2010-02-21 20:07:00

США: Увадзимая.

Эта запись не оплачена, совсем даже наоборот. Меня спросили недавно местные, почему я не люблю магазин "Увадзимая". Для тех, кто не местный поясню: "Увадзимая" - это такой очень популярный "японский" супермаркет китайских подделок под японские товары. Культовое место для всех местных любителей всего японского. Таких теперь, поверьте, всюду хватает.

Так вот, предположим вы, совсем как я, приходите в центральное отделение супермаркета "Увадзимая" в Сиэтле и хотите купить японского чая. Достать хороший японский чай за пределами Японии дело непростое, так как на мировом рынке чая японские чаи не считаются достаточно хорошими и кроме японцев их практически никто не пьёт. Но, предположим, вы всё-таки любите японский чай и даже знаете немного о том, какой он бывает. Вы заходите в отдел японского чая (вполне огромный) и пробираетесь сквозь ряды коробок самого дешевого, самого простого и народного японского чая сэн-тя. С замиранием сердца вы думаете о том, что вас, возможно, ждёт самый дорогой, самый аристократичный, самый благородный из японских чаёв, самый лучший из лучших чаёв города Удзи - чай гёкуро, что значит "нефритовая роса". И ваши ожидания вас не обманывают. Этот чай в "Увадзимая" есть. Даже два.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2010:02:21 12:34:07; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010:02:21 12:34:07; Camera = Panasonic DMC-FS7. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2010:02:21 12:36:34; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010:02:21 12:36:34; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Если вы сколько-нибудь похожи на меня, то ваша рука, конечно, сначала потянется к тому, что подешевле, всего 14.99 долларов за 100 грамм. Приглядимся к нему и читаем внимательно. Сначала по-английски: "Гёкуро зелёный чай".

Image : Width = 500; Height = 219; Date = 2010:02:21 12:34:07; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Потом по-японски собственно на упаковке: "Сэн-тя с добавлениями гёкуро". Важная часть смысла при переводе, как видно, случайно потерялась.

Image : Width = 186; Height = 500; Date = 2010:02:21 12:34:07; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Предположим, что мораль этой сказки состоит в том, что жадничать не хорошо. Посмотрим внимательно на более дорого соседа снабженного английской надписью: "Гёкуро, 18.99 долларов за 100 грамм". Но возьмём в руки саму упаковку этого самого драгоценного из японских чаёв. Что же мы видим? Что единственная наклейка, сообщающая нам о том, что этот чай гёкуро (на английском и по-японски) напечатана на отдельной полупрозрачной липкой ленте и косо наклеена поверх упаковки. В то время как сама упаковка о типе чая нам сообщает только двумя иероглифами: "мэй-тя", то есть "отборный чай". Будьте осторожны. Этикетка вверх ногами, непрозрачный цвет и человеческий ноготь на дне бутылки, иногда являются признаками того, что водка, которую вы только что купили, может оказаться поддельной.

Image : Width = 500; Height = 419; Date = 2010:02:21 12:33:19; Camera = Panasonic DMC-FS7.

На этом выбор чая гёкуро в магазине "Увадзимая" закончился. То есть настоящего чая гёкуро у них нет, зато есть суши с жареным спамом (консервированная свинина). А это, между прочим, блюдо совсем не японское, а очень даже гавайское.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 311; Date = 2010:02:21 12:01:11; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 498; Date = 2010:02:21 12:01:11; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Самое пожалуй жуткое отличие всех местных "этнических" магазинов в которых мне пока удалось побывать, это то, что рассчитаны они все всё-таки на американцев. Да, японцы тоже ходят в "Увадзимая", но только потому, что ничего лучше в округе просто нет. Такого ощущения как у меня бывало в Канаде, в определенных местах в Ричмонде, где можно было зайти в большой магазин, ресторан или просто пройтись на улице и почувствовать себя совершенно не в Канаде, тут нет. Здесь невозможно оказаться в толпе, где твое лицо единственное не азиатское, где ни официанты, ни продавцы не понимают ни слова по-английски, а вокруг слышна только кантонская речь, где нет никакого другого меню, кроме написанного иероглифами, и даже дорожные знаки только по-китайски. Да, здесь есть тематические сувениры, замороженные дурианы и даже сушёная хурма (американского впрочем производства), но, и это просто такой грустный факт, ни в одном из этих "этнических" мест американец не почувствует себя абсолютным чужаком, зашедшим не на свою территорию.

Мне этого чувства время от времени не хватает. Но вокруг всё как дома.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2010:02:16 20:25:32; Camera = Panasonic DMC-FS7.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 349 )

[info]nassims - ( 2010-02-22 04:20:14 )
джип прекрасен
[info]kitya - ( 2010-02-22 04:20:54 )
в моем доме в гараже стоит %)
[info]temniykot - как-то так ( 2010-02-22 09:06:13 )
Tanks are not afraid of a dirt :)
[info]kitya - Re: как-то так ( 2010-02-22 14:19:02 )
%)
[info]theliner - ( 2010-02-22 10:19:23 )
Да уж)
[info]ext_224597 - SO CLEAN! ( 2010-02-22 22:59:10 )
SO CLEAN!
[info]dinulya - ( 2010-02-22 04:21:45 )
Ну не знаю как чам у вас в Сиетле, а у нас в Чикаго есть сам по себе такой Chinatown, где по-английски в некоторых ресторанах-магазинах вообще не говорят. То есть обычно есть один менеджер на весь ресторан, который может объясниться, если вдруг бледнолицые забредут, заплутавши, но в остальном - чистый Китай. Про японский город, я правда не знаю ничего.
[info]kitya - ( 2010-02-22 04:23:07 )
А я не знаю как там у вас в Чикаго, но в Сиэтле это не у меня, это у них %)
[info]storylander - ( 2010-02-22 04:24:53 )
Хм... А в русском магазине в Филадельфии американцев почти нету. :) И почти все продукты из России или Украины - в самом деле. Хотя да, и тут этикетки дублируют на английском.
[info]kitya - ( 2010-02-22 04:28:42 )
почти нету, и "зайдет и сразу почуствовает себя беспомощным" - это разные вещи. в русских магазинах что я тут видел вполне себе есть и дублированные этикетки и продавец если надо по английски хотя бы цену назвать сможет. в "Увадзимая" безусловно большинство барахла (кроме свежих продуктов обычно) действительно из Японии (а свежие из Китая), но по всему видно что думают они далеко не только об японцах.
[info]misha_makferson - ( 2010-02-22 18:05:54 )
Так если они будут думать только о японцах они же разорятся.
[info]kitya - ( 2010-02-22 18:51:48 )
это и обидно
[info]itman - ( 2010-02-22 05:13:41 )
Странно, а в Montgomery County куча продукции из Бруклина :-)
[info]storylander - ( 2010-02-22 05:20:21 )
Я, конечно, не имею в виду всякое скоропортящееся - оно просто не доедет. Это из Нью-Йорка, да. :) Но тогда, если подумать, не так и много этих продуктов на самом деле привезенных получается...
[info]arkadeysladkov - ( 2010-02-22 12:44:20 )
Да? И что есть из украинского? И что по чем? :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:17:21 )
у нас есть украинские сушки, а русских почему-то нет %(
[info]arkadeysladkov - ( 2010-02-25 06:27:32 )
С сушками рассмешили. Я живу на Украине. Их тут миллион видов. В каждом городе и ПГТ, как минимум три вида местных. Что значит украинские сушки, какие конкретно? :)
[info]kitya - ( 2010-02-25 14:04:43 )
это значит на них написано "сделано в украине" (почемуто по-русски написано). больше ничего про них не знаю %)
[info]storylander - ( 2010-02-23 11:54:44 )
Сладости: конфеты, торты, печенья. Соки. Маринованные овощи. Приправы и соусы. Масло. Что-то наверняка ещё, просто не вспомнила. Цены, к сожалению, вот так сходу не скажу. Одно точно: в этом магазине дешевле, чем в попадавшихся мне американских супермаркетах.
[info]rblzhaya - ( 2010-02-22 16:01:35 )
А не поделитесь адресом? Пожалуйста... )
[info]storylander - ( 2010-02-23 11:59:48 )
Конечно. :) Я знаю 3: 1) Net Cost Market 11701 Bustleton Ave Philadelphia, PA 19116 2) Bell's Market 8354 Bustleton Ave Philadelphia, PA 19152 3) Petrovsky Market 9808 Bustleton Ave, Philadelphia, PA 19115
[info]zzemun - ( 2010-02-22 04:31:58 )
В России нет проблем с Гёкуро. Вот только позволить его себе может далеко не каждый. Покупала больше года назад за 1400 руб./100 гр.
[info]kitya - ( 2010-02-22 04:37:38 )
ну для гёкуро это вполне не дорогая цена.
[info]winnaloushe - ( 2010-02-22 11:39:51 )
я все посматриваю на гекуро (Asahina Gyokuro) в Mariage Frères... когда-нибудь куплю :-) Он там по 35 евро за 50гр и то один из немногих чаев, которые они соглашаются продавать меньше, чем по 100гр. Это не самый дорогой чай, но все же...
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:37:29 )
конечно не самый дорогой и не самый лучший, но среди японских считается очень хорошим
[info]zzemun - ( 2010-02-22 17:35:09 )
У меня знакомые заказывают чаи через e bay. Во сновоном, конечно, китайские . у них прям дешево выходит и гёкуро, и , к примеру, зеленый дарджилинг, который в Новосибирске стоит 600 с чем-то рублей за 28 гр.(унция) в магазине "Унция"
[info]olesher - ( 2010-02-22 15:20:57 )
Где купили? )
[info]zzemun - ( 2010-02-22 17:25:50 )
Я тогда жила возле метро "Домодедовская", рядом в ТЦ имеется на первом этаже чайный магазинчик, именно на первом этаже! Помойму "Чайная Контанта" Я там часто покупала разные чаи. Всегда были свежие урожаи. Есть еще на нулевом этаже другой магазин, но там весь ассортимент "странный"
[info]wy_tzu - ( 2010-06-19 09:40:11 )
японский чай я в Чайной Кантате не брал, а вот сравнивая китайский с оригиналами, привезенными из Китая не очень верю в гекуро. Но за подсказку спасибо - проверю, если рядом окажусь. И отпишусь, насколько это близко к гекуро, купленному в Удзи.
[info]akm_ca - ( 2010-02-22 04:36:52 )
А из японских интернет магазинов нельзя этот чай заказать? :-) Но вообще вроде как в Орегоне есть сеть магазинов, принадлежащих японской семье, в которых вроде как есть настоящие (а не китайские подделки) японские товары. Не в Сиэтле, правда. Central Market Poulsbo (the flagship store) 20148 10th Ave NE Poulsbo WA 98370 360.779.1881 wwww.poulsbo.central-market.com Central Market Mill Creek Mill Creek Town Center 15605 Main St Mill Creek WA 98012 Asian Market 425.357.3258 wwww.millcreek.central-market.com Central Market Shoreline 15505 Westminster Way N Shoreline, WA 98133 206.363.9226
[info]akm_ca - ( 2010-02-22 04:38:23 )
То есть не в Орегоне, а в штате Вашингтон
[info]kitya - ( 2010-02-22 04:41:19 )
можно конечно! но дело совсем не в этом. а в том, что обычный человек придет в сиэтловский джапан-таун и купит там вот этот чай гёкуро (прочитав английскую этикетку), который к гёкуро никакого отношения не имеет. а потом поробует и скажет что это гадость. и будет прав. но не про гёкуро. кстати большинство товаров и в самой японии произведены естественно в китае. но дело то совсем не в этом ;)
[info]akm_ca - ( 2010-02-22 04:43:49 )
А, в этом смысле. Ну так обычный человек покупает и китайскую еду в фуд-кортах и даже не представляет себе, насколько эта еда далека от настоящей китайской еды :-))
[info]kitya - ( 2010-02-22 04:45:09 )
ну это как бы самый Джапан-таун, он даже так называется. казалось бы такое название обязывает, ан нет. а чай в интернет магазинах я кстати все-таки не умею покупать и не понимаю как люди это делают ;)
[info]akm_ca - ( 2010-02-22 04:45:20 )
Опять же - а с чего это обычный человек вдруг захочет купить себе какой-то там японский чай? Все ведь знают, что самый лучший чай - индийский :-))))
[info]kitya - ( 2010-02-22 04:46:33 )
ну как с чего - в Увадзимая Виллидж 90% местных анимешников отоваривается, они все уже знают что лучший японский. Индийский и китайский кстати действительно лучше, но они другие %)
[info]misha_makferson - ( 2010-02-22 18:19:29 )
Цейлонский ещё )) Впрочем настоящие эстеты-экстремалы пьют плиточный со сливочным маслом (в идеале с бараньим жиром, но это не всем дано) и солью ))
[info]allevtinka - ( 2010-02-22 04:59:19 )
да, иногда этнические магазины поражают своей адаптированностью под местную культуру. ну и джип великолепен,да )) по-нашенски
[info]kitya - ( 2010-02-22 05:02:59 )
джип старался вероятно %)
[info]matsigura - ( 2010-02-22 05:04:57 )
Мне вот тут заварник из чугуна понравился. Сделан в Японии (по словам продавцов) и стоит 200 баксов. А тот, что в Китае сделан стоит 100. Не пойму разницы. Чучуг он и есть чугун. Или нет? Кстати, я в японском чае вообще не спец и если доберусь до тебя, то буду просить заварить мне настоящий чтобы понять что это такое. :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 05:10:43 )
а я в них если честно не разбираюсь. я сам никогда чугунных чайников не использовал. я только помню что в Японии среди них самые ценные считались всегда чугунные чайнички из Мориоки, но я сам из них чаю ни разу не пил, только в магазинах видел. Я сам японский чай в простом глиняном чайничке завариваю, как простой человек. Такие чайнички от пяти долларов стоят и работают вроде не хуже %)
[info]matsigura - ( 2010-02-22 05:16:03 )
Вот и я тоже подумал почему он столько стоит? Ни фига не понятно. В армии мы чай в плафоне светильника притуалетного заваривали и ничего. :) где тут секрет? Может кто из знатоков чайников подскажет?
[info]kitya - ( 2010-02-22 05:17:54 )
ну я не знаток, так что врать не буду, но мое основное подозрение что чайник - это еще предмет украшения интерьера для многих. и тогда они хотят чтобы он был красивый и платят за него как за ювелирное украшение. чугунные чайники они конечно красивые, ну и потом это ручная работа, сложно %)
[info]matsigura - ( 2010-02-22 05:22:43 )
Вот незадача - люблю красивое. :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 05:23:54 )
тогда ты попал на деньги %)
[info]matsigura - ( 2010-02-22 05:28:41 )
Точно попал. %)
[info]petit_dru - ( 2010-02-22 15:57:29 )
у меня чугунный чайник) Брали потому што понравился и кот, который шастает везде, не может разбить) Предыдущий фарфоровый упокоился именно так. Сравнивая - могу сказать что единственное отличие в том, что чугунный намного дольше держит тепло. По крайней мере на мой не предвзятый вкус)
[info]matsigura - ( 2010-02-22 17:27:16 )
Спасибо за информацию. Вот мне он тоже по этой причине нравится: теплоёмкость и качество тяжёлой железяки. :) Чугун, правда, хрупкий, хоть и твёрдый очень. Так, что на бетонный пол я бы его не ронял. Хотя, может там присадки какие есть добавляющие ему вязкость. Думаю, что если приобрету, то на пол для проверки бросать не буду. :)
[info]1tokyo - ( 2010-02-22 08:40:29 )
Читаю ваш ЖЖ давно. Очень интересно пишете. Не знаю, чем отличается чугун в Мориока, но колокольчики чугунные из Мориока звучат очень долго и очень высокого тона. Гёкуро - замечательный чай. Раньше я не любила зелёные чаи, теперь очень нравятся. Ну а чёрный чай найти в Джапен (хороший чёрный чай) - проблематично. У меня в Токио тоже своё место есть - магазин кофе и чая в Коендзи. И я так же завариваю чай в керамике.
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:17:12 )
ага, японцы больше зеленый любят конечно %)
[info]nomad_frog - Чугун чугуну рознь. ( 2010-02-22 08:19:59 )
И "девственный" чугун для посуды обладает рядом несомненных дотстоинств по сравнению с чугуном переплавленным, который сейчас используется в случаях более, чем большинстве.
[info]matsigura - Re: Чугун чугуну рознь. ( 2010-02-22 09:12:46 )
То-есть в Японии чистый замес делают, а в Китае батареи и ванные старые переплавляют на чайники? Понятно. Только мне не очень понятно как на качестве заварки чая это может сказаться. Если это сковородка, то это более важно, как мне кажется. Вероятно, что в более качественный добавляют присадки чтобы не ржавел, да просто качественней был. Не знаю, я технологию металлов больше двадцати лет назад изучал. Не могу утверждать, что знаю ответ. :)
[info]shine_ya - ( 2010-02-22 05:07:58 )
Вот тебе хорошо, что по-японски читаешь-то! А нам только на перевод и рассчитывать..Поэтому и не беру, чего не знаю, хотя ручки же тянутся к новому и неизвестному! :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 05:11:57 )
вот с переводами они лихо жульничают %)
[info]da_pooh - ( 2010-02-22 05:18:16 )
Насчет ощущений. В сиеттловском Увадзимая есть сбоку книжный магазин Kinokuniya. Там у меня было подобное ощущение беспомощности, всё вокруг на японском. :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 05:21:44 )
очень странно! я был как раз сегодня в этой кинокуньи и у меня было ощущение совсем наоборот. там МЕНЬШИНСТВО книжек на японском. больше половины книжек там совсем даже на китайском и на английском. отдел английской манги даже больше чем отдел японской. я собственно больше под впечатлением от настолько неяпонской кинокуньи это все и написал, даже Кинокунья в Сиднее или Бук-офф в Ванкувере были гораздо более "японские", чем сиэтловская кинокунья, которая что угодно, но не японский книжный, все-таки в японском книжном японских книг должно быть больше половины.
[info]da_pooh - ( 2010-02-22 05:39:16 )
Хмм, не знаю, я в других "куньях" не был, но в этой тогда глаза разбежались от японского. Может с непривычки книг на английском показалось немного. Я тогда открыл пару книг, думал может продублировано внутри всё. Со страху закрыл. :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:06:32 )
нет, если бы было продублированно это был бы вообще ужас!
[info]goldenaxear - ( 2010-02-22 10:54:19 )
а я подумал что Kitya - это девушка))))
[info]vedmed1969 - ( 2010-02-22 05:19:09 )
> это просто такой грустный факт, ни в одном из этих "этнических" мест американец не почувствует себя абсолютным чужаком, зашедшим не на свою территорию Ну нафиг, вовсе это не грустный факт. Представил на своей улице дорожные знаки, выполненные по ГОСТ Р 52290-2004 "Дорожные знаки", но с китайскими табличками. Ужас :) А джЫп прекрасен, да. Моя машина тоже пальцем расписана - дочь постаралась :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 05:23:16 )
ничего не ужас! а клево! не понятно же ничего!
[info]vedmed1969 - ( 2010-02-22 05:27:04 )
меня вполне устраивает, что мой город наполовину татаро-башкирский :) Казахи есть, а уж китайцы и корейцы - в гомеопатических количествах. И всем всё понятно.
[info]kitya - ( 2010-02-22 05:28:03 )
когда не понятно - веселее!
[info]zloyjj - ( 2010-02-22 10:27:53 )
+1
[info]jorr - ( 2010-02-22 05:43:11 )
Вполне нормально! Если ты достаточно тонкий ценитель, ты и в составе деёвого чая почувствуешь аромат дорогого. А если нет - пей что есть и не булькай. :))
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:06:04 )
это называется обман потребителя, если уж переводишь то переводи до конца!
[info]jorr - ( 2010-02-22 06:17:36 )
Это называется - "наполнитель". :) Или, вспоминая советские времена, "нагрузка" :)
[info]dontwait - ( 2010-02-22 06:26:23 )
а вот на обман потребителя уже можно куда-то жаловаться, потому что это безобразие.
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:29:07 )
ох, если бы это было самой большой для меня проблемой, то да %)
[info]mondaymessenger - ( 2010-02-22 14:09:13 )
Kitya смените аватарку! Не в обиду)
[info]steriling - ( 2010-02-22 06:04:26 )
У вас, Китя, судя по всему, ностальгия по Японии:) А вообще динамика такая по дневнику прослеживается - в Австралии не понравилось, в Канаде ничего так, более-менее, жить можно, а США - как-то ваще никак... Или это мой глюк?:)
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:06:58 )
глюк!
[info]steriling - ( 2010-02-22 06:08:34 )
а где истина?:)
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:09:00 )
а что истина? %)
[info]steriling - ( 2010-02-22 06:11:00 )
ой чота влез я в разговор...
[info]n_lia - ( 2010-02-22 06:04:33 )
Как же мне нравиться вас читать. Обо всем спокойно и объективно. А гекуро- это чай в виде зеленой пудры?
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:07:42 )
нет гёкуро - это листовой вполне чай, зеленая пудра - это видимо имеется ввиду маття ;)
[info]kunaifusu - ( 2010-02-22 06:09:28 )
Если тебе нужен гёкуро, попробуй тут http://www.teafountain.com/ Я покупал, чисто елеочные иголки, хотя я японский настоящий не видел.
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:10:40 )
мне он не настолько нужен %) я его люблю и скорее всего куплю, но просто когда в следующий раз в Удзи окажусь %)
[info]mrmoritz - ( 2010-02-22 06:13:46 )
Кхе-кхе, сижу в офисе (РФ, Москва), заварил себе Dilmah в пакетике, читаю этот пост...Ребяты, а эт вы апчём тута? :-)
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:14:43 )
в пакетике это сурово %)
[info]lansurs - ( 2010-02-22 06:38:38 )
сурово это работать когда у всех выходной XD (я про mrmoritz)) PS а вообще у меня давно впечатление что в штатах с этническим и заграничным дела всегда не очень обстояли
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:41:13 )
зато хорошо отдыхать когда все остальные работают %) но я не знаю такая ли ситуация конечно.
[info]lansurs - ( 2010-02-22 06:48:03 )
отдыхать хорошо всегда, кроме тех случаев когда отдых уже приелся :D
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:50:49 )
но несинхронно со всеми остальными особенно хорошо - можно ходить во все места куда в выходные очереди!
[info]lansurs - ( 2010-02-22 06:59:54 )
ходить без толп вокруг конечно круто, но вот ходить в одиночку потому что все друзья работают - нет %)
[info]kitya - ( 2010-02-22 07:05:21 )
но без толп того стоит %)
[info]mrmoritz - ( 2010-02-22 07:07:05 )
А как вам грузинский брикетированный чай 3-го сорта? Ностальгическо-совеццкое :-)
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:11:06 )
у меня нет такой ностальгии %)
Аноним - ( 2010-03-22 08:08:14 )
Рекомендую вам китайский чай Пу-И от Гринфилд, оченно ностальгически.
[info]misha_makferson - ( 2010-02-22 18:24:00 )
По моему Принцесса Нури высокогорный получше будет. Нет? :-))
[info]shishimai - ( 2010-02-22 06:33:23 )
обман, кругом обман)) я вчера как раз решила проверить чайный магазин на Дененчофу, ктр ты когда-то советовал и не нашла его( вернее нашла только лавку зеленых чаев Итоен и все, черных нет. может исчез((
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:37:48 )
Точно на Денентёфу? Я не мог там советовать магазин, я там никогда не жил а значит ни одного магазина я знать там не мог %) Мой любимый магазин с чёрными чаями был на станции Оимати, но сейчас конечно могло все измениться %(
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:40:03 )
интернет говорит что на Оимати он все еще вполне жив %) http://www.lupicia.co.jp/shop/shop.php?ShpCD=kt29
[info]shishimai - ( 2010-02-22 06:45:56 )
сорри, спасибо за ссылку. это было так давно, что Оимати трансормировалось в Дененчофу со временем )) если совсем плохо без Удзи будет, то могу послать, не проблема)
[info]kitya - ( 2010-02-22 06:50:03 )
да нет, совсем плохо я надеюсь не будет! может я лучше его куплю когда в следующий раз до Удзи доберусь %) не то чтобы мне какой либо продукт в жизни бывал настолько нужен, чтобы я мог без него умереть, да я бы вообще о нем не вспомнил если бы случайно не оказался в местном "Джапан-Тауне", в который я попал по случаю того, что мы пошли гулять в местный японский садик (кстати хороший, но оказалось, что там еще ничего не цветет). ну и увидел там в этом их японском магазине знакомые слова и сразу захотел конечно %) а потом обломался, потому как ты верно заметила кругом обман. но это и к лучшему - денег сэкономил опять же!
[info]shishimai - ( 2010-02-22 06:57:23 )
"повезло" вам и с садиком и с чаем ))
[info]kitya - ( 2010-02-22 07:04:24 )
ага %)
[info]shustr - ( 2010-02-22 07:21:23 )
После аутентичных китайских кафешек во Владивостоке имел возможность побывать в китайских заведениях в Чикаго и Лос-Анжелесе. У них там даже палочек не было, и не было обычного заварного горячего зеленого чая из чайника - только хрень в зеленых бутылочках (типа Wahaha) из холодильника. Вобщем, я разочаровался в китайских харчевнях Северной Америки :-))
[info]nobody_s_fool - ( 2010-02-22 07:41:14 )
на владивостокских китайских харчевнях остановился глаз) А откуда знаете c_pro и Даночку, если не секрет?)
[info]shustr - ( 2010-02-22 08:13:04 )
Владивосток город такой - все друг друга через кого-нибудь знают :-) В Японии кстати с детства грезил побывать - все никак не доведется...
[info]vasay - ( 2010-02-22 11:50:13 )
+1, город у нас маленький :) У нас наверное большинство людей в Японии побывать мечтают, а между тем в Китай через выходные мотаются :)
[info]shustr - ( 2010-02-22 11:57:54 )
:-) но так как щас, в китай лучше не мотаться - манал я на границе как бык в стойле весь день париться/мерзнуть, еще и доказывать что свитер для себя прикупил, а не на продажу...
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:12:36 )
ну вот в Канаде в Ричмонде вилку было не найти в ресторане, даже если очень просить. А тут когда я пришел в первый раз в китайский ресторан и мне дали тарелку и вилку-ложку-нож, я сразу решил что больше ходить в китайские рестораны тут я не буду %)
[info]keethraxx - ( 2010-02-22 16:40:17 )
0_о Где это в Чикаго есть такое китайское заведение чтобы даже чай не давали ?!?!
[info]lumbricus - ( 2010-02-22 07:41:06 )
божэ, какая прелесть с "помой меня" :)))) если на всех бы напала впечатлительность, эта надпись на пыли могла б людям помочь обрести мир во всём мире :))))) это так... единительно :)))))
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:13:43 )
международный язык да %)
[info]himba - ( 2010-02-22 07:55:35 )
Ой. Мне чай, как на первой картинке, привозила коллега-японка из Германии. Я его погуглила, и решила, что она жутко разорилась на самый дорогущий чай. Было очень неудобно. Бедная, она, наверное, не нашла неподделку в Германиях, и ей самой было неудобно.
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:15:29 )
бывает, если не читать иероглифов то ведь фиг догадаешься по упаковке, что это не то о чем говорит латиница %)
Аноним - иероглифы ( 2010-02-22 21:01:52 )
Китенька,милый,как ты учил иероглифы енти? Уж больно тож знать их хочется.Пытаюсь вот. на пятый год чет начала запоминать...В Японию надыть ехать, или как?
[info]kitya - Re: иероглифы ( 2010-02-22 21:50:38 )
а я и не учил, я ленивый %)
Аноним - ( 2010-02-23 14:08:05 )
Тогда скажите плз, как можно знать из не уча. Я тож так хочу.)))
[info]kitya - ( 2010-02-23 15:35:20 )
А я совсем не все и знаю %)
Аноним - иероглифы ( 2010-02-24 07:24:55 )
А все знать невозможно. Только идиоты думают, что все знают, ну и Наполеоны там всякие...А все же, как это происходило? Вдруг раз, и уже понимаешь, что на упаковочке написано!
[info]kitya - Re: иероглифы ( 2010-02-24 14:20:20 )
обычно мне Катинка просто помогает, а я понимаю только очень часть упаковочек сам, а она все сложные иероглифы знает. ну не все, но многие.
Аноним - Re: иероглифы ( 2010-02-24 15:43:29 )
Умная Катинка, Катинка спасет мир.Извините за назойливость, А вот Катинка как? Учила их?Или так знает?А если учила, то как? А если не учила, то почему знает?Я понимаю, за нее вы не отвечаете, но как-то все так сложилось...)))и)))А я вот унаги и васаби могу прочитать!!!потому что не иероглифами написано.обычно.
[info]kitya - Re: иероглифы ( 2010-02-24 16:04:49 )
катинка учила сначала конечно. но главная причина в том, что она книги японские в огромном количестве читает с утра до вечера
Аноним - Re: иероглифы ( 2010-02-24 21:03:36 )
Спасибо большое.Ценная информация для меня.Тааак, где-то у меня газетка японская завалялась...
[info]orel_na_vole - ( 2010-02-22 07:57:57 )
во дают!
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:15:56 )
ага!
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:17:20 )
бизнес!
[info]serendipitous_t - места надо знать ;-) ( 2010-02-22 09:13:47 )
"Здесь невозможно оказаться в толпе, где твое лицо единственное не азиатское, где ни официанты, ни продавцы не понимают ни слова по-английски, а вокруг слышна только кантонская речь, где нет никакого другого меню, кроме написанного иероглифами, и даже дорожные знаки только по-китайски." я видел такое в китайском квартале в районе Ричмонд в Сан-Франциско, там даже моего путунхуа в ресторане не хватило (именно по причине кантонскости официантов, одна впрочем бойко говорила на английском). И меню с иероглифами. Правда, дорожные знаки по-английски.
[info]kitya - Re: места надо знать ;-) ( 2010-02-22 14:20:29 )
Возможно, википедия как раз гласит что чайна таун в Сан-Франциско первый по величине в северной америке вообще, а второй как раз Ричмонд, где я до этого жил.
[info]vinokurov - ( 2010-02-22 09:15:21 )
а прямо из Японии есть смысл заказывать по интернету хороший чай (если, конечно, это вообще возможно), или доставка слишком дорогая получается?
[info]darthvaider - ( 2010-02-22 09:19:58 )
можно и нужно )) что я всем и советую )))
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:25:03 )
никогда этого не делал и слабо представляю смысл. более того никакие нормальные японские интернет магазины никогда никакие товары за границу не посылают из японии вообще.
[info]vinokurov - ( 2010-02-22 14:32:08 )
Это даже неожиданно. Казалось бы — какие проблемы-то принять деньги с карточки и прислать, скажем, в штаты какой-то местный товар. Ну и ладно, не больно-то и хотелось :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:20:57 )
зачем им это? японские интернет магазины обычно не любят связываться с иностранцами.это же нужно целую структуру строить, которая японским интернет магазинам просто так не нужна. сейчас вроде стало хоть чуть чуть меняться, а несколько лет назад 90% японских интернет магазинов вообще кредитки не принимали например.
[info]vinokurov - ( 2010-02-22 15:25:31 )
кредитки не принимали? Вот это да.
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:27:06 )
ну дык. кредитки принимать дорого и не выгодно продавцу. большинство магазинов в японии не любят кредитки до сих пор из-за этого. все наличными. заказываешь какой-нибудь телевизор, приходит к тебе домой почтальон, ты одаешь ему деньги наличными, он отдает телевизор, чего же проще то а?
[info]wy_tzu - ( 2010-06-19 09:34:43 )
Китя, тот магазин, на который вы ссылались четыре года назад вот здесь: http://kitya.livejournal.com/197529.html Он теперь предлагает заказ он-лайн в другие страны: http://www.tsuentea.com/engindex.htm - посреди страницы кнопочка на интернет-магазин. Как вы думаете, это действительно оригинальные чаи или "упакованные в Удзи"? . И еще мне в каком-то комменте показалось (не могу теперь найти), что вы в канве мирового чайного рынка не считаете чай Удзи лучшим. А какие лучше?
[info]kitya - ( 2010-06-19 13:35:05 )
наверное оригинальные. в канве мирового рынка вообще никакие японские чаи не могут считаться хорошими. только индийские или китайские естественно (японские - это примерно ухудшенные копии китайских в принципе).
[info]wy_tzu - ( 2010-06-21 09:15:16 )
Спасибо за ответ. Если закажу у них - поделюсь результатом сравнения с оригиналом. Я люблю характерность японских чаев и китайскими мне их трудно сравнивать, а с индийскими совсем не могу - это же просто разные напитки. Ну и, видимо, особые ассоциации с японским чаем :-)
[info]kitya - ( 2010-06-21 19:41:54 )
напитки то разные а вот растение по идее одно и то же %)
[info]darthvaider - ( 2010-02-22 09:19:33 )
я хоть и не в США, но люблю японский чай и кофе... и заказываю его себе прямо из Японии... особенно понравилась японская кофеная продукция в разовых пакетиках, как чай)))) если интересно могу адрес порыться и найти... Там есть волшебный человек Джефри который шлет посылки на следующий день после заказа.... Кстати после кофейка японского я в РФ перестал кофе вообще покупать
[info]teolione - ( 2010-02-22 10:21:24 )
подскажите а вы через какой сайт все это покупаете?
[info]darthvaider - ( 2010-02-22 10:31:01 )
Пользовался многократно, впечатления самые хорошие. http://www.japanesegreenteashops.com/home.html Страница с кофе: http://www.japanesegreenteashops.com/coffeeselection.html
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:27:32 )
шустрый человек Джефри %)
[info]darthvaider - ( 2010-02-22 14:36:50 )
а то.... сначала у него был тока чай.. потом мы русские попросили открыть раздел с кофе))) он и открыл )))
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:21:20 )
ужас!
[info]every_intention - ( 2010-02-22 09:25:20 )
открыла этот пост, а прочитала аж четыре твоих, по ссылкам переходя)) очень мне нравится все это узнавать)) спасибо)
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:27:53 )
Ура %)
[info]vertyk - ( 2010-02-27 12:57:22 )
Японский чай весчь.
[info]dorothy91 - ( 2010-02-22 09:25:39 )
прямо просится на стекле джипа дописать пониже "помой меня"-- "я вся чешуся", как пишут наши дворовые мальчишки на грязных машинах %))))
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:29:00 )
нужно еще придумать как это по англицки выразить %)
[info]andrey100_500 - Re: США: Увадзимая. ( 2010-02-22 09:28:43 )
Вот облом! Даже там процветают подделки. Значит, единственными неподдельными товарами в США могут быть только произведенные в этих самих США?(я имел в виду надпись на упаковке made in USA).
[info]kitya - Re: США: Увадзимая. ( 2010-02-22 14:30:05 )
а это принципиально? %)
[info]batuich - ( 2010-02-22 09:32:30 )
сплошное нае..во вокруг.
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:31:04 )
ага!
[info]megazoid - ( 2010-02-22 09:38:36 )
Spam musubi популярны на Гаваях :) Там ещё рис банкой из под спама формируют, чтобы спам красиво и ровно сверху ложился. http://en.wikipedia.org/wiki/Spam_musubi
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:31:36 )
я знаю!
[info]megazoid - ( 2010-02-22 14:41:40 )
Ой, невнимательно прочитал, сорри. :)
[info]megazoid - ( 2010-02-22 09:39:29 )
[info]olesher - ( 2010-02-22 09:52:39 )
Моя хотеть попробовать японский чай, однака.
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:32:23 )
билет-самолёт-электричка-удзи %)
[info]olesher - ( 2010-02-22 15:18:05 )
:) По твоим многолетним рассказам я настолько хорошо узнал Японию, что ради чая туда ехать... А если серьезно - просто не уверен, что вытяну самостоятельное путешествие. Говорят там нет даже надписей по-английски за границей Токио и такая путаница с поездами, что я заблужуся, прежде, чем куда-нибудь доеду.
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:25:02 )
в большинстве туристических мест кое-какие надписи на английском есть. конечно есть места где совсем нет, ну так что с того. берешь словарь, сравниваешь иероглифы и разбираешься %)
[info]superdumm - ( 2010-02-22 09:53:30 )
Значит так. Ценник местного магазина SimonLevelt, весь чай - развесной, дают посмотреть и понюхать Sencha Green 100g 2,40 [Green - это они так шутят, ага] Sencha Organic 100g 4,60 [навоз нынче дорог] Sencha Classic 100g 6,40 [по-видимому, вместе с гейшой] Sencha Theinevrij 100g 5,95 [это просто водичка с листиками, для красоты] Gyokoro Classic 100g 13,95 Genmaicha 100g 4,95 Kukicha 100g 3,40 Buddha Amacha 50g 9,50
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:33:25 )
судя по ценам гёкуро у вас тоже рожден методом творческого перевода %)
[info]superdumm - ( 2010-02-22 14:42:55 )
Не позволим наводить тень на нашу гёкурень! Во-первых, это в еврах, а во-вторых, бочками - они же оптово закупают, без расфасовки. Нет, правда, тёмно-зелёно-маслянистый цвет, жёлтый отвар, горькость и запах - вроде всё на месте. Вода местная, конечно.
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:22:04 )
та ладно, ваши евро сейчас сильно упали ;) все равно должно быть раза в три дороже %)
[info]superdumm - ( 2010-02-22 15:44:09 )
Контрабандный товар! Вывезен в животах буддийских монахов. Нет, это по цене как у Вас вот второй, но без упаковки и всего прочего. Хотя вот тут их ругают. Говорят, да, гёкуро, похоже, но хуже, чем гёкуро N 110. Лист не тот, да и вообще. А уж с гёкуро из садов Си-Вань-Му Органической Накаи и вообще не сравнить, такие дела. http://www.lotusgroenethee.nl/tag/japanse-groene-thee/
[info]kitya - ( 2010-02-22 16:26:01 )
ужас! %)
[info]tibi_et_igni_ua - ( 2010-02-22 11:05:33 )
А у нас в Киеве есть одно такое этническое местечко. Китайское на всю голову. В общаге Авиационного Университета предприимчивые китайцы оккупировали кухню на первом этаже и несколько комнат, и сбацали там ресторанчик. Войти в него, правда, можно только через центральный вход общаги, через бабушку-вахтершу, которая несмотря на то, что идешь ты "к китайцам поесть" (с), все равно потребует оставить у нее паспорт. Но зато умиляют официанты, которые по русски понимают только "один", "два", "три" и "посчитай", меню на китайском, где под названиями блюд ОТ РУКИ (!) коряво написано, что это за зверь такой. Ну и все надписи состоят из перлов а-ля "свенина с огурецом" или "свянина в кислый-сладко соуса", или (мне вообще мозг вынесло) "боранена остренькой". Зато вкусно, порции - с одной втроем наесться можно, цены вполне демократичные и вообще, приятное место.
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:36:35 )
здорово вам!
[info]yumegoroshi - ( 2010-02-22 11:34:21 )
чего же это они так подставляются? а в суд на них? коллективный иск от имени всех покупателей увадзимая за причиненные моральные страдания!
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:36:57 )
та кому они нужны %) никто же ничего не понимает %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-02-23 00:03:15 )
ну вот ты и объяснишь;-)
[info]kitya - ( 2010-02-23 00:08:17 )
та я не настолько вредный, я в ЖЖ побурчу и всё %) А так мне то какое дело? Пусть торгую чем хотят. Вообще насколько я понимаю в Америке практически что угодно чем угодно называть можно...
[info]yumegoroshi - ( 2010-02-23 00:18:38 )
наверное можно. до тех пор пока не забываешь, что в суд можно подать на кого угодно и за что угодно;-)
[info]kitya - ( 2010-02-23 00:21:14 )
подать то можно, а вот можно ли выигриать уже зависит от многих параметров. ну да и мне лично понятно не нужно %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-02-23 01:25:10 )
выиграть всегда сложно. не только в суде;-)
[info]kitya - ( 2010-02-23 03:10:31 )
философ %)
[info]oldoy - ( 2010-02-22 12:00:11 )
Значит так-о чае: Лучшего чая чем в советские времена, когда завозился индийский чай не такое дерьмо как сейчас, на каком -нибудь джайляу (летний выгон) в Казахстане, заваренном какой-нибудь старой (непременно старой, молодые уже (еще?) не умели) казашкой я НИКОГДА не пробовал НИГДЕ!
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:16:06 )
хорошо тебе %)
[info]esc - *потыкал веточкой* ( 2010-02-22 13:30:37 )
Какой интересный спамбот. Неужели с ручным приводом?
[info]to_tabbed - Re: *потыкал веточкой* ( 2010-02-22 13:36:52 )
кю!... сам ты спам-бот! :(((
[info]heller_mac - ( 2010-02-22 12:22:24 )
забукмаркал)
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:16:57 )
что? %)
[info]teplorod - ( 2010-02-22 12:58:29 )
И тут обман. Да еще с чаем. А сколько нормальный Гёкуро стоить должен?
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:17:48 )
долларов 100 за 100 грамм как минимум.
[info]misha_makferson - ( 2010-02-22 18:39:17 )
по доллару за грамм? Офигеть, вы его что ... курите что ли?
[info]kitya - ( 2010-02-22 18:54:12 )
та ладно, нормальная цена за хороший чай. не каждый же день я его пью %)
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-22 12:59:15 )
а вообще кроме сыров ты что ешь?)
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:18:05 )
фрукты!
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-22 15:20:32 )
прикольно! вот же жене повезло, а:))))
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:24:08 )
а ей то почему???
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-22 15:25:45 )
в смысле???!!! издеваешься? готовить же не надо:)
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:27:26 )
ну так она никогда и не готовит, я только готовлю ей %)
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-22 15:36:37 )
действительно не повезло.... хочет биг мак, а ты ей лобстеров... кошмар. я бы развелась:))
[info]dzerzhinski - ( 2010-02-22 13:00:21 )
про водку и ноготь - очень смешно )
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:18:22 )
а я думал грустно %)
[info]esc - ( 2010-02-22 13:27:58 )
А ещё у них всё сакэ либо из Калифорнии, либо из Австралии. ;-)
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:18:39 )
и рис из калифорнии или тайланда %)
[info]old_surehand - ( 2010-02-22 13:49:52 )
Похоже вам в Сан Франсиско нужно сьездить. Там Чайнатаун - самый "аутентичный". :) А почему чай не покупаете в Амазоне или в ebay? Там почти все можно найти.
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:19:04 )
я не любитель покупать котов в мешке %)
[info]old_surehand - ( 2010-02-23 07:05:15 )
:) Ну, кот в мешке все равно будет, что по почте, что на полке... В Сан-францисском чайнатауне я был в замечательном чайном магазине, где и дегустации чаев проводят. Не любитель зеленых чаев, правда, поэтому не знаю, но черные там были просто великолепны!
[info]kitya - ( 2010-02-23 15:32:17 )
так вот и я говорю - не совсем. на полке я могу рассмотреть сначала внимательно упаковку, попросить хозяина магазина насыпать и заварить чащечку прежде чем я буду покупать и мне все станет ясно %)
[info]ex_rualice - ( 2010-02-22 14:43:18 )
Дорогой участливый Китя! Китайских товаров так много что называть их иначе бесполезно и отыскать нечто другое и натуральное не представляет возможности. И это печально!Пиши чаще...рассказывай..дорогой друг!
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:22:39 )
ну не так уж и печально %)
[info]capka3m - ( 2010-02-22 14:47:50 )
очень поучительно :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 15:23:25 )
%)))
[info]rubot - В топе ( 2010-02-22 16:41:19 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]oleshka_lj - ( 2010-02-22 17:12:14 )
я конечно не спец по Японии ни разу, но Уваджимаю назватья японским у меня не получилось. китайское и все тут. я там правда бумагу покупаю :) а про как дома.. есть такое. очень все СССР напоминает, только чуть иначе повернуто
[info]kitya - ( 2010-02-22 17:40:09 )
нет, она как раз таки японская, китайский уклон там вторчиен - но даже название у нее японское и большинство товаров и надписей все-таки там по-японски а не китайски %)
[info]avichka - ( 2010-02-22 17:27:55 )
Да, Китенька, прочно Япония в тебе засела. Вроде спокойно и объективно, а не доволен толком ни одной страной. Я не упрекаю, я даже...как сказать...переживаю. То ли с Америкой - это просто адаптационный период, потом наездишься по национальным паркам, и душа запоет или (гложат меня такие мысли), забьешь на все и...вернешься в Японию:)
[info]kitya - ( 2010-02-22 17:42:54 )
никуда я не вернусь никогда конечно %)
[info]avichka - НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА ( 2010-02-22 18:11:26 )
Ну, тебе виднее.
[info]kitya - Re: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА ( 2010-02-22 18:51:59 )
ага, виднее %)
[info]alexandrvld2 - ( 2010-02-22 17:29:25 )
Поддержи Российского производителя, не пей Китайские подделки!
[info]golddragonfly - ( 2010-02-22 17:41:42 )
остает только уповать на старинных японских друзей — если таковые имеются :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 17:43:38 )
зачем???
[info]golddragonfly - ( 2010-02-22 17:56:17 )
почему нет? чаю то хочется! :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 18:50:56 )
не настолько %)
[info]golddragonfly - ( 2010-02-22 18:58:15 )
что друзья тебе дороже чая? :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:02:35 )
ага %)
[info]golddragonfly - ( 2010-02-22 19:21:45 )
на какую сумму конкретно?
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:23:01 )
не продаётся %)
[info]golddragonfly - ( 2010-02-22 20:31:02 )
значить дарится! Кто у тебя лучший друг? Меня сразу из списка исключаем за явным преимуществом :))
[info]kitya - ( 2010-02-22 21:49:58 )
тебя никому не отдам, даже не надейся %)
[info]golddragonfly - ( 2010-02-22 22:57:57 )
я как то в этом даже и не сомневался %) вопрос в том кого из свох друзей ты готов разделить?
[info]kitya - ( 2010-02-22 23:02:02 )
пока никого %)
[info]golddragonfly - ( 2010-02-22 23:23:25 )
только пока? чую забанят кого-то скоро %)
Аноним - лучшая сеть японских магазинов в US ( 2010-02-22 18:03:32 )
собственно сабж : http://www.mitsuwa.com/index.html от вас не близко, но мало ли оказия какая ... Даже отдел сладких булочек наличиствует :) не Касуми с Джаско конечно, но все же И цены вас обрадуют = цена в Японии * 3 А главное - там есть настоящий РИС !
[info]kitya - Re: лучшая сеть японских магазинов в US ( 2010-02-22 18:53:17 )
хе! а гёкуро у них судя по их сайту тоже нет %)
Аноним - Re: лучшая сеть японских магазинов в US ( 2010-02-22 21:05:28 )
ну дык, на безрыбье ... зато не врут меня то и хороший Sencha устраивает.
[info]kitya - Re: лучшая сеть японских магазинов в US ( 2010-02-22 21:51:22 )
ага, это верно! но у меня хороший сентя еще и так не кончился, я с собой из Японии привез %)
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 19:08:23 )
вот как раз вчера были в Ричмонде, наслаждались нормальными сушами и говорили, что "в Сиэтле такого нет". Не только суши нет, но и вообще нет культуры ни китайской, ни, тем более, японской. Видимо, в Сиэтле настолько меньше китайцев? Ничем другим не могу объяснить. В Ричмонде эта культура очевидно совершенно есть, конечно. Мы про это заговорили даже не по поводу суши, а по поводу расписанных под хохлому тойот, на которых ездят ричмондские подростки.
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 19:09:41 )
и паркуют эти тойоты, конечно, прямо перед дверью в ресторан, а как же. Вдруг иначе не все увибят :(ю И это тоже не просто безобразие, а культурное безобразие :).
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 19:10:53 )
увидят :). * реклама помешала напечатать нормально: загораживает полэкрана :(.
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:12:45 )
а где фотки тойот %)
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 19:24:56 )
Да как-то не пришло в голову сфотать :). Ну, там их масса на улицах: всякие "целики" с кучей прибамбасов, желтого цвета и разрисованные как я не знаю что :).
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:25:48 )
ну это же мои родные мест, да я уже скучаю по ним. Я себе потому и купил тойоту тоже %)
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 19:27:36 )
желтую? :) разрисовал? :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:34:54 )
пока еще нет, но хочу %)
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:12:01 )
а в каком месте в Ричмонде вы их ели? В Ричмонде нормальных суши конечно нет, но есть чуть более похожие на нормальные чем обычно %) Они в Ричмонде все-таки китайские. Но есть один японский ресторан уровня средней японской столовкой, в котором еда действительно японская. А вот с китайской едой (точнее кантонской) в Ричмонде действительно клёва!
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 19:23:12 )
ye? rjytxyj jyb rbnfqcrbt? yj gj chfdytyb. c cb'nkjv -- dgjkyt!! Jyb DRECYST!
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:25:02 )
не ясно получилось %)
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 19:27:07 )
тьфу :)) пора идти за другой комп. Я написала, что, конечно, я имела в виду китайские рестораны (мы обычно особо не разбираем, заходим в Ричмонде в любое почти место). Я не знаток японской кухни, мне главное, чтобы было ВКУСНО :)). Так вот в Ричмонде отличная рыба и ее много. Так что мы всегда остаемся довольны. А здесь я таких суши не видела вообще нигде.
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:34:08 )
ну оно вкусно но на североамериканский вкус, а не на японской. японцу бы скорее не понравилось и наоборот человеку европейской культуре обычно японская настоящая пища покажется значительно менее вкусной, просто надо привыкнуть. мне было смешно как в японских ресторанах в Ричмонде готовили некоторые японские блюда в которых все правильно, но не хватает ровно одного двух ингридиентов, которые они просто не могут достать. Ну а главное отличие конечно в том что вся рыба для суши и здесь и в Ричмонде была замороженная, так как рыба свежая как в Японии и в США и в Канаде не легальна к продаже по закону %)
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 19:37:12 )
да я понимаю, но сравниваю-товсе равно не с Японией, где я не была, а со "здесь" :). Какая разница, замороженная ли в Ричмонде рыба, если тут ее просто не кладут на суши :)).
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:44:45 )
ну у предварительно замороженной вкус не такой как у действительно сырой и в ней не живут червяки что делает поедание суши скучным %)))) ну и главное пожалуй отличие еще в том, что японцы едят в тысячи раз больше сортов рыбы и морских гадов, а фантазия на типы рыбы ричмондовских поворов все-таки ограничинее, так как китайцы вообще рыбу относительно недавно начали массово есть переняв это у японцев. с другой стороны вероятно уже скоро они догонят и перегонят!
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-22 20:03:25 )
да все понятно :). речь не о ом :). Речь о том -- где бы ты лучше ел суши: в Сиэтле или в Ричмонде :).
[info]kitya - ( 2010-02-22 20:08:19 )
ну в Ричмонде конечно лучше значительно %)
[info]zabriski - ( 2010-02-22 19:33:01 )
о, спасибо я часто отовариваюсь в китайском/вьетнамском маркете, он интереснее, свежее и дешевле американских и давно хотела спросить, что такое напиток из хризантем, который я вижу в ассортименте на полках с японско-корейскими (or so it's called) товарами :)
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:35:15 )
хоть убей не знаю о таком напитке %)
[info]zabriski - ( 2010-02-22 19:40:34 )
надо же... и их ещё много, нот у меня картинки только этих иероглифы я, разумеется, не различаю навскидку, но подумала, что раз хризантемы, то, скорее всего, японское
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:43:25 )
ни одного слова на японском на этой картинке не написано - все чисто по-китайски %) никогда не слышал чтобы японцы такое пили, так что наверное родное китайское блюдо. ну и я в Японии кушал свежие хризантемы просто из миски, но в напитки мне их заваривать никогда никто не предлагал %)
[info]zabriski - ( 2010-02-22 19:45:27 )
вот так оно с азиатами дело-то иметь!! ещё кто кого не поймёт :):)
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:47:20 )
ну дык! кстати вещи с японскими надписями на вид можно легко отличить от вещей с китайскими надписями даже не уча иероглифов - по связкам каной между ними %)
[info]zabriski - ( 2010-02-22 19:56:03 )
по связкам каной а можете уточнить?
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:57:33 )
ну японцы не пишут одними иероглифами. любой японский текст состоит из смеси иероглифов и одного из двух простых японских алфавитов - хироганы или катаканы. так как эти оба алфавита значительно отличаются на вид от иероглифов (они проще), то увидев сразу такие простые значки понятно что писали по-японски. а если все из одних сложных иероглифов - то китайцы старались %)
[info]zabriski - ( 2010-02-22 20:03:00 )
поняла потренируюсь, спасибо :)
[info]koa_latam - ( 2010-02-22 19:51:47 )
Еще бы и японский выучить, чтобы смочь читать.. Впрочем, мой сын уже хотя бы может читать.. А чаю этого я бы сейчас с удовольствием попробовала:))
[info]kitya - ( 2010-02-22 19:55:34 )
чай неплохой да %)
[info]broott - ( 2010-02-22 20:04:41 )
Эх-хе-хе... Мне бы ваши заботы...
[info]kitya - ( 2010-02-22 20:10:43 )
ну не то что бы я страдал %)
[info]broott - ( 2010-02-22 20:17:57 )
Тут не знаешь, что есть будешь завтра, да и будешь ли ... А они... Чай им не тот, да не так... Зажрались Вы батенька. (Сижу и завидую).
[info]kitya - ( 2010-02-22 21:49:32 )
ну мало ли. я тоже не знаю что и где я буду завтра, это не мешает мне выпендриваться %)
[info]mr_k_bx - ( 2010-02-22 21:16:54 )
зайди в Нью-Йорке в Южный Бронкс, сразу почувствуешь себя беспомощным и "не дома"...
[info]kitya - ( 2010-02-22 21:51:40 )
надеюсь когда-нибудь зайду.
[info]mr_k_bx - ( 2010-02-24 04:15:08 )
смелый ))) ну если что, я там недалеко )))
[info]kitya - ( 2010-02-24 04:20:08 )
хорошо %)
[info]topk - отфренживаю ( 2010-02-22 21:45:33 )
надоело уже читать ваше обсирание 'тупых пиндосов', такое ощущение, что читаешь скрипт совковской международной панорамы не нравится в америке? возвращайтесь в говнорашку
[info]kitya - Re: отфренживаю ( 2010-02-22 21:51:53 )
жаль!
[info]akoshkina - Re: отфренживаю ( 2010-02-23 08:50:27 )
Мне кажется, что Вы сильно сгущаете краски. Мне, напротив. эта информация показалась весьма позитивной, поскольку в Москве меня волнуют точно такие же вещи - как выбрать настоящий продукт из великого многообразия. И даже мой родной и любимый Таллин за последние 5 лет сильно испортился в части качества продуктов, поэтому приходится прям искать и находить именно то, что мне надо - не подделки! Хорошего Вам и позитивного дня!
[info]ard_ill_a - ( 2010-02-23 08:17:34 )
Сдаётся мне, что вам трудно почувствовать себя чужаком где бы то ни было =)
[info]kitya - ( 2010-02-23 15:32:40 )
да нет %)
[info]akoshkina - ( 2010-02-23 08:44:56 )
Ой, это же моя машина!))) В том смысле, что у меня такая же)
[info]kitya - ( 2010-02-23 15:33:10 )
такая же грязная? %)
[info]akoshkina - ( 2010-02-23 15:55:03 )
Сегодня чистая! Но на московских дорогах иногда бывает и похуже, правда недолго)
[info]kitya - ( 2010-02-23 18:26:11 )
здорово, а у меня всегда грязная %)
[info]areyosi - ( 2010-02-23 22:03:20 )
у нас в РФ даже кокей-ча китайского производства, зато свежий и вполне хороший. Как то раз мне привезли из Москвы родной японский кокейча. Но видимо он столько лежал на полках с просроченным сроком годности, что успел приобрести не благородный вкус чая а благородный вкус отборного сена :)
[info]kitya - ( 2010-02-23 22:11:37 )
аааааааааааааааааааааа аааааа ааааа вау! нет такого чая кокей-ча %)))) Ха!
[info]areyosi - ( 2010-02-23 22:56:35 )
есть есть кокейтя готовят из пропаренного и перемолотого сентя не сам же я его готовлю :)
[info]kitya - ( 2010-02-23 23:04:42 )
это открытие стоит отдельного поста %) счаз напишу %) это правда очень смешно!
[info]areyosi - ( 2010-02-23 23:14:48 )
:) Видимо происки китайце дальше чем я подозревал.. Спорить не буду в Японии не был и не жил. Может у них он называется иначе? Одно странно, если кокейча не существует то что я пью каждый день и почему даже в "японских" ресторанчиках его называют японским. Да.. Надо завязывать с белым чаем по ночам и идти спать.
[info]kitya - ( 2010-02-24 00:08:03 )
http://community.livejournal.com/faq_da_japan/195818.html японцы сами бывают удивляются чего только японским не называют %)
[info]areyosi - ( 2010-02-24 00:24:43 )
:) спасибо пойду читать и пить хрень заварную экзотическую :))
[info]khathi - ( 2010-02-24 00:29:17 )
А вот спам мусуби я в Японии риальне покупал. ;) Японцы их тоже едят -- как, впрочем, и калифорния роллы.
[info]kitya - ( 2010-02-24 00:37:48 )
ну они и пиццу едят, это не повод считать пиццу японским блюдом %)
[info]khathi - ( 2010-02-24 00:41:02 )
Ну, гавайская кухня это, строго говоря, процентов на 80 -- попытка приготовить японскую еду из американских продуктов, так что спам мусуби я бы вычёркивать не стал. ;)
[info]kitya - ( 2010-02-24 00:45:38 )
ну ладно-ладно, имею я право повредничать? %)
[info]lagoonca - ( 2010-02-24 07:01:47 )
скучаешь по нашему Ричмонду да? здесь сейчас еще лучше (это я дразнюсь:) а я пью обычный Earl Grey tea - ничего вкуснее для меня нет, вернее остальное все быстро надоедает..
[info]kitya - ( 2010-02-24 14:19:28 )
по китайцам вашим скучаю в основном %) но earl grey это увы не чай, точнее не сорт чая, это просто чайная смесь с ароматизатором %( попробуй настоящие чаи %)
[info]lagoonca - ( 2010-02-24 22:29:11 )
да я просто кофеманка, Кить))
[info]kitya - ( 2010-02-24 22:30:36 )
ужас! %)
[info]lagoonca - ( 2010-02-24 22:39:29 )
ага) ахаха) но пью 2 чашки в день, не больше..наслажденье получаю именно от кофе)) от его запаха и вкуса)) чаем меня не пронять:)
[info]kitya - ( 2010-02-24 22:43:30 )
никогда не понимал как можно пить кофе %)
[info]lagoonca - ( 2010-02-24 22:56:48 )
я раньше курила, когда-то.. терпеть не могу курильщиков и запах никотина.. но в мечтах по привычке до сих пор иногда курю попивая чашечку кофе)) это не возможно объяснить:)
[info]kitya - ( 2010-02-24 23:01:36 )
А я не переношу запах кофе и кофейн и т.д. %) Даже близко к нему подойти не могу, хотя кофе ни разу в жизни не пробовал %) Как впрочем и курить %)
[info]lagoonca - хотя кофе ни разу в жизни не пробовал ( 2010-02-25 19:20:44 )
твое имя можно записать в книгу рекордов Гинесса)))
[info]kitya - Re: хотя кофе ни разу в жизни не пробовал ( 2010-02-25 19:45:30 )
как мне повезло %)
[info]lagoonca - Re: хотя кофе ни разу в жизни не пробовал ( 2010-02-25 23:43:37 )
если запишут - повезет еще больше:)
[info]lagoonca - Re: хотя кофе ни разу в жизни не пробовал ( 2010-02-25 23:44:23 )
Китя, а ты спиртные напитки употребляешь? как часто и какие?)
[info]kitya - Re: хотя кофе ни разу в жизни не пробовал ( 2010-02-25 23:54:28 )
никогда и никакие %)
[info]lagoonca - Re: хотя кофе ни разу в жизни не пробовал ( 2010-02-26 00:07:59 )
потрясающе, я бы тебя задушила))ахаха))
[info]kitya - Re: хотя кофе ни разу в жизни не пробовал ( 2010-02-26 00:29:20 )
да я очень скучный человек %)
[info]lagoonca - Re: хотя кофе ни разу в жизни не пробовал ( 2010-02-26 10:18:12 )
ой ты меня рассмешил, Никита:)
[info]tomo_tyan - ( 2010-02-24 10:51:42 )
Вот так вот,человек не знающий язык поверит ведь, что так как ниписано на этикетке,так оно и есть. Кароче обманывают везде.
[info]kitya - ( 2010-02-24 14:21:23 )
увы %(
[info]i_o_ - ( 2010-02-24 21:40:00 )
ээ это в каком городе ? я сейчас живу в сан франциско рядом с джапан таун там есть маркеты с хорошими и оч дорогими яп товарами (не 18 баков за чай а 50) и подешевле где есть и подделки. А еще там великий чайна таун где если отойти от туристической территории там действительно с людьми не поговоришь кроме как на мандарине. Это не говоря о например мексиканского района, там вообще лучше американцем не быть. ))
[info]kitya - ( 2010-02-24 21:41:46 )
это Сиэттл
[info]i_o_ - ( 2010-02-24 21:51:17 )
китя, будешь заездом, сообщай =)
[info]kitya - ( 2010-02-24 21:51:51 )
обязательно %)
[info]_kizune - ( 2010-02-25 11:57:27 )
как я вас понимаю в свое время искала хороший китайский чай в Петербурге, даже нашла тот самый, который больше всего люблю renshen ulongб но он был сильно просроченный и на вкус было больше пыли, чем чая :( только в Китае можно попробовать истинный китайский чай, больше нигде еще не довелось найти то же, что пробовала там :(
[info]kitya - ( 2010-02-25 15:05:22 )
так увы обычно и бывает %)
[info]kisslove - ( 2010-02-25 17:00:37 )
Спасибо, Китя )
[info]kitya - ( 2010-02-25 17:01:29 )
за что???
[info]kisslove - ( 2010-02-25 18:02:00 )
за интересный пост
[info]kitya - ( 2010-02-25 19:45:47 )
пожалуйста %)
[info]dr_eburg - ( 2010-02-26 05:24:14 )
Зато в Городе Ангелов таких магазинов и даже целых районов - полно.
[info]dr_eburg - ( 2010-02-26 05:27:20 )
Что же до чаёв, кстати, то я беру свои любимые китайские сорта на интернетах. Там и японских несчитано. www.rishi-tea.com к примеру. На первой же странице: Gyokuro Yame Crop 2oo9, Yame, Fukuoka Prefecture, Japan
[info]kitya - ( 2010-02-26 06:08:40 )
понятно, спасибо, да это неплохой гёкуро, хотя и не лучший конечно %)
[info]dr_eburg - ( 2010-02-26 14:58:22 )
На здоровье! А я лучше бай хао йиньжен, Silver Needle который.
[info]kitya - ( 2010-02-26 17:58:34 )
и вам на здоровье %)
[info]ranta_may - ( 2010-02-26 15:52:05 )
Рад вновь читать твои заметки, друг мой! Спасибо за позитивное настроение. Помню так вот сядешь часиков в семь вечера почту почитать, к работе на завтра документы подкорректировать, а вот уже и полночь, и два часа ночи. Улыбка на лице, спасть охота, а твои заметки ну никак не отпускают. Спасибо! Кстати о чае. Мне тут за небольшую халтурку перед новым годом подарили размером с обеденную суповую тарелку круглый кусок прессованного китайского чая. Там и подставочка под этот кругляш с двумя выдавленными на нём иероглифами. А на коробочке написана гениальная фраза, но пугающая: "Дай Бог, чтобы этот чай принёс Вам столь здоровья, чтобы Вы смогли его весь выпить!" И вот в тот момент мне стало вселенски грустно. Я почувствовал себя пшиком в истории. И вот я смотрю на эту тарелку, кромсать её жалко, даже по щепотке,... а дни-то идут!!!
[info]ranta_may - ( 2010-02-26 15:54:59 )
Я тут ошибся мальца. Не "чтобы Вы смогли его весь выпить!", а "чтобы Вы успели его весь выпить!"
[info]kitya - ( 2010-02-26 17:59:28 )
какой мудрый чай %)
[info]stagnant_lagoon - ( 2010-02-27 04:01:04 )
Все время вспоминаю Ваши замечательные истории про Японию в здешнем магазине Mitsuwa http://www.mitsuwa.com/english/index.html Мне кажется, что есть в нем приятное ощущение... зарубежности. У них продается неплохой gyokuro maeda-en и совершенно замечательный (на мой неискушенный вкус) OKURAEN TOKUSEN SEN-CHA http://shop.mitsuwa.com/eng/egoods/edetail.php?pid=1101 Вы не пробовали такой случайно?
[info]kitya - ( 2010-02-27 19:03:41 )
я про оба чая ничего не знаю ;)
[info]vanderdecken - ( 2010-02-27 06:24:35 )
http://www.lupiciausa.com/Classic_Green_Tea_s/29.htm Lupica, один из моих любимых чайных брэндов, открытых в Японии, оказывается торгует и в США.
[info]kitya - ( 2010-02-27 19:03:25 )
угу, я в Японии тоже в нем покупал. Но в Токио он был в каждой подвортне, а тут их типа три магазина на все США и рядом со мной нигде нет.
[info]dr_eburg - ( 2010-02-28 02:32:55 )
Музыкой навеяло: а не слабо целый месяц не тосковать по японским чаям, а решительно питаться только произведёнными в штате Вашингтон продуктами? Я вот для себя взялся за калифорнийский март. Интересно будет. Наверное.
[info]kitya - ( 2010-02-28 03:12:52 )
это довольно сложно %)
[info]dr_eburg - ( 2010-02-28 03:25:01 )
Что именно сложно: Калифорния или Вашингтон? Я-то точно продержусь!
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:04:18 )
сложно следить за том где что сделано, тем более что почти все сделано в разных местах.
[info]dr_eburg - ( 2010-03-02 04:17:13 )
На рынке - очень просто. В Whole Foods - тоже. Отговорки, отговорки.
[info]kitya - ( 2010-03-02 04:31:26 )
ну рынка у меня нету, а в магазине как минимум зависит от определения. что конкретно значит сделано? даже яблоко, даже если оно выращено в штате, совершенно не значит что оно в нем сделано.
[info]dr_eburg - ( 2010-03-02 05:14:41 )
Да ладно! Не может в Америке не быть рынка хотя бы раз в неделю не более, чем в получасе езды от дома. В жись не поверю. А вот про яблоки я что-то недопонял: как это выращено в штате, но не сделано? Мой внутренний маленький мичурин впал в когнитивный диссонанс. Наглушняк.
[info]kitya - ( 2010-03-02 05:22:16 )
у меня недалеко от дома говорят есть рынок раз в неделю, но с мая по октябрь. как бы странно если бы местные фермеры сейчас что-то продавали, оно как бы зима и ничего не растёт. но даже когда такой рынок есть он только по субботам, спасибо, я свои субботы тратить на жратву не готов пока %) ну а подальше где-то что-то есть, но опять же я в магазины (и вообще в будни) из принципа никуда на машине не езжу и ездить не буду. так что мне эти варианты не подходят. ну например все яблоки в магазинах покрывают воском чтобы не портились. а где спрашивается воск сделан они напишут? нефига не напишут. и вообще опять же нужно очень точно определять. в какой момент яблоко становится местным? нужно ли для этого чтобы например трактор который на ферме работал на посадке этой яблони тоже местным был? а навоз? а фермер?
[info]dr_eburg - ( 2010-03-02 05:33:38 )
(удивлённо) Вы какую-то очень сложную и неприятную жизнь себе выбрали, дружище. Вы это, охолоните, что ли? Или так и будете помирать сердитым? )) Не хотел сорвать вас с нарезки. Извините.
[info]kitya - ( 2010-03-02 05:35:37 )
я ничего вроде сердитого даже и не сказал.
[info]dr_eburg - ( 2010-03-02 05:38:55 )
[info]kitya - ( 2010-03-02 05:47:59 )
нет конечно
[info]boogavooga - ( 2010-03-02 01:34:41 )
Жареный спам :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:03:13 )
а то ж
[info]aisaev - ( 2010-03-02 20:17:27 )
А этот чай насколько "правильный", не знаешь? http://www.specialteas.com/product_detail.aspx?item_no=112+11+00+00+1
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:13:42 )
это чай из Сизуоки. Он вероятно настоящий, но это дешёвка, гёкуро из Сидзуоки никогда не будет таким же вкусным как гёкуро из Удзи. Это молодая плантация, а вкус чай приобретает только со старостью кустов.
[info]aisaev - ( 2010-03-03 01:18:54 )
А что-нибудь из такого достойно внимания? http://www.akiba-mart.com/shop/catalogsearch/result/?q=gyokuro+uji
[info]kitya - ( 2010-03-03 04:00:35 )
вероятно что-нибудь типа этого Gyokuro Supreme Grade Uji Tea по цене это примерно настоящей гёкуро, но конкретно фамилии того человека я не знаю
[info]aaja - ( 2010-03-03 05:59:03 )
А у нас в супермаркете скромная полочка японских товаров... или китайских с японскими этикетками. :) Надо будет чай попробовать.
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:50:55 )
попробуй %)
[info]dj_duff - ( 2010-03-30 17:05:03 )
искал в интернетах гекуро.. Уж очень захотелось его попробовать после этого топика.. На первой странице комментариев наткнулся на ссылку http://www.japanesegreenteashops.com/sakuraenteashopteas.html и там он есть, только немного страннннный.. судя по описанию... Gyokurokocha Item: Gyokurokocha Green Tea Description: Our Gyokuroko is a High Grade tea powder. (The "ko" in Gyokuro-ko is due to the fact that it is powdered.) This powdered Gyokuro has a light green color, unique elegant aroma and a naturally sweet taste. Gyokurokocha tea is also suitable for making "Iced Gyokuro". (Note: This tea is not Matcha type powder. Gyokurokocha is very finely cut tea leaves and is intended for brewing). и собственно, картинка.. http://www.japanesegreenteashops.com/images/600_sakurengyokurokocha1.jpg Я так понимаю, это все, что угодно, но не гекуро?
[info]kitya - ( 2010-03-30 21:51:02 )
ну это не гёкуро конечно, но это процесс отхода производства от гёкуро, то есть в принципе должно быть не слишком несъедобно.
[info]dj_duff - ( 2010-03-31 08:03:07 )
понял) но так не интересно отходы пить! :)
[info]kitya - ( 2010-03-31 15:07:36 )
ну мне лично например не привыкать. у индийского чая например есть такая категория специальная (по английски называется fannings), это тот чай который получается когда собрали то, что подмели в амбаре где до этого хороший чай лежал. самое смешное что даже эта категория еще лучше чем то что липтон покупает в пакетики например...
[info]gbox - ( 2010-04-24 21:01:32 )
в Сан Франциско есть такой себе Japantown. Конечно чужаком себя там американцы не почувствуют, но много всяких хороших магазинов есть :)
[info]kitya - ( 2010-04-24 22:47:24 )
был я в этом Джапантауне рядом с Сан-Франциско. Очень грустное место %(