2010-03-01 17:59:00

США: Много горячей воды и много холодного снега в один день.

Официальное открытие моего собственного туристического клуба на работе прошло относительно успешно. С одной стороны в клуб записались уже 101 человек. С другой стороны на первую официальную прогулку клуба пришёл только один. Я так понял, что большинство записавшихся пока не считают, что 40 километров по заснеженным горам в снегоступах и более 5.5 километров суммарного набора высоты за один день – это хороший отдых. И как я вам сейчас расскажу – совершенно зря. Конечная цель состояла в том, чтобы отпраздновать последний день зимы в горячих источниках Голдмаер, где я уже был неделю назад. Но тогда я туда попал простым путём, тоже почти 40 километров, но через практически плоскую речную долину. Помня о том, что настоящий турист горы никогда не обходит (потому что он не только глупый, но ещё и сильный) в этот раз я наметил попасть в источник с другой стороны перевала, прямо через вершины гор. По той же причине резервации на источник в этот раз у нас не было: когда я позвонил в их офис во вторник и рассказал им о своём плане, принимать резервацию они отказались. Причина была названа такая, что пройти через эти горы зимой за один день они считают невозможным, но и оплату они не возвращают. Успокоенный мыслью о том, что гибель в горах сэкономит мне 15 американских долларов, я понял, что идти надо обязательно.

Надо сказать, что снега в этом году здесь почти нет. За исключением конечно фантазий администраций горнолыжных курортов, у которых любые осадки в сезон называются снегом. Когда падает что-то мокрое и сразу тает, они называют это "влажный снег". Когда льёт, как из ведра это называется "выпало три дюйма жидкого снега". Так как кататься на лыжах в этом году в результате практически невозможно приходится брать любимые горные снегоступы и идти так. Путь был спланирован такой: бросить машину на парковке горнолыжного курорта "Перевал Снокалми", подняться по тропе "Снежное озеро" к Снежному озеру, спуститься оттуда на другую сторону перевала по тропе "Горный ручей" и уже оттуда по долине реки пройти до горячих источников. Единственная проблема этого плана заключается в опасности лавин. К сожалению, регион Снежного озера печально известен как одно из самых лавиноопасных мест в округе. Я надеялся на два условия. С одной стороны, хотелось бы, чтобы прогноз лавин в интернете показал "малую лавиноопасность". С другой стороны, я думал взять в прокате всё оборудование для лавин. И то и другое не получилось. В прокатном отделении местного кооператива мне сообщили, что оборудование для лавин они не выдают, по причине "уголовной ответственности" (в этом месте следует моё большое "фи" всей этой стране, но его вырезала цензура). Зато, хотя бы прогноз показал "среднюю лавиноопасность" (естественные лавины маловероятны, лавины созданные человеком возможны), что ещё совсем не так плохо, как могло бы быть. Пришлось идти так.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:02:28 06:43:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:02:28 06:43:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В 6:30 утра мы наконец-то нашли парковку для машины, одели снегоступы, и начали идти по тропе, а одновременно с нами первые лучи солнца побежали по горным вершинам. Снег на тропе до Снежного озера вытоптан до состояния окаменелости, так что следовать тропе было очень просто. Говорят, что тропа до Снежного озера очень популярна круглый год, но в этот час никого кроме нас на ней не было. Кстати, тот, кто придумал эту тропу не слишком хорошо задумывался о зимних походах, тропа идёт напрямую через один лавиноопасный склон за другим. К счастью, свежего снега в этих местах не было давно и все склоны замёрзли уже практически до состояния льда.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:02:28 07:08:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:02:28 07:08:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:02:28 07:37:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:02:28 07:37:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:02:28 07:34:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:02:28 07:34:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 412; Date = 2010:02:28 08:27:03. Full Image : Width = 1741; Height = 1024; Date = 2010:02:28 08:27:03.

От озера Источник подъём пошёл по довольно крутому лавино-склону напрямую к перевалу разделяющему озёра. Выглядит он достаточно неприятно, но другого пути к вершине нет. С другой стороны по следующему лавино-склону поменьше мы спустились к Снежному озеру и на этом тропа закончилась. Найти какие либо признаки тропы соединяющей нас с тропой "Горный ручей" оказалось невозможным, так что мы просто перешли озеро по льду напрямую с одного берега на другой, до примерного положения начала тропы "Горный ручей" по навигатору. От туда мы забрались по ещё одному лавино-склону на перевал и увидели зелёную долину с ждущими нас горячими источниками далеко под нами.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:02:28 15:21:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:02:28 15:21:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Тропа "Горный ручей" никак не обозначена зимой и очевидно не популярна – нигде вокруг на снегу не было никаких следов кроме наших. Сам "Горный ручей" выглядит сейчас как длиннющий шумный водопад. Это обнадёживало. Мимо низа ещё никто не промазывал и мы стали спускаться примерно в нужном направлении вниз. Снег был глубокий и мягкий и чем ниже мы спускались, тем снег становился влажнее и держал все хуже и хуже, легко соскальзывая. В нескольких обледенелых местах я бы почувствовал себя веселее с кошками и ледорубом, но, увы, у меня их пока нет. Раз я немного свалился, но был пойман дружественным деревом внизу. Так как нам пришлось прокладывать путь самостоятельно, некоторые части пути оказались далеко не идеальными. Пару раз пришлось пересекать очень узкие участки на обледенелых скалах, где соскользнуть было бы уже не вариантом. Поэтому мы и не соскользнули.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 525; Date = 2010:02:28 09:57:20; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 1024; Height = 768; Date = 2010:02:28 09:57:20; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Разобравшись с последними участками снега, мы вскоре нашли официальную тропу. Хочу сказать, что тропа "Горный ручей" прекрасна в это время года. Идя по ней можно быть уверенным что не встретишь ни одного живого человека нигде и ни в какое время по близости. Вполне вероятно, что до нас там не было ни одной двуногой обезьяны уже несколько месяцев. Местами тропа основательно завалена упавшими деревьями. Так приятно было почувствовать себя в настоящем "диком месте", конечно, только настолько "диким" насколько это возможно так близко к городу. Ещё через несколько километров встретился знак на дереве который так и сообщал: "дикое место".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 525; Date = 2010:02:28 15:01:20; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 1024; Height = 768; Date = 2010:02:28 15:01:20; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Перейдя пару ручьев в брод (к счастью с довольно низкой водой) мы нашли пару бревён перекинутых через речку, пройдя по которым мы оказались прямо на территории горячего источника Голдмаер. На часах был полдень. Весь путь занял около пяти с половиной часов. На поляне перед источниками ходило довольно много народу, все из которых были хялявщиками пришедшими простой дорогой ещё вчера и сейчас уже собирающихся расходиться по домам. Оказалось, что мы были единственными добравшимися до источников в воскресенье, и значит в этот раз они принадлежали целиком нам. К сожалению ненадолго, так как нас ждал ещё долгий путь назад и хотелось пройти все неприятные участки хотя бы до Снежного озера до темноты. После примерно полутора часов купания в источнике мы отправились назад. Путь назад в данном случае значительно сложнее пути туда из-за значительно большего подъёма.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:02:28 12:12:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:02:28 12:12:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Надо сказать, что за день солнце значительно нагрело склоны и они начали сдавать. Пару раз мы слышали устрашающий звук "бум", похожий на взрыв, на соседних склонах. Один раз маленькая лавина сошла прямо в нескольких метрах передо мной. Кроме того лавины успели засыпать часть наших следов и пришлось искать новый более безопасный путь. В последних отголосках света мы добрались снова до Снежного озера, тучи на небе к тому времени спрятали луну, и наступила полная темнота. Последний час пришлось идти по снегу в свету только наших налобных фонариков. С парковки удалось уехать только в 8 вечера, то есть путь назад занял 6 с половиной часов, учитывая впрочем примерно полчаса корабканья по обледенелому ручью, чтобы набрать воды. Чувствуя себя неплохо отдохнувшим за день, я сел за руль и повёз машину домой. И что бы вы думали, мне сказал мой коллега? Он сказал: "Кстати, чтобы ты знал, на следующей неделе я с тобой не пойду". Я, между прочим, почти обиделся.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:02:28 16:55:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:02:28 16:55:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 337; Date = 2010:02:28 17:58:33. Full Image : Width = 2128; Height = 1024; Date = 2010:02:28 17:58:33.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 371 )

[info]vedmed1969 - ( 2010-03-02 02:04:54 )
а я бы сходил на следующей неделе :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:05:55 )
записывайся в клуб %)
[info]stumanova - ( 2010-03-02 04:42:26 )
А как клуб называется?.. =) Буду ждать, пока вы смилостивитесь над новичками и организуете поход на < 20 км =)
[info]kitya - ( 2010-03-02 04:43:13 )
очень легко ms-hike :)
[info]vokabre - ( 2010-03-02 06:05:40 )
Я такие походы по московским джунглям устраиваю :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:06:48 )
молодец!
[info]vokabre - ( 2010-03-02 06:11:30 )
Тебе надо бы GPS-трекер приобресть, дабы записывать красивенько свои маршруты :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:12:16 )
мне пока с ними как-то не везёт.
[info]vokabre - ( 2010-03-02 06:17:15 )
Посмотри здесь - http://www.semsons.com/ большой выбор, умеренные цены. Я пока радуюсь такой коробочке, как Visiontac VGPS-900 (правда не уверен насчет её годности к outdoor использованию).
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:22:10 )
это все немножко не то, что мне нужно.
[info]vokabre - ( 2010-03-02 15:28:00 )
А что? Маршрут записывают, фотографии геотеггить можно. Или именно навигатор хочется?
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:33:16 )
фотографии геотеггить мне как раз не нужно, а навигатор универсальнее да. но у меня уже много было и есть навигаторов и все мне не нравятся - работают слишком медленно и ненадежно.
[info]vokabre - ( 2010-03-02 16:49:39 )
А я вот с противоположной стороны, мне геоттегить фотографии хочется (и маршрут рисовать), карты в телефоне мне хватает для городского путешествия :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 17:34:06 )
ну городское путешествие это немножко не то что горное, в городе гпсы вообще сильно лучше работают обычно.
[info]vokabre - ( 2010-03-02 17:42:30 )
Как раз наоборот - GPS любит просторы, только A-GPS лучше в урбанистических условиях работает (там помогает триангуляция от сотовых вышек). Тебе бы очень к лицу был какой-нибудь защищённый Garmin на цепочке, думаю :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:56:50 )
у меня есть гармин на цепочке, но просторы тоже относительные там где я хожу. это на вершине горы просторы, а вот внизу в лесу в какой-нибудь щели между скалами - уже нефига.
[info]vokabre - ( 2010-03-02 20:01:55 )
Это фигово. А вроде же есть довольно мощные туристские, бьющие и из леса, и из долин? Профессионалы должны же какими-то пользоватся? А вообще - бумажная карта спасёт мир :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 20:12:23 )
ну они все так говорят. я пробовал несколько и пока не один из них мне не понравился достаточно. вообще на самом деле нужно понимать что в принципе удивительно что это все вообще хоть как-то работает - оно же по мощности меньше сотового телефона со спутника излучается...
[info]vokabre - ( 2010-03-02 20:57:23 )
В голову приходит иметь маленькую коробочку для отображения, и большую коробочку в рюкзаке для коннекта со спутниками, эти коробочки пусть по радио общаются. Но пока никто не придумал такой девайс. В городe A-GPS спасает, а вот в лесу этого "А" и нету :/
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:16:21 )
ну тут еще и размер батарейки играет роль и вес и т.д.
[info]vokabre - ( 2010-03-02 21:22:02 )
Мой треккер полный суточный маршрут может отметить, а он размером с два спичечных коробка. Думаю, что девайс с батарейкой побольше, пусть даже и с ч/б экраном, был бы способен на многое. А кто отменял солнечные батарейки на сумку, куртку и шапку? Я же футурист :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:28:36 )
ну солнечные батарейки в лесу не очень помогают (да и вообще пока увы очень не очень помогают). большая проблема именно в том что спутники подают очень слабые сигналы сейчас. на самом деле думаю будущее за тем что проапгрейдят спутники, они же там сейчас c 1978-го года некоторые летают. считается что некоторые из них умрут уже сами собой в этом году вполне вероятно, так что в любом случае надо будет запускать новые более крутые спутники. думаю что реально это (как ни странно) проще, чем мучаться с дивайсами, тем более что и планы и бюджет у США на новые навигационные спутники я так понимаю пока еще есть.
[info]vokabre - ( 2010-03-02 21:32:27 )
Спутники апгрейдят, но там основная фигня не сила сигнала, а то, что чем больше над головой препятствий, тем меньше точность, поскольку девайс принимает сигналы он нескольких спутников и от разности в скорости прохода сигнала (сверхточные часы) измеряет своё местоположение. Как-то так, то есть в любом случае в узком коридоре работать будет неточно, ибо сверхточным часам мешают стены. Глонасс разрабатывали с мощным сигналом для страшных диких лесов России, но все равно не очень точно выходит, даже если запустят все спутники. А помимо солнечных батареек есть топливные и прочие радости светлого хайтехнического будущего :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:33:55 )
ладно, поживём-увидим %)
[info]vokabre - ( 2010-03-02 21:44:48 )
Угу ^_^ (А всё-таки кондиционер - классная штука :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 22:01:21 )
никогда!
[info]vokabre - ( 2010-03-02 22:23:16 )
Будем как Россия с Японией, где кондиционер и посудомойка - Курилы, злобно молча поглядывать друг на друга ;)
[info]kitya - ( 2010-03-02 22:36:23 )
давай!
[info]vokabre - ( 2010-03-02 22:39:48 )
А ещё я могу ночью присылать тебе фотографии включенного кондиционера :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:44:04 )
врах!
[info]vokabre - ( 2010-03-02 22:41:06 )
А всё-таки, если с посудомойкой я частично согласен (вода в ней экономится на самом деле, но моется чистейшей химией), то эффекта от кондиционера, кроме сжирания электричества, никакого даже представить не могу :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:44:34 )
а какого эффекта ты ждал, я что-то не понял.
[info]vokabre - ( 2010-03-03 18:58:20 )
Ну вдруг оно как-то воздействует на окружающую среду, уничтожая её холодными волнами-убийцами! А если только электричество, то тогда не вижу смысла, при пайке и активном пользовании соответственных гаджетов, больше уходит тока :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 19:15:35 )
та ладно. вот уж гаджеты у меня почти ноль тратят. все-таки мощность гаджетов и кондиционера совершенно разные.
Аноним - ( 2010-03-03 19:17:05 )
У паяльника, сверхмощного паяльника, лабораторного трансформатора и нескольких компов, мощность, как минимум, сравнимая :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 19:33:11 )
у моего компа мощность 25 ват, у лампочек 9 ватт, еще есть всякие мелкие устройства - но они еще меньше по мощности. самое мощное устройство у меня в доме - электрический чайник, но его достоинство в том что он включается не постоянно а только на короткие промежутки.
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-02 16:15:20 )
А что тебе нужно? Ты вроде недавно что-то там приобрел.
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:16:12 )
да и оно мне не понравилось %(
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-02 16:23:28 )
Хочешь мой? Не последняя модель зато не дорого. 2-х АА батареек хватает часов на 5-6, маршрут записывается и потом на карте можно посмотреть и профиль рисует с подъемами, спусками и скоростью. Я уже не пользуюсь, так что лежит без дела. Раньше я его с собой в полеты на шарах брал. Да еще там неспользованная лицензия есть на аэрофотографии любой местности 400 кв миль вроде. Ну а топографические карты всех штатов идут в комплекте. А когда садишься в машину вешаешь его на стекло и подключаешь к прикуриватю и он дорогу тоже показывает :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:32:18 )
нет, не хочу вероятно. я уже четыре навигатора в своей жизни покупал и все они мне в результате не слишком нравятся, надоело уже деньги выкидывать на них ;) лучше теперь я куплю себе самый дорогой и самую новую модель и может наконец эта гадость начнет работать. на самом деле удивительно конечно что вся эта технология хоть как-то работает.
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-02 16:47:07 )
Для пеших прогулок я бы как раз как у меня выбрал. У нового два процессора для быстроты смены карт, а батарейки те же самые. А я свой даже в машине использовал и карты менялись достаточно быстро, чтобы нормально ехать. В общем если передумаешь - телеграфируй на гуглток - я тебе вышлю, а ты попробуешь. Не понравится пришлешь назад, понравится оставишь себе :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 17:33:28 )
это конечно заманивое предложение, но меня больше интересует как точно он находит сигнал (и как быстро) когда под деревьями. я все-таки вероятно хочу попробовать новый гармин, у него еще достоинство в том, что к нему карты легко общественные находить
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-02 19:52:09 )
Да ты зришь в корень. Если этот долго не включать, то где-то с минуту он ищет. Если каждый день - то с холодного старта секунд за 15-20 находит себя. И он довольно точный. У него есть WAAS и если он видит достаточно спутников для этого, тогда точность в радиусе 3м, если нет, то в радиусе 15м. И если литивые батарейки вставить то пишут 20 часов может работать. У меня на обычных дюраселах работал больше 6 часов точно, дальше я его выключил, но там еще был запас. Но с картами там напряг. Я так и не научился обычные карты в него подключать. Но того, что в комплекте мне хватало. Новые быстрее говорят ищут и наверное под деревьями тоже лучше. Я шел по лесистой гористой тропе и он нормально работал. Блин называется "зачем я корова тебя продаю" :) Оставлю себе, прицеплю на велик, будет спидометр, ну и маршрут за одно можно будет потом проанализировать. А еще я себе же новый вездеход купил. Теперь могу ехать по бездорожью, вот он и пригодится :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:59:06 )
я наверное новую висту попробую %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-02 20:32:17 )
попробуй :) если не понравится - всегда можно сдать обратно в магазин!
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:15:11 )
надеюсь %)
[info]lenkaolenka - ( 2010-03-02 02:07:52 )
здорово! хорошо читать об этом, но фих меня на такие приключения вытащишь!))) уважаю!
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:53:45 )
ну вот!
[info]goldencollie - ( 2010-03-02 02:10:18 )
как страшно читать всего с 3мя комментами %)
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:53:52 )
боись!
[info]sier1972 - ( 2010-03-02 02:21:59 )
что-то привык, что на твоих фото зачастую есть какая-нибудь живность. А на этот раз - неужели никого не встретили?
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:54:22 )
никого там нет конечно, ну только птички иногда. кто же там будет в такое время, зимой вообще обычно никого в горах нет, они же не дураки.
[info]marmot1980 - ( 2010-03-02 04:20:42 )
Пральна, звери только в британской колумбии живут.
[info]kitya - ( 2010-03-02 04:30:13 )
ню-ню. в таких местах в это время года и в британской колумбии дураков нет жить.
[info]80bo - ( 2010-03-02 02:24:01 )
Класс! Ты хоть жизнь-то застраховал?
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:54:34 )
меня работа страхует %)
[info]80bo - ( 2010-03-02 07:16:04 )
Моя работа меня бережет!
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:19:04 )
ага %)
[info]dr_trees - ( 2010-03-06 22:20:50 )
Классно! Каждый раз когда читаю пост про Горы, хочу попросить фото выложить в каком виде они штурмуются. Оч любопытно!
[info]kitya - ( 2010-03-07 01:08:53 )
как в каком %)
[info]dr_trees - ( 2010-03-07 08:49:01 )
в снегоступах к примеру...(горячие источники особого снаряжения то не нужно ))
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:50:17 )
в снегоступах да %)
[info]solusrex - ( 2010-03-02 02:47:07 )
У тебя теперь или про хайки или про еду. Хорошо про одно, и плохо про другое :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:55:09 )
два главных интереса в жизни 5)
[info]itman - ( 2010-03-02 02:53:42 )
Странно, на первый взгляд вроде много снега. А горнолыжные курорты обладают установками по изготовлению искусственнного снега?
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:56:33 )
это не снег. снег это такое мягкое и пушистое, куда сразу бац и на метр-два проваливаешься. а что тут на фотках - это обледенелый от дождей наст. установки есть конечно, только они делают гадость а не снег, да и кроме того не слишком помогают когда на улице +5 и выше.
[info]itman - ( 2010-03-02 02:59:32 )
Ну, это понятно, конечно, что такой снег не супер, но на бесснежье и искусственный снег покатит. А делают его ночью, когда температура отрицательная. Неужто даже ночью +5?
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:30:39 )
ну днем там все +10 запросто %)
[info]itman - ( 2010-03-02 03:33:44 )
Фигасе, в субтропиках ночью пока ноль. Еще совсем недавно был довольно приличный минус.
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:35:55 )
хорошо вам там. тут на самом деле почти всегда тепло - море слишком быстро - и там течение из Японии.
[info]itman - ( 2010-03-02 03:42:29 )
Искусственный снег, на самом деле, тоже так себе. С другой стороны, я рад, что можно хоть на таком кататься. И относительно недалеко: полтора часа на машине.
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:43:42 )
а я пока бросил кататься. честно говоря мне надоело просто %)
[info]lana_svitankova - ( 2010-03-02 06:41:20 )
Ага, совсем не помогают настолько, что их даже не включают. Мы вот вернулись с недельного отпуска в горах - всю зиму были лютые снегопады и морозы, а в эту неделю в Карпатах случилось +7 и солнечная погода (в Киеве холоднее!), так что наш сноубординг уже на 4й день превратился в серфинг :)))
[info]kkaplin - ( 2010-03-02 02:55:08 )
kak krasivo!!!! pervaya fotografiya ochen' zahvatyvajushaya!
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:56:47 )
это восход %)
[info]kotirka - ( 2010-03-02 02:56:37 )
красота-то какая!:)и я хочу!!!!!:):):):)
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:56:59 )
записывайся в клуб %)
[info]kotirka - ( 2010-03-02 03:03:15 )
я бы с радостью - далековато... :( :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:32:05 )
увы %(
[info]akm_ca - ( 2010-03-02 03:03:10 )
Я понимаю твоего коллегу :-) Даже на фотографиях видно, что шли вы по лавиноопасным местам. Никит, это слишком, так рисковать. У меня двое знакомых в Китае так погибли :-(
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:31:49 )
Ну как бы зимой другой вариант только дома сидеть, а рисковали мы не сильно, так как шли аккуратно %) Да и думаю в этот день все лавины там были только небольшие, не так чтобы убить прямо могли (маленькая лавина обычно только ноги ломает).
[info]vokabre - ( 2010-03-02 06:18:50 )
Тоже радость небольшая.
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:25:14 )
ну в жизни все случается. вот в тот же день оказалось мужика лавиной накрыло всего в километре от горноыжного курорта! http://www.komonews.com/news/local/85843637.htm так что можно и на банановой шкурке подскользнуться.
[info]ckaa - ( 2010-03-02 08:44:42 )
Poetomu i nado bit' ostorozhnee v gorah. Ya toge ves' takoi krutoi bil poka s perevala menya ne sdulo vetrom. Dumayu vam nado popast' v peredelku, no tak chtob bez osobogo urona. Otnoshenie izmenitsya. PS ne to chto bi ya chitayu notacii ili sil'no za vas bespokoyus', no prosto lyublyu raz v denelyu na krasivie kartinki posmotret'.
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:20:46 )
а я осторожный %)
[info]ckaa - ( 2010-03-02 22:51:45 )
Я тоже вроде был осторожный, хотя точно сказать не могу - очнулся в госпитале с недельной амнезией
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:45:06 )
обыдно %(
[info]ckaa - ( 2010-03-03 16:47:28 )
Очень. Очевидцы говорят что я убыл вертолетом. Единственный раз в жизни был на вертушке - и не помню =((((
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:54:36 )
наверное очень дорого стоило %(
[info]ckaa - ( 2010-03-03 16:59:59 )
Англия. Бесплатная медицина. Даже не спрашивали никаких документов. Ни до, ни после.
[info]kitya - ( 2010-03-03 18:05:33 )
повезло как! мне тут говорили что если тебя снимают с горы на вертолёте, то потом чуть ли не всю жизнь расплачиваешься.
[info]left_half - ( 2010-03-02 03:04:22 )
40 км в прогулки по горам в один день - отличный отдых! У нас через 2 месяца - SunRun :) приезжай пробежаться и отдохнуть!
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:32:31 )
ну уж нет, я на санране один раз был и второй раз ни за какие каврижки %)
[info]shine_ya - ( 2010-03-02 03:04:56 )
А я бы пошла, еще и источник горячий! Тут никто с собой не берет, только на получасовую пробежку по балке BX trail, и усе :(
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:32:49 )
Приезжай сюда %)
[info]shine_ya - ( 2010-03-02 03:56:33 )
Туда только когда дадут гражданство, принципиально решили не делать визу их геморройную, фуфу! :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 04:03:16 )
ясно.
[info]digitalys - ( 2010-03-02 03:26:15 )
классно:)
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:33:06 )
Природа же %)
[info]welldynamics - ( 2010-03-02 03:26:34 )
черт бы побрал этих детей! а то я бы пошла стопудово
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:33:26 )
Детей тоже можно в горы послать, а там уж как получится %)
Аноним - ( 2010-03-02 14:25:35 )
Добрый ты, Карлсон! А особенно детей любишь!
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:47:50 )
а как же!
[info]nipponyatki - ( 2010-03-02 03:37:30 )
У коллеги другие планы на следующую неделю или это он лавин забоялся?
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:41:17 )
он меня забоялся %)
[info]nipponyatki - ( 2010-03-02 03:50:16 )
вахаха главное, чтоб он с другими не поделился своими страхами. а то будущее клуба под угрозой.
[info]kitya - ( 2010-03-02 03:52:56 )
ну как бы они уже все узнали факты %) они там бояцца, говорят мол расстояние такое же как марафон, только через вершины гор, с карабканьем по снегу, скольжением по льду и перелезанием через упавшие деревья (а не по плоскости на асфальте как марафонцы). и им типа это кажется страшной идеей и они просят чтобы я в следующий раз что попроще организовал %)
[info]nipponyatki - ( 2010-03-02 03:56:17 )
Проклятые капиталисты. Наверное, в следующий раз нужно устроить хайкинг по вокзалу, с карабканием по эскалатору и подьеме на лифте. А по мне - отличный поход. Ничуть не хуже моего 5дневного "отдыха" в палатке на берегу моря в шторм, когда наш джип застрял до конца дождей.
[info]kitya - ( 2010-03-02 04:03:04 )
не, пять дней это даже для меня слишком, я вообще не люблю походы с ночевкой.
[info]nipponyatki - ( 2010-03-02 04:08:44 )
Ахаха у нас выбора не было. Дождем застряло наш джип, пришлось робинзонить в 15 градусах тепла. Зато мозг отдохнул от цивилизации, вернулись как новенькие ахаха
[info]kitya - ( 2010-03-02 04:10:43 )
это где так было?
[info]nipponyatki - ( 2010-03-02 04:15:53 )
Между Владивостоком и Находкой вот так оно было в прошлом году http://www.fotolog.com/nipponyatki/46420935 А так должно было быть http://www.fotolog.com/nipponyatki/14737315 (посолнечнее фотки что-то не могу найти)
[info]kitya - ( 2010-03-02 04:29:42 )
круто да!
[info]tigrajulia - ( 2010-03-02 03:55:26 )
за снегом надо было на Рейнир ехать. :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 04:02:36 )
далеко слишком, да и там снега нетути впрочем.
[info]matsigura - ( 2010-03-02 05:02:40 )
Мучитель. :) Если бы я столько с первого раза прошел, то я бы там как минимум на неделю жить остался. :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 05:07:19 )
ну он не совсем начинающий, хотя так далеко он ни разу в жизни до этого не ходил %)
[info]matsigura - ( 2010-03-02 05:21:57 )
Открывай группу для начинающих и слабых телом. :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 05:22:47 )
я подумаю %)
[info]matsigura - ( 2010-03-02 05:24:54 )
Представил тебя, ведущего остальных 100 записавшихся на маленькую горку с остановками на туалет, привал и гамбургер. :)
[info]allevtinka - ( 2010-03-02 05:03:38 )
здорово! а он зря отказался. Потом фотки ему покажи, пусть завидует ;)
[info]kitya - ( 2010-03-02 05:07:29 )
не, там он был
[info]madam_katze - Re: США: Много горячей воды и много холодного снега в оди ( 2010-03-02 05:11:19 )
Блин,завидую белой завистью!такая красота!!!я бы с удовольствием пошла!
[info]kitya - Re: США: Много горячей воды и много холодного снега в оди ( 2010-03-02 05:12:13 )
все так говорят, а как до дела доходит - все отказываются %(
[info]madam_katze - Re: США: Много горячей воды и много холодного снега в оди ( 2010-03-13 13:58:13 )
Эх, жаль я в эРэФэ живу((, а так бы с радостью и дней на несколько((
[info]kitya - Re: США: Много горячей воды и много холодного снега в оди ( 2010-03-13 14:25:37 )
вот и у вас уважительная причина %)
[info]madam_katze - Re: США: Много горячей воды и много холодного снега в оди ( 2010-03-13 16:22:56 )
да уж. Житие в эРэФэ уже давно не повод гордиться а уважительная причина)))
[info]valera - Re: США: Много горячей воды и много холодного снега в оди ( 2010-03-19 22:15:44 )
хотят и боятся. одно другому не мешает :)
[info]oldjackaroo - ( 2010-03-02 05:38:29 )
Конечная цель состояла в том, чтобы отпраздновать последний день зимы в горячих источниках Голдмаер То есть пойдете еще раз через 3 недели? Или ты еще не привык к американскому времени? :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 05:47:51 )
я не признаю американское время %)
[info]oldjackaroo - ( 2010-03-02 06:33:09 )
А остальные участники похода? ;)
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:34:54 )
он был всего один да и он на самом деле канадец %)
[info]boyaguzka - Вот это для мужчин...!!!!И не только ( 2010-03-02 06:02:30 )
Волшебные места и цвета.:) Турягам везде у нас дорога! И зря этот коллега такой, но вполне возможно, что через неделю он пойдёт и другие одумаются :)Кстати, а какая у вас палатка была, просто интересно. http://www.youtube.com/watch?v=rt87GK6c1Nk Я вот подумала, воздух наверное удивительный!
[info]kitya - Re: Вот это для мужчин...!!!!И не только ( 2010-03-02 06:03:25 )
у меня не было и нет палатки, я не люблю палатки и не хожу в горы с палаткой.
[info]boyaguzka - Re: Вот это для мужчин...!!!!И не только ( 2010-03-02 11:13:55 )
Ой, а спать на снегу не прохладно?
[info]kitya - Re: Вот это для мужчин...!!!!И не только ( 2010-03-02 14:41:21 )
кто вам сказал что я где-то спал? я не любитель спать в горах, все свои походы я стараюсь делать за один день, без всяких дурацких ночевок.
Аноним - есь замечательная повесть о лавинах и лавинщиках ( 2010-03-02 06:08:11 )
Владимир Санин, "Белое проклятье". Впечатляет.
[info]kitya - Re: есь замечательная повесть о лавинах и лавинщиках ( 2010-03-02 06:09:16 )
не читал %(
Аноним - Re: есь замечательная повесть о лавинах и лавинщиках ( 2010-03-02 06:29:41 )
Сорри, надо было сразу ссылку кинуть http://flibusta.net/a/20587 Оч. с юмором написано (хотя остальное у Санина скорее триллеры)
[info]kitya - Re: есь замечательная повесть о лавинах и лавинщиках ( 2010-03-02 06:33:52 )
спасибо, посмотрю!
[info]koralio - ( 2010-03-02 06:21:12 )
После рассказа вашего коллеги, количество участников клуба может уменьшится в разы:-) Зато останутся самые стойкие.
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:25:38 )
надеюсь %)
[info]norka_0 - ( 2010-03-02 06:31:54 )
Смело. Интересно. А написано иронично
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:34:26 )
ну не так уж и смело %)
[info]bufo_raddei - ( 2010-03-02 06:33:45 )
Гыыы :) Я б с тобой с удовольствие прогулялась. Милый маршрут. Но исходя из общих наблюдений над человеческй природой, клуб твой будет осциллировать по страшной силе - редкому американцу такой экстрим понравитя (хотя есть такие, есть).
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:36:51 )
есть конечно и такие и гораздо экстримальнее %) тут важно их найти %) а тебе ехать не так далеко - записывайся в клуб %)
[info]bufo_raddei - ( 2010-03-02 06:43:35 )
Конечно есть и более экстремальнее, сама ходила :) Учитывая мою островность и паромы - это отдельно развлечение (спать в машине ночь до и ночь после, это конечно фан, но отдельный).А не записывая в клуб, в ваших развлечениях можно порой принять участие (я тут визу в вашу страну опять продлила, буду выезжать порой) ?:)
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:47:55 )
я тоже бывал и в экстремальнее, хотя не в 100 раз %( конечно можно! только это не моя страна %)
[info]bufo_raddei - ( 2010-03-02 06:54:54 )
Я просто по привычке назваю твоей(моей) страной страну проживания на данный момент :) Просто личное восприятие безродного космопилита :) - где спишь сейчас, там и дом :) А понимаю, что для других это по другому :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:59:34 )
ага %)
[info]mc_dream - ( 2010-03-03 01:35:08 )
Потрясающе!!! Я, кстати, Ваши статьи про Японию читала в казахстанском журнале. Вы, значит, международный журналист?:)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:46:03 )
Может быть %) Бывает так что я и не знаю в каких я журналах бываю впрочем %)
[info]dimas - ( 2010-03-02 06:35:41 )
замечательные виды, на первой просто нереальные цвета ... а вы - фоннаты, да :) в лучшем смысле слова.
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:37:15 )
ну погода хорошая, чего бы и не погулять %)
[info]charitena - ( 2010-03-02 06:42:29 )
когда все продумано, но тяжело физически - это фигня. а когда организатор плюет на такую мелочь, как "очень узкие участки на обледенелых скалах" и не берет с собой подобающей случаю снаряги - это не мелочь уже. понимаю твоего коллегу.
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:46:12 )
это вообще-то и называется "приключение". что значит плюёт? никто на них не плюёт, они от этого только скольжее станут. Но когда маршрут неизвестен и гору надо пройти как-то, то собственно приключение состоит в том чтобы найти способ пройти гору, уж какой получится, идеальных способов обычно не бывает.
[info]inner_creature - ( 2010-03-02 08:38:29 )
+1 да и спасательные службы работают быстро, профессионально и, как правило, за счет налогоплательщика ;)
[info]yury_iogan - ( 2010-03-02 06:42:56 )
Похоже по его совету и оставшиеся 100 чел. не пойдут :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 06:47:09 )
если со мной пойдут 100 человек, то я сам умру. мне достаточно два-три %)
[info]deadma3ay - ( 2010-03-02 07:02:51 )
А трёх голых девушек в источниках в этот раз уже не оказалось?
[info]kitya - ( 2010-03-02 07:04:33 )
в этот раз в них не было никого да %)
[info]deadma3ay - ( 2010-03-02 07:11:21 )
Это печально. С ними в качестве бонуса за прохождение маршрута клуб бы наверняка процветал. :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:17:50 )
увы! на самом деле там потом была одна, но она была не до конца голая и стеснительная и не поворачивалась к нам лицом и не разговаривала %)
[info]peppper - ( 2010-03-02 07:05:35 )
Меня запишите к себе в клуб. Только я в москве...
[info]kitya - ( 2010-03-02 07:05:59 )
далеко на стрелку ходить придётся %(
[info]algol78 - ( 2010-03-02 07:24:18 )
Торжество силы духа и скорбности разума :) Все таки ты немного ненормальный! :) Ну ладно 40 км по горам в день - это просто требует здорового лосизма. Но по заледенелым или подтаявшим склонам вдвоем без должного снаряжения и не в связке - это слишком! Береги себя, а то кто нам будет такие замечательные картинки показывать и рассказы показывать :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:39:33 )
это не такие горы по которым в связке ходят %)
[info]natalia_vesna - ( 2010-03-02 07:26:12 )
потрясающие фотографии, особенно первая! а вообще, я тебе уже говорила, что ты - маньяк ;)) неудивительно, что тебя начали бояться ))
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:19:16 )
ну я не страшный маньяк!
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:38:49 )
да нет, он думает что я его мучаю, но он не сильно испугался %)
[info]paraplanka - ( 2010-03-02 07:39:01 )
Переходили ручьи вборд? Хм... Какая же там температура воды? Или вы еще и морж? :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:38:29 )
я же написал - они были не глубокие сейчас - а штаны-ботники у меня не промокают и высокие.
[info]future4077 - ( 2010-03-02 07:48:53 )
Китя,я у тебя нет в друзьях такого же,как ты ,только в Питере.-) Это просто все мое.-) И потом хорошо,что у тебя есть компас-навигатор.Я всегда боюсь заблудиться.А как мне не хватало такого человека 15 лет назад на Сахалине!Я ж даже тогда мечтала пролив Лаперуза переплыть.-) Ну конечно,я не сидела на месте и много чего исходила,но можно было раз в 50 больше.-)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:19:31 )
Приезжай %)
[info]marina2402 - ( 2010-03-02 07:52:57 )
этот 101 член клуба планировали, наверное, какой-то другой вид туризма. например, сесть в самолет и слетать на Сейшелы, чтобы поваляться на пляже а Китя, конечно, самый правильный турист и лучше всех!
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:20:01 )
да нет, просто они еще не все привыкли %)
[info]lansurs - ( 2010-03-02 07:57:43 )
нее, маршрут определенно из серии "яптица гордая, но дурнааая"_))))))))))))))) что впрочем не значит что я отказался бы от участия XD PS а что сказали в офисе источника когда вы туда дошли? неповерили? PPS на первом фото очень правильный свет ;)
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:40:30 )
ну кто бы еще приперся к ним со снегоступами за спиной. им было интересно, стали расспрашивать как нам это удалось, как снег себя вел и т.д.
[info]pitbull2008 - Омериканцы, ( 2010-03-02 08:01:49 )
они такие ... Да здравствует экстрим!
[info]kitya - Re: Омериканцы, ( 2010-03-02 19:20:24 )
да ладно, это еще не экстрим %)
[info]antalar - ( 2010-03-02 08:11:53 )
а правда 5.5 км набора высоты? Это же нереально!
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:35:36 )
это суммарный набор высоты (то есть не разница между верх-низ), а сумма всех маленьких подъёмчиков через хребры на пути туда и обратно, поэтому вполне реально, это сколько гпс накопил.
[info]antalar - ( 2010-03-03 08:52:28 )
я понимаю, но мне все равно это кажется за пределами возможности человека. ;) Мне всегда казалось, что 1км за день (правда, под большим рюкзаком( - это очень хорошо. 2км - удел редких кабанов. Но пять!! Может, конечно, все дело в микрорельефе... Надо будет позасекать. ;)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:53:48 )
ну с большим рюкзаком я практически никогда не хожу, просто с верху до низа обычно 2км в день нормально да, если длинный день то можно и 3. Но это разницу между верхом и низом на коротком расстоянии. А на более длинном плоскости с кучей перевалов легко без напряга за день и пять накопить.
[info]antalar - ( 2010-03-03 20:46:00 )
ок, надо будет накачаться и заехать в гости. ;)
[info]topcoderer - ( 2010-03-02 08:26:00 )
По-моему глупо так рисковать, наверняка вокруг еще много неувиденного и намного более безопасного.Решили идти в горы - купите все необходимое оборудование, спланируйте маршрут. Не лезьте на рожон, пожалуйста.
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:37:27 )
никто не лезет на рожон, если бы я увидел что-то действительно страшное я бы развернулся и дальше не пошёл бы. но спланировать 100% путь невозможно, когда пути нету и задача его проложить и найти на месте, а все необходимое оборудование тоже не купишь (да и не унесешь), так просто не бывает.
[info]jorr - ( 2010-03-02 08:36:42 )
"оборудование для лавин" - это вообще что?
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:36:02 )
лопата, палка-тыкалка и пищалка %)
[info]jorr - ( 2010-03-02 14:37:18 )
ЧТо-то несерьёзно как-то... Скорей для морального успокоения, чем для реального чего-то... :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:46:59 )
это лучший шанс выжить вообще-то. понятно что 100% шанса в лавине ни у кого нет. если лавина достаточно большая, то ты умрешь моментом в нее попав просто от силы удара. так что там тебе уже ничего не поможет. поэтому главная идея 1. не попадать под лавины ни в коем случае 2. для этого сначала думать, потом идти 3. если место сомнительное то проходим его по одному 4. если все-таки попал под лавину, то это пусть будет маленькая лавина 5. и ты попал в нее один, а друг это видел рядом, то у него есть минут 15 найти и выкопать тебя, для чего у него такая же палка, лопата и пищалка. пищалка помогает найти место где ты под снегом, палка тыкалка проверить, а лопата выкопать тебя. итого через 15 минут тебя достают со сломаными возможно костями, но еще живого, это в принципе считается лучше чем совсем не живого.
[info]jorr - ( 2010-03-02 14:57:00 )
Поскольку ты попёрся один, то тебе из всего вышеперечисленного нужен только свисток. Что бы сыграть себе похоронный марш. :( Зря один попёрся, хотя и обошлось вроде.
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:58:28 )
почему один? я поперся в двоем с одним коллегой, я же написал. один бы я не пошёл бы, один это да - уже только похоронный марш.
[info]jorr - ( 2010-03-02 15:18:56 )
Оп. Был невнимателен, пардону прошу! :) Вдвоём, конечно, получше. Хотя, в случае чего, одному тебя ему с горы на стащить...
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:18:38 )
ну стащить это дело десятое, главное выкопать, а там уж можно и придумать что %)
[info]jorr - ( 2010-03-02 16:37:43 )
Ладно, не на Эверест ходили - можно и помощи дождаться. :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 17:40:43 )
ну дождаться там можно только летом, но если один остался то он может дойти и вызвать помощь оттуда %)
[info]as_best - ( 2010-03-02 08:38:01 )
а что сказали на источниках по поводу таки возможности перехода по горам?
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:59:53 )
обрадовались и стали распрашивать как нам это удалось и какие там условия.
[info]walabyda - ( 2010-03-02 08:46:51 )
ну вы и лоси!!! (говорю это как человек, который любит туризм) 40 км в день - это жуть с ружжом! Тем более по такой местности. =0) очень красивые фотографии... и, наверное, сказочно из зимы попасть сразу в лето с зелёными деревьями и горячими источниками... эххх! =0)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:46:20 )
в этом и был весь смысл %)
[info]_cale_ - ( 2010-03-02 08:49:35 )
ой, какие горы серьезные! Красиво, но грозной красотой. У вас очень много постов о походах в горы - романтика! :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:46:46 )
я люблю природу %)
[info]asaratov - ( 2010-03-02 09:19:03 )
Отличные фото...
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:50:13 )
просто места красивые %)
[info]tailataila - ( 2010-03-02 09:30:26 )
Ой, Китя, вы так не очень часто. Оно, конечно, прикольно и экстремально, но кто же будет рассказами нас дальше радовать? если что, тьху-тьху Но, когда все ок заканчивается, то такие походы, конечно, одни из самых запоминающихся и прикольных, наверное :) Я бы предпочла сложный путь туда, источники и обратно как-то на машине... ну, вроде как шел, напрягался, расслабился и все :) без напряга обртного пути :) Так у вас никаких маячков поисковых не было с собой? на всякий случай
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:50:51 )
там нет пути на машине, увы %) маячки в лавине не помогут.
[info]tailataila - ( 2010-03-03 05:55:24 )
Ну, у нас такого вообще по-моему нет :) Но коллеги-автстрийцы рассказывали, что они в горы ходят исключительно с какими-то приборами, которые на любом участке показывают уровень опасности местности и прогноз погоды и все что угодно. А по которым, если что, потом найти могут. >там нет пути на машине, увы %) ну, другой дорогой :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:50:38 )
вероятно это устройство называется навигатор с радио (для получения прогноза погоды), и может еще спутниковый телефон чтобы вызвать спасателей. тогда это очень дорогая штука и полезная вероятно, но только если ты таки выжил и выкопался сам, что после лавины практически нулевая вероятность. есть еще просто металлические передатчики (вшиваются в одежду, у меня такие тоже есть), они уже действительно видны с веротолёта спасателям, но они в принципы предназначены уже только для того чтобы искать труп. даже если все было очень хорошо, то человек не выживает больше 15 минут под снегом, так что когда прилетят спасатели то искать они будут уже только части тела (кстати поэтому такие маячки наклеиваются на много много частей одежды сразу, так как тебя может порвать на части и эти части будут лежать в разных местах) естественно там нет никакой дороги! дорога бы все испортила.
[info]ksenya_svetlova - шутка... ( 2010-03-02 09:40:51 )
я бы пошла... очень давно, мы с подругой три дня в болотах проходили - еле вышли. так что, могу и в горах Сусаниным поработать %)))
[info]kitya - Re: шутка... ( 2010-03-02 19:51:07 )
сусанин это правильная профессия %)
[info]ksenya_svetlova - Re: шутка... ( 2010-03-02 20:02:09 )
да, думаю, вы иногда им подрабатываете %) ;)
[info]kitya - Re: шутка... ( 2010-03-02 20:12:40 )
но не намерянно %)
[info]ksenya_svetlova - Re: шутка... ( 2010-03-02 20:19:07 )
:)
[info]zhiv_zhur - ( 2010-03-02 09:50:39 )
Вот ведь непруха.... Я с великим удовольствием составила бы Вам компанию.... но уж больно Вы далеко от меня... :(
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:51:17 )
обыдно!
[info]o_kavtreva - Китя, вы экстремал! ( 2010-03-02 09:57:43 )
Восхищаюсь вашей подготовкой! Столько пройти по горам за один день - сильно. Мы вот в Безенгах этой зимой (Кавказ) за день едва добрались до ночёвок из альплагеря по глубокому снегу, так что немного представляю, что такое хождение в снегоступах по склону. Кстати, какой они у вас марки? Интересно. А с лавинами всё же поаккуратнее. Через несколько дней после нашего отъезда из а/л инструктора с группой новичков засыпало, 5 погибших. Желаю роста и процветания вашему турклубу!
[info]kitya - Re: Китя, вы экстремал! ( 2010-03-02 14:53:57 )
MSR http://www.cascadedesigns.com/msr/snowshoes/steep-and-challenging/denali-evo-ascent/product вот такие, я их очень люблю %) а я с ними аккуратен как возможно, вот! а то все бывает, конечно.
[info]o_kavtreva - Re: Китя, вы экстремал! ( 2010-03-03 08:04:19 )
Вот не знала, что MSR снегоступы выпускает. Знакома только с их посудой и горелками. Интересно!
[info]kitya - Re: Китя, вы экстремал! ( 2010-03-03 16:51:42 )
и они выпускают самые лучшие снегоступы!
[info]grvolk - ( 2010-03-02 10:33:46 )
Ничего себе прогулочка.
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:51:32 )
небольшая такая %)
[info]grvolk - ( 2010-03-02 20:10:03 )
Это так, сразу прям, без тренировок?)
[info]kitya - ( 2010-03-02 20:12:55 )
ага!
[info]grvolk - ( 2010-03-02 20:21:35 )
Гм. Как мы, 50 км на великах, один из которых имел страшную резину и без подготовки)
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:14:54 )
молодцы
[info]georg_m85 - ( 2010-03-02 10:36:56 )
Красота то какая ,ляпота ....
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:51:40 )
а то ж %)
[info]ggbest - ( 2010-03-02 10:38:47 )
красота!
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:51:54 )
природа!
[info]zaboez - ( 2010-03-02 11:00:19 )
5.5 как-то многовато за день, просто айронмэн!
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:41:55 )
это не разница между верхом и низом, это всего лишь сумарный набор.
[info]zaboez - ( 2010-03-02 16:10:54 )
это понятно:) 5.5 дадее в гималаях нету много по снегу то, что 5.5 что по 20 км в каждую сторону за день.
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:35:09 )
ну так поэтому-то 12 часов почти на дорогу и ушло (я хожу без остановок по пути), пришлось последние час-полтора в полной темноте идти.
[info]lohudra - ( 2010-03-02 11:30:12 )
аааа, красиво-то как!
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:52:07 )
ну лес же %)
[info]kattien - ( 2010-03-02 11:38:16 )
красотище.
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:52:41 )
а то ж %0
[info]snow_hite - ( 2010-03-02 11:54:10 )
Однозначно смело. Интересное приключение, хотелось бы там оказаться. Там и воздух, наверняка, невероятно чистый... Я немного не поняла, а тот путь, которым вы шли, он был как-то обозначен или же вы шли, так сказать "вслепую"? Фотографии очень красивые, а по третьей фотке с конца не скажешь, что на улице зима...
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:50:58 )
часть пути (сверху до низа и обратно) никак не обозначено, поэтому мы шли вслепую (но в нужном направлении, у меня же компас есть и топографическая карта). а на улице и нет зимы к сожалению никакой - внизу очень тепло, а это место глубоко внизу в долине.
[info]snow_hite - ( 2010-03-03 11:24:34 )
я бы наверное сама не рискнула идти даже по компасу и с картой... и даже несмотря на нормальное ориентирование на местности. я так понимаю, горы не очень высокие? это какие перепады высот, получается, были?
[info]kitya - ( 2010-03-03 14:29:48 )
тут нет высоких гор кроме нескольких вулканов да. тут самый низ где-то 500 метров, самый верх где-то 1700 метров.
[info]bolgarin_huev - ( 2010-03-02 12:08:25 )
Очень мало народу, мадам! И очень плохая музыка:-)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:53:05 )
а так и задумано
[info]parf_al - ( 2010-03-02 12:49:37 )
Я вот все думаю - как же ты умудрился заманить в свой клуб столько народа :-)? Но теперь твой единственный попутчик, небось, расскажет всем, что это такое на самом деле, и придется тебе отдыхать в одиночестве...
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:53:15 )
та ладно %)
[info]able_di - ( 2010-03-02 12:50:12 )
$5 что сотрудник передумает! =)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:53:27 )
передумает конечно, но не сразу %)
[info]zan_zag - ( 2010-03-02 13:00:51 )
ну вот, kitya и у последнего коллеги отобьет всю охоту к туризму. ишь че удумал, по горам таскать людей живых... "доктор, где вы берете такие картинки?"(ц) вот насмотришься твоих фоток и такой подъем душевный, что сразу хочется бежать свои никому не нужные говнофотки карточки выкладывать с дурацкими интересными каметнами... =) у вас там лавины, а у нас тут сосульки. хорошие, породистые... но дикие, людей убивают. в прямом смысле. 27.02 1 смертельный случай, 1 промальпинист упал, и 17 пострадавших не до летального исхода... ужОс! а накануне я эту красоту фоткал... пока снимал, рабочие, в окне слева, кидались яблочными огрызками... не попали =) ПыСы. у меня еще есть говнофотки прекрасные виды сосулей и сосульков... прямую ссылку давать не буду, как всегда, из-за природной скромности. но kitya ведь умный, сам найден свежайший (на сегодня) пост в поем жж, если у него на то будет желание ;)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:54:22 )
красивые сосульки!
[info]zan_zag - ( 2010-03-02 23:23:56 )
ага... и опасные, как оказалось... что-то я отстал от твоего журнала, столько непрочитанного... пойду читать =)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:45:35 )
они вроде всегда были опасные%)
[info]earth_blue - ( 2010-03-02 13:10:48 )
Хорошо, что можно прочитать твои заметки и посмотреть твои фотографии. И не ломать собственные ноги :))
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:54:36 )
ломать собственные интереснее %)
[info]jazzyalex - ( 2010-03-02 13:26:38 )
не таким должно быть первое мероприятие турклуба! неудивительно, что никто не пришел нужно сделать пати, развесисть фото, исключить снег и горы, добавить алкоголь )
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:48:53 )
алкоголь у меня в клубе не пьют %)
[info]jazzyalex - ( 2010-03-02 15:20:34 )
вот и проблемы с посещаемостью )
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:35:37 )
я на это готов пойти %)
[info]every_intention - ( 2010-03-02 14:03:43 )
здорово когда внизу зелень, а в горах столько снега))нравится мне такая природа))))) но за 11 часов пешком вверх-вниз я бы сдохла)))
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:48:37 )
12 часов, без остановок %)
[info]every_intention - ( 2010-03-02 14:54:00 )
жесть) точно бы сдохла)) и вы бы потом тащили меня за собой на самодельных носилках)))))))
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:55:16 )
зачем тащил бы, бросил бы на верную смерть %))))
[info]every_intention - ( 2010-03-03 14:13:50 )
прям совсем?(((
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:54:18 )
абсолютно!
[info]every_intention - ( 2010-03-03 16:56:09 )
вот так люди и погибают)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:57:04 )
и это хорошо %)
[info]every_intention - ( 2010-03-03 16:57:45 )
естественный отбор?))
[info]kitya - ( 2010-03-03 18:05:49 )
он!
[info]every_intention - ( 2010-03-03 18:07:15 )
зато я рисую хорошо, неужели я не достойна быть спасенной?)
[info]kitya - ( 2010-03-03 18:09:59 )
"уход отдельного поэта не создаёт в пространстве брешь" %)
[info]every_intention - ( 2010-03-03 18:16:15 )
блин
[info]dorothy91 - ( 2010-03-02 14:18:28 )
поздравляю, что нашлись единомышленники на работе)) интересно, а кто был второй? не удивилась бы, если бы он тоже оказался русским))))
[info]kitya - ( 2010-03-02 14:47:32 )
нет, он канадец нюфи %)
[info]teder - ( 2010-03-02 14:38:03 )
Сплошное непонимание вашего увлечения, ужас :-[
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:54:55 )
ужас да!
[info]uli638 - ( 2010-03-02 15:20:11 )
Господи! Красиво то как! Я бы пошла, но не потяну физически, эххх...
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:55:33 )
если один раз пойти, потом потянешь %)
[info]koa_latam - ( 2010-03-02 15:31:43 )
Места очень красивые! А вы экстремалы!:)
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:55:49 )
да ладно, мы чуть-чуть %)
[info]cahek - ( 2010-03-02 16:07:09 )
коллега оттает и пойдет еще :), с тобой в разведку любой пойдет после таких постов
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:19:04 )
пойдет возможно, но не сразу %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-02 16:27:12 )
Рассвет волшебный! Ну а коллега же дошел, так что нормально :) "Друга в горы тяни, рискни" :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 16:33:31 )
рассвет ранний %)
[info]non_fatal - ( 2010-03-02 16:52:31 )
как много я пропустила... тут уже и клуб организовался ))
[info]kitya - ( 2010-03-02 17:34:46 )
маленький клубик %)
[info]non_fatal - ( 2010-03-02 17:36:08 )
главное - начать ))
[info]gi_ant - ( 2010-03-02 17:53:16 )
Табличка с надписью Wilderness позабавила:) Ещё бы медведя пластикового там поставили. 40 км по таким трассам за день это очень даже солидно. Но я бы с удовольствием попробовал :) Спасибо за фотки и рассказ!
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:57:10 )
приезжай и записывайся в клуб %)
[info]gi_ant - ( 2010-03-02 20:10:51 )
Буду в ваших краях, обязательно запишусь!
[info]kitya - ( 2010-03-02 20:13:04 )
ура!
[info]gi_ant - ( 2010-03-02 20:20:52 )
Дело за малым :) Хотя программисту попасть на ПМЖ в забугорье вполне реально. Недавно обсуждали на курсах английского, как это быть unemployed. Я честно признался, что не знаю :)
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:14:28 )
про ПМЖ я ничего не знаю!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-02 17:59:50 )
фотки классные и прогулка хорошая получилась… 40км это в оба конца? Я столько ходил только два раза в жизни — и оба раз на тропическом острове. Так что в клуб меня не записывай
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:57:24 )
ага, в оба!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-02 21:31:41 )
а ну тогда не так плохо :) хотя конечно по снегу сложнее бегать :) в общем я твоего товарища понимаю
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:33:10 )
и по снегу и через деревья %)
[info]golddragonfly - ( 2010-03-02 22:01:47 )
деревья не считаются - они лежат на земли и идут максимум как дрова...
[info]kitya - ( 2010-03-02 22:04:46 )
ню-ню. через эти дрова очень даже перелезать надо.
[info]golddragonfly - ( 2010-03-02 22:10:46 )
не факт - на фото их не видать на дороге!
[info]kitya - ( 2010-03-02 22:36:14 )
все тебе покажи
[info]golddragonfly - ( 2010-03-02 22:52:55 )
вот такой я недоверчивый... Девушек ты зажал - это понятно, а дрова то что прячешь? :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:45:18 )
вот блин!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-04 22:45:57 )
ладно не ругайся, зажал - значить твое - что я - не понимаю?
[info]kitya - ( 2010-03-05 00:54:24 )
я никогда не ругаюсь %)
[info]golddragonfly - ( 2010-03-05 01:06:56 )
а блин - что? хоть и литературное...
[info]kitya - ( 2010-03-05 20:17:08 )
а вот так!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-05 20:24:22 )
краткость - сестра порока, или я запутался в пословицах?
[info]kitya - ( 2010-03-05 23:21:25 )
все перепутал!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-06 21:53:25 )
ничего - бывает...
[info]bmike - ( 2010-03-02 18:27:01 )
Маньяки. :) А, вообще, конечно, молодцы!
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:57:42 )
ну немножко маньяки, бывает и хуже %)
[info]shustr - ( 2010-03-02 19:30:37 )
kitya, мне вот подумалось что в будущем как-нибуь встретимся, и это будет здорово куда-нить в горы упылить, да. я среди своих знакомых всегда был тем персонажем, который потащит доверчивых спутников в обход пегком в гору, говоря "да тут недалеко" и мотивируя прекрасными видами :-) правда, спустя несколько километров все начинают ныть, но в конце дня все же все довольны остаются :-))))
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:58:12 )
ну довольны конечно, но жалуются что у них ноги болят %)
[info]ard_ill_a - ( 2010-03-02 19:36:41 )
Рисковать это конечно классно, но несколько эгоистично %) Табличка 'Wilderness' порадовала
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:58:27 )
я практически не рискую %)
[info]ard_ill_a - ( 2010-03-02 20:43:38 )
Ну тогда желаю побольше дружественных деревьев ;)
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:15:27 )
ага, они полезные %)
[info]amatto - ( 2010-03-02 20:20:11 )
Красотища - загляденье!!! *_*
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:13:59 )
ага %)
[info]konstansa - ( 2010-03-02 20:23:37 )
Очень прошу прощенья за оффтоп. Обыскалась у тебя пост про соль. Такой давний… очень давний… поможешь?
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:22:48 )
я думаю имеется ввиду такой http://kitya.livejournal.com/236709.html %)
[info]konstansa - ( 2010-03-02 21:27:37 )
нее не он(( там про черную соль было и фотка даже была)
[info]kitya - ( 2010-03-02 21:32:50 )
там есть фотка черной соли!
[info]konstansa - ( 2010-03-02 21:37:49 )
вот сдается мне, что соль там была черная, как активированный уголь. И вроде как без без закваски, отдельным постом шло. Нет? я чета путаю?
[info]kitya - ( 2010-03-02 22:01:08 )
может все конечно быть, но тогда я уже не помню и сам.
[info]konstansa - ( 2010-03-02 22:03:59 )
ладно)) и за этот спасибо)))
[info]avichka - ( 2010-03-02 21:52:16 )
Ну ты, Китенька, совсем горно-снежным маньяком стал:))) И захватывающе, и страшно тебя читать... Ты все ж того, поосторожнее там...без фанатизма однако, ладно?
[info]kitya - ( 2010-03-02 22:01:35 )
я не маньяк, я только учусь %)
[info]magictop30 - ТОП: 4:00 AM ( 2010-03-03 01:00:13 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]chimpanzi - ( 2010-03-03 03:10:49 )
"Горняки. Люди с гор"..8)) Красиво, но маниакальная жесть..8)) Мы уж лучше у камелька, глинтвейн попиваючи, будем следить за ходом..8)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:46:21 )
та ну! в горах лучше!
[info]idle0 - ( 2010-03-03 05:29:50 )
"Кстати, чтобы ты знал, на следующей неделе я с тобой не пойду" - это просто супер!
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:46:45 )
враг он!
[info]tomo_tyan - ( 2010-03-03 08:51:23 )
свежий вождух,горы,лес - красота!
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:52:28 )
как обычно %)
[info]spinysun - ( 2010-03-03 11:16:27 )
Я б сходила :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:54:09 )
Записывайся %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-03-03 15:37:10 )
Респект высочайший, рассказ, как всегда и фотки отличные, я бы с тобой "на следующей неделе" пошёл бы
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:54:55 )
записывайся в клуб %)
[info]olique - ( 2010-03-03 19:28:46 )
Я, как и большинство, очень пожалела что я здесь, а не там. А то б обязательно записалась в твой клуб и даже обязательно пошла б с тобой. Хорошо мечтать сидючи за компом. :))
[info]kitya - ( 2010-03-03 19:30:45 )
А вот в реальной жизни никто не записывается ;)
[info]na_sima - ( 2010-03-03 21:46:48 )
В поход надо было заманивать рассказом про трёх обнаженных девушек! :) Они его, видать, не читали. :) Про "жидкий снег" понравилось! Как это, кстати, говорится по-английски? Влажный снег - это да, часто слышу про "wet snow". А жидкий - это как? :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 21:52:07 )
“soft snow” or “springlike conditions" :)
[info]na_sima - ( 2010-03-03 22:02:20 )
soft - это же мягкий. Мягкий снег - мой любимый снег! :) А вообще неважно, будем считать, что автором был сделан свободный (художественный) перевод, который в рассказе звучит очень весело. :)
[info]kitya - ( 2010-03-03 22:27:21 )
ну это они так сказали чтобы ты думала что он твой любимый. факт остается фактом - если сравнить отчеты курорта с прогнозом погоды на то же место, то видно что слово "дождь" есть в лексиконе вторых и совсем нет в лексиконе первых.
[info]na_sima - ( 2010-03-03 22:40:04 )
Да я понимаю, на что ты делаешь акцент. Мне это тоже забавно. :)
[info]dodgem - ( 2010-03-04 15:49:11 )
места на фото просто обалденные...захотелось в горы!
[info]kitya - ( 2010-03-05 00:55:14 )
на природе всегда красиво
Аноним - Пропали все фотографии ( 2010-03-04 19:11:18 )
Почему-то пропали все фотографии. Без них посты не так увлекательны как с ними. И на сайте www.lj.karlson.ru они тоже не грузятся....
[info]kitya - Re: Пропали все фотографии ( 2010-03-05 00:54:53 )
странно!
[info]aper7654 - ( 2010-03-05 20:48:48 )
красотища, фоты ваще шикарные
[info]kitya - ( 2010-03-05 23:21:35 )
ну так природа же %)
[info]lagoonca - ( 2010-03-06 07:52:53 )
рискованный ты парень, Никита! мой супруг отгадал, сколько человек пришло на прогулку))
[info]kitya - ( 2010-03-06 16:19:59 )
ничего, в следующий раз я сделаю простую прогулку и придёт больше %)
[info]lagoonca - ( 2010-03-06 19:39:49 )
начинать всегда не просто, конечно придут))
[info]ziebest - приезжайте в Нью Йорк ( 2010-03-06 08:54:32 )
поживите пару годов... гоооры! лааавииины! здесь вам такие горные лавины -- век помнить будете. эх, молодёжь!
[info]kitya - Re: приезжайте в Нью Йорк ( 2010-03-06 16:20:10 )
кто же мене даст %)
[info]_kickback_ - ( 2010-03-07 10:40:00 )
"Туристический клуб Кити Карлосона" - звучит поизощьрённее, чем клуб самоубийц.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:54:31 )
ну он не так называется %)
[info]_kickback_ - ( 2010-03-07 17:02:52 )
Я понимаю, настоящее название скромнее и не включает имени основателя. Но как же тогда потенциалные жертвы узнают о том, что их ждёт? Любовь к природе не должна затмевать человеколюбие ;)
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:03:36 )
ну я не всегда их убивать буду %)
[info]_kickback_ - ( 2010-03-07 17:56:39 )
Понимаю. В тот момент, когда они уже будут молить о смерти, следует проявить великодушие и продлить их существование.
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:51:04 )
%)
Аноним - ( 2010-03-08 21:02:23 )
Ну да, 5.5км набора высоты! Ты, может, перепутал, 5500 футов? Это 1700м, что очень даже имеет смысл ;)
[info]kitya - ( 2010-03-08 21:48:42 )
нет, я не перепутал %)
[info]shishimai - ( 2010-03-09 02:42:18 )
неописуемая красота!!! ранний подъем и дорога стоят такого рассвета. канадец на самом деле крут, стойко преодолел все трудности и только в конце предположил, что с него хватит.
[info]kitya - ( 2010-03-09 02:46:55 )
да он молодец конечно. сказал что это рекорд всей его жизни, он так далеко еще ни разу за один день не ходил %)
[info]z_l_u - ( 2010-03-26 14:32:36 )
очень красивые фото и природа. интересно читать ваши записи.
[info]kitya - ( 2010-03-26 15:00:54 )
рад что так %)
Аноним - ( 2010-03-30 10:46:14 )
Комментарий про то, что у Кити развит здравый смысл и при прямой угрозе жизнью вы рисковать не будете порадовал... и конешно "безумству храбрых поем мы песню"... Но Китенька будь осторожней, пожалуйста!
[info]kitya - ( 2010-03-30 14:42:01 )
Я очень осторожен %)