2010-03-06 18:18:00

США: Система мер и весов.

Image : Width = 366; Height = 500; Date = 2010:03:05 07:37:45; Camera = Panasonic DMC-FS7.Пытаясь рассчитать расстояние до моего нового дома, я посмотрел масштаб на карте. Масштаб оказался такой: в одном дюйме три мили. Как хорошо всем известно, международная система мер и весов СИ универсально применяется практически всюду в мире, за исключением всего трёх знаменитых китов прогресса: Президентской республики Либерия, Военной диктатуры Мьянма, и то место, откуда Сара Пэйлин хорошо видит Россию (там всего несколько миль).

К сожалению путаница на этих трёх исключениях, как обычно, не заканчивается, так как есть ещё такие замечательные страны вроде Канады, где система СИ хотя и принята на государственном уровне, но применяется отнюдь не повсеместно. Например, в Канаде расстояния на дорогах и ограничения скорости на знаках практически всегда указываются в километрах; кроме лесных просек, в которых все расстояния отсчитываются количеством столбов установленных через каждую милю. Свой вес каждый канадец знает в фунтах, и только на водительских правах он указан в килограммах. В то время как температура за окном измеряется канадцами всегда в градусах Цельсия; в духовке печи она измеряется только в градусах Фаренгейта (поскольку все книги рецептов в Канаду всё равно приходят из США и поэтому так удобнее). Гениальную идею отдела маркетинга я однажды наблюдал в американском супермаркете Сэйфвэй в канадской провинции Альберта: в то время как рекламный проспект в магазине указывал скидки на продукты питания измеренные в фунтах, ценники на самих продуктах сообщали цену за килограмм; таким образом понять какой именно сорт помидор сегодня продаётся дешевле можно было только путём определённых математических вычислений.

Так вот про маркетинг. Как известно в рекламе производители не могут напрямую ругать своих конкурентов. Тем более делать какие-то арифметически строгие утверждения: их можно проверить. Поэтому чипсы "Лэйз" на 25 процентов менее жирные, чем какие-то мифические "обычные чипсы", а стиральный порошок "Тайд" стирает на 50 процентов лучше, чем не менее мифический "стандартный порошок". Вы знаете, что я люблю мыть посуду. А на днях я снова переехал (в соседний город, теперь это со мной случается так часто, что уже не стоит даже и отдельного рассказа), и купил себе по этому поводу большую банку жидкости для мытья посуды объёмом 25 жидких американских унций. Крупными яркими буквами на самом видном месте упаковки была написана следующая замечательная рекламная надпись: "На целых 30 процентов больше, чем в лидирующих жидкостях для мытья посуды объёмом 19 жидких американских унций". С тех пор всю ночь мне не даёт спать одна мысль: действительно ли они имеют ввиду, что существуют некие "не лидирующие" жидкости для мытья посуды объёмом 19 жидких американских унций, которые, тем не менее, меньше чем на 30 проценте меньше 25 тех же самых унций.

Имперская система мер полна загадок.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 241 )

[info]radist_chingiz - ( 2010-03-07 02:25:35 )
Ооооо! Китя, зачем ты так? Мой мозг безнадёжно сломан последней фразой. Он теперь работет на 30 процентов меньше, чем мог бы, при условии, что он изначально работал на 0,2 процента менее эффективно, нежели обычный мозг.)
[info]kitya - ( 2010-03-07 02:28:57 )
А мне думаешь легко %)
[info]radist_chingiz - ( 2010-03-07 02:35:30 )
угу. Только мне еще работать два с половиной часа)
[info]kitya - ( 2010-03-07 02:38:03 )
а у меня шабат %)
[info]radist_chingiz - ( 2010-03-07 02:40:41 )
ёпрст! У всех шабат, один я пролетарий))
[info]kitya - ( 2010-03-07 02:41:49 )
сочуствую!
[info]aikr - ( 2010-03-07 03:01:44 )
Эх, брат пролетарий! Думаешь, нам, буржуям предпринимателям, легче? У вас хоть восьмичасовой рабочий день, а у нас — 24/7 и никаких больничных.
[info]radist_chingiz - ( 2010-03-07 03:04:53 )
ггг) Обнять, рыдать и никаких восстаний)
[info]leshiy133 - ( 2010-03-07 02:35:59 )
Люблю такие посты (хотя ненавижу математику). Ну, некие "не лидирующие" определенно есть, рядом со всякими Фэри, Сорти и прочим доместосом всегда стоит в два-три раза дешевле абсолютно неизвестные марки. Это как с батарейками: возле дорогущего Энергджайзера, известного ДжиПи и вечно работающего Дюрасель всегда будет пачка батареек "космос" 10 шт которых стоят дешевле 1 батарейки Энерджайзер, и таких "космосов" нереально много, особенно если брать не супермаркеты а ларьки "пресса" где газет/журналов с каждым годом на витринах все меньше, а какой-то хреноты все больше и больше, отделы электроники порой нервно завидуют такому набору плееров, батареек, машинках на дистанционном управлении и прочему. Ну так вот, батарейки "космос" реально работают в несколько раз хуже чем Энерджайзер или ДжиПи и садятся очень быстро. От чего можно сделать вывод в духе, там как минимум на №% меньше энергии, чем в "лидирующих" марках. Видимо с мытьем посуды что-то типа этого. Если даже и литров жидкости будет столько же, отмывать будет хуже и расход на 1 мытье (на 1 тарелку - помните такая реклама тоже была?) выйдет больше и кончится гораздо быстрее такое "не лидирующее" средство.
[info]kitya - ( 2010-03-07 02:38:32 )
но против математики все равно не попрёшь, даже если очень хочется %)
[info]leshiy133 - ( 2010-03-07 02:44:46 )
Ты абстрагируйся от вычислений) В 99% случаях "не лидирующие" марки - хуже "лидирующих", а 1% исключения - это качественные новинки, на которые внимания толком наврядли обратишь.
[info]kitya - ( 2010-03-07 02:46:45 )
смотря для кого %)
[info]skoblov - ( 2010-03-07 23:12:19 )
щелочные батарейки "Космос" работают практически так же, как все щелочные батарейки других производителей. Как показали многократные эксперименты со сравнениями, разница в емкости у батареек одного типа - единицы процентов. Там могут быть какие-то отличия в каких-то экстремальных режимах, но для нормального применения - нет разницы. Другое дело, что у "космоса" вроде есть и солевые, правда они страшно редко попадаются. А GP - такое же китайское поделие, как и "космос". Их аккумуляторы дохнут через считанное количество циклов (меньше сотни), а батарейки по цене от того же "космоса" не отличаются почти. Я обычно GP и покупаю, потому что они бывают большими экономичными упаковками за смешные деньги, а "космос" - только по 4 штуки.
[info]valera - ( 2010-03-19 21:25:21 )
Про Москву не знаю, но тут продается много generic продукции (пища, медикаменты), которые по качеству, количеству, и всему остальному не отличаются от brand name. Разница только в цене и в упаковке. Но есть и такие, которые отличаются :)
[info]mond_der - ( 2010-03-07 02:52:07 )
А вы её в следующий раз килограммами, килограммами меряйте!
[info]dudl - ( 2010-03-07 05:30:12 )
да чо уш там, лучше сразу - метрами. как зубную пасту )
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:22:40 )
я то что хошь килограммами померю!
[info]vedmed1969 - ( 2010-03-07 02:52:08 )
как сказала моя дочь, когда мы пришли в гости в старый двухэтажный дом с деревянной лестницей, провонявшей котами: "Как у вас тут всё загадочно!" Я одного не понял, зачем вес водителя на правах указывать?
[info]dudl - ( 2010-03-07 05:35:18 )
можт, чтобы, есличо, точно рассчитать порцию анестезии или еще какой лекарственной хрени?
[info]vedmed1969 - ( 2010-03-07 05:37:00 )
тогда их надо бы менять ежегодно :)
[info]dudl - ( 2010-03-07 05:40:25 )
м-да, и правда глупость какая-то )
[info]sagarasousuke - ( 2010-03-07 11:16:50 )
Это наследованные элементы Person ID card - рост, вес, цвет волос и глаз. Работают, понятно, в совокупности признаков.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:39:47 )
их и меняют раз в два года вроде.
[info]vedmed1969 - ( 2010-03-07 17:15:55 )
не, наши на 10 лет (специально встал, залез в карман куртки и проверил :))
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:18:54 )
российские у меня были на 10 лет, австралийские дали на год, канадские на два. вот такая моя пока статистика %)
[info]vedmed1969 - ( 2010-03-07 17:20:52 )
а в Японии ты не ездил на автомобиле?
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:49:47 )
ездил, но всего раза три. не стоило получения прав.
[info]xeroxman23 - ( 2010-03-08 19:33:30 )
Американские права меняются раз в 5 лет. По крайней мере в Калифорнии. А тебе дали на 2 потому как у тебя истекает статус в это время (я так понимают у вас H1B). Получите продление статуса - можете поменять права еще раз.
[info]kitya - ( 2010-03-08 21:51:50 )
кто здесь что-то говорил про американские права???? я говорил про канадские. американские у меня на 5 лет и на них нет мой вес в фунтах, так что к делу они не относятся. статуса H1B у меня нет и мой статус истекает гораздо раньше чем права.
[info]mkbeav - ( 2010-03-09 04:23:05 )
А какие именно у тебя канадские были? 'GDL class 5' и 'Class 5' даются на 5 лет. На 2 года дают только 'GDL class 7'. Но с ними ты не имеешь права ездить за рулем без того, у кого 'Class 5' (non GDL). Правда многие забивают на это дело и ездят. Но это неправильно.
[info]kitya - ( 2010-03-09 17:38:47 )
нет, у меня были именно полные Class 5. На два года, факт.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:25:05 )
чтобы было легче собрать труп вероятно %) и вес и рос и цвет глаз.
[info]pashas - ( 2010-03-07 17:14:21 )
Это, видимо, в Британской Колумбии. В Онтарио только рост (в см.). И меняют раз в пять лет.
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:16:54 )
ясно.
[info]esc - ( 2010-03-09 00:49:45 )
О-о-о-о, деревянная лестница, провонявшая котами! Это на 30% круче веса, измеряемого раз в 10 лет!
[info]slavka - ( 2010-03-07 02:52:11 )
в штатах этого геморроя тоже полно – например, цены на ковровое покрытие указываются то за квадратный фут то за квадратный ярд (в зависимости от пожелания левой ноги продавца)
[info]tambov_wolf - ( 2010-03-07 02:54:09 )
Ну тут хоть конверсия простейшая, один к девяти. А вот попробуй переведи мили на галлон в литры на сто километров...
Аноним - ( 2010-03-07 07:39:06 )
Э... Я как-то озаботился. 26 миль-на-галлон - это 10 литров-на-100-км. А дальше - обратная пропорция. Т.е. 13 ми/гал - это 20 литров, 40 ми/гал соотв. около 6 литров и т.п.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:25:55 )
как хорошо что мне никогда не придется покупать ковровое покрытие %)
[info]tambov_wolf - ( 2010-03-07 02:52:26 )
В четверг знакомый по дороге на обед пожаловался что в машине у него безумно жарко, он уже, мол, и температуру в машине выставил на 40 градусов, а в кабине все равно дышать нечем, приходится зимой окна открывать на ходу чтоб не изжариться. При ближайшем рассмотрении оказалось что температура у него в машине указывалась в Цельсиях.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:26:26 )
правильная машина!
[info]experimentator - О, даже не начинай про местную систему измерений! :) ( 2010-03-07 03:08:15 )
Такая путаница кругом, а сделать ничего нельзя - никто не собирается платить за переход на другие системы. Продукты вроде сыров и колбас продаются фунтами, а чуть более дорогие - унциями, чтоб дешевле казалось. Цены на окна при стоительстве и ремонте считают из рассчёта за особую меру, равную сумме длины и высоты. Дрова продаются поленницами (cord) равной 4x4x8 футов; древесину же измеряют деревянными футами (это 1 ft x 1 ft x 1 in). Давление - в дюймах ртутного столба, при этом в авиации температуру считают-таки в цельсиях (даже в америке), а расстояния и скорость, естественно в узлах и морских милях, так уж исторически сложилось, у путешественников. А время налёта а часах, т.е. 1.1 часа это 1 час и 6 минут :) Место на жёстких дисках меряют в 10^n байт, называя мега-гига итд, чтоб больше казалось (т.е. диск в 1Tb равен 0.91 честных терабайт), но память, кстати твёрдотельные диски тоже как память, уже в честных мега-гига итд байтах. Уверен, что примеров гораздо больше, это те, что сразу на ум приходят...
[info]madlen - Re: О, даже не начинай про местную систему измерений! :) ( 2010-03-07 03:20:21 )
Медики еще в цельсиях температуру меряют. Но градусники в аптеках продаются фаренгейтовые. Вообще, имперская система, это, конечно, ахтунг полный... особенно по части запомнить, какое количество единиц в бОльших содержится. :)
[info]not_so_mad_irka - Re: О, даже не начинай про местную систему измерений! :) ( 2010-03-07 07:09:27 )
о, про темпуратуру в авиации... однако же в самолётах, когда показывают информацию о полёте, в Фаренгейтах её тоже дают В Дельте по крайней мере
[info]experimentator - Re: О, даже не начинай про местную систему измерений! :) ( 2010-03-07 07:53:40 )
Так то для пассажиров :) Я говорю про пилотов, все авиационные сводки погоды, температура в цельсиях, т.к. важно на какой высоте ноль и возможное обледенение. Да и полёты такая вещь - важно, чтоб в других странах та же система была; правда, скорость исторически в узлах, причём, в Европе тоже, по тем же соображениям, думаю (100 узлов это где-то 115 миль в час или 185км/ч), так уж у них заведено...
[info]podmoskovnik - для полноты картины :) ( 2010-03-07 11:12:18 )
1 узел = 1 морская миля в час, 1 морская миля = 1 угловая минута по меридиану
[info]slavka - Re: О, даже не начинай про местную систему измерений! :) ( 2010-03-07 11:37:59 )
ага, а доска 2х4 оказывается вовсе не 2х4 ...
[info]kitya - Re: О, даже не начинай про местную систему измерений! :) ( 2010-03-07 16:28:29 )
что я могу сказать - полное безобразие!
[info]a_bronx - Re: О, даже не начинай про местную систему измерений! :) ( 2010-03-11 10:57:37 )
Место на жёстких дисках меряют в 10^n байт, называя мега-гига IEC уже придумал обзывать наши, правильные мегабайты (2^20) "мибибайтами" (MEga BInary bytes, MiB). Ну и кибибайты, гибибайты, тибибайты, по тому же принципу.
[info]madlen - ( 2010-03-07 03:16:25 )
>в рекламе производители не могут напрямую ругать своих конкурентов В Штатах это, кстати, не так. Тут в рекламах радостно и с удовольствием "опускают" конкурентов поименно. :)
[info]323mersy - ( 2010-03-07 04:57:12 )
Да, я тоже удивилась, увидев сравнительную карту обеспечения телефонной связью Verizon and AT&T (заказчик рекламы Verizon). А Тайоту, страховые компании, в последнее время используют фоном как первопричину всех бед, от которых надо застраховаться.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:29:31 )
но надо быть аккуратным, в штатах зато в суд легко опущенный народ подает %)
[info]madlen - ( 2010-03-07 21:22:25 )
Ну, видимо да, должна быть правда, и, в случае чего, чтоб производитель мог доказать, что "этот порошок стирает на 30% эффективнее вот того". Не знаю, правда, как такое доказывают... :)
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:53:14 )
судом %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-07 03:57:37 )
Китя, тут вся проблема в том, что в отделы марткетинга никогда не набирают математиков, и поэтому 30% это никогда не математическая величина, а некий образ, который позволяет примерно представить себе, насколько ты умнее того придурка, который купил 19 унций стандартного и судя по всему опростоволосился :)
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:30:30 )
да я купил целых 25 унций! я теперь ищу не лидирующие 19 унций %)
[info]itman - ( 2010-03-07 03:59:42 )
Вот по поводу этих вот стран, в которых якобы метрические системы весов. А именно Великобратании. Там до сих пор меряют в милях и галлонах, причем британские (имперские) галлоны немножко больше американских. И фунт, насколько я понимаю, тоже может немножечко отличаться в Британии. Ну и я уже совсем молчу про такие экзотические единицы измерения, как short ton и metric pound, оооооох.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:31:06 )
но все равно в британии официально Си как у всех людей!
[info]tigrajulia - ( 2010-03-07 04:04:23 )
а я с оффтопиком. :) ты не в горах?!
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:31:22 )
еду в них %)
[info]kat7rin - ( 2010-03-07 04:16:10 )
они сравнивают не с конкурентами, а с собой. стандартный объем у них 19 унций. а leading употребили, чтобы превознести свой собственный товар. http://housewares.hardwarestore.com/35-176-dish-detergent/palmolive-dish-detergent-629659.aspx
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:31:50 )
ню-ню.
[info]eugene_zando - ( 2010-03-07 04:16:49 )
о, как странно: 19 + 30% = 24,7 а не 25. Они там что, в большую сторону округлили? Непорядок!
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:32:22 )
они округлили в красивую сторону %)
[info]valera - ( 2010-03-19 21:36:49 )
Округляют, как правило, именно так. :)
[info]lansurs - ( 2010-03-07 04:23:22 )
да ваще, каждый раз когда сталкиваюсь - ужасаюсь, ну почему не логичная десятиричная система? но как в Кнаде - сразу две одновременно это просто кашмар %)
[info]yrashk - ( 2010-03-07 04:52:57 )
а помойму оно как-то просто не замечается, ну типа, нормально. ну разброд и шатание слегка, но никто не парится
[info]lansurs - ( 2010-03-07 11:11:32 )
привыкнуть ко всему можно, особенно с самого рождения если, но со стороны это смотрится даж хуже чем 8 дней в неделю :D
[info]yrashk - ( 2010-03-07 11:12:58 )
я как-то в принципе быстро привык, все терпимо :)
[info]lansurs - ( 2010-03-07 11:17:31 )
да я тоже более-менее ориентируюсь в дюймах-футах-милях, но согласись, без них было бы проще ;)
[info]eugene_zando - ( 2010-03-07 09:51:47 )
Кнада - это ещё ничего. Вот в Рсии, казалось бы, система есть, ГОСТы, СНИПы всякие, а строят один овощь - малограмотные узбеки, четрежи делают - четверокурсники, а про автомобили вообще помолчу.
[info]lansurs - ( 2010-03-07 11:16:19 )
это крик души или проявление классовой ненависти к родине?
[info]eugene_zando - ( 2010-03-08 03:19:45 )
Это - констатация факта. Очень грустного и вызывающего какую-то ненависть точно, без конкретной направленности.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:33:10 )
безобразие и отсталость потому как %)
[info]lansurs - ( 2010-03-07 16:47:26 )
ага, ага :D а господа выше с нами не согласны lol))
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:02:14 )
ну так всегда бывает %)
[info]flash_cook - ( 2010-03-07 04:41:36 )
Надо было нам остаться в пудах и верстах)))
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:33:21 )
и всем отомстить!
[info]flash_cook - ( 2010-03-07 16:35:02 )
Ага! ))
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 04:52:37 )
Зря я с вами познакомился, похоже. Заказал и получил сегодня супер-дупер зёлёный японский чай. По стоимости - как два задних колеса моей машины вместе с подвеской и тормозами. По вкусу - предпологаю, что чуть поароматнее колёса будут. И этот убогий младший брат моего веника в прихожей нужно встречать с поклонами, вы говорите?
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 05:43:00 )
Шучу-шучу. Неплохой чай.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:34:06 )
ну это типа %) японская еда славиться мягкостью вкуса. то есть он и не должен быть слишком ароматным %)
[info]den_skull - ( 2010-03-07 04:52:40 )
Красота-то какая! :)
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:34:22 )
какая?
[info]den_skull - ( 2010-03-07 16:48:28 )
убийственная :) особенно последнее предложение "некие "не лидирующие" жидкости для мытья посуды объёмом 19 жидких американских унций, которые, тем не менее, меньше чем на 30 проценте меньше 25 тех же самых унций" :)
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:02:32 )
%)
[info]vera_56 - ( 2010-03-07 04:53:04 )
Торчу, пользуюсь каждый день и до сих пор катаюсь от смеха от американских мер измерения. Всё, что меньше дюйма измеряется в 1/2, 1/4 и т.д, например, 31/64 - это чуть-чуть меньше долудюйма. Нормальными мозгами этого не понять, для этого существует штангенциркуль электронный (caliper), который даёт размер в дюймах с десятичными знаками, как у нас принято говорить, после запятой, но это у нас, а здесь - после точки. Запятой в Америке отделяются тысячи, типа 10,000.00 - 10 тысяч.
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 04:57:53 )
А платите за это всё американскими долларами? Так вот, смеётесь и платите?
[info]vera_56 - ( 2010-03-07 05:38:21 )
Да в общем зарплату мне за работу действительно платят американскими долларами, но я ржу, т.к. миллиметрами я бы и линейкой обошлась, а тут без электроники в сотых дюйма не разберёшься. :)
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 05:41:44 )
Они вас так держат, что вы не можете переехать туда, где в ходу система СИ?
[info]vera_56 - ( 2010-03-07 06:10:33 )
Бред какой, я могу СИ установить у себя на компе, просто так удобнее - заказы ведь принимают в дюймах. Да и за рубли или гривны если бы хотела работать - там бы и жила. Здесь СИ легальна, но не обиходна, хотя и в медицине меряют в мм, и у нас вот в десятых и сотых дюйма, ведь 3/8 не введёшь в десятичную дробь, хотя именно с этим числом проще всего, оно равно 0.38. А ещё у меня есть хитрая линеечка, с десятыми долями дюйма - такие линеечки здесь редкость. В общем, люди ко всему привыкают :)
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:35:25 )
полное безобразие и шатание в рядах!
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 04:56:29 )
Что же до непонятной молодому и пытливому уму системы мер - никто насильно не держит. Как-то вам не пришлась по вкусу Америка, но нравится американская зарплата. Рынок велик, ходите и торгуйтесь.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:37:02 )
о, как смешно, уже и на отсталось системы мер обижаемся.
[info]starshoj - ( 2010-03-07 04:59:25 )
Это всё - хрен с ним. А вот то, что родные 40 градусов здесь 80 пруф - никогда не прощу.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:39:09 )
прууууфффф? %)
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 05:14:02 )
Как вся это жадно-халявская жмеринская шелупонь. Трёх дней не прожили, десяти долларов налогов не заплатили, но предъявы кидают с полуоборота: невкусно! дорого! некрасиво! ездить далеко! Свинство, вот что.
[info]teddee - ( 2010-03-07 07:34:59 )
Но колбаса говно все равно.
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 07:37:49 )
Папаша Марио Батали хорошую делает в Сан Франциско.
[info]akss - ( 2010-03-07 07:44:04 )
Ха-ха. Вот вы неудачливый тролль.
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 07:48:28 )
(с интересом) И чем же конкретно неудачлив данный тролль, позвольте полюбопытствовать?
[info]akss - ( 2010-03-07 07:59:30 )
Да написал три раза, а никто толком не повелся ни в одном месте
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 08:07:06 )
(улыбаясь) Совсем никто? Так или иначе, или трусы надеть, или крестик снять. Свинство это, жить в стране и дерьмом поливать. Никто же не звал, и никто не держит. Я вот от души могу отхуесосить Германию, меня там в тюрьму сажали, но я же не вызываю там скорую, пожарников и ментов. Это их налоги, не мои, они платят - я не претендую.
[info]akss - ( 2010-03-07 08:45:44 )
Неа. Никто. И не я. Бедный, унылый тролль
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:38:11 )
БУГАГА!
[info]every_intention - ( 2010-03-07 05:37:12 )
я тоже всегда думала, что это за стандартные чипсы, потому что других вроде как нет, есть только дороже ... но разве они стандартные?
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:40:09 )
как знать!
[info]whekau - ( 2010-03-07 05:49:36 )
Как же нельзя ругать конкурентов? У нас вот вся реклама AT&T построена на уничижении Verizon. )) Я сначала ушам поверить не мог. В приграничных с нами районах Онтарио тоже всё в милях. Жутко путаюсь, когда еду глубже в Канаду. А проценты и унции всякие - да, благодатная тема. Жутко возмущает. Особенно когда они не процентный состав пишут, а, скажем, массовую долю жира в составе какой-нибудь с потолка взятой порции дробного размера. Вот и считай, если жизнь дорога... ))
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:41:58 )
хорошо, можно, но опасно %) тут надо считать уже %)
[info]drugaya9 - ( 2010-03-07 06:08:36 )
Так американцы с этими унциями не так уж и не правы :) 19 почти на 30% меньше 25 (если не заморачиваться на десятые доли). Но это для рекламы какой-то странный аргумент - это ж простая математика, а не заслуга производителя :) Путаница! Не завидую я Вам - эдак можно такую кашу в голове заполучить! :)))
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:42:26 )
master of obvious? :)
[info]drugaya9 - ( 2010-03-07 16:51:31 )
Ох, боюсь, что в математике я сильнее, чем в английском... :)
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:02:46 )
молодец %)
[info]two_monicas - ( 2010-03-07 06:25:25 )
У меня есть специальный апп для айфона, который позволяет сравнивать цены на дилы в канадских супермаркетах, так что нас не проведешь :)
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:42:56 )
да ты хвасталась %)
[info]wal_king_alone - ( 2010-03-07 06:50:22 )
Странно, у меня почему-то картинки ваших постов не отображаются?! Что делать?
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:43:12 )
ни знаю!
[info]elyco - американская система мер и весов ( 2010-03-07 07:00:33 )
В бытность мою наладчиком полиграфического оборудования, довелось мне "общаться" с американскими проволокошвейными машинами, где сама проволокошвейная головка была метрическая, а фрейм (станина) дюймовая. Приходилось таскать с собой два комплекта инструмента. Больше всего мне запомнился разговор с представителем фирмы-производителя: - Давайте что ли всё сделаем дюймовым, а то неудобно же. - Нельзя. Проволокошвейные головы идут ещё и на экспорт, а там (в экспорте) одни метры-сантиметры. - Ну хорошо, давайте тогда всё сделаем метрическим. - Нельзя. Американские клиенты не поймут... ;-)))
[info]kitya - Re: американская система мер и весов ( 2010-03-07 16:43:46 )
и всем стало удобно %)
[info]elyco - Re: американская система мер и весов ( 2010-03-07 16:46:15 )
Скорее политкорректно... :)
[info]teddee - ( 2010-03-07 07:33:30 )
Мне тут загоняли, что имперская система удобнее, так как дюйм это практически фаланга большого родного пальца, а фут это "отсюда и досюда", что удобно для строителей, например. Но я не понял что такое галлон, все-таки, в человеческих частях тела :)Может быть сколько влезет в строителя крепкого напитка? :)
[info]whekau - ( 2010-03-07 07:36:42 )
Фаланги - это, конечно, хорошо, но десятками удобнее оперировать, чем дюжинами ;).
[info]teddee - ( 2010-03-07 07:39:24 )
Это у кого сколько пальцев :) У строителей наверное другое количество :))
[info]whekau - ( 2010-03-07 19:03:35 )
Возможно :). Надо поймать и подсчитать ))
[info]a_bronx - ( 2010-03-11 11:05:57 )
Дюжина хорошо делится на 2,3,4,6. А в метрической системе поллитра на троих не делится, приходится пользовать несистемными единицами ("бульки").
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:44:27 )
а линейка все равно круче %)
[info]a000796 - ( 2010-03-07 07:42:03 )
"и только на водительских правах он указан в килограммах" а это вообще зачем?
[info]slade_ - ( 2010-03-07 08:01:02 )
Чтобы вычислить максимально допустимую дозу спиртного?
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:45:36 )
как зачем! это же биометрические данные - и рост и вес и цвет глаз всегда полезны на правах (и любых докуметах)
[info]a000796 - ( 2010-03-07 18:47:13 )
рост и цвет глаз - более константные величины, чем вес. А что в Канаде еще и рост с цветом глаз в водительском? В Германии ничего этого нет. Вообще никаких биометрических данных
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:51:59 )
я не проверял во всей канаде (в каждой провинции права разные), но в британской колумбии в моих правах был и рост и вес и цвет глаз.
[info]a000796 - ( 2010-03-08 07:41:22 )
Большой брат не дремлет )) Я думал, что вес мог пригодиться для парамедиков - при необходимости можно быстро определить дозу необходимых лекарств.
[info]yumegoroshi - ( 2010-03-07 07:42:32 )
ты много думаешь и мало покупаешь, а надо наоборот- какбэ пытаются сказать тебе маркетологи:)
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:45:56 )
а вот я такой вредный!
[info]moneo - ( 2010-03-07 08:32:56 )
Переводится рекламная фраза как "на 30% больше, чем в наиболее популярной расфасовке в 19 унций". Т.е. это не жидкости лидируют, а способ расфасовки. На мой вкус, лучше всего эту тему обстебали в Футураме. "Mom's Old-Fashioned Robot Oil. Made with 10% more love than the next leading brand."
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:47:32 )
как все хитро %)
[info]dr_eburg - ( 2010-03-07 08:35:20 )
Только не надо теперь из доктора Ёбурга негодяя делать. Приехал китя-карлсон в новую ему страну, что-то ему не понравилось. Это нормально, такие случаи медицине известны. См выше. Однако же, какого смысла кидать предъявы к транспортной системе, если ты ни копеечки на неё не потратил? Тут у меня начинается когнитивный диссонанс. Я не отказываю ките-карлсону в праве не любить Пендостаг, он не один, у него найдётся изрядно сообщников, но (не приведи Господь) задумается ли он набрать 911, если его собачка подавится его же кошечкой?
[info]nomad_frog - А ведь возможно, мы земляки. ( 2010-03-07 09:34:22 )
Краснею завас.
[info]dr_eburg - Re: А ведь возможно, мы земляки. ( 2010-03-07 09:35:41 )
А чё не так?
[info]wlad_1978 - ( 2010-03-07 12:04:29 )
я всё же уверен, что чем дальше на запад тем страшнее
[info]jetfraer - ( 2010-03-08 10:05:37 )
Уйди, зануда.
[info]jeann_hebuterne - ( 2010-03-07 08:37:05 )
у меня, конечно, с английским все почти так же плохо, как с математикой, но, по-моему, под leading тут имеется ввиду "стандартный, обычный". То есть во всей фразе нет ничего странного, кроме математической неточности (притом для большинства хозяек не только незначительной, но и вовсе незаметной). В России на каждой второй упаковке написано что-нибудь подобное.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:49:10 )
это наверное для тех кто не умеет считать написано да?
[info]jeann_hebuterne - ( 2010-03-09 06:39:37 )
нет, что вы :) считать не умею как раз я, просто пыталась понять, в чем тут суть
[info]megazoid - ( 2010-03-07 08:42:39 )
В Америке, вроде, не запрещено ругать конкурентов. :) http://youtube.com/results?search_query=verizon+vs+at%26t&search_type=&aq=f
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:49:40 )
вот гады %)
[info]michelle_mellon - О__________О ( 2010-03-07 08:51:12 )
*тихо ошизел*
[info]kitya - Re: О__________О ( 2010-03-07 16:50:26 )
ой
[info]michelle_mellon - взахлёб ( 2010-03-07 16:55:51 )
Киииитяааа, ты стока слов умных знаешь. *истерически пытается вспомнить хоть что-то из мира нестандартных мер и весов* А! Я знаю, что морская миля в два раза длиннее сухопутной. Или наоборот? о.О
[info]kitya - Re: взахлёб ( 2010-03-07 17:03:09 )
или в три! %)
[info]igort75 - ( 2010-03-07 09:21:39 )
Taki da, v 31+ procent bol'she,
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:50:38 )
и?
[info]nomad_frog - Китя, учи олбанский ! ( 2010-03-07 09:30:54 )
Leading среди прочего означает "главенствующий", "основной". В данном конь тексте можно считать его как "широко распространённый". То бишь у всех - 19, а уНас - 25, раздевайся и ложись ! Вполне себе годная реклама, ИМХО.
[info]kitya - Re: Китя, учи олбанский ! ( 2010-03-07 16:52:24 )
не интересно! я это и так видел - 25. и что? а еще я могу аж 50 унций рядом найти. 2 кг картошки на целый килограмм больше чем один килограмм картошки (очень распротсраненный). Будем рекламировать?
[info]nomad_frog - Конечно, будем ! ( 2010-03-07 17:26:12 )
Это ж потребителю сплошная двойная привлекательная выгода ! Два килограмма картошки по цене одного килограмма икры !
[info]lumbricus - ( 2010-03-07 09:39:03 )
"все мозги разбил на части, все извилины заплёл" :)
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:52:50 )
ага %)
[info]void_ - ( 2010-03-07 09:45:01 )
"На целых 30 процентов больше, чем в лидирующих жидкостях для мытья посуды объёмом 19 жидких американских унций это сломало мой мозг
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:53:21 )
увы!
[info]danatjan - ( 2010-03-07 10:23:50 )
но ведь с процентами, и не обманули. капитан очевидность курит в сторонке
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:54:16 )
о! вот как его зовут по-русски %)
[info]from_there - ( 2010-03-07 11:22:23 )
Это гениально: все смотрят на "30% more" и никто не может опровергнуть ))
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:56:01 )
это безусловно верное утверждение да %)
[info]drazhen - ( 2010-03-07 11:29:32 )
странно, я тоже очень люблю мыть посуду, редкое качество в наше время, помоему.
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:58:19 )
будем держаться вместе %)
[info]dorothy91 - ( 2010-03-07 11:39:25 )
я вот знаю, что вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту, но все равно, такая мука переводить это в градусы Цельсия каждый раз когда нужно)) убеждаюсь лишний раз, что люди никогда ни о чем не договорятся, если даже в метрических системах не могут к единому мнению прийти))))))
[info]kitya - ( 2010-03-07 16:58:56 )
ага %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-03-07 11:59:39 )
Привет! не только ты с таким сталкивался, вот у меня тоже подобное было http://wlad-1978.livejournal.com/34368.html
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:00:10 )
а у тебя крутой велик %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-03-07 17:21:08 )
спасибо, я им поуши доволен
[info]tovarish_77 - ( 2010-03-07 13:04:38 )
ну...если к 19 уницям прибавить 30 прОцентов, то хде-то 25 унциев и получится... вопрос не по теме, а что у них (вас) жидкие унции от твёрдых отличаются?
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:00:33 )
вероятно!
[info]moneo - ( 2010-03-07 17:55:35 )
Жидкая унция - мера объема. Твердая унция - мера массы. И жидких, и твердых унций есть несколько. В общем, добро пожаловать в прекрасный мир неметрических единиц: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ounce
[info]tovarish_77 - ( 2010-03-07 18:08:47 )
нет уж, нет уж!...уж лучше они к нам...
[info]l_antipova - ( 2010-03-07 14:42:44 )
Последний абзац понять невозможно:)
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:00:55 )
и не надо!
[info]l_antipova - ( 2010-03-07 14:52:09 )
"Два поросенка пробегают за час восемь верст. Сколько поросят пробегут за час одну версту?" (с)
[info]kitya - ( 2010-03-07 17:01:08 )
ууууу
Аноним - ... и верёвка ( 2010-03-07 14:55:26 )
А в бутылке не жидкое ли мыло для рук? Оно посуду не моет.
[info]kitya - Re: ... и верёвка ( 2010-03-07 17:01:31 )
нет!
[info]dimav83 - ( 2010-03-07 20:13:28 )
"Как известно в рекламе производители не могут напрямую ругать своих конкурентов." От страны зависит. В Украине, России, многих европейских странах - не могут. Во многих штатах - запросто могут. Вспомнить хотя бы знаменитые маркетинговые войны напитков, BMW и Audi. Про имперскую систему мер. Есть ещё и та самая империя, вернее - Королевство. И хоть в магазинах всё чётко перешло на Си, скорость и расстояния - в милях, расход топлива - миль на галлон (который отличается от всяких там прочих галлонов). Хотя когда на спидометрах и знаках цифры в одинаковых величинах - какая разница...
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:53:46 )
главное чтобы еще на карте было так же %)
[info]dimav83 - ( 2010-03-08 10:57:31 )
Обычно в GPS-навигаторах есть переключение системы величин :) (хотя интуитивно понять, сколько это 50 ярдов - не просто, наверное :) )
[info]volk007 - ( 2010-03-07 22:26:00 )
Китя, не путай публику, на 30% больше в обратную сторону не на 30% меньше! :)
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:53:01 )
ну смотря от какой величины %)
[info]ex_rualice - ( 2010-03-07 23:07:16 )
Дорогой Китя. СПАСИБО ЗА ОЧЕРЕДНУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФО
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:54:08 )
пожалуйста %)
[info]na_sima - ( 2010-03-07 23:38:31 )
Меня смущает присутствие надписей "antibacterial hand soap" и "concentrated dish liquid" на одной бутылке. :) Или это тоже маркетинговый ход - "два в одном"? :) Хочешь руки мой, хочешь - посуду. :)
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:57:25 )
разрешили бы им газировать они бы еще и пить посоветовали бы %)
[info]alena_gdetotam - ( 2010-03-08 05:07:04 )
lol я уже год ломаю голову над тем, почему фунты в сокращении "lb"
[info]kitya - ( 2010-03-08 06:58:28 )
потому что от латыни %)
[info]photomopka - ( 2010-03-08 07:26:03 )
Китя, ты уж извини, что я так нагло не в тему. Мне только что в лаборатори сообщили что у меня пятидневные каникулы будут! Куда хорошо в японии поехать на в конце марта? )))))
[info]kitya - ( 2010-03-08 17:42:27 )
это странный вопрос %) я же не знаю наизусть всех мест где ты уже была! а вообще в Японии бесконечно много всего интересного а за пять дней можно уехать далеко и успеть много!
[info]photomopka - ( 2010-03-09 02:44:29 )
да не, просто хотела спросить, может есть у тебя особенно любимые места (ну, кроме Никко), чтобы на ус намотать
[info]kitya - ( 2010-03-09 02:47:17 )
Ну у меня много особенно любимых мест %)
[info]korrneliy - ( 2010-03-08 18:39:08 )
Последняя фраза убила :), без 100 гр. разобраться проблематично
[info]kitya - ( 2010-03-08 21:52:22 )
без 10 унций %)
[info]golddragonfly - ( 2010-03-08 22:11:43 )
10 унций будет 250 грамм - не путай людей
[info]kitya - ( 2010-03-09 00:16:23 )
так даже лучше!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-09 00:26:58 )
так и вусмерть упиться недолго!
[info]kitya - ( 2010-03-09 01:54:53 )
и это хорошо!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-10 16:43:17 )
теперь знаю кто будет выплачивать алименты пожизнено упившимся вусмерть в Китином журнале... хорошо что я не пью! :Р
[info]kitya - ( 2010-03-10 18:08:01 )
я тожа не пью!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-10 18:28:02 )
значить осталось найти третьего и предложить им быть....
[info]tsurumaki_sawao - ( 2010-03-08 19:02:51 )
да, по ряду причин последнее время также сталкиваюсь с этими oz, qt, gallons и другими. Меня это порядком раздражает. Но google как всегда приходит на помощь — например так. Я за Système International d’Unités во всём мире % )
[info]kitya - ( 2010-03-08 21:52:09 )
а я свою программу для этого написал %)
[info]golddragonfly - ( 2010-03-08 19:35:07 )
запутал и перепутал :) какая разница в чем указаны скидки — сравни фунты с фунтами, и покупай на здоровье самые дешевые в килограммах :) Куда теперь тебя занесло? поближе к работе устроился?
[info]kitya - ( 2010-03-08 21:54:44 )
большая разница! предположим есть три сорта помидор. один из них (средний обычно по цене) скинут в цене на 50% что оставляет его дороже самого дешевого помидора все равно но дешевле чем он обычно стоит. если все что ты знаешь это новая цена на него в фунтах, а в магазине все цены указаны в кг, то фиг ты конкретно этот помидор найдешь, он самый скинутый а не самый дешевый.
[info]golddragonfly - ( 2010-03-08 22:09:51 )
перечитай и скажи мне что ты сам понял что сказал :)
[info]kitya - ( 2010-03-09 00:16:14 )
ай!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-09 00:26:44 )
подколол да? :)
[info]kitya - ( 2010-03-09 01:55:19 )
как иголкой!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-10 16:42:27 )
слушай, а у тебя на Вин7 Улт какая скидка от Мелкомягких? :)))
[info]kitya - ( 2010-03-10 18:07:39 )
большая!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-10 18:27:39 )
насколько большая и можешь помочь?
[info]golddragonfly - ( 2010-03-10 22:15:09 )
хмм, это меньше моего варианта. можешь уточнить? Я бы взял один или пару если возможно - надо поапгредить свои винды...
[info]golddragonfly - ( 2010-03-10 23:05:13 )
кульно - тогда я разберусь сколько мне (две или одну и попрошу тебя, лады?) :))
[info]kitya - ( 2010-03-10 23:08:43 )
легко.
[info]golddragonfly - ( 2010-03-19 17:22:35 )
Мне пожалуйста среднюю (Про) версию - одну штуку. На ноут она не пойдет - нет драйверов подходящих. Пэйпалом - нормально? Адресок напомнить?
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:53:00 )
напомни. тебе срочно? %)
[info]golddragonfly - ( 2010-03-19 19:13:11 )
нет, не срочно. я те щас мылом сброшу:)
[info]kitya - ( 2010-03-19 20:33:54 )
давай. адрес на мыло пока не получил %)
[info]golddragonfly - ( 2010-03-19 22:16:22 )
уже :)
[info]kitya - ( 2010-03-20 05:01:01 )
спасибо, записал!
[info]golddragonfly - ( 2010-03-19 17:23:37 )
чуть не забыл - 64 битную пожалуйста :)
[info]areyosi - ( 2010-03-08 21:35:16 )
меня переодически мучает вопрос почему у нас в РФ крупы и сахар часто фасуют по 900 грамм. гугление адекватных ответов не дало. Одни утверждают что это из за буржуйских фасовочных машин которые рассчитаны на фунты. 453.59 - фунт т.е. получается два фунта. Но что то верится мне с трудом что это самое оборудование никак нельзя откалибровать до килограмма. Другие пишут что это способ дополнительного заработка производителей. Психологически человек воспринимает упаковку как килограмм. А не 900гр. Были даже примеры, как производители осваивая новый рынок сначала продавали товар большего веса а потом постепенно этот же товар уменьшали в весе в два раза оставляя туже цену. Из собственных впечатлений. Когда только появился фэйри он действительно хорошо мыл посуду. Теперь он может только пену создавать. В тоже время фэйри который возят наши знакомые закупаясь в Финляндии по прежнему моет довольно хорошо. Про порошки стиральные вообще просто песня. В кратце, если Вы хотите действительно что то отстирать то пользуйтесь обычным ХОЗЯЙСТВЕННЫМ мылом! Порошок Вам не поможет. :)
[info]kitya - ( 2010-03-08 21:55:51 )
а действительно, 900 грамм неплохая идея %)
[info]koralio - ( 2010-03-09 06:44:32 )
Просто так - в Германии расстояние до некоторых исторических и природных объектов указывается в часах и минутах. Вроде правильно и укладывется в международную систему мер и весов, но все равно как-то не совсем обычно.
[info]kitya - ( 2010-03-09 17:45:47 )
эта подлость много где бывает, при этом обычно указывают в разы больше чем реально (так как расчитывают на старичков и хиляков) %)
[info]roman_skalov - ( 2010-03-09 07:36:50 )
Добрый день! Если ничего не путаю, в Америке не совсем имперская (то есть британская) система мер и весов, т.е. американские мили и фунты не совсем равны британским. То есть какие-то единицы измерения равны, какие-то нет. Или нет?
[info]kitya - ( 2010-03-09 17:50:54 )
ты прав. не совсем имперская, хотя произошедшая из нее.
[info]ivs - ( 2010-03-09 23:22:02 )
Глупые они. Надо было говорить, что на 50% больше, чем лидирующие средства объемом 12.5 унций.
[info]kitya - ( 2010-03-09 23:26:28 )
учить их еще и учить %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-03-10 10:54:07 )
Честно говоря,никогда не понимала эти меры, а пытаясь запомнть,чтобы хотябы знать скока чего, все равно забваю. Нафиг нафиг,обычные километры и килограммы както роднее. И да: мой мозг тоже сломался,пока читала)))))
[info]kitya - ( 2010-03-10 18:05:08 )
да килограммы и километры лучше однозначно %)
[info]il_duco - ( 2010-03-13 22:46:26 )
по-моему вы забыли Англию и ряд бывших колоний
[info]kitya - ( 2010-03-14 17:22:45 )
нет, не забыл. Ни в Англии ни в каких колониях ее имперская меры не являются официальными - люди могут их помнить и иногда применять, но официально у них как и у всех нормальных людей - СИ
[info]il_duco - ( 2010-03-15 23:37:36 )
с формальной т.зр. вы правы, я даже вот статейку нашел на эту тему но в чем эта "официальность" выражается? источник говорит, что англосаксы приняли си еще в 65м это 45 долбаных лет назад, и с ними уже не переговорить меня там не понимали и мерили объем галонами, расстояние ярдами и т.д. в канаде я хотя бы вижу какие-то результаты (знаки в км) хотя большинство все равно пользуются, например, фунтами, а не кг
[info]kitya - ( 2010-03-16 17:44:22 )
я только о формальной точке зрения и говорил
[info]marcodelight - ( 2010-03-16 01:06:47 )
о господи! можно так и двинуться!! особенно в канаде. с таким дуализмом!
[info]kitya - ( 2010-03-16 17:43:15 )
привыкнуть ко всему можно %)