2010-03-17 15:58:00

США: Дороги.

Американские дорогие – замечательный пример, с помощью которого можно рассказать и как всё в Америке хорошо, и как плохо. Например, простой факт: люди – свиньи. Везде и всюду. Люди сорят. И там где убирать некому это особенно заметно. Казалось бы, что проще, чем поставить знак: "Не сорить". Или, допустим: "Пожалуйста, не бросайте мусор". Поставить, конечно, просто, но (смотри факт выше) – не помогает. Из-за этого многие думают, что проблема в знаке. В Европе часто вешают издевающиеся знаки, заранее благодарящие за хорошее поведение: "Спасибо за соблюдение чистоты". "Не надо мне этого вашего спасибо", - как бы отвечает на это обыватель, бросающий на асфальт очередной стакан газировки из Макдональдс. Какой же знак первым делом видит человек выехавший на дороги штата Вашингтон? Он видит знак: "Только намусорь и тебе будет больно".

Image : Width = 400; Height = 400; Date = 2010-03-15 09:45:04.

Как я отмечал уже вероятно ни раз, дороги здесь очень хорошие. Таких широких, многополосных, быстрых (и при этом бесплатных) дорог я, пожалуй, не видел больше нигде. Беда в том, что это не помогает – у местных людей элементарно слишком много машин. Чтобы хоть как-то решить эту проблему, было создано множество государственных и частных программ поощряющих сокращение передвижения на личном транспорте. Например, в моем городе работодатель оплачивает сотрудникам бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта, скооперировавшись всего впятером можно получить в пользование общественный микроавтобус, государство приплачивает по доллару (первые 50 раз) каждому желающему за каждую поездку на работу на автобусе, вдвоём в машине с кем-то ещё, на велосипеде и даже просто за прогул, и, наконец, ежемесячно ценные призы разыгрываются между всеми, кто хоть один день за истёкший месяц не сел за руль личного транспорта. В общем, делается всё, кроме того, чтобы сделать этот самый общественный транспорт хотя бы сравнимым по удобству с остальными способами передвижения.

На работе напечатали и раздали тысячи буклетов с лозунгом "Будь за экологию – получай зелёные" и фотографией четырёх счастливых людей едущих с утра на работу в нашем самом дождливом городе Америки в открытом кабриолете "Форд Мустанг", потому как единственные автомобили более экологичные, чем "Форд Мустанг", которые может представить себе американский обыватель – это танк и Хаммер. (Не понятно, то ли дизайнер был очень за экологию, то ли хорошо праздновал день Святого Патрика, которого все очень любят за то, что этот Патрик в своё время изгнал из Ирландии всех змей. Вероятно, в Англию.)

Основной способ поощрения хорошего поведения: специальные полосы на забитых дорогах предназначенные только для водителей с пассажирами. Дважды в день на больших шоссе вроде I-5 легко наблюдать следующую замечательную картину: застрявшие в многочасовой пробке пять полос полные машин, в каждой из которых едет ровно один человек, и абсолютно пустая полоса для водителей хотя бы с одним пассажиром. Неужели так сложно найти хотя бы одного?

В субботу я ехал по дороге 167. Естественно, с пассажиром (я нашёл на работе американца без машины – большая редкость). Естественно, мы ехали в специальной полосе для таких машин. И я заметил одну вещь, которую до этого не видел здесь ещё ни на одной дороге: над полосой для машин с пассажиром висело электронное табло с ценой: 50 центов.

Дорога 167 была построена в 64-ом году. Тогда машин и людей было несколько меньше чем сейчас. Потом их становилось всё больше и больше. И дорога становилась всё загруженнее и загруженнее.

В этот момент у кого-то родилась гениальная идея: если в каждой машине будет ехать не один, а два человека, то нам понадобится вдвое меньше машин. Чтобы стимулировать такое поведение крайняя левая полоса была зарезервирована только для водителей с пассажиром. Но люди (смотрите выше) – свиньи и в результате стало лучше всем: все всё равно едут, или точнее стоят, по одному, а полос стало на одну меньше. И вот одинокие люди в этих двух оставшихся полосах начинают вопить: а почему мы не можем ехать в полосе для машин с пассажирами? И тогда рождается гениальная идея номер два. В Америке можно купить всё. В том числе "виртуального пассажира". Нет живого человека? Не проблема. Специальный счётчик электронных денег подсчитывает текущую загруженность полос для одиночных водителей и выставляет счёт за каждый въезд на специальную полосу с виртуальным пассажиром – от 50 центов до 9 долларов.

А потом мы свернули на дорогу 410, где долго ехали между грустных подстриженных под нулёк холмов-пеньков свежевырубленного леса и, наконец, приехали на горнолыжный курорт "Кристал". Где впервые (кто бы мог подумать) за весь этот год был нормальный снег. Не мокрые белые кляксы, а настоящий, сухой и мягкий как пух снег.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 13:49:32; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 13:49:32; Camera = Panasonic DMC-FS7. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 13:13:12; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 13:13:12; Camera = Panasonic DMC-FS7.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 12:51:21; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 12:51:21; Camera = Panasonic DMC-FS7. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 13:11:04; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 13:11:04; Camera = Panasonic DMC-FS7.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 13:49:27; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 13:49:27; Camera = Panasonic DMC-FS7. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 10:46:11; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 10:46:11; Camera = Panasonic DMC-FS7.
истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 270 )

[info]svet_ka - ( 2010-03-17 23:03:34 )
Какая красота!!!
[info]svet_ka - ( 2010-03-17 23:07:10 )
А по поводу дорог, "узнаю брата Колю". В Англии сначала тоже уничтожили 2/3 железных дорог, приватизировали общественный транспорт и теперь удивляются, почему все ездят на автомобилях.
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:17:10 )
ага. здесь государство строит автодороги но не строит железных дорог (они все частные) и потом им странно почему железных дорог работающих нет - потому что частный капитал никогда не способен сделать нормально инфраструктурный проект.
[info]lev - ( 2010-03-17 23:56:19 )
Хм, а кто, по вашему, строил железные дороги в Штатах?
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:58:57 )
строил! их приватизировали все. а автодороги нет. грубо говоря в какой-то момент государство решило, что лобби тракеров поддерживать выгоднее чем лобби железнодорожников. тракеры сейчас получают "бесплатные" дороги для перевоза грузов, а ЖД - не получает бесплатных рельсов.
[info]svet_ka - ( 2010-03-17 23:59:49 )
Интересно, что в Англии то все железные дороги были построены на волне индустриальной революции и при расцвете Империи частным капиталом. И были себе вполне прибыльным делом. А потом бац! и их все национализировали в войну. Поматросили лет 20, убили всю инфаструктуру, просадили кучу денег не по делу и... решили закрыть как неприбыльный проект. Автомобильное лобби конечно поучаствовало. А то, что не закрыли, дали приватизировать обратно через некоторое время. Правда, дороги, особенно в удаленные части страны, типа курортного Корнуола или Девона, построить тоже забыли...
[info]antikus - ( 2010-03-18 07:10:49 )
теперь опять строит :) http://www.cahighspeedrail.ca.gov/
[info]kitya - ( 2010-03-18 07:26:07 )
угу. я не доживу до того счастливого момента когда они там что-то построят
[info]freedom_of_sea - люди ездят на автомобилях потому что это удобно ( 2010-03-18 08:07:05 )
а не потому что нет железных дорог
[info]zan_zag - Re: люди ездят на автомобилях потому что это удобно ( 2010-03-18 09:27:09 )
это не совсем объективное удобство. зачастую на электричке (если инфраструктура развита) будет удобнее. ни пробок, ни поиска парковки и т.д. общественный транспорт в загруженных городах можно сделать гораздо удобнее частного.
[info]freedom_of_sea - Re: люди ездят на автомобилях потому что это удобно ( 2010-03-18 10:27:10 )
для кого-то субъективное (что не повод его отвергать) для кого-то объективное. До электрички нужно добраться, её нужно ждать, неизбежны пересадки, маршруты неоптимальны, она часто останавливается и медленно тормозит и разгоняется. Чемодан(чик) нужно нести. Плохая погода усугубляет эти недостатки. частный транспорт в загруженных городах можно сделать гораздо удобнее общественного.
[info]zan_zag - Re: люди ездят на автомобилях потому что это удобно ( 2010-03-18 12:35:33 )
я вам могу составить еще длиннее список того, что неудобно при частном транспорте. в любой конкретной ситуации можно определить что удобнее. но в общем случае ваше утверждение неверно. я пользовался в Европе общественным транспортом (например в Праге) и это было быстро и чертовски удобно. на порядок лучше того, что твориться с общественным транспортом например в Питере. (наземный - совсем ужасен) но и в Питере, если надо доехать через весь город и начальный и конечный пункты находятся близко от станций метро, то на метро будет быстрее, дешевле, удобнее. (да еще книжку почитать можно=) ) но если вам с собой надо взять любимый диванчик или пару ящиков помидорной рассады - то тут явно лучше на свойе машине, да...
[info]kitya - Re: люди ездят на автомобилях потому что это удобно ( 2010-03-18 14:59:01 )
ага. потому что люди - свиньи. но на самом деле нет. там где железные дороги развиты и построены хорошо - 99% легко выбирает для своих поездок железные дороги. В Токио я ни знал НИ ОДНОГО человека чтобы ездил на работу на частном транспорте например. Путешествовать тоже на электричке ГОРАЗДО удобнее.
[info]freedom_of_sea - Re: люди ездят на автомобилях потому что это удобно ( 2010-03-19 07:35:09 )
При том, что их запихивают в вагон специальными палками? А как вы добирались от дома и работы до электрички? Были ли пересадки?
[info]kitya - Re: люди ездят на автомобилях потому что это удобно ( 2010-03-19 18:48:44 )
никакими не палками! руками все делают. пешком добирался. были пересадки конечно.
[info]zverik - ( 2010-03-20 07:46:45 )
в России тоже к тому идёт, в общем-то
[info]perfect_drugg - ( 2010-03-17 23:05:18 )
канадские права там работают? или опять будешь сдавать?
[info]left_half - ( 2010-03-17 23:09:11 )
Сдавать не надо. Зашёл, и обменял.
[info]yalesky - ( 2010-03-18 12:07:15 )
сдуру надо вторые
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:17:36 )
у меня канадские права отобрали и продырявили (сволочи) и дали местные.
[info]perfect_drugg - ( 2010-03-17 23:20:54 )
гаааааадыыы... кстати, езда на мото не приравнивается к экологоугодным деяниям?
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:22:11 )
не всегда. это позволяет ездить по специальным полосам, но не даёт доллара за каждую поездку и не даёт призов.
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:23:18 )
А на велосипеде? ;)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:25:06 )
велосипед по всем параметрам подходит для призов и денег, более того даже прогул рабочего дня подходит для них %)
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:29:01 )
В России и половине европейских стран кстати запрещено по автобанам на велосипеде ездить, а дорожек нету. Вот и негодуют те, кто ездил бы, да низя. А за приз я бы и пешком ходил. Хотя не - не ходил :)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:29:39 )
здесь разрешено ездить почти всюду, но часто страшно.
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:33:10 )
Я очень люблю пешком гулять, особенно необычно (людей нету) и страшновато (зато машин много) как раз возле шоссе, но хорошо, что хоть тротуар есть чаще всего, на кольцевых дорогах и этого нету.
[info]tambov_wolf - ( 2010-03-17 23:50:05 )
У нас на Восточном побережьи на хайвеях обычно висят знаки "только для транспорта с мотором".
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:50:37 )
жестоко!
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:23:59 )
А я вот скоро буду менять заграничный пасспорт, по законам нужно его сдавать, если он действующий, да ну нафиг, заявлю об утрате :)
[info]left_half - ( 2010-03-17 23:08:20 )
Однако подзадержался снег у вас...
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:18:10 )
ага. и не надолго (уже весь расстаял), но в прошлую пятницу был первый снежный шторм за весь год
[info]stas - ( 2010-03-17 23:08:46 )
Если б на carpool можно было за 50 центов выезжать - я б всегда так ездил. Но пока только за довольно большие деньги можно.
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:18:39 )
можно за 50 центов - но только когда и остальные полосы свободны. а когда забито - за 9 долларов %)
[info]freedom_of_sea - а как взимают/контролируют? ( 2010-03-18 09:07:24 )
.
[info]kitya - Re: а как взимают/контролируют? ( 2010-03-18 15:02:36 )
сначала нужно купить специальные электронные деньги и счетчик, каждй раз когда ты проезжаешь через гейт - взымается.
[info]myury - Re: а как взимают/контролируют? ( 2010-03-28 17:38:14 )
А расскажи подробней, пожалуйста. Ибо на фото сверху гейта нет, наоборот, видно, что крутнул рулём влево - и на карпульной полосе (она же жёлтой линией отделена?). Всё построено на самодисциплине водителей? Но всё равно непонятно, как заплатить, если решаюсь въехать на карпул без пассажира...
[info]kitya - Re: а как взимают/контролируют? ( 2010-03-28 17:50:45 )
это сверху и есть гейт, он электронный. нужно сначала купить специальный электронный передатчик и установить машину и он будет списывать деньги каждый раз когда проезжаешь под гейтом. если такого нет, то въезжать в полосу без пассажира запрещено. можно конечно легко этот гейт объехать, но тебя может либо увидеть полициейский, либо соседи по полосам запомнят твой номер и позвонят куда следует.
[info]myury - Re: а как взимают/контролируют? ( 2010-03-28 18:23:18 )
Но как этот "электронный передатчик" узнаёт, что рядом со мной есть напарник, и мне не надо платить за въезд на карпул? Разве по весу на сидении... (Допускаем, конечно, что на сидении сидит не собака и не чугунная... кгхм... "надувная" девушка :)). "Звонить куда следует" в нашей стране называется "ябедничеством" или "стукачеством" (к счастью, к сожалению - каждый сам решает). Явная разность менталитетов есть, да. Хотя кое-за-что (езда по встречке и пр. серьезные вещи) сам бы стучал с удовольствием. Правда потом же, небось, в суд свидетелем вызывают, да?
[info]kitya - Re: а как взимают/контролируют? ( 2010-03-28 18:31:17 )
никак он конечно не узнает, предпологается что ты сам решаешь надо тебе платить или нет. но опять же есть соседи и им отлично видно сколько у тебя в машине людей, а позвонить в полицию и сообщить - дело не хитрое, а причина позвонить вполне веская - ведь остальным же водителям обидно что кто-то нахаляву ездить быстрее их %)
[info]_ast - ( 2010-03-18 11:11:49 )
50 центов это за километр? Спасибо за заметку, очень интересно было почитать)
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:18:09 )
нет, за один въезд на специальную полосу. пока не выехал с нее и не въехал опять - второй раз платить не придется
[info]valera - ( 2010-03-19 17:23:04 )
А если заходил там, где свободно, через определенное растояние забито, а проехать нужно это все?
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:54:05 )
ты платишь когда заходил, так что второй раз платить не придется. считай что тебе повезло. но эта дорога не такая длинная чтобы это было часто реально
[info]mik_ - ( 2010-03-17 23:11:40 )
Я правильно понял, что при наличии реального пассажира платить не надо?
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:19:04 )
конечно! это налог на богатых и наглых. если есть реальный пассажир - все бесплатно.
[info]mik_ - ( 2010-03-17 23:27:20 )
Когда у нас планировали ввести такое (разрешение ехать по выделенной общественному транспорту полосе при наличии (кажется двух) пассажиров), первая мысль, возникшая у меня, была о наличии ажиотажного спроса на ростовых кукол в магазинах интим-товаров. На фоторадарах отличить качественную куклу от реального человека невозможно, да и обычному ГАИшнику это будет нелегко. Пристегнуть, шапочку нацепить - фиг отличишь :)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:28:34 )
ага. это ты так потом жене будешь объяснять, что куклу купил только ради того чтобы радар обмануть %)))
[info]mik_ - ( 2010-03-17 23:38:36 )
жене то ладно, можно договориться. а вот что делать, если ГАИшники таки тормознут... отмазка "я к ней так привык, что уже давно живым человеком считаю" прокатит? :)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:41:42 )
ну тут ты это будешь не ГАИ объяснять, а суду %)
[info]valera - ( 2010-03-19 17:24:52 )
Тут был (я слыхал об одном, может было и больше) случай, когда мужик так с куклой ездил. Схватили...
[info]mik_ - ( 2010-03-19 17:30:07 )
Ну и что? Заплатит штраф за проезд по чужой полосе. Разумеется, весь вопрос в размере этого штрафа и стоимости проезда.
[info]valera - ( 2010-03-19 17:37:19 )
Размер штрафа такой, что ездить по чужой полосе становиться более чем невыгодно :) Помимо этого, менты, как правило, не спешат выписывать штраф. Они спокойно подходят к вам, спрашивают, знаете ли вы, за что вас остановили, просят документы, возвращаются в своей машине, и сидят там минут 15, разбираясь со всем. Им спешить некуда, в отличии от вас. Это я к тому, что идея с куклой приходит в голову очень многим. Но если человек решается ее попробовать, то быстро понимает, что лучше бы не махлювал :)
[info]mik_ - ( 2010-03-19 17:39:28 )
Вполне верю, идея мягко скажем очевидная. Какое счастье, что при своём способе жизни я способен обходиться без автомобиля :)
[info]valera - ( 2010-03-19 17:42:44 )
Да, иметь такую возможность - очень хорошо. У меня, увы, ее нету. Для этого нужно жить как минимум в городе...
[info]peter_hrumov - ( 2010-03-17 23:57:03 )
Я тут подумал: а манекен нельзя рядом посадить? Ну качественную, одетую куклу внешне же не отличишь.
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:59:30 )
вот народ пошёл, все бы им обмануть. я так думаю качественная кукла стоит сильно дороже даже 9 долларов %)
[info]peter_hrumov - ( 2010-03-18 00:24:34 )
Да, еще должны быть слова про проклятых нечестных русских :) А честные американцы ни за что на такое не пойдут, даааа. Я просто творчески подхожу к ситуации подумалось вот и написал. А 9 баксов -- так это каждый раз 9 баксов. Если охота всегда быстро ездить в час пик, то кукла быстро окупится. Да и качественной должна быть только голова, остальное одеждой скрыто.
[info]the_boris - ( 2010-03-18 04:22:18 )
С манекенами ездят, за это ловят и штрафуют (не помню сколько но прилично)
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:36:16 )
Я немножко знаю о куклах. Даже качественная маленькая кукла стоит около 2000 долларов. В полный рост качественная кукла стоит мне даже представить страшно сколько. Это надо несколько лет ездить чтобы окупилось.
[info]fczt - ( 2010-03-17 23:20:57 )
Есть дороги, на которых carpool - это не два, а три человека в автомобиле. Еще есть положения, позволяющие гибридным машинам бесплатно кататься в карпульной полосе...
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:23:28 )
есть, но их не много, большинство у нас в штате два человека. гибридным машинам у нас не разрешено бесплатно насколько я знаю.
[info]fczt - ( 2010-03-17 23:24:45 )
ну я про южные края... про Калифорнию :)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:27:06 )
ну у вас я так понимаю там машин ЕЩЕ больше )
[info]nasa_tv - ( 2010-03-18 02:28:12 )
А когда у вас стартует проект Шая Агасси "better place"? http://www.betterplace.com/global-progress/united-states/
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:43:31 )
надеюсь что никогда.
[info]a_bronx - ( 2010-03-18 16:53:47 )
Почему "надеюсь"?
[info]kitya - ( 2010-03-18 17:03:02 )
потому что я не вижу никаких особых преимуществ в переносе места загрязнения из одной точки в другую, более того вижу отрицательные стороны этого дела
[info]a_bronx - ( 2010-03-18 19:02:57 )
Мои прикидочные расчёты говорят о другом.
[info]kitya - ( 2010-03-18 19:55:14 )
это в теории звучит хорошо %) на самом деле кажется 90% электричества например в Австралии - уголь, в США процент меньше но тоже сильно больше половины и ни в каком ближайшем будущем это не изменится. В Канаде довольно много гидроэлектростанций и уничтожение природы этими электростанциями огромно и ужасающе. И сжигание угля на ТЭЦ - это большее загрязнение атмосферы чем машины даже. Тут проблема как с трамваем. Люди думают, что трамвай - экологичный транспорт, потому что он едет на электричестве и ничем не пахнет. Проблема в том что в 90% случаев он еще как пахнет, просто не там где обыватель живет. Но обыватель этого не видит и трамвай ему нравится. и тут начинаются проблемы которые запускюатся еще хуже "потому что они никого не волнуют". как все грязное производство, которое в Китай экспортировали, например. В этом смысле я против любых устройств которые переносят "выхлоп" дальше от носа. Чем ближе, тем лучше. Я бы вообще выхлопную трубу автомобиля выносил бы в салон - сразу бы люди на себе бы лучше чуствовали что происходит.
[info]a_bronx - ( 2010-03-18 21:28:06 )
Дык, они же не только переносят выхлоп, они его и уменьшают, причём сразу за счёт нескольких факторов: повышение кпд генератора, улучшение очистки, повышение кпд потребителя. Трамвай -- не "экологичный", ибо такого не бывает вообще, даже велосипеды "вредят природе", и даже ходьба пешком. Трамвай -- "более экологичный, чем..." А если идея в том, чтобы "люди на себе чувствовали", то никакого общественного транспорта быть не должно.
[info]kitya - ( 2010-03-19 00:37:08 )
во многих случаях это уменьше не значительно по сравнению с вредом которое это приносит делу революции.
[info]a_bronx - ( 2010-03-19 06:23:34 )
Но для каждого конкретного случая вред нужно доказывать цифрами. В данном случае я вижу гораздо больше пользы, чем вреда. Коптилки должны умереть, электроэнергию же можно добывать кучей способов, не обязательно связанных с сжиганием чего-либо и вполне экологичных.
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:48:09 )
единственный более-менее реальный "экологичный" способ это атомная энергия, но и с ней много дополнительных проблем.
[info]aridmoors - ( 2010-03-17 23:22:03 )
Офигенный пост, про виртуального пассажира очень интересно, реально взрывает моск:) Спасибо, побольше таких постов!
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:24:25 )
А можно ещё надувную бабу посадить!
[info]ilya_stremovsky - ( 2010-03-18 08:40:16 )
Этот вопрос возникает, кажется, у каждого, кто в первый раз знакомится с концепцией карпула. :) Сажают. И регулярно попадаются и штраф.
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:24:31 )
пожалуйста %)
[info]joy_and_joy - ( 2010-03-18 10:33:18 )
и я , и я, и я того же мнения!
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:22:50 )
Вот видишь! Я компенсирую свою любовь к кондиционеру тем, что моя машина - трамвай, автобус и метро. Недолюбливаю автомобили. Может куплю электроскутер, хочу на нём в Европу съездить, но машину - только в крайнем случае. :)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:24:18 )
был бы у меня тут трамвай и метро %)))
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:27:17 )
Ну дык американцы - машина и самолёт, забыли про сеть Амтрака и прочие плюшки, вот и идёт атмосфера - в общественном транспорте одни негры и бомжи! Оно может и верно, но пока народ не пойдёт в сторону общественного транспорта - транспорт не поедет к ним. Это не Москва, где постройку новой станции ждут четверть века. А частный транспорт правительству выгоден.
[info]slavka - ( 2010-03-17 23:24:34 )
в моем городе работодатель оплачивает сотрудникам бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта
а разрешить работать из дома они не догадались?
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:26:28 )
при определенных контрактах это бывает. но для большинства сотрудников это не подходит
[info]slavka - ( 2010-03-17 23:54:54 )
а почему? чай офис, не завод ...
[info]kitya - ( 2010-03-18 00:00:30 )
потому что люди во многих отношениях эффективнее когда работают вместе.
[info]slavka - ( 2010-03-18 01:49:49 )
по скайпу?
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:43:18 )
ню-ню.
[info]slavka - ( 2010-03-18 10:44:00 )
а что такое? кроме как увидеть и услышать сотрудников кому-то необходимо понюхать, пощупать и лизнуть? :?
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:15:12 )
и главное пнуть. для начала коммуникация аудио-визуальная не единственная причина почему люди ходят на работу далеко, даже не главная. и не стройте себе иллюзий - типичный программисткий офис - это таки "завод где делают программы".
[info]slavka - ( 2010-03-18 16:02:23 )
коммуникация аудио-визуальная не единственная причина почему люди ходят на работу далеко, даже не главная.
а какая главная?
[info]kitya - ( 2010-03-18 16:24:27 )
я думаю многие люди просто физически не могут работать дома - там всякие дети-собаки-кошки под ногами мешаются и от работы отвлекают. для меня лично на работе больше оборудование, вряд ли я бы хотел иметь лабораторию несколькими тысячами серверов прямо у себя дома.
[info]tom_from_cayman - ( 2010-03-18 03:28:38 )
пару раз в неделю можно и дома поработать (если работник ответственный ) я одному из группы разрешил пару недель работать из Ванкувера во время олимпиады (офис у нас в Ватерлу) проблем особых не было
[info]mojohead - ( 2010-03-17 23:24:49 )
можна купить резиновую куклу- вместо пассажира-
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:27:25 )
можна, но потом стыдно будет жене объяснять %)
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:30:13 )
А надо заказать резиновую копию жены, такое делают некоторые конторы. И объяснять, что жить аж прям не могу без твоего присутствия :) О, кстати, а собака за пассажира не считается?
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:31:06 )
нет, собака почему-то нет %(
[info]vokabre - ( 2010-03-17 23:34:18 )
Вот жеж дискриминация, приеду в Америку, сразу сколочу общество защиты прав собаки как пассажира! :D
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:42:17 )
это дело нужное %)
[info]valera - ( 2010-03-19 17:27:08 )
Если бы в те дни, когда собака не ездит у вас пассажиром, она бы ездила по той же трассе на своем личном авто, тогда она, наверное, считалась бы :)
[info]mojohead - ( 2010-03-17 23:35:13 )
жене можна сказать что хотел пошалить:)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:42:08 )
плюшками балуетесь?
[info]mojohead - ( 2010-03-17 23:44:41 )
я конечно догадывалась , что парень о котором мечтают женщины южного и северного полушарий не может быть один, но хотела обманываться что жены нет, ээх
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:47:36 )
вот же кому-то повезло %)
[info]mojohead - девушки рыдают матросы смеются ( 2010-03-17 23:50:30 )
ты как герой и символ должен был это скрывать:)
[info]kitya - Re: девушки рыдают матросы смеются ( 2010-03-17 23:51:02 )
молчу, молчу %)
[info]mojohead - Re: девушки рыдают матросы смеются ( 2010-03-17 23:52:08 )
я безутешна...
[info]kitya - Re: девушки рыдают матросы смеются ( 2010-03-17 23:59:44 )
спокойствие, только спокойствие!
[info]zara_man - ( 2010-03-17 23:28:14 )
Блин, в Москве бы так сделали. Вечные пробки эти. Что с подголовниками у передних пассажиров в мустанге о_О? Как они едут так вообще? Шею свернуть можно)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:29:57 )
они и на дорогу не смотрят... нет, я бы с такими не катался бы %)
[info]justbulat - ( 2010-03-19 13:01:28 )
тогда у нас тут же появится бизнес по продаже надувных пассажиров. ты же знаешь этих русских :D
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:51:37 )
надувных сделать дороже стоит %)
[info]lumbricus - ( 2010-03-17 23:31:14 )
вот кто еще такие подробности расскажет ))) спасибо )
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:33:45 )
%)
[info]webface - ( 2010-03-17 23:49:00 )
А если пассажиры ехали на заднем сидении? Как потом доказать, что ты истинный борец за экологию?
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:50:02 )
зачем тебе кому-то что-то доказывать???
[info]webface - ( 2010-03-17 23:53:56 )
Ну, чтоб плату за "виртуального пассажира" не брали :)
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:56:46 )
ее не берут автоматически, ее ты сам платишь если нет пассажира. если ты считаешь что пассажир есть ты имеешь право ничего не платить. если они сомневаются что у тебя он и правда есть, это они тебе будут в суде доказывать почему у тебя его не было, а не ты им.
[info]willyst - ( 2010-03-17 23:51:07 )
Хм... Почему под "резиновой куклой" все понимают куклу _женского_ пола? Почему не мужского? Жене объяснять ничего не надо будет!
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:51:40 )
не скажи!
[info]glamurtroll - ( 2010-03-18 05:27:23 )
Тогда объяснять придется больше:)
[info]vera_56 - ( 2010-03-17 23:53:48 )
Бабки за прогул? Неслабо, удивил :))))
[info]kitya - ( 2010-03-17 23:57:06 )
всего доллар %) и только первые 50 раз %)
[info]mentax - ( 2010-03-18 00:39:56 )
Как жалко что в нью йорке все по другому, дороги большинство времени находятся в отвратительном состооянии, везде грязь А платить тут надо лишь за проезд по мосту. И еще работадатели даже и не думаю чтобы платить кому то за автобус, я в манхеттан только на нем и езжу, на машине тут делать воообще нечего...
[info]moon_aka_sun - ( 2010-03-18 00:50:35 )
Ещё бывает, что карпульные полосы выделены для карпула только по будням, и только в определённые часы. Но многие этого не знают, не обращают внимания, и ютятся на общих полосах, в то время как можно и по карпульным в одиночку гонять :)
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:37:04 )
бывает!
[info]miranda_north - ( 2010-03-18 00:52:13 )
50 центов? 9 долларов? Хорошо вы там живете. У меня был штраф за проезд по этой полосе без пассажиров - 190 долларов.
[info]itman - ( 2010-03-18 01:11:58 )
Это еще дешево. У нас кажется, то ли 300, то ли 500. Дык все равно куча народу нарушает и катается в этой полосе.
[info]yingsung - ( 2010-03-18 06:22:09 )
Это не штраф, это - оплата за право попользоваться. Штрафы значительно больше.
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:37:48 )
штраф и тут будет огого. а это не штраф, это цена виртуального пассажира и его надо купить заранее %)
[info]lohudra - ( 2010-03-18 01:04:41 )
сначала подумала, что нужно платить, даже если с пассажиром едешь. все равно быстрее остальных доберешься :) но это вообще обалденное правило)
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:38:35 )
нет, с пассажиром все бесплатно %)
[info]itman - ( 2010-03-18 01:13:14 )
Дорогие американские везде очень разные. Я вот в прошлом году две шины убил, заехав в одну яму. Но в целом лучше, конечно, чем в России. Особенно меня радуют многополосные разгороженные автострады. Одно удовольствие по ним ездить. Не то, что по федеральной трассе Москва-Питер. PS: Ехать вместе в одной машине просто неудобно, потому мало кто так ездит. Нужен нормальный общественный транспорт.
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:39:33 )
только где же его взять...
[info]magiahead - ( 2010-03-18 08:28:53 )
Кому неудобно, а кому как :) Вот у нас два парня на работе живут один в 40 милях от работы, другой в 50. Второй до первого доезжает, а дальше они едут вдвоём на чьей-нибудь машине. Сплошные удобства: бензин экономится, пробег экономится, по карпульной полосе ехать быстрее. Один рулит, другой ему анекдоты из инета читает, чтоб тот не заснул.
[info]itman - ( 2010-03-18 12:54:21 )
Вот-вот. А если ребенка надо в детсад отвезти?
[info]photomopka - ( 2010-03-18 01:26:05 )
да, не поездишь там, как в Японии, на велике)
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:40:16 )
тут народ ездит еще как на велике. но это совсем по-другому чем в Японии
[info]photomopka - ( 2010-03-18 06:42:41 )
на классных таких горных с супершинами?
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:49:43 )
настоящики чуваки на шоссейных, которые дороже многих японских автомашин стоят.
[info]alan_gutnov - ( 2010-03-18 01:28:45 )
Хм, у меня вопрос, а как они обеспечивают оплату? Если я выехал, проехал несколько миль и встроился назад? Могу предположить, что можно засечь номер того, кто выехал (двигался по полосе) и не заплатил потом при проезде через гейт (к примеру). Или как?
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:41:46 )
Нельзя въезжать-выезжать где хочешь, эта полоса огорожена сплошной двойной белой линией, пересекать которую как известно запрещено. А въезды и выезды на полосу есть только через электронные гейты.
[info]alan_gutnov - ( 2010-03-18 07:14:46 )
Сплошной двойной белой ли-ни-ей? А за "линию" и штрафуют как раз? Полосы эти видел не раз, но что-то не приходило в голову, что заезжать на них можно только через гейт.
[info]kitya - ( 2010-03-18 07:28:45 )
если полицейский увидит тебя перескающим белую сплошную двойную где угодно - тебя оштрафуют. переезжать такие линии нельзя по правилам.
[info]alan_gutnov - ( 2010-03-18 11:40:23 )
Даже боюсь думать, во сколько это обойдется :))))
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:19:44 )
повестка в суд будет... и много денег. не слишком радостно.
[info]jetfraer - ( 2010-03-22 08:53:58 )
А двойную жёлтую? Через жёлтые, я видел, вообще все, кому не лень, ездят.
[info]kitya - ( 2010-03-23 00:48:43 )
через желтые всегда можно ездить. сплошные желтые обозначают что нельзя обгонять, но это не значит что поворачивать через них например нельзя.
[info]borgess - ( 2010-03-19 07:45:40 )
в России сплошная двойная не помеха и там бы ездили все, включая автобусы и грузовики, особенно в пробки ))
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:49:28 )
но там в кустах время от времени стоит полицейский и он всегда будет рад выписать повестку в суд...
[info]tom_from_cayman - ( 2010-03-18 03:25:17 )
с пивом надо народ фотографировать в кабриолетах - сразу пассажиры появятся ;)
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:44:08 )
они и на дорогу не смотрят и так, а если еще и пьяные... я бы с такими не сел!
[info]elephantr - ( 2010-03-18 03:52:26 )
Мне в Бостоне приятель рассказывал, что у них не очень давно отловили мужика, который несколько лет ездил по полосе для машин с пассажирами с надувной бабой на переднем сидении. У баба вроде шляпа сильно покосилась, которую он на нее нахлобучивал для маскировки, и коп, стоявший там, где полоса заканчивается, заподозрил неладное и остановил чувака :)
[info]elephantr - ( 2010-03-18 04:00:30 )
Чувствую в Штатах это распространенный трюк :) http://www.sodahead.com/living/blow-up-dolls-adds-plus-one-to-carpool-lane/blog-254059/ :)
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:45:15 )
жужас!
[info]shustr - ( 2010-03-18 04:35:01 )
а я вот успел заметить, что в Лос-Анжелес карпул-полосу в разговоре часто называют Diamond Lane. В Сиэттле такого назчания в разговорах не слышал :-)
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:45:50 )
это видимо из-за значка %)
[info]zerglin2000 - ( 2010-03-18 05:08:14 )
Удивило замечание по поводу мусора у дорог. Был в штате Вашингтон в 2007 году три месяца на стажировке. Главным развлечением в выходные дни было сесть в машину, и уехать куда глаза глядят. Так вот в моих поездках меня удивляла повсеместная чистота. Может быть что-то изменилось за три года? Ну или возможно что я ездил по совсем безлюдным местам. Да, и ещё у меня от Вашингтона осталось одно из самых ярких впечатлений, что там по умолчанию ничем не пахнет. То есть или есть видные глазами очень яркие раздражители, либо же нет вообще ничего. Правда я был с марта по май, и могу предположить что попал не в сезон. Сейчас говорить рано, но интересно, будет ли пахнуть летом? :)
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:46:53 )
Чем там не пахнет? Проедьте в любое время мимо любой сельской местности - от любого коровника дерьмом пахнет, как и положено.
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-18 13:42:48 )
Не дерьмом а навозом. Разные же вещи :)
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:25:07 )
ты хочешь сказать, что корова розами какает ? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-18 18:37:22 )
Вовсе нет, но если насыпать на поле дерьма например, то ничего хорошего не получится, а вот если навоз, то все будет расти и цвести и даже розы :) Да и запах у навоза все-таки не такой отталкивающий как у дерьма.
[info]kitya - ( 2010-03-18 19:01:59 )
смотря кто и что ел я так понимаю %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-18 19:03:47 )
да я тоже думаю тут прямая зависимость :)
[info]romx - ( 2010-03-18 05:09:07 )
Насчет экологии - тогда вот:
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:48:13 )
ню-ню %)
[info]glamurtroll - ( 2010-03-18 05:28:42 )
Что значит "оплатить один выезд на полосу"? Могу я выехать туда один раз и 100 км. шпарить по ней за эти .5 баксов?
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:48:42 )
если сейчас цена такая - то да. главное не съезжать с нее.
[info]jack_berrows - ( 2010-03-18 06:15:47 )
Каждое утро плетусь в Питере по набережной в пробке, занял свою полосу и потихоньку, но верно на работу. И каждое утро вижу как "умники" делают "carpool" из тротуаров.
[info]kitya - ( 2010-03-18 06:49:07 )
пешком надо ходить %)
[info]jack_berrows - ( 2010-03-18 07:48:52 )
Что-то мне не улыбается идти 4 часа в одну сторону по колено в грязи да еще при этом дышать выхлопными газами с дороги и уворачиваться от проезжающих по тротуару машин. :-) Летом хочу попробовать на велеке ездить на работу. За час доберусь, вот только коллеги в кабинет дурнопахнущего могут не пустить. :-))
[info]kitya - ( 2010-03-18 07:51:02 )
у нас на работе для такого дела сделан душ - приехал на велосипеде, переоделся-помылся - и за работу %)
[info]jorr - ( 2010-03-18 07:11:29 )
А что? Вполне нормально, я считаю. Вдвое меньше машин не будет, конечно, но вот то что подвезти могут нахаляву - это да.
[info]kitya - ( 2010-03-18 07:29:47 )
но смысл то был не в этом
[info]jorr - ( 2010-03-18 07:44:28 )
Гладко было на бумаге, да наткнулись на овраги. Оно так всегда выходит.
[info]hanselblonde - ( 2010-03-18 08:22:41 )
Понравилось про виртуального пассажира) Умно на самом деле)
[info]sexitive - ( 2010-03-18 09:03:29 )
Конечно обычно дороги чистые, если на юге на I-5 через каждые 5 миль знак 1000 долларов за выброс мусора.
[info]my_own_lynx - ( 2010-03-18 09:18:35 )
Эх, а красота-то какая в горах! И цвет интересный у фоток получился, почти как черно-белые, но поживее. Я в этом году никуда в горки не ездила, хочется((
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:03:05 )
надо ездить %)
[info]odin2000 - ( 2010-03-18 09:30:13 )
!!!
[info]zan_zag - ( 2010-03-18 09:30:35 )
а тот страшный знак ("намусорь - получишь по голове") действует, или так, просто висит и закидан мусором?
[info]esc - ( 2010-03-18 12:48:16 )
Мне тоже стало интересно. И я нашёл страничку. http://www.litter.wa.gov/fines.html В самом конце говорится, что в 2008 году за бросание мусора на дорогах штата Вашингтон было оштрафовано 144 человека. Явно мало. За себя скажу, что наши реднеки как мусорили, так и мусорят. Тут больше воспитание помогает, чем штрафы или страшные таблички.
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:05:52 )
я не знаю как сравнить до и после знака.
[info]popishuka - ( 2010-03-18 09:33:22 )
>>В общем, делается всё, кроме того, чтобы сделать этот самый общественный транспорт хотя бы сравнимым по удобству с остальными способами передвижения. Влкм русский маршрутка ара
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:06:17 )
и что?
[info]popishuka - ( 2010-03-18 19:18:27 )
да вот собственно и все.
[info]logist_msk - ( 2010-03-18 09:37:23 )
А не проще манекена на заднем сиденьи возить? И как автомат определяет количество пассажиров в авто? Как он видит, что ты один выехал на спец полосу? А машины все без тонировки? Не-па-нят-на!
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:09:29 )
тонировка насколько я знаю здесь запрещена (кроме может заднего стекла) строго по правилам. по крайней мере в соседней провинции была точно запрещена, а сдесь не проверял - но ни одной машины с тонировкой я не видел. автомат естественно нефига не заморачивается определением количества пассажиров. зато вдоль дороги висят яркие плакаты с телефончиком куда можно настучать если ты увидел в спец полосе людей без пассажиров не заплативших автомату. ну и полиция любит прятаться в кустах, а ей все видно.
[info]dimav83 - ( 2010-03-18 09:42:58 )
На прошлой неделе летал в UK. Общественный транспорт - замечательный, вселондонский проездной - Oyster Card - очень удобен. Сеть поездов (150-200км/ч - было непривычно) между городами - супер. Вроде как всю замечательно сделано для того, чтобы пользоваться этим прекрастным общественным транспортом. Одно "но" - цена. ОНИ ПРОСТО ОФИГЕЛИ! :(
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:10:11 )
ну там как известно все дорого - там же Абрамович живет %)
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:11:03 )
ну там как известно все дорого - там же Абрамович живет %)
[info]dimav83 - ( 2010-03-18 16:36:32 )
Да не, шмотки и жратва - вполне на уровне или даже дешевле. Вот, говорят, что и на Depeche Mode в Киеве билеты были почти вдвое дороже, чем в UK :).
[info]kitya - ( 2010-03-18 16:42:05 )
на уровне цен где? я не был в Киеве сто лет, но например в Москве цены на одежду в разы выше чем где либо еще почти, так что это не всегда показатель %)
[info]dimav83 - ( 2010-03-19 08:43:18 )
Москва - город дорогой. Очень дорогой. Я имел в виду уровень цен Лондон/UK-Киев. Многое почти одинаково, хотя многое в Киеве выйдет дороже.
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:49:55 )
понятно
[info]dustangel - ( 2010-03-18 10:00:59 )
В Синге тупо штраф 500 долларов (Сингапурских, эквивалент 350 американским) за стаканчик из Макдональдса. Если поймают, конечно, понятно, что ловят не всех. И еще много за что штрафы по 500 долларов. А для водителей специальный тариф за проезд по загруженным магистралям в часы пик.
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:10:53 )
Ну так Сингапур известное полицейское государство да.
[info]bob71 - ( 2010-03-18 10:02:21 )
а дороги там действительно изумительные , особенно меня поразила дорога на кей-вест , ебёна мать почти 200км мостов в океане , и это всего лишь что б была дорога до самоой южной точки США , а у нас до сих пор куй до влада доедешь не говоря уж о других местах
[info]esc - ( 2010-03-18 12:34:51 )
Ки Вест - это не просто южная точка, но и один из самых популярных курортов США. Разумеется, туда есть дорога. :)
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:12:05 )
зато у нас до владивостока есть железная дорога модная %)
[info]_bouh - ( 2010-03-18 10:21:31 )
В Германии дороги тоже бесплатные, только лучше - ограничения скорости нет.
[info]esc - ( 2010-03-18 12:33:25 )
На автобанах. Зато на обычных дорогах, не просто ограничения, но и камеры на каждом шагу. Одна шапочно знакомая дама говорила, что разорилась на штрафах, покатавшись с ветерком по баварским горным дорогам.
[info]_bouh - ( 2010-03-18 13:41:31 )
По личному опыту, там где можно ехать быстро - там ограничений нет. А где есть - там погонять не очень-то получается, так что ограничение неудобств не доставляет. Оговорюсь, я проехал всего пару тысяч километров, от Мюнхена до Аахена, и это сугубо мое личное впечатление. Кое-где на автобанах встречалось ограничение 110 км/ч, но его совсем не всегда соблюдают (я ориентировался на окружающие машины - если они притормаживают, то и я притормаживаю, если нет - то и я нет), штрафов мне не пришло. Мне показалось, что в Германии правила очень разумно устроены и почти не возникает желания их нарушать - от этого не получается ехать быстрее. Даже справа обгонять ни разу не приходилось - все соблюдают рядность и нет таких, кто едет 60 в левом ряду.
[info]esc - ( 2010-03-18 14:10:48 )
Ох, в Техасе постоянно приходится обгонять справа, потому что дороги позволяют ехать быстрее даже положенных 70. Но многие плетутся свои законые 70 в левой полосе. Хотя есть даже официальное правило ДД, предписывающее при свободной правой полосе на загородной дороге ехать именно в ней. Но кто ж его помнит. ПДД все сдают в 15 лет и благополучно забывают.
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:13:45 )
да в Германии дороги знамениты
[info]tushkan - ( 2010-03-18 10:44:18 )
А как выручает полоса, по котрой можно ехать только при наличии 3-х человек в автомобиле. Особенно вечером! Таким образом, помню, мы успели на оперу, благодаря 3-му пассажиру:)
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:15:44 )
у нас такая только на одной дороге есть по-моему, обычно двух.
[info]pahan40 - ( 2010-03-18 10:56:46 )
Очень грамотная политика. Не то что у нас...
Аноним - вЕсело вИсело ( 2010-03-18 10:58:01 )
над полосой для машин с пассажиром вЕсело вИсело электронное табло
[info]kitya - Re: вЕсело вИсело ( 2010-03-18 15:16:09 )
соррии!
Аноним - Re: вЕсело вИсело ( 2010-03-25 11:18:59 )
да ничё, но с первого раза не прочиталось :)
[info]heart_beater - ( 2010-03-18 11:08:52 )
В России бы просто ехали по свободной полосе без пассажира и не заплатив, и не парились :) Поразительно, что в других странах такие законы работают.
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:17:27 )
для этого есть время от времени полицейский в кустах, готовый выписать поездку в суд. ну и еще телефончики написаны, по которым другие водители могут настучать если видят что кто-то нарушает.
[info]believe_you - ( 2010-03-18 11:25:40 )
А барыжить там люди не научились ? Ну типа сел попутчиком в начале шоссе за трешку, в конце слез, перебежал на противоположную и назад за треху. Так и кататься весь день..Не?
[info]esc - ( 2010-03-18 12:28:17 )
Во многих штатах hitchhiking официально запрещён.
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:19:00 )
на шоссе стоять - себе дороже %(
[info]anais_walt - ( 2010-03-18 12:09:38 )
Мне понравилась надпись на мусоровозe How I drive? и телефончик Столь презираемое у на стукачество в умелых руках - двигатель законопослушности
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:20:43 )
это на всех профессиональных водителях пишут. а на многих еще и постоянные камеры направлены - потому что работа очень уж опасная.
[info]esc - ( 2010-03-18 12:27:08 )
А у нас например знаки вовсе другие. Вот такие.
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-18 13:56:11 )
я не раз видел знак со штрафом в $10000 и вокруг вроде не очень замусорено было :)
[info]esc - ( 2010-03-18 14:13:05 )
Мой знак был к тому, что не обязательно они пытаются быть зловещими. Угрожать - это вообще как-то не по-американски. Надо быть позитивным. Вот Китя считает, что знак "спасибо, что не мусорите" - издевательский. А на самом деле он "позитивный", и здесь таких тоже полно.
[info]ati_anta_gata - ( 2010-03-18 14:35:04 )
Да, если бы не фотка, трудно поверить что такой знак может в тут висеть - "намусоришь - пожалеешь". "Спасибо, что не мусорите/не шумите" и так далее я часто вижу вокруг.
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:21:38 )
это знаменитый техаский знак да, даже я про него слышал %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-03-18 12:52:20 )
почитала...забавно это,не слышала про такие дороги для 1 человека и с пассажирами. у нас бы это думаю не сработало особо и платить бы не стали. вон, гдето ввели полосу для транспорта,так некоорым все равно,по ней гоняют и штрафов не страшаться -_-
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:23:32 )
ну кто-то всегда нарушает. но если милиция за этим реально (а не за пропиской) следит и штраф большой - то большинство передумает.
[info]nedelica - ( 2010-03-18 13:12:05 )
ну все равно... пусть и транспорт общественный не оч комфортный и пробки образуются. но хоть что-то делается, чтоб облегчить жизнь обывателя. а у нас только и горазды "сапсаны" до Петербурга пускать, отменяя электрички в ленинградской и тверской области... бедные "областные", отчаявшись вовремя уехать с работы и попасть на нее, начали строить снежных баб на пути сапсана... так то... а вы говорите автобусы неудобные
[info]kitya - ( 2010-03-18 15:24:28 )
ну тут снега просто нету %)
[info]heliophagous - ( 2010-03-18 16:26:42 )
Когда я читаю про Америку, про их проблемы - мне плакать хочется :) Про виртуальных пасажиров напомнило... ...но раньше они по-моему за экономию бензина боролись А так, как всегда интересно. Спасибо
[info]kitya - ( 2010-03-18 16:32:17 )
ну и сейчас за экономию бензина, просто сейчас это называют более модным словом экология. а так да, с тех пор в этом отношении ничего и не изменилось особо - все так и ездят по одному.
[info]golddragonfly - ( 2010-03-18 17:35:38 )
молодец ты Китя :)) вовремя порадовал :) Кстати бесплатные дороги (шоссе) только в Калифорнии в других штатах — они платные :)
[info]kitya - ( 2010-03-18 17:41:58 )
я не в Калифорнии и тут тоже бесплатные, значит не только %)
[info]golddragonfly - ( 2010-03-18 19:10:19 )
как так? А может быть это на восточном побережье так... мне так рассказывали - тут фривэй, там хайвэй :)
[info]kitya - ( 2010-03-18 19:55:52 )
может быть, я не знаю.
[info]golddragonfly - ( 2010-03-18 20:08:10 )
да я в принципе тоже по слухам говорю :)
[info]nearly_hairless - ( 2010-03-18 17:57:49 )
на соседней улице живет мужичок, у корого в машине на заднем сидении валяется голова манекена, которую он прицепляет на кресло и катается вот по такой полосе. у меня даже фотокарточка этого безобразия есть..
[info]kitya - ( 2010-03-18 18:34:27 )
можешь пожаловаться в полицию и его оштрафуют %)
[info]nearly_hairless - ( 2010-03-18 22:36:08 )
да ну его, пусть катается пока не поймают.
[info]kitya - ( 2010-03-18 22:57:58 )
какая ты добрая %)
[info]magictop30 - ТОП: 11:00 PM ( 2010-03-18 20:00:19 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]magictop30 - ТОП: 11:51 PM ( 2010-03-18 20:51:52 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]dracula_x - ( 2010-03-18 21:17:49 )
Кстати, почитываю твою серию о США постоянно, но в комментарии особо не заглядывал, так что может кто уже интересовался - штат Вашингтон, это же тот, где Линч со товарищими частично сняли Твин Пикс (большую часть сериала все равно произвели в павильонах в ЛА). Но вот горы, лес и вроде придорожное кафе как раз из этого штата. Ты был в тех местах? :)
[info]kitya - ( 2010-03-18 21:43:29 )
да
[info]superdumm - ( 2010-03-19 10:33:30 )
Таких широких, многополосных, быстрых (и при этом бесплатных) дорог я, пожалуй, не видел больше нигде. Mann, spinnst Du?
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:50:44 )
не бывал %)
[info]valera - ( 2010-03-19 15:51:47 )
Ты уже в Америке, а я пропустил эту новость! А дорого здесь когда как... В Нью-йорке, на Лонг Айленде, была просто замечательная трасса - Northern State Parkway. Двухполосная, все в зелени, почти всегда пустая, прекрасное покрытие. Так было до этой зимы. А этой зимой что то произошло, и теперь на на ней везде яма на яме. То ли денег не хватает на ремонт, то ли еще чего, но теперь у меня каждое утро езда с препятствиями, приходиться смотреть в оба и постоянно уворачиваться. Идея с оплатой Carpool lane для одиночек - отличная. Нам бы такую... Но вообще, вне города громадная проблема с общественным транспортом. Его, можно сказать, просто нету. У нас тут (100км от Нью Йорка) где то как то ходят автобусы, их можно увидеть раз в полгода на дороге. Но откуда и куда они ходят.... Да и добраться до них как то нужно. до основной трассы, по которой они ходят, минут 40 пешком. Такие дела...
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:52:16 )
да тут тоже самое. автобусы есть - но они загадочны и редки и пусты.
[info]hidden_liss - ( 2010-03-19 16:57:24 )
"Только намусорь и тебе будет больно" Отличная тактика))хех)
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:52:31 )
ничего себе отличная!
[info]marishel - ( 2010-03-19 17:27:41 )
американцы в своем репертуаре))))
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:55:12 )
а как же
[info]qu1_reeeal - ( 2010-03-19 17:57:44 )
вот это красотища!
[info]kitya - ( 2010-03-19 18:56:20 )
снежок выпал %)
[info]detki_74 - ( 2010-03-19 18:50:14 )
Согласен!
[info]maryjane_m - ( 2010-03-20 17:34:02 )
а собака за пассажира считается ?;) или вот еще что - если посадить с собой рядом на сиденье надувную куклу и ехать по этой полосе - прокатит?:)
[info]kitya - ( 2010-03-21 13:22:09 )
нет, не считается. если полицейский остановит с куклой - будет не удобно %)
[info]optimystic - ( 2010-03-20 17:40:03 )
Год и правда не удался с точки зрения снега. Ну ничего, зато сезон летних хайков приближается :)
[info]kitya - ( 2010-03-21 13:23:00 )
и ты говоришь вторую часть предолжения человеку сегодня тащущему на гору палки, лопату, снегоступы, кошки, ледоруб, маячок, пробу... %)
[info]optimystic - ( 2010-03-21 15:56:15 )
Знаю-знаю. Тебе все равно, а нам (летним хайкерам) приятно :)
[info]kitya - ( 2010-03-23 00:44:24 )
не бывает летних хайкеров, бывают недостаточно тепло одетые %)
[info]optimystic - ( 2010-03-23 04:32:53 )
тоже правда :)
[info]pigmentnoe - ( 2010-03-21 12:21:38 )
классный знак про мусор, не видела таких
[info]kitya - ( 2010-03-21 13:23:50 )
по всему штату вашингтон такие %)
[info]jjyulia - ( 2010-03-22 11:31:55 )
Ну прям, все люди в Америки свиньи!
[info]kitya - ( 2010-03-23 00:45:20 )
нет конечно, все кроме вас.
[info]classerman - ( 2010-03-22 17:56:01 )
Лозунг не плохой!
[info]kitya - ( 2010-03-23 00:45:40 )
ничего себе неплохой
[info]centaurus - ( 2010-03-22 18:13:48 )
Фото с курорта просто класс!
[info]kitya - ( 2010-03-23 00:45:48 )
снежок выпал %)
[info]dmitry13 - ( 2010-03-22 21:09:34 )
Снега так нормально выпало!
[info]kitya - ( 2010-03-23 00:46:05 )
но только один раз и вскоре он снова расстаял %(