2010-04-19 23:24:00

США: Не о горах.

А вот что всё горы и горы? Дело совсем не в горах. Совершенно на плоскости природа (хорошо, скажу, природа Штата Вашингтон, хотя ей как раз всё равно какого она штата) – прекрасна.

От бушующего моря.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 12:58:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Через влажные джунгли.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:17 09:58:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

К бесконечной степи.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 14:11:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И до водопадов в пустыне.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 09:36:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Cape Flattery

Небольшая тропа выводит на мыс – самую северо-западную точку США южнее Аляски. С каждым годом эта точка становится всё восточнее и южнее – волны открытого тихого океана врезаются в песчаник, вырывая пещеры за пещерой. Лежа на кромке чувствуешь как земля под тобой дрожит с каждым дыханием моря.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 13:23:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 1024; Height = 665; Date = 2010:04:16 13:13:32.

Shi Shi Beach

tracert до пляжа Ши-ши делает необычное количество прыжков. Сам пляж является частью государственного национального парка, поэтому для посещения пляжа, как обычно, необходимо купить специальное разрешение от правительства США, плюс отдельное разрешение, если вы собираетесь поставить на пляже палатку. Купив два этих разрешения вы будете наверняка счастливы узнать, что попасть в это замечательное место до изобретения телепортации вам так просто не удастся. Единственная пешеходная тропа до пляжа проходит по территории резервации племени Маках. Итого второй прыжок, в дополнение к разрешению от национального парка вам будет необходимо посетить "Музей племени Маках" и купить официальное разрешение племени на пешеходный проход по территории их резервации. Но и это ещё не всё. Чтобы пройти пешком по территории резервации, в эту резервацию сначала надо доехать. А потом оставить там свою машину на парковке. Как любезно сообщает знак на парковке, племя Маках очень бедное, поскольку единственными доходами для всего племени являются только: продажа туристам разрешения на пешеходный переход по территории их племени к пляжу Ши-ши, рыболовство, и угон личного автотранспорта оставленного на ночь на парковке у начала пешеходный тропы к пляжу Ши-ши (а что вы хотели, почти половина племени живёт за чертой бедности). Единственным безопасным вариантом, который рекомендует тот же знак, является возможность за небольшую плату оставить свою машину на ночь во дворе у одного из местных индейцев. Стоит ли этот пляж таких ухищрений? Большинство местных жителей ответят вам, что да.

Между западным берегом и Японией ничего кроме открытого тихого океана. Всё что выбрасывают японцы на своём берегу в конце концов оказывается здесь. Банки японского кофе. Двухлитровые бутылки зеленого чая с ещё недопитым чаем. Широкие ложки для набирания риса. И почему-то труп тюленя.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 16:02:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 15:46:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 17:20:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 17:13:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 17:05:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 18:36:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 1024; Height = 449; Date = 2010:04:16 17:05:31.

Image : Width = 1024; Height = 708; Date = 2010:04:16 18:35:44.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 16:56:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:16 17:02:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Так похоже на Японию...

Hoh Rain Forest

Как и положено, во влажных джунглях лил дождь. Оказывается этот национальный парк – часть списка мирового достояния Юнеско (почему-то я этого до сих пор не знал). А всюду вокруг - лысые от вырубки холмы.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:17 10:55:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2010:04:17 10:31:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:17 10:08:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:17 10:10:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Так похоже на Канаду...

Ancient Lake

Пустыня, в которую я влюбился с первого взгляда, оказалась просто степью. Настоящая пустыня начинается чуть дальше, там где полыни и перекати-поля меньше, а песков – больше. И основные сокровища спрятаны в этих местах под землей. История каньонов, изрезавших пустыни штата Вашингтон, не менее удивительна, чем они сами. В конце последнего ледникового периода большая часть Канады стала одним огромным озером талого льда, закрытым от юга только тонким ледяным перешейком. Когда последняя граница лопнула, вода ринулась по земле. По каньонам современной пустыни текли реки потоками сильнее в сотни раз, чем весь суммарный поток всех рек земли. По высохшим сейчас скалам падали водопады сильнее которых не было во всей истории земного шара. В огромных сухих руслах остались только тонкие ручейки и крошечные озёра. Чтобы стать рекламой сигарет пейзажу не хватало только ковбоев, но вскоре появились и они. Надо сказать, что современные ковбои отличались известной упитанностью.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 14:48:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 14:50:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 1024; Height = 449; Date = 2010:04:11 14:41:19.

Image : Width = 1024; Height = 308; Date = 2010:04:11 15:01:27.

Image : Width = 1024; Height = 438; Date = 2010:04:11 13:58:06.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 14:38:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Othello

Город Отелло не отличается оригинальностью, в частности (как легко проверить по карте) в городе Отелло есть улица "Дездемона". В городе Отелло я оказался, естественно, по ошибке. В этот момент я искал "Национальную резервацию для диких животных Колумбия", которая должна была находиться неподалёку. Отелло – центр орошённой пустыни. Если на картах переключиться в режим спутника и посмотреть на земли вокруг то представится совершенно сюрреалистическая картина: сотни и сотни одинаковых абсолютно круглых зелёных полей посреди абсолютно голой коричневой земли. Так выглядит весь пейзаж вокруг, на много и много километров. Секрет круглых полей прост: так устроены огромные поливалки, без которых в пустыне ничего не растёт. Проект орошения вашингтонской пустыни на сегодняшний день самый большой инженерный проект за всю историю США. На реке Колумбия была построена огромная дамба, а скапливающаяся вода была пущена по каналам и высохшим руслам древних рек. Дамбу пришлось делать такой большой, что рыбоходы для лосося даже не стали строить, из-за значительного уменьшения уровня воды и ее большого загрязнения атомными реакторами чуть ниже по течению и сельским хозяйством вокруг рыбы почти не осталось так и так. Может моей ошибкой было, что приехал сюда весной, может осенью, когда урожай на полях подрастёт, это всё приобретёт хоть какой-то смысл. Но сейчас я ехал час за часом мимо абсолютно одинаковых огромных индустриальных полей ярко-ярко зелёной крошечной травки, вокруг которых нет вообще ничего. Никогда до этого не думал, насколько психологически тяжело человеку жить вообще без деревьев. Единственным возвышением над одним из полей был только огромный плакат "Зелёного гиганта", того самого чья эмблема красуется на всех упаковках консервированного горошка, и выглядел он здесь ровно так как на картинке – как огромный ядовито-зелёный гигант вырастающий из ядовито-зелёных бескрайних полей гладкой нитрокраски.

Время от времени поля сменялись столь же огромными коровниками, в которых коровы стояли вплотную друг к другу в железных клетках с кормушками. Воздух от коровников шёл такой, что уже за несколько километров в машине с закрытыми окнами я начинал задыхаться.

А посреди всего этого в Отелло шла ярмарка. Воняло какой-то жирно-сладкой едой, бегали дети и все говорили только на испанском. Потом в Википедии я прочитал, что город Отелло известен как место производства более половины всех замороженных заготовок кортофеля фри в США, почти 30 процентов жителей живут за чертой бедности, более 60 процентов – иммигранты из Мексики работающие на этих огромных индустриальных полях, а средний доход по городу всего около 11 тысяч долларов США в год! В мрачном городе долго никто не мог даже понять, что мне нужно и один за другим оказывалось, что местные просто не знают ни о каком природном заповеднике неподалёку. Найти карту, а потом и сам заповедник удалось только к вечеру. И это место было настолько же прекрасно, насколько уродливо было всё вокруг него. Искусственно залитая в каньоны вода создала болота, напомнившие мне север Австралии. Разве что кенгуру нет.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:10 09:36:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Так похоже на Австралию...

Palouse Falls

Водопады в пустыне - шутите? Нет, водопады не шутят. Самый красивый водопад, который я видел когда-либо в своей жизни, тоже был почти в пустыне. Водопады реки Палуз – наверное второе по красоте такое место. И самая далёкая точка на карте, где я пока был. Наконец-то орошённая пустыня заканчивается и снова начинаются пески и серые колючки. И вдруг: провал в земле. А там – затерянный мир, Пандора для которой не нужно одевать трёхмерных очков. Русло древней реки нашла неглубокая современная река. С грохотом падает огромный водопад, пар от которого делает вокруг всю траву зелёной. После дня без этого цвета он кажется уже лунным. Никакая Ниагара даже близко не сравнится с этим водопадом. А прямо у смотровой площадки семейство сурков устроило добровольный зоопарк. На самом краю обрыва, за небольшим заборчиком построенным от неразумных людей, живёт колония детей жёлтопузых сурков. Даже взрослые жёлтопузые сурки оказались значительно мельче своих седых собратьев. Зато они очень храбрые. Сурочьи детки несколько не боятся людей, зная что последние не решаются подойти так близко к краю. Взрослые особи тем временем занято бегают меж травы, абсолютно сливаясь с ней.

[http://lj.karlson.ru/USA/PalouseFalls/Marmots/]

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 08:41:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 09:06:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 08:44:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 09:44:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 1024; Height = 507; Date = 2010:04:11 09:45:16.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 08:48:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:11 09:39:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 334 )

[info]vityok_m4_15 - ( 2010-04-20 06:27:23 )
когда успел столько наснимать? ого!
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:28:21 )
так это за 4 дня пути %)
[info]magpie73 - ( 2010-04-27 06:49:43 )
Оно стоило таких преодолений! Сказка! и правда, почтиПандоратолькобез политкорректности
[info]kitya - ( 2010-04-27 15:28:12 )
конечно стоило!
[info]smi_smi - Красотища! ( 2010-05-08 16:21:59 )
Завидую.
[info]kitya - Re: Красотища! ( 2010-05-09 01:25:42 )
не надо %)
[info]agent_bari - ( 2010-04-20 06:28:31 )
а море как прекрасно!
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:28:49 )
это тихий океан %)
[info]alicefromnowher - ( 2010-04-20 06:35:11 )
природа Северной Америки самая прекрасная на Земле. на мой взгляд, естественно.
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:36:11 )
нет конечно %)
[info]tatyana_pro - ( 2010-04-20 07:19:15 )
А какая самая прекрасная?
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:17:11 )
очень просто - самой прекрасной нет и не может быть, природа всюду одинаково прекрасная.
[info]kozochka - ( 2010-10-26 14:41:46 )
но вот подумайте там же ВСЕ есть Я раньше считала, что амерка - это нью-йорк и каменные джунгли,а вот РОссия у нас береза и золотая осень и все прекрасно. Когда я оказалась в США, то немного офигела, хотя нигде не была почти, но в Нью-Джерси уже можно найти там море неплохое и скалы и светлячки летают и какие-то деревья. А россия, то есть средняя полоса, теперь кажется мне очень однообразной. Гор нет, все плоское, деревья одинаковые какие-то . Япония живописная, но пустынь и степей нет и каменных странных гор не очень много
[info]kitya - ( 2010-10-26 14:46:18 )
России тоже очень большая. Есть вулканы на камчатке, горы Урал и юг и север и все что хошь, даже северный ледовитый океан %)
[info]kozochka - ( 2010-10-26 14:56:36 )
Я имела как бы такую среднюю европейскую полосу России, где более-менее жила. А Дальний Восток и камчатка это как бы какЯПОНия, это не считается, там не русский дух и русью не пахнет... Там же тоже колонизаторство.. Урал не знаю, но да, что-то есть) Ледовитый океан это тоже хорошо. точно. но среднему человеку это как-то все недоступно он не путешествует. Вот - у нас мало внутри страны туризм развит. А япония и как я понимаю штаты по другому это поставили
[info]kitya - ( 2010-10-26 15:01:25 )
ну это не недостаток природы, а недостаток туристического развития. путешествовать по России очень дорого и мало кому доступно пока просто %(
[info]ykkin - ( 2010-10-27 17:47:35 )
Т.е. так как лично Вы видели небольшой кусочек России, то больше ничего в России и нет?! Отличный вывод, просто замечательный. "Не считается" Вами, да? Примерно так же убедительно как, "я живу в Измайлово и лично никогда в Крылатском не была, да и вообще, это не считается, ведь раньше там не Москва была". Посмотрите на географическую карту, научитесь ее читать - узнаете много нового и неожиданного.
[info]kozochka - ( 2010-10-27 23:26:16 )
l Хорошо
[info]areyosi - ( 2010-04-20 08:59:07 )
У нас в РФ и территории СНГ тоже много удивительных и красивых мест, особенно они красивы если их не успевают изгадить мусором "туристы" это наш бич. :(
[info]thenippler - ( 2010-04-20 06:35:18 )
Отэто шик!!!
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:36:34 )
это просто природа %)
[info]lev - ( 2010-04-20 06:35:56 )
Посетите Crater lake в Орегоне
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:37:03 )
Я знаю про это место и вероятно когда-нибудь посетю, хотя для меня это пока далекова-то.
[info]volk007 - ( 2010-04-20 22:47:45 )
за викенд можно обернуться, еще проще, если два водителя
[info]kitya - ( 2010-04-20 22:53:35 )
не с моим умением водить %)
[info]volk007 - ( 2010-04-21 03:09:42 )
ну поможет твое умение рано вставать :)
[info]kitya - ( 2010-04-21 04:52:12 )
ну его такое удовольствие - туда же 12 часов ехать!
[info]volk007 - ( 2010-04-21 05:24:29 )
Ну не все так плохо, всего лишь 8 :) - http://maps.google.com/maps?f=d&source=s_d&saddr=Seattle,+WA&daddr=crater+lake,+or&hl=en&geocode=FcJp1gIdWVy1-ClVM-iTLBCQVDGa1URpRmUlEA%3BFWFIjwIdw8K4-CljwjuMhD7GVDGEsYmUKUaBEA&mra=ls&sll=47.714125,-122.311506&sspn=0.01334,0.020235&ie=UTF8&z=7 по scenic route - 9 (мне больше нравится, так же меньше шансов в пробки попасть) - http://maps.google.com/maps?f=d&source=s_d&saddr=Seattle,+WA&daddr=45.096791,-120.860596+to:crater+lake,+or&hl=en&geocode=FcJp1gIdWVy1-ClVM-iTLBCQVDGa1URpRmUlEA%3B%3BFWFIjwIdw8K4-CljwjuMhD7GVDGEsYmUKUaBEA&mra=dpe&mrcr=0&mrsp=1&sz=7&via=1&sll=45.28688,-122.41024&sspn=7.141717,10.360107&ie=UTF8&z=7 конечно, для одного водителя мало удовльствия, для двух, трех - нормально. Я по этой дороге несколько раз проезжал на Burning Man, но на кратер лэйк так и не заехал. Однажды, будучи в Klamath Falls (это несколько южнее отворота на кратер лайк), и имея некоторое время, я восжелал ознакомиться с достопримечаетльностью, давшей этому городу его имя, и спросил у аборигенов, где же, собственно, водопад. На что получил ответ, что 30 лет тут живут и никакого водопаду тут не видели, видимо пересох. Так и пришлось дальше ехать, не утолив жажду прекрасного.
[info]kitya - ( 2010-04-21 05:28:41 )
я к сожалению как раз один водитель и так далеко еще ни разу в жизни не ездил %) лучше я как-нибудь на самолете или поезде, вот.
[info]dezire_8 - очень интересно ( 2010-04-20 06:39:50 )
необыкновенные по красоте фотографии буду рассматривать визуальное счастье:)
[info]kitya - Re: очень интересно ( 2010-04-20 06:40:30 )
это не фотографии, это места такие %0
[info]jorr - ( 2010-04-20 06:40:11 )
Нехило поколесил... Чай то допил японский? Что был в выброшенной безвестным японцем, а потом прибоем бутылке? Не пропадать же добру. Про тюленя не спрашиваю, знаю о твоих вкусовых предпочтениях.
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:40:56 )
чай решил тоже оставить, для сохранения пейзажа
[info]jorr - ( 2010-04-20 06:42:37 )
А утилизировать? Бутылку пустую? Или без бутылки гармония не та? ;)
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:43:09 )
не та. там эта бутылка имеет смысл, как и весь мусор. это же море.
[info]jorr - ( 2010-04-20 06:44:47 )
Живописная помойка... :) Это всегда так было. Ровная, читая, однообразная поверхность - скучна. А если её захламить, сразу появляется любопытство.
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:45:42 )
Ага. Можно ходить и смотреть и искать чего интересного море принесло и зачем.
[info]jorr - ( 2010-04-20 06:48:35 )
Кстати да... Думаю море выбрасывает кучу совершенно неожиданных вещей, рай для настоящего исследователя. :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:53:44 )
конечно. это отдельный большой спорт, некоторые этим профессионально занимаются даже.
[info]jorr - ( 2010-04-20 06:55:37 )
И чего находят?
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:57:21 )
я как то об этом рассказывал. тут самое ценное что можно найти - японский стеклянный поплавок. одну такую стекляшку доплывшую через тихий океан можно продать здесь за 50-200 долларов в зависимости от внешнего вида, притом что это натуральный мусор который реально ничего не стоит сам по себе, стоит именно тот факт, что это приплывший мусор.
[info]jorr - ( 2010-04-20 07:04:18 )
Да, было что то... :) Штаты - страна импортёр мусора. :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:27:15 )
ну вот мне лично просто нравится ходить по пляжам и рассматривать мусор. просто вот эти места в которые мусор доплывает - это же не город Сиэттл никогда, это западное побережье настоящее, настоящая дыра, далеко-далеко, открытое тихому океану. Там ты ехал и вокруг на сотни километров вообще ничего, рядом никакого жилья кроме десятка домов в индейской резервации и у них вообще ничего нет кроме рыболовства. они сами даже насорить не могут, ну разве что удочку какой индеец потеряет... и вот эти огромные дикие пространства, можно вдоль воды дни идти и никого кроме диких зверей не встретишь, и всему этому море выносит мусор совсем другой цивилизации, с прилипшими ракушками и водрослями предметы быта которые на этом континенте вообще не используются...
[info]jorr - ( 2010-04-20 16:12:38 )
Вот так вот, наверное, на нашу планету выносит космический всякий инопланетный мусор, а военные из НАСА его собирают, засекречивают и пытаются разгадать послание далёких цивилизаций. А это просто пустая упаковка от тампакса инопланетного... :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 16:19:49 )
ну так тоже вещь полезная %)
[info]jorr - ( 2010-04-20 16:24:08 )
Для инопланетянина. :)) Хотя, конечно, туземцы всякие из пустых консервных банок мастерили многое. И наши пытаются из под пачки тампакса сбацать космический корабль.
[info]kitya - ( 2010-04-20 16:32:26 )
для инопланетянки скорее %)
[info]jorr - ( 2010-04-20 17:15:46 )
Кто их знает, с ихней неандрогенной анатомией... :) Пол, вполне возможно, у них вообще не бинарный как у нас: М или Ж, а хрен-знает какой
[info]zan_zag - ( 2010-04-20 12:15:13 )
интересно, а штатовский мусор куда-нибудь доплывает?..
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:49:40 )
сложно сказать. с восточного побережья скорее он плывет, там более развито.
[info]rjunimogu - ( 2010-04-20 06:40:54 )
Шикарные виды
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:41:10 )
природа всегда красива
[info]i_am_frog - ( 2010-04-20 06:41:43 )
Спасибо, что поделился такой красотой :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:42:35 )
не за что %)
[info]elpervushina - ( 2010-04-20 06:42:47 )
В мрачном городе долго никто не мог даже понять, что мне нужно и один за другим оказывалось, что местные просто не знают ни о каком природном заповеднике неподалёку. Напомнило, как я искала в Симыферополе Неаполь Скифский. :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:44:03 )
Раскопала?
[info]elpervushina - ( 2010-04-20 07:01:51 )
Он был завалет современным мусором по колено. К несчастью, (а может и к счастью) ву нашего фотографа тут же на вокзале утащили фотоаппарат, поэтому показать свидетельства этого позора не могу :(( Там огромный царский мавзолей, который уже несколько десятилетий (как минимум) используется как помойка.
[info]kitya - ( 2010-04-20 07:03:21 )
бывает %(
[info]stelllaa - ( 2010-04-20 06:44:06 )
Сурки трогательные, а вид на водопад потрясающий!
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:44:28 )
Сурки тоже старались %)
[info]reverden - ( 2010-04-20 06:46:03 )
какая ж красота! даже совещание легче проходит.
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:47:18 )
хорошо что так %)
[info]bmike - ( 2010-04-20 06:47:30 )
Удивительная страна. Всё же не зря её по контрасту природы с Россией сравнивают. Хотя таких прерий у нас и нет. :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:48:44 )
это не страна, это всего-лишь один ее маленький кусочек. Она просто очееень большая %)
[info]bmike - ( 2010-04-20 06:50:22 )
:)
[info]yingsung - ( 2010-04-20 06:48:49 )
Впервые слышу про билеты в нац. парк; сколько раз ездил на Шай-шай - и ни разу не видел ни знаков, призывающих оплатить, ни проверяющих. Зато везде написано про индейский пропуск (который, кстати, можно купить еще и на заправке, и в местном магазине). Да, и есть подозрение, что слухи об угонах и кражах распространяют хозяева той самой платной парковки. Ночевать я там не оставался, но на весь день машину бросал неоднократно. С восточного Вашингтона фотографии обалденные.
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:53:03 )
там действительно нет проверящих, но простой звонок в офис национального парка Олимпик тебе даст ответ, что платить надо - это такая же часть парка Олимпик как любая другая часть, более того палатку там можно ставить ТОЛЬКО заранее сделав резервацию и оплатив за несколько дней по телефону. Да они не проверяют (потому что у них нет возможности там поставить ренджера). Но отсуствие проверки совсем не значит что не платить - легально. А разбитые машины там видел пару раз лично мой бывший начальник на работе, который большой любитель ночевать на этом пляже, так что фотки разбитых машин я видел сам на этой парковке (но другое дело что вполне вероятно те кто бьют там машины могут иметь договор с теми кто продает платные места).
[info]yingsung - ( 2010-04-20 07:00:04 )
Кстати, на Cape Flattery где-то на 1/3 пути от парковки вправо отходит еле приметная тропинка, по которой выходишь немного севернее; там довольно пологий скалистый склон, ели и крайне редко попадаются люди. А у тропинки на Шай шай есть одна особенность: на ней в любую пору года очень грязно, половину пути пробираешься по щиколотку в грязи.
[info]kitya - ( 2010-04-20 07:02:43 )
спасибо, если еще раз соберусь туда - посмотрю вторую тропинку. мне повезло я был в будний день и там и там - так что народу так и так не очень много было. а вот грязь я заметил да. но так танкам грязь не помеха %)
[info]magiahead - ( 2010-04-21 03:10:08 )
Если купить проездной в национальные парки и леса, то вопрос с оплатой входа/въезда становится неактуальным, хотя за кемпинг платить всё равно придётся.
[info]kitya - ( 2010-04-21 04:52:31 )
придется да.
[info]_cale_ - ( 2010-04-20 06:51:14 )
эх, фотографии прекрасны, окружающая за ними реальность не сильно радует
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:55:19 )
все есть части действительности, она одинаковая. что-то радует, а что-то нет. например несколько лет назад предлагали водопад загнать в электростанцию, чтобы работал, но потом пожалели из-за красоты. те самые бедные люди вокруг пожалели. так что вот, какая она сила красоты.
[info]_cale_ - ( 2010-04-20 07:13:20 )
да-да, балерине на ногу динамо привязать (с) :) я примерно в таком духе и комментировала - реальность такая какая есть, но даже вопреки ей вокруг так много красивого
[info]rootpass - ( 2010-04-20 06:51:57 )
Обратно в Страну восходящего солнца тянет?
[info]kitya - ( 2010-04-20 06:55:41 )
у меня даже в принципе нет такого обратно.
[info]miranlola - ( 2010-04-20 06:59:00 )
wau!)))
[info]kitya - ( 2010-04-20 07:01:30 )
au :)
[info]artiom_zheltov - ( 2010-04-20 07:08:15 )
пустыня красивая но вот все-таки давайте не будем про "загрязнение рек атомными реакторами", а?
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:14:49 )
почему это вдруг не будем, а?
[info]ne_za_chto - Потому, что ( 2010-04-21 09:02:15 )
аэс - воду не загрязняют. Греют, да, и это действительно может сказаться на рыбе - но только на холодных реках. А вот сельское хозяйство - настоящий убийца природы. Полноценный, тяжеловесный, массовый.
[info]ne_za_chto - дополню: ( 2010-04-21 09:13:27 )
самый злобный химзавод или выброс радиации вроде "Маяка" или чернобыльского - ерунда по сравнению с теми самыми коровками и пшеницей. Спроси знающих людей - что реально с природой в местах маяковского или чернобыльского выбросов. А ничего - цветёт и пахнет. И попробуйте найти где-нибудь на земле пшеницу в диком состоянии. Её нет - её убила пыльца пшеницы культурной. Вред от выращивания всяких культур расползается на тысячи километров. Попробуйте в сельскохозяйственных районах найти исходную живность - её просто нет, на весь мир расползаются те, кто состоит в фактическом симбиозе с человеком - голуби, воробьи, вороны, свиньи, кролики, козы. Не промышленность губит природу австралии, ни одна АЭС не смогла бы так угробить природу Мадагаскара, и не химзавод устроил экологическую катастрофу острова Пасхи.
[info]kitya - Re: дополню: ( 2010-04-21 15:08:25 )
Что значит цветёт и пахнет? Понятное дело что цветёт и пахнет, но это ничего не значит. Только вот те люди которые ели рыбку которая плавает в этой речке потом часто получают рак щетовидки, так что это тоже далеко не природа в исходном состоянии. Да сельское хозяйство меняет природу сильнее всего и загрязнение от АЭС реки в данном случае значительно меньше проблем связанных просто с обмельчанием реки (из-за выкачки воды) и загрязнением нитратами (от производства картофеля). От первого рыба болеет но живёт, а от второго просто дохнет. Зато вот появилось куча зверей которых до этого в пустыне не было и быть не могло - совершенно диких - все перелетные птицы стали делать там остановки из-за появившей возможности воровать жратву с полей и пить воду. Расплодились дикие олени и зайцы. А за ними и койоты пришли, которые их кушают. Чисто по факту "цветёт и пахнет" в пустыне после орошения стало сильно лучше - диких зверей стало столько, сколько в пустыне до этого никогда не было. Другое дело что в реальной пустыне их быть и не должно, а тех кого быть должно не стало, но если тебе важен только факт чтобы цвело и пахло - то должно быть всеравно.
[info]ne_za_chto - Re: дополню: ( 2010-04-21 18:43:43 )
Рак щитовидки - бывает от очень многих причин, вопрос изучал... жена, соседка и сотрудница болеют. Да у нас это вполне массово, хотя мы, мягко говоря, далеко от Маяка да и вообще промышленности заметной у нас нет. Впрочем, что там люди - животные-то болеют? В целом - нет, если и страдают всерьёз, то не от радиоактивных веществ, а от моющих (ПАВ), которые применялись в технологиях обогащения в огромных количествах. Я не собираюсь говорить, что радиация - манна небесная, вовсе нет. Но вред от неё больше основывается на боязни атомной войны, чем на реально проверяемых данных. Вот подрастёт поколение, которому атомная война не угрожала - можно будет удивиться их отношению к радиации. Наверно, будет, как у нас к электричеству: опасно, но не настолько, чтобы не пользоваться. Сельское хозяйство в десятки (а примитивное сельское хозяйство - и в сотни) раз вреднее промышленности. И мне важен не "факт, чтобы цвело и пахло", я, как и ты, люблю природу в живом виде, то есть в пустыне должна быть пустыня. Потому что в пустыне на самом деле много, пусть и не заметной, жизни, которая с приходом олешков и койотов будет убита. И, в отличие от койотов, восстанавливается она долго и трудно, если вообще. Кстати, "чтоб два раза не вставать": спасибо скажу. Нравится мне у тебя в журнале. Тепло, дружелюбно и красиво. И то, как написано, и то, про что написано. А то я тут всё тебе перечу - можно подумать, троллить пришёл.
[info]kitya - Re: дополню: ( 2010-04-21 19:07:11 )
в данном конкретном случае вполне известно от чего и как люди болеют, ну насколько это может быть в принципе "известно" с нашими современными знаниями о мире, так как этот вопрос как ты наверное догадываешься очень болезненный - доказательства от пострадавших строились в судах, с экспертами, врачами, учёными и т.д., это же огромная проблема и признания были, и компенсации потом выплачивались пострадавшим и т.д. Это совсем конечно не значит что ни от чего другого у людей рака не бывает, или что всё другое от чего бывает не замечается. Еще как замечается. Бывали и процессы от пострадавших к другим загрязнителям. животные я тоже думаю ты и без меня понимаешь - болеют конечно, но у животных в дикой природе срок жизни не достаточно большой. у человека с радиоактивнными проблемами связано увеличение детской смертности и различные раковые проблемы проявляющиеся через 40 лет после рождения. У животных детская смертность и так огромна, а сроки вроде 40 лет невиданы никем кроме крокодилов, китов и черепах с попугаями. поэтому хотя они и болеют, то в их популяции эти болезни никакого заметного эффекта не имеют, зато имеет большой положительный эффект того что люди боятся разводить свою дейтельность на зараженной территории. И я отлично с тобой согласен и прекрасно знаю, что сельское хозяйство вредит в тысячи раз сильнее. И конечно мне тоже хотелось бы что бы где пустыня оставалась пустыня и олени были на своем месте, а нежные пустыные ящерки и змеи не повывелись бы, а так же остались бы между песков. Но увы я ничего этого решать не могу, ну и наконец я как и все люди и кушаю и какаю (простите за прямоту), так что увы и электричество мне нужно от атомной станции и картошка с этих жутких полей убивающих всё вокруг. как писал Икандер - дар жизни - принимать. и тебе спасибо, и "перечить" кстати как раз полезно.
[info]kitya - Re: Потому, что ( 2010-04-21 15:01:55 )
Может сферические АЭС в вакуумме и не загрязняют, а завод Маяк еще как загрязнял. Эта конкретная АЭС - делала оружейный плутоний всю свою жизнь, и ее загрязнение воды хорошо документировано - ядерные отходы просто сливались в воду постоянно без всякого контроля.
[info]i_am_maffka - ( 2010-04-20 07:24:03 )
так океан или море?
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:19:34 )
тихий океан %)
[info]sbforever2009 - ( 2010-04-20 07:26:02 )
Хорошие фоты. До Калифорнии еще не добирались?
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:20:23 )
я был один раз в Калифорнии, но давно, а что?
[info]sbforever2009 - ( 2010-04-20 17:12:52 )
просто полюбопытствовала. Если так любите природу, то у нас тут много чего интересного.
[info]kitya - ( 2010-04-20 17:15:28 )
Конечно, но есть места и поинтереснее, так что до Калифорнии я не скоро доберусь %)
[info]sbforever2009 - ( 2010-04-20 17:20:20 )
=Конечно, но есть места и поинтереснее, так что до Калифорнии я не скоро =доберусь %) Поделитесь мечтой, если не секрет конечно.
[info]kitya - ( 2010-04-20 17:27:21 )
ну просто Калифорния далеко. А я путешествую в основном кругами. Я выхожу из дома и забираюсь куда-нибудь. Смотрю с горы и вижу следующую и думаю - ах, я там еще не был, а что там - и мне хочется туда. А про Эверест скажем я только из интернета знаю. Да я слышал что туда все хотят. Но лично я туда не хочу пока - чего мне этот Эверест, он мне пока не близок, а далёк. Поэтому мои мечты так получаются постепенно, кругами. Например, я очень хочу на Аляску. Ну очень хочу. Я ее видел (через пролив, стоя на другой стороне моря), но ни разу туда еще не ступал. Хочу там на остров Кодиак, где живёт медведь Кодиак, один из двух последних видов медведя в северной америке которых я не встречал лично в дикой природе. Потом хочу в Монтану. Не только из-за любви к источникам, но ещё из-за "Дьявольской пяты". Хочу там колдовать с индейцами %) И хочу в Юту, из-за красного песка.
[info]goblin_mih - оффтоп ( 2010-04-20 07:29:21 )
Китя, а когда будут квартальные архивы за 2009 год? первый давно скачал, прочитал, а трёх ещё нет 8(( ты их вообще будешь делать? Или так читать, онлайн напрямую с ЖЖ? очень надо, честно-пречестно! 8))
[info]kitya - Re: оффтоп ( 2010-04-20 14:21:01 )
ой! я забыл про них. счаз подумаю как их снова начать делать.
[info]ddhome - ( 2010-04-20 07:30:30 )
Водопад шикарный! До Ниагары чуток не дотягивает, но тоже великолепен. И на Канаду действительно похоже. Местами прям словно опять на острове Ванкувер на побережье очутился. )))
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:21:56 )
Да ну - большего уродства чем Ниагара я в жизни не видел, вот как раз Ниагара в моем личном рейтинге красоты водопадов вообще никак не стоит.
[info]ddhome - ( 2010-04-20 21:16:32 )
А мне он понравился. Особенно ночью. А еще красивое местечко с водопадиком недалеко от деревни Hope около Ванкувера.
[info]kitya - ( 2010-04-20 21:19:49 )
мне не понять тогда вашего вкуса к водопадам. Ниагара был для меня очень грустным местом. Конечно можно представить что когда-то он был красив, но это что сейчас там вместо него - смотровые площадки, асфалттированные дорожки, гидростанция, неоновые огни, стриженная трава, казино и "макдональдсы" всех видов вокруг - это тихий ужас.
[info]ddhome - ( 2010-04-21 09:27:40 )
А я смотрю на сам водопад. Согласитесь, но количество падающей воды там впечатляет. Да и после нашей Рассеи чистые асфальтовые дорожки и смотровые площадки - не так уж и плохо. По крайней мере без риска наступить в собачье дерьмо или вообще свернуть шею на каком-нить ухабе.
[info]kitya - ( 2010-04-21 15:10:49 )
Нет, меня не впечатляет. С тем же успехом можно смотреть на поток воды из крана. Для начала тот поток воды который вы там видите он даже не натуральный - это поток воды прошедший через гидроэлектростанцию спрятанную под порогом и он гораздо меньше, чем натуральный поток воды который там был. С тем же успехом можно назвать водопадом спуск воды на какой-нибудь "Братской ГЭС" и любоваться.
[info]lansurs - ( 2010-04-20 07:30:59 )
и почему я еще полгода назад не знал какое красивейшее место этот штат Вашингтон %)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:22:29 )
Чего тут знать %)
[info]lansurs - ( 2010-04-20 14:57:02 )
даже и не знаю что ответить =)
[info]kitya - ( 2010-04-20 15:14:34 )
%)
[info]irimi - ( 2010-04-20 07:31:57 )
афигеть красота.
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:23:01 )
природа-с %)
[info]gemianna - ( 2010-04-20 07:37:05 )
Естественное роскошество! Благодарю вас за душевную щедрость
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:27:38 )
незачто %)
[info]soldat31 - ( 2010-04-20 07:37:30 )
Фотографии,аннотации блистательны. Женился,влюбился?:) Поздравляю:)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:27:49 )
%)
[info]soldat31 - ( 2010-04-20 14:38:01 )
Удачи:)
[info]acvos - ( 2010-04-20 07:42:39 )
Красотищща... Скататься что ли...
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:41:24 )
Можно %)
[info]ksenya_svetlova - ( 2010-04-20 07:45:44 )
половина фоток не видны :( жаль.
[info]ksenya_svetlova - ( 2010-04-20 07:45:57 )
не видна
[info]ksenya_svetlova - ( 2010-04-20 14:22:01 )
увидела =) очень красиво!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:41:38 )
наверное сервер перегружен %)
[info]shishimai - ( 2010-04-20 07:52:18 )
везде - красотища! и с погодой повезло. море похоже на море Идзу островов. а водопад в круговой панораме, вообще, сносит крышу.
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:35:01 )
по-моему больше похоже на Рикутю http://kitya.livejournal.com/196631.html и еще на Сирахаму http://kitya.livejournal.com/198541.html . Но на самом деле в Японии все эти места крошечные, прямо такого места по ощущению нет. Тут же вот эти десять домов индейцев в резервации - это вообще последняя цивилизация на очень и очень долго. По этому пляжу и через скалы вдоль моря пешком можно идти недели, и ни одной дороги, ни одного отеля, ни одного завода - вообще ничего не будет, никаких признаков человека, даже резервации там долго еще нет.
[info]shishimai - ( 2010-04-21 02:09:32 )
наверное, кто где был, то и напоминает )) я вот ни Рикутю, ни Сирахаму не видела, но по картинкам - похоже. Если неделю идти по такому пляжу и через скалы, то можно превратиться в Робинзона Крузо, а про цивилизацию вспоминать только глядя на выброшенный морем мусор.
[info]kitya - ( 2010-04-21 04:51:13 )
ну в Идзу я то был тоже %) Просто в Идзу уж слишком цивилизованно.
Аноним - ( 2010-04-20 07:56:35 )
УРРРРА!!! Китя наконец-то запостил новый пост! Я уже соскучиться успела (2 недели ваш жж просматривала) Фото красивые, сейчас читать буду;о)))))))
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:35:26 )
Ура %)
[info]ingolv_larsen - ( 2010-04-20 08:01:25 )
Спасибо очень интересный фоторепортаж ) Обратил внимание, чем красивей природа тем беднее живут местные жители.
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:36:10 )
Это часто обратная связь. Природа красива - потому что не испорчена. Бедные жители не имеют возможности чего-нибудь понастроить и испортить ее.
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-04-20 08:02:07 )
ну вот фантастика же! прям не верится, что живой человек может всё это глазами увидеть! как в кино. статическом таком.
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:36:37 )
может-может %)
[info]every_intention - ( 2010-04-20 08:11:12 )
я просто влюбилась в фотографии
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:36:47 )
это места красивые %)
[info]oduvan4iki - ( 2010-04-20 08:17:27 )
один родич вздыхал как-то "эх, повезло американцам, такой континент отхватили..."
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:36:57 )
повезло да!
[info]akai_hime - ( 2010-04-20 08:25:29 )
красота какая) вы что угодно шикарно сфотографируете, правда?:)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:37:31 )
нет! я же просто на кнопку нажимаю, никаких фокусов %)
[info]akai_hime - ( 2010-04-20 14:42:37 )
ну конечно:) вы волшебник, самый настоящий:) только скрываетесь под шляпой и плащом.
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:56:25 )
увы %)
[info]neverest - ( 2010-04-20 08:29:05 )
Никита, видимо твой монитор не калиброван и яркость немного выше 100 кд. Поэтому фотки на нормально настроенных мониторах выглядят темными. Или это авторский замысел?
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:38:17 )
Я думаю не калиброван -ну я не умею это делать. А какие темные?
[info]neverest - ( 2010-04-20 20:08:52 )
По части можно предположить, что так и было задумано, например 10, 15 и 16. Может и по всем другим такая же ситуация. Но если принимать во внимание возможности raw-конвертации и "вытягивания" теней, то 1, 6, 9, 12 и 21 явно темноваты. Чуть менее, но все же - 11, 13, 14, 25.
[info]kitya - ( 2010-04-20 20:50:13 )
ясно. на самом деле я не снимаю в рав, так как мне лень - это все джипеги, на автомате. к сожалению почти все что вы назвали сняты против солнца - от этого темнота думаю и есть.
[info]batuich - ( 2010-04-20 08:45:28 )
Глядя на сурков вспомнился анекдот про сусликов. Суслики осторожные и умные животные. Они вылазят из норок и смотрят, не бежит ли лисица, не летит ли орел. А самые умные и осторожне суслики получают бампером по лбу. :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:38:56 )
к счастью этим повезло жить там, где бамперы еще не ездят!
[info]jimorodok - ( 2010-04-20 08:46:51 )
На пляжах Ши Ши весь песок истоптан - это человеческие следы? Или таки нет? Мне не удалось разглядеть...
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:39:20 )
В основном мои %)
[info]areyosi - ( 2010-04-20 09:01:42 )
"мохнатые" деревья очень понравились, красота!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:40:02 )
Ага, и таких целый лес %) Мраччччный ;)
[info]diches - ( 2010-04-20 09:05:35 )
Красота какая в штате Вашингтон-то! Видимо, должно посещать состояние счастья, когда лицезреешь такое воочию (8-)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:40:23 )
Конечно %)
[info]mnogo_lala - ( 2010-04-20 09:16:43 )
какие шикарные фотографии! Спасибо за виртуальное путешествие и выражение, что "природе всё равно кагого она штата"
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:40:38 )
Природа всегда красива, да %)
[info]_ustas - ( 2010-04-20 09:21:51 )
классно спасибо!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:40:55 )
пожалуйста %)
[info]olique - ( 2010-04-20 09:22:05 )
Влажные джунгли просто охенительные! :)))
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:41:46 )
а то ж!
[info]sa_p - ( 2010-04-20 09:23:49 )
Это была реклама mshike, или вы сами по-себе такой trip устроили?
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:42:29 )
mshike на меня уже обижается - я уже третью неделю их никуда не беру %(
[info]9inka - ( 2010-04-20 09:25:16 )
Спасибо. кроме лицезрения просто нечеловечески прекрасных фоток, я получила знание о том, где находятся джунгли из фильма Аватар и излечилась от навязываемого с детства стереотипа, что запах навоза существует только в России.
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:42:58 )
если бы только навоза %(
[info]9inka - ( 2010-04-20 18:49:25 )
черт, у меня просто теперь началась новая жизнь с этой информацией!))))
[info]joy_and_joy - ( 2010-04-20 09:34:52 )
Спасибо за Красоту!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:43:20 )
незачто %)
[info]lisacaprice - ( 2010-04-20 09:42:36 )
Боже мой, какая красота!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:43:30 )
красивая красота %)
[info]ljolsen_bless - ( 2010-04-20 09:56:08 )
Никит, фотографии какие нереальные. От некоторых просто жуть берет - там где волосатые джунгли (бррррррр),а некоторые как с другой планеты. Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:43:53 )
не надо бояться, джунгли добрые, в них олени ходят %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-04-20 10:02:13 )
Красотища какая особенно водопад и эти бородатые лишайники
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:44:32 )
Ага, но мхи такие я до этого уже видел, а вот водопад - был открытием %)
[info]gi_ant - ( 2010-04-20 10:12:39 )
Обалденные фотографии! Природа штата Вашингтон действительно прекрасна. И фотограф молодец ;)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:44:42 )
Природа старалась %)
[info]diffluent - ( 2010-04-20 10:26:04 )
потрясающе красиво
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:45:06 )
Природа же %)
[info]light_breezzze - ( 2010-04-20 10:30:48 )
Блиин, как красиво... А пустыня или степь очень напоминает нашу среднеазиатскую.
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:45:26 )
Надеюсь когда-нибудь мне повезет побывать в средней азии и сравнить %)
[info]light_breezzze - ( 2010-04-21 03:56:27 )
Надеюсь :) Вот вернется у нас все в мирное русло и приезжайте. А горах у нас хорошо.
[info]kitya - ( 2010-04-21 04:53:30 )
далеко уж очень %(
[info]ango - ( 2010-04-20 10:32:16 )
посмотрела - как в отпуске побывала) спасибо)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:45:44 )
Ура %)
[info]ale1ol - ( 2010-04-20 10:40:48 )
Отдельное спасибо за сурков, они прекрасны ;)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:45:58 )
И пушисты! А в руки не даются %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-04-20 10:48:29 )
есть на что посмотреть:)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:46:16 )
А ты думал!
[info]yumegoroshi - ( 2010-04-21 00:44:21 )
я не думал;-)
[info]ara_umi - ( 2010-04-20 11:00:03 )
Красотища невероятная! Умеете же вы...
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:46:49 )
Это природа умеет, а не я %)
[info]jaljustrelka - ( 2010-04-20 11:18:23 )
Китя! Ну так же нельзя! Я не могу хотеть в столько мест сразу!!! Я одного не понимаю - зачем американцы так активно по миру ездят, у них своего смотреть жизни не хватит... Спасибище Тебе - обалденные места, отличные фотографии!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:47:11 )
А зачем вообще люди по миру ездят? %) Вулканы только зря обижают!
[info]towndwarf - ( 2010-04-20 11:28:52 )
провто ОБАЛДЕТЬ как красиво :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:47:37 )
Природа она всегда такая, что обалдеть %)
[info]albaredia - ( 2010-04-20 11:36:22 )
Это просто фантастика! У меня нет слов. Теперь я понимаю, насколько неправильным было мое представление об Америке. Раньше она мне почему-то представлялась страной сплошных небоскребов и мегаполисов, между которыми простирается голая равнина, на которой смотреть совершенно нечего, кроме маленьких городишек со старыми покосившимися постройками. Такой вот стереотип... %) Теперь-то я понимаю, как он далек от действительности!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:48:24 )
Америка очень большая. И местами еще очень дикая. А уж какая Аляска %)
[info]teplorod - ( 2010-04-20 11:50:36 )
Обалденно. А вот то, что касается той зеленой штуки, что растет на деревьях - у нее есть название?
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:48:56 )
Есть, даже много (по видам). Но это всё - мох.
[info]zan_zag - ( 2010-04-20 12:17:28 )
после такого описания орошаемых полей и зеленого великана, очень захотелось на это взглянуть =) подозреваю что ни одной фотки этого уныния не сделано?..
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:50:56 )
нет конечно. но оно ровно так как на этой эмблеме http://kshocklart321.files.wordpress.com/2008/08/green_giant.jpg только еще хуже. теперь я психологически чисто их продукцию в магазине покупать не смогу %(
[info]zan_zag - ( 2010-04-20 17:45:13 )
жаль... очень любопытно посмотреть, что нанесло тебе такую психологическую травму... =)
[info]kitya - ( 2010-04-20 17:53:42 )
фотография бы этого всё равно не передала бы. это само ощущение это - часов и часов одинаковой неестествпенности, жуткой вони, химически ярких полей и абсолютной плоскости без признаков деревьев.
[info]zan_zag - ( 2010-04-20 18:04:20 )
шутки шутками, а из всего перечисленного меня как раз заинтересовало последнее, "абсолютная плоскость без признаков деревьев" ведь даже на той страшной эмблеме какие-то холмы... ты показал прекрасные места, красивую природу. просторы степи изъеденные реками просто потрясают. для закрепления эффекта можно было и показать тот ужОс, что человек может сделать с природой... причем под благородным предлогом - накормить людей... впрочем ладно. чего я с этими полями к тебе привязался... гнать таких комментаторов надо! =)
[info]kitya - ( 2010-04-20 18:21:02 )
да холмы и кусты, а там даже холомов и кустов нет, только вот эти круглые зелёные поля. а изъеденные просторы - они все под землей, они же "изъёдены" внутрь, с плоскости где люди работают и живут их вообще не видно, как нет. их осталось несколько мест и чтобы к ним попасть приходится ехать часы и часы через один "озелёненный" ужас.
[info]zan_zag - ( 2010-04-20 18:33:53 )
а пот так посмотришь на твои фотки, и кажется что этих красивых мест в разы больше чем испоганенных человеком... кстати, раз уж зашла речь о культивации земель. вот сегодня на любопытное наткнулся... это не круглые поля, но впечатляет не меньше. а тут вторая часть, если будет интересно http://www.youtube.com/watch?v=zgjWYjDPmMc&feature=player_embedded
[info]kitya - ( 2010-04-20 19:29:06 )
я просто только по природным метсам ездию %) да, сурово однако.
[info]dorothy91 - ( 2010-04-20 12:20:22 )
красота такая) а кроме вас там нет других туристов что ли? никого на фото не видно из людей)) интересно так, вроде бы Вашингтон больше средняя полоса, а леса эти тропические с мохнатыми деревьями есть) сурки очень симпатичные)))
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:53:16 )
А откуда там люди? Расстояния огромные. Там где море и лес - там были еще туристы, хотя не много, и на таких расстояниях люди быстро разбредаются (а там дни пешего пути в разные стороны) и больше не встречаются. А в пустыне во многих местах там где подальше никого кроме нас и не было вообще, очень уж далеко от всех мест где основные туристы путешествуют. Разве что на озёрах был народ, но там я его даже и сфотографировал - целых двух людей на конях.
[info]morita - ( 2010-04-20 12:22:28 )
потрясающие пейзажи
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:53:39 )
А то ж %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-04-20 12:50:47 )
Ого какое красивое место! А пост прямо "Клуб путешественниов" и "В мире животных" в одном флаконе :) Мощщ!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:54:09 )
Места %) Это почти от одного края штата до почти самого другого края, вся его ширина %)
[info]maxima1415 - ( 2010-04-20 13:18:00 )
по таким дивным местам хочецца путешествовать с рюкзаком с пропеллером...(или мини-дирижабль)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:54:28 )
лучше просто с рюкзаком, чтобы не торопиться %)
[info]apoloshka - ( 2010-04-20 13:29:15 )
Потрясающе. Невероятные скалы, море и джунгли...
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:54:45 )
вся природа красива!
[info]loco_che - ( 2010-04-20 13:55:56 )
Сижу и тихо млею - настолько все красиво
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:55:03 )
Природа!
[info]loco_che - ( 2010-04-20 15:02:42 )
Обалденная просто!!!
[info]olj - ( 2010-04-20 13:56:20 )
посмотрела на кружочке на камере - и правда очень забавно. и очень неестественно. а водопад и сурки - просто потрясающие!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:55:19 )
Да, жуткие кружочки. И огромные %(
[info]shed_di - ( 2010-04-20 14:19:23 )
ох, нельзя такие посты в офисе смотреть.. какая красота бывает, прямо не верится!
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:55:42 )
Красота всякая бывает %)
[info]zlidnja - ( 2010-04-20 14:20:37 )
ой, ну не устану восхищаться ) спасибо, а то я бы и никогда не узнала, что туда вот ехать надо не просто когда-то, а в обозримом срочном, например :)))
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:55:54 )
Срочно-срочно!
[info]malch_u_gann - ( 2010-04-20 14:47:48 )
Я редко оставляю комментарии там, где вьётся большое количество народа, потому что стесняюсь: все такие умные, жуть!!!)))) Но тут меня зацепило. ТАК КРАСИВО!!!! Спасибо Вам, дорогой Карслон. Ну и, само-собой, прилетайте чаще, баночка варенья завсегда подготовлена.
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:56:42 )
Ах, спасибо! Ням!
[info]glafira99 - ( 2010-04-20 14:51:48 )
Очень красиво!Просто потрясающе, особенно последние фотографии=)
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:57:08 )
Природа всегда красива %)
[info]lohudra - ( 2010-04-20 14:53:40 )
сумасшедшая природа сумасшедше прекрасная :)))
[info]kitya - ( 2010-04-20 14:57:19 )
А как же %)
[info]akerran - ( 2010-04-20 15:14:22 )
point_of_arches - просто какой-то инопланетный пейзаж. Готов на него часами любоваться.
[info]kitya - ( 2010-04-20 15:25:31 )
вот там мертвый котик и лежал %(
[info]drakonessa_tsi - ( 2010-04-20 16:17:53 )
Невероятные красоты! И отличные фоторакурсы.:)
[info]kitya - ( 2010-04-20 16:19:24 )
красоты старались %)
[info]vera_56 - ( 2010-04-20 16:22:42 )
Здорово то как, все части света сошлись в Америке :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 16:32:04 )
всего в одном маленьком штате %)
[info]princalya - ( 2010-04-20 16:44:41 )
А я тоже только запостила про мшистый лес, и про чайные плантации. У нас тоже очень красиво!
[info]kitya - ( 2010-04-20 17:16:39 )
конечно красиво %)
[info]n_lia - ОБАЛДЕТЬ! ( 2010-04-20 17:29:50 )
КАК ЗДОРОВО!!!
[info]kitya - Re: ОБАЛДЕТЬ! ( 2010-04-20 17:32:50 )
а то ж!
[info]valentyna - ( 2010-04-20 17:35:50 )
потрясающе!
[info]kitya - ( 2010-04-20 17:36:33 )
жизнь %)
[info]outeniqua - ( 2010-04-20 18:14:09 )
с ума сойти как красиво :-)
[info]kitya - ( 2010-04-20 18:21:25 )
природа же!
Аноним - ( 2010-05-02 16:52:20 )
Глянь http://www.legkohod.com/ Возможно будет интересно. Вроде тебе близка подобная концепция.
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:20:34 )
забавно, да, спасибо
[info]tanatriel - ( 2010-04-20 18:20:17 )
Потрясающие фотографии! Завидую страшно - хотела бы увидеть все это вживую. Водопад потряс до глубины души.
[info]kitya - ( 2010-04-20 18:21:43 )
советую увидеть %)
[info]tanatriel - ( 2010-04-20 19:03:58 )
Увы. Я не из тех людей, кто может решиться на путешествие через весь мир. И не из тех, кто способен на него адекватно заработать. Хотя до Ниагары когда-нибудь надеюсь добраться.
[info]kitya - ( 2010-04-20 19:27:54 )
вот как раз Ниагару совершенно не советую %)
[info]tanatriel - ( 2010-04-21 03:44:20 )
Почему? Не, я понимаю, что дикое место лучше исхоженного туристами. Зато туда я добраться в принципе смогу.
[info]kitya - ( 2010-04-21 04:53:04 )
она не просто исхожена. она изуродовано. там казино вместо водопада.
[info]phcarey - ( 2010-04-20 19:05:07 )
Спасибо большое! Вот это пост! Очень хочу осенью проехать по США на машине от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Видимо, штат Вашингтон надо обязательно в маршрут включить. :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 19:28:29 )
Это суровая будет поездка, я бы так не смог. И Вашингтон в ней вроде не попути %)
[info]esc - ( 2010-04-20 20:14:14 )
США надо проезжать исключительно сверху вниз вдоль побережий. Наискосок или по северу как раз зря потерянное время, имхо.
[info]seime - ( 2010-04-20 19:27:09 )
Природа прекрасна! Очень хотелось бы вырваться, надеюсь когда-нибудь смогу. А вот вариант по-моему этого самого водопада глазами других людей http://architektonika.ru/img/1.jpg Надеюсь, так и останется где-то в альтернативной реальности.
[info]kitya - ( 2010-04-20 19:30:48 )
да уж, надеюсь такого здесь не сделают.
[info]esc - ( 2010-04-20 20:11:40 )
Злой Китя! Мне теперь резко захотелось переехать в Вашингтон. :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 20:45:43 )
А вот и переезжай, заодно и в гости зайдёшь %) Но прерии то и у вас там наверняка красивые есть, да?
[info]esc - ( 2010-04-20 21:05:27 )
Да ну, скучные все наши прерии.
[info]kitya - ( 2010-04-20 21:09:51 )
а как же например вот http://en.wikipedia.org/wiki/Chisos_Mountains
[info]na_sima - ( 2010-04-20 20:46:45 )
Отличное путешествие!!! Сколько времени на него ушло? 4 дня и 3 ночи? Ночевали в палатке или останавливались в отелях? Или там глушь и нет отелей? А еще мне интересно, вы поездки полностью планируете заранее? То есть все пункты маршрута, примерное время, места ночёвок и т.п. Или просто едете, а там как получится? Мне кажется, что тщательно спланировать подобную поездку - это так сложно, столько информации надо собрать, столько времени на это потратить...
[info]kitya - ( 2010-04-20 21:00:16 )
это было два разных путешествия на два дня и одну ночь. ко мне приехала мама и я ее возил развлекать по красивым местам с целью показать что красиво ну и одновременно легко доступно, то есть с пешими переходами не более десятка километров. с палаткой такое было бы делать удобнее, но так как я опять же был с мамой нужен был больший комфорт который приходилось искать в отелях. конечно прямо там где это сфотографировано глушь и никаких отелей нет, но в часе двух езды на машине всегда что-то есть, это же америка. мрачное и страшное - но есть. заказывал я отели заранее, просто ткнув на карту примерно в то место где мне реально оказаться ночью, вот и все. одно путешествие было на восток в пустыню - Redmond->Umtanum Canyon->Cowishi Canyon->Columbia National Wildlife Refuge->ночёвка в мотеле в городе Moses Lake, примерно в часе езды от последнего места. Потом на следующий день Palouse Falls->Ancient Lake->Dry Falls->Redmond. другое на запад - Redmond->Crescent Lake->Neah Bay (купить разрешение у индейцев)->Cape Flattery->Shi-shi beach на закате, потом обратно через ночной лес и пару часов ночью до ближайшего отеля в другом фактическе конце - городе Forks. Потом оттуда Hoh Rainforest и назад. И туда и туда я поеду еще ни раз думаю, в следующие разы более подробно и надеюсь таки с палаткой %)
[info]na_sima - ( 2010-04-20 21:57:02 )
На два дня и одну ночь - это даже лучше. Спасибо за готовые маршруты! Кто знает, может, и удастся выбраться к суркам. :) И с приездом мамы! :)
[info]kitya - ( 2010-04-20 21:59:47 )
спасибо, и да сурки - приятные соседи, советую %) олени тоже вот шляются.
[info]gasterea - ( 2010-04-20 21:09:12 )
Ох, какие головокружительные красоты - особенно тихоокеанские. А сурки!!! Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-04-20 21:10:07 )
сурки старались %)
[info]optimystic - ( 2010-04-21 02:56:29 )
Так... Китя во всю пиарит Бинг. Тебе за это не доплачивают случаем? ;) ЗЫ: Кстати, у меня он почему то не работает. Пришлось гуглмэпс использовать как обычно
[info]kitya - ( 2010-04-21 04:51:43 )
увы нет, а почему не работает-то?
[info]optimystic - ( 2010-04-21 16:26:49 )
судя по всему с DNS проблема была. говорил что имени не знает. но это скорее всего мой локальный провайдер погнал
[info]kitya - ( 2010-04-21 17:21:19 )
безобразие!
[info]pitirimsorokin - ( 2010-04-21 05:23:24 )
Спасибо! особенно за снимки каньонов. А в Олимпийские горы забирался?
[info]kitya - ( 2010-04-21 05:29:20 )
Пока нет - я сейчас по низинам, поскольку с мамой.
[info]g_kar - ( 2010-04-21 05:46:41 )
Толстые сурки хороши :)
[info]kitya - ( 2010-04-21 05:58:31 )
в меру упитанные!
[info]g_kar - ( 2010-04-21 10:54:14 )
Ага! Ну и горы, конечно же, великолепно получились :)
[info]kitya - ( 2010-04-21 15:11:09 )
Здесь нет ни одной горы %)
[info]solusrex - ( 2010-04-21 06:19:14 )
Обалденные фотографии. Вспомнить твои фотографии хотя бы пару-тройку лет назад :) Кстати, кто-то говорил, что в Вашингтоне достопримечательностей нет, не помнишь кто? ;)
[info]kitya - ( 2010-04-21 06:23:58 )
наверное этот злой кто-то там не жил %) а вот фотографии как-то не слишком улучшаются по-моему, ну разве что никон я себе как раз пару-тройку лет назад купил, а он уж больно хорош %)
[info]solusrex - ( 2010-04-21 06:48:54 )
Знаю, сам на Nikon снимаю :) Прочитал в комментариях, что ты пишешь про Ниагару, как низко она пала! А меня как раз жена тянет на восток Канады, Торонто, Монреаль, Квебек и Оттаву посмотреть хочет. А тут ты открыл для нас неизвестный Вашингтон. Про Олимпик парк я знал, конечно, даже бывал, а вот восток - полное откровение. Надо пойти прочитать и вспомнить, что ты там писал про Квебек, как ни крути, а ехать туда придется. Ну а Вашингтон - на какой-нибудь летний long weekend.
[info]kitya - ( 2010-04-21 14:59:27 )
Ниагара низко да, а вот Квебек - город очень красивый, мне понравился. Монреаль тоже забавный - но далеко не так. Торонто - просто большой и ничего больше, как Москва. Оттава за исключением пары красивых зданий в английском стиле не имеет вообще ничего, даже Виннипег атмосфернее %) Около Квебека кстати есть еще другие и более красивые чем Ниагара водопады.
[info]solusrex - ( 2010-04-21 16:56:03 )
В Оттаве я был. Это верно, там разве что здания Парламента посмотреть, ну и еще пара музеев ничего: истории цивилизации и современного искусства. Наверное, надо в направлении нарастания впечатлений ехать: Toronto-Ottawa-Montreal-Quebec, не наооборот. В NY заезжать "по дороге" - это будет уже слишком, похоже.
[info]optimystic - ( 2010-04-21 16:28:50 )
Давайте откроем клуб любителей Nikon!
[info]kitya - ( 2010-04-21 17:21:32 )
думаешь такого еще нет? %)))
[info]optimystic - ( 2010-04-21 17:38:50 )
ну так мы закрытый клуб организуем. междусобойчик ))
[info]kitya - ( 2010-04-21 19:08:09 )
а в чем смысл? я вот новый фотоааппрат хочу %)
[info]optimystic - ( 2010-04-21 22:37:34 )
ну для чего закрытые сообщества создают? чтобы другие завидовали )) надеюсь не хочешь изменить Найкону? )
[info]kitya - ( 2010-04-21 22:45:10 )
куда же я денусь от кровопийцы %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-04-21 07:41:24 )
Вот это виды! Вот это фотки! Браво!
[info]kitya - ( 2010-04-21 14:59:49 )
Виды старались %)
[info]vassanta - ( 2010-04-21 12:43:35 )
Водопад прекрасен! А еще меня покорил цвет моря - такой насыщенный, густой! ЗЫ. У тебя там все хорошо? Давно мы не общались...
[info]kitya - ( 2010-04-21 15:11:34 )
Хорошо-хорошо, а у тебя? %)
[info]vassanta - ( 2010-04-22 10:15:29 )
И у меня все замечательно :-))) Абрикосы у нас уже цветут :-) Не сакура, конечно, но чем-то мохоже :-)))
[info]kitya - ( 2010-04-22 14:35:45 )
правильно - умэ %)
[info]linda_kaioh - ( 2010-04-21 13:02:43 )
А мне водопад сильно понравился ^^
[info]kitya - ( 2010-04-21 15:11:49 )
И мне тоже %)
[info]get_out - ( 2010-04-21 14:11:44 )
В пейзажах Америки я узнаю пейзажы world of warcraft. Очень четко видно откуда художники брали идеи.
[info]kitya - ( 2010-04-21 15:12:17 )
Ну если художники были американцы, то почему бы и нет %)
[info]irenka_f - :-) ( 2010-04-21 18:26:47 )
Просто нереальные фото))) Ирина
[info]kitya - Re: :-) ( 2010-04-21 18:51:23 )
Привет Ирина %)
[info]irenka_f - Re: :-) ( 2010-04-21 18:53:31 )
Привет-привет))) P.S. интересный блог
[info]kitya - Re: :-) ( 2010-04-21 19:07:39 )
мерси %)
[info]me_sad - ( 2010-04-22 04:34:00 )
Китя продолжает радовать своими рассказами! Так держать!
[info]kitya - ( 2010-04-22 04:37:38 )
merci :)
[info]lagoonca - ( 2010-04-22 05:22:54 )
один из наинтереснейших постов, которые у читала у тебя в дневнике, Китя.. спасибо, очень сочно:) джунгли - отпад) кого-то ты там повстречал, в самих джунглях, Никита? а ты в компании с кем-то был? водопад в пустыне - это необыкновенно:)
[info]lagoonca - ( 2010-04-22 05:24:31 )
пс: прочла в комменте твоем, что ты был с мамой, в самом деле???! вдвоем?!
[info]kitya - ( 2010-04-22 14:36:27 )
конечно!
[info]lagoonca - ( 2010-04-22 23:38:13 )
вот так Мама)) cool)))
[info]kitya - ( 2010-04-22 23:45:55 )
она очень замучалась местами %(
[info]lagoonca - ( 2010-04-22 23:48:22 )
ну не удивительно, с таким то сынулей-вездеходом))))
[info]kitya - ( 2010-04-22 14:36:46 )
встречал оленей в основном %)
[info]airiness - ( 2010-04-22 13:26:56 )
Боже, красота-то какая невероятная!!! Леса просто фантастические, это же надо такое в действительности есть! И горы и пустыни.... Слов нет!! Спасибо!!
[info]kitya - ( 2010-04-22 14:35:24 )
природа есть %)
[info]ahotneg99 - ( 2010-04-22 20:53:08 )
ого) 1 картинка больше всего понравилась) клвые островки)
спортивное питание самара
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:56:59 )
островки хорошие да %)
[info]astaura - ( 2010-04-23 06:33:19 )
Невероятно красиво. После просмотра мысли чистые-чистые в голову лезут.
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:33:44 )
это хорошо %)
[info]alucard_lj - ( 2010-04-23 15:59:43 )
Красиво даже слов нет... Спасибо за фото и видео)
[info]kitya - ( 2010-04-23 16:00:47 )
пожалуйста %)
[info]marigor - ( 2010-04-24 06:34:50 )
красотища) захотелось попасть в те места)
[info]kitya - ( 2010-04-24 15:22:29 )
приезжай %)
[info]vilenalair - ( 2010-04-24 08:00:54 )
А на видео пушистые камешки шевелятся...
[info]kitya - ( 2010-04-24 15:22:50 )
мягкие и теплые %)
[info]felbert - ( 2010-04-26 09:12:31 )
супер
[info]kitya - ( 2010-04-26 16:59:08 )
ура %)
[info]ulyaes - ( 2010-05-04 11:59:44 )
как же красиво...
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:12:31 )
ура %)
[info]tuchka_tuchka - ( 2010-05-05 11:06:06 )
ага вот где Сумерки снимали! Оч хочу эти леса увидеть. Такой влажный климат дает возможность мхам по деревьям ползать! Каньоны тоже потрясные! Сиетл называют городом дождей, а вас там често заливает?
[info]kitya - ( 2010-05-05 14:17:50 )
Ага, там и снимали. Все магазины этим барахлом обвешали %) постоянно только и делает, что заливает.
[info]tailataila - ( 2010-05-05 13:33:23 )
ой, как красиво, красиво, красиво и какое все разное а можно попросить первую фотку в посте в чуть-чуть больше формате, на раб. стол?
[info]kitya - ( 2010-05-05 14:23:49 )
вот оригинальный размерчик: http://lj1.karlson.ru/Panorama/Panorama/DSC_0036.jpg пожалуйста %)
[info]tailataila - ( 2010-05-05 14:40:58 )
Спасибо!!!!
[info]leksi_s - ( 2010-10-26 04:49:43 )
природа невероятной красоты!! очень хочется верить, что правительство делает всё, чтобы сохранить её.
[info]kitya - ( 2010-10-26 05:07:00 )
правительство делает как всегда разные вещи. и чтобы сохранить и чтобы наоборот.
[info]ext_222626 - ( 2010-10-26 06:03:02 )
Немогу промолчать - очень понравился пост. Во-первых,мы собирались посетить Shi Shi Beach. Хорошо знать что можно ожидать. Во-вторых,не знали о месте Ancient Lake, а теперь внесли в список посещений. И в-третьих,уж очень нам нравиться Palouse Falls. Это одно из наших любимых мест Вашингтона. Надя.
[info]kitya - ( 2010-10-26 07:27:28 )
Да Палуз водопады классные %)
[info]pulico - ( 2010-10-26 09:43:01 )
ох красотаа
[info]kitya - ( 2010-10-26 14:26:52 )
природа!