2010-05-02 16:15:00

США: Дайджест.

Когда я брожу по местным лесам, то часто вижу красоту: мощь деревьев, мягкость мхов, снежные одеяла вершин. Иногда я встречаю уродство, города, деревни, дома, дороги, свалки, разрушения творимые человеком. В другой раз я удивляюсь сложности мира зверей и птиц. А иногда я просто падаю от хохота. "Darn Beavers!"

Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2010:05:01 14:01:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Бобры здесь конечно не редкость, но обычно они грызут деревья помельче (старые деревья уже не вкусные). Позади этого дерева в небольшое болотце втекает крошечный ручеёк. По центру болотца всего один маленький бобриный домик. Но у этого бобра уже зреют очень большие инженерные замыслы!

Так как времени растекаться белками по дереву пока нет, буду писать обо всём кратко.

Снега в этом году как не было, так и нет, в прошлые выходные на горе Бейкер официально закрыли горнолыжный курорт. А ещё через неделю, первого мая, я не смог дойти даже до Панорамной точки на горе Тахома. Начался совершенно жуткий ветер и плотный снегопад, видимость упала до нуля, да и к тому же всё лицо залепило льдом, так что я не видел уже не только своих снегоступов, но даже и стрелки на компасе. Ещё некоторое время я на ощупь, время от времени падая от ветра, прошёл напрямую вроде бы в нужном направлении, пока на ощупь же не обнаружил, что оказался под карнизом, то есть снег был не только спереди, сзади и под ногами, но и над головой. Стало понятно, что пора резко идти назад, но следов назад уже тоже не было. В общем, когда я, наконец, нашёл исходную точку, и там было ещё даже чего-то видно (кроме яркого белого цвета), стало абсолютно понятно, почему небольшую площадку, состоящую из парковки и сортира здесь официально называют на всех картах словом "Рай".

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:25 11:39:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-05-02 08:02:03.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:05:01 08:04:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

За местным народом нужен глаз да глаз (и так далее рекурсивно), и поэтому на горе Бейкер развесили запрещающие знаки запрещающие воровать запрещающие знаки.

Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2010:04:25 11:45:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В магазине зашёл в отдел развивающих игрушек для детей. Деревянный конструктор "Пингвин" украшен изображением пингвина на фоне небольших летних льдин в компании с полярным медведем. Внимание вопрос: сколько классов окончил дизайнер?

Image : Width = 500; Height = 395; Date = 2010:04:24 17:58:02; Camera = Panasonic DMC-FS7.

В ответ на узурпацию названия Японское море, в Сиэтле открылся корейский ресторан суши.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2010:04:22 18:03:14; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Каждый год в Мае в США празднуют коммерческий праздник "День Матери". В этот день, так же являющийся последним в году, когда на вулкан Святая Елена можно подняться без специального разрешения, туристы штата Вашингтон, одетые в поддержанные женские платья, покоряют его заснеженную вершину.

Image : Width = 820; Height = 615; Date = 2010-04-22 17:01:27.

Image : Width = 604; Height = 452; Date = 2010-04-22 17:01:27.

Image : Width = 604; Height = 452; Date = 2010-04-22 17:01:27.

Горячие источники встречаются здесь к сожалению очень редко. Но и под горой Бейкер тоже есть один. Когда-то этот источник был довольно популярен, о нем писали в путеводителях и газетах, он был обозначен на картах, а лесная служба США построила и поддерживала к нему небольшую грунтовую дорогу. И тогда произошло то, что обычно случается здесь с неохраняемыми популярными участками леса. Во время очередного визита государственной проверяющей комиссии в воде была обнаружена превышающая все нормы концентрация бактерий кишечной палочки, являющаяся устойчивым признаком фекального заражения воды и окружающей почвы млекопитающими. Или, если вы позволите мне использовать технический термин, источник засрали. Решили проблему тоже обычным способом: источник объявили "опасным для здоровья", стёрли со всех официальных карт, убрали все указатели, и заблокировали дорогу камнями. С тех пор прошло несколько лет. Я ехал по разбитой параллельной грунтовке номер 1130 резко поднимающейся по склону тёмного и абсолютно пустого леса, размышляя о том, правильно ли я вообще еду и куда. Даже если я еду куда надо, смогу ли я заметить крошечную тропинку уходящую от дороги в лес к источнику? Оказалось, что это совсем не сложно. Вскоре в кювете показались два разбитых грузовичка, у одного из которых сидели два бомжеватого вида обкуренных товарища, пытавшихся разжечь на дороге костёр. Чуть подальше начиналась грязная тропа, а в источнике сидела ещё одна компания из четверых человек, пожиравших прямо в воде бутерброды, газировку и покуривая траву. На полянке вокруг нашлись несколько старых кострищ, камни со следами свечей, валяющиеся в земле прокладки и прочий мусор. В чёрную, булькающую и воняющую серой тёплую лужу я, конечно, всё равно залез, но скорее просто из принципа.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:25 16:03:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:25 17:03:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:25 17:11:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:04:25 17:28:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2010:04:25 13:08:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Под горой Тахома тоже есть свои источники, точнее небольшое, но симпатичное, чуть-чуть тёплое, хотя и сильно бурлящее, болотце. Узнал я об этом месте впервые пролистывая материалы в местном краеведческом музее. Оказывается в 20-ых годах источники были коммерческим предприятием, а доктора рекомендовали пить воду из источников как лекарственную. Крупным шрифтом современная наука напоминает, что пить из этих источников может быть смертельно опасно.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:05:01 14:07:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:05:01 13:54:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 500; Height = 442; Date = 2010:05:01 14:04:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

А тем временем повсюду, даже в городе, по случаю весны наступила какая-то бурная жизнь. Канадские казарки, встречающие меня своими песнями каждое утро под дверью, обнаглели настолько, что не отходят даже когда я иду прямо на них, а только шипят указывая кто на самом деле должен бояться. Пятеро оленей вышли на меня рано с утра прямо с речки около дома, и спокойно развернувшись, перебежали нашу дорогу с четырёхполосным движением на другую сторону. Бакланы облюбовали большое дерево и сушат крылья каждый вечер на одном месте. Пара больших голубых цапель отдыхают точно под автомобильным мостом. Две стеллеровы сойки постоянно прыгают под окнами соседнего кабинета. Дрозды встречаются гораздо чаще и ворон, и воробьев и даже уток, чаек и голубей вместе взятых. В четверг ходил смотреть американский классический балет ("Весь Баланшин"), а так же случайно встретил у офиса зайца. И угадайте, что меня больше впечатлило? В другой день ехал на работу на велосипеде и неожиданно увидел на земле маленького мыша. Он был такой симпатичный, почему-то совершенно не боялся, несколько раз кругами обежал вокруг моего велосипеда, пару раз останавливался почесать модочку и поправить свои усы, потом неожиданно побежал от меня в сторону дороги, я успел только испугаться за него, что он попадёт под машину, как тут же с неба упал какой-то ястреб и его съел. Вот так.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-04-27 09:00:26.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:05:01 14:34:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:05:01 14:33:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:05:01 14:35:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:05:01 14:37:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010:05:01 14:38:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-04-27 09:04:54.

Был лесочек. Теперь нет.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-04-27 09:20:51.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 274 )

[info]status_constr - ( 2010-05-02 23:22:09 )
Замечательный дайджест. Но как печален последний аккорд. Хеппи ендинг навыворот.
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:25:56 )
ну он не всегда хеппи потому что. вот.
[info]status_constr - ( 2010-05-02 23:31:13 )
...и это очень верно. Хеппи ендинги оставим детям. Снимки превосходные, последний вообще достоен приза World Photo или как его там (по-моему), а вставка о мыше... по-моему, это вообще мем.
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:35:41 )
спасибо за комплимент!
[info]mond_der - ( 2010-05-02 23:22:27 )
Последнее фото удручает.
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:25:34 )
так сильно большая часть лесов сейчас выглядит на всей планете земля. а из чего все дома построены, вся мебель сделана и вся бумага для принтеров напечатана? увы.
[info]ypolozov - ( 2010-05-02 23:28:24 )
Ярко! И пеньки впечатляют и планы бобра многотонные))
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:30:27 )
Бобёр там похоже скоро днепрогэс сделает.
[info]towndwarf - ( 2010-05-03 08:47:37 )
Замечательный пост, великолепные фотки. спасибо ;) Бобр тоже порадовал. а у нас в Севастополе нашествие ежей :) Они ходють и ходють, людей особо не боятся :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:18:53 )
Ух ты! Ежи это круто, тысячу лет их не видел %(
[info]towndwarf - ( 2010-05-03 15:04:30 )
Жаль, я последнее время без фотоаппарата тусуюсь.. :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 15:05:36 )
зря! давай фотки ежей делай!
[info]towndwarf - ( 2010-05-03 15:06:32 )
Постараюсь :)
[info]clevernewt - ( 2010-05-02 23:31:55 )
Меня тоже зайцы гораздо больше впечатляют. Я очень переживала за то время когда вы были под карнизом. Бобру удачи! Мужички в платьях очаровательны.
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:35:09 )
в следующий раз я бобру передам %) надо будет посмотреть что у него выйдет!
[info]rysenochek - ( 2010-05-03 18:51:28 )
Да, пожалуйста, обязательно покажите и нам :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 20:02:15 )
постараюсь %)
[info]lagoonca - ( 2010-05-02 23:43:46 )
Никит, умилилась с тебя в луже и с синей птички))) переодетые люди тоже очень понравились)
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:49:09 )
И эти люди делают это каждый год %)
[info]lagoonca - ( 2010-05-03 00:00:08 )
я заметила, что мужчинам вообще очень нравятся переодевания (больше чем раздевания даже я бы сказала:))
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:01:45 )
ну и женщины в этот день переодеваются тоже. не то чтобы кто-то обычно в платьях сейчас на горы лазил не зависимо от пола %)
[info]maxxk - ( 2010-05-02 23:51:58 )
из-под какого бревна тебя Катинка фотографировала в луже? :) лес на последнем фото... эх.
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:53:27 )
ну там много бревен нападало. а таких лесов увы гораздо больше чем любых других на всей земле %(
[info]hmepas - ( 2010-05-02 23:59:29 )
Редкий случай, фотограф засветился на фотографии =) Светись по чаще. Кстати, вспоминая качество фотографий, когда только добавил тебя во френд-ленту, могу сказать, что прогресс ошеломляющий. Как в железе, так и в мясе. =)
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:01:03 )
мне надо было доказательство что в лужу я дейсвительно залез ;)
[info]atlantis555 - ( 2010-05-03 06:14:54 )
Ничё се. Так ты же нифига не толстый. Ты себя так описываешь, что я думал, в тебе кило 120 :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:54:11 )
еще как толстый!
[info]atlantis555 - ( 2010-05-03 08:11:33 )
Штота низаметно.
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:13:39 )
А я виду не подаю!
[info]atlantis555 - ( 2010-05-03 08:26:27 )
Да ты, наверное, просто живот и щёки втянул )))
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:18:04 )
Ага. Бобёр - выдыхай %)
[info]two_monicas - ( 2010-05-05 19:34:37 )
Не верьте ему :) Он обманывает :)
[info]areyosi - ( 2010-05-03 00:01:49 )
Чуть не упал со смеха увидев фотку с "бобровым" деревом :) Очевидно бобёр тормоз как я, пока до него дошло что дерево старое и не вкусное, он почти его догрыз.. Либо он просто устал и ушёл похрючить часок другой... Красивые фотки. Странно что США так "щепетильно" относящаяся к экологии, не посадили взамен вырубленного леса новые саженцы. Пусть не из любви к природе но исходя из экономических соображений, ведь посадив саженцы уже лет через 30-60 в зависимости от породы дерева, можно вновь собирать "урожай" дерева. А если посадить бамбук.. (конечно если он будет расти тут) некоторые виды которого растут очень быстро. Который можно и для бумаги пользовать и много чего ещё полезного делать...
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:07:06 )
бобры работают только по ночам. судя по тому что я гуляю наоборот днем у этого бобра просто рабочий день кончился, а дерево еще нет. Думаю через день-другой это дерево уже будет лежать где-нибудь в стратегической точк ;) Я думаю саженцы посадят на место постепенно, может просто еще не успели. Обычно сажают, но так как и вырубают постоянно то застать такой лес пеньков совсем просто где угодно. Лет через 60 вырастет лес который будет издалека выглядеть как старый, но старым лесом он увы уже никогда не будет. Проблема в том что с такой вырубкой убивается экосистема которая строилась тысячи лет, а не 30-60. Медведь он не может например 30-60 лет подождать пока ему новый лес подрастёт. Увы.
[info]areyosi - ( 2010-05-03 00:17:43 )
Интересно было бы посмотреть как бедный бобёр потащит такое большое дерево. Тут нужна команда из китайский бобров гастарбайтеров :) Жалко конечно лес. Но человек сначала руководствуется сиюминутными потребностями а потом чешет репу (головы с мозгом видимо таким не нужны) что же он натворил.. Вот и получается что когда на месте леса появляется пустыня мы разводим руками и говорим что надо беречь экологию. И идём дальше вырубать следующий лес. З.Ы. Амурские и Приморские леса уже несколько лет как всеми правдами и не правдами эмигрировали в Китай не без помощи трудящихся поднебесной и наших "бизнесменов".. :(
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:21:49 )
Я так понимаю что бобёр не может тащить такое большое дерево. но он умеет подвести к нему воду, потом подгызть его точно так чтобы оно упало в воду, потом сплавить его по воде к месту строительства. это грустная тема, но я увы вот прямо сейчас живу в деревянном доме, сижу на деревянном стуле, а напротив меня книжный шкаф со вполне бумажными книгами. к сожалению все это вполне когда-то тоже было лесом %(
[info]zloradskij - *безжалостно добивает* ( 2010-05-03 00:28:31 )
и подтираешься туалетной бумагой.
[info]kitya - Re: *безжалостно добивает* ( 2010-05-03 00:33:58 )
ага
[info]misha_makferson - ( 2010-05-03 08:51:43 )
Э, по моему бобры ничего не тащят. Плотины они строят путем повала деревьев, а щели в плотине затыкают ветками, глиной и всё такое.
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:19:59 )
википедия точно говорит что они умеют сплавлять дерево по реке к нужной точке.
[info]akm_ca - ( 2010-05-03 05:46:25 )
Бобры такие большие деревья вообще-то сами не валят. Они так вот и оставляют, а остальное за них делает ветер. Да и полностью дерево они не таскают, перегрызают потом на небольшие бревнышки и уж их и таскают.
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:42:25 )
понял. вот какие хитрецы!
[info]misha_makferson - ( 2010-05-03 08:42:13 )
>А если посадить бамбук.. (конечно если он будет расти тут) некоторые виды которого растут очень быстро. Который можно и для бумаги пользовать и много чего ещё полезного делать... Вы ещё вспомните про коноплю, из которой получается отличная бумага, а ещё волокно для тканей (а выращивание хлопка в экологическом плане очень грязное) и ещё семена из которых давят масло. :-))
[info]zloradskij - ( 2010-05-03 00:19:31 )
Жаль, что эти мудацкие лесорубы не обязаны по закону посадить на место вырубленого леса саженцы...
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:22:47 )
да не, саженцы они часто сажают, но увы из саженцев само обратно таким же оно уже никогда не получится.
[info]zloradskij - ( 2010-05-03 00:30:00 )
ну вечно лес все равно не простоял бы - до первого хорошего пожара. так что не будем требовать слишком много.
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:33:48 )
леса пожары гораздо лучше чем вырубку переживают. тут есть леса которые вполне себе на одном месте неперывно стояли по 10 тысяч лет.
[info]nlothik - ( 2010-05-06 13:01:07 )
Это точно, что не получится таким же. В принципе, в США формально сейчас даже больше лесов, чем было до того, как сюда приехали бледнолицые (спасибо Теодору Рузвельту). Но, к сожалению, это немного не тот лес, который был раньше. Сейчас в лесах значительно больше еловых пород дерева (что естественно -- их сажать выгоднее, быстрее растут).
[info]misha_makferson - ( 2010-05-03 08:34:42 )
Вообще-то обязаны. В США и Канаде по любому, в России в принципе наверное тоже, но лесозаготовители забивают на это большой болт.
[info]givopuzik - ( 2010-05-03 00:22:41 )
про бобров:) маленькие ручейки там не сами по себе текут, их прокладывают бобры. Они целенаправленно прорывают канавки, в разные стороны от домика и таким образом увеличивают размер обеденного стола. И опять же от хищников защита, если вдруг волк, то сразу прыг в канавку и поплыл к дому и корм на зиму по канавам тащить легко. Это и есть главная проблема: бобры заболачивают местность и уничтожают деревья на огромной территории.
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:24:17 )
но там всего один бобёр! ну может семья, но домик всего один. зачем им такая гиганская ель? но ни один бобёр никогда даже близко не приблибзится к уничтожению таких территорий как человек совершенно походя...
[info]givopuzik - ( 2010-05-03 00:45:26 )
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:56:30 )
бобры - молодцы
[info]areyosi - ( 2010-05-03 06:46:00 )
а люди вырубают и уничтожают лес на огромной территории без какого либо шанса его его последующее восстановление.
[info]oxxxel - ( 2010-05-03 07:41:31 )
[info]grenoble - ( 2010-05-03 00:49:26 )
да уж главный бобёр на планете - это человек
[info]kitya - ( 2010-05-03 00:56:46 )
это факт
[info]shillo - ( 2010-05-03 01:04:35 )
так вот ты какой, цветочек аленький))
[info]kitya - ( 2010-05-03 01:06:48 )
не аленький, а жёлтый, и не цветочек а скунсовая вонючка %)))))))))
[info]shillo - ( 2010-05-03 01:15:37 )
ну зачем же так сразу - вонючка...)))
[info]kitya - ( 2010-05-03 01:34:36 )
зато правда %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2010-05-03 01:06:19 )
сила бобровой инженерной мысли потрясает))) дайджест отличный))
[info]kitya - ( 2010-05-03 01:09:35 )
бобры - это сила!
[info]yingsung - ( 2010-05-03 01:17:46 )
На последней фотографии, судя по всему, - дно искуственного водоема; поэтому его и не засаживают по-новой. Свежевырубленный лес выглядит гораздо более впечатляюще - с горами веток, выломанными деревьями и грудами сопутствующего мусора; достаточно апокалиптическая картина. На Олимпийском полуострове такого полно.
[info]kitya - ( 2010-05-03 01:34:25 )
Возможно, только в этом водоеме сейчас почему-то сухо. А такого всюду полно, и на олимпийском, и всюду вокруг Рейнир, и на склонах каскадов и у Бейкера.
[info]egor_13 - ( 2010-05-03 01:42:05 )
>Внимание вопрос: сколько классов окончил дизайнер? Так пингвин-то деревянный же! :) .. а вот деревянный медведь - наверняк в компании настоящих пингвинов :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 01:46:35 )
но обучающий же!
[info]egor_13 - ( 2010-05-03 02:00:47 )
Правльно, обучающий - тому, что на севере пингвины могут быть только деревянные принимают дубов, выпускают липу ;))
[info]kitya - ( 2010-05-03 02:04:05 )
вот оно что!
[info]norka_0 - ( 2010-05-03 15:59:30 )
А, поняла теперь! медведь -настоящий, а пингвины - деревянные!
[info]kitya - ( 2010-05-03 16:02:55 )
%)
[info]egor_13 - ( 2010-05-03 02:01:43 )
Ну а если серьезно - то ,конечно, такие вещи угрустняют...
[info]oleshka_lj - ( 2010-05-03 01:52:19 )
Китя - а как называются эти местные синие удоды?
[info]kitya - ( 2010-05-03 01:54:43 )
Не пугай меня, никаких удодов тут не водится! Если ты имеешь в виду тех синих птичек что здесь на фотках - то эти наглые товарищи зовутся стеллеровыми сойками (steller's jay). то что они сойки очень легко понять по характеру %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-05-03 01:57:21 )
сори :) у меня на птицы с такими вихрами одна ассоциация нашлась - удоды :) сойки, говоришь, так и запишем...
[info]kitya - ( 2010-05-03 02:01:06 )
сойка-сойка! тут две постоянно встречаются - стеллеровая и серая. и те и другие слишком умные и сообразительные. легко воруют у человека еду даже прямо изо рта. иногда дают себя погладить. документированно умеют создавать и использовать инструменты, а так же работать стаями!
[info]tigrajulia - ( 2010-05-03 02:50:41 )
эти сойки в количестве 3-х штук прилетают на нашу кормушку. ладно б просто прилетали и ели, так ещё и орут мерзким голосом.
[info]kitya - ( 2010-05-03 02:57:51 )
не орут, а красиво поют! не обижай соек, они мягкие и теплые и умницы!
[info]drakosh_a - ( 2010-05-03 02:54:03 )
Фотографии отличные, а как наз. птица с красной грудкой? Я их видела много в Ботаническом в Бруклине-они красивые.)
[info]kitya - ( 2010-05-03 02:59:34 )
эту птицу зовут "странствующий дрозд", или по-местному robin, он же american robin = Turdus migratorius :) здесь они не только красивые, но и самые многочисленные из птиц, к тому же хорошо уживаются рядом с человеком.
[info]drakosh_a - ( 2010-05-03 03:09:48 )
Спасибо, добавила робинов в коллекцию.)
[info]kitya - ( 2010-05-03 03:12:56 )
коллекцию знакомых птичек? %)
[info]drakosh_a - ( 2010-05-03 13:57:07 )
Да, и ещё хочется помнить их имена на языке страны обитания (моего). :)) Сейчас, особенно, столько красивых и разных птичек в парках прыгает. )
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:29:48 )
Да по весне все распрыгались %)
[info]astoon - ( 2010-05-03 03:20:37 )
Последняя фотография красивая.
[info]kitya - ( 2010-05-03 03:21:59 )
всем пеньки нравятся %)
[info]astoon - ( 2010-05-03 03:45:04 )
Вот уж где есть где присесть, шнурки завязать...
[info]str0itel - ( 2010-05-03 03:34:04 )
Никитос, если там так загажен источник, как ты не побоялся в него лезть? Я бы побрезговал.
[info]kitya - ( 2010-05-03 03:36:33 )
если я чего решил - залезу обязательно. пусть меня кишечные палочки бояцца, а не наоборот.
[info]str0itel - ( 2010-05-03 04:35:41 )
Ну не знаю, не знаю. В Индии, ты бы точно не полез в загаженный источник. Тут кишечные палочки - просто звери! :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 04:36:39 )
а у меня иммунитет от долгих тренировок лазанья по всем возможным лужам!
[info]str0itel - ( 2010-05-03 06:34:25 )
развеселил ты меня! Спасибо, Никитос! Зы. все фото понравились.
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:57:00 )
спасибо %)
[info]marmot1980 - ( 2010-05-03 04:00:51 )
а что, в британской колумбии почище будет или криков больше про супер нейчурал?
[info]kitya - ( 2010-05-03 04:17:04 )
в Британской Колумбии есть такие места до которых надо сначала неделю на корабле плыть, а потом две недели идти пешком (север британской колумбии) и там действительно очень чисто просто потому что никого и ничего нет. тут конечно таких мест нет, хотя относительно дикие места тоже встречаются. но если до точки можно в принципе хоть каким-то образом доехать на машине (хоть здесь, хоть в британской колумбии), и за ним не следят, то его сразу реально засирают. вот например http://kitya.livejournal.com/247694.html мне кажется что главное зло - это дороги. если до места хотя бы 8-10 часов пешком - уже гораздо чище. проблема в том что к многим самым красивым местам как раз дороги и строят.
[info]vash_nachalnik - ( 2010-05-03 04:15:15 )
Про источник чудовищная история. Цивилизация, однако, больше и сказать нечего. Удивительно, сколько в ваших местах зверей. Почему они людей не боятся? У нас вот, говорят, лисы водят - очень много и рядом, и кабаны есть, а зверя очень трудно найти.
[info]kitya - ( 2010-05-03 04:31:02 )
так почти со всеми источниками тут скоро происходит, я уже устал расстраиваться по этому поводу - как говорят местные по этому поводу "такова цена". культурно тут делать нет интересно, а некультурно не получается. настоящие звери очень даже боятся. там где природа достаточно хорошо сохранена и они могут существовать сами по себе. а на границах городов и частично в национальных парках где большие потоки людей (тут некоторые парки посещают по больше чем 2 миллиона человека в год), звери быстро соображают что к чему, они же не дураки. лисицы подходят постоянно к людям жрущим на парковках выпрашивать еду. лоси выходят на дорогу лизать соль. медведи заходят в пригородные дома проверять помойки. сойки воруют еду прямо изо рта и специально ждут вдоль мест пикников. это все на самом деле довольно плохой признак когда звери к тебе сами идут. в действительно диких местах, которые бывают дальше, где-нибудь на Аляске скорее, но и даже здесь в местах менее плотного обитания человека ситуация совсем другая. Зверей тоже полно, но они серьзено боятся и видишь уже не цверей целиком, а только спинки и убегающие хвосты большой частью. Я таких зверей больше люблю и стараюсь фотографировать только их (а городских зверей-попрошаек я не фотографирую практически совсем).
[info]vash_nachalnik - ( 2010-05-03 06:52:28 )
Гм. Грустно. И такое же грустное выражение "городские звери". =(
[info]gatazo - ( 2010-05-03 04:19:05 )
Четко! 8-го пойду рафтить традиционно. Там таких бобровых деревьев полно. Передам местным бобрам привет от их американских камрадов. :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 04:31:27 )
Здорово! Привет бобрам, погладть их там от меня!
[info]stumanova - ( 2010-05-03 04:49:37 )
А вы не могли бы под фотографиями подписать птичек? Для неграмотных очень полезно =)
[info]kitya - ( 2010-05-03 04:50:49 )
имя файла каждой фотографии соотвествует уже и так названию птички. серая сойка, потом стеллерова сойка, потом странствующий дрозд.
[info]na_sima - ( 2010-05-03 05:29:06 )
А вы тоже одевали женское платье, когда покоряли вулкан Святая Елена? :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:41:26 )
Нет, я еще никогда вообще не покорял этот вулкан!
[info]na_sima - ( 2010-05-03 17:02:43 )
А я так поняла, что на фотографиях люди из вашего хайкинг-клуба и что вы все вместе ходили именно туда. Нет?
[info]kitya - ( 2010-05-03 17:13:18 )
нет, это люди из ESAR и фотки с прошлого года. Я людей обычно не фотографирую %)
[info]na_sima - ( 2010-05-03 17:18:25 )
То, что не фотографируете - я помню, вот и удивилась немного. :) Думаю, вот ведь как жизнь у человека изменилась: и людей теперь снимает, и платье одевает, и на балет ходит... Но теперь всё встало на свои места. :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 17:19:55 )
Ну на балет то я хожу %) И на балет и в оперу. Бывает %)
[info]lookrencia - ( 2010-05-03 05:37:13 )
офигенно, да! фотографии очень нравятся, и рассказ тоже.
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:41:46 )
спасибо
[info]akm_ca - ( 2010-05-03 05:47:07 )
Фотки у тебя с каждым разом все лучше.
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:52:34 )
повезло мне %)
[info]ch_duff - ( 2010-05-03 06:04:59 )
Китя, кто сидит в источнике коленками наружу?
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:52:56 )
пушкин вероятно!
[info]ch_duff - ( 2010-05-03 08:07:43 )
ты себя то когда засветишь? я уж устала в отражения всех машин–витрин вглядываться, шоб хоть одним глазом посмотреть на любимого френда
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:08:19 )
я постоянно то там то тут %)
[info]atlantis555 - ( 2010-05-03 06:10:25 )
(С подъё%&м) НащОт Дня матери. Платья идут максимум двум женщинам и центральному челу к шляпе. Но остальныыыыыым... как корове седло ;)))
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:53:08 )
с кааким подёмммом?
[info]asha_ahsa - пингвин в компании с полярным медведем ( 2010-05-03 06:10:45 )
арктика с антарктикой - объединяйтесь!
[info]kitya - Re: пингвин в компании с полярным медведем ( 2010-05-03 07:53:43 )
далекова-то!
[info]fur_seal_007 - ( 2010-05-03 06:27:33 )
А эти прелестные желтенькие действительно дурно пахнут? И сильно? КАК бобер потом дерево валит? Направление выбирает - как? Не представляю( Сойки - "бандиты на крыльях синей ночи". Это совершенно точно. Наглое ворье. Таскать спагетти с тарелки - это они могут. А хлебом пыталась откупиться - "не понимают" они.
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:56:17 )
что значит дурно смотря. они воняют сильно, но мне вот например этот запах нравится. я не виноват если кому-то нет %) а у бобра я думаю большой инженерный опыт правильного подгрызания чтобы падало куда надо. не кормите соек хлебом, им не полезно. я им даю только самый лучший "органический" виноград, им нравится.
[info]fur_seal_007 - ( 2010-05-03 09:52:29 )
Мн нравится как они выглядят)) И - неприхотливы, кажется. Низину б засадила и нюхала(*мечтательно. Про бобров непонятно все равно - они опыт как приобретают - путем проб и ошибок?(есть ли следы неправильных завалов?), делятся опытом на конференциях? или учат молодняк на мастер-классах? Хоть что-то утешительное: если негодные птицы посягают на мой ланч, значит спагетти не только похоже на червячков, но и органически чистое.
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:24:35 )
Им нужно болото! Настоящее. Темное и с водой свежей постоянно. С чистой. В канализации они жить не будут %) Бобры наверняка передают опыт от отца к сыну. Или как-то так %) Сойки - не едят червячков, они должны быть вегетерианцы насколько я помню %)
[info]_erlikh - ( 2010-05-04 14:21:26 )
Червячков? Я фотографировала, как сойка мышку ела
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:11:37 )
Аааааа. Panda Eats, Shoots and Leaves!
[info]_erlikh - ( 2010-05-05 06:28:21 )
Вроде перевела, но не поняла Многие птицы-вегетарианцы едят насекомых и другую нерастительную пищу в период выкармливания птенцов. Птенцов выкармливают нерастительной пищей. А сойка - врановая. Они все едят
[info]kitya - ( 2010-05-05 14:14:34 )
это я анекдот процитировал %) игра слов %)
[info]_erlikh - ( 2010-05-06 06:44:25 )
Спасибо, уandex подсказал
[info]dorothy91 - ( 2010-05-03 06:32:09 )
у пингвина странная щель в пузе)))) а что, если мужчины надевают платье, то им разрешают бесплатное восхождение как матерям? )))) или это просто прикол?)))
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:56:44 )
это символ в честь матерей!
[info]astrenata - ( 2010-05-03 06:49:58 )
Дизайнер был бобром.
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:57:43 )
Зачем вы так о бобрах???
[info]perfect_drugg - ( 2010-05-03 07:05:25 )
очень активный животный мир, поражен
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:58:29 )
чего же ему не быть активным.
[info]pitirimsorokin - ( 2010-05-03 07:08:38 )
Вах! в первый раз вижу зайца в Северной Америке. Вообще складывается такое впечатление, что сто лет назад народ на Западном Побережье был куда авантюрнее и охочей до горно-таёжных впечатлений, судя по количеству заброшенных resorts и lodges высоко в горах вообще и на горячих источниках в частности
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:02:27 )
Я до этого только в Калгари зайцев видел (их там действительно полно), а вокруг Ванкувера действительно не видел никогда, одни кролики. Не знаю почему. Может всех съели. Я так понимаю многие из этих брошеных ресортов были построены до великой депрессии и брошены просто в результате депрессии. А после депрессии похоже у народа уже появилась техническая возможность за такими горно-таёжными впечатлениями ездить на всякие культурно развитые места уже на самолете далеко через океан и потребность в локальном отдыхе на самом деле может и снизилась просто.
[info]pitirimsorokin - ( 2010-05-03 09:34:47 )
"потребность в локальном отдыхе на самом деле может и снизилась просто" да, скорее всего
[info]lumbricus - ( 2010-05-03 07:17:15 )
потрясная фотография дерева поеденого бобром :) очень мультяшно - такое огромное дерево сточили! никогда не видела ))) спасибо - хоть на фото посмотреть. и птичка синяя с ирокезом прекрасная )
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:02:51 )
Это стеллерова сойка %)
[info]myrisch - ( 2010-05-03 07:34:45 )
Заяц похож на одного из кроликов, которые у меня были. Жалко, что его сожрали. Правда, своих я тоже кушал. Фото просто замечательные, особенно псисы. А бобры наши, кстати, зачастую все подряд грызут, во всяком случае, в Карелии я видел погрызанные сосны, которые в диаметре под метр будут. Китя, уж извините за занудство, только растекаться не мыслями и уж всяко не мыслью по дереву, как многие думают и неправильно пишут и говорят, а растекаться МЫСЬЮ по древу. Предполагается, что мысь - это белка. Лучше кат поправить )
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:04:49 )
Никто зайца пока не ел, я надеюсь! И не будут, надеюсь. Грызут они может и все подряд, но едят они только молодые деревья. Большие деревья только на строительство. забавно, интересно. но тут не я виноват!
[info]myrisch - ( 2010-05-03 08:06:46 )
ой, сорри, еще раз прочитал, внимательней. Это была мышь, значит? Я уж было подумал, что ястреб зайца схватил и унес. fail, извините )
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:07:44 )
да мых был.
[info]peppper - ( 2010-05-03 07:35:55 )
в итоге я сравниваю с московской природой - с тем что от нее осталось... да и в Ставрополе был весной - не чище Москвы. Только вчера пытался найти где бы половить рыбу и чтобы она была съедобна, без тяжелых металлов и запаха бензина. Ехать надо не менее трех часов от Москвы...
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:06:05 )
ха. всего три часа от москвы!
[info]peppper - ( 2010-05-03 08:07:00 )
целых три!))) но думаю, что больше.
[info]sophiya - ( 2010-05-03 08:03:01 )
Хорошие фото. Как всегда. А на видео я думала, будет вышеописанный эпизод. "запрещающие знаки запрещающие воровать запрещающие знаки" - правильные знаки, такова жизнь...
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:07:04 )
я даже камеру не успел достать! тем более мышь маленький, на мыльницу и не заметишь.
[info]werwolf_tamboff - ( 2010-05-03 08:11:47 )
Замечательно. Спасибо. Лес жалко.
[info]kitya - ( 2010-05-03 08:13:08 )
се-ля-ви!
[info]vologodski - ( 2010-05-03 08:30:41 )
Интересно, спасибо! Фоткие такие контрастные по содержанию, По поводу пеньков - у вас хоть пеньки остались, гнилая древесная масса в почве всё какая-никакая экосистема. А финны мало того что природные леса за исключением заказников извели, так теперь взялись даже пни на вырубках корчевать, на энергетичнскую щепу перерабатывают...
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:17:45 )
ну это экосистема для червячков, а мишка например уже не сможет жить в пеньках.
[info]vologodski - ( 2010-05-03 14:49:11 )
Ну да, но тут хоть мишка потом может прийти, пеньки поковырять, личинок короедов поесть )) А если ни черники ни брусники ни пеньков нету, то это уже полная деградация.
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:51:53 )
ну так может да.
[info]feeshka - ( 2010-05-03 08:34:26 )
замечательные фотографии! и бедный заяц. скажите, а это у вас стандартный объектив так мылит?
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:17:01 )
почему это заяц бедный? это мыльница мылит.
[info]lansurs - ( 2010-05-03 08:52:48 )
туристы в платьях и горнолыжных ботинках это да ))))))))))
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:20:19 )
у них праздник %)
[info]lansurs - ( 2010-05-03 16:54:32 )
праздник не праздник, но ржачно ппц %)))
[info]alypa - ( 2010-05-03 08:54:08 )
а почему у зайца такие маленькие уши? спасибо за фотографии!:)
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:20:38 )
"на себя посмотри" %))))
[info]olique - ( 2010-05-03 09:38:29 )
О! Бобер здорово нагрыз! :)) Фотки, как всегда, замечательные! Спасибо. Запрещающий знак, запрещающий тырить запрещающие знаки! Жесть! А вот белые медведи, тусующиеся вместе с пингвинами встречаются даже в детских образовательных передачах! :( Видимо тот дизайнер их насмотрелся. Деревья жалко!
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:22:58 )
Бедные пингвины!
[info]taysha - ( 2010-05-03 09:57:53 )
Спасибо за фото-слово пробег. Бобровое дерево заставило улыбнуться :). В похожей горячей луже я тоже купалась, только в Саянах и под навесом, зимой. ...Пеньки...
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:25:18 )
Так все горячие лужи можно назвать похожими. Но это не так %)
[info]teder - ( 2010-05-03 11:19:11 )
Реклама американских гордово какая-то получается. Или такое обилие живности только в некоторых?
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:25:43 )
Кое-где и побольше.
[info]teder - ( 2010-05-03 14:51:38 )
Все - в Америку на переселение!
[info]blues_blue - ( 2010-05-03 11:31:02 )
зайца жалко ((((
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:26:08 )
Почему это его вдруг жалко! С ним как раз всё хорошо.
[info]blues_blue - ( 2010-05-03 16:18:47 )
думаешь он хотел что бы его растерзали и съели?? (((((((( еще расстраивают обкурки... -только они расстраивают меня иначе
[info]kitya - ( 2010-05-03 17:14:12 )
его никто не съел, по крайней мере я об этом не знаю.
[info]blues_blue - ( 2010-05-03 17:24:46 )
а я поняла, что буквально на ваших глазах сокол его и схомячил (((( в таком случае я теперь больше за зайчика переживать не буду ))))))))))
[info]kitya - ( 2010-05-03 18:22:01 )
вас спутал текст и картинка. птица съела мыша на моих глазах, а не зайчика. мыша на фотках нет.
[info]kybaman - ( 2010-05-03 11:59:21 )
Неплохо дерево поточили!
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:26:21 )
Старались!
[info]vodnommeste - ( 2010-05-03 12:07:14 )
Спасибо. Зауважал бобров.
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:26:46 )
Бобры достойны, да!
[info]all_abaut - ( 2010-05-03 13:12:56 )
в ты симпатичный)))
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:27:27 )
%))) покраснел %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-05-03 13:30:00 )
А в "Раю" не только туалет и парковка. Там же еще какой-то терем высокий :) Последняя фотография достойна Нейшнл Джиографик.
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:28:13 )
это в нем туалет! маленький домик - только туннель до туалета в большом домике %) ну и еще в большом домике правда есть музей.
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 13:30:22 )
Бедное дерево((( Не повезло ему с бобрами соседствовать! А зайчик классный))) Как близко он к себе подпустил?
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:29:10 )
Дерево уже умерло, но еще не знает этого. Но такова его судьба! Зайчик где-то на метр к себе подпускает, если не дергаться и шагать тихо.
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 14:30:34 )
Может, он и не дикий? Живёт там у кого-нибудь поблизости? :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:34:30 )
очень вряд ли. воопервых домашним зайца не получится держать, держат домашних кроликов а не зайцев, а они совсем другие. во-вторых никто своего и кроля просто так в город не пустит домашнего шляться - домашнее животное там долго не выживет - тут же и койты например иногда ходят, не говоря уж о машинах и т.д.
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 14:36:09 )
Ещё и койоты?? Натуральный зоопарк на пороге дома - повезло! :)
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:37:33 )
ну как же без койтов. но они уже поособразительнее их видишь не так часто. я всего раза три видел, зато один раз целое семейство. а вот волков нет - всех убили давно, сволочи. еще пумы иногда встречаются, они тоже кого хочешь скушают. да и орёл может зайчика подцепить, я так думаю.
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 14:41:00 )
Пумы? В городе?! А волков жалко, да((( Они красивые
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:51:05 )
они не живут в городе конечно, но бывает заходят. плохо им бедным %(
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 14:51:40 )
Вот кого я точно не хотела бы на пороге встретить, так это пуму!)))
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:52:31 )
зря! они красивые!
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 14:55:32 )
Жизнь дороже!
[info]kitya - ( 2010-05-03 15:04:46 )
та ладно, пумы почти никогда не кушают здоровых взрослых людей. вот детей человеческих - это бывает, ну так и хорошо!
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 15:05:22 )
Не, не, не! Пусть лучше зайчиков кушают. И бобров!!
[info]kitya - ( 2010-05-03 15:06:13 )
ну вот еще. какая ты злая. бобры и зайчки красивые и пушистые. а дети только шумят.
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 15:07:47 )
Не только))) Они ещё во время сна похожи на ангелов :) В остальное время, правда, не похожи... Ну, так бобры вообще никогда ангелов не напоминают!)))
[info]kitya - ( 2010-05-03 15:12:19 )
зато бобры серафимов напоминают - такие же бородатые %)
[info]ara_umi - ( 2010-05-03 15:14:06 )
Пьяных лесорубов они напоминают))
[info]kitya - ( 2010-05-03 15:15:13 )
так это еще лучше. увидишь бывает пьяного лесоруба - и все, уже в раю.
[info]norka_0 - ( 2010-05-03 14:10:05 )
Ой, зайчик! А на счет пингвинов, мне кажется что они обитают поближе к южному полюсу, в отличии от медведей, которые ближе к Северу.
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:30:10 )
тебе только кажется!!!
[info]norka_0 - ( 2010-05-03 15:55:23 )
Ох, позор мне позор! А какой правильный ответ? Я ничего странного в дизайне игрушки не заметила
[info]_kickback_ - ( 2010-05-03 14:44:33 )
Дивной красоты места на фотографиях.
[info]kitya - ( 2010-05-03 14:51:22 )
окружные леса %)
[info]_kickback_ - ( 2010-05-03 15:04:24 )
Это ж надо так место жительства выбирать, чтоб посреди такого...
[info]kitya - ( 2010-05-03 15:05:21 )
Бывает и лучше %)
[info]avichka - ( 2010-05-03 15:12:57 )
Ты весьма эстетично и как-то по-японски "сел в лужу":) Отличная фотка! А пеньки...ну я не буду писать, что на Украине происходит с вырубкой лесов и даже парков (!) -- это вообще чудовищно (здесь никто вместо пней ничего не высаживает!). Но на твоей фотографии меня потрясло не только и не столько количество пней, сколько ощущение, что они на меня смотрят... и медленно, но уверенно наступают. Помнишь, как в "Пиратах" на Джека Воробья камни-крабы наступали?:)
[info]kitya - ( 2010-05-03 15:15:43 )
Помню да %)
[info]okesha - ( 2010-05-03 15:47:44 )
я как раз вчера около горячих источников около активного вулкана была. но мы туда не зашли - они были в виде бассейнов и моей подружке это не понравилось.
[info]kitya - ( 2010-05-03 16:03:19 )
это какие? когда делают бассейны - это совсем уродство да.
[info]okesha - ( 2010-05-03 16:15:45 )
это на другом континенте, в другой стране.
[info]kitya - ( 2010-05-03 17:15:00 )
ну ты шпионка! координаты скажи!
[info]okesha - ( 2010-05-03 17:29:41 )
я только что новый пост повесила :) ... без координатов :). уговорил - Эквадор :).
[info]kitya - ( 2010-05-03 18:22:12 )
так бы сразу и сказала! круто!
[info]okesha - ( 2010-05-03 18:49:51 )
я уезжать отсюда не хочу :(.
[info]kitya - ( 2010-05-03 20:01:44 )
оно и понятно!
[info]okesha - ( 2010-05-03 20:04:42 )
если время на чтение есть, могу тебе секретную ссылку на свой блог на английском скинуть. правда я там только на второй неделе вместо шестой.
[info]kitya - ( 2010-05-03 20:30:38 )
дай, я никому не скажу!
[info]okesha - ( 2010-05-03 20:39:12 )
на всякий случай послала личным сообщением :). а то тут дрэгонфлай пробегает иногда :).
[info]kaul - ( 2010-05-03 18:50:15 )
ой, а я думала что бобры только в мультиках так деревья обтачивают
[info]kitya - ( 2010-05-03 20:01:59 )
Бобры всегда так делают %)
[info]kaul - ( 2010-05-03 20:16:36 )
о чудный новый мир!!! :)
[info]airiness - ( 2010-05-03 20:05:45 )
Но птички все равно чудесные. Дай бог, чтобы все не посрубали и ума хватило сохранить красоту.
[info]kitya - ( 2010-05-03 20:31:08 )
чудесные конечно
[info]seismo2000 - ( 2010-05-04 03:43:37 )
Мужик слева с бородкой вроде наш коллега. Дэвид?
[info]kitya - ( 2010-05-04 03:45:21 )
они все наши коллеги (всмысле работают в микрософте), но вот как кого зовут я увы не знаю %)
[info]koralio - ( 2010-05-04 07:00:43 )
А почему День Матери коммерческий праздник? Нам тут его всегда в пример приводят. Вот, говорят, что надо праздновать, а не убогое 8 марта. http://www.shilla.net/en/seoul/index.jsp - Шилла - наше все!
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:14:45 )
коммерческими праздниками называются все не государственные (и не выходные соотвественно дни) существующие вокруг подарков. идея таких праздников исключительно в том чтобы продать побольше барахла которое люди подарят друг другу и придумывают эти праздники ассоциации продавцов.
[info]erinia_tiana - ( 2010-05-04 07:05:35 )
за нашим народом тоже нужен глаз да глаз. неподалеку есть хутор Бобры (прям в тему поста :) ), так вот там на каждом огороде знак "ремнотные работы" имеется
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:13:30 )
Ух ты. А зачем кому-то этот знак?
[info]erinia_tiana - ( 2010-05-05 05:10:11 )
Заборы укрепляют))
[info]kitya - ( 2010-05-05 05:32:00 )
ух!
[info]tomo_tyan - ( 2010-05-04 07:26:01 )
и как это дерево обглоданное устояло? вот же бобры негодяи.... а пеньки огорчают...вот так вот скоро и деревья будут экспонатами в музее
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:13:06 )
бобры не негодяи, а строители!
[info]bmike - ( 2010-05-04 07:43:15 )
Как обычно, очень интересно. :) Корейский японский ресторан - класс!
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:12:41 )
а то ж %)
[info]kastinel - ( 2010-05-04 15:01:39 )
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:10:31 )
не запрещено
[info]wlad_1978 - ( 2010-05-04 15:50:22 )
а для чего это столько деревьев спилили эти варвары американцы. Тут в Чехии, когда каким-то старпёрам деревья заслоняют солнечный свет, хотя предохраняют от шума и пыли заказывают коммунальную службу и эти лесопилы спиливают верхушки или части деревьев. Потом конечно дерево сохнет и его пилят под 0. Я бы таким ноги зацементировал и пилил шею ниткой.
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:09:59 )
вообще-то деревья пилят потому что это природный ресурс который используется для всего строительства, производства бумаги и т.д. а откуда иначе все возьмётся?
Аноним - ( 2010-05-04 16:56:56 )
Все очень ярко, Красотаааа:))))) (Никита, на фото вы очень забавный;)))
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:08:55 )
ну вот так сразу забавный %)
Аноним - ( 2010-05-05 16:09:50 )
По-моему это был комплимент :(((
[info]kitya - ( 2010-05-05 16:13:33 )
Я пошутил %) Спасибо %)
[info]koa_latam - ( 2010-05-04 17:13:57 )
Это ты в луже сидишь?:) А что содержится в этих источниках, что может быть смертельно опасным?
[info]kitya - ( 2010-05-04 18:07:16 )
в них содержится E.Coli - кишечная палочка.
[info]bufo_raddei - ( 2010-05-05 03:11:07 )
Бобры страшная сила, это правда. Снимок между покорителями Елены - очень хорош.
[info]kitya - ( 2010-05-05 05:32:05 )
ой
[info]shishimai - ( 2010-05-05 12:10:16 )
крутые фото, от каждой свое неизгладимое впечатление)) ты прямо настоящий натуралист. на Св. Елену я бы тоже с удовольствием взобралась. Только почему половина народа в турботинках, а другая - в лыжных? мышку жалко (
[info]kitya - ( 2010-05-05 14:19:09 )
потому что не у всех есть лыжи правильные, они дорого стоят %) а некоторые тащат лыжные ботинки в рюкзаках...
[info]nastasjab - ( 2010-05-05 14:49:57 )
последняя фотка что-то напомнила ;)
[info]kitya - ( 2010-05-05 14:54:48 )
хороший мультик!
[info]two_monicas - ( 2010-05-05 19:36:23 )
Ты полезешь в этом году в День Победы на вулкан в платье? :)
[info]kitya - ( 2010-05-05 21:39:59 )
увы нет %)
[info]zan_zag - ( 2010-05-05 23:11:06 )
напротив бобрового хозяйства поставить бы вебкамеру, много интересных сюжетов подсмотреть бы удалось =)
[info]kitya - ( 2010-05-05 23:21:15 )
но они в основном по ночам работают, так что видно будет плохо %)
[info]zan_zag - ( 2010-05-06 00:45:22 )
значит надо ИК подсветку ставить =) да хоть бы и просто днем смотреть плоды ночных трудов - уже дело. не стремно было в источник погружаться, там дно не загадили опасным мусором? не совсем понятно, чем привлекает этот источник описанных тобой "экстравагантных" личностей?..
[info]kitya - ( 2010-05-06 00:47:43 )
да ну каким опасным мусором - дерьмом всего-лишь вероятно. почему "экстравагантных". довольно обычных. их просто много к сожалению и такие места всегда превлекают любителей черте чего %)
[info]zan_zag - ( 2010-05-06 01:02:16 )
ну под опасным я имел ввиду всякое острое.. осколки бутылок, например. дерьмо тоже неприятно, но от него отмыться можно. вот я и не пойму, чем такие места привлекают любителей и профессионалов черти чего =)
[info]kitya - ( 2010-05-06 01:19:15 )
в основном тем, что до них можно доехать на траке естественно %)
[info]optimystic - ( 2010-05-06 00:52:40 )
Я поражаюсь твоей энергии. На Бейкере были перед закрытием, снега было еще предостаточно, но жарко нереально.
[info]kitya - ( 2010-05-06 00:56:00 )
да уж какая энергия - даже до вершины Тахомы до сих пор не долез %) Вот.
[info]optimystic - ( 2010-05-06 16:59:27 )
что-то мне подсказывает что это временное явление )
[info]kitya - ( 2010-05-06 18:55:21 )
я на это надеюсь %)
[info]golddragonfly - ( 2010-05-11 18:13:42 )
в первый раз вижу как тебя застукали без штанов :)) Надеюсь источник того стоил? :)
[info]kitya - ( 2010-05-14 10:47:22 )
нет %)
[info]golddragonfly - ( 2010-05-14 17:19:52 )
:)) Ладно - я тебя понимаю - я бы тоже из принципа залез!
[info]lampa_alla - ( 2010-05-13 08:40:26 )
Дерево просто… просто нет слов. Не знаю, только мне ли пришел на ум, на мой взгляд, вполне закономерный вопрос: почему бобёр/бобры выгрызают деревья таким образом. Я имею в виду, что подтачивают со всех сторон равномерно. Можно ведь делать это с одного только конца, вгрызаясь и вгрызаясь, так оно и быстрее упадет. Вот будь я бобром, а точнее бобрихой, грызла бы именно так. Наверное поэтому на небе решили, что не быть мне им, и… и сделали женщиной. Фотографии гор… такую красотищу редко встретишь. Лучше гор могут быть только горы. Сразу захотелось тоже переодеться в подержанное женское платье, а может даже в самое лучшее из всех имеющихся, и отправиться в горы, чтобы хоть глазком взглянуть на всё это вживую. Вот, собираюсь в фототур в Норвегию от Фото-класса, где я учусь, там тоже есть горы (в Норвегии разумеется), а вот такой традиции в платьях да в горы, к сожалению нет. А что, птиц там так просто фотографировать? Или снимкам предшествовала фотоохота? А вот последняя фотография заставляет меня вспомнить всем известный клип Майкла Джексона. Даже поискала глазами убитого слона…
[info]kitya - ( 2010-05-14 10:57:27 )
я думаю у них есть технология так как им важно чтобы дерево упало в нужную сторону %) этих конкретных птиц очень легко - они же сойки, они сами пристают к человеку.
[info]kimikomiya - ( 2010-05-22 09:08:24 )
Вы смелый прямо, что смогли в такой источник забраться! Птички потрясающие. Очень люблю птиц. ^^
[info]kitya - ( 2010-05-22 09:09:37 )
не смелый, а глупый ;)
[info]kimikomiya - ( 2010-05-22 09:15:58 )
Безбашенный! И только русский человек способен на такое! ^^ Для меня Вы смелый!