2010-05-07 15:36:00

США: Артишок.

Image : Width = 600; Height = 437; Date = 2010-05-06 21:43:58.Недавно имел замечательный опыт. Я ел артишок. Артишок - удивительно вкусный овощ, поедание которого примерно напоминает поедание колючек от кактуса. Сначала идут твёрдые листья. Очень много твёрдых листьев. С острыми иглами на краях. Потом шок - горький несъедобный мягкий зелёный комок. Потом очень вкусное крошечное сердце. И далее сразу снова горькая веточка. Если так подумать, то я только что пересказал свою биографию.

Как и всегда среди программистов многие мои коллеги родом из Индии. Обедать мы ходим обычно вместе, и в принципе кормят у нас в столовой довольно вкусно. Но один раз кашу дали настолько острую, что даже индусы морщились.
- Ребята, - возмутился я, - вы же из Индии, а боитесь острой еды.
- Население Индии более миллиарда человек, - в ответ возмутился мой приятель, - совсем не все из них любят очень острую еду.
- Понимаю, - ответил я, - но я думал, что тех, кто не любит – выгнали во время "раздела".
Вот так просто, разговор программистов может перейти в совершенно неполиткорректную зону. Инструментированный британской империей раздел Индии одно из самых трагичных событий современной истории этой страны, закончившийся гибелью по некоторым оценкам до миллиона людей. Я даже испугался: а не перегнул ли я палку. А в это время коллеги уже дружно обсуждали трагическое влияние раздела на современный крикет: все хорошие боулеры в Индии, все хорошие бэтсмены в Пакистане.

Кругом обман. Здесь все едят "крошку-морковку". Её жарят на обед в столовой, дают сырой в завтраках детям, используют в качестве закуски на вечеринках. Продажи "крошки-морковки" превышают продажи любой другой морковки в США. Однако, крошка морковка не является ни мелкой морковкой ни молодой. Крошка-морковка делается специальными машинами из самой большой, уродливой и толстой кормовой морковки, потому что американские фермеры давно устали от того, что плохо выглядящая морковка паршиво продается. Чуть менее популярно, но тоже продается во многих супермаркетах: так же сделанная машинками "крошка-картошка" идеальной круглой формы.

Мне все говорили, что вкусные овощи ждут меня на рынке. Увы, в штате Вашингтон была зима и рынка не было. С первого мая, наконец-то, открылся фермерский рынок в Редмонде – раз в неделю с утра по субботам начиная с первого мая. Я был очень рад и конечно прибежал посмотреть. 90 процентов фермеров продавали только тюльпаны. Ну и спрашивается зачем мне столько вкусных тюльпанов?

Традиционно весной японское отделение корпорации "Пепси" выпускает пепси с новым вкусом. Пару лет назад это было пепси со вкусом огурца. Ещё через год пепси было со вкусом красных бобов. Этот год превзошёл все: встречайте новое пепси со вкусом баобаба. Как, вы не знаете какой по вкусу баобаб? Узнать просто: достаточно купить бутылку новой газировки. Таким образом компания пепси-кола успешно переняла бизнес модель Эппл, у которой люди покупают новую электронную игрушку только ради того, чтобы понять что она делает.

Image : Width = 267; Height = 400; Date = 2010-05-07 14:54:35.

В США оптимизация бизнес процессов – форма религии. Я отлично понимаю, что делать одинаковую баночку с дырочками для всех специй – удобно. Я не понимаю, как через дырочки можно достать из баночки лавровый лист.

Image : Width = 335; Height = 400; Date = 2010:05:06 10:03:46; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Граффити – вызов закону и обществу. В Редмонде под мостом написано "давайте перейдём в метрическую систему мер". Другой вызов обществу: оказывается в США существует политическое движение за разрешение сушить бельё на верёвках: http://right2dry.org/.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:05:06 08:42:38; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Флекситариан – человек, который ест вегетарианскую еду один день в неделю. Так же заметен по использованию модных и воображаемых слов английского языка семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки.

Image : Width = 246; Height = 500; Date = 2010:05:06 11:55:23; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Экономика страдает. В городе Макдональдс нет ни одного Макдональдса, а в городе Старбак (штат Вашингтон) – ни одного Старбакса. Дом по адресу 2721 Улица Мелкого Чмо до сих пор не продан, а по адресу 1 Чокнутая Женщина ещё и не построен.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 240 )

[info]kondybas - ( 2010-05-07 22:40:19 )
Мне флекситариане нравятся. У христиан не полагается работать в воскресенье. У евреев - в субботу. У мусульман пятница - день пророка. При известной эрудиции можно довольно удобно устроиться.
[info]montrealex - У нас в Квебеке ( 2010-05-07 23:53:51 )
продают обычно только сердца артишоков. Довольно дёшево.
[info]kitya - Re: У нас в Квебеке ( 2010-05-09 02:07:48 )
тут тоже продают! но это не так интересно!
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:14:08 )
можно!
[info]golddragonfly - ( 2010-05-11 17:01:15 )
осталось найти еще 4 религии на остальные дни недели :)) А вообще флекситарианин, это лучше чем вегетарианец, и хуже чем мясоед - и наоборот - в зависимости от точки зрения. Но вообще - золотая середина
[info]nataxxa - ( 2010-05-07 22:50:12 )
Зато как можно развить разум и ловкость, вылавливая эти лавровые листики!
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:14:08 )
ага!
[info]lexter - ( 2010-05-11 09:49:25 )
Либо получить единовременный бонус к силе и небольшой штраф к выносливости, разбив банку кулаком ))
Аноним - ( 2010-06-02 06:12:56 )
А вы не думали, что дырочки не для того, чтобы вытаскивать листы? А просто чтобы они "дышали".
[info]kitya - ( 2010-06-02 13:59:15 )
сушеные листья "дышали"? ню-ню %) при том что поверх дырочек железная крышка - даже авторы баночки не думали о таком ужасе %)
[info]4_yeux - ( 2010-06-30 05:16:19 )
это чтобы когда железную крышечку снял, в баночку жуки-тараканы не ходили )))
[info]kitya - ( 2010-06-30 05:17:29 )
теории у всех однако!
[info]temniykot - ( 2010-05-07 22:51:00 )
Фото артишока не хватает :)
[info]vera_56 - ( 2010-05-08 00:35:36 )
Специально на ваш запрос: http://vera-56.livejournal.com/6496.html
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:14:28 )
ну все знают как он выглядит %)
[info]sa_p - go metric, indeed ( 2010-05-07 22:53:37 )
Лет через 50, когда мексикане полностью освоят этот континент - будет полный metric. А пока на некоторых электронных табло стали показывать температуру по Цельсию.
[info]kitya - Re: go metric, indeed ( 2010-05-09 02:14:23 )
уже прогресс!
[info]two_monicas - ( 2010-05-07 23:02:28 )
Но эта морковка же почему-то вкусная! Будем есть :)
[info]petit_dru - ( 2010-05-08 08:50:48 )
обычная морковка тоже вкусная -) зато ее больше и грызть можно дольше
[info]angryals - ( 2010-05-08 09:32:16 )
глутамата натрия в ней много :)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:45:56 )
психология %)
[info]clevernewt - ( 2010-05-07 23:05:35 )
А как вы их едите - артишоки? Я так и не поняла.
[info]hervejoncour - ( 2010-05-08 03:16:03 )
Вообще-то их надо чистить, срезать листья и вырезать сердцеину, потом варить в солено-лимонной воде, потом на гриль или со специальным соусом. Можно, конечно, и листья обгладывать, но это несколько амбре ....
[info]ma_ma - ( 2010-05-08 09:35:05 )
Как раз на днях читала как готовить и как есть :-) http://booknik.ru/colonnade/kulinar/?id=31803
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:43:47 )
парю %)
[info]clevernewt - ( 2010-05-09 12:30:47 )
Долго?
[info]kitya - ( 2010-05-09 20:17:12 )
минут 30
[info]nettik_yzarc - ( 2010-05-07 23:06:01 )
А...эта...органическая бейби-морковка, на которой написано "organic miniature peeled carrots" - может, у такой еще есть анс быть невыпиленной из большой старой морковки? Лавровый лист в баночке с дырками убил, канешна.
[info]ratya - ( 2010-05-08 02:16:02 )
органическая ведь не значит молодая =) она просто старая, но зато органик.
[info]nettik_yzarc - ( 2010-05-08 03:04:29 )
угу... просто я нагуглила, что есть выпиленные, а есть самые настоящие миниатюрные морковки, просто как их отличить, гугл не сказал, ну я и понадеялась, что может, если на них не написано baby-cut, а peeled mini carrots, то может....может...(дрожащими губами) ...все же еще есть надежда:))) Кстати, эти же бейби - кат морковки еще и в растворе хлора и брома вымачивают, чтоб аппетитнее выглядели. Органические вроде не имеют права подвергать таким пыткам...
[info]magiahead - ( 2010-05-08 04:38:50 )
У настоящей детской морковки даже сквозь пакет на торце видна маленькая кочерыжка, и продаётся она отдельно в пакетах. А то, что в салатных наборах, - скорее всего, нарезка из взрослой, пожилой моркови.
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:00:11 )
мало шансов по-моему %)
[info]annag5 - ( 2010-05-07 23:10:10 )
ne kormovaia, prosto ne rovnaia ne krasivaia obychnaia morkovka - no ne kormovaia.
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:11:42 )
это и называется кормовой %)))
[info]seekr - ( 2010-05-09 22:05:20 )
ой ли ? мне казалось, что кормовые это все-таки отдельные сорта.
[info]kitya - ( 2010-05-09 22:16:30 )
скоту скармливают все что люди не съели %)
[info]seekr - ( 2010-05-10 05:07:35 )
оно то понятно, что не выкидывать же :) но я просто пару раз слышал упоминание о кормовых сортах, которые заведомо людям в пищу не пойдут. и это было в exUUSR, где о подобной эстетике, вроде некрасивой морковки, особо не заморачивались.
[info]ykkin - ( 2010-05-10 22:00:05 )
Не уверена что ты прав. Про морковь точно не знаю. А вот свекла кормовая - это другой сорт свеклы. Она, кстати, белая внутри, как и сахарная, но при этом не сладкая. В школе ездила в трудовой лагерь пропалывать эту самую кормовую свеклу. Так что знаю точно ;)
[info]kitya - ( 2010-05-10 22:07:22 )
может я конечно и ошибаюсь.
[info]ykkin - ( 2010-05-10 22:43:15 )
Nobody`s perfect ;) Чтобы выяснить, как обстоят дела с морковью (оказалось-таки, что есть кормовые и столовые сорта), полезла в Вики и узнала, что морковь стала оранжевой только веке в 17-м. А того встречаются упоминания желтых и красных сортов. А еще она белая бывает! Поразительно :) Кстати, хотела спросить: какаду что-то забавное говорили, пока ты их кормил? Или они только на "нормальном" птичьем языке изъяснялись?
[info]kitya - ( 2010-05-10 22:49:16 )
а я люблю красную и белую и фиолетовую - в штатах в магазине их всех цветов продают, как и свёклу тоже и картошку. нет, только чирикали. насколько я помню попугаи начинают говорить по человечески только когда они изолированы от других попугаев и им не с кем говорить по птичьи.
[info]ykkin - ( 2010-05-10 23:00:21 )
О как! Мне такого разнообразия не попадалось :) Ну... кое-какие городские ворОны, например, умеют лаять, мяукать, скрипеть как-то специально. Они собак часто дрязнят, да и над людьми не прочь пошутить. Но вороны, наверное, все-такие умнее попугаев.
[info]kitya - ( 2010-05-11 04:56:24 )
вороны по уму конкурируют с попугаями да
[info]annag5 - ( 2010-05-10 22:17:59 )
kogda-to davno moskovskii institut poslal menia sobirat' kormovuiu morkovku - tak vot eti mostry ne imeli nichego obschego s obychnoi krivoi morkovkoi. Na etom moi poznania v oblasti morkovok zakanchivaiutsia, poetomu sporit' ne budu :))
[info]kitya - ( 2010-05-10 22:23:20 )
а для чего это важно? %)
[info]annag5 - ( 2010-05-10 22:31:36 )
да не, не важно, просто вспомнились монстры и перестало хотеться есть baby-carrots, прям не знаю как теперь быть :)) Кстати, я с удовольствием Вас читаю, у Вас прикольный взгляд на Канаду (где я жила) и Америку (где живу). Спасибо :).
[info]kitya - ( 2010-05-10 22:38:38 )
да ладно, бейби-морковки все равно вкусные %))) вам спасибо!
[info]tata_trumo - ( 2010-05-07 23:18:18 )
Страшные откровения, особенно про маленькую морковь! )
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:11:29 )
почему же страшные %)
[info]komendantsha_4e - ( 2010-05-07 23:29:27 )
а как же делают маленькую кукурузу?
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:10:10 )
боюсь что она сама %)
[info]ego_i_stka - ( 2010-05-07 23:41:34 )
Сегодня в Москве в кафе увидела две солонки, в одной соль, в другой зубочистки. Сначала подумала, что они в дырочку для соли пролезут, ан нет. Сейчас поняла, что это просто была сервировка стола по американской модели:)
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:09:33 )
зато эффективно, и зубочистки экономятся!
[info]pinta_vodki - ( 2010-05-07 23:44:52 )
А где же сейчас бельё сушат рядовые американцы? =)
[info]arti - ( 2010-05-08 00:59:40 )
в сушках, которые входят в привычный им набор бытовой техники и повсеместно используются. гладить правда одежки из сушки проблематично, но они зачастую и не гладят )
[info]akm_ca - ( 2010-05-08 01:03:36 )
Да ладно, если сушилка правильная - оно и не мятое получается.
[info]arti - ( 2010-05-08 01:35:44 )
Кто сказал мятое? Не, оно просто получается неглаженое. это не критично для футболок и джинсов, но вот неглаженая рубашка под галстук (воротничок и лацканы), плащ (полы плаща, отвороты) или простынь (а просто нет того самого ощущения от свежей простыни)- тут без утюга уже грустно. )
[info]323mersy - ( 2010-05-08 02:23:26 )
Рубашки удобно в cleaning сервис отдавать, $1. 50 и выстирают и выгладят и накрахмалят. А остальное всё-равно приходится гладить.
[info]turkish_r - ( 2010-05-09 18:10:23 )
отглаженное, а брюки со стрелкой )))
[info]hervejoncour - ( 2010-05-08 03:17:55 )
на раскладных сушилка, веревках натянутых на заднем дворе или в сушильных машинах, что стоят в прачечной комнате.
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:02:26 )
в сушках!
[info]tigrafrog - ( 2010-05-07 23:45:21 )
Ага, таки автоматизировали процессы почистки картошки. До этого было "научно обоснованное" поветрие, что нужно есть картошку нечищенной - автоматизация была дороже, чем PR нечищенной.
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:08:36 )
зато не очищенная вкуснее %)
[info]tigrafrog - ( 2010-05-09 02:28:12 )
Ну, как сказать.. Я показывал американцу знакомому, что там под кожурой у продающейся у них - пятна и фитофтора, он только отмахивался. Ну и ладно, мне проще - я с появлением ямса на расстоянии "дойти до магазина" картошку более не употребляю :)
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:43:31 )
а мне картошка все равно нравится %)
[info]jetfraer - ( 2010-05-11 12:34:04 )
Мне картошку чистить лень, так что я её щеткой для посуды отчищаю от земли, и в кастрюлю. Особо нервные могут почистить по готовности :)
[info]yingsung - ( 2010-05-07 23:49:49 )
А в вашем здании еще не повесили наклейки "It takes you" на микроволновках? Я там теперь боюсь появляться: а вдруг действительно возьмут?
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:08:16 )
я ни разу не подходил еще к микроволновке, так что не знаю. а это про что?
[info]phd_paul_lector - (озадаченно) ( 2010-05-08 00:20:31 )
а бесправные американцы как сушат бельё? Если не на верёвках или, в крайнем случае, на палках? В сушильной машине? Так потом гладить трудно. Или на раскладной фигне? Так там много не развесишь...
[info]arti - Re: (озадаченно) ( 2010-05-08 01:00:31 )
я тут чуть выше уже ответил - в сушках )
[info]akm_ca - Re: (озадаченно) ( 2010-05-08 01:01:59 )
У них в домах такие большие сушильные машины, после них белье почему-то даже гладить не надо, оно оттуда выходит уже не мятым, даже рубашки (ну, почти, у рубашек обычно воротник приходится все же гладить).
[info]kitya - Re: (озадаченно) ( 2010-05-09 02:07:06 )
в сушильной машине. я уже тоже увы.
[info]na_sima - Re: (озадаченно) ( 2010-05-10 21:44:56 )
И вы тоже??? Ну всё, пропала надежда на светлое будущее... :) Если даже вы стали пользоваться сушкой...
[info]kitya - Re: (озадаченно) ( 2010-05-10 21:52:33 )
у меня нет выбора %((((
[info]na_sima - Re: (озадаченно) ( 2010-05-10 21:55:44 )
Почему нет выбора? Разве кто-то ходит по домам-квартирам и проверяет, не разложена ли у вас случайно сушка с висящим на ней бельем? :)
[info]kitya - Re: (озадаченно) ( 2010-05-10 22:06:52 )
ну во-первых у меня нет пушки. то есть балкона. в квартире я сушу некоторые вещи на сушке, но большие вещи типа одеял на ней просто не сохнут внутри квартиры %( а если повесить на окно - то соседи пожалуются да.
[info]darkhon - ( 2010-05-08 00:31:01 )
Когда я учился в МГУ, был знаком с индусом на курс старше. Как он классно готовил курицу-гриль со своими приправами! И выдавал сразу стакан холодной воды — чтобы если что :)
[info]323mersy - ( 2010-05-08 01:23:01 )
В мексиканских ресторанах на "если что" дают сметану.
[info]mochka - ( 2010-05-08 02:50:17 )
С водичкой - это он глумился. Жжется - масло, его водой не смыть. Только усугубить можно. Жирное (сметана, молоко, ...) либо впитывающее (хлеб, лепешка, ...).
[info]darkhon - ( 2010-05-08 17:42:09 )
Не, просто честно говорил, что приправ кладет раза в три меньше, чем положено :-) Так что было не «ойбля», а просто скорее непривычно, воды хватало.
[info]barmental - ( 2010-05-08 08:28:33 )
Вообще острую еду не надо запивать водой. Хуже будет. Лучше заедать рисом. Тайцы научили.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:24:55 )
это не правильный индус %)
[info]donnalita - ( 2010-05-08 00:38:12 )
Хмм... Про крошку-моркошку не знала... Вернее не задумывалась... Всегда ее покупаю, удобно, не надо резать - кинул в сковородку и готово, и на хайк удобно брать... Но вот теперь задумалась... Может буду настоящую маленькую покупать... Правда, чистить придется... Молодцы американцы - наживаются на людской лености... :-)
[info]andor_1 - ( 2010-05-08 01:32:02 )
Ага! Ещё те ананасы, что вот-вот перезреют, обрезают и продают таким аккуратненьким столбиком: ни сердцевины, ни аллигаторской кожи )) А салаты фруктовые уже в упаковках или в пластиковых контейнерах. Артишоки едятся так:берёшь этот сочный лист, и протягиваешь его между зубов, выдавливая сочную мякоть. Я всё же лентяйка, предпочитаю консервированные (( А бельё я вешаю за домом, где никто его увидеть не может. Иначе точно соседи-доброхоты сдадут )) Кстати, дочери здесь выросли, однако обе бельё предпочитают на флоридском солнце сушить. У меня растёт собственная хурма, тутовник, помидоры в контейнерах, апельсины, лимоны и грейпфруты. И всё - без гербицидов )) Но это - лишь для развлечения. У нас в городе раз в неделю фермеры продают собственный мёд, помидоры, многие овощи. И рыбу можно купить в магазине, которую рыбаки-любители только что из океана вытащили. Специи я покупаю в индийских магазинах, особенно -- турмерик... Там же в сезон продаётся индийская хурма, её лишь недавно разрешили ввозить в США.
[info]vadimus_ca - ( 2010-05-08 13:29:37 )
Ужас, всего 60 км на юг, и такие ужасы. Вот тебе и свободная страна :-) Мы летом белье на бекъярде сушим, зимой в сушилке.
[info]andor_1 - ( 2010-05-08 15:59:00 )
Вздыхая... Да, уважаемый Владимус... вот так и подавляют свободные личности в свободной стране... Как вспомню родную (почти) Якутию, где бельё можно было хоть у начальника геологоразведки на носу вешать, но не сушить, а "вымораживать", так сразу хочется к окну подбежать, и убедиться, что настоящее - не сон....
[info]vadimus_ca - ( 2010-05-08 16:03:16 )
Да не, у нас посвободнее тут, есть, конечно свои чудеса, но зато есть свобода пьяным ментам под колеса не попадать. А вообще Америка хоть и рядом, но все-таки другой мир.
[info]andor_1 - ( 2010-05-08 17:42:49 )
С ментами и здесь, увы, тоже случаются всякие интересные вещи )) Но, конечно, не так часто, как в России. Хотя, должна признаться, меня и в России менты не замечают. А свобода, она - в тебе. Хочешь быть свободным - будь им )))))) Что "здесь" для меня важно - это не абстрактная свобода, даже не свобода политическая, а свобода самовыражения, что ли?! В широком смысле слова. Хочешь в 90 поступить в университет - никаких проблем. Хочешь в 80 прыгнуть с парашютом - да пожалуйста! Хочешь танцевать бальные танцы, а тебе - далеко "за"... никто и глазом не моргнёт.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:23:55 )
о! индийская хурма - это интересно!
[info]gae_tano - ( 2010-05-08 08:23:41 )
Будьте добры.. Что такое хайк?
[info]donnalita - ( 2010-05-08 13:34:21 )
Хайк - это hike :-) Никогда не могла подобрать адекватный русский перевод. Это что-то среднее между прогулкой и походом. Это когда идешь в довольно быстром темпе по лесам-холмам, с небольшим рюкзачком с водой за спиной, но это обычно однодневное приключение - от 2 до 12 часов в день. В России же когда говорят - иду в поход, это означает с большим рюкзаком на несколько дней, а если прогулка - это такая неее-тооо-рооо-плиии-вая прогулка.... Не знаю... Как можно еще hike перевести???
[info]gae_tano - ( 2010-05-08 13:44:04 )
Даа. Так получается - однодневный поход, иначе никак.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:28:30 )
можно и не чистить морковку а есть с кожурой %) кстати вкуснее будет!
[info]oldjackaroo - ( 2010-05-08 01:23:24 )
О! Я думал, что Совет Супервайзеров Сан-Франциско, решивших ввести рыбный вегетарианский день - сборище идиотов неадекватных людей, а они, оказывается, всего лишь флекситариане.
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:06:26 )
о!
[info]323mersy - ( 2010-05-09 03:13:45 )
Пожалуста извините, но позволю себе вас поправить,"идиот", на языке политкорректности, не "неадекватный человек", а "человек с альтернативным чувством реальности". :)
[info]oldjackaroo - ( 2010-05-09 04:10:19 )
А с чего это я обязательно должен говорить на языке политкорректности? Что хочу, то и говорю! :)
[info]323mersy - ( 2010-05-08 01:38:46 )
Не знаю из чего делают крошку-моркошку, но вот, что вымачивают её в отбеливателе или хлорине, это точно. В интернете много информации на эту тему. Да, и дают её детям, только что из Диснеленда, там только эта морковка в ресторанах присутствует. Вообщем-то, здесь и почти всё мясо в бличе вымачивают. Знакомый работник мясообрабатывающего производства советовал если брать мясо, то большим куском. Да и много ещё чего. Я так понимаю, что если народу предоставили возможность иметь дом, 2-3 машины на семью, то ещё и качественно кормить его никто не собирается. Дешёвая, ненатуральная, из заменителей, с ароматизаторами пища - это плата за "благосостояние" :).
[info]ryzhalex - ( 2010-05-08 09:45:59 )
давно в России были?
[info]323mersy - ( 2010-05-08 11:53:54 )
Я из Эстонии. Хотелось бы в комментах побольше аргументов и поменьше эмоциональной нагрузки.
[info]vadimus_ca - ( 2010-05-08 13:36:49 )
+1 А то, понимаешь, 2-3 машины на семью, значит - заставят дешевой ненатуральной пищей питаться. А как у вас в Эстонии с машинами/здоровым питанием?
[info]323mersy - ( 2010-05-08 14:43:15 )
В Эстонии, среди моих знакомых, покупали машины те, для кого они экономически оправданы, остальные обходились общественным транспортом. Системе общественного транспорта (при мне) работала слаженно + инфраструктура заточена на это. В США всё ориентировано на покупку и содержание машины, естественно с её дальнейшим использованием :). Большое количество машин для меня показатель, скорее не богатства, а не рационального использования ресурсов, денег; бездумного отношения к своему здоровью... Но, пока деньги печатает США, это государство может себе позволить безумные поступки :), действительно ли хотят этого американцы, не знаю. Насчёт продуктов и принципов питания ни одна страна ещё не обскакала по количеству химии, биомодификаций США. Эстонии тут за ней трудно угнаться.
[info]turkish_r - ( 2010-05-09 18:29:20 )
и что в Росcии?
[info]ryzhalex - ( 2010-05-09 22:07:15 )
"Ненатуральная, из заменителей, с ароматизаторами пища" в России, вот что. И благосостоянием не пахнет...
[info]turkish_r - ( 2010-05-10 10:45:22 )
как же Вам тут, однако, хреново живётся
[info]ryzhalex - ( 2010-05-10 10:52:46 )
да нормально ;) мне нравится
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:27:33 )
ну у каждого есть свой выбор в принципе, это скорее проблема отсутвия культуры питания, чем злой умысел.
[info]323mersy - ( 2010-05-09 03:07:43 )
Да уж какой злой умысел, наоборот, из самых добрых намерений - продукт для клиента должен быть стерилен :). Ещё очень любят убивать "микробы" антибиотиками, тоже из самых лучших побуждений. В культуре питания весь и вопрос. В принципе, в США можно найти всё (хотя вот молока подходящего и его правильных производных вы, как я поняла, пока ещё не нашли, да и с овощамии, фруктами... Ну, не последний день живём:)). Да, и человеку, с советской культурой питания здесь легче сделать правильный выбор продуктов. Но зачастую проходит время - пока разберёшься, дойдёшь до исходников..., выглядит-то всё натуральненько. В США очень много приятностей, но вот что касается питания и профилактической медицины, тут всё надо проверять и перепроверять, слишком много желающих сделать бабки на первичных потребностях. Желание покушать, здоровье - всегда ходовой товар, независимо от кризисов.
[info]kitya - ( 2010-05-09 03:43:43 )
увы
[info]ne_za_chto - В Голландии, как и в России ( 2010-05-14 10:58:12 )
туалет находится по запаху метров за сто (в России даже с наветра). А в Сан-Франциско я по запаху не мог найти даже ресторанчики. Опыт у меня, конечно, мизерный и ни о чём не говорит.
[info]streloc84 - ( 2010-05-08 01:40:59 )
Ну-у ту-у-пы-ые!
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:04:58 )
я такого ни про кого не говорил
[info]lansurs - ( 2010-05-08 03:00:37 )
а тюльпаны между прочим вполне даже съедобны, особенно луковицы ;) капец, даже ты мимо айпада не прошелся )))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2010-05-09 02:04:50 )
я знаю. но не каждый же день мне тюльпаны есть, я же не гусеница %)
[info]lansurs - ( 2010-05-09 06:40:53 )
лучше их вообще не есть, а только любоваться =)
[info]i_am_maffka - крошка-морковка ( 2010-05-08 03:05:39 )
у Вас на фото просто гигантская овальная морковка без ''попки'' - поэтому можно понять, что она сделана из крупнокалиберной, а между тем во многих магазинах Редмонда продают действительно маленькую нормальную морковку с ''попкой'' (органическую или нет - на Ваш вкус). Так что никакого обмана (если только они не стачивают огромные корявые морковки в малюсенькие)
[info]kitya - Re: крошка-морковка ( 2010-05-09 02:03:49 )
кто же вам говорил о каком-то обмане?
[info]i_am_maffka - Re: крошка-морковка ( 2010-05-09 09:15:49 )
Вы - ''Кругом обман. Здесь все едят "крошку-морковку". ''
[info]kitya - Re: крошка-морковка ( 2010-05-09 20:02:45 )
это самообман конечно %)
[info]hervejoncour - ( 2010-05-08 03:22:41 )
Ну артишоки вы, я думаю, знаете как кушать. Кстати у нас на Ист-косте сейчас 3-4 типа продается от больших и круглых до маленьких и фиолетовых. Я думаю в крышке дырки либо по ошибке ( проверил у себя - дырок не обнаружились ), либо для того чтобы лист размять и потом посыпать крошки. А морковку сейчас привозят молодую и тоненькую, а эта отполированная в мешках, конечно же, полное г-но.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:59:53 )
знаю-знаю %)
[info]klapaucy - ( 2010-05-08 04:02:08 )
Китя, спасибо! я сегодня просто помираю, но вы вернули меня к жизни. Десять минут здорового смеха и заряд оптимизма на весь день. Спасибо. ...ггг, со вкусом баобаба, надо же...
[info]seraphoet - ( 2010-05-08 05:22:47 )
В свое время была на рынке такая PEPSI BLUE. Так вот на автосервисе стояла недопитая бутылка и технарь говорит - Щас все доделаем, хлебну только... О! Тосольчик! И допивает)) А водилы в шоке
[info]klapaucy - ( 2010-05-08 07:08:14 )
:))))
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:55:58 )
%)
[info]aaasia - ( 2010-05-08 04:27:45 )
О ужас! Какая неприятность! А я-то, дурочка, грызу эту морковку в экстазе, думаю, надо же, какая прелестная мелкая морковочка! А тут такое откровение. )
[info]vladekk - ( 2010-05-08 09:32:53 )
Эта морковка имеет скорее плюсы, чем минусы. Красиво, удобно, а главное - фермерам не надо выкидывать некрасивую морковку. Минус один - когда цена выше обычной, что частенько.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:44:38 )
ну так какая собственно разница? %)
[info]dorothy91 - ( 2010-05-08 04:55:01 )
как всегда-пока пыль в глаза не пустишь, ничего не продашь) интересно было бы познакомиться с человеком, который грыз настоящий баобаб))))чтобы потом узнать, похоже ли на него пепси по вкусу))))
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:58:25 )
даже если такой человек есть, то врядли он тот самый что придумал эту пепси %)
[info]seraphoet - ( 2010-05-08 05:18:02 )
Go Metric - там еще крест перевернутый) Это сатанисты высказались. Скромняшки, ага))
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:57:48 )
ага!
[info]alexander_bog - ( 2010-05-08 06:11:17 )
а под мостом вы обедаете?
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:57:01 )
к счастью нет %)
[info]zlidnja - ( 2010-05-08 06:29:29 )
ой, спасибо. это то, что мне было нужно сегодня утром ) улыбнул )
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:56:47 )
ура
[info]mkay422 - ( 2010-05-08 06:30:37 )
А ты на Pike Market ходи :) Касательно метрической системы мер; американские строители ракет (минитменов) использовали следующую величину для описания выгорания столба топлива: куб.см. деленные на линейные дюймы.
[info]towndwarf - ( 2010-05-08 07:55:48 )
Ооо! Теперь я понял где брать Шарики Смерти :) Порадовало :)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:52:22 )
пайк маркет далеко, я на машине из принципа за продуктами не люблю %)
[info]vityok_m4_15 - ( 2010-05-08 06:34:38 )
аааа вот порадовал, так порадовал в таких вот мелочах и прячется самое интересное и неожиданное
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:56:13 )
ура %)
[info]lama_ - ( 2010-05-08 06:43:33 )
Что-то про артишок я не поняла насколько это шутка. В артишоке кушают только сердцевину (такая тарелочка получается). Вот навскидку, тут есть видео, где чистят артишок, только его зачем-то еще на четверти режут, четвертовать его необязательно :) http://www.artishoke.co.il/
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:55:37 )
эьто разные богачи едят только сердцевину, а простой народ отлично всегда ест и листья. чтобы не пропали.
[info]helmikk - ( 2010-05-08 07:12:48 )
у нас в Финляндии тоже лавровый лист в таких баночках продают. но там сверху есть ещё крышка без дырок. а крышка с дырками отвинчивается, поэтому меня никогда раньше не смущала что есть крышка с дырками. просто отвинчиваю её. и для разных специй разные дырки. знакомая крошит крупно лавровый лист из такой банки и ссыпает обратно в банку и кусочки листа как раз проходят через крупные дыры. удобно. про морковки и картошку, здесь тоже так же делают. да и в других многих странах.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:54:18 )
конечно. но изобрел эту мокровку вполне конкретный фермер из США и совем не так давно. вот так то к чему привыкли уже почти всюду не существало на земле еще совсем недавно %)
[info]keegi_teine - ( 2010-05-08 07:38:28 )
Завидую тем,кто комменты пишет., умные, им всегда есть что сказать.А я просто читаю и улыбаюсь:)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:53:24 )
и поспорить %) ура %)
[info]towndwarf - ( 2010-05-08 07:54:36 )
Я артишоки не люблю, даже полностью чищеные. До сих пор не понимаю восторгов :) Интересно про baby-carrots, не знал. Не то, чтобы мне это в Севастополе, где я живу в 10 мин ходьбы от рынка, на котором таких ужасов нет, помогало... но с другой стороны, ещё месяц назад на рынке, кроме морковки, свёклы, картошки, яблок("поюзанных"), бананов [Украина- родина бананов, они есть всегда, даже когда нет картошки и морковки :)] и безумно дорогих орехов - небыло ничего +/- свежего. При таком раскладе становиться вегетарианцем - не просто. :)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:52:59 )
надо стараться %)
[info]bmik - ( 2010-05-08 08:22:14 )
клево написано. Мне крошки морковки и картошки тоже импонируют, картоху пробовал в Кафе-ИКЕЯ, а морковки у нас теперь тоже везде есть в больших пакетах с заморозкой. Интересная мысль про газировку из баобаба, ты ее сам не пробовал, на что похожа? я в Малайзии пил газировку из алое вера с кусками склизкой и мясистой субсстанции этого растения, ужас просто
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:51:33 )
нет, не пробовал. а сок с алое я пил много в жизни, и йогурт с этим мясом алое - как раз это я очень люблю, популярно повсюду в азии %)
[info]rijoparedes - Лжец и Овощи? ( 2010-05-08 08:32:20 )
почитал комментарии про сушку белья... ладно автор поляризует (преувеличивает или даже лжёт) но "комментаторы" просто овощи! кликнув по ссылки и прочитав что хочет это общество....... "ОДИН РАЗ посушить бельё на заборе Белого Дома для ФОТО-сессии в пользу защиты окружающей среды"
[info]ksenya_svetlova - Re: Лжец и Овощи? ( 2010-05-08 08:38:40 )
-2 =)
[info]kitya - Re: Лжец и Овощи? ( 2010-05-09 01:50:37 )
чем же вам так общество не понравилось - это смешное общество!
[info]rijoparedes - Re: Лжец и Овощи? ( 2010-05-09 08:44:43 )
общество смешное и мне даже оч нравится (прочитайте мой комментарий). мне не нарвится как китя его "описал" или "обобщил цели" этого общества цитата: "другой вызов обществу: оказывается в США существует политическое движение за разрешение сушить бельё на верёвках:" можно зайти на сайт и прочитать цели авторов этого общества а не им приписанные.
[info]kitya - Re: Лжец и Овощи? ( 2010-05-09 19:54:40 )
если бы я хотел кого-то специально обмануть (а не кратко обобщить) я бы не дал ссылку на общество. я думаю мое обобщение довольно близко к тому, за что борется это общество, хотя формальная цель у них пока только символическая.
[info]ksenya_svetlova - ( 2010-05-08 08:40:15 )
А любитель спаржи. Спаржу едят в Америке?
[info]ksenya_svetlova - ( 2010-05-08 08:44:44 )
То есть, я - любитель спаржи. =)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:49:37 )
коенчно.я ее тоже люблю %)
[info]dj_duff - ( 2010-05-08 08:56:14 )
Какой брееееед все ж таки там происходит :) Пепси со вкусом Баобаба и флекситариан :))))))) А все ради того, чтобы люди ПОКУПАЛИ..
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:47:07 )
так экономика работает!
[info]cinci_allegra - ( 2010-05-08 09:08:26 )
Та шо-ж Вы артишок с колючками и листьями?..Его же чистить нужно!
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:46:40 )
ну я его сначала почистил конечно. но потом же жалко листья то!
[info]cinci_allegra - ( 2010-05-11 09:47:50 )
Если честно,когда я артишок живьём увидела,тоже не знала что с ним делать.
[info]kitya - ( 2010-05-14 10:37:21 )
знания тут непричем, энциклопедия же есть %)
[info]cinci_allegra - ( 2010-05-14 11:03:50 )
У меня лучше энциклопедии-свекровь,она и научила.
[info]kitya - ( 2010-05-14 11:05:01 )
я энциклопедии больше доверяю!
[info]ryzhalex - ( 2010-05-08 09:27:36 )
Я не понимаю, как через дырочки можно достать из баночки лавровый лист.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:46:11 )
%)
[info]popednaci - ( 2010-05-08 09:57:26 )
С наступающим Днем Победы! Girls: beauties veryyoung asians japanese chinese negress
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:43:11 )
спасибо
[info]pfiksman - ( 2010-05-08 10:12:51 )
ну не знаю, ел артишоки в масле, вообще никакого вкуса..
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:42:51 )
так в том и смысл - слишком легко далось. попробуйте приготовить самостоятельно сырой - совсем другое дело %)
[info]kybaman - ( 2010-05-08 10:17:59 )
Мучас грасиас!
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:42:22 )
%)
[info]golev - ( 2010-05-08 11:17:25 )
Оффтоп: а в Редмонде-Сиэттле машина напрокат нужна? Я на три дня всего, но не хотел бы попасть в ситуацию "пешком эту дорогу перейти можно только через 10 км", как недавно в Миссури блин :)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:40:16 )
В принципе тут лучше чем во многих других городах американских говорят. С велосипедом точно можно куда хочешь попасть довольно удобно. Но для туриста лучше подойду автобусы - они ходят медленно и не так часто как хотелось бы, но зато абсолютно куда угодно
[info]golev - ( 2010-05-09 10:31:57 )
Да я собственно на кампус МС на тренинг. Но хотел ещё по округе покататься с камерой :)
[info]kitya - ( 2010-05-09 20:09:49 )
должно получится и без машины!
[info]yumegoroshi - ( 2010-05-08 11:39:44 )
да, с лавровым листом неувязочка вышла
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:38:55 )
бывает %)
[info]magictop30 - ТОП: 15:40 MSK ( 2010-05-08 11:40:08 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]ancapi - ( 2010-05-08 11:40:22 )
Калифорнийский флекситариан - раз в неделю пробуем маленький органичный кусочек мяса.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:34:32 )
ужас
[info]ara_umi - ( 2010-05-08 13:06:42 )
Артишок, вроде бы, надо как-то заковыристо готовить, а не просто сырым жевать))) Баобаб порадовал несказанно :) :)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:34:37 )
естественно не сырым. но его всего лишь варят или парят %)
[info]ara_umi - ( 2010-05-09 05:37:16 )
Его ещё маринуют!))
[info]kitya - ( 2010-05-09 07:48:46 )
ага
[info]michelle_mellon - активно плюётся ( 2010-05-08 13:24:20 )
Тятя, это ж кидалово явное - картошка ещё ладно, но морковка же совершенно другая на вкус мелкая! Это единственная морковка, которую я могу есть варёной.
[info]kitya - Re: активно плюётся ( 2010-05-09 01:33:24 )
те кто едят такую порезанную мелко морковку тоже думают что она вкуснее %) это не кидалово - это психология!
[info]nearly_hairless - ( 2010-05-08 15:27:19 )
зато предлагают выбор: волевым решением снять и выкинуть эту фигульку с дырочками и пользоваться целым листом или раскрошить этот самый лавровый лист и сыпать его через дырочки. у нас тут в северо и западно-ванкуверске разрешили и даже настойчиво пропагандируют сушку белья на веревках. экономия, конечно, случается. но погода не сильно располагает к такой "зелености". cоседи, вон, к общему забору и высоченной сосне приладили серьезную конструкцию для сушки. новый забор за год покосился, а белье сушилось в течение двух летних месяцев.
[info]slash_mouse - Хорошо, что разрешили ( 2010-05-08 21:09:34 )
Не пойму, а зачем запрещали-то вообще?
[info]nearly_hairless - Re: Хорошо, что разрешили ( 2010-05-09 00:22:12 )
потому что город. и в каждой квартире или доме есть стиральная машина с сушилкой. или ландромат - прачечная что ли? - в каждом квартале. на улице сушить - два месяца в году.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:03:27 )
повезло вам что разрешили! когда я жил в ричмонде в моем доме запрещали %(
[info]nearly_hairless - ( 2010-05-09 04:59:10 )
это только в частных домах, на заднем дворе. а в высотках и таунхаузах по-прежнему нельзя.
[info]kitya - ( 2010-05-09 07:48:12 )
ну вот
[info]wlad_1978 - ( 2010-05-08 16:55:57 )
Да, всё как всегда написано замечательно, особенно о земельном участке под номером 1.
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:25:13 )
пасибо %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-05-08 18:10:47 )
а что там у вас с бельём? его действительно нельзя сушить на верёвках? а почему? вид портит? а если тогда со стороны двора? и что, штрафуют за нарушение? ничё не понимаю! лавровый лист прекрасен)))
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:16:17 )
это естественно не федеральный закон, но в большинсве "страт" записано что нельзя. если соседи замечают что вы сушите белье, то они думают что вы бедный (невозможность купить электрическую сущку - признак бедности), это делает ваш район "бедным" и падает цена домов (так как никто не хочет жить рядом с "бедными"). из-за этого остальные соседи голосуют за принятие закона запрещающего выглядить "бедным".
[info]every_intention - ( 2010-05-08 18:43:26 )
ну почему внешний вид при продаже играет такую большую роль?? а дырочки там для запаха, наверное)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:09:17 )
при продаже дырочки закрыты наметво крышкой и пластиком. потому что запах при продаже роли не играет %)
[info]every_intention - ( 2010-05-09 05:56:01 )
так потом-то еще как играет))))))
[info]kitya - ( 2010-05-09 07:49:13 )
наверное %)
[info]kii_chan - ( 2010-05-08 19:50:50 )
отличный пост!
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:09:12 )
ура %)
[info]ansy_666 - ( 2010-05-08 21:02:35 )
Пепси с разными вкусами- это просто супер. А у нас только обычная, лайт и павер :(
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:05:46 )
но она такая только в Японии %)
[info]konstansa - ( 2010-05-08 21:56:40 )
я артишок не пробовала, но вроде как от него только сердцевину едят, я так слышала)) а лаврушкина упаковка — жесть!
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:05:24 )
все зависит от упроства и жадности. сердцевина самая вкусная, но это не значит что с определенным умением готовить и большой жадностью нельзя и листья пристроить %)
[info]konstansa - ( 2010-05-09 13:45:30 )
все сгодится у мастера в руках)
[info]kitya - ( 2010-05-09 20:21:08 )
вот-вот!
[info]diffluent - ( 2010-05-08 22:46:29 )
ох, как я люблю артишоки. божественный овощ. правда сырые не покупаю - уж слишком много мороки. а маринованый, в банках - просто ах! еще всякие греческие лавочки продают маринованые с фетой внутри. все, ладно, пошла вскрывать очередную банку артишоков :)
[info]kitya - ( 2010-05-09 01:04:19 )
а я только сырые люблю, я люблю извращаться %)
[info]cleverbyhalf - Nihon no Pepushi ( 2010-05-09 10:32:17 )
Лучше баобабового пепси только сок берёзовый с мякотью. Но поллитровый C.C. Lemon с его семидесяти лимонами - вне конкуренции. Поздравляю с 65-летием Победы.
[info]kitya - Re: Nihon no Pepushi ( 2010-05-09 20:10:15 )
пасибо!
[info]the_madem - Спасибо! ( 2010-05-10 04:09:06 )
Как всегда очень интересно! Одно не пойму - морковь она же не картошка, по ней видно где сердцевина а где край. Выходит что из одной большой уродливой морковки получится только парочка baby carrots и куча очисток? Так в чем же business? Очистки-то кому нужны...
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2010-05-10 06:27:11 )
из очень большой морковки получается очень много маленьких морковок. они большие и длинные, но довольно тонкие исходные просто.
[info]mchief - ( 2010-05-10 06:48:46 )
Китя, если тебе надоест быть программистом, ты вполне сможешь сделать карьеру писателя :) У тебя талант :)
[info]kitya - ( 2010-05-10 20:08:20 )
только мне за него не платят %)
[info]koa_latam - ( 2010-05-10 15:42:26 )
А ты попробовал эту пепси со вкусом баобаба? И вообще, неужели баобабы едят?;))
[info]kitya - ( 2010-05-10 20:13:53 )
нет %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-05-11 11:25:47 )
артишоки не ела,теперь хочеться попробывать что это за такое) а Пепси кстати попробую скоро,надеюсь найду его)
[info]kitya - ( 2010-05-14 10:39:15 )
они вкусные %)
[info]golddragonfly - ( 2010-05-11 17:02:13 )
с баобабом ты меня упил :)) И еще и название моей диете нашел — спасибо :))
[info]kitya - ( 2010-05-14 10:46:57 )
я сам баобаба еще не пил %)
[info]golddragonfly - ( 2010-05-14 17:19:02 )
я думаю, а то давно бы дуба дал! :))
[info]ivs - ( 2010-05-11 21:15:51 )
Как морковная машина работает? А что - запрещено сушить белье на веревках?
[info]kitya - ( 2010-05-14 10:49:26 )
очень просто. есть полно видео на ютюбе если интересно. в большинстве мест запрещено да.
[info]ivs - ( 2010-05-14 15:51:27 )
А в чем прикол с бельем?
[info]kitya - ( 2010-05-16 07:37:31 )
если вы сушите без электросушки = значит вы бедный и не можете себе позволить платить за электросушку = значит в районе живут бедные = это не нравится потенциальным соседям (так как никто не хочет жить рядом с бедными) = следовательно остальные соседи принимают закон запрещающий всем на улице не использовать электросушки чтобы не понижать цену жилья на улице (то есть сумму их инвестиции)
[info]ivs - ( 2010-05-16 11:38:33 )
Офигеть (:
[info]kitya - ( 2010-05-16 19:31:36 )
увы, но так экономика работает. соотвественно есть люди которые не хотят пользоваться электросушками из экологических соображений, но им не дают.
[info]ivs - ( 2010-05-16 19:39:52 )
А кто мне запретит на моем участке сушить мое белье?
[info]kitya - ( 2010-05-16 19:51:29 )
как кто? ваши соседи конечно у которых соседние с вами участки. и не только сушить, а еще много чего будет. погуляйте между любых участков и обратите внимание - большинство районов частных домов имеют между собой много общего, причем чем дороже-пристижнее район и дома - тем больше общего. в самых дорогих районах все заборчики у всех одного цвета, кусты одного типа, газон подстрижен ровно до миллиметра. как только вы покупаете участок земли в таком районе условием покупки является вступление в ассоциацию владельцев земли этой улицы, ассоциация владельцев земли заинтересована в повышении цены на землю на ней и поэтому они принимают правила ассоциации которые все члены должны соблюдать, они обычно обговаривают и то что нельзя сушить белье на веревке и то как часто и на сколько миллиметров надо стричь газон и что нельзя сажать кабачки перед домом и т.д. в более раслабленных местах иногда очень оговорено только передняя часть дома, а то что с улицы не видно меньше, но тоже не всегда. конечно если вы купили участок то у вас появляется право голоса в вопросе что можно а что нельзя, но это один голос против 29 других таких же владельцев, ну и опять же сушить белье уже против ваших инетересов экономических. а если вы снимаете участок земли, то договор на подпись с пунктами запрещающими сушить белье вам обязан выдать хозяин и права голоса у вас в этом и нет.
[info]ivs - ( 2010-05-16 19:57:33 )
Вот она какая, демократия.
[info]shine_ya - ( 2010-05-12 02:02:02 )
Вот все гляжу на эти артишоки и не решусь купить...попробовать чтоле? И так я и знала, что что-то в этой бэби-морковке не то!
[info]kitya - ( 2010-05-14 10:51:43 )
они вкусные!
[info]il_duco - ( 2010-05-18 01:21:05 )
по неосторожности прочитал про морковку и у меня не осталось веры в человечество скажите как мне вернуть прежние нравственные ориентиры? возможно ли как-то с пользой применить полученное знание?
[info]kitya - ( 2010-05-19 05:23:22 )
вряд ли ;)