2010-05-25 22:40:00

Новая Зеландия: Киа-Ора Крайстчёрч.

Image : Width = 900; Height = 257; Date = 2010-05-25 22:35:34.

Новая Зеландия всегда казалась мне очень подозрительным местом. Все, кто там побывал, отзывались исключительно положительно. Поэтому в Новую Зеландию я никогда не ездил, особенно пока жил в Австралии, откуда это близко и дёшево. Теперь я живу пока в США... До Новой Зеландии полёт такой, что по календарю прилетаешь туда через три дня после вылета отсюда. Заполнил таможенную декларацию на ботинки, потому что Новая Зеландия наверное единственная в мире страна, где на границе необходимо декларировать ботинки. Прошёл строгий контроль, во время которого в моем чемодане нашли грязные гетры и унесли на стерилизацию. Стало понятно, почему в Новой Зеландии никогда в истории до прихода людей не жило ни одного млекопитающего (кроме пары летучих мышей). Половина не долетела. Вторую половину стерилизовала таможня.

Похожа ли Новая Зеландия на Австралию? Кроме природы: и да и нет. Как и в Австралии, в Новой Зеландии молоко-сметана-творог называются на 98 с половиной процентов обезжиренными, вместо 1.5 процента жирности.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:05:23 09:20:55; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Как и в местечковой Австралии словами "Milk Bar" в Новой Зеландии называется продуктовый магазин.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:05:11 23:32:26; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Но все эти похожести не от сходства друг с другом, а от сходства колонии с метрополией. Как и австралийцы, новозеландцы гордятся своим "британством", за тем, конечно, исключением, что новозеландцы считают себя более настоящими "британцами", чем австралийцы, в то время как австралийцы считают наоборот. И обе страны абсолютно уверены, что уж они единственные-последние-на-земле-уникальные-и-неповторимые британцы, как они должны быть, более британцы, чем современные испорченные и разбавленные международной иммиграцией "настоящие британцы". В то время как настоящие британцы успели разбавиться индусами и пакистанцами, националистические правительства Австралии и Новой Зеландии завозили иммигрантов исключительно белокожих, и большой частью англо-саксонских кровей. И хотя это уже изменилось, нигде кроме Австралии и Новой Зеландии я не видел такого жуткого количества новых иммигрантов и туристов именно английской породы.

Как и в Англии, как и в Австралии, так и в Новой Зеландии "фиш-энд-чипс" считается едой, которую можно есть добровольно.

И так как английская кухня не может быть просто плохой, а должна быть ужасной настолько, чтобы быть причиной особой гордости, настоящие англичане, единственные из всех людей на земле, гордятся тем, что регулярно едят горькую чёрную и неудобоваримо невкусную пасту-концентрат из отработанных пивных дрожжей. Только англичане, австралийцы и новозеландцы. Англичане называют эту пасту "мармит", австралийцы называют её "веджимайт", а новозеландцы называют свой вариант "новозеландский мармит", причём каждый вариант, как считается, имеет свой неповторимый оттенок исключительной невкусноты.

Как и в Англии, в Новой Зеландии до сих пор не изобрели смесителя, и поэтому за всё время, во всех отелях южного острова (кроме одного японского места) все раковины имели (ах, как удобно) два крана: один из которого руку можно обморозить и другой из которого руку можно ошпарить и никак иначе.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:05:11 05:31:56; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Словом "ям" в Новой Зеландии почему-то называют клубни "кислицы".

Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:05:21 01:43:06; Camera = Panasonic DMC-FS7.

А то, что здесь называют словом "ям" (батат) в Новой Зеландии называют словом "кумара".

Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:05:21 01:44:02; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Кокос называется "орех для питья".

Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:05:21 01:44:21; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Крайне популярны местная фейхоа, тамарилло, и рогатая дыня "кивано".

Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:05:21 01:45:18; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:05:21 01:45:08; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:05:21 01:44:31; Camera = Panasonic DMC-FS7.

И только киви (и зелёное и более дорогое золотое) никогда не называется в Новой Зеландии "киви", а всегда только "кивифрут" (в одно слово, аналогично грейпфрут), потому как новозеландцы словом киви называют себя.

Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:05:21 01:45:30; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Так вот на краю света, среди лысых холмов и папоротников во много раз выше человеческого роста, как уверены многие новозеландцы, есть одна небольшая, полностью аграрная, без единого серьёзного производства, маленькая страна, больше похожая на "легендарную старую добрую Англию", чем сама Англия когда либо была. А Австралия что? А Австралия, говорят, уже почти Америка.

- Оки-доки, - сказал мне в аэропорту смешной новозеландский мужичок с бородкой и малопонятным акцентом, вставляющий это своё "оки-доки" после каждой фразы, рассматривая мои американские водительские права.
- Оки-доки, - единственное, что я понял из более длинной тирады, но мне протянули ключи от новенькой японской короллы и я, конечно, взял.

На новозеландских дорогах часто встречается специальный знак "восклицательный знак". Его значение обычно определено специальной табличкой, где уже по-английски объяснено, на что следует обратить внимание. В некоторых местах такой знак же стоит сам по себе без всякой подписи и является в таком случае лучшем воплощением всех мечтаний российского ГИБДД, такой знак называется "джокер" и значит все что угодно по желанию инспектора.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2010:05:11 15:16:42; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Как и в Австралии, как и в Англии, в Новой Зеландии леворульное движение. Помигав (в очередной раз) поворот дворниками я смело отправился в путь по петляющей дороге от "Знака Киви".

Image : Width = 800; Height = 556; Date = 2010-05-20 13:51:58.

Image : Width = 514; Height = 800; Date = 2010-05-20 13:53:03.

Image : Width = 514; Height = 800; Date = 2010-05-20 13:54:16.

Image : Width = 479; Height = 800; Date = 2010-05-20 13:55:34.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-05-20 13:58:17.

Image : Width = 503; Height = 800; Date = 2010-05-20 13:59:28.

Image : Width = 800; Height = 519; Date = 2010-05-20 14:01:02.

Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2010-05-20 14:02:49.

Image : Width = 800; Height = 420; Date = 2010-05-20 14:04:17.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-05-20 14:06:09.

Image : Width = 800; Height = 493; Date = 2010-05-20 14:07:53.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-05-20 14:09:13.

Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-05-20 14:10:58.

Image : Width = 800; Height = 524; Date = 2010-05-21 22:24:01.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 373 )

[info]yorik_walker - ( 2010-05-26 05:44:54 )
Какая же там красота!
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:45:44 )
красота там есть да %)
[info]lemurkina - ( 2010-05-26 05:45:49 )
Новая Зеландия очень красивая. Жаль я до Южного острова не доехала.)
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:46:31 )
Жаль. Южный остров ГОРАЗДО приятнее северного %) Меньше людей, больше овец %)
[info]lemurkina - ( 2010-05-26 05:47:34 )
Ахаха.) Куда ж еще меньше, куда ж еще больше.)))
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:50:47 )
ты не представляешь как после недели на южном острове поезда в северный стала шоком - как много людей и машин, как мало овец! все познается в сравнении %)
[info]orang_m - ( 2010-05-26 05:46:25 )
обалдеть, как интересно и красиво. спасибо.
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:46:49 )
это только начало %)
[info]natalia_vesna - ( 2010-05-26 11:54:13 )
прекрасно!!! :)
[info]_xb - ( 2010-05-26 05:46:39 )
а как там бывшие русские живут? что-то прям захотелось там жить.
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:49:56 )
бывают бывшие граждане россии, а бывшие русские это более странно %) мы только одного мужика из владивостока там встретили случайно - около колонии альбатросов. вообще там в большинстве туристических мест очень удивлялись слову "русские" которым я всем представлялся и более того в некоторых местах местные жители нам говорили что живого русского видят в первый раз и задавали странные вопросы про СССР (особенно старушки). так что у меня подозрение что особенно южный остров не сильно много русских видит. на северном острове русским уже не так удивлялись, но говорили что русские туристы пока редкость и они надеются что в будущем их будет больше
[info]_xb - ( 2010-05-26 05:53:13 )
я знаю пару экономистов, которые сейчас там работают - то есть выходит там даже есть университет. туристом там быть дороговато. а пожить может на природе не такая уж плохая идея. ну кроме некой оторванности от мира, скажем так. и снисходительного отношения от жителей других островов и континентов
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:56:25 )
там есть и не один университет. но там 4 миллиона человек всего жителей и в среднем по 9 овец (только овец, не считая остальных животных там разводимых) на каждого человека (включая новорожденных детей), так что конечно университет и т.д. , но настоящая работа которой занимаются большинство людей там - это животноводство. а вообще туристом как раз там хорошо - страна очень развита туристически, туризм как раз второй бизнес после овец
[info]klerka - ( 2010-05-26 05:58:32 )
в НЗ ни один университет - прошу прощения за встрям! я просто как патриот и все такое ;) из университета в Крайсчерче вышел Резерфорд, в Университете в Динидене 20 тыс. студентов, про Окланд не скажу, не знаю. :)
[info]_xb - ( 2010-05-26 06:00:44 )
ЖЖОТЕ! так стоит там попробовать пожить пару лет? ну скажем ребенка на бакалавра поучить есть смысл? а маме мож в турбизнесе покрутиться? или ченить подобное? или мы там все умрем со скуки и с дипломом их бакалавра не возьмут больше никуда? или наоборот, привяжемся навсегда к месту?
[info]klerka - ( 2010-05-26 06:07:54 )
про диплом из первых рук :) дочь моя с красным дипломом журфака МГУ пошла там учиться в тур.колледж, потому что ни на какую работу в туризме с русским (это где такое дают?) дипломом устроиться никак. русский язык пока не нужен - наших туристов практически нет. востребован японский, но лучше быть местным со знанием языков. я знаю людей, которые привязались и остались в НЗ навсегда, но как правило своя молодежь оттуда бежит в Англию и Канаду, а чужая рассматривает недоругую учебы как старт хотя бы в Австралию, а оттуда и дальше. на Южном острове жить холодно - это удовольствие на любителя! на Северном - другие проблемы.
[info]orlangur - ( 2010-05-26 06:14:26 )
а какие проблемы на северном ?
[info]klerka - ( 2010-05-26 06:19:10 )
жарко, влажно, тараканы :) если Вы не ксенофоб, то других проблем нет. в Окланде миллион населения, много маори - а это совсем другая культура и совсем другие люди. иногда вулканы "пепелят", не только в Исландии такие приключения.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 06:43:47 )
Жарко? На Северном? Это вы наверное в единственную неделю жары в год попали. Как может быть жарко при 25 градусах? В Австралии жарко, да. До 45. И тараканам нашим до Брисбенских еще расти и расти ;)
[info]klerka - ( 2010-05-26 06:57:11 )
Видимо, да :)
[info]sinij_stepler - ( 2010-05-26 07:03:26 )
А холодно - это сколько в градусах по цельсию?
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 07:05:21 )
Зимой до -10 бывает. Детом в Центральном Отаго и до +35. Не хуже чем в Росии :) Вот только отопления в домах нет :)
[info]numiel - ( 2010-05-26 07:26:32 )
А как они греются зимой при -10? Печи, камины? Вообще, такой температурный режим мне очень нравится. Плохо жару переношу.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 07:43:16 )
Печи, камины, маслянные обогреватели. Некоторые хитпампы ставят.
[info]_xb - хочу все знать! ( 2010-05-26 07:33:11 )
какие проблемы на Северном?
[info]aziopppa - ( 2010-06-20 09:13:47 )
на Южном "холодно" - это как? Так же, как в Москве?
[info]klerka - ( 2010-05-26 05:54:54 )
русские есть везде, в том числе и на Южном острове. в Данидене в универе даже была кафедра русского языка, на которой работали исключительно носители (ну разве что зав. был из "киви") Кроме того, в НЗ есть такие удивительные русские, которые из Харбина - созраняющие традиции изо всез сил, довольно чисто говорящие на классическом русском и ни разу не бывшие ни в России, ни в СССР.
[info]_xb - ( 2010-05-26 05:56:55 )
что они там делают? вот мне тоже показалось, что безумно скучно. но может быть пару лет полезно поскучать?
[info]klerka - ( 2010-05-26 06:01:58 )
Что делают? По-разному. :) Живут, работают. В НЗ было легко получить резиденс "по очкам", много нашего народу так эмигрировало из СОветского Союза. В НЗ довольно дешево учиться, дочка вот моя сейчас там учится - после МГУ :) Есть просто любители жить спокойно - это то самое место: чисто, природа, практически нет преступности. Интернет дает связь (кстати, паршивый интернет, дорогой). Если не летать на историческую родину, то жить можно. Летать тоже можно - но дооооолго :) И очень дорого, естественно.
[info]_xb - ( 2010-05-26 06:03:01 )
а если не секрет на кого? и на какой программе - пиэйчди? если тайна - можно в личку?
[info]klerka - ( 2010-05-26 06:14:06 )
да нет, какая тайна - я там выше ответила чуток :) думаю, что на PнD там тоже можно устроиться, но дщерь хотела сменить род занятий и не хотела защищаться (молодая ышо ;) ) кроме того, у нее есть тот самый резиденс (мы получили еще в 90-х годах), то есть нет проблем с визой, разрешением на работу и прочими бюрократическими трудностями. В НЗ можно поехать собирать фрукты, к примеру, в январе-феврале. Много не заработать, но развлечься можно. Они хорошие! Но немного странные ;))) А мы разве нет? ;)
[info]peppper - ( 2010-05-26 09:19:16 )
а чем они странные?
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:57:58 )
я верю что они есть. но есть разные степени есть. в сша тут где я просто ходя по супермаркету обязательно услышишь русскую речь, если не в первый раз, то во второй. в НЗ за две недели русскую речь я услышал ОДИН раз %)
[info]klerka - ( 2010-05-26 06:22:11 )
это правда :) жалко, что дщерь моя уже не работает в сувенирке в Крайстверче, вот было бы здорово, если бы встретились, она Вас знает и почитывает. опять же, по-японски поговорили бы :)
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 06:46:54 )
На Южном, да мало. Но не в Крайстчерче. А в Окленде дня не проходит чтобы пары русских не услышать. Так что от места зависит. И в США уверен тоже.
[info]kitya - ( 2010-05-26 07:03:24 )
в крайстчерче я был только ночью.
[info]nickispeaki - ( 2010-05-26 20:55:19 )
[info]batuich - ( 2010-05-26 19:35:59 )
а как русский может быть бывшим? :)
[info]hwestar - ( 2010-05-26 05:48:55 )
Хм, а почему знаменитые зеленые холмы такого пожухлого желтого цвета? Не сезон что ли?
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:51:05 )
вообще-то сейчас зима!
[info]klerka - ( 2010-05-26 05:51:33 )
Наконец-то и Карлсона занесло в Новую Зеландию - безумно красивую и безумно скучную страну на краю света. Крайстчерч - мой второй родной город после Токио ;)
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:53:22 )
мне было совсем не скучно!
[info]klerka - ( 2010-05-26 05:56:09 )
это потому, что недолго :) Путешествовать там - одно удовольствие. Жить - удовольствие сомнительное. :) Мы не смогли, особенно после Японии. :)
[info]avp_sky - ( 2010-05-26 11:02:20 )
А чего вам там не хватало, если не секрет? :)
[info]klerka - ( 2010-05-26 11:16:02 )
Трудно в двух словах. Не хватает общества, возможности выбора круга общения, интересной работы. Не хватает возможности в любой момент поехать в другое место - Европу, Америку, Сибирь :) Но в основном дело в ограниченных культурных возможностях, конечно.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 06:47:19 )
Скукота в голове, а не в стране ;)
[info]klerka - ( 2010-05-26 06:58:47 )
И тут трудно спорить. :) Некоторые живут отшельниками в пустыне - и ничего. Но не у всех ТАКОЙ внутренний мир! :)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2010-05-26 05:56:55 )
И поместье, что бы " как настоящее"...
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:58:22 )
а то ж
[info]zama_sv - ( 2010-05-26 05:57:35 )
Новая Зеландия - моя туристическая мечта
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:59:07 )
это туристическая очень страна, так что мечта осуществима относительно легко. путешествовать по НЗ сильно дешевле чем по Австралии той же например.
[info]zama_sv - ( 2010-05-26 05:59:54 )
я поняла, что главное - долететь до нее
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:00:12 )
ага
[info]fesma94 - ( 2010-05-26 05:58:03 )
Классная у тебя работа,Китя! Туда-сюда летаешь. Прям мессионер какой то :-)
[info]kitya - ( 2010-05-26 05:59:57 )
какая такая работа? у меня нет такой работы. я летаю сам по себе в свой отпуск за свои деньги %)
[info]fesma94 - ( 2010-05-26 07:12:06 )
А,я думал тебя служба забросила в дальний гарнизон :-)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:46:35 )
как же %(
[info]0trada - ( 2010-05-26 06:00:31 )
мИ
[info]0trada - ( 2010-05-26 06:00:06 )
это просто рай
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:00:45 )
ничего себе рай!
[info]0trada - ( 2010-05-26 06:02:07 )
и не спорьте, это райский рай ))
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:09:57 )
ужас
[info]night_fly - ( 2010-05-26 06:02:20 )
Спасибо. Вы всегда очень интересно пишите. А я уже подкрадываюсь к этой стране, скоро посещу.
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:10:13 )
там здорово!
[info]harunoko - ( 2010-05-26 06:02:57 )
красивые виды.. а ты, получается, как: сначала из США в Австралию и обратно, а потом в НЗ? Или это одна поездка?
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:10:29 )
Нет, одна. Иначе я бы умер %)
[info]harunoko - ( 2010-05-26 06:13:30 )
вот и я удивилась)) а ты хитрый такой: "на один день в Австралию из США в оперу съездил", "через три дня в НЗ был" ;))
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:14:32 )
ну это все равно. хоть в Ау, хоть в НЗ - путь +3 дня %)
[info]greentroll - ( 2010-05-26 08:02:02 )
И переродился бы бальшим маори
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:52:33 )
ой
[info]jullik - ( 2010-05-26 06:03:25 )
Как красиво. Запишу эту страну в свои мечты. )) А вот со смесителями все же - почему у них такая ерунда? Тоже воду, как и англичане, экономят?
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:11:20 )
Это традиция %)
[info]arttulip - ( 2010-05-26 07:19:08 )
Смесители здесь тоже есть :) Раздельные краны только в очень старых домах и тех, которые сдают, так как хозяевам не хочется их менять.
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:46:25 )
у меня были раздельные краны на южном острове даже в новеньких, с иголочки, отелях, только что построенных %)
[info]arttulip - ( 2010-05-26 20:47:45 )
Про отели много не знаю :) Я про обычные жилые дома в Окленде писала. В своих домах люди меняют смесители.
[info]kitya - ( 2010-05-26 20:56:55 )
окленд вообще на северном острове. на северном острове у меня уже были смесители даже в отелях. я поэтому очень аккуратно написал что такое все хорошее без смесителей замечено было только на южном острове, он вообще лучше во всех отношениях! %)
[info]matsigura - ( 2010-05-26 06:11:46 )
ЗдОрово, Никит. Про поворот дворниками понравилось. :) Все остальное, конечно, тоже. :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:12:39 )
ты тоже имеешь опыт поворота дворниками? %)))
[info]matsigura - ( 2010-05-26 06:16:31 )
Нет, но очень хорошо представляю. Я в Англии даже не пытался в этих ручках-кнопках разобраться. Зато имею опыт езды на мерседесе 1926 года выпуска, на котором вообще никаких сигналов не было. Махал рукой часа три. :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:17:24 )
ух ты!! ну и машина!
[info]matsigura - ( 2010-05-26 06:21:21 )
Классная, да. Тесноватая немного, но с открытым верхом. Пришлось очки одевать как в кино потому, что лобовое стекло мне только рот прикрывало. :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:22:13 )
а как ты ее добыл?
[info]matsigura - ( 2010-05-26 06:37:36 )
В аренду брал кататься. Я иногда арендую странные машины, когда путешествую. :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:38:03 )
я не верю что Avis такое дает простым смертным %)
[info]matsigura - ( 2010-05-26 06:47:22 )
Ну я же не простой смертный. :) А если правду говорить, то я ищу те конторы, которые специализируются на сдаче в аренду именно таких машин. У меня есть друг - настоящий буржуин. Так он когда в гости ко мне заезжает, часто арендует Феррари или что-то подобное, что стоит кучу денег и ездит быстро-быстро. У меня поскромнее запросы. :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 07:03:54 )
крут ты!
[info]matsigura - ( 2010-05-26 07:26:04 )
Шутишь? :) Ну разве что немножко совсем. :) Я ведь не буржуин никакой. А друзья буржуины есть, да. Самодельные причем. Вот они точно крутые. Как яйца. :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:47:40 )
я в тебя верю %)
[info]matsigura - ( 2010-05-26 16:07:33 )
Спасибо. :)
[info]orlangur - ( 2010-05-26 06:17:05 )
любой, познавший дао праворульной машины, имеет такой опыт... ))) эх, где же ты моя интегры ...
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:17:48 )
я догадываюсь, но не у каждого есть такое дао %)
[info]vaggie - ( 2010-05-26 06:15:17 )
"помигав поворот дворниками" хахаха)
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:16:52 )
чистая правда!
[info]agentozzz - ( 2010-05-26 08:26:09 )
дада, помнится такое :) А еще мой вопрос : где педаль газа и соответственно тормаза , вогнал в ступор чела из авторента :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:53:50 )
там же где обычно %)
[info]agentozzz - ( 2010-05-26 15:51:37 )
этто то понятно :), но когда он начал обьяснять, про коробку/поворотники/омыватели :)..... я усомнилась и в педалях. Он мою шутку не оценил, думала, что вообще машину не даст
[info]kitya - ( 2010-05-26 15:53:51 )
испугался!
[info]maxxk - ( 2010-05-26 12:03:32 )
ха. я вот каждый раз при пересадке в русскую машину так "мигаю", хоть и живу в России :) зато на Кипре чуствовал себя "как дома" :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:05:13 )
почему???
[info]maxxk - ( 2010-05-30 05:15:21 )
потому что живу на Дальнем Востоке России, тут > 90% легкового автопарка - бывшие японские машины. соответственно руль правый, а движение как и положено в РФ - левостороннее. и поэтому когда я приезжаю в гости к брату в Воронеж, то за рулём его машины сидя слева включаю дворники вместо поворотников :) а на Кипре движение правостороннее, поэтому машины привычные, с правым рулём, а вот едут по непривычной стороне дороги :)
[info]kitya - ( 2010-05-30 15:57:20 )
как у вас все запутано!
[info]ch_duff - ( 2010-05-26 06:18:03 )
Ах Китя! какой рассказ, какие фотки! а лететь так жe дорого, кабудта ты этот самолет купил?
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:19:14 )
из США все не так дорого %)
[info]ada_tim - ( 2010-05-26 06:19:44 )
Супер, спасибо!!! я просто мечтаю побыват в Новой Зеландии. Да и пауков, по мнению поисковиков, там нет :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:20:40 )
что же в этом хорошего! пауки - они хорошие. но там увы много кого нет.
[info]ada_tim - ( 2010-05-26 16:03:57 )
ну, я, как-бы, пауков не очень.... вот если бы там еще и комаров небыло, я бы уехала туда жить :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 16:25:39 )
ничего вы в пауках не понимаете. а комары там вообще классные!
[info]ada_tim - ( 2010-05-26 16:30:07 )
А что в них нужно понимать? 8 ног, 8 глаз. мохнатые!!! мамадарагая :) И что такое, по Вашему, классные комары???
[info]kitya - ( 2010-05-26 16:36:02 )
вот! умные и красивые! и плетут нити и еще письма приносят и едят мух. я как раз в новой зеландии видел как паук ел осу %0 а комары классные те кто хорошо кусаются!
[info]ada_tim - ( 2010-05-26 16:54:07 )
Вот спасибо :))) У нас и киевские комары Хорошие!
[info]kitya - ( 2010-05-26 17:03:07 )
а в новой зеландии есть звери что кусаются лучше комаров значительно %)
[info]ada_tim - ( 2010-05-26 17:09:55 )
Так, с этого места подробнее :) Какие звери?
[info]kitya - ( 2010-05-26 17:13:14 )
new zealand sandflies aka dracula of the forest
[info]ada_tim - ( 2010-05-26 17:32:57 )
ого... Лучше комарики :)
[info]arttulip - ( 2010-05-26 07:20:50 )
Есть пауки, разные. Просто особо ядовитых нет.
[info]sombra_de_luna - ( 2010-05-26 06:20:25 )
а хоббиты хде??
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:20:55 )
будут!
[info]nickispeaki - В Новой Зеландии открылся "хоббичий" мотель ( 2010-05-26 20:56:34 )
http://www.travel.ru/news/2009/07/26/172534.html Первый в мире "мотель для хоббитов" Hobbits открылся в новозеландском парке Woodlyn в Ваитомо (Waitomo). Он находится по соседству с двумя другими необычными мотелями: один из них представляет собой переоборудованный железнодорожный вагон, другой – самолет. 185 дол. с пары....
[info]sombra_de_luna - Re: В Новой Зеландии открылся "хоббичий" мотель ( 2010-05-27 06:27:28 )
прикольно :) чего только народ не придумает ;))
[info]nickispeaki - Re: В Новой Зеландии открылся "хоббичий" мотель ( 2010-05-29 15:58:45 )
;-)
[info]kobiak - ( 2010-05-26 06:21:08 )
да в зеландии там у нас отлично. кивифрукт называется исключительно кивифруктом потому, что ещё есть киви птичка и Киви люди - НЗдцы. можно ознакомиться с южным островом, на который мы ездили этим летом. http://kobiak.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%20%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:23:36 )
ну я догадался да.
[info]nodima - ( 2010-05-26 06:22:38 )
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:25:40 )
я не сомневался %)
[info]chaka - ( 2010-05-26 06:23:47 )
"Три дня" по календарю?! Через европу маршрут, или через Гавайи?
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:26:06 )
напрямую, но через тихий океан конечно, кто же через европу будет в своем уме летать %)
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 06:52:02 )
Мы в будущем живем. Первые день встречаем на Земле. А на Западном побережье США последние его провожают. Вот и получается такой сдвиг по времени. На самом деле часов 12 лететь из Америки.
[info]numiel - ( 2010-05-26 06:28:59 )
Какая красота! Очень хочу побывать в Новой Зеландии. Давно об этом мечтаю. А скажите, туда действительно запрещен ввоз домашних животных? Скажем, с собакой туда не пустят?
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:30:43 )
наверное не пустят.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 06:53:19 )
Смотря от куда. Из России тоже впрочем пустят, но через полгода карантина в Англии или Сингапуре и месячного карантина в НЗ. Так что для турпоездки не подойдет.
[info]numiel - ( 2010-05-26 07:28:39 )
Ага, понятно. Ну в общем это и понятно, особенно учитывая нашу ситуацию по бешенству и другим заразам. Я когда-то давно узнавала, думала мало ли, что-то изменилось за это время.
[info]arttulip - ( 2010-05-26 07:22:10 )
Пустят, только сначала полугодовой карантин в третьей стране придется оплатить.
[info]kachichu - ( 2010-05-26 06:29:18 )
красота! Кстати, я в понедельник вернулась из Австралии, и в Мельбурне, и на Тасмании, везде где я была, были нормальные смесители...
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:30:29 )
в Австралии это увы не так популярно
[info]kachichu - ( 2010-05-26 06:37:50 )
значит мне с Мельбурном и Тасманией повезло :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:38:42 )
но это значит что австралийцы опустились и потеряли эту важную часть английской культуры!
[info]kachichu - ( 2010-05-26 06:54:47 )
=)
[info]deidra_triste - ( 2010-05-26 06:31:22 )
Бездоспешная задница в окне позабавила :) А что это вообще за замок/дворец?
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:33:51 )
это типа модный ресторан %) изначально станция на воловой дороге.
[info]deidra_triste - ( 2010-05-26 07:38:52 )
Ах так это еще и ресторан! "Вывеска" у них получилась многозначительная :)
[info]fire_81 - ( 2010-05-26 06:31:28 )
так и знал Британская Колония русским "ванькам" туда туристическая виза на 1 неделю стоит 400 долларов США. (просто чтобы хоть раз ступить ногой на Новозеландскую землю) закрытый от всего мира заповедник британской короны. своеобразный аналог "секретного бункера Гитлера" Если что-нибудь "бабахнет" в Европе (ну кризис там или наводнение) - все голубые британские крови переедут в Новую Зеландию, оставив британский остров индусам, неграм и арабам.
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:34:49 )
ну к счастью в Новой Зеландии есть еще маори, правда их мало на Южном острове, но на Северном они вполне в почёте и разбавляют британскую муть
[info]nickispeaki - ( 2010-05-26 20:45:54 )
;-)
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 06:58:31 )
Турвиза бесплатная для граждан России.
[info]fire_81 - ( 2010-05-26 07:04:26 )
откуда такая инфа? год назад возили команду туристов из России - за каждого платили по 400 долларов.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 07:42:36 )
Отсюда (стр.4). Правильнее информации не бывает, потому что с сайта иммиграционной службы НЗ. А если вы какому-то агенту 400 долларов платили за голову, ну так кто ж вам виноват (это как на базаре ;) )
[info]nearch78 - ( 2010-05-26 11:29:03 )
для граждан России виза бесплатна. получить довольно просто. Особенно хорошо что можно вначале получить визу а потом оплачивать билеты и т п... Красота офигительная. Южный остров гораздо в этом плане интереснее, а еще и меньше населен. Есть отчет 2007 года.
[info]shustr - ( 2010-05-26 14:56:28 )
Русские "ваньки" обращающиеся за гостевой визой, освобождены от необходимости уплаты сбора за гостевую визу ;-) (источник: http://www.immigration.govt.nz/branch/RussianBranchHome/fees/) У туриста должны быть деньги на время нахождения в НЗ, сумма которых составляет собой 400 новозеландских долларов в месяц на человека, если есть где жить (оплачен отель или у кого-то проживаете). Без проживания - 1000 NZD в месяц на человека.
[info]lagoonca - ( 2010-05-26 06:40:15 )
так вот где ты сейчас:) спасибо за рассказ, рассмешил про гетры)) а что это за здание?!
[info]kitya - ( 2010-05-26 06:40:42 )
это исторический ресторан на воловой дороге через холмы.
[info]dikodomestic - ( 2010-05-26 06:41:26 )
fish'n'chips is a VERY delicious dish. if cooked properly, of course. as for Marmite, they say it is very good for your health as it has more vitamin B than anything else. provided you like vitamin B, I'd guess. ;)
[info]kitya - ( 2010-05-26 07:06:03 )
no thank you!
[info]norka_0 - ( 2010-05-26 06:46:12 )
Красиво и остроумно (что для меня более ценно)
[info]kitya - ( 2010-05-26 07:02:19 )
пасибо %)
[info]anais_walt - ( 2010-05-26 06:46:36 )
На ожидании багажа в Шереметьево была с нами одна русская тетка, давно живущая в Новой Зеландии. На вопрос "Ну и как там?" она прошипела с ненавистью "Там? Ужасно! Капиталистическая деревня. И вечная осень впридачу."
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 07:00:56 )
Мне ее жалко...
[info]kitya - ( 2010-05-26 07:02:52 )
ну всюду есть свои недостатки %)
[info]anais_walt - ( 2010-05-26 07:06:01 )
Думаю, она никогда не была в Редмоне :)
[info]oles_ya - NZ ( 2010-05-26 06:51:25 )
По поводу русских - мои друзья из Новосибирска живут в Окланде(Auckland). Я их называю Киви... :)
[info]kitya - Re: NZ ( 2010-05-26 07:04:35 )
Окланде вообще много народу живет, это плохой город %)
[info]oles_ya - Re: NZ ( 2010-05-26 07:07:52 )
чем плох Окланд, тем что много народа живет, или чем-то еще? (они не жаловались, хотя впрочем это и не принято жаловаться) Вы там уже побывали?
[info]kitya - Re: NZ ( 2010-05-26 13:44:00 )
тем что это большой город да.
[info]catluin - ( 2010-05-26 07:04:42 )
спасибо, очень интересно! тоже мечтаю побывать там, на краю света :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 07:06:30 )
свет круглый, у него нет края %)
[info]atlantis555 - ( 2010-05-26 07:10:04 )
>причём каждый вариант, как считается, имеет свой неповторимый оттенок исключительной невкусноты. Я плакалъ. "Они тупыыые"!
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:44:30 )
не надо плакать!
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-05-26 07:10:34 )
н-да, создалось такое неудобное впечатление, что, за исключением отсутствия смесителей и суровых пограничников, это идеальная страна. впрочем, ты, Китя, наверное, это впечатление подправишь в следующих постах =) пейзажи, как всегда, утверждают в желании жить))
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-05-26 07:15:37 )
в смысле - наличия суровых пограничников.
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:45:04 )
конечно подправлю %)
[info]airiness - ( 2010-05-26 07:20:11 )
И все-таки там потрясающе красиво! Спасибо за фотографии - чудесно!
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:47:05 )
пожалуйста %)
[info]don_eric - ( 2010-05-26 07:25:56 )
beautiful !
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:47:27 )
ну пусть так!
[info]yumegoroshi - ( 2010-05-26 07:26:42 )
зато красиво как. можно им за это все простить;-)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:48:07 )
ну красиво конечно!
[info]yumegoroshi - ( 2010-05-26 14:00:09 )
ну вот и терпи:)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:08:07 )
а я и терплю
[info]yumegoroshi - ( 2010-05-26 23:41:21 )
;-)
[info]arttulip - ( 2010-05-26 07:26:50 )
<Кокос называется "орех для питья".> Кокос он и есть кокос. Просто это молодой кокос, который содержит в себе много кокосового молока, которое пьют. В обычных, зрелых кокосах его нет.
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:49:30 )
ну ты философ! я это понял конечно, просто во-первых это не похоже на молодой кокос как его продают здесь, во-вторых молодой кокос здесь называется словами молодой кокос, а не "орех для питья" так и так %)
[info]e_112 - ( 2010-05-26 07:34:56 )
улыбнула ситуация с англичанами)))
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:50:34 )
хорошо %)
[info]elyco - ( 2010-05-26 07:37:25 )
Эх... Новая Зеландия. Тихая мечта моего босоногого детства...
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:50:46 )
тихая? %)
[info]elyco - ( 2010-05-26 16:21:31 )
Ну-у... Не очень. :))
[info]kitya - ( 2010-05-26 16:25:56 )
вот %)
[info]oldjackaroo - ( 2010-05-26 07:44:35 )
А правда, что кивифрукты у них делаются из кивиптичек?
[info]stoks - ( 2010-05-26 08:05:49 )
тут болжен быть новозеландец
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:51:26 )
судя по тому сколько киви осталось - да %(((
[info]vp_by - ( 2010-05-26 07:54:55 )
Как всегда, интересно и фотки красивые "Как и в Австралии, как и в Англии, в Новой Зеландии леворульное движение." - Наверно, имелось в виду левостороннее движение, праворульные автомобили? Впрочем, подозреваю, что так написано специально, чтобы окончательно убедить читателей, что в Новой Зеландии ничто не может быть понято с позиций логики ;)))
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:51:53 )
ну да левостороннее конечно %)
[info]enilin - ( 2010-05-26 07:56:31 )
клубни кислицы похожи на каких-то насекомых:)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:52:12 )
зато красивые!
[info]lajale - ( 2010-05-26 08:11:26 )
вы ничего не понимаете в мармайте :-))) Очень вкусная вещь! :-) Ем каждое утро с удовольствием :-)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:53:02 )
бедные люди!
[info]javax_slr - ( 2010-05-26 08:23:52 )
Хорошо то, как, Машенька. Мои родственники в НЗ давно зовут туда ...
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:53:20 )
тоже мне хорошо!
[info]photomopka - ( 2010-05-26 08:33:55 )
да, я теперь верю, что они живут вверх ногами))
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:54:48 )
%)
[info]erra - ( 2010-05-26 08:34:57 )
Движение, видимо, не леворульное, а левостороннее )
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:55:10 )
ага %)
[info]diashka - ( 2010-05-26 08:35:30 )
какие фейхуа огромные!
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:55:21 )
не такие уж и огромные!
[info]lansurs - ( 2010-05-26 08:49:46 )
"и какую только гадость люди не едят" %)))
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:55:46 )
а то ж! с них, с людей, сдастся!
[info]mar_gelik - ( 2010-05-26 08:50:33 )
Что-то я недопонял про млекопитающих...
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:56:21 )
чего про них не понятно? по природе в новой зеландии их быть не должно. всех люди завезли.
[info]mar_gelik - ( 2010-05-26 14:35:10 )
Wikipedia podtverzhdaet. Ofiget'!
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:38:07 )
ну это вплоне обычное дело на островах!
[info]littleblueshell - ( 2010-05-26 08:57:49 )
Спасибо! Очень интересно! Мой супруг не единожды "гидствовал" у доехавших до Питера новозеландцев. Они очень агитировали эмигрировать к ним, в поля :))) Говорили, что у них еще есть Университет и всякие дайвинги ;)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:56:53 )
есть конечно. но в основном - поля %)
[info]pitirimsorokin - ( 2010-05-26 08:59:23 )
Остроумно и стильно написано! Но что Вы имеете против британцев и британства, сэр?
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:57:14 )
как что? все мое достоинство %)
[info]vecno - ( 2010-05-26 09:01:11 )
Спасибо за информацию и фотографии! Так приятно с утра НЗ любоваться. А действительно новозеландцы себя КИВИ называют?
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 09:05:04 )
действительно
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:57:47 )
конечно! но в основном только те новозеландцы что не маори.
[info]ternovskiy - ( 2010-05-26 09:16:05 )
очень клево и интересно... но далекооооооооооооооооооо!)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:58:20 )
смотря откуда %)
[info]om_glass - ( 2010-05-26 09:24:43 )
Где ромашка новозеландская? Где эльфы и хоббиты?!:) А за эти "раздельные" краны.. я не знаю что надо сделать. Убить? Мало!:)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:58:49 )
все будет!
[info]amollina - ( 2010-05-26 09:27:26 )
Красиво! Рогатая дыня очень понравилась. У меня Новая Зеландия ассоциируется овцами, с фильмом Властелин колец(интересно как им еще разрешили там снимать), маслом и тем, что живет Егор Ледогоров (который из Москва-Кассиопея). Но природа чумовая, завораживает! Одна из разновидностей рая.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 09:38:39 )
Вообще-то Вадим Ледогоров. А его отца Игорем звали. :)
[info]amollina - ( 2010-05-26 09:41:05 )
Точно! Я помню ведь, что Вадим и Игорь! Пересматриваю от случаю к случая любимый фильм Люди и Дельфины. А вот Егор к чему-то вылез! Видимо ассоциативрно - Игорь-Егор. Правда совершенно забыла, кто из них сын, кто отец - буду знать.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 09:51:01 )
Его жена Галина - режиссер русского драматического театра. Там и взрослые и дети участвуют. Хорошие спектакли ставят. Мы с сыном как минимум раз в год на новогодний спектакль ходим обязательно.
[info]amollina - ( 2010-05-26 09:55:02 )
Мне всегда было интересно, что стало с актерами из фильма Кассиопея и Отроки. Потом про них в газете писали. Замечательно, что у Ледоговых судьба сложилась удачно и они востребованы. Обожаю те советские фанстастические фильмы. Они как-то вне времени. Мои дети с удовольствием смотрят. Я бы тоже с удовольствием бы посмотрела их спектакли.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 10:03:03 )
Эти два фильма тоже были моими самыми любимыми. Один раз просидел в кинотератре весь день, смотрел Отроки с утра до вечера :) А востребованными они сами себя сделали, в чем особые молодцы!
[info]amollina - ( 2010-05-26 10:14:21 )
А Через тернии к звездам? Помнится, было страшновато той жутской живой массы! Сейчас, конечно, уже не так воспринимается, но все-равно ощущаешь именно фантастический мир.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 10:16:12 )
Я плохо помню этот фильм. Это о том, как подростков как бы отправили в космос, а на самом деле они на земле в муляже "летели" к звездам?
[info]amollina - ( 2010-05-26 10:18:48 )
нет, там группа ученых-космонавтов отправляется на планету Десса, чтобы освободить ее от захватчиков. Там и отец и сын Ледогоровы играли. Я уверена, вам понравится.
[info]nz_parent - ( 2010-05-26 10:21:19 )
Наверняка. Я люблю фантастику. Надо будет поискать по закачкам. :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 13:59:46 )
всмысле как разрешили там снимать? там все снимают. и властелин колец там, и кингконг, и даже нарния %)
[info]amollina - ( 2010-05-26 14:52:52 )
Ни кингонга, ни нарнию не смотрела. Надо посмотреть. А Зеландия просто создана для фильмов.
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:58:52 )
Новая Зеландия. Старая Зеландия тоже для фильмов, но других %)
[info]so_tchan - ( 2010-05-26 09:29:46 )
Как же красиво...Спасибо огромное!!! Одна из стран, где я просто мечтаю побывать!
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:00:03 )
побывать неплохо %)
[info]warpil - ( 2010-05-26 09:30:39 )
Мечтаю там побывать :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:00:31 )
давай!
[info]_alexei_ - ( 2010-05-26 09:35:09 )
привет, ты уже уехал из НЗ или еще тут?
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:00:39 )
уже уехал!
[info]gae_tano - ( 2010-05-26 09:42:29 )
Как приятно и интересно всегда читать Ваши записки. Но почему, почему мне не видны фотографии????((((
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:01:09 )
не знаю. временный глюк? %(
[info]second_raid - ( 2010-05-26 09:46:50 )
про таможню и млекопетающих - это лол )))) как всегда, очень интересно, ждем, что будет дальше!
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:01:35 )
скоро будет %)
[info]himmelsweit - ( 2010-05-26 09:49:11 )
А почему новозеландцы называют себя киви?
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:02:04 )
потому что кивифрукт назван в честь новозеландцев а не наоборот. а новозеландцы себя называют киви в честь птицы киви.
[info]ljrate - запись попала в рейтинг записей ( 2010-05-26 10:03:00 )
Запись http://kitya.livejournal.com/260219.html попала в топ записей рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
[info]badblock - ( 2010-05-26 10:15:39 )
Властелин колец!
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:02:45 )
увы
[info]badblock - ( 2010-05-26 14:07:33 )
В следующий раз? :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:08:19 )
ага
[info]whiteyoung - ( 2010-05-26 10:25:14 )
Места красивые
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:03:04 )
местами %)
[info]phd_paul_lector - (капризно) ( 2010-05-26 10:38:31 )
а где же хоббиты?!
[info]kitya - Re: (капризно) ( 2010-05-26 14:03:14 )
будут
[info]zhefu - ( 2010-05-26 11:34:28 )
Надеюсь я туда еще доберусь. (Milford Track и пр. :)) А поводу указания процента жирности на продуктах, полагаю, тут имеется в виду, что 98.5% жира в данном продукте предоставляется бесплатно. И ниже идет пояснение, типа потому, что когда мало жира наступает полная тоска. :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:04:30 )
милфорд трек - попса %) там есть треки лучше %)
[info]kimikomiya - ( 2010-05-26 11:44:35 )
Красивое место, красотющий особняк!!! Только деревьев маловато...))) Дыни удивили. Впервые вижу дыню, и с рогами! Оо XDD
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:04:49 )
деревья все вырубили %(((
[info]kimikomiya - ( 2010-05-26 18:41:27 )
Злодеи злодейские((((
[info]maxxk - ( 2010-05-26 12:05:51 )
Хоббитов видел? :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:05:29 )
немного %)
[info]cnhtkf - ( 2010-05-26 12:20:54 )
Этот их мармайт/веджимайт, действительно, редкостная гадость. При этом некоторые мои знакомые оттуда даже в тур.поездки ее с собой берут, так как день без нее прожить не могут.:)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:05:47 )
бывает %)
[info]v_rednaia - ( 2010-05-26 12:44:26 )
Какая прекрасная страна:) Пейзажи там даже зимой красивые (хоть и не такие зелёные как во "Властелине колец":)) Но отдельные краны для горячей и холодной воды меня убили. Как же там умываться?
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:06:10 )
с трудом! а раньше между прочим все так жили %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-05-26 12:52:34 )
Drinking nut это мощщ! А на молоке мне еще больше понравилось, THE REDUCED FAT FULL TASTE BLUE :) У них что вкус цветом обозначается? И храниние тоже шедевр. Хранить при температуре ниже 7С, а еще лучше ниже 4 :) А со смесителями они никак наверное не расстанутся с "шармом" старого света, когда надо воду в раковину налить как в тазик и плескаться потом всей семьей по очереди :) Традиционно, как делали наши дедушки и прадедушки, иначе английская истинность и чистота будет нарушена, а этого нельзя допустить :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:06:44 )
конечно! они хотят быть как англичане %)
[info]alchymyst - ( 2010-05-26 13:20:55 )
Не зря там Lord of the Rings снимали, красотищща. Я тут сходила на одно мероприятие в театре, и там все раковины тоже были с двумя кранами. Причем ни один из кранов не оставался сам собой открытым, надо было рукой держать или, заткнув сток, ждать, пока раковина наполнится водой. Может, в такой раковине хорошо носки стирать, но руки в ней мыть было очень сложно.
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:07:11 )
годы тренировки нужны %)
[info]marinka_lisa - ( 2010-05-26 13:38:20 )
Красиво как!
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:07:36 )
ура %)
[info]tailataila - ( 2010-05-26 13:56:50 )
А долго вы там были? Красота, конечно :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:07:33 )
пару недель всего %(
[info]tailataila - ( 2010-05-26 14:14:41 )
А сколько дней отпуск на твоей работе? (если это не некорректный вопрос) А то большинство знакомых, которые переехали в США, говорят, что у них всего 2 недели. Маловато как-то. У одного, правда, за выслугу лет - 3 недели :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:16:19 )
и у меня так же всего две недели. это стандарт в США (да и в Канаде). И праздников нет почти. Увы, да.
[info]goosetea - ( 2010-05-26 14:32:11 )
вот когда попадаются раковины без смесителя, хочется убить. и что интересно не только ведь там где было британское влияние. вот на мадагаскаре в китайском отеле такое было. еще бы душ сделали без смесителя ;)
[info]kitya - ( 2010-05-26 14:38:29 )
а это идея! ;)
[info]maneka - ( 2010-05-26 15:02:38 )
мечта
[info]kitya - ( 2010-05-26 15:03:12 )
мечты %)
[info]ykkin - ( 2010-05-26 15:49:37 )
Краси-и-иво. Местами на Тоскану смахивает (там, где групки деревьев попадаются). А что за "замки" на фотографиях?
[info]kitya - ( 2010-05-26 15:53:18 )
это не замок - это ресторан %)
[info]ykkin - ( 2010-05-26 16:06:53 )
Надо же! А попка в окне не на еду намекает. Китя, расскажи, пожалуйста, на что по вкусу похожи клубни кислицы?
[info]kitya - ( 2010-05-26 16:25:14 )
я не попробовал %)
[info]ykkin - ( 2010-05-26 16:38:12 )
Эх! :)
[info]lohudra - ( 2010-05-26 16:34:34 )
волшебная земля :))
[info]kitya - ( 2010-05-26 16:36:19 )
да нет %)
[info]lohudra - ( 2010-05-26 16:39:00 )
Ну как же! Никита, зачем Вы рушите мои мечты? %) Красота же! :)) так достал уже московский асфальт %)
[info]kitya - ( 2010-05-26 17:02:19 )
ну красота, но бывает и лучше. в новой зеландии слишком уж много природы испорчено человеком.
[info]dorothy91 - ( 2010-05-26 16:43:09 )
красивая страна) не зря там сказки снимают, она словно для этого и предназначена. попа в окне маленького замка круто смотрится %))))
[info]kitya - ( 2010-05-26 17:02:39 )
это не замок %)
[info]dorothy91 - ( 2010-05-26 17:23:54 )
да я позже уже прочитала)))
[info]evil_spirit_uu - ( 2010-05-26 17:39:44 )
уже много лет я мечтаю уехать туда... вот только боюсь, нафиг я там никому не нужна :(
[info]kitya - ( 2010-05-26 17:41:58 )
если есть желание пасти овец - то нужны %)
[info]evil_spirit_uu - ( 2010-05-26 17:45:55 )
а вот есть, кстати :) я немного по-изучала вопрос переезда, так вот, пасечником, к примеру, или пастухом очень даже можно :)
[info]madam_katze - ( 2010-05-26 18:24:08 )
я с вами!!! помощником пастуха или пасечника на первых порах)) надоел офис этот нотариальный=)
[info]evil_spirit_uu - ( 2010-05-26 18:34:59 )
Это точно, надоело. А там - красота! Работа не пыльная, на свежем воздухе, опять же...
[info]madam_katze - ( 2010-05-27 05:12:02 )
и не говорите. Одним словом - РАЙ)))
[info]phd_paul_lector - ( 2010-05-27 00:59:44 )
Хм, я овец как-то пас. Когда мне лет десять-одинадцать было. В деревне с пацанами :) (начал думать)
[info]madam_katze - ( 2010-05-26 18:20:24 )
у меня просто нет слов - это неземная БОЖЕСТВЕННАЯ страна... такая красота...За такие пейзажи можно простить и отсутствие смесителей и омерзительный мармит и декларацию ботинок....вообще все простить, только чтобы видеть такие пейзажи...на Земле уже не осталось таких поистине райских уголков!!! С П А С И Б О ОГРОМНЕЙШЕЕ за экскурс!
[info]kitya - ( 2010-05-26 18:27:04 )
вообще-то 90% этих пейзажей абсолютно не природны, так что если вы считаете это раем, то по крайней мере он был не оставлен, а наоборот сделан. до прихода человека новая зеландия выглядела совершенно иначе.
[info]madam_katze - обалдееееть.... ( 2010-05-27 05:15:03 )
тогда это наверное одно из немногих мест на Земле, где человек сыграл сугубо положительную роль)))
[info]kitya - Re: обалдееееть.... ( 2010-05-27 05:21:36 )
смотря для кого положительную. если бы вы были любым видом новозоленадского животного - вы бы так не сказали.
[info]madam_katze - Re: обалдееееть.... ( 2010-05-27 14:04:33 )
Ну слава Богу я венец эволюции)) а животным.. Хм-м-м-мм, интересно. ТОЛЬКО НЕ ПИНГВИНОМ)))))
[info]kitya - Re: обалдееееть.... ( 2010-05-27 14:30:52 )
тоже мне венец блин!
[info]madam_katze - Re: обалдееееть.... ( 2010-05-27 16:03:22 )
ну человек он же венец эволюции как говорится)))
[info]kitya - Re: обалдееееть.... ( 2010-05-27 17:52:29 )
ага, то есть другими словами тупик эволюции!
[info]madam_katze - Re: обалдееееть.... ( 2010-05-28 05:59:38 )
вы пессимист))))
[info]kitya - Re: обалдееееть.... ( 2010-05-28 13:37:55 )
реалист!
[info]simonzi - ( 2010-05-26 19:00:37 )
> Как и в Англии, в Новой Зеландии до сих пор не изобрели смесителя, и поэтому за всё время, во всех отелях южного острова (кроме одного японского места) все раковины имели (ах, как удобно) два крана: один из которого руку можно обморозить и другой из которого руку можно ошпарить и никак иначе. Это какая-то народная память, которая идет из глубин веков, когда еще и никаких англичан не было, но когда уже можно было разделить народы на тех, кто моется в проточной воде = река = поливают на руки, а оттуда уже омывается; и тех, кто моется в стоячей воде = озере = в тазу. Так что скорее всего этим киви смеситель нафиг не нужен, они просто устраивают коктейль из разных вод в раковине и с удовольствием плещутся :)
[info]rollersha - ( 2010-05-26 19:31:15 )
Да ладно :) Нормальные там смесители, даже в сортирах в кемпингах. Карлсону видно просто не повезло с отелем
[info]kitya - ( 2010-05-26 20:24:28 )
у карлсона большая выборка - во всех отелях! были краны без смесителя, между прочим в исключительно дорогих и хороших отелях!
[info]rollersha - ( 2010-05-27 08:15:53 )
Может это фишка больших и дорогих отелей? так сказать национальный колорит? :)
[info]kitya - ( 2010-05-27 14:15:18 )
маленьких и дорогих, частных. я в больших не останавливаюсь. и так как это большой частью B&B то это фишка того как люди сами живут %)
[info]kitya - ( 2010-05-26 20:24:59 )
конечно не нужен, но это все равно английская традиция
[info]rollersha - ( 2010-05-26 19:30:16 )
Это северный остров или южный? Хочу опять туда :) Холмы, прорезанные дорогами, коровки, елки, трава выше человеческого роста, огромные папоротники и опасные волны, уносящие купальщиков в море :) Красота! Фиш унд Чипс и правда несколько портят впечатление :) Зато можно есть мидии огромными горшками :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 20:25:27 )
это южный, северный остров мне сильно меньше понравился. мидии - ужас!
[info]ara_umi - ( 2010-05-26 19:48:16 )
Красотища... А там действительно идеальный климат? Когда меня достаёт петербуржская погода, я угрожаю родственникам иммигрировать в Новую Зеландию))
[info]kitya - ( 2010-05-26 20:27:10 )
смотря что вы считаете идеальным. мне понравилось на краю южного острова, где-нибудь в милфорд-саунде - вот там идеально жить. большую часть года довольно прохладно, а зимой еще и очень холодно, ледники недалеко, комары постоянно кусают и 290 дней в году дождь! вот это класс!
[info]ara_umi - ( 2010-05-27 07:47:50 )
Для меня идеальный климат это +15 +23 :) И без запредельной влажности
[info]kitya - ( 2010-05-27 14:12:23 )
слишком жарко!
Аноним - ( 2010-05-26 21:10:33 )
Мы из Харькова приехали в Окленд 13 лет назад. Очень любим эту страну. По одному Крайстчёрчу судить красавицу-страну не очень объективно. Есть ещё столько красивейших мест!!! Приглашаем попутешествовать :-) http://picasaweb.google.com/slyshkovv/SouthIsland2009 http://picasaweb.google.com/slyshkovv/Sneg2008 http://picasaweb.google.com/slyshkovv/SouthIsland2007 http://picasaweb.google.com/slyshkovv/Muriwai2007
[info]kitya - ( 2010-05-26 21:12:19 )
кто же вам сказал, что по одному? %)
[info]cahek - ( 2010-05-26 22:22:45 )
здорово там где ты :) а не поделишься секретом какой бюджет поездочки из штатов ?
[info]kitya - ( 2010-05-26 22:26:56 )
чуть больше тысячи долларов самолётный билет из Сиэтла туда-обратно мне стоил.
[info]cahek - ( 2010-05-26 22:43:03 )
немного, в москву зачастую дороже :)
[info]kitya - ( 2010-05-26 23:12:38 )
ага!
[info]outeniqua - ( 2010-05-26 23:48:16 )
железная попа в окне - это невероятно интригующе :-)
[info]kitya - ( 2010-05-27 04:22:18 )
это ресторан %)
[info]shine_ya - ( 2010-05-27 00:05:46 )
Какая же красота и какой смешной пост, порадовал же :))) Пиши еще скорее!
[info]kitya - ( 2010-05-27 04:22:28 )
счаз напишу %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-05-27 01:04:23 )
...а по (!)-знаку-то, похоже, стреляли дробью... :)
[info]kitya - ( 2010-05-27 04:21:51 )
это часто бывает %)
[info]stunnner - ( 2010-05-27 02:47:58 )
слушай, ну ботинки и в австралии всегда декларирушь - есть ли у вас soil или нет:) а что это за замок? это все южный остров? где конкретно это - мы как-то пропустили такую красоту, хотя ехали от квинстауна через фьорды и крайстчерч и все прочее.
[info]kitya - ( 2010-05-27 04:18:12 )
не, есть большая разница. в австралии ты декларируешь только есть почва или нет, а ботинки роли не играют. а в новой зеландии надо декларировать все - гетры, ботинки, палатку, палки, ледоруб и т.д. - даже если ты считаешь что на них нет почвы, даже если они новые из магазина в упаковке. а они их все достают и проверяют специальным образом и уже сами решают есть на них почва или нет.
[info]stunnner - ( 2010-05-27 04:33:08 )
а, ну может быть, мы ехали без снаряги - зато правда, моего мужа не хотели пускать на таможне, потому что у него в тот момент был российский паспорт, а там вечная история с серией и номером № как #, а не как N:)) а потом не хотели впускать обратно в австралию, но он кричал "пустите домой!" и пустили:)
[info]kitya - ( 2010-05-27 04:21:28 )
Это не замок, это первая станция на пути историческом по Banks peninsula, очень известное место - обломки старого вулкана стоят и по ним по верху идёт специальная дорога, которую еще в 19-ом веке построил какой-то увлеченный природной красотой мужик. там ездили на лошадях и волах и мужик мечтал построить станции (постоялые дворы) чтобы все ездили смотреть красоту и у него останавливаливались. вроде 12 их хотел построить, но закончил меньше и умер уже. а сейчас большая часть из них развалилась, но первый реставрировали и сделали ресторан там (а постоялого двора уже конечно нет)
[info]stunnner - ( 2010-05-27 04:30:54 )
очень красиво, в следующий раз обязательно туда заедем.
[info]vera_56 - ( 2010-05-27 06:00:01 )
Какое замечательное место для путешествия! У меня после гавайских шоу от Аотеароа осталось основное впечатление - воинственные танцы мужчин с характерным устрашающим высовыванием языка, а женщин - с верчением пушистых шариков на верёвках. Вживую ехать после этого расхотелось, страшновато :)
[info]kitya - ( 2010-05-27 06:01:22 )
Да Маори в Новой Зеландии и на Гаваях родственники. Но ни одного Маори я не встретил до северного острова. На Южном острове вообще меньше людей и больше сохранилось природы. Вот вроде пингвинов. Пингвины никого не устрашают, даже не кусаются!
[info]golddragonfly - ( 2010-05-27 06:39:12 )
Классно путешествуешь Китя :)) Завидую малость чего там... Правда ты как всегда однобоко - взял рассказал про вкус мармайта/веджимайта, а про полезность забыл...
[info]kitya - ( 2010-05-27 06:40:04 )
полезность конечно очень большая - чтобы пузо росло %)
[info]golddragonfly - ( 2010-05-27 06:42:44 )
ты его столько не съешь чтобы пузо росло! А если ты про газообразование - так ты еще горох в красную книгу занеси :)
[info]kitya - ( 2010-05-27 06:44:14 )
ага. это называется полезный потому что невкусный - слишком много съесть не получается %)
[info]golddragonfly - ( 2010-05-27 07:00:37 )
это сперва-поначалу невкусный. кто рассказывал каким вкусным тофу бывает? :)
[info]kitya - ( 2010-05-27 07:19:44 )
ну я на самом деле тоже люблю веджимайт %)
[info]golddragonfly - ( 2010-05-27 07:29:35 )
тсссс, не признавайся никому - набегут и все съедят - нам с тобой не достанется!
[info]kitya - ( 2010-05-27 14:06:27 )
ok
[info]tomo_tyan - ( 2010-05-27 08:05:11 )
А что,здорово. Тоже хотела туда когда-нить съездить. Кстати,а чем отличается зеленое киви от золотого?
[info]nz_parent - ( 2010-05-27 09:33:51 )
фкусом естественно. И вроде бы в золотом больше витаминов
[info]kitya - ( 2010-05-27 14:14:05 )
золотое не кислое
[info]lasc - ( 2010-05-27 22:58:34 )
О! Китя в наших краях!! В Окленд еще поедешь?
[info]lasc - ( 2010-05-27 22:59:01 )
На Alpine Crossing был?
[info]kitya - ( 2010-05-27 23:02:44 )
увы тоже нет %(
[info]lasc - ( 2010-05-27 23:04:31 )
http://www.flickr.com/photos/lasc/sets/72157622835027319/ А тааам так клево, может стоит вернуться?)
[info]kitya - ( 2010-05-27 23:14:33 )
я слышал и верю %) однако проблема в том, что я в этот раз был с Катинкой, а с Катинкой мы особо далеко ходить не можем. вот.
[info]lasc - ( 2010-05-27 23:18:04 )
Ну тогда ладно. Я пару лет назад прокатился через южный. Если скажешь маршрут, попробую подсказать куда можно заглянуть
[info]kitya - ( 2010-05-27 23:21:46 )
мне теперь если уже только на следующий раз %(
[info]kitya - ( 2010-05-27 23:02:36 )
нет, не поеду %)
[info]lasc - ( 2010-05-27 23:05:17 )
я все опять пропустил :_(
[info]kitya - ( 2010-05-27 23:15:37 )
ну в Окланде я был минут 10 всего %) если будет еще шанс - приеду на подольше!
[info]superdumm - дополняя Брема ( 2010-05-28 09:21:35 )
Так и запишем, гражданин - Китя Карлсон, размножается гетрами.
[info]kitya - Re: дополняя Брема ( 2010-05-28 13:38:36 )
вероятно!
[info]ural66 - ( 2010-05-29 11:32:52 )
очень рекомендую до Qweenstown'а доехать :) пара собственных наблюдений про НЗ: http://ural66.livejournal.com/14578.html http://ural66.livejournal.com/15086.html
[info]kitya - ( 2010-05-29 12:54:51 )
я там уже был, но он мне в сравнении скорее совсем не понравился, вот.
[info]yumaa - ( 2010-05-30 01:54:38 )
очень интересно, а как там с интернетом? так же грустно, как и в австралии? (скорее всего оттуда же идет)
[info]nz_parent - ( 2010-05-30 02:03:28 )
В глубинке наверное еще грустнее, но в Окленде, мне кажется даже лучше чем в АУ (основано на некоторых отзывах об австралийском тырнете) :)
[info]kitya - ( 2010-05-30 15:55:26 )
все разы у меня в отелях было еще грустнее. типа 5 долларов за 20 мб или час очеееень медленного траффика.
[info]krava - ( 2010-05-30 06:52:37 )
поворот дворниками - это очень круто)) всегда думал, что на праворульных машинах только коробка слева от водителя, что и сбивает с толку. а там вообще всё шиворот навыворот? :)
[info]kitya - ( 2010-05-30 15:57:43 )
нет, все управление шиворот-навыворот ;)
[info]magpie73 - ( 2010-06-10 19:04:01 )
А какой это все-таки остров - я так и не поняла? Что такое "ям", уроме моря, конечно? Не знала, что у кислицы - неужели это та же кислица, что и тот нежный кисловатый трилистник, что обычен для еловых лесов Умеренной зоны Еавропы? Не знала, что у него бывает такоемощное корневище... Да, и еще - не знаете, как была фамилия тогознаменитого новознландца, который создал государство в его современном виде? Он тоже был еврей из Европы, если не ошибаюсь, ну, там очень знменитый, есть там музей, но забыла... А что это за замок?
[info]kitya - ( 2010-06-10 19:34:27 )
Это южный остров. В северной америке словом ям называют батат (какой-то из его сортов я так понимаю). Тогознаменитого увы не знаю. Это не замок, а просто ресторан, это довольно современная эклектика.
[info]magpie73 - ( 2010-06-11 08:36:22 )
Но все равно - красиво, хоть и эклектика. Не Московский новострой;-) Насчет этого занменитого новозеландца - кажется, он был премьер-миристром, и заложил основысвременного гос. устройства. Думаю, вам проще спросить у местных, чем мне ак, наобум есть искать... И еще... вы помните те нетривиальные вопросы, которые я раньще задавала вам? Вот, мне, наконец, удалось все б-м увязанно сформулировать, - и на англ, и даже это пересказать слегка в ужатом виде на русском. Но... а можно к вам с этим обратиться теперь?
[info]kitya - ( 2010-06-11 14:26:06 )
мы же не в Армии. Да, помню! Да, можно!