2010-06-10 07:53:00

Новая Зеландия: Те-Анау.

К счастью, японцы и мухи - это не единственные звери, встречающиеся в национальном парке. На три ночи мы остались в маленьком городке Те-Анау на границе Фьордленда. Смотрели кино, плавали по озеру, смотрели светящихся червяков в пещерах.

Не смотря на множество знаков "Кеа не кормить" (которые, как говорят, поставили после того, как один милый Кеа утащил шотландский пасспорт, а чего шотландцев кормить, когда они и так жирные), ни одного знаменитого горного попугая мне так и не повезло встретить. По какой-то загадочной причине новозеландцы больше ста лет верили, что попугай Кеа убивает их любимых овец, и до 1970-го правительство платило охотникам за каждого отстрелянного попугая. В доказательство надо было принести клюв убитого, так что за время работы программы было сдано более 150 тысяч клювов. Как и все другие новозеландские эндемические птицы, Кеа в конце концов попал в красную книгу и сейчас его численность оценивается в районе 5-10 тысяч.

В карты не повезло, зато повезло встретить другого местного птицуна – птицу пастушок-уэка. Новозеландцы называют эту птицу просто weka, но по-русски сочетание "пастушок века" видимо звучит слишком двусмысленно. Как и многие другие эндемики Новой Зеландии, ещё не совсем привыкшие к существованию наземных хищников, уэка очень любопытна и практически не боится человека. Маори называют уэка лесной курицей и раньше (до попадания и уэка в красную книгу) часто её ели. Дело в том, что уэка очень просто поймать. Во-первых, она не летает. Во-вторых, она подходит, если её позвать.

Про то чтобы "не кормить уэка" знаки ничего не говорили, так что я сел в мокрую траву, протянул ладонь. Уэка подошла и цапнула. Я был счастлив. Уэка - единственная нелетающая местная птица, которую мне удалось встретить в дикой природе.

Не так то просто увидеть знаменитых новозеландских птиц. Другая местная птица, такахе, была уже однажды занесена в чёрную книгу вымерших животных. В 1948-ом году экспедиция Джиофри Орбелла после 30 лет поиска нашла двух такахе в лесу рядом с Те-Анау. Не смотря на радость открытия, казалось, что дни такахе сочтены, одна из многих новозеландских нелетающих птиц такахе не могла без помощи человека уже защитить себя от множества наступавших угроз. Даже взрослая птица имеет очень мало шансов против хорька или кошки, но ещё меньше шансов вырастить птенца. Генетически неприспособленная к жизни с хищниками, такахе не защищает своего гнезда.

Сейчас город Те-Анау украшен огромной уродливой бетонной статуей птицы, а все оставшиеся такахе живут в "центре диких животных" под охраной человека. Стеклянная, пуленепробиваемая, клетка уходит глубоко в землю, чтобы защититься и от подкапывающихся хорьков и от людей. Несколько других птиц были перемещены на маленькие заповедные острова без хищников. Не смотря на все усилия, число такахе до сих пор не превысило 225. Точнее их осталось только 224, после того как сотрудник департамента природо-охраны случайно застрелил одну на заповедном острове, перепутав её с новозеландской султанкой.

Единственный в мире нелетающий попугай какапо был когда-то настолько частой птицей в Новой Зеландии, что люди держали их в качестве домашних животных. По состоянию на 2010-ый год последние 123 какапо живут на двух последних заповедных островах без хищников, полностью запрещенные к посещению человеком.

В том самом "центре диких животных", а прямо говоря зоопарке, за стеклом и решётками, под гордой табличкой "Единственные в Новой Зеландии дикие гуси" стояли (кто бы вы думали) две до боли знакомые "какающие и гакающие" ожиревшие канадские казарки, всем видом своим изображавшие максимальную дикость.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 126 )

[info]mashu_k - ( 2010-06-10 14:58:57 )
фотографии у вас как для энциклопедии :)
[info]kitya - ( 2010-06-10 14:59:36 )
для энциклопедии чего? %)
[info]mashu_k - ( 2010-06-10 15:06:51 )
да всего чего угодно))) Ну, про что у вас так красиво получается показать и рассказать?) Про горы, реки, птичек, пингвинов... Про еду опять же! %) Я бы на все эти картинки просто медитировала, про что бы эта мифическая энциклопедия не была:)
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:07:37 )
спасибо за комплимент %)
[info]lusia_1 - ( 2010-06-10 15:16:05 )
Красот Земли!:)
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:16:43 )
а такая есть? %)
[info]lusia_1 - ( 2010-06-10 15:17:59 )
Ну хорошо, тогда киберпространства))
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:18:32 )
это с киборгами? %)
[info]ango - ( 2010-06-10 14:59:25 )
подсела на Ваши посты)
[info]kitya - ( 2010-06-10 14:59:50 )
извините!
[info]ara_umi - ( 2010-06-10 15:05:02 )
Как?! Как попугай может убить овцу??
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:06:19 )
википедия говорит что сейчас выяснено что это были враки и он убивает только уже больных и умирающих и так овец. да и вообще прикольно вышло - до появления людей этот попугай был вегетерианцем видимо.
[info]ara_umi - ( 2010-06-10 15:07:28 )
А больных и умирающих он как убивает??
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:08:15 )
клювом наверное! я не видел. вряд ли это сейчас бывает, их уже не так много как раньше, да и овец меньше стало вероятно.
[info]ara_umi - ( 2010-06-10 15:09:36 )
Но он же небольшой. Таким клювом овцу неделю долбить надо, да и то она от смеха скорей помрёт))
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:16:09 )
но если она уже дохлая, то может и нет.
[info]ara_umi - ( 2010-06-10 15:16:48 )
На дохлую и кроме попугаев охотников много))
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:18:10 )
но раньше в новой зеландии было не так %(
[info]ara_umi - ( 2010-06-10 15:21:47 )
Никто не дох?))))))))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:44:29 )
никто не кушал!
[info]ara_umi - ( 2010-06-10 15:47:14 )
Это нерационально)))
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:48:03 )
рационально, но медленно %)
[info]highlander_spb - ( 2010-06-10 22:46:24 )
Они своим клювом машины разбирают, а тут - овца :)
[info]ara_umi - ( 2010-06-11 05:26:04 )
Это не попугай, а Терминатор какой-то))))))))))))
[info]highlander_spb - ( 2010-06-11 06:29:37 )
Именно. В горах Новой Зеландии очень не рекомендуется машину оставлять с открытыми окнами. Салон разбирают по винтикам.
[info]ara_umi - ( 2010-06-11 06:31:24 )
И продадут в гаражи)))
[info]ne_za_chto - Убить-не убьёт, но понадкусывает ( 2010-06-11 09:40:30 )
Повадились хо\и\и кеа сало жрать. И ради этого стали садиться на спину овце, раздирать ей шкуру (что после раскусывания орехов не так и сложно) и сальцом баловаться. Ессно, овца от этого кричит, болеет и может, значить, помереть. А так, чтобы с овцой в когтях взлететь и шмякнуть её об вулкан - это у попугаев получается редко. Очень редко, во всяком случае - никто не видел.
[info]ara_umi - Re: Убить-не убьёт, но понадкусывает ( 2010-06-11 10:26:34 )
Может и видели. Но проклятый попугай не оставляет свидетелей!!!
[info]bret - ( 2010-06-10 15:05:35 )
а про червяков будет?
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:06:58 )
будет, но потом и увы без фото - их невозможно сфотографировать %(
[info]bret - ( 2010-06-10 15:08:41 )
ничего, если подробно описать, то можно и без фото ;)
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:16:22 )
попробую %)
[info]kat_bilbo - ( 2010-06-10 15:08:13 )
Красота какая... А что это за розовые ягодки там на хвойном кусте? Отдалённо можжевельник напомнило...
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:08:38 )
я увы не знаю %(
[info]kat_bilbo - ( 2010-06-10 15:12:43 )
Зато мухомор прям как настоящий. :-) В смысле - родной. :-)
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:15:39 )
я тоже так подумал %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2010-06-10 15:10:59 )
Птица - красавица.
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:15:53 )
ага! и хитрая!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2010-06-10 15:26:15 )
Что же она хитрого сделала?
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:45:07 )
подошла! и цапнула клювом!
[info]towndwarf - ( 2010-06-17 09:45:19 )
:)
[info]shimoryanka - ( 2010-06-10 15:36:43 )
Фотографии, как всегда фантасмагоричные! Особенно полюбилась с дубовыми листочками...
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:45:36 )
%)
[info]morita - ( 2010-06-10 15:49:07 )
совершенно не ожидала увидеть мухомор
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:50:30 )
подозреваю что его завезли %)
[info]ptarh - ( 2010-06-10 15:56:37 )
Кея действительно могут доканывать овец: http://nzonscreen.com/title/kea-mountain-parrot-1993 Четвёртая часть, очень интересно они это проворачивают.
[info]kitya - ( 2010-06-10 15:58:02 )
но википедия говорит что это они делают только с уже больными овцами.
[info]ptarh - ( 2010-06-10 16:02:35 )
Нет. В википедии(если мы про английскую) говорится, что в 62-м году некий J.R. Jackson предположил, что они нападают только на больных, пока в 92-м не удалось заснять атаку и доказать, что они проворачивают этот трюк и с совершенно здоровыми животными.
[info]kitya - ( 2010-06-10 16:04:44 )
А. Действительно, извиняюсь.
[info]ptarh - ( 2010-06-10 16:06:37 )
Не страшно, по сути это ничего не меняет - попугай не становится хорошим или плохим от того, что ему захотелось погрызть овцу :)
[info]kitya - ( 2010-06-10 17:05:16 )
страшно что я сказал неправду. а попугай конечно все равно хороший.
[info]dreamrealizer - ( 2010-06-10 15:58:24 )
Да, да , кеа замечательные, очень умные и контактные. Я от такого в берлинском зоопарке часа полтора оторваться не могла и получила биолого-культурный шок на всю жизнь. С тех пор вот уже двадцать лет мечтаю такую птичку дома завести.
[info]kitya - ( 2010-06-10 16:01:33 )
в зоопарке и дома - это грустно. кеа должен быть на свободе.
[info]dreamrealizer - ( 2010-06-10 16:34:41 )
Вот насчет того, что грустно - не соглашусь Вот Жако или какаду крупные - в прирде птицы как птицызабавные, но не более А когда они дома живут, то как люди - общаться можно, проказничают, могут пытаться обмануть, приласкаться - человечки с крыльями. Они часто даже при свободном содержании не улетают никуда. И живут гораздо дольше чем в природе. Я совершенно не ратую за то чтобы перевести диких птиц на домашнее содержание, но если птенец родился в неволе - стоит ли его в свободу выпускать?
[info]kitya - ( 2010-06-10 17:06:43 )
а не надо было для начала рождать птенца в неволе. а срок жизни - не самое главное. главное - не мешать.
[info]snake_d_ha - ( 2010-06-10 17:09:49 )
Спасибо, очень интересно. Теперь изо всех сил пытаюсь представить попугая, охотящегося на овец.
[info]kitya - ( 2010-06-10 17:14:43 )
в интернете можно видео этого процесса найти, говорят %)
[info]olique - ( 2010-06-10 17:28:33 )
Новозеландский мухомор, да?
[info]kitya - ( 2010-06-10 17:30:24 )
я у него пасспорт не спрашивал!
[info]magpie73 - ( 2010-06-10 17:39:11 )
Вот, наконец, я и дождалась - вы добрались и до Новой Зеландии! Я давно в френдленту не заглядывала - сейчас поподробнее посмотрю. А вы не читали - ой, непомню, выскочло из головы, книгу Даррела про его экспдицию на НЗ? Вот как раз там, кажется, писалось, что было поверье, что Кеа выклевывает жир из райна почек - вот поэтому и выбивали...
[info]kitya - ( 2010-06-10 17:41:06 )
Увы, к сожалению не читал этой книги.
[info]magpie73 - ( 2010-06-10 18:41:46 )
Не помню точно, может, она Земля шорохов называлась? вот там он оюъяснял, каким образом Кеа "ели овец". Было такое поверье, что Кеа выедали подкожный жир из почечной зоны со спины овец. Ерунда, конечно, но в это верили, что...
[info]kitya - ( 2010-06-10 18:44:06 )
бедные Кеа %(
[info]v_rednaia - ( 2010-06-10 19:34:35 )
Посмотрела по ссылке - клювы у попугайчиков немаленькие, я бы такому палец протягивать не стала бы:) Уэка не так страшно выглядит:) А вообще красота там... Даже зима выглядит скорее как наша осень.
[info]kitya - ( 2010-06-10 19:46:02 )
ну так только начало зимы! потом еще снег будет %)
[info]jaljustrelka - ( 2010-06-10 19:41:03 )
Спасибо, Китя!:)
[info]kitya - ( 2010-06-10 19:46:17 )
пожалуйста %)
[info]poooohhh - ( 2010-06-10 20:17:34 )
Только сейчас осознала что в НЗ сейчас зима... Очень грустно что сейчас все так с такахе и прочими - у Дарелла было все еще более-менее. Правда 50 лет с тех пор уже прошло...
[info]kitya - ( 2010-06-10 20:29:39 )
ну это не ноль что сейчас с ними, так что не известно успехом ли это считать или нет. что они не смогут больше жить в дикой природе на основных островах стабильно уже тогда было понятно.
[info]kybaman - ( 2010-06-10 20:23:02 )
Хорошие фоты!
[info]kitya - ( 2010-06-10 20:29:51 )
Ура %)
[info]lansurs - ( 2010-06-10 20:58:22 )
эта, а вы там подкаст молодежной заграницы записали уже с Димой?
[info]kitya - ( 2010-06-10 21:31:52 )
записали! всмысле я говорил с ним по скайпу, а уж записывает Дима!
[info]na_sima - ( 2010-06-10 21:18:03 )
Какой видеоролик!!! Нет слов! А как такахе раньше-то жили? Хорьки в НЗ не водились? Их тоже люди завезли?
[info]kitya - ( 2010-06-10 21:33:17 )
никаких млекопитающих кроме двух летучих мышей не водилось. вот они и жили все раньше без них очень хорошо.
[info]sergey222222 - ( 2010-06-10 21:23:57 )
Пардоньте, но пост охуителен спасибо
[info]kitya - ( 2010-06-10 21:34:11 )
французский? %)
[info]badblock - ( 2010-06-11 00:03:28 )
Про такахе и какапо у Даррелла тоже прикольно было. В дикой природе, типа, больше не осталось такахе этих?
[info]kitya - ( 2010-06-11 00:09:23 )
смотря что считать осталось и что считать дикой.
[info]badblock - ( 2010-06-11 00:18:32 )
Ну, ты Даррелла-то читал? Вот там была дикая природа. Пуленепробиваемая клетка на таковую не очень походит, даже издалека.
[info]kitya - ( 2010-06-11 00:38:42 )
Я этой конкретной книжки его не читал видимо, или может читал так давно что уже забыл. Но вот никакой "дикой" природы для этих птиц во времена Даррела уже не было и быть не могло. Большая часть эндемиков новой зеландии уже ко времени рождения Даррела либо вымрели, либо находились в критическом состоянии. Даррел жил с 1925 по 1995. Такахе считались вымершими уже в 1898 и то что сейчас есть 224, часть в бетонированных клетках, часть на двух маленьких охраняемых островах - это лучше чем ничего. Да, других нет. Но 224 - это все-таки не ноль и даже существование этих 224 - это огромное трудо и чудо. И, кстати, формально они не домашние птицы. Там делается довольно много ради того, чтобы такахе остались дикими на случай если когда-нибудь мир изменится так, что им снова в нем будет место. Например люди кормят детей такахе не из рук, а при помощи специальных плюшевых кукл по форме и цветам напоминающих других птиц такахе. Какапо сейчас 120 осталось, все так же под охраной на специальных маленьких островах, все переименованы и посчитаны. Все других нет. Но в дикой природе в самой новой зеландии они выживать уже давно не могут. Да Даррелу повезло увидеть одних из последних диких. Но. К 1920-ому (до рождения Даррела) какапо уже все полностью вымерли на северном острове. Дарел видел последних какапо в 1960-ых. К 1970-ому найти какапо в дикой природе уже стало невозможно. Если бы люди не сохранили этих под охраной, то и какапо сейчас было бы ноль, а не 120. Более того когда их видел Даррел их было меньше 120.
[info]badblock - ( 2010-06-11 00:55:42 )
> Я этой конкретной книжки его не читал видимо, или может читал так давно > что уже забыл. Но вот никакой "дикой" природы для этих птиц во времена > Даррела уже не было и быть не могло. Ну так прочитай. :) http://lib.ru/NATUR/DARREL/kenguru.txt "Путь кенгурёнка", можно начать сразу с "Глава третья. ПТИЦА, КОТОРАЯ ИСЧЕЗАЛА".
[info]kitya - ( 2010-06-11 01:05:05 )
спасибо!
[info]badblock - ( 2010-06-11 01:17:42 )
Сдуру тоже начал перечитывать, только с начала. На пятичасовом пойле я сейчас, корчусь в судорогах на полу. Пожалуй, надо оставить это дело на выходные. :)
[info]kitya - ( 2010-06-11 01:57:53 )
да на выходных надёжнее!
[info]vera_56 - ( 2010-06-11 00:14:27 )
Забавные птички, не летеющие. А мухоморы откуда? Из Европы натоптали немытыми ботинками?
[info]kitya - ( 2010-06-11 00:18:05 )
подозреваю что! A. muscaria is a cosmopolitan mushroom, native to conifer and deciduous woodlands throughout the temperate and boreal regions of the Northern Hemisphere,[32] including high elevations of warmer latitudes in regions like the Hindu Kush, the Mediterranean and Central America. A recent molecular study proposes an ancestral origin in the Siberian–Beringian region in the Tertiary period before radiating outwards across Asia, Europe and North America.[32] Though generally encountered in autumn, the season can vary in different climates: fruiting occurs in summer and autumn across most of North America, but later in autumn and early winter on the Pacific coast. It is often found in similar locations to Boletus edulis, and may appear in fairy rings.[44] Conveyed with pine seedlings, it has been widely transported into the southern hemisphere, including Australia,[45] New Zealand,[46] South Africa[47] and South America.[32]
[info]badblock - ( 2010-06-11 00:20:59 )
В Австралии рыжики вот такенные вырастают [показывает как бы рыбу], и без червяков!
[info]vera_56 - ( 2010-06-11 00:29:01 )
Значит споры рыжиков, как и мухоморов, завезли вместе с кедровыми орешками, а червяков оставили на родине :) Тут в ЖЖ одна женщина в Боливии стала в лесу собирать маслята. Спрашиваю, откуда - говорит, там почву европейскими соснами укрепляли :)
[info]badblock - ( 2010-06-11 00:43:56 )
С маслятами в АУ тоже всё в порядке, только сосны страшноватые, среди которых они растут: там шишки по 15-20 см.
[info]vera_56 - ( 2010-06-11 00:52:54 )
Везёт же вам! А у нас в южной Калифорнии нет грибов. В северной есть, но туда ехать на машине часов 6 в лучшем случае, до супермаркета ближе получается :) А шишку с местной сосны сантиметров 30 длиной я тоже домой притащила :)
[info]vera_56 - ( 2010-06-11 05:16:44 )
http://vera-56.livejournal.com/32932.html Вот, специально для вас отсняла правильную шишку.
[info]badblock - ( 2010-06-11 05:25:11 )
[info]vera_56 - ( 2010-06-11 05:26:30 )
Тоже Вау, но фигня против моей :)))))))
[info]badblock - ( 2010-06-11 06:03:00 )
[шмыгает] Ну ничо, найдётся и на вашу управа!
[info]shillo - ( 2010-06-11 01:15:00 )
а в Новой Зеландии сейчас осень?
[info]kitya - ( 2010-06-11 01:56:56 )
начало зимы!
[info]mikluh - ( 2010-06-11 13:18:53 )
да зима уже у нас
[info]drakosh_a - ( 2010-06-11 03:10:47 )
A как такие краски натуральные получаются? Я тоже так хочу :)) Очень красиво.
[info]kitya - ( 2010-06-11 04:58:28 )
автоматический режим никона %)
[info]drakosh_a - ( 2010-06-11 13:03:20 )
Мы с кэноном почти расстроились :)) Подозреваю, однако, что камера ни при чём ))
[info]kitya - ( 2010-06-11 14:32:54 )
по-моему вообще основной секрет красивых фото не как фотографировать и чем, а что. почему-то люди это часто забывают %)
Аноним - ( 2010-06-11 16:11:20 )
Я заметила, природа на снимках великолепная. Например там, где вода у подножия водопада светится голубым. ))
[info]kitya - ( 2010-06-11 16:13:37 )
Ага. Она в жизни так именно и делает. А кнопку нажать на фото не сложно %)
[info]shishimai - ( 2010-06-11 05:31:00 )
кеа больше похож на орла, чем на попугая ))
[info]kitya - ( 2010-06-11 05:33:53 )
а в профиль - попугай!
[info]orangeslon - ( 2010-06-11 06:03:05 )
опять очень интересно! я аж вспомнил, что мне в детстве мама книжку про птиц читала, такую не художественную, и очень мне нравилось:)
[info]kitya - ( 2010-06-11 14:22:38 )
птицы вещь хорошая!
[info]tomo_tyan - ( 2010-06-11 07:14:40 )
не думала, что так о попугаях думали, что они овец таскали...в мозгу такие картины сразу нарисовались))))))))))))))) спасибо за интересности,очень познавательно и фотки классные)
[info]kitya - ( 2010-06-11 14:24:09 )
ну они не то чтобы часто именно с целой овцой в зубах улетают %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-06-11 07:16:13 )
красавица птица. пейзажи прекрасные. жалко, что кеа тебе не встретился, но, может, оно и лучше - ему безопаснее не лезть на контакт с людями...
[info]kitya - ( 2010-06-11 14:24:55 )
ага. где неповезло мне, там повезло кеа.
[info]dorothy91 - ( 2010-06-11 11:30:40 )
пейзажи совсем осенние--листья на дубе желтые, и деревья есть голые. Хотя да, южное полушарие же.
[info]kitya - ( 2010-06-11 14:31:56 )
зима-с!
[info]ljournalist_bot - ( 2010-06-12 06:30:44 )
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске 'а.
[info]bmik - ( 2010-06-16 06:01:35 )
какие прекрасные снимки, если когда-нибудь бросишь компьютеры сможешь быть фотографом :) какая кстати у тебя камера, наверное еще с Японских времен с которй ты мучился с чисткой?
[info]kitya - ( 2010-06-17 04:14:44 )
Он самый да!
[info]4_yeux - Птенцы такахе ( 2010-06-26 20:36:43 )
А я когда работала в Те Анау, напросилась в DOC поволонтерить: недалеко от городка у них там что-то вроде вольеров для такахе на огромном участке земли. И инкубаторы с "кормильнями". Кормила 10-дневных птенцов такахе с руки "клювом" таким деревянным, и еще с проигрывателем, из которого звучат звуки "мамы такахе". Впечатления очень!
[info]kitya - Re: Птенцы такахе ( 2010-06-28 14:15:59 )
А я в их том же самом центре только видел их через стекло...
[info]4_yeux - Re: Птенцы такахе ( 2010-06-28 21:30:59 )
Хм. В Burwood bush? Не знала, что туда пускают "туристами" :) http://www.doc.govt.nz/conservation/native-animals/birds/land-birds/takahe/docs-work/ Или здесь: Te Anau Wildlife Centre? http://www.doc.govt.nz/parks-and-recreation/places-to-visit/southland/te-anau-area/te-anau-wildlife-centre/ Малыши такахе
[info]kitya - Re: Птенцы такахе ( 2010-06-28 22:02:48 )
симпатичные птенцы! в Te Anau Wildlife Centre всего-лишь конечно, туда вполне пускают всех даже всех и бесплатно (но я им чего-то там пожертвовал только).
[info]4_yeux - Re: Птенцы такахе ( 2010-06-29 00:31:39 )
А :) Ну да, ага. Там я обеды ела на ланч. В Burwood bush по сравнению с "Центром дикой жизни" земли для птиц отведено в десятки раз больше, бескрайние просторы просто. За рассказ спасибо. И за упоминание 1080. Обычно это не трогают.
[info]kitya - Re: Птенцы такахе ( 2010-06-29 01:34:06 )
вам спасибо за то что помогали такахе! она на самом деле классная птичка конечно.
[info]aramis7 - ( 2010-06-28 12:33:44 )
красивые снимки)
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:18:44 )
спасибо
[info]monako90 - ( 2010-07-18 15:51:59 )
Хм, нет слов просто)))