2010-06-25 14:14:00

Новая Зеландия: Пещеры Ваитомо.

У пещер Ваитомо, которые, согласно конституции Новой Зеландии обязан посетить каждый турист, нас ожидала встреча сразу с тремя очень-очень-очень страшными животными.

- Гав, - тявкнула собака, увидев нас на пороге дома бывшего школьного учителя химии из Англии, у которого нам предстояло провести ночь. Внимательно следя за нами, каждый раз останавливаясь, пока мы шли с тяжёлыми сумками, собака довела нас до комнаты хозяина и снова громко залаяла, в этот раз с целью разбудить старичка. 30 лет назад он бросил школу и иммигрировал в Австралию. 10 лет назад – уехал из Австралии в Новую Зеландию. В общем, пытается удрать от мамы Англии настолько далеко, насколько возможно. Собака спокойно ждала всё время, пока мы разговаривали с хозяином и получали ключи. Услышав металлический звук, она снова оживилась, радостно залаяла и буквально потащила нас на второй этаж, где и оставила в комнате. Всё. С этого момента её как подменили и она больше не обращала на нас ровно никакого внимания, вообще.

Хорошо, этот зверь был не очень страшный. Но знали бы вы, что ждёт дальше. Сейчас скажу. Дальше нас ждал новозеландский саблезубый кролик. Вот такой.

А вы не смотрите что пушистый (и носом шмыгает). Это зверь на самом деле такой кровожадный, что его никак не остановить. Кроме как в наручниках и на дыбе. Чтобы на людей не бросался.

Видите этот налитый кровью стеклянный красный глаз, эти стальные когти, эту бугристую кожу? Страшно? И это только хозяйка, а кролики ещё страшнее. Таких кроликов у неё 360, и она стрижёт по одному каждый день в году. Так как в Австралии кролики строго запрещены, а туристов из Австралии много, то заведение пользуется большой популярностью.

Но и это не самый страшный зверь. Самый страшный зверь живёт в самих пещерах (и в лесу рядом) и зовут его аrachnocampa luminosa. Я так думаю, что доброго зверя словом аrachnocampa luminosa не назовут.

А это тот самый светящийся червяк. Род грибных комариков из семейства плоскоусок. То есть совершенно даже не червяк, а комар. Эти комары распространены по всей Новой Зеландии и я видел их уже и в пещерах Те-Анау и в лесу рядом с ледником Франца-Иосифа. И все их называли светящимися червяками. При том, что это совершенно не правда. Да, выглядит как червяк. Да, светится. Но это только потому, что в данный момент это животное – просто личинка комара. И вот такой личинкой комар проводит от полугода до года своей жизни. Светится холодным синим огоньком из попы, чтобы привлечь летающих у воды насекомых, ловит их в липкие длинные сети, кушает (в том числе себе подобных) и ждёт. А потом становится маленьким комариком, размножается и умирает через один-два дня от голода. Потому что в форме комарика этому насекомому природа не дала ни рта, ни живота.

Вокруг этих личинок в Новой Зеландии работает туристическая индустрия такого масштаба, которого я больше не видел в этой стране нигде. И маленький дрожайший огонёк в попе крошечной личинки кормит не только её, но и тысячи человеческих семей этого региона. Огромные туристические автобусы привозят людей со всех концов земли; раскрыв рты они плывут в темноте по подземной реке между обломанных их предшественниками сталактитов и смотрят как ярко-ярко, словно небо с миллионами звёзд, горит над ними пещерный свод. И в их открытые рты падают маленькие мёртвые личинки.

За всё время в Новой Зеландии пробку я видел только однажды, и она была из лодок в подземной пещере Ваитомо. Страшнее тысячи корейских туристов зверя нет.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 156 )

[info]alliur - ( 2010-06-25 21:18:31 )
Лодка железная откровенно, но не тонет. Удивительно. А кролик там живой на "дыбе"?
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:20:05 )
пока не перевнется - не тонет. конечно живой!
[info]alliur - ( 2010-06-25 21:23:13 )
Я уточнил, ибо даже на видео он не производит впечатление сильно живого. У нас в армии прапорщик был, с этим кроликом одна и та же рожа! Только бровей не хватает.
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:24:40 )
живой живой, ему еще несколько раз в жизни так шерсть отращивать и снова стричься. такая работа. прапорщик тоже небось не каждый день сильно живым выглядел.
[info]alliur - ( 2010-06-25 21:30:11 )
Какая таки завидная судьба у этой породы кролика, в отличии от мясо-молочных Не факт, но с кармой у парня было более-менее нормально в прошлой инкарнации А пользы-то от прапорщика уж точно было меньше на порядок, в смысле отдать своего шкурного чего-нибудь, что наросло на армейских пастбищах.
[info]alll - ( 2010-06-25 21:47:18 )
Ну, он же брился небось каждый день, а не раз в год. ;)
[info]alliur - ( 2010-06-25 21:52:56 )
Ну да, ещё вот щетину его лицевую на обувные щетки осталось только пристроить. Весь жир и всё руно скапливалось дома. Армейские склады - территория особая. Там прирост идет замечательно.
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:52:31 )
да, пушистым конечно быть лучше чем мясом. только фиг его знает, может потом все-равно съедят.
[info]alliur - Не съедят! ( 2010-06-25 21:58:34 )
Ты ведь в этих делах (мясоведении) человек тёмный! :)) Не бьют шкурного кроля на мясо для людского питания. В собачьи консервы, комплексные, мясорастительные превращают когда ресурс кончается. По крайней мере, я совершенно точно читал об этом. В больших совкозах прикармливают хищную пушнину, песца, крольчатиной "выдохшейся"
[info]kitya - Re: Не съедят! ( 2010-06-25 21:59:39 )
ну вот. все равно же съедят, какая тебе разница кто.
[info]alliur - Re: Не съедят! ( 2010-06-25 22:03:16 )
Но какая жизнь перед этим! Растят, моют, от паразитов обрабатывают, и так несколько сезонов. Санаторий! А то сиди жди, набрал вес - пиши завещание, без вариантов.
[info]kitya - Re: Не съедят! ( 2010-06-25 22:04:23 )
но в клетке то растят! свободы нет - грустно.
[info]alliur - Re: Не съедят! ( 2010-06-25 22:09:43 )
Кто их знает? Может у них глубокий внутренний мир и тонкая душевная организация, а клетка и роли не играет, ибо в памяти поколений вытерлась свобода. Ну и день за год, в голове. А месть была бы страшной, не дай бог. За такую вот стрижку, я бы на месте этой крольчихи устроил холокост, геноцид и сегрегацию одновременно.
[info]kitya - Re: Не съедят! ( 2010-06-25 22:11:03 )
во-во.
[info]magpie73 - ( 2010-06-27 09:59:23 )
Ох, я даже боялась спрашивать! За что же его так? Или это для стрижки?
[info]kitya - ( 2010-06-28 23:01:19 )
для стрижки да
[info]magpie73 - ( 2010-06-29 07:49:34 )
Во садюки!;-)))
[info]nomad_frog - (успокаивающе) ( 2010-06-26 06:19:55 )
Это до первого айсберга НЕ тонет.
[info]alegza - ( 2010-06-25 21:30:15 )
Кролика жалко... А вообще забавный рассказ :) Очень хочется поехать и увидеть все эти "ужасы" своими глазами
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:52:47 )
Работа у кролика такая!
[info]snickeringhound - ( 2010-06-28 07:26:28 )
В смысле из шерсти она что-то вяжет?
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:17:55 )
нет! но она шерсть продает.
[info]whiteyoung - ( 2010-06-25 21:32:07 )
ОСень в НЗ это хорошо...О - На самом деле НОвая Зеландия - это НЗ планеты - недаром во всех страшных апокалиптических романах пишут, что она пропадет последней :)
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:53:05 )
Думаешь не затопит? %)
[info]klukin - ( 2010-07-09 05:35:26 )
недаром во всех страшных апокалиптических романах пишут, что она пропадет последней Они просто тупые. Уж Тибет и некоторые субъекты Российской Федерации пропадут позже. Да и народ там более приспособлен к БП.
[info]kodopik - ( 2010-06-25 21:32:40 )
звери страшные а вот на первом (т.е. на первом подкатовом, а так - втором) фото, что там за растения на камне?
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:53:43 )
декаротивная капуста какая-нибудь, точно не знаю %(
[info]gae_tano - ( 2010-06-26 06:46:59 )
А это каменная роза. Молодило иначе.
[info]timmusska - ( 2010-06-28 19:03:55 )
Это живучка.Довольно распостранённое растение.
[info]zloradskij - ( 2010-06-25 21:42:10 )
хорошо хоть, что у нее кролики, а не персидские коты...
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:53:55 )
а чем персидские коты хуже???
[info]zloradskij - ( 2010-06-25 22:02:48 )
их на дыбе стричь жалко !
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:04:36 )
мне не жалко!
[info]zloradskij - ( 2010-06-25 22:08:59 )
котоненавистник!
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:09:40 )
ага!
[info]deidra_triste - ( 2010-06-26 00:03:02 )
За что-о? :)
[info]kitya - ( 2010-06-26 00:04:17 )
за полоски на хвосте, конечно!
[info]deidra_triste - ( 2010-06-26 00:08:43 )
Кошки - безукоризненно прекрасны! :)
[info]kitya - ( 2010-06-26 00:10:14 )
но они хищники! они уничтожают жизнь вокруг себя.
[info]deidra_triste - ( 2010-06-26 00:27:59 )
Я о домашних :)
[info]kitya - ( 2010-06-26 00:29:22 )
мне домашние как раз и не нравятся. они как человек - сами полностью исключены из цепочки и только постоянно жрут других зверей, в том числе тех же кроликов и кенгуру. они же не вегетерианцы. вот к дикому тигру у меня никаких претензий нет.
[info]deidra_triste - ( 2010-06-26 00:33:55 )
Домашние много не нажрут :) Мои питаются сухим кормом и даже от пауков меня спасти не могут :/ Только не говори мне, что пауки прекрасны, это выше моего понимания, я их боюсь до визга :)
[info]kitya - ( 2010-06-26 00:36:09 )
во-первых пауки вообще мои любимые животные в доме, они письма приносят! вот во-вторых, а из кого сухой корм делается как ты думаешь? вот из пушистых кроликов и делается. не знаю бывает ли для кошек, для собак впрочем можно найти веганский сухой корм, но тут уже встает вопрос а не лучше ли завести хомячка.
[info]deidra_triste - ( 2010-06-26 00:39:26 )
Да, я поняла, про пауков, я же внимательно читала все записи :) Ну, не весь сухой корм из кроликов, но вообще из мяса, да. А хомячки живут мало. Проще завести паука, но я этого не вынесу :/
[info]kitya - ( 2010-06-26 00:42:29 )
по-моему лучше всего никого не заводить, а смотреть на диких зверей в дикой природе. и если очень повезёт, то эти звери сами к тебе придут %)
[info]deidra_triste - ( 2010-06-26 00:46:06 )
Тоже вариант :)
Аноним - Нет! ( 2010-06-26 11:08:38 )
Они не исключены. Их, как и нас, жрут черви...
[info]kitya - Re: Нет! ( 2010-06-26 12:21:34 )
только очень потом. да не всех. нас вот точно не жрут - нас кремируют, что там жрать.
[info]lansurs - ( 2010-06-25 21:47:19 )
посмотрел на http://lj2.karlson.ru/NewZealand/Waitomo/katinka/Trail/11.jpg и подумал что вот, это и есть Катинка %)
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:54:09 )
нет! это маморотник! а катинка там для масштабу.
[info]lansurs - ( 2010-06-25 22:08:00 )
вау, тогда это стопудово первое ее фото в этом жж, я уж думал я ошибся )))
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:10:37 )
первое? ну и ну. ужас.
[info]lansurs - ( 2010-06-25 22:18:28 )
мне кажется что так, а я вроде весь журнал прочел (правда было это года два назад))))
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:24:45 )
ты крут! я бы так не смог.
[info]lansurs - ( 2010-06-25 22:40:31 )
=) я бы щас тоже, но тогда у меня был кпк, и на лекциях было весьма скучно ))))
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:48:52 )
сломал кпк???
[info]lansurs - ( 2010-06-25 22:51:07 )
не, отдал, перешел на смартфон с qwerty-клавиатурой ))
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:51:36 )
а. ну хорошо.
[info]ethel_hallow - ( 2010-07-06 09:59:03 )
Не первое. Одно точно было в ранних постах, а где-то ещё одно :)
[info]lansurs - ( 2010-07-06 23:58:06 )
(: может быть, всего не упомнишь ))
[info]optimystic - ( 2010-06-25 21:56:18 )
Носом то как он злобно дышит. Смотришь задышит насмерть... Я бы не рискнул так близко приближаться.
[info]kitya - ( 2010-06-25 21:57:03 )
а ты как думал! кроль! точнее кролищееее! точнее она. оливия ее зовут %)
[info]optimystic - ( 2010-06-25 22:06:47 )
Оливия... У такого страшного зверя такое прекрасное имя! А там все 360 кролей имеют имена? И как их отличают? По длине шерсти? :)
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:08:54 )
они все в разных клетках седят на задворках. а достают для туристов только двух, одного кого стригут, и одного который сидит для привлечения внимания. в день нашего посещения на службе привлечения внимания оливия была, а вот имя кого стригли не запомнил. наверное хозяйка их по виду-характеру отличает. они же разные!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-06-25 22:08:19 )
Да, матёрый зверюга этот кроль. В тамошней тайге такого встретишь - небось до смерти перепугаешься
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:09:58 )
во-во. чистый песец.
[info]andreev - ( 2010-06-25 22:26:14 )
> в форме комарика этому насекомому природа не дала ни рта, ни живота. по-моему, это идеальный комарик. не в платоновском смысле, а в смысле - меня такой полностью устраивает. светится и жрёт себе подобных.
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:28:44 )
но ему то грустно! живет только засчёт накопленной энергии и всегда умирает от голода. грустно!
[info]andreev - ( 2010-06-25 22:32:20 )
я жадный. мне своей личной химической энергии в виде порции крови жалко. чешусь, и ещё звенят они. так что лучше пусть пусть без рта будут.
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:36:44 )
жадина-говядина! маленькому зверьку жалко покушать. и вообще не все комары пьют кровь, только девочки. мальчики вообще вегетерианцы у них.
[info]andreev - ( 2010-06-25 22:42:20 )
> маленькому зверьку звери -- это высшие млекопитающие! а низшие кровососущие -- пфуй. впрочем, зверьку тоже жалко (ну, пока я жив, уж по крайней мере). > только девочки. мальчики вообще пусть обращаются в лигу сексуальных реформ.
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:46:30 )
это еще почему? насекомые тоже вполне входят в категорию Animalia! жадина, жадина.
[info]andreev - ( 2010-06-25 22:55:16 )
> насекомые тоже вполне входят в категорию Animalia! Animalia (Животные) - царство Theria (Звери) - подкласс (или класс, если отождествлять с Mammalia) > жадина, жадина дык, сразу признался
[info]kitya - ( 2010-06-25 22:57:29 )
ну вот. значит я был не прав. сорри.
[info]bon_mari - ( 2010-06-25 23:15:06 )
ой, да! совершенно с вами согласна. оказывается. есть в мире справедливость, хоть и так далеко от нас)))
[info]deidra_triste - ( 2010-06-25 23:40:40 )
А-а, мохноухий кролик! Какой классный! :) В тему о кроликах вспомнилось, принесли как-то на работу одного, для нашей сотрудницы. Мы к нему кинулись гладить, сюсюкать. А хозяйка, видя наши восторги, гордо сказала: "А сколько в нем мяса! Килограммов пять!" И нам сразу так грустно стало :/
[info]kitya - ( 2010-06-25 23:43:09 )
не понимаю я людей, которые едят мясо %)
[info]deidra_triste - ( 2010-06-26 00:04:47 )
Я помню :)
[info]gae_tano - ( 2010-06-26 06:43:30 )
Жуть!!! А ведь есть такие люди, ходят рядом..
[info]parf_al - ( 2010-06-26 01:52:05 )
А почему кролик сидит и не убегает? Знает, что как только пошевельнется, его тут же закуют и начнут стричь?
[info]kitya - ( 2010-06-26 01:54:50 )
глупый потому что. он с рождения до смерти в клетке живет - отвык небось уже убегать.
[info]pfyfxrf - ( 2010-06-29 14:07:21 )
он просто готовится напасть. вот так
[info]fur_seal_007 - ( 2010-06-26 03:48:18 )
Кролика жалко. Хотя своих линяющих питомцев я бы постригла без колебаний. Особенно теперь, когда в городе такая рекордная жара.
[info]kitya - ( 2010-06-26 03:49:47 )
работа у него такая. если его не стричь, то он умрет, так как их генетически вывели всю жизнь растить шерсть.
[info]dorothy91 - ( 2010-06-26 06:27:18 )
пещеры фантастические. Там, наверно, и заблудиться можно. У англичанина на бордюре капуста растет что ли?) Приятно было увидеть, наконец, Катинку у вас в журнале, а то столько ее красивых фотографий уже видели, а самого автора нет)))
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:08:48 )
они много-много километров, конечно можно! это декоративное растение, не настоящая капуста %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2010-06-26 06:37:35 )
Аааа, хочу такую дыбу, котов своих стричь! А то к вету приходится... +37 фуфуфу! Вот, например, результат :) http://sabaka-zlaya.livejournal.com/56541.html
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:10:19 )
бедная киса!
[info]sabaka_zlaya - ( 2010-06-26 15:03:18 )
Эээ, наоборот! У нас тут уже давно за триццать, вон +37 обещают и так далее. Ему зато нежарко теперь, ну хотя бы не очень жарко... Скочит и прыжит как новенький ваще! Еще второго кота надо побрить, у него шуба-то и вовсе сантиметров десять, как бы удар тепловой не хватил.
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:14:46 )
зато все свое с собой и можно жить в холодильнике с продуктами
[info]ne_za_chto - А вот такое разве нельзя использовать? ( 2010-06-28 16:30:38 )
И недорого, если подумать... http://oper.ru/gallery/view.php?t=988457029
[info]sabaka_zlaya - Re: А вот такое разве нельзя использовать? ( 2010-06-28 18:02:45 )
Мне мои коты дороги, как память... целыми!
[info]ne_za_chto - Тогда, чтобы не выпали, надо ( 2010-06-28 18:55:37 )
закручивать потуже - и всё, будут целыми :-)
[info]gae_tano - ( 2010-06-26 06:49:16 )
Туплю сегодня.. Комариков не вижу в упор((((
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:11:18 )
а их и нету. невозможно их сфотографировать.
[info]gae_tano - ( 2010-06-26 14:22:55 )
Очень жаль.
[info]shveps - ( 2010-06-26 06:52:31 )
кролик в лучших традициях монти пайтон:) а чего страшного то в них?
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:11:38 )
саблезубость!
[info]lemurkina - ( 2010-06-26 07:01:07 )
Красота какая.
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:12:04 )
хорошо %)
[info]propir - ( 2010-06-26 07:25:21 )
А домики у них там все такие интересные?
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:12:46 )
э. чем интересные?
[info]propir - ( 2010-06-26 12:52:46 )
Архитектура красивая.
[info]kitya - ( 2010-06-26 13:01:54 )
понятно...
[info]propir - ( 2010-06-26 13:40:33 )
У меня мама архитектор)
[info]greathok - ( 2010-06-26 07:25:42 )
удивительные фотки
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:13:02 )
хорошо %)
[info]lamerlu - ( 2010-06-26 08:40:43 )
кролик, конечно, просто зверь. спасибо, незабываемые впечатления
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:16:22 )
а то ж!
[info]_alexei_ - ( 2010-06-26 08:54:20 )
светятся, на самом деле, экскременты червячков.
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:16:12 )
это еще почему????
[info]faja_dar - ( 2010-06-26 09:24:43 )
Сколько же вы там были, что столько успели повидать?
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:16:40 )
всего две недели.
[info]faja_dar - ( 2010-06-26 12:46:06 )
Хотелось бы вернуться когда-нибудь или путешествие было исчерпывающим?
[info]kitya - ( 2010-06-26 13:01:28 )
конечно хотелось бы, я много не успел
[info]iiyama - ( 2010-06-26 09:29:20 )
У нас как раз похожий длинношерстный кролик, вот спасибо, теперь будем знать, что надо его на дыбу при стрижке! А то скотч, уговоры...
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:16:56 )
садисты!
[info]agemma - ( 2010-06-26 09:34:04 )
Да, ради такой необычности можно и от саммитов сбежать. ))) Спасибо. )))
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:17:35 )
каких таких саммитов????
[info]agemma - ( 2010-06-26 17:43:49 )
Прекрасно помню, что ты до США работал и жил в Канаде, а до Канады – в Австралии, а до Австралии – в Японии, а до Японии – в России. А я тебе говорила, что тебе надо в Европу, а конкретнее – в Данию. А сейчас вот – Новая Зеландия. Такой большой геообзор просто должен был быть связан с саммитами в Канаде. :) Но я могу и ошибаться. :)
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:15:12 )
бывает ;)
[info]kii_chan - ( 2010-06-26 09:49:55 )
кролики покорили мое сердце! =_=
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:18:02 )
молодцы кролики %) втираются в доверие. потом захватывают власть %)
[info]ara_umi - ( 2010-06-26 10:06:34 )
Кто угодно злой будет, если его на таком станке растягивать и стричь на потеху туристам))) Пёса классный. Это он настоящий хозяин гостиницы, а вовсе не дедушка, выдающий ключи
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:18:36 )
это она %)
[info]ara_umi - ( 2010-06-26 14:55:33 )
Кролик или пёса? :)
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:14:20 )
кролик!
[info]ara_umi - ( 2010-06-28 14:16:28 )
Злобная красноглазая тварь)))))))))))))
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:19:02 )
точно ;)
[info]wlad_1978 - ( 2010-06-26 11:00:51 )
Ушастый здоровила. Я только раз в живую в лесу такого размера особь видел. А пещеры действительно красивые. В Чехии похожих тоже есть некоторое количество.
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:19:40 )
э... такая порода только домашняя, он в лесу жить не может!
[info]yozhyk - ( 2010-06-26 11:06:07 )
Пещеры, конечно, феерически, нереально прекрасны. Но все же меня больше впечатлил кролик! Точнее, тот факт, что для того, чтобы использовать его шерсть, его не убивают (например, по традиционной французской технологии производства шляп мехсбривали со шкурки умерщвленного животного), а просто стригут, как овечку! Э, прикупить бы шерстки такой! :)))
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:20:32 )
ну так убивают всегда на шкуры, а на шерсть никого сразу не убивают. эту шерсть их очень даже продают %)
[info]orel_na_vole - ( 2010-06-26 11:15:47 )
страшно аж жуть!
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:21:44 )
во!
[info]vitar - ( 2010-06-26 11:26:41 )
А как в Новой Зеландии с мелочью, типа насекомых, паучков и прочей подозрительной ползающе-жужжащей публикой?
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:21:52 )
отлично!
[info]bmik - ( 2010-06-26 12:27:48 )
Блин, отменные пещеры даже круче чем я в Кунгуре видел, кролик тоже понравился. Почему они запрещены в Австралии? боятся что они всех их мериносов съедят :)
[info]kitya - ( 2010-06-26 12:31:57 )
почву портят. в австралии кроликов только особо жестокими способами геноцидят и все.
[info]v_rednaia - ( 2010-06-26 22:45:55 )
Красиво в пещерах))) но червяка светящегося я так и не разглядела((( Кролик здоровский, только приспособление для стрижки очень уж зверское.
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:16:31 )
А их нет на фотках, их невозможно сфотографировать - червяков.
[info]magpie73 - ( 2010-06-27 10:04:10 )
Старательно он от Англии убегал! Все эти страны ведь входят в Unighted Kingdom, а в Новой зеландии, судя повашим фотографиям вообще этакий заказник "Доброй старой Англии";-))) Слабаек! Нашел, куда убегать!
[info]kitya - ( 2010-06-28 23:01:53 )
так может он к Англии от Англии убегал. Всмысле к той Англии которую хотел, а не той которая есть %)
[info]magpie73 - ( 2010-06-29 07:54:51 )
В этом есть смысл, пожалуй. Да - тогда можно не точно по теме вопрос - если у Израиля есть договор с ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ, о том, что тем кто туда уехал на лечение или просто так меньше, чем 2 мес. продолжают выплачивать всякие гос пособия, то значит ли это, что это же работает и в НЗ - члене UK?
[info]kitya - ( 2010-06-29 13:59:39 )
увы, не знаю.
[info]_eremitical_ - ( 2010-06-27 11:36:14 )
невероятно красиво))))) хочу туда, буду деньги откладывать))
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:17:26 )
желаю ;)
[info]shillo - ( 2010-06-28 02:20:37 )
какая собака деловая))
[info]kitya - ( 2010-06-28 14:17:35 )
работает!
[info]olga_green - ( 2010-06-29 04:19:52 )
Ужас - как бедного кролика стригут! Ему вряд ли больно, но зато как страшно!!!
[info]kitya - ( 2010-06-29 04:41:57 )
работа у него такая!
[info]magictop30 - ТОП: 11:45 MSK ( 2010-06-29 07:45:55 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 16-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]timofey_k - ( 2010-07-03 13:31:33 )
А чего на видео не сняли светлячков? В Австралии они тоже есть, но только их не так много и тур. бизнес на этом еще не построили. http://timofey-k.livejournal.com/22493.html#cutid1 в посте есть видео с youtube - можно было бы для наглядности его вставить. :) красотища неописуемая!
[info]kitya - ( 2010-07-03 13:33:51 )
у меня мыльница снимает видео такого качества, что не получится красиво и так. да и в основных местах где тур бизнес все фото-видео оборудование запрещено.
[info]fun_economy - ( 2010-07-06 14:40:09 )
красота-то какая!
[info]kitya - ( 2010-07-09 22:55:06 )
ура