2010-07-16 13:53:00

США: Снова о жизни.

На работе у нас простых путей не ищут, в частности коллега недавно готовил в powerpoint слайды для презентации под заголовком "О простоте". Зато у нас серьёзно заботятся об экологии. Кормят в столовой только из одноразовой посуды. Можно предположить, что это очень расточительно, однако это не так. Всё дело в том, что посуда сделана не из пластика, а из специальных материалов, которые вместе с останками еды быстро разлагаются обратно в компост. Это в других местах салат попадает прямо с огорода на стол. Здесь всё гораздо лучше. На упаковке салата так и написано: "со стола в огород". Даже минуя сортир.

Когда я приехал, все вилки, ножи и ложки в столовой были сделаны из того, что по виду напоминало белый пластик. Производился этот пластик из кукурузы и имел ровно один недостаток. Ножом из кукурузы не возможно было разрезать даже варёную картофелину, а кукурузные вилки ломались об огурцы. Зато разлагалось, говорят, хорошо.

Но народу так просто не угодишь, все жаловались и писали письма, шли месяцы, исследования и разработки. И вот был получен долгожданный результат. В столовой появились новые чёрные вилки. Сделанные из картофельных очисток. Значительно крепче и надёжнее предыдущих. С одним единственным небольшим недостатком. При нагревании чёрные вилки моментально расплавлялись в чёрные кляксы. Что, как вы сами понимаете, не добавляет аппетитности и без того дерьмовому чаю из пакетиков.

Теперь на работе появились новые деревянные вилки и ножи. Все с нетерпением ждут изобретения палочек. А я вот не понимаю, чего народу неймётся. Мне нравились белые вилки. В книгах пишут, что для безопасности с собой в походы надо обязательно брать "неприкосновенный запас". И брать в этот запас надо только самую сухую и самую невкусную еду (а то иначе он быстро перестанет быть "неприкосновенным"). Я бы в такой запас вилки брал бы. Их и съесть можно если что. И костёр можно ими развести.

***

С тех пор как в марте я приобрёл свои волшебные часы со спутниковым навигатором, я старательно записываю все свои передвижения пешком, бегом и на велосипеде и уже прошёл более 1200 км (из которых почти 22 км вверх). Со стороны выглядит очень глупо, теперь каждый раз выходя с работы, я должен подождать около минуты получая сигнал.

- Что ты делаешь? – спросил меня удивлённо начальник.
- Домой иду, - ответил я.
- Странно, а со стороны никакого движения не заметно.
- И тем не менее я абсолютно уверен, что двигаюсь. Просто я делаю это с той же скоростью, что и планета земля.

***

Ничего нового. Есть ложь, наглая ложь и маркетинг. Например, продажа средств для похудения. Я всегда подозревал, что в картинках "до" и "после" часто фотографируют просто разных женщин. Недавно листал один журнал. "До" была толстая белая девушка в черном лифчике. "После" была стройная негритянка в белом. Интересный побочный эффект, подумалось мне.

В другой раз купил в магазине торт "ангельская еда". Я думал, что они имеют в виду то, что это очень вкусно. Оказалось, наоборот, нужно иметь ангельское терпение, чтобы это хоть как-то проглотить. Уже месяц в холодильнике лежит. А вот фрукт "ангелкот" оказался очень вкусным. Он сейчас есть в каждом магазине. И в каждом магазине говорят, что такого фрукта во всём мире существует только 2 акра. Они с этими 2 акрами как Христос с рыбой. Но по вкусу ну точно как абрикос.

Одна интересная особенность местной торговли, которой я не встречал практически больше нигде, состоит в популярности так называемых рабатов, или скидок предоставляемых самим производителем. Для получения таких скидок обычно требуется купить товар по полной цене, вырезать какую-нибудь часть упаковки, заполнить форму и послать это всё обратно производителю письмом.

"Только у нас, только сегодня, при подключении домашнего интернета цифровой кабельный модем предоставляется совершенно бесплатно" гласила реклама. И дополняла мелким шрифтом: "после рабата". До рабата совершенно бесплатный модем стоил 99.99. Плюс доставка. Да, я слышал, что рабаты специально часто бывают запутаны, чтобы сначала человек купил, а потом запутался и плюнул на получение денег обратно. Но меня этим не обмануть, подумал я. И нажал кнопку купить.

Да... 17 лет образования и степень кандидата наук не подготовили меня совершенно к магическим действиям необходимым для получения рабата за модем. Три различные формы на три разные суммы (дающие вместе 99.99) необходимо было разослать по разным адресам. К формам надо было приложить вырезанные из упаковки бар-коды, ксерокопии бар-кодов, и копии счётов за первый месяц пользования интернетом. Обратно обещали два чека и дебитную карту VISA с оставшейся суммой.

В тот же день коллега радостно рассказал, что купил на распродаже сотовый телефон за 9.99. А в коробке обнаружился рабат от производителя на 10. Послать письмо обошлось в 30 центов на марки, но упустить такой случай было нельзя.

***

У вас жарко, а мы живём на болоте. С утра снова 14 градусов. Хорошо! Стрекозы летают, цапля около дома сидит.

Снаружи мой дом выглядит красиво и надёжно. Можно даже подумать, что он каменный. Но это только на первый взгляд.

В реальной жизни его даже почтальоны боятся. Посылки тут доставляют забавно. Почтальон нажимает на одну секунду звонок входной двери, бросает перед ней на землю посылку и сразу убегает. Я ещё не встречал никого, кому бы удалось вовремя дверь открыть. В рабочее время посылка обычно просто лежит целый день на улице, ждёт, когда я её вечером в дом занесу. Когда смотришь потом отчёт на amazon.com о доставке, то у них есть специальное поле о том, "кто расписался в получении". Для меня они в этом поле всегда пишут: "входная дверь". С ужасом ожидаю, что скоро моя дверь не только подписываться за посылки, но и платить кредиткой научится.

В остальном в моём доме всё хорошо, только если идёт сильный дождь, то окно иногда протекает. А недавно на ковре в большой комнате я неожиданно обнаружил лужу. А кота то я и не заводил, удивился я.

Все слышали, что дома в США сделаны из картона? Я тоже думал, что это такое образное выражение. Вызванный сотрудник ЖЭКа достал из кармана резак для бумаги и начал кроить им стену. Может у вас трубы протекли, объяснил он.

Трубы оказались целыми, и тогда он решил отрезать кусок потолка.

С потолка тоже ничего не вытекало. Наверное, конденсат. "А давайте я вам вентиляторы поставлю, посушить", - предложил он. И поставил. На неделю.

А потом снова пришёл и сказал: "Надо же, всё сухо". Давайте я тогда ещё кусок стены вырежу. Чем меньше стены будет, тем потом всё равно будет проще заклеивать.

И с тех пор оно так стоит уже почти месяц.

Это ещё ничего, в Сиэтле недавно новая 25-этажная стеклянная многоэтажка развалилась. Я пожаловался на жизнь знакомой и она рассказала, что у неё недавно был похожий случай. В стене дома завелась белка. Наверное, прогрызла где-то вход снаружи и стала бегать внутри стены. А это, между прочим, сводит с ума, она же как в параллельном пространстве живёт, ей всё равно что уже все легли спать, ей бегать надо и запасы на зиму делать. Вызвали мужика с резаком, раскроили стену, а там оказалось, что не только белка, а целый бельчатник. Куда её выгонишь с детьми? Так и остались жить вместе.

Жаль мне не так повезло. У меня теперь просто стены одной нет насквозь, до соседей. И никаких белок, если только у меня не начнётся. Я теперь соседей не только слышу, я вижу, когда они свет включают, потому что разделили они стену только альбомными листочками белой бумаги. Когда сотрудник ЖЭКа уходил он меня успокоил. "За безопасность не волнуйся. Мы всё надежно сделали, хорошо. Я вам стену заклеил самым надёжным скотчем. СТРОИТЕЛЬНЫМ."

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 510 )

[info]detenish - ( 2010-07-16 20:55:59 )
не читала еще! но вдруг- первая?!
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:00:19 )
да
[info]detenish - ( 2010-07-16 21:02:20 )
вот теперь прочитала)) мне тоже кажется, что в ДО-ПОСЛЕ снимаются разные люди)
[info]chachalava - ( 2010-07-16 22:00:58 )
просто разные люди) они и не "до" и не "после", они снимаются одновременно в одинаковых купальниках и трусах ну и пральна
[info]v2_santo - ( 2010-07-16 21:01:29 )
Ангелкот-абрикос! На Украине как раз сезон сейчас - нельзя по улице пройти нормально, везде ангелкоты давленые под ногами и на голову падают постоянно
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:16:21 )
везука!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2010-07-17 07:27:29 )
Какая везука?! Больно же абрикосом по голове, а на улицах еще и грязно. Хорошо хоть шелковица уже закончилась, а то сплошной ущерб одежде.
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:40:44 )
зато абрикос - вкусно!
[info]freempromo - ( 2010-07-17 12:20:10 )
да уж.. оказывается не везде, у нас лет 10 назад их было оооочень много, сейчас это эксклюзив))
[info]kir16 - ( 2010-07-16 21:41:38 )
на коробке написано white apricots
[info]v2_santo - ( 2010-07-16 21:55:04 )
А мы зеленые сегодня ели. С дерева. Белые были но чуть повыше
[info]veseliygnom - ( 2010-07-16 23:22:04 )
"На" или "в"?
[info]v2_santo - ( 2010-07-19 06:51:28 )
На, на!
[info]loydetty - ( 2010-07-17 06:11:15 )
Вот!! эти 2 акра оказывается у вас на Украине расположены)))))
[info]itman - ( 2010-07-16 21:02:38 )
Почтальоны, наверное, собак боятся. PS: Стрекоза козырная.
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:11:45 )
у меня нет собаки! %(((
[info]chachalava - ( 2010-07-16 21:51:31 )
заведите собаку, она будет лаять или волка, он будет выть соседи потребуют, что бы заделали все дыры страшно ж
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:52:04 )
мне нельзя, я не могу взять на себя такую отвественность!
[info]chachalava - ( 2010-07-16 22:02:40 )
да если много работаете и ездите ,то не можете а у нас собаки , поэтому мы не работаем и не ездим но собак много и ответственности много вот сопят и это кайф настоящий
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:04:03 )
мне без работы не получится, кушать будет нечего и жить негде %)
[info]ya_kadirov - ( 2010-07-16 23:23:34 )
или медведя, он будет срать.
[info]chachalava - ( 2010-07-17 09:48:36 )
ну, конечно, а собаки и волки не срут, они только воют... вы тонко во всем разобрались, товарищ "я кадиров"! вот теперь идите разобраться с ненавистью русских и чеченцев и с провокациями в россии !!!назвался груздем полезай в кузов!!! --------------------------------------- удачи!
[info]rdrinko - ( 2010-07-16 22:22:18 )
так может для почтальона повесить табличку типа "В квартире собаки нету" ?
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:24:25 )
что-то мне подсказывает, что не поможет!
[info]lenagera - ( 2010-07-16 21:03:35 )
надо это моим соседям почитать... про стены и трубы... тогда они не будут говорить, что тот факт что окно закрывается со скрипом - жутчайший брак строителей :)))
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:11:51 )
вот!
[info]tverskih - ( 2010-07-17 13:02:03 )
Так а есть в Редмонде нормальные (в нашем представлении) дома, кирпичные, например, или из пенобетона? Или этим только на севере балуются?
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:04:49 )
в моем представлении "нормальные" дома, это такие дома которых в этой местности большинство. ни одного кирпичного дома в Редмонде я не видел в принципе. есть кажется три или четыре бетонных жилых дома в самом центре (но они апартаменты). все остальное построено вот именно так, из бумаги-гипсокартона-и-щепок. даже офисы микрософта кстати.
[info]expialidociouz - ( 2010-07-16 21:54:05 )
От скрипа окна приятного мало. А чем вам дом не угодил?
[info]olesher - ( 2010-07-16 21:05:37 )
Весело. :)
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:12:01 )
Мы не скучаем %)
[info]jambojet - ( 2010-07-16 21:06:04 )
"За безопасность не волнуйся. Мы всё надежно сделали, хорошо." http://blogs.laweekly.com/stylecouncil/2009/08/12/ductplane.jpg http://thereifixedit.files.wordpress.com/2010/06/129210597166439174.jpg
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:12:09 )
КРУТО!
[info]inner_creature - ( 2010-07-16 21:52:45 )
все нормально - разрешенный производителем способ временного ремонта обшивки Это кстати нe duct tape a вот это: http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_tape
[info]0takt0 - ( 2010-07-16 21:07:11 )
Ну только не рабат, а рибэйт :)
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:11:13 )
ну мы же по-русски говорим, а не по английски. я специально сначала в словарь полез. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82_%28%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0%29
[info]lansurs - ( 2010-07-16 21:27:46 )
гым, вот рибейт я бы понял, а насчет рабата пришлось взять на веру )))
[info]qulevra - ( 2010-07-17 02:54:56 )
И не картон, а гипс. Овощи\фрукты в Trader'e покупают только...эээ... неразборчивые люди -)
[info]kitya - ( 2010-07-17 02:56:15 )
я очень неразборчивый - это у меня единственный магазин куда я могу дойти пешком. больше мне их покупать просто физически негде.
[info]digitype - ( 2010-07-17 04:57:10 )
Гипсокартон :)
[info]qulevra - ( 2010-07-17 06:50:02 )
Как человек, в свое время перетаскавший не одну тонну и смонтировавший не один км таких стенок, заявляю с полной ответственностью - картоном там и не пахнет -) Штампованная гипсовая пластина, поверх которой идет обычная плотная бумага. Которая режется чем угодно. Самый удобный способ строительства, дома такого типа собираются как Лего...
[info]ne_za_chto - Это и есть гипсокартон ( 2010-07-25 14:15:34 )
[info]crazyappetite - ( 2010-08-05 08:11:19 )
Можно спросить почему вы так считаете (на счет овощей)? К стати, йогурты у них самые вкусные :)
[info]two_monicas - ( 2010-07-19 01:00:36 )
По-русски будет "откат" :)
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:17:14 )
в таком значении я этого слова не слышал %)
[info]two_monicas - ( 2010-07-20 04:46:38 )
Ну по сути-то оно так и есть :)
[info]kitya - ( 2010-07-20 04:49:39 )
ну не совсем всё-таки %)
[info]nomad_frog - Таки рабат. ( 2010-07-17 09:52:47 )
Уже можно мне поеврить, как есть я пейссатель любитель выигрывать в "Балду" на мэйл.ру, да.
[info]ximera - ( 2010-07-16 21:07:50 )
Слава панельным домам советского периода! Слава! Их стены не всякое победитовое сверло от дрели с перфоратором берёт! А в столовую лучше взять армейский походный набор - вилка, ложка, ножик в одном. Ну и что что стальной и не экологичный, зато режет и колит и зачерпывает без побочных эффектов! :)
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:12:41 )
А мне картофельная вилка тоже нравится %)
[info]expialidociouz - ( 2010-07-16 21:55:46 )
>>> Слава панельным домам советского периода! Слава! Их стены не всякое победитовое сверло от дрели с перфоратором берёт! Вам доставляет удовольствие их сверлить или просто гордость переполняет?
[info]ximera - ( 2010-07-17 05:32:19 )
Меня переполняет исключительно юмор)))
[info]lost_detected - ( 2010-07-16 23:32:16 )
Хаус всегда носит с собой вилку. Железную. В кармане пиджака :))
[info]ximera - ( 2010-07-17 05:34:44 )
Всегда подозревала, что Хаус родом с наших просторов. Мудрейший человек))
[info]_hellmaus_ - ( 2010-07-16 21:09:44 )
Картонный дом, который латают скотчем - это сильно! Раньше, наверное, лучше строили. У нас на биостанции деревянные дома полувековой давности стоят как новенькие.
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:14:17 )
Это очевидная неправда. Строят всегда хреново. Просто тот 1% домов которые строят хорошо, это единственный дом который стоит полвека-века и он единственный остаётся из старых домов. Других домов ты просто не видишь. Я недавно лекции по истории Англии слушал. Крестьянские дома долго делались простите из сена перемешанного с дерьмом.
[info]klood - ( 2010-07-16 21:31:53 )
подумаешь, Англия. я в детстве в деревне вполне еще застал в центральном черноземье, как всякие нежилые помещения так и делают - деревянный каркас, а стены выкладывают из глины смешанной с сеном и навозом. ну, при мне их так ремонтировали, а сделаны-то они были годах в 50 максимум. к сожалению, про ценность в данном составе навоза, я не запомнил. :(
[info]chachalava - ( 2010-07-16 21:43:11 )
ну дык тепло и связывает вместо глины и не чистую же солому использовать а что скотинке тогда стелить
[info]chachalava - ( 2010-07-16 21:41:14 )
была я в подобном английском доме там деревянная конструкция + снаружи солома с глиной потом овечья шерсть и внутри опять солома с глиной - тепло и сухо
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:42:36 )
тепло и сухо конечно. но вот только 100 лет эта конструкция не стоит.
[info]chachalava - ( 2010-07-16 21:44:55 )
это смотря какие погоды и какая крыша ну и инвестиции невелики а все лучше мобильных домов вот уж материальчик и уют так уют
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:48:24 )
ну у меня все не своё, так что меня эти вопросы к счастью пока мало волнуют %)
[info]chachalava - ( 2010-07-16 21:59:13 )
ясно, но все ж хотелось бы надежности и есть же какие-то личные вещи у вас, которыми вы дорожите - ну там документы, фотографии, компутер, зубная щетка, носовой платок вышитый любимой ... да мало ли внутри гипсокартон (у нас тоже такая параша на потолке, начала ее срезать ибо мерзко) и еще вижу (или мне кажется) что там у вас между квартирами плиты из прессованных стружек, а из чего наружные стены? у нас тут в соседней деревне - дом строят легкая металлическая конструкция и плиты из опилок, а вот наружные стены надо съездить посмотреть/заснять, уж не из пенопласта ли
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:03:11 )
и наружние из того же. надежность она вещь относительная. короли в замках жили, а ядами травились.
[info]chachalava - ( 2010-07-16 22:08:42 )
но там шатались толпы народу у королей этих короли ж ниче сами не хотели делать - ни готовить, ни топить, ни воды принести, ни ночной горшок вылить, ни подштаники нацепить
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:15:31 )
ну так и я не в пустыне живу
[info]chachalava - ( 2010-07-16 22:19:50 )
ну там то шатались по их спальным кабинетам у вас то в ваших покоях могут быть только члены семьи хотя как нравится э то уже иная тема мне показалось что вам не очень по душе жить в одной комнате с соседями как в строительном вагончике
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:24:07 )
мне честно говоря все равно. во-первых у меня двухэтажная квартира, а дыра в стене только на первом этаже, где я почти не бываю, во-вторых я вообще дома мало бываю. в будни я почти все время на работе и дома только сплю. а в выходные я сплю в палатке в лесу далеко от всех соседей.
[info]chachalava - ( 2010-07-17 09:51:29 )
ах, вам все равно - поэтому вам бумагой и скотчем-то и залепили зачем тратиться если всем все равно... в палатке в лесу - вот как чудесно, среди зверей и птиц а фото есть? ночная съемка?
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:51:07 )
ночью в лесу ничего не видно с любой съемкой. только слышно %)
[info]on_uletel - ( 2010-07-16 23:34:19 )
В Италии - франции - германии дома по 500 лет стоят. Вообще во всей европе.
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:37:52 )
какие дома? это мало правдивое утверждение. я не сомневаюсь в том, что можно построить дом который и тысячу лет простоит. более того, если люди в этом месте жили уже не одну тысячу лет, то даже если только 1% строимых каждый год домов стоит 1000 лет, а 99% разрушаются через год, то через несколько лет домов которые стоят по 1000 лет будет большинство (так как они не разрушаются). однако это не отменяет факт что 99% домов рушатся через год никак.
[info]klapaucy - ( 2010-07-17 04:30:54 )
а в Средней Азии и по сей день массово строят из самана - глина с соломой. насчет дерьма не знаю, Вика пишет что тоже добавляют, но я сомневаюсь - навоз там слишком ценен чтоб его так расточать :))) в сухом и жарком климате - отличный строительный материал, не хуже дерева. по 100 лет вполне стоит. а в исключительных случаях и тысячи. хотя камень, конечно, надежнее
[info]my_coast - ( 2010-07-17 18:52:57 )
а куда навоз девают? В сундукахх под замком хранят? Зачем им ээто?
[info]klapaucy - ( 2010-07-19 04:54:33 )
Топливо :))) С лесом, а, следовательно, и с дровами там большая напряжёнка. Потому сушат навоз, называют его кизяком и топят печки зимой. Да и летом тоже, пищу же надо готовить...
[info]expialidociouz - ( 2010-07-16 22:12:48 )
Для начала стоит определиться с критерием этого "лучше". Я уверен, что такой дом дешевле, строится быстрее и с точки зрения безопасности намного лучше (при землетрясении не раздавит). А по поводу того, что он не простоит три сотни лет - а зачем? Это в России можно жить в руинах и ни копейки не платить за их ремонт. В странах с "ненастоящими" домами старое жилье затратно в обслуживании и в целом менее предпочтительно.
[info]lost_detected - ( 2010-07-16 23:36:37 )
другая концепция жизни. в европах по 500 лет дома стоят и по наследству передаются.
[info]expialidociouz - ( 2010-07-17 09:42:10 )
Такая же там концепция жизни, просто холодно. Зайдите на любой европейский сайт недвижимости и посмотрите возраст домов - ни о каких 500 годах речи быть не может.
[info]rootpass - ( 2010-07-16 21:10:33 )
Если бы строители строили , как программисты пишут программы, то первая залетевшая муха уничтожила бы цивилизацию. Судя по всему, это в вашем случае как минимум на 50% неверно.
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:14:54 )
Ну так строители же экономят. Хижина-хижиной, главное стоит %)
[info]alll - ( 2010-07-17 20:47:08 )
Программисты в последнее время наловчились нанимать мух для проверки своих трудов на уничтожаемость. Некоторые конторы даже на дятлов раскошеливаются.
[info]pandafromisland - ( 2010-07-16 21:11:52 )
охренеть!!! вот и подумаешь после такого, а нужна ли вообще ипотека, или проще в рентовках всю жизнь так и жить
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:15:36 )
ну это понятное дело не в моей собственности квартира тоже, так что мне то чего? это у бедного хозяина голова болит, да.
[info]lemurkina - ( 2010-07-16 21:13:13 )
Бельчатник.))) Я считаю надо было людям уйти и предоставить белкам весь дом.)
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:15:53 )
Я тоже так думаю, но беда в том, что люди тоже хотят жить!
[info]lemurkina - ( 2010-07-16 21:21:16 )
Люди могут картонный домик собрать, а белки- нет.)
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:30:27 )
белки могут найти дупло!
[info]lemurkina - ( 2010-07-17 06:27:07 )
А вот кстати - в американских фильмах часто показывают, как американцы впадают в панику при виде белки. Странная фобия. Это действительно распространено?
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:33:46 )
просто белки как крысы тут. в России некоторые дамы при виде крыс виззжат.
[info]uri_mig - ( 2010-07-17 06:26:26 )
Может, есть какая-нибудь программа по переселению белок, ну там, строительство бюджетных дупел/дуплов/дуплей?
[info]lemurkina - ( 2010-07-17 06:28:15 )
Переселение и реабилитация.
[info]uri_mig - ( 2010-07-17 06:37:56 )
Компенсация моральных тягот орешками)))20 фунтов фундука на белку
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:30:59 )
боюсь что нет, тут белок не жалуют!
[info]9_giznei - ( 2010-07-16 21:18:11 )
А почтальоны почему боятся - развалится от стука в дверь, или про "боятся" такая фигура речи? Когда работники ЖЭКа или кто-там должен сделают вам нормальные стены? Так ведь жить неудобно, мягко говоря. Героическое у вас житьё там, в Америках.
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:20:32 )
не знаю почему боятся, но раз сразу убегают - значит боятся. конечно неудобно, но когда и кто нам что-то сделает я пока мало представляю.
[info]lansurs - ( 2010-07-16 21:29:15 )
блин, а я думал ты знаешь чего там почтальоны боятся %)
[info]ho2use_ipad - ( 2010-07-16 23:38:53 )
я знаю почему боятся. оружие легально, наркотики легко доступны. могут подстрелить.
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:39:19 )
надеюсь что нет.
[info]dronkrz - ( 2010-07-17 06:57:42 )
Почтальоны естественно ничего не боятся. У них просто на маршруте очень много доставок и у них просто нет времени ждать пока им дверь откроют. Тем более они в основном доставляют посылки в то время когда людей нет дома, в рабочее время. Посылки из Амазонки просто-напросто не требуют подписи получателя. Если вы когда-нибудь посылали Федексом или Ю-Пи-Эсом там можно выбирать при каких условиях посылку можно оставлять и нужна ли роспись. Про стены вообще отдельный разговор. Зачем вы эту дырку уже месяц держите не понятно. Она заделывается за час. И дома в Америке все же не картонные, а деревяные. На ваших же фотографиях это очень хорошо видно. )) Гипсокартон это не стена, а всего лишь обшивка. Стена это все же деревяный каркас. А вообще жилье в Америке имеется очень различное.
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:37:50 )
Капитан Очевидность? Я ничего не имею прав сам заделывать, я квартиросъемщик а не квартирохозяин.
[info]dronkrz - ( 2010-07-17 16:33:59 )
Я тоже в свое время снимал и если было надо ремонтировал все преспокойненько сам. Дыр в стене точно не было. Контрактору лучше денег заплатить, чем месяц от ассоциации результатов ждать.
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:15:25 )
а нафига?
[info]volk007 - ( 2010-07-17 01:57:25 )
просто торопятся, если подпись для посылки не требуется (для некоторых - требуется), то могут под дверью оставить
[info]oldjackaroo - ( 2010-07-16 21:18:39 )
Как это у вас удается письмо за 30 центов послать? Везде вроде 44.
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:19:50 )
ну может я перепутал, виноват. мне казалось я за 30 посылал, но чека у меня нет.
[info]oldjackaroo - ( 2010-07-16 21:45:14 )
Наверное, это было в Канаде :) Или ты посылал открытку (28 центов).
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:48:46 )
нет, это было тут, рибейты я только тут посылал! но я мог перепутать цифру.
[info]padlochka - ( 2010-07-16 21:29:08 )
зато я первая пошутила про то, что нечего вилкой в чай лезть
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:30:56 )
а ложкой?
[info]padlochka - ( 2010-07-16 21:43:17 )
это меняет дело
[info]chachalava - ( 2010-07-16 21:30:25 )
извините, но я смеялась! хорошо написано душевно а цапля это прекрасно! только вот хотела спросить - зачем вы вилки картофельные в горячий чай кладете? + вы не боитесь урагана?
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:32:11 )
Ну можно не вилки, можно ложки! Но ложки то тоже картофельные и тоже плавятся в чае. Нет, не боюсь, в Редмонде ураган не самое частое явление %)
[info]yingsung - ( 2010-07-16 21:46:16 )
Зато штормы бывают. Последний более-менее мощный шторм случился года 3 назад в ноябре или декабре оставил множество народа без света на неделю.
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:49:26 )
о! неделя без интернета!
[info]ijechka - ( 2010-07-17 06:03:20 )
+одни точнее плюс одна тоже подумалось про ураган
[info]chachalava - ( 2010-07-17 09:43:21 )
вот господин ответил, что там это редкость. у нас в Чехии тоже еще до прошлого года их не было никогда, а теперь раз в месяц ураганные ветры картонный домик унесет точно я в каменном-то дрожу, с некоторых домов черепицу уносит, у нас тоже черепица
[info]_nik_ - ( 2010-07-16 21:44:06 )
> Когда смотришь потом отчёт на amazon.com о доставке, то у них есть специальное поле о > том, «кто расписался в получении». Забавно, а у меня там стоит обычно: Location: front door, Ship Carrier: UPS Ай! Просмотрел все свои заказы и таки нашел: Signed for by: fRONT dOOR Ship Carrier: ONTRAC ONTRAC по всему видно веселая компания. > Я пожаловался на жизнь знакомой и она рассказала, что у неё недавно был похожий > случай. В стене дома завелась белка. Упс, у меня каждую ночь что-то за стенами капать начинает. Я думаю тут ночью освежающий дождь включают (ну должен же он когда-нибудь быть? я в калифорнии уже два месяца и ни разу днём дождя не замечал! наверное тот всё же ночью, пока никто не видит), а теперь вот задумался, не живёт ли кто за стенкой :o\
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:47:46 )
может и у тебя белка!
[info]chachalava - ( 2010-07-16 21:49:49 )
у нас 10 лет назад с конца лета до весны мыши в перекрытиях между этажами играли в футбол грецкими орехами ночью - такие удары, прoбежки и броски ... постучишь им, замолкали ) потом заделали все дыры и тихо . даже с грустью вспоминаю - вот были времена!
[info]okesha - ( 2010-07-16 21:46:15 )
Funny. And who is going to repair the wall?
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:49:02 )
I have no idea, I'm not an owner!
[info]okesha - ( 2010-07-16 21:56:50 )
But you have to live there. Sorry for english - I am typing from my phone and it's either to type in english.
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:57:48 )
And I cannot do anything about it anyway :)
[info]okesha - ( 2010-07-16 22:46:15 )
теперь я с компьютера, так что переключаюсь на русский. хороший, однако, подход. мне бы так :). неэстетично то, однако, теперь дома :).
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:56:22 )
все равно ко мне гости не ходят, никому не видно %)
[info]okesha - ( 2010-07-16 23:13:28 )
бедная Катинка! она что, целыми днями одна дома сидит???
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:14:12 )
да, но она любит целый день сидеть дома одна.
[info]okesha - ( 2010-07-16 23:16:09 )
тогда это меняет дело. я тоже, впрочем, люблю. ладно, хорошо с тобой болтать, но мне в джим надо бежать.
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:17:33 )
беги-беги %)))
[info]yingsung - ( 2010-07-16 21:47:58 )
Посмотрел на Cedar Grove и вспомнил, как в окрестностях повстречал свалку с романтическим названием "Кедровые холмы" (Cedar hills landfill).
[info]kitya - ( 2010-07-16 21:50:24 )
я подозреваю что в этом словосочетании они имеют ввиду не кедр а тую %)
[info]yingsung - ( 2010-07-16 22:05:38 )
С нетерпением жду упоминания места "Туевые холмы".
[info]dimailer - ( 2010-07-16 21:59:32 )
не, рабаты - это столицы марокк :) а рибейты таки да - их отсылать - это целый проект
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:03:24 )
а словарь говорит рабаты!
[info]vivernamalice - ( 2010-07-16 22:04:42 )
феерично
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:15:11 )
ух!
[info]lookrencia - ( 2010-07-16 22:14:51 )
птица крутая какая! а сколько такая чудо-квартира стоит в месяц? и почему вы ее не смените?
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:18:57 )
всего 1200 в месяц, она дешевая. потому что мне эта квартира нравится, потому что у меня на нее контракт на год, да и менять квартиру значительно больше неудобств и денег стоит.
[info]esc - ( 2010-07-17 02:49:15 )
Всего 1200? Омг, срочно вычёркиваю Сиэтл из возможных мест жизни. Может оно после Японии всего. А я в Техасе за 525 снимал. Ужс-ужс.
[info]kitya - ( 2010-07-17 02:53:02 )
Это не Сиэтл, это Redmond Town Center. Дешевле в 5 минутах пешком от офисов микрософт в центре города ты не найдешь ничего. Чуть дальше можно найти апартаменты дешевле, но они будут не сильно дешевле, но сильно доисторическее.
[info]starshoj - ( 2010-07-16 22:28:09 )
Просто я делаю это с той же скоростью, что и планета земля. Ну, вообше-то, не совсем. Точнее будет той точки на планете земля, гве Вы соите
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:28:46 )
придира!
[info]starshoj - ( 2010-07-16 22:29:34 )
Вот такая я зануда!
[info]gnnbtrn - ( 2010-07-16 22:44:59 )
торт "ангельская еда" - это ж просто заготовка! конечно его есть нельзя. надо разрезать его вдоль и перемазать крЭмом. Крем делается из сгущенки, кул-випа и крим-чиза тщательно перемешаного и взбитого. Можно еще ягод на прослойки добавить. Или легонько чайком-коньячком спрыснуть перед намазкой.
[info]gnnbtrn - ( 2010-07-16 22:47:11 )
Вот так! IMG_4419
[info]elo4ka - ( 2010-07-17 09:49:38 )
Прекрасный ребёнок!
[info]kitya - ( 2010-07-16 22:57:02 )
А.... Нет, моя большая уверенность что если его так есть нельзя, то лучше не намазывать %)
[info]gnnbtrn - ( 2010-07-16 22:57:54 )
Даже кашу маслом ?!?!?! )))
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:00:30 )
я масло вообще не ем %)
[info]gnnbtrn - ( 2010-07-16 23:02:11 )
я тоже. я им смазываю ))))) А подсолнечное? ;-)
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:03:03 )
я никакое не ем %)
[info]gnnbtrn - ( 2010-07-16 23:04:11 )
А моторчик как смазывается? )))
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:09:20 )
СЫРОМ!
[info]gnnbtrn - ( 2010-07-16 23:12:38 )
мм-м-м-м! вкуснятина!
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:13:38 )
ага!
[info]ivs - ( 2010-07-16 23:04:20 )
Ааааааааа, ржу (: Слушай - про скотч, это не прикол?
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:09:08 )
Чистая правда!
[info]hudojni4ek - ( 2010-07-17 03:59:49 )
весело у вас там! =)))) больше про вилки понравилось! картонные дома и умные работники ЖЭКа), белки - эт хорошо...у нас голуби как-то жили - мдаа, гадят они конечно много..
[info]kitya - ( 2010-07-17 04:18:18 )
зато курлыкают красиво!
[info]briosb - ( 2010-07-17 14:29:37 )
Мне из прекрасной России подумалось о "потёмкинских" деревнях - весёлая страна Америка; когда-то я сдуру завёл себе хомячка, на клетку денег не хватило и я поселил его в кипятильный оцинкованный бак - через неделю я почти возненавидел эту "пушистую сволочь" (Чехов А.П.) и срочно прописал его в детсадовский живой уголок: это я о белочках...
[info]kitya - ( 2010-07-17 14:31:49 )
зря вы хомячка не любите!
[info]briosb - непонятки... ( 2010-07-17 15:37:27 )
Пользователь из меня аховый, поэтому не всегда понимаю, дошёл ли мой коммент или нет; послал ответ на "хомячка" - он где-то завис, как и я...
[info]jam007bond - Re: непонятки... ( 2010-07-17 19:42:16 )
))))
[info]torakanius - Просто ( 2010-07-17 13:59:41 )
Да уж смех сквозь слёзы...
[info]shine_ya - ( 2010-07-16 23:07:53 )
Аа, и у нас кто-то живет в стенке, во второй спальне, я там спать не могла из-за скрипа-шелеста-грыза по ночам. Только не знаю, белка ли, мышка, сурок или еще кто. И какие у тебя всегда предсказуемые первые комментаторы))
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:08:58 )
повезло тебе! хорошо жить когда рядом зверёк %)
[info]shine_ya - ( 2010-07-16 23:09:46 )
..хорошо не знать, что за зверек :) я пугливая!
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:10:15 )
зверьки людей не кушают, не боись!
[info]shine_ya - ( 2010-07-16 23:11:04 )
но могут укусить! ( с перепугу) :)
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:11:57 )
А ты их не пугай!
[info]shine_ya - ( 2010-07-16 23:15:48 )
я сама пугаюсь, от этого они пугаются..недавно испугалась крылатого муравья (огромного!), залетевшего в машину, несколько раз выбегала из машины с ребенком на руках, т.к. муравей от страха прятался, а потом пытался выбраться неожиданно.
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:17:02 )
ну так ты подумай какого ты размера, а кого ОГРОМНЫЙ крылатый муравей. и твёрдо реши кто кого должен боятся %))) представляешь летит муравей, никого не трогает, а тут ты, такая ОГРОМНАЯ и зубастая.
[info]shine_ya - ( 2010-07-16 23:42:05 )
Так на подумать надо время, они берут внезапностью, а у меня тонкая душевная организация :))))
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:44:05 )
тренируйся!
[info]pinta_vodki - ( 2010-07-16 23:30:01 )
Если купить больше 30 телефонов, всё равно же купоны в 1 письмо должны влезть. Будет PROFIT.
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:31:08 )
не будет, так как обычно есть ограничение на количество рибатов на одну фамилию %)
[info]l_sylvanas - ( 2010-07-16 23:33:57 )
Обычно я осмысленные комментарии оставляю, но сегодня не удержусь: как же все-таки ты пишешь отлично!
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:38:04 )
%)
[info]paraxboct - ( 2010-07-16 23:40:05 )
Китя, ты, как всегда просто жжжошь! Читал твою заметку и нечеловечески ржал. Никит, у тебя замечательно тонкое чувство юмора. Тебе бы книжку издать, и можно больше не работать. Я тебе гарантирую, что книгу "Китины заметки" с картинками раскупят, как пиво из киоска в день "Алые Паруса" в Питере. А пока ты не "издал книжонку", как пел Семёныч, продолжай постить в ЖЖ. Твои посты приносят людям массу положительных эмоций и плюсики в карму.
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:43:52 )
ты уникум %) в прошлый раз когда я издал книжонку ее никто особо не купил %)
[info]paraxboct - ( 2010-07-16 23:53:42 )
Они просто ни хрена не понимают в интегралах! Или не для той целевой аудитории ты её издал, видимо.
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:54:58 )
ну издал к счастью не я, а издательство "центрполиграф". так что по крайней мере я денег не потерял %)
[info]paraxboct - ( 2010-07-16 23:57:33 )
"Денег не потерял" это радует. А что ты там написал (может чо плохое про тёмное прошлое), можно ли книжку купить?
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:59:25 )
я думаю уже нельзя. но когда-то давно, когда я ещё был популярным ЖЖистом, а не как сейчас, Центрполиграф подошёл ко мне с предложением издать посты из ЖЖ про Японию в форме книги. Получилось типа сборничка. Часть было буквально постами из ЖЖ, часть я специально для книжки написал.
[info]paraxboct - ( 2010-07-17 00:04:09 )
Они все мелкие, завистливые людишки. Тем более, Япония страстно желает наши острова. Не в ту нишу рынка ты подался. Пиши про Омерику, наши люди по старой привычке любят её, и мечтают стть Омериканцами. Тут и обретёшь ты право своё.
[info]kitya - ( 2010-07-17 00:10:19 )
по крайней мере про Японию когда было я был популярным %)
[info]paraxboct - ( 2010-07-17 00:16:59 )
Никита, я не верю, что ты пишешь в надежде на выход в топ и мировую известность. Популярным ты был в топе, ну и что? Не плачь по былому, и оставайся человеком. За это я тебя ценю и уважаю. Аудитория благодарная у тебя будет всегда. Если ты не станешь, конечно, писать посты типа "Пошёлпоссал" и "Включилкофеварку"
[info]kitya - ( 2010-07-17 00:18:26 )
ну так я и не плачу и не пишу в надежде да %) я это все к чему - к тому зачем мне какая-то там книга? мне и так хорошо, просто обычным самым быть и писать иногда в ЖЖ.
[info]paraxboct - ( 2010-07-17 00:22:52 )
Про книгу это я так сказал, к слову. Ты еще один пример того, что я редко ошибаюсь в людях.
[info]a_bronx - ( 2010-07-19 17:01:52 )
Если ты не станешь, конечно, писать посты типа "Пошёлпоссал" и "Включилкофеварку" "Решил как-то сходить поссать. Взял рюкзак, вышел из дому, включил GPS в наручных часах, доехал до горы, поглумился над надписями у трейлов, выбрал самый неудобный и безлюдный маршрут, забрался на гору, оставив стонущих попутчиков позади. С риском для жизни подобрался к кратеру -- и, наконец, в полном одиночестве, с превеликим удовольствем поссал."
[info]paraxboct - ( 2010-07-19 17:21:10 )
WTF?
[info]a_bronx - ( 2010-07-19 19:49:48 )
Так мог бы выглядеть пост Кити на тему "пошйлпоссал".
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2010-07-17 07:29:39 )
Я бы купила, но ее к нам (на тот момент в Израиль) не привезли, я долго продавцов пытала :(
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:41:54 )
ты тоже уникум %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2010-07-17 12:44:35 )
Я не уникум, я несчастный человек, которому не продали книгу, которую я хотела.
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:59:28 )
да, но ты одна ее хотела %)
[info]starbucksblack - ( 2010-07-17 20:40:28 )
А ребейт не предлагал после покупки. или просто сдать книШку сюда Goodwill 14515 NE 20th Street Bellevue, WA 98007
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:28:23 )
не предлагал, потому что такого слова в русском языке нет.
[info]__oosha__ - ( 2010-07-16 23:44:02 )
я бы еще - "твои посты продляют людям жизнь!":)
[info]paraxboct - ( 2010-07-16 23:55:51 )
Однозначно. Вот пошел человек вешаться или топиться - а тут - шасть - пост от Кити. И на душе у человека похорошело, получшало ему даже местами. И не пошел он вешаться или топиться. Лечебный и человеколюбивый блог, надо сказать.
[info]__oosha__ - ( 2010-07-17 00:00:15 )
вот уж - сразу о грустном. А улыбка продляет жизнь:) тут и вешаться не нужно думать.
[info]paraxboct - ( 2010-07-17 00:11:46 )
Почему о грустном? О насущном я. Вы не представляете, наверное, сколько людей сейчас, сию минуту, балансируют на грани. И грань эта очень шаткая. Порой зависит от первого встречного. И решение, которое сверкнет в заблудшем мозгу, принимается за доли секунды до point of no return. А Китя тут открывает глаза людям на то, что жизнь прекрасна и удивительна, и нет повода себя убивать. Я уверен, что он спас своими светлыми постами не одну душу. На том свете при раздаче ему это обязательно зачтётся.
[info]__oosha__ - ( 2010-07-16 23:42:39 )
а у нас и жарко, и как на болоте - пока багажник машины возле магазина откроешь, пока покупки загрузишь, глядь - комары уже искусали, только успевай отмахиваться. То ли покупок много, то ли комаров..... +30 в 11 вечера и комары...... Романтика, одним словом:)
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:44:26 )
красота!
[info]__oosha__ - ( 2010-07-16 23:48:40 )
о, да:) из 10 человек, стоящих рядом, комары в первую очередь начинают кусать всегда меня:) А потом - красота еще та:) Когда-то в Питере в трамвае рядом со мною за поручень никто не держался, так все "комариной красоты" испугались:)
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:49:33 )
может ты бананы любишь? мне недавно объясняли теорию что комары любят людей которые любят бананы %)
[info]__oosha__ - ( 2010-07-16 23:56:47 )
а если люблю, но не ем?:) (комары-медиумы, не иначе) но муж мой тоже любит бананы и ест - его не кусают:) Или кусают, но не так стервозно. Неправильная теория, так и передайте первоисточнику:(
[info]kitya - ( 2010-07-16 23:57:45 )
первоисточником была книга для бойскаутов, но я попробую ей передать, хорошо %)
[info]kesha_kedr - ( 2010-07-16 23:58:40 )
Потоп в доме (даже маленький) это очень выгодно (если есть страховка. В аппартментах должна быть). Нас тоже так "подтопило", через 8 месяцев позвонил в страховую компанию, составил список мебели, которая на мой взгляд стала хуже выглядеть из-за этого, еще месяц и получил (к своему удивлению)весьма достойную компенсацию. Заплатили даже за одежду, которая в комнате была. Все вопросы решились по телефону.
[info]kitya - ( 2010-07-17 00:00:29 )
У меня во-первых ничего не пострадало из моих вещей, а во-вторых у меня не апартаменты, я апартаменты не люблю, у меня кондо %)
[info]kesha_kedr - ( 2010-07-17 00:20:07 )
Sorry, конечно кондо, не посмотрел. А про "потоп" это так, на всякий случай. :-)
[info]kitya - ( 2010-07-17 00:21:33 )
надеюсь хотя бы настоящего потопа у меня пока не будет %)
[info]kesha_kedr - ( 2010-07-17 00:29:11 )
Ну, это как оказалось не так уж хлопотно и плохо. Главное чтобы никто не утонул. Был свидетелем как у людей переделывали весь паркетный пол на 1 этаже из-за потекшего холодильника. Пока все делали, страховая компания оплачивала их проживание в гостиннице. В денежном эквиваленте они только выиграли.
[info]geneus - ( 2010-07-17 00:23:32 )
Да. У меня в собственном дому контракторы, когда меняли крышу, не заделали какую-то щель и в дождь залило ливинг-рум. Страховка заплатила весьма прилично.
[info]geneus - ( 2010-07-17 00:21:37 )
Аналогичный случай был в Тамбове городе Ньютоне, шатат Массачуссетс. Я снимал квартиру в доме, который принадлежал каким-то итальянцам (они же его и содержали). По какому-то поводу у меня стену расковыряли и не чинили - я им перестал платить. Итальяшка обидяля, пришел с сыном и еще каким-то кренделем сказал, что они собраются меня бить. Я обиделся, вызвал полицию и сына арестовали, заковав в кандалы. Я подал на них заявление, они подали на меня контр-заявление, что они прошли чинить стену, а я их начал бить. Судили нас обоих по очереди - я адвоката не брал, защищал себя сам: дескать посмотрите, господин судья, какая нелепица, буду я в одиночку бить трех итальяшек - и посмеивался, глядя, как они таскают в суд своих адвокатов. В итоге оправдали нас обоих за недостатком улик, но пол-года, пока шел суд да дело я им не платил и они не решались потребовать. Не платил не из экономии, а потому, что они меня рассердили, думая, что я их испугаюсь.
[info]kitya - ( 2010-07-17 00:22:56 )
да уж. нет, меня к счастью никто бить не собирается пока. да и я никого. я тихий %)
[info]geneus - ( 2010-07-17 00:27:56 )
Так у нас тоже не били - только угрожали. Если бы они меня стукнули - остались бы следы и я бы с них три шкуры спустил в суде. Полиция в Ньютоне очень бравая: подслушал их разговор, когда они приехали: "Так что, смена уже кончилась?" "Да" "А, так это идут сверхурочные. Давай арест оформлять!"
[info]kitya - ( 2010-07-17 00:30:46 )
Ну даже угрозы - это мало приятно. А полицейские молодцы, деловые %)
[info]omoses - ( 2010-07-17 00:45:22 )
Милый Карлсон, как всегда в своём амплуа, даже поменяв Японию на США. Только здесь загадочный "рабат" будет более верно озвучивать как "ребейт"
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:15:05 )
а словарь говорит "рабат"!
[info]omoses - ( 2010-07-17 03:04:30 )
http://dictionary.reference.com/browse/rebate (там имеется озвучка поизнесения этого термина)
[info]kitya - ( 2010-07-17 04:17:41 )
а теперь внимание вопрос на каком языке мы говорим и словарь какого языка вы смотрите а???
[info]omoses - ( 2010-07-17 12:49:57 )
английский, конечно! :)
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:00:18 )
ну вот как только я буду писать пост на английском я сразу с радостью напишу rebate. а в русском языке такого слова нет %)
[info]omoses - ( 2010-07-17 13:02:55 )
так и слова рабат в русском тоже, кажется, нет! Или я отстал от жизни? Имеются скидка, возврат и т.п., но "рабат" встречаю впервые. Зато масса заимствований из того же английского с очень близким к оригинальному по произношению звучанием
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:07:17 )
есть, вы меня попровляете уже который раз, вместо того чтобы в любой русский словарь посмотреть и проверить. слово рабат не просто есть, а есть с какой-то там древности вполне в русском языке. http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%20%D0%B8%20%D0%95%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82/2/
[info]omoses - ( 2010-07-17 15:54:00 )
Извините, дорогой Карлсон, каюсь, не знал! Вероятно, вследствии его узкой специфики (торговое мореплавание). В свое оправдание могу лишь сказать, что для человека много общающегося на английском, "рабат" звучит по меньшей мере странно. Еще раз простите.
[info]kitya - ( 2010-07-17 15:58:40 )
нет, оно не узкоспециализированное сейчас, хотя возможно и пришло в русский язык из торгового мореплавания. в любом случае рабат сейчас пока единственный настоящий русский термин для этого явления в русском языке. как только словари зафиксируют "рибейт" или какое-нибудь новое заимствованное слово я им с удовольствием воспользуюсь, а пока я стараюсь избегать очевидных англицизмов. а вот то что слово малознакомо руским людям как раз не удивтельно - именно потому что и рабаты в России не так популярны как в США. нет явления и слово не слишком часто нужно.
[info]a_bronx - ( 2010-07-19 17:15:11 )
Зато масса заимствований из того же английского Это заимствование из итальянского "rabatto". Причём тут английский?
[info]omoses - ( 2010-07-19 17:27:33 )
Возможно...
[info]plohoi - ( 2010-07-17 00:52:00 )
Напоминает эпизод про зэков из Сахарного Кремля Владимира Сорокина. Там у них тарелки-вилки были из китайской прессованой рисовой пульпы, которые съедались вместе с основными блюдами :))
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:15:21 )
жаль не читал %(
[info]batia1969 - ( 2010-07-17 01:03:35 )
такую херню написал ..писец ...так и есть !!!
[info]general_denikin - ( 2010-07-17 01:21:21 )
****Все слышали, что дома в США сделаны из картона?**** Ну, а из чего Вы считаете должны быть сделаны дома по цене собачьей конуры в Лонг Айленде? Не из кирпича же. Есть еще из пленки дома, те еще дешевле Да и ложки по цене 10 центов ОБЯЗАНЫ плавиться в чае.
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:29:52 )
цена вещь относительная. что значит ОБЯЗАНЫ? кому они обязаны. квартиры в доме где я живу были проданы по цене более 300 тысяч долларов, что-то мне не кажется что это маленькая сумма для деревни.
[info]general_denikin - ( 2010-07-17 01:35:41 )
У меня в Бруклине кирпичеая кваритра за 200 тыщ, а у Вас в Сиэтле дешёвой деревне за 300. У брата огромный дом в Статен Айленде с 4 ваннами и гаражом за 300 тысяч. Похоже сказки рассказываете...
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:41:08 )
ню-ню. я домами не торгую, мне вообще-то пофиг.
[info]general_denikin - ( 2010-07-17 01:53:53 )
Так получается, что Вас надули, продав дом из фанеры по цене кирпичного))
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:57:20 )
Меня не надули, так как я ничего не покупал и не покупаю. У меня и денег то нет.
[info]general_denikin - ( 2010-07-17 02:10:05 )
Так это не Ваш дом? А чей??
[info]kitya - ( 2010-07-17 02:11:52 )
как чей? хозяйский конечно, я только снимаю.
[info]general_denikin - ( 2010-07-17 02:17:20 )
Тогда другое дело. А то так можно подумать, что в Америке все дома из фанеры))
[info]maneka - ( 2010-07-17 01:34:28 )
посмеялась с утра. спасибо)
[info]maneka - ( 2010-07-17 01:35:29 )
а вот с погодой я вам завидую. У нас в Токио +32 и нет ветра. АД.
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:36:17 )
Я всегда всем говорю что жить надо на севере %)
[info]mordanaglaya - ( 2010-07-17 01:41:01 )
цапля безумно красивая:) они шумные, ваши пернатые соседи? У нас каждое утро к столбу перед домом слетаются магпаи и устраивают трубные концерты. А после них истерично заводятся какаду... Но я ничего, привыкла:)
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:42:03 )
Цапля очень спокойная и тихая. И одинокая. Канадские гуси гакают бывает по утрам, но не так громко как какаду %)
[info]starbucksblack - ( 2010-07-17 20:44:26 )
ЗааааТо сСаааПля не какает как КАнадский ГууСь.
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:28:52 )
так же красиво, да?
[info]carrrsa - ( 2010-07-17 01:44:39 )
Другой мир! Столовые приборы из еды, белки в стенах... Весело.
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:45:36 )
зато экологично!
[info]carrrsa - ( 2010-07-17 01:51:53 )
По-моему, обыкновенные металлические столовые приборы намного экологичнее. А то ведь на производство одноразового тоже многое тратится, энергия как минимум, вода еще, наверное.
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:55:07 )
скорее всего это не так. тратится вода - вопрос в том что значит она тратится и как она загрязняется в этом процессе. проблема металлической вилки в том что ее надо каждый день мыть. мыть не просто используя кучу воды, а перемешивая ее с бытовой химией и нагревая. одноразовая же умно сделанная сразу возвращается обратно в огрод - она же просто кукурузина или картофелина на самом деле.
[info]carrrsa - ( 2010-07-17 02:20:18 )
Но взамен утилизированной одноразовой нужно произвести другую. Одну/две/три на каждого человека каждый день! В то время как металлической может пользоваться ежедневно сотня человек годами.
[info]kitya - ( 2010-07-17 02:44:25 )
достаточного того чтобы затраты энергии на производство - восстанавливаемая энергия при переработки были ниже чем затраты на мытье посуды. утверждается что это именно так.
[info]mckuroske - ( 2010-07-17 01:47:07 )
А я вот, извините, задумалась: зачем вилкой - в чай? Просто чтоб расплавить?
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:47:59 )
вот вы все задумались. да хоть ложкой. ложки то из того же самого сделаны - все плавится.
[info]mckuroske - ( 2010-07-17 01:49:08 )
И ножи?! А цапля чудесная!
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:50:24 )
и ножи! вся посуда. я правда так и не знаю цапля она или цапель.
[info]mckuroske - ( 2010-07-17 01:53:40 )
А чашки? Это уж тонкости для энтомологов орнитологов, а нам, простым людям, и так красиво.
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:56:26 )
чашки и тарелки у нас из бумаги.
[info]mckuroske - ( 2010-07-17 01:59:28 )
М-да. Сразу вспоминается мамина подруга, которая не любит одноразовую посуду, потому что ее мыть неудобно.
[info]kitya - ( 2010-07-17 02:00:15 )
зато наша посуда якобы экологична %)
[info]mckuroske - ( 2010-07-17 02:04:06 )
То есть, если расплавится в чае - не отравишься. Что ж, остается только этим утешаться.
[info]kitya - ( 2010-07-17 02:06:44 )
не отравишься конечно, чем там травится. ее можно и так сгрызть, ничего не будет, только невкусно. экологичность в том, что экономится энергия на мытье посуди и что посуда после еды сразу идет перерабатываться обратно в еду.
[info]mckuroske - ( 2010-07-17 02:08:00 )
:-)
[info]clevernewt - ( 2010-07-17 01:53:48 )
Очень вы пишете замечательно. Цапля и стрекоза на сердце легли. Когда у вас будет выходной дома, вы свое болото пофотографируете?
[info]kitya - ( 2010-07-17 01:56:49 )
У меня не бывает выходных дома %)
[info]540kvartal - ( 2010-07-17 02:02:28 )
А нам так под дверь два офисных стола бросили и убежали, правда, под гаражную)
[info]kitya - ( 2010-07-17 02:05:10 )
бывает!
Аноним - ( 2010-07-17 02:44:40 )
Вы очень смешно пишете. На первом месте - Ваш "рабат", пожалуйста, смотрите внимательнее фонетику в словаре. Почтальоны Вас не боятся, у них таких как Вы море, если они будут ждать, откроет или нет кто-то, они очень сильно задержаться. Если Вы что-то ценное купите, Вас будут ждать, чтобы Вы расписались в доставке, в противном случае Вам оставят записку в двери, с указанием времени, когда приносили. Тот сорт абрикосов действительно растет всего на двух акрах на семейной ферме в Калифорнии, он не коммерческий, фермер смешал иранский и марроканский сорта белых абрикосов. Так что Ваше "носятся как Христос с рыбой" тоже смешно. Про ангельскую еду Вам уже писали. По поводу заманиваний с возвратом части денег при покупке просто будьте внимательны, есть разные варианты, можно действительно влететь, можно получить неплохую скидку. Любая квартира, которую Вы снимаете, называется апартментами это означает, что Вы ее снимаете. Когда Вы говорите "кондо" то подразумеваете владение квартирой. По крайней мере так у нас на Восточном побережье. Платить 1200 в месяц за разгромленный апртмент нелепо, видимо пользуются Вашей терпимостью, всегда есть правила для домовладельцев, просто Вы о них не знаете. Поговорите на работе с людьми, они Вам помогут советами. Я думаю, у Вас сложится очень специфичная аудитория из России. :) Удачи с домовладельцами, не спускайте это так, свинство.
[info]kitya - ( 2010-07-17 02:47:42 )
в словаре как раз рабат, а квартира не называется апартаментом или нет в зависимости от того снимаю я ее или нет (я могу и дом снимать, он от этого не становится апартаментом). апартамент или кондоминимум зависит от формы собственности, а не от того кто и как снимает.
[info]steriling - ( 2010-07-17 04:02:46 )
Рабаты эт канечна дааа. Долго думал, что это, в итоге решил, что я тупой и мне не дано этого понять:)
[info]kitya - ( 2010-07-17 04:18:55 )
А вот!
[info]tanatriel - ( 2010-07-17 04:24:43 )
А я-то думала, что у меня дом не ахти, и звукоизоляция хуже некуда! Беру свое мнение назад. Все-таки кирпич и капитальные стены по 60см.
[info]kitya - ( 2010-07-17 04:32:32 )
какая наглость!
[info]klapaucy - ( 2010-07-17 04:32:10 )
Интересная стрекоза, толстенькая какая. Они обычно гораздо стройнее...
[info]kitya - ( 2010-07-17 04:33:02 )
Наверное кушает хорошо!
[info]fur_seal_007 - ( 2010-07-17 04:43:35 )
Неуютно, конечно. Зато быстро убирать) Жилье, как и посуда - растворится потом бесследно в рекордные сроки. Трубы побудут еще чьими-то норками некоторое время... А наши, толстостенные, долго еще будут руинами красоваться. И стена у Вас при землетрясении не придавит - тоже плюс))
[info]kitya - ( 2010-07-17 04:50:21 )
я и не спорю что плюс!
[info]olga_green - ( 2010-07-17 04:53:58 )
Про белку с бельчатником понравилось! Ну и все остальное тоже интересно!
[info]kitya - ( 2010-07-17 05:33:31 )
Хорошо %)
[info]gatazo - ( 2010-07-17 05:04:53 )
Вот тебе приветом с реки ВетлУги насекомое:
Альбом: Vetluga - 07.2010
А вот птицы:
Альбом: Vetluga - 13-15.07.2010
[info]kitya - ( 2010-07-17 05:33:09 )
О! Ос! Большой полосатый мух!
[info]pnevmoslon - ( 2010-07-17 05:21:58 )
Little boxes on the hillside, Little boxes made of ticky tacky Little boxes on the hillside, Little boxes all the same, There's a green one and a pink one And a blue one and a yellow one And they're all made out of ticky tacky And they all look just the same.
[info]morjikless - ( 2010-07-17 05:23:17 )
рабат какое-то арабо-еврейское слово)
[info]kitya - ( 2010-07-17 05:32:02 )
есть один рабат, а есть другой. тот что здесь рабат - это термин маркетинга, можете проверить по толковому словарю.
[info]laretta_ivleva - ( 2010-07-17 06:18:21 )
в Нью-джерси почту по-моему только так и доставляют) приходишь домой, а на пороге лежат ноутов там парочка, какая-нибудь микроволновка и телефон. пришли к соседям, а дверь расписалась)
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:30:15 )
во!
[info]antonon - ( 2010-07-17 06:26:59 )
на самом деле часы так хороши? как он отображает пульс человека на компьютере? и как показывает ГПС маршрут?
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:33:04 )
цифрами, графиками и и на карте. например вот так http://connect.garmin.com/activity/26816988
[info]sestra_che - Re: США: Снова о жизни. ( 2010-07-17 06:41:15 )
Дома из картона? А как они защищают от дождя, снега, как там с температурой? О_о
[info]kitya - Re: США: Снова о жизни. ( 2010-07-17 12:34:35 )
Вот так и защищают %) И температура такая же как на улице, но так на улице неплохо большую часть года.
[info]orel_na_vole - ( 2010-07-17 06:53:40 )
Да, скотч - это сильно! А почтальон, видно, параноик. Или его уже так достали...
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:35:20 )
они все такие, им просто план надо выполнять, а времени мало %)
[info]xfm - ( 2010-07-17 06:57:35 )
У нас тоже все хорошо. Москва медленно плавится. Дышать нечем. Монтажники в субботу в 8 утра сдирают с балконов старую обшивку, что бы в будущем облицевать новой. Хуже и ниже качеством чем была, но дом должен выглядеть одинаково, так решили жильцы. Замороженная до льда кола вкусная, потому что вода замерзает а сироп нет. Придуман газированный лемонадочай. Зеленый чай смешиваешь с минералкой, добавляешь лимон и ставишь в морозилку, через час добавляешь лёд и пьешь. Пять минут выживания. Не грусти )
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:35:57 )
Как вам жарко!
[info]misha_makferson - ( 2010-07-17 16:48:00 )
Йопта. +40 было на позапрошлой неделе. Сейчас похолодало малясь +35 где-то.
[info]tranceriver - ( 2010-07-17 06:58:42 )
Строительный скотч - это мощно. Турки нервно курят в сторонке.
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:38:27 )
Турки великие строители!
[info]tranceriver - ( 2010-07-17 13:16:24 )
парк "Трансильвания" с вами согласен
[info]smagau - ( 2010-07-17 07:00:19 )
чета насмотрелся я Майкла Мура,и ТАК стало жалко....вас,жителей америки... как же вы там бедолаги маетесь...)))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:38:36 )
Мы не маемся!
[info]i_delyagin - ( 2010-07-17 07:04:12 )
хрущевки до такого не докатились
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:39:20 )
хрущевки выглядят зато менее симпатично %)
[info]crash_2k6 - ( 2010-07-17 07:04:45 )
Да уж, стены капитальные : ))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:39:41 )
а то ж!
[info]dronosaur - ( 2010-07-17 07:22:03 )
Последняя история - особый шик! Картое, белки, скотч. Это при таких-то стенах какая звукоизоляция?))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:40:00 )
Примерно никакой звукоизоляции! Шуметь нефиг %)
[info]madam_katze - ( 2010-07-17 07:22:22 )
и про это вы пишите - Ничего нового! с ума сойти..мне бы в беспросветной рутине такое ничего нового. Про картон очень повеселило!
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:40:21 )
%)
[info]vologodski - ( 2010-07-17 07:28:34 )
Шикарно как рассказано и показано )))) а у нас тут в многоэтажках такие сэндвич панели, что хрен даже дырочку просверлишь под распорный пластиковый дюбель, не говоря уж, что чтобы туды гвоздик забить ...
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:41:19 )
беда у вас! здесь хоть всю стену руками ломай ;)
[info]dvdm - ( 2010-07-17 07:37:52 )
И что, нормальных домов нету ??!!!! =(
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:42:55 )
Что значит нету? Есть один, белый называется, в нём Обама живёт. Ну и парочка по соседству %) И вообще именно такие дома как мой здесь и считаются нормальными, чего же в них ненормального?
[info]dvdm - ( 2010-07-17 14:17:41 )
Ну, вы же не сильно довольны тем, что он картонный =) Для меня нормальный дом, это - камень, кирпич, бревно
[info]kitya - ( 2010-07-17 14:23:31 )
почему это я не сильно доволен тем, что он картонный? меня он вполне устраивает, так как я его не хозяин. а чтобы иметь дом из кирпича, камня или бревна - это надо миллионером быть, а я лучше в палатке жить буду.
[info]norka_0 - ( 2010-07-17 08:02:47 )
Вы как всегда блещете искрометным юмором! А могли бы описать то же самое в стиле жалоб и возмущения. Я еще хочу спросить "17 лет образования и степень кандидата наук" - это МА вы имеете в виду или Ph.D?
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:43:46 )
Ph.D. конечно %)
[info]smallq - ( 2010-07-17 08:06:39 )
Ох, Китя, теперь и у нас так строят :( Хоть вместо гипсокартона и пенобетон, эффект ровно тот же. Зато стрекозы! Я тут сидела на даче у пруда, а потом встала - а на мне штук пять стрекоз сидело, оказывается :)
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:44:33 )
стрекозы это очень хорошо, ничего больше для счастья и не надо!
[info]sonechka_sofia - ( 2010-07-17 08:06:53 )
примите мой восторг по поводу вашего неиссякаемого чувства юмора ))))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:45:06 )
Спасибо %)
[info]dorothy91 - ( 2010-07-17 08:38:36 )
нет, в нашем доме посылка на крыльце бы не улежала. Я мусор выносила, ведро помойное оставила за дверью в подъезде на 5 минут без присмотра и сразу сперли. А уж посылку и подавно бы утащили.
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:46:00 )
повезло тебе - и мусор уносить не надо!
[info]dorothy91 - ( 2010-07-17 19:55:33 )
так я его уже вынесла, свистнули-то пустое:))
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:27:40 )
тогда вообще больше никогда мусора не будет!
[info]misha_makferson - ( 2010-07-17 17:04:37 )
Вот поэтому и придумали пакеты для мусора :-)
[info]basov1 - ( 2010-07-17 08:52:27 )
америка хи хи
[info]zan_zag - ( 2010-07-17 08:55:51 )
как они любят слово "органик" везде пихать... разве бывает неорганические фрукты? страшно представить! а картонные дома - это здорово. кстати, такой способ заделки стен бкмагой и скотчем разве не нарушает некоторым образом "прайвеси"? чего доброго еще кто-то в суд подаст... вон, та же входная дверь, например =)
[info]keep_up - ( 2010-07-17 12:02:55 )
6 значений слова "органик", и согласно некоторым их них, весьма бывают: http://wordnetweb.princeton.edu/perl/webwn?s=organic * (adj) organic (relating or belonging to the class of chemical compounds having a carbon basis) "hydrocarbons are organic compounds" * (adj) organic (being or relating to or derived from or having properties characteristic of living organisms) "organic life"; "organic growth"; "organic remains found in rock" * (adj) organic (involving or affecting physiology or bodily organs) "an organic disease" * (adj) organic (of or relating to foodstuff grown or raised without synthetic fertilizers or pesticides or hormones) "organic eggs"; "organic vegetables"; "organic chicken" * (adj) organic (simple and healthful and close to nature) "an organic lifestyle" *(adj) constituent, constitutional, constitutive, organic (constitutional in the structure of something (especially your physical makeup))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:47:25 )
а теперь угадайте когда эти значения слова появились? это словари подстраиваются под жизнь, а не наоборот.
[info]keep_up - ( 2010-07-17 13:39:10 )
А разве должно быть иначе? Мне бы не хотелось подстраивать жизнь под постепенно устаревающие словари - и опять же, это добавление новых значений, а не потеря старых... (Хотя с другой стороны, я продолжаю уважать традиционные грамматические правила.)
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:40:39 )
это не должно быть иначе безусловно, просто это не отменяет того что organic fruit - глупое и смешное словосочетания придуманное безграмотными маркетологами (и вошедшее в жизнь и словари).
[info]keep_up - ( 2010-07-17 15:44:07 )
Если бы я считала подобное использование термина придуманным не знающими химии маркетологами конца 20 века, я бы согласилась. Но у Майкла Поллана в Omnivore's Dilemma описывается история использования слова organic в значение "естественный", "противоположность промышленному/искуственному" английскими критиками 19 века; а также идеалистами традиционных подходов уже конкретно в сельском хозяйстве США начиная с 1940-го. Оно было продвинуто в мэйнстрим движением хиппи о возврате к природе в 70-ые, а рекламщики прицепились куда позднее. Так что в моих глазах, значительное количество истории и подтекста за этим значением уже стоит.
[info]kitya - ( 2010-07-17 15:53:20 )
ага, хиппи, ньюэйдж и т.д. это примерно те же движения которые привели в русский язык слово "энергия" в словосочетаниях вроде "биоэнергия человека", "энергетический вампир" и т.д. мне кажется что образованному хоть немножко человеку должно быть так же тошно произносить "биоэнергия", как и "органический фрукт". есть же отличное словосочетание "выращено без использования химических удобрений". а вот кстати "выращено традиционным способом" не работает, так как традиционный подход в сельском хозяйстве уже прочно закреплен как подход с химическими удобрениями. во многих магазинах тут можно встретить и наклейки "organic" в значении выращено без химических удобрений и "traditionally grown" в противовес в значении выращено как всегда, на химических удобрениях по добрым традициям большинства фермеров мира.
[info]zan_zag - ( 2010-07-17 17:06:43 )
подозреваю, что предыдущий оратор намекал, что некоторые слова в живом языке становятся носителем понятия отличного от непосредственного прямого значения слова. пугает в этом деле лишь то, что раньше такие понятия появлялись естественно, а сейчас их насаждают маркетологи, и очень широко... тенденция весьма печальная.
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:48:08 )
ну пусть хоть лично Барак Обама в суд подает, все равно я тут непричём %)
[info]zan_zag - ( 2010-07-17 16:59:45 )
я бы не был столь беспечным в этом вопросе. тут ведь важно не кто в стене дыру прорезал, а кто в нее непотребства стал демонстрировать или озвучивать... или подсматривать чужие. да и с дверью, само собой, надо ухо держать востро =)
[info]tranceriver - ( 2010-07-17 13:21:19 )
яблоко без холестерина - убило нафиг :)
[info]zan_zag - ( 2010-07-17 16:57:15 )
на растительном масле такое уже давно не стесняются писать ;)
[info]tranceriver - ( 2010-07-17 16:59:36 )
знаю,и это доставляет неимоверно :)
[info]zan_zag - ( 2010-07-17 17:09:43 )
экий вы быстрый, однако... плохо только одно, если раньше писали только очевидные вещи, которые выдавались за преимущество товара, то теперь и врать шибко гладко научились. порой этикетки читать страшно, а уж есть из такой упаковки еду... ужОс!
[info]tranceriver - ( 2010-07-17 17:31:34 )
не то слово,вспоминается Козьма Прутков. Что в упаковке на самом деле знает только производитель,да ведь недавно и госты поотменяли..
[info]angecastor - ( 2010-07-17 09:02:36 )
Слушай, ты прости пожалуйста, что смеюсь (особенно по поводу стены), но это и правда умора )))Сочувствую и надеюсь, что всё скоро наладится. Но это, конечно, песня без ансамбля )))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:48:46 )
так и я не страдаю. тоже мне нужная вещь - стена. у меня их ещё три осталось!
[info]angecastor - ( 2010-07-17 13:40:28 )
Отличный подход! )))
[info]katya_bizina - ( 2010-07-17 09:37:16 )
Приятно было почитать)) Мне у тебя надо поучиться жизнелюбию и оптимизму)) Спасибо за хорошее настоение
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:49:04 )
спасибо %)
[info]poooohhh - ( 2010-07-17 09:56:02 )
Бельчатник єто конечно лучше чем осятник, который чуть не завелся у меня недавно в шкафу с тканями. Причем первый месяц меня не особо настораживала оса, ежедневно залетающая в одно и то же место. Успела сделать отличные соты и даже отложить личинок, пока я не обратила внимание на эту подозрительную постоянность
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:51:48 )
может она мёд сделать хотела! не обижайте осу!
[info]poooohhh - ( 2010-07-18 05:56:18 )
Я ее совсем не обижала - я просто переселила гнездо. И не верю я что-то в осиній мед, как то не доводилось :)
[info]kitya - ( 2010-07-18 10:56:49 )
Ну тогда ладно!
[info]agent_bari - ( 2010-07-17 10:09:11 )
привет с Камчатки, Китя!)
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:52:42 )
Везука! Привет!
[info]jorr - ( 2010-07-17 10:27:56 )
Ха. Почувствуй себя терминатором. Войди сквозь стену к соседям! А как у вас со звукоизоляцией?
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:53:22 )
Никак! У нас ее нет, я же написал.
[info]jorr - ( 2010-07-17 12:55:18 )
Нескучно жить. Всё-время что-то вокруг происходит и ты гадаешь, что именно. :)
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:01:37 )
Сплошные достоинства!
[info]malazverka - ( 2010-07-17 10:31:20 )
вилочки из картофельных очистков - это душевно) но погода!!! (жалибно) мы, Харьков, даже слегка севернее Сиэтла сидим (50° с.ш.), однако из 35-40°жары не вылезаем наверное месяц уже... ((( видать, потому что океана нету поблизости... и волшебных дождевых лесов)
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:54:44 )
и гор со снегом %)
[info]e_112 - ( 2010-07-17 10:38:39 )
картонные дома))) веселуха)))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:54:30 )
конечно веселуха!
[info]olique - ( 2010-07-17 10:41:19 )
Наблюдать за своими перемещениями прикольно. У меня телефон с шагомером, так вот он показывает, что вчера я прошла 14 км! и это он еще не считает те расстояния, которые я на работе прохожу из кабинета в кабинет и вокруг стола :)))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:54:17 )
конечно %) но я считаю только специально перемещения бегом вне помещений %)
[info]libellule_fun - ( 2010-07-17 11:21:09 )
Дадада, мы в ЛА шокированно наблюдали, как за неделю-две из фанеры и стекловаты строят трехэтажный многоквартирный дом. И сверху штукатурку под камень :))
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:55:48 )
зато красиво получается!
[info]libellule_fun - ( 2010-07-17 13:28:56 )
Ну в ЛА это хоть землетрясениями можно объяснить, а в Мичигане - ураганами?:)
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:30:10 )
это все объясняется всюду гораздо проще - затратами на строительство. и продается всюду все равно симпатичный внешний вид, а не надежность.
[info]libellule_fun - ( 2010-07-17 20:06:30 )
Пожалуй, да. Забавно выглядит, когда в домах достаточно зажиточных людей выкладывают из камня фасад или часть фасада:)
[info]kir_billit - ( 2010-07-17 11:24:06 )
Я так понял автор из Америки пишет
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:56:15 )
э???? как вы догадались????
[info]kir_billit - ( 2010-07-17 14:26:17 )
Хомс мой учитель, Шерлак Хомс
[info]yasny_peni - ( 2010-07-17 11:43:05 )
Какой вы спокойный человек! Не то что я, которая раздражается, что соседи выходят на свой балкон и с него смотрят на мой балкон и на мои цветы.
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:56:43 )
что же вы жадничаете, почему соседям нельзя на ваши цветы смотреть!
[info]misha_makferson - ( 2010-07-17 16:41:20 )
Ну .. может они от негативной ауры вянут :-))
[info]yasny_peni - ( 2010-07-17 22:55:11 )
ну они же мне свои не показывают.
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:33:58 )
так может вы им просто велосипеда не подарили еще
[info]yasny_peni - ( 2010-07-20 07:13:39 )
Меньше, чем на фото-ружье с постоянной колонкой в журнале "Рыбалка и охота", они не согласны.
[info]kitya - ( 2010-07-21 14:44:06 )
Бывает %)
[info]tzugumi - ( 2010-07-17 11:47:59 )
а я не верила . когда мне сестренка про таие дома рассказывала. Думала утрирует. А тут вс в картинках, очень доходчиво. А еще она сказала , что в каменных домах живут только очень богатые люди. И когда они приехав с мужем к нам в гости увидела трехэтажный кирпичный дом, удивлению не было конца где это мы столько денег взяли?))))....
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:57:43 )
ну разные люди живут, но да каменные дома сильно дороже, а вот такие бумажные - стандарт. зато они выглядят часто чисто и красиво %)
[info]tzugumi - ( 2010-07-17 13:46:35 )
А сколько такие дома "бумажные" стоят может вы в курсе? и еще вот какой вопрос , почему зная, что в некоторых штатах постоянно то сдувает , то смывает дома не построить бы один раз хороший устойчивый к непогоде дом? откуда такая настойчивость в игры в "лотерею" сдует не сдует ...или страховые платят хорошую компенсацию за "смытый" или "сдутый" дом?
[info]kitya - ( 2010-07-17 14:21:53 )
большая часть цены дома не от стоимости постройки зависит, это же чистая спекуляция расположением. в моем доме квартиры когда были проданы (не новые) в 2003-ьем кажется они продавались около 300 тысяч в среднем. вообще ваш вопрос точно такой же как "зачем делают дерьмовые вещи". затем, потому что так экономика работает. понятно что если бы люди всегда выбирали качество то китайских тостеров за 5 долларов в магазинах бы вообще не продавали. зачем покупать тостер который сделан настолько плохо, что сломается через день? все бы покупали только дророгие японские тостеры. но люди приходят и выбирают самый дешевый тостер обычно не думая о последствиях. поэтому все японские производители тостеров давно разорились, а китайские процветают. да, в течении года-другого китайский тостер окажется дороже, потому что он сломается через полгода и придется покупать новый. но покупатель не думает о том что будет через полгода. он хочет тостер сейчас и волнует его только сейчас. и экономике это только хорошо - все у дел, и тостеры надо постоянно производить новые (они же всегда ломаются), и страховки от пажара хорошо продаются и т.д. точно так же и с домами. можно думать что вот уж в домах будет продаваться надежность. но это не так. поговорите с риелторами, послушайте как они дома продают, будет весело. например во всех домах сдесь зимой перед приходом потенциального покупателя включают все отопление и еще иногда приносят теста, чтобы пахло булочками, "как дома у мамы". и человек думает, ой тепло, уютно, и пахнет булочками и купит. а про то что стены будут течь он не подумает.
[info]tzugumi - ( 2010-07-17 15:58:08 )
ООООООО.... как все грусно то.((
[info]kitya - ( 2010-07-17 16:02:44 )
это не грустно, это азы потребительской экономики. массовый товар всегда делается так чтобы удовлетворять только минимальным стандартам качества. есть разные государственные правила которые не позволяют строить дома жить в которых будет опасно для жизни. все что выше избежания прямого падения потолка на клиента уже никому не нужно ;) Старые советские дома были не хуже и не лучше, они просто совсем другие, строились по другой экономической модели и с другими целями.
[info]tzugumi - ( 2010-07-17 16:15:37 )
да про азы то я осведомленна ( тут так сказать ничего нового, у меня экономическое образование). Просто у меня было заблуждение , что Штаты страна исключительного качества. Вот в этом дело. Я уже тут сижу на сайтах по эммиграции, и высматриваю куда бы податься с Украины и где можно взамен моему проданному дому купить ну по крайней мере не картонную коробку, которую увидела у Вас на картинках......((( Вот в чем вопрос......
[info]misha_makferson - ( 2010-07-17 16:39:45 )
Ну строго говоря в сейсмоопасных районах лучше "бумажный" дом, чем кирпичный или тем более бетонный. Из под "бумажного" дома есть шанс что извлекут живым и разбирать их проще.
[info]tzugumi - ( 2010-07-17 17:37:19 )
сейсмоопасные районы не по всей же америке.....
[info]v_rednaia - ( 2010-07-17 11:50:53 )
Стрекоза красивая. А цапля суровая очень:) Дом из картона, который ремонтируют скотчем - класс!
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:58:15 )
У цапли работа такая, она (или он) - хищник!
[info]marikris2010 - ( 2010-07-17 12:01:13 )
так все же, получили рабат? чем история кончилась?
[info]kitya - ( 2010-07-17 12:58:48 )
получил, но так как часть в виде дебитной карты то до сих пор не знаю как это получить целиком.
[info]rubot - В топе ( 2010-07-17 12:40:35 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]wlad_1978 - ( 2010-07-17 12:50:44 )
У меня есть один знакомый и когда он жил в Питсбурге, то попробовал прикрепить полочку к стене, как думаешь чем закончился монтаж... Я теперь не удивляюсь почему дав очередь из автомата в боевиках американские дома просто складываются. Мне в этом смысле нравится детская сказка про 3-х поросят. Предпочитаю дом-крепость 3-го поросёнка. А вот по часы по подробней напиши, что за марка и модель. У меня например часы сводили меня некоторое время с ума, как только купил - я же не знал, что они кроме прочего могут сами настраиваться на Гринвич или Токио, вот и звонили иногда утром раньше, чем было надо пока я не нашёл и отрубил эту опцию. Цапля и стрекоза - красиво очень!
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:01:06 )
у меня рядом со словами про часы идёт ссылка на мой предыдущий пост в котором я свои часы подробно описываю. они крутые %)
[info]supurk_nad - ( 2010-07-17 13:33:49 )
Читал вас на другом аккаунте как-то давно, даже по асе несколько раз общались. Забыл, виноват, добавляю вновь и благодарю за самый интересный журнал во всём жж! Жаль только, что записи в топ так редко выходят.
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:35:08 )
Привет снова %)
[info]shramkoa - ( 2010-07-17 13:43:56 )
Рабат гораздо полезнее скидки в тех случаях, если за покупку перед кем-то надо будет отчитываться, предоствалять чеки. У нас рабат называется "откат" :)
[info]kitya - ( 2010-07-17 13:45:14 )
что-то мне казалось, что "откат"ом называется что-то другое %)
[info]shramkoa - ( 2010-07-17 14:55:56 )
Хм.. и что же, интересно?
[info]kitya - ( 2010-07-17 15:04:51 )
форма взятки чиновнику
[info]shramkoa - ( 2010-07-17 15:17:11 )
Вон, в википедии достаточно точно написано (2е определение). http://ru.wikipedia.org/wiki/Откат Если кто-то покупает что-то для своей компании, ему говорят: "можем скидку дать", а он отвечает: "вы лучше мне наличкой верните размер скидки". Для стран, где затруднен оборот налички, пришлось нашим родным и привычным "откатам" мутировать в ихние "рабаты" :)
[info]shramkoa - ( 2010-07-17 15:25:30 )
Хотя вы тоже правы. Есть еще один вариант, когда продают по завышеной цене, а с ответственным за покупку делятся наценкой. Но в компаниях с нормальным контролем закупки такое отлавливают. А вот чиновникам на госзакупках тут раздолье. Хотя такой вариант отката и не рабат вовсе :)
[info]kitya - ( 2010-07-17 15:42:11 )
значит я ошибся, так как слышал откат только в этом значении, которое не рабат вовсе, а другого значения слова откат я просто не знал. извините.
[info]shramkoa - ( 2010-07-17 16:37:40 )
Я из вашего ЖЖ узнаю в 100 раз больше :)
Аноним - ( 2010-07-17 13:49:17 )
Зря рассказали о картонном доме, но может преступники не читают Ваш блог или у вас там преступности нет ))) Имея только нож, можно распазгать весь дом )))
[info]kitya - ( 2010-07-17 14:14:48 )
а у меня брать нечего %)
[info]misha_makferson - ( 2010-07-17 16:20:23 )
Э, на чем дом держится то? Где несущие конструкции?
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:14:35 )
На моем честном слове и держится, чему там держаться? Нет, на самом деле там есть бетонные перегородки несколько, они все и держат. просто их три кажется штуки всего на весь дом.
[info]zabriski - ( 2010-07-17 16:41:00 )
что такое рабат?! я думала мож шабат какой а это рибейт в смысле? из картона, из картона, да и посылки оставляют, а я всё жду, когда сопрут к вечеру а что эти вилки разлагаются, я не знала это приятно :) спасибо :)
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:16:21 )
есть такое слово в словаре русского языка - посмотрите %)
[info]zabriski - ( 2010-07-18 17:06:50 )
столица марокко :) http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/11910
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:21:40 )
и много других значений!
[info]zelta - ( 2010-07-17 16:54:50 )
Как всегда, читаю вас, Никита, с огромным удовольствием. :) И - сочувствую... :( Вот, где бы я точно не хотела жить! Впрочем, цапля меня бы примирила с действительностью. :)
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:17:23 )
С цаплей можно и в палатке жить. Дома это лишнее.
[info]andreview - ( 2010-07-17 17:12:42 )
Офигительно! А цаплю сами снимали? Качественно очень
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:19:25 )
Ну уж не пушкин цаплю снимал. Цаплю снимать легко, большую часть времени она сидит без движения.
[info]andreview - ( 2010-07-18 08:06:00 )
Ну, мало ли))) Очень качественно получилось, ага. Оптика хорошая.
[info]cb_64 - ( 2010-07-17 17:20:34 )
Даже неудобно спрашивать... А использовать металлические вилки и ножи и обычные "твердотельные" тарелки - это угроза экологии?
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:20:06 )
конечно, и очень большая. вы же их мыть будете ежедневно.
[info]7ba - ( 2010-07-17 18:28:11 )
Не очень понял что экологичного в этой одноразовой посуде ;-) Проще использовать обычную) и меньше затрат, а картофельные очистки скормить кому-нибудь или найти более разумное применение :-) ну не знаю, нет?)
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:21:33 )
Нет конечно, на обычную затрат значительно больше - ее мыть надо.
[info]chimpanzi - ( 2010-07-17 18:28:28 )
А ещё эти рабаты фирмы, их навязывающие, очень любять "потерять" при пересылке. Ты им посылаешь, ждёшь свою нетрудовую копеечку, её нема, пишешь вежливый емейл в указаный P.O.Box и они отвечают, что конкретно от тебя ничего не получали.. Есть фирмы, у которых необналиченные рибэйты - весьма крупная статья дохода..8))
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:22:05 )
я их понимаю %)
[info]chimpanzi - ( 2010-07-18 15:35:44 )
Угумс, классика ж просто - "А того письма, в котором вы просите денег, мы, к сожалению, так и не получили"..8)))
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:23:18 )
%)
Аноним - ( 2010-07-17 18:39:24 )
Я, конечно, прошу прощения за столь странный вопрос, но Вы живете на мусорной свалке, или как? Где, ГДЕ, можно было ТАКОЕ гавно найти? И какбы не риторический вопрос, а даже и по сути вопрос, намекающий на некое неблагополучное развитие жизни автора, и его же, автора, совершеннейую жизненную неудачу. Желаю, конечно, не жить неряшливо: не адо будет видеть тогда жизни неудачников и их говнопроживания ( т.е. не надо будет жить среди таких и быть такими, как они).
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:23:57 )
рад за вас, что вам довелось жить во дворце.
[info]cyber_gen - От ЖЭКА-ЖЭКУ! ( 2010-07-17 18:40:46 )
Йес! Американский ЖКХ тоже, похоже, отличается "умом и сообразительностью". Мне мой российский принес расчетку, в которой написано, что у меня в квартире 6 (шесть) счетчиков, хотя их всего четыре и за установку двух несуществующих у меня оказывается долг, а т.к. я его не заплатил, то с меня шраф! Но это еще не все: оказалось, что я задолжал за услуги лифта... которого никогда не было в нашем пятиэтажном доме! Похоже, что русские (американским взяться неоткуда) белочки завелись и в нашей коммунальной конторе ;-)
[info]kitya - Re: От ЖЭКА-ЖЭКУ! ( 2010-07-18 05:24:29 )
Это виртуальный лифт!
[info]alarika_ - ( 2010-07-17 18:53:33 )
Мне почему-то тоже думалось, что картон образное такое выражение. А теперь куча вопросов накопилась: а вот если дождь или снег? Ветер порывистый? И потом это что и не топнуть посильнее, пол может не выдержать? И как полки на стену вешать? И вот соседи тоже, телевизор, музыка, разговоры, интим? Как жить-то?
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:25:56 )
А нефиг полки на стенки вешать. На другой аналогично построеной квартире правда в Японии у меня образовалось дыра на всю стену когда я в нее случайно слишком сильно кинул тапком. Ну и что с того? Зато и заделать так же просто, как и проделать дырку.
[info]sem535 - ( 2010-07-17 19:21:40 )
картон=) круто, а то больше строительных материалов нету=) отличная стотья!
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:26:16 )
Картон самый великий строительный материал!
[info]kotirka - ( 2010-07-17 19:32:29 )
ужасно! а потом всё же заклеют?
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:26:35 )
Мне этого знать не дано!
[info]bert_msk - ( 2010-07-17 19:35:17 )
"2 акра" очевидно имелось ввиду на ближайшем складе.
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:26:57 )
кому это очевидно?
[info]msandersen - - ( 2010-07-17 20:53:37 )
Н-да, я предпологал, что это у нас с Лужковым плохо, а у в ША вообще пипец.
[info]kitya - Re: - ( 2010-07-18 05:29:31 )
И причем тут Лужок?
[info]kvatanastini - ( 2010-07-17 21:44:26 )
Боже, какая нищета! что ж вас туда понесло? или вы приехали помогать этим нсчастным людям? - это благородно. но надо же что то делать. Они же имеют право на цивилизованное жилье. в каменном веке люди лучше жили ей богу. надо какой нибудь Всемирный Кирпичный Фонд создать
[info]4_yeux - ( 2010-07-18 02:49:24 )
Боже мой, Китя, ну зачем Вы произнесли слово "картон". Смотрите, "кого понабежало". :)) Лохматая цапля - очень симпатишна.
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:37:31 )
Цапля стралась %)
[info]kitya - ( 2010-07-18 05:30:02 )
Вы меня наверное с чебурашкой перепутали, да?
[info]kvatanastini - ( 2010-07-18 17:48:11 )
никого я путал)) я пошутил, а тут видимо кто-то ждал, что понабежит чего-то. я пойду в другое место шутить. а вам оставляю серьезные, продуктивные отношения. и Петросяна.
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:21:23 )
странно! а домик из кирпечей из известных мне людей строил чебурашка, а не петросян. вот я и подумал.
[info]kvatanastini - ( 2010-07-19 20:27:35 )
1 домиков из известных людей я не встречал 2 среди известных, равно как и совсем обычных людей я не встречал чебурашек. 3 петросян - это не человек!
[info]diashka - ( 2010-07-18 07:01:40 )
про стены очень забавно) а мы тут недавно переехали в новую квартиру и там стены очень толстые. Например, вход из коридора в ванную комнату, если смотреть на стену в разрезе, то получается 25 см от начала стены до дверного проема + от дверного проема еще 20 см до конца стены в ванной комнате. Т.е. стену можно смело подойти и обнять. зачем так строить, не понятно
[info]kitya - ( 2010-07-18 10:57:08 )
зато надёжно!
[info]aladdill - ( 2010-07-18 14:16:13 )
В Израиле это называется гипсокартон, однако, обычно, стены между квартирами делают все же из бетона :)
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:23:35 )
какая растрата бетона!
[info]tsurumaki_sawao - ( 2010-07-18 18:50:47 )
от кукурузнокартофельных вилок с навигационным рабатам через болото с ангельскими абрикосами к фронтдору жэка! класс! p.s.: немного отстал от жизни: что стало с тем чёрным авто? "перегонял" из Ванкувера в Редмонд/Сиэтл? p.p.s.: просто сам неделю назад сел за руль - вот и вспомнилось % )
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:20:44 )
к счастью ничего - авто так и возит меня, я просто сел на него и приехал в Редмонд %) поздравляю! а какое авто?
[info]tsurumaki_sawao - ( 2010-07-22 16:32:07 )
то есть у тебя стаж вождения где-то полтора года? хех, а я ещё за руль без "штурмана" садиться боюсь, но приходится ( ps: внезапно белый (toyota) highlander 2005 года с Америки (NY) - как новый! - вот что удивляет. Правда покупал через знакомого...
[info]kitya - ( 2010-07-22 17:32:26 )
я тоже боюсь! но приходится, выбора то нет! круто, большая машина %)
[info]magpie73 - ( 2010-07-18 18:53:44 )
Супер!;-))) А каковы кукурузные вилки на вкус? Какая обалденная стрекоза! Прямо как в каменномугольном периоде - чудо!
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:18:45 )
у них нет вкуса, они как бумага %)
[info]dada_ist - ( 2010-07-18 22:11:38 )
Да, конденсатор и у нас ставили. Был он побольше, чем на фотографии. Гудел так уютно 24 часа в сутки. Когда его через несколько недель забрали, было даже как-то грустно, он чуть-ли не членом семьи сделался. Думаю, так - везде :-)
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:17:52 )
вполне возможно!
[info]bmik - ( 2010-07-19 04:26:35 )
да уж борьба за экологию, как иногда и другие виды борьбы в Америке приобретает гипертрофированные формы. только зачем дома то из картона делают?
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:15:44 )
чтобы дешевле было конечно!
[info]magictop30 - ТОП: 17:20 MSK ( 2010-07-19 13:20:25 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 25-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]tailataila - ( 2010-07-19 14:52:13 )
:))))))))) пиши побольше про быт :)))
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:13:41 )
А быт у меня скучный!
[info]superdumm - ( 2010-07-19 15:44:45 )
Столовой наверное тоже несладко живется. "Они приходють голодные и сжирають столовые приборы!" У меня вот год назад труба начала протекать, так вызванный домоуправительницей мастер заклеил протекшее место скотчем. Потом труба ещё протекла. Потом ещё. Теперь эта труба уже выглядит как свежесделанная мумия фараона Рамзеса II-го. Что бы мы делали без скотча в строительстве. На водку бы перешли, наверное.
[info]kitya - ( 2010-07-19 19:25:23 )
а ты думал! скотч самая надёжная штука!
[info]golddragonfly - ( 2010-07-19 19:30:06 )
классически, Китя :)) я хохотался :) ты только забыл упомянуть о инопланетных персиках :)) Я тут тоже велик взял, теперь буду как ты стоять по пять минут ждать спутников :))
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:23:01 )
зато картинку положил %)
[info]golddragonfly - ( 2010-07-19 21:20:41 )
имеющий уши - да увидит? :))
[info]kitya - ( 2010-07-19 21:26:52 )
да!
[info]golddragonfly - ( 2010-07-19 21:35:46 )
А как же три обезьяны?
[info]kitya - ( 2010-07-19 22:54:01 )
а им не покажут
[info]golddragonfly - ( 2010-07-19 22:58:08 )
им еще надо будет не сказать и не говорить :)
[info]golddragonfly - ( 2010-07-19 19:30:59 )
да но это все таки ребайт, а не рабата - а то наклевываются аналогии на БАРАТА (распродажа по испански) или работа :))
[info]kitya - ( 2010-07-19 20:22:31 )
в русском языке нет слова ребайт!
[info]golddragonfly - ( 2010-07-19 21:20:20 )
не ворчи - слова рабат - там тоже нет! назвался груздем - полезай в кузов!
[info]kitya - ( 2010-07-19 21:26:14 )
есть там такое слово! оно зафиксировано в словарях!
[info]golddragonfly - ( 2010-07-19 21:36:10 )
где это? ну-ка покажи!
[info]kitya - ( 2010-07-19 22:53:22 )
иди в словарь брокгауза и эфрона http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%20%D0%B8%20%D0%95%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82/2/
[info]golddragonfly - ( 2010-07-19 22:57:41 )
ёпрст, Китя - ты меня на обе лопатки положил :)) спасибо :)
[info]mkbeav - ( 2010-07-20 03:18:30 )
:) Весело.
[info]kitya - ( 2010-07-20 03:28:06 )
что же нам скучать!
[info]anais_walt - ( 2010-07-21 04:27:10 )
Одноразовая посуда там была еще до того, как Лиза Брюмель догадалась клепать ее из кукурузы. И не потому что compostable, а потому что из-за неодноразовой посуды можно налететь на крупные иски. Ну знаете... Я тут из вашей кружки общественной попил, недомытой. И теперь у меня желтуха, аллергия на кошек, врожденный порок сердца и потерянная вера в человевечество - будьте добры оплатить, пожалуйста. Америка, такая Америка :) И чай дерьмовый не потому что из пакетиков - в воду что-то подмешивают. Причем, видимо, на уровне офиса, а не уровне штата. Потому что в Фарго такое же г... - на кухню заходишь и от запаха этого кофе хочется блевануть прям тут же. Впрочем, это ИМХА :)
[info]kitya - ( 2010-07-21 14:51:22 )
Но как-то же рестораны с обычной посудой живут и ничего!
[info]anais_walt - ( 2010-07-22 03:26:29 )
Вот Икс его З :) Может там у них специальные машинки и мелким шрифтом чего приписано в меню. Типа "Мы подаем вам еду на тарелке любой прожаренности, но если вы заказываете не очень хорошо прожаренную тарелку, то делаете это на свой страх и риск" :) Эту тему дня три терли в Родине, когда кукурузные стаканчики только-только заменили бумажные, и все были в шоке от неповторимого привкуса и теплопроводности. Выяснилось что только в отсталых странах, типа России, в САБах фарфоровые кружки и посудомойки. А чем более юридически подкована страна и ее граждане - тем картонее в ней посуда на кухне.
[info]kitya - ( 2010-07-22 03:32:31 )
ну может быть!
[info]tomo_tyan - ( 2010-07-21 10:43:47 )
да реально абрикос обычный) вот,услышала правду про картоные стены...это не как у нас стена в полметра...хрен пробьешь. ЗЫ:все завидуют твоим 14 (хотя для меня маловато) градусам. +35 или +37 это совсем не крута...
[info]kitya - ( 2010-07-21 14:51:51 )
14 - это как раз, выше уже слишком жарко %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-07-21 10:45:35 )
ах да,забыла написать,попробывала я Пепси Баобаб. На вкус как ..дерево))))))) искали по всем магазинам в Японии,нашли тока в одном в Токио.
[info]kitya - ( 2010-07-21 14:52:17 )
Здорово, молодец %)
[info]goosetea - ( 2010-07-21 15:53:07 )
*рыдает* каждый раз выходя из оффиса жду пока телефон поймает джпс сигнал. минуты 4)
[info]kitya - ( 2010-07-21 21:39:53 )
не рыдайте!
[info]magpie73 - Ой, Никита, посмотрите, поразительно! ( 2010-07-21 17:41:13 )
Я этого представить себе не могла! А вы там были, вы могли представить, что Здесь мы с вами посмотрим и сравним примеры смертности в России и в Японии. Это две страны с примерно одинаковой численностью населения. В России проживает 142 миллиона человек, в Японии 127 миллионов человек Это серьезные демограф данные! http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=94009!
[info]kitya - Re: Ой, Никита, посмотрите, поразительно! ( 2010-07-21 21:41:11 )
я знал что в Японии примерно такое же население по численности как в России.
[info]solusrex - ( 2010-07-22 23:06:24 )
не читая комментарии, могу предположить, что россияне дружно приходят в ужас от такого строительства, а американцы - от слова "рабаты".
[info]kitya - ( 2010-07-22 23:08:05 )
есть еще категория людей которые приходят в ужас от того, что другие приходят в ужас %) совершенно не понимаю почему!
[info]solusrex - ( 2010-07-22 23:30:36 )
Эта категория - просто за компанию или из сочувствия :) А я представил себе странное жилище, похожее на дзот, построенное целиком из толстых плит бетона или больших прокаленных блоков глины, на крыше которого стоят еще 15 рядов таких жилищ. И влево, и вправо простираются ряды таких же ячеек, и в каждой кто-то живет, и сверлит бетон денно и нощно. И убоялся увиденного, неужели так можно жить? :)
[info]kitya - ( 2010-07-22 23:45:37 )
зато - мой дом - моя крепость %)
[info]solusrex - ( 2010-07-23 05:13:13 )
А, да, я еще забыл про бронированную стальную дверь и решетки на окнах, если на первом этаже :) Кстати, насчет звукоизоляции. Проблема дешевых деревянных аппартментных домов - слышно каждый шаг соседей сверху. А вот по бокам обычно звукоизоляция очень хорошая. Поэтому переезжай на верхний этаж и никого не услышишь.
[info]kitya - ( 2010-07-23 05:39:40 )
во-первых у меня не апартаменты, а кондоминимум, а во-вторых соседей сверху и снизу у меня нет, так как у меня многоэтажная квартира и всюду один я. а вот побокам очень даже слышно стало, после того как часть стены заменилась на скотч и бумагу. и не только слышно но даже и видно немного.
[info]neon_fit - ( 2010-07-24 13:33:41 )
Драматично, но я не смог удержаться от улыбки.
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:34:10 )
хорошо %)
[info]neon_fit - ( 2010-07-24 13:35:15 )
Драматично, но я не смог удержаться от улыбки.
[info]twentymile - ( 2010-07-29 08:53:27 )
Дык, это значит, что они у японцев дома строить учились... Получается, что вроде и не уезжал никуда.
[info]kitya - ( 2010-07-29 14:04:32 )
Не, японские были из рисовой бумаги, романтика. А тут экономия %)
[info]e2pii1 - ( 2010-07-30 14:06:07 )
<< Кормят в столовой только из одноразовой посуды. посуда сделана не из пластика, а из специальных материалов, которые вместе с останками еды быстро разлагаются обратно в компост. >> Как у Сорокина в пьесе "щи" http://www.srkn.ru/texts/. Жизнь подражает искусству !
[info]kitya - ( 2010-07-30 14:18:56 )
сорокин вообще молодец %)
[info]lanelli - ( 2010-08-05 21:41:35 )
Какая у вас замечательная жизнь! Я смеюсь вслух просто. Захватывает!
[info]kitya - ( 2010-08-06 00:09:22 )
это хорошо %)