2010-07-23 16:59:00

США: Пески и вапити Орегона.

Раз в пару месяцев у нас в команде каждого назначают "дежурным по датацентру". Эту часть работы никто не любит. Будни, выходные, вечера и даже ночи пропадают полностью, даже если ничего не случается, то всё равно необходимо всё время быть недалеко от компьютера на случай, если что-нибудь случится. Иногда приходится проводить без сна всю ночь. Недавно к нам поступила на работу женщина только что вышедшая из декретного отпуска. Она сказала, что ей к такой работе не привыкать, ведь она сейчас без всяких перерывов постоянно "дежурная по своему ребёнку". Я посмотрел в её наивные глаза и постеснялся объяснить разницу. На одной чаше весов: плод своих трудов, чаяний и надежд. А на другой - какой-то орущий малыш.

В такие дни в горы никуда не пойдешь, зато можно написать о том, что было раньше. Я всё хочу написать об Орегоне. О штате бобров и орехов.

Пожалуй то, что меня поражает в природе той крошечной части США, где я успел побывать, это насколько разная природа уживается рядом. Кажется, что до любого климата рукой подать. Сегодня я проснулся в середине ночи в своей квартире от того, что замёрз. А всего в паре часов пути на восток – жаркая пустыня. Рядом одновременно есть гигантские каньоны, морские скалы, сухие степи и влажные джунгли. Есть ледники и активные вулканы. И конечно маленькие козлята посреди острых камней, пищащие от страха перед очередным прыжком, ждущие толчка рогами от мамы. Спросите на какую планету вы хотите попасть, и я наверняка отвечу в какую сторону свернуть на следующем повороте.

Начинаешь понимать людей, которые редко выезжают за пределы своей страны. Недавно знакомый, только что вернувшийся из небольшого путешествия в соседнюю Канаду, подошёл и спросил: "Слушай, а когда ты приезжал в США до этого и платил кредиткой, с тебя брали за это каждый раз дополнительные деньги?". Сообразив о чём речь я чуть не рассмеялся в ответ. Практические все американские кредитные карты не стесняются добавлять по доллару "платы за иностранную транзакцию" к каждому расчёту кредиткой (не зависимо от суммы) произведённому за границами США (или в неамериканских интернет магазинах). Такой наглости я кстати не встречал более ни в одной стране мира, это так кажется, что один доллар мало, но, как писал Достоевский, одна старушка рубль, а десять – червонец. В конце дня, если платить много где по мелочам , накапливается. "Это безобразие!", - ответил друг, - "Я пойду напишу Е-мэйл своему сенатору, потребую внести дополнение в реформу кредитной индустрии". Уважаю такой подход, но, увы, не могу поддержать. "Лучше попроси аннексировать Канаду", - посоветовал я, - "Больше шансов, что сработает".

Но не буду отвлекаться. В Орегоне было море, морские звёзды, скалы и песок.

Была морская пещера со Стеллеровыми морскими львами. Кстати, довольно дурацкая. Львы почти ничего там не делают, только лежат и воняют. А подойти к ним близко нельзя, потому что решётки, да и в темноте почти ничего не видно.

Ко всему этому за вход в пещеру берут деньги, а рядом у дороги на скалах такие же львы валяются бесплатно. Но тоже не подойти, не так как в Новой Зеландии.

А потом, вдруг, начинаются песчаные дюны Орегона. От моря и вглубь и вширь. Километры и километры песка. Ровных и гладких песчаных холмов.

Сэндбоардинг – не название популярной в Ираке пытки. Люди – странные существа. Им всё неймётся. По песчаным дюнам носятся на специальных машинах и катаются вниз со склонов на досках. А по этим дюнам даже просто ходить жалко! Интересно, сколько дней уходит на то, чтобы исчезли следы?

Когда день клонился к закату, мы свернули в лес. Там, среди больших болотистых полян у дороги торчали рога. Большие ветвистые рога.

Вапити! Настоящие, живые вапити! Огромные, самые большие из всех, кроме северного, олени. Несколько взрослых самцов очевидно занимали место. Потому что вскоре из леса стройным шагом, пожевывая траву по пути, вышло целое стадо человек на 50 самок и молодых самцов.

Рядом с нами остановился один грузовичок и из него вышел мужчина и тоже стал смотреть на оленей.
- Какие удивительно красивые животные, - сказал он, - Вот бы подстрелить одного.

Душа человеческая - потёмки. К счастью охотничий сезон ещё не начался и это знают и люди и олени. Не маленькие белохвостые олени, встречающиеся здесь даже в городах, не ушастые чернохвостые олени, а самые настоящие благородные олени вапити развернулись к непрошеным зрителям попами, и мы увидели, почему из всех видов оленя в нижних 48-ми штатах США один этот вид не называется официально по цвету хвоста.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 276 )

[info]okesha - ( 2010-07-24 00:05:17 )
фотки бесподобные!!!
[info]okesha - ( 2010-07-24 00:06:57 )
а чего это я первая? все остальные что, спят еще???
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:08:05 )
первая-первая %) спасибо!
[info]tom_from_cayman - ( 2010-07-24 00:07:09 )
аннексировать Канаду не получится :) мы будем воевать за Королеву
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:09:16 )
ну это вы на востоке. а какие-нибудь альберта или британская колумбия - не факт что будут. да даже и манитоба и саскачеван - не факт. в прошлый раз они как раз сами просились присоединится к США, но их не взяли %)
[info]tom_from_cayman - ( 2010-07-24 00:13:45 )
альберта будет еще сильнее (но за себя) а BC да - если в Калифорнии легализуют траву то они сами присоединяться :)
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:14:47 )
ясно %)
[info]yahoo - ( 2010-07-24 06:47:28 )
пруфлинк в студию.
[info]kitya - ( 2010-07-24 12:53:55 )
почитайте хоть немного истории Канады. кроме многих и многих других людей военной помощи США против Канады просил например величайший герой всей канадской истории - Луи Риель, в Октябре 1875-го, когда он жил в Вашингтоне. Увы, США отказали. http://en.wikipedia.org/wiki/Red_River_Colony http://en.wikipedia.org/wiki/Red_River_Rebellion http://en.wikipedia.org/wiki/North-West_Rebellion
[info]yahoo - ( 2010-07-26 11:45:14 )
военной помощи США против Канады просил например величайший герой всей канадской истории - Луи Риель. Канадец против Канады? чето неврубаюсь. я-то думал пару лет назад просили провинции присоединится к сша а вы про 1875...
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:29:13 )
читайте историю, для кого я ссылки дал? увлекательное чтение - да Луи Риель был осужден и казнен в Канаде как "изменник родины", а теперь ему ставят памятники. так очень даже часто бывает.
[info]matsigura - ( 2010-07-24 07:00:30 )
Я не просил. .) да и вообще, у нас здесь своя Саудовская Аравия и нам нафиг никто не нужен. :)
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:08:55 )
а это было до того, как у вас нашли нефть %)
[info]matsigura - ( 2010-07-24 16:46:33 )
После, конечно. До этого только коровы с бизонами. :)
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:30:44 )
Бизонов быстро съели у вас %(
[info]mkbeav - ( 2010-07-26 07:28:49 )
Толпы пасутся в прериях ндм:)
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:55:57 )
где? бизоны снова появились в дикой природе только после того как их попытались уже восстановить
[info]mkbeav - ( 2010-07-27 06:09:08 )
ндм - на данный момент. Да, ты прав. Побили их почти до полного исчезновения. И сейчас чистых бизонов осталось не так много, бОльшая часть - смеси с коровами. Так Википедия говорит, по крайней мере. А еще интересен факт, что до американских бизонов, С.Америку населяли более крупные бизоны, которые вымерли, как счмиается, из-за изменявшихся экосистем и усилившегося давления от людей. М было это за несколько тысячелетий до пришествия белых.
[info]kitya - ( 2010-07-27 13:58:53 )
вот. бедные бизоны!
[info]sivka2006 - ( 2010-07-24 06:25:55 )
а зачем Канаду аннексировать? Она и так исполняет все, что нужно. :-)
[info]kitya - ( 2010-07-24 12:37:26 )
как зачем? чтобы foreign transaction fee избежать конечно!
[info]dragsan - ( 2010-07-24 00:10:04 )
"К счастью охотничий сезон ещё начался" Может ещё НЕ начался? А то "к счастью" для оленей выглядело бы странно :)
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:11:14 )
вот блин, не я и забыл! сейчас исправлю, спасибо.
[info]oldjackaroo - ( 2010-07-24 00:24:04 )
Практические все американские кредитные карты не стесняются добавлять по доллару "платы за иностранную транзакцию" к каждому расчёту кредиткой (не зависимо от суммы) произведённому за границами США (или в неамериканских интернет магазинах). Такой наглости я кстати не встречал более ни в одной стране мира, это так кажется, что один доллар мало, но, как писал Достоевский, одна старушка рубль, а десять – червонец. Практически все добавляют 3% от суммы транзакции. Долларовой доплаты не встречал ни у кого. Раньше они добавляли это молча, но лет пять назад их засудили, после чего они стали об этом писать. С другой стороны, везде свои заскоки. В Австралии почти все кредитки брали годовую плату, а в США берут только с тех, у кого выбора нет, а нормальные люди ничего не платят, а, наоборот, получают 1.5-2% денег назад с каждой транзакции.
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:47:14 )
если 3% меньше доллара, то все равно добавляют доллар %( годовая плата тоже свинство да. при том что это на самом деле они мне должны платить %)
[info]oldjackaroo - ( 2010-07-24 01:28:53 )
Ни разу не видел, чтобы увеличивали до доллара. Кому-то сильно не повезло с кредиткой...
[info]kitya - ( 2010-07-24 01:37:54 )
то что ты чего-то ни разу не видел совсем не значит что это редкость. например first tech credit union visa (почти у всех сотрудников микрософта, банк такой мелкий в редмонде) берёт 1% или 99 центов, смотря что больше, с любой иностранной транзакции.
[info]shepa - ( 2010-07-24 02:32:19 )
У нас не берут 8)
[info]kitya - ( 2010-07-24 03:33:03 )
А вам и не дают, я что-то не помню чтобы японцам давали настоящие кредитки, по крайней мере мне давали только такую что я должен был им номер банковского счета сообщить.
[info]vallain - ( 2010-07-24 03:00:37 )
У меня не берут
[info]kitya - ( 2010-07-24 03:33:31 )
А у тебя FirstTech Visa? Тогда не может быть! Ты читал внимательно мелкий шрифт? %)
[info]ph_ph - ( 2010-07-25 05:37:22 )
Я не читал, но неоднократно проверял на собственном опыте - берут честный 1%. Округляют только за снятие в банкомате с дебитной карты.
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:49:35 )
вы все меня путаете, я не понял уже. один говорит, что берут 1%, но не округляют, другой говорит что не берут вообще. я сам не проверял, но я посмотрел мелкий шрифт. не знаю, может конечно от погодных условий они немножко разные контракты заключают с разными людьми (или в разное время).
[info]oldjackaroo - ( 2010-07-24 07:57:18 )
Безусловно, я не утверждаю, что такого в принципе не бывает. Но учитывая, что с десяток кредиток у меня здесь было/есть, некоторое мнение о том, что является обычной практикой, а что исключением, у меня сложилось :)
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:14:59 )
но ты же понимаешь что "обычная практика" для тебя и по всей стране совершенно разные вещи. например ты тут не студент и не пенсионер, если им дают какие-то другие условия по кредитным картам, то это вообще никак не пересекается с тем какие условия дают работающим людям, хоть тысяча карт у тебя будет. я уж молчу о том что по штатам правила и нормы тоже довольно сильно отличаются. ты во всех штатах был? использовать собственный опыт для определения нормы не является репрезентативной выборкой %)
[info]genady_x - ( 2010-07-26 20:55:04 )
разговор идет о транзакцции валют? если да, то берут все. если просто за покупку - то нет, зависит от карты. если у вас берут - меняйте кредитку.
[info]kitya - ( 2010-07-26 20:57:04 )
что значит все? в куче других стран - не берут. В Канаде никто не берёт, в Австралии не берёт, в Японии не берёт и во Франции не берут никто за это. А в одной США за это берут все. Не честно!
[info]genady_x - ( 2010-07-26 21:21:47 )
т.е. с австралийской картой, покупаете в москве за рубли и оплачиваете только покупку? и ни копейки больше? а по какому курсу они пересчитывают? так вот что я вам скажу: американские на эту тему самые честные: вам понятно сколько и что вы заплатили. столько за покупку, столько за транзакцию. другие вас просто нагревают на курсе валют и вам кажется что все ок. у меня большой опыт международных поездок и карты 6-ти стран.
[info]kitya - ( 2010-07-26 21:24:34 )
именно так. курсы валют зависят от банка выдавшего карту, у некоторых они довольно плохие, у того же ситибанка - наоборот довольно хорошие. у меня тоже карты разных стран есть и мне международные транзакции в американских картах нравятся меньше всех.
[info]genady_x - ( 2010-07-26 21:31:32 )
первая часть понятна. по второй части: что такое нравятся/не нравятся когда мы говорим о деньгах? это не водопад ))) вопрос стоит в другой плоскости: вам не нравится что вам подробно показывают за что взяли деньги? повторюсь: вы и в японии, и в австралии также за это платили, но вам об этом не говорили, вбивая это в курс обмена. на мелкой покупке австралийско-японский вариант выгоднее вам, на более крупной (более $50) - выгоднее банку. если серьезнее ($500), то просто потеряете полтиник на курсе.
[info]kitya - ( 2010-07-26 22:16:10 )
откуда вы знаете сколько именно я теряю на курсе? откуда берется предположение что у американских банков курс всегда обязательно лучше??? нравится-не нравится очень даже работает в этом случае. мне кажется для клиента удобнее система, когда плат и надбавок меньше, чем проще она, тем лучше. всегда удобнее платить одну цену, вместо разбивки на несколько, это прозрачнее и удобнее для клиента и делает возможность банка "обхитрить" меньше. именно это случилось с моим другом - он не знал до этого о плате за иностранную транзакцию, платил в Канаде много-много каждый день по всяким мелочам, а потом получил из-за этого более большой чем он ожидал счёт. Если ты платишь только одну цену (без надбавок за транзакции и т.д.), то обманутых ожиданий нет и все довольны.
[info]genady_x - ( 2010-07-26 22:22:34 )
<<откуда вы знаете сколько именно я теряю на курсе?>> жена 2-3 часа в день сидит на расчете командировок десятков людей из разнтых стран. )))
[info]kitya - ( 2010-07-26 22:24:48 )
не у всех есть такая умная жена %)
[info]genady_x - ( 2010-07-26 22:32:34 )
и красивая )))
[info]kitya - ( 2010-07-26 22:34:17 )
повезло тебе!
[info]genady_x - ( 2010-07-26 22:35:08 )
что значит повезло? я старался )))
[info]kitya - ( 2010-07-26 22:35:41 )
хорошо, заслуженно повезло %)
[info]genady_x - ( 2010-07-26 23:53:21 )
я тут потом задумался, я не очень энергично напирал? даже неудобно как-то.
[info]kitya - ( 2010-07-27 00:22:27 )
всё нормальнО %)
[info]genady_x - ( 2010-07-26 23:08:49 )
что значит повезло? я старался )))
[info]vavatl - ( 2010-07-24 04:25:27 )
В Австралии еще и плату за иностранную транзакцию берут. Только большинство банков ее скромно прячет в то, что получилось после конвертирования валют.
[info]cema - ( 2010-07-24 00:30:46 )
Прекрасно, как всегда!
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:47:38 )
Спасибо!
[info]capellla - ( 2010-07-24 00:35:13 )
Красивые олени, безумно красивая природа, спасибо за то, что поделились :) Про орущего ребенка и плоды трудов повеселило:)
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:47:50 )
Олени старались %)
[info]ronny_ - ( 2010-07-24 00:36:14 )
На четвертой фото что такое летит пестрое?
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:48:23 )
как что? воздушный змей!
[info]maxxk - ( 2010-07-24 00:37:55 )
пляжи чистенькие...
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:48:34 )
чего же им пачкаться!
[info]maxxk - ( 2010-07-24 01:16:22 )
об людишек :(
[info]kitya - ( 2010-07-24 01:26:36 )
да ладно, людишки не купаются - так что чисто!
[info]maxxk - ( 2010-07-24 01:35:06 )
да я про мусор...
[info]kitya - ( 2010-07-24 01:39:25 )
ну если пляж западный то тут тоже много мусора всегда, но он весь японский - он через океан из японии приплывает, так прикольно, все токийские банки и бутылки плывут прямо сюда сами.
[info]antropa - ( 2010-07-24 00:39:04 )
Очень красиво !!!
[info]kitya - ( 2010-07-24 00:48:50 )
Ура %)
[info]antropa - ( 2010-07-24 00:51:47 )
Именно ! Сама рада :)
[info]clevernewt - ( 2010-07-24 00:59:01 )
Что, совсем хвостов нет? Но можно было назвать Бежевопопые олени. Или как-нибудь похоже. Насчет подстрелить - когда я вегетарианствовала, смотрела на всех симпатичных зверей и думала - вот бы его зажарить и съесть. Взрослым самцом быть нелегко. Место нужно занимать всяким подчиненным созданиям. Песок выглядит очень нежным. Но следы наверное заносит ветром, нет?
[info]kitya - ( 2010-07-24 01:24:00 )
хоть убей не понимаю как можно быть вегетерианцем и думать что зверя можно зажарить и съесть! меня от одной мысли что зверя можно съесть стошнить может, это же бяка! следы заносит не быстро.
[info]clevernewt - ( 2010-07-24 01:26:48 )
Вот а с голоду чего только не привидится.
[info]yahoo - ( 2010-07-24 06:59:01 )
вегетарианец?
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:06:30 )
нет, травоядный.
[info]alll - ( 2010-07-24 15:50:04 )
Есть начинающие вегетарианцы, путающие отказ от мяса с отказом от белковой составляющей пищи.
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:27:26 )
понятно.
[info]bubusichka - ( 2010-07-24 01:07:40 )
Это хорошо, что ты постеснялся растолковать разницу новой коллеге :) Фотографии потрясающие!
[info]kitya - ( 2010-07-24 01:24:13 )
спасибо %)
[info]rolladi - ( 2010-07-24 10:14:25 )
=) первое желание стукнуть =))) а потом только вспомнила что детные и бездетные два разных мира. Китя, доча это же мой труд, мое чаяние, смысл моей жизни. как и любимая работа=^__^=. и не раз в пару месяцев а ежедневно ежечасно ежеминутно. c рождения и до конца =))). молодец что промолчал ;). поставь себя на место оппонента, станет понятнее. фотки как всегда бесподобны.=)
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:25:43 )
ну можно и стукнуть, что ж с того %)
[info]rolladi - ( 2010-07-25 15:56:16 )
не не не, ты у нас человек вменяемый и если нормально объяснить, то все поймешь =) это я бешеная мамочка. к сожалению это не лечится =)) только может пройти со временем. как безумие =^___^= я честно стараюсь себя сдерживать, но не всегда получается. =)) так что извини если резко ответила. но детки, особливо когда они желанные да долгожданные, и в правду становятся центром твоей вселенной. и у мам и у пап. у меня столько фоток на компе не было за последние 10 лет, сколько я малую за ее неполные 2 нафотала. и еще раз спасибо за оленей, напомнил детство. я в деревне с дедушкой в лесу олениху с олененком видела. впечатления на всю жизнь, только позабылось, а ты напомнил. в общем мир дружба жвачка. муррр.
[info]kitya - ( 2010-07-25 16:21:03 )
мир дружба жевачка, я согласен %) я же просто шучу так!
[info]ximera - ( 2010-07-24 02:40:59 )
Угу)) Я бы прибила на месте за такое сравнение!)))
[info]julishe - ( 2010-07-24 06:54:02 )
а я думаю, тётенька бы от души посмеялась :)))) что ни говори, детные и бездетные люди -- два разных мира %)
[info]bubusichka - ( 2010-07-24 15:36:04 )
С тех пор, как я перешла в мир детных, я с бездетными на тему детей вообще не разговариваю :) Ибо теоретикам не понять и не объяснить, что такое работа 24/7, а не один какой-то несчастный выходной раз в пару месяцев :)
[info]ximera - ( 2010-07-24 18:23:07 )
У меня 2 племянника - 7 лет и 1,8 года - живут с нами круглосуточно. Да я бы дежурила в серверной с радостью! Это жеж курорт по сравнению с квартирой, в которой двое детей умудряются присутствовать везде одновременно и во всех ипостасях, от смеха до рева с соплями))) Это я любя их так пишу))
[info]ilyakochetkov - ( 2010-07-24 01:09:25 )
Потрясающий рассказ, спасибо!
[info]kitya - ( 2010-07-24 01:26:17 )
пожалуйста %)
[info]smileysunday - ( 2010-07-24 01:48:06 )
большинство фотографий офигенной четкости - оч красиво!
[info]kitya - ( 2010-07-24 01:53:31 )
Nikon D70s :)
[info]ivan_sho - ( 2010-08-23 08:41:55 )
Ловкач. А объектив какой? )
[info]kitya - ( 2010-08-23 19:37:14 )
китовый 18-70mm
[info]febb - ( 2010-07-24 01:55:29 )
Отличные фото!
[info]kitya - ( 2010-07-24 01:55:59 )
ура %)
[info]ralphmirebs - ( 2010-07-24 02:37:24 )
А если подстрелить, то сколько лет или штрафа дадут?
[info]kitya - ( 2010-07-24 03:36:32 )
тогда я лично убью!
[info]egor_13 - ( 2010-07-24 02:40:23 )
>Интересно, сколько дней уходит на то, чтобы исчезли следы? При ветре - в течение пяти минут. Если ветра нет или он слабый - неделями, думаю, сохраняются.
[info]kitya - ( 2010-07-24 03:37:05 )
ну вот я шел - а они не исчезали %(
[info]egor_13 - ( 2010-07-24 03:50:47 )
Значит, ветер был НЕ ТОТ... ;) Как раз не так давно коллеги вернулись из Ю.Монголии - в одном месте как раз-таки ходили по типичным песчаным барханам, и , более того, испытали там классическое круговое хождение заблудившегося. Десять минут - и своего же следа не видно. Благо песчаный массив там был небольшой , а время и вся необходимая экипировка для пешего хода в условиях пустынной жары у них имелись, но три часа потеряли.
[info]kitya - ( 2010-07-24 03:52:10 )
понятно! значит мне бракованный ветер попался!
[info]ximera - ( 2010-07-24 02:44:25 )
Природа пошутила над олешками - сделала в анфас и профиль прекрасными, а на попу прицепила мишень для хищников)
[info]kitya - ( 2010-07-24 03:38:31 )
Ничего не подшутила, яркая попа (у всех знакомых мне видов оленей-самок она есть) играет очень важную роль - по ней олень ребенок видит куда побежала мама и может следовать за ней. Все остальные части тела у оленихи слишком хорошо маскриуются и иначе ее потеряют собственные дети.
[info]nissn - ( 2010-07-24 03:18:40 )
Орегон - красавец!
[info]kitya - ( 2010-07-24 03:38:55 )
это только начало, дальше будет красивее %)
[info]phd_paul_lector - так вот ты какой, севе... благородный олень! ( 2010-07-24 03:28:50 )
о, здорово
[info]kitya - Re: так вот ты какой, севе... благородный олень! ( 2010-07-24 03:39:11 )
Вот такой да %)
[info]kotirka - ( 2010-07-24 03:35:02 )
фотографии, как всегда, восторг!:) люди странные существа. "- Какие удивительно красивые существа - вот бы подстрелить одного".- напоминает цитату из мультика "зимняя сказка" о медвежонке и ёжике, где медвежонок говорил:"ах, как же тут красиво! надо всё это съесть, всю эту красоту, и она будет у меня в животе!тогда и поспать можно!"
[info]kitya - ( 2010-07-24 03:39:48 )
ну южик такой тоже да %) но это антропоморфный ёжик!
[info]olga_green - ( 2010-07-24 03:57:24 )
Мне понравилась фотография, где маяк над морем (то маяк, я правильно поняла?), хотя и остальные тоже супер, конечно! А на маяке таком побывать - это, по-моему, очень романтичная идея для выходного дня.
[info]kitya - ( 2010-07-24 04:00:35 )
да это маяк. такие маяки стоят через равные промежутки по всему побережью Орегона. когда-то в каждом жило по смотрителю маяка. а потом всех смотрителей заменили на автоматы и маяки в старой форме стали не нужны. теперь они стоят только для туристов, есть популярное развлечение - объехать по очереди все маяки. но я этого желания понять не могу!
[info]olga_green - ( 2010-07-24 04:06:08 )
Да, все - это чересчур. А вот на одном каком-то устроить романтический ужин - почему бы и нет?
[info]kitya - ( 2010-07-24 04:12:46 )
потому что маяк - это всего-лишь очередное уродство сделанное человеком. природа делает красивые скалы, неровные, сложные. простые яркие формы создаваемые человеком морю противны.
[info]olga_green - ( 2010-07-24 04:19:45 )
А как же старинные маяки? Темные, из дикого камня? По-моему, очень органично вписываются в окружающую природу. А современные, окрашенные в кислотные цвета маяки - да, иногда портят общее впечатление.
[info]kitya - ( 2010-07-24 04:24:35 )
даже лучшее может стать лишь жалким подобием того что творит природа. гораздо лучше когда природа без всяких помошников. уж точно романтичнее.
[info]fur_seal_007 - Красиво) ( 2010-07-24 05:03:50 )
Меня в оленях всегда поражают тонкие ножки при упитанных тушках)) Кажется, что должны быть поджарыми, как гончие - ан нет! У травоядных всегда много места для переваривания травки)
[info]kitya - Re: Красиво) ( 2010-07-24 05:05:23 )
и они всегда много времени тратят на ее переваривание, целый день. значит вкусно! %)
[info]pitirimsorokin - ( 2010-07-24 05:07:40 )
Да уж, Орегонское побережье - это чудо. Лично я не против быть аннексированным Соединёнными Штатами - по окончании Обаминой администрации. Белые канадцы сопротивляться не будут, но за китайцев с индусами не ручаюсь - им тут есть чего терять в смысле политического влияния
[info]kitya - ( 2010-07-24 05:09:19 )
это потому что ты не живёшь в Оттаве %)
[info]yahoo - ( 2010-07-24 07:01:02 )
я слышал что Ванкувер китайский город. там вообще белые хоть остались?
[info]pitirimsorokin - ( 2010-07-24 07:20:25 )
В нашем Гонк-кувере белых сейчас чуть меньше половины. Наряду с китайцами здесь до фига филиппинцев и пенджабцев
[info]yahoo - ( 2010-07-24 07:32:39 )
кароче запад превращается в херню. понавезли китайцев они у вас там еще расплодятся и будет второй китай. тихо мирно но делают свое дело. с другой стороны гм-еда на западе может и на это и рассчитана.
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:08:12 )
ванкувер вполне себе белый увы! вот Ричмонд - это другое дело, мне очень нравилось в ричмонде жить - там 90% китайцев.
[info]supurk_nad - ( 2010-07-24 05:48:13 )
красота!
[info]kitya - ( 2010-07-24 12:32:03 )
%)
[info]_heckfy - ( 2010-07-24 06:20:18 )
меня тоже в штатах поражает разнообразие природы... буквально рядом с домом можно сделать отличные фотки.
[info]kitya - ( 2010-07-24 12:31:56 )
фотки меня не интересуют, но нигде такого "компактного" разнообразия больше не видел да %)
[info]_heckfy - ( 2010-07-25 04:42:46 )
ну хорошо, не фотки, а увидеть что-то интересное
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:41:08 )
другое дело %)
[info]flash_cook - ( 2010-07-24 06:26:21 )
А мне Орегон всегда казался очень скучным штатом))) Впрочем, сам не был. А песок - как в "Белом солнце пустыни")))
[info]kitya - ( 2010-07-24 12:54:40 )
о нет! в Орегоне самое красивое на земле озеро есть %)
[info]flash_cook - ( 2010-07-24 13:24:01 )
Неужели Байкал? ))))
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:31:19 )
На Байкале увы не был, но из всех озёр что видел я - ничего красивее Crater Lake не было даже близко.
[info]sivka2006 - ( 2010-07-24 06:28:42 )
>> Кстати, довольно дурацкая и вонище там ужасное и не видно ничего....
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:04:12 )
я тоже самое и сказал %)
[info]lemurkina - ( 2010-07-24 07:21:26 )
Одуванчики, олени и дюны просто прекрасны. Я как будто сама там побывала. Спасибо.
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:09:22 )
Пожалуйста %)
[info]stalkerbezuma - ( 2010-07-24 07:28:20 )
try CapitalOne CC. 0% for foreign transactions
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:09:52 )
зачем????
[info]stalkerbezuma - ( 2010-07-24 16:37:41 )
0%
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:30:02 )
и зачем МНЕ это????
[info]stalkerbezuma - ( 2010-07-25 17:33:25 )
Практические все американские кредитные карты не стесняются добавлять по доллару "платы за иностранную транзакцию" к каждому расчёту кредиткой (не зависимо от суммы) произведённому за границами США (или в неамериканских интернет магазинах). Такой наглости я кстати не встречал более ни в одной стране мира,
[info]kitya - ( 2010-07-25 17:52:43 )
и что? де я сказал, что меня лично вообще как-то касается эта проблема?
[info]gatazo - ( 2010-07-24 07:29:27 )
А представь себе, я до сих пор ни разу не видел моря (Финский залив в 1989-м не в счет). А тут - целый Тихий океан. Смотрю на твои фото или на чужие и иногда задумываюсь, что это настолько красиво, что не может быть правдой. "На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет словно от свечи горит где-то в глубине". ©
[info]_cale_ - ( 2010-07-24 09:16:36 )
ищу кнопку Like на цитату :)
[info]gatazo - ( 2010-07-24 09:31:04 )
И на том спасибо :)
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:10:34 )
это надо исправить! поезжай на море!
[info]ein_gedi - ( 2010-07-24 07:49:47 )
wow
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:12:28 )
%)
[info]norka_0 - ( 2010-07-24 07:52:13 )
красиво. трогательно. спасибо
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:12:47 )
пожалуйста %)
[info]v_v - ( 2010-07-24 08:04:31 )
В UK дебетовые карты обычно берут по фунту за каждую иностранную транзакцию, а кредитные - не берут ничего.
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:15:45 )
Тоже жадюги %)
[info]e_112 - ( 2010-07-24 08:22:09 )
классно, все рядом))
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:16:10 )
Ага %)
[info]iaoe - ( 2010-07-24 09:06:40 )
Китя, вы немного ошиблись в этой фразе (в первом абзаце), надо было написать так: "На одной чаше весов: плод своих трудов, чаяний и надежд. А на другой - какие-то рабочие компьютеры". В конце концов, любые потерянные данные восполняются - хотя стоят иногда невообразимых денег и много-много часов работы. Это не идет ни в какое сравнение со здоровьем ребенка и с формированием его личности. Этому человеку потом всю жизнь жить, и он живой! :)))
[info]zan_zag - ( 2010-07-24 11:02:32 )
может вам стоит в словаре посмотреть значение слова сарказм? ;) да и че уж там, детей тоже можно нарожать много...
[info]lusia_1 - ( 2010-07-24 15:09:04 )
Обычно молодые матери незнакомы с этим понятием.:)
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:16:20 )
Нет я не ошибся %)
[info]lexa_nik - ( 2010-07-24 09:08:31 )
Китя я из Питера и твои картинки не открываются Причем все из твоего журнала, не думаю что у нас провайдер забанил. Так что нету возможности насладиться твоими фотографиями :(
[info]antishsd - ( 2010-07-24 09:47:24 )
Щелкаете по картинке правой кнопкой мыши и выбираете пункт "Открыть". И посмотрите настойки браузера - возможно, там что-то запрещено.
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:17:31 )
это скорее всего что-то на вашей стороне, я не знаю почему так... можно попробовать зайти через ананимайзер - может помочь!
[info]_cale_ - ( 2010-07-24 09:15:23 )
и на самом деле, смотрю фотографии и понимаю, что при подобном разнообразии и не надо никуда выезжать, достаточно просто по Орегону путешествовать
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:17:46 )
Орегон большой %)
[info]avichka - ( 2010-07-24 09:37:18 )
Даааааааааааааааа, вот человек -- существо ненасытное:((( Увидеть красивое животное -- и подстрелить, красивый цветок -- сорвать. И что характерно: к другим людям, их имуществу и даже успеху относятся также. Отобрать, разрушить, уничтожить... Столько энергии, эх, если б в мирных целях:(
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:22:15 )
увы!
[info]antishsd - *** ( 2010-07-24 09:45:29 )
Все время удивляюсь, сколько красивых мест в мире и сколько классных фотографов. Спасибо! 5+!
[info]kitya - Re: *** ( 2010-07-24 13:23:00 )
мест много да %)
[info]as_best - ( 2010-07-24 10:08:17 )
супер! удивительно красивая природа! а туда еще не добралось нефтяное пятно и кислотные дожди или это совсем другая часть континента?
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:25:28 )
если вы про месиканский залив, то это даже другой океан %)
[info]rutta - ( 2010-07-24 10:25:26 )
Какая красота! А где бобры?)))
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:26:25 )
Бобры играют в футбол %)
[info]diashka - ( 2010-07-24 10:36:55 )
чудесные фотки- на рабочий стол!
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:26:34 )
маловаты %)
[info]naissuryzarc - ( 2010-07-24 10:44:55 )
А каким фотоаппаратом (модель, объективы) снимаешь?
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:26:44 )
D70s kit :)
[info]zan_zag - ( 2010-07-24 11:00:07 )
ездили недавно в Данию, посмотреть на самую большую дюну в Европе (Rabjerg Mile)/ она прекрасна, но вот тоже вся вся истоптана людьми, живого места нет... огорчился. кстати, kitya, а как там у вас с последствиями аварии в мексиканском заливе? лично ты пока не столкнулся, или уже видны плачевные следы? а то одни молчат совсем, мол фигня, подумаешь "чуть-чуть" нефти разлилось, а другие совсем наоборот, говорят что не дергайтесь, бесполезно, накроет всех и совсем скоро.
[info]magpie73 - ( 2010-07-24 12:15:34 )
Да-да, что там по итогам происходит? И заглушку установили? - а как же ураган приближающийся?
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:27:12 )
это другая сторона и другой океан, я там не был.
[info]zan_zag - ( 2010-07-24 13:43:40 )
жаль... не, то что у вас там ничего не происходит - очень хорошо. жаль что не в курсе... от такого любителя природы было бы интересно узнать о происходящем.
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:25:54 )
я новости не смотрю, так что знаю об этом скорее всего сильно меньше среднего ...
[info]lanelli - ( 2010-07-24 11:44:09 )
Ничего себе разнообразие природы! Почему-то очень понравилась пустыня (ведь и так слишком жарко). Фотографии очень хорошие, спасибо. И "написать своему сенатору" - это да, сильно )))
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:27:37 )
природа она такая да!
[info]magpie73 - ( 2010-07-24 12:13:50 )
Да, фотографии потрясающте, и у вас, и у Катинки! О дюнах, думаю, не надо беспокоится, там же ветер, следы скоро заметуться... .. А с Аронсоном вы не пробовали установить контакт?
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:28:44 )
Нет, пока не пробовал, вы видели мое письмо?
[info]magpie73 - ( 2010-07-24 16:03:12 )
Нет, ничего не пришло, потому и спрашиваю, перешлите, плз
[info]sergey222222 - ( 2010-07-24 12:31:38 )
ну просто писатель и фотограф в одном лице, причём далеко не из последних
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:29:04 )
из последних лиц? %)
[info]sergey222222 - ( 2010-07-24 16:36:58 )
:) , да, сумбурно ну, вообщем, ты понял
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:29:32 )
понял %)
[info]v_otaku - ( 2010-07-24 13:16:43 )
...Вот почему всегда хотел переехать в Америку, да. Китя, скажите пожалуйста, а что у вас там слышно в связи со всеми этими BP-шными волнениями? А то я тут почитал всякое, и теперь в затруднении - впадать ли мне в кокаиново-сексуально-оргийный дурман, или еще чутка подождать?
[info]kitya - ( 2010-07-24 13:30:42 )
это совсем другая сторона и другой океан, а новости я не смотрю.
[info]lusia_1 - ( 2010-07-24 15:04:56 )
Ах!!! Хочу!)
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:26:16 )
приезжай!
[info]lusia_1 - ( 2010-07-25 15:39:45 )
Обязательно! Как денег накоплю, так трип по США один из моих первых пунктов)
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:44:08 )
желаю успеха %)
[info]lusia_1 - ( 2010-07-25 15:46:13 )
Спасибо!%) Пока я только Европой ограничиваюсь, но ничто так не вдохновляет на подвиги, как чтение вашего ЖЖ))
[info]oleshka_lj - ( 2010-07-24 16:21:43 )
наступил себе на горло и таки проехал эти километры? :) а кто-то мне говорил - что туда ехать долго :)
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:29:07 )
я и сейчас думаю что далеко, это была самая далёкая моя поездка на машине! и я не такой герой как вы - я ее сделал с ТРЕМЯ ночевками в разных местах. Сначала в пятницу еще вечером приехал на самый край нашего штата в город Ванкувер и заночевал там чтобы ехать дальше %) Все ради конечной цели, которая там конечно очень крута %)
[info]na_sima - ( 2010-07-28 21:38:36 )
Интересно, что являлось крутой конечной целью? :)
[info]kitya - ( 2010-07-28 23:24:20 )
Crater Lake - самое красивое озеро в галактике! %)
[info]na_sima - ( 2010-07-28 23:35:59 )
Надеюсь, фото нам покажут!
[info]kitya - ( 2010-07-28 23:43:12 )
Я тоже на это надеюсь %) А еще рекомендую!
[info]lansurs - ( 2010-07-24 17:02:03 )
красота! =) ЗЫ а может ты в одном и постов про работу свою расскажешь? ;)
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:31:21 )
вряд ли %)
[info]lansurs - ( 2010-07-27 22:43:18 )
а если мы тут все дружно попросим? :D
[info]kitya - ( 2010-07-27 22:57:58 )
тогда тем более %)
[info]lansurs - ( 2010-07-27 23:02:55 )
бука XD PS и про японскую работу ты хоть чуть чуть да рассказывал, непорядок!
[info]kitya - ( 2010-07-27 23:04:07 )
корпоративные тайны %)
[info]lansurs - ( 2010-07-27 23:38:45 )
ну я ж не про работу как что ты конкретно делаешь, спрашиваю, а про работу вообще, как часть жизни, теперь яснее стало?
[info]kitya - ( 2010-07-28 23:25:41 )
все равно не факт что можно %) это опасная территория!
[info]ksenya_svetlova - ( 2010-07-24 17:25:26 )
Фото песка - замечательные и с морем тоже :))
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:31:32 )
Ура %)
[info]sova1509 - ( 2010-07-24 17:30:24 )
Спасибо. Очень интересно и очень красиво. Особенно умИлил дядечка с "вот бы подстрелить". Добрый такой... ))
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:31:49 )
вот все мы такие добрые, увы.
[info]sova1509 - ( 2010-07-25 15:38:41 )
))) Неправда ваша. Потому лично меня и умИлил, что мне в голову такое не приходит. ))
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:43:55 )
что-нибудь другое наверняка приходит. грибы собрать например и съесть %) миллионы примеров бывает!
[info]sova1509 - ( 2010-07-25 15:51:42 )
)) Чухаю репу. Про грибы как-то в таких ситуациях не думается, что они живые и для красоты созданы. ))
[info]kitya - ( 2010-07-25 16:20:11 )
Вот и охотнику про оленя так не думается. А все на самом деле живое и для красоты.
[info]ninkins - ( 2010-07-24 17:49:23 )
оченно распрекрасные фото! просто не верится, что где-то есть море, ветер, цветут цветы и бело-чернопопые олени! а не 40 градусов в тени и никакого исхода в ближайшие 2 недели :(
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:33:01 )
у нас тоже жарко! но не так конечно %)
[info]v_rednaia - ( 2010-07-24 18:06:28 )
Море потрясающее! Он на самом деле такое синее? Пески мне напомнили "Маленького принца".
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:35:57 )
каким же ему еще быть! это еще не очень синее море %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-07-24 18:26:49 )
Красивые фотографии. Особенно в коментах понравились "Бежевопопые олени". Скажи, а все остальные фотки в других постах тоже сняты Никон Д70с?
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:36:18 )
большинство да.
[info]smagau - ( 2010-07-24 19:38:41 )
зыбучие пески встречаются?
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:36:58 )
где-нибудь наверняка %)
[info]parf_al - ( 2010-07-24 20:26:06 )
И это хвост :-)?
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:38:47 )
какой есть!
[info]jackpokroshytel - ( 2010-07-24 23:20:22 )
Вот эту фразу: "На одной чаше весов: плод своих трудов, чаяний и надежд. А на другой - какой-то орущий малыш." - я не понял. Это был сарказм или я не до конца въехал в канву? Не мог бы ты пояснить?
[info]optimystic - ( 2010-07-24 23:27:30 )
по мне так удачная шутка.
[info]jackpokroshytel - ( 2010-07-25 00:29:30 )
Мне тоже хочется на это надеяться ;) Но шутка ли
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:40:06 )
а догадаться слабо? %)
[info]optimystic - ( 2010-07-24 23:26:05 )
Китя, прекрати в Америке вести подрывную деятельность. Ни в коем случае нельзя "аннексировать Канаду" чтобы это не значило )
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:40:48 )
Зато на границе в очереди чтобы поехать за молоком и бензином вам стоять не придётся %))))
[info]optimystic - ( 2010-07-27 18:37:33 )
Не знаю, не знаю... Ни разу ничего в Штатах не покупал, чтобы привезти в Канаду. Мы люди гордые, нам чужого не надо ))
[info]kitya - ( 2010-07-27 18:39:33 )
я тоже не покупал, но я знаю тьму канадцев кто этим регулярно занимается %)
[info]optimystic - ( 2010-07-27 18:41:44 )
это южные наверное - ричмондовские. мы в северном ванкувере вспоминаем что такое сша только когда видим Бейкер на горизонте )
[info]kitya - ( 2010-07-27 18:44:17 )
Это абботсфордовские %) Но то что на Point Roberts живут все крутые хокеисты - это притча во языцах %)
[info]optimystic - ( 2010-07-27 19:53:27 )
я что-то не слышал про хоккеистов )
[info]kitya - ( 2010-07-27 20:00:39 )
[info]optimystic - ( 2010-07-27 22:17:13 )
ух ты! крутая ссылка. не знал такой истории про Буре :)
[info]ne_za_chto - Первые признаки "в Америке всё самое?" ( 2010-07-25 04:46:58 )
Разве ж северные олени крупные? Вовсе они не крупные. Мельче многих видов оленей. А уж с лосями сравнить... Видел я их как-то одновременно и рядом с лосем - так северный, если рогов не считать - спокойно у лося под брюхом проходит. Северные только формально до 140см бывают. По факту они много, много мельче. А лось действительно _в_холке_ за два метра вымахивает.
[info]kitya - Re: Первые признаки "в Америке всё самое?" ( 2010-07-25 15:42:26 )
нет, это первые признаки моей дурости. я знал что лось гораздо больше, я почему-то не подумал, что лось - тоже вид оленя.
[info]ne_za_chto - Всё равно, в жизни северные олени совсем не крупные ( 2010-07-26 05:16:15 )
всяко мельче всяких там маралов. Не знаю, может, в Техасе северные олени на "паспортные" 140 и вымахивают, но вообще впечатление "крупных" они не производят.
[info]kitya - Re: Всё равно, в жизни северные олени совсем не крупные ( 2010-07-26 05:19:29 )
так марал это и есть родственник вапити как раз.
[info]tigrafrog - ( 2010-07-25 04:49:01 )
Олени там не идиоты, они откочёвывают туда, где охота запрещена. А так как скапливается их там очень много, их подкармливают.. цикл замкнулся. На востоке штатов власти вынуждены упрашивать охотников стрелять оленей в местах скоплений, т.к. высока опасность эпизоотий (животных эпидемий), которые могут перекинуться и на домашнюю живность.
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:41:54 )
а не надо было их вообще нигде стрелять. враги!
[info]tigrafrog - ( 2010-07-25 18:27:44 )
Хищников ещё первопроходимцы выбили, реинтродукция волков провалилась, так что человек должен держать баланс сам. Иногда жалко конечно зверюг стрелять, но если не прореживать - сдохнут все. Простых ответов и рецептов уже нет и не будет.
[info]kitya - ( 2010-07-25 18:43:36 )
почему провалилась? в монтане вполне себе волки бегают сейчас.
[info]tigrafrog - ( 2010-07-25 18:58:04 )
Последнее, что слышал по поводу Монтаны - что выпущенные в высокогорьях (Йеллоустонский нацпарк) волки оперативно спустились с гор, где были благополучно перебиты фермерами. Покопаю - может, моя информация устарела.
[info]kitya - ( 2010-07-25 23:20:34 )
ну так и идеальных вариантов как ты сам сказал не существует. да, были случаи конфликтов фермеров и волков, но часть волков выжила, часть фермеров тоже %)
[info]glamurtroll - ( 2010-07-25 09:55:30 )
По поводу ребенка vs работы не согласен, а в остальном ты как обычно не разочарован. Снова зверушки!:)
[info]kitya - ( 2010-07-25 15:42:52 )
без зверушек никуда!
[info]madam_katze - чудны дела твои - природа! ( 2010-07-25 11:00:08 )
Америка ну просто страна природных контрастов! И везде очень красиво. Особенно там где одержимые нехваткой соли козы=)
[info]kitya - Re: чудны дела твои - природа! ( 2010-07-25 15:43:06 )
на то они и козы %)
[info]ruki_kryuki - ( 2010-07-25 16:26:04 )
Даже в теперешнюю ненормальную жару на Ваши пески смотреть одно удовольствие. А уж про скалы в море и во львах и оленей в лесах и говорить не приходится :)
[info]kitya - ( 2010-07-25 16:31:55 )
у нас тоже жарко %) ну тепло, днем %)
[info]dariros - ( 2010-07-25 17:42:47 )
Ай-яй-яй, Китя, вот так ни за что ни про что обидел все материнство.
[info]kitya - ( 2010-07-25 17:53:11 )
а это сообщество???
[info]man_ilya - ( 2010-07-25 20:15:41 )
Фотки изумительны
[info]kitya - ( 2010-07-25 23:19:53 )
спасибо
[info]photomopka - ( 2010-07-25 20:20:13 )
какие олени любопытные) прям как в мире животных посмотрела)
[info]kitya - ( 2010-07-25 23:19:32 )
олени хорошие!
[info]dada_ist - ( 2010-07-25 21:58:42 )
Красота-то какая! Даже завидно становится. Ведь в Германии - лишь фахверки да автобаны, а природа огорожена и практически недоступна. В немецких лесах и потеряться даже почти невозможно...
[info]kitya - ( 2010-07-25 23:19:22 )
это плата за жизнь в цивилизации %)
[info]shillo - ( 2010-07-26 01:59:06 )
прямо фотка одиночество, там где в пустыне кто-то щагает
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:51:21 )
это я шагаю %)
[info]airiness - ( 2010-07-26 04:49:30 )
какая красота, тишина и покой.... потрясающе
[info]kitya - ( 2010-07-26 04:49:58 )
вот уж тишины и покоя там малова-то!
[info]llollapallooza - ( 2010-07-26 08:30:56 )
какая убийственная красота 8) оооо!
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:58:18 )
Почему же сразу убийственная %)
[info]llollapallooza - ( 2010-07-26 16:02:16 )
а потому что меня слегка приубила %)
[info]kitya - ( 2010-07-26 16:58:01 )
хорошо что только слегка %)
[info]tarbs - ( 2010-07-27 16:53:19 )
по-моему, самый красивый штат. Все есть - и океан, и горы, и пустыня. Красивейшие места там, жила год, до сих пор забыть не могу...А отдых на орегонском побережье - лучше любых островов!
[info]kitya - ( 2010-07-27 17:26:30 )
вы жили во всех штатах? %) самый красивый - Аляска %)
[info]tarbs - ( 2010-07-28 09:51:03 )
нет, к сожалению, не во всех, но из тех, где была, в Орегоне больше всего понравилось:) Мои близкие друзья, побывав почти во всех штатах, тоже остановились на Орегоне, уже 20 лет там живут:). Но все субъективно, конечно.
[info]yumaa - ( 2010-11-09 04:38:11 )
обалденно красиво, впрочем, как и всегда :) про ребенка долго смеялся ) в таиланде при снятии денег в банкомате с любой карточки не тайского банка снимается +100 батт в пользу "ассоциации банков таиланда" (или как-то так). почти 3 доллара.
[info]yumaa - ( 2010-11-09 04:39:10 )
и да, я не тормоз, просто редко читаю :-[
[info]kitya - ( 2010-11-09 04:47:41 )
вот вредная ассоциация банков! ух!