2010-07-25 18:40:00

США: Озеро Бланка.

О человеке многое можно сказать по книгам, которые он читает. А вот по тому факту, что книга с названием "Как заниматься спортом без движения" была забыта кем-то в столовой на микроволновке, можно сказать ещё больше. Совсем другое дело, когда кто-то потерял каяк (популярный здесь тип байдарки). Весь город обклеен объявлениями: "В реке Саммамиш утерян каяк. Река Саммамиш – это такая речка-вонючка, которая прямо в городе между домов плутает. Я вот думаю, как в ней каяк сам по себе, без человека оказался?

В общем, все люди разные, я свои увлечения никому не навязываю, и да, я догадываюсь, что уже всех замучил, но я снова не усидел дома, а значит снова будет о природе. В этот раз я твёрдо решил никаких подвигов не совершать, а сходить на какую-нибудь короткую лёгкую прогулку, например, на озеро Бланка, куда я давно хотел. И вот спрашивается почему у меня так всегда получается, хотел чуть-чуть прогуляться недалеко от дома, а опять выехал в 7 утра а вернулся в 2 утра на следующий день. Впрочем, не подумайте, поход до озера Бланка действительно был короткий. Много времени заняли сопутствующие активности: купание в озере, вальяжные прогулки на берегу, оказание первой медицинской помощи раненым.

Озеро Бланка – живописное ледниковое озеро, находящееся в недавно образованной природной зоне "Wild Sky Wilderness" (указ президента Буша от 8 мая 2008-го года). Если вам не нравятся ограничения устанавливаемые здесь в национальных лесах и парках (системы разрешений на кэмпинг, платы за вход и т.д.), то зоны дикой природы – это для вас. Такие зоны – минимальный вариант защиты земли от разрушительной деятельности человека. В них запрещено: вырубать лес, строить дома и дороги, добывать полезные ископаемые, пасти скот, и использовать любые механизируемые средства передвижения (от машин до велосипедов). Всё остальное можно. Хочешь собрать хвороста и развести костёр? Пожалуйста. Охота, рыбалка, путешествия с домашними животными (на поводке или без) – всё на твоей совести. Можешь идти по тропе или без тропы, можешь ставить палатку, где тебе нравится и т.д., и т.п. Разрешений, резерваций, ограничений и лицензий нет. Многие считают, что в зонах дикой природы мало интересного, так как все наиболее уникальные природные места обычно все-таки оказываются в зоне национальных парков и заповедников, но это далеко не всегда так. Во многих отношениях зоны дикой природы часто оказываются даже лучше национальных парков, и дикая природа (не смотря на отсутствие ограничений) в них часто сохраняется лучше. По сравнению с национальными парками, в зонах дикой природы часто значительно меньше туристов, нет "сценических" автомобильных дорог и "экскурсионных центров", огромных кемпингов на сотни людей, не продают сувениры и открытки. Из всех зона "Дикое Небо" уникальна ещё по той причине, что лес защищенный в ней от топора – низинный, то есть значительно более ценный, чем высокогорный. Образование этой зоны – большая победа местных любителей природы над индустрией.

И эта зона находится всего в полутора часах езды от дома.

В "короткий походик" в этот раз отправились компанией из трёх человек. От жары спасали тени деревьев, они же спасали от видов по сторонам, так что мы сначала шли бодро без остановок. У хребта на горизонте показался большой вулкан "Ледниковый пик", который очевидно теперь будет очень богатым, так как я его совершенно не признал. Прошли мимо маленького комариного болотца, наполняемого ручьем Гоблина, которое какой-то шутник назвал на всех картах озером "Девственным". А вскоре внизу засветилась бело-голубая Бланка.

Вот скажите, почему такое место назвали всего лишь "зоной"?

Вода в озере Бланка действительно такого молочного цвета и она практически непрозрачна. Секрет этого цвета довольно прост, ледник Колумбия дробит под собой гранитные скалы и перемешивает их с водой. В результате в такой воде мелкого песка не меньше, чем воды.

Чтобы пройти погулять по берегу озера надо пройти через ручей балансируя по брёвнам. И это у нас бы даже получилось, если бы не лягушки. С радостным криком: "Ляггушонки, органические", вся команда с фотоаппаратами провалилась в ледяную воду. Лягушек, кстати, правда было очень много, и они все выглядели исключительно красивыми, стройными и фотогеничными. И совершенно не боялись этого.

Так как я всё равно уже промок, то я решил сплавать вот до того камня. Надо сказать, что вода в ледниковых озёрах не самая тёплая. Это лягушкам хорошо, они холоднокровные, они этого не замечают. Я, кстати, к тому моменту как доплыл до камня, тоже стал холоднокровным совершенно точно. Ни одного тёплого места на мне не осталось.

И тогда я ещё подумал, и чего мне это озеро? Цвет мне его как-то не нравится, вот. И ещё лягушки и рыбы в него наверняка писают. А я, может, брезгаю. Вот, точно, именно эта причина. Лучше я буду на солнышке греться, как нормальный человек.

Не усидел. Другой берег – он всегда манит. Даже если до него километр в одну сторону. Плыли без остановок, только чтобы уже не прекращать движение. Потому что иначе только на дно. Я думал на нашем конце озера холодно. Ха! На другом берегу мы вплыли прямо в ледниковый ручей. К нам подбежали две испуганные женщины, потому что им показалось, что мы уже сейчас погибнем. Ну, чёрт возьми! Оказывается, до ледникового берега нормальные люди по тропе доходят.

Руки-ноги свело, а между прочим ещё надо плыть назад. Потому что босиком по камням и остаткам снега плохо получается. Но хотя бы обратно плывёшь в "тёплую сторону".

Приплыли, обсохли, оделись и пошли на другой берег как все нормальные люди пешком. Целый час, между прочим, туда в одну сторону идти. А всё почему? Потому что теперь надо прийти с фотоаппаратом. Ничего так, симпатично, цветочки цветут, водопады водопадают.

И я ещё подумал – тут же где-то ледник. Ну и что, что туда тропы нет. Зато булыжники есть. А настоящей горной обезьяне булыжники – это даже лучше. Озеро осталось позади.

А впереди, в круге скал, нашёлся виновник красоты. Ледник Колумбия, усталый старец. Каждый год он становится всё меньше и меньше. Выдыхая холодный пар, он льет изо рта бело-голубую воду.

Спускаясь с ледника, Йоси так неудачно стукнулась ногой о камень, что выдрала себе кусок мяса из коленки. Из всех она оказалась единственным сертифицированным спасателем и единственным участником похода, кто не взял с собой даже пластыря.

У машины оказались уже в темноте, в госпиталь приехали к полуночи. Не могу не доложить, что таких красивых госпиталей я никогда в жизни не видел. Прямо дворец, даже рыбки в аквариумах плавают. Никакой очереди, сразу положили, пришла медсестра, почистила рану, обезболила, пришла врач, зашила чёрными нитками. Все стерильное и блестит, даже стыдно в ботинках из леса к ним заходить. Вежливо, быстро, эффективно. На прощание дали указания мазать рану каждый день мазью из антибиотиков и пить антибиотики шесть раз в день. Чтобы избежать заражения. Причем врач так и сказала, что никаких признаков, чтобы ожидать заражение нет, и никаких научных фактов о том, что принятие антибиотиков в организм орально может помочь предотвратить заражение раны на ноге тоже нет, но "мы считаем, что пить антибиотики шесть раз в день три дня всё равно хорошо просто на всякий случай".

Но в целом я был очень рад, что Йоси зашили, а то если что, то когда потом бы нашли её ледоруб, который я в этот раз испачкал весь в малиновом соке, то мне бы никто не поверил бы. Вот так вот опасно жить. Прихожу после всего этого посреди ночи домой, смотрю, а у меня велосипед украли. Он у входа в квартиру стоял, а теперь нет. Расстроился, позвонил в полицию, они записали признаки велосипеда и пообещали прислать инспектора. Инспектор всё не шёл и не шёл, и я пошёл погулять вокруг дома. И нашёл свой велосипед в кустах. Кто-то попытался ножом замок перерезать, но не смог. Я радостно сел на велосипед и поехал домой. А там уже полицейская машина стоит, подходит инспектор ко мне, говорит, что вот они синий велосипед ищут. Я так подумал, что хорошо, что у меня с собой права были.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 183 )

[info]clevernewt - ( 2010-07-26 01:57:50 )
Мне очень нравится вас читать, Карлсон, еще и потому что вы не упускаете случая поплавать, даже в озере в которое уже написали рыбы и впадает ледниковый ручей. Там наверное лягушки очень поздно просыпаются, если еще снег есть? Я рада что ваш велосипед нашелся.
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:52:01 )
Я не спрашивал у лягушек когда они просыпаются, но в 11 утра они были уже вполне проснувшимися %)
[info]clevernewt - ( 2010-07-26 12:29:58 )
Я имела в виду время года - май, июнь?
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:09:13 )
Я понял что ты имела ввиду это. Обычно до середины июля это озеро еще замерзшее %)
[info]aladdill - ( 2010-08-03 11:00:01 )
А по-моему, по их взгляду видно, что с утра они еще не успели выпить кофе.
[info]kitya - ( 2010-08-03 14:42:58 )
Лягушки пьют чай %)
[info]parf_al - ( 2010-07-26 02:02:37 )
Какая вода в озере! Как будто очень продуктивный художник долго и старательно отмывал в ней свои кисточки от голубой краски... А история с велосипедом смешная.
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:52:45 )
Смешная конечно, но я расстроился и обиделся!
[info]parf_al - ( 2010-07-26 10:36:25 )
Нет бы порадоваться, что и велосипед нашелся, и замок со своей задачей справился :-). Ну почти.
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:02:15 )
Но осадок остался!
[info]eugene_zando - ( 2010-07-26 02:09:01 )
Ну, молодец, что тут скажешь. Тебе формата ЖЖ не мало? А то мож пора бумажную версию издавать? Как думаешь?
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:53:06 )
Думаю что не пора %)
[info]moiseykinsson - ( 2010-07-30 05:36:39 )
Про Японию уже издал, например:) http://www.ozon.ru/context/detail/id/3721387/
[info]befania1 - ( 2010-07-26 02:09:48 )
Спасибо! Необыкновенные фото :) Здорово хоть так взглянуть на часть мира, которую, наверное, наяву мне не придется повидать. Далековато :) А Вам - большое спасибО!
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:53:30 )
Мир становится только ближе %)
[info]ronny_ - ( 2010-07-26 02:17:51 )
Судя по четко организованной провокации с "украденным" велосипедом и в нужный момент появившейся полиции - ты следующий на очереди в "русские шпионы" :)
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:53:54 )
Шпион ворующий сам у себя велосипед? Это ново!
[info]ronny_ - ( 2010-07-27 10:38:59 )
Ты от нефти далеко? А то вот смотри: http://teh-nomad.livejournal.com/423397.html#cutid1 Может пора перебираться в Африку?
[info]kitya - ( 2010-07-27 13:54:17 )
Я на другом океане, а Африка на том же, я дальше %)
[info]ronny_ - ( 2010-07-27 13:57:40 )
Ну тогда все в полном порядке и беспокоиться не о чем.
[info]kitya - ( 2010-07-27 14:00:48 )
беспокоится и правда не о чем, потому как пользы от беспокойства все равно нет.
[info]aikr - ( 2010-07-26 02:26:45 )
А почему команда так поразилась тому факту, что лягушонки — органические? Неужто они привыкли к неорганическим?
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:54:26 )
Потому что не любые лягушки продающиеся в магазине имеют значок USDA organic :)
[info]mckuroske - ( 2010-07-26 02:34:52 )
Как всегда, читаю с удовольствием! Спасибо.
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:55:00 )
спасибо! %)
[info]contik32 - ( 2010-07-26 02:34:58 )
Фига-се лужа с медным купоросом! :)
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:54:48 )
большая лужа!
[info]marinja - ( 2010-07-26 02:36:25 )
очень героический поступок - в леднике поплавать все как-то на зиму больше похоже =) снег, прям как в Мельбурнских горах сейчас
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:56:25 )
Ха-ха, в Мельбурне легко забыть что такое настоящая зима %) Когда снега мало (как у вас в Мельбурнских горах) - это здесь лето. А зимой тут столько снега, что не все горы видно %)
[info]alexivanova - ( 2010-07-26 02:37:23 )
отлично:) особенно люгушки органические:)) фото замечательные - мечта
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:57:04 )
Лягушки старались!
[info]alexivanova - ( 2010-07-26 23:42:56 )
я не про лягушек:)
[info]kitya - ( 2010-07-27 00:22:16 )
но старались только они %)))
[info]alexivanova - ( 2010-07-27 01:29:25 )
:)
[info]vera_56 - ( 2010-07-26 02:44:08 )
Китя, какие очаровательные лягушки! У нас, на удивление, я их совсем никогда не встречала, хотя на озёрах и горных речушках мы бываем часто, ящерицы там - толпами. Ещё здесь поражает почти полное отсутствие комаров, пожалуй, припомню их только в лесу Секвойи, пшикалка с репелентом уже лет 10 не кончается.
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:58:00 )
Подозреваю что это связаны - лягушки же как раз вроде кушают комаров. Тут комары отлично кусают со всех сторон даже на снежных полях, а репелентом я не пользуюсь из принципа %)
[info]vivernamalice - ( 2010-07-27 11:10:49 )
что за принцип?
[info]kitya - ( 2010-07-27 13:53:18 )
принцип не обижать зверей
[info]fur_seal_007 - ( 2010-07-26 03:08:55 )
В такую воду лезть... бррр! Холодно и рискованно. Такой "спорт без движения" скоро станет олимпийским видом спорта. Вот эти мокрые бревна бесхозные валяются - они уже под водой, не плавают?
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:58:56 )
большинство не плавает особо, оно все покрыты какой-то слизью и лежат себе, но что с ними в глубине сложно сказать - через такую воду ничего не видно.
[info]digitalys - ( 2010-07-26 03:38:42 )
клёва:) фотки классные, а цвет у озера и впрямь мерзкий)
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:59:18 )
почему мерзкий? наоборот!
[info]digitalys - ( 2010-07-26 05:18:59 )
неестественный, если можно так про природу сказать)
[info]kitya - ( 2010-07-26 05:19:59 )
естественный для ледниковых озёр %) таких полно!
[info]beauty_hatred - ( 2010-07-26 06:07:36 )
как жаль что нет возможно поплавать в таком "неестественно мерзком" озере)
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:46:22 )
в принципе есть %)
[info]seime - ( 2010-07-26 03:40:01 )
Как же на такое плавание девушка решилась?
[info]kitya - ( 2010-07-26 03:59:50 )
Йоси конкретно чёкнутая %) Но я плавал дольше, дальше и быстрее всех %)
[info]rmrfchik - ( 2010-07-26 03:54:56 )
Везде ты находишь такие красоты. Интересно, а в наших урюпинсках есть что поснимать? ;)
[info]kitya - ( 2010-07-26 04:00:34 )
еще как есть!
[info]maruse4kin - ( 2010-07-26 03:55:34 )
Китя, могу тебя обрадовать: рыбки, как и птички не писают. Они какают.
[info]kitya - ( 2010-07-26 04:00:52 )
А лягушки??? Ну все равно, какают. Еще хуже!
[info]ziriael93 - ( 2010-07-26 04:05:33 )
Про замучил это ты скромничаешь что-ли:)? Таки мучай нас почаще))
[info]kitya - ( 2010-07-26 04:07:23 )
нет, не скромничаю - многие жалуются! спасибо %)
[info]tigrajulia - ( 2010-07-26 04:21:11 )
интересно! и очень красиво!
[info]kitya - ( 2010-07-26 04:24:03 )
советую там погулять, очень легкое доступное и очень красивое (в конце) место %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-07-26 16:05:42 )
с этого места поподробнее - сколько топать от парковки до озера и есть ли подъем?
[info]kitya - ( 2010-07-26 16:56:07 )
http://www.wta.org/go-hiking/hikes/blanca-lake топать до озера не долго и подъём есть, но небольшой (сумарный набор высоты всего около километра на 6 км длинны в одну сторону). Если залезать к леднику то это добавляет еще метров 400 к подъёму всего.
[info]fesma94 - ( 2010-07-26 04:27:12 )
Йоси симпатичная ? :-) Вообще-то это мужское имя,уменшительно-ласкательное от Иосиф,ну того,котрый родил Якова :-)
[info]kitya - ( 2010-07-26 04:47:43 )
все девушки симпатичные, а имя чье сильно зависит от языка.
[info]ne_za_chto - Хехе, у меня знакомый ( 2010-07-29 07:21:52 )
парень по имени Денис целую неделю продержался, настаивая, чтобы его с русским ударением называли. Потом сдался :-)
[info]kitya - Re: Хехе, у меня знакомый ( 2010-07-29 13:54:43 )
и у меня тоже есть с этим проблема %)
[info]me_sad - ( 2010-07-26 04:42:17 )
Классно! Только вот что ж тебя понесло на тот берег плыть то? Или у вас тоже жара в 40 градусов?
[info]kitya - ( 2010-07-26 04:48:47 )
у нас жара в 20 градусов, а на другой берег понесло потому что хочется!
[info]me_sad - ( 2010-07-26 10:48:17 )
согласен, если хочется - бороться совершенно невозможно!
[info]white_vol4enok - ( 2010-07-26 05:32:35 )
божественное озеро, я такие только на фото видела :) хорошо что велосипед нашелся
[info]kitya - ( 2010-07-26 05:39:23 )
Таких озёр много бывает %)
[info]ada_tim - ( 2010-07-26 05:42:53 )
Красиво-то как! :) Вода в озере просто прекрасного цвета, огорчило :), что она не прозрачная. Лягушки точно что-то знали.
[info]ada_tim - ( 2010-07-26 06:44:23 )
Вы просто нарываетесь на БАН...
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:45:10 )
Лягушки знают что они красивые %)
[info]a_schastlivaya - ( 2010-07-26 05:55:32 )
красотааа! как же хорошо жить недалеко от таких мест, я бы тоже каталась бы все время пока не обьездила бы все... молочную воду хотелось бы увидеть своими глазами а пичканье антибиотиками "на всякий случай" конечно убило... у нас такого даже не представляю
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:45:51 )
Молочная вода - она хорошая, только холодная %)
[info]_jk - ( 2010-07-26 06:08:48 )
Потрясена способностью не только гулять с 7 утра до двух ночи, но и оперативно потом делиться впечатлениями :-)
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:46:49 )
мне не привыкать!
[info]gi_ant - ( 2010-07-26 10:01:15 )
Боишься популярности? ;)
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:48:05 )
Извини, конечно удалю, если тебе не нравится.
[info]donogh77 - ( 2010-07-26 06:25:47 )
Только не понятно, чем велосипеды мешают в этих зонах дикой природы.
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:49:50 )
Тем же чем и машины и мотоциклы и т.д.!
[info]donogh77 - ( 2010-07-26 17:42:41 )
Т. е. эстетику портят? Выхлопов-то нет, вред почве и растительному покрову минимальный, сопоставимый с ущербом от пешей ходьбы. Мне не понятно, в общем.
[info]kitya - ( 2010-07-26 18:16:19 )
эстетику портят да. весь же вопрос на самом деле в количестве. если машина одна, то она тоже только эстетику портит, например.
[info]george_bigman - ( 2010-07-26 06:40:55 )
"Вода в озере Бланка действительно такого молочного цвета" - весело там у вас. В наших палестинах молоко вместо замечательного цвета "surf green" - тривиально белое. ;-)
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:50:33 )
Если много-много белого налить в одну лужу в лесу, то оно тоже станет казаться зеленым думаю %)
[info]_vali_ - ( 2010-07-26 06:53:58 )
какая красота)))) но я бы купаться не полезла))
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:52:38 )
зря %)
[info]volk007 - ( 2010-07-26 06:57:46 )
а в какой госпиталь поехали?
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:52:52 )
Bellevue Overlake
[info]tomo_tyan - ( 2010-07-26 07:28:23 )
Ууух, аж завидно, что в такой водичке поплавал...жара видимо спавила всех нафиг.
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:54:43 )
Кого всех? %)
[info]morita - ( 2010-07-26 07:32:26 )
озеро совершенно бирюзовое
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:56:23 )
на то оно и ледниковое %)
[info]polunnchik - ( 2010-07-26 07:38:08 )
ярко так - прямо глаза режет)))) лягушка здоровская)
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:56:37 )
это три разные лягушки %)
[info]polunnchik - ( 2010-07-27 08:04:14 )
а я думала, у меня плохо только с именами, с лицами лучше)))
[info]kitya - ( 2010-07-27 13:55:21 )
%)
[info]bmike - ( 2010-07-26 07:49:38 )
Какой насыщенный день! :) осталось поискать каяк в кустах, а потом подгрести на нём к дому. :) Фотографии красивые. Завидую я вам туристам.
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:57:21 )
Не надо завидовать, надо ходить %)
[info]bmike - ( 2010-07-26 13:59:32 )
Иногда это затруднительно по ряду причин. :(
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:11:30 )
понимаю, но надеюсь получится!
[info]optimystic - ( 2010-07-26 07:53:20 )
lostkayak@gmail.com!!! они бы еще домен специально по этому поводу завели и сайт )
Аноним - ( 2010-07-26 13:19:51 )
[info]optimystic - ( 2010-07-26 17:22:34 )
хаха. круто! скоро ни одного осмысленного имени домена свободного не останется.
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:57:33 )
все сурьезно!
[info]dorothy91 - ( 2010-07-26 07:53:51 )
лягушонка симпатичная, глаза у нее такие золотисто-перламутровые) хорошо, что с великом на месте разобрались)) а то бы вас по описанию могли в участок утащить как похитителя велосипедов))))
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:57:56 )
это три разные лягушки а не одна %)
[info]vlad_hunrider - ( 2010-07-26 09:30:00 )
может быть хоть в штатах ты останешься надолго? А то должен я хоть где-то тебе показать, как велысыпед использовать
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:58:37 )
Я тебя жду!
Аноним - ( 2010-07-26 09:30:22 )
Мне вот интересно, а почему в "гнезде" майкрософта, для поиска каяка регистрируют адрес на gmail?
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:59:10 )
И используют айфон. Бывает!
[info]jaljustrelka - ( 2010-07-26 09:37:35 )
Спасибо, Китя! Про красоту говорить не буду - Ты в некрасивых местах не бываешь:) Да и есть ли они? Лягушки очаровательны!;)
[info]kitya - ( 2010-07-26 13:59:41 )
Есть полно некрасивых мест, город например %)
[info]jaljustrelka - ( 2010-07-26 14:22:52 )
Ну, город тоже разный попадается:)
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:34:16 )
но всегда уродливый
[info]jaljustrelka - ( 2010-07-26 17:40:23 )
В каждом городе есть места, где он очень даже ничего:)
[info]kitya - ( 2010-07-26 18:15:20 )
я ни в каких места города особо не люблю.
[info]limichka - ( 2010-07-26 10:04:37 )
хорошо, что нашлось все и все довольны :)
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:01:59 )
Но осадок в озере остался!
[info]ralphmirebs - ( 2010-07-26 10:51:47 )
Очень интересно. А широкие фотографии это панорамы из нескольких снимков или широкоугольный объектив?
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:02:44 )
Панорамы, у меня нет широкоугольника %)
[info]as_best - ( 2010-07-26 11:18:04 )
фотографии просто божественные!!
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:05:43 )
Спасиб!
[info]alexshoora - ( 2010-07-26 11:23:20 )
теперь я знаю почему озеро в Инкермане в Севастополе такого-же цвета. озеро тамошнее возникло из-за того что при добыче делого инкерманского камня был задет подземный ручей и он быстро наполнил все что смог в виде озера ) спасибо
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:05:34 )
молодец ручей %)
[info]lookrencia - ( 2010-07-26 12:01:45 )
а у тебя фотоаппарат всегда на всякий случай в водонепроницаемом чехле чтоли? как он уцелел?
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:08:40 )
Никак! Он в этот раз не плавал. Однажды уже плавал и потом перестал работать, а потом высох и снова начал %) Он у меня живучий (бедняга).
[info]323mersy - ( 2010-07-26 12:07:47 )
Самое прекрасное, что есть в Америке - природа. Поражаюсь её разнообразию. Даже в савоём саду я нахожу каждый год 5-6 видов НОВЫХ растений (семена залетают, пчёлы приносят, святой дух...). И как-то все уживаются друг с другом, а казалось бы из разных климатических зон.
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:08:00 )
Да природа всюду красивая %)
[info]dimmik - ( 2010-07-26 12:54:32 )
1. А в этих зонах можно найти сушину, спилить ее и из нее костер делать? 2. На эту бланку по двойке едут? Как туда правильно добираться?
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:10:40 )
1. Можно, но это будет на вашей совести. Стояшяя сушнина даже более ценна для леса, чем живое дерево, срубая ее человек убивает ОЧЕНЬ МНОГО жизни. 2. US, потом FR 65 -> FR 63. По слову Blanca Lake вы найдете кучу описаний дороги.
[info]dimmik - ( 2010-07-26 14:13:12 )
1. В смысле, разрешено, но стыдно? Или все-таки запрещено? Если я правильно понял, срубать живые деревья запрещено.
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:16:12 )
В смысле я думаю что разрешено, но я бы крайне не советовал. Большинство народу просто собирает всякие упавшие уже ветки-шишки на костры, которых полно. Кстати про срубание живых деревьев - совершенно не уверен что это запрещено. Лучше позвонить леснику и уточнить про конкретно это место. Во многих таких зонах я тут видел объявления, что срубать живые деревья (для личного пользования) или отрубать от них ветки - можно (а иногда и нужно).
[info]dimmik - ( 2010-07-26 14:19:32 )
Просто если, скажем, жить в такой зоне с палатками некое довольно длительное (неделю-две) время (да еще и компанией человек в 8) хвороста явно не хватит.
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:32:53 )
Вы собрались весь лес сжечь???? Не понимаю совершенно и зачем там может понадобиться жить неделю-две и зачем нужно жечь все время костры - кроме как ради развлечения они все равно ни для чего не нужны в походах.
[info]dimmik - ( 2010-07-26 14:52:50 )
Мнэ... Просто мой походный опыт (карельский) ничего не подсказывает в плане походов-без-костров. Готовить на 8-12 человек в течение 8-20 дней без использования костров вдали от населенки - может и есть способы, но я их не знаю. Отдельный рюкзак для топлива и что-нибудь типа примуса? 500 таблеток сухого спирта?
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:57:42 )
Я ни разу не готовил ничего на костре и не видел здесь людей которые на костре делали бы что-то более полезное, чем поджигание маршмалоу %) Я и все мои знакомые берут с собой в походы канистры с газом. Они легкие и хватает на долго (одной маленькой канистры ночей на пять точно). Вскипает вода на них быстро и где угодно, учитывая то что ночевать часто приходится на таких высотах где только снег и никаких деревьев то даже и нет - это очень удобно. Ну а потом можно есть сухую и холодную еду тоже %)
[info]dimmik - ( 2010-07-26 15:02:04 )
А не поделитесь ссылкой на эти канистры? Сколько они стоят, сколько весят, сколько времени может гореть пламя?
[info]kitya - ( 2010-07-26 15:12:55 )
у меня вот такой http://www.rei.com/product/734595 но их много разных бывает, разных размеров, веса и соотвественно времени горения. моя канистра весит 100 грамм и может вскипятить около 6 литров воды.
[info]e_112 - ( 2010-07-26 13:28:43 )
неимоверная красота
[info]kitya - ( 2010-07-26 14:11:01 )
Природная %)
[info]vadimus_ca - Небо синее ( 2010-07-26 15:27:28 )
Китя, а небо такое изумительно синее - это поляризатор, или градиентный фильтр?
[info]kitya - Re: Небо синее ( 2010-07-26 16:56:48 )
Это такое небо %) У меня нет градиентного фильтра! Полярик правда есть, но не всегда используется %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-07-26 16:30:20 )
Не перестаю удивляться твоей энергии и энтузиазму! Легкий походец с двухкилометровым заплывом в ледяном озере это на самом деле мощщ! И девушек еще таких же чокнутых нашел :)))
[info]kitya - ( 2010-07-26 16:58:58 )
это всё они и виноваты %))))
[info]ati_anta_gata - ( 2010-07-26 17:04:08 )
А! Ну это же многое объясняет тогда :)))
[info]kitya - ( 2010-07-26 18:14:10 )
ага. ну на самом деле сначала я сплавал не очень далеко и уже очень замёрз, и потом вылез как бы шутя спросил у девушек, мол никто не хочет доплыть до другого берега? Светлана отказалась (умная!), а Йоси чокнутая, она спрашивает типа а это возможно? Я говорю, ну в принципе наверное все возможно. В результате пришлось уж держать слово %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-07-26 18:22:48 )
Хитро! Если бы вы оба утонули там, и Йоси тебя на том свете бы стала укорять, ты бы сразу сказал, что мол я же говорил "в принципе" и "наверное" :) Но вообще вы даете! Я бы остался со Светланой :) И не то чтобы я был слишком умным, просто плаваю я плохо и чаще больше тону, чем плыву :)))
[info]kitya - ( 2010-07-26 18:41:00 )
я вообще не плаваю, я до этого сто лет уже не плавал вообще никогда! но так как на дно не очень хочется, то приходится плыть %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-07-26 18:53:37 )
Блин этот факт только еще больше усугубляет ситуацию :) Но на самом деле классно. Если какой вдруг природный катаклизм случится и нужно будет эвакуироваться, ты сможешь куда-нибудь в горы свалить и там переждать. Такие тренировки это мощщ. У меня есть друг, он на велике гоняет ежедневно по многу десятков миль. Не такой экстрим как у тебя, но после поездок, говорит, такая работоспосоность просыпается и энергия прет. А я себя что-то никак не могу заставить снова начать что-то физически делать. Эту книгу на микроволновке наверное такой как я оставил :)))
[info]kitya - ( 2010-07-26 19:26:55 )
А вот приезжай наконец в гости, пойдем вместе в горы, сразу на тебя нападёт энергия и всё остальное %) Потому что у нее выбора не будет!
[info]ati_anta_gata - ( 2010-07-26 19:34:28 )
Уж как бы я хотел приехать! Я еще с Японии к тебе собирался. Но видимо у меня другая судьба, потому что один носится по горам и вообще по разным странам и континентам, а другой растит двоих детей и сейчас я для себя не вижу никакой возможности никуда поехать. Но я очень ценю твое приглашение и может быть когда-нибудь я наконец смогу им воспользоваться :)
[info]kitya - ( 2010-07-26 19:39:06 )
Не боись, с детками тоже можно в горы, особенно когда чуток подрастут, деткам это часто даже нравится! Так что вот, и теперь зато не так далеко %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-07-26 19:42:13 )
Да я не отчаиваюсь. Я даже брал сына на местный трейл, когда ему еще 3 года было, и он довольно резво вбежал вверх и спустился вниз за ручку со мной. Но маленькой сейчас всего год так что надо подождать :)
[info]kitya - ( 2010-07-26 20:21:52 )
скоро будет три тоже %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-07-26 20:26:12 )
Это точно. Даже быстрее, чем кажется на первый взгляд :)
[info]kitya - ( 2010-07-26 20:31:04 )
именно это я и имел ввиду %)
[info]ara_umi - ( 2010-07-26 16:31:48 )
Так как же заниматься спортом без движения, о мудрый похититель велосипедов сам у себя?)))
[info]kitya - ( 2010-07-26 16:57:23 )
Не знаю, я книжку нашёл, но не терял %)
[info]ara_umi - ( 2010-07-26 16:58:44 )
Можно было и открыть, дабы удовлетворить любопытство сотен страждущих читателей))
[info]kitya - ( 2010-07-26 16:59:20 )
Я чужие вещи не открываю %)
[info]dimas - ( 2010-07-26 21:05:10 )
замечательные виды, спасибо
[info]kitya - ( 2010-07-26 21:06:35 )
пожалуйста %)
[info]ethel_hallow - ( 2010-07-26 23:03:40 )
*Любознательно* А почему низинные леса больше ценятся?
[info]kitya - ( 2010-07-27 00:21:44 )
неужели неочевидно? потому что в них деревья больше, выше, прямее и толше и растут быстрее %)
[info]shillo - ( 2010-07-27 01:37:59 )
"Лягушонки, органические" - хихихихихи
[info]kitya - ( 2010-07-27 03:01:04 )
А то ж %) Кое-кто их кушает ;)
[info]magictop30 - ТОП: 12:40 MSK ( 2010-07-27 08:40:15 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 27-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]gorodsport - ( 2010-07-27 19:10:40 )
Я вот хочу на бойдарке по горной реке спустится, а врнмени не найду никак. Фотки классные.
[info]kitya - ( 2010-07-27 19:36:30 )
время надо делать %)
[info]ruk_boi - ( 2010-07-28 17:28:16 )
интересно, как рыбаку, узнать какая рыба там ловится, ловиться ли вообще и как местные ее ловят?
[info]kitya - ( 2010-07-28 23:25:11 )
Маленькая и длиненькая %) И местные ее ловят на удочки!
[info]oksana_mo - ( 2010-07-28 23:07:15 )
Очень все ярко у Вас получилось
[info]kitya - ( 2010-07-28 23:24:50 )
не у меня, а у погоды %)
[info]lagoonca - ( 2010-07-29 00:46:46 )
ух, какой цвет у озера, пейзажи невероятно красивы, Кить) спасибо за фотографии) рада, что велик нашелся)) а Йосю жалко(
[info]kitya - ( 2010-07-29 00:47:48 )
ничего, ее зашили врачи! чёрными нитками!
[info]lagoonca - ( 2010-07-29 01:17:31 )
могли бы цвет покрасивше выбрать)
[info]kitya - ( 2010-07-29 01:37:43 )
сказали такой самый прочный!
[info]lagoonca - ( 2010-07-29 01:39:15 )
интересно, каким цветом меня однажды зашивали, не помню)
[info]kitya - ( 2010-07-29 01:40:33 )
А что тебе зашивали?
[info]lagoonca - ( 2010-07-29 01:42:15 )
ой так не хочется вспоминать подробности) слава Б-гу, не язык))
[info]kitya - ( 2010-07-29 01:43:09 )
А как же гордость шрамами? %)
[info]lagoonca - ( 2010-07-29 01:47:14 )
не, я обычно или волосами (на голове:P), или новыми туфельками хвастаюсь)
[info]kitya - ( 2010-07-29 02:12:58 )
вот оно что %)
[info]strokov - ( 2010-10-24 19:55:35 )
Потрясающий цвет воды. Вот практически все горные озера имеют какой то волшебный цвет.
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:32:54 )
Это из-за ледника (в этом конкретно) %)