2010-08-04 19:16:00

США: Вот такое хорошее лето.

Ну что москвичи, жарко? Сейчас я вас пожалею. Ааааа… Вы случайно зашли в журнал [info]kitya, но не имеете чувства юмора и не знаете что такое сарказм – я чувствую вашу боль. Здесь тоже очень жарко. Днём прогревается до 20-25. Но не каждый, конечно, день и только на солнце. А в остальное время жить можно, мне нравится. Ночью и с утра вообще можно замёрзнуть. Тем более в моей квартире, где уже второй месяц на одну стену меньше. Кстати недавно с этой стеной получилось удачно: день назад соседи, наконец, заделали её картоном со своей стороны. В процессе этого рабочие, правда, пару раз без предупреждения проваливались ко мне на кухню, но в конце-концов получилось как в анекдоте:
- Абрам, давай купим занавески, а то напротив поселились студенты, вдруг они увидят меня голой?
- Сара, если студенты увидят тебя голой, то они сами купят занавески.

А если чуть отъехать от дома (я человек одичавший, живу в горах, воспитан сурками), то совсем хорошо. 30 июля 2010-го года. Бульдозеры министерства транспорта открыли федеральную трассу WA-542 (в паре часов езды от моего дома). Права на две фотографии ниже принадлежат министерству и взяты напрямую с их сайта. Всё-таки хорошая вещь старая мыльница, сейчас таких уже почти не делают, а зря: на фотографии видна пропечатанная дата – американский рабочий-шпалоукладчик передает привет московским коллегам с места дорожных работ 20 июля 2010-го.

А вчера ночью в первый раз мне в жизни в небе показали северное сияние. Говорят, сегодня тоже будет. Пойду смотреть.

Ну и стучу по гипсокартону чтобы такое лето не кончалось. Тьфу-тьфу.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 287 )

[info]kaul - ( 2010-08-05 02:21:07 )
везет, северное сияние!
[info]rusakovich - ( 2010-08-05 02:35:45 )
а я насмотрелся, когда жил 10 лет за полярным кругом. зеленое, желтое, даже красное! :)
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:01:00 )
Ага!
[info]vedmed1969 - ( 2010-08-05 02:32:27 )
бедные москвичи! У нас, конечно, тоже не сказать, чтоб прохладно, зато не горит ничего, жить можно.
[info]regedy - ( 2010-08-05 02:36:11 )
Москвичи не бедные, москвичи жадные. На выделенку деньги тратят, а не на кондиционеры.
[info]vedmed1969 - ( 2010-08-05 02:39:34 )
ну, справедливости ради, выделенка на порядок дешевле самого занюханного кондиционера с установкой :) Опять же, это какая нагрузка на электросеть.
[info]regedy - ( 2010-08-05 02:52:01 )
Согласен. Но учитывая ежегодный плач ярославны по вышеобозначенному поводу - решение есть. В Израиле, вон, квартира без кондиционера - моветон. В Пекине почти у всех есть. Да, Москва севернее, да, там такой армагеддон пару недель в году. Но когда ставишь кондей, то начинаешь им пользоваться не только в периоды кризиса, но и когда просто не очень приятно. Насчет нагрузки на сеть испытываю противоречивые чувства. С одной стороны спасите землю и все такое, с другой - я не сторонник мазохизма и как это все будет напрягаться - не моя беда, а электриков и управления города, у Лужкова, небось, даже из унитаза поддувает легкий бриз. :) О, еще добавка, ниче нового под луной - спрос рождает предложение. Будут больше покупать, будет дешеветь.
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 03:18:17 )
ежегодному плачу ярославны, знаете, не приходилось прежде быть таким затяжным. ) да и всё лето под кондеем не просидишь же даже в Москве.
[info]ttoommaa - ( 2010-08-05 04:13:25 )
Почему нет? Мы в НЙ кондеи с мая не выключаем, полет нормальный.
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 04:53:10 )
в других комментариях уже объяснили, почему нет.
[info]sashka_s - Привет из Израиля :-) ( 2010-08-05 06:14:36 )
Я вот честно прочитала все комменты снизу, но так и не поняла почему невозможно все лето просидеть под кондиционером. Да, я понимаю что он стоит деньги, но это одноразовое вложение на долгие годы. Как стиральная машинка и холодильник.
[info]reanstrain - Re: Привет из Израиля :-) ( 2010-08-05 06:18:16 )
всё лето невозможно просидеть под кондиционером, потому что из дома нужно иногда выходить. например, по делам или на работу. а кондиционер нельзя поставить, например, потому что хозяева квартиры «не хотят стену дырявить», а я в съёмную квартиру, за которую и так плачу не маленькие деньги и в которой могу прожить не больше года, за свои кровные ставить кондиционер не планирую. так понятнее?
[info]sashka_s - Re: Привет из Израиля :-) ( 2010-08-05 06:35:11 )
На работе тоже кондиционер. В машине кондиционер, в общественном транспорте кондиционер, в магазинах и т.п. Он везде. Существуют мобильные кондиционеры, которые никуда не надо устанавливать. Мы тоже долгое время жили на съемных квартирах и это было реальное решение вопроса.
[info]reanstrain - Re: Привет из Израиля :-) ( 2010-08-05 06:43:45 )
на мобильный кондиционер у меня тоже нет денег. причины можно не перечислять?
[info]hony_mom - ( 2010-08-06 17:53:02 )
<<в общественном транспорте кондиционер, в магазинах и т.п.>> В России нет кондишна в общ. транспорте. Увы и ах. Вы сейчас дико удивитесь, но такой жары, как этим летом у нас в Мск не было за все 130 лет метеонаблюдений. Даже в 1972г., когда тож горели торфянники и в городе стоял смог от лесных пожаров не было так жарко. Эта жара - аномалия для нас.
[info]sashka_s - ( 2010-08-07 20:35:47 )
Нет, не удивлюсь ничему, так как очень хорошо знакома с вашей ситуацией. Своим комментарием я всего лишь ответила на "невозможно просидеть все лето с кондиционером". Потому что это возможно, в странах приспособленных к жаре.
[info]ximera - ( 2010-08-05 03:22:16 )
А не хотите парадоксов из правил торговли? Самый задрипанный китайский вентелятор сейчас начинается от 2000 руб. Из продажи "исчезли" относительно дешевые мобильные кондиционеры. Вобще коммерсанты внезапно "распродали" в ноль все дешевое, угу. Дураку понятно, что у них сейчас маза идет продать все самое дорогое, потому все дешевле планки в 30 000 просто лежит на складе. Я лично обзванивала фирмы, торгующие ими. Минимальная цена стационарного кондёра для небольших жилых помещений от 40 до 60 тысячь рублей и длииииная такая очередь на установку. До октября месяца.
[info]oldjackaroo - ( 2010-08-05 04:12:23 )
А почему бы не предположить, что дешевые раскупили в первую очередь? Вы ж тоже искали дешевый кондиционер, а не дорогой.
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 05:33:33 )
хотя бы потому что новых не завозят. ни вентиляторов, ни кондиционеров. тайна сия великая есть, но факт остаётся фактом. и цены на самом деле взвинтили, да.
[info]oldjackaroo - ( 2010-08-05 05:54:02 )
Как одно связано с другим? Вполне возможно, что был небольшой запас, в первую очередь раскупили дешевое, потом остатки дешевого подвезли со склада и их тоже раскупили. Осталось дорогое. Завозить новое от производителя сейчас не получится, это задолго оформляется, тем более, что в Европе тоже жара. Это, конечно, никак не связано с тем, что цены могли поднять и на дешевое, и на дорогое, просто из-за дефицита. Кстати, по опыту знакомых, если устанавливать кондиционер в марте-апреле, то ни очередей, ни взвинченых цен. Типа готовь сани зимой...
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 06:02:06 )
там одно связано с другим абсолютно естественно. «цены могли поднять и на дешевое, и на дорогое, просто из-за дефицита», сами написали. я мог бы, конечно, но как-то не готов покупать вентилятор за 8-16 тысяч, вот чесслово. и вы пропустили, но есть ситуации, в которых невозможно установить кондиционер. или нет денег на мобильный кондиционер (сейчас такие продаются вроде бы) — ни весной, ни летом. давайте примем это за неизбежную данность, как я, к примеру, принимаю погодку нынешнюю вот. тут «проблема» же не в том, что я «нищеброд, который не может себе в съёмную квартиру по ряду причин кондиционер поставить» или переехать в более климатически пригодные места, а в том, что Китя просто мог бы быть и повежливее. но дело хозяйское.
[info]oldjackaroo - ( 2010-08-05 06:09:23 )
Простите, но Вы так и не объяснили, каким образом из того, что новых вентиляторов не завозят (Ваш аргумент), следует изначальное утверждение, что "все дешевле планки в 30 000 просто лежит на складе", с которым я спорил.
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 06:12:21 )
так вы, собственно, с кем спорили-то об этом? я ничего про «все дешевле планки в 30 000 просто лежит на складе» вообще не говорил. я говорил про то, что вижу — вентиляторов в продаже нет, новых не подвозят, на установку кондиционеров очереди, в городе плохо, потому что то дым, то «самум», пожары на периферии не тушатся, Китя невежлив.
[info]oldjackaroo - ( 2010-08-05 06:17:32 )
Ой, простите, я думал, что раз Ваше сообщение было написано в ответ на мое, то Вы мне и отвечали, а оказывается, Вы просто говорили о том, что видите, вне зависимости от моего сообщения. Тогда закончим эту дискуссию, тем более, что никакой дискуссии и нет.
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 06:18:37 )
замётано. )
Аноним - ( 2010-08-06 05:56:24 )
отсюда мораль: покупайте вентилятор/кондиционер зимой - очередей на них не будет и скидки значительные в цене. а все зимнее покупайте летом, потому как опять-таки скидки. к сожалению, наоборот бывает крайне редко у нас:(
[info]reanstrain - ( 2010-08-06 08:59:48 )
этой зимой было не до вентиляторов совершенно. теперь жалею, что на предыдущей квартире оставил вентилятор-прищепку, но что ж делать. (
[info]ximera - ( 2010-08-05 09:05:14 )
Можно предположить, но нужно помнить о том, что поставки на склад осуществляются регулярно как только остается критическое количества товара. 1,5 месяца нет поставок при наличии такого высокого спроса? Отдел маркетологов уволиить!
[info]regedy - ( 2010-08-05 15:48:35 )
Позодреваю, что данные флюктуации имеют место быть не только на российском рынке. Спрос скачет, а конкурентов нет. Я б тоже цены загнал.
[info]ximera - ( 2010-08-05 22:26:58 )
Да цеж понятное дело. Но жадность москвичей тут никаким боком, да. На этих фирмах работают в большинстве своем товарищи с дальних кардонов. Им жеж кушать надо...икру..иначе родня не поймет смысла их приезда в Москву!))
[info]ximera - ( 2010-08-05 03:12:50 )
"Подключение бесплатно"!)) Конкуренция сделала провайдеров бессовестно щедрыми. В Москве и области, во всяком случае. А денег на кондей не у всех москвичей таки есть. Мы тут не все миллионеры, господа. 2/3 москвичей работают за среднюю зп. в 18-25000 руб. Кондей с установкой стоит много дороже.
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 03:16:30 )
плюс — съём жилья, если ты не-совсем-москвич и опа.
[info]ximera - ( 2010-08-05 03:26:30 )
Отож! 20 000 за съем отдал, 5-10 тысячь на прокорм дошираками и пельменями, и на два выходных в месяц с походом в кино и девушке на "мароженое" - реалии почти всех знакомых мне молодых людей, приехавших выбиваться в люди в столицу.
[info]lereena - ( 2010-08-06 08:54:11 )
Во-первых, зачем же обобщать? Во-вторых, как правильно многие заметили, выделенка стоит в разы дешевле, так что странное сравнение. В-третьих, если вы считаете, что кондиционеры спасают от дыма, то вы ошибаетесь: потому что в помещении целый день безвылазно никто не сидит. До работы нужно добираться, а на это в среднем у людей уходит час времени. Кроме того, кондиционеры воздух тоже откуда-то берут и мерзкий запах чувствуется даже в кондиционированных помещениях. В четвертых, за 21 год своей жизни мне реально тяжело летом впервые. Нафига мне тратить туеву хучу денег на штуку, которая мне больше может не пригодится еще в течение 20 лет? Ну и в заключении, в Москве сейчас действительно очень тяжело. А по вашим словам можно сделать несколько разных выводов: вы не любите москвичей в принципе, вы завидуете, что у москвичей есть выделенка, вы продаете кондиционеры и считаете, что ваша прибыль не настолько рекордна как могла бы быть. Добрее надо быть.
[info]regedy - ( 2010-08-08 10:58:51 )
Оужас! Во первых, зачем же так серьезно?! Во вторых, смотрите пункт первый. Я в курсе, что кондиционер дороже. Но я также в курсе, что тот, кому такие условия действительно мешают, может их изменить. В третьих, я знаком с принципом действия кондиционера и к пожарам мой коммент не имел никакого отношения. В четвертых, за свои 33 года я уже не в первый раз слышу, как тяжело этим летоим в Москве/Лондоне/Париже/деревне Грязево. И становится все тяжелее и тяжелее. Я лично включаю кондиционер не в минуты апокалипсиса, а тогда, когда мне жарко. Это происходит при гораздо меньших температурах, чем сейчас в Москве. О пожарах я услышал случайно пару дней назад по СиЭнЭн, к России не имею никакого отношения, при этом мне искренне жаль москвичей и всех, кто дышит сейчас этим пиздецом. Выделенка у меня всегда была, это нормально во всем мире, кроме России, наверное. А, кондиционеры я тоже не продаю, но кто знает, что в будущем произойдет. Надеюсь, что обелил свой мрачный образ в ваших глазах. :)
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:01:14 )
вам хорошо %)
[info]hanter_812 - ( 2010-08-05 18:56:24 )
да гори оно все огнем
[info]rusakovich - ( 2010-08-05 02:34:29 )
А в Японии как обычно +36. Уже наверное недель 5. Когда же это издевательство кончится!
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:01:38 )
я всегда всем говорил что в Японии жить нельзя!
[info]rusakovich - ( 2010-08-05 04:09:50 )
людям нельзя, но тут же инопланетяне в основном :)))
[info]yuno - ( 2010-08-05 07:50:41 )
Не знаю, что это за глобализация, но по моим собственным данным на востоке Хоккайдо (Menashi-gun в Nemuro-shicho) только последнюю неделю жарко, а практически весь июль было +15..+22.
[info]rusakovich - ( 2010-08-05 07:56:27 )
Хоккайдо да... совсем другое дело. Про Японию мне конечно же уточнить надо было. Я в Кобе живу.
[info]clevernewt - ( 2010-08-05 02:51:07 )
А в Сиетле разве может быть северное сияние? Оно же северное.
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:02:02 )
Оно даже в Орегоне может быть %) Но не каждый день!
[info]mckuroske - ( 2010-08-05 02:51:49 )
Оооо... снежок... плюс 25... мы тоже хотим.
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:02:15 )
Переезжайте %)
[info]humpty_dumpty - ( 2010-08-05 04:15:20 )
Для этого говорят надо бумажки какие-то. Или зелёные или с печатями. :)
[info]kitya - ( 2010-08-05 04:16:09 )
есть такая проблема %)
[info]mckuroske - ( 2010-08-05 11:15:41 )
Подумываем.
[info]wittyren - ( 2010-08-05 02:55:57 )
Китя, а есть возможность написать Ваше мнение про такую небезлюбопытную вещь, как Йеллоустонский заповедник и соответственно вулкан? На волне последних природных выкрутасов (особенно в Москве) уже несколько раз получал от нервных коллег байки из склепа, что всем нам вскорости кирдык, т.к. будет большой Кабабум :))
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:02:46 )
пока нет -я еще туда не добрался. но надеюсь...
[info]oldjackaroo - ( 2010-08-05 05:56:46 )
Да чего там с вулканом, давайте сразу про метеорит и конец света в 2012 году.
[info]noliquid - ( 2010-08-05 02:59:00 )
Издеваетесь. Определённо. Кроме того что жарко, у нас теперь ещё и дымно.
[info]kaul - ( 2010-08-05 03:02:18 )
зато красиво, как в Сайленс Хил :)
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:03:02 )
стараюсь!
[info]noliquid - ( 2010-08-05 03:06:39 )
Я заметил. )))
[info]anna_ts - ( 2010-08-05 03:43:51 )
Ёпт. Как детям в таком дыму выживать-то?!? Прилетайте к нам в Новосибирск. Тут прохладно. На Алтай вас свозим - там прохладно, а ещё и красиво.
[info]noliquid - ( 2010-08-05 04:16:44 )
Я бы с удовольствием, только билет на самолёт до Новосибирска и обратно сопоставим по стоимости с недельным туром на Красное море. )) А на Алтае хорошо, наверное. Не был там, только на Байкале побывать удалось.
[info]anna_ts - ( 2010-08-05 05:52:53 )
Эх, про стоимость - всё верно. Потому и мы в первопрестольной нечастые гости:( Обязательно приезжайте на Алтай!:) В отличие от Байкала, климат тут мягче и нет сильного ветра.
[info]noliquid - ( 2010-08-05 11:53:56 )
Ещё раз спасибо за приглашение! Зафренжу Вас на всякий случай. ))
[info]anna_ts - ( 2010-08-06 01:55:26 )
:))
[info]tigrafrog - ( 2010-08-05 05:08:55 )
В Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре такая картинка была ВСЁ ЛЕТО И ВСЮ ОСЕНЬ (до снега) в 1998 году, утром видимость была 15 метров. И повторяется в чуть меньших масштабах по 2-3 месяца в году с тех пор каждый год, без исключений. Привыкайте, теперь и вас так будет, потому что: 1. Торфяники горят круглогодично и 2. На горелой территории вырастает много травы, которая опять-таки будет гореть 2 раза в год - весной и осенью, цепляя за собой дачи, лес, торфяники.. Что делать: 1. http://botalex.livejournal.com/56922.html 2. уезжать
[info]noliquid - ( 2010-08-05 11:56:51 )
Ну, они у нас и так каждый год горят. Но такого смога никогда не видел.
Аноним - ( 2010-08-05 02:59:49 )
http://pogoda.yandex.ru/27612/ Москва, сегодня и т.д +39 +40 +39 +39 +39 +35 +36 +33 +36 +31 +25 +26 +24 +25 +23 +22 +20 +22 +24 +16
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:03:20 )
ужас!
[info]nana_lee789 - ( 2010-08-05 11:33:53 )
Хаха. +43 Харьков
[info]maruse4kin - ( 2010-08-05 03:13:37 )
Китенька, с удовольствием позавидовала бы, но, увы, сил просто нет. Нам тут, чесслово,и не до зависти и не до смеха.
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:15:22 )
зря %)
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 03:20:58 )
почему зря? вот издеваться — это плохо и зря. хотя сытый голодному не товарищ, понимаю.
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:26:52 )
зря что "не до схема".
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 03:30:10 )
это, Китя, не «зря», это, Китя, «жаль, что не до смеха». потому что вот, предположим, у меня с иронией ок, и с теплообменом не так уж плохо дела обстоят, но даже мне уже за месяц и неделя постоянной душегубки как-то плохонько физически делается. и с головой. перегревается, наверное. а если учесть, что кроме смеха вокруг ещё есть пожары на периферии, детки и котики, дышащие продуктами горения, сердечники, аллергики и прочие подобные прелести, это что, по-прежнему так смешно?
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:31:24 )
говорят перед смертью особенно полезно смеяться. для здоровья. по крайней мере окружающих %)
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 03:34:07 )
я почему-то был уверен, что ты кагбе более чуткий товарищ что ли. жаль, конечно, но имхо, над таким смеяться — это как если бы я тебе на твою последнюю строку поста написал «да чтоб вы там сгорели все». а мне такая мысль даже в голову не пришла изначально, если бы не этот вот «разговор». ну что же. хорошего тебе лета, а нам — сил наше дотерпеть под твой заливистый смех.
[info]lookrencia - ( 2010-08-05 12:50:28 )
вас ведь там никто не держит аллергиков тоже котики сами разберутся (:
[info]anna_ts - Хее ( 2010-08-05 03:42:30 )
У нас в Сибири тоже не жарко. Второй год неурожай мёда!
[info]kitya - Re: Хее ( 2010-08-05 04:08:03 )
а вот нефиг пчёл эксплуатировать!
[info]anna_ts - Re: Хее ( 2010-08-05 05:55:45 )
Хто их эксплуатирует?!? Летают себе и летают! Только разнотравье второе лето из-за дождей не цветёт! Пчёлы мрачнеют, стервенеют, и мёд не откладывают. Ну, только себе на поесть чуть-чуть.
[info]kitya - Re: Хее ( 2010-08-05 05:57:23 )
получение меда человеком - такой жестокий процесс, что большая вегетерианцев например мед есть не может вообще.
[info]antikus - ( 2010-08-05 04:01:35 )
Ну, а 2000 км к _югу_ еще на 1-2 градуса прохладнее...
[info]kitya - ( 2010-08-05 04:08:33 )
хороший юг!
[info]smagau - ( 2010-08-05 04:09:43 )
марс атакует)) http://newsru.com/world/04aug2010/solarstorm.html а в России-реально попа творится с погодой,чего мы вам желать не будем.вам и так хорошо))
[info]kitya - ( 2010-08-05 04:14:59 )
молодец марс!
[info]stumanova - ( 2010-08-05 04:09:56 )
Ух ты, северное сияние! Спасибо за наводку! Буду сегодня старательно высматривать :)
[info]kitya - ( 2010-08-05 04:15:21 )
давай, вчера было видно %)
[info]oldjackaroo - ( 2010-08-05 04:16:29 )
+1 Сегодня днем (!) в обед решили возле кафе на улице присесть. К концу обеда я в одной футболке просто замерз. На что коллега мне сказал: "А что ж ты так, без куртки ходишь?". Ну не приходит мне в голову в начале августа, на 37-й параллели (широта Афин, Турции и Ашхабада) в середине дня выходить на обед в куртке!
[info]kitya - ( 2010-08-05 04:17:34 )
хорошо вам!
[info]fur_seal_007 - Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 04:33:26 )
Про людей тебе непонятно, животных ты, вроде бы, любишь. Представь, что среди пожаров есть дрозды-рябинники, стрижи, лисы, зайцы, лоси, ежи и другие. Все они сейчас умирают быстро или медленно. Каждый день. А теперь - пошути на эту тему.
[info]kitya - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 04:40:02 )
Да, и ты не знаешь что такое сарказм %)
[info]fur_seal_007 - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 04:50:05 )
Больше похоже на цинизм.
[info]kitya - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 04:50:37 )
ну хорошо, и цинизм тоже, согласен.
[info]sun_ukoon - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 05:14:09 )
Зато знает, что такое Гринпис.
[info]reanstrain - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 05:34:41 )
сарказм не всегда уместен.
[info]kitya - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 05:45:09 )
то есть неуместен ровно тогда, когда касается лично, да?
[info]reanstrain - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 05:46:15 )
абсолютно не тогда, нет.
[info]sathathor - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 06:22:18 )
Не тогода, когда горят леса и деревни, а астматики задыхаются, потому что в городе давно нет кислородных баллонов. Сердечники уирают. Самое оно, да.
[info]kitya - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 06:24:37 )
а бывает время когда никто не умирает да?
[info]sathathor - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 06:27:25 )
Это тоже сарказм или что-то другое?
[info]kitya - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 06:28:21 )
это уже правда жизни.
[info]sathathor - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-05 06:30:36 )
классическое оправдание любому скотству. У вас, конечно, не скотство - просто проявление неприятной черты. Не ожидала тоже.
[info]breathmoss - Re: Китя - ты меня удивил(( ( 2010-08-07 12:29:40 )
А в чем, собственно, проблема? Естественный отбор - неприспособленные к окружающей среде умирают. Меньше народу, больше кислороду. На планете и так перенаселение, а этот ЖЖ о природе, если вы не заметили.
[info]ada_tim - ( 2010-08-05 04:34:13 )
Ну нормально, да :) В Киеве сегодня ночью было +30, а друг в скайпе жаловался, что в Москве, в то же время, целых +40. Утром похолодало до +28... А мне все равно нравится :) лето настоящее, жаркое и приятное :)
[info]kitya - ( 2010-08-05 04:39:16 )
жаркое лето - это зло!
[info]ada_tim - ( 2010-08-05 04:44:19 )
Ну, как-бы лето оно на то и лето, чтобы жарко было, а зима - чтоб холодно, осенью листопад и мрякость, а весной - ручейки. Мне все нравится :)
[info]kitya - ( 2010-08-05 04:45:13 )
русскому человку круглый год нужна зима и -30!
[info]mamatoshi - ( 2010-08-05 04:39:34 )
а у нас(Украина) +42 днём, спасибо за картиночку, так приятно о снеге подумать;)
[info]kitya - ( 2010-08-05 04:40:20 )
ужасть!
[info]tigrajulia - ( 2010-08-05 05:01:10 )
в этом году не лето, а издевательство над людьми. :( хочу лето как в прошлом году.
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:12:30 )
сама ты издевательство - в прошлом году все чуть не умерли, а в этом до смерти только в середине дня хотя бы доходит, и так слишком жарко. вот градусов на 5-10 пониже бы днем было - вот тогда бы хорошо!
[info]tigrajulia - ( 2010-08-05 05:35:43 )
я одного не могу понять -- ты работаешь на улице? кстати, самый пик приходтся на 5 вечера. :-Р вот, сегодня было хорошо, и завтра, надеюсь тоже. хочется утром выйти из дома при +20 как минимум, а выскочить, укутавшись до ушей, при +16.
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:47:00 )
я в обед выхожу на улицу. и потом в выходные днем тоже жарко! +10 - самая нормальная температура, в майках и шортах - хорошо.
[info]ra_net_ka - ( 2010-08-05 05:05:30 )
Северное сияние - это круто! Видела два раза. будучи в Норильске. Я тоже чувствую их боль, но вообще-то москвичи могли бы поделиться своей жарой... У нас в Красноярске и так лето как поросячий хвостик, а тут уже вторую неделю над нами этот валенок висит, днем +15+17, где справедливость, я спрашиваю? Photobucket
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:13:05 )
15-17 - самое оно!
[info]ra_net_ka - ( 2010-08-05 05:14:41 )
А купаться?! Это ж, вроде, лето...
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:16:24 )
в прорубь, в прорубь!
[info]tigrajulia - ( 2010-08-05 05:36:45 )
садист! я уже 3 лета, нигде, кроме бассейна, не купаюсь. :(
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:46:04 )
в бассейне особенно нефиг. есть например горячие источники. но вообще купаться - это вражество!
[info]ra_net_ka - ( 2010-08-05 05:46:41 )
Садюга, однозначно. Мы и так уже заморжевались - моемся енисейской водичкой ввиду отключения горячей, а в Енисее круглогодично +6+8.
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:48:20 )
я в воде и холоднее купался и ничего %)
[info]dreams_keeper - ( 2010-08-05 05:56:05 )
не то чтобы поделиться, всю забирайте с удовольствием поменяемся на ваш валенок =)
[info]max_a_lebedev - ( 2010-08-05 05:15:29 )
Северное сияние... Тоже хочется понаблюдать, но пока-что широта не позволяет :) Так что немного завидую.
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:16:48 )
тут тоже обычно не позволяет - но вот повезло %)
[info]vallain - ( 2010-08-05 05:31:22 )
Жестоко такие фотографии постить, когда в москве такой угар! Китя, ты наверняка знаешь откуда лучше персеиды смотреть? Подскажи, куда лучше поехать в пределах часа езды, и чтобы не надо было 10 миль в гору хайкать. Я думал по 90й проехать миль 30-40 и где-нибудь там разместиться..
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:42:48 )
rattlesnake ledge я бы запёхал или может tiger mountain, чтобы не мучится и далеко в гору не идти. но не уверен где лучше вид. наверное на rattlesnake.
[info]belle_voyageur - ( 2010-08-05 05:33:37 )
ну вот, сейчас все непонявшие юмора и обиженные кинутся вас отфренживать! покайтесь, и обещайте исправиться :))) они там уже не в состоянии шутить, но еще в состоянии читать жж.
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:43:48 )
они уже, мне поздно!
[info]vlad_hunrider - ( 2010-08-05 05:40:22 )
Ну и забрался же ты! Но Сиэттл это слишком по-русски, чего бы тебе в Хелену, Монтана не поехать?! Опять же, Йелоустоун рядом
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:47:37 )
я не выбирал!
[info]il_tat - ( 2010-08-05 05:41:01 )
как можно жить в таком холоде?! Нам 27-30 уже считается прохладой. Уже месяц больше 30, а последние недели уже и за 40 переваливает.
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:47:28 )
очень хорошо, чем холоднее - тем жить лучше!
[info]il_tat - ( 2010-08-05 05:56:44 )
Знаю. Я сам любитель холода. У нас даже метеорологи говорят, температа опустится до 27-29 градусов, будет прохладно. Уже эта температра - прохлада.
[info]me_sad - ( 2010-08-05 05:47:34 )
Китя, ты посмотри что у нас творится с погодой! http://me-sad.livejournal.com/52413.html
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:48:39 )
жуть!
[info]ret655 - ( 2010-08-06 01:04:46 )
ПРИРОДА ВСЕЖЕ ТРЕБУЕТ БЕРЕЖЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ.
[info]oldjackaroo - ( 2010-08-05 05:54:45 )
А какие прогнозы на конец августа - начало сентября?
[info]me_sad - ( 2010-08-05 12:12:16 )
Неутешительные. Будет тепло, но уже не настолько.
[info]nanafieschi - ( 2010-08-05 05:55:25 )
ай-ай-ай. 44. умираю
[info]kitya - ( 2010-08-05 05:56:02 )
срочно с головой в морозильник!
[info]photomopka - ( 2010-08-05 06:01:33 )
у нас тут просто сайлент хилл в москве!
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 06:03:11 )
это вчерашняя? сегодня-то вполне ясно.
[info]photomopka - ( 2010-08-05 06:08:02 )
да. на парке победы вообще был трэш, там от метро, например, не только музея, там ни стеллы, ни церкви не было видно. Фотография не моя, взята отсюда: http://community.livejournal.com/moya_moskva/2501454.html
[info]reanstrain - ( 2010-08-05 06:09:59 )
вчера, да, очень стрёмно было и башка раскалывалась весь день. «благодаря» дыму, хаха, квартира, правда, не так сильно пропеклась, как обычно, но дышать было трудно и ввечеру вовсе встала дилемма — закрыть окна и спариться, или оставить и надышаться.
[info]photomopka - ( 2010-08-05 06:12:39 )
да! я полночи промаялась, в результате открыла окна, а то в собственном соку варишься. и в метро было всё в дыму. Даже на библиотеке Ленина. Очень странно и необычно, и люди такие удивленно-ошарашенные все.
[info]kitya - ( 2010-08-05 06:17:03 )
не знаю что такое сайлент хил, но красиво выглядит!
[info]photomopka - ( 2010-08-05 06:19:05 )
сайлент хилл это триллер какой-то американский, где постоянно было очень страшно, и было всё вот в таком же дыму. Очень сюрреалистичное чувство в Москве сейчас.
[info]kitya - ( 2010-08-05 06:19:30 )
ясно
[info]eugene_zando - ( 2010-08-05 06:05:45 )
Жара хороша только в детстве.
[info]kitya - ( 2010-08-05 06:18:21 )
Жара никогда не хороша!
[info]eugene_zando - ( 2010-08-05 07:06:01 )
В детстве летом каникулы и казалось, что она хороша =)
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:05:21 )
ааааа
[info]first_keeper - ( 2010-08-05 06:10:08 )
Да уж вовремя мы из Москвы в Калифорнию переехали, каждый второй пост в жж про дым от пожаров и жару, которой нам хватило две недели застать.
[info]kitya - ( 2010-08-05 06:18:06 )
В Калифорнии тоже говорят бывает %)
[info]first_keeper - ( 2010-08-05 07:36:17 )
Да уж лучше тут с кондиционером, чем там с окнами выходящими на забитую днем и ночью дорогу.
[info]okesha - ( 2010-08-05 06:12:39 )
до сих пор стену не отремонтировали??? непорядок!
[info]kitya - ( 2010-08-05 06:18:40 )
А то ж!
[info]okesha - ( 2010-08-05 06:24:15 )
ой, ты тоже не спишь, чтоли ...
[info]kitya - ( 2010-08-05 06:25:04 )
сплю!
[info]okesha - ( 2010-08-05 06:26:43 )
а печатает кто?
[info]kitya - ( 2010-08-05 06:27:10 )
я во сне! ты мне снишься!
[info]okesha - ( 2010-08-05 06:45:24 )
и чего я в твоем сне делаю :)?
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:03:46 )
вопросы глупые задаёшь среди ночи? %)
[info]okesha - ( 2010-08-05 19:08:53 )
ну и как, удалось тебе выспаться :)?
[info]kitya - ( 2010-08-05 19:11:00 )
с такими-то кошмарами? %)
[info]okesha - ( 2010-08-05 19:12:55 )
вот и я о том же подумала :). ты сколько часов в день спишь?
[info]kitya - ( 2010-08-05 19:41:14 )
5 %)
[info]okesha - ( 2010-08-05 19:43:17 )
ты йог, что ли :)? как столько можно спать?
[info]kitya - ( 2010-08-05 21:20:16 )
много?
[info]okesha - ( 2010-08-06 05:43:04 )
мало! спишь?
[info]kitya - ( 2010-08-06 08:29:49 )
не сплю %)
[info]okesha - ( 2010-08-06 15:37:18 )
чего это ты в 2 утра делал? я и то уже спала!
[info]kitya - ( 2010-08-06 15:55:42 )
как чего? в 2 утра я только что вернулся домой из похода в горы.
[info]okesha - ( 2010-08-06 16:06:41 )
ты теперь мало того, что по выходным в горы ходишь, ты теперь и по вечерам там пропадаешь? у тебя отпуск?
[info]kitya - ( 2010-08-06 17:16:17 )
как же отпуск! наоборот, я после работы пошёл в 9 вечера только выехал из города, поэтому так поздно и вернулся.
[info]okesha - ( 2010-08-06 19:33:29 )
чего это тебя так сподвигло, аж в 9 вечера?
[info]kitya - ( 2010-08-06 20:58:22 )
я летом в среднем раз в неделю в ночные походы после работы хожу. а в этот раз хотел посмотреть опять на сияние и звёзды.
[info]okesha - ( 2010-08-06 21:18:19 )
и Катинку с собой потянул?
[info]kitya - ( 2010-08-06 21:50:38 )
нет конечно
[info]okesha - ( 2010-08-09 07:06:23 )
она что, совсем по горам не ходит?
[info]kitya - ( 2010-08-09 21:08:52 )
сейчас нет, только по плоским %)
[info]okesha - ( 2010-08-09 21:51:04 )
почему сейчас нет? раньше ходила и больше не ходит?
[info]kitya - ( 2010-08-09 22:12:47 )
она и раньше особо не ходила. точнее так - много лет назад ни я ни она почти никуда не ходили по горам и когда мы в первый раз вместе пошли на что-то метров в 500 вертикального подъёма, то я мне было это даже тяжелее чем ей, я пыхтел и отставал. потом мне это не понравилось (отставать), но понравилось ходить и я стал ходить чаще и чаще и через некоторое время я стал ходить легко на горы под тысячу метров вертикального подъёма, а катинка ещё на них ходила, но уже сильно уставала и только если я ее нёс час пути. и ей это перестало нравится. Так как сейчас я ничего меньше 2000 метров вертикального подъёма и горой то не считаю, то мы вместе уже почти увы не ходим.
[info]okesha - ( 2010-08-10 04:57:51 )
а вместе вы чего-нибудь делаете?
[info]kitya - ( 2010-08-10 06:21:45 )
ужинаем!
[info]orel_na_vole - ( 2010-08-05 06:30:55 )
Северное сияние - здорово, это солнышко светомузыку показало. Жаль, что нечасто!
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:02:11 )
да уж, часто не дают %)
[info]superdumm - ( 2010-08-05 06:54:07 )
Эка невидаль, тут вот +18, дожди и отопление включили. А Бразилия вообще замерзает.
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:04:28 )
+18 и отопление? ну вы слабаки %)
[info]orang_m - ( 2010-08-05 06:57:13 )
в Эстонии плюс 18, вода в балтийским море плюс 22 - такой кайф.
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:04:53 )
море - это зло %)
[info]orang_m - ( 2010-08-05 13:21:06 )
не не.:) ничего так.
[info]gerat - ( 2010-08-05 07:19:23 )
Вот конспирологическая версия ЖАРЫ на Руси: http://gerat.livejournal.com/157146.html
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:06:52 )
брррр
[info]vilenalair - ( 2010-08-05 08:14:46 )
Ааааааааа! Я вам завидую самой черной-пречерной завистью! У нас немного похолодало до +34 по Цельсию, и пусть мне стыдно, но я благодарна пожарам, за то, что дым немного загораживает солнце.
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:07:58 )
от того и зависть чёрная - от дыма, да? %)
[info]krisa_rat - ( 2010-08-05 08:21:52 )
а на что похоже северное сияние. я - о ужас! - на юге живу. для меня вероятность его увидеть равна практически нулю. гораздо чаще я вижу +50 на градуснике.
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:09:40 )
на зеленый свет светофора %) надо переезжать на полюс! срочно!
[info]krisa_rat - ( 2010-08-05 19:59:26 )
круто. на самом деле северное сияние - это моя мечта. я не против переехать, а то у меня снег на новый год последний раз был лет 15 назад :(
[info]kitya - ( 2010-08-05 21:20:26 )
безобразие! без снега человеку низя!
[info]v_rednaia - ( 2010-08-05 08:27:08 )
Вашей погоде можно только позавидовать... У Вас даже дождики бывают)))
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:10:24 )
на то это и сиэттл %) они не просто бывают. они есть!
[info]maryjane_m - ( 2010-08-05 08:59:29 )
ааа я хочу снега!!! прям вот зарыться в него всей и не вылазить! и пусть будет даже хоть все -30!
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:10:52 )
-30 самая лучшая температура
[info]maryjane_m - ( 2010-08-05 13:42:01 )
ну, не знаю на счет лучшей, но я б точно не жаловалась :)
[info]tomo_tyan - ( 2010-08-05 09:02:19 )
Да, лето дало жару в этом году. Жуть.
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:11:04 )
увы
[info]lansurs - ( 2010-08-05 09:36:21 )
издеваисся %)
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:12:18 )
ага
[info]lansurs - ( 2010-08-05 13:46:28 )
ну ничего, я жары не баюсь! но смог это буэээ
[info]kitya - ( 2010-08-05 14:30:18 )
уууу
[info]lemurkina - ( 2010-08-05 10:00:45 )
минут 10 хохотала с анека и "человека воспитанного сурками".))))))) спасибо.
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:12:27 )
%)
[info]9inka - ( 2010-08-05 12:07:02 )
ох, спсибо за прекрасный тест на доведенность до белого каления жарой и дымом!))) оценивая свою реакцию: "снег ты всегда ненавидела, а в жару плохо толко если негде купаться", понимаю, что...пусть всегда будет солнце! вот только если бы этого дыма не было...
[info]kitya - ( 2010-08-05 13:16:40 )
в снегу можно купаться %)
[info]9inka - ( 2010-08-05 14:03:42 )
это аргумент! да будет, будет у нас снег, куда мы денемся.
[info]itman - ( 2010-08-05 14:58:42 )
В Америке почти везде есть кондиционеры. Поэтому здесь даже в 40 градусов можно жить. А к 30 градусам я вполне адаптировался. И до 35 кондиционер в машине не включаю (если только она не стояла день на солнце).
[info]kitya - ( 2010-08-05 15:20:39 )
какое крутое обобщение - за всю жизнь мою в америке я наоборот не видел еще ни одного дома с кондиционером %)
[info]itman - ( 2010-08-05 15:30:11 )
Ну, если жить на Аляске, то да, зачем там кондиционеры? А так, везде, куда не поедешь, есть кондиционеры. Есть исключения, конечно же. Места, где не бывает жарко (и такие есть). Общежития в универах (потому что там летом мало живут). Но там, где бывает жарко (а это большая часть Омерики), кондиционеры есть.
[info]kitya - ( 2010-08-05 16:07:16 )
ты явно не ездил по тихоокеанскому побережью штата вашингтон например %) тоже мне америка блин!
[info]itman - ( 2010-08-05 16:18:26 )
Ну-ну, полегче там. Я же сказал, что там, где не жарко. И это существенно меньшая часть Штатов. Потому что в континентальной части штата Вашингтон очень даже жарко. Вот смотрим, например, здесь: http://www.weather.com/weather/today/Ellensburg+WA+USWA0130
[info]kitya - ( 2010-08-05 16:19:55 )
правильно! поэтому в центральной части никто и не живёт почти %) настоящие американцы живут на аляске! вот спроси например любую grizzly mom :)
[info]itman - ( 2010-08-05 16:23:11 )
Настоящие американцы живут в Техасе (очень населенный, кстати, штат). Там без кондея труба. Все восточное побережье очень теплое тоже. Даже в Новой Англии бывает летом весьма жарко. И, вообще, настоящие, хардкор, американцы живут только в центральной части. На побережьях живут только одни эммигранты и либералы, растерявшие настоящие американские ценности.
[info]kitya - ( 2010-08-05 19:09:18 )
не правда, самые настоящие на Аляске, в Василле или как там ее %)
[info]ara_umi - ( 2010-08-05 15:02:05 )
Так их! Этих нытиков-москвичей)))) Надоели уже ныть из-за жары и смога))
[info]kitya - ( 2010-08-05 15:20:56 )
то им холодно, то им жарко - не угодишь!
[info]ara_umi - ( 2010-08-05 15:21:29 )
Через месяц им мокро и грязно будет)))))))))))
[info]kitya - ( 2010-08-05 16:07:38 )
а как же %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-08-05 16:08:35 )
КАК? ты его смотрел? научи!
[info]kitya - ( 2010-08-05 16:18:48 )
позавчера я смотрел с озера самаамиш - но там было фигово видно и было много народу - целая толпа смотретелей с детьми, собаками и т.п. сегодня ночью думаю пойти на rattlesnake ledge, может от туда будет видно.
[info]oleshka_lj - ( 2010-08-05 16:22:52 )
время?
[info]kitya - ( 2010-08-05 18:45:32 )
заранее не угадаешь, говорят около 10-30-11.
[info]golddragonfly - ( 2010-08-05 16:59:44 )
садюга :))) а про сияния я слышал но не видел — говорят весной больше всего?
[info]kitya - ( 2010-08-05 19:09:35 )
не знаю когда их больше всего %)
[info]golddragonfly - ( 2010-08-05 22:07:30 )
так я прикидываю когда к тебе приехать чтобы сразу и сияния, и горы, и козлов, и озера успеть :)
[info]kitya - ( 2010-08-06 00:09:57 )
Это сложно %)
[info]golddragonfly - ( 2010-08-06 01:15:05 )
это моя специальность ;)
[info]wlad_1978 - ( 2010-08-05 19:05:33 )
ну не знаю как в Москве, а в Плзне, в Западной Чехии, я выложил на минуту градусник на солнце то зашкалило за +50. Правда это было полторы недели назад. А теперь прямо, как и у тебя. Ночью можно спать с открытым окном, но к утру дубеешь, а днём максимум +21.
[info]kitya - ( 2010-08-05 19:10:21 )
+21 это хорошо!
[info]bmik - Re: США: Вот такое хорошее лето. ( 2010-08-05 19:05:44 )
Везет же вам, горцам из гор :-)) не то что в Москве. По секрету скажу, современные фотики тоже умеют пробивать дату, даже мой телефон это умеет ;-)
[info]kitya - Re: США: Вот такое хорошее лето. ( 2010-08-05 19:10:29 )
Умный какой телефон!
[info]bmik - Re: США: Вот такое хорошее лето. ( 2010-08-05 19:26:33 )
Везет же вам, горцам из гор :-)) не то что в Москве. По секрету скажу, современные фотики тоже умеют пробивать дату, даже мой телефон это умеет ;-)
[info]madam_katze - ( 2010-08-05 19:31:17 )
снег... СНЕЕЕЕЕЕГГГГГ!!!!!!!!!!!!!=)))
[info]kitya - ( 2010-08-05 19:41:05 )
%)
[info]female_officer - ( 2010-08-05 21:57:27 )
Приезжайте к нам в деревню Гадюкино! Извиняюсь за оффтоп, но я буквально на днях впервые в своей сознательной жизни, наперекор всем аэрофобиям и отсутвию денег, выбралась из родной деревни в турпоездку в Китай. Радости, конечно, полные штаны и отчасти в этом виноват ты, со своими рассказами как интересно там, где нас нет, но мы можем оказаться. Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-08-06 00:09:42 )
Всюду хорошо %)
[info]na_sima - ( 2010-08-05 22:14:22 )
Северное сияние???!!! Вот это да! Я тоже хочу! В Ванкувере его показывают? Не знаешь?
[info]kitya - ( 2010-08-06 00:10:23 )
Должны показывать и в Ванкувере, даже лучше. Чем севернее - тем лучше. Сегодня последний день вроде.
[info]na_sima - ( 2010-08-06 00:18:01 )
Надо попробовать! Ты его оба дня видел? Во сколько сегодня?
[info]kitya - ( 2010-08-06 01:49:40 )
я его видел только в один день. сегодня - ночью, не угадаешь. я пойду в горы в 11 ночи.
[info]shillo - ( 2010-08-06 02:04:29 )
мне тоже надо постучать по гипсокартону на всякий случай))
[info]kitya - ( 2010-08-06 02:20:36 )
даввай %)
[info]ljolsen_bless - ( 2010-08-06 09:04:10 )
Никит, а тебе завидую. Завистью черной, махровой... Жара в центре России просто достала, так достала. Уж зла на нее не хватает.
[info]kitya - ( 2010-08-06 13:20:14 )
жара - это увы %(
[info]alchymyst - ( 2010-08-06 14:01:34 )
А я теперь живу на болоте (то есть в Washington, DC), и у нас каждый день 40 градусов с абсолютно убойной влажностью.
[info]kitya - ( 2010-08-06 14:36:55 )
если фаренгейта, то жить можно %)
[info]alchymyst - ( 2010-08-06 21:26:21 )
Да, к сожалению, не по фаренгейту :))
[info]kitya - ( 2010-08-06 21:50:43 )
ну вот %(
[info]umka5555 - ( 2010-08-06 15:14:17 )
Никита, не читала комментарии, но... у нас сейчас 9 вечера и +30, днем на солнце было точно +40... Китя - садист)), даже не вериться что на свете есть места где температура ночью опускается ниже +15 +20((((
[info]kitya - ( 2010-08-06 15:56:14 )
да я садист %)
[info]umka5555 - ( 2010-08-06 16:09:42 )
и деревьев с животинками вам не жалко???
[info]kitya - ( 2010-08-06 17:17:23 )
а маленьких огненных язычков вам не жалко - все части природы, и пожары тоже, все важно. многие леса кстати не могут жить без пожаров и из-за того что человек пожары тушит леса страдают как раз, а не из-за пожаров.
[info]umka5555 - ( 2010-08-07 03:31:35 )
Язычки не живые, но они уничтожают живых животных и живой лес, который в России и так вырубается с бешеной скоростью...
[info]kitya - ( 2010-08-07 03:44:57 )
живые и не живые - понятие относительное. живые ли камни? наверное нет, но смотреть на то как бульдозерами сносят гору не менее грустно чем на то как вырубают лес. а язычки если они и не живые, то они играют очень даже живую роль. давно научно известно что в большинстве экосистем пожары (редкие, но меткие) необходимы лесу для продолжения жизнидеятельности и цикла обновления. они помогают и удобрить почву для новых растений и животных и очиститься от болезней и слишком старых деревьев, прореживать посадки для нового роста (без прополки лес сам себя начинает через некоторое время душить) и т.д. в природе есть доказанные примеры когда деревья сами начинают лесные пожары. природный пожар такая же необходимая в природе вещь как и дождь, хотя в нем тоже кое-кто тонет. как раз то что человек слишком часто останавливает пожары приводит к тому что леса рядом с поселениями человека становятся слишком густыми, больными и чахлыми, и более подверженными как раз гиганстким редким пожарам вместо более частых редких.
[info]gantelman - ( 2010-08-06 15:37:17 )
Возможно, ближе к зиме московская погода и до америки доберется. А ваша к нам.
[info]kitya - ( 2010-08-06 15:56:00 )
тогда я повешусь %)
[info]gantelman - ( 2010-08-08 05:08:15 )
воу-оу-оу! не надо вешаться. Живут же люди в жарких странах, даже в Африке. Просто шляпу от солнца, сок или минералку. Есть даже смешное- появились случаи обривания собак сенбернаров-водолазов.
[info]kitya - ( 2010-08-08 05:11:13 )
Карлсоны в жарких странах не живут %)
[info]konstansa - ( 2010-08-06 17:44:23 )
АААААААА А у нас вот такое лето))) 67.51 КБ
[info]kitya - ( 2010-08-06 18:01:21 )
выглядит симпатишно %)
[info]konstansa - ( 2010-08-06 18:29:02 )
кажется, Боженька решил приготовить из нас себе обед)
[info]lohudra - ( 2010-08-06 22:52:10 )
Посмотришь на Вши фотографии - сразу остываешь =) Жаль, что на воздух такой реакции нет. )
[info]kitya - ( 2010-08-06 23:17:59 )
надо срочно залезть в морозилку %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-08-07 03:37:09 )
А у нас идеальное лето какое-то в этом году. Даже не сыро. Завтра вот +23С сухо и солнечно. Даже не знаю чего теперь ждать на общем фоне. Нас наверное сразу накроет волной и смоет всех. Вот смеху то будет!
[info]kitya - ( 2010-08-07 03:46:06 )
посмеемся вместе да %)
[info]magpie73 - ( 2010-08-07 08:15:06 )
Ой, с чего это там вдруг, в такое время года? Наслаждайтесь им, право, осторожнее - знаете, многие свидетельства есть, что такие вещи случаются прямо перед крупным зелемретрясением или извежением вулкана.... А к вашему волнению по поводу влияния ветровых станций на атмосферу, вот, только что увидела: http://lenta.ru/conf/belyaev/ Владимир [29.07 18:31] Не могло ли массовое использование ветроэлектростанций в европейских странах нарушить циркуляцию атмосферы? Не пора ли запретить их использование, ак влияющие на экологию всей планеты? Я восхищаюсь Вами, Владимир. Вы мыслите в верном направлении. Надо использовать только атомные станции - самые экологические станции в мире! А вдруг что случится из-за ветряных станций? Впрочем, не беспокойтесь, масштаб их использования столь незначителен, что даже смешно говорить. К сожалению!
[info]kitya - ( 2010-08-08 01:43:14 )
Буду надеятся на извержение вулкана значит %)
[info]magpie73 - ( 2010-08-08 07:28:45 )
;-)(, Ой, лучше не стоит. Вон, видите, уже Исландии хватило. А если уж тот уснувший там, у вас, рванет.... уж совсем немало будет А что по поводу моего прошлого вопроса?
[info]kitya - ( 2010-08-09 21:10:19 )
ничего Исландцы не понимают!
[info]dada_ist - ( 2010-08-07 17:07:05 )
Ну и как? Было Сияние? Северное? Тут у нас недавно, в Среднеевропействе, было. Никто не ожидал.
[info]kitya - ( 2010-08-07 17:32:39 )
было говорят, но его не было видно из-за туч %)
[info]dada_ist - ( 2010-08-07 17:47:38 )
О да, такое бывает. Несколько лет назад тут наблюдалось редчайшее солнечное затмение, но, опять же, наблюдать за ним могли лишь самолеты.
[info]laivell - ( 2010-08-08 20:22:11 )
оооо, снег. вот уж не думала, что буду так по нему скучать
[info]kitya - ( 2010-08-09 21:09:16 )
Снег хорошая штука!
[info]laivell - ( 2010-08-10 06:01:11 )
да, вот бы его сейчас :)
[info]kitya - ( 2010-08-10 06:21:27 )
у меня полно %)
[info]mkbeav - ( 2010-08-11 05:17:24 )
Снег - это прекрасно! У нас тоже лето примерно такое же: +20+25 днем, часто дожди грозовые.
[info]kitya - ( 2010-08-11 14:15:24 )
Вам тоже хорошо %)
[info]maciavelliss - ( 2010-09-01 07:57:14 )
))))
[info]merton_qualiar - ( 2010-09-15 21:12:51 )
[info]kitya, жжёшь