2010-08-11 16:31:00

США: А вот и голубые ангелы прилетели.

В городе Редмонд живёт довольно много богатых людей. Если пройти днём по улице Ив, их можно увидеть: красиво одетых молодых людей в модных костюмах. На улице хорошая погода и они играют в гольф. Им не надо спешить в офис, и их не поджимают сроки. Они выглядят абсолютно счастливыми. И это меня, конечно, расстраивало.

А недавно на работе я посетил очень полезные курсы. Нам рассказывали про пиритизацию и управление временем. Про то, как каждую проблему нужно рассматривать как возможность. Про то, как любое столкновение с несовершенством должно привести к созданию подробного плана на листке бумаги и как с этой помощью можно добиться абсолютно чего угодно в жизни. И надо сказать это оказалось абсолютной правдой: я быстро составил список и исполнил свою резолюцию из единственного пункта – больше по этой улице я не хожу.

Тем временем в соседнем Кёркленде стоит многоквартирный комплекс с названием TERA. Именно так, с одним R. Как в слове терабайт, то есть один триллион байт. Я так думаю – это они о цене.

***

Солнечная активность неделю назад привела к тому, что северное сияние было видно значительно южнее, чем обычно. Многие спрашивали, как лучше всего увидеть северное сияние? Когда спрашивали у меня, я отвечал стандартным советом: уехать как можно дальше от города, залезть на гору. Что я и попробовал сделать. В четверг вышли с работы в 9-ом часу. Поехали на "Кряж гремучих змей" - небольшую горку недалеко от города. Никогда ещё со мной такого не было: в поход записалось 15 человек! Ехали на трёх машинах! А на вершине в 11 ночи оказалось ещё человек 30 таких же умников. И одна большая толстая крыса, которая была, очевидно, такому ночному столпотворению очень удивлена. Умники. Из-за туч не было видно даже соседней горы Сай. Но я не отчаялся. С собой был нетбук и карточка Wi-Max. Итого: 15 идиотов до часу ночи сидели на горе и смотрели северное сияние по youtube.

А там и субботу я провёл крайне бестолково: поехал на местный "Морской фестиваль". Не как все умные люди на мост, а как все глупые – в место официального проведения, за деньги. По небу носились тяжелые дождевые тучи и скоростные самолёты американского морского флота, "Голубые ангелы". Было так шумно, что, говорят, в соседних домах вылетели стёкла. Тем временем голубые ангелы смерти раз за разом показывали акробатическое упражнение "Copy-Paste".

Как и положено на военном празднике, вокруг было разбито множество палаток от разных видов войск. Каждый киоск пытался привлечь внимание яркими плакатами: "Army Strong", "US Navy – Global Force FOR GOOD", "Marines – Only a few can" и т.д. А рядом стояли конкурирующие со всем этим христиане и продавали майки: "Иисус Христос – круче гвоздей". В том, что добро должно быть с кулаками сомнений нет ни у кого.

***

В Редмонде прошёл очередной сезон новой кампании "Притормози или заплати", во время которой полиция должна особенно усердно отлавливать нарушителей скоростного режима на дорогах. Предупреждая сомнения общественности, директор полиции штата отметил, что кампания "Притормози или заплати не о штрафах, а о безопасности". Видимо именно поэтому слово "заплати" было выбрано в название.

Когда мы обсуждали это на работе, я рассказал, что в России водители мигают друг-другу фарами, чтобы сообщить информацию о спрятавшихся полицейских машинах. Эта информация произвела фурор. Теперь мои друзья американцы думают, что русские водители очень вежливы, добры друг к другу а кроме того удивительно сообразительны. И только канадец Мартин грустно заметил: "В Канаде против этого ставят заборы по разделительной полосе".

Меня тоже один раз остановила полиция. На велосипеде. Пожурили за то, что я ехал без шлема и отпустили после пяти минут лекций. Оказывается, полиция может выписывать штрафы не только водителям, но даже и велосипедистам и пешеходам. Например, за неполную остановку на пешеходной дорожке, если там есть знак стоп.

***

Не могу ничего с собой поделать – какой-то придурок повесил на доске объявлений большой знак "НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ЗНАК", а я нахожу его призыв совершенно невыполнимым. Долго думал что делать, потом повесил напротив, то есть какой-то придурок повесил напротив, второй знак: "НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ЗНАК". Со стрелкой. Доктор, что делать?

***

После двух месяцев перерыва сломанную картонную стену дома мне заделали назад. Оказывается, они не водопроводчики, они сыщики, все эти два месяца они искали причину. Видимо методом уголовного розыска. Причина так и не была найдена и стену помиловали за отсутствием улик. Теперь всё почти как новое. А через неделю пришла открытка. Отключение света на 8 часов. С 8 до 16. Мы все быстро вычли из 16 8, сравнили данные, успокоились: всё правильно, действительно, какие могут быть ещё вопросы. А свет потом не отключили вообще. И как после этого верить в людей?


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 250 )

[info]tom_from_cayman - ( 2010-08-11 23:35:48 )
в Отнарио запрещено предупреждать о полиции правилами (но народ все равно мигает иногда)
[info]kitya - ( 2010-08-11 23:37:50 )
вот блин оказывается какие канадцы хитрые люди!
[info]sbforever2009 - ( 2010-08-11 23:41:04 )
=И как после этого верить в людей? В людей надо верить, иногда разочаровываться и тогда прилетят голубые ангелы :).
[info]kitya - ( 2010-08-11 23:41:52 )
хыыы!
[info]tom_from_cayman - ( 2010-08-11 23:48:49 )
ну так- понаехали ведь а перековкой страна не занимается
[info]vadimus_ca - ( 2010-08-12 14:22:13 )
Это еще что, вот я вчера ездил по 407-му хайвею (если кто не знает, 407 ETR это тут у нас первый в мире платный хайвей без шлагбаумов на входах-выходах, используются электронный транспондер-проездной или распознавание заднего номера силами индусов искусственного интеллекта за отдельные деньги). Так вот, незабываемае картина - вылетает с очередного въезда мотоциклист - номер отстутствует, слегка притормаживает, тянет правую руку назад под сиденье, явно дергает какой-то рычажок, и вуаля - номер поворачивается на кронштейне, и оказывается на месте! Аналогично он перед съездом опять его прячет, а пройдя рамку с камерами, возвращает назад. Вот она, жадность человеческая. Долго думал, нужно ли звонить в полицию, и пришел к выводу, что полиция тут не при чем, а работать охранником у 407 ETR я не нанимался.
[info]photomopka - ( 2010-08-11 23:46:38 )
а cut'n'paste это как?
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:45:08 )
когда одно и то же рядом %)
[info]photomopka - ( 2010-08-12 08:42:38 )
тьфу ты) ну конечно)) а я сижу и думаю тут, что за фигура высшего пилотажа такая))))
[info]lansurs - ( 2010-08-12 10:17:20 )
это будет copy&paste ;)
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:28:36 )
вредина!
[info]zan_zag - ( 2010-08-12 15:48:46 )
я вот тоже чуть мозг не сломал. если cut, то будет дырка и рядом только то что paste. а в русских тырнетах уже давно есть устоявшийся термин копипаста =)
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:57:38 )
виноват, исправил.
[info]lansurs - ( 2010-08-12 19:41:17 )
что копипастинг и до тебя добрался? а ваще я хотел лишь поправить :D
[info]kitya - ( 2010-08-12 19:45:08 )
вот я и поправил, спасибо!
[info]okesha - ( 2010-08-11 23:52:35 )
про знаки понравилось :). и как, удалось найти зачинщиков :)?
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:38:10 )
скрываются пока!
[info]okesha - ( 2010-08-12 07:39:09 )
опять в горы ходил?
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:41:11 )
конечно!
[info]okesha - ( 2010-08-12 07:43:46 )
мне вчера соседи не давали спать до 2 утра, а потом с 7 утра. я себя Китей почувствовала с таким графиком сна. сколько человек набралось в этот раз?
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:01:23 )
в этот раз я никого не звал %)
[info]okesha - ( 2010-08-12 08:03:33 )
один? ночью? ну ты и храбрый :).
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:06:07 )
А кого мне бояться?????
[info]okesha - ( 2010-08-12 08:06:52 )
а чем тебе ночные походы нравятся?
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:10:00 )
да ничем особо. просто возможность пойти куда-то, куда я днем я не пойду, это раз. ну и потом людей нет, а все животные наоборот ночью активны - их правда сложно увидеть, но зато все время слышно. в этот раз у меня был эксперимент - я спустился в полной темноте, без фонарика. хочу научиться чуствовать тропу и не зависеть от глаз и света. ну и потом в горном озере среди альпийских трав после работы искупаться - разве плохо?
[info]okesha - ( 2010-08-12 08:15:31 )
и не надоедает тебе всё время в горы ходить? неужели для разнообразие другие чрезвычайные виды спорта попробовать не хочется? ты прочитал мои мысли, я только хотела спросить, с фонариком ходил или без. блин, неужели без фонарика что-то видно? животных, наверняка, легче разглядеть, но нужно же и дорогу разглядывать. и как температура воды в горном озере? звучит классно.
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:17:39 )
я вообще не люблю спорт, я не ради спорта в горы хожу. когда внутри деревьев идешь - ничего не видно вообще. просто стараешься ногами как-то чуствовать куда идет тропа. температура - морозная конечно!
[info]okesha - ( 2010-08-12 08:22:52 )
а ради чего ты ходишь в горы? как можно ногами чувствовать, когда на них, наверняка, какая-нибудь специальная обувь? и ходишь ты по одному и тому же маршруту или каждый раз новые?
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:25:39 )
ради возможности пообщаться с природой. ногами можно в любой обуви чуствовать. если ты летишь в низ в пропасть - ты почуствуешь %) конечно всегда новые.
[info]okesha - ( 2010-08-12 16:49:39 )
интересный ответ про общение с природой, не ожидала. а почему в водные местности тебя не тянет? там же тоже природа. и как часто ты собираешься летать в пропасть :)? а с ночовкой в горы ты ходишь? с палаткой?
[info]kitya - ( 2010-08-12 17:28:32 )
почему это не тянет? тянет еще как - но туда гораздо сложнее попасть. меня тянет в места где природа дикая и людей нет. на вершину горы я вечером после работы допустим могу попасть. а вот на необитаемый остров - вряд ли. очень редко с палаткой. я стараюсь этого избегать всегда когда возможно.
[info]okesha - ( 2010-08-12 18:28:43 )
и что ты в моменты, когда на гору не карабкаешься и фотографии не щелкаешь делаешь? как-то не получается вопрос сформулировать. например, читаешь высоко в горах или медитируешь? кстати, да, я бы тоже не отказалась недельку на необитаемом острове провести. но таких, наверное, уже не осталось. почему палатку избегаешь?
[info]kitya - ( 2010-08-12 18:37:31 )
зщачем мне что-то делать? просто сяду на камушек или стою, смотрю по сторонам, думаю, дышу, слушаю звуки, жду пока какие-нибудь звери придут. полно необитаемых островов осталось, я был на многих %) но на них не так дешево попасть обычно. потому что палатка большое зло, люди которые ставят палатки в лесу делают в разы больше ущерба чем если просто пришёл и вернулся.
[info]okesha - ( 2010-08-12 19:11:59 )
я тут пока просторы интернета во дворе изучаю, ко мне белка пришла. ругается, я, видите ли, в ее личное пространство вторглась :). острова, наверное, в районе Новой Зеландии?
[info]kitya - ( 2010-08-12 19:12:58 )
почему же? таких островов куча где есть. и у побережья США полно, а уж Канады вообще.
[info]okesha - ( 2010-08-13 05:58:26 )
опять в горах? на каком-нибудь острове в США уже был?
[info]kitya - ( 2010-08-13 14:29:08 )
В США пока только на полууостровах %)
[info]okesha - ( 2010-08-14 01:01:47 )
а ты ж в Азии тоже путешествовал, да?
[info]kitya - ( 2010-08-14 02:06:31 )
конечно!
[info]okesha - ( 2010-08-15 06:58:29 )
и какие страны в Азии в твоей тройке лучших?
[info]kitya - ( 2010-08-16 04:41:12 )
Конечно Япония. Все три %)
[info]okesha - ( 2010-08-16 04:57:44 )
а чего там такого уникального с природой? я же природный человек, меня небоскребами не изумить :).
[info]kitya - ( 2010-08-16 05:14:21 )
вулканы. ты же слышала про камчатку наверняка. япония - это такая камчатка, только доступнее %)
[info]okesha - ( 2010-08-16 08:08:11 )
а ты разве по горам в Японии начал ходить? тогда тебе точно в Эквадор надо, там тоже вулканы :).
[info]kitya - ( 2010-08-16 20:56:38 )
ага. Вулканы много где. Но в Японии все специальное. Это не в два слова объяснить, но это симбиоз культуры и уникальной природы. В Японии каждая гора - бог. Не так как здесь. Здесь красиво (и красивее чем в Японии наверное), но здесь пойдешь на одну гору, ну а потом еще на одну - все немножко одно и то же. У некоторых гор даже имен нет. А в Японии у каждой горы имя своего бога, про нее известно из древних книг и храмов кто она или он, что этот бог делает, с какими другими богами дружит, а с какими нет, кто его родственники. Здесь я просто хожу на гору А, на гору Б, на гору В. А в Японии я ходил на гору мужа, потом на гору его жену, потом на гору страший сын, потом на младшего сына - как в сказке %) А вообще в Японии довольно уникальный климат. Тепло, жарко летом (субтропики). Очень влажно (сезон дождей летом и одни из самых больших снежных осадков в мире зимой). Зимой сугробы растут выше деревьев, но кроме Хоккайдо не слишком холодно, а скорее около нуля (цельсия). Активные вулканы, постоянные землетрясения и сезонов тайфунов. И при этом буйство дикой жизни, огромная плотность растений и животных тоже - азиатские олени сики, черный и хоккайдский медведи, тануки, птицы. на хоккайдо есть место где на нескольких квадратных километрах всего живет около 300 медведей, это самая большая плотность медведей на метр в мире. не потому что в Японии много медведей (конечно нет), а потому что в Японии такое дикое количество питательных вещей в земле и на земле, что биомасса может жить значительно плотнее чем где ни было. И при этом - ни одного опасного для человека хищника, ни одного ядовитого животного и т.д.
[info]okesha - ( 2010-08-16 21:15:53 )
вау, и правда сказка :). моя подружка в конце августа в Бали едет жить, я вот подумываю, а не рвануть ли мне за ней. что про Бали чего-нибудь слышал?
[info]kitya - ( 2010-08-16 21:20:17 )
нет, про Бали ничего %)
[info]okesha - ( 2010-08-16 23:36:56 )
а про Индонезию?
[info]kitya - ( 2010-08-16 23:43:58 )
я там тоже не был %)
[info]okesha - ( 2010-08-17 00:06:36 )
ну вот как так можно :) ...
[info]okesha - ( 2010-08-16 04:58:16 )
неужели ни одна другая страна в Азии не понравилась?
[info]kitya - ( 2010-08-16 05:14:58 )
просто в Японии я 7 лет прожил
[info]okesha - ( 2010-08-16 08:08:58 )
а в каких других странах Азии ты был?
[info]kitya - ( 2010-08-16 20:48:31 )
на самом деле мало где - в Гонконге, Ю. Корее и Тайланде только.
[info]okesha - ( 2010-08-16 21:08:41 )
как бы ты мог охарактеризовать Тайланд одним предложением? что там с природой?
[info]kitya - ( 2010-08-16 21:11:07 )
джунгли. тигры %) это единственное место на земле где меня укусил настоящий тигр (и сделал своими зубами у меня дырку в руке). так как в результате этого бенгальский тигр полизал немного моей крови я считаю это основанием для родственного отношения ко всем бенгальским тиграм теперь %)
[info]okesha - ( 2010-08-16 21:18:38 )
джунгли - это то, что я люблю :). вот на счет тигров - не уверена :). он дрессированный был или дикий? звучит опасно :). напомнило мне, как попугай больших размеров мой ноготь прокусил основательно :).
[info]kitya - ( 2010-08-16 21:20:48 )
он был храмовый тигр-буддист %)
[info]okesha - ( 2010-08-16 23:34:06 )
до этого я видела только храмового волка :)
[info]a_p - ( 2010-08-11 23:56:20 )
во Франции водители тоже мигают фарами. А на велосипеде меня как-то не только остановили, но и оштрафовали! на 90 евр! (за проезд на красный свет на пешеходном переходе без пешеходов).
[info]shustr - ( 2010-08-12 00:38:45 )
А меня в Финляндии остановили, я на велике на хайвей нечаянно выперся. Ну, думаю, спуск, обочина широкая, до следующего выхода с трассы километра три - проедусь. Уже на полпути (полтора километра) передвижная дискотека передо мной остановилась, и вышли бравые хлопчики-блондины :-) Как услышали что иностранец, даже документов не спросили - просто показали на своем крутом GPS-экранчике где мне выехать с хайвея на нормальную дорогу, и уехали, прикрыв меня от попутного потока пока разгонялся :-) И когда только выехал на хайвей, попутные машины мне сигналили - мол, "ну ты и дебил, сваливай отсюда". :-)
[info]a_p - ( 2010-08-12 07:13:21 )
О, на велике на хайвэй - круть, этого я ещё не пробовал :)
[info]shustr - ( 2010-08-12 07:53:09 )
я не специально, просто забдудился. и лучше не пробовать :-)
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:46:39 )
А! Вот злодеи! 90 евро!
[info]a_p - ( 2010-08-12 11:36:10 )
я в комменте не уточнил, что это были даже не злодеи, а злодейки! Выписывая штраф, милая пампушка в форме ещё и делала мне комплименты насчёт спортивности (а её коллега тем временем обрабатывала на ту же сумму бабульку - божьего одуванчика за езду по тротуару).
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:31:44 )
вижу - ты добрый!
[info]helgas - ( 2010-08-12 11:22:52 )
Ну и прайс у них! У меня найдется 90 евро, но пустых пешеходных переходов во Франции явно больше. Жаль, придется вычеркнуть страну из своего будущего евровелотурне))
[info]a_p - ( 2010-08-12 11:33:07 )
надеюсь, вы смягчитесь! И приведу вот такой аргумент, статистический: меня штрафуют примерно на 90 евр каждые 25 тысяч велокилометров. Кстати, уже в значительной степени введён в строй французский участок Великого Европейского Велопути Нант-Будапешт. Во всяком случае, по замкам Луары можно ездить на практически полностью изолированной от машин велодорожке (правда, эта дорожка - не асфальтированная).
[info]vallain - ( 2010-08-12 00:00:46 )
Пара фоток ангелов. Вид с моста.
Альбом: 2010-08-07 Blue Angels in Bellevue
Альбом: 2010-08-07 Blue Angels in Bellevue
Альбом: 2010-08-07 Blue Angels in Bellevue
Альбом: 2010-08-07 Blue Angels in Bellevue
Альбом: 2010-08-07 Blue Angels in Bellevue
[info]ralphmirebs - ( 2010-08-12 00:39:40 )
самолёты какие-то не нашенские )))
[info]fur_seal_007 - ( 2010-08-12 04:48:24 )
Спасибо) Очень интересно. А что делает самолет на второй фотографии?
[info]vallain - ( 2010-08-12 05:00:39 )
Он летит со сверхзвуковой скоростью. Расталкивает воздух быстрее чем сам воздух движется. Из-за этого за самолетом постоянно остается пустота, которая с опозданием заполняется отстающим в скорости воздухом, вызывая рев и искажение света - за самолетом, летящим со сверхзвуковой скоростью, всегда видно белое пятно. На английском это называется Суперсоник http://en.wikipedia.org/wiki/Supersonic
[info]fur_seal_007 - Ух ты! ( 2010-08-12 05:09:52 )
ООО! То есть - это облачко почти вакуума? А шлейфы за остальными - тоже из истории про скорость?
[info]vallain - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 05:38:07 )
да, обачко это можно сказать вакуум :) шлейфы за самолетами это какой-то спец-дым, который включают пилоты, чтобы траектория полета была наглядной. Например показаться насколько резкий поворот.
[info]fur_seal_007 - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 05:41:03 )
Эффектно - да) Спасибо. У Вас очень удачные снимки (первый особенно) - фон замечательно масштаб подчеркивает.
[info]vallain - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 05:48:22 )
Спасибо! PS Если кликнуть по фотографии можно посмотреть весь альбом
[info]fur_seal_007 - Впечатлена ( 2010-08-12 07:39:56 )
Отличный альбомище! Вы наблюдательны. Даже несколько завидно)
Аноним - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 05:40:17 )
Облако - это локальная конденсация влаги из-за перепада давления при обтекании пепелаца. Если бы самолет шел на сверхзвуке и на малой высоте, вблизи зрителей.. мало им не показалось бы. Такой эффект виден часто, и по разному - например при пилотаже там где срыв потока с крыльев происходит. Просто при разных температурах-давлении-влажности это может быть видно а может и не быть
[info]fur_seal_007 - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 05:44:18 )
Про локальную конденсацию - спасибо-посмотрю. А сверхзвук осуществим на малой высоте? Практика подтверждает?
Аноним - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 05:48:51 )
А почему нет :) лишь бы самолет вообще мог на сверхзвуке летать :) В сети есть ролики - погуглить сверхзвук на малой высоте, у разрушителей легенд тож было - когда ударной волной при проходе на сверхзвуке они окна вышибали и рюмки били. Но на авиашоу этим не занимаются - ибо потом оплачивать лечение зрителей будет весьма накладно.. это вам не стекла вставлять :))
[info]george_bigman - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 06:08:37 )
>А сверхзвук осуществим на малой высоте? Практика подтверждает? Да на любой, позволяющей никуда не врезаться. Вот только недалеко стоящим наблюдателям будет очень некомфортно. Вплоть до госпитализации к ЛОРу. Как нас в своё время летуны возле Краснодара задолбывали: мы в комсомольском трудовом лагере груши околачиваем (чем придётся, да), а эти орлы над нами барьер переходят... Мало того что в ушах звенит, так ещё и фрукты на голову сыпются от таких приколов. %-))
Аноним - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 06:15:47 )
Только не существует такого - "барьер переходят" - они уже на сверхзвуке, и фрукты на голову сыпались от ударной волны :) Переход на сверхзвук происходит в какой-то момент времени и все.. дальше просто ударная волна, если за самолетом двигаться постоянно с его скоростью (мгновенно начав движение в момент когда услышал грохот) - то грохотать тож будет постоянно.. а так - волна прошла и снова птички поют.. Кстати - рекомендую поискать видео проходов на сверхзвуке пилотов NAVY над морем - там есть интересные моменты, когда видно и эту волну от самолета, и по воде след бежит от нее
[info]george_bigman - Re: Ух ты! ( 2010-08-12 06:37:01 )
Правильно. Мы тогда молодые были, с физикой процесса не заморачивались... И вообще вербальная реакция на БУ-БУХ! звучала немного по другому и непечатно. %-))
[info]fur_seal_007 - Вот поди ж ты... ( 2010-08-12 07:44:14 )
Вам груши с дерева ссыпали, а Вы неблагодарные...((
[info]fur_seal_007 - Вы как эксперт... ( 2010-08-12 07:41:51 )
... не бросите ли ссылочку на это видео. А то растравили любопытство - найти не могу.
Аноним - Re: Вы как эксперт... ( 2010-08-12 10:49:12 )
http://sonicbomb.com/iv1.php?vid=blueangel_lpass&id=685&h=360&w=540&ttitle=Blue%20Angel%20Beatup ну вот например (хотя и тут нет сверхзвука!)
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:38:51 )
Аааа. Сколько народу на мосту. Может и хорошо, что я не пошёл на мост, а пошёл на официальное место %)
[info]vallain - ( 2010-08-12 16:02:34 )
Не, на мосту было клево! Даже припарковались недалеко.
[info]kitya - ( 2010-08-12 16:03:59 )
я верю, но я не люблю много народу %)
[info]nassims - ( 2010-08-12 00:06:20 )
на восточном побережье Канады фарами моргают все. Дорожную полицию тут любят.
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:48:01 )
Кто же ее не любит %)
[info]pinta_vodki - ( 2010-08-12 00:25:12 )
Хе-хе, всё время было интересно, мигают ли фарами где-то кроме бывшего СССР. =)
[info]left_half - ( 2010-08-12 01:57:07 )
В Канаде мигают, а велосипедисты машут рукой.
[info]boctok - ( 2010-08-12 13:59:29 )
В США (ну, под Бостоном, по-крайней мере) мигают, да еще как.
[info]323mersy - ( 2010-08-12 02:33:54 )
В Дании мигают. В США - в провинции (по рассказам).
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:48:27 )
Видимо не везде %)
[info]vera_56 - ( 2010-08-12 00:32:01 )
"Итого: 15 идиотов до часу ночи сидели на горе и смотрели северное сияние по youtube." Тут я ржала, насколько это можно себе позволить во время работы не пугая окружающих :)))) А вообще молодцы!
[info]lana_svitankova - ( 2010-08-12 03:37:13 )
Аналогично :) Но я хохотала безудержно, потому что дома :))) Зато какой антураж!
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:48:47 )
А умные то какие мы %)
[info]parf_al - ( 2010-08-12 00:39:02 )
Мне несколько раз мигали на хайвее, предупреждая о полиции. Надо только ехать не слишком быстро, чтобы успеть это рассмотреть :-))
[info]rian_ma - ( 2010-08-12 01:25:25 )
я однажды на Санрайс хайвэе на Лонг Айленде попыталась поморгать и в ответ получила средний палец - меня не поняли
[info]vadimus_ca - Издержки технологии ( 2010-08-12 14:34:15 )
А приходилось ли вам видеть, как пытаются мигать, предупреждая о полиции, ксеноновыми фарами? Я, наверное, минуты 2 пытался понять, что за идиот то включает свет, то выключает с интервалом в 10-15 секунд. Если бы не увидел после этого полицию, до меня бы так и не дошло.
[info]rian_ma - Re: Издержки технологии ( 2010-08-12 15:02:43 )
наш человек, видно, был))))
[info]vadimus_ca - Re: Издержки технологии ( 2010-08-12 15:17:23 )
Русский район, машина Лексус - скорее всего наш :-)
[info]mkbeav - ( 2010-08-13 06:00:59 )
Это пять :))
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:49:46 )
Не все люди это делают и не все про это знают. У меня из друзей-водителей многие даже не знали что такое бывает.
[info]norguhtar - ( 2010-08-12 01:37:03 )
А в нотисе про электричество когда включат, надо будет галочки проставить? :)
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:50:20 )
нет %)
[info]oldjackaroo - ( 2010-08-12 01:48:08 )
Ага, где-то недавно народ делился языковыми/культурными проблемами после приезда, и кто-то рассказал, что была какая-то тренировка этих самолетов и он спросил "А что это за шум?". Ему ответили "Ничего особенного, это голубые ангелы прилетели". Естественно, он посмотрел на ответившего как на сумасшедшего...
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:50:38 )
забавно %)
[info]vivernamalice - ( 2010-08-12 10:56:03 )
XD
[info]left_half - ( 2010-08-12 01:58:07 )
Меня в Ванкувере оштрафовали на 28 долларов за езду на велосипеде без шлема по тратуару пьяным.
[info]ru_pchel - ( 2010-08-12 05:14:32 )
А в штате Вашингтон штраф $250 на велосипеде без шлема но не пьяному
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:50:58 )
Ужас!
[info]stumanova - ( 2010-08-12 02:22:03 )
Дубль 2 похода в этот четверг? =)
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:40:27 )
Если только без меня!
[info]323mersy - ( 2010-08-12 02:39:18 )
Ангелы - класс!
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:51:54 )
Самолёты как самолёты %)
[info]323mersy - ( 2010-08-13 06:55:59 )
Сдаётся мне, что не далеко не каждый пилот может летать так на этих самолётах как самолётах.
[info]kitya - ( 2010-08-13 14:31:14 )
и очень хорошо!
[info]yingsung - ( 2010-08-12 02:51:41 )
Ты, наконец, побывал в Сиэтле? :) Что-то у меня ни одна фотография не открывается.
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:39:47 )
обижаешь! нет конечно, это в Рентоне %) ну вот, фотографии плохие!
[info]nissn - ( 2010-08-12 03:38:47 )
отличные вышли фотографии! (которые с "copy & past")
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:52:11 )
Случайно %)
[info]madam_katze - Re: США: А вот и голубые ангелы прилетели. ( 2010-08-12 04:01:31 )
Про знаки очень повеселило,конечно..) да,вы правы.Как верить людям?)) у нас тут грозили отключить электричество на весь день.в итоге мы объявили,что прием граждан будет вестись в условиях ЧП, в общем свет отключили.на 40 минут.Вечерком.вот как верить:-)у вас все также..следователи-водопроводчики,отключение-неотключение)Микро-Россия просто!)
[info]kitya - Re: США: А вот и голубые ангелы прилетели. ( 2010-08-12 07:52:38 )
А у меня вообще не отключили! Непорядок!
[info]madam_katze - Re: США: А вот и голубые ангелы прилетели. ( 2010-08-12 10:06:47 )
ну в следующий раз отключат. Дня на 2))))
[info]kitya - Re: США: А вот и голубые ангелы прилетели. ( 2010-08-12 15:29:17 )
ну вот тогда и поговорим!
[info]dr_eburg - ( 2010-08-12 04:19:31 )
О природе у вас получается неплохо. Расписал для себя несколько маршрутов. Благодарю. В США вам не климат, чем раньше уедете, тем меньше седых волос насчитаете у себя в душе. Разницу между "круче гвоздей" и tough as nails разъяснить или сами поймёте? Попутно выясним, должно ли число нянек абсолютно раняться семи, чтобы получить рецепт на искусственное глазное яблоко для ребёнка.
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:42:12 )
Ааааа, волосатых душ я еще не видел. Разъяснить разницу между душой и головой, или сами поймете?
[info]fg4 - ( 2010-08-13 12:51:11 )
Не надоело?
[info]mamatoshi - ( 2010-08-12 04:20:16 )
Вот вы уж озадачили крыску;) Прочла весь пост с удовольствием. Интересно живёте, насыщенно!
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:53:03 )
хорошо %)
[info]kunaifusu - ( 2010-08-12 04:49:19 )
В Америке емейлами предупреждают, а не фарами =)
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:53:46 )
Техника!
[info]esc - ( 2010-08-13 03:43:21 )
Ну какую ж Вы однако говорите ерунду! :) Емейлами неудобно и неэффективно. Есть сайт trapster.com, на нём всё отмечено. Можно скачать приложение на смартфон, которое покажет на карте, а также предупредит при приближении к: - камерам замера скорости - камерам проезда на красный свет - недавно замеченному полицейскому в засаде - излюбленному месту устраивания засад полицейскими и т.п. Ну и самому можно это всё отметить, если обнаружил.
[info]kunaifusu - ( 2010-08-13 03:51:41 )
Если ездить по дорогам, где много информантов этого трапстера - то может быть и отмечено, обычно же коллег, ездящих по той же дороге на работу больше, а вот информантов - нет.
[info]esc - ( 2010-08-13 12:40:56 )
Если что, мой пост - наполовину шутка. :)
[info]nearly_hairless - ( 2010-08-12 05:00:20 )
за переход улицы не на пешеходном переходе в Ванкуверске штрафуют на сумму от $50 и до сотни. это с 2006 года, раньше обходились строгими предупреждениями.
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:54:02 )
Ужас!
[info]vadimus_ca - ( 2010-08-12 14:38:49 )
Нужно срочно завезти к нам из Ванкувера хоть парочку ваших копов! Тут что пешеходы, что велосипедисты совсем страх потеряли о_О
[info]diashka - ( 2010-08-12 05:00:39 )
очень забавный пост)))
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:54:20 )
Ура %)
[info]satsujinken - ( 2010-08-12 05:40:32 )
а какой (примерно) интервал между самолётами на второй и третьей фотках? :)
Аноним - ( 2010-08-12 06:09:50 )
Когда Ангелы летают в строю "Крыло" - расстояние между ними метр-полтора... Впечатляет.. Хотя Витязи и Стрижи делают тоже самое. Разница только в том что у Ангелов облегченные специально под пилотаж самолеты, а у наших - обычные боевые машины
[info]belle_voyageur - ( 2010-08-12 06:27:00 )
да уж, впечатляет - не то слово... хочется надеяться, они знают что делают. Героические парни, чтоб там не говорили )))
[info]satsujinken - ( 2010-08-12 06:39:57 )
Спасибо. То есть Ангелы - это фактически шоу-группа, а не боевое подразделение?
Аноним - ( 2010-08-12 10:54:32 )
там летают боевые пилоты, так сказать сливки американских Air Force & NAVY - просто именно техника заточена под пилотаж, для перевода ее в "боевое" состояние требуется покрутить гаек...
[info]satsujinken - ( 2010-08-13 05:31:31 )
и ещё раз спасибо
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:54:30 )
не знаю %(
[info]wilduser - ( 2010-08-12 05:54:02 )
Я думал, "Притормози или заплати" на английском это "Trick or treat", а оказалось "Slow down or pay up". Велосипедистов и в Москве штрафуют. За езду по шоссе, за несоблюдение знаков.
[info]helgas - ( 2010-08-12 06:27:53 )
Ни разу не слышала. С магистралей, говорят, сгоняют, но редко. Ждут, затаясь, когда сами вымрут. По МКАДу видела велосипедистов, и не раз. Милиция на них не обращает внимания.
[info]wilduser - ( 2010-08-12 06:48:48 )
Вот, к примеру, что в интернете нашлось: http://img40.imageshack.us/f/img0500h.jpg/ Мне хотелось, чтоб меня оштрафовали за превышение скорости на велосипеде (чтоб квитанцией хвастаться), ехал 50 км/ч, где можно 20, прямо под радар ДПС. Но мое нарушение их не заинтересовало.
[info]helgas - ( 2010-08-12 11:11:42 )
круто, наверное бланки квитков закончились, а кармана для купюр на велокуртке не разглядели)
[info]lansurs - ( 2010-08-12 10:48:04 )
да у нас ваще за что ни попадя штрафуют %) лишь бы штрафануть и сказать ни-ни а мкад это реально жесть, недавно вылезал так всю короткую дстанцию проехал на чистом адреналине %)
[info]helgas - ( 2010-08-12 11:18:55 )
А мне рассказывали про одного чудака, который на спор проехал два круга по МКАД. Потом пару дней валялся дома, пока его наизнанку выворачивало. Когда писала про надежды гайцев, что те "вымрут", имела в виду таких вот рекордсменов.
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:56:15 )
ну вот! никакой свободы велосипедистам!
[info]just_girl - ( 2010-08-12 06:02:08 )
Полезные курсы.
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:56:28 )
еще как
[info]orel_na_vole - ( 2010-08-12 06:32:30 )
Да, Ютуб на горе - нарочно такого не придумаешь! Хорошие фотографии!
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:57:37 )
спасибо %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-08-12 07:12:44 )
занятное название у самолётов. со знаком - просто прекрасно! жаль, у меня на работе не оценят - таки будут игнорировать :-/ а куски стены приклеили на место скотчем? =))
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:58:42 )
Их приклеили клеем!
[info]gohny - ( 2010-08-12 07:22:29 )
Понравилось про знак, и долго они так провиесли?
[info]kitya - ( 2010-08-12 07:59:05 )
еще висят!
[info]antontsau - ( 2010-08-12 07:39:43 )
если пишется "мы вам на 8 часов вырубим, между 8 и 16", то это не означает что в 8 вырубим а в 16 включим, а всего лишь "как на работу придем, так и вырубим, работы продлятся до 8 часов, а наш нормальный рабочий день с 8 до 16". Могут вырубить в 12 а включить в 20.
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:00:41 )
8 hour power outage - это отключение электричества на 8 часов, не надо ля-ля. иван обещал, иван должен сделать! не до 8 часов, а на 8 часов.
[info]antontsau - ( 2010-08-12 08:12:58 )
ну да, эти гои учат нас коммэрции. Я таких сообщений переписал море - "юзеры! сегодня, после обеда, мы вас вырубим на два часа!". подразумевается, что скорее всего на 15 минут, но вполне вероятно что и на два. Если пообещаю на два часа а вырублю на 15 минут, так как все быстро получится - слава мне любимому, а если пообещаю на 15 минут а вырублю на 2 часа потому что не получилось - меня будут немножечко распинать.
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:16:28 )
вот-вот. я их понимаю. но все равно обидно.
[info]koralio - ( 2010-08-12 07:56:42 )
Про курсы. Что бы получить правильный ответ, надо сначала задать правильный вопрос. А вот если человек не может его правильно сформулировать, то он не получает избавления то проблемы. Как решаются такие головоломки?;)
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:02:03 )
Самоубийством например хорошо решаются. Нет человека - нет проблем!
[info]koralio - ( 2010-08-12 08:33:53 )
Ай. Я вообще про себя спрашивала, т.к. формулирование проблемы не мой конек;) Не хотелось бы принимать таких решительных мер)
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:26:47 )
Зато сразу раз - и все %)
[info]moi_drug_daun - +5 к настроению! ( 2010-08-12 08:02:55 )
Пользуясь случаем, хочу сказать, что мне очень понравилась твоя мысль о конформизме, по-моему в аудио подкасте. Вроде-бы простые вещи, но так как-то гладко и красиво! Спасибо.
[info]kitya - Re: +5 к настроению! ( 2010-08-12 08:06:27 )
спасибо!
[info]tomo_tyan - ( 2010-08-12 08:07:21 )
Ну а что, вон в новостях показали, что гдето(не помню точно) на новом спортивном мерсе разогнался почти до 300 км/ч. Штраф вроде как грозит 1 млн. долларов. А у нас всеж еще да мигаю, тока заметить машину уже все труднее, ГБДДшники становяться все умнее))))
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:10:31 )
вот же вредные ГБДДшники!
[info]gyrates - ( 2010-08-12 10:53:15 )
Ай-ай, нарушают, значит. :) http://www.1tv.ru/news/world/148203
[info]dorothy91 - ( 2010-08-12 08:15:59 )
красиво ангелы летят))
[info]kitya - ( 2010-08-12 08:18:05 )
но шууумно!
[info]stalkerbezuma - ( 2010-08-12 08:32:00 )
я у тебя футболку стырю, ок?:)
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:26:24 )
бери все %)
[info]ne_za_chto - Почто христиан обижаете? ( 2010-08-12 08:51:29 )
Они люди умеренные, никакого экстремизма. Не "круче гвоздей", а "как гвозди". Всё по-честному - можно купить гвоздей, прикинуть крутость хоть бы и по Френелю) - и оппа, ты точно знаешь, каков Он.
[info]kitya - Re: Почто христиан обижаете? ( 2010-08-12 15:27:37 )
как они много о нем знают!
[info]bashirov - ( 2010-08-12 09:44:15 )
clone stamp tool
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:28:00 )
ага
[info]al_evilproof - ( 2010-08-12 09:55:05 )
а как связана пиритизация и управление временем в одной лекции?
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:28:14 )
логически!
[info]magictop30 - ТОП: 15:40 MSK ( 2010-08-12 11:40:24 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 29-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]arktal - ( 2010-08-12 13:34:20 )
Почему я нормально вижу картинки, которые в комментах, и не вижу ни одной Вашей?!
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:31:53 )
не знаю %(
[info]arktal - ( 2010-08-12 19:15:21 )
Уже все картинки вижу, но, как в том анекдоте, "опять эта неизвестность..." :)
[info]kitya - ( 2010-08-12 19:16:44 )
подозреваю что что-то было с моим днс или хостингом. к сожалению я на это мало как могу повлиять.
[info]arktal - ( 2010-08-12 19:22:20 )
О! Есть просвет в неизвестности! :)) Замечательные тексты Вы пишите. Спасибо.
[info]kitya - ( 2010-08-12 19:25:23 )
Спасибо вам, рад что интересно!
[info]arktal - ( 2010-08-12 19:30:57 )
Есть ещё один (может больше?:), которого я люблю читать. Попробуйте - http://vaga-land.livejournal.com/389837.html Он и фотографирует хорошо. И... это уже действительно редкость, живёт очень далеко от цивилизации, но к цивилизации причастен. Почитайте. Он в ЖЖ давно, но ни разу не открывал комментарии. Я с ним переписывался в личку.
[info]kitya - ( 2010-08-12 19:45:28 )
очень интересный человек да, смотрю.
[info]arktal - ( 2010-08-12 19:48:39 )
Я рад. В основном за себя, так как не ошибся, рекомендуя его вам. Теперь я рад за вас :)))
[info]dzimitori - ( 2010-08-12 13:50:40 )
Хых, особенно ржал на "удивительно сообразительных водителях". А японские полицейские как-то наорали на меня за то, что я на велике с зонтом ехал - вроде как тоже могут штрафовать велосипедистов, хых Слушай, я тормоз, прости, но я тут не понял: "А через неделю пришла открытка. Отключение света на 8 часов. С 8 до 16. Мы все быстро вычли из 16 8, сравнили данные, успокоились: всё правильно, действительно, какие могут быть ещё вопросы." То я сначала подумал, что прикол в том, что 12-ричная система, и в ней 8+8 не равно 16, а потом подумал, что система-то 24-ричная, и в 8+8 как раз получается 16... Я понимаю, что это наверняка неинтересно - объяснять шутку, но если не сложно - мало ли, я упустил что-то в американских реалиях?
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:39:30 )
вот вредные - вроде же в Японии все с зонтами ездят! наверное я неудачно пошутил, раз непонятно. моя шутка гораздо проще. я имел ввиду что по форме там видно что они пытаются дать две информации (там есть два поля) что происходит и когда. например есть места для галочек: будем проводить ремонт кабеля, а потом с 8 до 16 например. Ну чтобы клиент знал, что он страдает не просто так а ради ремонта, проверки системы или еще чего-то и т.д. Но они написали не так. Они написали будем проводить 8-часовое отключение электричества с 8 до 16. Действительно, с 8 до 16 - восемь часов. Я пытался пошутить что нас должно смирить с действительностью само совпадение цифр. Взял, вычел и 16-8 - действительно получается 8 часовое отключение электричества, вот.
[info]dzimitori - ( 2010-08-12 19:54:17 )
Извини, я действительно не понял избыточность информации в присланном вам сообщении. Но теперь понимаю. Спасибо! А с зонтами - это префектура Тояма отличилась, ввела такое злобное правило - кто с зонтами, тому штраф ажно 20 000 иен (насколько помню). Но при этом строгость закона, как водится, компенсируется его несоблюдением - ни одного оштрафованного за это нарушение в Тояме пока еще не было. Хотя полицейские как мною лично случайно выяснилось, иногда рявкают по дождливым ночам на велосипедистов из рупоров не выходя из сухой машины.
[info]kitya - ( 2010-08-12 20:24:39 )
20 тысяч!!!! Ох, вот это сразу круто.
[info]alex_mashin - ( 2010-08-12 13:56:27 )
Картинки не грузятся.
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:33:57 )
не знаю почему %(
[info]anton_belousov - ( 2010-08-12 13:57:30 )
Из Канады фоток не видать :( Надо же было нам узнать о северном сиянии уже постфактум :(
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:34:05 )
виноват %(
[info]areyosi - ( 2010-08-12 14:15:07 )
Кить, ни одной фотки не отображается :(
[info]kitya - ( 2010-08-12 15:34:20 )
безобразие %(
[info]aisaev - ( 2010-08-12 16:01:08 )
Ничего, на Blue Angels хотя бы раз посмотреть стоить. Только я не понял, причём тут "за деньги"? Их же с люьой точки в округе 5 миль как минимум видно. Когда они в СФ летают (часто) я их и с Sausalito, и с Presidio, и с Treasure Island видел, причём большинство раз даже и не знал что они выступают.
[info]kitya - ( 2010-08-12 16:05:51 )
видно конечно, но не спортивно. есть специальное официальное место где проводится праздник и туда вход стоил 30+10+5 = 45 долларов.
[info]yablor - ( 2010-08-12 22:50:57 )
Ваш пост попал в топ блогов
[info]wlad_1978 - ( 2010-08-12 23:00:22 )
Да, о том, что добро должно быть с кулаками - чисто американское понятие, уже известно давно. Страшно то, что они в это свято верят и не догадываются, что их демократия за пределами США никому не нужна и что правительство им просто хорошо промыло мозги, этак на несколько поколений вперёд. Жалко этих амишек.
[info]kitya - ( 2010-08-12 23:11:44 )
Жалко у пчёлке в попе! Не надо никого жалеть %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-08-12 23:51:06 )
Знаю, это сказано так, к слову.
[info]delfintaka - ( 2010-08-13 01:57:29 )
а почему Киркленд? Я думаю вернее Кёркланд, или хотя бы Кёркленд. Я не придираюсь. Мне интересны плавила перевода топонимов.
[info]kitya - ( 2010-08-13 02:02:17 )
скорее всего я не прав. я не знаю как это все правильно записывать.
[info]oleshka_lj - ( 2010-08-13 03:24:43 )
кроме моста и официального места за деньги большой популярностью пользовался 26й этаж в Белвью :)
[info]kitya - ( 2010-08-13 03:28:06 )
26-ой этаж чего???
[info]oleshka_lj - ( 2010-08-13 03:29:20 )
ну просто 26й этаж - микрософта. там же смотровая площадка
[info]kitya - ( 2010-08-13 03:32:15 )
аааа. я не знал про такое, никогда там не был
[info]oleshka_lj - ( 2010-08-13 03:33:44 )
ну ничего особого ты там не увидишь.. но оттуда виден закат... например. самая близкая точка :) ну и реньер хорош в хорошую погоду.. ну и просто панорама местных сел
[info]kitya - ( 2010-08-13 03:59:26 )
ясно, спасибо за наводку.
[info]esc - ( 2010-08-13 03:31:19 )
Не знаю, как в вашей Америке, а в нашей тоже случается что мигают.
[info]kitya - ( 2010-08-13 03:33:03 )
вполне верю! но мои коллеги-американцы про такое не знали. наверное не все мигают и не все знают и не всюду. вот.
[info]esc - ( 2010-08-13 12:41:42 )
Я тоже думаю, что тут это больше распространено среди "простого народа".
[info]mkbeav - ( 2010-08-13 06:08:07 )
Ютьюб на горе до часу ночи - это полнейший и безоговорочный зачет! :) В Калгари и окресностях тоже мигают, предупреждая о какой-либо штуке на дороге или около. Полицейские или олень. Типа, скорость сбавь.
[info]kitya - ( 2010-08-13 14:30:38 )
Главное не сбить полицейского %)))
[info]mkbeav - ( 2010-08-14 02:11:59 )
Ага, который тебя за превышение скорости пытается остановить :)
[info]female_officer - ( 2010-08-13 07:43:55 )
"15 идиотов до часу ночи сидели на горе и смотрели северное сияние по youtube." из-тебя бы вышел классный гид
[info]kitya - ( 2010-08-13 14:32:28 )
ну уж нет, я людей не люблю %)
[info]female_officer - ( 2010-08-13 19:38:05 )
а кто их любит %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-08-13 14:16:45 )
К этим signs не хватает еще одного, который надо развесить как можно больше в разных местах оффиса - Stop printing meaningless signs - consider the environment! :)
[info]kitya - ( 2010-08-13 14:33:17 )
Copy this sign as much as possible to spread the word :)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-08-13 14:33:57 )
Вот! Гениально! :)
[info]golddragonfly - ( 2010-08-13 16:20:20 )
нетипично, но смешно :)) порадовало что ваймакс ловит на вершине горы :))) мы как то ездили с ребятами так смотреть метеоритные дожди ):) кстати вы неправилось вычитали — надо вычитать из 8ам-4рм, получается 4ар… :Р Зы тебе повезло — меня на велике оштрафовали за то что создал препятствие движению машин на повороте :))
[info]kitya - ( 2010-08-13 19:40:56 )
ужас! сильно оштрафовали?
[info]golddragonfly - ( 2010-08-13 21:22:04 )
Лет 5 назад было, я уже поумнел :) кажется 75 долларов :)
[info]kitya - ( 2010-08-16 04:40:51 )
сурово!
[info]golddragonfly - ( 2010-08-17 07:30:45 )
зато справедливо... :) и работает :)
[info]kitya - ( 2010-08-13 19:39:19 )
не могу %)
[info]female_officer - ( 2010-08-13 19:47:23 )
берешь и не ходишь больше по этой улице)
[info]nice_beaver - ( 2010-08-13 22:10:39 )
А как курсы назывались, в оригинале?
[info]kitya - ( 2010-08-16 04:40:39 )
workflow management
[info]lex_l777 - ( 2010-08-16 10:19:31 )
небо,самолеты класс
[info]kitya - ( 2010-08-16 20:47:57 )
хорошо %)
[info]edzik - ( 2010-08-17 07:07:38 )
Очень интересно)) спасибо
[info]kitya - ( 2010-08-17 15:03:32 )
пожалуйста ;)
[info]musulmanintmb - ( 2010-08-18 21:03:27 )
впечатлило, спасибо
[info]kitya - ( 2010-08-18 21:43:43 )
всегда пожалуйста %)
[info]ortogon - ( 2010-09-01 06:56:55 )
спасибо за пост)прочитал с огромным интересом)