2010-08-23 15:49:00

США: Ледник Сахалэ, Громыхающий ручей, Рай.

Ледник Сахалэ (Cascade Pass/Sahale Arm/Lake Doubtful)

С тропы "Перевал Каскадных гор" открываются удивительные виды, или, по крайней мере, так говорят. Увидеть их можно только когда не идёт дождь. А если чем и знамениты северные горы каскадного хребта – так это дождями. Всю прошлую неделю было солнечно. Всю эту неделю обещают солнце. И только в выходные над Каскадами лил ливень. Дорога к началу тропы – длинная раздолбанная грунтовка. В полном соответствие с привычными методами местной службы лесов облагорожена она так: примерно каждые две-три мили поставлены знаки, предупреждающие об отсутствие предупреждающих знаков.

Начало самой тропы отмечено знаком "Запрещено: домашние животные и велосипеды". На месте моего знакомого циркового пса Гоши я бы обиделся.

На перевал тропа ползёт медленно, хорошо для стариков и детей, но скучно. Лил дождь. Завывал ветер. Перекатывались тяжёлые тучи. Поднявшись к вершине перевала, мы свернули на тропу "Рука Ледника Сахалэ". 22 Августа 2010-го года. Я взял с собой в горы запасную майку, плавки, крем от загара, пляжное полотенце и две пары шорт. Шапку и перчатки я, естественно, не взял. Термометр показывал -1 С. Пахло февралём. Сверху повалил снег. Свежий, мокрый, колючий снег. Ветер срывал капюшон. Руки дрожали, а пальцы отказывались нажимать на кнопку. В результате единственная фотография руки ледника Сахалэ у меня получилась вот такая. Руке ледника было очень мерзко.

Позорно сбежав с ледника, мы спустились в долину к озеру "Сомнительное". Погода улучшилась, тут претензий нет, то есть метель сменилась дождём, штормовым ветром и градом. А вот по поводу озера "Сомнительное" меня мучали сомнения. В последнее время у меня появилась традиция плавать в ледниковых озёрах. Но тут меня мучало сомнение: стоит ли перед заплывом намазать спину кремом от загара или нет?

Маленький необитаемый остров манил.

А уступать соблазну не в моих правилах.

Честное слово, такой вкусной черники, как на острове я ни пробовал ни разу в своей жизни. Удивительное дело: всюду по берегам черника ещё кислая и мелкая. А весь остров усыпан тёмными, сочными, крупными ягодами. Вдали от жадных сурков и медведей, собирающих лучшие ягоды, но эти ягоды стоят дорого. Сначала ногам больно ступать. Но потом это проходит, и ног больше не чувствуешь вообще. Вода из ледника казалась теплее, чем воздух снаружи. А это плохой признак.

Оставшаяся часть похода прошла в тщетных попытках согреться, бегая за сурками по всем соседним склонам. Сурки тоже выглядели мокрыми и несчастными. Одного особенно толстого индивидуума я, в конце концов, загнал в нору. От обиды несчастный сурок накакал прямо перед входом и повернулся ко мне хвостом. Я совсем было подумал погладить чучело, как он почувствовал это мое желание, развернулся мордой и оскалил зубы. Пришлось не гладить.

[карта]

Громыхающий ручей (Thunder Creek/4th of July Pass)

Неделю назад погода была совсем другой. Ледниковые ручьи были ещё холодными, а солнце ещё было горячим. Национальный парк "Северные Каскады" - место во многих отношениях необычное. Единственный из всех национальных парков штата он абсолютно бесплатен для посещений. Чтобы поставить палатку на ночь необходимо получить разрешение заранее (и на конкретное место), но это разрешение также выдаётся абсолютно бесплатно. Кроме того с разрешением абсолютно бесплатно выдают "медвежий бочонок" - пластиковую канистру, в которую надо на ночь складывать всю еду. Ох уж и противная эта штука! Большая, без единой ручки, её неудобно носить, сложно открывать, и ещё сложнее не потерять по пути. Лесник предложил выбирать любую понравившуюся из стопки поцарапанных бочек:
- На ночь клади бочку не ближе 400 футов к палатке. Тогда медведь будет играть с бочонком, а не с тобой.

На границе леса здесь можно часто увидеть так называемые "анти-медвежьи мусорные контейнеры", то есть мусорные бачки, закрывающиеся специальным хитрым механизмом. Я недавно разговаривал с одним знакомым, который как раз работал инженером таких контейнеров. Основная проблема в его работе была в том, чтобы сконструировать что-то с одной стороны довольно простое, чтобы быть понятным даже самому тупому человеку, с другой стороны довольно сложно, чтобы с устройством не смог разобраться умный медведь. Беда здесь в том, что умный медведь в среднем гораздо умнее тупого человека. Умный медведь будет сидеть у мусорного бочка три-четыре часа, по очереди тыкая лапами в разные места. Тупой человек пожмёт плечами и поставит свой мусор на крышу бачка, полностью лишая инженерную мысль смысла. С "медвежьим бочонком" мне удалось разобраться далеко не сразу. Оказывается, два рычажка надо повернуть 10-центовыми монетами, после чего нажать на кнопку. Расчёт, я так понял, идёт на то, что медведи не носят в карманах мелочь. Медведи в этих лесах – большая проблема. Несколько лет назад на соседнем курорте мишка вскрыл автомобильный холодильник, выпил 36 банок пива и уснул на месте преступления. С тех пор все стали значительно бдительнее, пива жалко.

В Северных Каскадах пахнет Канадой! На некоторых тропах у дороги указатели в милях дублированы километрами. В соседнем городе канадский супермаркет и кое-где принимают канадские деньги. На самом деле к границе с Канадой здесь гораздо ближе, чем к любому разумному городу в США. О, граница – это благодатная тема. И с той и другой стороны граждане зачастую считают соседнюю страну лишь досадным недоразумением. Например, не все оказываются способны осознать тот факт, что в обоих странах говорят на одном языке. Один мой канадский приятель несколько лет назад подрабатывал на заправке в Альберте. По дороге проезжали один за другим "мобильные дома" американских туристов пресекающих Канаду на пути в Аляску. Одна мама с маленькой девочкой зашли расплатиться.
- Мама-мама, - девочка уставилась на моего приятеля, не будучи уверенной что делать, - Он говорит по-испански?
- Синди, - ответила мама, - Конечно нет. Молодой человек говорит по-канадски.

Не меньше путаницы у некоторых людей вызывает тот факт, что и там и там деньги называются долларами.
- С вас 22 доллара.
- Ах, вы так любезны, что перевели, но у меня есть канадские деньги, сколько это будет в канадских?
Чтобы не путаться все должны помнить, что канадские доллары на самом деле называются "луни", в честь утки "лун" изображённой на монете в один доллар. Кстати, на канадской монете в два доллара обозначен другой канадский зверь "туни". На самом деле это конечно полярный медведь. С одной стороны монеты – королева. С другой стороны – медведь. Хотите обидеть канадца до глубины души: назовите монету словом "муни" ("the queen with the bear behind" - игра слов, забудьте эту шутку, если не знаете английского языка).

В отличие от других национальных парков "Северные Каскады" менее популярен у туристов по одной простой причине: у него нет отличительных черт. Лес, реки, горы, озёра, ледники. Ну и? Смотришь вокруг – красота. Можно даже на толчке сидеть – и всё равно будет красота. В национальном парке стратегически расставлены туалеты прямо в лесу, чтобы народ своими отходами его не загрязнял. И чтобы народ об этом помнил, туалеты сделаны открытыми на самых видных местах.

А вот озеро "Диабло" - жуткая фальшивка. Искусственное огромное ледниковое озеро, гидроэлектростанция, провода. Обидно!

Ночью мы были с палаткой на лагере Нэвэ абсолютно одни. Догорали последние огоньки костра. Шумел ручей. Я запрятал оставшиеся картошки в "медвежий бочонок", заварил суп. Лес стоял густым и мрачным, где-то рядом наверняка бродили медведи, а уши готовились услышать вой волка. Вместо всего этого из леса выбежала серая мышка, понюхала мои руки, дала погладить себя по спинке, подтянулась на ногах к супу, и попробовала сама приоткрыть крышку. Животное маленькое, но умное, подумал я.

[карта]

Рай (Paradise, WA).

Про рай – это враки. В штате Вашингтон есть место под горой Тахома и на картах его называют рай. Как всегда на Тахоме – там какой-то ужас. Столпотворение. Дети, мамы, папы, дедушки, бабушки. Ни одного места. Ужас-ужас.

На "Зеркальных озёрах" была рябь, так что они тоже сачковали.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 292 )

[info]vlad_hunrider - ( 2010-08-23 22:53:22 )
Китя! Будь человеком, скатайся в Монтану, Калифорнию, на Большой Каньон!
[info]kitya - ( 2010-08-23 22:58:17 )
не хочу %) там нет жизни - жизнь начинается со снегопадов в августе. а там слишком жарко!
[info]vlad_hunrider - ( 2010-08-23 23:00:30 )
Люблю я зиму, как жару узбек! %)
[info]vlad_hunrider - ( 2010-08-23 23:01:54 )
Расскажи, что у тебя за реклама от Гугла
[info]kitya - ( 2010-08-23 23:02:35 )
это не у меня, это у ЖЖ.
[info]vlad_hunrider - ( 2010-08-23 23:03:32 )
блин, а у меня какая-то гадость рекламируется
[info]kitya - ( 2010-08-23 23:04:16 )
это они сами решают что. гадость тоже бывает, куда же без неё.
[info]vlad_hunrider - ( 2010-08-23 23:05:45 )
Но на плотину Гувера все-таки скатайся и над Каньоном полетай!
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:05:01 )
ну может быть как-нибудь %)
[info]genady_x - ( 2010-08-24 10:59:07 )
ехать надо на north rim. в отличии от sоuth, он - заповедник, количество туристов ограничено и виды там красивее.
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:14:08 )
все равно %)
[info]ratya - ( 2010-08-25 06:19:08 )
ne nado na plotinu Hoovera, tam uzhasno.
[info]ruda_boroda - ( 2010-08-24 01:03:06 )
В Монтане не жарче, чем в Вашингтоне. И не менее красиво, кстати.
[info]kitya - ( 2010-08-24 01:08:12 )
я верю что не менее красиво, но в Монтане жарче летом и значительно суше (если сравнивать с побережьем вашингтона, а не центром конечно). Внутри континента климат всегда резче. Так что в Монтане всё хорошо, но как любят говорить местные "ah, those little ice cubes they call glaciers in glacier national park" :)
[info]ruda_boroda - ( 2010-08-24 01:29:30 )
Да, по сравнению с кавказскими или альпийскими (не говоря уже о гималайских или тянь-шаньских) ледники в Глейшере действительно выглядят очень смешно :). Но ёлки-палки, какие же там красивые озёра и горы!
[info]kitya - ( 2010-08-24 02:02:51 )
даже по сравнению с вашингтонскими %) ну а так конечно красивые, тут спору нет.
[info]akm_ca - ( 2010-08-24 01:13:35 )
Ну про Монтану-то ты это зря. Там снег в горах лежит круглый год. И медведи тоже специально для тебя есть :-))
[info]kitya - ( 2010-08-24 01:18:52 )
ну мало ли где в горах лежит снег круглый год. снег - он бывает разный. и одно дело когда он просто лежит. другое дело - когда он идёт в августе свежий! медведи тоже много где есть. в монтане слишком сухо и жарко летом, как и всюду внутри континента. в Альберте кстати таже проблема. Плюс далеко не всякий лежаший снег в горах круглый год является ледником. При том что климатически в среднем в Вашингтоне точно теплее зимой чем в Монтане за счет того что на побережье Вашингтона сильно больше осадков - ледники в Вашингтоне ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем в Монтане. В Альберте правда они тоже больше - но это потому что в Альберте таки уже севернее. Так что Монтане надо срочно либо похолодать либо помокреть, иначе даже по самым оптимистическим прогнозам там уже лет через 30 вообще не останется ни одного ледника. снежные поля протянут чуть дольше, но тоже не сильно впрочем. вообще в ближайшие 50 лет может не остаться ни одного ледника нигде в США кроме Аляски впрочем легко %( Будут одни snowfields, бе %(
[info]anais_walt - ( 2010-08-24 06:06:05 )
Зря :) Муж был на большом каньоне - говорит доставляет и впечатляет. Хотя природу он вообще не очень...
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:05:20 )
Верю. Но мест много, а моя жизнь ограничена, мне надо делать приоритеты.
[info]bmike - ( 2010-08-24 06:41:38 )
А-а-а! :) Спасибо за рассказ!
[info]sbforever2009 - ( 2010-08-23 23:05:58 )
ДААААААААААААААА, ты однако большой экстремал.
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:02:38 )
я???? нет!
[info]oleshka_lj - ( 2010-08-23 23:08:50 )
Китя, скажи мне, как знатный ботаник, вот эти горные "вроде как нарциссы", которые я тоже нафоткала на парадайзе - они как по науке называются? и второй вопрос - по какой тропе вы топали - что по снегу так народ резвится?
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:04:46 )
э... avalanche lily ? это paradise flower trails так называемые. но там ЖУТКО много народу, просто смерть, и не понятно зачем. может если оказаться там как-нибудь ночью то будет впечателение лучше, но в выходные я бы туда летом не советовал бы.
[info]oleshka_lj - ( 2010-08-24 01:34:34 )
вот мы были.. :) но ходили кругами, а сам парадайз мимо проехали... ибо было людей... как ты правильно заметил...
[info]shustr - ( 2010-08-23 23:16:15 )
о, фоток щедро, спасибо ))) необитаемый остров супер ))
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:08:17 )
я не жадный %)
[info]vera_56 - ( 2010-08-23 23:16:21 )
Торчок понравился, демократичный такой, без комплексов :)))) Вообще-то красотень вокруг безумная.
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:08:27 )
На то она и природа %)
[info]shillo - ( 2010-08-23 23:19:02 )
черника - самая лучшая ягода на земле)))
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:08:47 )
А арбуз как же????
[info]shillo - ( 2010-08-24 23:06:20 )
а арбуз - самая большая ягода на земле)))
[info]kitya - ( 2010-08-24 23:44:47 )
вот! и это очень хорошее качество %)
[info]irasamol - ( 2010-08-29 12:22:05 )
а арбуз второй)
[info]moscowlondon - ( 2010-08-23 23:19:48 )
Замечательно! Китя, спасибо большое за отчет :)) >> Расчёт, я так понял, идёт на то, что медведи не носят в карманах мелочь. мишки уже 100 лет как пластик юзают. Это всем известно в банковском мире. :) Даже выражение есть такое - медвежий рынок :))) Престижней только бычий :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:10:03 )
да я тоже знаю такое слово %)
[info]stumanova - ( 2010-08-23 23:24:42 )
А разве эти виды в районе "Рай" не на Реньер?.. И, конечно, в "Рае" людно - представляешь себе сколько за пару тысяч лет там людей собралось?.. ;-)
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:10:30 )
Конечно на него, это же на его склоне. Но я из принципа называю его только правильным именем - Тахома %)
[info]dorothy91 - ( 2010-08-23 23:26:59 )
сколько же градусов в ледниковом озере, что вы так смело кидаетесь в его воды?))) а народу и правда навалом. Никто не хочет в выходной день дома сидеть, всех так и тянет общнуться с природой %))
[info]stalker707 - ( 2010-08-23 23:39:08 )
Температура воды определяется очень легко на глаз. Если вода ещё не твёрдая - значит она тёплая :)))
[info]dorothy91 - ( 2010-08-23 23:51:37 )
ну да, а если над ней ещё и парок--значит вобще кипяток %)))))
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:11:00 )
я смело? я сначала боюсь %) градусов там около нуля конечно %)
[info]inmigrante - ( 2010-08-23 23:34:06 )
Оооо, красотища какая.... Жаль, что с собанькой даже на привязи нельзя туда.... А толчок... Они б хоть ширмочку приделали.... Даже мой пес зад в кустах прячет, когда припрет....
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:11:57 )
собаки к сожалению создают большой стресс для дикой природы (это в лучшем случае, а еще бывают болезни и т.д.). поэтому в места где о дикой природе забоятся собак не пускают.
[info]inmigrante - ( 2010-08-24 04:42:59 )
Если отпущены, совершенно верно. А если на привязи - такое же, как и вы, норовящий погладить суслика :) А я без собаки одна боюса.... :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:44:22 )
даже на привязи они какают и писают. заразиться моей болезнью сурку сложнее чем собачьей к тому же.
[info]inmigrante - ( 2010-08-24 04:53:23 )
Люди тоже этттааа... писают :) Здоровье собак обычно контролируется, и куда лучше, чем человечье :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:56:19 )
люди еще как писают, но вот про здоровье - это сомнительно. плюс общих болезней у нас меньше с сурками, чем у собак с сурками.
[info]inmigrante - ( 2010-08-24 04:59:01 )
Да как сказать? Мой пес чаще у вета бывает, чем я у доктора, это факт :) И набито там вечно :) Но это мои заморочки, мне просто без собаки страааашно, одной-то :) И не медведей боюсь :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:59:47 )
а кого?
[info]inmigrante - ( 2010-08-24 05:02:01 )
В основном людей :) Медведя собака только привлечет :) В горах вижу людей - поворачиваю в другую сторону :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 05:03:36 )
чем же люди в горах так провинились? есть вариант - ходить туда, где людей нет. вообще!
[info]inmigrante - ( 2010-08-24 05:05:06 )
Они еще не провинились :) Но играть в русскую рулетку и узнавать, провинятся ли - неохота :) Нету таких мест....
[info]kitya - ( 2010-08-24 05:12:48 )
странные вы вещи говорите. я конечно слышал и тут на какой-нибудь горе Тигр бывают случаются изнасилования, но так то гора в 40 км от города и не гора это, а одно название. ну а уж грабежи, по крайней мере оставленных машин, встречаются на каждой горе в близи от населенных пунктов. ну так это тоже все не настоящие горы. ну еще на популярных альпинистких маршрутах может что-то произойти. но земля же гораздо шире этого! есть тысячи гор у которых даже названий до сих пор нет и таких на которые еще ни разу ни один человек за всю историю человечества не зашёл. если вы идёте куда-то куда можно попасть то всего несколько дней в году в сотнях км от ближайших населенных пунктов или на какой-нибудь необитаемый остров - то если там и будет нехороший человек, то только если он вас специально выслеживал. а остальные люди там если и окажутся (что далеко не факт) - то они там будут только для того же что и вы. лезть на ледник чтобы кого-то ограбить или изнасиловать явно контрпродуктивная идея, никто этим заниматься не будет.
[info]inmigrante - ( 2010-08-24 05:18:36 )
С одной стороны :) С другой - он человека получила на свою пятую точку куда больше неприятностей, чем от одичавших собак, волков и прочих зверей, вместе взятых :)
[info]magpie73 - ( 2010-08-24 17:42:24 )
Возможно, массовый выгул собак, действительно, большая нагрузка на среду - особенно, вспоминая московские дворики;-)) - но вот чтобы толчок вот так, на виду, на всех семи ветрах, это уж совсем круто!... Хотя, конечно, обзор с него - красота куда ни плюнь;-)))
[info]clevernewt - ( 2010-08-23 23:44:04 )
А что за бассейн из камушков - очень симпатично. В Алгонкине деревянные толчки с крышкой на цепочке, и очень по канадски разумно - крышка со стороны лагеря. Красота конечно фантастическая и я понимаю почему вы не любите такие леса где места нет - ужас-ужас. Но как вы вокруг любого города находите такие места?? Это только сейчас цветут тюльпаны, эдельвейсы?? Там получается больше ничего цвести не успевает? А сейчас как, вода с ледников теплая?
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:13:09 )
это не бассейн - это просто лужа историческая %) из нее раньше пили минеральную воду, а теперь запрещено %) только сейчас, там же холодно, это же северные горы! конечно очень теплая - около нуля!
[info]clevernewt - ( 2010-08-24 01:20:32 )
Спасибо!
[info]dolphin_girla - ( 2010-08-23 23:44:23 )
это и правда..очень красиво!
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:13:23 )
природа всегда красива %)
[info]magpie73 - ( 2010-08-24 17:12:13 )
Да,а вы еще такие места выбираете... ух! Сорри, Никита, я, может, ошибаюсь,просто мне показалось, что вы писали мне, что подумаете теперь насчет моего эссе. Я ошиблась?
[info]kitya - ( 2010-08-24 17:16:07 )
нет вы не ошиблись, я еще думаю.
[info]magpie73 - ( 2010-08-24 17:32:47 )
Уф.., слава Богу, спасибо. Тогда я нашла тут еще одного человека, который мог бы это понять, если, конечно, удостся на него выйти. Я его стратегию как раз там тоже цитирую, да и жизненная история очень соответствует... только он за последние пару-тройку лет на такую высоту, что даже не знаю, как к нему подступится. Это Max Boot, ;-))) Тоже, кстати, "русский еврей" из СССР, но уехал еще с родителями давно. Уже там натурализовался. Но понимание ситуации сохранил. Посмотрите одну из его статей http://globetrotter.berkeley.edu/people3/Boot/boot-con6.html у меня даже адрес его есть, только старый... mboot@cfr.org
[info]magpie73 - ( 2010-08-24 17:46:04 )
Уф.., слава Богу, спасибо. Тогда я нашла тут еще одного человека, который мог бы это понять, если, конечно, удостся на него выйти. Я его стратегию как раз там тоже цитирую, да и жизненная история очень соответствует... только он за последние пару-тройку лет на такую высоту, что даже не знаю, как к нему подступится. Это Max Boot, ;-))) Тоже, кстати, "русский еврей" из СССР, но уехал еще с родителями давно. Уже там натурализовался. Но понимание ситуации сохранил. Посмотрите одну из его статей http://globetrotter.berkeley.edu/people3/Boot/boot-con6.html у меня даже адрес его есть, только старый... mboot@cfr.org
[info]svet_ka - ( 2010-08-23 23:44:28 )
Сурок! До чего хорош сурок! Это не раскормленный Фил - предсказатель весны, а настоящий боевой зверь! В остальном же, просто ожившие иллюстрации к Смоку Белью, дух захватывает. Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:14:14 )
это другая порода чем Фил. Седые сурки живут только высоко в горах, в альпийской зоне, где большую часть года снег. Конечно они боевые звери, в таких условиях то %)
[info]zevanja - ( 2010-08-23 23:53:00 )
Китя, как же красиво Вы снимаете!!:)
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:14:34 )
это не я красиво, это места красивые %)
[info]zevanja - ( 2010-08-24 01:07:03 )
ну уж - не скромничайте))
[info]kitya - ( 2010-08-24 01:10:16 )
я не скромничаю, я говорю чистую правду %)
[info]zevanja - ( 2010-08-24 01:13:40 )
ну конечно же природа в этих местах чудесна. но и снимки, сделанные Вами, превосходны:) это уже не только заслуга природы)
[info]kitya - ( 2010-08-24 01:19:36 )
спасибо за комплимент %)
[info]zhesh - ( 2010-08-23 23:56:59 )
офф: Китя, посоветуй пожалуйста навскидку мест недалеко от дюн в орегоне, куда бы добраться с детьми в выходные? а? Ты точно про такие писал, но я ненайду. Как их назовешь, то я сразу найду у тебя в журнале.
[info]zhesh - ( 2010-08-24 00:16:00 )
ой, нашел про дюны и про кратерное озеро. Ну туда мы как раз и так собирались. А еще? А где вы спали?
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:24:39 )
мы спали в мотелях дурацких - сначала в Vancouver, WA, потом Roseburg, OR, потом Bend, OR
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:20:53 )
сами дюны мне не очень понравились (так как большая часть их распахана для тех кто хочет по ним ездить на машине), но в принципе там есть места чтобы походить по ним - мы гуляли от Lake Marie в Umpqua Lighthouse state park. Потом если поехать по Umpqua road вечером от моря то будет место где выходят гулять вапиити рядом с дорогой, очень хорошо их там смотреть. Вдоль побережья есть много туристических городков, есть много маяков (http://www.nwcoast.com/lighthouses/oregon.asp) и довольно дурацкая пещера с морскими львами (и просто морские львы бесплатно). Вообще там много road side attractions, пляжи, скалы, ущелья. если поехать вглубь то можно наоборот приехать к Crater Lake и в Oregon High Desert, но это уже далеко. Если не жалко ехать ОЧЕНЬ далеко - то Devils Canyon - самый глубокий каньон в северной америке речной - тоже там.
[info]zhesh - ( 2010-08-24 00:32:51 )
Спасибо! Мы тоже спали в отеле и смотрели на маяки, но как-то слишком быстро это выходило. Сейчас собираемся еще, и кого спросить как не тебя - бывалого орегоноведа.
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:33:50 )
я орегоновед???? нет, я больше по штату вашингтон. да и вообще я только полгода успел прожить в США пока %)
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:35:18 )
да Smith Rock State Park - идеальное место для короткой прогулки с детьми в Oregon High Desert. Вообще High Desert очень красивое, но жаркое место.
[info]zhesh - ( 2010-08-24 02:20:41 )
записал! спасибо! скоро махнем серебряным крылом
[info]akm_ca - ( 2010-08-24 02:07:47 )
Мы тоже гуляли от Lake Marie в Umpqua Lighthouse state park. Только там тоже много этих ATV, чтоб им.
[info]kitya - ( 2010-08-24 02:19:49 )
да, чтоб им. увы %( просто в тот день что я был там была огорожена одна дюна с надписью им не заежать запрещающей и там было неплохо. но я не знаю всегда ли эта дюна отгорожена.
[info]kitya - ( 2010-08-24 02:20:52 )
да еще вспомнил - newberry volcano! там можно даже свои горячие (ну теплые) источники на озере наливать.
[info]zhesh - ( 2010-08-24 02:24:28 )
ага. тоже мимо проезжали зимой, и поленились заехать
[info]labuka - - Ах, вы так любезны, что перевели, но у меня есть канадс ( 2010-08-24 00:26:11 )
Легко же жить с таким незамутненным сознанием...
[info]kitya - Re: - Ах, вы так любезны, что перевели, но у меня есть кана ( 2010-08-24 00:28:13 )
бывает!
[info]alexshoora - ( 2010-08-24 00:46:29 )
я правильно понимаю что следующая ваша запись юбилейная? )
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:47:50 )
ха! если бы не сказали, то бы и не заметил!
[info]alexshoora - ( 2010-08-24 00:55:15 )
вот и замечательно )
[info]contik32 - ( 2010-08-24 00:49:13 )
Медведи - они не только пиво, они и еще и марихуану уважают :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:50:11 )
но они там ее только охраняли, сами не ели %)
[info]contik32 - ( 2010-08-24 00:57:16 )
Нет, не ели. Нюхали :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 00:58:03 )
жуть!
[info]drfinger - ( 2010-08-24 02:18:56 )
А чего бы им вместо этих бочонков не поступить, как в Йеллоустоне -- понаставить на стоянках bear poles (раз уж они стоянки оборудуют) и обязать народ на ночь еду подвешивать, чтоб мишки не достали. По-моему, гораздо гуманней.
[info]kitya - ( 2010-08-24 02:22:10 )
вероятно потому что у них разрешен бэккантри кэмпинг, то есть можно получить разрешение на остановку не на стоянке а где угодно в лесу, нужно только сообщить координаты и получить на них разрешение. и они проследят чтобы в тот день одновременно с тобой в радиусе пяти миль не остановилось больше никого.
[info]drfinger - ( 2010-08-24 03:28:34 )
А, ну в Йеллоустоне то же самое -- только выбирать можно из "штатных" стоянок. И называется тоже backcountry. Там, кстати, не только продукты полагается подвешивать, а и всё, что ими пахнет, в том числе одежду, в которой пища готовилась и принималась. В результате каждый вечер у нас происходил стриптиз: мы дружно переодевались в спальное и вприпрыжку -- там, в общем, тоже кой-какие горы, и по вечерам бывает зябко -- бежали в палатку. Которую ближе 100 метров от костра и этой антимедвежьей перекладины ставить нельзя.
[info]kitya - ( 2010-08-24 03:32:30 )
если стоянка "штатная" то это очень странное бэккантри. в North Cascades бэккантри называется только если ты остановился где хочешь совсем, может там совсем ни один человек до тебя никогда не остановаливался, а по всему лесу подвески не повесишь, хотя они и удобнее. в принципе я в первый раз вообще с этим заморочался поддавшись на уговоры лесников. обычно я просто кладу еду с собой в палатку. ну придёт медведь, ну так и что с того? медведей я только люблю.
[info]drfinger - ( 2010-08-24 05:33:48 )
В Йеллоустоне backcountry называется вообще территория, предназначенная для пеших и конных походов -- в отличие от forecountry, куда можно заехать машиной. А что не везде стоять можно -- ну так на то оно нацпарк. Там даже в описаниях пишут, мол, если вы не успеваете дойти до своей стоянки, попробуйте выйти за территорию парка, там уже national forest и можно стоять где угодно. ну придёт медведь, ну так и что с того? Могут неприятности быть. Вас с едой перепутает, например. Или полезет еду кушать, а тут вы испугаетесь, кричать начнете -- ну и он испугается и с перепугу лапой навернёт. Чисто так на всякий случай, чтоб источник шума подавить. И вообще, они там уже лет двадцать стараются отучить медведей ассоциировать человека с источником пищи. Bear management program называетя. Говорят, немало в этом преуспели -- теперь медведи питаются чем им в природе положено, а к человеку не лезут. Но искушать их всё равно не рекомендуется. В этом году, кстати, там на какие-то шишки-орешки неурожай, так, пишут, медведи с гор поспускались, мяса себе ищут, чтоб белковый дефицит компенсировать -- и уже несколько инцидентов с людьми было, при том, что в предыдущие годы их, инцидентов, было очень мало, один случай на два-три года.
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:01:56 )
национальные парки - нацинальным паркам рознь. north cascades тоже национальный парк, а стоять можно где угодно в большинстве его зон. и все почему? потому что в йеллоустоуне слишком много народу, а в северные каскады почти никто не ходит. та ладно! я не испугаюсь, я привычный. меня мишки даже нюхали и все равно я им едой не показался. ага. а вообще лет 20 назад еще они предлагали за деньги кормить медведей едой из машин. и сейчас в том числе в bear management program входит выбрасывание разного человеческого мусора для их кормления, просто в местах подальше от человека. все это одна сплошная мода!
[info]drfinger - ( 2010-08-24 15:22:56 )
Ну, не знаю -- одной из декларированных целей этих программ как раз и был перевод медведей на естественное питание и отучение от человеческой еды. Ну, может, в разных местах это дело происходит по-разному, но в Йеллоустоне они на этот счет были настроены решительно. Возможно, как раз потому, что и людей до фига, и медведей тоже. Мы, правда, ни одного не видели, т. к. bear management areas старались избегать (супруга была особенно против) -- но след в сотне метров от палатки обнаружился.
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:30:31 )
ну например во всех местах где медвежьи зоны подходят к человеческому жилью принято устраивать кормушки искуственные с едой подальше от жилья, потому что если выбор чтобы мишка пришел на помойку к человеку или далеко от человека - то лучше далеко от человека. но я к тому что в том же Йеллоустоне (и во многих других национальных парках в США) совсем недавно было не только принято людям кормить мишек с рук, это активно поддердживалось администрацией парка, так как парки на этом зарабатывали. Но потом было несколько проблем с покусанными руками и мода сменилась и они отказались от практики.
[info]drfinger - ( 2010-08-24 15:47:33 )
А, ну это да. Сейчас там медведя в forecountry практически не встретишь -- их (уж не знаю, какими методами) отодвинули в несколько зон, которые не подходят к жилью и к массовым маршрутам. И, как утверждается, их там не подкармливают искусственно.
[info]ivanytch - ( 2010-08-24 02:48:27 )
А какие координаты первого озера? Update: а, нашел, спасибо ;)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-08-24 03:29:31 )
Да, островок хорошо, да еще с черникой :) От медведей да сурков он хорошо спрятан, но вот перед моржом Китей не устоял :))) А про пиво это конечно классика. Но вот себя я никак не могу представить в лесу или в горах и с пивом. Хотя знаю, что очень многие сразу спросят - а зачем туда вообще ходить тогда? :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 03:33:47 )
Ну я гуманный, я только три ягоды съел, чтобы они не обижались а росли дальше %) Медведь бы если бы доплыл бы, то все скушал бы подчистую небось %) Я себя вообще с пивом представить не могу, как и с любым алкоголем %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-08-24 15:18:37 )
Да я знаю, я тоже вообще не пью алкоголь. Но я хотел сказать, что другие вот пьют и я понимаю. И если это там в баре, или с друзьями дома то нормально. Однако природа, на мой взгляд, наименее всего распологает к пиву. То есть даже если ты любишь пиво, то в горах или на озере это все равно не катит. А ягод надо было побольше съесть. Ты же русские сказки знаешь. Там яблоня всегда просит, чтобы ее яблочек съели, или печка, чтобы ее пирожков поели, и даже какое-нибудь чудо за это обещает :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:27:29 )
в горах самое сладкое пить воду из ледника по-моему %) а вот с ягодами меня всегда совесть мучает. с одной стороны они такие сладкие и красивые. с другой стороны я всегда начинаю думать что ворую у леса их, они же не мои и не для меня выросли (а для сурков и медведей конечно). осенью когда смотришь на какашки мишек они выглядят так, как будто у мишек уже понос и полуразжёванные ягоды в этих кашках занимают большую часть массы %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-08-24 22:52:21 )
Ну пока у нас чипсы и фанта, то ягоды наверное не для нас да. Но я думаю, что надо возвращаться обратно к ягодам и нам. Ну это вообще. А в твоем конкретном случае на том островке это было все твое :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 22:53:36 )
ну почему так сразу %) на самом деле чипсы и фанту я тоже уже много лет как перестал есть, а ягоды - вполне ем, но мои ягоды - они выращены на ферме, только и всего %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-08-24 22:59:12 )
Нет это не конкретно о тебе было, это образно говоря о нас всех, но правда с твоим рационом из прошлого, ага. У нас супермаркеты, а у мишек и сурков их нет. И фермы у нас тоже есть. Но ты вот уже почти лесо-горно-ледниковый человек, поэтому часть ягод тебе полагается, как и некоторым забредшим в город суркам, мишкам и разным другим перепадает иногда что-то из городских прелестей :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 23:45:47 )
почти горно-ледниковый это все-таки некоторое приувеличение %) скорее я как мишка на помойке %)
[info]mkbeav - ( 2010-08-24 04:00:28 )
Nice!
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:08:47 )
%)
[info]ne_za_chto - Извини, в личку как писать, не знаю. ( 2010-08-24 04:11:27 )
Но "так же" пишется раздельно, если по месту можно вставить "как", не разрушая смысла, например: "Я поступил так же"..."Я поступил так же, как другие". В остальных случаях лучше писать в одно слово "также". Не стал бы встревать, но вижу, что ты пишешь чисто и огрехи правишь.
[info]kitya - Re: Извини, в личку как писать, не знаю. ( 2010-08-24 04:16:34 )
Спасибо, постарался исправить. Я стараюсь делать меньше ошибок, но у меня очень плохо со внимательностью %(
[info]anna_ts - ( 2010-08-24 04:11:35 )
Понравилось:) Громыхающий ручей - самый красивый! И про "муни" запомнила - ни за что и никогда, тем более, что так же (в русской транскрипции)называется марка японских детских подгузников:)
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:17:08 )
оригинальное однако название для подгузников %)
[info]anna_ts - ( 2010-08-24 04:24:55 )
А почему бы и нет?:) http://www.babysmile.ru/images/items/big/moony1_m62b.jpg Уж всяко лучше, на мой взгляд, чем детское же питание под названием Бледина - http://www.pustovalov.ru/Hohma/Images/bledina.jpg
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:26:53 )
сурово!
[info]areyosi - ( 2010-08-24 04:23:20 )
Красиво! А ягоды самые вкусные это голубика в амурской области, самая крупная и сладкая. Вкуснее нет! :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:25:03 )
есть - арбуз %)
[info]aaja - ( 2010-08-24 04:42:12 )
Хорошо! Прям и к нам такая красота с прохладой дотянулась. :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:44:35 )
у вас тоже снег пошёл???
[info]aaja - ( 2010-08-24 04:48:16 )
Увы, только ваш, любовательный, виртуальный.
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:50:33 )
ничего, скоро повалит %)
[info]aaja - ( 2010-08-24 04:52:49 )
Угу, главное не переставать мечтать! :)
[info]rjunimogu - ( 2010-08-24 04:44:26 )
Очень красиво. Кстати, прочитал книжку твою про Японию, понравилось. Будешь писать про Канаду и США?
[info]kitya - ( 2010-08-24 04:45:11 )
не буду %)
[info]orel_na_vole - ( 2010-08-24 05:16:49 )
как всегда - интересно и красиво! И уже осень
[info]kitya - ( 2010-08-24 13:57:15 )
уже зима! снег идет вот!
[info]orel_na_vole - ( 2010-08-24 14:19:10 )
НЕ-НЕ - зима это слишком сурово
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:21:06 )
а -1 - это не сурово? %)
[info]orel_na_vole - ( 2010-08-24 14:49:28 )
это еще не зима! август потому что! Осень. Хотя минус в августе - это уже тоска
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:06:38 )
и свежий снег в августе тоже нормально? %)
[info]orel_na_vole - ( 2010-08-24 15:20:20 )
неа, но уже как-то когда-то наблюдаемо
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:22:24 )
а по-моему все равно зима! вот такое хорошее лето %)
[info]kaul - ( 2010-08-24 05:30:05 )
а почему, если вода в озере теплее чем окружающий воздух - плохой признак? а как перевести шутку?
[info]kitya - ( 2010-08-24 13:57:47 )
это тоже шутка %) увы, это игра слов, ее не перевести.
[info]okesha - ( 2010-08-24 05:33:18 )
про пьяного мишку и про канадские деньги смешно :). а каким это ты образом отважился на ночевку в лесу :)?
[info]kitya - ( 2010-08-24 13:58:25 )
почему это отважился? я вполне иногда это делаю.
[info]okesha - ( 2010-08-25 01:55:54 )
ты ж вроде как против был.
[info]kitya - ( 2010-08-25 02:01:35 )
да. именно поэтому я делаю это крайне редко и только когда иначе никак. я так тогда тебе и сказал - я избегаю это делать часто. три-четыре раза в год - по-моему не часто.
[info]okesha - ( 2010-08-25 02:07:49 )
в моем случае получилось, что только ты сказал, что делать этого избегаешь, как тут же это и сделал :) ...
[info]kitya - ( 2010-08-25 02:24:45 )
бывает %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2010-08-24 05:36:11 )
Цвета, конечно, нереальные... для жителя города, эх Короче, надо брать два комплекта - шорты+крем от загара и шубу-валенки-шапку. Всегда. :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:02:22 )
вполне реальные %)
[info]proxi13 - ( 2010-08-24 05:39:58 )
Вода местами совершенно противоестественных цветов - она такая же в реале, или после обработки фотографий?
[info]optimystic - ( 2010-08-24 06:17:59 )
Просмотрел внимательно все фотографии. Это где вода противоестественных цветов?
[info]proxi13 - ( 2010-08-24 07:05:03 )
[info]optimystic - ( 2010-08-24 19:10:35 )
обыкновенное горное озеро. такой цвет я видел и в Казахстане, и в Канаде, ну и в Штатах очевидно.
[info]proxi13 - ( 2010-08-24 19:14:01 )
Ну а я в горах бываю только когда там снег. И не в Казахстане, не в Канаде, не в Штатах. Просто удивился.
[info]optimystic - ( 2010-08-24 21:11:31 )
Попробуйте съездить на те же горки где вы катаетесь летом. Будете приятно удивлены :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:03:50 )
это вполне естественные цвета - такого цвета большинство ледниковых озёр. это так называемая "гранитная мука" растворена в воде - мелкий гранитный порошок который делает из горы ледник спускаясь и тая.
[info]proxi13 - ( 2010-08-24 14:34:14 )
круть!
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:10:50 )
ага. я такие озёра люблю и часто их посещаю. вот например они природные http://kitya.livejournal.com/266042.html - Бланка или http://kitya.livejournal.com/245520.html http://kitya.livejournal.com/246449.html http://kitya.livejournal.com/251425.html - Гарибальди и таких озёр тысячи, некоторые из них очень известны и популярны
[info]proxi13 - ( 2010-08-24 15:26:05 )
В горы я совершенно с другим интересом езжу, и ни разу просто их не видел.
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:36:07 )
а с каким?
[info]proxi13 - ( 2010-08-24 15:47:24 )
Борда. И постоянно Карачаево-Черкесия.
[info]kitya - ( 2010-08-24 16:10:11 )
а. ясно. не тот сезон для озёр тогда %)
[info]optimystic - ( 2010-08-24 06:16:28 )
Весело читать про северные каскады. Не забывай, любая американская горка южней любой канадское. Короче, каскады то южные!!!
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:04:20 )
Беееее! Ты это Денали расскажи %)))))
[info]optimystic - ( 2010-08-24 16:38:57 )
Ну ладно, ладно. Вечером прогнал немного. Аляску России надо вернуть ваще ))
[info]kitya - ( 2010-08-24 17:15:52 )
%)
[info]bamsy_koenig - ( 2010-08-24 06:25:54 )
карты не открываются :((
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:05:52 )
безобразие - гарминовский сайт глючит наверное. должны открываться!
[info]zencd - Всё не так и всё не то ( 2010-08-24 06:47:24 )
Малотого что не километры, так ещё и дробь вывернутая (на сайте американского Гармэна): Наилучший темп: 04:56 мин/миль
[info]kitya - Re: Всё не так и всё не то ( 2010-08-24 14:06:26 )
там можно переключится на километры! кнопка есть!
[info]hanselblonde - ( 2010-08-24 07:09:06 )
Эх! Меня да к тебе в компанию.. Уж я бы показал всем медведям! О_О
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:06:55 )
не надо им показывать, они и так все видели %)
[info]bmike - ( 2010-08-24 07:13:05 )
Как обычно, красиво, интересно, с юмором. :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:07:02 )
Спасибо %)
[info]shine_ya - ( 2010-08-24 07:45:44 )
Ооо аааа ыыыы! Какое все красивоееееее! Хочу! За шутку спасибо, я не знала - расскажу завтра Дэвику %)
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:07:19 )
пожалуйста %)
[info]colorian - ( 2010-08-24 07:48:58 )
змеи встречаются?
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:07:40 )
конечно! я даже успел погладить одну.
[info]tanatriel - ( 2010-08-24 07:52:12 )
Мужественный человек! Немножко завидую. А мы, подозревая заморозки, в горы не пошли. Даже непуганая черника не оказалась веским аргументом.
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:08:30 )
а я всего три черничены съел %)
[info]barmaleo - ( 2010-08-24 08:06:20 )
Непонятно, почему нет ни одной фотографии с маленького островка? :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:08:56 )
потому что я не умею плавать с фотоаппаратом, да? %)
[info]barmaleo - ( 2010-08-24 19:19:57 )
Значит есть, к чему стремиться. :)
[info]kitya - ( 2010-08-24 20:46:44 )
ага. моему фотоаппарату надо стремиться к становлению непромокаемым, ему пригодится %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-08-24 08:15:19 )
Явная опечатка, действительно. Должно быть "NO PETS ON BICYCLES!"
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:09:25 )
вот и я так подумал.
[info]phd_paul_lector - (вздыхая) ( 2010-08-24 08:19:24 )
да, красота...
[info]kitya - Re: (вздыхая) ( 2010-08-24 14:09:47 )
природа!
[info]as_best - ( 2010-08-24 08:30:38 )
красиво очень, спасибо!
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:09:57 )
пожалуйста %)
[info]a_schastlivaya - ( 2010-08-24 08:53:32 )
природа красивущая! и фотографии очень радуют а про медведей забавно,не страшно с ними рядом ночевать? бочки для еды придумали, но мало ли что... а у нас то лесу кроме белок никого и не встретишь
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:10:16 )
не страшно, наоборот! медведи - добрые и пушистые.
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-08-24 09:10:29 )
а за что ж озеру Диабло такое имечко?! да, жаль, что фальшивка, - оно красивое. какого чУдного цвета вода в Громыхающем ручье! канадский язык - прекрасно)))
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:11:06 )
потому что это озеро - противная фальшивка. а цвета озеро такого же как в Громыхающем ручье в том числе, так как из него наливается %)
[info]rysenochek - ( 2010-08-24 09:12:19 )
Непонятно, почему озеро назвали Сомнительным. У меня не возникло никаких сомнений, что оно классное :) И что туда надо залезть.
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:11:48 )
Когда вокруг мороз и идет свежий снег и воет ветер - сомнения очень даже мучают %)
[info]rysenochek - ( 2010-08-24 18:42:43 )
Ой, а мне показалось, что озеро уже там, где снег кончился :) Травка зеленеет и всё такое.
[info]kitya - ( 2010-08-24 20:45:43 )
ну мало ли что она зеленеет, теплее то от нее не становится %)
[info]kardan0v - ( 2010-08-24 09:44:18 )
Как же там здорово.)Завидую.
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:12:54 )
на природе всегда хорошо %)
[info]lansurs - ( 2010-08-24 09:58:17 )
рассказ классный, спору нет, но когда же ты наконец освоишь fill light, shadows, или что-то еще такое??
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:12:39 )
я даже словей таких не знаю! я не фотограф, тут вообще половина фоток мыльницей!
[info]lansurs - ( 2010-08-24 15:20:14 )
а ты фотографии вообще чтоли не трогаешь? а где ресайзишь тогда и копирайт ставишь?
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:21:59 )
я только ресайзю. копирайт я не ставлю - его мой сервер сам ставит по названию файла %)
[info]lansurs - ( 2010-08-24 15:24:13 )
а ресайзишь где?
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:31:12 )
где придётся! например imagemagick :)
[info]lansurs - ( 2010-08-24 15:34:24 )
а, ну понятно, ну тогда ладно, менять свой workflow ты точно не будешь (и врядли оно надо) ;)
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:38:01 )
ну я правда не считаю себя фотографом. для моего жж фотографии - это просто криминальная хроника. и мне не хочется чтобы они были более красивыми чем было на самом деле. мне кажется что самые честные фотографии просто передают что было вокруг, только и всего. картинку. а "ах" - это в голове и все попытки передать "ах" - ложь %)
[info]lansurs - ( 2010-08-24 15:58:03 )
я тоже себя не считаю фотографом XD у тебя нормальный подход, только вот честная фотография - не значит лучшая (и, к примеру, увеличенный контраст на снимке совсем даже не соответствует тому как видит человеческий глаз ;))
[info]kitya - ( 2010-08-24 16:09:55 )
ну так я и не увиличиваю контраст %)
[info]lansurs - ( 2010-08-24 16:19:40 )
я ж говорю - сам процесс съемки увеличивает контраст относительно того как видим тоже самое в реальной жизни
[info]kitya - ( 2010-08-24 17:15:41 )
а. и линзы искажают перспективу. это факт. но добавлять незачем %)
[info]lansurs - ( 2010-08-24 17:23:36 )
К.О. как всегда прав :D
[info]wlad_1978 - ( 2010-08-24 10:38:12 )
обалденное бирюзовое озеро
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:13:46 )
противное! искусственное. сразу видно что неправильные берега %(
[info]wlad_1978 - ( 2010-08-24 15:52:39 )
ээт понятно, я только про цвет
[info]tambov_wolf - ( 2010-08-24 13:13:03 )
У нас, на Северо-Востоке, Рай (Paradise) стойко асссоциируется с Синицей-в-Руке (Bird-In-Hand) и Половым Актом (Intercourse). Все три - популярные места куда туристы ездят посмотреть на местных староверов, амишей.
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:14:39 )
да хорошие названия городов %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-08-24 13:17:20 )
так красиво - и за бесплатно. точно надо было деньги брать. есть за что:)
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:15:06 )
по местным меркам считается что не за что %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-08-24 15:10:33 )
повезло значит. а то тут бывает только за то чтобы по дороге мимо красивых мест проехать долларов 40 заплатить надо:)
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:14:26 )
тут тоже так бывает %) на самом деле все зависит от доступности и популярности. национальный парк северные каскады такой добрый и бесплатный потому что у него почти нет туризма (по сравнению с другими парками конечно) и потому что он находится откровенно далеко от любого места где живут люди. кроме того у него большая территория с сильно разными заходами. которые еще большую часть года завалены снегом. я думаю они просто посчтитали что расставить на дорогах будки с кассирами будет дороже, чем сколько денег с желающих получится собрать %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-08-24 23:08:28 )
да, логично. а так хотелось верить в чудеса невиданной щедрости;-)
[info]krlica - ( 2010-08-24 13:46:13 )
это потрясающе и я обязательно туда попаду
[info]kitya - ( 2010-08-24 14:15:33 )
советую %)
[info]shafir - ( 2010-08-24 14:41:45 )
Супер!
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:06:46 )
рад что понравилось
[info]shafir - ( 2010-08-24 15:15:08 )
Кстати, напоминает НЗ. И как я понял тоже недалеко от "цивилизации". Я в штатах из природы только Аляску пока посмотрел, так что-бы серьезно нужен дом на колесах, блин...
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:18:14 )
по-моему дальше от цивилизации чем в НЗ, в НЗ все-таки такие виды можно увидеть из окна машины просто - а тут нет. Все кого я другого там встречал ходили с палатками на несколько дней.
[info]shafir - ( 2010-08-24 15:27:06 )
Согласен. Я просто по карте глянул - всего два с половиной часа от Сиэтла. В НЗ, кстати тоже есть места, куда можно только пешком, дня два в одну сторону от ближайшей "дороги", хотя таких мало.
[info]kitya - ( 2010-08-24 15:35:48 )
на самом деле карта врёт - два с половиной часа гугл показывает, но он не знает что последние 21 милю там нет асфальта, одна полоса и дырки и буераки, что добавляет еще час. и все это время ты едешь в долине реки между деревьев и вообще ничего не видно. потом еще несколько часов надо подниматься пешком прежде чем увидишь свой первый хоть какой-то открытый вид. но конечно это недалеко добираться по сравнению с Аляской, просто по местным меркам это относительно более далеко чем другие национальные парки и прочие природные зоны от Сиэтла, поэтому народ туда ездит не настолько часто как в другие. все познается в сравнении %) Я понимаю, что в НЗ такие есть, просто НЗ меня пожалуй больше всего поразило как много красивого там видно и ПРЯМО с дороги.
Аноним - Хм ( 2010-08-24 15:20:03 )
Странно, а велосипеды чем провинились? Вроде ж экологичней некуда.
[info]kitya - Re: Хм ( 2010-08-24 15:24:24 )
велосипеды запрещены в большинстве зон дикой природы и во многих местах (но не всех) в национальных парках. я думаю возможно считается что велосипеды больше вытаптывают чем человек, но по крайней мере здесь уверен причина другая - если ты попытаешься вверх на ледник потащить велосипед то скорее всего просто сам убьешься, а это никому не надо.
[info]snysmymrik - ( 2010-08-24 17:47:43 )
Неужели мыши такие непуганные?
[info]kitya - ( 2010-08-24 20:44:58 )
в национальных парках обычно все звери наглеют %)
[info]ru_ma_ta - ( 2010-08-24 19:27:14 )
круто! ))
[info]kitya - ( 2010-08-24 20:46:53 )
ура %)
[info]borgess - ( 2010-08-24 19:30:33 )
красиво. А можно на будущее, к каждому вашему посещенному месту прикладывать гуглмапс ? Интересно же где все это находится географически ))
[info]kitya - ( 2010-08-24 20:47:13 )
я ко многим прикладываю уже да %)
[info]kvsher - ( 2010-08-24 19:44:27 )
Сесть бы на берегу и просто смотреть. Ничего больше не хочу. Хм..ну и еды немного с собой..
[info]kitya - ( 2010-08-24 20:47:34 )
еды не обязательно, можно черникой питаться %)
[info]ljrate - запись попала в рейтинг записей ( 2010-08-24 20:08:12 )
Запись http://kitya.livejournal.com/268150.html попала в топ записей рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
[info]loshuevosdp - ( 2010-08-24 20:15:39 )
ох, а почему на 30той фото вода такая голубая?
[info]kitya - ( 2010-08-24 20:48:49 )
http://kitya.livejournal.com/268150.html?thread=47811958#t47811958
[info]loshuevosdp - ( 2010-08-27 04:47:24 )
Спасибо! :)
[info]esc - ( 2010-08-25 04:32:04 )
Китя! Ты мышь покормил?!
[info]kitya - ( 2010-08-25 04:32:49 )
я думаю да %)
[info]random1911 - ( 2010-08-25 06:28:53 )
замечательные фото и текст, как обычно
[info]kitya - ( 2010-08-25 14:15:44 )
спасибо!
[info]al_evilproof - ( 2010-08-25 10:27:39 )
"уступать соблазну не в моих правилах" и легких путей искать тоже :) - к острову по самой длинной диагонали рванул! молодца!
[info]kitya - ( 2010-08-25 14:15:30 )
Ну на самом деле как ты понимаешь там просто невозможно подойти к короткой диагонали %)
[info]aveleen - ( 2010-08-25 17:58:25 )
боже мой, какая красота!! и даже искусственное озеро восхищает, такое оно необычное!
[info]kitya - ( 2010-08-25 18:05:35 )
но всё равно видно, что искусственное %(
[info]nikkoko - ( 2010-08-26 02:50:37 )
фото просто шикарные, особенно понравилось фото озера Сомнительного
[info]kitya - ( 2010-08-26 02:53:34 )
спасибо!
[info]tarbs - ( 2010-08-26 07:05:22 )
Так красиво!
[info]kitya - ( 2010-08-26 14:37:42 )
природа же %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-08-26 18:49:51 )
Ну и как, какой температуры водичка?)) Я бы сразу замерзла) Кстати.вот туалет такое,даж не уединишься никак, все на виду,думаю они экономят на освежителях))
[info]kitya - ( 2010-08-26 19:42:35 )
да уж, освежители в лесу не самая частая вещь %)
[info]wippers - ( 2010-08-27 16:03:37 )
Класс, тоже мечтаю там побывать.
[info]gantelman - ( 2010-08-28 12:37:23 )
Может, проще оставлять для медведя какой-то паёк? Всё равно он почует человека и придёт. На бочке он может распалиться и пойти на палатку. А так поел и ушел.
[info]kitya - ( 2010-08-30 03:35:52 )
это не правильная идея. теория в том что если медведя никто не будет кормить, то он никогда не будет приходить. ну и что что почует? как раз почует и НЕ придёт, воняет человек противно, вкусной еды у него нет - чего приходить?
[info]golddragonfly - ( 2010-08-31 04:39:19 )
ты заходи если что http://golddragonfly.livejournal.com/236049.html
[info]kitya - ( 2010-08-31 19:23:31 )
я захожу, захожу %)
[info]kitten666 - ( 2010-09-01 05:38:43 )
спасибо большое за пост! очень фотографии понравились))))
[info]rubik0n - ( 2010-09-01 14:39:46 )
красотища-то какая!
[info]nickolos - ( 2010-09-01 19:47:50 )
Реально круто, прям дух захватывает. НУ есть же на планете красивые места, и они не обязательно на пляже ;)
[info]kitya - ( 2010-09-02 02:02:24 )
пляжи я как раз не люблю %)
[info]vanger_vludy - ( 2010-09-03 10:47:34 )
Красота то какая......
[info]kitya - ( 2010-09-03 14:37:30 )
Природа!
[info]mamasha23 - ( 2010-09-03 16:30:41 )
Красотище, слов нет...
[info]kitya - ( 2010-09-03 16:53:46 )
природа же!
[info]mamasha23 - ( 2010-09-03 17:18:17 )
Огромное вам спасибо. Вы,думаю, делаете самое важное на земле дело - людям красоту жизни показываете.
[info]kitya - ( 2010-09-03 19:10:29 )
%)
[info]rewa123 - ( 2010-09-04 10:05:00 )
Фото качественные. Туалет порадовал)))
[info]kitya - ( 2010-09-04 12:30:14 )
хорошо %)
[info]l2r - ( 2010-09-06 06:58:08 )
Про туалеты улыбныло, правда так и не понял ими на самом деле пользуются или как
[info]kitya - ( 2010-09-07 21:54:54 )
ну а как же! приличные люди пользуются конечно. неприличные - нет.
[info]lopok555 - ( 2010-09-07 14:48:54 )
Фото зачётные
[info]lopok555 - ( 2010-09-07 14:49:33 )
Зачётные фото!
[info]tyrism - ( 2010-09-13 10:33:32 )
Вот это пейзажи!
[info]kitya - ( 2010-09-13 16:13:51 )
Природа %)
[info]j0nny_rus - ( 2010-09-14 11:19:47 )
[info]ved_1 - Спасибо за фото! ( 2010-09-18 12:31:51 )
Спасибо за отличные фотографии. Потрясающие пейзажи! Что вы чувствуете, глядя на столь грандиозное и прекрасное? Просто сказочное всё. Кажется, что вся земля вот такая прекрасная и нигде человек не напакостил. Я многие фото взяла, как подарок. Спасибо.
[info]kitya - Re: Спасибо за фото! ( 2010-09-18 15:20:27 )
Я чуствую что мне дарована необычайная привилегия %)
[info]alen_bardson - ( 2010-09-20 19:34:17 )
Фотографии великолепные, а природа просто рай.
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:15:02 )
Природа гораздо круче фотографий %)
[info]dimmik - ( 2010-10-09 03:39:57 )
А подскажи плиз, где в Сиэтле и окрестностях берутся разнообразные рюкзаки и прочая экипировка? (Ты же возле Сиэтла живешь?)
[info]kitya - ( 2010-10-09 03:40:43 )
в REI конечно!
[info]dimmik - ( 2010-10-09 04:19:22 )
А подскажи тогда еще плиз. Бывают ли в реи или еще где рюкзаки объемом 120+ литров? А то у меня партзадание - найти в омереге хорошие рюкзаки :) Купленная в мск тотонка, обладая неимоверным количеством свистелок и перделок, оказалась слаба на разрыв - после трех дней похода порвалась лямка. Причем нагрузка была далека от максимальной (кило 25-30). Теперь надежда только на США :)
[info]kitya - ( 2010-10-09 04:27:35 )
ээ... никогда не видел рюкзаков таких размеров, страшно даже подумать для чего это может быть нужно! вообще ты знаешь да, что носить больше трети своего веса человеку нельзя? 120 литров это не понятно для какого человека может быть нужно. http://www.rei.com/product/764213 хотя вот есть 116 литров
[info]dimmik - ( 2010-10-10 06:33:02 )
Ну, вообще - для водных походов. Чтобы лодка, шмотки и раскладка были в одном мешке. Чем больше рюкзаков - тем больше вероятность что один из них забудется :)
[info]kitya - ( 2010-10-11 20:16:28 )
аааа. понял. ну что-то думаю найдется. плюс для каяков есть всякие специальные непромокаемые большие пакеты.