2010-09-15 17:04:00

США: Йеллоустоун.

Что такое длинный выходной в США? Это 2700 километров за рулём. Вашингтон, Айдахо, Монтана, Вайоминг. В первый раз в жизни переезжал на машине границы часовых поясов. Чтобы водители не скучали, примерно каждые 100 километров вдоль дороги расставлены «места отдыха»: туалеты, лужайки для выгула собак и лошадей, скамейки и карты. Почти в каждом таком месте днём можно встретить старушек-волонтеров, разливающих водителям бесплатно кофе. Не все знают, но если попросить, то старушки могут сделать и чай. А так же угостить домашним печеньем или кусочком пирога. В длинные выходные по дорогам проезжают миллионы людей и старушки стараются напечь и напоить всех.
- Ну и денёк: ты четвёртый с утра, кто просит чай.
Америка – не самая чайная страна.

В каждом штате на автомобильных номерах что-нибудь пишут. «Вашингтон – вечнозелёный штат» (чтобы не сказать прямо – болото), «Монтана – страна большого неба» (и правда, такого красивого неба, как в Монтане нигде не встретишь), «Юта – лучший снег на земле». И только про штат «Айдахо» написано просто: «Красивые пейзажи. Знаменитый картофель». Ну и дыра этот ваш Айдахо.

Чтобы спастись от пустынного солнца купил зеркальный отражатель, закрывающий полностью лобовое стекло. Стало темно и прохладно. Крупными буквами по обратной стороне отражателя написано: «Внимание: вести машину с установленным на стекле отражателем нельзя».

На одной из заправок в пустыне нашёлся полезный информационный плакат, позволяющий по форме раздавленной мухи, определить её название. Больше ничего полезного вокруг на всём горизонте не наблюдалось. Переносной пластиковый туалет, часто использующийся на удаленных от городов заправочных станциях, называется здесь смешным словосочетанием «медовый бочонок».
- А туалет у вас есть? – спросил я у заправщика.
- Есть. Но я тебе туда не советую. Длинные выходные. Засрали. Ждём машину. Пока сами в Макдональдс ездим.

***

В знаменитый национальный парк Йеллоустоун мы въехали с северной стороны. Йеллоустоун – самый большой действующий супервулкан в Северной Америке, и одно из самых геотермально активных мест в мире. В одном его кратере больше геотермальных источников, чем на всём остальном земном шаре суммарно, больше чем в Японии, Исландии, Новой Зеландии, на Камчатке, в Индонезии и Чили вместе. Поля гейзеров, кипящие озёра, бурлящие реки и водопады, грязевые и чистые источники, сера и кальций. Большой призматический источник выплёскивает 2100 литров кипятка в минуту, пару шагов от него кратер гейзера Высочайший выбрасывает от 15 до 17 тысяч литров в минуту. И ещё тысячи и тысячи источников и гейзеров, с именами и без, по всей территории парка. Купаться в любом из горячих источников внутри Йеллоустоуна человеку строго запрещено.

Но есть одна хитрость. Людям не запрещено плавать в холодных реках, даже если в эти реки впадают источники. Одно из самых популярных мест для купания в парке – пересечение рек Кипящая и Гарднер. Три широких водопада безумно горячей воды, к которой даже невозможно прикоснуться, впадают в холодную горную реку. На стыке этих двух потоков каждый пытается найти себе место, но всё равно всегда получается только так, что один бок обжигает льдом, а другой – огнём.

На территории национальных парков полностью запрещена охота и прочие популярные развлечения, а значит, крупные млекопитающие привыкают себя чувствовать в полной безопасности. Подойти ближе 22 метров к любому зверю трактуется как попытка домогательства и карается по закону. Единственный зверь незащищенный правилами о домогательствах – человек. На пересечении горячей и холодной реки, прямо в человеческие купальни, пришло стадо вапити. Крупный самец с огромными ветвистыми рогами встал по центру реки, начал спокойно поедать водоросли, а так же писать и какать прямо в воду (и, конечно, выше по течению, чем купальни). Самочки аккуратно бродили между купающихся. К сожалению, потом пришли лесники, показали что-то суровое жестами главному оленю, и стадо ретировалось на склон.

Из всех зверей в парке по статистике самый опасный для человека – бизон. Почти тонной весом эти пушистые махины выглядят как маленькие добрые мамонты. Их так и хочется погладить. Но не стоит. «За прошлое лето множество визитёров были забоданы бизонами» сообщают при входе.

Мамонтовые террасы.

Каньон, раскрашенный фумаролами и источниками.

Гейзер «Старый служака».

Грязевая палитра.

И источники, источники, источники. Я могу дышать ими, смотреть в их воду, которая уходит далеко-далеко бесконечно.

Через территорию парка проходит континентальный водораздел. Точно на перевале нашлось небольшое болотце. Наверное, оно так и не смогло решить в какой океан стекать.

А на второй день неожиданно пошёл снег. Всё было как вчера – чистое небо, солнце и редкие тучи. Градусник термометра упорно падал градус за градусом, каждые несколько минут. Ночью стало -7. Чтобы как-то согреться мы развели костёр. Жарили на палочках американскую пастилу маршмаллоу, что оказалось неожиданно вкусно. Должен теперь признать, что все эти годы я был неправ, оказывается, как и английские католики и испанские ведьмы, маршмаллоу значительно улучшается после попадания в открытый огонь. Снег тем временем припорошил палатку.

Мой спальник совершенно не рассчитан на такую температуру и всю ночь я не мог заснуть. Ворочался и слушал лес. Протяжно и нежно рядом выли волки. Настоящие американские волки! Я слышал их в первый раз в жизни. 60 лет волков не было на этой земле, всего не так давно они были снова привезены из Канады, чтобы восстановить популяцию. 60 лет, увидеть волка у меня было не больше шансов, чем встретить знаменитую зайцелопу. Для тех, кто не знает: зайцелопа - популярный в США зверь, встречается только в полнолуние и только в те года, в которых полнолуние выпадает на 31-ое февраля, то есть очень редко, так что не волнуйтесь, если не слышали о таком звере. Просто здесь многие в 15 лет только узнают о том, что такого зверя нет, а я вот только в 30 лет узнал, что такой зверь есть. Но чёрт с ней с зайцелопой, на палатку падал снег, было очень холодно, рядом в лесу выли волки, и я был абсолютно счастлив.

***

Йеллоустоун такой красивый, и такой доступный, что в нём совершенно невозможно удержаться от фотографии. В результате фотографий у меня столько, что если я их выложу в ЖЖ, то вы захотите моей смерти. Вместо этого они здесь: http://lj.karlson.ru/USA/Yellowstone/.

Йеллоустоун – старейший национальный парк на земле, основанный первого марта 1872-го года. В 1872-ом году западных штатов США ещё не было, только-только эту землю увидели первые экспедиции, не было ещё изобретено автомобиля, а земля казалась огромной, неисчерпаемой и неизведанной. В России правил ещё царь Александр, индейцы ещё снимали скальпы, а национальных парков и заповедников не существовало нигде в мире.

Президент Теодор Рузвельт довольно сильно отличался от современных зелёных. Он даже увлекался охотой. Примерно 20 лет до того, как он стал президентом, молодой Рузвельт побывал в Швейцарии и забрался, как было популярно в то время, на красивейшую гору Альп – пик Маттерхорн (тот, что на шоколадке Тоблерон). В своём дневнике он записал, что был более поражён не тем, что он увидел, а тем, чего он не увидел. Он не увидел медведя, волка, оленя. Гора оставалась прекрасной, какой она была всегда. Но природа европейских Альп была безвозвратно уничтожена уже тогда. Рузвельт записал, что не хотел бы, чтобы Америка повторила эту ошибку. Что природу надо начать защищать до того, как будет уже поздно.

В его президентство были созданы первые национальные парки. До сих пор даже сейчас многим людям сложно объяснить, что собирать ягоды или грибы – элементарное воровство, что ставить палатку и топтать, что хочется нельзя, что нельзя таскать с собой домашних животных и т.д. В те времена было сложно остановить тех, кто добывал себе хлеб охотой, сложно было остановить поселенцев (чьи дети часто умирали от голода) от выпаса овец на привлекательных лугах в парке. Сложно было объяснить человеку, умирающему от холода зимой, что нельзя срубить даже дерево. В первых парках пришлось поместить солдат, чтобы хоть как-то наладить охрану природы. Каждый раз создание новых парков вызывало волны негодования местных жителей. Представители боялись, что такие огромные участки земли, оставленные дикими, остановят техническое развитие целых штатов, что страна не сможет жить, не вырубая этих лесов, не используя столько земель. Рузвельт не был идеалистом, он был прагматиком. Просто он верил, что в долгой перспективе сохраненные участки природы будут гораздо дороже и ценнее, чем что угодно, что из них можно извлечь. В Йеллоустоуне больше горячих источников, чем во всем остальном мире вместе взятом. И на них нет ни одной электростанции, как в Исландии, ни одной купальни как в Японии. Прекрасные водопады на реке Йеллоустоун никогда, пока хоть что-то стоят слова этого государства, не будут уничтожены гидростанциями, как Ниагара, а долины не будут затоплены дамбами. Здесь не будет добычи ископаемых, какими бы ценными они не были бы, не построят заводов, жилья или ферм. Каждый зверь будет и дальше здесь бороться за свою жизнь точно так же, как и до прихода человека. Или хотя бы почти точно так же. Это гораздо ценнее и дороже всех ресурсов и всей энергии мира, дороже в самом прямом смысле, как редкий камень дороже обычного.

Год назад в США вышел 6-ти серийный фильм (и книга) под названием «Национальные парки. Лучшая идея Америки». Авторы говорят, что из всех открытий, сделанных в США, из всех идей, не менее важная, а может и более важная, чем что угодно другое, важнее, чем интернет, чем декларация независимости, самое важное, что придумали американцы за всю свою историю, самое лучшее, что они привнесли в мир не только для себя, но и для всех других стран – это модель сохранения природы в национальных парках. Нам очень повезло, что мы живём в мире, где такие парки дикой природы есть теперь практически в каждой стране на земле.

В первый раз я уезжал из места с горячими источниками, ни в одном из которых я не мог искупаться, без всякого сожаления. Здесь я понял. Это хорошо, что мне нельзя в них купаться. Зимой, когда температура воздуха зачастую падает до -40, над этими источниками встают бизоны, пытающиеся найти тепло. Им эти источники нужны сильнее, чем мне.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 544 )

[info]new_user_name - самое важное, что придумали американцы за всю свою ист ( 2010-09-16 00:10:11 )
...is definitely the right hand turn on red light
[info]kitya - Re: самое важное, что придумали американцы за всю свою и ( 2010-09-16 00:11:01 )
кому как %)
[info]new_user_name - Re: самое важное, что придумали американцы за всю свою и ( 2010-09-16 00:19:48 )
obviously, you are not a golfer
[info]kitya - Re: самое важное, что придумали американцы за всю свою и ( 2010-09-16 00:42:57 )
увы
[info]galushchak - Re: самое важное, что придумали американцы за всю свою и ( 2010-09-16 07:12:53 )
))) no kidding
[info]badblock - Re: самое важное, что придумали американцы за всю свою и ( 2010-09-17 15:20:14 )
Австралийский slip lane лучше. :)
[info]new_user_name - slip lane ( 2010-09-17 15:21:29 )
we've got that in some regions of the us as well currently i'm in boston and it is full of thoset
[info]badblock - Re: slip lane ( 2010-09-17 15:36:34 )
> we've got that in some regions of the us as well All base are belong to us! ©
[info]new_user_name - Re: slip lane ( 2010-09-17 15:40:26 )
anyways, the thing about the right hand turn is a rather famous quote from Jeremy Clarkson and the quip on golf is from The Big Lebowski
[info]badblock - Re: slip lane ( 2010-09-17 16:02:45 )
I have no idea of either of those. :-)))
[info]new_user_name - I have no idea ( 2010-09-17 16:04:00 )
obviously, you are not a golfer
[info]sbforever2009 - ( 2010-09-16 00:11:12 )
Пост очень во-время, осенью туда собрались :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:36:30 )
осенью? зима уже!
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 03:35:48 )
Там уже в сентябре могут некоторые дороги закрывать в связи со снегом. А уже с октября могут быть закрыты почти все дороги. И даже в июле там ночью холодновато.
[info]sbforever2009 - ( 2010-09-16 03:38:56 )
ааа, хорошо что сказали, я вычеркну из возможных маршрутов на ДБ. Значит поедем куда-будь поблизости, Юта-Аризона.
[info]kitya - ( 2010-09-16 03:41:58 )
на самом деле зимой и осенью как все говорят там значительно лучше чем летом, особенно зимой, так как народу меньше. сейчас сентябрь и снег уже выпадал, но не лежал и народу было все равно много. дороги закрывают да, но не все, а кроме того лыжи никто не запрещает беговые. так что зимой там наоборот круто, только надо говорится к зиме.
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 04:09:27 )
Никит, зимой там здорово, но зимой открыта (и то не всегда) только одна дорога, что от Монтаны до Мамот. И отели почти все закрыты, не говоря уж о кемпингах. Можно только на лыжах туда или на мотосанях. Но на своих мотосанях тоже нельзя, надо быть в группе и только от акредитованной фирмы. А таких фирм немного и ценник они держат конский. На лыжах же одному или маленькой группой - ну сильно экстремально, учитывая, что там все-таки волков порядочно, а расстояния там сам знаешь какие.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:19:44 )
да волки не нападают там никогда на людей, а в кемпинги не закрыты, а бесплатны все наоборот - приходи и ставь палатку сколько хочешь, вот. я бы на лыжах пошёл. ну или на мотосанях можно, ценник - он того стоит я думаю %)
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 04:42:59 )
Ну ставить палатку в метровом снегу... Хотя ты ж экстремал. А на мотосанях - только экскурсии, там нет такого, что вот тебя привезли, высадили, а через несколько дней забрали, вроде бы.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:55:50 )
ну я тут на курсы ходил, меня учили, там копаешь яму в этом снегу, получается даже лучше - внутри снежной пещеры всегда около нуля только если все правильно сделать, она тепло хорошо держит. понятно. я поузнаю еще, мне хочется %)
[info]vera_56 - ( 2010-09-16 00:11:41 )
Вау! Виды останавливают дыхание. Хочу туда!
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:36:59 )
я тоже уже снова хочу %) еще раз %)
[info]lansurs - ( 2010-09-16 04:34:51 )
всего один раз? я еще там не был, но меньше чем на три раза не согласен! :D
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:41:30 )
ну это мы посмотрим %) есть еще и другие места куда я хочу, а я не резиновый.
[info]lansurs - ( 2010-09-16 04:47:57 )
ну как обычно =) разрываешься на куски ))
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:56:12 )
увы
[info]sheetparad - ( 2010-09-16 14:16:13 )
можно и сюда не стоун но тоже дикое место http://sheetparad.livejournal.com/3438.html
[info]ralphmirebs - ( 2010-09-16 00:16:33 )
очень интересно! прямо зачитался - вспомнил рассказа Сетона-Томпсона
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:37:17 )
это очень шикарное место %)
[info]stalkerbezuma - ( 2010-09-16 13:08:59 )
+1
[info]bulanova_kate - ( 2010-09-16 00:16:52 )
Спасибо большое за настроение :) Не могу заснуть...посмотрела, почитала, помечтала :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:37:24 )
Приезжай %)
[info]bulanova_kate - ( 2010-09-16 00:54:02 )
В 15 лет, когда у меня не было даже компьютера, и тем более :) интернета, а про эти места я читала у Сеттон-Томпсона, у одного человека в шкафу с подарками я увидела книгу в сером твердом переплете с названием, выбитым золотыми буквами- Вайоминг. Книга оказалось сборником фотографий штата и скупыми надписями над или под ними. Ее мне, конечно же, подарили...и я пропадала, часами ее разглядывая. Спасибо, что напомнили. В Москве почти 5 утра :) Только факт того, что я перебужу весь дом останавливает меня от того, чтобы пойти и найти это издание :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:55:50 )
Безумно красивые места есть в этом штате Вайоминг да %)
[info]bulanova_kate - ( 2010-09-16 00:57:04 )
Хочу надеяться, что я обязательно сравню...детское и взрослое. "Фотографировать глазея" (с)
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:00:15 )
желаю вам в этом успеха!
[info]bulanova_kate - ( 2010-09-16 01:02:54 )
:)
[info]noliquid - ( 2010-09-16 00:17:41 )
Шикарно! Других слов нет.
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:37:36 )
Природа! Дикая (ну почти) %)
[info]kalif_aist - Как всегда очень интересно ( 2010-09-16 00:22:05 )
Но вопрос. Чисто практического характера - пункты отдыха через каждые 100 км это шутка или реал? Просто в Европе заправки, в среднем, через 20-30 км. А уж пункты отдыха и не говорю.
[info]kitya - Re: Как всегда очень интересно ( 2010-09-16 00:40:01 )
Ну блин - это же не Европа. Тут бывает 300 километров никаких заправок нет (и вообще никакого следа человека). Пункты отдыха хотя бы чаще построены чем заправки, потому что без заправок можно долго ехать, а совсем без отдыха - нет. Но в тех местах где нет вблизи людей пункты отдыха тоже совсем пустые, просто участок с парковкой, даже туалет есть не всегда %( Но именно из-за того что это не Европа тут стада бизонов пасутся %)
[info]kalif_aist - Re: Как всегда очень интересно ( 2010-09-16 07:51:56 )
Да уж. За всю Старушку не скажу, но у нас можно прогуливаться только в специально отведенных для этого местах. Бизонам места не отвели.
[info]akm_ca - Re: Как всегда очень интересно ( 2010-09-16 03:40:31 )
Это еще хорошо, когда через 100 км. Бывает и реже, особенно в Монтане и Айдахо на мелких дорогах. А в Канаде, провинция Альберта, можно встретить знаки, сообщающие, что никакого сервиса, включая заправки и пункты отдыха не следует ожидать в ближайшие 200-250 км. И 1000 км - это такой нормальный дневной маршрут :-)
[info]zarikus - ( 2010-09-16 00:23:26 )
Недавно читал полную биографию Дж. Даррела - очень схоже мыслил человек, прям как у ты в последних абзацах. Только он это делал 50 лет назад. :) А йеллоустоун к сожалению рано или поздно сделает тыдыщ! пышь! трарарах! И это тоже будет по своему естественно и прекрасно.
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:40:32 )
Да, но вряд ли он это сделает скоро, у него медленный цикл. Хотя я бы конечно хотел бы это увидеть когда он сделает %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-09-16 00:24:26 )
и этот человек когда-то называл 300км длинной поездкой на машине :))) красиво очень. и мы когда-то там побываем.
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:41:08 )
Ну это был экстрим ради Йеллоустоуна. Надеюсь в следующий раз я смогу попасть туда как-то иначе.
[info]usatij - ( 2010-09-16 00:33:20 )
Очень красиво.
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:41:17 )
Природа!
[info]clevernewt - ( 2010-09-16 00:39:00 )
Невыразимо прекрасно, и текст и фотографии - спасибо. А лошадей Катинка где взяла, вы про лошадей не объяснили?
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:41:26 )
Это фальшивые лошади %)
[info]eternal_ego - ( 2010-09-16 00:50:01 )
То-то они так подозрительно кинематографично стоят :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:52:47 )
Ага. Это железные статуи посреди пустыни. На самом деле вокруг вообще ничего и вблизи они сильно изуродованы - исписаны граффити, да и извините насрал кто-то рядом. Но издалека они смотрятся очень даже - вокруг на сотни километров никакого человеческого жилья, только дорога и пустыня, а вот кто-то догадался притащить их и воткнуть.
[info]redlynx - ( 2010-09-16 04:51:26 )
Чёрт :) Тоже хотела про лошадей спросить. Даже если статуи - молодцы те, кто их поставил. Очень красиво смотрится, просто очень. Да и всё остальное... дух захватывает :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:59:40 )
%)
Аноним - ( 2010-09-25 13:27:29 )
Да, ладно уж про сто километров то))) На другой стороне реки уже посёлочек есть. Справа если в сторону Сиэтла ехать. И в нём есть просто замечательный музейчик древних окаменелых деревьев. Как они сами говорят с одним из лучших сообраний.
[info]kitya - ( 2010-09-25 15:15:04 )
а про petrified forest state park я и забыл, извините.
Аноним - ( 2010-09-26 12:01:14 )
Ага, он самый ))
[info]loydetty - ( 2010-09-16 05:29:53 )
ну вот(( а как было бы круто.. ехать-ехать по безлюдной местности, упиваться красотой.. а потом увидеть табун мустангов. мне кажется, можно от счастья в этот момент захлебнуться..
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:31:21 )
я видел один раз табун мустангов, но в джунглях австралии а не в пустыне %) тоже очень красиво %)
[info]clevernewt - ( 2010-09-16 01:05:38 )
А я поверила.
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:06:09 )
извини %)
[info]iolam - ( 2010-09-16 18:26:06 )
так лошадки на горе это фотошоп??? )
[info]kitya - ( 2010-09-16 18:26:42 )
древний, железный %)
[info]iolam - ( 2010-09-16 18:31:34 )
.. и непобедимый %)
[info]gasterea - ( 2010-09-16 00:39:44 )
О, сразу вспомнился Сеттон-Томпсон и рассказ про Уэба. Никогда не думала, что это все увижу - даже на фотографиях.
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:41:44 )
Это очень красивое место %)
[info]topcoderer - ( 2010-09-16 00:40:17 )
Замечательное путешествие. Спасибо P.S. В 1872 в Росcии правил Александр II
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:42:14 )
ой, как я ошибся! спасибо, исправлю.
[info]keep_up - ( 2010-09-16 00:48:34 )
Одновременно клево и очень страшно: сидеть на мотоцикле, а впереди, посередине встречной вереницы машин, идет по полосе и раздраженно мотает головой бизон. И никуда не денешься, и дорога узкая. К счастью, в забоданную статистику мы все-таки не попали. Он прошел себе и скрылся за поворотом, машины остались ползти следом. И спасибо за историю национальных парков.
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:50:45 )
бизонов бояться в лес не ходить. я думаю чтобы быть забоданным надо все-таки как-то очень сильно к бизону заприставать %)
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 03:43:35 )
Ну надо просто близко подойти, они свое пространство защищают. У меня был случай, когда бизоны проходили вплотную к машине. И это очень неприятное чувство, тебя с ним разделяет только стекло машины...
[info]kitya - ( 2010-09-16 03:45:41 )
та ладно. я от одного без всяких стёкл был на расстояние пару метров вечером. он как жевал траву так и продолжил жевать, никакой агрессии не показал.
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 04:12:20 )
Я тоже так был, два шага, но когда такая туша проходит впритирку к твоей машине - это несколько другие чувства. А когда таких туш проходит десяток и еще с телятами..
[info]drfinger - ( 2010-09-16 04:09:06 )
На него можно случайно ночью наехать. Нам прошлым летом случилось поездить по ночному Йеллоустону. Впечатляет.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:25:56 )
вот для этого там ограничение скорости 35-45 %)
[info]sivka2006 - ( 2010-09-16 15:44:10 )
или просто обогнать его. ps. Спасибо за книгу про Японию, вчера закончил читать. Понравилось.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:46:40 )
ха! а хищникам наоборот нельзя в спину ехать, только с боку %) правильно, бизонов надо слушаться. а где этот бизон был? спасибо!
[info]sivka2006 - ( 2010-09-16 16:00:49 )
недалеко от Faithful а вообще - у нас в Канзасе бизоновые фермы есть. Их выращивают и мясо есть в продаже. Old Faithful Geyser Mammoth Terrace Thermus aquaticus молочные реки, кисельные берега так будет выглядеть наша планета в случае ядерной зимы Водопад
[info]kitya - ( 2010-09-16 16:33:07 )
бизоны на фермах генетически не правильные! ух, красивые фотки, но людей уж очень много, я так много не видел там %)
[info]sivka2006 - ( 2010-09-16 18:03:52 )
зато вкусные :) туда НЕ НАДО ездить в августе. В августе там на каждого бизона по тысяче фотографоф. Протиснуться невозможно.
[info]kitya - ( 2010-09-16 18:06:30 )
сами вы вкусное, мясо вкусным не может быть по определению %) ага, мне так все тоже говорили %)
[info]sivka2006 - ( 2010-09-16 18:14:18 )
Кытя, приезжай в гости - я тебе покажу, что такое канзаский стейк. Заведу в пару мест в Америке из top 10 и покажу, пальчики оближешь. :) Исторически - самые вкусные стейки - это Канзас и Чикаго. А соусы тут какие!
[info]kitya - ( 2010-09-16 18:15:04 )
я бы с удовольствием в гости, но только все-таки без стейка, я это не смогу %)
[info]sivka2006 - ( 2010-09-16 18:22:13 )
а прийдется :) еще у нас джаз есть правильный. И волшебная страна Оз.
[info]kitya - ( 2010-09-16 18:25:57 )
32 года уже не приходилось и мне будет сложно начать %)))) А в остальном я конечно верю что у вас много хорошего!
[info]sivka2006 - ( 2010-09-16 18:35:55 )
меня вот в гости в Сиэтл зовут....
[info]kitya - ( 2010-09-16 19:09:32 )
А это тоже хорошая идея %)
[info]teddee - ( 2010-09-16 00:49:52 )
Обалдеть, а я то всю жизнь жалел что бизонов всех истребили, не встречу ни одного. Оказывается, есть еще!
[info]kitya - ( 2010-09-16 00:53:24 )
4 тысячи их в Йеллоустоуне, самое большое сохранённое стадо американских бизонов в мире.
[info]drfinger - ( 2010-09-16 04:12:33 )
Не беспокойтесь. В местах вроде Колорадо, Вайоминга или Южной Дакоты ресторанчики, где подают стейк из буффолятины, попадаются чуть менее, чем на каждом шагу.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:25:21 )
это совершенно не та буффолятина.
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 04:54:57 )
Почему? Только что их на фермах разводят. А в Монтане и Вайоминге в районах, прилегающих к Йеллоустоуну на них охота разрешена. Так что как они выходят из национального парка - их и отстреливают. Кстати, стейки из них очень вкусные.
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:09:15 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Beefalo Creating the beefalo has however proved to be a serious setback to wild American bison conservation. The American bison population has been growing rapidly, and is estimated at 350,000, but this is compared to an estimated 60 to 100 million in the mid-19th century. Most current herds, however, are genetically polluted or partly crossbred with cattle, and hence are in fact "beefalo";[4][5][6][7] today there are only four genetically unmixed American bison herds left, and only one that is also free of brucellosis; it roams Wind Cave National Park. в йеллоустоуне бизоны всего одни из четырех чистых видов, но увы более 50% из них больны.
[info]teddee - ( 2010-09-16 05:05:58 )
Спасибо сердечное! Буду в этих местах вроде таких, обязательно не попробую, но беспокоится больше не стану:)
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:10:33 )
увы настоящий дикий бизон находится на грани %(
[info]shustr - ( 2010-09-16 01:06:52 )
ой, как прикольно снова узнать в фотографиях места, по которым сам проезжал :-))) http://shustr.smugmug.com/USA-travel-2008/Sept-11/USA-2008-11-Sept/13397141_gGbGM#974630214_ohVdk
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:11:41 )
%) знаменитое место!
[info]daleko - ( 2010-09-16 01:07:40 )
очень красиво. но напрашивается вопрос, бизонам источники нужны сильнее чем вам (нам) именно потому, что где-то срубили дерево и построили электростанцию и у вас (нас) дома есть отопление. а иначе мы бы тоже грелись у источников. так в чем тогда логика?
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:16:01 )
логика по крайней мере у Рузвельта видимо была совершенно прагматической. Вот например, ночью в парке мне было тоже очень холодно и я бы замёрз без костра. Но деревья срубать или собирать там ветки в парке строго запрещено. Откуда же я взял дрова на костёр? Правильно, купил в специальном месте у лесника. А откуда он взял? Правильно, они были куплены в Канаде. С точки зрения бизона дерево в Канаде не лучше и не хуже дерева в Йеллоустоуне. Но логика Рузвельта как раз была в том, что тот кто лучше поратит деньги и купит дерево себе на дрова у соседа, чем уничтожит свое дерево - тот в конце-концов окажется богаче, хотя вроде он портратился, когда бы мог взять бесплатно. Логика не в том, что мы можем вообще перестать уничтожать природу, а в том, что мы можем балансировать между сохранением и уничтожением, и в далекой перспективе тот кто сохранил природу у себя окажется умнее и богаче.
[info]daleko - ( 2010-09-16 01:30:57 )
логика Рузвельта вполне ясна, меня интересует баланс не на государственном уровне, а на обще-природном. вот эти самые поселенцы, которые умирали ради сохранения природы меня очень зацепили, ведь животные тоже уничтожают природу (друг друга например) чтобы выжить и почему-то это природе не мешает. почему же изпользование природы человеком обязательно несет характер разрушительный?
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:45:36 )
потому что поселенцев хоть попой ешь (ну потом стало), а природы все меньше и меньше. на самом деле ответ очень простой - потому что мы МОЖЕМ быть умнее. в природе животные кушают друг-друга, но баланс обычно сохраняется, так как все игроки примерно одинаково соображают. Сегодня ты съел кого-то, завтра примерно такой же шанс что тебя кто-то съел, в результате и завтра и послезавтра есть и твой род и тот кого ты кушаешь - рождаются-умирают, полный цикл. Человек по таким правилам не играет (даже поселенец). У него и ружье есть, и дом он может согреть дровами зимой, вообщем его баланс такой что он 100 зверей допустим скушает, прежде чем его кто съест. А раз у нас такой баланс, то мы можем позволить себе быть умнее. Вместо того чтобы тупо есть всю природу мы можем ей управлять. Это как крестьянин и земля. Можно так посадить огрод, что урожай будет зашибись, но потом ничего не вырастет больше никогда. А можно рискнуть, сажать аккуратно, давать земле отдыхать и т.д. - зато земля тогда будет родить год за годом.
[info]drfinger - ( 2010-09-16 04:16:21 )
Но деревья срубать или собирать там ветки в парке строго запрещено. Не знаю, как в forecountry, а в backcountry собирать валежник можно. Рубить -- да, нельзя, даже сухостой.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:24:54 )
это forecountry естественно я имею ввиду, ни на какую backcountry у меня времени увы не было %(
[info]drfinger - ( 2010-09-16 04:32:01 )
Ну вот и мы встали перед такой дилеммой, но предпочли пройти небольшой походик, пожертвовав некоторыми традиционными йеллоустонскими красотами. Вот так это выглядело, если интересно. Ходили в основном в северо-восточном углу парка, преимущественно уже в Монтане -- хотелось какие-никакие горы найти. :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:33:43 )
здорово! а кто грызун на фото?
[info]drfinger - ( 2010-09-16 05:16:53 )
Если я правильно понимаю, о ком вы, то бобёр. Уселся себе на берегу озера в десяти метрах от дороги и в ус не дует. Вокруг уже толпа с фотоаппаратами, а ему хоть бы что -- позирует. А вот в backcountry звери себя ведут как полагается диким -- чуть где шорох, раз и нету его. Мы за весь поход только пару раз лосей видели, хотя следов было навалом -- вон даже мишка метрах в ста от стоянки прошелся. А как выехали в forecountry, так прямо зоопарк начался.
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:19:08 )
Ага, я так и подумал что бобёр, но жутко удивился, в первый раз видел бобра при свете дня, обычно они только в сумерках шуруют, пугливые. Здорово, красивый очень бобёр, повезло %) А звери да наглеют при людях.
[info]senglory - ( 2010-09-21 05:19:07 )
Но деревья срубать или собирать там ветки в парке строго запрещено Госспидя! А ветки-то почему нельзя? Кому они мешают?
[info]kitya - ( 2010-09-21 05:23:08 )
они никому не мешают, как раз наоборот. упавшее и гниющее дерево часто даже нужнее лесу, чем живое, такие ветки целое пристанище всей насекомой жизни, сжигание их жуткое варварство.
[info]senglory - ( 2010-09-21 05:27:15 )
А Вам самим не кажется, что это какое-то overreacted demantia? Давайте еще по подвесным дорожкам ходить :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 05:29:39 )
нет, совершенно не кажется. и по подвесным дорожкам давайте, там где они необходимы. например всюду где почва нежная а народу много - подвесные дорожки единственный выход.
[info]shillo - ( 2010-09-16 01:08:00 )
а у зайцелопа откуда рога растут? просто на фото в викепедии у зайцелопа рога откуда-то изо рта
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:16:13 )
Это смотря как поймать %)))
[info]spamsink - ( 2010-09-16 01:44:00 )
Откуда могут, оттуда и растут - это ж опухоль!
[info]okesha - ( 2010-09-16 01:18:37 )
а я то думала, куда Китя пропал :). ты прям как моя подруга - почти по тем же штатам она недавно покаталась.
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:19:46 )
ну я еще и не только туда пропал!
[info]okesha - ( 2010-09-16 01:28:37 )
куда тебя еще занесло?
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:38:12 )
еще в Орегон снова!
[info]okesha - ( 2010-09-16 05:54:50 )
в какие края Орегона в этот раз?
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:57:01 )
Breitenbush :)
[info]okesha - ( 2010-09-16 06:36:40 )
блин, мой знакомый совсем недавно туда ездил. ты прям по стопам моих друзей и знакомых идешь :).
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:44:05 )
это меня пугает %)
[info]okesha - ( 2010-09-16 06:48:33 )
я вот своим друзьям расскажу, они еще больше испугаются :). так и до меня доберешься :).
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:56:54 )
ух!
[info]okesha - ( 2010-09-16 07:06:33 )
совсем страшно стало :)?
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:04:59 )
да.
[info]okesha - ( 2010-09-16 19:14:52 )
хошь верь, хошь не верь, только что мне еще одна подруга сообщила, что она из Breitenbush вернулась. чего вы там все забыли? может мне тоже туда надо :)?
[info]kitya - ( 2010-09-16 19:17:36 )
да я ничего не забыл, просто там неплохо %) не слишком хорошо, но и не плохо.
[info]okesha - ( 2010-09-16 23:12:07 )
и чего бы ты порекомендовал там посмотреть?
[info]kitya - ( 2010-09-16 23:12:43 )
всмысле? я был там в одном конкретном месте. может мы о разном говорим?
[info]okesha - ( 2010-09-17 03:04:18 )
ну это городок такой, да? чего ты там делал-то?
[info]kitya - ( 2010-09-17 03:06:10 )
мммм... может городок с таким именем и есть, но я в городке не был. я был в Breitenbush Hot Springs
[info]okesha - ( 2010-09-17 03:24:36 )
погуглила. судя по всему, об одном и том же месте мы говорим. там есть еще community, которые там живут. ты об этом месте рассказывать будешь? один мой знакомый туда жить поехал. другая просто, как на курорт съездила.
[info]kitya - ( 2010-09-17 03:27:09 )
да, там живут, но там кого хочешь просто так жить не принимают %) да я бы и не смог там жить. мы туда просто на одну ночь ездили, ради горячих источников, в принципе они у них приятные, если время будет я потом о них напишу да.
[info]okesha - ( 2010-09-17 03:32:55 )
ну вот :(. если время будет :(. хоть фотки просто тогда? ага, просто так, судя по всему, не принимают. у моего знакомого связи :).
[info]kitya - ( 2010-09-17 04:05:08 )
у меня там почти нет фоток. не то чтобы там было особо что фотографировать. я 90% времени вообще пролежал в их горячих источниках, вокруг все время были голые женщины в больших количествах и в результате ничего сфотографировать я не мог.
[info]okesha - ( 2010-09-17 04:19:28 )
о_О. понятное дело в таких условиях не до фотографий :).
[info]okesha - ( 2010-09-22 02:03:20 )
вы тоже по тем же штатам покатались :)? кстати, Китя, сегодня поговорила с другом, который в Breitenbush был. его количество обнаженных тел смутило :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 02:22:18 )
ничео твой дру не понимает в обнажённых телах %)
[info]okesha - ( 2010-09-22 02:29:05 )
я надеюсь, ты с Катинкой был :)? он у меня очень правильный товарищ ... и скромный :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 03:15:25 )
вообще с Катинкой, а в горячих источниках большой частью с другими голыми девушками, так как Катинка не любит так долго в воде сидеть, она в это время просто вокруг гуляла. Какой же это правильный? Modesty is a social disease :)
[info]okesha - ( 2010-09-22 03:42:50 )
долго, это сколько? можно подумать, что ты сам не скромный :). и чего это не так со скромностью :)? в связи с тем, что у меня такое качество по большому счету отсутствует (хотя в источники в голом виде, наверное, не отважилась бы отправиться), меня всегда притягивает к людям, которые этим качеством обладают :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 04:01:33 )
почти весь день! я скормный конечно, но я совершенно не понимаю как еще можно ходить в источники кроме как в голом виде, по-моему иначе совершенно ужасно и не стоит того.
[info]okesha - ( 2010-09-22 04:06:52 )
блин, от целого дня кожа будет вся съёршенная :). я, наверное, не любитель вымачивания в источниках, куда меня, кстати, вчера тянула подружка. тоже, на обнаженное мероприятие. в результате подружка туда отправилась одна, а я отправилась в круги медитирующих :). а почему в источниках нельзя в купальном костюме?
[info]kitya - ( 2010-09-22 04:17:36 )
не будет %) потому что купальный костюм портит воду источников например, это не гигиенично. кроме того быть в горячей воде одетым странно.
[info]okesha - ( 2010-09-22 04:48:52 )
ну когда я в hot tub влезаю, ничего мне там не странно находиться в купальном костюме :). насчет испорченной воды не знаю :). наверное, ты это придумал :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 05:35:04 )
hot tub - это вообще гадость! это не я придумал. подумай, это элементарная гигиена. проблема природной горячей воды в том что это фактически пробирка для бактерий - лучшая среда для них. любая бяка может завестись. если ты здоровый человек, то от твоей кожи ничего не будет - на то у тебя есть иммунитет, который всех лишних на твоей коже убивает. а вот у плавок такого иммунитета нет. и кто его знает где ты до этого в этих плавках купалась. может в каком болоте, а потом через неделю в горячем источнике тина вырастет.
[info]okesha - ( 2010-09-22 05:55:17 )
а представь если с тобой принимает эти горячие процедуры человек, у которого не всё хорошо с кожей?
[info]kitya - ( 2010-09-22 05:59:14 )
зависит от того какая именно вода и что именно не хорошо, если например вода серно-кислотная (моя любимая), то почти всегда это не страшно, но в общем случае тогда это не хороший, не думающий о других человек. обычно часть этикета в среде людей знающих - не ходить в публичные источники больными, с открытыми ранами и т.д., точно так же как не ходить в плавках. если все люди соблюдают эти простые правила и уважительно относятся к воде, то все будет хорошо, а горячие источники - одно из самых прекрасных явлений на земле и довольно редкое, так что все равно ими надо делиться и только общим умом люди смогут ими наслаждаться и при этом их не уничтожать
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:08:34 )
а некоторые про такие особенности воды просто могут и не знать. а многие еще могут и не знать, что у них какое-нибудь кожное заболевание. здесь это часто аллергией принято называть.
[info]kitya - ( 2010-09-22 06:09:42 )
если ты собираешься купаться в натуральных источниках стоит узнать, чтобы потом не сделать плохо себе или другим, или даже самим источникам. по-моему стоит того.
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:12:48 )
не, я не собираюсь :). к сожалению, не все люди размышляют так, как ты размышляешь ...
[info]kitya - ( 2010-09-22 06:16:40 )
не все, конечно, но достаточно чтобы так размышляло "достаточное" число людей. никакой абсолютной безопасности не бывает ни в чем, тебя могут просто на улице застрелить, например, потому что не все люди думают что стрелять из пистолета по случайным прохожим абсолютно не правильно. но все-таки большинство с ними не согласны, поэтому ходить по улицам безопасно. так же и с источниками. большинство людей не хотят специально сделать плохо и когда есть правила а за чистотой источников следят, то обычно получается неплохо, как например в Брайтонбуше. А там где не следят увы обычно получается плохо, как почти на всех источниках в Орегоне и Вашингтоне за которыми следит только Forest Service.
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:24:04 )
какие ужасы ты рассказываешь :). теперь буду знать, что если надо в источник, то придется ехать в breitenbush :). ты вообще сегодня какой-то кладезь полезной информации :).
[info]koa_latam - ( 2010-09-16 01:36:26 )
Это просто фантастически красиво!:) Дороги в Штатах, конечно, ни в какое сравнение не идут с нашими. А за сколько часов одолел 2700 км?
[info]kitya - ( 2010-09-16 01:39:07 )
За долго, я естественно ехал с остановками, несколько дней. Но в среднем 120 км в час наверное.
[info]koa_latam - ( 2010-09-16 01:47:45 )
А в реке окунулся?
[info]kitya - ( 2010-09-16 02:25:09 )
в какой из? %)
[info]koa_latam - ( 2010-09-16 02:30:02 )
которая "огонь и лед" :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 02:52:03 )
иначе бы я не стал бы о ней писать %) я потом еще и в других речках плавал, но эта понравилась больше всего.
[info]madlen - ( 2010-09-16 01:48:48 )
Красотища невероятная, я туда все хочу, и все никак не попадаю почему-то. %) Вживую наверняка все еще монументальнее... Зато через месяц в Юту опять поеду, на Арки глядеть. :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 02:25:56 )
круто тебе %)
[info]mckuroske - ( 2010-09-16 02:20:53 )
Ох, это прекрасно! А вот то вот маленькой на гребне - это мустанги?!!! Настоящие?!!
[info]mckuroske - ( 2010-09-16 02:21:11 )
в смысле, маленькоЕ
[info]kitya - ( 2010-09-16 02:26:22 )
фальшивые! http://kitya.livejournal.com/268556.html?thread=47976460#t47976460
[info]mckuroske - ( 2010-09-16 02:28:22 )
Иэхх. Я подозревала, что не может такого быть. А жаль.
[info]kitya - ( 2010-09-16 02:51:30 )
ну мустанги бывают %) просто они не застывают в таких красивых позах на закате. но раз в жизни я видел табун диких лошадей в джунглях - это действительно красиво.
[info]mckuroske - ( 2010-09-16 02:58:12 )
Да уж, представляю... Хотела дочке фотографию показать - она у меня большой любитель всяких лошадок.
[info]kitya - ( 2010-09-16 03:03:02 )
[info]mckuroske - ( 2010-09-16 03:14:49 )
Оооо! Вот, спасибо!
[info]first_keeper - ( 2010-09-16 02:27:07 )
Я всегда думала, что Jackalope просто плод больной фантазии, оказывается не совсем:)
[info]kitya - ( 2010-09-16 02:50:47 )
так можно докатиться до того, что и dropbear не существует!
[info]kreestalle - ( 2010-09-16 04:31:06 )
А кто такой dropbear?
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:31:32 )
зверь такой конечно. опасный! австралийский.
[info]kreestalle - ( 2010-09-16 04:34:32 )
Падучий медведь?:)
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:41:37 )
коала!
[info]eluhil - ( 2010-09-16 07:36:02 )
Боюсь даже спрашивать, а вдруг и pedobear не существует?)
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:09:50 )
тогда все %(
[info]tigrajulia - ( 2010-09-16 02:33:39 )
как же там красиво! пойду ещё и альбом посмотрю. как всегда, фотографу респект. :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 02:52:22 )
Спасибо, я ей передам %)
[info]victoriako - ( 2010-09-16 02:33:42 )
Очень душевно, очень красиво, спасибо!
[info]kitya - ( 2010-09-16 02:52:41 )
Всегда пожалуйста %)
[info]zloy_monter - ( 2010-09-16 05:37:15 )
Скажите, Америка действительно такая замечательная или это Вы красиво фотографируете? и здорово комментируете... и вообще просто наслаждение читать ваши посты...;)
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:41:36 )
Природа замечательная %)
[info]kiningd - ( 2010-09-16 02:51:48 )
Обещают скорый закат Америки, в связи с Йеллоустоуном... Полный трындец по миру будет.
[info]elpervushina - ( 2010-09-16 03:22:23 )
Возвращаете мне детство :)) "Жизнь серого медведя" С-Томпосна :))
[info]kitya - ( 2010-09-16 03:23:16 )
это не я, это все вулкан %)
[info]rdrinko - ( 2010-09-16 03:51:08 )
Китя, Потрясные Фото. Аж дух захватывает от цвета воды, от вида такой воды и остального Йеллоустоуна. Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-09-16 03:57:39 )
Там здорово %)
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 03:55:07 )
Вы наконец-то выбрались в Йеллоустоун. Забавно, но у меня много фоток именно с такими же ракурсами :-) Только вот снега я там не застал. Кстати, а на Октоберфест в штате Вашингтон едете? Вам там всего 200 км..
[info]kitya - ( 2010-09-16 03:57:28 )
Ну так мы там были по самому обычному туристическому маршруту %( К сожалению на большее пока нет времени... А вот снега я ждал специально - мне все говорили когда начинает падать снег - народ смывает с кэмпингов и это оказалось в целом правдой - тише стало и спокойнее... Ты имеешь ввиду Левенвоурт? Вот уж куда я точно не хочу, разве что если Катинка захочет...
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 04:13:53 )
Да, Левенворт. Он прикольный.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:20:30 )
я там был много раз (из-за зачарованных озёр). по-моему он наоборот не прикольный %)
[info]madam_katze - ( 2010-09-16 04:05:48 )
Как всегда превоходная статья:-) попытка домогательства-это мега,полвагона неодобрительно посмотрела в мою сторону где я прихихикивала.Иду смотреть фотки) давайте,издавайте уже фотокнигу%)
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:20:43 )
не надо мне фотокниги %)
[info]egor_trubnikov - ( 2010-09-16 04:12:20 )
в 1998 г будучи студентом участвовал в программе work & travel и работал в городе jackson Hole в мотеле Супер 8 и в пиццерии. Городок этот находится неподалеку от парка. Вы там не были случайно? Парк меня тоже поразил. Я ездил туда на своей старой-престарой машине. Ночевал на обочине в спальнике. Прошло 12 лет. Я жил в России, женился, иммигрировал в Канаду в прошлом году. А на прошлых выходных опять ночевал в спальнике на земле только уже в канадском парке Джаспер)) Кстати, рекомендую. А спальник у меня канадской армии для супер-низких температур. На улице было ноль, а мне было очень тепло!
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:22:20 )
нет, именно там не был. а вот хороший спальник - это вещь да, но у меня такого нет. тот что у меня есть он как раз до нуля рассчитан, а на улице было -7 и уже не работало. у катинки есть хороший спальник, но такой как у нее стоит уже 500 долларов, меня жаба душит %)
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 04:35:18 )
Кстати, Никит, Джаспер - это да, это - супер. Только туда надо ехать не на длинные выходные, а как минимум на неделю.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:41:57 )
я знаю %) но у меня нет даже визы в канаду.
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 04:51:06 )
Блин, все забываю, что ты ж по рабочей визе...
[info]matsigura - ( 2010-09-16 05:30:17 )
Купил как-то спальник в "Canadian tire" за 29 долларов. В -30 не замерзли. Подарил родственнику в России. Теперь такого найти не могу. Bummer.
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:32:48 )
так не бывает %) если он стоил 29 долларов то это не может быть настоящий спальник, у него тогда какой-нибудь другой недостаток был (например вес). единственные спальники которые здесь хоть как-то работают сделаны из сертифицированного гусиного пуха и этот пух очень дорого стоит, поэтому спальники на минус стоят до 500 до тысячи.
[info]drfinger - ( 2010-09-16 04:19:25 )
Большое спасибо за фотографии. Я в очередной раз покусал локти, что нам не хватило времени на Mammoth Hot Springs.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:22:36 )
террасы там очень красивые %)
[info]vikazina1 - ( 2010-09-16 04:20:08 )
Красота! Фотографии ваши?
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:22:44 )
в основном катинкины %)
[info]zhun - ( 2010-09-16 04:21:37 )
какая же красотища...
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:23:39 )
природа!
[info]yingsung - ( 2010-09-16 04:22:05 )
Красота! А откуда тот большой гейзер с лазурной водой снят? С вертолета?
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:23:32 )
у меня есть фотки его же сбоку, но вид сверху с вертолёта да. а еще его можно на бинг картах из космоса увидеть почти так же красиво.
[info]yingsung - ( 2010-09-16 04:31:23 )
Вообще, из всех виденных мною здесь мест Йеллоустоун, пожалуй, - самое красивое.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:32:17 )
я бы с этим не согласился, но я все равно его люблю из-за источников 5)
[info]payavi - ( 2010-09-16 04:29:49 )
Шикарные фото). Была в США один раз и это небо, природу забыть невозможно). Что там, вулкан собирается взрываться?)
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:31:08 )
когда-нибудь обязательно соберется, но никто не знает когда %) пока он просто бурчит.
[info]kozochka - ( 2010-09-16 04:39:51 )
ну можно было один онсенчик где-то людям тоже вообще что ли в Штатах не принято? зверская страна какая-то)
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:42:20 )
нет нельзя. это скользкая дорожка.
[info]akm_ca - ( 2010-09-16 04:49:50 )
Ну если историю почитать, у них там даже прачечные были на Мамот Хот Спрингс (это вот где на фото белые террасы). Но в режиме национального парка это все запретили. Там же под три миллиона посетителей каждый год. Один осенчик будет мало, каждый же захочет. Они даже и в реках-то не всегда разрешают купаться, в прошлом году это дело было закрыто по каким-то причинам.
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:59:16 )
там два миллиона посетителей против 180 миллионов жителей японии, при том что горячей воды у них больше чем во всей Японии вместе (а в Японии каждый ходит в онсэны). я имел ввиду не количественные характеристики совсем, а именно то что я думаю что вот именно там - хорошо что нельзя.
[info]smagau - ( 2010-09-16 04:46:45 )
вот если бабахнет вся эта красотень....
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:56:02 )
то станет еще красивее!
[info]g_r_a_f_f - ( 2010-09-16 04:48:17 )
есов, не используя столько земель. Рузвельт не был идеалистом, он был прагматиком. Просто он верил, что в долгой перспективе сохраненные участки природы будут гораздо дороже и ценнее, чем что угодно, что из них можно извлечь. В Йеллоустоуне больше горячих источников, чем во всем остальном мире вместе взятом. И на них нет ни одной электростанции, как в Исландии, ни одной купальни как в Японии. Прекрасные водопады на реке Йеллоустоун никогда, пока хоть что-то стоят слова этого государства, не будут уничтожены гидростанциями, как Ниагара, а долины не будут затоплены дамбами. Здесь не будет добычи ископаемых, какими бы ценными они не были бы, не построят заводов, жилья или ферм. Каждый зверь будет и дальше здесь бороться за свою жизнь точно так же, как и до прихода человека. Или хотя бы почти точно так же. Это гораздо ценнее и дороже всех ресурсов и всей энергии мира, дороже в самом прямом смысле, как редкий камень дороже обычного. ну конечно, зачем что-то добывать у себя и портить такую красоту, когда можно напасть на других и грабить там....
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:57:17 )
грабить или не грабить - это другой вопрос. но быть умнее соседа - это полезно, да.
[info]bull_terier - ( 2010-09-16 04:54:25 )
красотища... безмятежность и величие природы
[info]kitya - ( 2010-09-16 04:59:55 )
природа она такая!
[info]gants - ( 2010-09-16 05:05:41 )
kitya, а grand prismatic spring ты откуда снимал, если не секрет? я про фотографию, где он целиком влез
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:09:53 )
это не я снимал! это из самолёта, это вики фотка.
[info]eezraaehl - ( 2010-09-16 05:11:57 )
Здорово! Особенно концовка мощная!
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:15:54 )
ура %)
[info]optimystic - ( 2010-09-16 05:12:08 )
и все таки красота спасет мир )
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:16:08 )
осталась понять какая именно %)
[info]optimystic - ( 2010-09-16 22:10:57 )
красота природы конечно!
[info]kitya - ( 2010-09-16 22:19:07 )
ну тут сразу начнутся споры. природы чего? США там или Мексики? %)
[info]optimystic - ( 2010-09-16 22:23:53 )
США очевидно, они же парки придумали )
[info]kitya - ( 2010-09-16 23:13:01 )
а как же русский слон???
[info]optimystic - ( 2010-09-17 18:51:56 )
B1-C3? белые начинают и выигрывают? или ты про что-то другое?
[info]kitya - ( 2010-09-17 19:58:19 )
[info]optimystic - ( 2010-09-17 20:42:17 )
исходя из это этого текста как раз спасти то слонов в России не получается, так что надежда на Америку )
[info]kitya - ( 2010-09-17 22:07:21 )
%)
[info]dyor - ( 2010-09-16 05:16:28 )
Хе, мармеладки жарил ;) Следующее на очереди, наверное, S'mores hehehe
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:18:08 )
опускаюсь, да!
[info]laura_corolla - ( 2010-09-16 05:19:53 )
обожаю этот парк и согласна насчет фотографий. их там почему-то делается столько, что даже не хватает дней в году, чтобы все разобрать
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:22:52 )
дык %)
[info]matsigura - ( 2010-09-16 05:21:39 )
Спасибо за интересный рассказ! Точно поедем. Мы почти добрались однажды, но отпуск закончился быстрее чем планировали. Хорошо, что есть места где я еще не был. Будет куда съездить. :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:22:40 )
мест много еще где никого не было %)
[info]silvan1 - ( 2010-09-16 05:22:18 )
Какой прекрасный репортаж. Прямо настроение с утра подняли. Желаю вам еще тыщи увлекательнеых путешествий.
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:23:07 )
спасибо!
[info]inter_inter - ( 2010-09-16 05:35:15 )
Нет никакой Америки.
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:41:16 )
А кто есть?
[info]suissesumire - ( 2010-09-16 05:41:08 )
классный определитель раздавленных насекомых !
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:42:21 )
но насекомых жалко!
[info]jorr - ( 2010-09-16 05:41:42 )
Соскучился по ротенбуро? ;) После тамошних обезьяньих какашек, оленьи должны казаться уже чем то своим, близким по духу. :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:42:09 )
нет, не по ротенбуро %)
[info]jorr - ( 2010-09-16 05:47:03 )
В целом по Японии? ;) Или по оккультуреным онсенам?
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:51:27 )
по японским бабушкам работающим в рёканах скорее всего %)
[info]jorr - ( 2010-09-16 06:31:32 )
Ай шалун! Бабушек подавай ему! :)
[info]yumegoroshi - ( 2010-09-16 05:41:59 )
супер. и фото у тебя все лучше и лучше;-)
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:43:04 )
с фото это в основном катинка старается, но такой красоты источников я и правда ни в НЗ, ни в Японии не видел. жуть %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-09-16 06:02:57 )
передавай значит ей респект и прочие ёросику;-)
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:03:39 )
спасибо, передам %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-09-16 06:14:33 )
;-)
[info]bright_witch - ( 2010-09-16 05:44:13 )
Это прекрасно! Читала и наслаждалась, спасибо большое. Фотографу - мое восхищение!
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:45:37 )
Спасибо %)
[info]shishimai - ( 2010-09-16 05:47:19 )
не реально, просто сюр, особенно по ссылке, где много фото. да, япония отдыхает )) а эти красочные "озера", они все пугающе бездонные. т.е. палатку в национальных парках можно разбивать? молодец Рузвельт, но все равно, американская красная книга - самая толстая ((
[info]kitya - ( 2010-09-16 05:56:16 )
да, представляешь, в одном месте источников больше, чем во всем оставшемся мире вместе... самый красивый, самый пыхтящий вулкан что я где либо видел. палатку можно, но только в определенных точках и только с предварительным разрешением, они контролируют сколько народу и где, чтобы не слишком много и чтобы не все места заставили палатками. да, но и вообще видов зверей в Америке было (да и есть) удивительно много. Зато благодаря тому что начал Рузвельт сейчас в США более 28% земель под природной защитой (национальные парки, леса и т.д.), да и вот эти 4000 буйволов - единственное стадо буйволов американских, которые никогда не были домашними, которые сохранились дикими, это тоже благодаря в том числе ему.
[info]shishimai - ( 2010-09-16 06:46:23 )
согласна, если б не Рузвельт, то страшно представить что бы тогда осталось. про Йеллостоун есть фантастический фильм "супервулкан" о том как он извергнулся в один прекрасный день. за сколько дней вам удалось обойти всю территорию? или не всю ))
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:55:28 )
ага, когда-нибудь он снова извергнется и без фильма, он же не потухщий вулкан, он вполне действующий, просто у него длинный цикл %) всю территорию там надо будет полжизни обходить, она 321 тысячи гектаров, сумарная длинная пешеходных троп там 1800 км... мы только маленькие кусочки поглядели по краям фактически - три дня (две ночи) у нас всего было в парке %( выходные одни!
[info]shishimai - ( 2010-09-16 07:27:23 )
в источниках не искупался, а в речке?
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:09:10 )
ну стал бы я об этом писать если бы не! конечно искупался. и с оленями сначала, и потом еще в другой речке со смешными теплыми рыбами %)
[info]javax_slr - ( 2010-09-16 06:00:09 )
В Израиле жарить маршмеллоу - любимое развлечение детей в походах
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:01:06 )
я так понимаю что это как раз американское развлечение, в Израиле уже заимствованное %)
[info]osipov_dmitry - ( 2010-09-16 06:00:57 )
Спасибо за великолепный обзор. Поднял настроение :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:01:26 )
Рад что понравилось %)
[info]vologodski - Very nice! ( 2010-09-16 06:01:27 )
А вооще интересно вот, вода-то из недр вытекает со всякими химикалиями типа сульфаты-карбонаты, а зверюги её пьют - и ничего?
[info]kitya - Re: Very nice! ( 2010-09-16 06:03:22 )
Зверюги ее не пьют, она слишком горячая чтобы ее мог кто-то пить. Кстати иногда очень даже чего - время от времени просто надышавшись из источников бизоны мрут.
[info]pavelannenkov - ( 2010-09-16 06:11:24 )
Очень красиво! Я вот уже давно в Америку собираюсь, а пока все по Европе только катаюсь. А как там кстати на счет безопасности?
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:13:33 )
какой такой безопасности????
[info]pavelannenkov - ( 2010-09-16 06:15:13 )
ну типа едешь по пустынным местам один за рулем. Сразу вспоминаются американские фильмы))
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:18:28 )
индейцы на туристов уже давно не нападают %(
[info]pavelannenkov - ( 2010-09-16 06:20:10 )
ну значит можно ехать))
[info]kachichu - ( 2010-09-16 06:16:33 )
абалдеть! у меня Йеллоустоун давно в списке "must see". умилил определитель раздавленных насекомых :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:18:39 )
а насекомых жалко!
[info]kachichu - ( 2010-09-16 06:27:00 )
это ж насекомые разбившиеся о лобовое стекло. Что ж теперь, пешком ходить? :) Мне, кстати, рассказывали как майский жук при столкновении на скорости выбивает из седла мотоциклиста :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:27:50 )
да лучше бы пешком.
[info]kachichu - ( 2010-09-16 07:38:15 )
:)
[info]annie_celeblas - ( 2010-09-16 06:24:55 )
Невыносимо красиво. И спасибо за рассказ.
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:25:49 )
всегда пожалуйста %)
[info]pitirimsorokin - ( 2010-09-16 06:27:47 )
Браво! и снято превосходно, и описано остроумно. Но по твоей логике выходит, что землю распахивать и засеивать, и дома строить - это тоже воровство, т.е. отъятие земли у лесных и степных животных... а значит, чтобы не быть ворами, всем человекам надлежит самоубиться.
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:43:02 )
не, проблема в том, что самоубиться тоже нельзя - это произведет слишком большое количество трупного яда, с которым природа не сможет справится (если сразу все). моя мысль всего лишь в том что тут надо тоньше %)
[info]catvlad - ( 2010-09-16 06:28:09 )
очень красиво)
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:43:20 )
Природа!
[info]kravask - ( 2010-09-16 06:29:26 )
Просто фантастические пейзажи. Не поленился, посмотрел все фотки, теперь тоже хочу там побывать )
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:43:28 )
Советую %)
[info]ushastyi - ( 2010-09-16 06:30:55 )
Да уж, фотографии из Йеллоустоуна -- визитная карточка американской природы. Цвета потрясающие! Когда-нибудь я туда точно доберусь :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:43:44 )
Самое известное место в США, увы %(
[info]madlen - ( 2010-09-16 15:36:42 )
Ёсимите наверное еще более... благо, немного доступнее. А в Йеллоустоуне тоже пробки на дорогах на длинные выходные? У меня просто такая душевная травма случилась от пробки в долине Ёсимите в свое время... :))
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:42:12 )
говорят что летом да. поэтому мне все друзья говорили не ехать летом и я им поверил. сейчас народ конечно был, но не так чтобы прямо создавать очереди. когда на второй день стало -7 и повалил снег, то половину вообще как ветром сдуло - видно было что народ просто взял и поехал из парка. зимой, когда там -40, говорят вообще лего быть все время одному.
[info]madlen - ( 2010-09-16 15:56:00 )
У меня вот голубая мечта как раз поехать туда зимой и рассекать на снегоходе вокруг горячих источников... Ну, фигурально выражаясь - понятно, что никто не даст в прямом смысле вокруг источников на снегоходе ездить. А жаль. :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:56:48 )
зато на лыжах можно будет рядом с источниками %)
[info]mashasan - ( 2010-09-16 06:46:38 )
ой, Китяяяяяяя, какая красота, ой, спасибо!!!
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:56:46 )
это природе спасибо %)
[info]snake_d_ha - ( 2010-09-16 06:50:13 )
Прекрасное место. Поставил себе в список "съездить".
[info]impressionistik - ( 2010-09-16 06:56:31 )
как потрясающе красиво! и сразу хочется собрать рюкзак, и на несколько дней раствориться среди этих красот...
[info]kitya - ( 2010-09-16 06:57:59 )
осталось только понять где взять эти несколько дней %)
[info]digitalys - ( 2010-09-16 06:59:58 )
завораживающе!
[info]kitya - ( 2010-09-16 07:00:21 )
вулкан же %)
[info]anwer - ( 2010-09-16 07:01:07 )
Какая у них там разрешенная скорость по дорогам? :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 07:04:58 )
Это где? После въезда в парк в оснвном от 24-ых до 70 км в час, в зависимости от места. На шоссе между штатами - 100-120 км в час обычно.
[info]anwer - ( 2010-09-16 07:33:51 )
Понятно, спасибо)
[info]irimi - ( 2010-09-16 07:04:57 )
я как раз вчера документальный фильм про этот регион смотрела. Красота вообще. Ещё и думалось о туристах которые в труликах купаются рядом с бизонами- и вота они тута:)) Там зимой что-то вообще ад как холодно, и бедные безончики питаются травой около гейзеров.
[info]kitya - ( 2010-09-16 07:05:47 )
бизончики бедные не от холода все-таки, холод они как раз все-таки умеют переживать %)
[info]irimi - ( 2010-09-16 07:25:00 )
а от чего они бедные? Ну я не имела в виду тоже не от холода, а от того, что пожрать им там становится нечего в определённые моменты. И кароче рассказывали, что они идут к гейзерам. А там трава ядовитая, и они ею долго питаться не могут. Животики болят наверно.
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:07:13 )
бедные они потому что краснокнижные - их осталось очень мало и они болеют еще все.
[info]odinokyi - ( 2010-09-16 07:11:11 )
Ну ооочень красиво! Спасибо за интересную историю.
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:05:10 )
ура %)
[info]fur_seal_007 - ( 2010-09-16 07:17:49 )
После просмотра оказалась без чувств. Китя! Вот как теперь работать? Прекрасные места какие((
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:06:19 )
вулкан же! вулканы всегда прекрасны %)
[info]as_best - ( 2010-09-16 07:22:28 )
очень красиво хотя я все-таки тоже не понимаю такого фанатичного отношения - ни ягодку сорвать, ни ветку сломать недавно спорили с испанцем с канарских островов, что с их вулкана Тейде нельзя забрать даже маленького камешка, иначе все растащат с пляжа можно, а с вулкана нельзя даже считали ради интереса, что за год максимум 300 кубометров камней могут вывезти, а для крупной горы это ничто но все равно он упорно стоял на своем - трогать нельзя, это их достояние
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:06:01 )
я отлично видел места где ягодки можно собирать и ветки срывать - разница на лицо. главное - это на самом деле никому не нужно. так что человек может позволить себе быть умнее этого.
[info]chaika_ann - ( 2010-09-16 07:25:35 )
Просто потрясающе красиво! Спасибо, что поделились. =)
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:08:32 )
пожалуйста %)
[info]seraphoet - ( 2010-09-16 07:25:35 )
Источник сверху - просто психодел какой-то... И лошади на холме, надо же так повезло) Супер, Китя!
[info]dark_irbis - Про лошадок на холме ( 2010-09-16 13:30:53 )
Там кажется на первой странице комментариев Китя отвечал, что лошадки, к сожаленью, фальшивые - статуя это. Точнее Скульптурная компоцизия из металла. Эх.. а жаль.
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:08:11 )
лошади увы фальшивые %) http://kitya.livejournal.com/268556.html?thread=47976460#t47976460
[info]seraphoet - ( 2010-09-16 18:30:01 )
Засада с лошадями... Хоть буду знать) Каньон Антилопы уже узнаю сразу с ходу, теперь вот эта фишка)
[info]kitya - ( 2010-09-16 19:09:50 )
Каньон Антилопы как раз настоящий %)
[info]olafbond - ( 2010-09-16 07:38:19 )
Поставлен в план, если случится следующая поездка. А что, правда зима? Палатка, волки... романтика!
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:10:06 )
самое начало зимы всего лишь %)
[info]rio_travel - ( 2010-09-16 07:41:30 )
Россия это красиво, Америка вот где Сила!
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:10:27 )
красиво всюду %)
[info]global_disorder - ( 2010-09-16 07:42:43 )
Отличный отчет. Раньше Йеллоустоун пару раз был на слуху, но не более, теперь хоть узнал что это такое. P.S. Одним из первых заповедников таки была объявлена Беловежская Пуща аж в 1409 году, так что Й. только первый в Америке
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:12:36 )
Йеллоустоун был первым НАЦИОНАЛЬНЫМ парком, а не заповедником. Беловежская Пуща была в 1409-ом действительно охраняемой уже, но это были частные владения. Национальный парк - это первая в мире идея что можно не только охранять природу, но и пускать ей наслаждаться абсолютно всех желающих, и это довольно сложно выполнимый увы компромисс, но они стараются.
[info]yuriyk - ( 2010-09-16 07:43:37 )
Удивительно красиво! Спасиб, шикарно как всегда :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:13:11 )
спасиб!
[info]ingalagutina - ( 2010-09-16 07:44:47 )
Хорошие фотографии))) Я проработала там три месяца - воспоминания до конца жизни!!!
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:13:01 )
повезло вам %)
[info]polinaray - ( 2010-09-16 07:59:30 )
Потрясающая красота! И все трудности дороги определенно стоят таких впечатлений! :) Хочется самой там побывать!
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:14:07 )
это очень простая дорога %)
[info]shevchenk_o - ( 2010-09-16 08:05:44 )
супер))))
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:14:35 )
рад что так
[info]a_v_volkov - ( 2010-09-16 08:12:27 )
Вот в 2012-м вся эта красота и долбанёт. =))
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:14:45 )
вот было бы здорово!
[info]a_v_volkov - ( 2010-09-16 16:59:07 )
[info]kitya - ( 2010-09-16 17:33:51 )
наоборот! много!
[info]bob71 - ( 2010-09-16 08:12:44 )
собираюсь туда в феврале , интересно как там в это время ? и сколько дней надо там протусить что б хоть что то увидеть ?
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:15:49 )
очень холодно и все дороги кроме одной закрыты. нужны либо лыжи либо частный тур на сноумобилях. тащить придётся очень много, так как там будет очень холодно, до -40.
[info]olenapashchenko - ( 2010-09-16 08:22:09 )
Как красиво!!!! Огромное Вам спасибо!
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:16:29 )
пожалуйста %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-16 08:29:43 )
Очень красиво! А в речке хотя и можно купаться. но "без непристойного обнажения". Это что значит, надо в джинсах? А Йеллоустоун - супервулкан. И однажды он рванёт. И это будет означать конец Североамериканскому континенту, да и всем остальным мало не покажется... По некоторым теориям, этоможет произойти в ближайшие пятьдесяи - сто лит, начиная с сегодняшнего дня. Но, конечно, может произойти и гораздо позже, так как в предыдущиё раз бабахало пятьдесят тысяч лет назад :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:17:19 )
Нет, но нельзя без трусов! Ага, было бы здорово %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-16 16:14:17 )
было бы здорово что - если рванёт и похерит Америку? :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 16:30:31 )
да хрен бы с ней с Америкой (да и со всем миром). Красиво будет, вот что здорово. Reboot такой %)
[info]nikol9 - ( 2010-09-16 08:30:57 )
красиво и написано не плохо
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:17:35 )
спасибо
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-16 08:33:28 )
Фото по ссылке - обалденные!
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:17:49 )
катинка старалась %)
[info]future4077 - ( 2010-09-16 08:35:06 )
Спасибо!Красота и интересно!Счастливый ты,Китя!Это не зависть,а констатация факта!
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:21:11 )
да я счастливый %)
[info]jaljustrelka - ( 2010-09-16 08:37:05 )
Волшебство! Китя, а лошади настоящие? Уж больно хороши, на скульптуру похоже:)
[info]kitya - ( 2010-09-16 14:44:57 )
увы нет http://kitya.livejournal.com/268556.html?thread=47976460#t47976460
[info]rv6lrj - ( 2010-09-16 08:38:52 )
-повеяло дыханием странствий.. )) спасибо, очень нечастые чувства возбудил ваш рассказ и фото. Думаю хоть раз в жизни надо там побывать.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:12:18 )
там здорово да, а вулканов действующих на земле не так много %)
[info]rysenochek - ( 2010-09-16 08:39:43 )
Посмотрела все-все фотографии. Как же хочется ТУДА.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:12:27 )
советую %)
[info]naoe_riki - ( 2010-09-16 08:46:00 )
Как вообще в Америке с собиранием грибов и ягод? Мне кажется, в одном из предыдущих постов ты рассказывал про резерват, где можно их собирать, собирать хворост (но не рубить деревья). Я подумал, это много где в Америке такие леса есть? (до этого я думал, что везде там всё - частная собственность, где это делать нельзя) А в этом посте пишешь, что это вороство :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:13:19 )
воровство - это мое личное мнение, я имею воровоство у природы. а так да, очень во многих лесах можно собирать для личного пользования (и реже можно и на продажу).
[info]naoe_riki - ( 2010-09-16 15:51:09 )
Ясно теперь, всё, спасибо. :)
[info]elisander - ( 2010-09-16 08:47:09 )
от Мамонтовых террас и каньона аж дыхание перехватило)
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:13:59 )
они классные %)
[info]zhurkin - ( 2010-09-16 08:47:51 )
Красотища. Увидеть это в живую вообще наверно супер- ощущения
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:14:08 )
совершенно супер %)
[info]1tokyo - ( 2010-09-16 08:49:29 )
Красивые виды, хорошая сьёмка. Хорошо, что пока там ничего не разрушили. Природа - уникальна. Спасибо Китя за прекрасную возможность посмотреть то, что увидели вы ))
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:14:37 )
природа она такая да %)
[info]toratort - ( 2010-09-16 08:55:00 )
ну, я под впечатлением! невероятные пейзажи, можно подумать, что это где-то не на земле!!!
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:14:53 )
у нас такая земля, что закачаешься %)
[info]irina_reklaming - ( 2010-09-16 09:00:36 )
очень интересно, спасибо
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:15:07 )
рад что интересно, спасибо вам
[info]roma_nowa - ( 2010-09-16 09:03:54 )
"Людей неинтересных в мире нет.Их судьбы - как истории планет" (писал Евтушенко) И земель неинтересных в мире нет. Каждый кусочек земли, Земли - столь прекрасен! А когда рассказывают и показывают это так вкусно - хочется крикнуть "виват!" автору!))
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:15:29 )
да вся земля очень интересная!
[info]zelenoebobro - ( 2010-09-16 09:06:53 )
Спасибо за такой увлекательный рассказ
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:15:51 )
спасибо вам
[info]lucieferius - ( 2010-09-16 09:11:52 )
Очень красивые фотографии национального парка. Видно , что люди заботятся о нём, в отличии от наших, был в Горном Алтае, так там все скалы расписаны словами типо "Я тут был"..
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:16:18 )
да, тут лесники за такое поймают и так оштрафуют, что больше денег на краску уже не останется %)
[info]vokabre - ( 2010-09-16 09:43:33 )
Источник сверху похож на инопланетную бактерию :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:16:38 )
но очень большую!
[info]vokabre - ( 2010-09-16 16:22:12 )
А может это так и есть? Большие тёплые инопланетные водообразные бактерии прилетели на землю :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 16:29:52 )
вряд ли %)
[info]vokabre - ( 2010-09-16 16:34:16 )
В индийском красном дожде инопланетян уже нашли, мало ли :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 16:34:39 )
хде-хде?
[info]vokabre - ( 2010-09-16 17:42:31 )
Был в Индии странный красный дождь, в нём нашли нечто, похожее на наши кровяные тельца, без ДНК, не укладывающееся в стандартные критерии, говорят это сгорел в атомосфере метеорит с этими частицами, сейчас вот изучают.
[info]kitya - ( 2010-09-16 17:55:47 )
жуть %)
[info]andrey_boychuk - ( 2010-09-16 09:51:19 )
Очень красиво! Аж хочется туда. Плюс очень хорошо рассказано. Проникся энергетикой.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:17:13 )
да там очень здорово %)
[info]solodu - ( 2010-09-16 09:57:07 )
Старушки с кофе и печеньем ничуть не хуже бизонов.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:16:58 )
хуже!
[info]golovach_igor - ( 2010-09-16 09:58:04 )
Красиво! :) Заглавное фото - прям как в мультике "Cars" (Тачки). Вы случайно Радиатор-Спрингс не проезжали? :) И фото отдыхающих грузовиков порадовало... :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:17:47 )
увы нет, я сильно севернее тех мест про которые Тачки живу %)
[info]socialalien - ( 2010-09-16 10:04:17 )
Спасибо за фото. Год назад жил и работал в городке на границе парка, так что сразу ностальгия охватила: вспомнилась вся эта красотища вокруг и бродящие по дорогам бизоны с медведями...
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:18:03 )
повезло!
[info]idari - Это прекрасно :) ( 2010-09-16 10:05:15 )
Причем, дорогой Китя Карлсон, я впервые заметила, что в отличие от многих других фотографов, фоткающих красивые и сказочные места, я не только внимательно смотрю фотки, но и внимательно читаю то, что ты пишешь :) И мне очень нравится то, что ты пишешь. А еще поражает, как ты всем отвечаешь на комменты и как помнишь многих из своих читателей :)) Классный пост, в общем. И галерею я просмотрела с чувством неослабевающего восхищения :)))
[info]kitya - Re: Это прекрасно :) ( 2010-09-16 15:18:22 )
Спасибо %)
[info]random1911 - ( 2010-09-16 10:07:11 )
потрясающие виды.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:18:40 )
природа!
[info]account_is_busy - ( 2010-09-16 10:13:30 )
"Подойти ближе 22 метров к любому зверю трактуется как попытка домогательства и карается по закону" - ооооо... (гундосым голосом)"Слушается дело Чака Кака. Он обвиняется в домогательстве к оленю. В суд на мистера Кака подал сам обвиняемый.")))
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:19:00 )
олень он может так на мистера подать что без суда мало не покажется %)
[info]account_is_busy - ( 2010-09-16 16:53:38 )
хочу конкретики;)
[info]babygirl12123 - ( 2010-09-16 10:25:57 )
Во время чтения предыдущего поста почему-то подумалось, что скоро будет про мой любимый Йеллоустоун и вот оно! Спасибо за пост! Очень люблю этот парк!
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:19:21 )
там здорово да %)
[info]dorothy91 - ( 2010-09-16 10:59:21 )
ой, ну насмешили)) энтомологи юные, из давленных комаров каталог составили)))) кратер великолепно выглядит. А откуда снимали? там специальная площадка есть, возвышающаяся над этим местом? ракурс больно интересный. Цвета природы вобще там очень впечатляющие. Такое разноцветье. Бизончики и правда милые) жалко, что бодливые такие)))
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:20:09 )
не кратер а источник, и не я снимал, а вертолёт %) я его видел увы только снизу (с боку) %)
[info]cadu3m - ( 2010-09-16 10:59:25 )
как охуительно! спасибо!
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:20:30 )
привычно отозвалось эхо %))))
[info]thaidena - ( 2010-09-16 11:06:25 )
великолепно! спасибо! :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:20:40 )
природа!
[info]aelinika - ( 2010-09-16 11:29:34 )
какая красота!!! Спасибо, что написали об этом.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:20:50 )
всегда пожалуйста %)
[info]martin100 - ( 2010-09-16 11:39:46 )
Шикарный, просто шикарный пост!!!! Я на него сделала ссылку у себя в ЖЖ, вы не против? И цитатку..дело в том, что здесь у нас эта тема актуальна..нац.парк, может кому пойдет на пользу:))))
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:21:10 )
конечно не против
[info]rubot - В топе ( 2010-09-16 12:24:36 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]lsdok - ( 2010-09-16 12:27:42 )
Неоднократно попадалась информация в СМИ, на ТВ и в Интернете, что если этот "малютка" Йеллоустон проснется, то кирдык настанет не только Америке, но и всей планете. Последствия катастрофы будут сравнимы с глобальной ядерной войной или с падением огромного метеорита, сопровождающиеся ядерной зимой, кислотными дождями и прочими прелестями Так что, по поводу вашего несомненно замечательного фоторепортажа выскажусь кратко - страшно красиво!
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:21:37 )
так ведь здорово же будет!
[info]lsdok - ( 2010-09-16 15:34:43 )
Ну, в общем, да, сразу реинкарнация в новое состояние, если верить буддистам
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:35:34 )
да фиг бы с ней с реинкарнацией, красиво же как - огонь, лава, пепел!
[info]lsdok - ( 2010-09-16 15:45:56 )
Ага, сразу вспоминаются кадры из "2012", когда герой Вуди Харельсона все это наблюдает и параллельно ведет радиорепортаж
[info]dark_irbis - ( 2010-09-16 13:36:24 )
Какая же красота-то. Задыхалась от восхищения (и смеха). Китя, я вас с Катинкой обожаю %)
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:22:06 )
Пасибо %)
[info]spyj - ( 2010-09-16 14:18:55 )
завораживает ! *О*
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:23:19 )
ура %)
[info]planetoberon - ( 2010-09-16 14:24:12 )
Отличные фотографии и рассказ интересный. Мне показалось, некторые фотографии сделаны с вертолета? :) Как так получилось? Мы когда снимали большой призматик друг другу на плечи залезали и все равно не тот ракурс.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:23:36 )
только одна фото источника с вертолёта %)
[info]al_evilproof - ( 2010-09-16 14:47:55 )
Это прекрасно. Спасибо.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:23:59 )
Пожалуйста %)
[info]kroha376 - ( 2010-09-16 15:07:41 )
Только полгода назад была там, спасибо за приятные воспоминания.
[info]kitya - ( 2010-09-16 15:24:11 )
Там здорово да %)
[info]alkom - ( 2010-09-16 16:10:10 )
С волками мне бы спать было не уютно. Эти зверушки сунутся к человеку только на голодный желудок, но жить надежной что их кормит парк тоже стремно.
[info]kitya - ( 2010-09-16 16:31:08 )
зря %) вот оленей сколько бродит - это им страшно.
[info]alkom - ( 2010-09-16 17:22:00 )
:) Олени - не еда в супере, его загнать для начала надо. Опять же есть полукровки (жертвы смешения волка и собаки), эти хоть умом и не отличаются, но страшны в своей безумной безбешенности. Я не хочу сказать что надо панически боятся волков, но это опасное соседство, да.
[info]kitya - ( 2010-09-16 17:35:11 )
по статистике самый убивающий человека зверь в парке как раз бизон, но они всего 56 человек убили за последние несколько лет.
[info]alkom - ( 2010-09-16 18:11:43 )
Статистика. Как говорил мой преподаватель "Молодой человек, не забывайте что события равновероятные".
[info]kitya - ( 2010-09-16 18:15:18 )
тоже конечно верно %)
[info]loco_che - ( 2010-09-16 16:41:50 )
Погодите. Погодите. Вот ужо я гражданство получу. Вообще, очень хотелпсь бы сьездить именно туда
[info]kitya - ( 2010-09-16 17:34:25 )
там неплохо да %)
[info]loco_che - ( 2010-09-16 17:37:11 )
Да я по картинкам вижу уже! Просто за 3 визы мне надо почти 5 сотен платить, жаба давит, тем более через год можно будет и без них
[info]kitya - ( 2010-09-16 17:55:57 )
ясно %)
[info]orel_na_vole - ( 2010-09-16 18:27:24 )
волшебное место
[info]kitya - ( 2010-09-16 19:08:21 )
вулкан же!
[info]wlad_1978 - ( 2010-09-16 19:26:26 )
У меня есть пра фильмов от немецкого турбюро о Йеллоустоуне, на русском из серии "Золотой Глобус" от DAV Summit Club http://www.dav-summit-club.de/ Спасибо за рассказ и фотографии, очень интересно, даже просмотрев фильмы.
[info]kitya - ( 2010-09-16 19:28:48 )
спасибо, рад что вам было интересно!
[info]wlad_1978 - ( 2010-09-16 19:40:48 )
можно фото из серии Mammoth Hot Springs, Travertine terraces номер 27 в оригинале?
[info]kitya - ( 2010-09-16 20:35:10 )
можно, но когда я приду домой %)
[info]kitya - ( 2010-09-17 01:19:52 )
[info]busida - ( 2010-09-16 20:04:32 )
извините, пожалуйста, а что за время года? мне предстоит все это лицезреть через неделю, как-то минус 7 не вписывается в чемодан :)
[info]kitya - ( 2010-09-16 20:34:16 )
это было 4-6 сентября. 4-ое был тёплый день, а вот 5-6 - морозные (и -7 это ночью, днем прогрелось примерно до нуля). Снега было еще немного. Думаю через неделю вполне может стать и холоднее, но это как повезёт %)
[info]busida - ( 2010-09-16 21:41:05 )
упс, тогда еще раз, для "понаехали" - тапки-майки-эфимерное или всеже теплыми носками озаботится? гисметео пророчит везде +35-37, врет же.. да?
[info]kitya - ( 2010-09-16 21:54:54 )
вы наверное где-то не там смотрите или не в тех единицах %) самый удобный и точный прогноз в США что я знаю показывают на этом сайте http://forecast.weather.gov/MapClick.php?CityName=Yellowstone+National+Park&state=WY&site=RIW&textField1=44.5747&textField2=-110.518 Там можно двигать по разным местам карты и смотреть апроксимацию погоды в зависимости от конкретных точек где вы будете, так как погода очень сильно зависит от высоты. Сейчас в Йеллоустоуне действительно тепло, середина дня и термоментр показывает 17 градусов цельсия. Но ночью температура стабильно падает близко к нулевой. Все зависит дальше от того когда вы конкретно там будете, сейчас уже сентябрь кончается, так что в любой день может резко похолодать до ощутимого минуса и пойти снег. Средние температуры вот http://www.weatherbase.com/weather/weather.php3?s=543584&refer=&units=metric а уж какую одежду вам одевать зависит больше всего от того как вы в парке собираетесь передвигаться и как ночевать.
[info]busida - ( 2010-09-16 22:11:01 )
спасибо вам огромное за ссылки и общую температуру по палате :). вылетаю во вторник в вашингтон, потом перелет в солтлейксити, далее по всем окрестным каньонам-речкам до вегаса. дней 10. ночных вылазок не предусматривала, но есть раннеутренние и поздневечерние, соответственно "теплые носки" будут более как уместны, если я вас правильно поняла
[info]kitya - ( 2010-09-16 22:18:33 )
носки пригодятся да. желаю успехов %)
[info]hmepas - ( 2010-09-16 21:14:01 )
> - Ну и денёк: ты четвёртый с утра, кто просит чай. > Америка – не самая чайная страна. Толи рассказы про дрянной кофе не более чем фольклор, тол и пить там нечего?
[info]kitya - ( 2010-09-16 21:39:14 )
ну дрянной конечно, но кофе же в принципе дрянь %)
[info]tina_gregory - ( 2010-09-17 02:21:50 )
нереально красиво!!!
[info]kitya - ( 2010-09-17 02:24:39 )
на то это и природа!
[info]hervejoncour - ( 2010-09-17 03:42:23 )
обычно Service Areas расположены каждые 20-25 миль на хайвэях, что приблизительно 32-40 километров, но никак не 100 :) А в Йеллоустоуне прекрасно вопросов нет.
[info]kitya - ( 2010-09-17 03:59:21 )
ну при чем тут обычно? я не знаю что такое обычно и где, ни на одном из хайвеев я не видел каждые 20-25 миль, но может в других штатах это не так. Я ехал по второй главной дороге в нашем шатате I-90, через Вашингтон, Айдахо и Монтану потом. Eсли верить этому сайту http://i90.mobi/pc/restareas.php то в штате Вашингтон 6 "rest areas" на 300 миль дороги, то есть в среднем они 50 миль друг от друга. В штате Айдахо далее одна на 73.5 мили, а в штате Монтана 7 на 551.5 миль (в среднем 79 миль друг от друга). это и есть что мне запомнилось (среднее по всей моей дороге получается значение 66 миль или 105 км друг от друга). на более мелких дорогах все еще дальше друг от друга бывает, но эта дорога вторая по загруженности тут вообще и ее инфраструктура хорошо развита по сравнению с другими.
[info]anna_ts - ( 2010-09-17 06:03:46 )
Получила истинное эстетическое наслаждение от фотографий, и прониклась мощью Природы. Спасибо Вам!:)
[info]kitya - ( 2010-09-17 06:11:18 )
это природе спасибо %)
[info]len_lex - ( 2010-09-17 09:54:34 )
Молчать не могу, но что сказать не знаю :)) ОЧЕНЬ красиво и интересно, спасибо огромное! Теперь уж точно буду мечтать туда попасть :)))))
[info]kitya - ( 2010-09-17 14:25:03 )
%)
[info]froken_agata - ( 2010-09-17 12:22:15 )
У меня противоречие в информации. Национальынй парк Йеллоустон создан в 1872 году, и Вы тоже написали об этом. А Теодор Рузвельт был Президентом с 1901 по 1909 год. И в Википедии в статье о Йеллоустоне сказано: "1872 году президент Улисс Грант подписал закон, устанавливающий природоохранную зону — первый в США национальный парк — в местности около озера Йеллоустоун", дана ссылка на материал с сайта Службы Национальных парков США. Я просто хотела дать ссылку на этот Ваш постинг - мне нравится, как и что Вы пишете. Стала пересказывать Ваш рассказ о создании Йеллоустона (чтобы не цитировать большой кусок и не оскорблять авторских прав), ну и - выявила противоречие. Теперь хочу узнать, где правда? :)
[info]kitya - ( 2010-09-17 14:21:13 )
правда и там и там. разве я где-то написал что национальный парк Йеллостуон был создан именно Рузвельтом? Я сначала написал про то что он был создан первым из парков, а потом перескочил на Рузвельта и рассказал что он сделал очень многое для национальных парков и сохранение природы в США, но нигде я не писал что он создал Йеллоустоун. Причина почему я так сделал очень простая. Хотя указ подписал президент Грант, реально "придумал национальные парки", в том числе Йеллоустоун - Рузвельт. Когда Грант подписал указ всё что это обозначало, это то что кусок земли который тогда еще практически никто не видел (в том числе из придумавших и подписавших закон) не будет продан частным лицам. Всё. Это был указ как я могу написать указ о защите животных на тёмной стороне луны, указать я это могу, но ничего сделать чтобы это исполнялось - нет. А вот Рузвельт сделал гораздо больше - он путешествовал по всем этим местам чтобы увидеть эту природу самому, после чего он добился того, чтобы Йеллоустоун охраняли, он придумал что у таких мест есть туристический потенциал и что туризм можно совместить с охраной, он заложил первый вход в Йеллоустоун (http://en.wikipedia.org/wiki/Roosevelt_Arch, назван в честь него) и многое-многое другое, включая еще 5 других национальных парков. Кроме того он придумал и провел в качестве закона "Акт о Древностях", закон дающий президенту в США экстренно защищать черезвычайно природно важные и красивые участки земли даже если это ПРОТИВ воли местных людей, без этого закона никогда бы не получилось защитить такие места как "Гранд Кэньон" или национальные парки Аляски и т.д. Поэтому в США именно Рузвельт, а не Грант считается президентом-защитником природы, и служба национальных парков считает Рузвельта главным своим создателем, вот например информация о важности Рузвельта с их сайта http://www.nps.gov/history/history/hisnps/NPSHistory/teddy.htm В честь него уже после смерти был даже создан отдельный национальный парк его имени - Парк Теодора Рузвельта.
[info]froken_agata - ( 2010-09-17 20:32:14 )
Спасибо за то, что с вниманием отнеслись к моему замечанию. Теперь ясно. Но, клянусь головой, читается именно что первые парки были заложены во время правления Т.Рузвельта - ещё раз проверила свои впечатления, в том числе Йеллоустоунский. Да, да, я прочла и про Арку Рузвельта, и про Нац.парк его имени и даже немного запуталась в двух Рузвельтах :) (тот, который Франклин, тоже что-то делал в области охраны природы). Слава богу, хоть прояснилось. Потому что мне история, Вами рассказанная, с правильным президентом понравилась очень: сказал - сделал, притом в общечеловеческих интересах. Спасибо ещё раз!
[info]kitya - ( 2010-09-17 22:13:23 )
извините если написал не аккуратно в посте. я стараюсь писать кратко (да знаю, что плохо получается) и из-за этого иногда случаются некоторые перескоки с мысли на мысль. но Тедди Рузвельт действительно сделал для национальных парков больше чем любой другой из президентов и фактически создал сохранение природы в современном понимании.
[info]froken_agata - ( 2010-09-17 22:28:04 )
Да всё хорошо получается. Даже когда у Вас по интернет-меркам много текста, он просто проглатывается. Угу, я даже после Вашего предыдущего уточнения смело подумала, что присутствие США в числе мировых лидеров природоохранного дела - это прямое следствие политики (или деятельности) Т.Рузвельта, то есть если бы он вёл себя иначе, то и было бы всё намного хуже. Но неважно. Главное, что мне теперь всё понятно, как согласуются 1872 год и Т.Рузвельт, и противоречение в информации разрешилось - оно меня не мучает :) Спасибо! :)
[info]lehahor - ( 2010-09-17 13:04:34 )
какой вдохновенный текст вышел, прямо ух! Спасибо тебе, Китя, за отличный блог.
[info]kitya - ( 2010-09-17 14:26:14 )
Природа хорошая штука %)
[info]its_probably_me - ( 2010-09-17 13:50:40 )
Прекрасные фото и спасибо за рассказ! Надо бы по паркам американским поездить. А жареные маршмалоу действительно вкуснее обычных. :)
[info]kitya - ( 2010-09-17 14:27:03 )
Американские парки делают американскую природу доступной да %)
[info]_jk - ( 2010-09-17 15:43:03 )
Вау, не зря я давно хочу Йеллоустоун. Лошади прекрасны. И не понимаю, как могут выглядеть безобидными бизоны - по-моему, даже коровы выглядят весьма устрашающе, если они не при хозяевах и проявляют внимание к человеку.
[info]kitya - ( 2010-09-17 16:43:23 )
как как - бизоны же добрые и пушистые! вот какие рогатые и кудрявые %)
[info]me_sad - ( 2010-09-17 17:11:19 )
красиво. надеюсь, и в России когда-нибудь так будет с парками.
[info]kitya - ( 2010-09-17 18:11:38 )
Мне кажется в России уже есть такие парки-заповедники. Просто они увы пока менее доступны, так что сам я в них не бывал %(
[info]me_sad - ( 2010-09-17 19:19:00 )
Парки то есть, но в них и жилье элитное строят и базы отдыха неофициальные, а уж про то что лес рубят и охотятся - так и говорить не стоит.
[info]kitya - ( 2010-09-17 19:58:48 )
эх %(
[info]annuir - ( 2010-09-17 17:58:22 )
Спасибо, фото просто завораживают.
[info]kitya - ( 2010-09-17 18:12:11 )
Это природе спасибо %)
[info]shine_ya - ( 2010-09-17 19:13:45 )
Не, я ж говорю, пора писать "По стопам Карлсона" или что-то в этом роде, энциклопедия непроходимых путешествий :)) Насчет нац.парков я не оч.согласна - надо так (в идеале), чтобы в гармонии с природой, чтобы человек по отношению к животным не делал исключений в виде нац.парков, а чтобы рядом не мешал. Возможно, когда-то так и будет. Фото офигенские! А что за красная глина (?) на некоторых? И сероводородные источники пахнут жутко, наверное?
[info]kitya - ( 2010-09-17 20:01:35 )
так не бывает, чтобы рядом не мешал. если ты дом построил - ты уже помешала, тут одно из двух. увы. идея национальных парков в том чтобы сохранить хотя бы часть. красная глина я не уврен что имеется ввиду, но там много красного, это всякие бактерии живут красные в горячей воде, например (они красные из-за железа). почему же жутко???? они пахнут прекрасно, это мой любимый запах в жизни!
[info]netghost_nsk - ( 2010-09-18 10:39:47 )
>>это мой любимый запах в жизни! Так вот почему ты дурианы обожаешь? :)
[info]kitya - ( 2010-09-18 15:19:47 )
ага %)
[info]netghost_nsk - Дух захватывает! ( 2010-09-18 10:35:54 )
Я уже давно хочу съездить в Yellowstone, но пока что для меня это далековато. Мы с женой в этот labor day решили исследовать свой национальный парк - Banff. За то недолгое время, что мы там провели, он успел нас покорить и я хочу туда вернуться, не знаю, куда больше - в неизведанный но заманчивый Yellowstone, или все-таки в немножко изведанный, но почти не исследованный нами Banff. Разве что драйвить в один конец около 800-1000 км в одного тяжеловато. А кофе на рест ареа разливают может и бесплатно, но там стоит копилка для сбора пожертвований, и как-то стремно взять печеньку но не дать денежку :) Причем loonies они в штатовских рест-эреах тоже принимают. А плакат с мухами я тоже видел и даже фотал. У него еще название что-то типа "руководство по размазанным на стекле насекомым для детей" :) PS: Столько был наслышан о твоем журнале, теперь вот наконец-то сам почитал. Очень завораживающе пишешь, спасибо!
[info]kitya - Re: Дух захватывает! ( 2010-09-18 15:21:58 )
Банф и Джаспер более пейзажно прекрасны, а Йеллоустоун - совсем другая категория, там пейзажей привычных нет %) Но это конечно не значит что одно лучше а другое хуже или наоборот - лучше всего побывать и там и там, вот это хорошая идея %)
[info]from_there - ( 2010-09-18 12:15:32 )
Спасибо, задумалась про национальные парки
[info]kitya - ( 2010-09-18 15:20:05 )
Рад что было интересно, спасибо
[info]ottello_pic - ( 2010-09-18 16:49:00 )
Кстати, в журнале вокруг света Вас печатают :) на всякий случай сообщаю )))
[info]kitya - ( 2010-09-18 16:53:52 )
круто! везет мне %)
[info]ottello_pic - ( 2010-09-18 17:04:39 )
вот она слава )
[info]chimpanzi - ( 2010-09-20 02:54:08 )
Вы потрясающий романтик, Китя, и архиморозоустойчивый. 8) Я думала, что таких уже лет сто как сняли с производства..8)
[info]kitya - ( 2010-09-20 17:40:24 )
Русские люди любят снег и холод, это у нас в крови %)
[info]lagoonca - ( 2010-09-20 06:48:35 )
умопомрачительная красота эти источники! и гейзер тоже ого-го:)
[info]kitya - ( 2010-09-20 17:41:06 )
гейзер большой и брызгучий %)
[info]lagoonca - ( 2010-09-20 19:09:00 )
искала тут как-то твои фотографии в сети, удивительно - их почти нет)
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:14:30 )
откуда же им там взяться!
[info]lagoonca - ( 2010-09-20 20:49:25 )
:))
[info]myxa2 - ( 2010-09-20 14:57:17 )
Я ТОЛЬКО МЕЧТАЮ ПОПАСТЬ ТУДА. http://myxa2.livejournal.com/17284.html
[info]promiller - ( 2010-09-20 15:20:52 )
Таблица с насекомыми - это пять! :)
[info]kitya - ( 2010-09-20 17:41:46 )
но насекомых то жалко!
[info]alen_bardson - ( 2010-09-20 19:32:01 )
Красота неописуемая!
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:14:42 )
На то это и вулкан %)
[info]magpie73 - ( 2010-09-20 20:21:22 )
Какие места!... Зашла на фото - просто не оторваться! Те, что в самом посте - или постУ? - тоже чудо, как хороши, и небо, и лошади на гребне.... просто слов нет! А Рузвельдт-то, получается, не только Великую Депрессию остановил, мудрый был дядька!
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:26:19 )
Депресию останавливал другой Рузвельт, Франклин %)
[info]magpie73 - ( 2010-09-20 20:30:05 )
Ох, сорри, что-то я в этих Рузвельдтах заплутала... и анти-гитлеровская коалиция накладывается... Но при пером-то тоже что-то такое ГРОМКОЕ было сделано... но вот с этим-то он точно не прогадал!
[info]onlinegamez - ( 2010-09-22 08:53:28 )
вот они известные трассы, не сравнить с нашими
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:26:06 )
обычные трассы %)
[info]restartgame - ( 2010-09-22 19:35:05 )
Что от штата до штата проехать, то нужно быть бывалым дальнобойщиком!
[info]kitya - ( 2010-09-22 19:44:20 )
не нужно %)
[info]ne_za_chto - Вот, кстати - про кофе ( 2010-09-23 18:54:22 )
Всё в штатах можно оценивать и в плюс и в минус, в завимимости от предубежденности. Есть только одна абсолютная ценность - УЖАСНЫЙ кофе. Редкая отрава, даже если его при тебе размалывают и варят - всё равно гадость. А если учесть, что в норме его пьют из картонных стаканов по поллитра, а готовят бадьями на недельное хранение... Угроза миру - старбакс, распространяющий эту отраву по миру. И люди - пьют! Нескольких наставил на ум, предложив им выпить в старбаксе просто эспрессо, чистый, так сказать, вкус, не спрятанный молоком и сахаром. Ужаснулись и больше (при мне :) в старбакс не заходили.
[info]kitya - Re: Вот, кстати - про кофе ( 2010-09-23 19:54:25 )
Я вообще не пью кофе %)
[info]ne_za_chto - это зря :-) ( 2010-09-24 04:19:44 )
есть же европейский (особенно итальянский) кофе, обалденный кофе у семитов - что у евреев, что у арабов. Просто не было, возможно, случая к приличному кофе приобщиться. В штатах - без шансов, точно. Кофе - дерево африканское, и именно оттуда его брать надо, хоть и большая часть выращивается в Латинской Америке. Кстати, насчёт какао - наоборот, большая часть выращивается в Африке, но сорта из Латинской Америки, с родины - куда лучше.
[info]kitya - Re: это зря :-) ( 2010-09-24 16:09:10 )
Ну вот не могу я, мне его запах не нравится %)
[info]ne_za_chto - извиняюсь за занудство ( 2010-09-24 18:50:41 )
но то, что тебе не нравится запах американского или старбаксовского кофе - правильно и хорошо. Запах хорошего кофе - совсем другой.
[info]kitya - Re: извиняюсь за занудство ( 2010-09-24 19:01:01 )
ну я жил не только в америке, увы и в других странах мне запах не нравился совершенно %)
[info]auto_texnology - ( 2010-09-25 09:07:13 )
фотки природы просто обалденные
[info]kitya - ( 2010-09-25 15:14:22 )
спасибо
[info]un_cite_protege - ( 2010-09-25 15:38:48 )
безумно красиво! а ещё вулканы моя маленькая слабость.)
[info]kitya - ( 2010-09-25 15:42:27 )
маленькие вулканы - маленькая слабость большие вулканы - большая %)
[info]un_cite_protege - ( 2010-09-25 15:51:19 )
отличная слабость я щитаю.))
[info]ext_240392 - ( 2010-09-27 21:52:12 )
Красивые фото, интересный рассказ. Жаль в России не такое отношение к заповедным зонам. И для чинушей и прочих царьков, этих зон нет, а если надумают что то построить в заповеднике, так просто меняют его границы или статус.
[info]kitya - ( 2010-09-28 05:14:58 )
надеюсь что это изменится!
[info]laflorenamorada - Ох! ( 2010-09-29 08:13:10 )
От репортажа просто мурашки по коже - как там прекрасно...
[info]kitya - Re: Ох! ( 2010-09-29 16:36:44 )
Вулкан же %)
[info]laflorenamorada - Re: Ох! ( 2010-09-29 18:38:49 )
А цвета какие... оу...
[info]bhaga - Настоящие американские волки ( 2010-09-29 08:41:24 )
вот это жи-и-и-знь...
[info]kitya - Re: Настоящие американские волки ( 2010-09-29 16:36:04 )
Ага!
[info]andron09 - ( 2010-10-05 11:20:36 )
Красота, жаль нам до этого еще далеко...
[info]kitya - ( 2010-10-05 18:17:10 )
у нас тоже есть много красоты я все-таки думаю.
[info]bitlomanka - ( 2010-10-06 06:26:51 )
Я тоже давно в горы не ходила, вот хоть ваши фотографии посмотреть...:) А штаны снизу сужаются или мне кажется?
[info]kitya - ( 2010-10-06 06:32:34 )
Сужаются еще как! это важно, чтобы не болталось ничего и за кошки не цеплялось.
[info]lagoonca - ( 2010-10-19 07:32:54 )
умопомрачительно красиво! особенно поразил каньон)) и еще не могу, умиляюсь с фотки, где лошадки как козявки, "летят":)
[info]kitya - ( 2010-10-19 23:28:20 )
вулканы они красивые штуки %)
[info]trim74 - ( 2010-10-23 17:25:52 )
Вам наверное надоело уже. Но я скажу. Спасибо =))
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:26:05 )
Нет %) Спасибо вам!
[info]lusil - ( 2010-11-08 04:03:58 )
потрясающий отчет об одном из лучших мест США! спасибо! а по поводу людей, забоданных бизонами, это Вы пошутили? =)
[info]kitya - ( 2010-11-08 05:43:25 )
никак нет - бизоны главная статистическая опасность %)
[info]lusil - ( 2010-11-08 16:28:38 )
а почему тогда еду не от бизонов, а от медведей прятать призывают? =) на самом деле, ни одни, ни другие не представляют реальной опасности для людей с головой на плечах - с момента основания парка гриззли убили 5 человек, а бизоны - 3... я сейчас живу в 2 часах от Йеллоустоуна... хочу поехать туда и зимой, посмотреть, как бизоны греются =)
[info]kitya - ( 2010-11-08 20:49:10 )
потому что человеческая еда бизонов не интересует. а по статистике (я же сказал так да?) большая часть людей головы на плечах как раз не имеет %)