2010-09-20 13:13:00

США: И ещё один Ванкувер.

Недавно прогремел очередной скандал, из универсамов было отозвано более 380 миллионов яиц из-за опасности заражения сальмонеллой. И я тогда подумал, как же хорошо, что я никогда не покупаю яиц в магазинах, только на рынке, "органические", только от куриц-вегетарианок, свободно гулявших по травке очень мелких местных ферм. Когда люди умирают от сальмонеллы в таких яйцах, - это не попадает в новости.

По сравнению с весной, субботний рынок города Редмонд мне теперь нравится гораздо больше, оказывается, фермерский рынок после того как урожай поспел значительно интереснее, чем он же до начала сбора урожая. Единственный недостаток мероприятия пока нахожу только в том, что на рынке не принимают кредитных карт. А наличные деньги я постоянно забываю взять в нужном количестве, так как практически больше нигде они не нужны. Набрал от жадности пакетик сладких абрикосов на 23 доллара и только после этого обнаружил, что деньги у меня кончились.
- Раз, два, три, четыре, пять, - мужик на кассе моментально пересчитал каких-то совершенно случайных прохожих, - У меня пять свидетелей. Будешь мне должен 23 доллара через неделю.

В одном из маленьких зданий на соседней улице как раз зажглись неоновые огоньки: "кредиты, оружие, наличность". Как любил говорить Дед Хасан: "три моих любимых вещи в одном месте".

Теперь о том, что можно купить не на рынке. Большая диетическая мода современности: много-зерновые продукты. Каждый с детства здесь знает, продукты с одним злаком – плохо. С несколькими злаками – хорошо. Пшеничный хлеб – вредно. Много-зерновой хлеб – полезно. Пшеничное печенье – вредно. Много-зерновое печенье – полезно. Ну и так далее. Теория в том, что наличие разных зерновых культур в одной муке помогает разнообразить питание, получить больше витаминов и т.д. Это предисловие. Теперь приготовитесь испытать шок. Много-зерновой паровоз полезности уже неостановим, каждый хочет сделать свой продукт более полезным. На полках всех лучших магазинов города: картофельные чипсы принглс много-зерновые. Что я могу сказать? По крайней мере много-зерновой картофель не вызывает "анального течения", как их предыдущая попытка с олестрой.

Прогресс в бытовой химии также не стоит на месте. Новая жевательная резинка для нерешительных "Stride Shift", меняет свой вкус с лимонного на мятный после того, как ее пожевали. А не сразу на вкус человеческих отходов, как все остальные продукты питания, после того как их пожевать.

Настоящая газированная вода из краски с сахаром в стеклянных бутылках здесь считается чем-то вроде элитного продукта и обычно продаётся в специальных отделах магазинов. Найти, например, настоящую кока-колу (а не гадость на основе кукурузного сиропа) не так просто, стоит такая кока-кола в несколько раз дороже обычной, и везут её аж из Мексики. Недавно появился новый лимонад оранжевого цвета с названием "Ленинад" и вкусом, как я понял, серпа и молота. Рекламный слоган звучит так: "напиток стоящий того, чтобы стоять за ним в очереди".

С севера на юг штат Вашингтон пересекает главное шоссе – I-5. Если ехать по нему долго на север, то приедешь в город Ванкувер. И если по нему ехать долго на юг, то приедешь в город Ванкувер. В общем, не заблудишься. Правда, эти два города совершенно разные. В городе Ванкувер, что на юге есть небольшой форт Компании Гудзонова Залива, когда бывший главным форпостом белого человека на всём северо-западном побережье, в который стекались шкурки бобров на шапки со всех соседних территорий. В 1866-ом, когда англичан уже выгнали за 49-ую параллель, форт оказался в американских руках и был, по традиции, сожжён дотла.

Современный Форт Ванкувер был аккуратно восстановлен из завалявшихся под ним предметов. На самом деле музей очень хороший, а реставраторы подошли к своему делу крайне скрупулёзно, точно повторив каждую деталь. Сейчас часто любят вспоминать теплыми словами старину. Мол, работали хорошо, дышали свежим воздухом, и не жрали всякую гадость в два горла. Но теперь я узнал секрет. Оказывается, в каждом уличном сортире времён викторианской Англии обязательно было по две дырки.

P.S. А это, оказывается, хорошая загадка. Ну знатоки истории, кто первым угадает зачем именно в каждом туалете делали по две дырки?

А те, кто не хотят угадывать, могут выделить "невидимый" текст ниже. Маленькая дырка в туалете - детская, большая - взрослая. Какая из них детская дети запоминали быстро, а те кто не запоминали проваливались в выгербную яму и запоминали потом.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 274 )

[info]spamsink - ( 2010-09-20 20:17:17 )
А где у чипсов слово "картофельные"?
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:21:50 )
некоротофельные чипсы называются тортиллами потому что %) на самом деле весь бизнес принглс это как раз картофельные чипсы и если тебе интересно то таки да, мультизерновые чипсы принглс так же как и все остальные принглс сделаны из сушеных картофельных хлопьев с добавками, вот они там в официальных ингридиентах http://www.pringles.com/en_us/Pages/Multigrain.aspx?Flavor=19
[info]spamsink - ( 2010-09-20 20:26:10 )
Судя по главному ингредиенту, это рисовые лепёшки с добавками. Триглицерола моноолеата по чайной ложке три раза в день вместо еды.
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:29:07 )
их собственная реклама http://www.pg.com/en_US/downloads/innovation/factsheet-PringlesMG.pdf по крайней мере недвусмысленно сообщает что это родные и привычные принглс, только полезные за счёт зерновых.
[info]spamsink - ( 2010-09-20 20:38:19 )
Реклама может почти всё что угодно сообщать, но мы-то понимаем, что в Pringles extensive formulation expertise combined potato with multiple grains вместо "potato with multiple grains" нужно читать "rice flour with potato, corn flour and traces (guaranteed < 2%) of a few other grains".
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:42:41 )
ты хочешь чтобы я перестал доверять миру да????
[info]spamsink - ( 2010-09-20 20:46:41 )
Миру в целом - не хочу, а производителям корма для приматов можно и не доверять особо, им и так неплохо живется.
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:47:49 )
так у меня же нежное психическое устройство, я верю всему что написано!
[info]daniilk - ( 2010-09-21 00:04:43 )
Принглс официально признаны не чипсами, было большое дело в Англии. Там суть была в том, что если ты делаешь чипсы, то по какой-то причине налоги меньше. Суд постановил что Принглз лжет и их продукцию нельзя назвать чипсами из-за того что картошки там немного, а потому в кассу и уплачиваем десятки миллионов недоплаченных налогов. С тех пор в Англии это не чипсы..
[info]kitya - ( 2010-09-21 00:57:16 )
Ну так чем же нам Англия указ? Пусть они в Англии хоть помидорами называются %)
[info]itman - ( 2010-09-20 20:19:42 )
Красота. А у нас на рынке принимают кредитки.
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:24:58 )
эх, цивилизация!
[info]ne_za_chto - отсталость опередивших ( 2010-09-23 19:12:45 )
в штатах до сих пор, как я понимаю, в куче мест банально нет терминалов, и оплата картой состоит во вбивании номера карты в интерфейс. Вместо пина - подписываешь чек. А в европах, например, место, где нельзя расплатиться картой и пином - редкость. И с мобилками америка приотстала - собственно, зачем они нужны, если в каждой дыре и так есть телефон, пусть проводной?
[info]kitya - Re: отсталость опередивших ( 2010-09-23 19:55:14 )
Я даже не знаю своего пина, ни разу не платил пином в жизни, только подписью %) А вот городков где нет ни мобильной, ни обычной телефонной связи вообще я знаю полно.
[info]shamannn - ( 2010-09-20 20:19:54 )
а в чем прикол с 2мя дырками?
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:25:10 )
Слабо догадаться? %)
[info]shamannn - ( 2010-09-20 20:26:21 )
я думаю, в одну писать, а в другую оччень даже наоборот ) причем первое в большую
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:29:58 )
загадка оказалась сложнее чем я думал %) нет, не правильный ответ %)
[info]vanharrik - ( 2010-09-20 21:38:40 )
думаю, одна для малышни.
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:42:16 )
дык %)
[info]albiel - ( 2010-09-20 20:26:26 )
обязательно сядешь посередине
[info]batuich - ( 2010-09-21 07:26:28 )
это чтобы по пяни в одну ногой попадать. телевизоров тогда не было вот и развлекались как могли. :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:29:02 )
ааааа
[info]dragsan - Туалет типа сортир ( 2010-09-20 20:20:19 )
Так а вторая дырка зачем? Уровень продукта на глаз проверять? :)
[info]kitya - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 20:25:21 )
Даю вторую попытку угадать.
[info]spamsink - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 20:28:24 )
Жидкое - налево, твердое - направо?
[info]kitya - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 20:30:29 )
тоже не угадал!
[info]spamsink - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 20:39:07 )
Левая - детская?
[info]kitya - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 20:44:06 )
о!
[info]fulma - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 20:57:32 )
Может одна дырочка для Жо, а вторая для Мэ?
[info]kitya - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 21:00:00 )
не угадал!
[info]jazzyman - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 21:27:19 )
мне почему-то сразу подумалось, что вторая - для детей, или субтильных женщин, чтобы задница не проваливалась.
[info]kitya - Re: Туалет типа сортир ( 2010-09-20 21:31:00 )
умный!
[info]_xb - ( 2010-09-20 20:25:33 )
мммммммммммм тыква. кровать тоже. а потом вообще все - супер. и забор, забор великолепный
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:26:56 )
на то это и форт %)
[info]_xb - ( 2010-09-20 20:30:25 )
туда пожить не пускают? как программа реабилитации. в беженцы штоль пойти.
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:31:08 )
там можно работать музейным экспонатом но только днём и только за бесплатно по-моему %)
[info]_xb - ( 2010-09-20 20:32:17 )
кхм. вот так всегда. яб лучше за деньги и ночью. ггг
[info]barloc - ( 2010-09-20 20:25:50 )
Эх, это то место, где я поселился бы )
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:29:02 )
Не дадут %)
[info]barloc - ( 2010-09-20 20:32:16 )
Эх :(
[info]hide_jekyl - ( 2010-09-20 20:31:00 )
Настоящая Кока-кола это какая? Которая с кокой? Или как? А мы что (на Украине) пьем тогда?
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:31:48 )
та которая с сахаром, а не с high-fructose corn syrup.
[info]hide_jekyl - ( 2010-09-20 20:34:01 )
о хоспади) почитаю состав при случае а правда американцы едят гамбургеры с диетической колой?)
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:38:05 )
ну что ты! только женщины! мужчины едят с кока-колой "зеро", которая тоже самое, но для мужчин %) но она еще менее настоящая %(
[info]xcentrist - ( 2010-09-20 20:47:21 )
В России тогда вся кока-кола настоящая. А кукуруза с фруктозой - она полезнее, или как? В чем смысл замены?
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:55:09 )
повезло! смысл замены в том, что что кукурузный сироп значительно дешевле сахара в США http://en.wikipedia.org/wiki/High_fructose_corn_syrup большинство (кроме тех кто его продает) тем не менее тут считают что этот сироп очень вреден для здоровья и это тема больших внутренних дебатов в США. Некоторые на этот сироп чуть ли не все беды списывают. В реальной жизни в США государство поддерживает активно производителей кукурузы до такой степени, что кукурузы производится очень много и не всегда понятно куда ее девать. Кроме того что из нее делают весь дешевый "сахар" в большинстве штата (включая вашингтон) например запрещено продавать бензин для машин не разбавленный минимум на 10% кукурузой и т.д.
[info]xcentrist - ( 2010-09-20 21:15:22 )
интересно, тогда в теории должны быть распространены кукурузные лепешки вместо хлеба, мамалыга как гарнир, тортиллы вместо чипсов, початки на углях - а это все у меня только с Мексикой ассоциируется
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:17:37 )
как это только с Мексикой? В США даже самый важный атрибут празднование дня независимости - это тортиллы раскрашенные в цвета американского флага %)
[info]xcentrist - ( 2010-09-20 21:31:14 )
ну о таком я даже не догадывался! Кстати, удобные чипсы - можно ими отпраздновать дни независимости многих стран, Франции или России. Или там в пакетике количество рассчитано чтобы выложить только американский флаг? 8)
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:31:54 )
я думаю там на всех хватит %)
[info]shmyg - ( 2010-09-21 09:35:08 )
Я думаю, настоящая "Кока-кола" должна быть с кармином, сделанным из мушек, а не синтезированным химически :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:33:59 )
с кем-кем???? что вообще за слово такое кармин и что он делает в кока-коле. единственный известный мне краситель из мушек - кошениль и он красного цвета и применяется очень много где, но не в кока-коле, так как она не красная. краситель кока-колы всего-лишь карамель.
[info]shmyg - ( 2010-09-21 13:37:05 )
Кошениль http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%8C - это сама муха и есть. Из неё делают кармин http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD Кармин применяли при производстве Кока-Колы. Хотя это и не доказано
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:39:32 )
понял, я не знал слово кармин. но про Кока-Колу не верю. Почему не доказано, зачем это кому-то скрывать? И зачем он там, когда он красный? В магазине на половине продуктов вседа так и написано Е-210 (кошениль), можно даже прямо кошениль в банках купить (сухие мушки), наоборот когда производители применяют кошениль они очень гордятся, это же "натуральный краситель".
[info]shmyg - ( 2010-09-21 13:47:17 )
Ну как же! Рецепт "Кока-колы" - это что-то сродни главному вопросу бытия. Это я ещё с детства помню. Вообще погуглить можно, вдруг чего и найдётся по этому поводу А скрывать можно ещё и по причине неоднозначного отношения к пищевым добавкам вообще. Сомневаюсь, что это возможно, скажем, в США, но в Украине вполне. Но это уже из области предположений
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:52:48 )
рецепт кока-колы - это маркетинг, это называется все равно что продавать, главное как продавать %) ингридиенты (но не рецепт как из них получить продукт конечный) производители обязаны писать на упаковках по закону. кошениль указывается всегда так как у некоторых на нее есть аллергия. а то можно и в тюрьму сесть.
[info]shmyg - ( 2010-09-21 13:39:50 )
И, кстати, он (кармин) еще и сейчас применяется, вроде как. Только уже синтезированный
[info]md_lexx - ( 2010-09-20 20:32:50 )
С дырками порадовали, почему было не в одну всё делать?
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:38:50 )
попробуйте догадаться %) или посмотрите еще раз концовку поста - я обновил его объяснением %)
[info]md_lexx - ( 2010-09-20 20:40:26 )
На самом деле я так и предположил что по размеру жопы, но почитав коменты подмал что я неправ :)
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:44:50 )
ха %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-09-20 20:33:20 )
какой форт симпатичный... интересно, что трава у них не отросла, так и желтеет...
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:40:06 )
так вытоптали небось траву %(
[info]oleshka_lj - ( 2010-09-20 20:40:38 )
ну что прям там слонами ходят толпы посетителей? обычно кто-то тихо бродит в викенд...
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:45:48 )
да нет, там не мало посетителей. траву вытоптать много ума не надо - вокруг тропы в редмонде вдоль речки тоже вот все рядом с ней вытоптано.
[info]oleshka_lj - ( 2010-09-20 20:48:52 )
ну во-первых не до такой степени во-вторых тут же трафик постоянный.. с рассвета и до заката
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:56:23 )
Так тут и дождей больше чем там, это уже почти граница с Орегоном, юг.
[info]oleshka_lj - ( 2010-09-20 21:03:22 )
ну насколько там южнее... 2 часа езды. не думаю, что погода прям сильно отличается. хотя все может быть
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:04:41 )
ну 2 часа езды от сюда на восток ты вообще в пустыню приедешь, где дождей не больше чем в израильском Негеве и ничего %)
[info]sbforever2009 - ( 2010-09-20 21:25:38 )
С дырками озадачил... Зачем две-то????
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:30:48 )
догадайся!
[info]sbforever2009 - ( 2010-09-20 21:35:40 )
ну, одна дырка для бумажек, а другая для всего остального.
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:36:20 )
мда!
[info]sbforever2009 - ( 2010-09-20 21:37:02 )
ну извини :)
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:41:26 )
ну просто в чем может быть причина необходимости бросать бумажку в отдельную дырку? %)
[info]lansurs - ( 2010-09-20 20:38:38 )
дырки интригуют - может одна М, а другая Ж? :D PS а ты leninad так и не попробовал?
[info]lansurs - ( 2010-09-20 20:39:37 )
черт, ну почти угадал )))))))
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:43:50 )
загадка оказалась сложнее чем я думал %)
[info]lansurs - ( 2010-09-20 20:54:25 )
у тебя либо мышление нестандартное, либо ты просто сначала узнал ответ, а потом придумал загадку
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:57:38 )
Я ответ знал да %)
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:44:21 )
Нет, не пробовал %)
[info]lansurs - ( 2010-09-20 20:48:16 )
а вдруг вкусный?
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:56:02 )
тогда тем более хорошо, что не пробовал!
[info]lansurs - ( 2010-09-20 20:58:20 )
да, наверное, я вот страдая от жажды сегодня купил колы (минералка после этого жаркого лета уже в горло не лезет), и только порадовался что вкус у нее оказался отвратным )))
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:00:49 )
я зато мексиканскую кока-колу купил %) она вкусная, но стоит 2.5 за маленькую бутылочку, дорого %)
[info]lansurs - ( 2010-09-20 21:02:46 )
да уж ))
[info]zverik - ( 2010-09-20 20:40:25 )
одна для мужиков, другая — для женщин? =)
[info]zverik - ( 2010-09-20 20:41:38 )
ну вот что lansurs вверху написал :)
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:44:35 )
не угадал %)
[info]zverik - ( 2010-09-20 20:53:05 )
и ответ-то на поверхности :)
[info]marinaeugene - ( 2010-09-21 05:00:34 )
а какая кому?
[info]shveps - ( 2010-09-20 20:41:52 )
с дырками озадачили. как-то они близко друг к другу (подумалось сразу - нафига, еще нога соскользнет...;)), неужто что б общаться во время процесса веселее было? но с другой стороны, они ж разные... неужто взрослый и детский вариант?
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:47:11 )
ага!
[info]shveps - ( 2010-09-20 20:55:26 )
надо жеж:) а вообще, действительно часто встречается мнение, что мультизерновые, считаются полезными? у меня как-то противоположное - читала, что мультизерновые чаще всего обогащенные, а это значит что в них меньше натуральных витаминов. типа, полезнее цельнозерновые... И третье фото с конца заинтриговало... Там рядом с окном, секретная дверь в стене?
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:59:30 )
реклама постоянно сообщает, что мультизерновое все полезно %) а дверь то я и не заметил!
[info]shveps - ( 2010-09-20 21:16:25 )
хох) спасибо, буду знать, какими идеями живут нынешние рекламосоздатели) а про дверь - ну просто мало ли... вдруг была;) там слева полоска стыка поперек досок идет...
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:18:11 )
да, но я заметил эту дверь только на фотографии после твоего сообщения %)
[info]shveps - ( 2010-09-20 21:25:20 )
явно что-то прячут) не иначе как серверная! ну или просто стык... но "просто стык", это неинтересная версия, имх?;)
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:30:37 )
ага, викторианская серверная %)
[info]shveps - ( 2010-09-20 21:41:33 )
голубятня;)
[info]okesha - ( 2010-09-20 20:42:31 )
абрикосов на $23. это что ж там за пакетик такой был :)? тебе зачем оружие? классно всё, но я всё равно историю про Breitenbush жду.
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:46:53 )
ну там наверное килограмма три был пакетик! вот! но я не знаю %) мне оружие не дадут даже %) будет, будет и про него %)
[info]okesha - ( 2010-09-20 20:52:39 )
а в моем детстве абрикосы на дереве росли, и за них не надо было платить. мы их еще и раздавали :). а тут целых $23 :). и тебе оно именно потому нравится, что тебе его не дадут :) (оружие)? уррра! (про Breitenbush)
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:57:08 )
Да, давать оружие мне нельзя %)
[info]okesha - ( 2010-09-20 21:02:16 )
да ты же мухи не обидешь - так я твоим историям и поверю :).
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:03:56 )
мухи не обидю, а людей - пожалуйста!
[info]okesha - ( 2010-09-20 21:05:55 )
o_O, у тебя приступ мизантропии :)?
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:06:26 )
почему приступ???
[info]okesha - ( 2010-09-20 21:08:31 )
и как долго у тебя такое тянется :)?
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:10:38 )
всю жизнь!
[info]okesha - ( 2010-09-20 21:12:04 )
обманщик :). любишь ты людей, иначе бы ты сидел тут всем так вежливо отвечал :). ладно. мне бежать надо. как-нибудь потом о твоей любви к человечеству поговорим :).
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:12:32 )
я самый честный человек на земле! давай, беги-беги %)
[info]elyco - ( 2010-09-20 20:56:23 )
Видел я, кстати, в продаже этот "многозерновой" Принглс. Долго думал. Решил, что я что-то не понимаю в американском английском... :-)
[info]kitya - ( 2010-09-20 20:59:42 )
А зря %)
[info]vokabre - ( 2010-09-20 21:02:03 )
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:02:46 )
%)
[info]elyco - ( 2010-09-20 21:03:38 )
Теперь вижу, что зря. :)
[info]0242 - ( 2010-09-20 20:57:50 )
380 миллионов яиц вообще-то, не три.
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:01:15 )
я давно не смотрел новости, хорошо пусть будет 380 миллионов, я исправлю.
[info]vokabre - ( 2010-09-20 21:00:40 )
Весело в Америках с едой, к счастью в самой большой стране мира проще отмечать что не органическое, чем то, что органическое :)
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:02:08 )
это что? %)
[info]vokabre - ( 2010-09-20 21:04:59 )
Та наверное всё, что продается в супермаркетах :D В Украине вообще повеселились, обязали лепить наклейку "без ГМО" на все продукты без генномодифицированных овощей, так даже на воду без газа лепят, закон! :)
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:05:44 )
мне хвастались да %)
[info]pilot_22 - ( 2010-09-20 21:16:43 )
Ну и как Leninade на вкус? Стоило стоять в очереди?
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:18:32 )
очереди за ним не было, так что я решил не проверять %)
[info]1tokyo - ( 2010-09-20 21:22:05 )
Про ГМО и наклейки. В Беларуси пошли ещё дальше, чем на Украине - теперь на ВСЁМ, что продаётся указано "Не содержит ГМО". Даже на хлопчатобумажных перчатках для хозяйственных работ, и так на всём. Прикольнее всего было прочесть это на этикетке скотча )) Ну а вторая дырка поменьше (в сортире) - скорее всего для детей. Даже сейчас продают крышки для унитаза (либо накладку) с уменьшенным диаметром дыры. Именно для детей.
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:30:18 )
ну ведь правда же что не содержит %)
[info]1tokyo - ( 2010-09-20 21:44:06 )
Не содержит . Так ни скотч, ни перчатки и иже с ними в пищу не используют ))
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:45:19 )
ну а причем тут пища???? %)
[info]1tokyo - ( 2010-09-20 22:06:25 )
Пища очень даже при чём. Именно через употребление в пищу продуктов с использованием ГМО имеется опасность получить перечень неприятностей со здоровьем. Вы ведь ищете "органик" )) на прилавках, хоть и стоит он дороже. В ряде стран принят закон о недопустимости ГМО-содержащих ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ к продаже в торговой сети. На разрешенные к реализации ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ должна быть наклеена этикетка, предупреждающая покупателя об отсутствии (или наличии) в составе оного ГМО. Но вот какую опасность может представлять СКОТЧ для здоровья человека?! Или те же рукавицы?! Ведь опасность именно со стороны пищевой цепочки. То есть при употреблении ВОВНУТРЬ.
[info]kitya - ( 2010-09-20 22:13:01 )
Ну может я против ГМО по религиозным соображениям, мне все равно кушают их или нет, я не хочу поддерживать их производство. Тогда мне важно знать и про скотч %)
[info]1tokyo - ( 2010-09-20 22:19:06 )
ГМО - генномодифицированные ОРГАНИЗМЫ :-D А скотч - изделие из искусственного материала. Там нет органики )) Так что даже по религиозным соображениям клеить предупреждение нет смысла
[info]kitya - ( 2010-09-20 22:26:53 )
точно точно нет органики? может там клей какой-нибудь из натурального каучука, как знать %) но я понятное дело издеваюсь %)
[info]1tokyo - ( 2010-09-20 22:39:18 )
Значит квиты )))
[info]pahanix - ( 2010-09-21 09:40:51 )
Есть даже сайт без ГМО!
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:34:17 )
круто!
[info]vera_56 - ( 2010-09-20 21:40:46 )
Судя по картинке, ребёнок имеет большой шанс поставить левую ногу прямо в дырку взрослого. Или там так стерильно, что на дырки САДЯТСЯ %? Напомнил загадку: В глазах тоска, под головой доска, а дверь на крючке.
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:42:40 )
фи! как некультурно с ногами на сортир! это же викторианская англия! конечно садаться.
[info]vera_56 - ( 2010-09-20 21:48:36 )
Да, мой жизненный опыт советских пионэрских лагерей напоминает о пользовании листьями с дерева в качестве туалетной бумаги в лучшем случае, а уж чтоб присесть - бррр... Не застали мы викторианскую этоху в наших лагерях и колхозах %)
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:54:08 )
тогда терпи %)
[info]1tokyo - ( 2010-09-20 21:49:52 )
Это там можно было садиться )) А на всём постсоветском пространстве не то что сесть на подобную дыру невозможно даже помыслить, туда вообще подойти страшно. Или невозможно )) Даже в нынешние времена кое-где сохранились подобные устройства. Особенно у трасс. Зрелище ещё то!
[info]vera_56 - ( 2010-09-20 21:53:03 )
Сестра рассказывала, в Сибири случалось невозможно было воспользоваться из-за намёрзших... "сталагмитов"!
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:54:32 )
ужас!
[info]d_melnik - ( 2010-09-22 07:50:06 )
И напрасно. Как известно "поза орла" более естественна, физиологична и полезна. :) http://en.wikipedia.org/wiki/Squat_toilet#Arguments_in_favour_of_squat_toilets
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:25:44 )
может быть, но эти туалеты явно не для нее
[info]alexandra_2 - ( 2010-09-20 21:52:53 )
что за форт? боже, какая шикарная кровать в красном... :-D
[info]kitya - ( 2010-09-20 21:53:13 )
сказано же, форт Ванкувер!
[info]hebtpuk - ( 2010-09-20 22:07:15 )
Vancouver, WA - город, в который меня отправили в первую командировку после переезда в США. Про то, что там есть какой-то форт я даже не догадывалась. Думала, что кроме молла там ничего нет. Из интересного разве что Портланд в 20ти милях.
[info]kitya - ( 2010-09-20 22:12:20 )
может ты не читаешь туристические брошюры в отелях? %) я о форте в первый раз узнал когда останавливался там на ночь - о нем в журналах вроде "посетите Ванкувер" только и писали. На самом деле он очень интересный, там даже есть люди наряженные в костюмы эпохи и они делают разные инетресные вещи, напирмер хлеб на углях пекут и угощают и т.д. %)
[info]1tokyo - ( 2010-09-20 22:23:01 )
Форт понравился. Хорошие фото. Вопрос - там на одном фото что-то типа гроба? Для чего оно использовалось? (а то вдруг это какая-нить ванна :)))
[info]kitya - ( 2010-09-20 22:27:13 )
нет, гроб - это гроб %)
[info]hebtpuk - ( 2010-09-21 02:29:14 )
Да чото как-то не читаю. Вообще у нас в Ванкувере большой клиент, так что чувствую, что я еще побываю в этом форте.
[info]kitya - ( 2010-09-21 04:38:49 )
советую, там весело
[info]da_pooh - ( 2010-09-20 22:35:07 )
Я все думаю в Ванкувере вашингтонском наверное хорошо жить с точки зрения финансов. Находится на границе двух штатов, но официально в Вашингтоне, где нет налогов на доходы. А в соседнем Орегоне через реку нет налогов на покупки. Хотя наверное рынок как-то эквилибрируется более дешевыми вещами в самом Ванкувере, чтобы люди в Орегон постоянно за покупками не ездили.
[info]kitya - ( 2010-09-20 22:37:20 )
но и работы в этом ванкувере почти никакой нет %)
[info]hmepas - ( 2010-09-20 23:03:55 )
Эх... ну почему ж на наших то дачах вечно хлам... =(
[info]kitya - ( 2010-09-20 23:04:41 )
ну это все-таки не дача а форт %)
[info]hmepas - ( 2010-09-20 23:09:43 )
осталось придумать как сделать из дачи форт.... *втыкает в башку перья и мажет рожу гуталином* Ну все бабуля, олололлоло, 10 дырявых курток и сервант, либо скальп.
[info]kitya - ( 2010-09-20 23:11:59 )
%)
[info]expialidociouz - ( 2010-09-20 23:10:39 )
Кола только подсластителем отличается, выходит? Как определить, где какая?
[info]kitya - ( 2010-09-20 23:11:49 )
на ней всегда написано какой сахар использовали %) как ты понимаешь в любой газировке сахар - это главное составляющее %)
[info]expialidociouz - ( 2010-09-20 23:13:44 )
Приходит человек в макдо, где и на чем там это написано?:)
[info]kitya - ( 2010-09-20 23:46:32 )
в меню должно быть %)
[info]aikr - ( 2010-09-20 23:11:50 )
только от куриц-вегетарианок, свободно гулявших по травке А такие вообще бывают? В жизни не поверю, чтобы курица, свободно гуляющая по травке, не скушала встречного червячка. картофельные чипсы принглс много-зерновые Да ещё и truly original! Воистину оригинально, я бы сказал.
[info]kitya - ( 2010-09-20 23:12:25 )
фермеры обещают что бывают %)
[info]berendeys_horde - ( 2010-09-21 04:11:28 )
Не, бывают. Это бетонированные дворы с пулеметами и колючей проволокой. А за каждой курицей ходит специально обученный человек и пробравшихся червяков отбирает. :)+
[info]stoks - ( 2010-09-21 08:11:23 )
возможно, сначала запускают в загон невегетарианок, они подбирают червяков, потом их выгоняют и запускают вегетарианок.
[info]ati_anta_gata - ( 2010-09-20 23:15:36 )
Ленинад порадовал. Маркетологи молодцы Join the party! :)) Чувствую сейчас подтянуться потомки Ульяновых заявлять права и требовать компенсаций :)
[info]kitya - ( 2010-09-20 23:46:57 )
%)
[info]mozartianka - ( 2010-09-20 23:26:57 )
Leninade join the PARTY порвал в клочья %) форт классный, особенно пушечки...
[info]kitya - ( 2010-09-20 23:47:10 )
пушечки не стреляют %(
[info]mozartianka - ( 2010-09-20 23:55:40 )
мой внутренний мизантроп негодует по этому поводу!
[info]kitya - ( 2010-09-21 00:00:23 )
они никогда не стреляли... были призваны стрелять по американцам, но войны так и не случилось.
[info]mozartianka - ( 2010-09-21 00:06:02 )
ладно, придавлю мизантропа - пусть так и стоят новенькие %)
[info]clevernewt - ( 2010-09-21 00:20:28 )
На свободно бегающие вегетарианские яйца моя дочурочка перевела всю семью - просто тем что не ела супермаркетовские и я стала покупать по ее выбору. Вопрос - она утверждает что супермаркеты, даже когда продают free-run, могут обманывать а не обманывают только маленькие фермы. Я же думаю что неизвестно кто на рынке обманет скорее. Где правда?
[info]kitya - ( 2010-09-21 00:56:45 )
кто хочешь может обманывать, вопрос чьему слову ты доверяешь %)
[info]lexus_lyosha - ( 2010-09-21 15:20:59 )
Если на рынке продаёт фермер яйца со своей же фермы, то обмануть может только он. А в супермаркете цепочка потенциальных обманщиков очень большая. К тому же free-run может поставить кто угодно - нет закона на это счёт. Часто это значит, что у куриц был доступ, чтоб пойти погулять, что не значит, что они это будут делать. Их могут всё равно посадить всех в большой сарай и с открытой дверью, так что им в голову не придёт выйти. В супермаркете об этом знать не могут, а у фермера можно хотя бы спросить, что именно он подразумевает под free-run.
[info]olgawolf - ( 2010-09-21 00:28:20 )
Некисло они там жили, в этом форте. Эх, щоб я так жил...
[info]kitya - ( 2010-09-21 00:56:20 )
так они были самые богатые!
[info]parf_al - ( 2010-09-21 00:35:49 )
Какой нетрадиционный пост! А где же на фотографиях козочки, белочки и медведи :-)?
[info]kitya - ( 2010-09-21 00:56:08 )
временно отсутсвуют по техническим причинам!
[info]parf_al - ( 2010-09-21 01:18:31 )
Непорядок :-)))
[info]kitya - ( 2010-09-21 01:44:45 )
Увы! Мои ботинки съел бизон %)
[info]parf_al - ( 2010-09-21 01:46:20 )
И ты не успел его заснять :-)?
[info]kitya - ( 2010-09-21 01:47:03 )
успел! но ботинок то больше нет и я теперь я не могу к ним ходить пока новые не пришлют %)
[info]zevanja - ( 2010-09-21 01:14:49 )
я сперва подумала что в зависимости от нужды выбирают дырку. большая нужда - большую, маленькая - маленькую. бонально, да:)
[info]kitya - ( 2010-09-21 01:44:06 )
А для чего? %)
[info]zevanja - ( 2010-09-21 01:48:54 )
ну для чего на самом деле я уже конечно прочла то что написано белыми буквами:)
[info]kitya - ( 2010-09-21 01:49:45 )
я имел ввиду для чего может быть нужна система в твоей теории %)
[info]zevanja - ( 2010-09-21 03:21:06 )
ааа... ну это скорее ассоциативно: сходить в туалет по большому и по маленькому))) большая дырочка и маленькая:) ну и еще функционально - развивать меткость. фу глупочти какие пишу *покарснела*
[info]kitya - ( 2010-09-21 04:39:09 )
%)
[info]koa_latam - ( 2010-09-21 01:35:59 )
Первая мысль про туалетные дырки была, что одна для детей, другая для взрослых:) Потом засомневалась и посмотрела подсказку:) А ленинад попробовал?
[info]kitya - ( 2010-09-21 01:44:31 )
За ним очереди не было - я разочаровался и не стал пробовать %)
[info]kessil - ( 2010-09-21 01:56:36 )
Чековую книжку носите, чеки без проблем берут на рынках
[info]kitya - ( 2010-09-21 04:38:19 )
добряк! у меня нет чековой книжки!
[info]househusbend - ( 2010-09-21 03:36:17 )
макет покойника в гробу прекрасен.
[info]kitya - ( 2010-09-21 04:39:20 )
это для маленького %)
[info]smagau - ( 2010-09-21 04:00:45 )
да уш,стереоочко внушает.в левое-по-маленькому,в правое- по-большому.заодно и на шпагате посидел)))
[info]kitya - ( 2010-09-21 04:39:29 )
ха %)
[info]smagau - ( 2010-09-21 04:52:47 )
o_O
[info]lissa337 - ( 2010-09-21 04:02:14 )
Отменная подборка фтографий. А вопрос можно? У куриц-вегитарианок случайного червячка персонал прям из рта выдергивает?
[info]kitya - ( 2010-09-21 04:39:53 )
Они сами из соображений чести не едят!
[info]lissa337 - ( 2010-09-21 06:48:26 )
Ну прям так и вижу петуха, брезгливо выплевывающего случайно проглоченную мошку и цыплят, получающих по клювам от несушки, за аполитично укушенного червячка
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:27:03 )
ну почему же им не быть сознательными!
[info]lissa337 - ( 2010-09-21 13:28:45 )
Потому как пернатые...
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:35:44 )
пернатые тоже люди!
[info]lissa337 - ( 2010-09-21 15:50:21 )
Пернатые - дюди. люди - пернатые... А чего ж не летают? Потому что куры?
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:39:57 )
%)
[info]outeniqua - ( 2010-09-21 04:28:58 )
очень похоже на форт эдмонтон парк. их что по одному проекту строят? :-)))
[info]kitya - ( 2010-09-21 04:41:21 )
более того оригинальные форты были естественно построены одной и той же компанией %)
[info]fur_seal_007 - ( 2010-09-21 05:59:41 )
5 свидетелей!!! Кассир понравился)
[info]kitya - ( 2010-09-21 06:01:45 )
хитрый кассир!
[info]_nik_ - ( 2010-09-21 06:53:32 )
> Недавно появился новый лимонад оранжевого цвета с названием "Ленинад" и вкусом, как я > понял, серпа и молота. Рекламный слоган звучит так: "напиток стоящий того, чтобы стоять > за ним в очереди". Ух-ты, я такой видел только на русской подводной лодке, что в LA, думал это их локальный прикол. На пару с ушанками за полсотни.
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:28:07 )
Ха! У нас Ленинад в полне обычном месте с другой газировкой продается %)
[info]v_rednaia - ( 2010-09-21 06:56:06 )
Мульти-зерновые чипсы и "Ленинад" меня сразили наповал))) Форт такой ухоженный, аккуратный, цветы везде) Интересно, в то время, когда он был форпостом, он был столь же ухожен?)))
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:28:32 )
Он был самым богатым местом всего побережья, так что наверняка.
[info]restoran - ( 2010-09-21 06:58:24 )
что-то я туповат стал на старости лет >от куриц-вегетарианок, свободно гулявших по травке очень мелких местных ферм. это шутка?
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:28:45 )
конечно нет!
[info]gordoshka - ( 2010-09-21 08:20:27 )
большая дырка для больших поп, маленькая для маленьких поп. фотографии форта напомнили почему-то Фенимора Купера "Следопыт" там вроде тоже форт похожий был.
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:30:00 )
форты такие по всей америке похожие были %)
[info]cleverbyhalf - "вкус человеческих отходов" ( 2010-09-21 08:30:32 )
Фекальный у Вас, сэр, какой-то нынче юмор. Хотя оно, конечно, да: "всё говно, окромя мочи..." (с)
[info]kitya - Re: "вкус человеческих отходов" ( 2010-09-21 13:29:44 )
зато правда %)
[info]supurk_nad - ( 2010-09-21 08:55:16 )
Интересно было бы попробовать такие принглс и ленинад :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:30:26 )
боюсь вкус разочарует %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-09-21 10:45:20 )
кстати тоже была сразу мысля про разделение на врослых и детей,недаром ведь раньше для детей круги покупали для туалета,которые на толчок ставились. вот. а про Ленинад,полчу,чтото страшное внутри) ЗЫ: недавно вернулась с Кубы и когда летели мимо США,поглазела на Флориду и еще несколько городов, правда была ночь но ниче так вид,красиво все в огоньках было)))
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:34:47 )
Круто, Куба %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-09-22 11:23:14 )
дааа,там отлично!
[info]phd_paul_lector - :) ( 2010-09-21 12:24:45 )
"Вот какие большие огурцы продают теперь в магазинах!"
[info]kitya - Re: :) ( 2010-09-21 13:35:02 )
Очень большие!
[info]nemechtaj_but - ( 2010-09-21 12:56:15 )
почитала комментарии: я одна что ли испорченная, при взгляде на фото форта вспоминала "Удушье" Паланика? :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 13:35:20 )
Я даже не знаю что это %)
[info]goosetea - ( 2010-09-21 14:12:54 )
Найти, например, настоящую кока-колу (а не гадость на основе кукурузного сиропа) не так просто, стоит такая кока-кола в несколько раз дороже обычной, и везут её аж из Мексики. это шутка или правда, запутался. я думал в штатах "олд скул" производство)
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:14:20 )
это увы правда, вся местная кока-кола с кукурузным сиропом вместо сахара, так как он сильно дешевле.
[info]lexus_lyosha - ( 2010-09-21 15:03:51 )
У нас на фермерском рынке принимают кредитки. У одной фермерши даже специальная насадка на iPhone для кредитки. Кстати, насчёт органического - ты никогда не видел органического (сертифицированного к тому же) клинового сиропа? У нас тут его много и мне очень интересно стало, что нужно сделать, чтоб он был не органическим.
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:06:16 )
у нас в магазине тоже есть такой и такой. думаю деревья опрыскать, например.
[info]lexus_lyosha - ( 2010-09-21 15:09:18 )
Не думаю, что кто-то будет клены прыскать - они же и так растут, зачем лишние траты.
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:10:16 )
так ничего не растёт! знаешь сколько лесов в момент погибают из-за какого-нибудь жучка. тем более если деревья ослаблены тем, что из них соки качают.
[info]dorothy91 - ( 2010-09-21 16:28:49 )
Ленинад...как мило))) настойка из серпа и молота))) На той славной белой веранде, на красной скамье, я бы тоже с удовольствием посидела в теньке)) Симпатично там)
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:43:37 )
а то ж, богачи строили %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2010-09-21 17:10:28 )
Две дырки, конешно, убили... ) ...немалое количество детей, видимо...
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:19:11 )
ну так ведь они мёрли тогда постоянно %)
[info]kotpesa - ( 2010-09-22 03:50:55 )
они и тогда ели всякую гадость в два горла, просто были здоровее потому что срали в две жопы
[info]kitya - ( 2010-09-22 04:02:34 )
я это и имел ввиду 5)
[info]kotpesa - ( 2010-09-22 05:39:35 )
а прикольно было наверное,"Мань,ну ты вобще следить за собой перестала-вон обе жопы какие!!"
[info]from_there - ( 2010-09-22 09:41:52 )
"Лининад" сразил наповал )) А по форту хотелось бы погулять, да. Он по площади большой?
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:28:15 )
нет, не очень большой. примерно как какой-нибудь мелкий восттановленный японский замок %)
[info]from_there - ( 2010-09-22 14:55:13 )
Понятно. Значит, плотность достопримечательностей и развлечений выше ))
[info]aakkuu - ( 2010-09-22 13:57:46 )
Ленинад - это сильно, сталинад, калининад... Предлагаю отомстить проектами "Чайкаго" и "Нью-Йоптыть"
[info]kitya - ( 2010-09-22 14:25:44 )
главное чтобы было вкусно %)
[info]first_keeper - ( 2010-09-22 21:08:37 )
В Ирвайне тоже такой рынок есть, как появится машина хочу выбраться туда, а то уже месяц, как наличных денег не видела:)
[info]kitya - ( 2010-09-22 21:12:50 )
на рынок надо ходить пешком %)
[info]first_keeper - ( 2010-09-22 21:18:13 )
Тут все так далеко :( Даже до магазина за продуктами на велике доехать и обратно в рюкзаке все привезти не самая простая задача
[info]kitya - ( 2010-09-22 21:19:59 )
безобразие !
[info]petr_perviy - ( 2010-09-24 10:11:34 )
красиво там)) хотел бы в реальности посмотреть.
трекер
[info]alexianspb - ( 2010-09-27 10:37:19 )
Фотки неимоверно красивые ...
[info]kitya - ( 2010-09-28 05:15:49 )
спасибо
[info]kinotreller - ( 2010-09-27 15:25:06 )
первая фотка прикольнула, и пушка тоже классная
[info]kitya - ( 2010-09-28 05:15:32 )
пушка не стреляет %)
[info]obamaid - ( 2010-09-29 21:12:48 )
Как всегда познавательно. А зачем две дырки, я так и не понял :)
[info]kitya - ( 2010-09-30 01:28:25 )
Для детей и взрослых %)
[info]obamaid - ( 2010-09-30 02:20:19 )
неожиданно :0)
[info]magpie73 - ( 2010-09-30 09:56:58 )
Ох, какая пастораль!... И в самом деле затоскуешь про старые-добрые... А зачем были 2 дырки в туалетах? И еще - я и не знала, что Ванкувер есть еще и в США! Так получается, что их та даже 2, что ли?
[info]kitya - ( 2010-09-30 14:19:20 )
для детей и взрослых. я думаю что Ванкуверов, как и почти любого другого города здесь, гораздо больше чем 2 %)
[info]magpie73 - ( 2010-09-30 19:53:22 )
О! о Такой такой возможности - для детей отдельно - я даже и не подумала! Но почему специально выденино-то? там разве высота разная? Что отличается?
[info]kitya - ( 2010-09-30 19:58:23 )
Ширина дырки. Дети в большую могут провалиться %)
[info]magpie73 - ( 2010-09-30 20:02:10 )
Боже!;-))))) нет, "Западники" точно обречены на вымирание!...
[info]e2pii1 - ( 2010-10-04 13:34:07 )
> Недавно появился новый лимонад оранжевого цвета с названием "Ленинад" и вкусом, как я понял, серпа и молота. А в Японии недавно появились конфеты "чебурашка", чебурашка нарисован и по русски написано "чебурашка". Не скучаете по Японии ?
[info]kitya - ( 2010-10-04 19:39:53 )
нет, не скучаю конечно!
[info]e2pii1 - ( 2010-10-05 06:29:11 )
<< > Недавно появился новый лимонад оранжевого цвета с названием "Ленинад" и вкусом, как я понял, серпа и молота. А в Японии недавно появились конфеты "чебурашка", чебурашка нарисован и по русски написано "чебурашка". >> А конфеты эти тоже оранжевого цвета, снаружи оранжевый шоколад, а внутри апельсиновое желе. Bкусные !
[info]kitya - ( 2010-10-05 18:14:32 )
здорово!
[info]murusova - ( 2010-10-14 12:22:19 )
Вообще все красиво и замечательно. Порадовали две дырки в туалете. По товарищески можно посидеть мнениями по обмениваться :) Иички, по поводу этого продукта вещают ученые: яйца Употребление 7 и более яиц в неделю может увеличить риск преждевременной смерти мужчин среднего возраста. В особой группе риска находятся представители сильного пола, страдающие диабетом. Об этом недавно заявили специалисты из медицинской школы Гарварда. В течение 20 лет они проводили исследование с участием 21 300 человек. В результате удалось сделать следующие выводы: ежедневное употребление мужчинами куриных яиц повышает риск преждевременной смерти на 23%. Для страдающих диабетом любое количество яиц увеличивает риск смерти от инфаркта или инсульта в 2 раза, по сравнению с диабетиками, не употребляющими этот продукт. Дело в том, что в яйцах содержится большое количество холестерола, который приводит к образованию жировых бляшек в кровеносных сосудах, что, в свою очередь, ведет к сердечно-сосудистым заболеваниям, в том числе и к инфаркту. Исследователи замечают, что употребление в пищу до 6 яиц в неделю не несет в себе риска. Засекла на passion
[info]brave_hamster - ( 2010-11-28 17:00:30 )
Очень интересно. Спасибо, такое ощущение, как будто прямо как вместе с Вами побывал там.
[info]kitya - ( 2010-11-29 06:17:24 )
Спасибо!