2010-09-21 07:13:00

США: После работы - горячие источники Брайтонбуш.

После работы.

На работе у нас есть специальная рассылка для водителей. Там ругаются. А в остальное время, обсуждают разные способы оспаривать правонарушения. Один товарищ недавно был пойман на скорости 210 км в час в пустыне. Получил два серьёзных штрафа: за превышение скорости и за "безответственность за рулём". Превышение скорости, кстати, суд в результате оставил, но обвинение в "безответственности за рулём" было снято после предъявления справки с курсов автогонщиков, мол превышал, но контролировал ситуацию. А вот другой человек недавно сообщил, что был оштрафован за езду точно с разрешённой скоростью, но в левом ряду. Лучше бы он старушку задавил, честное слово. Такой сплочённой дружбы в рассылке водителей не было давно. Они все сплотились против этого одного.

Поэтому когда начальник, в качестве идеи по проведению корпоративного праздника предложил картинг, его никто не понял.
- Но это же то же самое абсолютно, что утренний траффик по дороге на работу, - возмутился я, - маленькие вонючие машинки по кругу на скорости 30 км в час, невозможно выиграть.
- Ну… Зато в картинге можно сталкиваться бамперами!, - попытался парировать он.
- С какого города ты ездишь??? – искренне удивились все.

В качестве второго варианта предложили хоккей. Очевидно потому, что у нас в команде много канадцев. И русских. Канадцы протестовали против хоккея с особенным остервенением.
- Но вы же канадцы, в Канаде же все с детства обожают эту игру!
- Но ведь мы потому и уехали!

Программисты не самые спортивные люди, но оказывается даже сумо нам не подошло.

В результате всех препираний опять получились видеоигры, торт и гамбургеры. Развлекались как могли в построенном в 70-ых зале видеоигр, рассчитанном на детей от 7 до 11, заедая диетической кока-колой в банках и специально заказанными с доставкой гамбургерами с буквой "М". А что праздновали-то? Количество установок нашего продукта перевалило за 2 миллиона. И не говорите, что мы жадные.

Горячие источники Брайтонбуш.

С чем в Америке хорошо, так это с разнообразием. С чипсами, и с разнообразием. Есть, например, рядом с домом церковь специально для тех, кто любит футбол (проповеди перенесены чтобы не мешать матчам).

А есть конкурирующая церковь для тех, кто любит, чтобы всё было серьёзно (и без мистики).

Ну а атеисты могут даже что-то сшить в рамках борьбы с раком груди.

Так вот горячие источники здесь тоже бывают очень разные. Есть совсем дикие в лесах. Есть красивые, охраняемые, в национальных парках. Есть испорченные бассейнами. А есть такие, на которых живут хиппи. Пару выходных назад мы съездили на горячие источники "Брайтонбуш" в девственных лесах Орегона (примерно 500 км от нас). И люди там дают словам "очень разные" новый смысл.

Встречают на источниках поклоном и индийским приветствием "намасте". Рядом с речкой стоят японские ритуальные ворота тории, от японского синто. А между деревьями спрятался старый каменный Будда, очевидно, от ближайшего магазина "Укрась сад и огород".

Есть шаманский "лабиринт" и ритуальные индейские тотемы. Одна женщина показала мне своё имя, написанное еврейскими буквами у нее на груди. Естественно, прочитать ни одной из этих букв она не могла. Весь смысл этого написания был в не передаче информации.

Но главное – это горячие источники, одни из самых горячих в Орегоне. Местные называют эти источники не иначе как святой водой, эта вода питает буквально всё место, в Брайтонбуше нет внешнего электричества, телефонной связи и отопления, электричество генерируется из горячих источников на месте, а отопление всех строений осуществляется прямо водой из источников по старым батареям, которые коммуна принимает в подарок. Всё купание происходит прямо свежем воздухе, построено несколько "японских" открытых каменных ванн и даже одна маленькая сауна с натуральным гейзером внутри. В дальней луже на холме у реки полностью запрещено даже говорить, совершенно замечательная идея.

На источниках процветает нудизм, народу довольно много, но все купающиеся, женщины, мужчины, дети, гости и жители коммуны, делают это только полностью обнажёнными, а некоторые девушки обнажёнными просто загорают на лужайках неподалёку. Никто никого не стесняется.

По выходным в Брайтонбуше проводятся "конференции", под девизом все флаги будут в гости к нам. От спортивных "конференций по снегоступам", до регулярных встреч общества "радикальных фей" (earth-spirited non-heterosexual male-identified humanoids), которых энциклопедия описывает как движение совмещающее фокус на гомосексуализме одновременно (среди прочего) с марксизмом, феминизмом, язычеством, индейской духовностью и анархизмом. Скажем прямо, раз на раз не приходится.

В выбранные мной выходные в Брайтонбуше проходила 24-ая конференция ведьм-травников (или что-то вроде того: от древесной магии до учений майя). Вокруг постоянно были симпатичные голые девушки. Надеюсь, вы оцените мое геройство, я специально долго ждал, пока хоть одна из ванн полностью освободится от голых женщин, чтобы сфотографировать вам просто пустую тёплую лужу. Вот.

Попасть на горячие источники можно двумя способами. Можно устроиться на работу в коммуну, проработать там безвылазно год, деля горе и радости со всеми другими жителями "деревни", вместе работая и вместе кушая, после чего, если через год все другие жители проголосуют за твою кандидатуру, то в деревне можно будет оставаться жить навсегда. А можно просто, заплатив небольшую сумму (у нас получилось 98 долларов с человека) остановиться на одну ночь в гостях.

Предварительно, конечно, надо будет согласиться со строгими правилами коммуны. Едят все вместе (гости и жители), по звуку колокола, свою еду приносить нельзя, вся еда в деревне только "органическая" и только вегетарианская или веганская. Даже печенье с живыми мухами, как делали в Викторианской Англии на кораблях, нельзя, всё по-честному. Еда надо сказать довольно хорошая в смысле составляющих, но не очень вкусная, так как умелого повара среди них нет, и в результате все время получается "рисовая каша с овощами и приправами на индийскую тему". Строго запрещён и алкоголь (первый же комментарий по этому поводу в популярном блоге прозвучал так: "склонные осуждать хиппи"). Даже свою воду приносить не положено, в деревне все пьют прямо из реки. Запрещены домашние животные и свечи. И главное абсолютно запрещены фены для волос. Потому что всё зло в мире, конечно, от фенов для волос (уважаю людей, способных возвести такие мысли в закон).

Мне очень понравилось. В реке я видел огромного лосося. В лесу – зайца. Но дольше всего я просто провалялся в горячей воде, где время от времени просто болтал с разными голыми девушками. Но вот что было самое удивительное. Однажды один мой американский коллега сказал мне: "знаешь, до тебя я думал, что все русские выглядят так, как будто они могут меня сильно покалечить, а смотря на тебя, я понимаю, что и среди русских бывают ботаники". Отставим в стороне вопрос, что обо всех русских он судил по картинке Путина из телевизора. Но вы понимаете, о чём я говорю. Всю свою жизнь, в любом обществе, я чувствовал себя всегда немного странным и в очках. Да, легко смеяться над современными магами. Но лежа в горячей воде горячих источников Брайтонбуш, болтая не о чём с доброжелательными и вроде счастливыми девушками, как-то постепенно оказалось, что из всей компании, я один с настоящей работой и даже зарплатой, оказался из всех самым "нормальным". А это жуткое чувство.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 358 )

[info]diffluent - ( 2010-09-21 14:23:32 )
а чем кстати зарабатывают эти девушки-маги? травки чтоли продают?
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:36:32 )
это как повезет %) кто безработные из них, кто работает на всяких случайных работах, кто живёт вот в таких коммунах (там коммунизм и денег не нужно)
[info]magpie73 - ( 2010-10-01 08:21:17 )
Вот именно - в таких коммунах - как бы коммунизм, они и намечтовывают себе кучу самых возвышенных идей, бредовых, как это обычно с возвышенными идеями бывает. и убеждают ведь себя в их правильности полностью. и преисполняются миссией "нести свет в массы". Вот только коммунизм-то вовсе не по всей земле, более того, история уже доказала, что и попытки его строить вотпрямо с местав карьер - обречены. Мне гораздо более симпатично движение Фриганов - знаете таких? Их способ борьбы с "обществом потребления" гораздо более убедительный, чем такие вот общины
[info]kitya - ( 2010-10-01 14:31:39 )
да знаю. но нет, мне коммунисты гораздо симпатичнее.
[info]magpie73 - ( 2010-10-01 18:26:05 )
Да кто же спорит, что их идеи были светозарны?Не зря же говорят, что первым коммунистом был Иисус Христос. А вот во что оно вылились... А во что реально вылились Фриганы, чтокоммунрсты вам аж более симпатичны?
[info]kitya - ( 2010-10-01 18:30:30 )
Коммунисты ни во что не вылились, СССР не был коммунистическим государством никогда. Зато коммунистические и социалистические рабочие движения вылились например в ограничение рабочего дня 8 часами, обязательный отпуск и еще много чего в большинстве стран.
[info]magpie73 - ( 2010-10-01 19:20:52 )
А-а... ну,это - да,согласна. Болеетого,сильноподозреваю,что именно наличие мощного и опасного конкурента и стимулировало ее развитие.Только это быласоциал-демократия. А в СССР был именно военный комунизм," построение коммунизма вотдельновзятой стране". И главная и единственная руководящая партия называлась-то в любом случаеКОММУНИСТИЧЕСКАЯ партия Советского Союза. А в Северной Корее таквоенныйкоммунизми остался Ким-первый ведьнаш,еще Сталинский викормышь. Туда как-то особо нет желающих перебраться. Так все таки - во что сейчасфриганы вылились?
[info]kitya - ( 2010-10-01 19:44:44 )
она называлась коммунистической, но от коммунизма в ней было только название, как и в северной корее и т.д. это довольно известный факт. именно маркс и говорил что коммунизм возможен только интернациональный, в отдельно взятой стране он не возможен.
[info]magpie73 - ( 2010-10-01 20:34:07 )
О! уж если обращаться к первоисточникам....то таммного, чтобыло не так каконо стало. Маркс и не считал, что ккоммунизмуможнореволюционно прийти,только эволюционно с равномерно... И, если уж совсемуглубится в теорию - то ведь, судя по всему, коммунизм-то и есть та самая эусоциальность... Но - бог уж с ней, с теорией, Скажите лучше, чем вас так фриганы раздражают? На первый взгляд со стороны, выглядят ониочень прилично
[info]kitya - ( 2010-10-02 00:32:59 )
я не сказал что они меня раздражают. не раздражают, совсем.
[info]e2pii1 - ( 2010-10-05 06:44:47 )
Мне вспомнилось, Виктор Суворов писал, что тут Mаркс прав, что коммунизм нeвозможен в отдельныx странax, потому что коммунизм возможен только когда его не с чем сравнивать и некуда убегать. Коммуна описанная в посте это хорошо, тут вероятно даже антикоммунисты не будут иметь возражений. Но обратите внимание: они на горячих источниках, т.е. на бьющей из под земли халяве. А где халява сама в рот не падает (т.е. почти везде) коммунизм и не удаётся. Вероятно потому что без внешней халявы коммунизм возможен лишь на основе суровой эксплуатации (типа сталинских колхозов), и всё равно хреново выходит.
[info]kitya - ( 2010-10-05 18:16:05 )
так можно сказать мы все живем на бьющей из под земли халяве. не только нефть, ну вообще что на ней пшеница растёт сама, а то кушать бы было нам нечего, мы сами не умеем еду производить из ничего никак.
[info]nobigstory - ( 2010-09-27 19:18:35 )
Магией. Кому подшаманить, кому замолодить. Прейскурант свой имеется!!!
[info]timeaxel - ( 2010-09-27 19:27:52 )
Видимо так и есть. Как то ведь надо зарабатывать
[info]andreev - ( 2010-09-21 14:20:18 )
"безответственность за рулём" - это reckless driving?
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:34:49 )
ага!
[info]glamurtroll - ( 2010-09-21 15:07:54 )
гугл переводит как "неосторожная езда", а перевел бы как "опасная езда"(да, я в курсе, что у меня проблемы с русским языком)
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:09:16 )
ну наверное можно и так перевести %)
[info]itman - ( 2010-09-21 14:21:28 )
130 миль в час? :-))) Я думал, что тут за такое убивают на месте. Справка с курса автогонщиков - это сильно.
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:35:08 )
если иметь справку с курсов автогонщиков, то оказывается нет %)
[info]itman - ( 2010-09-21 14:54:15 )
Кстати, я совершенно не согласен по поводу картинга. Так могут говорить только те, кто ни разу на нем не катался. Картинг - это суперприкольно. И обгонять там еще как можно. Там весь прикол в обгоне. Ну и плюс сидишь на земле, скорость ощущается по-другому.
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:55:21 )
я один раз попробовал %) мне не понравилось. я не люблю машины %)
[info]itman - ( 2010-09-21 14:59:22 )
Так это же не машинка. Вообще, программисты зачастую очень даже спортивные бываеют (это от конторы сильно зависит). Наши тут через одного на лыжах катаются.
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:02:42 )
все равно, воняет бензином как машинка %) тут тоже бывают %)
[info]itman - ( 2010-09-21 15:16:20 )
Нормальная машинка, кстати, не воняет бензином.
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:31:42 )
просто меньше воняет %)
[info]itman - ( 2010-09-21 15:37:40 )
Все на свете воняет. Электричка или автобус тоже воняют.
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:38:36 )
конечно! и я к ним тоже не питаю любови
[info]itman - ( 2010-09-21 15:42:28 )
Куда как лучше жить без этих нелюбимых устройств в каменном веке. Только недолго :-))))
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:43:34 )
ну вот например 50 человек живёт в комунне брайтонбуш без таких устройств и ничего, все вроде долго живут %)
[info]itman - ( 2010-09-21 15:46:59 )
Булшит. К тому же у них есть доступ к медицине, если там чего срочно надо будет вылечить.
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:48:46 )
к медицине у них совсем не простой доступ, они в лесу живут. ближайшая больница от них в лучшем случае в Портленде и доехать до них зимой не всегда возможно, они всю зиму под снеом.
[info]itman - ( 2010-09-21 15:51:41 )
Ну, если Вы верите, в то, что говорите, предлагаю Вам к ним присоединиться.
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:40:15 )
мне не разрешит правительство США это сделать %)
[info]itman - ( 2010-09-21 16:47:42 )
Со временем разрешит обязательно. Можно также прекратить ездить по всяким там Новозеландиям, благо полет-туда обратно примерно эквивалентен годовым выхлопам небольшого (экономного) автомобильчика. :-)
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:18:33 )
не разрешит %)
[info]itman - ( 2010-09-21 17:22:10 )
Это еще почему???? :-)
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:24:09 )
потому что у меня нет резиденства, а жизнь в коммуне хиппи (даже если хиппи меня в нее примут) вряд ли является хорошим основанием для визы. хотя хиппи меня к себе звали %)
[info]itman - ( 2010-09-21 17:26:15 )
Ну я же не говорю, что прямо сейчас :-)
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:29:04 )
ну а про будущее я ничего обещать не могу %)
[info]sivka2006 - ( 2010-09-21 15:57:58 )
до первого банального апендицита..
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:40:37 )
не знаю такого %)
[info]ne_za_chto - Ну да, конечно ( 2010-09-23 18:40:44 )
В Лондоне до внедрения механической тяги удаляли из города до 1000тонн навоза в день, Менделеев считал главной грядущей проблемой 20 века тоже - удаление и утилизацию навоза. Жёлтые лондонские туманы - исключительно от топки "природной", дровами. Сейчас Лондон - вполне солнечный город. Остров Пасхи в результате сугубо "природной" жизни всю свою природу потерял. Традиционная жизнь человека - это катастрофа для окружающей природы. В отличие от Чернобыля, кстати, который - катастрофа только для человеков. Ну и - спрашивал их, что они делают при аппендиците? А что будет, когда нахватаются паразитов из реки? Дизентерия? Холера? Да просто корь? И - добью - зубная боль? Так что всё это обманка, жизнь на халяву за счёт окружающей цивилизации и окружающей природы одновременно. Чистое производство навоза. Единственный плюс - голые девушки в ассортименте.
[info]kitya - Re: Ну да, конечно ( 2010-09-23 19:53:52 )
если сравнить с вариантом "вообще не жить", то конечно. но почему бы не сравнить с тем сколько отходов производят другие формы жизни и сколько всего они берут из окружающей цивилизации? деревья кстати они вообще не рубят из принципа, топят там только горячими источниками, по потреблению электричества коммуна из 55 человек + все гости у них получается в разы меньше чем один средний дом в городе и т.д.
[info]ne_za_chto - ну вот в таких особых условиях с даровой энергией ( 2010-09-24 04:13:21 )
да, можно. Но надо это понимать, и никакого смысла относиться к этой комунне как к передовому опыту - нет. Просто уголок халявы. Но главная халява - медицина. которой, хотя, как бы и нет - все обеспечены. Очень это условное единиение с природой.
[info]kitya - Re: ну вот в таких особых условиях с даровой энергией ( 2010-09-24 16:11:01 )
Условное конечно, но медецина не единственная вещь которую мы потребляем. А вот например полиции им не нужно, это уже по-моему достаточно передово.
[info]1master - ( 2010-09-21 15:26:29 )
Они, кстати, бывают электрическими. Ничем не воняют, а адреналина столько же, если из каждого круга сотые доли секунды выжимать :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:34:21 )
электрические наверное лучше...
[info]vadimus_ca - ( 2010-09-21 19:45:58 )
Не, электрические - это надувательство. Во первых, не у всех машин одинаково заряженные аккумуляторы. Во вторых - и это главное препятствие - если начинаешь грубо толкаться и вообще вести себя, как положено на гонке - они, гады, удаленно тебе обороты скидывают почти до холостых, на 30 секунд. Никакой радости от таких гонок.
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:56:52 )
зато не пахнут %) но обидно да.
[info]madlen - ( 2010-09-21 15:35:37 )
Я неделю назад в кемпинге катала детей на электрической тележке для гольфа (кемпинг был сверхцивильный, тележки там напрокат дают). Оказалось, катание по лесным дорожкам на такой тележке вполне себе легкий экстрим. :))
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:38:03 )
%)
[info]softmaster - ( 2010-09-21 21:01:01 )
у k1speed карты воняют электричеством, а не безнином %)
[info]kitya - ( 2010-09-21 21:20:34 )
хорошо %)
[info]saratovdae - ( 2010-10-18 08:39:20 )
а у нас по городу проедешь 200км/ч, поделишься с полицией ~20$ в рублевом эквиваленте, да и дальше езжай... красота )
[info]kitya - ( 2010-10-19 00:10:12 )
не уверен что это такой уж положительный момент %)
[info]hebtpuk - ( 2010-09-21 15:19:27 )
Я слышала, что за >100 в тюрьму сажают.
[info]itman - ( 2010-09-21 15:21:37 )
Не исключаю, во многих штатах превышение скорости, кажется, на 25 миль в час уголовное преступление. :-))
[info]michelle_mellon - Программисты не самые спортивные люди,... ( 2010-09-21 14:23:15 )
Проведите соревнование на выпивание пива.
[info]kitya - Re: Программисты не самые спортивные люди,... ( 2010-09-21 14:35:33 )
тогда у меня еще меньше шансов - я не пью.
[info]michelle_mellon - ( 2010-09-21 14:40:37 )
Ниплакай, мы их в чае побьём.
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:41:20 )
В чае - это точно!
[info]alll - ( 2010-09-21 14:24:13 )
Прочитал название гипотетического магазина как "Украсть сад и огород". Много думал.
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:36:44 )
Не надо его воровать %)
[info]aka_vovikus - ( 2010-09-21 14:27:49 )
Уррооо! Китя опять активизировался %) А на корпоратив - на велосипедах можно было бы выехать. Прикольно, чо.
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:37:05 )
У меня велосипед недавно машина задавила %(
[info]aka_vovikus - ( 2010-09-21 14:39:52 )
Боже упаси? Как так?
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:40:57 )
Не знаю, пока он припаркованный был кто-то наехал на него задом и сплющил %(
[info]aka_vovikus - ( 2010-09-21 14:53:03 )
Они убили Кенни! Bastards!А что за велосипед был?
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:53:53 )
какой-то канадско-китайский велосипед, дешевый %)
[info]belle_voyageur - ( 2010-09-21 14:29:34 )
Ах, Китя, вы такой милый!
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:37:34 )
ня %)))
[info]vassanta - ( 2010-09-23 08:42:43 )
ГАВ! :-))))
[info]kitya - ( 2010-09-23 13:59:45 )
слушаюсь!
[info]madlen - ( 2010-09-21 14:31:03 )
Общественность наверняка ожидала фоток загорающих девушек!
[info]aka_vovikus - ( 2010-09-21 14:33:07 )
*громко* -Неееет! Ну что Вы!!! Абсолютно! *шёпотом* -ну человек же старался, момент ловил...
[info]parf_al - ( 2010-09-21 14:37:13 )
:-) Кстати, да :-)
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:37:48 )
Это не ко мне %)
[info]madlen - ( 2010-09-21 15:22:47 )
Как так?! Столько рассказов про близость аборигенов к природе - и ни одной совсем близкой аборигенки! :))) Кстати, я вчера очень впечатляющий фильм про Йеллоустоун посмотрела (не вполне про него, но Йеллоустоун там оч красиво взрывается). 2012 называется. :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:36:20 )
а вот так %)
[info]glamurtroll - ( 2010-09-21 15:16:50 )
И татуировки!
[info]madlen - ( 2010-09-21 15:26:01 )
В свете дальнейшего рассказа я прям даже задумалась, насколько широким было декольте, на котором Ките показали татуировку. Хорошо, если девушку звали "Аня"... ну а как вдруг ДаЗдравствуетПервоеМая? Такое даже не на каждом номере поместится! :)))
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:32:34 )
это не декольте, девушка была голая естественно %)
[info]glamurtroll - ( 2010-09-21 18:01:57 )
А как будет выглядеть эта татуировка лет через 20:)
[info]freedom_of_sea - отфренживаю! ( 2010-09-22 09:56:28 )
нельзя так издеваться над людьми!
[info]kitya - Re: отфренживаю! ( 2010-09-22 13:29:50 )
извини!
[info]ershn8d - ( 2010-09-21 14:33:46 )
Зря ты так про картинг... 30 км-час внутри этой штуки иногда кажется самоубийственной скоростью :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:38:24 )
но выиграть все равно нельзя %)
[info]ershn8d - ( 2010-09-21 15:06:37 )
Почему???
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:07:18 )
потому что круг один на всех %)
[info]ershn8d - ( 2010-09-21 16:30:03 )
[shocked]... по мне так вполне азартно... с заносами итп... хотя трасса должна давать шансы на обгон
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:43:56 )
ну не знаю, те что я видел были круги маленькие а машин много
[info]photomopka - ( 2010-09-21 14:34:37 )
ух ты! рыбка! меня, кстати, очень йеллоустоунские фотографии впечатлили, я прям точно должна поехать!
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:38:45 )
лосось %)
[info]leoni55 - ( 2010-09-21 14:34:55 )
Надо было пейнтбол вам просить
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:39:07 )
это уже было и народу было больно, так что его заменили на лазер-таг %)
[info]gatazo - ( 2010-09-21 16:09:20 )
О, привет! Уж от тебя-то я ждал предложения устроить средневековый турнир или битву в стиле "Боев Гладиаторов". :))) Никит, в следующий раз учините в конь-торе банальную тур-полосу с веревочным курсом, тарзанками и навесными переправами. Я раньше проводил - люди всех возможных полов и возрастов радовались. :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:43:14 )
меня все боятся, мне запретили предлагать %)
[info]dimple_griz - ( 2010-09-21 19:04:13 )
"знаешь, до тебя я думал, что все русские выглядят так, как будто они могут меня сильно покалечить, а смотря на тебя, я понимаю, что и среди русских бывают ботаники" "меня все боятся, мне запретили предлагать %)" Сколько ты там уже работаешь? и за какой период они все стали бояться тебя "немного странного и в очках"? может все дело в магическом шраме на лбу в виде молнии? :D
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:18:32 )
они не боятся что я их побью, но они боятся что я предложу что-нибудь сумашедшее вроде 70 км пробежки по лесу %)
[info]dimple_griz - ( 2010-09-21 19:54:22 )
главное вымотать противника :) а после этого они даже отбиваться не будут
[info]kitya - ( 2010-09-21 20:07:03 )
%)
[info]rus_arbuz - ( 2010-09-21 14:35:02 )
А что у вас за продукт? Не из App Store случаем? ) электричество генерируется из горячих источников на месте Возвращаясь к посту про Yellowstone я так и не понял, это хорошо или плохо ;) Строго запрещён и алкоголь Все травку курят?
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:40:19 )
Нет %) Зависит от я думаю. От места. В Йеллоустоуне хорошо, что этого нет, Йеллоустоун - это место для зверей. А тут все равно деревня (комунна) на 50 человек, куда же им деться. Почему все? Я например не курю!
[info]tolkon - ( 2010-09-21 15:04:20 )
Не курите,не пьете,фотки голых девушек не размещаете..... Никогда не курили и не пили ?
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:06:51 )
никогда.
[info]tolkon - ( 2010-09-21 15:21:04 )
Удивительно конечно. Но все Карлсоны странные...
[info]lansurs - ( 2010-09-21 16:08:29 )
всё ясно, все остальные в этой коммуне её курили ))))))))))
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:42:54 )
про всех не знаю, но наверняка многие %)
[info]lansurs - ( 2010-09-21 16:58:43 )
во-во! иначе бы не было у них запрета на алкоголь )))
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:17:47 )
мне всё равно, я в любом случае за запрет на алкоголь, так как пьяные люди мне сильно не нравятся
[info]lansurs - ( 2010-09-21 18:56:57 )
да ладно тебе, они такие забавные ))))
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:17:52 )
мне не нравится как они пахнут и то что они шумят и пачкают!
[info]lansurs - ( 2010-09-21 19:36:11 )
ты пишешь как будто про собак или кошек там %))%)
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:37:56 )
нет, я пишу как будто я собака %)
[info]lansurs - ( 2010-09-21 19:44:37 )
тоже вариант :D вообще в таких вещах все зависит от изначальной установки - будет хорошая - будешь игнорировать те моменты что не нравятся, будет плохая - будешь их акцентировать для себя ;) PS ой, ты меня зафрендил %)
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:56:26 )
ну просто я видел много раз что делают пьяные люди тут в источниках за которыми не следят и это увы очень неприятно - от разбитых бутылок до раздавленных на дне бассейнов бутербродов. алкоголь и горячая вода увы очень плохое сочетание, даже хуже чем просто алкоголь %)
[info]lansurs - ( 2010-09-21 20:05:14 )
нда уж, но видно такие люди попросту везде мусорят :( а пить "в бане" — известно чем заканчивается, да ))))
[info]kitya - ( 2010-09-21 20:08:37 )
вот поэтому я предпочитаю хиппи, которые против алкоголя %)
[info]lansurs - ( 2010-09-21 20:20:41 )
надо будет с ними как-нибудь затусить ^_^
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-21 19:47:46 )
"Много есть в мире непонятного. Hепонятны, например, причины, по которым находят интерес в том, чтобы по любому поводу выставлять сакэ и принуждать напиваться им. Лицо пьющего совершенно невыносимо: он страдальчески морщит брови, пытается исподтишка выплеснуть сакэ, норовит сбежать, но его хватают, удерживают, не в меру напаивают - и тогда даже сдержанный человек вдруг делается сумасшедшим и выглядит дураком, а совершенно здоровый на глазах превращается в тяжело больного и падает, ничего не соображая. Так праздничный день делается отвратительным. У человека до рассвета болит голова, он ничего не ест, лежит, стеная; о вчерашнем ничего не помнит, как будто это было в другом перерождении... Hавлекать такое на человека - значит не иметь в душе сострадания и нарушать правила вежливости... [...] Hу, будь это занятие таким, которое бы в этой или будущей жизни приносило какую-то пользу, тогда бы делать нечего... Хотя сакэ и называют главным из ста лекарств, все недуги проистекают от него. Хотя и говорят, что из-за него ты забываешь свое горе, но именно пьяный, вспоминая даже прошлое горе, плачет... Ведь проповеловал же Будда, что "тот, кто, взяв вино, поит другого человека, в течение пятисот перерождений родится безруким человеком". Hо несмотря на то, что мы считаем вино таким противным, бывают случаи, когда и самим нам трудно от него отказаться. В лунную ли ночь, или снежным утром, или же при распустившихся цветах сакуры, безмятежно разговаривая, достать чаши - занятие, усугубляющее всякое удовольствие. Если в тот день, когда тебя одолевает скука, к тебе неожиданно приходит друг, то приятно бывает и пирушку устроить... Зимою бывает очаровательно где-нибудь в тесном помещении подогреть на огне сакэ и наедине с задушевными друзьями пить его вволю. А во время путешествия на стоянке где-нибудь в глухих горах неплохо выпить прямо на дерне, приговаривая: "А что у нас на закуску?". Очень хорошо также выпить для восстановления сил тяжело больному. Особенно приятно, когда знатный человек обращается к тебе: "Hу еще по одной: этого мало!" А еще приятно, когда человек, с которым хочешь сблизиться - любитель выпить и близко с тобой сходится. Что ни говори, а пьяница - человек интересный и безгрешный. Когда в комнате, где он спит утром, утомленный попойкой, появляется хозяин, он теряется и с заспанным лицом, с жидким узлом волос на макушке, не успев ничего надеть на себя, бросается наутек, схватив одежду в охапку и волоча ее за собой. Сзади его фигура с задранным подолом, его тощие волосатые ноги забавны и удивительно вяжутся со всей обстановкой" (Кэнко-Хоси, "Записки от скуки", 1-я пол. XIVв.)
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:57:48 )
ой
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-22 07:21:29 )
ты знал, ты знал!
[info]madam_katze - ( 2010-09-21 14:42:38 )
Матчи и проповеди совмещены-угар!
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:43:21 )
зато всем интересно %)
Аноним - ( 2010-09-21 15:18:21 )
Eto kstati ne pravil'no. Vy vidimo football ne smotrite. NFL igraet po voskresen'yam i ponedel'nikam. Igry NFL mogut nachinat'sya dovol'no rano, tak chto tyazhelo uspet' na stadion ili k TV, poetomu oni i perenesli propoved' na subbotu.
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:33:32 )
ой блин, как я ошибся.
Аноним - ( 2010-09-21 16:39:21 )
Go Seahawks!
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:44:35 )
не знаю кто это %)
[info]madam_katze - ( 2010-09-21 14:44:56 )
Матчи и проповеди совмещены-угар! Про хоккей и чувстВа к нему тоже!! Давно я так не смеялась!настоящее общество для людей, что и говорить...если без смеха..
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:46:10 )
%)
[info]madam_katze - ( 2010-09-21 14:48:59 )
Вы все так замечательно описываете,ваши посты на цитаты растаскивать можно!
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:50:31 )
спасибо за комплимент %)
[info]madam_katze - ( 2010-09-21 15:34:21 )
взаимное спасибо за блог)))
[info]cleverbyhalf - креатив ( 2010-09-21 14:47:53 )
Сумо среди программеров - это креатив. При случае своим разгильдяям подброшу. Аригато гозаимас, Никита. Обнажёнными девушками нас уже не удивишь, даже если они в мериканском онсене, а вот живой лосось это да...
[info]kitya - Re: креатив ( 2010-09-21 14:50:15 )
да живой лосось скоро реже встречаться будет %(
[info]cleverbyhalf - Re: креатив ( 2010-09-21 14:58:08 )
exactly
[info]tailataila - ( 2010-09-21 14:51:59 )
Интерееееесно как всегда :) А магические семинары посетил?
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:52:26 )
магические семинары мне было нельзя, они только для своих %)
[info]ndslite - ( 2010-09-21 14:54:55 )
Где же голые женщины!?? И еще расскажите как они электричество из горячих источников вырабатывают, что-то гугл не порадовал информацией.
[info]kitya - ( 2010-09-21 14:55:56 )
все голые женщины остались там! термо-электростанция называется.
[info]elisander - ( 2010-09-21 15:07:41 )
предложите в следующий раз начальству в качестве корпоративного развлечения сыграть в мафию)) к тому же она неплохо сочетается с тортом и гамбургерами
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:08:34 )
уже предлагали %)
[info]elisander - ( 2010-09-21 15:15:37 )
начальство забоялось и отвергло?)
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:31:17 )
ага
[info]al_evilproof - ( 2010-09-21 15:17:13 )
"...то из всей компании, я один с настоящей работой и даже зарплатой, оказался из всех самым "нормальным". А это жуткое чувство." А что с остальными не так? И почему жуткое чувство? Спокойное должно быть чувство!
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:33:11 )
тебе не понять %)
[info]al_evilproof - ;) ( 2010-09-21 15:40:48 )
я тупой?
[info]kitya - Re: ;) ( 2010-09-21 15:41:53 )
наоборот %) ты не чокнутый %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-09-22 09:27:08 )
Да, чувство мне кажется понятно. У меня было так - Австрия, бесплатная квартира от щедрости начальства, всего 5 пеших минут от офиса, з/п очень даже не плохая по австрийским меркам, вроде не считают не-австрийцем, но какое-то странное чувство, что что-то не так, что уж слишком всё хорошо.
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:26:53 )
такое тоже есть, но я не это имел ввиду %)
[info]_sabiko - ( 2010-10-07 18:43:22 )
По-моему, зря! Понятно, если бы ты был местным, учился-женился-работа-зарплата-очки. Ну а если работа-зарплата - это такой способ путешествовать - то это не клеймо унылого цивила, а очень даже круто, куда увлекательнее и правильнее, чем сидеть в своей деревне без работы и травки варить. Имхо. А софт от корпорации зла, да? Вообще было бы интересно почитать пост про это: почему там, как относитесь, что разрабатываете :) Но, судя по старательному неафишированию места работы, такого нам не светит, да?
[info]kitya - ( 2010-10-07 21:26:16 )
ага. вряд ли я об этом буду писать много, хотя как знать.
[info]_sabiko - ( 2010-10-08 23:03:49 )
Гугл подсказывает, продуктом была аж бета девяточки! Я знал, я знал! Если так, то я всецело поддерживаю работу на корпорацию зла :) Верстальщики всего мира верят и надеются ^__^ А вообще было бы очень интересно читать айтишное. Понятно, что из пятнадцати тысяч читателей, привыкших к путешественно-развлекательному, мало кому это всё придётся по душе, но можно ведь и у себя на стенделоне отдельную ленту завести (если в формате этого блога тесно и иногда тянет написать другое и по-другому). Если нет, то было бы здорово хотя бы немного айтишных вкраплений иногда :)
[info]kitya - ( 2010-10-08 23:45:43 )
гугл как всегда не прав %) я работаю над Microsoft Exchange Server :)
[info]_sabiko - ( 2010-10-09 00:11:15 )
Эх, какое неудачное совпадение - и ведь, главное, именно два миллиона и именно 19-21 сентября =/ В любом случае, моего интереса к теме это не снимает, и наверняка не только моего, и не развлекательно-путешественным единым, и бла-бла-бла. Я даже могу написать комментарий в заказ ^^ Но не буду, т.к. имхо, пусть пишется то, что пишется :) Интересного человека всегда интересно читать. Ну или почти всегда :)
[info]kitya - ( 2010-10-09 01:23:01 )
Спасибо %) Просто про работу писать - есть некоторые моральные ограничения, увы %)
[info]hebtpuk - ( 2010-09-21 15:22:06 )
Что-то я не поняла про левый ряд. По скоростным лимитам, оговоренным в правилах, он ничем не отличается от других рядов. За что оштрафовали то?
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:35:48 )
по закону штата вашингтон ты не имеешь права ехать в левом ряду если правый ряд свободен, а за тобой пять или более машин.
[info]ati_anta_gata - ( 2010-09-21 16:05:39 )
Это наверное потому, что если и обгон справа тоже нельзя, то все выглядят как идиоты плетясь вереницей в левом ряду при свободном правом :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:42:08 )
Ага.
[info]wlad_1978 - ( 2010-09-22 09:30:02 )
да, такое же правило и в Евросоюзе, правая полоса только для манёвра и обгона, в левом можно только если двигаться в 2 колоны и только в пределах населённого пункта.
[info]irina_ivi - ( 2010-09-21 15:22:49 )
Рада Вас видеть (читать))
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:36:36 )
ура %)
[info]tambov_wolf - ( 2010-09-21 15:29:31 )
церковь специально для тех, кто любит футбол (матчи и проповеди совмещены). Наоборот - разведены. Футбол здесь традиционно по воскресеньям, совпадает с воскресной службой, а тут, вишь, специально перенесли службу на субботу.
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:36:53 )
о блин, ошибся! спасибо, исправлю.
[info]batuich - ( 2010-09-21 15:47:49 )
в очередной раз обламал с титьками :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 15:49:06 )
стараюсь %)
[info]doctorpon - ( 2010-09-21 15:59:07 )
Очень забавно. Описание народа, живущего в коммуне живо напомнило один из эпизодов "Четырёх комнат". :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:40:48 )
в коммуне жить хорошо %)
[info]jambojet - ( 2010-09-21 16:00:53 )
Человек, который в одной футболке и сандалиях ходит 70км по горам, через ледяные ручьи и потом еще купается в почти твердой воде называет себя "нормальным". Страшно представить, какие там остальные.
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:41:08 )
вот именно %)
[info]dreams_keeper - ( 2010-09-21 19:10:34 )
Так, в почти твердой воде я тоже очень люблю купаться. Осталось научиться ходить 70км и стану нормальным...
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:19:54 )
А я люблю в горячей больше %)
[info]dreams_keeper - ( 2010-09-22 04:48:36 )
Ну вот, не быть мне нормальным %)
[info]kitya - ( 2010-09-22 05:32:28 )
и это хорошо %)
[info]towndwarf - ( 2010-09-24 07:17:01 )
ИМХО, ты очень толерантен :). Говоря 'шизотерическим' языком - у тебя 'подвижная точка сборки' + 'очень мощная энергетика' :). И в этом и есть нормальность, позволяющая и вегетарианствовать, и ходить по горам и быть хорошим программером и сидеть в одном "пруду" вместе с симпатичными голыми девушками не чувствуя себя 'не к месту'. Если я не прав, то попробуй пояснить ;)
[info]kitya - ( 2010-09-24 16:08:38 )
я стараюсь %)
[info]grey_s - ( 2010-09-22 10:15:00 )
Скажу больше, его ещё обзывают "ботаником"! :D
[info]_soula_ - ( 2010-09-21 16:01:28 )
Про левый ряд порадовали )) Сколько можно же терпеть этих ползунков! ) А место совершенно волшебное. Пожить там что ли, с годик?
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:41:29 )
нужно чтобы тебя взяли, это не просто %)
[info]sivka2006 - ( 2010-09-21 16:02:14 )
тема сисек не раскрыта. доводилось плавать в горячих источниках в Орегоне, но сиськи там были так-себе.
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:41:54 )
наверное ты не в тех источниках плавал или не в тот день, в Орегоне много источников %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-09-21 16:06:40 )
Блин какие волшебные оказывается есть у нас места! Просто рай!
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:42:33 )
Да! Это не единственное как я слышал такое место, есть некоторое количество коммун хиппи по всей стране.
[info]oleshka_lj - ( 2010-09-21 16:21:38 )
сколько ж у тебя часов в сутках...
[info]kitya - ( 2010-09-21 16:43:27 )
24 %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-09-21 17:04:03 )
а для работы? ;)
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:19:38 )
я многозадачный %)
[info]teder - ( 2010-09-21 16:45:15 )
Отлично :) Упомянул голых девушек -- подавай голых девушек, пусть и не собственноручно запечатленных :D
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:18:51 )
но прямо тех зато %)
[info]vlad_hunrider - ( 2010-09-21 16:48:20 )
Скучно у тебя! Голых женщинов показываешь только чужих:(
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:17:50 )
а вот!
[info]yabani - ( 2010-09-21 17:15:55 )
нереально снова интересно) чудесные люди с магическими травами и злыми фенами)
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:20:08 )
так и живём %)
[info]asdsa111 - ( 2010-09-21 17:43:47 )
Как всегда отличный пост. Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-09-21 17:49:48 )
merci :)
[info]blog_vadim - Хм ( 2010-09-21 18:09:47 )
В следующий раз не следует ждать, пока горячая лужа освободится от девушек.
[info]kitya - Re: Хм ( 2010-09-21 18:12:30 )
это кому как %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2010-09-21 18:16:53 )
Торт - это завсегда хорошо...
[info]kitya - ( 2010-09-21 18:18:19 )
если он вкусный %)
[info]shveps - ( 2010-09-21 18:28:14 )
Усилия по поводу фотографии пустой теплой лужи оценила весьма высоко! А то и впрямь, нигде проходу нет от голых женщин, сколько ж можно;) а что у других с работой? то есть, у остальных в компании оная была ненастоящей, и зарплата мифической?:)
[info]kitya - ( 2010-09-21 18:36:22 )
ну у кого как с работой. некоторые вот в коммуне живут, там комунизм, работа есть а зарплаты нет %)
[info]planetoberon - "я один с настоящей работой и даже зарплатой, оказался ( 2010-09-21 18:33:10 )
"А это жуткое чувство." Их всех настолько клинит на "эзотерике" или просто нет работы и зарплаты? Порадовал факт, что фены бОльшее зло чем фотоопараты и с ними можно :) а то не пережил бы
[info]kitya - Re: "я один с настоящей работой и даже зарплатой, оказалс ( 2010-09-21 18:37:40 )
они свободные люди, не хотят продаваться капитализму! некоторые живут в этой коммуне, но есть и другие коммуны, там коммунизм и все хорошо, никаких зарплат, работа в лесу и т.д.
[info]planetoberon - Re: "я один с настоящей работой и даже зарплатой, оказалс ( 2010-09-21 18:48:32 )
звучит очень даже заманчиво. даже очень...
[info]kitya - Re: "я один с настоящей работой и даже зарплатой, оказалс ( 2010-09-21 19:16:56 )
звучит заманчиво да, однако там не всё мёд как ты понимаешь %)
[info]bestik007 - ( 2010-09-21 19:01:10 )
бассейн из камней очень понравился)
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:17:35 )
горячий бассейн %)
[info]matsigura - ( 2010-09-21 19:07:45 )
Спасибо, Никит. Просвещаюсь, читая тебя. P.S. Пиезжал как-то товарищ ко мне из Москвы. Гонял под двести км/ч в наших краях. Ехал посередине двух полос (одностороннего хайвея, конечно). Когда нас остановили за превышение, полицейский спросил почему мы ехали посередине дороги, а не в своей полосе. На что товарищ (он тоже гонщик профессиональный) ответил, что на такой скорости так безопаснее т.е. подальше от обочин. В результате штраф был выписан только за превышение скорости. :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:19:13 )
ха, полицейский тоже молодец, понимает %)
[info]matsigura - ( 2010-09-21 19:23:36 )
Да. Только штраф за превышение все равно большой был. :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:25:29 )
уж не сомневаюсь %)
[info]ftqkatel - ( 2010-09-21 19:14:00 )
Описание корпоротивок порадовало - замечательный слог. у нас таже проблема :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:20:15 )
не знаете как праздновать? %)
[info]ftqkatel - ( 2010-09-21 20:24:45 )
Гай Кавасаки недавно собирал отзывы на тему - How companies celebrate success http://blog.guykawasaki.com/2010/07/example-needed-how-companies-celebrate-success.html#axzz10CInFpKb и у меня ощущение что ничего интересного он не найдёт. У нас даже для команды из 20 человек, сверх выдающегося кроме картинга, боулинга придумать не можем. Но алкоголизм и техас холдем часто выраучают :)
[info]kitya - ( 2010-09-21 20:25:26 )
а у нас даже почти никто не пьёт %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-21 19:40:43 )
Всё очень здорово - кроме еды (поехать к ним поваром, что ли?), питья из реки, запрета свечей и домашних животных :) погостить я бы у них погостил с иудовольствием
[info]kitya - ( 2010-09-21 19:44:09 )
почему ты против питья из реки, запрета свечей и домашних животных???? по-моему все очень правильно... погостить у них совсем неплохо да, а жить - притягательно, но страшно %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-21 19:52:03 )
из реки пить негигиенично, ты разве не ходил в Музей паразитологии в Мегуро? свечи - романтика домашние животные - это добрые собаки, недобрые, но пушистые кошки, а также ценный мех и семь-восемь килограммов... и почему не научились готовить, не понимаю ну, вегетарианцы - это, конечно, беда и порок, но не мешает научиться делать вкусно!
[info]kitya - ( 2010-09-21 20:06:32 )
смотря из какой реки. из реки в Мегуро я бы пить не стал. А из горной реки в девственных горах - очень даже. Паразиты там не живут, им тут холодно, она из ледника течёт. А чистую воду из ледника пить лучше, чем спонсировать производителей пластиковых бутылок. Свечи в лесу опасное дело из-за пожара и они оставляют расплавленный воск от которого мало приятного тоже. Домашние животные конечно во всех отношениях приятны, но они обычно не вегетерианцы, и что еще хуже - они очень плохо, даже хуже людей, совмещаются с дикой природой. Их земля считается прибежищем для диких животных, на своей территории они полностью запрещают любую охоту, рыболовство и убийство диких зверей, там всюду шастают от всякой мелочи вроде белок-зайцев до мишок и горных львов иногда, если человеку еще можно объяснить что их обижать нельзя, то собакам и кошкам - почти никак. Так что какие бы они милые не были бы, но в лесу с дикими зверьми им совсем не место. Вегетерианство - это здорово и правильно! Ну не то чтобы они совсем отвратительно готовили, просто явно видно что не повора они, это бывает, не все умеют быть поворами. Готовят всей коммуной вместе тоже, может у них ни у одного нет поворского образования.
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-21 19:49:20 )
так всё-таки чем они в этой коммуне живут? только пропуском в источники?
[info]kitya - ( 2010-09-21 20:01:30 )
конференциями и гостями да. но им много не нужно.у них кооператив коммунистического типа, денег им наличных в лесу не надо, их всего 50 человек, энергию они не получают (вся своя от источников), телефонов-интернетов к ним тоже нет и т.д., тратить не на что. часть еды своей они растят сами, но климат растить всё не позволяет (в горах холодно и снежно), так что единственное на что уходят деньги полученные от гостей - на дозакупку еды и разных мелких припасов бытовых из внешнего мира. едят все вместе, живут в маленьких хижинках построенных из местного дерева, всякие предметы быта им дарят обычно, у них есть фонд в который можно подарить много что во внешнем мире выкидывают - старые батареи, тарелки, что-угодно что тебе не нужно - все им для быта пригодится.
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-22 07:23:14 )
да, неплохо устроились :)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-21 19:59:57 )
Посмотрел ихний сайт и слайд-шоу. Я с ними не согласен - но как классно!
[info]kitya - ( 2010-09-21 20:07:58 )
очень классно, они молодцы. я с ними тоже во многом не согласен, но не проникнуться к труду и убеждениям их уважением сложно.
[info]zhesh - ( 2010-09-21 21:15:16 )
немедленно туда!
[info]kitya - ( 2010-09-21 21:20:57 )
да, я наверняка еще раз тоже поеду %) но к ним сложно найти места, надо сильно заранее заказывать!
[info]zhesh - ( 2010-09-21 21:28:59 )
Спасибо! Надо обязательно. Судя по их сайту, можно хоть на ночь, хоть на несколько...
[info]kitya - ( 2010-09-21 21:29:32 )
можно на сколько хочешь, но это если денег хватит %)
[info]kvsher - ( 2010-09-21 22:14:16 )
Вот где жить надо!
[info]kitya - ( 2010-09-21 22:26:52 )
надо! но это не так то просто!
[info]okesha - ( 2010-09-21 22:44:00 )
не поняла. почему второго водителя оштрафовали? картинг (если я правильно понимаю, о чем ты) - это столько fun :))). уррра, Breitenbush :). вот уж никогда не думала тебя записывать в разряд странных :). а чего было странного в твоем окружении в горячих источниках? моя подружка - журналистка. она недавно написала статью про группу, с которой она hanging out. статья начиналась "I hang out with stange cast of characters" :). это нормальное явление в данной местности, за что эту местность и люблю :).
[info]kitya - ( 2010-09-21 22:50:23 )
потому что по законам штата запрещено ехать в левом ряду если за тобой едет кто-то ещё, а правый ряд свободен. шутка тут в том, что этот закон хоть и есть, но очень редко применяется и водители которых часто штрафувуют за превышение скорости очень этим недовольны (они считают, что если бы полиция чаще наказывала тех кто едет по скорости в левом реду, то превышать скорость нужно было бы им реже). я не люблю машины %) тебе не кажется что люди увлеченные эзотерикой, без постоянной работы, живущие в лесу, любящие загорать голыми на публике и тратящие большое количество времени на шаманские ритуалы, ездящие на велосипедах вместо машин и т.д. "странные" как минимум с точки зрения "среднего" американского общества? %) я не говорю что это плохо, я только отмечаю что это отклонение от нормы, если под нормой понимать большинство. У них там даже библиотека есть, первая же книжка что попалась называлась "Nude recreation guide to North America" :) А говорят страна христианской морали %))))
[info]okesha - ( 2010-09-21 23:01:14 )
мою подружку недавно остановили за то, что она после сигнала перестроилась в другой ряд через чур быстро. оказывается, там определенную дистанцию надо проехать после того, как включил сигнал. я даже и не знала. вот теперь буду про левый ряд знать. тоже не знала. согласна, странные с нашей точки зрения :). но вокруг меня их так много последнее время, что я начинаю задаваться вопросом, а кто из нас нестранный :))). а чем тебе велосипед не угодил :). я если бы с него не шмякнулась в Эквадоре и не повредила бы коленку, которая до сих пор заживает несколько месяцев спустя, сейчас бы во всю гоняла на велосипеде. ты же, вроде, машины не любишь :). ладно, мне опять убегать. мы с тобой про твою любовь к человечеству еще не договорили :). кстати, я фоток чуть-чуть из Эквадора повесила.
[info]kitya - ( 2010-09-22 01:35:28 )
Как же ты правила дорожного движения сдала? Про время мигания там точно говорили %) Мне велосипед всем угодил, я говорил про среднего человека. Ага, спасибо, видел у тебя фотки речки, очень приятный лес вокруг.
[info]okesha - ( 2010-09-22 02:00:58 )
я не уверена, что ты хочешь знать, как я их сдавала :). я набрала именно столько минусов, сколько можно, чтобы получить права :). я бы тебе рассказала, как я во время экзамена параллельно припарковалась, но боюсь, ты меня не поймешь :). кстати, за ненадобностью до сих пор параллельно парковаться не умею :). и сдавала я уже давно, всего же там не упомнишь. вот ты, например, знал, что ехать с включенной аварийкой нелегально? а у тебя велосипед есть :)? это водопады и тропические заросли :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 02:21:54 )
я догадывался %) есть, но его недавно задавили %((( красивые заросли!
[info]okesha - ( 2010-09-22 02:27:54 )
вот видишь, а я даже не догадывалась, пока меня один добрый полицейский не остановил и не объяснил, что не смотря на то, что я еду с полуспущенным колесом на скорости 30 при скоростном лимите в 65, с аварийкой ехать нельзя, а 30 в 65 зоне можно :). а меня аварийка, между прочим, от гудков нетерпеливых водителей спасала :). как это твой велосипед задавили :(? а ты что, первый раз оказался среди хиппи?
[info]kitya - ( 2010-09-22 03:16:23 )
ну я бы может тоже не сообразил бы %( надеюсь тебя за это не оштрафовали... кто-то наехал в гараже на мой велосипед когда он был припаркован %((( в коммуне хиппи я был в первый раз да.
[info]okesha - ( 2010-09-22 03:38:01 )
нет :). мне всегда попадаются добрые полицейские :). они меня просто просят больше такого не делать и отпускают даже без предупреждения :). один раз остановили за перегоревшую фару. сказали, лампочку заменить. я ее честно заменила, но лампочка оказалась бракованной, так что фара опять не функционировала. меня второй раз по этому поводу остановили и опять дядечка говорит: "предупреждения выписывать не буду. просто замените лампочку." и тут тоже, просто попросил аварийку выключить, объяснил, что это нелегально, рассказал, где ближайший выход со скоростного шоссе и сказал, что на скорости 30 ехать можно :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 03:56:30 )
повезло!
[info]okesha - ( 2010-09-22 03:58:47 )
а тебя что, штрафовали за что-то?
[info]kitya - ( 2010-09-22 04:01:55 )
увы.
[info]okesha - ( 2010-09-22 04:07:47 )
чего ты натворил?
[info]kitya - ( 2010-09-22 04:16:41 )
привысил скорость
[info]okesha - ( 2010-09-22 04:46:49 )
я как-то в темноте при поездке из одного штата в другой пристроилась к каравану явно завышающих скорость машин. нас где-то там четверо было. и, конечно же, в кустах прятался полицейский. мы, уже явно поздно, скорость начали сбрасывать, а полицейский включил мигалку и выехал из кустов. каково же было мое удивление, когда он нас всех проехал и унесся помогать машине, которая в тот момент остановилась на обочине. я очень тронута была происходящим. или вот с подружкой ехали, она за рулем. она привысила скорость на 13 миль. нас остановили. проверили ее документы. у нее чистая история. и не объясняя причин отпустили даже без предупреждения. а ты на сколько то скорость привысил?
[info]kitya - ( 2010-09-22 05:32:08 )
меня никогда полицейский не останавливал, мне пришёл счёт на штраф от бездушной камеры %) а превышение было всего километров на 10.
[info]okesha - ( 2010-09-22 05:44:17 )
ой, я кажется это где-то читала. а где ты такую нашел?
[info]kitya - ( 2010-09-22 05:47:55 )
в НЗ.
[info]okesha - ( 2010-09-22 05:50:19 )
перевожу - Новая Зеландия :)? вздыхаю с облегчением, что до нас они еще не дошли. или уже дошли и я просто о них не знаю?
[info]kitya - ( 2010-09-22 05:52:06 )
я слышал что в США точно кое-где есть. есть еще более подлые вещи - камеры средней скорости, таких вообще не обманешь.
[info]okesha - ( 2010-09-22 05:54:01 )
это что еще за чудо такое - камера средней скорости ...?
[info]kitya - ( 2010-09-22 05:54:50 )
это две камеры в разных участках дороги которые запоминают время которое у тебя заняло проехать от точки А в точку Б.
[info]okesha - ( 2010-09-22 05:58:53 )
вот это точно свинство :). значит, нужно будет останавливаться во всяких живописных точках почаще. а я вот читала историю недавно, как автобус, кажется, где-то в Египте, выехал из одной точки и добрался в другую точку на несколько часов раньше, не смотря на то, что скорость была средняя и они даже где-то останавливались. никто не мог понять, чего произошло. вот бы этому автобусу из-за ввязанность в какие-то мистические события попало в качестве штрафа за превышение скорости :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 06:00:39 )
это способ полиции собрать по больше денег %) для компенсации по крайней мере в штате Вашингтон такие штрафы не идут в запись доступную страховым кампаниям, так что заплатил один раз и забыл.
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:06:49 )
вообще штрафы о превышение скорости в Вашингтоне не идут в запись??? а если только этот вид, то их скоро за дискриминацию засудят :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 06:07:29 )
штрафы выписанные автоматами не идут в запись, только выписанные полицейским идут.
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:11:48 )
этого не знала. а ты откуда знаешь?
[info]kitya - ( 2010-09-22 06:13:36 )
из обсуждений этой темы на работе
[info]okesha - ( 2010-09-22 03:39:39 )
что значит, наехали :(((. дорогой велосипед был? дома что ли? неужели виновника нельзя найти? живя в Орегоне, оказаться в коммуне хиппи в первый раз :) - нехорошо :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 03:57:03 )
ну вот так - бампером наверное... нет на работе. как же я найду виновника? я не в Орегоне %)
[info]okesha - ( 2010-09-22 04:01:36 )
ну может видел кто, если имэйл по офису разослать. у нас такое на работе практиковалось. ой, я забыла, ты вашингтоновский :). почему я тебя в Орегон местожительствовать отправила? кстати, какой штат из этих двоих больше нравится?
[info]kitya - ( 2010-09-22 04:15:53 )
ну я стесняюсь этим заниматься %) Я не знаю, они очень похожи, но из общих соображений Вашингтон лучше - севернее %)
[info]okesha - ( 2010-09-22 04:40:29 )
о_О :). в горячий источник без плавок не стесняешься, а тут стесняешься :). а чего тут стесняться то :)? тебе, значит, более теплые штаты не нравятся? или в чем заключается хорошесть северности :)?
[info]kitya - ( 2010-09-22 05:31:15 )
да и не нахожу ничего в этом странного. северность хорошо, потому что больше снег и холод и дольше.
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:01:23 )
ну мы о странностях уже поговорили :). после breitenbush ты не только такие явления не будешь находить странными :). с кем поведешься :). шучу, чуть что :). а я от холода уже отвыкла. думала в этом году переезжать в Нью-Йорк, но передумала.
[info]kitya - ( 2010-09-22 06:02:51 )
В Нью-Йорк я бы тоже не хотел %) Я бы переехал на Аляску бы, была бы возможность. Вот там действительно хорошо!
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:05:13 )
ой, об Аляске я тоже мечтаю :). правда, не уверена, до какой степени там хорошо жить из-за длинной ночи и частых землетрясений в условиях глиняной почвы.
[info]kitya - ( 2010-09-22 06:06:37 )
зато там ледники входят прямо в море... или можно было бы гулять по острову кодиак и приставать к самым большим из бурых мишкам...
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:11:02 )
мишки на Аляске очень даже дикие :). у меня подружка как-то по Аляске пошла гулять во время, когда у лосей был период брачевания. ей крупно повезло, по мнению местных людей, что она сбежала из местности лосей неповрежденной.
[info]kitya - ( 2010-09-22 06:13:52 )
дикие мишки - самые лучшие!
[info]okesha - ( 2010-09-22 06:25:59 )
а ты вблизи дикого мишки был :)? тебя с таким подходом на Аляску точно не пустят :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:21:52 )
много раз был! они меня даже нюхали!
[info]okesha - ( 2010-09-22 18:35:37 )
и ты даже совсем не испугался :)? вот это мы с тобой вчера наговорили. я думала, а, на чуть-чуть в жж зайду. ага, как же :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 19:40:56 )
я обрадовался! я уже четыре разных вида медведя видел, и они все были ко мне очень добры %)
[info]okesha - ( 2010-09-22 20:51:53 )
а мне койоты больше нравятся :).
[info]kitya - ( 2010-09-22 20:57:35 )
волки еще лучше.
[info]okesha - ( 2010-09-22 21:15:05 )
ты и с этими товарищами уже успел пообщаться?
[info]kitya - ( 2010-09-22 21:20:08 )
а как же!
[info]okesha - ( 2010-09-22 21:21:58 )
ты, наверное, в прошлой жизни St. Francis был, если слышал про такого :)
[info]kitya - ( 2010-09-22 21:23:04 )
да уж слышал %)
[info]okesha - ( 2010-09-22 21:25:12 )
:). а ты к какой духовной категории себя относишь :)?
[info]kitya - ( 2010-09-22 21:34:10 )
а там есть категории?
[info]okesha - ( 2010-09-22 22:55:00 )
Navernoe net, eto ja ix tak obozvala :). A vse taki :)?
[info]kitya - ( 2010-09-22 23:07:18 )
я даже не знаю что ты имеешь ввиду %)
[info]okesha - ( 2010-09-22 23:13:18 )
Atheist, christian, catholic, etc. Kak eto nazyvaetsja?
[info]kitya - ( 2010-09-22 23:15:18 )
не знаю, но я атеист конечно
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 00:46:53 )
Это все конечно хорошо, но что скажет коммуна, если у тебя будет эрекция при виде голых девушек рядом :) а она лично у меня бы, была, это точно...мне нельзя на эти источники? :-D Или там вход только для нудистов?
[info]kitya - ( 2010-09-22 01:36:44 )
в правилах написано что explicit sexual activity is forbidden in swimming areas :) может это попадает под. я честно говоря не понимаю как человек может себя настолько не контролировать %)
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 01:42:59 )
Оо! Научите отключать эрекцию? при виде полностью голых барышень? Мне не 17 лет, и гиперсексуальностью я не страдаю...однако вид незнакомых и, допустим красивых и полностью обнаженных женщин, меня возбуждает. Удивительно, если бы это было не так....у нормального то мужика в расцвете сил..
[info]kitya - ( 2010-09-22 02:25:04 )
слабо вспомнить что барышни вообще-то личности, люди, а не картинки из журнала, какими бы красивыми они не были? какая собственно по сути разница одеты они или раздеты? одетые женщины тоже могут быть очень красивыми и сексуальными.
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 03:13:13 )
Мы, видимо, с Вами очень разные. Это конечно, нормально. Лично за себя скажу. Люблю глазами, да. Как и большинство мужчин (согласно исследованиям). Про то, что полностью голая и быть может красивая барышня, еще и личность, уж увольте получается думать в последнюю очередь... И вообще, идеология нудизма для меня чужда. Может , с этого надо было начинать...
[info]kitya - ( 2010-09-22 03:18:01 )
может быть... но я вот что могу сказать - я еще не встречал ни одного мужчину у которого были бы какие-то проблемы такие с самоконтролем в таких ситуациях. может просто надо попробовать, все окажется не так страшно? %)
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 03:20:56 )
спасибо конечно, но нудизм - это не по мне... у меня негативное отношение к этому явлению, увы
[info]kitya - ( 2010-09-22 03:29:37 )
я не буду конечно заставлять %)
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 03:31:44 )
и правильно! Вот хотел уточнить, Вы всем офисом выезжали ? и все купались голые друг с другом ? :)
[info]kitya - ( 2010-09-22 03:36:23 )
нет конечно. эта вторая часть поста к первой не имеет никакого отношения, на горячие источники ездили только мы с Катинкой, вряд ли в нашей комманде есть еще кто-то кому это бы настолько же нравилось как мне. кстати я не считаю себя нудистом и тоже отношусь именно к нудизму скорее отрицательно.
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 03:40:31 )
На счет компании, успокоили :) На счет остального... Я не врач конечно, но по-моему, это самый настоящий нудизм.... Ну да ладно, это лишь мое мнение, и оно мало кого волнует. За сим, откланиваюсь...
[info]kitya - ( 2010-09-22 03:59:22 )
я имел ввиду что я по крайней мере далек от идеи что ходить голым где угодно хорошо или что человеческим телом надо гордится. я думаю что в нем нечего стесняться и есть случаи (например горячие источники) когда ходить в плаках - сумашедствие. ну не ходишь же ты в плавках мыться в ванной? это тоже самое. я бы предпочел быть в этот момент один, но если я не один, то незнакомые голые девушки меня тоже не смушают, только и всего. но в любом случае я там не ради них, а ради воды, надеюсь понятно объяснил.
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 04:09:15 )
Да мне все понятно, но если там уже были голые девушки, я бы постеснялся туда идти и голым при них купаться...либо подождал, либо нашел бы другое место без нудисток...и в любом случае, был бы в плавках...Так меня воспитали в обычной российской семье. А горячие источники - это те же бани функционально. Однако, в большинстве бань есть разделение на женщин и мужчин, а в источниках не предусмотрели....что ни есть гуд, имхо.
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-22 07:36:09 )
К наготе нормально относиться спокойно - если она не провокационна. Всё зависит от ситуации. Мужик, который в тёмном переулке распахивает плащ, чтобы показать пипиську, куда неприятнее выглядит, чем совершеенноголый мужик на пляже или в бане. И надо разделять нудизм и натуризм: натуристы стараются быть обнажены везде, где только можно, а нудисты только купаются и отдыхают нагишом. Не из идеологических соображений, а просто потому, что так удобнее и приятнее. На самом деле, стоит сравнить ощущения от купания в плавках и без (и особенно в источниках!), как позиция нудистов становится понятной. А при обычном купании... Ну зачем держать на весьма чувствительных местах организма мокрый компресс? Он охлаждает, а если вода не очень чистая - то ещё и держит там всё то,Ю чем загрязнена вода :)
[info]evil_gr - ( 2010-09-22 05:54:33 )
Оно само отключается через несколько минут после того, как оказываешься в голой компании. Проверено неоднократно на куче людей :)
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 06:02:56 )
Спасибо, но мне уже сама проверка эта неприятна морально...как бы оно там само не отключалось
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-22 07:39:44 )
Честное слово, это всего лишь такое представление. А на самом деле сразу же, как оказываешься голым среди голых, ситуация начинает восприниматься совершенно иначе. Вдобавок, как справедливо сказано ниже, сайты с "фото нудисток" имеют довольно мало отношения к реальности. На нудистских пляжах куда заметнее старички и старушки - и животы имеют место, и морщины, и вены на ногах... хе-хе...
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 09:43:12 )
Ну вот не надо мне про представления :) ок? Проходил я мимо нудистского пляжа и представляю себе, что это такое...Да старички там, тетеньки и животы, но есть и вполне привлекательные молодые девушки и женщины...я не воспитан так, чтобы свои половые органы напоказ открывать прилюдно...
[info]a_bronx - ( 2010-09-22 06:43:47 )
Оно возбуждает, когда вы сидите перед компом и воображаете себе -- как вы на них смотрите, а они смотрят на вас, и как у вас возникают какие-то эмоции... В толпе же обнажённых, которые не обращают на вас никакого внимания, нет никакой сексуальности -- всем просто пофиг на вид ваших кожных и волосяных покровов, и без эмоционального ответа у вас ничего не встанет, если специально не начнёте фантазировать. Это проверено на куче народу (у которых, тем не менее есть дети, так что гипосексуальностью они не страдают). Вряд ли вы сумеете оказаться исключением.
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 06:48:02 )
Не не...не надо мне про это. Я знаю свою реакцию на голое красиво женское тело :) Можете меня назвать гиперфантазером, но нудистом мне быть не суждено, это точно...
[info]a_bronx - ( 2010-09-22 07:22:24 )
Все думают, что знают. Но на деле эта реакция инстинктивная, малоконтролируемая и сильно зависящая от обстановки. Эволюция устроила так, что возбуждение возникает лишь когда обстановка благоприятствует спариванию -- в частности, это отсутствие толпы посторонних и наличие (либо иллюзия) реальных перспектив. Нет перспектив -- инстинкт просто не включается. К тому же, реально красивые обнажённые тела не так уж часто встречаются -- у их обладательниц обычно тоже комплексы и фобии, зачастую проходящие лишь с возрастом и красотой :-\
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 09:53:06 )
Я знаю эту реакцию именно на деле. Не надо меня в обратном переубеждать. Секс на обществе, как раз наоборот, меня лишь заведет. (что кто-то может увидеть). Не знаю, какая там у Вас эволюция была, но у меня все иначе. Зачем пытаетесь свое мнение навязать :) Все равно я и дальше буду считать нудистов (которые пиписьками мотают перед своими же детьми) больными на всю голову людьми...Может остановим бессмысленный диалог ?
[info]a_bronx - ( 2010-09-22 16:25:42 )
Не надо неадеквата, а? Я не пытаюсь вам ничего навязывать, я лишь не люблю мифов.
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 22:06:07 )
Не кипятитесь. Какие тут мифы? Обычные девиации (нудизм)
[info]a_bronx - ( 2010-09-22 23:01:09 )
Миф тут о том, что у нормального человека при виде обнажённой особи противоположного пола обязательно должна возникать эрекция (и что отсутствие её -- не нормально). То, что это не так, доказано экспериментально. То, что пляжный/банный/семейный нудизм -- не девиация, можно убедиться, заглянув в МКБ-10 и не найдя там соответствующей болезни. Я не говорю, что ваши убеждения или предпочтения хуже других -- каждому своё. Но отрицание биологических фактов, основанное лишь на личных моральных установках и предпочтениях -- это плохой признак.
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 23:38:52 )
Плохой признак - девиации смешивать с болезнями.. Вы можете считать меня МИФическим эльфом и доказывать с пеной у рта , что угодно :) Только зря это все Как Вы тут справедливо заметили - каждому свое. И большинство на планете - не нудисты...и слава богу.
[info]a_bronx - ( 2010-09-23 00:54:20 )
Плохой признак - девиации смешивать с болезнями Если девиация не является психическим расстройством (как сексуальные девиации) или общественно-опасным деянием (как социальные девиации), то это не девиация, а вариант нормы. Если, конечно, вы не пользуетесь каким-то личным определением "девиации". И большинство на планете - не нудисты...и слава богу. Замечу также, что большинство на планете - не Эйнштейны.
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-23 01:00:09 )
Я считаю нудизм - психическим расстройством, наравне с эксгибиционизмом... Вы считаете по своему, мне все равно :) Замечу также, что большинство на планете - не Эйнштейны. и слава богу
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-22 07:30:57 )
Всё на самом деле очень просто. Походите на натуристский пляж или в их баню (но туда пускают только с подругой. если не член общества). Очень скоро голое тело как таковое перестаёт восприниматься как сексуальный объект, да, по прае сказать, провокационно одетое тело вообще куда эротичнее совершенно обнажённого. Дело привычки. Вон, у арабов, скажем, или у пуритан восемнадцатого века простая неприкрытая подолом щиколотка (даже в чулке!) могла вызвать гиперреакцию. А у нас и стриптиз совсем не обязательно вызывает её, а уж баня или пляж... В Европе часты общие бани, я ходил. Ну и что. Ну и баня. Ещё менее "волнительно", чем пляж (или вот японские онсены-конъёку, совместные): даже хороенькие девушки - распаренные, розовые, - ну при чём тут секс и возбуждение? Я уже не говорю про старушек :)
[info]ujeen1980 - ( 2010-09-22 09:48:31 )
Я не хочу и не собираюсь себя переделывать таким образом, чтобы голое тело у меня перестало ассоциироваться с сексом. Зачем мне это? Мне нравится как раз наоборот. Что касается привычек, то тут важно еще и воспитание. Привычка курить - вредна.. Привычка возбуждаться на голое тело - вполне нормальна. Я считаю так. Если распаренные розовые хорошие девушки не возбуждают, то это уже с психикой проблемы, имхо...а про старушек никто речь и не ведет.
[info]phd_paul_lector - ( 2010-09-22 07:25:36 )
Во всех нудистских местах принято просто не обращать внимания на эрекцию. Все же понимают, чтоу "дружка" своя смобственная соображаловка, не всегда контролируемая сознательно. Другое дело если кто ну очень уж нагло пялится или, тем более, поигрывает с собой...
[info]the_casual_o - ( 2010-09-22 07:44:34 )
Я тоже не люблю машины. Как развлечение. Фото красивые, как обычно (хорошо, когда красиво, как обычно, да? ) :)
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:24:34 )
спасибо %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-09-22 09:32:07 )
прикольно
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:27:40 )
ура %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-09-22 11:21:14 )
да,правила странные,да и судя по названиям конференций их,удивляться не стоит...
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:30:24 )
на самом деле это умные правила %)
[info]ru_ma_ta - ( 2010-09-22 12:08:09 )
где собственно мифические голые девушки ? )))
[info]kitya - ( 2010-09-22 13:30:53 )
в воде купаются наверное!
[info]aakkuu - ( 2010-09-22 14:09:23 )
(earth-spirited non-heterosexual male-identified humanoids) это от души, да...
[info]kitya - ( 2010-09-22 14:25:58 )
%)
[info]marbled_cat - Спасибо! ( 2010-09-22 17:58:19 )
Красивое какое место! Внесла в закладки на delicious, на будущее лето! :) Зимой там, как я поняла, холодно все-таки...
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 18:11:10 )
что значит холодно? холодно - это же лучше всего! как раз на горячие источники лучше всего зимой, очень слабо понимаю зачем на них ездить летом %)
[info]marbled_cat - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 18:29:04 )
Я посмотрела на сайте - там что-то в районе 36 градусов, и снег! :) Хочется же еще погулять вокруг - леса-то какие на фотках!.. а в снег где же там погуляешь, все же засыпано.
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 18:35:08 )
так это же лучше всего когда снег - можно гулять где угодно! кто же вам мешает гулять когда засыпано, наоборот, вы можете пройти там, где когда снега нет никак не пройдешь.
[info]marbled_cat - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 19:22:22 )
Вообще да, я как-то не подумала про это! Как раз ищу сейчас место для короткого зимнего отпуска, включаю в варианты! Представила себе купание в горячей ванне, и вокруг снег... вспомнились эти обезьянки )))
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 19:44:52 )
ага, все издеваются над этими обезьянками бедными %(
[info]marbled_cat - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 19:52:21 )
ну почему же бедными, вон они как разомлели! :) По-моему, им очень хорошо!
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 19:54:33 )
они там очень условно добровольно. мне кажется использовать так животных для забавы туристов не очень хорошо.
[info]marbled_cat - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 19:57:29 )
так их туда нарочно посадили?! Была в полной уверенности, что это дикая природа. Видела этих обезьянок впервые лет несколько назад по National Geographic, и выглядело все как естественные условия.
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2010-09-22 20:00:49 )
я был конкретно в этом месте, оно всего одно на всю Японию, по природе обезьянки в горячие источники скорее всего не залязат или залязат значительно реже. конкретно это место - это огромное туристическое шоу, тысячи людей каждый день приходят. обезьянки действительно дикие, но в этом месте они оказываются потому что их там прикармливают. в частности в воду подрбасывают еду, которую подъедают со дна бассейна. бассейн естественно тоже искуственный как легко видеть, в природе такие сами по себе никогда не получаются, это люди камни сложили и забетонировали внизу, чтобы не протекало.
[info]marbled_cat - мда... ( 2010-09-22 20:04:06 )
да уж, неприятное открытие. Согласна, не смешно... Жаль животных.
[info]kitya - Re: мда... ( 2010-09-22 20:08:55 )
я не хочу сказать что это прямо ужас-ужас, в принципе обезьянки свободны, они сами туда приходят, еду им халявную дают а остальное им все равно. но испытывать особой нежности к такому шоу по-моему смысла нет. вот мои фото от туда, правда осенью, еще до снега http://kitya.livejournal.com/213853.html там как раз видно очередь туристов
[info]marbled_cat - Re: мда... ( 2010-09-22 20:26:18 )
вот и еще один мой стереотип разбился... Можно представить себе фотографов в снегоступах с тяжелыми рюкзаками, идущими в далёкие походы с тяжелыми камерами по снегу, чтобы, спрятавшись в сугроб, наблюдать незаметно диких обезьян в своём природном проявлении.
[info]ulsa - re: церкви ( 2010-09-24 08:06:04 )
церковный маркетинг - это пять. тыща и пять просто 0_0 какое сегментирование и позиционирование.
[info]kitya - Re: церкви ( 2010-09-24 16:08:31 )
конкуренция у них %)
[info]from_there - ( 2010-09-24 14:06:19 )
Забавное место. Вообще, читая тебя, можно прямо список составлять мест, где я хотела бы побывать. Но в отличие от японской части твоего ЖЖ, в этим местах мне побывать пока не светит, что делает, конечно, чтение просто развлечением. Ну да ладно, буду просто читать и запоминать ))
[info]kitya - ( 2010-09-24 16:06:44 )
Ну может и придется побывать %) А я пока буду надеятся что и в Японии я снова когда-нибудь смогу побывать где-нибудь там у вас на Татеяме. В конце-концов и то и другое не так бесконечно сложно, нужно только время выкроить. Кстати такие коллонии хиппи на горячих источниках в США существуют не в одном экземпляре, я слышал как минимум про еще одно похожее место но на юге http://www.harbin.org/
[info]from_there - ( 2010-09-24 22:56:25 )
О, спасибо, возьму в копилку. Меня как-то пока жизненные пути в ваши края не заводят, хотя пока вот как раз есть, к кому ехать. Так что буду просто тихо надеяться. А на Татэяму да, рекомендую таки ))
[info]kitya - ( 2010-09-24 22:57:34 )
я был на вашей горе один раз, да там очень приятно %)
[info]from_there - ( 2010-09-25 03:46:10 )
Источники посетил? Ты вообще там чего делал? Наверх ходил или к дамбе насквозь?
[info]kitya - ( 2010-09-25 03:51:13 )
дзигокудани ваше посетил и это озеро красивое там наверху ну и так - все тоже что все обычные туристы %)
[info]from_there - ( 2010-09-25 04:36:02 )
Турист туристу рознь: одни по склонам по пешим тропам шахараются, другие вверх топают, третьи на транспорте сквозь горы едут...
[info]kitya - ( 2010-09-25 15:13:36 )
мы всего-лишь ехали до верху и обратно %)
[info]from_there - ( 2010-09-25 22:42:10 )
Тогда еще много осталось не сделанного ))
[info]kitya - ( 2010-09-26 01:43:26 )
я знаю %)
[info]tafefast - ( 2010-09-25 07:45:40 )
интересно)
[info]magpie73 - ( 2010-09-30 12:51:58 )
В каком месте вы были! Вот это - настоящие ботаники, детки Заката Западной Цивилизации - это именно там и есть, увы... они абсолютно беззащитны при столкновении с реальями "нашего грешного мира" и преисполены самых благородных и, как это обычно всешгда с такими идеями бывает, абсолютно идиотскими идеями. И все бы хорошо, и выглядит очень мило - до тех пор, покаони не начинают лепзть в Большую Политику, международную, те.... А ведь лезут. И столько вреда приносят... ;-)))Знаете, по д впечатлением ли от того имени на груди, что было у одной девушки написано на иврите, или от звуков радостных песнопений из соседней синагоги - сегоня жн здесь Большой Праздлник, Дарование Торы! - Веселятся со вчерапшнего вечера, с таким хоровым воем, что я уже просто не верю в рассказы про каких-то супер-музыкальных искусных канторов... - так вот, под таким впечатлением я прочитала "место сьора НУДИСТОВ", как место сбора "ИУДАИСТОВ"! Каково же было мое изумление при следующих ваших словах!... У настоящих иудаистов ведь с этим жутко строго! Плажи отдельные, чуить ли не в платьях женщины и купаются... Ладно, пойду дальше читать.
[info]kitya - ( 2010-09-30 14:21:28 )
да уж, они не иудаисты никак %)
[info]magpie73 - ( 2010-09-30 19:50:06 )
:-))) О, пингвины бы просто лопнули!;-)))