2010-10-07 14:35:00

США: Облучение севером, Интернет и Спасатели.

Облучение севером.

Как всем хорошо известно, самое лучшее место на земле – это Аляска. Я очень хочу туда поехать. Но пока мне это не светит. И вот мне посоветовали, посмотри, мол, художественный телесериал Northern Exposure, про Аляску. Телесериал мне, кстати, понравился, забавный. Сюжет простой: доктор из Нью-Йорка переезжать жить в крошечный городок на Аляске. И тут начинается комедия. Маленький деревянный городок на 800 человек, медведи ходят по улицам, вокруг холодный лес, все жители абсолютно чокнутые и так далее. И вот смотрю я на это дело и думаю: что-то мне эта ваша Аляска напоминает...

Сумасшедших поваров, если вы знаете о чём я говорю, у нас полный офис. Точнее так, еда у нас в столовой на работе хорошая, но без фантазии, простая. Такая еда от повара мало зависит, и чтобы это подчеркнуть людей постоянно меняют: только вчера видел это лицо на кассе, сегодня оно уже на кухне, а завтра моет полы. К счастью мне угодить просто, я люблю все зелёное, но не люблю острого. Посмотрев на макароны с соусом песто я спросил:
- Это как, остро?
- Не знаю, - пожал плечами повар, - я этого не ем.
И с этого момента моё мнение о качестве еды резко изменилось.

С медведями на улицах отличились, правда, канадцы, но они тут рядом. Многие слышали удивительную историю городка Кристина Лейк в Британской Колумбии. Пару месяцев назад канадская полиция, идущая по следу наркоторговцев, обнаружила поляну марихуаны рядом с домом под охраной пары дюжин диких медведей. Хозяином дома оказался некто Аллен. Про марихуану, растущую у него во дворе, как и следовало ожидать, Аллен по собственному признанию ничего не знает, но окрестных медведей он кормит собачьим кормом последние десять лет. Жизнь не справедлива: в ином доме без скандала попугайчика не заведешь, а на медведей не было ни одной жалобы за всю историю существования городка (из чего, мне кажется, однозначно следует, что курили там по канадской традиции все). Но самое интересное в этой истории произошло потом. Марихуану полиция сожгла, а что делать с мишками – не понятно. В дикой природе они уже не выживут, слишком привыкли к человеческим подачкам. Оставлять их в городе и не кормить тоже нельзя, они сожрут людей. Выход по традиции один: медведей в Канаде тысячи, в красную книгу они не записаны, да и охотничий сезон ещё не закончен. Но это только для тех медведей, которых не показали по телевизору. Возмущенная зелёная общественность выступила против и вот теперь канадское правительство платит деньги "бывшему наркодельцу", чтобы он кормил своих медведей всю оставшуюся жизнь (или пока о них не забудут).

[видео тут]

Но не буду отвлекаться от сериала. Сериал у них смешной, но не точный. И когда они привели в город чернохвостого оленя (подвид оленя, который на Аляске на самом деле не живёт), я всё понял. Я же знаю это место! Рослин, городок на 850 жителей на восточной стороне Каскадных гор, где я часто провожу выходные, бегая как бурундук на героине между альпийских озёр. После новости в местных газетах о том, что в штате появились "фальшивые фермерские рынки" с продуктами из супермаркета, - это самое большое разочарование в моей жизни.

Про интернет.

В каждой стране я считаю своим долгом, нет привилегией, написать про интернет какую-нибудь гадость. Казалось бы, что можно плохого сказать про интернет в Америке, уж тут он точно должен быть. И это, конечно, правда, это вам не Австралия где быстрого интернета нет в принципе, как утверждают тамошние из-за эффекта Кориолиса. Интернет-то есть, а вот выбора нет. Я начал этот пост с рассказа о торговцах наркотиками, ими и продолжу: провайдеров в штате по сути только два – Comcast и Verizon. Второго мне, правда, не удалось попробовать, так как у них всё поделено. На одних улицах есть Comcast. На других Verizon. Но никогда не оба сразу.

Продаёт Comcast свои услуги точно как подсаживают на героин. Они не заключают контракты, ничего такого. Если вы зайдете на их сайт или прочитаете их рекламу, то вы узнаете совершенно шикарное предложение: 19.99 долларов в месяц за быстрый интернет первые полгода. Подключение и модем – бесплатно. Никаких контрактов и обязательств, платишь только за месяц вперёд. Халява? Безусловно. Что вам не сообщают, так это сколько эта же услуга будет стоить через 6 месяцев. И вот точно перед седьмым месяцем, когда вы привыкли к быстрому и надёжному интернету дома, вам приходит счёт на 59 долларов США. Или в принципе на любую сумму, которую они захотят. Контракта-то нет. Не хочешь – не плати. Но расчёт, конечно, на то, что большинство заплатит.

Предположим вы жадина и вредина и 59 долларов США вам платить западло. Тогда вы звоните провайдеру и сообщаете:
- Хочу от вас отказаться и сидеть дома вообще без интернета как дурак, а то дорого.
- Хорошо, - ответят вам на том конце трубке, - Вы нам ничего не обязаны, хотите отключиться и не платить – без проблем. Но. Всего за 29.99 первые полгода вы можете сделать свой интернет вдвое быстрее. И никаких обязательств.
Будучи человеком разумным вы наверняка соглашаетесь. Конечно, 29.99 дороже, чем 19.99, но зато значительно дешевле 59 и интернет вдвое быстрее тоже на дороге не валяется. И так вы платите ещё полгода, пока вам не приходит счёт уже на все 70. Вы снова делаете звонок, и вам предлагают добавить телефон и начать платить 40. Еще через полгода вы получаете кабельное телевиденье на 100 каналов и платите уже больше, чем была та самая высокая цена на первом седьмом месяце, но вернуться назад уже нельзя: Comcast полностью захватил ваш дом. Ничего не напоминает?

Я решил бросить все эти игры и уйти к провайдеру беспроводного интернета CLEAR. Позвонил им и на следующий день получил домой модем WiMax. Интернет безбожно тормозил и я снова позвонил в CLEAR сказав, что это мне надоело, и я хочу вернуть модем обратно.
- Ах, - ответили мне, - конечно, вернуть вы можете хоть прямо сейчас, а у вас есть другой провайдер?
- Да, -ответил я, - Comcast.
- А давайте тогда мы вам сделаем скорость вдвое выше за те же деньги?

Скорость и правда стала быстрее. И я позвонил в Comcast.
- Хочу, - говорю, - отказаться от ваших услуг.
- А вы уже подключились к другому провайдеру?
- Да, CLEAR.
- И что же вы нам сразу не сказали. А хотите мы вам сделаем вдвое дешевле?

Уже потом я прочитал, что у CLEAR и Comcast один и тот же хозяин.

Поиск и спасение.

У меня большой опыт спасения людей. Например, однажды, ещё студентом, я хотел убить своего соседа по общежитию, но потом передумал, чем спас его от неминуемой гибели.

А теперь я поддался на уговоры и подал заявку на курсы спасателей.

Удивительно, но в большинстве штатов США в принципе нет профессиональных служб, занимающихся спасением людей. Это делают добровольцы. Если вы упали с горы, сломали ногу и не можете вернуться домой, то за вами никогда не приедет скорая помощь и не прилетит вертолёт. Оказывается, у врачей скорой помощи есть определенные правила и если ваше тело лежит больше, чем на определенном количестве футов от места, куда они могут доехать на своей машине, то они не будут даже заморачиваться. Если кто-то залез на склон смотреть закат, но забыл фонарик и не может спуститься, если кто-то попал в грозу или спрятался от медведя и потерял путь, если сумасшедший или маленький ребёнок потерялся в городе и его никто не может найти третий день, если альпинист залез на такую гору, с которой ему страшно спуститься и если кто-то уплыл на лодке и не вернулся к вечеру – всех этих людей ищут добровольцы, служба поиска и спасения. Если в лесу произошла перестрелка, если надо найти спрятанный в канаве труп, если надо найти брошенные в кустах в городском парке оружие и гильзы, как было этим летом на озере Самамиш, то это всё тоже ищут добровольцы. Иногда, если повезёт, с добровольцами может прилететь вертолёт, но это только потому, что добровольцы-спасатели есть и среди солдат американской армии и они имеют право летать на военных вертолётах по вызовам спасения, засчитывая их как обучающие полёты.

Если вы не вернулись домой, первым об этом узнаёт шериф. Всё что сделает полиция – это подъедет к месту, откуда вы ушли в лес, и проверит, что ваша машина всё ещё стоит на месте. Идти внутрь леса у полиции нет ни желания, ни ресурсов. Они могут повесить плакат "пропал человек" на ближайшем дереве, и как только медведи научаться звонить 911 это принесёт какую-нибудь пользу. После этого шериф сделает ещё одну вещь: пошлёт сообщение на пейджер всем спасателям-добровольцам. И многие из них, бросив все дела, отправятся по вызову. К счастью, моя работа поддерживает спасателей, и если вызов в рабочий день, то спасатели автоматически получают право прогулять работу.

Есть несколько групп спасателей. Спасатели на джипах, в которые могут записаться только владельцы полно-приводных машин. Спасатели с поисковыми собаками и спасатели на лошадях. И спасатели-поисковики, заявку на поступление к которым подал я. Всё оборудование, экипировку и машины спасатели покупают себе сами. И ещё платят ежегодные взносы.

И это не просто старички-бездельники. Спасатели – серьёзная организация с большим конкурсом. Чтобы стать начинающим спасателем нужно пройти минимум 7 полных выходных курсов, стоимостью около 100 долларов. И это если ты сможешь сдать экзамен. Курсы проводятся только зимой, в лесу под городком Монро, где будущие спасатели проводят выходные, обучаясь оказывать первую медицинскую помощь, искать манекены по компасу на пересечённой местности, переплывать водоёмы и спать под открытым небом в брезентовых мешках без палатки.

Из-за того что вся работа делается добровольцами не получающими ничего за свои услуги, спасение в штате Вашингтон сейчас абсолютно бесплатно для спасаемого (кроме стоимости вызова скорой помощи, что, увы, уже и так очень дорого). Многие здесь считают, впрочем, что спасение должно быть платным, чтобы избежать ложных вызовов, но мне кажется это не слишком хорошей идеей. Год назад маленький мальчик в штате Нью-Гемпшир, где плата за спасение есть, получил счёт на 25 тысяч долларов, после того как потерялся в лесу.

Прошлую ночь я провёл в офисе шерифа, и не потому, что я кого-то убил, а проходя самый первый курс А. И если всё пойдет по плану, то я уже знаю, как проведу большую часть выходных этой зимой.

- Но, Китя, - спросите вы, - зачем же тебе быть спасателем, ты же ненавидишь людей?

Мой друг В. Закончил те же курсы пару лет назад. И первый же его вызов был на гору Rattlesnake Ledge. Человек упал со скалы, распорол живот, перевернулся, упал на следующий уступ и размазал мозги по камню. Врачи ждали внизу, пока пара спасателей В. и М. доставали на верёвках труп для экспертизы.

- Именно поэтому, - отвечу я.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 342 )

[info]pr0m - ( 2010-10-07 21:37:04 )
Неужель первый?:))))))))))
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:14:43 )
угу %)
[info]beautyarts - ( 2010-10-19 13:31:10 )
Видимо так. Но как это относится к выше сказанному??? Или юношеские повадки еще не покинули рассудок!???)))
[info]parf_al - ( 2010-10-07 21:47:13 )
А-а-а, какая чудесная история про медведей! И суровая про спасателей... мозги, значит, хочешь с камней соскребать :-)?
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:14:49 )
хочу!
[info]lelia_br - ( 2010-10-07 23:08:01 )
Чего мужик не сделает чтоб отфилонить от работы и сбежать в горы :))))
[info]kitya - ( 2010-10-07 23:09:11 )
от работы увы обычно не получается, большинство врагов теряется в горах тоже на выходных %)
[info]lelia_br - ( 2010-10-07 23:12:00 )
какие несознательные!
[info]kitya - ( 2010-10-07 23:12:32 )
или по ночам. безобразники!
[info]tvguide_khv - ( 2010-10-07 21:52:55 )
Мда финал конечно... вспомнил недавно прочитанный текст (с фото) о брошенных трупах на склонах Эльбруса. кстати нашлась ссылко ;( http://ibigdan.livejournal.com/6944667.html
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:15:29 )
ну в штате Вашингтон все не так сурово конечно, у нас большинство собирают, да и на самом деле трупы редко бывают очень.
[info]ikaktys - ( 2010-10-08 06:57:52 )
ну дык купи какое оружие, кто там тебя в горах увидит то
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:51:05 )
Если будет вызов то я буду искать не один %)
[info]drfinger - ( 2010-10-07 22:20:11 )
Эвереста, вы хотели сказать. С Эльбруса вроде худо-бедно спускают.
[info]tvguide_khv - ( 2010-10-07 22:21:43 )
для меня это почти одно и то же ;) я горы видел только на картинке ;))
[info]kaul - ( 2010-10-07 21:54:04 )
>>У меня большой опыт спасения людей. Например, однажды, ещё студентом, я хотел убить своего соседа по общежитию, но потом передумал, чем спас его от неминуемой гибели. это прекрасно!! Китя -спасатель
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:15:34 )
;)
[info]mynegation - ( 2010-10-08 00:13:48 )
Что-то я не помню чтобы ты жил в общежитии. Или это было уже в Японии?
[info]kitya - ( 2010-10-08 00:22:11 )
Ага. Целый месяц. И это был самый жуткий месяц моей жизни %)
[info]_nik_ - ( 2010-10-08 05:43:38 )
А в блоге рассказки про это не было?
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:45:19 )
Было наверное.
[info]tamakio - ( 2010-10-28 09:31:08 )
заметил, что эту цитату утащили на bash - http://bash.org.ru/quote/408390 =)
[info]kitya - ( 2010-10-28 14:43:30 )
ужас!
[info]tvguide_khv - ( 2010-10-07 22:23:10 )
да по такой схеме все мы мегаспасатели ;) я можно сказать несколько школ спас и пару сотен жертв православия...
[info]spinysun - ( 2010-10-07 21:57:38 )
Рассказывали мне историю про одного медведя в Копенагагене. Медведь как медведь, гулял без ошейника, дружил со всеми, хотя один раз настучал одному неумелому туристу. К сожалению, хозяин медведя ьыл алкоголик, приучил медведя к пиву. Медведь несколько лет пил пиво, даже в бары ходил, где ему наливлаи бесплатно, а потом совсем спился и умер. Такая вот печальная история. Про спасателей как-то жутко. Но хорошо, то люди готовы идти на помощь.
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:15:42 )
Бедный мишка!
[info]remont2010 - ( 2010-10-16 11:46:43 )
Медведя жаль((( Но хотел бы я на него посмотреть
[info]jaljustrelka - ( 2010-10-07 22:03:13 )
Китя, вот тут я Тебе завидую, честно!
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:15:55 )
Не надо %)
[info]jaljustrelka - ( 2010-10-07 22:53:06 )
Я по-доброму:)
[info]vicsem - ( 2010-10-07 22:05:35 )
надо будет потерятся... может как раз Китя придет спасти. эт же чудесно быть спасенным Китей :)
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:16:29 )
Главное не раньше следующего лета, когда я уже экзамены сдам %)
[info]vicsem - ( 2010-10-08 00:01:03 )
ну в следующем так в следующем... мы можем подождать. Зима на носу ... чо уш
[info]kitya - ( 2010-10-08 00:20:58 )
зима - самое лучшее и самое мое любимое время в горах %)
[info]okesha - ( 2010-10-08 03:33:01 )
Китя попал :)
[info]george_bigman - ( 2010-10-08 05:57:54 )
Учитывая озвученые Китей мотивы - я бы поостерёгся. %-)) Китя - респект, как говорится, и уважуха!
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:58:37 )
%)
[info]ennoto - ( 2010-10-07 22:18:46 )
от оно чо! вроде и "человек человеку волк" а поди ж ты....
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:21:28 )
ну так волк конечно!
[info]alikson - ( 2010-10-07 22:24:29 )
Ты можешь стать спасателем, который избавляет разбившихся от мучений;) Это я сериала про Дэкстера насмотрелся;)
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:25:08 )
боюсь для этого нужна такая лицензия, которой мне не дадут %)
[info]alikson - ( 2010-10-07 22:30:41 )
В интересах дела придётся работать без лицензии;) Представь, тебе этого парня на себе до скорой переть, а он потом благополучно в госпитале и скончается. Правда, тебе может медаль дадут. Или грамоту;) А могут дать картинку, чтобы цеплять на свой блог, вроде "член союза спасателей Сиэтла"?;)
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:34:15 )
только картинку и дадут %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-10-07 22:33:26 )
а у нас на улице и комкаст.. и верайзон. только после комкаста во временном жилье - мы его как-то сразу не захотели :( правда с ценами да.. те еще молодцы
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:34:56 )
Повезло вам! У меня на улице только комкаст и у многих знакомых тоже только либо один, либо другой, так что не у всех есть такой выбор %)
[info]stumanova - ( 2010-10-07 22:45:20 )
Китя, как ты узнал, что тот, кого ты спрашивал про еду и был повар? Может, просто на раздачу поставили :) Мне один раз очень понравилось приготовленное блюдо, так что я после ланча пошла поблагодарить женщину, которая была на раздаче, в полной уверенности, что она повар (на ней даже колпак был!), а она, выслушав меня, только сказала:"Спасибо, я передам повору" Вот так :) Как здорово, что тебя сагитировали на спасателя, теперь будешь оказывать помощь в походах лицензированно ;-) А вообще замечательное это дело, спасибо тебе за то, что тратишь время на спасение таких горе-путешественников :)
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:48:27 )
Ну это одно из тех мест где они лапшу при тебе готовят, или по крайней мере собирают, ты говоришь чего положить и какой соус, а он кидает на сковородку и поджаривает %) я пока трачу время только на то чтобы научиться %)
[info]stumanova - ( 2010-10-07 22:53:50 )
А ты себе представь, после 3-х часов ежедневного делания этой лапши, ты бы ее потом захотел есть?.. Я бы точно на нее даже смотреть не захотела... Ну, можно в рассылке на походы в mailing list указывать, что ты сертифицированный спасатель, сразу после rating: *extremely strenuous* ;-)
[info]kitya - ( 2010-10-07 22:56:17 )
я понимаю, но я бы не признался %) А он говорил с таким видом как бы "буду я эту гадость есть". По-моему это плохой знак если повар так говорит, повар должен гордиться своей едой %) сертифицированным спасателем я стану в лучшем случае к лету только %) Вот Йоси уже сертифицированный спасатель и кому это помогло? %) Правда она халявщица и ходила на "миссию" всего один раз пока.
[info]stumanova - ( 2010-10-07 23:42:53 )
сертифицированным спасателем я стану в лучшем случае к лету только %) Как раз сезон походный начнется - как раз хорошо :) На твои более рискованные-снежные народ вроде не сильно собирался :) Вот Йоси уже сертифицированный спасатель и кому это помогло? %) Она старательно проверяла, правильно ли мы все делаем, когда отошла от шока ;-) К тому же, когда с тобой что-то происходит - это совсем по-другому, чем когда с кем-то другим :) Ну и паникерши мы обе, не без этого ;-) Правда она халявщица и ходила на "миссию" всего один раз пока. А вообще часто вызовы происходят? У меня этим летом двое знакомых неудачно упали в горах, до переломов. И их вот такие добровольцы-спасатели с гор сносили... В-общем, всей организации и всем добровольцам огромное спасибо :)
[info]kitya - ( 2010-10-07 23:45:26 )
я свои снежные больше всего люблю %) вот та же Йоси на них часто ходила %) Говорят, 50-100 вызовов в год ESAR. Большая часть в выходные летом да. Зависит от погоды летом сильно, кстати. В хорошую погоду больше вызывают %)
[info]maxxk - ( 2010-10-07 23:05:12 )
"именно поэтому" - отлично :)
[info]kitya - ( 2010-10-07 23:05:40 )
%)
[info]alexshvartser - ( 2010-10-07 23:06:25 )
Красавчег!!))) одобрям !0
[info]kitya - ( 2010-10-07 23:07:03 )
хех!
[info]alexshvartser - ( 2010-10-07 23:17:58 )
давненько не общались!) так держать !!!
[info]fur_seal_007 - ( 2010-10-07 23:17:27 )
Для спасения природы от человека нужна еще и лицензия?
[info]kitya - ( 2010-10-07 23:33:46 )
конечно. все спасатели должны обязаны сдать какую-то административную фигню от Incident Command System 100/700, Crime Scene Recognition, и Basic Helicopter Safety (это где учат не стоять под крылом), иначе ты не можешь участвовать ни каким бокам ни в каких спасательных операциях по законам штата. потом надо обязательно сдать медицинские штуки First Aid + CPR (и их надо пересдавать каждые два года), иначе ты не имеешь права вообще говоря оказывать никакой медицинской помощи, даже не можешь перебинтовывать личного друга в лесу если он коленку поцарпал или там кому таблетки давать от боли, иначе если сделать это без лицензии и что-то случится с человеком которому ты попытался так помочь, то можно сесть надолго в тюрьму (например кто-то поцарапается, ты предложишь какой-нибудь йод а у человека окажется на него аллергия о которой он не знал - тогда ты сядешь). далее нужно сдать поиск, ориентацию по компасу, выживание в лесу, коммандную работу и прочие вещи специфичные только для нашего типа спасения. и тогда становишься самым начинающим. потом можно сдавать больше курсов, получать больше умений и расти в организации (зарплату все равно правда не дают ни на каком уровне конечно).
[info]prozaid - ( 2010-10-08 07:05:31 )
интересно, а без ферст эйд я могу сам себе оказать первую помощь ?
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:51:24 )
сам себе можешь конечно.
[info]vitalyoff - ( 2010-10-08 16:09:34 )
Ну вот такая ситуация: окажу помощь - могу сесть в тюрьму, не окажу помощь - человек может умереть. Интересный такой выбор. У нас в России безусловно попытаются помочь. И мне кажется это более правильным :)
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:33:22 )
выбор не совсем такой. бывает же еще так что окажешь помощь желая сделать лучше, а человек умрет потому что у него какая-то реакция на эту таблетку например. и если ты не врач то ты не знаешь как сделать правильно вообще говоря. например нас учили что если есть обезболивающие то нужно положить рядом с человеком и предложить ему самому взять, но ни в коем случае не давать из рук в руки, чтобы значит человек сам принял решение рисковать ли ему или нет (так как человек и сам может не знать что у него реакция на какую-то таблетку).
[info]cema - ( 2010-12-07 23:50:27 )
Это да; но если он без сознания, то, скажем, CPR можно делать (если обучен). Если же в сознании, то надо спросить, согласен ли он. То же самое, кстати, если кто подавился в ресторане.
[info]kitya - ( 2010-12-07 23:57:16 )
ага. я про таблетки. таблетки нам давать никогда нельзя нас учили. CPR не считается медецинским препаратом, поэтому его можно без спроса если без сознания и нет медальона с запрещающей надписью.
[info]cema - ( 2010-12-07 23:49:10 )
иначе ты не имеешь права вообще говоря оказывать никакой медицинской помощи, даже не можешь перебинтовывать личного друга в лесу К счастью, это не так (как я узнал несколько лет назад именно на First Aid and CPR): законы типа good samaritan's существуют практически во всех штатах, да и судьи относятся к такого рода штукам с пониманием.
[info]kitya - ( 2010-12-07 23:56:04 )
нас учили (и по тексту нашей книги и закона в вашингтоне видно), что законы о самарятининах защищают только тех кто действовал according to the level of their training. так что если у тебя не было урока, а ты все равно что-то сделал то не факт что законы тебя защитят.
[info]raciy - ( 2010-10-07 23:22:56 )
Мдя, А я-то думал, что США - страна наступившего социализма в смысле домашнего Инета... И какую скорость они предлагают за эти деньги? А в остальных местах как оно? В более развитых, штоле? У меня вот по округе 4 провайдера, и в среднем 5-10 Мбит анлима стоит в районе 20 долларов (и при этом, никто не стучит по голове, если качаешь/раздаешь торренты)
[info]kitya - ( 2010-10-07 23:42:53 )
Ха! Комкаст предлагает 12 мегабит (вниз) за эти деньги %)
[info]raciy - ( 2010-10-07 23:59:04 )
Ну, конкретно у моего провайдера есть тариф вниз 20 вверх 3 мбита за 600руб. (у меня симметричный 10мбит канал, за те же деньги но это мне так нужнее). Так что порядок цен, в принципе, тот же. Но у нас такого разделения по улицам нет, насколько я знаю.
[info]ph_ph - ( 2010-10-08 00:04:24 )
В смысле домашнего интернета и мобильной связи США - страна победивших монополий. Скорость предлагают до 15 Мбит, но реальная может сильно отличаться.
[info]raciy - ( 2010-10-08 00:16:31 )
Понятно. Грустно это всё.
[info]_nik_ - ( 2010-10-08 06:04:17 )
> Мдя, А я-то думал, что США - страна наступившего социализма в смысле домашнего Инета... Это смотря где тебе посчастливилось поселиться. Обычно в отелях интернет совершенно никакой, а кабельный в апартаментах едва-едва добивает до мегабайта-двух в секунду. Самое ужасное -- датапланы сотовых операторов, которые многократно превышают ценой российские.
[info]ph_ph - ( 2010-10-08 00:06:25 )
А что, Quest-а тоже нет? У нас вот комкаст и квест доступны. Другое дело, что в плане цены/качества квест тоже выглядит не очень. Но зато его можно упоминать в переговорах с комкастом.
[info]kitya - ( 2010-10-08 00:21:39 )
Нет, квеста мне тоже не дают, враги!
[info]g_kar - ( 2010-10-08 00:20:05 )
Какая дикая идея - бесплатные спасатели. А как же генеральские привидлегии, освоение бюджента, создание отделов для своих деток? Шойгу на них нет!
[info]kitya - ( 2010-10-08 00:22:37 )
еще очередь стоит чтобы бесплатным стать %)
[info]g_kar - ( 2010-10-08 11:40:19 )
Хочу, чтобы в РФ тоже так было :)
[info]kaatula - ( 2010-10-09 04:58:06 )
Чтобы мест на курсах не хватало? ) Ну пока хватает, извините. 30 человек в Туле в том году обучилось, в январе опять набор
[info]g_kar - ( 2010-10-10 20:28:52 )
Неа, это не к местам. Хочу, чтобы у нас пониманили, что "свободные сознательные граждане" могут выполнять общественную работу не хуже, чем госструктура.
[info]stary_pies - ( 2010-10-12 15:04:01 )
Ну, пожары нынешним летом показали, что это так. Но: http://dimastiy.livejournal.com/237993.html
[info]kaatula - ( 2010-10-08 04:31:22 )
Какой прекрасный, искрометный юмор! Если что, большая часть спасателей России состоит в Городских службах спасения и к Шайгу не имеет отношения. Исключение - несколько отрядом спасения из тех, что могут посылать за рубеж на помощь и т.д.
[info]g_kar - ( 2010-10-08 11:09:38 )
Он не искромётный, он грустный... Я не сомневаюсь, что большинство спасателей РФ - нормальные честные люди. Коммент скорее о том, что при существующей моделе управления у них очень низкая эффективность :(
[info]kaatula - ( 2010-10-09 05:00:48 )
А можно узнать, как вы видите эту модель управления? И какие звенья в ней придают ей такую низкую эффективность? И как вы меряете эффективность?
[info]g_kar - ( 2010-10-10 20:34:31 )
Проблемы управления в большинстве госструктур я вижу следующие: невероятное количество ненужных бумаг, неумение работать с современными ИТ-системами, отсутствие инициативы у большинства сотрудников, а также всемерное поощрение принципа "я - начальник, ты - дурак" (вертикаль власти, так сказать). Ну а также дикий страх перед тем, что граждане вдруг станут умными и начнут/захотят решать свои проблемы сами ("решать" - в смысле по-человечески, есс-но).
[info]kaatula - ( 2010-10-11 08:01:03 )
Соглашаясь с тем, что такие проблемы существуют, и их решение эффективность повысит, я бы все же не назвал текущую эффективность низкий. По крайней мере, так категорично и по всем направлениям. А про "дикий страх" вообще не могу согласиться... не вижу пока доводов в поддержку этой теории.
[info]machdi - ( 2010-10-08 00:40:15 )
как же все-таки интересно читать твои посты про чужбину) респект!) з.ы. а вот интересно про скорость интернета - трафик безлимитный, я так понимаю? а какая скорость у такого промо-тарифа за 20$ (который потом 70)? у нас, для сравнения, за 875руб (30$ примерно) - 20мбит/с безлимитный
[info]kitya - ( 2010-10-08 00:43:44 )
ага, безлимитный. скорость вроде 1 мегабит вверх, 12 вниз. Точнее до 12, это "при хорошей погоде", точно 12 они не обещают.
Аноним - У Комкаста ограничение < 250 Gb в месяц ( 2010-10-12 16:59:25 )
[info]kitya - Re: У Комкаста ограничение < 250 Gb в месяц ( 2010-10-12 18:23:22 )
вот враги! я не знал!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-10-08 01:18:03 )
"Какая у людей интересная жизнь!.." (с) "Не бойся, я с тобой"
[info]kitya - ( 2010-10-08 01:28:16 )
а вот!
[info]clevernewt - ( 2010-10-08 01:20:26 )
Карлсон, а вам в ваших странствиях встречались ли пьяные или обкуренные медведи?
[info]kitya - ( 2010-10-08 01:27:18 )
еще как!
[info]kitya - ( 2010-10-08 01:27:53 )
[info]kitya - ( 2010-10-08 01:27:04 )
бугага!
[info]danilink - ( 2010-10-08 01:38:30 )
на Аляске действительно такие дома? посмотрел фотки как будто в 60е года вернулся
[info]kitya - ( 2010-10-08 01:46:00 )
вы как-то невнимательно прочитали - эти дома в соседнем со мной городе, тут половина городов так выглядит. не на Аляске. В штате Вашингтон.
[info]danilink - ( 2010-10-08 01:48:12 )
ой извините это спросони наверно раннее утро, а все равно прикольно выглядят дома. Хотел бы я тоже пожить там
[info]kitya - ( 2010-10-08 02:03:30 )
да это приятный городок, Рослин его зовут, а на фото - его главная улица, центр города. Сколько раз не был в этом городке, каждый раз встречал на улице оленей %)
[info]danilink - ( 2010-10-08 14:20:44 )
Прикольно, так вживую свободно оленей увидеть. У нас пожалуй такого точно не увидешь
[info]volk007 - ( 2010-10-08 02:06:24 )
Что-то с интернетом странновато, обычно один есть и кабель, и DSL. Кабель - Comcast или Broadstripe, DSL - Verizon или Qwest.
[info]kitya - ( 2010-10-08 02:20:00 )
можешь ввести мой адрес NE Leary Way, Redmond, WA и увидеть что никто кроме Комкаста его не хочешь. У кучи моих знакомых живущих в разных окраинах Редмонда та же ситуация.
[info]volk007 - ( 2010-10-08 02:45:12 )
ради интереса, а обычный телефон кто предоставляет?
[info]kitya - ( 2010-10-08 02:48:07 )
у меня, как и кстати у большинства моих знакомых, никакого обычного телефона нет вообще. даже телефонной розетки в доме нет.
[info]volk007 - ( 2010-10-08 02:53:08 )
ну у меня тоже телефон не подключен. отсутвие розетки несколько удивляет, что сдавали апартмент, и сказали "а landline у нас вообще нет"?
[info]kitya - ( 2010-10-08 02:56:04 )
у меня не апартмент, а кондоминимум, в апартментах я из принципа не живу ;) а так я даже и не спрашивал, чего мне спрашивать. друзья китайцы так же снимают домик в лесу на троих - тоже не одной телефонной розетки нет, говорят. я думаю многие так строят, ты же небось если бы себе строил бы домишко тоже бы небось не стал бы ничего проводить. меня больше расстраивает что электричества на потолке нет (для ламп), но и это переживаемо.
[info]volk007 - ( 2010-10-08 03:02:01 )
а в чем принцип? :) если бы я себе строил, дсл или оптоволокно я бы таки провел :) понятно, что в кондо телефонный провод в раздаточную коробку заведен (так как все здание подлючено), просто разетка не выведена. В моем случае раздаточную коробку я обнаружил в шкафу, модем туда и воткнул.
[info]kitya - ( 2010-10-08 03:06:59 )
принцип в том что я не хочу поддерживать крупные бизнесы недвижимости. я хочу снимать у частного владельца у которого ничего кроме той квартиры что он мне сдает и нет. я не уверен что и все здание даже подключено. по крайней мере на мой адрес и веризон и квест говорят что я out of franchise. а кто еще кроме них может быть?
[info]okesha - ( 2010-10-08 03:37:59 )
если не секрет, сколько у вас снять квартиру стоит?
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:46:53 )
смотря какую конечно! двух-спальные квартиры обычно стоят около 1300-1500 в месяц, если они нормальные, но к этому часто надо отдельно платить за парковку для машины и т.д. снять деревянный мусор прогнившей давности можно правда и за 1100 думаю %)
[info]okesha - ( 2010-10-08 05:16:43 )
а чего у вас так дорого? ты же вроде не в Сиэтле.
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:31:59 )
в Сиэтле я бы вообще умер. А в Редмонде довольно дорого потому что мой дом например в 5 минутах пешком от офисов Микрософта, а там работает тьма неприлично богатых людей.
[info]okesha - ( 2010-10-08 05:42:36 )
а зачем тебе тогда велосипед нужен был, если ты всего лишь в 5 минутах от работы :)? или ты не там работаешь?
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:45:00 )
Я в пяти минутах не от того здания, Микрософт - это само по себе как целый город, там между зданиями люди обычно на бесплатных такси ездят. А я на велосипеде. Но когда велосипед был сломан я пешком ходил да.
[info]okesha - ( 2010-10-08 05:46:50 )
на бесплатных такси из принципа не ездил :)?
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:47:58 )
кажется один раз съездил, но мне это менее удобно на самом деле и на велосипеде получается кстати быстрее чем на них.
[info]okesha - ( 2010-10-08 05:49:31 )
и как много у вас там людей на велосипедах?
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:51:13 )
в принципе довольно много, больше чем в среднем по штатам сильно. но меньше чем людей на автомобилях все равно, к сожалению.
[info]volk007 - ( 2010-10-08 04:27:15 )
не знаю - я у домавладельца спросил, какой компании провода заведены (оказался Квест)
[info]varlamiyrh - ( 2010-10-09 01:41:29 )
Душевно)
[info]feniouk - ( 2010-10-08 02:21:13 )
Класс. Не подозревал у тебя такой любви к мозгам снаружи. А навыки суперполезные - прям завидно. И вообще, жизнь спасателя полна приключений! Чипу и Дейлу приветы.
[info]kitya - ( 2010-10-08 02:23:39 )
Навыки будут когда я сдам экзамены и получу лиценцию %) Спасибо %)
[info]kaatula - ( 2010-10-08 04:29:06 )
Поздравляю, вы впервые получили "типичную шутку над ходящим на курсы спасателей № 1" )))) Вторая - про спасение мира.
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:42:24 )
я заметил %)
[info]feniouk - ( 2010-10-08 04:58:53 )
Не, а серьёзно - не стремает сталкиваться с в общем-то довольно несмешными вещами? Я вот в медицину в своё время не пошел отчасти именно по этим соображениям.
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:02:57 )
серьёзно - не знаю, надо наверное попробовать чтобы узнать. на самом деле смерти тут довольно редко происходят, чаще вызывают просто из-за того что потерялся, сломал ногу, не может спуститься и т.д. В. просто дико "повезло" что труп оказался на первом же его вызове. Но он говорит, что ничего не чуствовал из-за этого, просто делал что надо делать, отстранённо. И только на следующий день вспомнил и стало страшно (это по его словам).
[info]feniouk - ( 2010-10-08 05:13:51 )
Труп - это как раз, ИМХО, не так уж и ужасно. (А от чего умер Рабинович? От ангины! А, ну это не страшно!) Гораздо хуже, когда как раз человек жив, но ему хреново. Особенно если очень хреново, или если понятно, что беда непоправимая вышла. У нас всё ж психика устроена так, что абстрактные мёртвые особых эмоций не бороздят, в отличие от реально и громко страдающих живых. Ладно, я тебя наврено зря пугаю. И наверняка на курсах этих будет подготовка и по психологической части. Держи в курсе развития событий!
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:15:53 )
А про ангину хороший анекдот, здорово %)
[info]mar_go202 - ( 2010-10-08 02:40:44 )
А можно мне, пожалуйста, ссылку или название этих спасательских курсов по английски? Тоже хочу спасать.
[info]kitya - ( 2010-10-08 02:49:46 )
конечно можно. http://www.kcesar.org/schedule.aspx но это не в Юте. в Юте наверняка что-то похожее есть, но местное. Наши курсы действуют только на King County штата Вашингтон.
[info]ext_298163 - ( 2010-10-25 21:03:27 )
King это округ штата или что то другое ?
[info]kitya - ( 2010-10-25 21:08:20 )
графство словарь переводит, но просто часть штата да.
[info]gyrates - ( 2010-10-08 03:01:02 )
Посмотрев на макароны с соусом песто я спросил: - Это как, остро? - Не знаю, - пожал плечами повар, - я этого не ем. И с этого момента моё мнение о качестве еды резко изменилось. Что ж такого? Даже в семьях частенько готовят то, что сами не едят. А у повара есть утвержденное меню, тут не попрыгаешь :)
[info]kitya - ( 2010-10-08 03:05:01 )
хороший повар в этом не признается никогда %)
[info]gyrates - ( 2010-10-08 03:07:41 )
:) Он был в философском настроении :))
[info]kitya - ( 2010-10-08 03:08:39 )
на его лице было настолько написано "буду я еще есть эту гадость", что у меня тоже получилось филосовское настроение %)
[info]gyrates - ( 2010-10-08 03:11:37 )
Спасибо ему, что не закатил лекцию "о здоровом питании" ;)))))
[info]househusbend - ( 2010-10-08 03:17:21 )
в истории про марихуановых медведей еще был енот, который жил в доме и присутствовал при обыске!
[info]kitya - ( 2010-10-08 03:20:30 )
он и на видео есть, его тоже кормят.
[info]househusbend - ( 2010-10-08 03:21:10 )
(ушел смотреть видео)
[info]okesha - ( 2010-10-08 03:30:14 )
я тоже один сериал про Аляску смотрела, еще до того, как телевизор смотреть перестала. Там было посвещено теме настоящих мужчин, мол, если надо, то вам на Аляску. И главная героиня тоже из Нью-Йорка. Кстати, городок и наш напоминает, только у нас по улицам вместо медведей лани ходят :). так с каким провайдером ты остался :)? чем тебе сосед по общежитию не угодил :)? я то думала, чего это Китю в спасатели потянуло :). а он, оказывается, работу прогуливать захотел :). я удивлена, что после такого набора требований всё еще есть спасатели.
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:49:30 )
но у меня городок именно тот в котором снимали. он не просто напоминает, я в нем узнаю половину домов из фильма %) сейчас с CLEAR. тем что он сосед! спасатели стоят в очереди. каждый год записываться приходят под сотню, но реально прожить курсы и сдать экзамен удается только десятку примерно.
[info]okesha - ( 2010-10-08 05:19:06 )
я не про городок, а про ненормальность :). вы чего, с соседом не ладили :)? удивляюсь, что ты с Катинкой умудряешься ладить :). я помню, как я в собачий приют волонтирить пыталась записаться. так там тоже столько ступеней было, что я в конечном итоге не пошла.
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:36:32 )
жалко в собачий приют не пошла, в собачьем приюте хорошо наверное.
[info]okesha - ( 2010-10-08 05:48:34 )
ага, сразу всех собачек усыновить хочется :). я за тот промежуток столько их хотела приютить. хорошо, что было кому отговаривать :).
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:48:57 )
лучше кроликов!
[info]okesha - ( 2010-10-08 05:50:50 )
откуда ты знаешь, что я сегодня на улице проходила мимо девочки с кроликом и она мне разрешила его погладить :)!
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:51:33 )
интуиция!
[info]okesha - ( 2010-10-08 05:55:20 )
вокруг меня собралось столько людей с интуицией, что мне иногда кажется, что люди научились мои мысли читать :).
[info]jam007bond - ( 2010-10-08 03:35:15 )
Comcast- уже все меньше и меньше пользуется спросом, я как то давно подключал его, но уже лет 5 не пользуюсь ихним сервисом. они заманивают, на полгода низкие цены а потом подымают...
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:47:19 )
у многих нет выбора %)
[info]michelle_mellon - Будучи человеком разумным вы наверняка соглашаетесь... ( 2010-10-08 03:58:13 )
А отключится на недельку и подключится по-новой опять по 19.99 - никак? Ты какой-то явно не с Аляски. )))
[info]kitya - Re: Будучи человеком разумным вы наверняка соглашаетес ( 2010-10-08 04:44:50 )
Хитрый какой ты! Нет, никак, они тебя всю жизнь помнют. 19.99 - это только для "новых клиентов".
[info]michelle_mellon - ( 2010-10-08 06:47:07 )
Тебе что, впервой? Меняй страну! :Р
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:48:54 )
Не из-за интернета %)
[info]atlantis555 - ( 2010-10-08 04:11:17 )
>- Это как, остро? >- Не знаю, - пожал плечами повар, - я этого не ем. Это уже полное пидарство. Повар, который не жрёт, чё готовит похож на профессиональную шлюху. Та тоже ебётся и не кончает. Обоим пох.
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:44:12 )
я думаю это как раз нормально, но менее честный повар конечно бы не сознался бы %)
[info]atlantis555 - ( 2010-10-08 04:45:46 )
Ну как это нормально? Он же даже не знает, чем пиплов кормит. А вдруг говна подогнал, поломой хренов?
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:50:40 )
нормально это в том смысле что так наверняка поступает большинство.
[info]costixas - ( 2010-10-08 04:19:59 )
Понравились заметки про повара и интернет. Как дорого там спасение стоит. Про интернет очень забавно. У нас ведь похожая ситуация.
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:43:41 )
В плохом случае спасение стоит жизни, так что не удивительно %)
[info]atlantis555 - ( 2010-10-08 04:23:20 )
Про Клир и Комкаст поржал. А окончание суровое, да. ЗЫ: Был бы у тебя маторчег за спиной - ты был бы незаменимым спасателем!
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:42:53 )
Тогда бы мне пришлось организовывать свой собственный взвод %)
[info]kaatula - ( 2010-10-08 04:32:01 )
Это оченна правильно. Зауважал автора ещё сильнее :) А у нас гор нет и спасать некого, даже в каменоломнях уже года три как никто не терялся... Книжка спасателя-общественника пылится на полке, и в чем-то слава богу. А что вообще изучаете на курсах? У нас были при городской службе спасения и чуть-чуть от МЧС, основные темы навскидку - медицина, промышленный альпинизм, спец. оборудование, про поиск пострадавших, немного про автономные походы горные, немного про пожары, немного про поиск в пещерах и катакомбах, немного про разливы нефти...
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:40:22 )
Но ведь и в городе можно потерявшихся спасать, хотя это и реже. В любом случае никакой другой службы поиска людей тут нет, так что и в городе коллеги ищут людей довольно часто. Что изучается на курсах я тут примерно ответил http://kitya.livejournal.com/270289.html?thread=48570577#t48570577 кроме формальных вещей это в основном подготовка в армейском стиле - несколько выходных проводишь по два дня в зимнем лесу без троп.
[info]kaatula - ( 2010-10-08 05:34:04 )
Мильпардон, я поздно заметил, что ответили. Два выходных сурово, у нас зимние спасы (учебные спасательные работы) состояли из одной ночевки, в 11 дали набросок местности и поставили план по спасению, в два ночи я был уже в лагере, обернулся вокруг горелки и жрал горячий шоколад... Но у нас ещё одни ночные спасы были в пещерах ) Только я на них, как дурак, не был - был свидетелем на свадьбе... пришлось потом отдельно ехать, добирать опыт ) У нас в городе поиском "городских" пострадавгих занимается Тульская Городская служба спасения. На ней замерзшие бомжи, раскатывание машины из комка и вытаскивание из этого комка водителя после дтп, разлившиеся едкие и ядовитые вещества (если это не на предприятии - там как правило своя спасательная служба, специализированная четко на том, что предприятие производит. У нас в области это аммиак и хлор)... Впрочем, запертые за железной дверью ключи от дома и оказавшиеся посреди зимы в квартире многоэтажки змеи тоже на них )
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:39:41 )
понятно. нам надо 5 ночевок за зиму сделать чтобы пройти первый уровень, но последние две экзаменационные и их может потребоваться пересдавать, тогда больше. но это минимум чтобы взяли в ранге "новичка", потом регулярные тренировки продалжаются постоянно. ух. ужас. мы только ищем потерянных, из машин к счастью достают врачи и полиция.
[info]bull_terier - ( 2010-10-08 04:37:20 )
а почему не светит? Аляска закрытая территория?
[info]kitya - ( 2010-10-08 04:41:21 )
Аляска конечно не закрытая, но очень труднодустпная и дорогая территория. Для того чтобы туда попасть нужно много денег и времени, а у меня пока ни того, ни другого нет
[info]dyor - ( 2010-10-08 05:00:59 )
Такое ощущение, что интернет лучше всего в Москве и у моего районного провайдера с абонентской базой тысяч в тридцать пять человек (это очень-очень мало). 32 мегабита с публичным статическим IP-адресом за 850 (до сентября было 1050) рублей в месяц. Пересчитывая на американские мерки - было 34.99, стало 28.88. Просто работает, не падает, не имеет никаких ограничений кроме шейпа (bottleneck - мой старый роутер, который вайфай умеет отдавать только на 11 мегабит), не вызывает вопросов и, наконец, уже оплачивается банковской картой (они долго пищали и сопротивлялись - с момента своего появления... но сдались в итоге месяц назад). Для желающих - IPTV (базовый пакет бесплатно, больше - за отдельную денежку), но мне оно не нужно и через мой роутер не работает. Собственно, платёж практически не меняется. Только максимально возможная скорость выросла в двести раз за шесть лет - в конце 2004 года, когда я к ним подключился, было 160 килобит. Есть ещё Yota mobile WiMax, которая стоит 900 рублей (31.99) в месяц, но работает далеко не везде. У меня дома она работает очень плохо и в конторе почти не работает, и в метро пока её не пускают. Но дома шустрый кабель, на работе кабель, а в промежутке есть Yota... При этом ни о какой монополии речи нет - в моём доме и моём подъезде конкурирует десяток кабельных провайдеров, плюс два лика московского DSL - МГТС медленнее и дороже, и тот самый Стрим, который стал уже МТС и неприлично дёшев - только подключись, всё простим. Правда, есть дома, где есть только один местечковый падучий провайдер, но это отрыжка коррупции. В основном это отдельно стоящие многоэтажки или "элитные жилые комплексы". Правда, я других провайдеров не хочу - у всех остальных либо дороже, либо хуже, либо медленнее.
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:04:34 )
И дом у тебя в Москве небось не картонная хижина у реки %) Зато ко мне постоянно дикие звери заходят!
[info]dyor - ( 2010-10-08 05:20:00 )
у меня в Москве спальный район панельных многоэтажек (7 этажей - низко, меньше 14 не бывает в основном). причём район не газифицирован - всё электрическое. а дикие звери - это что-то из параллельного мира. пингвина в штуттгартском зоопарке погладить - это как на сафари скататься.
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:35:53 )
У меня около дома есть белки, канадские казарки, утки, цапли, олени, черепахи, выдры, еноты, змеи, дрозды, слизняки, мыши, кроты, зайцы и чайки, если никого не забыл %)
[info]optimystic - ( 2010-10-08 16:07:16 )
не понял, а медведи? ))
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:30:48 )
я забыл еще рыб, орланов, бакланов, серых и стеллеровых соек. а вот медведей в своем дворе я пока не видел, увы. хотя люди пуму вот видели у нас прямо на работе, но это в прошлом году было, еще до меня %(
[info]optimystic - ( 2010-10-08 17:34:01 )
неужели ты до сих пор не встретил пуму в своих похождениях? )
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:35:08 )
встретил один раз, но сам этого не понял %(((
[info]optimystic - ( 2010-10-08 17:40:02 )
ну что же ты так... в следующий раз не зевай ))
[info]kitya - ( 2010-10-08 18:20:08 )
их сложно заметить, они стоят и не двигаются. плюс у них шерсть защитного цвета. самое обидное что я ее сфотографировал, но заметил уже после этого дома - точно по центру кадра стоит и смотрит на меня как чучело %)
[info]optimystic - ( 2010-10-08 18:54:14 )
Да, их фиг заметишь. Особенно пока маленькие http://pixdaus.com/single.php?id=198201
[info]kitya - ( 2010-10-08 19:36:15 )
ну это ты не сам сфотографировал, да? %)
[info]optimystic - ( 2010-10-08 20:33:12 )
если бы! представляю здесь какая линза с каким приближением )
[info]muranok - ( 2010-10-08 08:45:43 )
DSL провы есть практически в каждом доме. И чтобы конкурировать с провами, которые лезут с чердаков и подвалов, DSL-щики вынуждены улучшать условия предоставления услуг. Знаю, что МГТС например в этом месяце ускорило свои тарифные планы, причем всем своим абонам
[info]nikitos_komaros - ( 2010-10-24 18:41:05 )
я заметил увеличение скорости только после того как перезагрузил свой модем) он настроен в режиме роутинга
[info]muranok - ( 2010-10-24 18:56:54 )
МГТС ещё и стали предоставлять вай-фай модемы в аренду, это очень хороший маркетинговый ход
[info]nikitos_komaros - ( 2010-10-24 19:11:44 )
согласен, потому что я в свое время менял модем на модем с вай-фаем беспроводная сеть - это удобно
[info]kokone - ( 2010-10-08 05:23:24 )
Китя, как же я вам завидую! Сама большой фанат сериала и мечтаю как-нибудь побывать на Аляске)
[info]kokone - ( 2010-10-08 05:26:54 )
А еще очень круто, что они оставили надпись на стекле - Dr. Joel Fleischman
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:33:24 )
Эх. На Аляске мне не светит, так что пока приходится бывать в Рослине %) Кстати настоящие фанаты знают где в Рослине старые грузовики и где дом Мегги и Мориса %)
[info]kokone - ( 2010-10-08 05:37:22 )
Кстати, у Сисели в сериале очень интересная история, Рослин может похвастаться чем-то подобным ( в том плане, что послужила основой для истории в сериале)? А дом Мориса все там же, в Рослине? А экскурсий там не водят?)
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:43:46 )
да, там же и дом Мориса и дом Мегги сняты были (снаружи). Экскурсий в городке никто не водит, сериал не настолько популярный да и давно закончился, большая часть людей его уже забыла. Я сериал не весь посмотрел, но Рослин довольно типичный местный городок - был построен ради добычи угля, потом уголь стал не выгоден, все шахты закрыли и с тех пор город постепенно умирает, на пике в нем было около тысячи жителей, сейчас вроде уже 800. Смешной момент однако в том что рядом с Рослином посреди лесов недавно построили шикарный гольф-клуб для богатых людей (и это еще больше угрожает выживанию Рослина). Зато все как Морис мечтал %)
[info]kokone - ( 2010-10-08 06:00:55 )
Ну, немудрено наверное, сколько лет прошло, да и тогда он был не на пике популярности, скажем так. Жизнь прозаична, затем и снимают сериалы.) Ну, Морис всегда хотел чего-то скорее способствующего процветанию города, хотя его методы оставляли желать лучшего. Кстати, в сериале в городе не было своей пожарной команды, ни даже одного захудалого полисмена, что меня удивило.
[info]kitya - ( 2010-10-08 06:09:35 )
ну он тоже хотел гольф-клуб. просто такие вещи наоборот скорее экономически мешают маленьким городкам, что контр-интуитивно, но факт. в куче городов нет своей пожарной команды и полисмена. на самом деле городки вроде Рослина-Сисели по местным меркам еще большие. Я знаю городки где нет даже телефона и городки куда нет дорог, в принципе. От того же Рослина чуть подальше в горы есть городок из пяти домов ровно в лесу, без круглогодичной дороги к нему, без электричества, без канализации, без связи. Другой мой друг (с которым мы работаем кстати вместе) живет в городе где ни в одном доме в городе еще нет туалета, только выгребные ямы на улицах. Кстати родился этот друг как раз на Аляске, где до сих пор живёт его тётя (в городе где она одна круглогодичный житель, остальные забросили свои дома но приезжают летом). Потом жил долго в Аризоне и сейчас переехал в восточный Вашингтон. Работает в микрософте, моется в душе тоже в офисе %) А у другого коллеги сестра живет на маленьком острове где тоже городок на 30 домов, но ее единственный обитаемый. по сравнению со всем таким Сисели еще очень большое и развитое место. Поэтому меня больше удивило что в Рослине ночью не было еды %) Мы с друзьями пришли в Брик (бар Холлина) и там было очень страшно, куча местного пьяного народа в ковбойских шляпах и очень шумно. Мы спросили нет ли у них еды и получили ответ что ближайшая еда в лучшем случае в Кле Элум %)
[info]kokone - ( 2010-10-08 06:17:05 )
Вот интересно, почему люди выбирают такую одинокую небезопасную жизнь, даже без такой вроде бы насущной вещи, как еда ) Ведь у них не совсем безальтернативно, могут и переехать?
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:45:26 )
я думаю им нравится и у них нет денег %)
[info]kokone - ( 2010-10-08 06:01:31 )
Кстати, отличный перевод названия, снимаю шляпу)
[info]ohubelka - ( 2010-10-08 05:34:42 )
коллега!
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:40:09 )
шеф!
[info]ohubelka - ( 2010-10-08 05:58:33 )
не, я на пенсии. но в свое время - аж basic rescue I
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:59:49 )
спасателей на пенсии не бывает! круто, молодец %)
[info]berendeys_horde - ( 2010-10-08 05:54:44 )
А вы не боитесь вот так все про себя рассказывать? А вдруг следующим летом половина ваших читателей поедет в ваш район и там "потерятся"? И потом будет знакомиться и напрашиваться на чай.
[info]kitya - ( 2010-10-08 05:55:37 )
со мной обычно никто не хочет знакомиться, так что я этого не боюсь %)
[info]berendeys_horde - ( 2010-10-08 05:59:44 )
Везет!
[info]kitya - ( 2010-10-08 06:00:18 )
%)
[info]9inka - ( 2010-10-08 06:23:09 )
какой же там у вас дефицит адреналина...впрочем, может быть на такое хобби тянет и по иным мотивам...
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:45:42 )
адреналин тут непричем %)
[info]krasynya - ( 2010-10-08 06:23:22 )
именно поэтому...... сильно.. вспомнилось, как в подростковом возрасте хотела быть патологоанатомом..
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:45:58 )
интересная мечта %)
[info]flash_cook - ( 2010-10-08 06:23:32 )
А у нас даже кошек иногда спасают за счет бюджета...))
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:46:08 )
везет кошкам!
[info]cat_manul - ( 2010-10-08 06:29:57 )
Интересно! Решил тоже этот сериал посмотреть
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:46:34 )
Сериал смешной да %)
[info]dmurashev - ( 2010-10-08 06:30:13 )
Китя, очень интересно! Сериалом сначала заинтриговали, - я даже во время чтения стал искать, где скачать, - потом обломали, т.к. сериал снимался не на Аляске - сразу охота смотреть отпала. Про мишек приятно было прочесть и посмотреть! Вот чувак молодец! Можно сказать, живёт в гармонии с природой. Уверен, он счастлив. Про интернет весело! Что касается спасателей, то, кажись, в России всё тоже к этой системе придёт. Наша российская служба спасения МЧС всё хуже справляется со своими обязанностями. Всё чаще всякие добровольцы начинают самостоятельно искать пропадающих людей, т.к. на МЧС надежды очень мало. Наверное, быть спасателем очень интересно, жизнь становится разнообразнее.
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:47:20 )
Сериал хороший все равно, смешной. А мужик прямо такой молодец, но мишек наверняка в конце-концов убьют по его вине.
[info]belle_voyageur - ( 2010-10-08 06:30:43 )
Вы жили в общежитии? Ах, как мило :)) Расскажите!! а Аляска, она должна была бы быть нашей...
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:48:05 )
Целый месяц и это был самый жуткий месяц моей жизни %)
[info]ulsa - какие молодцы провайдеры ( 2010-10-08 06:45:32 )
создали конкуренцию внутри одной организации и предоставляют клиенту возможность думать, что он хитер и имеет выбор. как страшно жить в стране победившего маркетингового подхода к бизнесу.
[info]kitya - Re: какие молодцы провайдеры ( 2010-10-08 14:48:35 )
Ну они не одна организация, а организация одного хозяина все-таки %)
[info]ulsa - Re: какие молодцы провайдеры ( 2010-10-08 15:05:29 )
на том уровне, где разрабатывают стратегию, это однофигственно :) собственно, первыми этот трюк проделали когда-то производители товаров слаборазличимых, типа газировок и порошков - создать несколько брендов, конкурирующих между собой, а денежки всё ж в итоге примерно в один карман.
[info]kitya - Re: какие молодцы провайдеры ( 2010-10-08 15:13:46 )
это известно да.
[info]snake_d_ha - ( 2010-10-08 06:49:09 )
А привилегии у спасателей какие-нибудь есть? Бесплатный проезд в метро, там, сто литров спирта на протирку оборудования в год, или еще что-нибудь?
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:49:17 )
Нету!
[info]optimystic - ( 2010-10-08 06:52:00 )
Ну ты сначала сдай все же экзамены, а потом посмотрим как тебя допустят к собиранию мозгов... Короче, один мой товарищ в Канаде пытался туда попасть - фига с два! На каком-то последнем интервью завалили, не смотря на то что он профессиональный альпинист, сдал First Aid и т.д. и т.п.
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:50:32 )
Если я сдам, то допустят точно и сразу. Товарищ в Канаде наверное в какой-нибудь очень специальный "взвод" хотел попасть, у меня и в Канаде и в штатах куча народа знакомых, ни одного не видел чтобы не взяли в конце-концов, только экзамены некоторые сдавали по паре раз.
[info]optimystic - ( 2010-10-08 16:04:56 )
Может быть, я уже не помню. Не сомневаюсь что это все достижимо рано или поздно, но возможно ему просто потом надоело пробиваться - слишком хлопотное дело )
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:29:35 )
Там время, усилия и деньги нужны да. Очень много выходных надо обучение отдать, но думаю оно того стоит.
[info]optimystic - ( 2010-10-08 17:35:23 )
Ну он сейчас работает в туристической фирме - водит туристов по горам, так что все равно не смог бы по выездам работать. Это надо сидеть в офисе и как Чип и Дейл резко срываться в случае беды ))
[info]kitya - ( 2010-10-08 18:18:49 )
ага! нам хорошо. MS разрешает спасателям срываться с работы в любое время. Правда 99% вызовов все равно приходятся на выходные или на ночи, так как люди не любят теряться в рабочее время днем %) Часто приходится резко менять свои планы отдыха на выходные и срываться. Но зато MS еще платит 17 долларов в час в подарок благотворительной огранизации за каждый час что их каждый сотрудник потратил на вызов.
[info]optimystic - ( 2010-10-08 18:55:50 )
звучит хорошо. интересно сколько сотрудников Майкрософта реально являются спасателями?
[info]kitya - ( 2010-10-08 19:37:06 )
очень много. точнее так больше половины всего спасателей в нашей county сотрудники майкрософта.
[info]optimystic - ( 2010-10-08 20:32:32 )
понятно. короче, не страшно у вас там в горах заплутать - пол майкрософта спасать приедет ))
[info]tailataila - ( 2010-10-08 07:33:20 )
А форма какая-то есть у спасателей?
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:52:42 )
Нету. Но есть обязательное снаряжение по списку который каждый обязан сам себе купить.
[info]mintgreg - ( 2010-10-08 07:41:16 )
Лучшее место на Земле - это Южный остров Новой Зеландии. По совокупности )). Хотя зимние горы на Аляске прекрасны. История про интернет стоит курса маркетинга в ВУЗе. Давно читал у вас про австралийский тырнет, так они просто дети, сами не знают где горшочек с золотом закопан. А про спасателей ничего не скажу.
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:53:43 )
Не, на Южном острове конечно хорошо, но там нет млекопитающих местных (хорошо практически). А на Аляске лучшее место - остров Кодиак...
[info]batuich - ( 2010-10-08 07:47:51 )
бегая как бурундук на героине между альпийских озёр прям перед глазами картинка, убыстренная видеозапись как Китя бегает меж озер. :)
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:54:12 )
вот именно так я и бегаю, по крайней мере мои друзья так говорят %)
[info]algol78 - ( 2010-10-08 08:05:07 )
Рассказ про интернет порадовал :) И удивил! Я в маськве плачу 10 долларов в месяц за 3-х мегабитный канал (модем в комплекте), и в принципе могу у другого провайдера (я подключен к крупнейшему, который еще владеет московской телефонной сетью и одним из крупнейших мобильных операторов :) получить большую скорость за те-же деньги. Но мне и эта устраивает на 100%, учитывая что всего несколько лет назад я платил в полтора раза больше за в 20 раз меньшую скорость. А спасатели добровольцы удивили. Насколько я слышал, пожарная служба тоже много где в США состоит из добровольцев? Умеют проклятые капиталисты устроиться :), эксплуатирую лучшие чувства людей :D
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:55:12 )
Пожарные только в мелких городках добровольцы, в более крупных обычно уже нна них собирается налог.
[info]morita - ( 2010-10-08 08:23:58 )
если не секрет-сколько стоит вызов скорой и в каких случаях он оплачивается?профессиональный интерес,так сказать
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:56:23 )
Зависит от того куда конечно. Оплачивается пациентом вызов скорой помощи всегда и страховка почти никогда этого не покрывает. От нескольких сотен до нескольких тысяч долларов вызов может стоить в зависимости от времени и расстояния.
[info]ralphmirebs - ( 2010-10-08 08:31:19 )
Скорую вызвать у вас платная услуга? Даже по городу?
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:57:29 )
Конечно. И очень дорогая и практически никогда не покрываемая медицинскими страховками. Это кстати почти во всех странах так. Если есть возможность всегда лучше и дешевле на такси в госпиталь приехать, чем на скорой. Сильно дешевле.
[info]kindergunya - ( 2010-10-08 09:00:48 )
Какая-то полная засада со спасателями.. В этом плане очень интересно сделали в Швейцарии. Есть такая штука - Rega. Нужно заплатить 35 франков (=долларов). И один раз в год тебя бесплатно спасут из любой точки на вертолёте, что особенно полезно, если в горах напряжение случилось. Одна проблема, не во всех местах, откуда надо спасать ловит телефон, но таких точек в Альпах все меньше и меньше.:) А называется это все даже не страховка, а добровольческий взнос, потому что для полета на вертолете как-то дешево. Видимо, рассчет на то, что люди не так часто будут пользоваться. Но работает!!
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:59:08 )
Почему же засада, наоборот. Даже 35 франков не нужно, в нашем штате спасение пока бесплатно. Вертолёта правда скорее всего не будет.
[info]lansurs - ( 2010-10-08 09:24:42 )
Китя — мизантроп XD а что, неграждан тоже в спасатели берут?
[info]kitya - ( 2010-10-08 14:59:35 )
Еще как берут, если мы проходим "проверку истории".
[info]magictop30 - ТОП: 14:40 MSK ( 2010-10-08 10:41:00 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 33-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]vinnypuh - ( 2010-10-08 11:12:09 )
"- Но, Китя, - спросите вы, - зачем же тебе быть спасателем, ты же ненавидишь людей?" (с) Китя Совершенно согласен с мнением, что некоторых надо спасти, чтобы они продолжали мучаться. И мучать других. :)
[info]kitya - ( 2010-10-08 15:05:20 )
вот %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-10-08 12:43:32 )
Ну я знал, что все шло именно к этому :) Я считаю, что спасатели только и должны быть за свои деньги и добовольно и пройдя все эти курсы и подготовки. Это вообще неожиданно гениальный подход на фоне всеобщего идиотизма во всех остальных областях, включая скорую помощь и так далее. Правда вот в NH они конечно все испортили. Так что прими мои поздравления и пожелания успехов и пусть тебе чаще приходится спасать молодых девушек в мокрых футболках, которые попали под дождь в горах или лесах и замерзают там одни :)
[info]kitya - ( 2010-10-08 15:06:30 )
Сначала мне надо все сдать, чтобы начать спасать в лучшем случае следующим летом %) Кстати гораздо чаще приходится спасать толстых мужчин, но это проза жизни %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-10-08 15:11:35 )
Ну тебе ли не сдать! Я даже не сомневаюсь.
[info]kitya - ( 2010-10-08 15:13:19 )
там навигацию нужно сдавать по компасу, я этого несколько боюсь %)
[info]koa_latam - ( 2010-10-08 13:47:52 )
Поддерживаю тебя в твоем желании стать спасателем! Здесь тоже есть организация спасателей-добровольцев SAR (search and rescue), с которыми мне приходится тесно общаться:)
[info]kitya - ( 2010-10-08 15:10:39 )
Спасибо %)
[info]lexus_lyosha - ( 2010-10-08 14:11:12 )
Да интернет в Америке меня тоже очень "порадовал", особенно после Франции (30ойро с бесплатным телефоном в 100 стран, 100Мб вниз интернета, телик, ВайФай раутер и жесткий диск). Я уже году с Комкастом торгуюсь - они мне регулярно повышают и "ждут" реакции). Где хвалёная американская конкуренция?!
[info]kitya - ( 2010-10-08 15:11:13 )
Нет конкуренции %) Самое обидное что постепенно аргументы для комкаста кончаются %(
[info]ximera - ( 2010-10-08 14:28:46 )
Я до сих пор завидую герою Джона Корбетта из сериала. У него была самая лучшая работа в мире! Сидишь себе в личной радиостудии и крутишь какую хош музыку, никто тебе в затылок не дышет, и еще вдобавок платят. Спасибо, что напомнили про сериал! Пересмотрю его обязательно.
[info]kitya - ( 2010-10-08 15:11:53 )
Да у него работа неплохая была, но не слишком прибыльная %)
[info]ximera - ( 2010-10-08 16:40:35 )
Зато вокруг него природа и жизнь течет, а не пролетает)
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:33:56 )
%)
[info]norka_0 - ( 2010-10-08 14:33:06 )
Очень понравилось! А окончание ехидное, как я и люблю! Быть спасателем - очень романтично. Я и сама иногда мечтаю. Но я трус
[info]kitya - ( 2010-10-08 15:12:15 )
Да там боятся нечего, только подготовка нужна %)
[info]martuanetta - ( 2010-10-08 14:54:00 )
also, police/emergency may prefer to have volunteers to work first - due to GOOD SAMARITAN LAW - if something went wrong, victim can not sue them:-)
[info]kitya - ( 2010-10-08 15:14:07 )
ясно
[info]yasny_peni - ( 2010-10-08 15:39:37 )
Я спрошу по-другому: кто эти люди, что сумели уговорить Вас на спасательство?
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:27:51 )
мои коллеги по работе. большинство людей которые ходят со мной на мои походы - спасатели, все походы в этом году на которые я ходил с кем-то организовали тоже спасатели. я и так уже год почти постоянно время с ними провожу и они меня давно уговаривают к ним присоединиться.
[info]yasny_peni - ( 2010-10-08 17:44:38 )
...чтобы самим не так обидно было.
[info]zakachajkaa - ( 2010-10-08 16:40:33 )
Интересная причина быть спасателем.
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:33:43 )
зато честная!
[info]slonyara101 - ( 2010-10-08 17:00:44 )
Ненавидеть и спасать. Оригинально!
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:34:12 )
а вот!
[info]hohotunchik2010 - ( 2010-10-08 17:14:58 )
Хорошо там где нас нет. Сейчас хорошо на Аляске.
[info]kitya - ( 2010-10-08 17:34:32 )
Нет, на Аляске всегда хорошо %)
[info]vremyadeneg - ( 2010-10-08 17:35:27 )
Да у нас вот отпление не уключат вовремя из-за городских долгов и весь город будет как на Аляске.
[info]golddragonfly - ( 2010-10-08 17:47:57 )
краважадный Китя :)) хотя если бы мне дали возможность прогуливать день на работе спасая людей, я бы тоже заинтересовался :)
[info]kitya - ( 2010-10-08 18:20:56 )
да на самом деле я ни разу не видел чтобы в реальности кому-то удалось прогулять целый день. большинство вызовов приходится на ночь или выходные %)
[info]golddragonfly - ( 2010-10-08 18:27:28 )
то что ты этого не видел, не означает того что такого нет... а ночью я тоже люблю гулять. А курс стоит 100 баксов за раз или за все?
[info]kitya - ( 2010-10-08 18:36:16 )
за весь курс, но если ты не сдашь его придется проходить еще раз. потом надо еще платить 10 долларов в год, если сдашь и раз в два года пересдавать базу, ну или сдавать более дорогие сложные курсы если хочешь продвинуться. Но курсы как раз это все дешево - самое дорого это купить все оборудование по списку.
[info]golddragonfly - ( 2010-10-08 22:37:18 )
я понимаю что ты пошел в спасатели не ради того чтобы учиться!? :) Просто решил и дальше спасать экономику США в одиночку :)))
[info]kitya - ( 2010-10-08 22:39:52 )
на меня вся надежда!
[info]golddragonfly - ( 2010-10-10 20:33:21 )
не заливай Китя, я тут тоже стараюсь из последних сил :)
[info]kitya - ( 2010-10-11 20:25:24 )
молодец!
[info]golddragonfly - ( 2010-10-11 20:41:31 )
ты тоже... только не забывай что технику надо ежегодно апрегредить! :) И виндотелефоны тоже :)
[info]kitya - ( 2010-10-12 18:32:53 )
ага!
[info]rysenochek - ( 2010-10-08 18:53:19 )
Получился пост о загадочной американской жизни :) Что с провайдерами не поняла (общий хозяин, но при этом вдвое лучшие условия, это сильно - оказывается, стоит лишь попросить?), что со спасателями (удивительно, что ВСЁ это исключительно добровольно).
[info]kitya - ( 2010-10-08 19:35:52 )
совсем не удивительно, это все должно быть исключительно добровольно %)
[info]rysenochek - ( 2010-10-08 19:38:25 )
:) Наверное, я слишком туманно выразилась. Я ожидала бОльшего от служб государственных. Нет, туда тоже должны идти люди, которые хотят помогать людям! Но государству неплохо бы это было вознаграждать.
[info]kitya - ( 2010-10-08 19:39:30 )
чем же это неплохо. государство же берет деньги от тех же людей (из налогов). почему люди которые не теряются вообще должны платить за идиотов которые теряются, падают с гор и т.д.?
[info]rysenochek - ( 2010-10-08 19:42:31 )
Наверное, в своих рассуждениях я невольно думала о государстве, которое не только берет деньги от людей, но также занимается прибыльными производствами, к примеру. Когда оно и людям дает работу-зарплату, и само получает деньги для дальнейшего развития... В общем, начинаю уже задумываться о своих заблуждениях.
[info]kitya - ( 2010-10-08 19:45:04 )
в принципе государство всего лишь огранизационная структура. в идеале оно должно делать как можно меньше и как можно дешевле, только организовывать. если есть люди готовые спасать бесплатно - государство обязано ими пользоваться, только делать так чтобы они были эффективно организованы и это государство делает - командует всеми спасателями шериф все равно, который таки получает зарплату, просто это не единственная его обязанность. оно же требует от спасателей образования, сдачи экзаменов и т.д., чтобы спасателям жизнь медом не казалась %)
[info]rysenochek - ( 2010-10-08 19:47:03 )
Спасибо, Китя :)
[info]troyanchik2010 - ( 2010-10-08 19:06:18 )
А кто это там на доме нарисован? Солдат, не солдат...
[info]kitya - ( 2010-10-08 19:37:17 )
пилот!
Аноним - Ну наконец-то ( 2010-10-08 19:23:13 )
Ну наконец-то чото стоящее про Штаты. Я уж думал спёкся! Продался! Ан-нет. Жду с нетерпением, чтобы было и дальше так же интересно как вот этот пост, как про Австралию и как про НЗ.
[info]kitya - Re: Ну наконец-то ( 2010-10-08 19:37:53 )
я продался???
[info]naissuryzarc - ( 2010-10-08 19:47:23 )
Финал шикарен :)
[info]kitya - ( 2010-10-08 20:32:15 )
и правдив %)
Аноним - Про обучение на спасателя ( 2010-10-09 04:27:27 )
Рад за тебя! Надеюсь учеба научит тебя элементам техники безопасности в походе, а то читаю твои посты, и, в некоторых местах волосы дыбом встают! Меня то учили и в подкорке сидит:"НИЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯ! так!"
[info]kitya - Re: Про обучение на спасателя ( 2010-10-09 16:43:53 )
А я надеялся что наоборот %)
[info]gae_tano - ( 2010-10-09 10:52:11 )
А Северная сторона- мой любимый сериал!
[info]kitya - ( 2010-10-09 16:13:08 )
Да сериал забавный %)
[info]gantelman - ( 2010-10-09 14:42:35 )
Достать человека из горной передряги это относительно быстро. А если не известно где он? То дни уходят на поиск? Проще тепловизором на вертухе облететь. Войска нато в Афганистане так и делали, когда искали людей в горах. Или спасателям нужно тренировать интуицию.
[info]kitya - ( 2010-10-09 16:12:53 )
тепловизоры, вертолёты. фи! мы же не в Афганистане, где на это все деньги взять? Что ты думаешь кто-то будет специально летать за каждым придурком в горах? Нет конечно. Технологии гораздо проще. Во-первых, спасателей много и нас учат как работать коммандой и прочесывать быстро большие территории. Во-вторых у части спасателей есть специально обученные собаки. Собаки бывают трёх специализаций: поиск конкретного человека по запаху (след), поиск любого человека (собака бежит по лесу и находит первого попавшегося, это если следа нет) и поиск трупов (такая собака ищет только трупы). У нашей организации есть несколько десятков собак каждой специальности и они на самом деле такие эффективные что считаются одними из лучших в северной америке, иногда они даже в Канаду ездят искать людей.
[info]gantelman - ( 2010-10-10 15:11:01 )
Хы-хы:)) Ну вообще да, топливо выйдет на 400-600 долл на один полёт, оплата пилота. Но визор за тыщу вполне может быть, имхо, у команды. А собаки это правильно, согласен.
[info]kitya - ( 2010-10-11 20:24:55 )
ну топливо это не самая большая часть цены. 400-600 долларов тут не оплатит даже обычную пожарную машину на пожар. самое большое это то что кто-то должен этот вертолёт постоянно содержать.
[info]gantelman - ( 2010-10-12 14:59:57 )
Да, ты прав. Если скорая и пожарка(наверно полиция) стоят Таких денег, то вертуху содержать некому и недлячего. Но.. беспилотные самолётики, гвоздь программы американской армии уже с 10 лет. Теоретически.
[info]kitya - ( 2010-10-12 18:30:52 )
увы. вот подумай, у спасателей местных 50-100 вызовов на год. самый дешевый вертолёт стоит предположим пол миллиона. скажем в рассрочку на 30 лет с самым дешевым кредитом - это уже по 24000 долларов в год примерно. потом надо добавить скажем 1000 на поддержку-ремонт, ну там масло менять. не факт вообще что они 30 лет летают, я такого не знаю, это от болды. и того просто владение вертолётом скажем 25000 в год. плюс нужен пилот - это еще 150000 в год думаю, зарплата пилота не самая маленькая должна быть. итого - от 1750 до 3500 долларов за вызов не считая бензина. туристические вертолёты влетают тут на прогулки по горам где-то за 1000 долларов с человека за одну дневную прогулку, но они везут сразу нескольких людей и по расписанию, так что не удивительно что у них выходит дешевле. так что единственно когда спасателям помогают вертолёты - это когда у солдат армии есть часы чтобы учиться летать и они хотят нам помочь нахаляву. но и это совсем не плохо, солдаты они добрые.
[info]gantelman - ( 2010-10-13 15:01:37 )
Не окупается покупной. Что мешает военным вертухам выполнять спасательские функции?..риторический вопрос. Со спасателей можно при этом ничего не брать на сервис- он военный. За успешный вызов взимать со спасенного сколько-то. Минобороны США не понесёт убытков. Другое дело, по закону они могут не иметь права требовать денег, если пациент сам не вызвал их, как с 01,02,03. Тут согласие можно спрашивать у родственников. А если человек перед походом офицально заявил об этом в какую-нибудь администрацию по этой сфере, то обязательно, вроде, при невыходе на связь с таким-то сроком от оговоренной даты. Как у альпинистов. Да, вертухи капризные. 2 года юза-редуктор, 5 лет-движок. Как и трактора, танки.(хотя с дизелем непонимаю, вроде те же калёные горшки цилиндров, а такая разница с легковыми, или проще заменить, чем делать калёные суставы кардана). 1000 за поездку в воздушной маршрутке?..В России за эту сумму можно одному два или три дня:)
[info]kitya - ( 2010-10-13 19:33:43 )
Ну минообороны я бы вообще распустил бы, ты же понимаешь %)
[info]cema - ( 2010-12-07 23:57:37 )
Ага, но тогда надо будет создавать "хорошо регулируемую милицию" и еженедельно тренироваться.
[info]kitya - ( 2010-12-07 23:58:57 )
я так не думаю %)
[info]goosetea - ( 2010-10-09 15:21:42 )
это что же получается, в австралии интернет против часовой стрелки закручивается и поэтому медленный )
[info]kitya - ( 2010-10-09 16:08:41 )
именно!
[info]_kickback_ - ( 2010-10-10 11:42:37 )
Я и не знал, что ты такой человеконенавистник. Наверное, на то есть причины.
[info]kitya - ( 2010-10-11 20:18:25 )
еще как! примерно 7 миллиардов причин.
[info]komendantsha_4e - ( 2010-10-10 23:18:49 )
Китя, извините, я с оф-топом и вопросом. Не подскажете ли имя мелкой японской птички, вроде нашего воробья? Заранее спасибо.
[info]kitya - ( 2010-10-11 20:26:05 )
а чем сам воробей не годится? он в японии тоже живёт %) スズメ звать.
[info]vinaction - ( 2010-10-14 08:56:32 )
Финал отличный! :))))
[info]kitya - ( 2010-10-19 00:15:36 )
главное - честный!
[info]ext_283706 - ( 2010-10-16 19:10:33 )
Очень люблю эту америку. Есть еще фото?
[info]1pes - ( 2010-10-17 15:36:12 )
:-) угу!
[info]kitya - ( 2010-10-19 00:12:04 )
ага!
[info]aladdill - ( 2010-10-19 11:10:07 )
Однако, героин не стимулирует, поэтому бурундук должен принимать кокаин :)
[info]aladdill - ( 2010-10-19 11:49:14 )
А насчет интернета, это и в Израиле так-же, недавно только пробили закон, что перед повышеним цены услуги надо письменно предупреждать. А так, я каждые полгода-год звонил, и просил отключиться, они меня заново как нового клиента по льготной цене записывали, сейчас, правда, поумнели и цену больше не поднимают.
[info]kitya - ( 2010-10-19 23:28:00 )
как видно я не специалист, извиняйте %)
[info]golovlev - ( 2010-10-19 19:21:40 )
Интересно однако!!! Причём всегда..:) Теперь у меня два любимых журнала - журнал asaratov и Ваш...:) Ну и ещё парочку, на конкретные темы... Спасибо за интересные посты...
[info]matsigura - ( 2010-10-19 19:35:25 )
Про CLEAR и Comcast замечательно. У нас здесь такие же игры: два с половиной компании поочередно продают этот самый цифровой героин. :) Здорово, что спасателем хочешь стать.
[info]kitya - ( 2010-10-19 23:27:39 )
в эти выходные идти на курсы второй раз. страшно %)
[info]matsigura - ( 2010-10-19 23:30:37 )
Не бойся, справишься. Тебя уже ни чем не напугать. :)
[info]shantimora - ( 2010-11-24 05:52:32 )
А спасатели с собаками сами себе добывают собаку и обучают ее где? Добывают, понятно, где обучают, интересно.
[info]kitya - ( 2010-11-24 05:57:13 )
саме себе добывают и саме себе обучают. организуются для собак, так же как и людей, регулярные тренировки. кроме того по закону в штате собака если она спасатель или учится на спасателя считается сервисной собакой (как и собаки для слепых и т.д.) и их можно брать с собой всегда и всюду, например в офис, так что если тебе надо обучать собаку прямо на работе - это тоже можно делать. у нас регулярно проводятся занятия, когда добробольцев просят прятаться в разных местах в парках и на улицаъ, а потом собаки для тренировки их ищут.
[info]shantimora - ( 2010-11-27 19:39:07 )
Здорово. Теперь знаю, чем буду заниматься с собакой,когда она все же будет. У нас землетрясения, так что думаю основной профиль собак именно "завальный". Спасибо, что пишите, очень интересно!
[info]kitya - ( 2010-11-27 21:53:27 )
а где это у вас?
[info]shantimora - ( 2010-11-27 22:41:44 )
Калифорния
[info]kitya - ( 2010-11-27 23:03:22 )
понятно!
[info]victor_ani - ( 2010-11-25 15:14:58 )
Спасибо за рассказ! А почему столько людей идут в спасатели, какой у них основной стимул?
[info]kitya - ( 2010-11-25 15:55:46 )
это престижно быть частью элитной группы помогающей обществу
[info]shantimora - ( 2010-11-27 19:39:35 )
Влезу, простите. Некоторые люди хотят помогать.
[info]victor_ani - ( 2010-11-28 21:02:43 )
Ну помогать я думаю люди в любой стране хотят примерно одинаково. При этом в России добровольцев не так много - значит, есть еще какой-то стимул, про который я и спрашивал.
[info]shantimora - ( 2010-11-28 21:12:37 )
Нет, не одинаково, увы. Тут культура другая + условия для того, чтобы эту помощь оказывать.