2010-11-18 15:31:00

США: Размер имеет значение.

Для следующих двух занятий спасателей мне понадобилось достать высокотехнический инструмент, называемый на местном жаргоне палка-смотрелка (sighting pole). Выглядит это как огромная, выше человеческого роста, ручка от швабры, к которой присобачили наверх фонарик от велосипеда. Применяется этот инструмент для двух целей. Для навигации в местных джунглях, когда уже в паре метров друг от друга невозможно увидеть человека, палка поднимается высоко над головой, чтобы проверить направление по компасу. А во-вторых, с помощью неё удобно проверять, насколько глубока вода в болоте. Но вы даже представить себе не можете, насколько большая палка полезна во всей остальной жизни.

Хорошая палка должна быть крепкой, большой и яркой. Хорошая палка производится не из металла (чтобы не сбивать стрелку компаса), а из стеклопластика. Хорошая палка привлекает всеобщее внимание.

Своей палки у меня, естественно, не было, но у меня есть связи, и я одолжил палку у одного из наших директоров. Захожу с палкой в автобус, и на меня сразу смотрят девушки.
- Ой, молодой человек, а что это у вас такое?
- Это моя большая крепкая палка.
- А зачем она вам?
- Я ей буду спасать людей.

Очень эта палка большая. На ней даже есть специальная надпись о том, что опасно задевать провода электропередач. Поставил палку в своём кабинете на работе. Вот, например, на табличку смешную у меня на двери никто даже внимания никогда не обращает, смешные таблички у каждого дурака есть. А палка – совсем другое дело. Даже если кто просто мимо проходил, так сразу остановится и обязательно спросит.
- Ой, а это здесь зачем?
Я раньше чего злой был? Это потому что у меня большой палки не было. Чёрт с ним со спасением, затем у меня и палка, чтобы каждый день с ней на работу ходить как король.

***

На работе больше всего у нас людей родом из Индии. С удивлением обнаружил, что в их стране до сих пор популярны браки по соглашению родственников. Менеджер К. рассказал, что с будущей женой его познакомила мама прямо в аэропорту по приезду домой, помолвка произошла через 30 минут после этого, а собственно до свадьбы с женой он успел обменяться только четырьмя письмами по е-мейлу.

Коллега Й. работал как все, месяц за месяцем проводя на работе всё время. Потом сообщил всем, что уезжает на неделю в отпуск в Индию. Вернулся Й. уже женатым.

Поэтому когда друг В. сообщил, что в очередной поход пойти не сможет, поскольку улетает на выходных на неделю домой, я на всякий случай шутя спросил:
- Чего, женишься что-ли?
В. почему-то обиделся.
- Да никогда в жизни!
А потом добавил.
- Это у меня брат женится.

Индусы говорят, что свадьба брата лучшее время для помолвки.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 206 )

[info]svet_ka - ( 2010-11-18 23:40:22 )
Знакомый из Кембриджа- Михаил Ломоносов женился на индийской девушке по имени Шуба. : )
[info]kitya - ( 2010-11-18 23:43:37 )
И она взяла его фамилию и стала Шуба Ломоносов? %)
[info]savanda - ( 2010-11-18 23:44:04 )
Шуба Ломоносова!
[info]svet_ka - ( 2010-11-18 23:48:54 )
Увы, тут же фамилия мужа дается без различения пола. Многие дамы теряют "а" для упрощения оформления документов. Очень трудно объяснить что не смотря на разницу в букву, фамилия одна и та же. Интересно, как литовцы выкручиваются, у них же еще сложнее с фамилиями.
[info]savanda - ( 2010-11-18 23:50:28 )
Это как раз понятно. Но так гораздо смешнее!
[info]svet_ka - ( 2010-11-18 23:51:47 )
Это да. : )
[info]svet_ka - ( 2010-11-18 23:46:40 )
Думаю, что да. : ) Поскольку свадьба была в Индии, а играй они ее в России, она была бы Шуба Ломоносова, что еще лучше. : )
[info]kitya - ( 2010-11-18 23:47:35 )
круто!
[info]pass_a_word - ( 2010-11-19 12:09:03 )
Сначала свадьбу играли в России (летом), а осенью была вторая свадьба для индийских родственников. Я был только на первой...
[info]wlad_1978 - ( 2010-11-19 12:32:59 )
жжёшь однако
[info]usa_cars - ( 2010-11-24 20:22:26 )
ахахха шуба ломоносов) мило))
[info]savanda - ( 2010-11-18 23:43:51 )
А Гоголь - на девушке по имени Шинель!
[info]zloradskij - Re: на девушке по имени Шинель! ( 2010-11-19 01:48:44 )
Да, у нее еще имелось 6 одноименных сестер. Эта была номер 5.
[info]zloradskij - ( 2010-11-19 02:05:34 )
П.С. И вообще, девичья фамилия у нее была Моголь, и фамилию она непременно хотела взять двойную. Великому писателю лишь величайшим напряжением сил (сломав попутно 2 стула) удалось предотвратить трагедию.
[info]nipponyatki - ( 2010-11-19 03:13:42 )
Нарочно не придумаешь ахаха
[info]pass_a_word - ( 2010-11-19 12:06:59 )
Прикольно: я знаю Миху очень хорошо...
[info]svet_ka - ( 2010-11-19 19:11:29 )
Мир тесен. : ))))))))
[info]dinasty - ( 2010-11-18 23:42:34 )
Палка - это круто :) Одного моего знакомого женили по телефону. Он позвонил родителям, ему отец сказал: "Я тебе нашел невесту, такая-то, очень хорошая девочка. Женишься?" Ну что, у него выбор был, что ли? Женюсь, сказал. Вот и женился. Потом отдельно летал домой, знакомиться с женой. Но это пакистанцы :)
[info]kitya - ( 2010-11-18 23:43:17 )
это потому что у них палки нет!
[info]savanda - ( 2010-11-18 23:44:36 )
а у кого палка есть, к тому невесты подходить боятся?
[info]kitya - ( 2010-11-18 23:47:28 )
или наоборот!
[info]tambov_wolf - ( 2010-11-19 00:30:16 )
Ну пакистанцам вообще просто - у них 4 попытки, одна да сработает.
[info]dinasty - ( 2010-11-19 15:08:44 )
Не-не, у них строго один брак, одна жена и никаких там.
[info]zloradskij - в этом есть великая сермяжная правда ( 2010-11-19 01:53:29 )
Я думаю, в этом есть великая сермяжная правда. Тест/тещи/свекрови и т.п. за все последующие годы брака не будут препятствием, а наоборот, ибо в случае чего именно они во всем и виноваты. :)
[info]kiploks - ( 2010-11-18 23:53:18 )
Только, наверное, палка не из оргстекла, а из стеклопластика. Оргстекло - хрупкое.
[info]kitya - ( 2010-11-18 23:53:51 )
наверное
[info]kiploks - ( 2010-11-19 20:28:34 )
Если fiberglass, то - наверняка. Может ещё быть отмаркировано как FRP или GRP. Ещё из этого же материала делают лыжные палки - тоже полезная вещь в походе.
Аноним - Большая палка ( 2010-11-18 23:56:19 )
Я раньше чего злой был? Это потому что у меня большой палки не было. --- как грится, "subject to interpretation"
[info]kitya - Re: Большая палка ( 2010-11-18 23:58:17 )
Ага
[info]aikr - ( 2010-11-18 23:57:12 )
палка-смотрелка (sighting pole) А гуглопереводчик говорит, что это переводится как «прицельная полюс». Не тот ли самый это полюс, который открыт Пухом, Пух его нашёл? А потом кто-то находку заграбастал и стал ходить с ней на работу.
[info]kitya - ( 2010-11-18 23:58:10 )
гугл глупый!
[info]golddragonfly - ( 2010-11-19 00:17:14 )
поэтому ты туда не пошел работать?
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:19:05 )
нет, поэтому он глупый %)
[info]golddragonfly - ( 2010-11-19 00:26:21 )
и я того же мнения :)
[info]regedy - ( 2010-11-18 23:58:00 )
Я не понял, зачем палка поднимается, чтобы проверить направление по компасу. А без палки компал не работает, чоли? У индусов с браками очень плохо. Точнее, с браками хорошо, а вот с девушками плохо. Они их в детстве топят, а потом им жениться не на ком. Так что тут 30 минут за счастье посчитаешь. Хоть чучелом, хоть тушкой.
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:11:14 )
как ты увидешь находишься ли человек а нужном градусе или нет, если ты не видишь где находится человек?
[info]regedy - ( 2010-11-19 01:38:57 )
Эхм... А палка здесь причем? Ее кто-то видит? С нее что-то видно?
[info]kitya - ( 2010-11-19 01:39:58 )
http://kitya.livejournal.com/272078.html?thread=49316558#t49316558
[info]regedy - ( 2010-11-19 01:41:35 )
Ааа, вот оно как хитро :) Теперь понял. (c)
[info]nomad_frog - (снисходительно) Америка-а-аны... Ну як дiти ! ( 2010-11-19 10:03:06 )
Всякий русский можыд невозбранно увидеть, находится ли человек в нужном градусе, даже в полной темноте. Для этого достаточно подойти к нему с подветренной стороны. Или громко спросить "Ты чо, миня ниуважаиш ?!". И тотчас разъяснится :)
[info]kitya - Re: (снисходительно) Америка-а-аны... Ну як дiти ! ( 2010-11-19 15:28:05 )
это не тот метод %)
[info]peter_hrumov - ( 2010-11-18 23:59:12 )
Хм, если палка из оргстекла, то линии электропередач пофиг... Если на конечно не мокрая снаружи... А на меня, когда ездил в метро с 1,8м "бо", девушки не заглядывались почему-то.
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:11:38 )
эта палка гораздо больше 1.8 м %)
[info]vokabre - ( 2010-11-19 00:13:16 )
Если больше 2,20 то канадского спасателя не пустят с палкой в Московское Метро, оттакота! :)
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:15:38 )
она складывается до двух метров, выдвигается где-то до трёх с чем-то.
[info]vokabre - ( 2010-11-19 00:18:09 )
Усё равно отдельный билет покупать придётся. Так что лучше в Москву не ехать с палкой. Хотя порой в этих городских джунглях потеряться проще, чем в настоящих. :)
[info]evil_gr - ( 2010-11-19 09:19:59 )
У нас можно возить в местро все, что короче 2,20 ;)
[info]lndian_summer - ( 2010-11-19 08:25:14 )
ах, Китя, до трех метров! *восхищается* я покажу этот пост подругам!:)
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:23:31 )
вот, давай, обязательно %)
[info]peter_hrumov - ( 2010-11-19 01:28:33 )
Ничё, и с 2,50м нагинатой в метро ездили :)
[info]vokabre - ( 2010-11-19 01:39:42 )
Это вам будочная тётенька хорошая попалась - а бывают, что всеми своими габаритами не пущают, и фиг попадёшь на станцию, порой такие сценки вижу. :)
[info]peter_hrumov - ( 2010-11-19 01:15:16 )
Да ладно!? Что за монстрические у вас тогда двери?
[info]kitya - ( 2010-11-19 01:16:58 )
она под наклоном стоит, ее низа не видно на фото и это большие потолки, у нас некоторые люди по два метра %)
[info]grean_tea - палочка-выручалочка ( 2010-11-19 00:06:23 )
руководство для спасателей:)) http://www.youtube.com/watch?v=It7moSbJ92c
[info]kitya - Re: палочка-выручалочка ( 2010-11-19 00:12:43 )
точно %)
[info]vokabre - ( 2010-11-19 00:07:34 )
Видел похожую жёлтенькую палку в руководстве по спасению на производстве, там на конце крючок, нужна что бы провод откинуть от человека, который собственно от этого провода пострадал :) А фотографам достаточно монопода. В болоте тоже работает :)
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:12:08 )
монопод слишком короткий %) эта палка под три метра %)
[info]vokabre - ( 2010-11-19 00:14:31 )
Кстати крутая замена моноподу, если головку закрепить, можно и с подводной камерой глубины болот поснимать, и белок с птичками пошокировать внезапной съемкой :)
[info]yingsung - ( 2010-11-19 00:24:49 )
У нас пару человек даже приглашали всю группу на свадьбу. Правда, никто не поехал, т.к. билеты надо было покупать самостоятельно.
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:54:40 )
да, ехать туда далеко, это обидно %(
[info]tambov_wolf - ( 2010-11-19 00:31:10 )
Был в апреле в ЛА, там в офисе у мужика висела табличка на польском "Осторожно злая собака". Оказалось - москвич.
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:55:10 )
интернационально %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-11-19 03:32:52 )
А у меня была, но потерялась при смене работы такая на чешском - POZOR NA PSA!
[info]kitya - ( 2010-11-19 03:43:07 )
%)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-11-19 03:33:49 )
...и очень хотелось как-нибудь спереть ещё одну из чешского ресторана - PESEKAM VSTUP POVOLEN с улыбающимся фокстерьером :)
[info]tambov_wolf - ( 2010-11-19 13:16:02 )
No shoes, no shirt - no problem!
[info]glamurtroll - ( 2010-11-19 08:10:14 )
Мне больше нравиться следующая табличка на заборе: - фото добермана - подпись: я добегу до забора за 2 секунды, а ты?
[info]vera_56 - ( 2010-11-19 00:37:28 )
Ага, сначала женятся по родительскому выбору, а потом ропщут годами, знакомо. Я обычно доставала коллегу - вот ты обувь покупаешь, так сначала примеришь. Туфли-то на сезон. А жену на всю жизнь - и без примерки :)))
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:55:48 )
К. наоборот говорил что по родительсткому выбору браки в среднем работают лучше. А брак он в любом случае вопрос компромисса.
[info]vera_56 - ( 2010-11-19 01:03:30 )
Работает, но с таким скрипом! А разводиться не положено. Хотя наверное и по-другому бывает. Мы с товарищем лет 8 бок о бок проработали, уж я наслушалась! Но жениться надо только на своей касте, это серьёзный аргумент, вот и терпятся-любятся :)
[info]kitya - ( 2010-11-19 01:04:33 )
ну так у всех не без скрипа %)
[info]bestbashni - ( 2010-11-19 09:44:08 )
ой..слава богу я папу с мамой не послушала,а тоб вышла за какого-нибудь токаря из общаги...я как вспомню эти советы, бррр
[info]filin7 - ( 2010-11-19 14:38:56 )
Что ж вы так, голубушка?! -- Сейчас бы вот, числились бы женой олигарха, считаясь...
[info]vlad_hunrider - ( 2010-11-19 00:43:05 )
ты определенно змей-искуситель. Смотрю сейчас на свой велосипед и понимаю, что без большой желтой палки он мне совсем не нравится
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:55:59 )
Вот! Палка - штука нужная!
[info]vokabre - ( 2010-11-19 01:40:52 )
А на велосипеде то как! Поставил сзади и даже лётчики видят, и дальнобои, главное фонарик чтоб мигал, а еще можно в городе к трамвайным линиям подключатся, или просто парус повесить. Хорошая вещь палка! :)
[info]zara_man - ( 2010-11-19 00:47:36 )
>Для навигации в местных джунглях, когда уже в паре метров друг от друга невозможно увидеть человека, палка поднимается высоко над головой, чтобы проверить направление по компасу. Вот тут, я что-то не понял, если человека не видно, то и палку этого человека не будет видно, разве что, если на пальму какую залезть. Или в чем смысл :) ?
[info]kitya - ( 2010-11-19 00:56:39 )
палка же выше! человека не будет видно, а палка будет торчать!
[info]zara_man - ( 2010-11-19 00:59:41 )
Ну это если только человек совсем рядом потерялся! Толи я джунгли себе слишком высокие представляю :)
[info]kitya - ( 2010-11-19 01:02:30 )
это не потерявшийся человек, это система навигации при поиске человека. ищут парами два человека. человек А стоит в одной точке и держит курс на компасе N градусов. человек Б идёт пару метров вперёд и поднимает палку. человек А смотрит на палку и говорит сдвинуться на шаг впарво или влево, чтобы попасть точно на N градусов. Человек Б замирает на месте, человек А подходит к нему и процедура повторяется. Ещё надежнее ее делать с двумя палками, а быстрее - втроём.
[info]zara_man - ( 2010-11-19 01:05:54 )
Ааа, вот оно как хитро :) Теперь понял.
[info]pashin_victor - ( 2010-11-19 11:30:09 )
хождение по азимуту. :3 взятие обратного азимута тоже прикольное.
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:29:03 )
ага, я знаю.
[info]lev - ( 2010-11-19 01:01:11 )
а из двух таких палок можно устроить сибирский туалет.
[info]kitya - ( 2010-11-19 01:02:46 )
что это такое???
[info]lev - ( 2010-11-19 01:05:23 )
одну палку воткнуть в землю и повесить на нее верхнюю одежду а второй отгонять волков.
[info]kitya - ( 2010-11-19 01:06:00 )
сурово!
[info]slash_mouse - ( 2010-11-20 18:24:10 )
Или оленей=)
[info]eryv - ( 2010-11-19 01:28:26 )
Насколько я могу судить по бракам индусов, они обычно к крепким семьям приводят. Такие браки не только в их стране популярны, но и в америке процветают. У меня в лабе была пара жившая вместе 2 года - время пришло и они сочетались с другими. Европеоиды - огорчались, а вот сами персонажи выглядят счастливыми: детей растят
[info]kitya - ( 2010-11-19 01:30:12 )
ну так деваться то некуда %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-11-19 03:31:07 )
Есть куда. По этой самой причине (браки-то крепкие, потому что традиция и вера разводов более чем не одобряют у индусов. У мусульман разводы есть, и развод по инициативе жены возможен, но это не очень просто) - по этой причине достаточно часты случаи, когда постылая жена (или ещё вот вдова) готовила что-то на примусе, а тот возьми и взорвись. Так и сгорела. На самом деле обольют бензином, и подожгут. Ну, конечно, примусом тоже приходится пожертвовать.
[info]kitya - ( 2010-11-19 03:42:44 )
ну это уже совсем плохо %(
[info]phd_paul_lector - ( 2010-11-19 06:36:23 )
"примус жалко?" - спросил бы тебя такой муж
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:19:45 )
и примус тоже!
[info]oldjackaroo - ( 2010-11-19 01:58:13 )
В свое время, когда компьютеры были большими, а надежность у них была маленькая, наши операторы даже подали рацпредложение (это типа патента, но попроще) на очень похожую палку. Называлось "устройство для ускоренной перезагрузки ЕС ЭВМ". :)
[info]kitya - ( 2010-11-19 02:14:59 )
а если привязать эту палку к собаке то получится watchdog :)
[info]chubaev - ( 2010-11-19 03:02:19 )
хочу такую же!!! и корону! и трон!
[info]kitya - ( 2010-11-19 03:41:04 )
вот-вот! все хотят %)
[info]alikson - ( 2010-11-19 20:43:04 )
Палка - это что, у тебя дверь есть - это круто! ;) Мне тут сегодня сообщили, что за выходные развернут мой кубикл на 90 градусов и уберут заднюю стенку. И буду я сидеть к окну передом, к лесу задом. А вдруг кто подкрадётся и гавкнет - вот меня кондратий и схватит;) Сижу тут мечтаю о двери;)
[info]kitya - ( 2010-11-19 20:45:28 )
я все равно ее всегда открытой держу %)
[info]ximik_nti - ( 2010-11-19 03:21:40 )
хотел написать что то забавное, но у меня не получилось...индусы молодцы, во первых родня плохую не выберет и кастинг на такого завидно мужа будет проведен не хуже чем в холивуде, тут можно только позавидовать, будет и красивая и работящая и и и и, мы со всякой игоистичной трахомудьей про любовь-морковь крепких семей не построим, во вторых жена такого мужа будет ценить только так, а учитывая что он таки далеко, так вообще как слепоглухонемой капитан дальнего плавания
[info]kitya - ( 2010-11-19 03:40:54 )
обычно жена потом все-таки переезжает к мужу в штаты %)
[info]phd_paul_lector - палочка-выручалочка ( 2010-11-19 03:28:05 )
[info]kitya - Re: палочка-выручалочка ( 2010-11-19 03:42:13 )
вот такая палочка!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-11-19 03:37:16 )
...жил Китя в Японии, и была у него Палка. Уезжал Китя из Японии, оставил Палку на балконе, грустил, даже в книжке про неё написал. Совсем захирел бы, да вот нашёл новую Палку в Америке. Большую, жёлтую, больше и желтее японской Палки. И влюбился в неё. Мужчины, мужчины, имя вам непостоянство - поматросил и бросил, нашёл другую...
[info]kitya - ( 2010-11-19 03:43:36 )
ну ведь это просто палка %)))
[info]jittery_girl - ( 2010-11-19 03:58:35 )
У меня на работе индианка незамужняя, причем абсолютно американизированая, так ее папе шлют резюме потенциальные женихи. Резюме с подробной биографией и прикрепленным фото =)
[info]kitya - ( 2010-11-19 04:48:50 )
ужас!
[info]okesha - ( 2010-11-19 04:06:04 )
у меня много друзей из Индии. есть такое дело :). всех, кого знаю, таким образом поженили-замуж выдали.
[info]kitya - ( 2010-11-19 04:49:00 )
безобразие!
[info]okesha - ( 2010-11-19 05:18:25 )
и все равно мне индийские люди нравятся :).
[info]kitya - ( 2010-11-19 05:31:03 )
а остальные нет?
[info]okesha - ( 2010-11-19 05:43:52 )
мне все люди нравятся, но с индийскими у меня хорошо получается дружить. и даже вот раздумываю идти или не идти на свидание с одним человеком. но он тут вырос и в ту систему, которую ты тут описал, не верит. :)
[info]kitya - ( 2010-11-19 06:00:36 )
и зря %)
[info]okesha - ( 2010-11-19 06:03:12 )
зря идти или зря не идти :)?
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:17:02 )
зря не верит!
[info]okesha - ( 2010-11-22 07:38:31 )
да ладно тебе, я лично знаю 5 человек, которые не смотря на данную систему, развелись :). и вот еще один сейчас тоже в страданиях. никаких чувств к жене не испытывает и не знает, что делать.
[info]kitya - ( 2010-11-22 21:15:50 )
безобразие!
[info]filin7 - ( 2010-11-19 04:11:55 )
У нас в Бруклине так хасиды между собой роднятся. Сводят молодых по договору. Невеста под хупой (крыша церемонии) стоит вообще с накидкой в виде парчового мешка,на голове. Я так подозреваю, что жених до определённого момента и лица её не знает. Вот это я понимаю! Кстати, чтоб не быть голословным, откровенно скажу, что хасидские девчата в массе своей очаровательны. Видимо, такой усреднённый показатель и заложен в ритуал. Единственное, помню, со мной работал хасид Чарлик, так он был слегка не в себе, с рождения. Так вот ему пару подыскивали специально, в смысле, очень долго.
[info]kitya - ( 2010-11-19 04:49:32 )
ух ты, у вас есть хасиды! надеюсь что невеста Чарлика об этом все-таки знала.
[info]filin7 - ( 2010-11-19 06:19:21 )
Что значит -- есть. Они ж этот Бруклин сами, так сказать, и возвели. Ну, я надеюсь, эта не та самая одесская невеста, у которой один глаз фанерой заколочен. Просто, подбирают так, чтоб явно не рожались дети -- во избежание вырождения.
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:18:22 )
ну просто тут ни одного нет! вот. понятно..
[info]filin7 - ( 2010-11-19 16:33:34 )
Нет хасидов где, там непорядок. Это вроде как ВСЁ есть, но чего-то не хватает. Завести их стоит, причём, усилий особых нет: арендовать под синагогу полуподвал, подготовить население, запустить первую десятку мужчин (правда, у каждого штук по 15 детей, не считая жены и обоюдных родителей с кузенами). А дальше они сами уже организуются в инфраструктуру со своими уже банками, политиками масштаба и т.п.
[info]kitya - ( 2010-11-19 17:00:12 )
ну пусть местные заводят %)
[info]idle0 - ( 2010-11-19 04:21:42 )
Speak softly and carry a big stick http://en.wikipedia.org/wiki/Big_Stick_ideology
[info]kitya - ( 2010-11-19 04:49:56 )
о!
[info]xt_liss - ( 2010-11-23 10:54:04 )
А палочка прикольна и в натуре внимание привлекает )))
[info]kitya - ( 2010-11-23 15:52:33 )
А то ж!
[info]househusbend - ( 2010-11-19 04:22:34 )
будь у меня такая палка, я может и не женился бы вовсе!
[info]househusbend - ( 2010-11-19 04:22:54 )
первый на второй!
[info]kitya - ( 2010-11-19 04:50:10 )
%)
[info]prischelech - ( 2010-11-19 04:54:05 )
Одна знакомая говорила, что без палки это не жизнь.Может, она эту имела ввиду?
[info]kitya - ( 2010-11-19 04:58:21 )
по крайней мере я с ней теперь согласен %)
[info]donogh77 - ( 2010-11-19 05:18:24 )
>- Ой, молодой человек, а что это у вас такое? - Это моя большая крепкая палка. - А зачем она вам? - Я ей буду спасать людей. Насмешил:-)
[info]kitya - ( 2010-11-19 05:30:50 )
хорошо %)
[info]astoon - да что палка ( 2010-11-19 05:58:27 )
главное хвост
[info]kitya - Re: да что палка ( 2010-11-19 06:00:28 )
но хвост не так заметен %)
[info]astoon - Re: да что палка ( 2010-11-19 06:02:05 )
да, пожалуй
[info]magictop30 - ТОП: 09:00 MSK ( 2010-11-19 06:00:13 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 35-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]umka5555 - ( 2010-11-19 06:18:02 )
Я раньше только о палке-копалке слышала :)))) Китя-сан вроде давно злым не был ;-)))
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:17:50 )
а вот теперь и палка-искалка нашлась!
[info]pankratey - ( 2010-11-19 06:19:47 )
Вещь. Я про палку. Когда работал во внутренних органах очень такого устройства не хватало. Один любитель цветных металлов полез на столб пилить провода и там умер от перепада напряжения, и висел там кверху ногами, зацепился.. 10 киловольт - не шутка. А мы приехали и не знали как его снять оттуда. Электричество отключать - пол района без света. И кидались в него всякой дрянью, и оглоблей его били. А мимо ехал поезд Таллин-Петербург, и в окна пялились эстонцы. А с такой палкой мы бы его быстро стряхнули.
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:19:00 )
какая жуткая история!
[info]cristalle_n - ( 2010-11-19 06:38:06 )
Мне кажется, что в этом и сила индусов - в таких вот браках, ведь несмотря на то, что большинство до свадьбы были почти не знакомы - у них просто культ семьи, я помню свое удивление, когда увидела как взрослые мужчины нянчатся с малышами, получая от этого настоящее удовольствие. Может быть причина большого количества разводов в изначальной установке - "это все не навсегда"?
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:20:28 )
все вообще зависит от желания людей идти на компромиссы или нет %)
[info]lagoonca - ( 2010-11-19 06:46:52 )
жить все интереснее с каждым днем))
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:20:34 )
А то ж!
[info]toykalux - ( 2010-11-19 07:19:57 )
Отпости пикеперам на сайт. Пусть знают, что привлекает девушек.;)
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:21:05 )
у меня нет знакомых пикаперов %)
[info]oles_ya - Speak softly and carry a big stick ( 2010-11-19 07:42:57 )
здоровская палка! Правда ее, наверное неудобно в машине везти.. или в городском транспорте.. особенно в час пик.. а если у всех такие палки?
[info]kitya - Re: Speak softly and carry a big stick ( 2010-11-19 15:22:20 )
в том то и дело, что больше ни у кого таких больших крепких палок и нет!
[info]himmelsweit - ( 2010-11-19 07:46:51 )
Да, у них же там ещё нельзя жениться, пока все старшие братья не переженились.)
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:22:56 )
сурово!
[info]madame_roland - ( 2010-11-19 08:27:13 )
Так вот она какая - палочка-выручалочка)
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:23:54 )
Вот такая!
[info]oleg44 - ( 2010-11-19 08:41:16 )
А как она по-настоящему называется? Боюсь, если в магазине жестами начну показывать - не поймут
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:24:09 )
sighting pole :) painting pole :)
[info]lansurs - ( 2010-11-19 08:43:12 )
а что за osha rule?
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:25:17 )
Occupational Safety and Health Administration
[info]lansurs - ( 2010-11-19 15:34:20 )
вот что значит с капсом писать 8))
[info]valentyna - ( 2010-11-19 08:50:01 )
теперь ты всех спасешь! :))
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:25:37 )
c такой то палкой? обязательнО!
[info]sergikrus - ( 2010-11-19 08:54:35 )
Из всех постов можно сделать вывод,что настоящий мужчина - без палки,вовсе не герой!) А с палкой просто народный спаситель!))
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:25:59 )
А как же!
[info]i_am_frog - ( 2010-11-19 09:02:42 )
Прелесть :)
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:26:05 )
%)
[info]photomopka - ( 2010-11-19 09:28:14 )
хахаха) палка) у нас в лаборатории индонезиец так же женился) Только без имэйлов) Зато сразу как с женой вернулся стал ходить в чистой и иногда даже в разной одежде.
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:26:28 )
Молодец индонезиец!
[info]justplumber - ( 2010-11-19 09:35:54 )
Человек без палки - просто животное. ))
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:27:16 )
воистину так!
[info]tersan - ( 2010-11-19 11:16:45 )
а как зовут коллегу Й, мне интересно?
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:28:24 )
я не думаю что я могу его полное всем рассказывать %)
[info]dimas - ( 2010-11-19 11:55:05 )
чего-то я туплю: а как проверить ею направление по компасу, подняв высок над головой? :)
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:29:48 )
http://kitya.livejournal.com/272078.html?thread=49316558#t49316558
[info]dimas - ( 2010-11-19 15:32:33 )
ага, я уже нашел :) напомнило аналогичные упражнения с компасом и веревочкой под водой …
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:35:45 )
о! дайверам тоже нужен компас???
[info]dimas - ( 2010-11-19 15:37:37 )
ага а то иногда по-другому и фиг сориентируешься ... в пещерах, правда, еще хуже - там вообще только веревочка, и учат выходить даже без маски и в нулевой видимости (заклеенной маске) ...
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:40:34 )
ух.
[info]an_im_ran - ( 2010-11-19 13:34:32 )
у моей знакомой кликуха ШУБА ))))
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:30:45 )
круто!
[info]allurawm - ( 2010-11-19 14:43:37 )
Бывает же такое...
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:30:51 )
еще как
[info]filin7 - ( 2010-11-19 14:43:45 )
С помошью подобной палки Моисей пытался фараона подбить на доброе дело, в своё время. Иными словами, демонстрируя чудо, можно добиться большего.
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:31:15 )
древня выходит традиция %)
[info]teder - ( 2010-11-19 15:51:49 )
Я вот тут посмотрел "OSHA" -- какая-то организация по защите труда. Если так, то какое отношение её правила имеют к этой чудесной палке?
[info]kitya - ( 2010-11-19 15:53:42 )
потому что изначально эта палка производилась для маляров %)
[info]lexus_lyosha - ( 2010-11-19 16:29:17 )
У нас на работе практически все индусы так женились. В конечном итоге работает не хуже, чем у других - ведь они даже здесь не разводятся особенно, хотя могли бы.
[info]kitya - ( 2010-11-19 17:00:37 )
и у нас так! все вроде счастливы.
[info]tovarish_77 - ( 2010-11-19 16:29:29 )
надеюсь она подключается к айфону?
[info]kitya - ( 2010-11-19 16:59:56 )
только к винфону! и работает как антенна!
[info]tovarish_77 - ( 2010-11-20 08:39:01 )
только как антенна?! какая недоработка....срочно нужно отписать Джобсу - такой девайс пропадает
[info]kitya - ( 2010-11-20 15:35:33 )
да, джобс из него сделает iPole и будет продавать за тысячи!
[info]tovarish_77 - ( 2010-11-20 18:08:57 )
алилуя!
[info]sabaka_zlaya - ( 2010-11-19 17:44:09 )
ОЙвэй, опять прохлопала ушами аж на цельную неделю... С наступившим днем варенья! Сбычи мечт и чтобы здоровья хватало на эту сбычу мечт )
[info]kitya - ( 2010-11-19 18:37:13 )
Пасссибо!
[info]rubot - В топе ( 2010-11-19 23:24:50 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]babarujulia - ( 2010-11-20 09:46:42 )
Почитала, улыбнулась). Неужели это всё правда? На гране абсурда ей богу.
[info]kitya - ( 2010-11-20 15:29:02 )
не вижу никакого абсурда!
[info]tomo_tyan - ( 2010-11-21 13:37:12 )
и чего только люди не придумают)
[info]kitya - ( 2010-11-21 13:53:50 )
затейники %)
[info]tomasmooore - ( 2010-11-21 15:47:20 )
а вы говорите теория большого взрыва это искусство :)
[info]verskaus - ( 2010-11-22 07:55:43 )
Ну если дело только в палке...
[info]vaguada - ( 2010-11-22 10:11:41 )
Палка универсальный инструмент всех времен и народов
[info]sidor11 - ( 2010-11-22 12:13:21 )
Главное что палка есть)
[info]excalibur2 - ( 2010-11-28 10:51:40 )
Был такой добрый, советский м/ф про зайчика и палочку-выручалочку. ))
[info]kitya - ( 2010-11-29 06:14:45 )
да слышал %)