.:Публикации:. [www.karlson.ru]


Вперед: Подсистема Direct Draw Вверх: Разработанная программа Назад: Разработанная программа   Содержание

Обзор применяемых средств

В качестве аппаратной платформы для разрабатываемого приложения была выбрана операционная система Microsoft Windows 95/NT. Это обусловлено к стандартностьюк системы в том смысле, что это наиболее используемая ОС для персональных компьютеров, а, отнюдь, не в том смысле, что она наиболее стандартизована. При этом, вместе со стандартным для многозадачных, не нацеленных специально на разработку систем виртуальной реальности, операционных систем набором проблем (сложность захвата аппаратного обеспечения в монопольное пользование программой), но и специфические проблемы систем от MicroSoft - низкая скорость работы, недостаточная степень отлаженности (малая надежность). Первоначальной системой компьютерной графики в Windows является API GDI. GDI обеспечивает независимость от аппаратуры (типа видеокарты), однако не обеспечивает быстрого доступа ко всем ресурсам видеокарты и не предоставляет низкоуровневых режимов работы. Для решения этих проблем фирмой MicroSoft была разработана система Direct X SDK. В этой системе выделена подсистема Direct Draw, отвечающая за низкоуровневых доступ к ресурсам видеокарточки.

Подглавы

...домик на крыше...,поиск,гостевая книга,cv. Be free, use Linux!