2003-07-16 04:35:00

Япония: Чикан юрасанай.

Есть такое японское развелечение - чикан. Это хватание за всякие интимные места всяких школьниц и прочих существ женского пола в набитых поездах. Целые порнофильмы тут есть исключительно про чикан.

Или вот говорят был полицейский, который в метро подсовывал сумку со скрытой камерой между ног под платья школьницам и снимал их трусы. Потом его поймали и самое смешное было в том, что он использовал под это дело свою рабочую камеру.

Женщины в Токио знают, что не стоит оставлять сушиться на окне свои кружевные трусы и лифчики на ночь - сопрут обязательно. А вот в пригородах Токио некоторое время назад встречались автоматы по продаже использованных трусов по цене около 3000 йен с надписью "гарантируется, что эти трусы использовались школьницей". Уж не знаю про то насколько правда про школьниц, но вот закрыли это дело полицейские пользуясь законом о тороговле антиквариатом.

А вот бороться с чиканом сложнее. Ну повесили они в метро плакаты "Чикан это плохо", а дальше то что? Дальше - специальные вагоны только для женщин в некоторых поездах. Вот такие:


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 63 )

[info]shurick - ( 2003-07-15 12:46:28 )
пользуясь законом о тороговле антиквариатом :)))))))))
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 12:54:32 )
Ага. Честно-честно. По закону об антиквариате надо получать лицензию на торговлю. А использованные трусы (если они действительно использованные) таки с трудом попадают под определение антиквариата. А если они не использованные, то тогда их можно было бы поймать по обвинению в обмане клиентов.
[info]samsuka - ( 2003-07-15 12:52:43 )
почему такое внимание школьницам? У взрослых особей там что-то особенное? Или короткую юбку можно встретить только на школьнице, чем и пользуются?
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 12:57:18 )
Школьница - секс символ для сарарименов. Да и юбки почти никогда ни на ком кроме школьниц не встречаются, тем более короткие.
[info]sutton - ( 2003-07-15 14:00:41 )
Ну это где как, все же... А еще есть такое дело, что в пригородных электричках маленьких девочек подсаживают на поручни, те что сверху. Якобы для того, чтобы их не раздавило в толпе. :)
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 14:55:35 )
Ну все в жизни конечно как где :) Круто, я и не знал о поручнях...
[info]arinav - ( 2003-07-15 17:37:54 )
Ужас какой!Прям страна педофилов...
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 23:47:57 )
Ну почему же ужас. Это же хорошо!
[info]kitya - Re: ( 2003-07-16 23:32:56 )
Да нет, я, лично, не знаю чего в этом хорошего, но наверное чего-нибудь хорошее есть, раз этим люди занимаются. Просто оценки таких вещей очень меняются, в СССР, например, гомосексуализм тоже считался приступлением.
[info]arinav - ( 2003-07-17 07:25:26 )
Гомосексуализм и педофилия принципиально разные вещи.Гомосеки сами выбирают свою ориентацию. А педофилия это прежде всего насилие.Да ещё и над детьми.В детстве я чудом спаслась от такого вот любителя маленьких девочек.Травма на всю жизнь...
[info]kitya - Re: ( 2003-07-17 08:28:18 )
Конечно насилие, это плохо. И над детьми - плохо, и когда в тюрьме один мужчина насилует другого - тоже так же плохо. Я просто чисто теоритически хочу сказать что нельзя отрицать возможность, что маленькая девочка может выбрать самостоятельно любовь к старшему мужчине например, такие случаи бывают. Вообщем, насилие - это плохо, а любовь - хорошо и бывает она самая разная.
[info]arinav - ( 2003-07-17 10:13:30 )
Маленькие дети могут выбрать сигареты,наркотики,воровство и т.д.Но на то и существует здравый рассудок и взрослые,чтобы детей от такого выбора оградить.
[info]kitya - Re: ( 2003-07-17 10:23:48 )
Взрослые тоже не редко выбирают наркотики, воровство и сигареты. У каждого человека, даже у маленького, должна быть свобода выбирать то что он или она хочет, до тех пора пока это не мешает такой же свободе других. Ограждать детей от какого-либо выбора из доступных всем другим людям несколько нечестно, это признание того, что они сами не могут распоряжаться своей душой и телом. И это уже насилие.
[info]arinav - ( 2003-07-17 10:44:53 )
Уважать выбор ребёнка можно и нужно до тех пор,пока это не начинает наносить ему вред.В силу возраста и неопытности дети могут совершать непоправимые,даже смертельные для себя ошибки. Падают с большой высоты,потому-что им захотелось попробовать посидеть на перилах балкона,как птичка или что-нибудь в таком духе.Сознательные мама и папа не стали препятствовать свободе выбора и уважили желание ребёнка полетать. Я утрирую,конечно,но ведь это тоже абсурд,утверждать,что маленький ребёнок целиком и полностью в состоянии отвечать за свои поступки и полностью отдавать себе отчет в том,что он делает.
[info]kitya - Re: ( 2003-07-17 11:09:57 )
Ну это уже несколько нечестно. Почему уважать выбор ребенка нужно только до тех пор когда он ему не приносит вред, а выбор взрослого всегда. Что взрослые реже детей летают полетать или что-то другое приносящее себе вред сделать? И потом не так то просто объективно решить что приносит вред, а что нет. Вот какой такой вред приносит ребенку любовь с взрослым (если конечно без носилия), которого бы не приносил гомосексуализм например?
[info]arinav - ( 2003-07-17 11:28:30 )
Что-то я не пойму,это прикол такой или всерьёз? Своему ребёнку,если он у вас есть конечно,вы разрешите делать всё,что взбредёт в его маленькую трёх-четырёх-пяти-шестилетнюю головку?У них же ещё интстинкт самосохранения не развит! А сами,если захочется пнуть бабульку в нерасторопный зад,возьмёте и пнёте? Любовь со взрослым уже потому НЕ НОРМА,потому-что маленький ребёнок не понимает,что собственно,происходит,а взрослый человек эту наивность использует,зная,что тем может нанести прямой физический и психический вред.И это уже насилие над ребёнком. А вообще,есть моральные и этические нормы.А ещё - ТАБУ!
[info]kitya - Re: ( 2003-07-17 11:57:54 )
Нет, я это конечно не совсем в серьез, в том смысле что в серьез, но без примерки на конкретных людей, только абстракно пытаюсь рассуждать. Детей у меня и нету, а сам я в детстве ничему такому не подвергался, думаю мальчики этому реже подвергаются гораздо чем девочки. Кстати, я знал мальчиков, точнее уже не мальчиков, а молодых людей которые интересуются противоположным полом, которые завидовали на полном серьезе маленьким девочкам. В том смысле, что вот как обидно, девочка только родилась и уже сексуальна, и уже привлекает внимание противоположного пола, а мне сколько надо стараться, чтобы на меня кто-нибудь внимание обратил. Многие молодые люди кстати в этом возрасте мечтают, чтобы взрослая женщина ими бы заинтересовалась. Но это, видимо, бывает крайне редко. На счет инстикта самосохранения - разве он вообще развивается, я думал он врожденный. Потом я все-таки думал мы рассуждаем о более взрослых детях. Мы же со школьниц японских начали, а секс символ это тут школьницы старшие, именно они подворачивают юбку так чтобы были видны трусы и лет 15-16 им уже есть. Так что думаю они все понимают. А если не понимают - можно обьяснить. Мы же рассуждаем не о насилии, а о любви. Вы сказали "может нанести вред", значит ли это что вы все-таки признаете что может любить и нанести этого вреда, ну если очень постарается человек. Вот Кэролл небось тоже маленьких девочек с именем Алиса и других любил, но наверное он их не насиловал. Конечно, пинать бабку в зад нельзя, так как хоть у меня и есть свобода этого хотеть, но это нарушит свободу бабки идти куда она хочет. Но если вдруг бабка хочет чтобы ее пнули и я хочу ее пнуть - то почему бы и нет? А моральные и этические нормы и табу это очень относительная вещь, они на протяжении всей истории менялись. Посмотрите на средневековые миниатюры, вы найдете среди них например помывка благородных рыцарей прекрасными дамами в бани, которые будут выглядеть для нашего взора как порнография, а в те времена это было обычной бытовой сценой. А вот, в Викторианской Англии труд Дарвина получил первоначально скандальную известность - книгу расскупали все подряд так как стало известно что в своей книге Дарвин намекает на наличие сексуальных отношений у животных, посже такую же известность получили уже работы Фрейда. Я к тому, что то что мы вчера называли мужеложеством и сажали за это в тюрьму сегодня мы можем назвать утонченной натурой, а то что называли супружеской изменой мы назовем сексуальным разнообразием. Одна только педофилия остается пока последним оплотом пуритан и ханжей. Не пора ли ей пасть?
[info]arinav - ( 2003-07-17 12:22:53 )
Ого! Нет,это не оплот пуритан и ханжей.Я сама,вцеплюсь мертвой хваткой в горло тому,кто посмеет посягнуть на моего,да и не только моего,а любого ребёнка.И не потому,что я ханжа или пуританка,а потому-что не понаслышке знаю,насколько это ужасно для самого ребёнка.По своему,заметьте,опыту сужу.Опыту восьмилетней девочки,в смертельной панике и с криками "Мама!" убегающей от такого вот мерзавца.Мне до сих пор страшно.А вас вот,Бог миловал.Иначе не рассуждали бы с такой лёгкостью о подобных вещах. Разрешить педофилию,значит разрешить её во всём её пышном разнообразии.Или установить рамки?Но рамки всегда размыты.И тогда свободный от всех условностей и табу род людской начнет трахать без разбору детей всех возрастов,начиная с грудных младенцев.Так что-ли?
[info]kitya - Re: ( 2003-07-17 12:46:08 )
Еще раз, я не оправдываю никакого насилия и не желаю никому того нехорошего опыта, что был у вас. Однако от того, что мы скажем что это ТАБУ педофилия ведь не исчезнет, правда. Маньяки только всякие появятся. Нормальный диалог на такую тему, возможно, какая-то легализация в определенных рамках, могла бы наоборот помочь решить проблему. По крайней мере если рассуждать по аналогии с другими сексуальными проблемами в человеческом обществе. Например, можно заметить, что во многих странах где была легализована простиция и порнография после этого значительно снизился процент изнасилований. Однако, если вам неприятно об этом думать в такой плоскости, то лучше оставим тему. Извините, я не хотел никого обидеть.
[info]arinav - ( 2003-07-17 13:41:52 )
Педофилия,к сожалению,не исчезнет.Равно как и убийства,грабежи и т.д. А если всё скопом взять и легализовать? Тоже статистика,поди,на убыль пойдёт. К счастью,никто и ничего этого легализовывать не собирается.И слава Богу!
[info]kitya - Re: ( 2003-07-17 13:52:28 )
Конечно не исчезнет. Но вот легализация - это просто компромисс. Компромисс между свободами каждого и ценой за безопасность. Он не искореняет явление, но помогает его минимизировать, загнать в какие-то рамки. И я еще не предлагал никакой легализации, а только предлагал диалог для начала.
Аноним - Mirra ( 2005-12-01 20:53:33 )
По-моему, нужно все-таки видеть разницу между просто любовью к детям, которая не вписывается в рамки традиционной морали, и собственно насилием. Если ты убегала - значит, с тобой что-то хотели сделать _насильно_. И тут уже не важно, было бы тебе в это время 8 лет или 18. У меня в детстве тоже был инцидент с педофилом (поняла, что это был педофил, я, конечно гораздо позже). Не помню, сколько мне было - мало. Но педофил был мирный и не страшный. Никакого насилия он даже не пытался применять. Я просто ушла, когда ему захотелось чего-то, чего совсем не хотелось мне. И никаких травм. Я просто хочу сказать, что тут проблема не в педофилии, а в насилии вообще.
[info]dimailer - ( 2005-08-10 06:55:43 )
Гомосеки сами выбирают свою ориентацию???!! :)))) Держите меня семеро :)
[info]kitya - Re: ( 2003-07-16 00:05:31 )
притча Один человек получал удовольствие от того, что угощал маленьких девочек шоколадными конфетами фабрики, скажем, "Рот-Фронт". Да это даже и не важно, какой фабрики. Важен сам процесс. Процесс такой: человек дает девочке конфекту, девочка ее разворачивает - человек кончает. Общественность дозналась. Был произведен арест. Начался, опять-таки, процесс. Что делать с грязным извращенцем? Постановили так: чтобы не давал больше никому конфеток, сука. Теперь всем хорошо. украдено у bubnov
[info]fratrum - ( 2003-07-15 20:22:52 )
В Японии что-то своеобычное с моралью. Если судить по фильмам современных японских прогрессивных режиссеров (а таковые в Ригу привозят уже помногу - на кинофестиваль "Арсенал"), в "прогрессиве" - тупое жесткое хардпорно с лужами кровищи. Классик Нагиша Ошима на этом фоне как наш Александр Роу, добряк-сказочник. То есть понятие гуманизма - в его западном трактовании - на островах вроде как отсутствует. При этом, как я понимаю, мелких детей японцы просто обожествляют. Никита, не могли бы вы вслух поразмыслить над этой темой, как человек японско-внутренний? Мне дико интересно.
[info]kitya - Re: ( 2003-07-16 00:50:17 )
Естественно, в Японии несколько другая мораль по той простой причине, что наша европейская мораль выросла в основном из христианства, а в Японии христианства никогда не было. Японские религии синтоизм и будизм не имеют никаких табу против секса. В древности, люди ходили в храмы потому что так было положено и иногда ради этого приходилось идти далеко и брать с собой много денег. Так что за одно люди так же интересовались вопосом выпить и потрахаться. Почти любой храм в древности имел при себе публичный дом и корчму. Японское правительство считает, что такая "альтернативная" японская мораль портит имидж Японии на международной арене, особенно ему не нравится то внимание, которое международное сообщество уделяет проблемам педофилии и проституции в Японии. Поэтому в последнее время появляется все больше законов по борьбе с этими явлениями. Сначала бордели у храмов переделали в love hotels, теперь и love hotels классифицируются как sex-related бизнес и превращаются в fashion-hotels всюду, кроме специальных районов, таких как район красных фонарей на Шинджуку. Естественно различия в морали касаются не только сексуальных вопросов. Все знают, что, например, самоубийство в Японии считается чем-то почетным, когда в христианстве это один из самых страшных грехов (самоубийц даже не отпевают и не хоронят на христианских кладбищах). Студенты которые бросаются с крыши зданий нашего института после провала экзаменов - тут самое обычное дело, несколько каждый год.
[info]ame_hitory - ( 2008-12-20 11:40:45 )
"в Японии христианства никогда не было." Тут Вы не правы совершенно. Первые христиане (католики) приплыли в Японию в 1549 г, и христианство стало довольно быстро распространяться. В 1587 г. Тоеми Хидееши провозгласил христианство ересью и запретил его - вплоть до 1873 г христиан жестоко преследовали, под страхом смерти принуждали принять синтоизм (смертная казнь была - распятие на кресте. Современные исследования насчитывают около 4 000 христиан, принявших мученическую смерть. Тем не менее, оставшиеся христиане, лишенные церквей и священников, в течение семи поколений, 250 лет хранили свою веру. Когда, к 1859 году, Япония перестала быть закрытой страной, христианство по-прежнему оставалось запрещенным, но иностранцам разрешили строить своих храмы. В 1864 г французами была построена церковь Оура. Ее настоятель, Птижан, принялся разыскивать тайных христиан, но только через год его поиски увенчались успехом, и японские христиане наконец встретились с настоящим священником, в которую верили и которой ждали столько лет. Как вспоминает Птижан, в храм пришло человек 15 взрослых мужчин, женщин и детей, и сказали, что имеют общую с ним веру, спросили, где находится статуя Девы Марии и со слезами ей поклонились. Этот храм и эта статуя до сих пор находятся в Нагасаки. Однако, еще до 1873 года гонения продолжались, только в этом году, под давлением зарубежных дипломатов, правительство сняло запрет на христианство. Так что христианство в Японии было и есть по сей день :).
[info]kitya - ( 2008-12-20 13:23:33 )
я знаю про них, но это локальная аномалия. и хотя влияние на культуру японии от них некое вероятно было, но оно было совсем не христианским. кроме того христиане они были очень сомнительные с точки зрения собственно христианства.
[info]ame_hitory - ( 2008-12-20 14:07:55 )
300 тысяч верующих по всей стране? локальная аномалия? Католики - сомнительные христиане? О_О этооо... позвольте с вами категорически не согласиться! Кстати, то, что я вам пересказала - было написано японцем.
[info]kitya - ( 2008-12-22 00:16:48 )
вы простите о каких японцах христианах говорите? если о современных - то да их не мало, но влияния никакого на японскую культуру они иметь не могут никак, ибо появились сравнительно недавно - в 20 веке. А если о исторических японских хриситанах в Нагасаки, то их было не 300 тысяч никак, а в лучшем случае несколько сотен, они были локальны, и они были (и в последствии стали) далеко не католиками.
[info]ame_hitory - ( 2008-12-22 05:26:03 )
Знаете, боюсь, не нам с Вами спорить с профессором из Японии, нэ? :) У меня нет причин не верить цифрам и фактам, которые Масаюки-сэнсэй приводит в своем письме моей подруге. Кстати, в письме, написанном по-русски - с ошибками, конечно, но более чем понятно. Если хотите, могу послать Вам скан в pdf на мэйл, сами почитаете (там еще, кроме христиан, всякие интересные факты :)).
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:28:34 )
я сам профессор из Японии, ну почти, доктор. Так что с кем хочу, с тем и спорю, тоже мне авторитеты. Но главное я спорю конечно ни с кем-то чьего письма я не читал, а с вами. Вы мне так и не сказали какие-такие факты вы имете ввиду. В любом случае христианство не есть часть японской культуры.
[info]ame_hitory - ( 2008-12-22 05:46:42 )
С последней фразой точно спорить не буду :). Хотя в аниме христианские мотивы используются весьма активно, хотя иногда в совершенно странном преломлении. А в остальном... Да Бог с вами. Я, конечно, католичка и "за державу обидно", но доказывать свою правоту и дальше - это значит лезть в сеть за авторитетными источниками, а мне, извините - лень :). Пойду лучше, дальше ваши записки почитаю :). П.С. : а интересные факты - это я имела в виду, что Масаюки-сан писал о первых русских в Японии и проч. подобное.
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:51:18 )
ну вообщем вы мне не рассказали факты, так что мне с ними и правда сложно спорить %))) а так то я ничего против католиков особенного не имею.
[info]serhi2005 - ( 2010-08-29 17:11:15 )
:)))) Если историки ещё не нашли подтвержденний глубинного влияния христианства на японскую культуру то знакомая знакомой одной подруги может показать "некое письмо" (с) от одного японского (sic!) профессора (sic!) на русском (sic!!!) языке где рассказано и про странное анимэ и про 15 японских крестьян христиан встретивших француза в 19-м веке, так что... несомненные факты не увидит только слепой
[info]likh - ( 2003-07-15 20:43:29 )
да, это не Штаты, однозначно. Хот тоже крайность. Неужто педофилия в порядке вещей - ну типа как в России адюльтер или пристрастие к алкоголю? Были ли какие-нибудь широко освещавшиеся скандалы с этим связанные? И как насчет законов?
[info]kitya - Re: ( 2003-07-16 00:57:29 )
Конечно не Штаты. Вот, посмотрите, что американцы творят с невинными детскими комиксами :). Вполне в порядке вещей. По крайней мере никто не стесняется вечером в метро сидеть и разглядывать порножурнал с какой-нибудь детской порнографией на виду у всех. Но, конечно, правительству это не нравится. Для интеграции в мировое сообщество японское правительство хочет по средством законов привести японскую мораль в сооствествие с западными стандартами. В 2001 году был принят так называемый New Moralities Act - закон по ограничению сексуальной торговли, включая love-hotels.
[info]mkk - ( 2003-07-21 19:09:50 )
Вау! Ghost in the Shell отличается _особой_ невинностью. 8)
[info]kitya - ( 2003-07-21 21:26:06 )
А че. Там одна картинка всего такая да и та не к месту. Художник наверное перевозбудился на фоне несчастной семейной жизни и нарисовал. К сюжету это вообще никакого отношения не имеет.
[info]mkk - ( 2003-07-22 14:38:53 )
:) Короче говоря, нет никаких возражений насчет цензуры Ghost-a, а всё остальное смотрится забавно и лишено смысла :))
[info]kitya - ( 2003-07-22 15:58:36 )
Цензура это все равно всегда плохо :) У автора должна быть возможность самовыражения.
[info]fratrum - ( 2003-07-16 01:02:06 )
М-да. Ведь русского мужика что губит? Бабы, водка и поножовщина. А вот в Японии-то как красиво: гейши, саке и харакири.
[info]kitya - Re: ( 2003-07-16 01:21:56 )
http://www3.tky.3web.ne.jp/~edjacob/deathintro.htm Quick. Name five French words that are commonly used in English, no food names allowed. We came up with amour, raison d’etre, déjà vu, gourmet, and savoir faire. Love, food, and philosophy. Now name five Japanese words. Ours were tsunami,, hari-kari, kamikaze, karaoke, and samurai. Four out of five related to death, destruction, and war. Japan is obviously getting a bad rap, linguistically at least.
[info]fratrum - ( 2003-07-16 01:36:26 )
Karoshi японец - это кто? Там не уточняется :) Но похорониться у вас смертельно дорого. Так и вижу, как в целях экономии семьи мечут покойников в кратер Фудзи или, наоборот, под покровом ночи - в океанский отлив. Спасибо, Никита, очень интересная статья.
[info]kitya - Re: ( 2003-07-16 03:01:44 )
Karoshi - это что. Это смерть от усталости на рабочем месте. Так как много людей работают тут в преклонном возрасте и используют генкины (энергетические напитки) чтобы не чуствовать усталость, то они часто умирают от усталости прямо на рабочем месте. Это официально признаный правительством феномен и по некоторым данным около 10000 человек каждый год в Японии умирают от Кароши.
[info]fratrum - ( 2003-07-16 03:47:52 )
Некароши феномен. Работайте поменьше, Никита, прошу вас :)
[info]kitya - Re: ( 2003-07-16 05:12:50 )
Да я вообще почти не работаю, так притворяюсь. Так что мне этот некороший феномен не грозит, спасибо :)))
[info]dimailer - ( 2005-08-10 06:58:39 )
Кароши японец - мертвый японец.
[info]pro_fed - Re: ( 2009-11-07 20:26:54 )
Караоке - самое разрушительное из всей пятерки.
[info]kitya - ( 2009-11-07 21:02:47 )
это факт!
[info]pro_fed - ( 2009-11-07 21:21:58 )
Зато Суши, Аниме и Сакэ вносят позитивные тона в брутально-деструктивный образ СВС.
[info]kitya - ( 2009-11-08 02:02:55 )
пока легким движением руки не превращаются в рыбу фугу, хэнтай и сётю %)
[info]pro_fed - ( 2009-11-08 13:38:45 )
Ну про фугу мы наслышаны, про хентай - навидены, а расскажите про сётю...
[info]kitya - ( 2009-11-08 13:46:10 )
я имел ввиду японскую водку http://en.wikipedia.org/wiki/Shochu на юге гонят из картошки например %)
[info]pro_fed - ( 2009-11-08 14:07:41 )
И как оно вам? В сравнении с Харакири, цунами и караоке?
[info]kitya - ( 2009-11-08 14:08:35 )
примерно так же, так как я не пью %)
[info]pro_fed - ( 2009-11-08 14:10:39 )
И как оно вам, в сравнении с харакири, цунами и караоке?
[info]fratrum - ( 2003-07-16 01:40:31 )
А вообще как-то трогательно сплетается: сидят одновременно в разное время суток три человека в Америке, Европе и Японии - и обсуждают проблемы морали в токийском метро. Заглянул попутно в дневничок к Likh - там у него уже в третьем абзаце Марис Янсонс, а ведь я с его, Янсонса, родственниками соседями был года три назад. И ровно в то же время в Японии Тэцудзи Кацуда записывал песню на мои, понимаешь, стихи - про Джона Донна. Ну, в японском переложении, понятно. Раньше мир был больше, вот что я вам скажу.
[info]kitya - ( 2003-07-16 05:24:52 )
Ага :) Песня - рулез. Но мир всегда был тесным. Напоминает анекдот Москва. Зима. Маленький мальчик играет в снежки.Слышен звон разбитого стекла.Из подъезда выбегает дворник в тулупе и тяжелых валенках и бежит за мальчиком, громко матерясь. Мальчик, убегает. Ему страшно. Он, думает... - Ах, ну зачем, зачем это все? Эта зима, этот снег, это дурацкое стекло. Сидел бы я сейчас дома и читал бы себе Хемингуэя, и думал бы о смысле жизни! Куба. Жара. Веранда ресторана. На веранде сидит хмельной и грустный Эрнест Хемингуэй. Ему скучно. Он думает... - Ах, ну зачем, зачем это все? Это лето, эти кубинцы, эта дурацкая новая книга? Сидел бы я сейчас в Париже в бистро с Моруа, и рассуждал бы о смысле жизни! Париж, ранняя весна. Промозгло и сыро. В бистро сидит простуженный Андре Моруа. Ему тоскливо. Он думает... - Ах, ну зачем, зачем это все? Этот слякотный Париж, это дурацкая слава... Сгонять бы в Россию, дерябнуть водочки с Платоновым, покалякать о смысле жизни! Москва. Зима. Разбитое стекло. Андрей Платонов, в тулупе и тяжелых валенках, бежит за мальчиком и думает... - Догоню - УБЬЮ СУКУ!
[info]dimailer - ( 2005-08-10 07:00:28 )
А нижнее белье у женщин воруют, я так понял, потому что до сорока лет занят работой, а потом женитьба на сослуживице...? Да, еще: как называется явление снимания с девушек трусов в публичных местах - такой клип еще по интернету ходил?
[info]kitya - ( 2005-08-10 07:08:46 )
ну видимо поэтому. это уже не явление а вариант порнографии :) смотри тут http://bdsm-howto.ru/modules/zmagazine/article.php?articleid=90 как это все называется.
[info]jmurik_jp - ( 2009-07-18 21:19:17 )
Продолжаю читать все ваши записи в блоге по порядку, всё очень интересно, а вот по теме хотел бы высказать свою точку зрения. Конечно, возможно у Японии и своя мораль, не такая (отличающаяся) от морали остального мира, но зачем, зачем спрашивается принимать такие действия как выпуск акта о морали. Мораль это же нечто неотделимоя от самосознания, даже от культуры. Не потеряет ли Японская культура частичку себя... Коментарии кстати тоже очень интересно ичтать. наравне с записями блога. А вообще чего только стоит "пользуясь законом о тороговле антиквариатом.", эх )))))
[info]kitya - ( 2009-07-20 16:46:57 )
мне тоже комментарии больше нравятся %)