2003-10-05 18:13:00

Япония: Как противно летать в самолете.

Самое худшее в Японии – это полеты из нее и обратно. Жутко уж далеко находится эта японская земля от всех прочих разумных мест на земле. В Европу лететь – 11 часов, даже на Гаваи и то тоже 11 часов, а уж сколько в mainland США я даже боюсь представить. И это только лететь, а пока там на метро доедешь, тут на метро доедешь, да еще зарегистрируешься, контроли всякие пройдешь – так все сутки на дорогу и уйдут. Потом прилетаешь куда-нибудь отдохнуть и чувствуешь, что для полного отдыха осталось только закрыть глаза и умереть.

Но самый летающий гроб – это конечно самолет. Места в экономическом классе, по-моему, дают все меньше и меньше. Ноги протянуть некуда, да и пошевелиться тоже не особо есть куда, так и затухнуть можно, если 11 часов на одном месте сидеть.

Хоть в последнее время в боингах Air France и JAL поставили личные мониторы в кресла, так что можно фильмы смотреть и в игры играть. Игры у них надо сказать на уровне 80-х годов, какие то, а загружаются вообще как в начале компьютерной эпохи. Чтобы какой-нибудь тетрис загрузился надо минут 5 ждать. Да и это не спасает. Час можно поиграть в тетрис, но не 11 часов же.

Please wait, the game is being loaded...

А вот еще загадочная вещь в самолетах – это наушники. Не понимаю, почему они не приделаны к сиденью намертво, как все другое оборудование. Чего они мучаются, раздают каждый раз. А потом еще в Аэрофлоте, я помню, ходят такие вредные дядьки и собирают эти наушники назад перед посадкой, чтобы ты их не зажилил. А чего их зажиливать, когда у них контакты по-другому устроены и все равно они никуда кроме самолета не подойдут.

Впрочем, дядьки собиратели наушников в Аэрофлоте такие вредные, и так они уверенно считают, что ты их наушники зажилить хочешь, что после этого и впрямь их хочется зажилить. Но вот в Air France, ну что за бяку они по этому поводу придумали! Они теперь наушники специальной модели раздают. Там отстегивается один из контактов, отрывается ленточка и voila – наушники из самолетных, превращаются в самые обычные для всяких плейров. И еще написано на них так издевательски, что, мол, можете забрать эти наушники себе после полета, это вам подарок. Русскому человеку, я считаю, после этого их уже и жилить как-то безпонтово получается.

Нет, не дадут мне соврать японские жители, противно летать в самолетах.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 96 )

[info]angel_lika - ( 2003-10-05 09:31:44 )
:))))))))))Особенно хорошо про "подарок"!:)))))
[info]kitya - ( 2003-10-05 09:33:11 )
Это все Air France! :)
[info]_vano_ - ( 2003-10-05 09:35:57 )
Для чего жилить ни к чему не подходящие наушники? Сестра стюардесса жалуется на то, что жилят все, что можно сжилить, начиная с гигиенических пакетав и заканчивая спасательными жилетами. Был случай в первом (!) классе срезали плед! Такова уж загадочная душа русская...
[info]kitya - ( 2003-10-05 09:45:05 )
Мне серьезно кажется, что во французкой, например, душе желания воровать не меньше. Достаточно зайти в субботу вечером в супермакет любой во франции и посчитать количество раскрытых и надкусаных товаров на полках. Однако же, видна и разница в отоношении. Чем-то мне на самом деле французкий подход - сделать наушники полезными и подарить - даже нравится.
[info]kachanov - ( 2003-10-05 12:08:04 )
нездесь другой намек "Хотите стырить наши наушники? Да подавитесь ими"
[info]_h_ - ( 2003-10-05 13:31:35 )
а я и не догадывалась, что хохлы с французами родственники ))
[info]kitya - ( 2003-10-05 14:44:56 )
Европа полна загадок. Я например думаю что итальянцы родственники с грузинами. явно.
[info]_h_ - ( 2003-10-05 15:01:00 )
объясните почему?
[info]kitya - ( 2003-10-05 15:04:33 )
Загорелые такие и руками махают, пока говорят :)
[info]_h_ - ( 2003-10-05 18:11:04 )
попустим поговорить руками таки и извечная нация любит, вспомните анекдоты..
[info]kitya - ( 2003-10-05 18:19:49 )
Крамольная мысль - может они все родственники ? :)
[info]_h_ - ( 2003-10-05 18:51:08 )
давно известно, что все люди братья
[info]kitya - ( 2003-10-05 19:18:07 )
И я о том :)
[info]a_p - ( 2003-10-05 20:45:59 )
Да!! Пообщавшись как-то с итальянцами в их среде обитания, я всем надоел рассуждениями о том, как итальянцы с грузинами похожи, все же относились к этим рассуждениям скептически и совсем меня запинали. И как же теперь греет душу, что где-то в далёкой Японии кто-то думает также! PS Кстати, я где-то (в сети Интернет, не иначе) читал, что грузины родственны баскам (чуть ли не языки). А тут по телевизору показывают рекламу CD с баскским народным пением. И что же мы видим? Четверо усатых мужчин, одетых в чёрное, стоят в кружок на фоне гор и поют на четыре голоса а капелла.
[info]kitya - ( 2003-10-05 21:14:53 )
:) Ну лично я ниразу не видел Басков да и в Италии не был и Итальянцев видел только во Франции, но ну ооочень похожи :)
[info]a_p - ( 2003-10-05 22:36:44 )
Я басков тоже видел (зная, что передо мной баски) только в этой рекламе. А много итальянцев сразу - в итальянской горной деревне. У них там по-моему даже акцент грузинский :)
[info]kitya - ( 2003-10-05 22:42:34 )
Да они вообще близнецы братья. И чего они сами так не думают - не понятно мне...
[info]a_p - ( 2003-10-05 23:31:15 )
Итальянцы про существование грузин, по-моему, просто не догадываются. А грузин знакомых у меня здесь нет, так что и не проверишь. Хотя есть тут рядышком грузинский ресторанчик, - вот выберусь туда и спрошу в лоб. Надеюсь, что клиенту-то они в лобешник сразу не будут... (С другой стороны, кухни у них отличаются радикально, а ведь это поважнее сходства манер будет). В общем, неоднозначно выходит.
[info]kitya - ( 2003-10-06 07:11:25 )
Ну вы все равно спросите, спросите... Интересно что они сами думают :)
[info]dembel - ( 2003-10-06 01:35:43 )
Везде одинаков Господень посев, и врут нам о разнице наций все люди - евреи, и просто не все нашли пока смелость признаться. Игорь Губерман
[info]kitya - ( 2003-10-06 07:12:44 )
:)))
[info]vdali - ( 2003-10-05 10:44:42 )
А я самолеты люблю, как frequent flying passenger. 11 часов наедине со своими мыслями, хорошей книжкой и пейзажами под крылом. Но самое-самое - это, конечно, аэропорты. Нариту и Ханеду, что называется, всей душой. А пуп Земли находится в Ирландском пабе в Шереметьево-2. Ручаюсь.
[info]kitya - ( 2003-10-05 11:31:40 )
Я давно подозревал, что сколько людей, столько и мнений :) Я летаю обычно где-то раз-два в году всего. Видов под крылом как-то всегда не попадалось - часто летишь ночью и все темно. А еще окна закрывать заставляют. Книжек читать хоть убей не могу в самолете. Слишком не удобно. Я вообще не люблю сидеть, больше лежать, а тут сидеть надо в узком крелсе, да еще шум постоянный :(
[info]boulubashka - ( 2003-10-05 12:34:16 )
А я в самолетах летать боюсь - просто до дрожи в коленках. Мои уши улавливают любое изменение звука в работающих моторах, а живот проваливается в пятки, когда в середине ровного полета самолет снижается. И никто -никто не может меня переубедить или избавить от этой фобии. А сколько тратится нервных клеток. Это все при том, что я летала не раз, но три часа я могу выдержать, а 12 - нет. Это к тому, что через 10 дней мне лететь в штаты. Уже заранее очень страшно:)
[info]kitya - ( 2003-10-05 14:19:50 )
Ужасть! Не бойтесь!
[info]pats0n - ( 2003-10-05 13:41:43 )
Да паб там знатный. Именно там лет семь-восемь назад было впервые попробовано самое часто распиваемое по сей день пиво - Kilkenny :) Краеугольное заведение !
[info]ayamani_rei - ( 2003-10-05 11:29:30 )
Не так уж Япониия и далеко отовсюду до той-же Канады около 13 часов До Новосибирска около 12 часов вот из Москвы в Торонто тоже 11 часов лететь.. и ничего сколько не летал все вполне посильно было.. в эконом классе.. и раньше никаких мониторов не было
[info]kitya - ( 2003-10-05 11:34:27 )
Мониторы и сейчас не всюду, а только у дорогих авиакампаний и только если рейсы долгие и на боингах. В аэробусах такого нету вроде. Это наверное от характера зависит. Для меня просто сидеть на одном месте так дого - невыносимое мучение.
[info]kachanov - ( 2003-10-05 12:05:53 )
это в новых самолетах делать стали "Боинг 767" что ли мы летели всего 6 часов до Куала-Лумпур и там в самолете все равно были мониторы - кино крутили, радио и игры
[info]pats0n - ( 2003-10-05 12:37:49 )
Дык Malaysian Air была первой компанией которая в спинки в эконом классе телики встроила :) Сейчас она считается лучшей авиалинией в азии и одной из лучших в мире. И игрушки у них тоже неплохие - Super Nintendo - в других линиях какие-то кустарные и неособо интересные.
[info]ayamani_rei - ( 2003-10-05 12:17:52 )
в аэробусах есть экраны =)) в тех что поновее летел этим летом игрался пол дороги в шахматы не от характера а только от привычки =)))
[info]kachanov - ( 2003-10-05 12:06:57 )
далеко далеко а самое противное - что кругом вода - и убраться из Японии можно только на самолете (ну или на корабле) хоть бы уж тоннель какой построили между Хиросимой и Ю.Кореей
[info]ayamani_rei - ( 2003-10-05 12:18:49 )
а далко или близко - это относительно =)) из Канады в Росиию тоже только самолетом или по морю так что ничего особенного
[info]kachanov - ( 2003-10-05 12:04:50 )
наушники собирают на всех авиалиниях, не только в Аэрофлоте: Malaysian Airlines, Sri Lankan Airlines, Fijian Airlines, Swiss Air, Scandinavian Airlines нееее - самое противное в самолетах - это БЛЯ ТУРБУЛЕНЦИЯ. Вы никогда не садились в турбуленцию и в сплошной туман в Копенгагене - когда землю видно при посадке только с высоты 10 метров а за штурвалом оказывается молодой стажёр и он три раза заходит на посадку? А в Нарите в момент землетрясения? А вас никогда не болтало при облете тайфуна над Тайванем? ыыыыыы нее, перелеты самолетом - однозначно "шок"
[info]kitya - ( 2003-10-05 14:18:37 )
Ужасы ты рассказываешь какие-то. На больших рейсах со мной ничего такого не случалось. Вот на внутренних, когда летишь на древнем дугласе - да. Особенно во всяких Ханедах да и вообще.
[info]gornev - ( 2003-10-05 16:24:17 )
«Мой» рекорд - семь раз в Хельсинки. Из-за сильного ветра маленький ATR-72 просто сдувало с полосы. Заходим на посадку, по бокам огоньки побежали, порыв ветра, смотришь - а снизу уже поле какое-то и мы опять наверх идём. :-)
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:11:21 )
жуть!
[info]pats0n - не могу молчать ! :) ( 2003-10-05 12:34:25 )
А как же южная азия китай и вся океания включая австралию ? до австралии лету часов 7-8, до китая вообще рукой подать, а уж в южной азии можно пол-жизни путешествовать :) А Новая Зеландия ? Ближе чем от любой другой развитой страны не считая австралии. Потом, до Гаваев лету ну никак не 11 часов - скорее 7-8 - 11 часов это до западного побережья штатов, что вообщем-то ближе чем из европы и тем более из Москвы ! Мы до Таити из токио за 11 часов долетели :) А наушники собирают мне кажется для ресайклинга - из экологических соображений. Даже на самых лучших авиалиниях - аэрофлот тут не при чем :) Единственно с чем согласен - европа далеко и это sux. С другой стороны билеты не дорогие :)
[info]kitya - Re: не могу молчать ! :) ( 2003-10-05 14:37:48 )
Летал я JAL на Hawaii как-то раз. Точно не помню, но вроде было как раз 10 часов. А Азия и Новая Зеландия - это ненормальные места :)
[info]pats0n - Re: не могу молчать ! :) ( 2003-10-05 15:59:14 )
Ну критерии нормальности они у всех разные :) Япония вон например абсолютно ненормальное место :) Но притягательное.
[info]kitya - Re: не могу молчать ! :) ( 2003-10-05 17:10:57 )
Япония - однозначно ненормальное :)
[info]astarta - ( 2003-10-05 13:28:41 )
Только вчера читала в воспоминаниях режиссера Козинцева - в конце 60-х годов прошлого века "перелет Москва—Токио (через Тегеран, Рангун, Бангкок, Манилу) длился почти пять дней". Прогресс.
[info]kitya - ( 2003-10-05 14:41:07 )
А раньше вообще все только на собаках, на собаках :)
[info]greenadine - ( 2003-10-05 15:23:42 )
Могу тебя успокоить, что до Австралии еще дальше лететь! ;-) А в самолете надо двигаться обязательно, ногами в основном, а то от закупорки сосудов можно отправиться на небеса, не спускаясь на землю (серьёзно).
[info]kitya - ( 2003-10-05 15:26:46 )
Было бы место куда двигаться! 11 часов летим, все спят. Я у окна, а рядом со мной дрыхнет японка и полная темнота. Ну и куда деваться? :(
[info]greenadine - ( 2003-10-05 15:32:50 )
Шевелить ногами! Сокращать мышцы, сгибать-разгибать, поднимать-опускать (да, я знаю, что места мало, Зеленый с его ножищами не помещается совсем). Японку иногда будить (слово "суммимасен", как я поняла, ты знаешь ;-)) и гулять по салону.
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:09:48 )
Тык это. Я очень скромный. Мне жалко японку будить, да. А она все спит и спит все 11 часов :)
[info]gornev - ( 2003-10-05 16:26:37 )
Хехе, мой «результат» - 34 часа. ;-)
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:11:46 )
ой! как так удалось?
[info]gornev - ( 2003-10-05 17:31:47 )
Я летел Таллинн - Стокгольм - Вена - Куала-Лумпур - Мельбурн - Сидней: всего 34 часа, перелёт Вена - Мельбурн 20 часов с 10 минутной остановкой в Куала-Лумпуре. Тяжело. Особенно 13 часов между Веной и Куала-Лумпуром.
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:34:38 )
вот это да. мне уже стыдно что я жаловался...
[info]gornev - ( 2003-10-05 17:37:07 )
Я как-нибудь соберусь и напишу как я летел обратно - было забавно, все самолёты опаздывали. :-)
[info]kitya - ( 2003-10-05 18:18:42 )
О! Это должно быть весело. Я помню как мне было весело когда мои самолеты вообще рещили не прилетать, а лететь мне надо было из Копенгагена в Москву. Началось все с того, что Аэрофлот позвонил моим родителям домой в Москву и сказал, что мой рейс обратный они отменили. Мол мало народу на него собралось, всего человек 6 и они решили вообще не лететь. Ну это еще повезло что они предупредили, по месту прописки, моего адреса в Дании они, конечно не знали. Говорят они мне, давайте мы тебя отвезем в Москву на след. неделе. А у меня виза кончается день в день. Я говорю - нефига - хочу в назначенный день. Ну говорят, ладно, мы тебя пересадим на SAS. Только приесжай в назначанный день к нам в офис в копенгагене рано с утра и мы тебе билет новый выдадим. Ну я в другом городе жил, но ничего, с утра приехал. Выбили они мне билет на SaS, взял я его и поехал в аэропор. Сижу самолета жду. Тут время его уже пришло, а написано, задерживается. Жду еще. Тут приходит мужик из SAS и говорит, знаете, у нас сегодня чего-то никто не хотел лететь в Москву, так что мы сегодня туда не полетим. Только вы. давайте мы тебе гостинницу в копенгагене снимем а на след. неделе тебя отвезем в Москву. Я был уже злой. Нефига говорю я, хочу сейчас. Хочу на родину. И виза у меня завтра уже кончится. Тогда они меня посадили на самолет до Амстредама. А там я пересел на еще один самолет на который они мне билет купили на Москву. В итоге ночью долетел... А ведь началось все с Аэрофлота...
[info]gornev - ( 2003-10-05 18:58:54 )
> давайте мы тебе гостинницу в копенгагене снимем а на след. неделе тебя отвезем в Москву. Такое у меня тоже было. Quantаs'овский самолёт опоздал в Мельбурн, и меня не хотели уже на Lauda-Air сажать. Мол, Quantas виноват, поживёте несколько дней в Мельбурне за их счёт и полетите следущим рейсом. Я ж было смирился, спросил, когда будет следущй рейс. Говорят - в понедельник, мне вроде подходит, во вторник буду в Таллинне. Потом смотрят - ан нет, всё занято, полетите в среду. А у меня уже были на среду билеты Таллинн - Сан-Диего. Таки удалось их заставить самолёт задержать.
[info]kitya - ( 2003-10-05 19:19:43 )
Ну повезло значить!
[info]alija - ( 2003-10-05 15:39:17 )
Это всего лишь 11 часов на самолете, а представь себе путь из Москвы до Владивостока в поезде. Вот это кошмар! Мой знакомый 2 недели ехал. Вот только от Японии до материка мне казало по карте ближе...
[info]gornev - ( 2003-10-05 16:28:45 )
Пару лет назад отдыхали в Италии - туда-обратно на самолёте, на месте 8 дней на автобусе, после чего ещё 5 дней отходили на курорте. Так в нашей группе была пара с востока России, которые до Москвы на поезде добирались - у них отпуск был такой: неделя до Москвы - неделя на автобусе по Италии - неделя из Москвы до дома. Брррр...
[info]alija - ( 2003-10-05 16:35:40 )
а говорят расстояния стали меньше :)
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:13:21 )
Я видел европейцев на Гаваях - у них было примерно тоже :) час от Саарбрюкена до Парижа, Париж - атлантическое побережье США, потом атлантическое - побережье Тихого океана, потом с Тихого на Гаваии эти чертовы.
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:10:34 )
В поезде зато веселее! Остановки есть, вид из окна и места больше :)
[info]alija - ( 2003-10-05 18:07:37 )
мой рекорд нахождения в поезде трое суток и то после высадки на твердую землю продолжало штормть... Даже во сне! :)
[info]kitya - ( 2003-10-05 18:19:18 )
Вау! Не знал, что так бывает. Мой рекорд - 1.5 суток и было нормально :)
[info]alija - ( 2003-10-05 19:20:42 )
ну попробуй как-нибудь, но только это возможно в нашей стране, где еще так долго ездить можно :)
[info]kitya - ( 2003-10-05 19:21:17 )
Для этого мне надо еще в России как-нибудь оказаться, ага :)
[info]alija - ( 2003-10-05 19:30:07 )
ну со временем... не собираешься же ты эмигрировать... когда-нибудь вернешься
[info]kitya - ( 2003-10-05 19:30:39 )
Кто знает... Может не доживу :)
[info]alija - ( 2003-10-05 19:41:59 )
".. а не спеши ты нас хоронить, у нас доме еще есть дела..." :) как пелось в одной песне
[info]kitya - ( 2003-10-05 21:13:48 )
Нет у нас дел, нет :) Как писал Иртеньев Уход отдельного поэта Не создает в пространстве брешь В такой большой стране как эта Таких как мы - хоть попой ешь.
[info]alija - ( 2003-10-05 21:17:56 )
тебе не нравиться наша страна??? нас же очень сало уже осталось на такой бооольшой территории
[info]kitya - ( 2003-10-05 21:25:09 )
Нет я ее очень люблю (а она меня даже износиловать хочет, так что можно говорить о взаимности). Но я ее правда люблю. Я все страны впрочем люблю. А людей все равно много. Вот я людей как класс не люблю. По-отдельности - люблю. А как класс - нет. Как класс их должно стать гораздо меньше. И тогда будет хорошо :)
[info]alija - ( 2003-10-06 14:26:27 )
так здесь есть большие незаселенные территрии или где людей просто очень мало. Чем дльше за Урал (если смотреть с моей стороны), тем народу меньше. Главное к городам не приближаться.
[info]kitya - ( 2003-10-06 14:43:52 )
К несчастью там где людей нет, так там и работы нет :)
[info]alija - ( 2003-10-06 15:00:45 )
а натуральное хозяйство? :)
[info]kitya - ( 2003-10-06 15:01:41 )
Это тяжелее чем работать :)
[info]alija - ( 2003-10-06 15:17:07 )
сэр, вам не угодишь.... Вот только Инета там точно не будет, на него и времени не останеться
[info]kitya - ( 2003-10-06 16:35:49 )
Не. Так не пойдет. А у тебя нет другого глобуса? :)
[info]alija - ( 2003-10-06 17:23:49 )
а выбор небольшой или Земля или любая другая планета Солнечной системы, но там еще невыносимее.
[info]kitya - ( 2003-10-06 18:24:56 )
Вот и я так думаю...
[info]alija - ( 2003-10-06 18:31:09 )
придеться смириться с использованием самолетов, на любом другом виде транспорта будет много дольше.
[info]kitya - ( 2003-10-06 18:46:07 )
Да я уже смирился, считай... Это так, старческое..
[info]alija - ( 2003-10-06 18:58:48 )
уже старческое???? что-то будет дальше...:)
[info]kitya - ( 2003-10-06 19:11:12 )
СМЕРТЬ :))))
[info]alija - ( 2003-10-06 19:12:48 )
ВСЕ - это когда под портретом появляется вторая дата :))
[info]kitya - ( 2003-10-06 19:13:40 )
:)
[info]gornev - ( 2003-10-05 16:32:57 )
> Час можно поиграть в тетрис, но не 11 часов же. В Lauda-Air на этом экранчике можно в покер и рулетку на настоящие деньги с кредитной карточки играть. Француженка, сидевшая рядом с мной, вроде здорово денег проиграла. :-) Ещё припоминаю там мультимедийную энциклопедию по городам, куда авиакомпания летает и электронный магазин (платишь кредиткой, получаешь на земле почтой или если tax-free товары, то стюардесса приносит).
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:13:44 )
Есть такое! Но все равно скучно.
[info]gornev - ( 2003-10-05 16:49:56 )
> Нет, не дадут мне соврать японские жители, противно летать в самолетах. Японцам менее противно. Из меньшего роста им летать просторнее. :-)
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:14:21 )
:)
[info]annasan - ( 2003-10-05 19:12:59 )
ya letala na Turkish airways- oochen neploho bilo, dazhe sama udivilas- i nogi bilo kuda protyanut, tolko v tetris ne dayut igrat
[info]kitya - ( 2003-10-05 19:20:18 )
Точно говоришь? Ну тогда я в другой раз тоже ими попробую :)
[info]annasan - ( 2003-10-05 21:28:06 )
nu vrode kak da, sam znaesh vsegda bivayut surprizi, no v obschem vpechatlenie luchshe KLM i Lufthanza
[info]kitya - ( 2003-10-05 21:36:40 )
Сюрпризы это точно. "Как много нам открытий чудных"... Правда мне ни разу еще в жизни вообще не приходилось выбирать марку авиакомпании на самом деле. То есть летишь самым дешевым из самых прямых или единственным осташимся рейсом просто, к новым открытиям. Я небось не буржуй, потерплю :)
[info]annasan - ( 2003-10-05 22:15:41 )
da ya tozhe osobo ne vibirala- v proshlom godu letala so scholarship money- tickets dali. a v etom godu iz svoih denezhek- vzyala samii deshevii kotorii smogla dostat na zadannie chisla! cherez Istanbul- tam bil surprise- mechet v aeroportu- vhod kak v tualet otdelno dlya muzhchin i ladyes. nu prispichilo silno - zahozhu- smotru botinki u vhoda stoyat i zavivaniya. nu ya kak nastoyzschaya evreika tut zhe smilas i pobistree. takoi prikol bil!
[info]kitya - ( 2003-10-05 22:31:04 )
Ха-ха :) Тоторо в мечети это наверное было бы весело. Но турки они хоть и мусульмане, но мирные :)
[info]annasan - ( 2003-10-06 09:30:50 )
mirnie to mirnie, no poidi znai! zato Totoro poveselilsya silno!
[info]kitya - ( 2003-10-06 10:16:28 )
:)