2004-03-31 03:52:00

Япония: Пропуск.

Организация в которой я работаю – очень бюрократическая. Ну то есть очень-очень-очень. Чтобы получить любую форму нужно сначала заполнить другую форму, в которой ты объясняешь когда, куда и зачем тебе нужна первая форму, которую тебе пошлют не раньше чем через десять дней после того как ты пошлешь в главный офис форму с просьбой о форме. И никак иначе.

Так получилось, что у меня не было пропуска на работу. Ну контракты у нас по японскому финансовому году – с 1 апреля до 31 марта, а я поступил на работу в июле. Так что там вовремя пропуск не оформили, а потом забыли, и только потом все-таки решили оформить. Не знаю зачем мне пропуск. У нас и так всех пускают. Но положено. Заполнил бумажки, сфотографировался, отдал. Жду.

И вот случилась радость. Сегодня я дождался. Мне прислали пропуск! Ура! Одна беда – сегодня какой день? 31 марта. Год когда кончается? 31 марта. Мой пропуск когда кончается? Тоже 31 марта. Пропуск у меня ровно на сегодня. Однодневный. Но я не привередливый!

Я не жалуюсь, не подумайте. Что же мне жаловаться? Мне уже сказали что бы я начинал готовить новую фотографию – через два-три месяца примерно они обещают начать оформление пропуска мне на следующий год. Я не жалуюсь, мне и без пропуска было хорошо. Я удивляюсь. Даже не тому зачем кто-то что-то делает чтобы получить что-то что видимо никому не нужно. А удивлен я тому, что меня сейчас попросили заполнить и послать в главный офис компании форму сообщающую о том, что пропуск я получил.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 56 )

[info]fau74 - ( 2004-03-30 10:55:52 )
такое не только в японии в сименсе, когда я увольнялся, меня перед выдачей документов попросили расписаться в форме, что я извещен о плановом повышении зарплаты, которое мне запланировал полтора года назад еще предыдущий начальник...
[info]kitya - ( 2004-03-30 11:08:14 )
Да, любят конторы писать бумажки...
[info]vika3000 - ( 2004-03-30 10:59:48 )
тебе журнал надо назвать "очевидное-невероятное", имхо:) уж слишком факты под это название подходят.
[info]kitya - ( 2004-03-30 11:11:31 )
ух...
[info]satangel - ( 2004-03-30 11:00:57 )
дырка в заборе - она всегда надежнее и к тому же ближе - не нужно обходить крюком а все эти красные печати - это излишества
[info]kitya - ( 2004-03-30 11:12:03 )
И я говорю - не нужен мне этот пропуск. Так нет, все равно оформляют, надо говорят.
[info]dinghi - ( 2004-03-30 11:29:56 )
Тогда этот пропуск вместе с историей вопроса - отличный экспонатец для твоей кунст-камеры. Которая когда-нить издастся отдельным мемуаром. А?
[info]satangel - ( 2004-03-30 12:32:08 )
стаф? стаф положено значит
[info]kitya - ( 2004-03-30 12:41:16 )
угу. положено.
[info]satangel - ( 2004-03-30 12:46:30 )
будешь иметь и тебя будут иметь на то и стаф
[info]kitya - ( 2004-03-30 13:07:11 )
Эх. меня и так.
[info]satangel - ( 2004-03-30 13:09:38 )
значит ничего и не поменяется могу тебя утешить - не один ты такой
[info]kitya - ( 2004-03-30 13:24:22 )
я знаю.
[info]vovi - ( 2004-03-30 11:02:41 )
а фамилиё по японски вроде как хираганой написано... мне казалось что они все инородное катаканой пишутъ...
[info]kitya - ( 2004-03-30 11:13:37 )
Так надо, в данном случае это типа фуригана, потому что с низу латиницей. Если бы было одна надпись - то катаканой. Но на официальных документах только так.
[info]babitto - ( 2004-03-30 23:38:21 )
Век живи -- век учись! ;)
[info]kitya - ( 2004-03-31 11:08:54 )
Я тоже так думаю :)
[info]dinghi - ( 2004-03-30 11:10:15 )
И мы ещё жалуемся на нашу бюрократию! Ух :) Интересно, а сами японцы способны над этим прикалываться? Или всё по-взрослому?
[info]kitya - ( 2004-03-30 11:14:18 )
Ты что - все как в армии. Мне с таким серьезным видом объяснили чтобы я срочно заполнил бумагу что пропуск получил, что я чуть не лопнул от смеха.
[info]dinghi - Ой, запостилось не совсем туда ( 2004-03-30 11:32:13 )
Промахнулась с окошком %))) Пропуск этот, говорю - великолепный экспонат в числе прочих. Бумажной книжкой когда-нить это всё оформится?
[info]kitya - Re: Ой, запостилось не совсем туда ( 2004-03-30 11:57:15 )
Да, неплохая монетка в копилку моей памяти :) Вряд-ли :)
[info]rgu - ( 2004-03-30 11:16:55 )
главное отличие от России: подозреваю, что обошлось без хамства и все-таки сделали наконец. Сами, без напоминания. Хотя у нас в смысле хамства как-то плохо стало. В смысле его все меньше и меньше.
[info]kitya - ( 2004-03-30 11:53:46 )
Да хамства никакого и сделали все сами даже без просьбы.
[info]sunsinger - ( 2004-03-30 11:25:28 )
Какой кайф! Читаешь - и душа радуется:))) почти хохочу:)
[info]kitya - ( 2004-03-30 11:54:33 )
Ура :) Буду стараться что бы в следующий раз совсем захохотала :)
[info]a_p - ( 2004-03-30 11:35:48 )
Тому, на чём у них бюрократия реализована, для выхода из busy требуется ACK. Так что ничего удивительного.
[info]kitya - ( 2004-03-30 11:58:26 )
Cудя по сокрашенным терминам видно что я говорю со знатоком дела :)
[info]a_p - ( 2004-03-30 12:26:48 )
Мы, проходя военные сборы, пошучивали на тему аналогий военного образа жизни с цифровой электроникой. "На первый-второй рассчитайсь!" - контроль чётности. "Курсант Иванов!" - "Я!" - прямая адресация (с ack-ом). "Раздатчики пищи! Встать!" - CS сигнал. "На исходное!" - reset. "Отставить" - backtrace (продвинуто!). "Выходи строиться" - сортировка. "Отбой/Подъём!" - ON/OFF. А стек нетрудно реализовать, поставив солдатика с вытянутым указательным пальцем напротив строя и командуя "Направо-Налево". Аналогии здесь возможны любой глубины, разумеется :)
[info]kitya - ( 2004-03-30 12:40:59 )
Гениально! Как в том анекдоте про то как они в тетрис играют.
[info]a_p - ( 2004-03-30 13:06:27 )
Анекдот про Тетрис, увы, не знаю. А вот в Цивилизацию силами войск округа я бы поиграл...
[info]kitya - ( 2004-03-30 13:23:30 )
Круто. А анекдот не крутой, так. У него много вариантов есть, к примеру такой "В общем, дело было так : Стоит войско Василь Ивановича Чапаева в поле, а посредине огромная квадратная яма. Рядом с ней стоит сам ВИ и подзывает по очереди солдат. Позвал одного, говорит : - Встань вот так : 0 0 ----|---- | / \ / \ Тот встал. - Прыгай в яму! Прыгнул. Позвал другого, говорит : - Встань вот так : O /---- /__ / - Прыгай! Прыгнул. Позвал следующего, говорит : - Встань вот так : O ----\---- |\__ / - Прыгай! Тут подбегает Петька и кричит : - Василь Иванович! Тут белые наступают, а вы все в тетрис играете! "
[info]a_p - ( 2004-03-30 13:37:02 )
Ага, понял. Такая эволюция "папа, погоняй слоников" (где "рота, в противогазах бегом марш!"). А с десяток лет назад я видел такой порнографический тетрис - там падали и укладывались не солдаты, а по-разному (иногда прихотливо) изогнутые голые М и Ж. Уточняю: видел в виде компьютерной игры :)
[info]kitya - ( 2004-03-30 14:01:13 )
Я даже наверное знаю где - это часть известный игры ГЭГ. Очень хорошей кстати.
[info]a_p - ( 2004-03-30 14:11:35 )
да уж видно, что не плохой :). А я, кроме уже упомянутой Цивилизации, в какие новые игры года с 90-го не играл (зато до 90 я их даже в некотором роде писал).
[info]kitya - ( 2004-03-30 14:32:10 )
Я помню в то время еще очень полюбил Следствие ведут Колобки игра тоже такая классная была...
[info]a_p - ( 2004-03-30 14:43:59 )
И колобки тоже прокатились мимо :(. А вчера в метро видел дядечку за пятьдесят, увлечённо читающего мануал к HM&M. Вот и я - подожду немножко, когда трёхмерные дисплеи будут в каждом доме (значит, и в моём тоже, правда?) и тоже во что-нибудь такое буду играть.
[info]kitya - ( 2004-03-30 14:47:32 )
Ага. Надо играть, надо. Вот где бы еще время найти, кроме экрана.
[info]earth_blue - ( 2004-03-30 12:06:50 )
Честно. Уписаться)))
[info]kitya - ( 2004-03-30 12:09:27 )
Обожаю такие глаголы :)
[info]earth_blue - ( 2004-03-30 12:10:25 )
Ностальгия? :)
[info]kitya - ( 2004-03-30 12:13:20 )
как там говорил Городницкий? "Ностальгия - тоска не по дому, а тоска по себе самому". Если так - то да.
[info]shtirliz - ( 2004-03-30 14:40:49 )
Что сказать?! Поздравляю с первым отпуском!!
[info]kitya - ( 2004-03-30 14:47:07 )
Он уже кончился, отпуск :)
[info]shtirliz - ( 2004-03-30 15:00:17 )
Опа! Шутренько! ^_^
[info]kitya - ( 2004-03-30 15:04:26 )
Ага...
[info]diev - ( 2004-03-30 15:47:20 )
Печать прикольная :) Была бы не на документе - и не подумал бы, что это печать такой серьёзной организации :)
[info]kitya - ( 2004-03-30 20:39:43 )
Ты что, крутая печать. Вон на ней сколько иероглифов. Это круто. Не то что моя ханко.
[info]kostia_inochkin - ( 2004-03-30 16:14:59 )
боже, я вспомнил, как нас всех в один день вдруг обязали носить на шее карточки с именем и фотками на таких синих шнурках. Это чтобы террористы, которые без карточек, были издалека видны. Две недели мы ходили с карточками (выдали, кстати, очень быстро), но поскольку мыть пробирки и ковыряться пипеткой в геле было неудобно с висящей на шее фигнёй, то мы их перекидывали за спину и карточки висели на спине:) А потом и совсем от них избавились:)
[info]kitya - ( 2004-03-30 20:40:48 )
Не, это наверное чтобы терористы легко видели кого можно брать в заложники, а кого нет!
[info]tunnelfanatic - ( 2004-03-30 19:42:38 )
У нас в этом отношении прощще. Устраиваешся на работу, охрану с тобой знакомят. Деньги выдают наруки, баксами. Ни тебе налогов, ничего... Для России - супер! Правда и сотрудников у нас мало, 29 человек, но фирма частная, такчто...
[info]kitya - ( 2004-03-30 20:41:40 )
Так и тут так бывает. Зависит от степени тупости конторы. Бывают мелкие и шустрые, а бывают... ну как наша.
[info]lyosh108 - ( 2004-03-31 16:21:53 )
А уже 2016 год? Или только я разглядел на пропуске 16-3-31?
[info]kitya - ( 2004-03-31 23:41:26 )
это не 2016 год, а 16 год, года тут считаются от восхождения на трон императора. Сейчас 16 год эры хейсей. http://www.livejournal.com/users/kitya/87693.html
Аноним - ( 2004-04-08 11:12:13 )
Моё имя они тоже ニキータ пишуть:)
[info]kitya - ( 2004-04-08 11:18:04 )
значит мы тезки
[info]vaskavasilev69 - ( 2008-07-30 21:53:57 )
хихи