2004-06-08 21:36:00

Япония: DVD.

Как и все мы тоже смотрим DVD. Регион в Японии 2, такой же как в Европе, что достаточно удобно. Если DVD какого голивудского фильма, то обычно в нем японский и английский звук, японские и английские титры. Только бонусы все будут на одном японском без всяких титров, но фиг с ними, с бонусами. Если фильм или мультик японский, то, к сожалению, обычно хуже – за редким исключением всё будет только по-японски без всяких титров вообще.

Но стоят, стоят DVD тут просто неприлично дорого. И дороже США, и, что особенно обидно, дороже Европы даже. Берем ВК The Fellowship of the Ring Extended Edition. Самое простое Extended Edition даже и без куклы. В США на amazon.com он за $28 продается, а у нас за 1 ман ($91). Куда это годится? Да и ну ладно ещё бы только заграничные фильмы по поступлении на японскую землю дорожали – так нет, родная японская продукция еще на порядок дороже голивудской стоит. Один диск с аниме-мультиком обычно около 5000 йен ($45), а если какое юбилейное издание, то цена растет до бесконечности. Вот сейчас всюду лежат несколько серий их популярного телесериала в коробочках по три диска всего – так каждая коробочка по 2 мана ($183). Полное безобразие я считаю.

К счастью есть интернет, а в интернете есть осёл. А из осла можно много чего скачать. К примеру, образы дисков DVD-R. Они конечно всего по 4.7 GB, так что это не оригинал а перекодирование большой частью к сожалению, но зато халява. Я так только за последние пару месяцев от нечего делать свою коллекцию фильмов и мультиков на пару десятков DVD-R пополнил.

Но там, конечно, есть не всё. То есть в MPEG4 очень много чего есть, а на DVD-R пока не очень. Да и коробочки соблазняют. То есть иногда хочется пойти за покупками. Если японский DVD, то я их люблю на amazon.co.jp покупать понятное дело. Только вот с доставкой их тяжело. Доставка, к счастью, абсолютно бесплатная по Японии, но вот беда - в мой почтовый ящик их дурацкие огромные коробки не влезают. Так что обычно они просовывают (причём почему-то не в ящик, а под замок двери) записку, где им надо позвонить и новое время назначить, когда они принести могут. Но кажется в последнее время они поумнели – в прошлый раз они решили принести мне диск в воскресенье, а меня дома не было целый день, так они просто положили коробку с диском в полиэтиленовый пакет и повесили его на ручку моей двери уличной. Дождь жуткий правда был, так что промокла их коробка до нитки, но диску это всё равно.

Иностранные DVD я больше из amazon.co.uk люблю заказывать. Там язык английский и цены ниже нашенских сильно, а регион тот же. Правда в США цены еще ниже. И вот тут захотелось мне посмотреть «Розовую пантеру». Я раньше не смотрел, если честно. А фильм то очень хороший, потому что Питер Селлерс играет там абсолютно замечательно. Компания MGM на 40 лет Розовой Пантеры, выпустила как раз юбилейный ДВД набор из 6 дисков. В amazon.co.uk его за 49 фунтов продают, в amazon.com за 49 долларов всего. Это тоже разница. А у нас он 15000 йен стоит ($137). Но самое главное – и у нас и в Европе коробочка просто бумажная, а в США – из чёрной кожи. Так покупается DVD понятно все равно ради коробочки только (скачать фильмы я и так могу), то выбор я сделал окончательно в сторону заказа из США. Со всей доставкой через океан всё равно гораздо дешевле нашей цены выходит.

Заказал. Приходят ко мне эти 6 дисков. Вообще-то фильмов про розовую пантеру не 6, а 8, но последние два уже без Питера Селлераса, так что они видимо и не стоят того чтобы их смотреть. Да и на DVD они всё равно пока ни разу не выходили. Ладно, думаю, буду смотреть первые 6 фильмов. Фильмы старые, первый вышел в 1963 году, ну да ничего, обработали они их хорошо, даже 5.1 звук записали как-то из оригинального моно – фанаты.

Только вот регион не тот. Ну ничего думаю, мы тоже хорошие люди – ставим программу DVDIdle. Она, конечно, работает, но иногда глючит – в конце первого фильма одну сцену перескакивает. Это не порядок. Можно конечно программой DVD Decrypter диск любого региона на HDD переписать и уже от туда посмотреть, но это же медленно жутко, когда регионы не совпадают. Ладно, скачал с www.firmware-flash.com сломанный firmware, проапдейтил – полёт нормальный.

Только формат DVD так устроен, что там можно некоторые возможности блокировать. К примеру, так делают почти на всех фирменных DVD дисках не проматываемую рекламу в начале диска. Ну это чтобы мы оценили насколько пиратские диски удобнее. Но тем кто делал диски Розовой Пантеры – им надо руки отрывать. Потому что ладно бы только рекламу в начале – к этому я привык. Они заблокировали, к примеру, переключение субтитров и звуковых дорожек не через начальное меню. Враги.

И не только по этому. Посмотрел третий диск – и мне в конце говорят, спасибо что посмотрели четвертый фильм из серии про Розовую Пантеру. Четвертый? А почему только третий я смотрю? Ага. Лезу в интернет. Узнаю. Оказывается права на третий фильм принадлежат другой кинокомпании, с которой никто не договорился и поэтому третий фильм надо покупать отдельно. Ну что же. Покупаю отдельно третий фильм, жду доставки из США. Пришел. Носитель DVD – качество хуже VHS. Спасибо, да.

Зато 6ой диск в MGM издании вообще никаких фильмов не содержит. Вместо фильмов там несколько мультиков про Розовую Пантеру записаны. Но самый интересный, конечно, пятый диск. Потому что шестой фильм, записанный на нем, уже тоже снят через пару лет после смерти главного актера этих фильмов – Питера Селлерса. Снят через пару лет после его смерти с ним в главной роли. Именно так. Они напихали его фотографий и неудавшихся сцен заснятых для предыдущих фильмов и склеили вместе. Почти получилось. Второй главный актер там даже снимается ещё живым, но он уже тоже такой старый, что потерял голос и его озвучивает имитатор звуков.

Что ещё раз подтвердило мои подозрения, что нынешние актеры и певцы не только поют под фонограмму, но и танцуют под голограмму.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 78 )

[info]narvinye - ( 2004-06-08 05:51:00 )
В московских официальные ДВД стоят, кажется, тоже _весьма_ дорого, долларов от 20-ти и выше. Но рядом есть киоски, где те же ДВД, только контрафактные, можно купить доллара за 3, чем все активно пользуются.
[info]kitya - ( 2004-06-08 06:05:01 )
не контрафактные это не круто. я не видел ни одного пиратского диска который бы был двухслойным (9 гигабайт), в то время как все правые диски обычно двухслойные. А пиратские - 4 GB. Как 9 гигов в 4 превращаются? правильно за счет качество. так 4ых гиговые пиратки моно совсем бесплатно без 3х долларов из инета скачать. пиратсво хорошо, но получение за него прибыли - плохо.
Аноним - Про контрафактные DVD ( 2004-06-08 07:09:59 )
Про пиратские диски вот здесь (http://www.computerra.ru/think/33673/) все очень аккуратно разжевано :) Про российские, конечно...
[info]kitya - Re: Про контрафактные DVD ( 2004-06-08 07:11:56 )
это мы сами знаем :) благо общаемся с некоторыми известными группами
[info]v_b - ( 2004-06-08 13:36:47 )
> я не видел ни одного пиратского диска который бы был двухслойным (9 гигабайт), > в то время как все правые диски обычно двухслойные. А пиратские - 4 GB. вы ооочень давно у нас не были :)
[info]kitya - ( 2004-06-08 14:28:17 )
ммм. не знаю что там у вас, но у нас есть так же шустрые китайские товарищи, но тем не менее и у них все двд пиратские однослойные.
[info]v_b - ( 2004-06-08 15:02:23 )
значит, наши пираты обогнали китайских. есть и двухслойные пиратские диски, и однослойные, и двухслойные на который впихнуто 2 фильма однослойного качества. и всё по одной цене :)
[info]kitya - ( 2004-06-08 15:09:26 )
молодцы значит
[info]lanso - ( 2004-07-02 22:35:37 )
Неправда, у нас как раз и стоит проблема с тем, что они 2-х-слойные :) Мы не можем их копировать на R-болванки, объем в основном 7-8 ГБ. К тому же все наши печатные пиратские DVD-диски некриптованные, я их по F5 читаю. Ну, и само собой, все Region Free.
[info]kitya - ( 2004-07-02 23:35:41 )
эх. прогресс значит.
Аноним - dvd ( 2004-08-31 16:39:37 )
У нас в Питере недавно появились диски содержащие по 4 фильма на одном диске-двухслойные ,по цене 90 рублей.На счет качества ничего плохого сказать не могу. Михаил
[info]kitya - Re: dvd ( 2004-08-31 23:27:39 )
интересно
[info]uncle_jocker - ( 2004-06-08 08:11:58 )
сейчас нижняя планка на лицензию в районе 400р уже смотря какие диски конечно:) но тем не менее.
[info]mypointofview - ( 2004-06-08 05:53:41 )
у вас там рядом тайланды разные, где всякая двд продукция продается по смешным деньгам
[info]kitya - ( 2004-06-08 06:03:07 )
пиратки там продаются, да? но как их от туда достать и зачем - вся нелегальная двд продукция отлично из инета качается, но это же не то.
[info]mypointofview - ( 2004-06-08 06:06:17 )
мы как то через ебей купили Х-файлзов за 150 долларов (сезонов 6), в отличии от того, что лицензионные продаются по 150 за сезон, за что денег жалко
[info]kitya - ( 2004-06-08 06:10:39 )
а. к ебею я так и не привык пока :) как-то лень :)
[info]mypointofview - ( 2004-06-08 06:18:01 )
а аренды у вас нету?
[info]kitya - ( 2004-06-08 06:29:22 )
прокат? есть конечно. но тоже дорого и мне не нравится в прокат ходить, непонятно зачем :)
[info]nifs - ( 2004-06-08 07:04:35 )
где ж дорого то? в GEO ругелярно делают двд по 95 йен.... пачками берем и смотрим. другая проблема что выбор не всегда хорош и новинки как до всей японии доходят оч оч оч долго. но тут надо найти правильную кормушку и запастись терпением. мы уже давно сидим на рентал двд и радуемся... я даже скачивать перестала и мучаться с качеством... куда лучше посмотреть правильный фильм.
[info]kitya - ( 2004-06-08 07:08:50 )
я не знаю GEO, у меня с домом рядом Tsutaya но там йен 400 было за один двд всегда кажется, когда я в последний раз смотрел. просто мне не очень нужно в любом случае - понимаешь единственное ценное для меня в ДВД - это коробочка, без коробочки и так ДВД скачать можно. Если мне хочется коробочку - то надо покупать, потому что в прокате все равно коробочку не дают. Если коробочка не нужна - то скачать проще чем идти в прокат.
[info]nekokit - ( 2004-06-08 07:11:26 )
Еще недавно ты мне писал, что все это на лазерном принтере печается. Или за любимые мультики никаких денег не жалко?
[info]kitya - ( 2004-06-08 07:15:20 )
зависит от того о какой обложке идет речь. если обложка у двд простая - это одно, это я могу и сам на лазерном принтере напечатать (но сначала надо эту обложку где-то достать конечно). Если обложка из натуральной черной коже то это ни на каком принтере понятно не сделаешь. мое желание сильно зависит от того как посторался производитель. но и конечно от любимости мультика тоже.
[info]mypointofview - ( 2004-06-08 06:07:04 )
а из интеренета мы все смотрим на www.easynews.com, там всякого добра до фига
[info]kitya - ( 2004-06-08 06:10:07 )
да я знаю этот подход, но предпочитаю P2P.
[info]levinski - VHS и DVD ( 2004-06-08 05:57:45 )
сталкиваюсь с VHS-ками по роду работы,что настолько ок ним привыкла, даже CD теперь не покупаю, захожу частенько в прокат, или на работе иногда разживаюсь копиями фильмов:) Нахадьно используя служебное положение. А если бы не было этих возможностей - ходила бы почаще в кино, хоть и дорого.Хоть кино и - не театр:) Одной духовной пищей тоже сыт не будешь:)
[info]kitya - Re: VHS и DVD ( 2004-06-08 06:02:14 )
хорошее служебное положение, но все-таки VHS это не слишком хорошо для смотрения.
[info]levinski - Re: VHS и DVD ( 2004-06-08 07:02:34 )
да, качество себе так, но минимально интерес удовлетворяется...что уже само по себе - плюс
[info]kitya - Re: VHS и DVD ( 2004-06-08 07:09:22 )
логично!
[info]porco - ( 2004-06-08 07:02:10 )
Мне Питер Селлерс очень-очень в "Докторе Стрейндлаве" нравится. Просто супер.
[info]kitya - ( 2004-06-08 07:10:29 )
А я не смотрел. А как точно фильм на английском называется?
[info]porco - ( 2004-06-08 07:16:06 )
"Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb" Кубриковский фильм 1964 года, черно-белый еще. http://www.imdb.com/title/tt0057012/
[info]kitya - ( 2004-06-08 07:20:48 )
Спасибо. Поставил качаться :)
[info]mikhail_golub - ( 2004-06-08 07:09:03 )
вот тут куча фильмов: www.sharereactor.ru
[info]kitya - ( 2004-06-08 07:12:43 )
это я тоже знаю, спасибо. но там по-русски мало и только MPEG4. Есть места и получше. www.fileheaven.org гораздо приятнее и еще много мест есть
[info]rgu - ( 2004-06-08 08:48:09 )
а можно объяснить - что в этом файловом раю можно увидеть кроме сообщения, что они пока никого не регистрируют?..
[info]kitya - ( 2004-06-08 09:00:10 )
сорри, я не знал. я то там давно зарегестрирован. действительно очень стоящее место. наверное потом они снова откроют регистрацию.
[info]rgu - ( 2004-06-08 20:58:16 )
да все в порядке. просто я не сильно интересующийся, руку на пульсе, так сказать не держу.. иногда проскакивает сообщение, "мол, в таком-то месте фильмы...", иду, а там или "прекратили регистрацию", или "с Вашего IP-адреса можно скачивать с 3 до 4 ночи, welcome!". вот и тут то же самое. фиг с ним. я киноман тот еще..
[info]kitya - ( 2004-06-08 23:08:26 )
увы :( как ты понимаешь все такие места в той или иной степени подпольные, так что вот.
[info]rgu - ( 2004-06-09 06:34:08 )
да понятно. У друзей на работе есть спец. киносервер, и у него чуть ли не выделенный админ. Каталог там ничего себе. Кстати, классно тут. Почти по теме. :)
[info]kitya - ( 2004-06-09 06:56:08 )
:)
[info]kitishe - ( 2004-06-08 08:13:02 )
А еще настоящие ценители очень любят японские издания всяких не японских групп. У меня друг заплатил по-моему бачей 100 за сингл Madonna "Music" изданый в Японии. Говорит, что мега раритет и крутой состав.
[info]kitya - ( 2004-06-08 08:44:18 )
да, это про музыку верно. тут такой обратный эффект - дело в том что в Японии очень выские цены и диски стоят очень дорого и поэтому производители дисков могут позволить себе использовать лучшую бумагу для обложки и т.д. - что делает такие диски ценными и редкими за границами японии тоже.
[info]valkorn - ( 2004-06-08 09:49:20 )
Ага, но не только поэтому -- в японские издания очень часто бонус-треки добавляют, за которыми фэны охотятся.
[info]kitya - ( 2004-06-08 10:01:49 )
ну это наверное по той же причине вообщем :)
[info]romx - ( 2004-06-09 22:29:28 )
Не только. Неоднократно слышанное мнение от разнообразных аудиофилов, что японская "печать" дисков звучит лучше чем, зачастую, оригинал. И дело даже не в бонусах или обложке. Он звучит иначе. Бывает и хуже, например часто хуже оригинала (например американского) звучат германские или французские (по слухам самые плохие) издания. Иногда не сильно, иногда сильно хуже. А вот японские - лучше всегда. Чем объясняется - непонятно. Вот только не надо мне сейчас рассказывать про то что цифра, что на CD музыка в цифре, что она ежли цифра то всюду одинаковая, я это все вам лучше вас расскажу :) Но факт есть факт, с ним не поспоришь. Так что многие аудиофилы переплачивают вдвое-втрое именно за японский тираж того или иного диска.
[info]kitya - ( 2004-06-09 22:47:44 )
ну ты же понимаешь, что самовнушение великая вещь. и что многие люди очень бояться продешевить :) нет часть правды наверное в этом есть, чем аккуратнее и на лучшем пластике печатают диск тем дольше и надежнее он проиграет а японцы из-за высокой цены могут позволить себе лучший пластик. вообщем я говорю только о том, что японские диски не дороже потому что они лучше (они дороже в любом случае непропорционально в большее число раз чем они лучше), а наоборот - они дороже потому что так устроена жизнь в Японии а лучше потому что раз уж так дорого они стоят то производитель может позволить себе не экономить на некоторых приятных мелочах.
Аноним - ( 2004-06-15 09:16:18 )
На любой более или менее качественной аппаратуре японский диск будет ВСЕГДА звучать лучше аналогичного американского или европейского (ну может быть за исключением пары - тройки действительно хороших записывающих компаний, диски которых близки по качеству к японским), и разница будет явно различима на слух. Так что самовнушение не при чём. М.
Аноним - ( 2004-07-25 11:24:25 )
Разница появляется ТОЛЬКО при внесении изменений в саму информацию - цифровая запись в том или другом виде не может повлиять на качество звука (ну разве что кол-вом ошибок). У меня нет сомнений в том, что японские звукоинженеры имеют свое видение того, как должен звучать тот или иной диск. То что нам кажется его звучание более качественным еще не означает, что оно реально лучше.
[info]alija - ( 2004-06-08 09:14:18 )
Ну самая дешевая лицензия в России пляшет около 600 рублей и далее. Если конечно не коллекционные идания. Исключение будет составлять только Warner, он завод у нас открывает и соответственно понижает цены. А все остальное в основном пишется в Германии.
[info]porco - ( 2004-06-08 09:21:03 )
Самая дешевая - в районе 300. Не распродажа.
[info]kitya - ( 2004-06-08 09:22:37 )
ну все-таки и 600 рублей это гораздо ниже наших цен, при том что тут и заводы свои и т.д.
[info]alija - ( 2004-06-08 09:42:01 )
Так и уровень доходов тоже значительно разниться.
[info]kitya - ( 2004-06-08 09:47:54 )
Это ты конечно верно заметила.
[info]alija - ( 2004-06-08 09:55:43 )
Хотя с другой стороны... ведь все равно же покупаем. Лицензия (в основном по наполненности) гораздо лучше пираток.
[info]valkorn - ( 2004-06-08 09:50:28 )
По 299 рублей стоит вся линейка Columbia Tristar.
[info]ly0lik - краевдческий офф-топик ( 2004-06-08 09:55:12 )
А что такое ман?
[info]kitya - Re: краевдческий офф-топик ( 2004-06-08 10:00:28 )
это то как тут считают числа - ман - это 10 тысяч. то есть когда мы говорим 50 тысяч японец говорит 5 раз по десятьтысяч.
[info]luch - на всякий случай ( 2004-06-08 11:31:34 )
Вот тут http://www.find-dvd.co.uk/ можно сравнивать цены на DVD (регион 2) - иногда появляются невероятно дешевые. Ценный сайт.
[info]kitya - Re: на всякий случай ( 2004-06-08 11:41:21 )
Да, интересный. А я и не знал. Спасибо!
[info]overrider - ( 2004-06-08 11:44:07 )
DVD-5 перегнаный из DVD-9 далеко не всегда по качеству отличается от оригинального. Иногда эту разницу увидеть просто невозможно. Хотя сам я предпочитаю делать ремастер на 2 DVD, отрезая, естественно, непроматываемую рекламу :). Только вот долго это.
[info]kitya - ( 2004-06-08 11:52:04 )
ну это смотря как эту перегонку делали. к сожалению многие люди ленивые поэтому часто эта перегонка сделана one-click тулзами и тогда качество, конечно, отличается.
Аноним - ( 2004-06-08 14:22:40 )
А что такое ДВД?
[info]kitya - ( 2004-06-08 14:28:51 )
это кодовое обозначение заговора голивудских студий по выманиванию денег :)
Аноним - ( 2004-06-08 14:24:58 )
Китя, колись, что еще кроме осла пользуешь?
[info]kitya - ( 2004-06-08 14:30:10 )
у меня linux и я пользуюсь mldonkey, он сразу поддерживает штук 8 сетей в одном флаконе.
Аноним - ( 2004-06-09 09:18:57 )
А я с некоторых пор только этим http://kinozal.com/ пользуюсь. Фильмы правда чаще новые, зато скорость ого-го, до 180 кб.с. иногда. В осле больно муторно один фильм дня по 3-4 качать. Китя, а пиратки тоже частенько двухслойными бывают.
[info]kitya - ( 2004-06-09 09:44:03 )
у меня этот кинозал не открывается даже :)
Аноним - ( 2004-06-09 11:16:46 )
Странно, я тоже в Токио сижу, только им и пользуюсь.
[info]kitya - ( 2004-06-09 11:23:15 )
не он открывается, но падает часто с Fatal error: Call to undefined function: message_die() in /var/www/html/db/db.php on line 88
[info]vovachan - ( 2004-06-09 11:28:38 )
а ты там www вбей
[info]kitya - ( 2004-06-09 11:31:30 )
?
Аноним - Re: раритеты ( 2004-06-12 11:40:33 )
А вот у меня такой раритет есть японский: аудиокасета Depeche Mode "Speak & Spell" =))))) до сих пор выглядит футуристично.
[info]kitya - Re: раритеты ( 2004-06-12 12:41:17 )
даже звучит потрясающе :)
Аноним - Re: ослы в инете ( 2004-06-12 11:50:46 )
Китя это у тебя анлимный инет или тарифы такие что гиги выкачивать выгоднее чем покупать по таким антигуманным ценам?
[info]kitya - Re: ослы в инете ( 2004-06-12 12:44:58 )
анлимный конечно, как и у всех тут.
Аноним - ( 2004-06-14 09:33:39 )
Для выключения "режима непроматываемоей рекламы" есть множество примочек для компьютерных плееров и фирмварные модификации для стационарных. Ключевое слово для поиска - UOP (User Operation Prohibition).
[info]kitya - ( 2004-06-14 11:45:49 )
спасибо, попробую.