2004-10-04 20:45:00

Япония: Гоматамаго.

Настоящий японец из любого путешествия должен привезти омияге. Омияге – дитям, супруге (гу), родителям, коллегам по работе, начальству. Иначе никак – это обязательный подарок – гири. Ну золотые слитки дарить совершенно не обязательно – так что дарят в основном конфеты. Из Кореи вот на работу привезли много конфет с женьшенем – главное корейское омияге. Тут все очень просто и все заранее продумано – ещё перед поездкой в Корею в турагенстве выдают список главных омияге из Кореи, которые самые-самые омиягистые и самые корейские (чтобы никто не запутался и не купил в Корее скажем что-нибудь из Китая!), там же потом выдают каталог по которому уже когда вернулся из Кореи и обнаружил что как раз теще начальника ты и забыл купить конфету (или случайно съел по дороге), то можно заказать прямо с доставкой на дом ещё какое-нибудь омияге.

Эта же система, естественно, работает не только при путешествиях заграницу, но и по Японии. В Японии тоже у каждого региона есть какая-нибудь специальная вкусная еда, которую больше нигде и никогда не достанешь. Производители специально зорко следят, чтобы не дай бог такую вкусную еду не уперли и не стали продавать в другом месте – это же весь внутренний туризм исчезнуть может! Есть даже специальные food-туры по Японии - японцы в них записываются, летят на самолете куда-нибудь на другой конец Японии, входят всем стадом в ресторан, кушают, снова улетают в другой конец и так далее - пока отпуск не кончится. Хорошо жить в Киото – там продаются самые вкусные в Японии липкие конфетки из сырого рисового теста! Хорошо – в Айзу – там есть мармеладки с грецким орехом! Хорошо – в Миуре – она знаменита арбузами и конфетами из них. Чиба – желе из бивы. Кавагое – чипсы из красной картошке! Копченные в костре яйца и изюм - у Фудзи. Молоко – с Хоккайдо. Всюду – хорошо. Только в Токио – плохо.

Что можно привести из Токио я вас спрашиваю? Чего тут есть интересного – чтобы нигде не было больше? Духи с привкусом выхлопных газов, асфальт бесконечный, чиновник в черном костюме в натуральную величину – вот и всё. Не растут тут яблоки, не цветет бива, и арбузы в Токио не приживаются как-то. Петухов – видел в самом центре города, яиц – токийского производства – нет. Что есть в наших магазинах? Ну, например, вот гриб матсутаке продают сейчас. Вот они на картинке. Три гриба в упаковке – 30000 йен ($ 300 примерно). Это простите – зачем? Что можно сделать с тремя поганками – съесть сырыми? Они же увариваются. Да и вообще, зря я на них отвлекся, не токийские это грибы.

В принципе, гайджину в Токио даже хорошо. Что тут зато есть – это западные магазины с западными омияге. Гайджин понятно не рисовые конфеты в омияге должен приносить – от него все ждут европейского шоколада и прочих радостей. Небось, думают, что гайджин с собой обязательно портовые склады конфет везет, и никогда они у него не кончаются. Но мой горб тоже не железный, и самолет больше 20 кило в багаж не берет – так идешь в ближайший западный магазин, покупаешь коробку французских пралине, сдираешь японский ценник – и вот готово – отличное гайджинское омияге, совсем как новое. Для такого дела тут все есть. Даже вот есть у меня рядом с домом магазин французского чая. Кто-нибудь мне может объяснить с каких пор Франция стала родиной чаев со слониками?

Но это не решает проблему, что же привезти из Токио в подарок, когда едешь заграницу. Нет, конечно, французскому чаю во Франции все удивляются. Они там китайский покупают и индийский, не знают бедолаги, что самое модное – это французский чай. Даже не знают, что он у них производится, оказывается. Но все-таки это немножко не то.

Или вот опять же рядом с моим домом есть магазин вкусного японского желе с фруктами. Оно и правда вкусное и абсолютно японское. Но написано все на упаковке исключительно по-французски. Да ещё и неграмотно. Так модно – по-гайджински что-то на коробке написать, а уж как знает каждый производитель конфет в Японии, если написать по-французски – все сразу поймут – значит вкусно! Но мне то если везти кому-то омияге – мне же надо как раз чтобы иероглифы непонятные были наоборот!

Что я говорю – беда! Но есть спасенье нам! Есть такая фирма Токио-тамаго http://www.tokyotamago.com/. Там работают умные люди которые тоже понимают – не хорошо это, что в Токио нет своего омияге. И они его придумали. Универсальное токийского омияге – продается только в Токио на Шинагавском и Токийском вокзалах – гоматамаго. Тамаго – это как в слове тамагочи – яйцо. Гома – кунжут. Гоматамаго – яйцо из белого шоколада с черной начинкой из пасты кунжута внутри.

Главное – это наше и только у нас! В Кореи всем с кем мы встречались мы с Катинкой дарили гоматамагочи эти с нескрываемой гордостью.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 105 )

[info]greentroll - ( 2004-10-04 05:04:09 )
Дорогой, я верю в грибы по 300 баков, но скажи мне точно, что от этих грибов бывает? Это же долбанись за такую цену!
[info]kitya - ( 2004-10-04 05:10:01 )
знаешь анекдот про коктейл "Сорви голову"? вбегает мужик в бар, подходит говорит - Дайте мне коктейл "Сорви голову". - Вот вам. выпивает залпом и орет - ААААААААААААААААААААААААААААААА рядом сидит ковбой - думает ну и эффект. надо и мне такого - Мне тоже пожалуйста "Сорви голову". - Вот вам. выпивает залпом - Ничего не обычного, что же у вас клиент так кричал. - А у этого коктейла цена 10000 долларов. - ААААААААААААААААААААААААААААААА ничего не бывает. просто вкусный суп из этого гриба. говорят. он в россии растет тоже, в корее, в китае, в сша. его вроде кроме японцев больше никто особо не любит и он там дешевый.
[info]kidd79 - ( 2004-10-04 06:09:40 )
*катаецца по полу* Супер! :)))
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-04 09:53:44 )
Кид, однако у нас есть еще один любитель бородатых анекдотов. :\
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:02:47 )
проверенный временем!
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-04 10:03:51 )
Коньяк, млин. :Р
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:28:01 )
вот ты вредный же а!
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-04 10:33:12 )
Стараюсь. *Кланяюсь.*
[info]kidd79 - ( 2004-10-05 06:22:19 )
*обиженно* Мэл, а я вообще-то не знал этого анекдота! :))) ----- [ just kiddin' ] ----- It's a Tough Job! ..... So I'd Rather YOU do it. ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-05 08:45:17 )
???
[info]kidd79 - ( 2004-10-05 08:49:02 )
Ну честно!
[info]winged_bird - ( 2004-10-04 06:12:07 )
:)))))))))
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-04 05:28:52 )
Яйцо-то вкусное? Гриб - офигеть можно, однако...
[info]kitya - ( 2004-10-04 05:32:53 )
а разве это важно вкусное или нет? в таком случае не важно. но так съедобное вполне :) гриб - из золота можно за те же деньги небось :)
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-04 09:52:41 )
Не скажи, что грызть - это всегда должно быть вкусно.
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:00:51 )
но что дарить - не обязательно :)
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-04 10:04:43 )
Каму-как. Не люблю дарить заведомую дрянь. Только если любителю.
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:28:41 )
любителю дряни? мне вспоминается еще один древний детский анекдот про тарелку дерьма в ресторане.
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-04 10:30:08 )
Нет, я говорю о том, что я могу считать дрянью что-либо, но знаю, что человек это любит или собирает.
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:36:06 )
всякое бывает. но когда ты ищещь омияге - выбор обычно не такой большой. вот допустим я считаю что конфеты пралине - вкусные. но они годятся на омияге из европы, но не годятся на омияге из айзу например. или вот может я думаю, что лукум - слишком сладко, но из турции - хоть убейся, в подарок надо везти лукум, потому что все знают его и ждут. хотя тоже не любят, потому что японцы тоже не любят когда много сахара. вообщем в омияге главное чтобы это было важным и любимым там где это сделано, а не там куда ты это везешь. даже обязательно, чтобы не там куда это ты везешь. потому что если туда куда ты это везешь - там это знают и любят, то значит это там тоже есть и никакое это не омияге. чокопай из кореи поэтому не омияге, а шоколад с перцем - омияге.
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-04 11:20:18 )
Я понял, что это обязательный знак внимания с обязательным списком. Еще из твоего поста. Слава Эру, я не в Японии - сколько же дряни пришлось бы таскать самому, а потом еще и выбрасывать. :) Хоббиты, однакось.
[info]kitya - ( 2004-10-04 11:38:01 )
гири:)
[info]mkay422 - ( 2004-10-04 05:30:01 )
Не далее как вчера видел в магазине этот самый матсутаке - в berkeley bowl (www.berkeleybowl.com). Долларов по 12 за фунт, кажется.
[info]kitya - ( 2004-10-04 05:33:15 )
так у вас он дешевый да! но он же у вас не японский!
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 08:33:51 )
во-во про грибы:) телега в том, что имеено растущие в Японии мацутакэ считаутся самыми вкусными:) и дорогими:) И японцы, когда их едят в ресторане, им по-моему уже вкусно от того, что они такой дорогой гриб едят... Он вкусный действительно:) Но не то чтобы прям 3 мана за него выкладывать:)
[info]kitya - ( 2004-10-04 08:57:33 )
А я никогда не пробовал. Нет у меня трех манов. Лишних.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 08:59:09 )
а они в ресторане сильно дешевле, чем в магазине:) почему ? - не знаю)
[info]kitya - ( 2004-10-04 09:02:32 )
вот тут говорят http://japanesefood.about.com/cs/vegetables/a/matsutake.htm что в ресторанах вроде обычно из импортных (американских) дешевых готовят а правильные японские - в магазине.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 09:04:29 )
ааааааа ну значит я неправильные ела... вот так всегда:/
[info]kitya - ( 2004-10-04 09:06:29 )
небось по вкусу не отличаются. но мне тут местные объяснили, что отличаются по цвету ножки. более темная ножка - у японского. более светлая - у американского гриба. но в вареном виде и это различие пропадает :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 09:08:13 )
а меня местные кормили, приговаривая какими дорогущими грибами они меня кормят, а сами, оказывается, на мне секономили)))))
[info]kitya - ( 2004-10-04 09:09:44 )
ну почему. все фактически верно. матсутаке - дорогущие? дорогущие. это - матсутаке? матсутаке. но не дорогие, но это уже мелочи. все равно не бесплатные впрочем :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 09:11:13 )
ну в общем да ела ли я матсутакэ? ела:) а какие? уже не важно)))
[info]kitya - ( 2004-10-04 09:49:22 )
Во! Можешь себе значок сделать "Я ела матсутаке"!
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 10:11:20 )
ну уж нет, лучше куплю себе значек с надписью ГАЙДЗИН
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:27:29 )
а что так это уже не видно?
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 10:29:14 )
в последнее время местные жители перестали от меня шарахаться))
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:31:59 )
жуть какая! может привыкли? одна знакомая турчанка красила в таких случаях волосы в ярко-оранжевый цвет. говорят, помогает.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 10:33:31 )
ну думаю значка хватит)
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:36:47 )
но волосы заметнее! а вдруг значка кто-то не заметит?
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 10:40:26 )
но волосы у меня и так не черные:))
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:46:43 )
круто!
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 10:48:52 )
я - шатенка:) ну в смысле hazel по-английски:)
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:56:18 )
не ну чего только в вас гайджинах не встретишь!
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-10-04 10:57:21 )
во-во:) вот такие мы - многообразные:)))
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:58:26 )
полное_безобразие:)
[info]kitya - ( 2004-10-04 10:47:03 )
то есть я хотел сказать А КАКИЕ?????????
[info]winged_bird - ( 2004-10-04 06:11:26 )
Яйцо похоже на наше, но протухшее. Внешне, конечно. Грибы - просто лесные и поэтому ароматные, в отличие от шампиньонов, да? А тарелочка у тебя, Китя, как у нас в магазине продают. Французского исполнения, не правда ли? Небьющаяся... А традиция привозить гостинцы неплохая, у нас тоже существует, но для близких родственников...
[info]kitya - ( 2004-10-04 06:32:40 )
Конечно. Матисса вроде же рисунок? Так тарелочка у меня из Москвы :) Грибы - ага. Лесные. Не шампиньоны совсем.
[info]foumart - Матисс... ( 2004-10-04 07:32:26 )
Традиция, что-ли такая... Матиссов с собой на восток везти... вот и у меня такая кружечка есть :)
[info]kitya - Re: Матисс... ( 2004-10-04 07:37:33 )
у меня есть и японская чашка из москвы :) тоже с собой привез. я просто всю свою посуду вожу с собой - для меня это очень важно, традиция. тарекла моя любимая и чашка и ложка золотая и ложка серебрянная - были мне подарены на день рождения, самый первый в моей жизни. с тех пор они всегда со мной. чайная ложечка перешла по наследству от пробабушки, ей больше ста лет точно...
[info]vsparrow - ( 2004-10-04 07:25:25 )
Мимоходом видел статеечку про корейца какого-то, который эти матсутаке пытался разводить тут, в Приморье. Вроде как растут они на специальных дубовых поленьях (если я ничего не путаю). Настрогал кореец поленьев, нанял местного народу - и прогорел, конечно. Года полтора-два жизни убил на это. И какую-то несусветную сумму, несколько сотен тысяч долларей. То ли это такой хитрый пиар, только непонятно чего, то ли Россия была и остается черной дырой для доверчивых иностранцев и их денег.
[info]kitya - ( 2004-10-04 07:35:32 )
странно - японцы говорят, что в России они сами по себе растут в лесах вроде. На севере, говорят.
[info]vibrio - ( 2004-10-04 07:51:16 )
Что то ваше томагуче очень уж смахивает на мункейк. Не иначе идею у китайцев уперли!
[info]kitya - ( 2004-10-04 07:56:30 )
мункейков не пробовали, не знаем!
[info]vibrio - ( 2004-10-06 08:18:48 )
Ну мункейк - это просто (см.http://www.livejournal.com/users/vibrio/6680.html). Да и на вкус - удовольствие сомнительное. А самое главное, ложится камнем на дно желудка и не желает перевариться!
[info]kitya - ( 2004-10-06 12:41:36 )
а нам нравится!
[info]reanstrain - ( 2004-10-04 08:26:02 )
фу. выглядит это яйцо, прямо скажем, не очень. да и на вкус -- белый шоколад с кунжутом -- сомнительное удовольствие. и кунжут почему-то чернющий.
[info]kitya - ( 2004-10-04 08:58:10 )
ну вот сразу фу. кунжут и должен быть черный. а так удовольствие сомнительное конечно, но ведь можно же привыкнуть!
[info]vassanta - ( 2004-10-04 12:31:46 )
Странно, а у нас кунжут, которым булки обсыпают - белый....
[info]kitya - ( 2004-10-04 12:39:12 )
как так белый? у нас всегда черный был. вот японская булка с кунжутом http://www.tezukuri-cake.com/cake/b005.jpg
[info]vassanta - ( 2004-10-04 14:39:23 )
А вот так - белый и все тут... http://www.kolos-ltd.com.ua/production_xleb.php - вот там внизу табличка есть, а в ней фотки булок всяких.. смотри те, которые с кунжутом..
[info]kitya - ( 2004-10-04 22:34:28 )
удивительно. не ясно.
[info]a_p - Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 11:35:00 )
В 70-е (возможно, не только) в московских (возможно, не только) аптеках продавался гематоген. Что-то вроде шоколадок из бычьей крови. Оригинальная русская омияга, можно сказать.
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 11:38:48 )
ой ну-и-ну
[info]nataxxa - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 12:38:48 )
И сейчас продается, мне приносили недавно, когда я в больнице ьыла. Типа очень полезно.
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 12:39:45 )
кровь??? ужас какой.
[info]ayrel - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-06 17:48:42 )
если не знать из чего эта штука сделана, на вкус очень симпатично. в голодном детстве не было шоколада, дефицитом он был - зато можно было зайти в аптеку и купить за 11 копеек счастье:), почти шоколад. есть-есть, только сегодня, кстати, видела в аптеке:) гематоген еще бывает с фундуком, изюмом и кокосом (sic!) :)
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-06 21:59:59 )
cool:)
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 12:33:35 )
В Киеве он и сейчас в каждой аптеке есть.. После шоколада и сгущенки - любимая моя сладость..
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 12:39:36 )
жуть какой - ты вампир???
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 14:31:04 )
Китя, кровью там и не пахнет. По вкусу - ириска типичная, только более мягкая и сладкая. Действительно - очень полезно. Там не кровь в чистом виде, а белок, кажется, как-то обработанный. Я его именно как ириски и ем, но не часто... Ну, вампир не вампир, но сырое мясо когда-то очень любила.. пока не траванулась :-)))
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 22:32:07 )
хыщник ты. надо как мы - травкой питаться.
[info]a_p - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 12:41:33 )
Вот, когда поедете в Японию, не надо будет голову ломать, что туда омияжить.
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 14:33:15 )
Не светит мне Япония - не зарабатываю я столько :-(
[info]a_p - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 14:54:53 )
А в командировку? Туда тоже надо омияги.
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 15:00:06 )
Гы, моя контора жлобится меня даже на курсы какиенить послать, а ты гришь командировку в Японию... :-((((((((((((
[info]a_p - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 15:05:28 )
Ну, обстоятельства-то жизненные - меняются. А в командировку посылают не от щедрости, а наоборот, потому что хотят прибыль получить в результате.
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 15:07:34 )
Эх, какая с сисадмина прибыль? :-)))
[info]a_p - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 15:31:30 )
Да, ну вы и вопросики задаёте... На основной вопрос философии тянет.
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 16:35:35 )
А вот такие мы, сисадмины, загадочные :-)
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 22:36:39 )
кстати один мой знакомый сисадмин приезжает в субботу в коммандировку в Токио, а сам он аж из Канады.
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-04 22:33:21 )
слушай ты билетик лотерейный купи, а? :)
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 08:05:05 )
разве что билетик :-)) вот хотела вчера купить новые зимние ботинки любимой фирмы ECCO... что-то такое, что мне понравилось - так меньше 120 баксов и не подходи.. а на меху - все 140... а у меня всего 100 было.... а ведь 5 лет назад я свои прошлые ботинки за 80 всего купила.... блин... :-((
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 08:11:38 )
Ну так ECCO очень дорогие, у меня тоже таких нет. Китайские подделки на что?
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 08:23:25 )
Китайская подделка разваливается нафих к концу, если не к средине сезона. А старые экко я проносила 5 лет (со средины осени, зиму, и до средины весны - не снимая)... при том, что это была единственная зимняя обувь... И они еще выдержали прыжек с парашютом... И если бы не появились трещины вокруг вставки в каблуке (типа - поглотитель удара, или как оно там называется) и они не начали протекать - еще бы 2-3 года носила... Их натереть и отполировать - и не скажешь, что им 5 лет.. Хотя внутри уже порвались, да :-(( Так шо они себя полностью окупают, даже при такой цене... И я их куплю, как токо денег насобираю... :-)
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 08:28:04 )
это называется кризис покупательского доверия :)
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 08:48:44 )
Это называется: "Мны не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи" (с) моя бабушка :-))
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 09:34:10 )
не знаю как на Украине а в России это очень заметно. это все-таки болезнь сознания такая. покупать все только дорогое, фирменное. у меня очень многие московские друзья этим болеют. если они что-то покупают - там телевизор, компьютер, диски там - обязательно ищут чтобы было от известного дорого производителя. в Японии наоборот, например, дорогие известные производители редко продаются - большей частью то что из китая и дешево. потому что люди деньги считают. это связано что кроме лейбла у покупателя в России практически нет другой гарантии (или он в это не верит). Тут мне соврешенно все равно - куплю я диск скажем китайский дешевый или дорогой японский от Sony. И то и другое мне дает одинаковую гарантию и если что-то не так - мне всегда моментально обменяют-починят. так что мне соврешенно все равно насколько он там хорошо сделан. а больше срока гарантии обычно юзать смысла нет.
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 10:02:27 )
Ну, у нас тоже есть такие кадры, и не мало - главное, шоп все модное, дорогое и известной марки.. а то что оно уродливое и сидит как на корове седло, и выглядит она как проститутка или как придурошный американский негр подросткового возраста - на это плевать... Я лично выбираю качество - если я знаю, что экко всегда будет качественное и носить я его буду долго и с удовольствием, то я его куплю... а если я уже на базаре раз купила китайскую подделку, которая вместо прошитой оказалась проклеенная и развалилась после первого дождя - то на базар я больше не пойду, мне денег жалко. Или вот мониторы я только самсунг люблю, причем НЕ жк, потому, что я на работе сравнила и ЛГ, и ЦТХ, и другие... и для моих глаз подходят только самсунги... а телевизор у меня jvc, потому, что на момент покупки у нас этой техники почти не было, только пару фирм ее ввозили и она вся была хорошего качества, а именно моя модель была отмечена как лучшая по показателю "цена/качество"... Ну в общем, я предпочитаю купить дороже, но гарантированно качественнее, чем дешевле но то, что завтра порвется/сламается... И я ориентируюсь в основном на собственный опыт или на опыт хорошего знакомого, который в технике разбирается (много пользовался всякой аппаратурой). А марка мне не важна сама по себе. Я не куплю Dr.Martens только потому, что "это круто!!", могу купить их за хорошее качество (я знаю, что оно действительно хорошее), и если они мне понравятся. А "круто/некруто" - меня это не интересует... Вот, а с гарантией - местами это у нас проблематично бывает, это да :-(( До вас нам еще ооооооооооооой скока расти..
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 10:13:34 )
так вот гарантия как раз в деле покупательском самое важное. потому что мне главное чтобы вещь делала что нужно, а если она сломается или окажется плохой то мне без вопросов ее сразу поменяют или вернут деньги и я смогу попробовать что-то еще. вот помню купил нотубук я и сразу сам сломал - всунул в ethernet телефонный кабель. естественно он погнул там все контакты. а это замента материнской платы. иду по адресу гарантии, говорю вот сломал - мне сразу меняют материнскую плату, через час отдают снова как новый ноутбук и говорят - не шали пожалуйста больше и не ломай. и это соврешенно бесплатно и не будет никакой разницы в таком обслуживании - куплю я самый дорогой или самый дешевый товар. через год гарантия кончится - но так тогда я все равно куплю новый и это не страшно будет уже.
[info]vassanta - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 10:31:40 )
Вот, а у нас такой гарантии нет.. Скажут - сам поломал, плати теперь деньги, это не заводской дефект! Мы не даем гарантию на неправильную эксплуатацию... и все дела... Даже на дорогой товар... :-(
[info]kitya - Re: Гоматамаго напомнило ( 2004-10-05 10:39:05 )
вот это и отличает от развитой экономики :) и поэтому нет покупательского доверия дешевым маркам вообще. что обозначает что процент фирменный продукции в типичном российском доме например сильно выше такого же процента в среднем японском.
[info]alchymyst - ( 2004-10-04 15:00:20 )
Byl u nas odin dyadechka, on s zhenoi svoei kak-to poehal v Kagawu est' udon. Koroche, chetyre dnya oni eli tolko udon v raznyh selenyah, potom, po-moemu, ego zhena poslala daleko i skazala, chto ona teper udon terpet ne mozhet :). Vot takoi byl food-trip.
[info]kitya - ( 2004-10-04 22:35:37 )
БЫВАЕТ:)))
[info]a_p - ( 2004-10-04 15:10:05 )
Во Франции тоже есть специальная еда в каждой деревне и фуд-трипы тоже. В турконторе рядом с моей работой, например, перманентно висит плакат "Тур гурманд" - на кораблике по Эльзасу. Кроме того (ты, наверное, знаешь) - специализация жрачки защищается государством (и Европой!), это называется AOC (апелясьон д'орижин контроле). Скоро, например, фетой можно будет называть только сыр, произведённый в каких-то греческих деревнях (список прилагается).
[info]kitya - ( 2004-10-04 22:41:00 )
Да я знаю. Только про AOC я думал это только французская идея, изначально ради вина придуманная. В Японии такой государственной системы нет, но производители сами легко догавариваются.
[info]a_p - ( 2004-10-05 08:37:10 )
Нет, это не только для вина. Это для сыра тоже :) На самом деле, аналогичная (пока не настолько развитая) система существует на европейском уровне. Без государственной системы в этом роде можно допустить, что производители внутри страны договорятся, но во всём мире - вряд ли (Советское Шампанское, Армянский Коньяк, Останкинский Рокфор и т.п.)
[info]kitya - ( 2004-10-05 09:26:55 )
нет я знал что и для сыра тоже, я думал изначально, первым делом, ее ради вина придумали, нет? ну японцам наверное нечего бояться останкинских суши :)
[info]a_p - ( 2004-10-05 09:54:01 )
Проихождения института AOC я не знаю. Что же до Суши, то оно в любом случае товар трудноэкспортируемый.
[info]kitya - ( 2004-10-05 09:57:53 )
во-во
[info]all_ya_secrets - ( 2004-10-04 17:21:07 )
Китя, а на таможне пропустят в Японию, к примеру, сушеные грибы, маринованные?
[info]kitya - ( 2004-10-04 22:38:49 )
пропустят наверное, почему нет? ну если не тонна, а для личного пользования.
[info]nataxxa - немного оффтопик ( 2004-10-04 22:36:33 )
http://www.livejournal.com/community/useless_faq/511009.html Едят ли китайцы и японцы манную и овсяную каши? И чем едят, если палочками это делать невозможно? Вы не могли бы квалифицированно ответить на этот вопрос?:) Желательно по указанной ссылочке:) Заранее оригато.
[info]kitya - Re: немного оффтопик ( 2004-10-04 22:42:27 )
чичас.