2005-07-04 18:53:00

Япония: Революция.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/riot.jpgПолитическая активность делает, однако, жизнь интереснее и интереснее. Под окнами нашего офиса 10 женщин, самой молодой из которых было лет 60 устроили маленькую революцию. Что-то там шумели и такое политическое выкрикивали в мегафон. Даже листовки раздавали. Один у них там был какой-то кандидат, тоже вещал что-то. Кандидаты тут кстати бывают всегда двух типов – от партий и независимые. Те что от партий – приходят с девушками, которые все одеты в какую-нибудь партийную форму, что-то там кричат и конфетки раздают, приятно. Те, что независимые приходят вообще без всякой поддержи, то сами кричат и всё. Вот это был один такой, независимый. И 10 старушек.

Из окон нашего офиса было видно, как к ним подъехала сначала одна маленькая полицейская машина, потом полицейский грузовичок, а потом целый полицейский автобус. Стали выходить полицейские с бамбуковыми палками. Они, впрочем, абсолютно ничего не делали, и свобода слова осталась, но под пристальным наблюдением. Наблюдение за 10тью старушками вели так процентов 80% японских сухопутных войск – наверное, все очень захотели в эту экспедицию, скучно же когда даже и автобус никогда не выкатишь из гаража. Подъехала скорая, вроде как ехала мимо по своим делам, но остановилась напротив демонстрантов, и затихла, как собака, ждущая хозяина.

Демократия бывает трех типов – представительская, управляемая и наблюдаемая. Это – последний тип.

Под наблюдением революция как-то затихла сама собой. Все просто постепенно разошлись.

Разочарование. А у нас уже все японцы в офисе к окну носами прилипли – смотрели что происходит. Я уже рвался сделать красную повязку с надписью «я – русский, хочешь сделать революцию – спроси меня как», ан не пустили, рабочий день ещё не кончился, говорят. Вот так злые люди останавливают революции в самом зародыше.

А революционная ситуация знаете почему? Я знаю. Потому что на свете нет ничего хуже японской зубной пасты. Она ужасно, жутко, невкусная. Почистил ей зубы с утра – и всё, день насмарку.

Так и не ставший, революционером, но остающийся вашим корреспондентом в центре событий – Китя Карлсон.

P.S. Да, я тоже, как и все, играю с программой Google Earth. Очень увлекательно. К сожалению города за пределами США подписаны у них очень выборочно – но это можно поправить. Можно взять и подписать свой город, свой дом, свою улицу. Места в которые ходишь. Иногда, особенно там где фотографии плохого качества, довольно сложно найти, но - наконец я нашел применение GPS в сотовом телефоне – можно прибыть на место, получить на телефон координаты и записать (получение координат в телефоне бесплатно, только за получение карты берут деньги), ввести их в программу – и увидеть точно ту точку со спутника. Если кому-то интересно – то вот моя карта Токио за прошедшие пару дней - My Tokyo (можно открыть программой Google Earth).

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 79 )

[info]shepa - ( 2005-07-04 10:27:17 )
Всё. В воскресенье выбрали. Надоели своими криками. Выбирал бы я, выбрал бы тех, кто не кричит в мегафон в 9 утра. Эадолбали. У нас тоже автобус стоял, причем на совершенно пустой улице. На счет зубной пасты. Покупай дорогую. Тут есть и локалут местный №5 и куча американских. Главное, что-бы на тюбике было написано что со фтором. Водопроводную воду здесь не фторируют, поэтому зубы летят очень быстро.
[info]kitya - ( 2005-07-04 10:45:50 )
Да уж. Это конечно счастье что выбрали, хотя у них они подозрительно часто случаются выбора. Или может они слишком шумные в 9 утра, потому и запоминаются. Да я знаю - я обычно aquafresh покупаю. По ошибке японскую купил. Зубы к счастью у меня пока ни разу в жизни не болели.
[info]om_glass - ( 2005-07-04 12:09:42 )
Революционер-Китя, а с высоты спутникового полета не мог бы ты разглядеть вот такую штучку? Вдруг тебе повезет?!:)
[info]kitya - ( 2005-07-04 12:22:58 )
буду думать
[info]chunky2004 - ( 2005-07-04 12:11:29 )
спасибо за интересный репортаж, ждём продолжения!!! у меня вопрос оффтоповый. там Мицуи в очередной скандал вляпалась, там не слышно было подробностей? вроде арестовали кого то из руководства.
[info]kitya - ( 2005-07-04 12:25:35 )
какого продолжения? революция закончилась несостоявшись, выборы прошли :) я честно говоря знаю не больше чем в интернет новостях пишут об этом.
[info]chunky2004 - ( 2005-07-04 12:53:19 )
грядут следующие, они же в Японии часто проходят. а потом, да мало ли поводов для революции. интересно, как бы выглядела та самая надпись («я – русский, хочешь сделать революцию – спроси меня как») на японском... да еще на повязке, которыми они головы обматывают
[info]kitya - ( 2005-07-04 12:56:23 )
да это верно, частота пугающая :) можно было бы сделать для начала повязку на голову с иероглифом "Аку" :)
[info]mikaeru - ( 2005-07-04 13:42:08 )
Тебе бы пошло. А еще одеть белый плащ-халат с аналогичным кандзи на спине, замотать живот бинтами вместо пояса, взять боккен и начать наводить ужас на местную шпану. ^_^
[info]kitya - ( 2005-07-04 13:56:29 )
угу, я тоже смотрел этот мультик :)
[info]i_nisla - ( 2005-07-04 12:13:54 )
И в Японии бывает революция!??? Хотя это разве революция...ну ладно, у них все -мини-, поэтому и "революция" тоже получилась -мини-.
[info]kitya - ( 2005-07-04 12:25:51 )
мини бывают юбки, а революция - компактная :)
[info]andrey_lenz - ( 2005-07-04 12:22:07 )
Бамбуковые палки - это колоритно!
[info]kitya - ( 2005-07-04 12:26:23 )
главное оружие местного полицейского - пистолеты им не дают :) но зато они кендо знают.
[info]andrey_lenz - ( 2005-07-04 12:29:39 )
Если кендо: интересно, у них палки гуманизированные или нет? Я к тому, что жаде гуманизированный, методом расщепления и связывания, бамбуковый меч в руках кендоиста - вещь, способная зело уязвить. А негуманизированной, думаю, после пары лет тренировок можно убить или сломать конечность с одного удара, на выбор.
[info]kitya - ( 2005-07-04 12:33:40 )
я подозреваю что не гуманизированные, но к счастью на своей спине пока этого проверять не приходилось. с другой стороны московским милиционерам дают автоматы калашникова, а значит, и без пары лет тренировок можно убить и не одного. не понимаю как так можно.
[info]andrey_lenz - ( 2005-07-04 12:40:49 )
Мне кажется, что тут скорее тонкая разница, чем толстая. Подавляющее число людей, если не психи, имеют встроенный психологический барьер, который мешает начать стрелять в людей. Собственно, от этого гибнет немало новичков в реальных боевых столкновениях. Другая сторона вопроса - более-менее нормальный человек не станет провоцировать милиционера с автоматом почем зря. К чему я это - да к тому, что разные системы силового обеспечения правопорядка, и японская, и московская, и общероссийская провинциальная, имеют близкую эффективность, и сравнимый уровень погрешностей, выражающихся в необоснованных увечьях и смертях. Но достигается это разными средствами.
[info]kitya - ( 2005-07-04 12:58:38 )
да это конечно так. в нормальной ситуации и автомат у милиционера не должен стрелять и палка у японского полицейского не должна летать в воздухе - они должны быть средствами устрашения. разница немножко в другом - если японский полицейский по пьянке подарит свою палку соседнему алкоголику - ничего не будет, а если милиционер автомат - будет.
[info]andrey_lenz - ( 2005-07-04 13:09:22 )
Есть и обратная сторона.
[info]kitya - ( 2005-07-04 13:12:35 )
многозначительно :) у всего есть, да.
[info]cheshir911 - ( 2005-07-04 12:55:20 )
Китя, опять отлично, жду продолжения =) Скажи пожалуйста а как ты собственно в Землегугль загоняешь? Ты снимая координаты в ручную подписываешь?
[info]kitya - ( 2005-07-04 13:00:40 )
ага, в ручную к сожалению. в моем телефоне делается так - ezNavi -> My Spots -> Register New -> Update with Now place, так можно запомнить до 20 мест за раз, потом прихожу к компьютеру и на каждом нажимаю View Details - и вижу информацию о точности и координаты. Потом их запихиваю в поиск у гугло-земли и получаю точку - и ее подписываю.
[info]ogur - ( 2005-07-04 13:10:52 )
Отлично, поднял с утра настроение :)) А пасты западной разве в Японии нет? В каких-нибудь гипермаркетах?
[info]kitya - ( 2005-07-04 13:13:10 )
есть! я обычно западную и покупаю, это я по ошибке местную купил :)
[info]mikaeru - ( 2005-07-04 13:46:06 )
Ты просто какую-то неправильную пасту купил. Слишком специфичную для гайдзинов. В рёкане я чистил зубы какой-то непонятной одноразовой зубной пастой местного производства - помню что ничего страшного не случилось, вроде даже понравилось. ^_^
[info]kitya - ( 2005-07-04 13:56:09 )
в рёкане и я ее пробовал - там она нормальная. а в магазине - почти всегда нет.
[info]triogen - ( 2005-07-04 13:11:35 )
Может, это от Партии Пенсионеров был кандидат?
[info]kitya - ( 2005-07-04 13:14:07 )
это будет в японии самой большой партией :)
[info]colobosya - ( 2005-07-04 13:27:19 )
А зубная паста она должна быть невкусной - чтобы ее не ели, а использовали по назначению
[info]kitya - ( 2005-07-04 13:35:40 )
но невкуснгое и в рот брать противно!
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-04 13:32:43 )
Китя, я рад что ты остался с нами. :)
[info]kitya - ( 2005-07-04 13:35:59 )
всегда!
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-04 14:01:40 )
Ну вот, случаются ж приятности.
[info]kitya - ( 2005-07-04 14:25:06 )
и?
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-04 14:47:57 )
Что "и"? Чего и-каешь? :\
[info]kitya - ( 2005-07-04 14:49:06 )
наверное ты меня вспоминаешь
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-04 14:55:17 )
Ещё бы! Разве не приятно вспомнить хорошего человека с утречка?
[info]kitya - ( 2005-07-04 14:57:20 )
да, я тебя тоже уважаю!
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-04 15:03:00 )
Зарделся.
[info]kitya - ( 2005-07-04 15:33:36 )
правда-правда!
[info]black_coffe - ( 2005-07-04 15:02:51 )
:))) Хехе.. революционеры:)) Надо им оранжевых ленточок прислать:)))) Китя.. а ты давно себе закачал Google Earth? А то я не могу закачать, потому как там временно закрыли доступ:( А так хоцца и себе завести такой атлас..
[info]kitya - ( 2005-07-04 15:33:15 )
ну это же стандартный их прикол. файл там отлично лежит, нужно просто адрес написать http://desktop.google.com/download/earth/GoogleEarth.exe файл там отлично всегда лежит :)
[info]black_coffe - ( 2005-07-04 15:40:29 )
Ура!:) Спасибо, дружище:)
[info]kitya - ( 2005-07-04 15:52:47 )
рад стараться!
[info]black_coffe - ( 2005-07-04 17:32:02 )
Китя.. а Китя... а какой размер у файла там?
[info]kitya - ( 2005-07-04 17:33:31 )
не помню. кажется примерно 15 мегабайт. а в чем проблема?
[info]black_coffe - ( 2005-07-04 17:42:43 )
Не.. проблемы особой нету.. просто у меня не определило сколько закачивает, вот и спросил, чтобы знать:) А это как.. программу устанавливаю, а потом как работать? Только в онлайне с Google? Да?
[info]kitya - ( 2005-07-04 17:47:39 )
да. только в онлайне - оно скачивает все картинки каждый раз (ну часть кеширует, но как-то не слишком хорошо). есть еще Nasa Wind, от нее можно скачать карты себе (типа 10 гигабайт файл для скачки).
[info]black_coffe - ( 2005-07-04 17:50:05 )
Угу.. понятно.. Будем пробовать:) Спасибо:)
[info]kitya - ( 2005-07-04 17:52:37 )
успеха :)
[info]pats0n - ( 2005-07-04 17:10:59 )
Базе в Google Earth - лет десять. Там Тамеике Санно Тауэр только строиться - под Роппонги Хиллз даже место не расчищено, а в Бодайбо вообще пусто как в известном месте человеческого организма :) Фу :) Хорошо что хоть мой дом стоит, ему 12 лет :)))) Браузерная версия вроде посвежее, там Роппонги Хиллз почти достроенный, года три с половиной назад :)
[info]kitya - ( 2005-07-04 17:32:52 )
ммммм... по крайней мере мой дом Google Earth и браузерная версия показывают ровно одинаково, за исключением того, что Google Earth позволяет получить более близкую картинку. Насколько мне известно там все-таки одни и те же картинки, что на вебе, что через программу. А сняты они были примерно три года назад, по крайней мере у меня рядом со станций новый дом тогда как раз начинали строить и там есть полаточки под стройкой :)
[info]pats0n - ( 2005-07-04 17:34:55 )
Не-а :) Посмотри на бодайбо там и там, все поймешь :) Или на Акасаку,Роппонги, Камиячо :)
[info]kitya - ( 2005-07-04 17:46:20 )
аааа. вижу! ты прав, ты прав! меня нагло обманули. в google earth картинки лучше но явно страше, старше 3-х лет похоже :(((( а на сайте написано не страше...
[info]pats0n - ( 2005-07-04 17:48:44 )
Просто твоя жизнь проходит вдали от Роппонгов и Акасаков, а там самый девелопмент был последние десять лет - ну и еще конечно Сиодоме с Синагавой :) На Google Maps даже Q-Front в Сибуе в помине нету - его шесть лет как построили :)
[info]kitya - ( 2005-07-04 17:53:18 )
ага, рядом с моим жилищем я только одного дома хватился нового :) ну да не страшно.
[info]pats0n - ( 2005-07-04 17:55:09 )
Это тебе не страшно, а моего оффиса там например нету :) Даже предыдущего офиса нету :~~~-( Как так жить :) ?
[info]kitya - ( 2005-07-04 17:59:56 )
угу. мои оба офиса нашлись :) и дом нашелся. вот такой я старенький :) с другой стороны ты можешь сделать как я - в офисе включаешь сотовый телефон, получаешь координаты и вводишь их в Google Earth. Получаешь точку где твой Офис должен быть! После этого его можно там даже нарисовать (или сфотографировать и приклеить как оверлей тоже) - должно получится.
[info]pats0n - ( 2005-07-04 18:01:40 )
Кул ! Осталось только его сфотографировать - ты знаешь недорогой пункт проката вертолетов ? :)
[info]kitya - ( 2005-07-04 18:07:42 )
если есть соседний офис выше - можно пробовать фотографировать с него :)
[info]dimrub - ( 2005-07-05 05:26:28 )
Оффтопик, но не совсем: попросили высказать мнение по поводу вот этого поста: http://www.livejournal.com/users/vixik/81233.html Что скажешь? Насколько девушке реально напороться на конкретные проблемы?
[info]kitya - ( 2005-07-05 07:14:56 )
Да, таких торговцев на улицах тут не мало и 90% из них Израилитяне, но всё это абсолютно не легально. Иногда полиция не имеет настроения с ними связываться, но если такого таки ловят - то человека тащут в тюрьму, где ты будешь месяц сидеть в жутких условиях и ждать суда, суд дает за нелегальную работу до трех лет, которые таки да, часто заменяют депортацией без права когда-либо вернуться в Японию. Мой друг однажды сидел тут месяц в тюряге из-за другой проблемы (по ложному обвинению, его потом оправдали) и то что он рассказвал - я это врагу не посоветую. в тюряге очень плохо. есть гораздо более умные легальные способы побывать и поработать в японии.
[info]vixik - ( 2005-07-05 11:51:06 )
Большое спасибо и за вопрос, и за ответ. К сожалению, систер уже вылетела в Японию вчера. Я не имею пока никакой возможности связаться с ней, кроме емейла. Переубедить её было невозможно, я сразу почувствовала что ей в Тайланде мозги промыли - довольно проффесионально, надеюсь что ей повезёт.
[info]kitya - ( 2005-07-05 12:14:36 )
будем надеятся на ее удачу :)
[info]dimrub - ( 2005-07-05 13:44:31 )
Спасибо!
[info]kitya - ( 2005-07-05 13:45:44 )
не за что :)
[info]vixik - ( 2005-07-21 15:33:01 )
"есть гораздо более умные легальные способы побывать и поработать в японии." Систер таки удрала от этих тёмных личностей, сказала что лучше не иметь с ними дело. Теперь обитает в Токио и ищет более легальные предложения работы. Ещё она ищет русских или израильтян для совместного времяпрепровождения и общения. Какие способы заработать могут быть в Токио и где найти своих :) Спасибо за помощь!
[info]kitya - ( 2005-07-21 15:45:23 )
ну я свой, если интересно пусть звонит, заходит чай попить.
[info]vixik - ( 2005-07-21 16:35:15 )
Жалко что не я в Токио, обязательно бы зашла! А как тебя найти? Потому что из её координат у меня толко мыло. olakatin@hotmail.com
[info]kitya - ( 2005-07-21 16:41:46 )
был бы рад тебя видеть! можешь ей на мыло сообщить что я хороший карлсон, и что мой e-mail и аська написаны в моем юзеринфо, а мой телефон мобильный 080-5536-0476
[info]vixik - ( 2005-07-21 16:50:38 )
Большое Спасибо! :) "Будете у нас в Иерусалиме ..."
[info]kitya - ( 2005-07-21 16:51:20 )
когда-нибудь обязательно буду!
[info]unokai - ( 2006-03-16 02:39:35 )
да? интересно :) ну и каково в японской тюрьме, неужели хуже чем у нас?
[info]kitya - ( 2006-03-16 04:43:36 )
ни там ни там к счастью не был, знакомый был только в японской, очень ругался что кормят очень невкусно и всегда рисом.
[info]unokai - ( 2006-03-16 06:04:19 )
зато какой экстрим;)
Аноним - ( 2005-07-14 23:02:23 )
какие же это такие легальные способы поработать\поприсутствовать в Японии?
[info]kitya - ( 2005-07-15 05:34:10 )
например можно записаться студентом в языковую школу и это дает право легально работать не более 28 часов в неделю кем угодно.
[info]axatovna - ( 2005-07-16 20:08:03 )
Настчет повязки - гениально, жаль что не удалось реализовать. Эффект крайне любопытен:))))))
[info]kitya - ( 2005-07-16 20:51:00 )
в следующий раз попробую