2005-08-31 18:57:00

Япония: И про немытых бандитов.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/enospa_refuse.jpgThey do hate those gangsters under 12 years old with tattoos!

Это я к тому, что хотя я уже бандит старый – но то, что сегодня день знаний – это я ещё помню. Тем, кто ещё учится – не верьте тем, кто говорит, что школьные годы – лучшие. На самом деле – работы – вагон, зарплаты – ноль. Просто тут как с армией – такой большой процент поддерживает обязательность армейской службы в России по одной единственной причине – «я сам отмучался, и чем же другие лучше?». То есть потерпите – дело житейское. В Японии, кстати, первого сентября никакого дня знаний нет, учебный год в Японии начинается в невразумительный день 6-го апреля (не знаю даже что они имели ввиду, может, день рождения Герцена?). Впрочем, чего уж тут говорить, когда выборы в этом году японцы назначили на 11 сентября (какой-то тут подтекст был?). Зато первого сентября тут тоже государственный праздник и тоже не выходной. «Босай но хи» называется. Даже не знаю, как это сказать на каком-нибудь разумном языке. «День солидарности с землетрясениями» что ли? Поздравляю!

В ресторан, куда я часто хожу за своим перерывом на обед (здесь опять как в армии – если не куришь во время перекура, то и отдыха тебе не положено), часто заходит мужик и покупает один только большой стакан апельсинового сока со льдом, на вынос. Сегодня в первый раз успел выйти и пересечься с этим мужиком – оказывается, им у входа в ресторан большая черная собака водолаз привязана, сок – для собаки. Жарко же таким чёрным и пушистым быть! Зато так этот пёс замечательно пьёт, даже не очень разбрызгивая языком сок из стакана. Я, между прочим, людей, которые едят столь культурно, тоже не часто встречал. Однако, людей пускают в рестораны всех, а вот собак – никогда. Разве же это справедливо?

На модном острове Эносима не так давно открылся модный бассейн. Плавать там как бы негде, но для всех любителей лежать в хлорной воде (с хлоркой они, правда, как всегда переборщили – если в глаза или в нос попадает, щиплет так больно, что хоть плачь) прямо на берегу тихого океана у воды солёной и настоящей (но грязной) – раздолье. Есть бассейн с музыкой в воде (музыка слышна, только если ухи в воду опустить), есть бассейн с разноцветными лампочками на дне, есть бассейн с водопадом, есть бассейн с фонтаном, есть бассейн с подводным течением, есть бассейн с дождём из крупных капель шариками, есть… Эй, я отвлекся, я же не об этом хотел сказать. Так вот прямо у входа в этот бассейн так и написано – мы, говорят, оставляем за собой право в бассейн не пустить тех, кто входит в организованные преступные группировки (и особенно малолетних преступников с татуировками). Даже по-английски продублировано (gang affiliation), а значит не пускают не только якудза, но и американскую мафию. Нельзя!

Тяжела жизнь японского бандита. Нет у тебя заветной бумажки с российским флагом и надписью «пропускать везде» под лобовым стеклом. Никуда не пускают, всюду шмонают. Ни одна баня тебя помыться не пустит. Так и ходишь всю жизнь грязный, по запаху, видимо, и узнают. Так, наверное, и бывает – крошечная субтильная японочка на кассе тебя нюхает и говорит: «Как-то ты бандитским духом пахнешь, ну-ка, а есть у тебя документ, что ты не бандит? Нету… Вали-ка ты, дружок, отсюда и больше не приходи больше со своими $ 40 за вход в бассейн». Положим с малолетним преступником до 12 лет это у нее ещё получится, а если мальчик уже подрос? И ладно бы это только касалось мытья, мыться, допустим, для бандита не первая необходимость. Но на ресторане недалеко у моего дома тоже есть такая табличка – «якудза не обслуживаем». Как потом рэкетом заниматься на голодный желудок?

А недалеко от Эносимы, в Камакуре, до сих пор остались остатки прорезанных в горах старинных дорог – «кири доси». Дороги эти были построены не просто так – а со злым умыслом, чтобы свой мог пройти, а враг – в горах потерялся. Сейчас друзей осталось не много, не то, что в прошлые времена, кругом одни враги всё равно, так что дороги постепенно забросили. Увидели мы одну из них на карте – дорога обозначена, но подписано – «не пройти». Говорят, что мол камни там падают, опасно, и дорога закрыта. Нельзя!

А с улицы даже указатель есть – и тоже так и написано – «кири доси» - второй поворот на лево – но там не пройти совсем никак. Непроходимо. Impassable.

Тут я могу открыть один секрет. Камни там может и падают (гора действительно такая, как из песка, рукой отломить можно кусок), но вы читаете человека, который прошел по японской непроходимой дороге туда и обратно уже пять раз.

Так и с немытыми бандитами, наверное.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/kiridoshi.jpg

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 124 )

[info]sukoto - ( 2005-08-31 10:09:08 )
А красивая дорога. Тоже бы пройти не отказался. :)
[info]kitya - ( 2005-08-31 10:14:15 )
значит ты тоже не веришь, что там непроходимо :)
[info]sukoto - ( 2005-08-31 10:34:23 )
для русского человека нет непроходимых мест!! )))
[info]kitya - ( 2005-08-31 10:35:30 )
ага, но есть непролезаемые - как дырка в нору кролика.
[info]odin2000 - ( 2005-08-31 12:12:06 )
Мы не ищем дорог - мы их прокладываем.
[info]kitya - ( 2005-08-31 12:19:35 )
не инженеры мы не плотники...
[info]odin2000 - ( 2005-08-31 13:55:51 )
Смотря кто. :-) Я вот инженер-программист как раз.
[info]kitya - ( 2005-08-31 13:57:54 )
но ведь не водитель катка!
[info]odin2000 - ( 2005-08-31 14:41:04 )
Ничего, ничего.
[info]kitya - ( 2005-08-31 15:29:42 )
ясно :)
[info]_unorthodox - ( 2005-08-31 13:16:54 )
Если наш человек видит табличку "тут не пройти", он из чисто спортивного интереса пойдёт дальше и проверит.
[info]kitya - ( 2005-08-31 13:21:11 )
Ага, правильно. А после многих таких табличек не пройти несколько раз туда-сюда я уже не мог.
[info]_unorthodox - ( 2005-08-31 13:33:23 )
А что уж говорить про "Осторожно! Окрашено!"...
[info]kitya - ( 2005-08-31 13:41:59 )
да это враги пишут, это ясно!
[info]_unorthodox - ( 2005-08-31 13:50:18 )
Точно, враги! Чтобы запутать хороших людей, они даже иногда не врут и действительно красят скамейки! Так что гол престижа в виде моих новых джинсов они [враги, прим.авт.] всё-таки забили.
[info]kitya - ( 2005-08-31 13:58:19 )
зато джинсы стали модные, в полосочку!
[info]choco_late - ( 2005-08-31 10:12:33 )
бедные японские бандиты, ни покушать тебе, ни помыться... интресно в библиотеки их пускают? хотя, впрочем, зачем им в библиотеки? наших (гонконгских) видимо тоже в баню не пускают, оттого они все в море плещутся и не пахнут:)))))
[info]kitya - ( 2005-08-31 10:16:13 )
не знаю как где, а у нас от моря становятся грязнее а не чище :) есть даже пляж на искуственном мусорном острове Одайба. Типа ну пляж искуственный сделали - а претензии к воде - не к нам :)
[info]choco_late - ( 2005-08-31 10:24:13 )
пляж на мусорном острове - это звучит впечатляюще :)))))))) у нас ничего так водичка слава Будде... кстати как они якудз кроме запаха опознают по татуировкам? если у гайдзина татуировка типа "Саша+Маша=Любовь" тоже не пустят?
[info]kitya - ( 2005-08-31 10:33:37 )
и выглядит еще хуже. а кто его знает - у меня татуировки нет, я не видел примера :)
[info]sukoto - ( 2005-08-31 10:37:40 )
а звери там есть дикие? :)
[info]kitya - ( 2005-08-31 10:38:44 )
есть! дикие тараканы есть! а где?
[info]sukoto - ( 2005-08-31 10:44:44 )
дык, в лесу. почему дорогу непроходимой сделали? может быть, медведи всё-таки людей кушать повадились? :)
[info]kitya - ( 2005-08-31 10:46:57 )
нет, в лесу только дикие тараканы. там такой лес - метр влево, метр вправо - уже город :) ну еще цикады есть, они почти как тараканы, только летают. а это из-за камней. говорят на бошку там падают.
[info]sukoto - ( 2005-08-31 11:05:11 )
а тараканы крупные? я как-то в штатах, будучи очень маленьким, встретил традиционного штатовского таракана. спать потом не мог. :)
[info]kitya - ( 2005-08-31 11:10:45 )
сантиметров 8 в длинну бывают. бегают быстро :)
[info]tbkba - ( 2005-08-31 14:00:16 )
УЖАС. О_О Не с моей любовью к насекомым там жить. Я ж всех потравлю дихлофосом или ещё какой дрянью. И себя, и тараканов. А как им удаётся таких больших разводить? О_О
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:11:42 )
Настоящие профессионалы их разводят в клетках http://www.livejournal.com/users/kitya/126936.html а так - травят конечно. и в ловушки ловят. но тараканы - умнее :)
[info]tbkba - ( 2005-08-31 14:20:34 )
Ужас. :( Не могу, к сожалению, понять людей, которые любят тараканов.
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:41:13 )
А чего их не любить? Не жужжат, не кусаются, не пачкают...
[info]romx - ( 2005-09-01 00:43:32 )
Просто вы тайный расист :)
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 19:08:54 )
оооо!!! *_* а можно попросить при случае фоткнуть, у?
[info]kitya - ( 2005-08-31 19:10:14 )
кого? таракана????
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 19:21:13 )
угу а я своих домашних покажу вот ^_^ http://www.livejournal.com/users/frost_sama/42408.html#cutid1
[info]kitya - ( 2005-08-31 19:27:12 )
оооооо. у тебя крутые. а мои ведь не домашние. они дикие. появляются большой частью в темноте а потом быстро убегают. их сложно сфотить... но гугл image search - gokiburi поможет...
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 19:34:56 )
ой, тогда ненадо конечно бегать за таракашками сумимасен *^_^* ну а цикаду можно? онегай *^_^* гугл кешна все знает, но хочется вот прям вот с горячих точек ^_^
[info]sukoto - ( 2005-08-31 19:40:49 )
Фрост, они тебя убить не пытались? а плодяццо? вспомнил просто одну из серий x-files. ))))
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 19:42:54 )
да в икс-файлах все враки =) тараканчики вполне безобидные ^___^
[info]kitya - ( 2005-08-31 19:51:18 )
цикада есть, такая пойдет? http://karlson.ru/lj/cicada.jpg
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 20:52:35 )
оооо!! О_О они на мух похожи О_о пасип! ^_^''
[info]kitya - ( 2005-09-01 05:03:24 )
на больших неполосатых мух! они конечно как мухи, но размером с пол ладони :)
[info]choco_late - ( 2005-08-31 10:38:11 )
:)
[info]alexbogd - ( 2005-08-31 10:23:40 )
у меня трудности, читая Ваш журнал, возникают. Хочу прокомментировать, да все так замечательно интересно, что и комментировать вроде нечего :) спасибо!
[info]kitya - ( 2005-08-31 10:34:41 )
спасибо! лучший способ избавиться от трудностей - не заморачиваться :)
[info]nifs - ( 2005-08-31 10:24:07 )
непроходимая говорят? а чего тогда там дорожка такая "протоптанная" и по-японски аккуратная =)
[info]kitya - ( 2005-08-31 10:34:11 )
там прямо при входе на эту дорожку знак стоит - ходить нельзя, непроходимо :)
[info]seidhepriest - ( 2005-08-31 10:59:36 )
>Как потом рэкетом заниматься на голодный желудок? Вроде наоборот, на голодный желудок зверство повышенное...
[info]kitya - ( 2005-08-31 11:01:05 )
но силы ослабленны. идеальный вариант - есть невкусное.
[info]chokolatethunda - ( 2005-08-31 11:48:52 )
mne kajetsya, znak na dorojke-bolshe predostorojnost' protiv takih, kotorie v sude bi skazali: "vot, nikakih znakov, idu, kuryu, tut na bOshku kamen s neba-neporyadok." Za takuyu travmu mojno pri jelanii (po krainei mere u nas) otsudit' kuchu deneg u mestnih vlastei. A tak-hodi sebe nazdorov'e, tolko potom ne mogi govorit', chto ne preduprejdali.
[info]kitya - ( 2005-08-31 11:50:08 )
не пройдет. у японских властей ничего отсудить никогда не возможно, это факт.
[info]chokolatethunda - ( 2005-09-01 04:23:17 )
hm, vot, naglyadnii primer vostochnoi berejlivosti. Deistvitelno, v Yaponiyu, esli priezjat', to tolko pogostit' s takimi poryadkami.
[info]kitya - ( 2005-09-01 05:08:56 )
есть простая статистика просто 95% судов против Японского государства кончаются поворотом и судом против подавшего заявление 99.98% процентов обвиняемых получают свой обвинительный приговор в суде 23 дня японская полиция может держать тебя в тюрьме не предъявляя обвинения. после этого подавать в суд - себе дороже :)
[info]chokolatethunda - ( 2005-09-06 07:57:04 )
pryamo udivitel'no, kak effectivno rabotaet gosudarstvennaya, tochnee, sudebnaya mashina!
[info]kitya - ( 2005-09-06 08:20:09 )
дык. зато преступлений мало!
[info]uccaxap - есть невкусное ( 2005-08-31 17:29:38 )
sussi?
[info]kitya - Re: есть невкусное ( 2005-08-31 17:44:20 )
например. невкусные суши.
[info]taosu - ( 2005-08-31 11:51:48 )
Я-то думал, первая картинка — это объявление на входе в японский военкомат. :)))
[info]kitya - ( 2005-08-31 11:56:08 )
не, военкомат - это не бассейн, туда берут всех (и по-английски там не пишут) :)
[info]yazon - ( 2005-08-31 13:35:17 )
Я, между прочим, людей, которые едят столь культурно, тоже не часто встречал. Однако, людей пускают в рестораны всех, а вот собак – никогда. Разве же это справедливо - да, хорошо подмечено!
[info]kitya - ( 2005-08-31 13:42:11 )
хе-хе :)
[info]lexter - ( 2005-08-31 13:43:37 )
Ой, как похоже! У нас очень похожее место есть.8) Там очень красиво тоже, но там проходимо и пускают, потому что там биосферный заповедник - надо только за вход платить.8) А камни падают иногда, это да.8)
[info]kitya - ( 2005-08-31 13:44:45 )
показывай фотки похожего места. одним камнем больше, одним меньше, не жалко, тем более если за деньги :)
[info]lexter - ( 2005-08-31 19:57:26 )
Вот когда будут фотки похожего места - сиречь, когда я туда с фотоаппаратом выберусь, тогда... (кстати, кто-нибудь ведет учет моих обещаний с фотографиями из серии "когда-нибудь"?) 8)
[info]kitya - ( 2005-08-31 19:59:31 )
я не злопамятный... но я все помню, как слон, боись да...
[info]tribonat - ( 2005-08-31 13:45:01 )
очень грамотный ход с объявлением. это как написать на входе: "мусульманам (христианам, буддистам итп) вход запрещен". мусульманин (христианин, буддист итп) не станет заходить в такое место, чтобы не осквернить себя. видимо, так же и с бандидитами. в московских кафе можно было бы написать: "заходишь братаном - выходишь опущенным". вся братва бы от голода передохла.
[info]kitya - ( 2005-08-31 13:59:11 )
а потом придет масульманский экстремист и всех не станет :)
[info]tribonat - ( 2005-08-31 14:01:12 )
извини, но сегодня не хочется поддерживать эту шутку.
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:06:48 )
ну туда ей и дорога, все равно шутка не смешная.
[info]golger_i - ( 2005-08-31 14:00:59 )
Ну ваще. Именно сегодня шел по именно такой дороге на гору Асо, в Кумамото. Правда, не дошел - на двух третях повернул назад. Во первых, немножко испугался - он, зараза, дымит и пахнет - одному как-то страшно. А во-вторых, дорога очень подозрительным образом исчезла, став просто травой по-пояс безо всякой даже колеи, хотя по карте должна была идти дальше. И в самых неподходящих местах трава не росла, а лежали шлепки (диаметром метра три) серной гальки.
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:07:34 )
А... Завидую. Обожаю действующие вулканы :)
[info]golger_i - ( 2005-08-31 14:10:59 )
В таком обожании главное, чтоб обошлось без взаимности :)
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:14:03 )
пока да... редко я их вижу :) мой любимый был в Кагосиме, там еще есть огромный парк лавы, застывшей и черной, в ней всякие причудливые формы и можно внутри нее лазить, там всякие дырки и ходы есть. а еще рядом с одним действующим я катался на лыжах этой зимой - и пока все :( интересно, на Осиму сейчас никак не попасть наверное...
[info]lastalajka - ( 2005-08-31 14:07:28 )
а как вообще в японии выглядит учебный год? с началом мы выяснили, а когда он заканчивается? каникулы бывают, как у нас между четвертями, или нет?
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:09:14 )
он весь год, зачем ему заканчиваться! на то он и год. а так у них бывает три раза каникулы, весенние, летние и зимние, 2 месяца с копейками каникул общей сложности.
[info]lastalajka - ( 2005-08-31 14:14:24 )
а всё лето учатся? ужас.
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:27:03 )
почему же! летом каникулы есть! летние. точно не помню числа, но точно от 21 Июля до 7-го августа
[info]lastalajka - ( 2005-08-31 14:31:10 )
невнимательно прочитала:) это осенью нет каникул. совсем как у нас в украине праздников.
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:36:52 )
я японские школьные летние каникулы хорошо помню, потому что во время каникул бесплатно всех пускают в школьные бассейны :)
[info]lastalajka - ( 2005-08-31 14:57:05 )
какой ты, китя, корыстный:)
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:58:19 )
конечно. должна же быть и мне какая-нибудь польза от школы!
[info]aguti - ( 2005-08-31 14:38:41 )
Да, надпись "якудзу не обслуживаем" вполне достойна жестяной коробочки со сбором платы за парковку в лесу. Есть в этом такой поворот сознания, что аж дух захватывает.
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:40:46 )
коробочка была правда деревянна, но это сознание я все-равно окончательно понять тоже не могу, да :)
[info]katife - ( 2005-08-31 14:40:55 )
Мы пойдем своим путем :) шикарная дорога.
[info]kitya - ( 2005-08-31 14:42:02 )
дорога симпатичная, агa :)
[info]shunjat - . ( 2005-08-31 15:25:58 )
это у них личная обида на якудзу ? или деньги в Японии пахнут :) ?
[info]kitya - Re: . ( 2005-08-31 15:28:37 )
явно не личная, потому что далеко не только у них :)
[info]shunjat - Re: . ( 2005-08-31 15:30:50 )
тогда это дискриминация по криминальному признаку. о чём думают демократы :)
[info]kitya - Re: . ( 2005-08-31 15:31:48 )
вот и я про то же. то по криминальному принципу дискриминируют, то вообще по собачьему. безобразие!
[info]ratina - ( 2005-08-31 15:26:42 )
хм... а чего ж там не проходимо?
[info]kitya - ( 2005-08-31 15:28:10 )
надпись. табличка со знаком...
[info]ratina - ( 2005-08-31 15:35:00 )
:)
[info]zaboez - ( 2005-08-31 15:49:16 )
Неужели ипонцы хлорку добавляют? Это же прошлый век, сейчас бытовая химия в басиках практически незаметна.
[info]kitya - ( 2005-08-31 15:55:10 )
не знаю если честно, я на вкус не отличаю, что хлорка а что нет, но в любом бассейне что я был тут, даже самых дорогих - если вода в нос, уши или глаза попадает - начинает жутко жечь и щипать и вообще плохо так, что умереть хочется.
[info]zaboez - ( 2005-08-31 15:56:19 )
наверно это индивидуально
[info]kitya - ( 2005-08-31 15:59:47 )
вполне возможно, но многие мои знакомые тоже на это же жалуются.
[info]shmu_hadron - ( 2005-08-31 17:15:27 )
> не верьте тем, кто говорит, что школьные годы – лучшие. На самом деле – работы – вагон, зарплаты – ноль. Супер, шикарная формулировка :-))
[info]kitya - ( 2005-08-31 17:45:05 )
главная правдивая :)
[info]toyamas - ( 2005-08-31 17:26:42 )
Классно, у тебя дар рассказчика:))
[info]kitya - ( 2005-08-31 17:47:27 )
значит осталась найти того кто подарил. и вернуть :)
[info]izbor - ( 2005-08-31 17:43:11 )
Китя, в который раз ты поднимаешь настроение, и совершенно неожиданно. Аригато годзаимас :-)
[info]kitya - ( 2005-08-31 17:47:47 )
доитасимасте :)
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 19:12:19 )
кусо =_= знач и меня не пустят на руке татуировка есть =_= а если случай представится, не поинтересуетесь насчет гайдзинов с тату? сразу убьют или помучают сначала?
[info]kitya - ( 2005-08-31 19:17:03 )
незнаю даже как это пополиткоректнее спросить, но попробовать можно :) говорят если татуировка только одна то в некоторые места еще пускают, есть такие непревередливые, а если несколько - то видимо уже никакого отдыха в японии на воде :)
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 19:31:32 )
эх, так и думал =_= придется тогда искать недорогие онсены или вообще природные
[info]kitya - ( 2005-08-31 19:33:49 )
вообще природные нашли все уже лет 800 назад как :) с другой стороны многие природные становятся совсем открытыми ночью, когда хозяева уходят :)
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 19:37:53 )
да да, ночью романтичнее ^_^ я имел в виду как приеду, так искать нужно где такие водятся мыж сами неместные будем по вашим заметкам ориентироваться =))))
[info]kitya - ( 2005-08-31 19:52:36 )
да и мы не особо местные, так разузнаем потихоньку. помню один раз ночью, в закрытом онсене, с пивом........ если и не романтично, то алкоголично было точно :)
[info]unokai - ( 2006-03-15 08:49:15 )
тату - признак якудзы? а мног якудза в японии, какова их роль, влияние? как к ним люди относятся, боятся?
[info]kitya - ( 2006-03-15 09:12:22 )
говорят что сейчас их число сильно уменьшилось ну а так как обычно - рекетриство всякое. есть объединение бизнесменов против якудз
[info]kachanov - ( 2005-08-31 20:26:06 )
если тату мелкая, то ее разрешают пластырем заклеить и мона купаться. просто пошла мода на иммитации тату красками (держатся 2 недели). если такая татушка сделана в дешевом салоне, то в горячей воде она расплывется и потечет.
[info]frost_sama - ( 2005-08-31 20:55:56 )
Ооо! впервые о таком сылшу О_О спасибо =)
[info]kitya - ( 2005-09-01 05:25:38 )
и вообще самое главное чтобы на руках было по пять пальцев :)
[info]hiler - ( 2005-08-31 21:36:43 )
Позвольте радастна дабавить вас во френды! заходите и вы к нам на аганек!
[info]kitya - ( 2005-09-01 05:11:31 )
можно и радастна и грустно и как хотите, всегда :) я обязательно зайду, добавить во френды обещать не могу по технической причине (ЖЖ не разрешает больше 750, но если место осовободится - то конечно!).
[info]alliciff - ( 2005-09-01 00:21:53 )
Последняя фотография - прямо как из Spirited away! И кстати, куда же ведут эти непроходимые дороги? Особенно чтобы аж пять раз туда и обратно? :)
[info]kitya - ( 2005-09-01 05:10:08 )
на другую сторону города. к сожалению все очень маленькое - ушел с города в небольшой лесок, прошел немного по непроходимой дороге и она снова кончилась и снова город.
Аноним - ( 2005-09-01 21:35:03 )
Да, правительство в Японии действительно по отношению к якудза закручивают гайки. Но самих якудза это не сильно беспокоит. У них есть свои бани-сауны, рестораны, казино итд заведения, куда вход простым смертным заказан. А то что не пускают в бани с татуировками, дык заклейте наколки пластырем.. и вперед (конечно если татоо не на всю спину).
[info]kitya - ( 2005-09-02 06:16:39 )
это я не за себя лично волнуюсь. у меня нет тату :)
Аноним - ( 2005-09-02 07:18:06 )
Охотно верю ). Написал во избежание неправильного мнения, что хулюганы японские с чирями и опрелостями шастают.
[info]kitya - ( 2005-09-02 07:31:16 )
а...
[info]unokai - ( 2006-03-15 08:51:19 )
это как параллельный социум что ли? общество в обществе?
[info]kitya - ( 2006-03-15 09:05:26 )
ну как обычно да.
[info]speckius - ( 2005-09-02 00:07:19 )
а кого выбирают в Японии 11 сентября?
[info]kitya - ( 2005-09-02 06:17:24 )
в нижную палату Diet, то есть Думы наверное по-русски.