Сервер мой, karlson.ru, похоже, погиб (надеюсь временно) смертью храбрых. Жаль. Картинки не работают, всё разбилось-поломалось. Поэтому пока буду болтать языком. Не бойтесь, не обижайтесь – скоро, надеюсь, всё вернется снова в норму, будут фотки и прочее, подождите, оставайтесь с нами.
И в конце о погоде.
К Токио приближается тайфун «Бабочка». Мокрый человек полу-идёт, полу-плывёт по колено в грязной воде, «Хорошо, что не Слоник, хорошо, что не Слоник…».
За покупками.
В воскресенье в супермаркете недалеко от дома продавали очень выгодную мелкую-мелкую картошку. Такую маленькую, как ягодки, но симпатичную – и всего по 10 йен за картофелину. Увидел, обрадовался, пожадничал – стал радостно набирать. Решил, что уж возьму себе много картошки, 20 штук. Но на 10-ой надоело считать, и я побросал ещё несколько и успокоился – всё равно на кассе пересчитают. А на кассе не пересчитали – девушке тоже лень было, и она говорит – у тебя 20? Я говорю – вроде 20. Ну, она и пробила 20. А я стал нервничать. Пришёл домой. Пересчитал. Так и есть – 21 картофелина. Так я обманул крупнейшую сеть супермаркетов в Японии на одну картошку. Стыдно.
Потерял в метро стилус от зауруса. А как поэту жить без пера? Раз я уж был на Гинзе, то зашёл в магазин – лежат, продаются, новенькие перья. По цене в 1500 йен ($ 15) за перо. Нет, я понимаю, что Гинза самый дорогой район мира, но за такие деньги, извините, я себе в перо ноготь заточу – и уж точно не потеряю. Это же просто маленькая пластмассовая палочка! Поехал на Акихабару – там лежат такие же по виду перья – и всего 400 йен ($ 4) за перо. Это уже лучше! Купил одно, пришёл домой, случайно уронил новенькой перо на пол – оно упало и … нет, вы не поверите… разбилось ровно пополам. А что вы хотели за 4 доллара? Буду точить ноготь.
Никогда не знаешь, где найдешь (в картошке), а где потеряешь (в стилусе).
... нехороший человек в Японии – это больше, чем нехороший человек в России. Потому что дайкон – несравнимо больше редиски.
Знаете ли вы, что в государственной железнодорожной компании JR используется шесть японских железнодорожников, чтобы сменить лампочку. Один меняет лампочку, два – держат лестницу, три – регулируют движение вокруг. В частной железнодорожной компании Tokyu к издержкам относятся экономнее. Здесь меняют лампочку всего четыре человека – один меняет лампочку, три – регулируют движение, лестницу не держит никто.
И там и там – главное – общее. И там и там любят регулировать движение. И там и там – ненавидят птиц. Каждая, даже самая маленькая горизонтальная поверхность, уставлена длинными стальными шипами.
Нехорошие люди. Дайконы.
В рабочее время.
На следующей неделе сразу два интересных фестиваля в пределах досягаемости – и как назло в рабочее время. Во вторник – фестиваль голых мужиков в Чибе, в пятницу – фестиваль самурайской стрельбы из лука в Камакуре. Кто-то же на них ходит во вторник и пятницу, а? Прямо появляется желание устроить те же фестивали самому в офисе, но в обратном порядке, во вторник подстрелить босса из лука, а в пятницу устроить фестиваль одного голого мужика, что, наверное, позволит впоследствии заменить тюрьму на сумасшедший дом.
Голос из пылесоса.
В автоматических кассах, которые продают билеты в метро, всё очень удобно сделано. И жидкокристаллический цветной экран, и подсказки голосом, и картинка кланяющейся железнодорожницы. А ещё есть красная кнопка. Вы только не говорите никому. Но если нажать красную кнопку – то прямо из автомата открывается маленькое окошечко, и из него вылезает голова мужика. Иногда по пояс. Он там всегда есть – один на целый ряд автоматов. Так, на всякий случай.
По методу Станиславского.
И ведь слушает, но ждёт необычного. Гейша, самурай, харакири. Он прошёл по извилистой дорожке мимо замка, и упавший осенний лист исказил снежное отражение горы Фудзи. Вышел на балкон, там сосед, второй такой же, пара сантиметров и не то что осеннему листу, а и плевку упасть некуда, но мочой все равно пахнет – не верит. Зимой холодно, летом жарко – не верит. Всё сам знает. Зима – интригующая. Лето – экзотическое. Ах, тут ещё жить надо?
Техника тоже. Без техники никуда. Стареющий самурай нажал что-то на мигающей панели в стене, бесшумно по полутемному коридору пронеслась тень с фиолетовым отсветом лазерного меча. Дом из фанеры, вода в кране зимой замерзающая, и то, что всё больше сам крутишь педали и так и передвигаешься – не верит. Шутишь? Не шучу. И всё равно не верит.
Но он говорит что там – у них – там грязно, машин много больших, все ездят куда-то, с работой напряги, и свободу урезают, и толстых много. А я слушаю, а я смотрю тоже куда-то в своё далёко, туда, за большую воду, и, знаете, не верю.
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |
Комментарии ( 178 )