2005-09-05 23:27:00

Другое: Ошибки доктора Карлсона.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/tamagawa_sunset.jpgСервер мой, karlson.ru, похоже, погиб (надеюсь временно) смертью храбрых. Жаль. Картинки не работают, всё разбилось-поломалось. Поэтому пока буду болтать языком. Не бойтесь, не обижайтесь – скоро, надеюсь, всё вернется снова в норму, будут фотки и прочее, подождите, оставайтесь с нами.

И в конце о погоде.

К Токио приближается тайфун «Бабочка». Мокрый человек полу-идёт, полу-плывёт по колено в грязной воде, «Хорошо, что не Слоник, хорошо, что не Слоник…».

За покупками.

В воскресенье в супермаркете недалеко от дома продавали очень выгодную мелкую-мелкую картошку. Такую маленькую, как ягодки, но симпатичную – и всего по 10 йен за картофелину. Увидел, обрадовался, пожадничал – стал радостно набирать. Решил, что уж возьму себе много картошки, 20 штук. Но на 10-ой надоело считать, и я побросал ещё несколько и успокоился – всё равно на кассе пересчитают. А на кассе не пересчитали – девушке тоже лень было, и она говорит – у тебя 20? Я говорю – вроде 20. Ну, она и пробила 20. А я стал нервничать. Пришёл домой. Пересчитал. Так и есть – 21 картофелина. Так я обманул крупнейшую сеть супермаркетов в Японии на одну картошку. Стыдно.

Потерял в метро стилус от зауруса. А как поэту жить без пера? Раз я уж был на Гинзе, то зашёл в магазин – лежат, продаются, новенькие перья. По цене в 1500 йен ($ 15) за перо. Нет, я понимаю, что Гинза самый дорогой район мира, но за такие деньги, извините, я себе в перо ноготь заточу – и уж точно не потеряю. Это же просто маленькая пластмассовая палочка! Поехал на Акихабару – там лежат такие же по виду перья – и всего 400 йен ($ 4) за перо. Это уже лучше! Купил одно, пришёл домой, случайно уронил новенькой перо на пол – оно упало и … нет, вы не поверите… разбилось ровно пополам. А что вы хотели за 4 доллара? Буду точить ноготь.

Никогда не знаешь, где найдешь (в картошке), а где потеряешь (в стилусе).

http://lj.karlson.ru/Unsorted/anti_bird.jpgЗнаете ли вы что, ...

... нехороший человек в Японии – это больше, чем нехороший человек в России. Потому что дайкон – несравнимо больше редиски.

Знаете ли вы, что в государственной железнодорожной компании JR используется шесть японских железнодорожников, чтобы сменить лампочку. Один меняет лампочку, два – держат лестницу, три – регулируют движение вокруг. В частной железнодорожной компании Tokyu к издержкам относятся экономнее. Здесь меняют лампочку всего четыре человека – один меняет лампочку, три – регулируют движение, лестницу не держит никто.

И там и там – главное – общее. И там и там любят регулировать движение. И там и там – ненавидят птиц. Каждая, даже самая маленькая горизонтальная поверхность, уставлена длинными стальными шипами.

Нехорошие люди. Дайконы.

В рабочее время.

На следующей неделе сразу два интересных фестиваля в пределах досягаемости – и как назло в рабочее время. Во вторник – фестиваль голых мужиков в Чибе, в пятницу – фестиваль самурайской стрельбы из лука в Камакуре. Кто-то же на них ходит во вторник и пятницу, а? Прямо появляется желание устроить те же фестивали самому в офисе, но в обратном порядке, во вторник подстрелить босса из лука, а в пятницу устроить фестиваль одного голого мужика, что, наверное, позволит впоследствии заменить тюрьму на сумасшедший дом.

Голос из пылесоса.

В автоматических кассах, которые продают билеты в метро, всё очень удобно сделано. И жидкокристаллический цветной экран, и подсказки голосом, и картинка кланяющейся железнодорожницы. А ещё есть красная кнопка. Вы только не говорите никому. Но если нажать красную кнопку – то прямо из автомата открывается маленькое окошечко, и из него вылезает голова мужика. Иногда по пояс. Он там всегда есть – один на целый ряд автоматов. Так, на всякий случай.

По методу Станиславского.

И ведь слушает, но ждёт необычного. Гейша, самурай, харакири. Он прошёл по извилистой дорожке мимо замка, и упавший осенний лист исказил снежное отражение горы Фудзи. Вышел на балкон, там сосед, второй такой же, пара сантиметров и не то что осеннему листу, а и плевку упасть некуда, но мочой все равно пахнет – не верит. Зимой холодно, летом жарко – не верит. Всё сам знает. Зима – интригующая. Лето – экзотическое. Ах, тут ещё жить надо?

Техника тоже. Без техники никуда. Стареющий самурай нажал что-то на мигающей панели в стене, бесшумно по полутемному коридору пронеслась тень с фиолетовым отсветом лазерного меча. Дом из фанеры, вода в кране зимой замерзающая, и то, что всё больше сам крутишь педали и так и передвигаешься – не верит. Шутишь? Не шучу. И всё равно не верит.

Но он говорит что там – у них – там грязно, машин много больших, все ездят куда-то, с работой напряги, и свободу урезают, и толстых много. А я слушаю, а я смотрю тоже куда-то в своё далёко, туда, за большую воду, и, знаете, не верю.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 178 )

[info]behemotik - ( 2005-09-05 14:29:35 )
а что же с серваком?
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:34:11 )
сначала мне сказали что его взломали, потом что - какая-то проблема с железом. это все что я знаю :(
[info]behemotik - ( 2005-09-05 14:39:35 )
значит как в анекдоте - мне знакомый сервер завалил... - он что - хакер? - нет, он дурак, с тумбочики завалил
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:42:15 )
угу. поднимите мне сервер...
[info]vvp_sn - ( 2005-09-05 14:41:58 )
ЛэЖэ Плус - вот выбор на100ящего ЖыЖыста! :-)
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:44:04 )
нет, спасибо, мне не нравится.
[info]vvp_sn - ( 2005-09-05 14:29:50 )
чой-то у меня картинки с Карлсон.ру уже месяц вообще не грузятся :-(
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:34:33 )
месяц это плохо, месяц это странно. должно было день-другой.
[info]vvp_sn - ( 2005-09-05 14:41:09 )
я честно терпел думал - исправится
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:43:32 )
исправится. честно. если не исправится через несколько дней - терпеть не надо. скажи мне - будем разбираться. кстати, все картинки доступны и через http://gaijin-life.info/karlson/ http://karlson.ru/ - только редиректит. точнее должен
[info]vvp_sn - та же фигня ( 2005-09-05 14:51:17 )
Невозможно отобразить страницу Эта страница сейчас недоступна. Возможно, это вызвано техническими проблемами на веб-узле, или требуется изменение параметров обозревателя.
[info]kitya - Re: та же фигня ( 2005-09-05 14:53:18 )
мда. это уже хуже. если в командной строке написать ping gaijin-life.info что будет?
[info]vvp_sn - Re: та же фигня ( 2005-09-05 14:54:12 )
превышен интервал ожидания для запроса
[info]kitya - Re: та же фигня ( 2005-09-05 15:02:59 )
плохо.... это у тебя с интернетом видимо уже какие-то проблемы :( ping gaijin-life.info PING gaijin-life.info (216.127.72.98) 56(84) bytes of data. 64 bytes from server-pro.com (216.127.72.98): icmp_seq=1 ttl=43 time=169 ms 64 bytes from server-pro.com (216.127.72.98): icmp_seq=2 ttl=43 time=169 ms 64 bytes from server-pro.com (216.127.72.98): icmp_seq=3 ttl=43 time=169 ms 64 bytes from server-pro.com (216.127.72.98): icmp_seq=4 ttl=43 time=169 ms --- gaijin-life.info ping statistics --- 4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3001ms rtt min/avg/max/mdev = 169.182/169.404/169.791/0.374 ms
[info]vvp_sn - Re: та же фигня ( 2005-09-05 15:07:38 )
ок разберусь спасибо за консультацию
[info]kitya - Re: та же фигня ( 2005-09-05 15:13:51 )
не за что :)
[info]dynka - ( 2005-09-05 14:48:01 )
со вчерашнего дня. очень жаль потому что я успела только две странички назад пролистать. очень мне нравится вас читать :) кстати хорошо, что 21 картофелина. хуже было бы если б 19 :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:55:54 )
через несколько дней решу эту проблему, подожди пожалуйста :) зато если бы 19 - меня бы совесть не мучала!
[info]dynka - ( 2005-09-05 14:57:00 )
зато был бы обманут! :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:01:23 )
не известно что лучше :)
[info]alfoc - ( 2005-09-05 14:42:33 )
А я потерял стилос, 2 дня искал. потому-что у нас их вообще не купить "хоть за рупь, хоть за трояк". И вот звонят - нашли, заедь забери. Поехал, но смартфона не довез, украли, с пояса сняли, дайконы. Теперь стилос есть - кудаписать нет.
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:44:46 )
вот это подлость! уж действительно дайконы :((((((((
[info]alfoc - ( 2005-09-05 16:17:53 )
Опа-опа о-па-па !!! Позвонил доблестный сотрудник и сообщил, что телефон мой найден, и вскоре будет мне вручён !!! (Я ему денег давал, для рвения, не зря) Упс, блин, тра-та-та !!! Стилос-то я куда подевал?
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:03:56 )
моя милиция меня бережет! вот молодцы!
[info]toyamas - ( 2005-09-05 14:43:21 )
Опиши о тайфуне поподробнее, как и что было.
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:45:28 )
да ничего не было, в токио тайфуны - просто большой дождик и все. мокро просто.
[info]odin2000 - ( 2005-09-06 02:01:53 )
повезло. Хотя 3 завода сегодня остановили у Вас, понимаешь.
[info]kitya - ( 2005-09-06 04:49:55 )
это не в Токио наверное :)
[info]tulliuha - ( 2005-09-05 14:45:30 )
а у меня все грузится, всегда :Р
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:46:08 )
это временное явление :)
[info]from_there - ( 2005-09-05 14:46:49 )
Спасибо, теперь у меня в лексиконе на одно ругательство больше :)) Особенно радует возможность градации: этот еще ничего, редиска, а тот уже все, дайкон, можно крест ставить :))
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:57:03 )
я вообще могу плохому научить, если надо! много ругательств знаю :)
[info]from_there - ( 2005-09-05 15:03:28 )
:))) Надо, если в том же стиле будут :))
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:04:17 )
буду думать :)
[info]from_there - ( 2005-09-05 15:08:47 )
буду ждать :))
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:14:08 )
:)
[info]mikrob - ( 2005-09-05 14:47:44 )
20 картошек это сколько на вес? Я пересчитал в наши (получилось 8 шекелей или 2.8 кг хорошей картошки (1,5 килограмма бананов, 4 килограмма помидоров и т.п.)), вы должны очень хорошие зарплаты получать или вообще овощей не есть.
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:58:40 )
не знаю, у нас ничего на вес не продают и весов у меня нет, так что измерить не могу. не много это киллограмм, может 1, картошка очень мелкая. зато все худенькие :)
[info]wilduser - ( 2005-09-05 15:37:12 )
Хех. В наших рублях получилось 55. Это 5,5 кило картошки или 6,5 бананов. Но это в Москве, дальше от нее, наверное, дешевле. Зато сумки все время тяжелые носить приходиться - каждый выходной кило по 20 с рынка уношу. Рынок близко, километра 2 от дома, но все равно тяжело. Легко вам за границей живется...
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:53:13 )
зато у нас суши дешевле наверное :)
[info]bernhardt_dairy - суси ( 2005-09-05 17:25:33 )
в москве суси стоят примерно 2-2,5 доллара за штуку. роллы 2-2,5 с авокадо или огурцом (6 шт) и 6-7 за "калифорнию" или" филадельфию". а сколько стоят в японии.... я сам роллы катаю, купил уксус японский, нори, рис. Рис правда "пекинский" в пакетиках, но кругленький и липнет неплохо. делаю в основном с копчёной рыбой (угорь лосось) и авокадо-огурцы крабы. купить сырую рыбу не боясь быть отравленным можно толко сёмгу-тушку (2- кило) а это много.
[info]kitya - Re: суси ( 2005-09-05 20:07:04 )
тут за штуку примерно так же - если в ресторане. а если в магазине покупать - то там сразу 6-8-10 штук продают от 500 до 1000 йен. и если прийти в конце дня перед самым закрытием магазина и все не разобрали - то полцены. так что дешевле.
[info]kitya - Re: суси ( 2005-09-06 13:23:29 )
а вот нашел отсканировал я как-то рекламку магазина. тут все цены. http://www.karlson.ru/lj/shop_list.jpg сколько нарисовано - столько и продается. две картошки - это такой набор - 208 йен ($2), две морковки - 238 йен ($2.30). одна картошка за 10 йен - это было и правда очень дешево, конечно она мельче, чем эти на картинке, но не принципиально :)
[info]kitya - ( 2005-09-06 13:23:12 )
а вот нашел отсканировал я как-то рекламку магазина. тут все цены. http://www.karlson.ru/lj/shop_list.jpg сколько нарисовано - столько и продается. две картошки - это такой набор - 208 йен ($2), две морковки - 238 йен ($2.30). одна картошка за 10 йен - это было и правда очень дешево, конечно она мельче, чем эти на картинке, но не принципиально :)
[info]mikrob - ( 2005-09-06 13:29:58 )
И того, мой вечерний салат для семйи (6 помидоров, 4 огурца, один перец, одна морковка) это 1594 йен, не считая оливкового масла, и феты (типа брынзы но плотней). А что же вы там едите?
[info]kitya - ( 2005-09-06 13:48:32 )
оливковое масло и фета тут будет дорого и не в любом магазине бывает, это слишком гайдзинские продукты :) А так чего - это же на всю семью. Не дорого наверное, но я не знаю сколько у вас в семье человек. У меня только двое - редко когда больше пары помидоров за неделю уходит :)
[info]mikrob - ( 2005-09-06 13:55:48 )
У нас 2 + 2 редко когда меньше чем три килограмма помидоров в неделю уходит ;) Что вы там едите? Сотовые телефоны? :)
[info]kitya - ( 2005-09-06 13:59:51 )
ну да. и макароны. макароны - это дешево! ну во-первых в Японии очень дешевые рестораны. обед с макаронами и салатиком из листа салата например всегда можно съесть в районе 1000 йен, это очень дешево, часто дешевле чем те же ингридиенты купить в магазине и самому приготовить. ну а потом уже дома готовить лет - так иногда.
[info]michelle_mellon - ( 2005-09-05 14:47:52 )
Китя, я не могу так ржать на работе - косятся на меня.
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:59:20 )
кляп?
[info]michelle_mellon - ( 2005-09-05 15:20:00 )
Еще один! *Закатываю глазки.*
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:23:49 )
тогда черные очки, вот!
[info]ycuken - ( 2005-09-05 14:47:54 )
Карлсон, а про проституцию в Японии Вы писали?
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:56:22 )
никак нет! к проституции отнощения не имею :)
[info]yazon - ( 2005-09-05 14:48:09 )
Но если нажать красную кнопку – то прямо из автомата открывается маленькое окошечко и из него вылезает голова мужика - переводчик?
[info]michelle_mellon - ( 2005-09-05 14:52:22 )
Сурдо.
[info]yazon - ( 2005-09-05 14:55:23 )
Как получится :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:00:06 )
спасатель! а еще возвращатель денег :)
[info]yazon - ( 2005-09-05 15:04:34 )
А может наоборот, вымогатель? :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:06:26 )
это зависит от баланса :)
[info]kiltum - ( 2005-09-05 14:49:52 )
Ежели место надо, то могу устроить karlson.multik.org ;-)
[info]kitya - ( 2005-09-05 14:54:07 )
спасибо за предложение. но пока я надеюсь на свой. и мне важнее имя, чем место.
[info]katerinaavg - ( 2005-09-05 14:54:55 )
:) неужели картошка штучно? а еще что?
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:00:57 )
все поштучно, а гречка не продается :) рис зато в больших мешках по 5 кило!
[info]katerinaavg - ( 2005-09-05 15:06:44 )
*обеспокоено* а сгущенка? сгущенка есть?
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:07:17 )
сгущенка есть. в таких тюбиках как зубная паста почему-то.
[info]mxt - ( 2005-09-05 15:10:37 )
Прямо как у космонавтов:)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:15:06 )
угу. и сок в тюбиках у нас есть и даже рис в тюбиках :)
[info]kotofey - ( 2005-09-05 15:14:28 )
кстати, удобно прямо в пасть выдавливать :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:15:27 )
это точно. а потом еще пластик разгрызать интересно.
[info]katerinaavg - ( 2005-09-05 15:15:22 )
уже лучче! только не чисти ей зубы :) а вот в турции - нет. совсем :(
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:15:54 )
безобразие! зато в турции такие сладости!!!!!!!!!!
[info]katerinaavg - ( 2005-09-05 15:23:02 )
ну это не только в турции :) бедный китя ест арбузные корки и грязет тюбики от сгущенки... постой! пластиковые? а как же ее ВАРИТЬ?!
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:29:53 )
ну в Японии например таких классных сладостей нет. того же лукума не достать :) варить не пробовал, ее тут так едят :)
[info]katerinaavg - ( 2005-09-05 15:33:18 )
так есть это же скучно! и в тортик не положишь... не умеют японцы жить :( поэтому и лукума нет, что молоко в тубиках :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:35:51 )
ну в тортик можно положить взбитые сливки. в любом случае я не очень большой любитель сладостей, так что не знаю. сладости не главная моя претензия к японской жизни :)
[info]harunoko - ( 2005-09-05 15:16:00 )
Что, прямо настоящая сгущенка???
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:17:19 )
я не специалист, но по-моему вполне. ее тут на клубнику выдавливать любят.
[info]harunoko - ( 2005-09-05 15:18:35 )
У-у-у, не все так плохо, будет мне чем там питаться:)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:23:24 )
как мало человеку надо для счастья :)
[info]mxt - ( 2005-09-05 15:25:29 )
Ехать в японию и питаться исключительно сгущенкой, хотя наверно очень дорого будет.
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:30:28 )
не очень, по-моему 200 йен за тюбик (100 грамм наверное) она стоит всего :)
[info]mxt - ( 2005-09-05 15:34:56 )
Ну всё, пора собирать чемоданы и в Японию.
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:39:20 )
:)
[info]harunoko - ( 2005-09-05 15:44:27 )
Ну почему "только". Куда же без их пищи. А вот через несколько месяцев, когда тоска по родине заест, нужно же что-то милое и родное:)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:54:18 )
родное нужно всегда!
[info]kitya - ( 2005-09-06 13:22:59 )
а вот нашел отсканировал я как-то рекламку магазина. тут все цены. http://www.karlson.ru/lj/shop_list.jpg сколько нарисовано - столько и продается. две картошки - это такой набор - 208 йен ($2), две морковки - 238 йен ($2.30). одна картошка за 10 йен - это было и правда очень дешево, конечно она мельче, чем эти на картинке, но не принципиально :)
[info]katerinaavg - ( 2005-09-06 19:14:47 )
сумасойти! а я еще жалуюсь на высокие цены....
[info]kitya - ( 2005-09-06 20:02:33 )
дык токио самый дорогой город мира :)
[info]mxt - ( 2005-09-05 15:09:14 )
"открывается маленькое окошечко и из него вылезает голова мужика" Ужасть, если не знать об этом кандратий схватит, ужасть, но вообще интересно как все это выглядит, фотки случаем нет?
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:14:37 )
это выглядит очень смешно, я видел несколько раз, но каждый раз стеснялся сфотить :)
[info]mxt - ( 2005-09-05 15:25:38 )
Жаль :( Да уж, интересная работенка у этого вылазильщика
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:31:33 )
ну может как-нибудь решусь. он на самом деле там еще в другом месте одновременно может вылазить, где уже нормальное окно. он может продать билеты тем кто на кнопки нажимать не умеет например.
[info]alfoc - ( 2005-09-05 16:21:06 )
Главное что-бы он за кондратия не схватил :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:04:26 )
он добрый!
[info]energel - ( 2005-09-05 15:20:17 )
Когда издашь все это книжкой? :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:25:14 )
посмертно. всмысле только через мой труп :)
[info]energel - ( 2005-09-05 15:30:53 )
Неужели влом? А как же жажда славы? :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:34:33 )
жажда славы это святое! она меня никогда не оставляет. но "когда издашь книгой?" - это что-то вроде положительного комментария. что на него отвечать? спасибо? звучит глупо :)
[info]energel - ( 2005-09-05 15:40:41 )
Это не только коментарий положительный, это еще и вопрос, когда соберешь все свои очерки о Японии в один большой файлик и повысылаешь в издательства? :) Ведь отличная книжечка может получиться...
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:53:57 )
это не очень просто и не очень понято зачем :)
[info]energel - ( 2005-09-05 16:06:51 )
Просто, как по мне, это же интересно - сверстать книжицу со своим именем на корешке, в которой главной темой будет не очередная web-технология... :) Тем более, что книжица, при грамотной обложке, определенно будет нормально продаваться, а это тоже какая-то денежка... Так, на мелкую картошку ))
[info]kitya - ( 2005-09-05 19:56:42 )
это безусловно интересно, но это не так просто, есть конечно достоинства, пахнет книжка вкусно, но есть и недостаки - комментов нету и деревьея жалко. а про денюжку - думаю что эту денюжку наоборот у картошки придется отрывать. это легко оценить из числа читателей блога например :)
[info]tepexob - ( 2005-09-05 15:21:19 )
По первому абзацу... А юмор в японии - специфичный? Есть ли у них свои боги юмора - такие как Петросян и Степаненко? Расскажи типичный японский анекдот, если такие бывают :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:27:47 )
ой я даже не знаю. наверное он настолько специфичный, что я понять не могу. по телевизору я видел много передач где шутили в юмор положений, или как там оно называется, когда все смеются когда кто-то падает в жерло вулкана, но я не разбираюсь конечно.
[info]tepexob - ( 2005-09-05 15:34:27 )
а в газетах, допустим, анекдоты разве не печатают? или там на anakdot.jp ? :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:38:08 )
вы сильно преувеличиваете мои способности если думаете что я могу читать газету :((( но даже в газетах я лично анекдотов не видел. видел короткие смешные комиксы. видел письма читателей. а анекдотов - нет. и на вебсайтах - картинок-приколов, комиксов смешных японских - полно. а вот анекдотов - лично я не видел. я зато как-то читал древнегреческие анекдоты - это было сильно...
[info]tepexob - ( 2005-09-05 15:51:07 )
ну вот в смешных комиксах сюжет же есть? а какой?
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:55:32 )
э... сложно сказать. такаой же как всегда примерно, то есть я не заметил чтобы шутки (по крайней мере те что я понимаю) отличались принципиально от западных.
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:56:18 )
ну там есть стандартные приколы связаннаы с символикой тануки и т.д., но это больше техническое.
Аноним - ( 2005-09-05 19:50:46 )
Символика тануки -- это которая площадью в 11 татами? ;)
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:21:29 )
мне казалось что в 8. но может я уже забыл. нет просто скажем тануки используется для всяких гадостей. китсуне - хитростей и т.д. такие условные персонажи.
[info]glad2cu - ( 2005-09-05 15:22:00 )
ой спасибо вам за поднятое моё настроение! тут недавно нам передавали репортажи с затопляемых тайфуном территорий, сразу вспомнила про ваше японское "ведем прямой репортаж" :))) тут у нас точно также - молоденькие китайские дикторы - ловят микрофон одной рукой, другой пытаются смотать с головы намотавшийся на неё дождевик, сматывают, теряют микрофон, с ужасом смотрят в камеру, уворачиваются от летящего на них грузовика с песком и, вслушиваясь в голос в заушнике, со скорбным выражением лица подходят поближе к обрушенному мосту для репортажных подробностей :)
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:28:48 )
здорово. а у вас прямо сейчас мост обрушило?
[info]glad2cu - ( 2005-09-06 13:23:49 )
это я неверно выразилась:) Прям у нас в Цзинане, где я сейчас учусь, ничегоне рушилось, нас вообще лишь чуток зацепило ночным дождиком. Это где-то на прибрежных территориях Китая бушевали такие страсти. Около недельки назад дело было, кажется - точно про место не скажу - ещё не настолько владею языком чтобы новости по телеку понимать без субтитров, а в прямых репортажах субтитров нет.
[info]kitya - ( 2005-09-06 13:35:37 )
ну это.... ну это даже хорошо, что не у вас, а у вас в телевизоре! это лучше!
[info]glad2cu - ( 2005-09-06 14:21:21 )
согласна, гораздо лучше :) но, променяв на год прибрежный Владивосток на континентальный Цзинань, иногда жутко хочется чтобы горы, море и ветер с дождём в окошко :)
[info]kitya - ( 2005-09-06 14:28:17 )
год - это так, короткая статься, не срок :)
[info]glad2cu - ( 2005-09-06 14:50:30 )
точна! спасибо огромное за позитив:)
[info]kitya - ( 2005-09-06 14:51:15 )
:)
[info]a_p - ( 2005-09-05 15:45:58 )
В том месте рассказа, где ты пришёл домой с новым стилом и оно упало, - я был уверен, что, подбирая его, ты найдёшь старое. Потому что перепутал и не потерял его в метро, а оно просто завалилось дома. То есть - от тебя всегда ждёшь позитива! А в будущем люди будут не точить ноготь, а прямо выращивать стилы на пальцах.
[info]kitya - ( 2005-09-05 15:54:35 )
а что делать - я еще всегда говорю правду!
[info]odd1 - эмоциональное ( 2005-09-05 15:59:02 )
Ох, уважаемый, как же я люблю ваши рассказы:)
[info]kitya - Re: эмоциональное ( 2005-09-05 16:01:57 )
спасибо большое!
[info]katife - ( 2005-09-05 16:12:45 )
Мы конечно покупаем мясо граммами, но картошку штучками - это что-то новое :))
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:03:32 )
хорошо зато что я мясо не ем. мясо в токио таки граммами. хорошее автсралийское мясо получается $ 30 за 100 грамм.
[info]katife - ( 2005-09-05 21:31:52 )
Какой ужас, я то жила в счастливом неведении, что у нас самое дорогое мясо в мире. Остается только два варианта - стать миллионером или стать вегетарианцем...
[info]kitya - ( 2005-09-06 04:51:14 )
большинство к сожалению выбирают просто есть мало очень мяса и очень плохого - в котором один жир - оно немного дешевле :)
[info]puzik1 - ( 2005-09-05 16:35:26 )
очень хочется маааленькой картошки)что поштучно)и чтоб кассирши доверчивые)
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:04:47 )
маленькая картошка вкусная! приезжайте!
[info]all_ya_secrets - ( 2005-09-05 16:52:21 )
Все грузится. Даешь картинки! Урра!
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:04:58 )
это временно :(
[info]all_ya_secrets - ( 2005-09-05 20:08:59 )
Я вот нисколечко не сомневаюсь, что ты все починишь (это у меня есть знакомая одна, она говорит, например: "Ой, у меня ася _сломалась_, поэтому я тебе на мыло напишу"). ;)))
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:38:15 )
:)))) хорошо когда в тебя верят!
[info]zurugitsune - хихи ( 2005-09-05 18:13:26 )
...я когда в первый раз увидела этого мужика из окошечка - чуть на попу не села от изумления. ...извини, что в сб на стала звонить - у нас все планы переколбасились. genki?
[info]kitya - Re: хихи ( 2005-09-05 20:05:26 )
genki desu! :)
[info]izbor - ( 2005-09-05 18:25:27 )
ой, а мне можно послушать? очень хочется освоить пару японских ругательств. вроде бы и душу облегчил, и никого не обидел))
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:15:16 )
это прямо в тупик вы меня ставите. не знаю что и выбрать. ругательств так много... ну ласково например можно сказать о ком-то bakka. это дурачок. но очень ласково. bakka ne. bakka da ne. bakka yaro и aho - будут погрубее.
[info]kost_jap - очень ( 2005-09-07 09:42:13 )
очень японцы радуются, когда руские друг другу на прощание "пока-пока" говорят, удивляются, очень уж на ихнее бака похоже
[info]kitya - Re: очень ( 2005-09-07 09:57:39 )
ага. и улицу Якиманка они любят :)
[info]unokai - Re: очень ( 2006-03-15 08:25:47 )
да? а что это значит? :)
[info]kitya - Re: очень ( 2006-03-15 08:30:47 )
яки - жаренная. манка - женские половые органы :)
[info]china_cat - ( 2005-09-05 19:19:46 )
первая картинка мне очень-очень - люблю контровые силуеты. Насчёт урагана - лента ТАСС передала, что 7 тысяч семей остались без электричества, и чуть ли не полсотни погибших только в одном Токио - врут?
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:20:32 )
как говорил в таких случаях Рабинович - не дождетесь. В Токио вообще только дождик был, основная бяка была на Кьюшу и там погибло 4 человека, вроде. Но это как всегда мелкие случайности.
[info]vinc - ( 2005-09-05 20:44:22 )
про голых мужиков подробнее пожалуйста! ))
[info]kitya - ( 2005-09-05 20:49:34 )
http://images.google.com/images?q=Hadaka%20Matsuri&hl=en&lr=&c2coff=1&safe=off&sa=N&tab=wi есть такие осенью и зимой традиционные фестивали когда все мужики раздеваются и бегают голыми по улице. а монахи бросают им специальные свитки - кто поймает, тот будет самый сексуальный мужик на год :)
[info]izbor - ( 2005-09-05 21:07:09 )
спасибо, Китя! уже воспользовался, девушки в обмороке)))
[info]kitya - ( 2005-09-06 04:48:12 )
бедные девушки!
[info]selfmade - ( 2005-09-05 21:24:56 )
У меня закрались сомнения. Перо разбилось вдоль?
[info]kitya - ( 2005-09-06 04:48:34 )
поперек, всмысле по центру пополам.
[info]ati_anta_gata - ( 2005-09-06 00:45:02 )
а в это время за Большой Водой...
[info]kitya - ( 2005-09-06 04:49:29 )
картинки смешные, но все равно не верю :)
[info]ati_anta_gata - ( 2005-09-06 19:09:13 )
а в то, что мир бесконечен в своем многообразии, веришь?
[info]kitya - ( 2005-09-06 20:01:47 )
в это верю свято!
[info]ati_anta_gata - ( 2005-09-06 23:18:46 )
вот и я тоже в это верю, и, как следствие, я верю в ее отдельные фрагменты, как на картинках. Но я не верю что это единственная реальность. Но я верю, что это последняя реальность, место свершения, самое дно. Поэтому тут все так мерзко, что в это трудно поверить.
[info]kitya - ( 2005-09-07 05:04:17 )
нет, ну не может быть реальности последней - всегда есть еще одна!
[info]ati_anta_gata - ( 2005-09-07 06:23:37 )
ну вообще-то да, но просто так нам трехмерно-дуальным понятнее. А опыт великих мира сего показал, что когда проходишь через самую последнюю дверь в самом низу, тебя выбрасывает на самый верх. И наверное таких диапазонов от верха до низа тоже до фига плюс один.
[info]kitya - ( 2005-09-07 09:58:21 )
цикл, да :) или рекурсия :)
[info]ati_anta_gata - ( 2005-09-07 18:55:06 )
ну да, цикл, рекурсия... когда программисту надо на 16й этаж, он нажимает [1], [6], а потом долго ищет [Enter]...
[info]kitya - ( 2005-09-07 19:52:03 )
очень точно!
[info]ati_anta_gata - ( 2005-09-08 00:21:02 )
но твои заметки мне нравятся, особенно те, что про Японию. Молоток!
[info]kitya - ( 2005-09-08 10:31:51 )
спасибо!
[info]overrider - Про стилус ( 2005-09-06 11:42:47 )
Это распространённая проблема, но есть пути решения :)
[info]kitya - Re: Про стилус ( 2005-09-06 11:51:35 )
круто. но я придумал и другой способ. в следующий раз куплю 1. стило другой модели 2. сразу десять штук :)
[info]oksana_sam - ( 2005-09-06 13:13:41 )
Еще вариант: я нажимала на кнопочку, но мужик не в окошечко вылез, а прискакал ажно лично и во весь рост из своей кандейки :)
[info]kitya - ( 2005-09-06 13:25:57 )
это он наверное уважение решил высказать :)
[info]fachmann - Шипы и птицы ( 2005-09-06 14:18:50 )
А в Европе ничуть не лучше относятся к птичкам. Там таких шипов до и более, на вывесках, карнизах домов и т.д. Ибо птичек там слишком много ... В Германии, например, голубей называют летающими крысами - fliegende Ratte.
[info]kitya - Re: Шипы и птицы ( 2005-09-06 14:27:31 )
угу. А у Толстой они назывались "птица-блядуница" :)
[info]fachmann - Re: Шипы и птицы ( 2005-09-06 23:23:17 )
Кошмар какой ... 8-О Не люблю я эту Толстую ...
[info]kitya - Re: Шипы и птицы ( 2005-09-07 05:05:39 )
она смешная :) но у нее лучше получается беллетристика чем литература просто :)
[info]fachmann - Re: Шипы и птицы ( 2005-09-07 11:56:44 )
Смешная ... ну пожалуй. Пишет она действительно неплохо ... Но, вспоминая "Кысь", я могу сказать, что пишет она приличные картины, но увы, грязью :( imho
[info]kitya - Re: Шипы и птицы ( 2005-09-07 12:04:46 )
мне нравится больше когда она пишет не картины, а что-то вроде http://www.lib.ru/PROZA/TOLSTAYA/p_politcorr.txt статьи вообщем у нее хорошие выходят. Кысь конечно .... там есть красивые моменты.... но смысл - простой как пробка и сказан был 100 раз до нее.
[info]nordic_turtle - ( 2005-09-07 17:35:56 )
Наконец-то я опять тут после месячного перерыва. Честно говоря, со вторника почти не работала, ибо не могу заниматься всякими глупостями, когда столько здесь накопилось непрочитанного! Вот, только что добралась до точки. Уф! Нее, так не годится. Скажи "нет" наркотикам! :(( Как-бы это пополиткорректнее: аффтар жжот! (ведь он же не виноват, как и в том, что - персона европеоидной расы, мужского пола, моложе тридцати лет, проживающая в стране с высоким уровнем доходов...) В общем: привет, Китя! Пусть там у вас M-me Butterfly не слишком куролесит!
[info]kitya - ( 2005-09-07 17:53:37 )
привет-привет! всегда рад слышать! мадам батерфляй не сраниться по разрушающему воздействию с русской зимой, мы привычные, а она улетела уже :)
[info]ray_domkrat - Спасибо за поздравление ( 2005-09-07 19:22:14 )
Было очень приятно. Да и почитал с удовольствием. А вообще у меня сейчас отец собирается в Япан. Вы уж присмотрите там за ним, пжалста (=
[info]kitya - Re: Спасибо за поздравление ( 2005-09-07 19:52:20 )
обязательно!
[info]golddragonfly - ( 2007-06-06 00:00:45 )
где то я уже это читал :))
[info]kitya - ( 2007-06-06 03:43:16 )
здесь?