2006-04-03 20:28:00

Япония: Равнинный прыщ номер 14.

Preview size: 700x167, full size: 6000x1430
Сведение панорамы by Alex aka Parasite

Всё началось с того, хотя множество «всё» пока состоит из одного элемента, то есть всё только началось, потому, что мы купили книжку – «100 лучших гор Канто». Повторяю медленно.100 лучших. Гор. Канто. А сколько здесь гор второй свежести? 100 лучших. Гор. Равнины. Канто. Канто – это та самая равнина-муравейник, на которой живёт почти половина населения Японии и в которой находится город Токио. Что же тогда называют здесь горной местностью?

Нехватки гор в Японии явно нет. И почти на каждую гору есть хотя бы одна тоненькая тропинка, по которой можно идти, ползти на четвереньках, а так же, и это главное, падать носом в грязь, зацепившись ногой за очередной корень – то есть на каждой горе ждёт много радости. И вот теперь у нас есть книжка, в которой сто гор и сто маленьких карт – как у сокамерников в тюрьме – все анекдоты уже пронумерованы. А анекдот номер 14 – ещё рассказать уметь надо.

Гору номер 14 проще назвать по номеру, чем по имени. Подножие этой горы – знаменитые виноградники префектуры Яманаси, то есть всё население вокруг – виноделы, поэтому и назвали они свою гору так, что без бутылки – не произнести. Косютакаосан – и это очень примерно. Название самой деревни я даже не рискну попробовать произнести, но слово виноград в нём было.

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Всего 3 часа на поезде от Токио – и вот уже прекрасный вид на Южные Альпы, а главное, что поезд подходит почти прямо к подножию, всего минут 50 пешком от станции, через виноградники. Станция – крошечная, всего одна пустая платформа, даже нет автомата для билетов. Даже ни одного магазина, кроме киоска с местным вином и автомата с мороженым. И вот на этой крошечной станции подряд стоят два больших каменных строения – одно поменьше с гордой надписью LAVATORY (м. и ж.), потом сразу за ним – новое здание, ещё больше, с надписью TOILET (опять м. и ж.). Что-что, а в потребностях человека виноделы разбираются хорошо. На станцию с одной платформой есть в сумме 4 разных туалета. Говорят, что когда-то в древнем Египте рядом с каменными пирамидами стояли глиняные города, и вот сейчас кладбища-пирамиды остались, а дома – разрушились. Вопрос приоритета. Египтян интересовала жизнь после смерти – японцев – пописать. Во всёй этой деревне нет ни одного другого бетонного здания – кроме этих двух общественных сортиров. А нет, ещё одно было. Тоже сортир. Но уже в лесу, на самой горе.

Это не исключение, это правило. С тех пор как император Веспасиан произнёс своё знаменитое «Деньги не пахнут» введя поборы за пользование общественными туалетами в древнем Риме, с тех пор так и пошло. Тот кто искал в каком-нибудь Париже эти крошечные грязные кабинки, которые встречаются раз на 100 километров – и ещё стоят три евро – тот меня поймет. В Европе даже в «Макдональдс» туалеты требуют введения специального кода, который печатается на чеках, то есть фирменные туалеты принимают только их же продукцию. Но не так в Японии. В Японии не расслышали Веспасина, в Японии построили туалеты на каждом шагу, всегда бесплатные и даже иногда чистые. Это очень удобно. Просто удивляет в лесу, где каждое дерево зовёт его пометить.

Вид на гору Фудзи, этот вид показан постоянными указателями в лесу – наступить сюда, смотреть от сюда, копать здесь… Но ёё все равно не видно. Солнце греет горячо, тепло, летают бабочки и цветут сакуры. И только водопад течёт такой ледяной водой, что она замёрзла. Так и висят ледяные сосульки, а вокруг - плюс 20 градусов тепла.

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Потом, в воскресенье моя работа переехала в новый офис. Раньше наш офис находился в одном здании с компанией Sun, теперь работодатель сделал все возможное, чтобы нам было не просто уйти к конкурентам – соседи по зданию теперь компания «Джорджио Армани». Я и раньше не был одет как все, но теперь, как бомж, в джинсах я остался бесповоротно, исключительно, необычайно один.

Кроме того, в воскресенье на работе назначили «ханами» - красивое слово, составленное из слов «цветок» и «смотреть» - праздник любования цветками сакуры. Я прожил в Японии уже слишком долго, чтобы знать – что сакура – только предлог, и на этих праздниках происходит всё что угодно, кроме любования цветами, я устал от этого, и не хотел никакого ханами, кроме того пошёл дождь, и я уж подумал, что, на моё счастье, ханами отменят – ну какое ханами под дождём. Однако, оказалось, дождь ничему не помеха – и мы любовались цветками пластиковой ветки сакуры в под крышей бара, в объятиях Бахуса. Мы умрём, а это останется. Бетонные сортиры, пластиковая сакура - останутся, но вот вино из провинции Яманаси не останется - мы выпьем до дна.

Preview size: 375x500, full size: 600x800

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 212 )

[info]az09 - "...а вот вино из префектуры Яманаси мы выпьем до дна." ( 2006-04-03 11:43:49 )
:-)
[info]kitya - Re: "...а вот вино из префектуры Яманаси мы выпьем до дна." ( 2006-04-03 11:45:08 )
чтобы не досталось врагу :)
[info]dzimitori - ( 2006-04-03 12:02:56 )
А хорошего-то у тебя чего-нить было за прошедший отчетный период?:)
[info]kitya - ( 2006-04-03 12:03:50 )
а у меня все хорошое, чего же у меня плохого?
[info]dzimitori - ( 2006-04-03 12:04:56 )
Ну, так и запишем:)
[info]kitya - ( 2006-04-03 12:10:00 )
все бы вам записивать. " СУД ЛИНЧА Петров садится на коня и говорит, обращаясь к толпе, речь о том, что будет, если на месте, где находится общественный сад, будет построен американский небоскреб. Толпа слушает и, видимо, соглашается. Петров записывает что-то у себя в записной книжечке. Из толпы выделяется человек среднего роста и спрашивает Петрова, что он записал у себя в записной книжечке. Петров отвечает, что это касается только его самого. Человек среднего роста наседает. Слово за слово, и начинается распря. Толпа принимает сторону человека среднего роста, и Петров, спасая свою жизнь, погоняет коня и скрывается за поворотом. Толпа волнуется и, за неимением другой жертвы, хватает человека среднего роста и отрывает ему голову. Оторванная голова катится по мостовой и застревает в люке для водостока. Толпа, удовлетворив свои страсти, расходится."
[info]dzimitori - ( 2006-04-03 12:11:37 )
Поэтому не спрашивай меня, что я пишу в своей книжечке ;)
[info]kitya - ( 2006-04-03 12:37:00 )
вот потому и не спрашиваю
[info]whiteyoung - ( 2006-04-03 12:10:39 )
ДА, немного низковатые у японцев горы. Да, а про то как Чапаева выгоняли из бани, я не слышал анекдот ;)) И нород спрашивал - никто не знает. ВОт такие мы в Казахстане тёмные.
[info]china_cat - ( 2006-04-03 12:22:12 )
Чапаева - из бассейна моряков - из онсёна :-)))
[info]whiteyoung - ( 2006-04-03 12:26:07 )
Ну хоть кто - нибудь просветите, что там моряки набарагозили? А то любопытство заедает;))
[info]kitya - ( 2006-04-03 12:37:32 )
ну ладно, анекдот я уже рассказал, что еще не понятно? :)
[info]china_cat - ( 2006-04-03 12:22:56 )
Ну, это хоть проблему общественных туалетов Япония решила :-)
[info]kitya - ( 2006-04-03 12:36:33 )
более того - создала уникальную проблему излишка общественных туалетов :)
[info]china_cat - ( 2006-04-03 18:22:35 )
должны же они что-то решать! :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:25:52 )
да, скучно сидеть без дела, тут ты права.
[info]zelga - ( 2006-04-03 12:41:04 )
хмм. в Киеве тоже пытались ввести эту путаницу с МакДональдсами. может где-то и осталось, но в центральных туалетах код вводить уже не обязательно, хоть калькулятор на двери еще висит ))
[info]kitya - ( 2006-04-03 12:44:45 )
а в Японии такого никогда не было :)
[info]_hellmaus_ - ( 2006-04-03 23:38:41 )
А в Штатах такое есть?
[info]kitya - ( 2006-04-04 05:13:37 )
я в штатах не жил, но по-моему тоже нет
[info]the_yellow_box - ( 2006-04-03 14:36:28 )
там сейчас, по крайней мере на Крещатике вот в этом большом макдаке - просто платный вход. Правда, очень-очень дешево и всё равно очереди огромные. Единственный МакДак на моей памяти с платным входом для всех. :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 15:00:48 )
жуть какая
[info]teengu - ( 2006-04-03 12:44:44 )
спасибо что делитесь
[info]kitya - ( 2006-04-03 12:45:04 )
я болтаю :)
[info]teengu - ( 2006-04-03 12:51:06 )
хорошо болтаете ;)
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:12:19 )
и всё это вместо того чтобы баботать :)
[info]mira_may - ( 2006-04-03 13:00:44 )
фирменные туалеты принимают только их же продукцию Буга-га-га-га XDDD висят ледяные сосульки, а вокруг - плюс 20 градусов тепла Поистине Япония - Страна Контрастов. Не перестаю удивляться ^^ А джинсы рулят ^^ х))) За фоты отдельное спасибо! Katinka, как всегда, передает все очень живо ^^
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:13:17 )
катинка очень увлечённый фотограф в последнее время :)
[info]mira_may - ( 2006-04-03 13:18:47 )
Так держать ^^ *цифровик Х) Вии... статья порадовала, спасибо ^^
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:21:30 )
Вии кто? :)
[info]mira_may - ( 2006-04-03 13:25:09 )
Ой, правда, не то немного получилось х))) "Виииии..." - это мя бурная радость, восторг или какие-то еще эмоци ^^" Обычно, зависит от ситуации. Воть... Так что прошу прощения за неразбериху=слег ^^"
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:30:23 )
теперь ясно, спасибо :)
[info]mira_may - ( 2006-04-03 13:37:23 )
Вам спасибо ^^
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:40:30 )
мене не за что :)
[info]mira_may - ( 2006-04-03 13:44:42 )
Неть, я, конечно, могу с вами "пободаться" в плане вежливости, но, думаю, это будет не столь интересно вашим читателям ^^" х))))) А спасибо есть за что - за статьи, за творчество и за юмор ^^ И еще за то, что вот отвечаете на мои комменты х))) ^_+_^
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:47:34 )
у меня не было бы никакого интереса писать, если бы нельзя было бы потом пообщаться в комментах :)
[info]from_there - ( 2006-04-03 13:07:25 )
Уже хочу туда :) Попробуй, пожалуйста, воспроизвести название :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:13:49 )
зачем???? у тебя ближе наверное поприличнее горы есть :)
[info]from_there - ( 2006-04-03 13:19:45 )
Я в этих приличных уже была и буду еще не раз (в апреле тут самая красота начинается - этакая ненавязчивая реклама :), но это же не мешает мне хотеть и еще куда-нибудь :) Мне нравится идея места, где всего два "цивилизованных" здания :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:28:14 )
ну там еще храм есть, но он деревянный. но все равно из альп ехать в канто за горами - странная идея, мы полезли на эту гору все-таки только из-за близости к дому, если уж ехать далеко - то лучше куда-нибудь в другое место. у меня мечта на Ширане-сан забраться, но пока там вовсю снег, а не красота, апрель для большинства гор ещё очень рано.
[info]from_there - ( 2006-04-03 13:39:20 )
У нас тут тоже во всю снег, но в этом-то и притягательность: прогуляться по снежному коридору со стенами несколько метров высотой :) не единственное достоиство этих гор, но тоже не плохо :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:45:07 )
да про снежную вашу дорогу (кажется 20 метров) я много слышал и давно на нее зарюсь :) но сейчас уже весна и хочется чего-то весеннего, без снега, от снега я со всеми лыжными трипами в этом году уже устал. а корабкаться на гору когда снег - низя - все же горы закрыты.
[info]from_there - ( 2006-04-03 14:05:14 )
Ну, у нас эту догогу только к концу апреля откроют и она весь май еще будет, чем тебе не весна :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 14:14:14 )
ну да, но весна - это когда цветочки и травка, а не когда снег, мое такое мнение :)
[info]from_there - ( 2006-04-03 14:46:39 )
Ну, вокруг-то цветочки :) У нас тут как раз "тюльпановая ярмарка" - фестиваль, когда все в цветах - начинается :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 15:00:30 )
разрекламировала :) нет не то, я привередливый. я люблю когда цветы - те что сами растут, а не те что в клумбе посажены :)
[info]from_there - ( 2006-04-03 18:17:48 )
А ты видел, чтобы они были ТАК посажены? Чтобы везде и при этом в виде всего сразу? :) А сами они растут в парке Кэнроку в соседней префектуре...
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:24:49 )
парк Кэнроку я видел, хороший да. А так - не обижайся моему цинизму но так сажают в Диснейленде :) Для меня весна - один первый одуванчик среди кучи старых листьев и весенней грязи, а не много красивых клумб :)
[info]from_there - ( 2006-04-04 08:01:55 )
Ну, одуванчик ты уже выложил :) дальше что? весна закончилась? :) Если бы также садили в Диснейленде, кататься там было бы негде :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 08:06:51 )
почему? Я еще один одуванчик встречу когда - снова сфотографирую. а может когда-нибудь и целое одуванчикавое поле. ну там сажают может в меньших масштабах, но похоже.
[info]from_there - ( 2006-04-04 09:17:09 )
:) "Похоже" и "так же" - это не совсем одно и тоже :) Но дело не в этом :) А за первым одуванчиком не обязательно ехать через полстраны (блин, когда говоришь "полстраны", странно иметь в виду "целых пять часов" :) Это в Приморье как в соседний город съездить :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 10:41:03 )
в приморье к сожалению никогда не был, а про одуванчики - все зависит от того с какой стороны смотреть. первый природный одуванчик от моего дома появляется как раз через "целых пять часов" примерно...
[info]from_there - ( 2006-04-04 10:47:02 )
?? Это где?
[info]kitya - ( 2006-04-04 10:48:25 )
всмысле? ну в этом году первый одуванчик был мой как раз вот на этой виноградной горе, а это больше 3 часов от дома...
[info]from_there - ( 2006-04-04 11:57:57 )
:) Ну не пять же :) Ладно, "мистер с сильными убеждениями" :) Был бы повод, спорить можно обо всем :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 12:06:51 )
ну 3-5 - какая разница, все равно жутко далеко. я всегда спорю, да :)
[info]from_there - ( 2006-04-04 12:08:51 )
Я в начале удивилась, чего это ты согласился с тем, что у нас приличные горы, а потом сообразила, что ты тем самым не понял, зачем это мне ехать туда же, куда ты ездил :) То есть, опять таки ты таким образом спорил :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 12:21:43 )
да-да, от меня так просто не отспоришься :) но горы у вас и правда приличнее канто - просто далеко очень :)
[info]from_there - ( 2006-04-04 12:36:48 )
На самолете - час :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 12:40:25 )
А на космической ракете вообще 15 минут! Что с того? Был бы у меня свой самолет... А так нужен еще час чтобы до аэропорта доехать :) И деньги нужны. И что еще хуже - время. А мне еще в следующие выходные на праздник в камакуре, в через следующие - на окинаву, а потом еще не знаю. А дома посуда не мыта. Да. Плохо всё, вот что я скажу!
[info]from_there - ( 2006-04-04 12:45:20 )
Вот меня и поражает, что все плохо :) Как же это так: Карлсон - и ворчит постоянно :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 12:49:38 )
у меня весенее обострение и что еще хуже - каждый день с утра на работу на метро - это мне портит настроение на целый день окончательно. на симбаси 10 минут занимает только войти в метро - очередь на вход начинается на улице, толпа, жарко, дышать нечем - пытка.
[info]from_there - ( 2006-04-04 12:56:53 )
Ужас! Ты же собирался увольняться? Или я что-то путаю?...
[info]kitya - ( 2006-04-04 12:59:56 )
я уже уволилься. но меня очень легко уломать и мне еще до конца месяца ходить на работу и много и тяжело работать. потому что я должен все доделать что когда-либо тут начинал. по закону японскому вроде нельзя больше 11 дней работника мучать после того как он сказал, что увольняется или как-то так, но вокруг меня все начальство ныло и просило чтобы я остался на подольше - и я согласился на целый месяц. значит мне месяц мучаться, вместо того чтобы отдыхать. и главное потом без перерыва и дня - сразу на новую работу, потому что там тоже не согласны ждать больше месяца наоборот :*
[info]from_there - ( 2006-04-04 13:05:28 )
Ужас :(( Ну хоть на Окинаве отдохни :) Там-то грех уставать и не отдохнуть :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 13:09:02 )
на окинаве всего два дня :(
[info]from_there - ( 2006-04-04 13:11:43 )
Для меня бы это было "аж два дня" :) Мне и одного не светит пока :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 13:13:33 )
а выходные? тебя все-таки не каждые выходные работать заставляют, надеюсь?
[info]from_there - ( 2006-04-04 13:19:25 )
Все относительНО :) В эту субботу добровольно-принудительная пьянка-проводы, в следующую субботу - визит в школу... За это дают выходные часы, но толку-то! Я в школе проведу максимум три часа, с 11 до14, плюс дорога до школы и обратно почти по часу, но это уже не в счет. И день разбит и уже никуда не поедешь...
[info]kitya - ( 2006-04-04 13:23:18 )
да уж, неудобно :( можно пойти по моему пути и уволиться! правда я не знаю будет лучше на новой работе или наоборот, никогда заранее не знаешь
[info]from_there - ( 2006-04-04 13:25:24 )
Ну, увольняться я не хочу, работу я свою люблю не только за зарплату :) И когда работы много - это хорошо. Вот только на Окинаву хочется... :) Все вокруг меня на Окинаву ездят, ты седьмой в этом году....
[info]kitya - ( 2006-04-04 13:33:35 )
да чего там на той окинаве - у вас небось море тоже не хуже! а вообще - работа это не стены и не зарплата - работа - это профессия. и делать одну и ту же работу которую ты любишь можно в самых разных местах - важно выбрать лучшее место - где больше дают свободного времени.
[info]from_there - ( 2006-04-04 13:57:13 )
уволившись, на такую работу я больше не устроюсь :) Это раз в жизни можно в таком поучаствовать :) А море да, есть, красивое. ТОлько очень холодное :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 14:00:36 )
что же за работа такая волшебная тогда, если не секрет? ну летом то небось ничего?
[info]from_there - ( 2006-04-04 14:09:30 )
Работа не волшебная, просто программа особая :) Тут есть море возможностей реализовать себя, выбрав то направление русско-япоснкого обмена, которое кажется наиболее привлекательным. :) А летом самая жара во всех смыслах, так как только летом приезжают делегации из России, а с ними работы больше всего :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 14:18:34 )
а профессия у тебя какая? переводчик?
[info]from_there - ( 2006-04-04 14:22:26 )
Что есть "профессия"? :) Если про то, что у меня в дипломе написано, то там все как-то очень сложно, но что-то в этом роде они хотели сказать, а если про то, чем я тут занимаюсь, так я по большей части работаю иностранкой-русской :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 14:36:11 )
не, ну то что в дипломе написано - это мало важно. это поменяться в жизни еще может. профессия - это то кем тебе нравится работать. Вот например я - программист по профессии и в каждой работе где я работал или буду работать - я программирую, не зависимо от конторы. это то что меня берут делать и за что мне платят. а ничего другого я не умею. а брат мой наоборот физик. а те кто все организовывать любят - у них профессия "администратор" и т.д.
[info]from_there - ( 2006-04-04 21:37:34 )
Ну, я тогда стараюсь быть тем самым пресловутым "какэхаси" - "связующим звеном" между японцами и русскими, а способов для этого много: переводы, комментарии (даже когда не просят :)), школьные визиты, уроки русского, уроки японского, уроки русской кухни, просто общение в официальной и неофициальной обстановке... Я всем этим уже несколько лет занимаюсь, но именно эта моя нынешняя работа дает наибольший доступ к реализации задуманного. Мне нравится :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 04:38:03 )
ну хорошо, рад что тебе так повезло с работой :) нет, правда - интересная работа. как там было у Губермана? палач не знает роздыха, но всё же, чёрт возьми, работа то на воздухе! работа то с людьми!
[info]from_there - ( 2006-04-05 05:48:48 )
:) во-во :) И с людьми, и на воздухе :) В этой работе дейстивиетлно много очень интересных людей
[info]kitya - ( 2006-04-05 07:36:45 )
везука :)
[info]from_there - ( 2006-04-05 20:13:13 )
ну, у тебя зато масса вохможностей приобщаться к прогрессу :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 20:31:08 )
ну это сомнительный плюс
[info]from_there - ( 2006-04-06 08:27:48 )
но ты же почему-то предпочитаешь быть программистом :)
[info]kitya - ( 2006-04-06 09:31:44 )
я просто ничего другого не умею :)
[info]from_there - ( 2006-04-06 13:26:38 )
Было бы желание.. :)
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:01:41 )
ага, и еще лет пять лишних.
[info]from_there - ( 2006-04-07 10:04:42 )
можно совмещать все со всем... было бы желание :)
[info]kitya - ( 2006-04-07 10:17:26 )
это конечно правда
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:17:57 )
Кацунумабудоокьё :)
[info]from_there - ( 2006-04-03 13:21:37 )
Спасибо :) Про "кьё" пока не поняла, но сейчас разберусь :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:31:04 )
Кацунумабудоотё наверное по науке?
[info]from_there - ( 2006-04-03 13:36:27 )
что "по науке"? "тё"?
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:38:24 )
ага, тё нужно по-русски писать после будоу?
[info]from_there - ( 2006-04-03 13:40:14 )
В найденном мною варианте было просто "кё" - "родина"... :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:41:48 )
ну вот. пусть бует кё значит.
[info]from_there - ( 2006-04-03 13:22:46 )
Вот так: 勝沼ぶどう郷, верно? :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:29:56 )
она!
[info]martens - ( 2006-04-03 13:47:56 )
Кмтя, доброе утро. Спасибо, что так прекрасно пишешь! Как в песне - спасибо, что ты есть:) А жёлтый цветочек - это одуванчик? ну ничем не отличается от нашего, подмосковного:) Хотя у нас еще снег лежит. А на ханами нельзя не придти, это обязательно как рабочий день?
[info]kitya - ( 2006-04-03 13:51:34 )
одуванчик. в Токио одуванчики не водятся, поэтому каждый раз когда я их вижу на природе - я очень радуюсь. Один раз даже белый одуванчик видел. Я бы сказал - это более обязательно чем рабочий день.
[info]martens - ( 2006-04-03 21:41:23 )
Написала имя с ошибкой:( Прошу прощения, торопилась!
[info]kitya - ( 2006-04-04 05:11:49 )
ничего страшного, я догодался что это я :)
[info]aureliano_ - ( 2006-04-03 14:01:56 )
И правда, грустное настроение у поста ) Фотографии замечательные, болтаете вы всегда очень интересно, спасибо вам. :) И хорошего настроения. :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 14:13:02 )
ну так весна, а сижу на работе :)
[info]future4077 - ( 2006-04-03 14:23:18 )
Вас очень интересно читать. Спасибо за хорошее настроение с утра.
[info]kitya - ( 2006-04-03 14:25:36 )
взаимное спасибо :)
[info]tarolga - ( 2006-04-03 15:10:10 )
Очень интересно! Спасибо :))
[info]kitya - ( 2006-04-03 15:12:38 )
взаимное спасибо :)
[info]_tartar_ - ( 2006-04-03 16:33:26 )
Браво! Читал и смеялся. Спасибо за твои душевные повествования. :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 17:45:34 )
спасибо, моя последняя надежда - оставаться смешным :)
[info]loco_che - ( 2006-04-03 16:48:38 )
Чессказать, был сильно удивлен ситуацией с туалетами в Европе!:) По моим воспоминаниям - заходишь в любое кафе и делаешь свое дело... И никто тебе ничего не скажет. В Париже заходили в МД на монмартре - но там была другая проблема, очередь перед кабинкой:) Но никаких ограничений. А то ж ведь под дверьми нагадят.
[info]kitya - ( 2006-04-03 17:47:08 )
кафе в европе много, это правда. но мы люди стеснительные в кафе заходить - там официанты бегают - вам какой столик? - мне с дыркой по центру и я на нем сидеть буду... не. а вот как в более места где указатель туалет придешь - так сразу денег хотят
[info]loco_che - ( 2006-04-04 14:43:45 )
Да вроде вполне в порядке веще было - зашел, и спрашиваешь - хде туалет. Нельзя ему сказать, мол, у нас только для посетителей - это незаконно. Вот и топаешь прямиком:) А за деньги я видел в одной кафешке напротив СакреКер - там писсуар за этакой дверкой, как в дикозападном салуне, а собственно кабинка - франк:)
[info]kitya - ( 2006-04-04 14:44:53 )
не ну понятно, но я все равно всегда стесняюсь спросить
[info]female_officer - ( 2006-04-03 17:00:38 )
Кончил заупокой, но интересно, как всегда и жизненно. Мама, побывав в Праиже, рассказывала, что добравшись до эфелевой башни, ей не нужно было уже никакой башни, нужно было строение поскромнее. Но его не было, было много дяденек с автоматами.
[info]kitya - ( 2006-04-03 17:47:46 )
я люблю кончать заупокой, да :) о, у башни дяденьки стремные тусуются да.
[info]female_officer - ( 2006-04-03 17:58:54 )
в тот раз вулкан извергся, помню 8)
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:11:46 )
и главное - это была чистая правда!
[info]female_officer - ( 2006-04-03 18:15:53 )
А я не говорю, что неправда. я думала - метафора. Одно другому не мешает.
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:22:38 )
там даже была ссылка на новостную статью с подтверждением факта. но не мешает да.
[info]angie_ripley - ( 2006-04-03 18:15:57 )
Я вот тебе .. это.. наших, ванкуверских :)))
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:21:54 )
ну что я могу сказать - у вас все лучше!
[info]angie_ripley - ( 2006-04-03 18:28:20 )
Ну что ты :) Я Японию тоже очень люблю :) Вон в Токио розы в феврале цветут на улицах - красота! :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:31:41 )
роззыыыыыыыы??????????????? не верю. может цубаки все-таки?
[info]angie_ripley - ( 2006-04-03 18:33:30 )
Ой! :)) А выглядели точь-в-точь как розы :))) Да что с замученных студентов взять в ночном Токио - и не такое померещится :)
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:34:55 )
сходство есть, но розы пахнут, а камелии - нет
[info]angie_ripley - ( 2006-04-03 18:41:30 )
очень похожие :)) я вроде бы нюхала :)) я всегда цветы нюхаю :)) но тебе верю :) ты их чаще видишь :)))
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:43:41 )
но у меня в носу обычно сопли :) вообщем все равно не розы :) хотя я подозревал их в каком-то родстве с шиповником тоже, пока не узнал что они цубаки.
[info]angie_ripley - ( 2006-04-03 18:48:12 )
:) ты береги себя! ты нам живой нужен и здоровый :)**
[info]kitya - ( 2006-04-03 18:50:24 )
спасибо, только этим и держусь
[info]mash_mash - ( 2006-04-03 19:26:17 )
Ужасно позитивная история про туалеты! :))))) *валяется*
[info]kitya - ( 2006-04-03 19:41:35 )
ну хорошо, что не все ее считают депрессивной :)
[info]mash_mash - ( 2006-04-03 20:28:29 )
что? где? кто?? больше туалетов - меньше нервничаешь! :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 05:11:08 )
это точно. совсем не нервничаешь :)
[info]mash_mash - ( 2006-04-04 18:43:18 )
:))))
[info]yoshisan - ( 2006-04-03 19:35:26 )
Эх, видать совсем утомила чужбинка KityЮ-san. Чувствуется)
[info]kitya - ( 2006-04-03 19:41:57 )
китю-кун. весеннее обострение у него. у меня то есть.
[info]yoshisan - ( 2006-04-03 20:20:05 )
Дык, гдеж кун-то!? ...когда давно уже -сан))) Мужчина-то в самом рассвете сил!)))))))
[info]kitya - ( 2006-04-04 05:10:28 )
я кун в самом закате сил наоборот :)
[info]barabanus - ( 2006-04-04 00:33:11 )
К нам в Крым недавно приезжали японцы. Забавно, поход превратился в квест по поиску туалета :) http://irish-volunteer.livejournal.com/6585.html
[info]kitya - ( 2006-04-04 05:15:43 )
да, с непривычки японцев наверное такой квест удивляет
[info]unokai - ( 2006-04-04 02:13:39 )
как всегда здорово, хочу в Японию;)
[info]kitya - ( 2006-04-04 05:16:00 )
приезжай :)
[info]unokai - ( 2006-04-05 03:18:51 )
да я бы поехал... тока я языка не знаю, а без этого путешествовать проблематично, английский аборигены не воспринимают, как я понял
[info]kitya - ( 2006-04-05 04:36:15 )
да, но язык для этого тоже знать не обязательно. достаточно выучить не язык, а интерфейс, а это легко.
[info]unokai - ( 2006-04-06 15:31:12 )
да все равно много мороки - виза, проживание, интерфейс... вот если б ты турфирму открыл;)
[info]kitya - ( 2006-04-06 15:42:25 )
ты хочешь открыть турфирму? это план. ты открой, а я вас буду рекламировать :)
[info]unokai - ( 2006-04-07 00:39:26 )
кто из нас Великий путешественник - ты или я?:))) вот ты и открывай!
[info]kitya - ( 2006-04-07 06:00:33 )
я тоже не великий путешественник. это все катинка. а я ватсон - я только записываю.
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-04 04:33:49 )
お花見を します.. (так?) Да.. Это добро :) Надо и мне тут в Латвии такое замутить скоро будет.. Жаль пока цветов чё-то не видел.. Ну всё я думаю впереди, терь не только весной (и впрочем, летом) пахнет, а вот сегодня первый настоящий дождь шёл вроде как :) Весенний.
[info]kitya - ( 2006-04-04 05:17:15 )
так вроде. ну так цветы - это только предлог, если люди хотят выпить - их ничто не остановит
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-05 05:31:05 )
Конечно :) В этом и прелесть праздника :) Наверное один из первых раз в году, когда на свежем воздухе пьёшь :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 07:37:20 )
тоже мне свежий воздух, когда вокруг алкоголем воняет, а сакуры посажены вдоль автострады :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-05 21:56:27 )
А ты не любишь алкоголь? Вообще? :)) Я вот единственный алкогольный напиток признаю - пиво :) Тут у нас из японского только Asahi продаётся.. Хоть оно и в Европе делается, всё равно круто :) Ну а то что сакуры вдоль автострады посажены.. Это по своему романтично ))))))))))))
[info]kitya - ( 2006-04-06 05:00:34 )
нет, не люблю. вообще. я фанту люблю :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-07 00:11:13 )
А. У меня после пива любимый напиток (ну или любимый среди неалкогольных) это, безусловно, Кока-Кола :))) Слушай, а расскажи про то, как ты японский выучил.
[info]kitya - ( 2006-04-07 06:00:04 )
кока-кола тоже хорошо. она сладкая! японский - никак. японский на первый уровень у меня катинка сдала - она мне помогает. а я так - чего нахватался тем и говорю
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-07 20:42:35 )
Э. Я твой жж не очень давно читаю.. Так что я думал что ты японский очень в общем хорошо выучил.. Короче, я удивлён :) А в Японии вообще можно выжить, так уж не говоря по японски? (Ну кроме случаев когда как турист приезжаешь нанемного) А вот на работе скажем не надо по японски говорить? А. И ещё: как ты охарактеризуешь свой уровень знания японского? :))
[info]kitya - ( 2006-04-07 20:47:17 )
мой уровень знания японского я харектиризую как отрицательный. как видишь можно - я работаю в канадской компании, мне только по канадски надо на работе говорить или на чем они там :)))
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-10 00:36:08 )
А :) Вот как оказывается. А ещё такой вопрос, как ты туда попал, если не секрет? Просто однажды пригласили на работу, ты решил что challenge'ы это добро и поехал? :)
[info]kitya - ( 2006-04-10 05:09:38 )
в Японию меня однажды просто пригласили на учебу в институт и я подумал - почему бы нет. а потом уже получил японский диплом и оказалось что стали звать на работу.
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-11 05:20:27 )
Интересно. А что, учёба, получается, на английском была? Такое в Японии бывает? :)
[info]kitya - ( 2006-04-11 05:21:19 )
формально еще как бывает.
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-11 23:11:56 )
В смысле, формально. Типа на самом деле что ли на японском?
[info]kitya - ( 2006-04-12 04:07:35 )
ну типа в Японии активно рекламируется обучение для иностранцев на английском языке. В Рекламе обещают все лекции на английском и т.д. На деле оказывается что на английском есть две лекции, остальные на японском, и никто почти на англйиском не говорит
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-12 17:20:18 )
Гы. А как ты там выжил? :) З.ы. я так понимаю, это за очень большие деньги? :) Ну типа.. Тем более что для иностранцев. :)
[info]kitya - ( 2006-04-12 18:32:59 )
с трудом. зачем за большие деньги? наоборот, тебе дают деньги.
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-14 20:33:17 )
Э. Надо будет попробовать такое устроить как нибудь :) Только для надёжности для начала японский выучить :)))
[info]kitya - ( 2006-04-15 06:15:57 )
в любом случае при принятие на обучение в Японию требуется не японский а тойфел ясное дело
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-15 16:56:19 )
Э. Правда?.. Я его когда то сдал.. :) Да уж. Ты ломаешь мои представления о Японии :) Хотя если подумать, всё это логично.
[info]kitya - ( 2006-04-15 17:24:03 )
людей говорящих по японски у них и так полно :) им важнее тойфел для науки.
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-16 03:33:46 )
Да, верно :)) Вот есть одна вещь, которая стоит на пути, это то, что как мне кажется, японская культура слишком отличается от европейской/русской, к которым я так привык. У тебя там с этим проблем нету? Просто большое кол-во различий, оно, я как бы чувствую, мешает..
[info]kitya - ( 2006-04-16 05:15:44 )
ну мешают конечно, но так что же делать?
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-16 22:49:12 )
1. Хотеть ехать в Японию 2. Не хотеть ехать в Японию :)))
[info]kitya - ( 2006-04-17 04:54:51 )
вот в чем вопрос!
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-18 23:44:10 )
"Как страшно жить" © :) А чего бы ты хотел вообще от жизни? Нескромный вопрос, так что можешь не отвечать :) Ну мне такие нравятся.
[info]kitya - ( 2006-04-19 05:18:12 )
я не амбициозен. от жизни - так, выжить :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-19 19:32:09 )
Не амбициозен - это да, я тоже :) Бывает что замечтаюсь, как бы всё могло бы быть.. Но потом думаю "Зачем мне это?".
[info]kitya - ( 2006-04-19 19:38:11 )
вот и я
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-20 03:55:20 )
Правда? Однако :) Приятно всё таки, что есть такие люди, кроме меня :) Потому что у меня среди знакомых все к чему-то отчаянно стремятся, добиваются.. А я просто живу. От жизни вот удовольствие пытаюсь получить. Ну и найти счастье :) "Зачем?" - так сложилось, что это мой любимый вопрос ) К счастью или к сожалению, слишком он такой, сильный :) Ломает много чего.
[info]kitya - ( 2006-04-20 05:08:12 )
Я очень часто несу чепуху, Пишу плохие стихи, Ношу пальто на рыбьем меху, Холодные сапоги. Теряю друзей, наживаю врагов, Плачу за газ и за свет, А кроме того, ищу любовь, Которой все нет и нет. Бродский :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-20 17:37:43 )
Стихи хорошие. :) У меня когда-то была подруга, которой очень нравился И.Бродский. :) Один из твоих любимых поэтов?
[info]kitya - ( 2006-04-20 17:40:03 )
люблю да. хотя тону в нем часто
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-21 01:06:40 )
В смысле - зачитываешься? :) Прикольно, если любимый поэт есть. А у меня вроде как нет. Зато музыку люблю слушать :) Очень :) Мой аккаунт на last.fm. :)
[info]kitya - ( 2006-04-21 04:14:45 )
нет, в смысле наоборот. начинаю читать - и понимаю что перестаю понимать о чем он. здорово, столько всего японского там :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-21 21:40:09 )
А :) Да уж. Ну некоторые стихи, наоборот, достаточно понятные у него :) Ну, конечно, своеобразные, всё равно. :) ^_^* Эм. Да уж :) А фактически из японского только музыка из аниме, что я смотрел и мне понравились, и группы Off Course и исполнителя Oda Kazumasa, собственно некогда входивший в эту группу. Вот.. Собственно я заценил эту группу с 3 их песен из одного аниме, Sonic X :) Интересно, чья эта идея была, вставить туда их музыку, ну типа сама группа распалась вроде в 1981 году или даже раньше. :)
[info]kitya - ( 2006-04-23 22:09:27 )
я совсем не разбираюсь в музыке из аниме :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-25 03:02:44 )
И вообще аниме никогда не смотришь и не смотрел :) Впрочем, я думаю, что смотрел :))
[info]kitya - ( 2006-04-25 07:27:55 )
смотрел, но мало
[info]knuckles_lives - ( 2006-04-26 20:51:07 )
:) А какое?
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:10:20 )
ой, я почти никакое не досмотрел до конца.
[info]bitlomanka - ( 2006-04-04 05:50:32 )
Про сортиры смешно=) А что на последней фото?
[info]kitya - ( 2006-04-04 07:47:14 )
дерево какое-то, не знаю как звать :)
[info]haltukjafti - ( 2006-04-04 05:52:00 )
У вас тоже растёт этот тихий ужас под названием одуванчики? Какой кошмар.
[info]kitya - ( 2006-04-04 07:47:36 )
почему же кошмар? мой любимый цветок, самый радостный и весенний!
[info]haltukjafti - *злобно* ( 2006-04-04 07:57:32 )
Они хорошие, не спорю. Когда они только из-под земли вылезают, и когда их восемь штук на всю страну.
[info]kitya - Re: *злобно* ( 2006-04-04 08:06:06 )
их мало тут да, на всю страну совсем ничего, хотя надеюсь больше 8. но целое одуванчиваковое поле тоже жутко красиво выглядит
[info]haltukjafti - ( 2006-04-04 08:06:46 )
Китя-сама, сходи вот в это место. Тебе понравится. Жать на красные точки, потом на самую большую картинку.
[info]kitya - ( 2006-04-04 08:07:56 )
да красиво
[info]lizeja - ( 2006-04-04 12:41:58 )
Если цветы пластиковые...то какая разница, когда ними любоваться? А туалетов так много, чтобы всему населению было где прятаться от землетрясений или на случай бобовой атаки? Фото замечательные. И текст прелесть. И ты :)
[info]kitya - ( 2006-04-04 12:44:22 )
правильно, чего там любоваться - наливай и пей :) это правильно конечно. на счёт бомб. такой анекдот был - в случае бомбежки лучше всего прятаться под писуаром - практика показывает что в этот писуар ещё никто не попадал. я прелесть? ты еще не видела как я пою!
[info]lizeja - ( 2006-04-04 15:12:05 )
*осторожно* а что , это - зрелище?
[info]kitya - ( 2006-04-04 15:13:50 )
ну явно не "слыщище".
[info]shmu_hadron - ( 2006-04-04 18:37:57 )
> Тот кто искал в каком-нибудь Париже эти крошечные грязные кабинки, которые встречаются раз на 100 километров – и ещё стоят три евро – тот меня поймет. Странно... Пару лет назад был в Париже - никаких особых проблем с туалетами не возникло. За Нотр-Дамом, например, есть общественный туалет - абсолютно бесплатный, и при этом с бабушкой-божий одуванчик на входе. Ну и всякие кабинки на улицах, которые раза в полтора больше старой советской телефонной (и непрозрачные, ессно) - тоже наблюдал не раз. Стоили они, АФАИР, около 60 евроцентов. Может, там, конечно, с тех пор что-то изменилось, не знаю... ЗЫ: но лучше всего - туалеты в Амстердаме: :-)
[info]kitya - ( 2006-04-04 19:07:40 )
хорошие, хотя во франции тоже писсуары открытые постоянно :)
[info]d0tcom - Странно, ( 2006-04-26 21:14:09 )
а резервуар где, под землёй?
[info]shmu_hadron - Re: Странно, ( 2006-04-26 21:23:23 )
Нет, внутри писсуара. Он переносной. Т.е. перевозной - я там видел машину, которая везла куда-то несколько таких туалетов. Я так понимаю, что где-то в ихнем "центре обслуживания" их скорее всего промывают под давлением или что-то типа того, и потом развозят обратно по улицам.
[info]d0tcom - Re: Странно, ( 2006-04-26 21:26:03 )
Но ведь не видно объёма! У нас хоть восходишь как на трон
[info]kittyangelochek - охохохоньки-хохо.... ( 2006-04-05 06:36:08 )
Наиценнейшее, оказывается, приобретение, эта самая книга о Японии.... А я вот страдаю, над чем бы поизощрённей поугарать... Вот спасибо!! Теперь всё ясно!!! Знаешь, чувствую восхительное моральное, оприорное, так сказать, превосходство над этим...ммм....народом...непроизвольно.....опять-таки -спасибо))) А писуары....умилилась..... до ржания коровы с конопляного поля.....вот народец.....даже кошки свои каки прячут:) пытаются... А эти даже процесс не скрывают... Бедные, ну неужели больше НИКОГДА и НИКТО не хочет увидеть всю их самую заветную прелесть?!
[info]kitya - Re: охохохоньки-хохо.... ( 2006-04-05 07:36:22 )
совсем запутался о чём это :)
[info]d0tcom - о мастурбации ( 2006-04-26 21:16:11 )
Такие уж у меня воспитанности