2006-11-28 23:29:00

Япония: Моем посуду вместе, вместо update.

Image : Width = 500; Height = 349; Date = 2006-11-28 21:53:18.Всё хорошо, понимаете? Не думайте, пожалуйста, что я жалуюсь. Если вы прочитали вчерашний мой пост и подумали, что я съел мороженое с васаби потому, что злые японцы заморили меня голодом и мне не было больше ничего есть, то вы совершенно абсолютно и значительно далеки от истины. То есть между вами и истиной необходимо два часа ехать на синкансене. Что вы? Я попробовал мороженое с васаби, но только потому, что мне было любопытно. Здесь большой выбор! Своеобразный, но большой. Возможно, не все оценили, но на фотографии киоска с мороженым во вчерашней заметке я специально сделал так чтобы видны были иероглифы объявления: выбор мороженого широк и можно было взять либо мороженое с "острым васаби", либо мороженое с "очень острым васаби".

Я же так и сказал: жизнь постепенно налаживается! В популярном в Японии корейском аналоге Макдональдс с замечательным названием "Лотерея" (ну кто называет заведения общественного питания словом лотерея, в чем здесь розыгрыш, что они хотят сказать, что в каждом втором бутерброде мышьяк?) весь декабрь обещают давать картошку фри бесплатно абсолютно каждому готовому признаться, что картошки он никогда не пробовал. Ну, господа японцы, держитесь, я - гость из холодной страны Россия, картошки в жизни не пробовал, очень интересно попробовать бы. И с каждым разом всё интереснее.

Японцы они вообще никогда не бросают в беде гайдзинов и не далее как вчера вечером неожиданно подарили бутылку водки "матрёшка" (из опилок её что ли гонят?) и две консервные банки борща японского производства. Японцы вообще всегда, как подарят, так что-нибудь такое, что я пробовать точно не решусь, но смотреть интересно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-28 21:52:34. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-28 21:52:17.

То есть, жизнь идёт, всё хорошо. У меня есть традиция. Весной не фотографировать цветущие деревья, потому что, сколько уже можно. Осенью не фотографировать красные листья, потому что все их и так фотографируют, очереди же. Я стараюсь делать всё наоборот. И в этом мне каждый год помогает лорд Токугава Нариаки. Среди всех правящих кланов времён правления Сёгуната Токугавы правители Овари, Кии и Мито считали себя ровнее других, будучи самыми близкими родственниками семьи Токугавы. Этот последний лорд Мито – Нариаки известен в качестве автора книги "Японцы, отвергайте людей запада" или 10 причин, почему японцы должны выгнать вмешивающих в японские дела иностранцев. А ещё, говорят, что единственный из всех самураев Нариаки был демократом. Перед каждой едой он ставил на стол маленькую статуэтку земледельца и всегда предлагал первую ложкупалку риса ему, читая такое стихотворение собственного сочинения:

"Когда бы я не ел, вечером или с утра
Я не могу забыть,
Что мои блага - суть труд тех,
Чья жизнь хуже моей."

К старости, говорят, Нариаке любил, бывало, сварить макарон «соба» и накормить своими руками проходящий мимо простой народ, а в нашем уже веке успешно реинкарнировался в голове Филатова:

"Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!"

Кроме этого Нариаке разбил самый большой в Японии сливовый сад на 12 тысяч деревьев. Первым из всех самураев он стал пускать бесплатно в сад не только аристократию, но и простой люд и даже по ночам и даже с выпивкой. Сейчас из 12 тысяч слив осталось всего три тысячи, а правила посещения стали уже менее демократическими, но до сих пор в саду из всех этих слив 2 дерева цветут не только весной, но и зимой. Говорят, что Нариаке долго и недемократически мучил эти два дерева, чтобы заставить их себя так вести.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-26 21:35:29. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-26 21:35:13.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-26 21:31:09. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-26 21:30:50.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:26 12:11:12; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:26 12:11:12; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:26 12:11:35; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:26 12:11:35; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

К счастью об этом мало кто знает, и сад пустует зимой, кроме редких прохожих, чёрных лебедей, хватающих с рук еду, и пугливых бесхвостых японских котов. Поезд долго ехал через унылые осенние крестьянские поля в этот провинциальный городок с единственным магазином "Гуччи" торчащим между крестьянских домиков, подступающих к городским. Было очень холодно, я кутался в свитер, а на платформе Мито стояли вечные школьницы (что они делают в школьной форме в воскресенье?). Школьницам тоже было очень холодно, но они закаленные, потому что тут в школах маленьких детей в ноябре заставляют босиком ходить по холодным бетонным коридорам, так что морозоустойчивее их никого уже нет, это круче полярных медведей. Я уже рассказывал как-то о том, что школьницы в Японии подворачивают свои юбки кверху у пояса, чтобы они были короче и сексуальнее. Как обычно, не смотря на мороз, школьница подвернула свою юбку то такого размера, что из-под неё торчали стандартные школьные трусы-штанишки. Удивительно было только то, что в данном случае трусы, тоже были аккуратно подвёрнуты в трубочку снизу на ногах (что значительно сложнее).

То есть всё не просто хорошо, а очень хорошо в этой жизни.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 212; Height = 700; Date = 2006-11-28 22:01:23. Full Image : Width = 1211; Height = 4000; Date = 2006-11-28 21:57:59.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 434 )

[info]80bo - ( 2006-11-28 14:35:51 )
Про трусы - это круто. А поехали в Изу на выходных?
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:39:47 )
привет! да трусы это всегда круто, но подвернутые трусы я видел впервые. я получил твое письмо, дома поищу адрес отеля и отвечу. но в пятницу мы работаем, так что мы не можем, лучше мы в другой раз %)
[info]80bo - ( 2006-11-29 07:50:53 )
Я наверное все же не сдержусь и бестактно спрошу: А как ты обнаружил подвернутость этой довольно интимной части туалета?
[info]kitya - ( 2006-11-29 07:58:01 )
потому что юбка была подвернута еще выше. это довольно часто бывает (я несколько раз видел) когда юбка подвернута выше конца трусов (когда трусы такие длинные - боксеры). да, я кажется забыл ответить - не нашли мы с катинкой координаты и катинка не помнит. может проще гуглом снова поискать? и да мы заказали на 30-31 храм.
[info]80bo - ( 2006-11-29 08:26:55 )
Храм - это классно! В гугле поищу, да. А как называлось-то оно? Может, у Катинки телефон в телефоне остался?
[info]kitya - ( 2006-11-29 08:30:25 )
э... ну я попробую еще раз спросить у катинки.
[info]michelle_mellon - ( 2006-11-28 14:36:37 )
Китя, уверяю, мы поняли, что в тебе просто живет дух иследователя. Еще не добитый васаби. Кстати, зря ты на него так (на хрен, а не на мороженое), вещь вкусная.
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:40:31 )
да я васаби люблю, но без мороженого %)
[info]michelle_mellon - ( 2006-11-29 01:47:23 )
Прааально, объясни японцам про раздельное питание.
[info]kitya - ( 2006-11-29 04:58:43 )
это не просто %)
[info]michelle_mellon - ( 2006-11-30 02:22:33 )
А нам и не надо легких путей. ;)
[info]kitya - ( 2006-11-30 04:52:07 )
а что нам надо? %)
[info]michelle_mellon - ( 2006-12-02 17:41:54 )
Если и знал, то явно забыл.
[info]kitya - ( 2006-12-02 18:22:40 )
ну тогда и ладно
[info]morrigath - ( 2006-11-28 14:36:45 )
Вы всегда поднимаете мне настроение, милый Китя!
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:40:36 )
ура %)
[info]tatochkin - ( 2006-11-28 14:37:03 )
как же вы интересно пишете ;) не подскажите, а почему кошкам хвосты отрезают? в России я знаю только собак так мучают (у кошек же хвост тоже нужный орган, они им балансируют)
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:40:56 )
никто не отрезает в Японии кошкам хвосты, они такие рождаются (японские кошки)
[info]tatochkin - ( 2006-11-28 14:47:35 )
это радует, что не режут им хвосты (а то после статьи про "моду на животных" как-то насторожило отстутсвие хвоста ;))) и еще забыла сказать: замечательные фотографии, особенно последняя (как я понимаю - бамбуковая роща)
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:49:38 )
никто не знает как получилось что у японских кошек не растет хвоста, вполне возможно в древности и отрубали. но сейчас нет. это бамбуковый лесок да. и это я извартился с панорамой его, он очень высокий %)
[info]tatochkin - ( 2006-11-28 14:55:01 )
медаль вам: "за поднятие хорошего настроение с утра!!" и радуйте нас своими рассказами ;)
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:56:07 )
буду стараться %)
[info]vitiekee - ( 2006-11-28 15:18:21 )
утверждают, что это от того, что они живут на острове, и от кровосмешения в тесном островном коллективе у них в генах отменяется хвост. А если японский кот скрестится с гайдзинской кошкой, то хвосты у их котят вырастут, вот. с другой стороны, я слышал японскую легенду, от том, что японский кот грелся у огня, слишком близко сидел, хвост у него загорелся и он в ужасе побежал через город, и всё от него сгорело. После этого император повелел котам хвосты отрубить. Возможно у них от этого морозоустойчивость повыщается, как у школьниц, и им не надо греться :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:20:17 )
да я тоже все эти теории слышал, но это все сложно проверить. не известно по крайней мере был ли хвост у первой привезенный импертором джимму в японию кошки или нет, вот в чем вопрос.
[info]lukdina - ( 2006-11-28 16:02:05 )
а я вот читала, что первыми кошку привезли монахи дзёдо-сю, они везли священные тексты и прочие рукописи из китая, и чтоб мыши не погрызли ценный груз, взяли с собой кошек. впрочем, мои знания о японии ограничиваются эпохой хейан, остальное - путается :).
[info]kitya - ( 2006-11-28 16:04:12 )
возможно. в нихонсики написано что это первый император привез, но он у них вообще такой - и огонь у богов достал как прометей и всех накормил рисом и жил лет 1000. вообщем это все легенды, по ним сложно проверить.
[info]liholesnoe - ( 2006-11-28 15:25:51 )
a ya vot do sih por ne videla korotkohvostyh. Mozhet, na hokkaido ih net? Orret tolko pod oknom kakaya-to tvar kazhnyi vecher...
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:35:58 )
не знаю. хоккайдо не совсем япония, может и нет.
[info]liholesnoe - ( 2006-11-28 15:38:02 )
nu vot, kak tak...
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:50:11 )
а как же? когда хоккайдо было колонизоровано? где самурайские замки на хоккайдо например? то-то же.
[info]landyshka - ( 2006-11-28 18:29:00 )
Японский кот подозрительно похож на курильского бобтейла:)) Порода такая есть, аборигенная. Они еще очень плавать любят и рыбу сами ловят. А хвост у них от мутации такой.
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:27:56 )
ну они родственики ясное дело. а вот про мутацию это понятно, не понятно откуда эта мутация взялась.
Аноним - ( 2006-11-30 10:48:06 )
Ну возможно отсутствие хвоста у них оттуда же, что и у рыси.
[info]kitya - ( 2006-11-30 12:05:22 )
а откуда у рыси?
[info]hungry_spirit - ( 2006-12-04 03:10:10 )
Ну, может несексуально это у рысей считалось. ;) У людей вот волосатые бабы считаюстя несексуалными, а рысям может хвосты не по вкусу пришлись. Половой отбор...
[info]kitya - ( 2006-12-04 04:54:49 )
бедные рыси!
[info]hungry_spirit - ( 2006-12-04 07:00:34 )
Не скажи, вполне органично смотрятся:
[info]kitya - ( 2006-12-04 07:10:40 )
органично смотрятся и удобрения %)
[info]hungry_spirit - ( 2006-12-04 07:23:43 )
не то слово, пардон. замени органично на "грациозно". ;)
[info]kitya - ( 2006-12-04 07:31:49 )
ну хорошо, грациозно - это я согласен %)
[info]chatta_nooga - ( 2006-11-28 15:11:42 )
Это кошки-бобтейлы. Они и в России есть :) Курильские.
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:12:48 )
курильские это почти японские и есть %)
[info]chatta_nooga - ( 2006-11-28 15:20:04 )
Почти ;) У меня курбоб дома живет :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:20:55 )
круто тебе %)
[info]morfey - ( 2006-11-28 16:59:45 )
Кошкам хвосты не отрезают. Они такими и рождаются. У нас есть Аборегенная порода Курильский бобтейл восновном их привозят и островов Итуруп и Кунашир. Также существует Американский и Японский бобтэйли но это уже селекционные породы искуственно выведеные. Так же американские селикционеры выводят новый вид кошки условное название породы toygers http://toygers.org Вот такие вот чудеса творит человек))
[info]tatochkin - ( 2006-11-28 17:24:32 )
спасибо, пошла просвещаться
[info]mir_trud_may - ( 2006-11-28 14:37:59 )
жизнь прекрасна и удивительна. и точно небезнадежна, особенно когда японцы дарят борщ из банки).
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:41:23 )
конечно. главное этот борщ не есть только %)
[info]eowin - ( 2006-11-28 14:39:28 )
"я - гость из холодной страны Россия, картошки в жизни не пробовал, очень интересно попробовать бы."))))))))))))))))))) И Борщ с Матрешкой впечатляют) Семимильными шагами шагают, товарищи, к познанию русских традиций))) Есчё один шажечек и будут с треском за ушами вкушать сало)))
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:41:51 )
сало это мало кто даже из более крепких американцев может %)
[info]eowin - ( 2006-11-28 14:48:25 )
Видела я таких американцев, видела!) В 90-м голу на Арбате познакомились с группой старшеклассников, приехавших по обмену. Мы их водили в дом Булгакова, лазили по крышам в районе Маросейки...и пили водку с салом там же))) Может, конечно, юношество вообще склоно к эксперементам, но сдается мне, что и спустя годы те мальчишки и девченки не откажутся повторить наше пьяное турне по крышам Москвы)
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:51:19 )
ну у меня тоже канадцы правда выпрашивали сало с другом выпросить из России и даже получили, но это была скорее радость "о, офигеть, как интересно, наспор я съем!".
[info]matreshkin - ( 2006-11-28 14:42:31 )
Про водку молчу. Хе-хе. А вот тема школьниц и трусов в данном посте не раскрыта! :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:43:09 )
куда ее больше раскрывать? %)
[info]matreshkin - ( 2006-11-28 14:46:33 )
Да вот ниже Домохозяин указал путь, но суть проблемы понял. А посадить могут - за снятие или за публикацию? Если за публикацию - так может на трусы пиксельно-размытые квардратики налепить? Хе-хе-хе..
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:48:20 )
посадить могут за снятие без спроса. это называется создание public nuisance - фотографирование людей без спроса.
[info]househusbend - ( 2006-11-28 14:43:25 )
а где же фотка школьницы с подвернутыми трусами? :(
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:43:54 )
в этой стране есть закон который позволяет за такую фотку и посадить.
[info]househusbend - ( 2006-11-28 14:45:14 )
ты ж писал, что с 13ти лет можно, да еще и считают с зачатия эти 13 лет? ;)
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:46:07 )
что можно? фотографировать трусы? фотографировать трусы без спроса нельзя даже у 100 летних бабок в Японии.
[info]househusbend - ( 2006-11-28 14:51:43 )
жестокие!... :(
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:53:00 )
такие правила
[info]point37 - ( 2006-11-28 15:20:30 )
Хм, а Китя таки спрашивал ? ;) А надо было. :))
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:21:22 )
а спрашивать я стесняюсь.
[info]dikiyobraz - ( 2006-11-28 16:02:43 )
сделай табличку "можно я сфотографирую ваши трусы?" и показывай ее с мтлой улыбкой -)
[info]kitya - ( 2006-11-28 16:04:49 )
интересная конечно идея, но боюсь с такой табличкой улыбка получится только идиотской.
[info]redlynx - ( 2006-11-28 14:45:49 )
Цветущие зимой деревья - это чудесно :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:47:00 )
да, но им холодно!
[info]pavlukha - ( 2006-11-28 14:50:42 )
Воистину, называть фаст-фуд-ресторан "Лоттерея" - это очень уважительно по отношению к посетителям. На Западе целые расследования проводят: как в фаст-фудах обстоит дело с санитарией и приготовлением еды, а тут сразу предупреждают - "Как повезет"...
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:52:00 )
обычно с санитарией как раз в фастфудах лучше, микробы эту их еду тоже есть не хотят %)
[info]pavlukha - ( 2006-11-28 15:03:21 )
Известный факт, что работники фаст-фудов - не самые высокооплачиваемые сотрудники. Потому, в плане компенсации они любят "пошутить" с хранящимся в морозилках мясом и другими продукатами. Вот и угадай, сколько раз наступили на твою котлету и много ли песка в собранном с пола кунжуте... А японские микробы они потому и умные, раз не жрут это. ;)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:06:17 )
ну правильно, чего микробам глупым быть.
[info]_erlikh - ( 2006-11-28 14:53:49 )
Я уж испугалась, что действительно придется мыть посуду. А вместо этого - так хорошо погуляли!
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:55:07 )
это потому что после заметки на тарелке %)
[info]_erlikh - ( 2006-11-28 19:20:05 )
Тонко. Поучаствовала в мытье блюдца, не замочив рук.
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:33:48 )
вот и хорошо %)
[info]quaest - ( 2006-11-28 14:54:25 )
Японцы вообще всегда, как подарят...
Может им просто гайдзинов не жалко? ;)
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:55:32 )
я думаю они на гайдзинах сами эксперементируют, проверяют, съедят они это или нет
[info]maruse4kin - ( 2006-11-28 14:56:04 )
Кажется, что тезис о всепоглощающей любви к детям в Японии не верен. Ходить босиком по бетонному полу - это сродни инквизиторским пыткам. Бедные детишки...)))
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:59:19 )
а кто вам сказал этот тезис? %)
[info]maruse4kin - ( 2006-11-28 15:05:41 )
Ну, как же?! Во всех, ранее прочитанных мною источниках, говорится о безграничной любви. К примеру, до 9-ти лет им разрашается делать все, что не угрожает жизни и здоровью. А тут... тихий ужас! Родители чуть ли не в мехах, а малыш в шортиках... Остается надежда на то, что он просто не захотел одеваться.))
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:09:58 )
это стандартный подход в древних обществах да - грубо говоря лучший способ воспитать ребенка - это дать ему делать что он хочет. он либо быстро умрет либо поумнеет. малышам тут никогда мехов не дают.
[info]maruse4kin - ( 2006-11-28 15:22:44 )
Похоже, это не самое лучшее общество.) У нас бы за такие дела лишили родительских прав. Однако, не будем навязывать им своего мнения: "У нас своя свадьба, у них - своя". Те же источники, воспылав любовью к японскому народу, писали, что у нас нужно непременно ввести методы воспитания подрастающего поколения по аналогии с японцами. Ибо японцы - не подавляют, а мы - таки да. Как же можно все извратить интерпретировать!:)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:34:37 )
у каждого своя колоколня да
[info]towndwarf - ( 2006-11-28 15:06:01 )
он и она в куртках, а ребёнок в рубашке-гавайке? :-) Да, жаль ты не сфоткал ту школьницу а то я так и остался в глубоких непонятках КАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ?
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:08:38 )
так обычно и бывает. почти всегда. детей тут не одевают тепло по многим причинам - во-первых до скольких то лет всех одевают только в шортики, чтобы не протирали коленки пока ползуют. во-вторых потому что дорого покупать то из чего ребенок быстро вырастает. низя фоткать. чего там не понятного. юка закручивается у пояса, трусы - на ногах.
[info]towndwarf - ( 2006-11-28 15:34:06 )
Логично :-) И это логично :-) Но интересно, как выглядит :-)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:37:07 )
выглядит забавно %)
[info]ff_mfg - ( 2006-11-29 19:33:24 )
вот я до сих пор не понял) трусы закручиваются с какой стороны? и зачем? снизу - чтобы больше ног было видно? но это уже какие-то очень уж "взращенные" школьницы получаются... т.е. они предполагают, что им будут пялиться именно _под_ юбку? %-) или просто юбка уже так коротка, что чтобы трусы не торчали, подвернуты и они? но ты же их увидел! либо ты был снизу, либо я ничего не понимаю))
[info]kitya - ( 2006-11-29 19:37:34 )
юбка закручивается сверху у пояса. чтобы больше трусов было видно. трусы закручиваются снизу на ногах. чтобы больше ног было видно. я был сбоку. юбка уже была так коротка что даже подвернутые трусы из под нее торчали. может их подвернули для того чтобы они меньше торчали, но это не помогло.
[info]ff_mfg - ( 2006-11-29 19:52:06 )
а, ну значит примерно второй вариант таки) понятно)
[info]kitya - ( 2006-11-29 19:52:53 )
примерно второй да
[info]szhaman - ( 2006-11-28 15:15:19 )
жесть - майка и шорты - против пуховика....
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:16:04 )
а ты думал...
[info]zabadan - ( 2006-11-29 15:56:06 )
а вы думаете что кутать детей в одеяла это правильнее? как увидишь, что бедного младенца завернули во все теплое что было в доме, и везут по улице не каляску а склад меховых изделий - самому плохо становиться. А в саду, я своего отдаю в группу в шортах, футболке и тапках - рядом мамаша одевает колготы, шорты, носки (теплые), майку, рубашку, свитер... при этом она искренне удивляется, что дите постоянно болеет.
[info]maruse4kin - ( 2006-11-29 16:42:25 )
Я думаю, что нужен разумный и индивидуальный подход.Согласитесь, смотреть на эту фотографию, мягко сказано, непривычно.
[info]zabadan - ( 2006-11-29 17:01:29 )
было бы интеренсо посмотреть на статистику тех же простудных заболеваний японский детей и наших... сразу бы все стало на свои мета
[info]maruse4kin - ( 2006-11-29 17:18:35 )
Возможно, я не права, но я не встречала статистики простудных заболеваний в высокоразвитых странах. Потому что болеть стыдно и накладно. У них, разумеется, не у нас. К примеру, в Англии ( про Японию не в курсах)) есть так называемые семейные доктора, прописывающие от всех болезней антибиотики, и ни один ребенок дома с простудой не сидит - топает в сад, школу и т.д. (Клянусь, сама недавно читала записки одной дамы, жившей в доброй Англии какое-то время. Там такие подробности, что я на некоторое время впала в ступор.)) Ну, какая тут статистика при отсутствии сети районных (детских) поликлинник? При слове "болезнь" тамошнее общество делает стойку и шарахается от прокаженного. Там принято говорить про "недомогание". К примеру, если вы простужены - кашель, льет из носа и т.д. - надо срочно выпить пачку антибиотиков и топать по делам - лекарства так или иначе подействуют. И молчать!!! о болячке. Пардон, за столь пространный комментарий.)
[info]dashunchik_san - ( 2007-03-10 09:45:59 )
Японцы поэтому и не мерзнут совсем- с детства закаленные. Я считаю это очень хорошо - тоже так хочу в любую погоду без шапки ходить например.
[info]maxxwozz - ( 2006-11-28 14:57:16 )
Или мне показалось, но КЛЮКВЕННАЯ водка - прозрачная???
[info]kitya - ( 2006-11-28 14:59:45 )
прозрачная!
[info]maxxwozz - ( 2006-11-28 15:03:22 )
Точно из опилок! Причем, опилки клюквенного дерева, наверное...
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:06:28 )
ага. наверняка.
[info]quaest - ( 2006-11-28 14:58:07 )
Пост, как у вас, [info]kitya, принято- превыше всяческих похвал! Водка "Чубайс"- это вообще шедевр!
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:00:08 )
спасибо %) водка чубайс - это все японцы %)
Аноним - ( 2006-11-28 15:15:41 )
Водка в таких бутылках продавалась в Харькове лет 5 назад в каждом киоске. Называлась без особых изисков "Лампочка". На вкус - тоже без особых изысков.
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:16:36 )
а тут это саке %)
[info]vusk - ( 2006-11-28 15:01:20 )
матрешка потрясла мою неустойчивую психику... я ж теперь не засну =)))
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:03:48 )
я не виноват, водка как раз в россии сделана
[info]vusk - ( 2006-11-28 15:07:18 )
ну борсч-то точно не в россии =)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:11:24 )
это да.
[info]ff_mfg - ( 2006-11-29 19:48:17 )
Помню пару лет назад попал в руки фильм "One, Two, Three" (1961) (http://www.imdb.com/title/tt0055256/). Между прочим, того же режиссера, что и "Some Like It Hot"... Только "В джазе только девушки" у нас все знают, а этот фильм - нет. Посмотрев, легко понять, почему. :) И там есть совершенно чудесное упоминание про шпионов, которые пытались в США украсть рецепт Кола-Колы, но "перебежавших к врагу". Фразу (о них, шпиёнах этих) "...and now they're successfull businessmen in Florida, packaging Instant Borsch" никогда не забуду)) ...о, на имдб даже более полный вариант цитаты есть :) http://www.imdb.com/title/tt0055256/quotes
[info]kitya - ( 2006-11-29 19:51:18 )
вот кто этот борщ приготовил значит %)
[info]hyperione - ( 2006-11-28 15:02:35 )
я даже в Париже видел этих вечных школьниц - продавцы издевались над ними как могли. а я был удивлен, что такое сущестует в природе :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:04:27 )
ну в париже они всегда приличнее %)
Аноним - Танька ( 2006-11-28 15:03:07 )
ты ж смари..у них тама в матрешках водку скрывают. а наши депутаты в матрешках нарокту возят в европы
[info]kitya - Re: Танька ( 2006-11-28 15:05:24 )
это российского производства водка!
[info]whiteyoung - ( 2006-11-28 15:04:31 )
Бамбуки красивые.
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:06:47 )
высокие главное %)
[info]mcm69 - ( 2006-11-28 15:14:21 )
Как всегда благодарю за пост. :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:15:46 )
всегда позялуйста %)
[info]sutasu - ( 2006-11-28 15:24:07 )
а "родной" Макдональдс в Японии есть?
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:35:23 )
конечно есть. и очень популярен. самое прибыльное заведения общественного питания в Японии, в обед туда очереди
[info]sutasu - ( 2006-11-28 16:27:36 )
так это, значит, прибежище гайдзинской еды на японской земле? или там тоже все с национальной спецификой?
[info]kitya - ( 2006-11-28 16:31:16 )
там есть национальные гамбургеры тоже. но есть и все западные.
[info]sutasu - ( 2006-11-28 16:35:19 )
ясно :) спасибо за просветительскую работу :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 16:44:41 )
не за что %)
[info]my3uka - ( 2006-11-28 15:25:44 )
а почему у кошек в японии глаза не узкие? :) хоть и мяукают они также как японцы разговаривают :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:35:41 )
бывают и с узкими %) а это кот, а не кошка!
[info]my3uka - ( 2006-11-28 15:37:16 )
ох..простите...меня за такую грубую ошибку :)) (хочу фотку с кошкой у которой узкие глазища :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:49:13 )
может вот пойдет 376
[info]my3uka - ( 2006-11-28 15:53:16 )
слишком узкие...даж не видно :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:54:42 )
ну вам не угодить
[info]my3uka - ( 2006-11-28 15:57:15 )
но спасибо за попытку :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:57:48 )
всегда пожалуйста
[info]looking_itself - ( 2006-11-28 15:27:55 )
Кить, спасибочки за все без исключения посты))). Оказываецца Япония - это не тока суши в ресторанах и мебель в японском стиле из "Планеты мебели"))). Очень познавательно! Пиши и дальше - это для русского народу оченна пользительно).
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:36:29 )
Спасибо. Буду стараться и дальше %)
[info]korvin9 - ( 2006-11-28 15:28:42 )
Замечательно пишешь.
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:36:41 )
Аригато %)
[info]katty_kat - ( 2006-11-28 15:38:24 )
в очередной раз встретив упоминание о бесхвостости японских кошек, задумалась: а почему в японским мультиках у кошек стандартные длинные хвосты?
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:51:00 )
а почему у японских девочек в мультиках большие глаза, когда в жизни узкие? по той же причине. с длинными хвостами - это модные гайдзинские домашние кошки. короткохвостые - это пинаемые всеми местные уличные.
[info]katty_kat - ( 2006-11-28 16:41:42 )
за что ж они так свое все не любят?.. *подумала* ага, и это я, живя в России, спрашиваю :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 16:45:03 )
это не любят или нет, просто мода
[info]rdanozhki - ( 2006-11-28 18:48:02 )
A nemodnye pinkovye beshvostye laskovye? Ili takie puglivye, chto ne protestirovat'?
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:28:20 )
не протестировать. хвостатые домашние ласковые всегда.
[info]rdanozhki - ( 2006-11-28 20:01:50 )
Hvostatyj domashnij u menja u samoj est':) Pravda, on turok, a ne japonec :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 20:10:33 )
ну турки тоже круты
[info]rdanozhki - ( 2006-11-28 21:03:00 )
ugu - http://www.flickr.com/photos/59931396@N00/244740325/
[info]kitya - ( 2006-11-28 21:05:36 )
круть пушистая!
[info]rdanozhki - ( 2006-11-28 21:08:08 )
Ugu, on esche i vodoplavajuschij, i umnyj do bezobrazija. A japonskie domashnie poslushnye i umnye, ili krolik krolikom?
[info]kitya - ( 2006-11-28 21:11:00 )
думаю что все разные %)
[info]rdanozhki - ( 2006-11-28 21:13:04 )
"Ja tak i znal!" (C)
[info]kitya - ( 2006-11-28 21:13:21 )
дык
[info]megazoid - ( 2006-11-28 15:47:59 )
Водка-матрёшка русская, кстати, я её тут у нас видел неоднократно. :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:52:42 )
русская да. но пить я бы не рискнул %)
[info]megazoid - ( 2006-11-28 15:59:19 )
"У вас водка плохая, я выпил бутылку и меня стошнило!" :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:59:48 )
вот-вот. именно так
[info]siqukanaka - ( 2006-11-28 17:23:51 )
Китя, так я не понял -водка made in russia? Если нет, то чего ты пить и есть боишься или японскими продуктами, тож можно травануться на ура?
[info]kitya - ( 2006-11-28 17:28:39 )
я вообще-то водку ни разу в жизни не пробовал и не планирую начинать. водка майд ин рашиа да, но так как для японцев, то я бы этому не доверял
[info]siqukanaka - ( 2006-11-28 19:03:27 )
Эх Китя, давно подозревал, что ты не наш ты человек, не российской земли ты буш...засланный казачек... У нас и те мусульмане, раз в жизни водку пригубляли...а ты PS. Я сам водку кстати не пью, но пригублял...бывало и не единожды...
[info]kitya - ( 2006-11-28 20:26:57 )
ну вот так всегда. зачем мне ее пригублять было?
[info]nilambara - ( 2006-11-28 15:49:52 )
Китя, ты прям как солнце в сером питере с утра!
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:53:07 )
ура %) спасибо!
[info]duza - ( 2006-11-28 16:35:40 )
Vrut lyudi.
[info]redisochka - ( 2006-11-28 15:52:31 )
:)) Меня тут вдруг заинтересовал типичный облик японской кошки Ведь кошки, как известно, в каждой стране разные :)) Вот эта кошка, которая у вас на фотографии - типичная? :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 15:53:40 )
это кот. но вполне типичный местный уличный кот. домашние другие бывают конечно
[info]zukuzud - ( 2006-11-28 17:22:28 )
весьма упитанный кот! хорошо ему, даже уличному
[info]kitya - ( 2006-11-28 17:24:46 )
ну а чего ему плохо при ресторане жить
[info]sei_mikoto - ( 2006-11-28 16:16:01 )
бесхвостые коты это как-то по-габровски.))
[info]kitya - ( 2006-11-28 16:18:44 )
да. габровцам бы понравилось бы в японии.
[info]kayla_nix - ( 2006-11-28 17:18:48 )
У вас удочки из земли растут :) А у нас в японском кафе официантки в форме японских школьниц бегают - тоже коротенькие юбочки в складочку и гольфы. Мы все думаем - чем они гольфы к ногам приклеивают, ведь ни одной морщинки на гольфе нет.
[info]kitya - ( 2006-11-28 17:19:35 )
удочки из земли - это как?
[info]zukuzud - ( 2006-11-28 17:23:17 )
зеленые бамбуковые правда недостаток у них - не складываются
[info]kitya - ( 2006-11-28 17:24:14 )
ааа. ну такую удочку фиг поднимешь, она выше дома.
[info]kayla_nix - ( 2006-11-28 18:04:18 )
На нее можно поймать Рыбу-Кита!
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:22:12 )
а вот это запрешено, они в красной книге
[info]streko3a - босяком?? ( 2006-11-28 17:23:09 )
в ноябре??? они там не болеют чтоль? или ноябри там жарче наших?:) у нас пробегись - примёрзнешь%))
[info]kitya - Re: босяком?? ( 2006-11-28 17:24:30 )
ну пожарче конечно, но болеют. кашляют все, концертом.
[info]streko3a - а зачем тогда? ( 2006-11-28 18:21:26 )
это ж неполезно:(
[info]kitya - Re: а зачем тогда? ( 2006-11-28 19:29:05 )
зато выгодно
[info]streko3a - какето выгодно??? ( 2006-11-28 21:28:01 )
дети болеют же!
[info]kitya - Re: какето выгодно??? ( 2006-11-28 21:29:07 )
ну и что с того? дети бесплатные. а пол в школе платный.
[info]streko3a - то есть ( 2006-11-28 21:38:05 )
они там босыми ногами полы экономят?? а в мультиках рисуют, что в тапках ходят по школе.. врут?
[info]guns_linger_24 - Re: то есть ( 2006-11-28 23:44:49 )
как сказано выше - в мультиках у них и глаза большие и кошки хвостатые... и гигантские человекоподобные роботы(тм) по улицам бегают
[info]streko3a - не факт ( 2006-11-29 00:37:00 )
что там ВСЕ кошки куцехвостые, а про тапки - у них это очень часто бывает... у нас вот в мультиках тоже звери разговаривают, и что с того?:) но часть-то сведений должна оправдываться...
[info]kitya - Re: то есть ( 2006-11-29 04:44:32 )
ну это в старшей школы в тапках. а в младшей (это детский садик почти) босиком.
[info]streko3a - странно... ( 2006-11-29 13:18:01 )
как-то нелогично получается.. а кстати, от чего там вообще зависит хождение босяком? вот дома кто как ходит? и на работу? ведь наверняка же на работе не босые..:)
[info]kitya - Re: странно... ( 2006-11-29 14:37:42 )
от возраста конечно %) как писал Дуглас Адамс (цитирую по памяти) Активные, здоровые дети быстро протирают дырки на коленках штанов. Ученые предпологают что потребуется еще примерно 150-200 лет прежде чем возможно будет создать ткань для одежды которая будет сама затягивать на себе дырки. Удивительно но примерно 5 милиардов лет назад такая ткань зародилась сама собой в природе и из нее создана например наша кожа. Поэтому детей предпочитают пока одевать в шорты.
[info]streko3a - ааа, так вот в чём дело.... ( 2006-11-29 16:52:34 )
вещизм прям какой-то.. я вот например, о сих пор предпочитаю даже на велосипеде гулять в штанах - а то падать-то наверняка придётся, а ссадины на ногах никому ещё не нужны были..
[info]kitya - Re: ааа, так вот в чём дело.... ( 2006-11-29 18:37:21 )
ссадины на ногах зато бесплатно зарастают %)
[info]dzimitori - ( 2006-11-28 18:11:56 )
Бамбук на последней фото определенно хорошо удался!
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:23:20 )
ты правда так думаешь или издеваешься? я долго сомневался выкладывать ли бамбук. сначала извартился и снял его в 10 кадров, потом на панораме конечно вышли большие искажения и видны стыки тоже получились %(
[info]dzimitori - ( 2006-11-28 19:34:26 )
Да ну, брось, хорошо получилось - именно такое ощущение кружащейся головы - бамбук высоченный, в кадр так просто не влезет. Мне понравилось.
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:35:55 )
ну вообщем я эксперемнитровал и был очень неуверен хорошо это или наоборот с таким ощущением %)
[info]zhefu - ( 2006-11-28 18:13:52 )
Думаю, водка все же не из опилок. Просто, русские пьют водку из матрешек. Это общеизвестный факт во всем цивилизованном мире. Борщем, я полагаю, закусывают. А фаст-фуд "Лотерея"... Ничуть не хуже, чем имеющийся у нас ресторан "Варибаси", или "Суки-яки" (в котором, к слову сказать, как оказалось не подают ни сукияки, ни суши, ни даже саке, а только виски). На улице висит реклама, что скоро откроется ресторан "Тануки". Ну, и какое-то заведения с названием "Васаби" имеется, как же без него могло обойтись... Это все в Воронеже, понятное дело. Ресторан "Хрен", лучше бы так назвали. Но, что удивительно, в "Варибаси" еда весьма напоминает японскую.
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:24:54 )
я думал что из опилок от матрешек %) васаби-ресторан - это круто. все блюда из одного васаби наверное %)
[info]zhefu - ( 2006-11-28 20:43:29 )
Не исключено. Я внутри не был. :) Моя фантазия не так уж много блюд из хрена может выдать. Возможно, стоит туда сходить посмотреть. :)
[info]kitya - ( 2006-11-28 20:57:14 )
я тут знаю очень прикольный ресторан из тофу. там все блюда (полный обед от салата и до дессерта) только из тофу %)
[info]ff_mfg - ( 2006-11-29 20:03:18 )
меня всегда убивала сеть магазинов в Питере с товарами для животных с названием "Baka". какой же бака туда за покупками пойдет? ^_^
[info]kitya - ( 2006-11-29 20:16:26 )
фотку в студию! хочется японцам показать %)
[info]ff_mfg - ( 2006-11-29 20:37:23 )
прокол, фотки нет( не привык я с фотиком по городу перемещаться... быстрый поиск по инету результата не дал. но вот http://www.toshop.ru/(fenghc45e5ovyaq55l1cly55)/product.aspx?ProductID=24163 такое нашлось. видимо это фирменные магазины производителя... А вот тут http://www.dealinfo.ru/board/410/128365.html упоминается даже Baka Pro :)) аа, понятно почему не находится... они все-таки Вака) http://www.vaka.ru/
[info]kitya - ( 2006-11-29 21:01:47 )
о. круто, спасибо
[info]vinnypuh - ( 2006-11-28 18:21:05 )
Очень хотелось бы иметь у себя на даче забор из бамбуковых стволов! Кошки бы сидели на таком заборе и смотрели на меня...
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:26:25 )
тут из бамбука все заборы - строить из него легко
[info]_pushik_ - ( 2006-11-28 19:44:36 )
А зачем из бамбука строить -- посеял, само и вырастет :))
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:54:33 )
во-первых оно вырастет целым кустом. во-вторых может так же в один прекрасный момент сразу все засохнуть - бамбук весь одно растение и делает все одновременно
[info]its_probably_me - Борщ в консервах - это 5! ( 2006-11-28 18:22:30 )
World Delicious Series, ну надо же! Боюсь даже представить набор ингредиентов...
[info]kitya - Re: Борщ в консервах - это 5! ( 2006-11-28 19:26:42 )
я тоже!
[info]kaji_spb - ( 2006-11-28 19:08:06 )
"между вами и истиной необходимо два часа ехать на синкансене" Можно утянуть на цитаты с указанием первоисточника?
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:26:52 )
конечно %)
[info]halepa - ( 2006-11-28 19:14:06 )
Спасибо за зимнюю сливу))) и черного лебедя... и за хорошее настроение!
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:27:03 )
вам спасибо %)
[info]_pushik_ - ( 2006-11-28 19:38:45 )
А котик упитанный -- я бы с таким ссориться не стала. И уж тем более, пинать. Японцы, вероятно, очень смелый народ, раз таких гоняют. Кстати, зачем? Чем им коты-то мешают?
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:42:16 )
Ну так, для порядку. Кто же уличных зверей то любит %(
[info]_pushik_ - ( 2006-11-28 19:47:38 )
Ну, мне их жалко всегда. Мало того, что бездомные, еще и пинают все, кому не лень. А домой взять не могу, там уже есть крупный зверь-очарка, конкуренции не потерпит.
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:59:09 )
это понятно что у бездомных жизнь не хороша %(
[info]kolokolchik - ( 2006-11-28 19:46:37 )
Подождите. Как это - босиком по бетонным коридорам? За что?
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:56:00 )
так положено. "у нас так принято" был официальный ответ директора.
[info]kolokolchik - ( 2006-11-28 20:24:29 )
А обувь у них есть вообще в школе? А где ещё ходят босиком? Теперь понятно, почему в Шанхае при плюс пяти в шлёпках ходят японцы, но почему так делают индонезийцы и тайцы?
[info]kitya - ( 2006-11-28 20:28:07 )
в страшей есть. а в младшей снимают ботники при входе и дальше босиком.
[info]kolokolchik - ( 2006-11-28 20:39:59 )
Интересно. Спасибо большое. =)
[info]kitya - ( 2006-11-28 21:05:59 )
не за что %)
[info]irrin - ( 2006-11-28 19:47:14 )
Никогда не видела черных лебедей, только белых. А безхвостые кошки кажутся куцыми, будто и не кошки это вовсе, а совершенно другой зверь. Впрочем Япония - непонятная и странная. Почему животные должны быть обычными? Они просто не хотят выделятся из общей атмосферы. И даже деревья цветут осенью.
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:58:49 )
там белые тоже были, но черные симпатичнее показались %)
[info]dym_iz_truby - ( 2006-11-28 19:50:22 )
спасибо как всегда суперпупер взгляд изнутри.
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:59:46 )
вам спасибо %)
[info]ashy_blondy - Габровские коты? О_о ( 2006-11-28 19:51:03 )
Ого, японские коты - материал для диссертации на тему что-то вроде "Сравнительный этногенез японского и болгарского народов".
[info]kitya - Re: Габровские коты? О_о ( 2006-11-28 20:00:08 )
да уж!
[info]nyc_guy - ( 2006-11-28 20:05:48 )
Почему ваши (другуе нормально) фотки у меня не грузятся? Any ideas?
[info]kitya - ( 2006-11-28 20:12:37 )
вам нужен технический ответ или филосовский? филосовский - потому что я жадный дурак у которого нет денег на нормальный профессиональный хостинг для картинок чтобы они были досупны всем и всегда. технический либо lj.karlson.ru либо gaijin-life.info по каким-то причинам не хотят отдавать вам байтики. по каким такое бывает - какие-то разрывы в интернете похоже
[info]nyc_guy - ( 2006-11-29 10:48:11 )
Дело в том что раньше работало а теперь нет для всех постов. Странно. Может быть из за того что я в New Yorkе?
[info]kitya - ( 2006-11-29 11:01:56 )
ну вот скорее всего мой хост по какой-то причине не полюбил вашего текущего провайдера. мы можем попробовать узнать, если это интересно. что скажет комманда tracert gaijin-life.info ?
[info]nyc_guy - ( 2006-11-29 11:55:24 )
This is what I got. Then it timed out. :-( C:\Documents and Settings\Administrator>tracert gaijin-life.info Tracing route to gaijin-life.info [216.127.72.98] over a maximum of 30 hops: 1 6 ms 7 ms 13 ms 10.22.248.1 2 15 ms 9 ms 7 ms vl4.aggr1.nyw.ny.rcn.net [209.122.64.225] 3 10 ms 8 ms 11 ms ge2-0.core2.nyw.ny.rcn.net [207.172.15.66] 4 10 ms 23 ms 10 ms pos5-0.core1.phdl.pa.rcn.net [207.172.19.6] 5 12 ms 14 ms 12 ms pos6-0.core2.lnh.md.rcn.net [207.172.19.9] 6 14 ms 12 ms 13 ms ge1-0.border1.lnh.md.rcn.net [207.172.15.21] 7 21 ms 14 ms 15 ms so-5-3-3.mpr1.iad1.us.above.net [64.125.12.1] 8 15 ms 15 ms 16 ms so-1-0-0.cr1.dca2.us.above.net [64.125.28.125] 9 26 ms 33 ms 26 ms so-4-0-0.mpr2.atl6.us.above.net [64.125.28.230] 10 33 ms 26 ms 25 ms so-0-0-0.mpr1.atl6.us.above.net [64.125.27.49] 11 45 ms 55 ms 49 ms so-3-3-0.mpr2.iah1.us.above.net [64.125.29.66] 12 * * * Request timed out. 13 * * * Request timed out. 14 * * * Request timed out.
[info]kitya - ( 2006-11-29 12:18:23 )
Ну это на самом деле еще ничего не значит. Ну а если открыть в бразуере http://gaijin-life.info/ - то ничего не открывается да? а если через какой-нибудь прокси? в принципе я могу пожаловаться, но вряд ли что-то кто-то исправит %(
[info]nyc_guy - ( 2006-11-29 20:04:12 )
Да, через anonymous proxy (http://anonymouse.org) все работает. Наверное мой provider что-то химичит?
[info]kitya - ( 2006-11-29 20:15:34 )
возможно, но я бы скорее предположил что химичит мой хостер. там администратор немножко маньяк и он иногда по своему разумению делает какие-то загадочные настройки. я к сожалению не могу на это влиять, потому как не плачу денег за услугу.
[info]atsman - ( 2006-11-28 20:09:29 )
"Лоттерия" - от "Лотте". "Лотте" - фирма, созданная японским корейцем.
[info]kitya - ( 2006-11-28 20:13:23 )
я знаю. но все равно же крутое название.
[info]atsman - ( 2006-11-29 12:11:19 )
Я догадывался. :) Мне неудобно произносить "Лоттерия", "Галлерия" (Galleria, есть сеть универмагов в Корее), когда разговариваю по-английски... :) Лаатъриииа? Гээлъриииа?
[info]kitya - ( 2006-11-29 12:17:26 )
О! А я кажется видел эту Галерию у вас в Корее %)
[info]atsman - ( 2006-11-29 13:11:57 )
К вам в Японию, что ли, съездить? Давно не был. Только скучно у вас. Экзотика дневная, а ночью податься некуда. То ли дело у нас в Корее! :)
[info]kitya - ( 2006-11-29 14:28:54 )
ночью некуда, но ночью спать можно. зачем ночью? днем - веселее %)
[info]yozhyk - ( 2006-11-28 20:39:01 )
Мне одна девушка (она года два жила в Саппоро) написала, что Ваш дневник помог ей по сути выжить - как-то все очень тяжело у них там складывалось. так что от ее имени - СПАСИБО!
[info]kitya - ( 2006-11-28 20:56:35 )
ну привет ей тогда %)
[info]mclaire - ( 2006-11-28 20:45:42 )
интересно, а если ходить в эту самую "Лотерею" чуть ли не каждый день и столько же раз признаваться в том, что картошку в глаза не видели - будут бесплатно ее давать, или же все-таки вежливо откажут, запомнив внешность?:-)))
[info]kitya - ( 2006-11-28 20:57:40 )
будут, куда же они денутся %)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-28 20:59:02 )
Лебедь и бамбук очень красивые. Если человек заставил цвести деревья поздней осенью, то это мощный человек, Человечище. И стих этот глубочайшего смысла. Тебе не трудно написать мне его по-японски, в смысле русскими буквами как он звучит по-японски? Картофель фри напомнил ржачную историю. Прилетаю в NY первый раз в жизни, английский почти не знаю. Сразу захожу в макдональдс и говорю - мне potato free. Черная девочка на меня смотрит и говорит, у нас картошки нет. Я говорю - как нет, тычу в картинку, - это что? Она - это френч фрайз, но оно все равно не free и стоит $1.09. Я говорю понятно, давай френч фрайз, но все равно это сделано из картошки FYI.
[info]kitya - ( 2006-11-28 21:01:42 )
нет, я его не знаю по-японски, я его в переводной книжке на английском уже прочитал этот стих, сорри. потато фри это круто да %)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-29 08:14:21 )
ну не молчи :) получил?
[info]kitya - ( 2006-11-29 08:15:10 )
пока нет! сразу как только - я весь тебе напишу %)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-29 08:21:57 )
нее, я терпеливый, просто написано "отправление доставлено" вчера еще, по твоему времени 15.41 Врут значить...
[info]kitya - ( 2006-11-29 08:30:01 )
А???? В 15.41 меня дома не бывает, но и никакого нотис в ящике тоже не было. А как ты смотришь, научи меня? По твоей ссылки у меня не вышло, там сказали типа укажите тип номера или что-то такое.
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-29 08:52:54 )
да я знаю, я дал инструкции доставить после 10 вечера, но они сказали что так не могут и что доставят с 9 до 19. жми сюда: http://www.dhl.ru/publish/ru/ru/eshipping/track.high.html?pageToInclude=RESULTS&type=trackindex&brand=DHL&AWB=4475331604 у меня работает.
[info]kitya - ( 2006-11-29 09:00:16 )
О так у меня тоже получилось посмотреть. Но там написано что доставка организована, а не то что доставлено. Ну что же посмотрим, я их победю! Спасибо. Кстати обычная почта не DHL не только быстрее, но и лучше работает в Японии %)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-29 09:11:23 )
Там еще написано что деталей не ожидается. Типа все, приплыли. В Японии может и лучше, но в Раше может так потеряться, что и не найдешь потом и очень долго. Мне посылка идет оттуда уже второй месяц обычной почтой. Лучше уж DHL. FEDEX еще лучше, но он в Раше тоже какой-то ущербный и клюкву не берет. В победе я не сомневаюсь!
[info]kitya - ( 2006-11-29 09:20:18 )
Ну может деталей и нет, но приплипытия тоже нет %) В России с авиапочтой был такой главный секрет - главное чтобы только она из москвы вышла. Если послать с почты в Москве просто то она может два месяца идти до выхода из Москвы. А если послать с главного почтампа, то все сразу улетает первым самолетом и потом попадает уже в руки японской почты и отлично идёт. Тут у обычной государственной почты отделения в каждом районе пешком, в каждом районе одно из отеделений работает круглосуточно, почтальоны приходят в назначенное время когда хочешь (включая ночь), доставляют несколько раз, можно прийти наоборот самому к ним и т.д. Вообщем я умею с ними уже бороться и отбирать письма и посылки %) Кроме того почтальоны обычно носят сотовые телефоны и оставляют их номера в почтовых ящиках, так что своему почтальону можно позвонить и всегда узнать в чем дело. Кроме того все обычные посылки трекются через интернет. В отличие от них DHL, FEDEX и т.д. имеют по одному отделению на весь токио, не могут доставлять в нужное время, доставляют ограниченное количество попыток и т.д. И еще и не оставляют телефона. Вообщем они страшные %) Но я конечно их все равно поборю %) Я один раз в Японии деньгу от Western Union получал, а в Японии нет ничего страшнее Western Union - одно отедление на всю страну, работа только с 9 до 11 и огромная очередь. А еще в россии теперь есть EMS, но я не уверен что он дешевле DHL? Но он должен точно работать лучше, потому что он передает посылку обычной почте в Японии потом.
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-29 09:37:13 )
Блин, ну ты матёрый клиент. Буду знать, спасибо. У нас FedEx самое быстрое и надежное. Обычная почта тоже хорошо работает, но про главпочтамп в Москве я не знал. Попробую как-нибудь. Будем ждать :)
[info]kitya - ( 2006-11-29 10:47:15 )
постоянные покупки в интернет-магазинах испортили меня %) так что на старом месте меня каждый почтальон знал и тут тоже скоро узнают %) но вот я одного не понимаю, ты же в США. как получилось что ты вообще можешь что-то из москвы послать, в чем тут секретная тайна? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-29 11:13:32 )
могу сказать только одно, по твоему описанию почта в Японии лучше чем в штатах. Еда хуже, жилье хуже, работа тяжелее, а почта лучше. По ночам у нас точно никто ничего доставлять не будет. Либо сам иди на почту, либо оставят под дверью. И уж тем более телефон никто никогда не оставит. Тут даже на почту и позвонить-то нельзя, не то что почтальону. А про посылку из Москвы я же тебе написал в письме, что пришлось задействовать мою Russian connection. Клюкву в Бостон больше не завозят. Срок годности 30 дней, а плывет она сюда 20. Но раз уж я чего решил, то... вот.
[info]kitya - ( 2006-11-29 11:18:22 )
это видимо связанные вещи. То есть у почтальонов то тоже работа тяжелее. Совсем ночью тут тоже почтальоны только по знакомству, реально официально они до 19. Но так как они все равно все задерживаются на работе то можно договориться часто на 22, если попросить. Но в час ночи конечно лучше уж самому на почту приехать. А в США небось почтальона фиг на работу ты выгонишь после рабочего дня %) круто. хорошо иметь красную руку однако ;)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-29 23:10:37 )
Да, почта дело государственное и там все строго по расписанию. Профсоюз, наверное, следит, так что они с 8 до 5 железно. Может где-нибудь во fly-through штатах личные отношения имеют место, но тут все по правилам. Да, личные связи и друзья и так хорошо, но международного масштаба - это вообще офигительная вещь.
[info]kitya - ( 2006-11-30 04:43:47 )
ну тот тоже государствное и даже профсоюз у них есть, но японцы же такие, что профсоюз в этом деле не поможет, он сам по ночам работает. да везет тебе с друзьями международного масштаба! о. получил вчера нотис! это были они! клюквы! их передали обычной почте! сегодня с них получу все %)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-11-30 04:58:12 )
ну это я у тебя пытаюсь учиться. У тебя вон сколько друзей. Я помню ты визу получал в штаты, так нашлись и немец, и итальянец вроде, которые в посольство звонили и помогали. Вот это было да! Нашлась! Ну вот и хорошо, вечерком попьешь чайку с клюквой! Все как у людей :)
[info]kitya - ( 2006-11-30 05:07:01 )
тут проблема - они то нашлись, но теперь они уже все разъехались что тогда были. сейчас уже другие все знакомые. плохо дружить с иностранцами то что они потом уезжают и фиг их теперь найдешь %) спасибо тебе! все расскажу как получу!
[info]maksus - ( 2006-11-28 21:42:20 )
Все таки он Нариаки или Нариаке?
[info]kitya - ( 2006-11-29 04:45:07 )
Нариаки однозначно %)
[info]pento - ( 2006-11-28 22:01:56 )
Ну водка в виде матрешки - это ещё терпимо...но вот борщ в такой вот банке...и что там действительно настоящий украинский сытный борщ?=))...эээх всё-таки извращенцы эти японцы... P.S. Лебедь красиво очень получился..=)
[info]kitya - ( 2006-11-29 04:47:01 )
думаю там в банке что-нибудь мало съедобное, есть я это не буду %) лебедь в жизни хорошо позировал просто %)
[info]kusarak - ( 2006-11-28 22:21:56 )
Дорогой Карлсон! У меня к вам практический вопрос. У нас в магазине продаётся лапша с зелёным чаем и гречневая лапша. Очень хочется попробовать! Как её готовить? Инструкция по французски и по японски, трудно понять. Ещё хотелось бы поесть мороженого с зелёным чаем, но это конечно малореально...
[info]kitya - ( 2006-11-29 04:49:24 )
если лапша готовая, то ее стоит просто сварить и съесть. гречневая лапша как с зеленым чаем так и без часто используется как летнее блюдо, тогда лапшу варят а потом выкладывают на лед, чтобы она стала холодной. в мисочку наливаем соевый соус, кладем шепотку лука и макаем ледяные макаронины в соевый соус.
[info]autumnalias - ( 2006-11-28 23:27:41 )
Кстати, не надо про корейские МакДаки... "Lotte" - это ваш, японский мегамонстр :-P
[info]kitya - ( 2006-11-29 04:50:08 )
ну его тут корейским считают, потому что его кореец организовал (японский правда).
[info]autumnalias - ( 2006-11-29 06:51:59 )
А тут его японским считают, потому как японец организовал (правда, корейский) :)))
[info]kitya - ( 2006-11-29 06:54:59 )
вот так всегда! абсолютно!
Аноним - оптимистично :) ( 2006-11-29 01:22:18 )
"...В популярном в Японии корейском аналоге Макдональдс с замечательным названием "Лотерея"..." - "плакаю падстулом" (с) :))) сразу вспомнился обеденный перерыв на работе и салат с дивным названием "Загадка" и таким же "загадочным" составом в меню столовой :))) Кот по габаритам какой-то не японский прямо, даже сказала бы русский какой-то кот (и морда наглая) :))) и очень похож на нашего дворового, только тот с хвостом и без уха... может они братья, разлученные в детстве??? Посмотрела на нежные лепестки сливы и захотелось весны и тепла... эх... А вот бамбук живенький очень получился... даже, можно сказать, жизнеутверждающий! И как, Никита, Вам удается с каждым постом делать все более и более замечательные фотографии??? Загадка просто! :) P.S. Коллеги в восторге от Вашей заметки про "осаки-ни сицурэй симас"(от 14 ноября) :) Лена
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-29 04:57:39 )
ну надеюсь у коллег все-таки все хоть немного, но лучше на работе %) бамбук получился длинный, а кот - круглый %) они друг-друга дополняют %) загадка - это круто. но я всегда думал что это торт %)
Аноним - Re: оптимистично :) ( 2006-11-29 14:01:52 )
Да, немного получше - психотерапевт бесплатный :))) У нас в кондитерской продают торт "Сказка" (действительно вкусный), "Загадок" не видела :) Зато в столовой к салату предлагается еще бульон с колдунами %) и свинина "Отдых" (даже боюсь предположить, за что ее так, бедную, назвали) %) И бамбук, и кот отправлены "в меморизм" к другим фотографиям из Вашего журнала для периодического любования :) Лена.
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-29 14:38:36 )
ну если бесплатный, то совсем вкусно. я наверное сказку с загадкой и прямым углом перепутал %) рад что бамбуки понравились. и кот тоже %) увижу их еще раз - передам приветы.
Аноним - Re: оптимистично :) ( 2006-11-29 16:15:09 )
У меня к котам слабость, люблю паршивцев :) А вообще я полностью поддерживаю тех, кто тут пишет в камментах, что сделанные Вами с Katink'ой фотографии можно спокойно в National Geographic Magazine печатать :) Спасибо за красоту! Лена
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-29 16:32:20 )
Осталось National Geographic уговорить %) Но спасибо!
Аноним - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 02:08:43 )
А вдруг народная любовь к Вашим фотографиям и до них доберется когда-нибудь ;) всякое в жизни бывает :) P.S. Так привыкла, пока болела, читать Ваш журнал каждый день(наверстывала упущенное), что теперь чувствую острую нехватку очередной порции заметок :) В ожидании нового (только не подумайте, что тороплю, ни в коем случае!) начала перечитывать заново %) не иначе Вы какие-то заклинания между строк вписываете, завлекающие читателя и уже не отпускающие его обратно ;)) Лена
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 04:55:53 )
ну вы меня захвалили, я так от покраснения умру и не доживу до NG %) и вообще меня лучше на ты называть %)
Аноним - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 05:32:20 )
Это я от избытка впечатлений и эмоций просто %) Больше не буду :) ...ну если только совсем чуть-чуть... периодически... в лечебных, так сказать, дозах ;)) Так что ты живи, пожалуйста, долго-долго, а то меня остальные читатели тут тогда камнями закидают, и мне прийдется делать сэппуку! :( Ну, меня-то тем более можно на ты :) я помладше буду слегка :) Лена
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 06:33:55 )
ну давай вместе на ты %)
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 15:31:05 )
договорились! ;) (кстати, а как будет "договорились" по-японски?) P.S. Да, поздравляю с календарным началом зимы! :) Правда у нас в Москве творится что-то аномальное - на улице +5, дождь, грязища и пахнет совсем не зимней свежестью :-/ Единственная радость - повесили на улицах новогоднюю иллюминацию и в витринах магазинов появились первые наряженные елочки :) Не знаю, как в Токио-то сейчас, наверное потеплее и почище? P.P.S. Журнал отказался принимать анонимные комментарии (сказали "нечего спаммить тут" %))) ), пришлось заакаунтироваться :) так что теперь буду в таком образе писать :) Лена
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 15:48:53 )
договорились по японски наверное будет "хай, вакаримасита" (есть, слушаюсь) %) нет они правда всегда так говорят %) в Токио сейчас по ночам +5 градусов уже. Это значит и дома у меня с утра +5 градусов, нос уже не хочет добровольно вылезать из-под одеяла. но конечно темно и фонарики встречаются %) жалко до нового года они не доживут %) поздравляю с заведением нового образа %)
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 16:22:48 )
О, эту фразу я уже слышала! Только в значении "да, понял" :) Помню, когда читала "Сёгуна" Джеймса Клэйвела и смотрела одноименный сериал (где-то в камментах к твоим постам его уже обсуждали как-то), то мне она врезалась в память, так как главного героя все время спрашивали "вакаримас ка?", а он говорил "хай, вакаримас" или "вакаримасен"... хотя по первости постоянно был "вакаримасен" %)) Слушай, я читаю твои заметки про жилье и мне сразу хочется отправить тебе какую-нибудь гуманитарную помощь в виде шерстяного пледа или чего-то в этом духе :( это же просто ужасно, так мерзнуть! я читала советы, которые тебе народ про утепление давал, но, конечно, с такой площадью застекления уплотнителями и плотными шторами не спасешься :-/ а никакого обогревателя нельзя придумать? (хотя наверное если бы можно было, ты бы так не мучался...) просто я в некоторых аниме и мангах встречала упоминание о японских столиках со встроенным обогревателем - вроде как сидишь за ним (работаешь или ешь), а ногам тепло... спасибо :) мне еще теперь с этим образом и с журналом разобраться, шо це за звирь такой :)))
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 17:35:17 )
есть такой столик, за ним едят. ногам действительно тепло, но носу то все равно холодно. на самом деле я не мучаюсь, разные грелки есть - и от них можно сделать дома тепло. разница основная в том что в москве приходишь домой и уже тепло. а тут приходишь и еще полчаса ждешь пока замерзшими руками включишь все приборы и они этот чортов дом нагреют %) ну давай разбирайся, юзерпик уже хороший, вообщем рад видеть, давай дружить %)
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 18:09:32 )
Н-да... очень похоже на то, как я зимой после работы в машину сажусь (она на улице стоит и пока нагреется почти концы отдаешь от холода) :) Точно!Она ж у меня как и твоя квартира - тоже японская, Toyota! :))) Видимо в Японии не только дома, но и машины с закаливающим эффектом производят, заботятся о здоровье граждан :))) Пока писала, возникла мысль - надо японским производителям обогревателей предложить таймеры устанавливать на оборудование (типа как на автомобильные двигатели делают) - за час до выхода с работы с мобильника позвонил, датчик сработал, обогреватель включился, пока приехал - дома уже тепло %)) P.S. Я тоже очень рада с тобой познакомиться, друх! %) P.S.S. юзерпик, кстати, навеян твоими фотографиями ;)
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 18:22:17 )
я думаю такой прибор сварганить и руками можно самому, чтобы датчик был, но тут меня жадность замучает. если за час выхода с работы то это за два часа до дома электричество тратить %) я потом счет не оплачу %) вот %)
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 18:42:15 )
да, это я тебя понимаю хорошо! у нас тут-то тарифы на электроэнергию постоянно растут (хотя вроде энергетическая держава), а в Японии они вообще астрономические наверное... а если за полчаса и чтобы на малой мощности работал, в каком-нибудь энергосберегающем режиме? чтобы по приезду было не тепло, но и не холодно совсем? можно еще наверное сделать так, чтобы он ночью отключался, а включался только под утро...(хотя я в электричестве и датчиках не очень хорошо разбираюсь)... P.S. а ничего, что я в камментах пишу? а то я не разобралась еще, где тут что в LJ, с чем это едят и можно ли вести переписку как-то иначе %))
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 19:21:50 )
да тут электричестно не дешевое, японцы энергию из далека везут (у россии ничего не покупают), так что все не просто %) комменты для того самое оно!
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 20:02:15 )
а сколько у тебя в среднем в месяц на коммунально-бытовые расходы убегает, если не секрет?
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 20:07:21 )
зависит от сезона конечно. на электричество весной и осенью где-то 50 баксов в месяц, зимой и летом когда отопление и охлаждение - 150-200 где-то. ну вода дешевая баксов 30 в месяц, еще 30 баксов в месяц за пользование сливом для воды, 30 по-моему баксов в месяц за национальное ТВ, точно не помню, 150 баксов в месяц два сотовых телефона, 60 баксов в месяц газ, 100 баксов в месяц интеренет дома. вроде больше ничего не забыл. А ну еще 70 баксов в месяц за лифт в доме и лестничную клетку, не знаю считается это расходом комнульным или нет.
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 20:47:55 )
Это получается порядка 650-700 баксов в месяц (если по максимуму брать) только на ком-быт... УЖОС! Даа... так посмотришь по сторонам и станешь Родину любить еще больше, хоть и со всеми ее недостатками... Правда у нас сейчас тоже с каждым днем все грустнее и грустнее становится в этом плане :-/ "Как страшно жить" (с) P.S. Так зачиталась твоим новым постом, что забыла кастрюлю с водой на плите и она вся выкипела :)))))
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 21:05:05 )
ну у меня к счастью зарплата пока позволяет. так что не страшно %) а вот кастрюля это зря! вот %)
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 21:12:46 )
когда зарплата позволяет - это прекрасно :)) пусть так будет всегда! %) ничего, кастрюля - это дело наживное :) моя зарплата пока позволяет ;))
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 21:17:10 )
надюесь кастрюлю можно помыть %)
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 21:22:12 )
я тоже надеюсь :)) залила пока в нее какую-то химию - отмокать :)))
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 21:26:18 )
желаю успеха тебе и кастрюле и химии %)
[info]cheshyrskaya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 21:29:42 )
Спасибо! :) Как говаривал товарищ Менделеев "Химия - это жизнь!" %)))
[info]kitya - Re: оптимистично :) ( 2006-11-30 21:38:43 )
точно
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 04:29:56 )
Ах, какая сакура и деревья! Спасибо :)
[info]kitya - ( 2006-11-29 04:56:32 )
это слива %)
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:00:18 )
черт, какой позор. А что ж она, собака, красивая такая? :)))) В общем, в любом случае спасибо за красоту ))) Даа, а я уж хотела было пост романтический пост на тему сакуры написать, такая вся вдохновленная... :)))
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:18:10 )
ну а чего ей быть не красивой то %) слива даже симпатичнее сакуры, только менее плотно цветет.
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:20:20 )
Ну ооочень красиво. Такие резные лепестки.
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:21:15 )
маленькие тока %)
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:23:35 )
Это не важно. Красота она не в размере :)))
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:24:43 )
на самом деле количество тут важный параметр
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:27:10 )
Ну да, пожалуй соглашусь. Когда их много, это впечатляющее зрелище. Хотя у меня и от одного дыхание перехватило. Наверное это просто я уже соскучилась по лету и цветам. А ведь зима еще даже не успела начаться... Ужас.
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:30:01 )
зато зимой - лыжи!
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:33:23 )
Что-то лыжник из меня не то, чтобы хреновый, а просто никакой. Потому могу расчитывать только на коньки. Ну и еще на сапогах могу кататься, по гололеду ))) И на попце с горки мчацца могу, ага :)))) Сам то лыжник? :)
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:45:29 )
конечно. лыжи - это святое. на попе с горки правда тоже.
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:47:24 )
Ну вот, все кругом лыжники окромя меня! ну и ладно. Зато я почти один раз подтягивацца умею!
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:53:56 )
о. а я - полраза.
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:04:10 )
не, я в шоке. Я что раньше слив не видела цветущих или это особая какая-то?
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:18:33 )
это особая потому что зимой, но цветет точно так же как любая обычная слива, даже похуже.
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:21:58 )
Требую лета и отправляюсь на поиски сливы. :)
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:23:13 )
приезжайте в японию и смотрите сливу хоть сейчас
[info]elektra___ - ( 2006-11-29 05:24:22 )
Да, там и мороженое с васаби и прочие радости жизни )))
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:26:39 )
точно
[info]irrin - ( 2006-11-29 05:51:08 )
"там белые тоже были, но черные симпатичнее показались" - Экзотичнее :))
[info]kitya - ( 2006-11-29 05:55:39 )
ну и экзотичнее тоже.
[info]superdumm - ( 2006-11-29 08:53:21 )
Дорогие маленькие друзья! Если вы хотите доставить много-много радости Ките и японской таможенной службе, если вы хотите, чтобы Китя встретил Новый Год в необычном месте с интересными людьми, пожалуйста, пошлите Ките по почте ведро картошки. Не забудьте написать на посылке "картофель польский". По латыни.
[info]kitya - ( 2006-11-29 08:58:43 )
АААА? Что меня в тюрьму посадят за это. А как это будет по латыни?
Аноним - ( 2006-11-29 09:18:36 )
solanum tuberosum polonium :))
[info]kitya - ( 2006-11-29 09:21:25 )
это я догдываюсь что-то из современной политики, которая обходит меня стороной %(
[info]cleverbyhalf - "...пошлите Ките по почте ведро..." ( 2006-11-29 21:18:44 )
...угу, пошлём, но не картошки, а слегка подмороженной редьки. Пока доедет будет пахнуть лучше натто. Когда Китя избавит местную почту от безценного груза, - ему воздвигнут памятник при жизни.
[info]kitya - Re: "...пошлите Ките по почте ведро..." ( 2006-11-29 21:23:08 )
если памятник при жизни, то это хорошо, это очень хорошо!
[info]kusunoke - ( 2006-11-29 12:24:42 )
Как всегда интерсно очень:) Бамбук - очень красиво, в избранное списал.
[info]kitya - ( 2006-11-29 12:32:37 )
Ура! Я очень боялся что бамбук не понравится.
[info]kusunoke - ( 2006-11-29 12:39:56 )
А в чем склеиваешь фотографии?
[info]kitya - ( 2006-11-29 12:47:54 )
склеиваю не я, это мне друг помогает %)
[info]tuliuno - ( 2006-11-29 14:39:04 )
а что такое васаби? Небось, что-то острое?
[info]kitya - ( 2006-11-29 14:40:36 )
это японский хрен. очень острый.
[info]tuliuno - ( 2006-11-29 14:51:44 )
уй... Это, наверное, что-то типа имбирных конфет получается. А есть какие-нибудь "родные" продукты? В Египте, например, очень приятно удивляла картошка, помидоры, огурцы и укроп.
[info]kitya - ( 2006-11-29 14:55:48 )
картошка, помидоры и огруцы есть и в японии, помидоры хорошие, огурцы и картошка не очень, выбор маленький. укропа нет совсем
[info]tuliuno - ( 2006-11-29 15:16:55 )
Ну хоть что-то есть :) А готовить катрошку японцы умеют, окромя фри?
[info]kitya - ( 2006-11-29 15:52:15 )
умеют варить еще
[info]tuliuno - ( 2006-11-29 16:35:31 )
молодцы. А арабы делают почему-то рагу с большим количеством красного перца или пюре с добавлением колбасы или овощей. Бяка какая-то получается.
[info]kitya - ( 2006-11-29 16:37:05 )
ну к счастью колбаса - незнакомое японцам явление %)
[info]tuliuno - ( 2006-11-29 16:40:16 )
:D
[info]martens - ( 2006-11-29 15:24:03 )
Китя, мне очень понравилось стихотворение Нариаки. Чувствуется тонкое восприятие мира его автором:)
[info]kitya - ( 2006-11-29 15:50:28 )
да он вообще мужик крутой был. говорят еще инкогнито бандитов любил ловить.
[info]martens - ( 2006-11-29 18:41:55 )
А почему инкогнито?
[info]kitya - ( 2006-11-29 18:42:44 )
чтобы не узнали. как зорро примерно.
[info]morita - ( 2006-11-29 20:22:43 )
Ну... Во-первых,замечательные фоты.бамбук поразил мое воображение окончательно и бесповоротно.Нэко-он и есть нэко,с очень милой пупочкой вместо хвоста (всегда любила кошатин).Японские кавайные школьницы без комментов. Китя,спасибо за "борщ"-ржала так,что болит живот,)))))
[info]kitya - ( 2006-11-29 20:30:40 )
я то тут не причем - этот борщ японцы подарили %)
[info]morita - ( 2006-11-29 20:34:56 )
ну,ты же его выложил,))))))
[info]kitya - ( 2006-11-29 21:01:20 )
ну это совсем не сложно
[info]golddragonfly - ( 2006-11-30 08:04:34 )
За что Василия обидели = хвост оттяпали!!! Как же он будет настроение выражать! :) А мне больше черный хлеб понравился - у вас там синий\зеленый\красный и фиолетовый еще не вышли???
[info]kitya - ( 2006-11-30 08:09:06 )
василий таким родился, все японские коты без хвостов.
[info]kitya - ( 2006-11-30 08:10:03 )
и хлеб - это российского приозводства, это не в японии выпустили %)
Аноним - ( 2006-11-29 20:56:52 )
Кажется появились грустные нотки, несмотря на почти обычный стиль написания.
[info]kitya - ( 2006-11-29 21:02:02 )
совсем нет
[info]shaoly - ( 2006-11-29 21:41:25 )
А на м. Тульская живут не мало бесхвостых собак, каждый раз вижу их и думаю,их изуродовали или они такие родились, там большинство из них беленькие,встречаются и щенята, кому интересно сходите.
[info]kitya - ( 2006-11-29 21:47:10 )
собак думаю изуродовали
[info]haltukjafti - ( 2006-11-29 23:38:55 )
Ты видел это? Что скажешь насчёт расхождения/соответствия действительности?
[info]kitya - ( 2006-11-30 04:48:35 )
японского стола? вполне японский стол по-моему, а что?
[info]haltukjafti - ( 2006-11-30 06:11:21 )
Я по сумму. Мне казалось, в Японии покушать стоит немного дороже.
[info]kitya - ( 2006-11-30 06:42:33 )
ну по картинке сложно сказать, но думаю то что у них на картинке вполне возможно (и уж точно это не показательное сравнение с остальными семьями) 1. там семья японская из трех стариков 88-75-100. старики очень мало едят, они на таблетках живут. когда моей бабушке было 85 лет она как я помню ела только кашку и воду, при чем в таких количествах, что кошку было бы дороже кормить чем бабушку. и это была русская бабушка. японские шуплые и едят более дешево. 2. на картинке все продукты дешевые, семья явно не богатая 3. это семья с самого бедного острова из всех японских островов с самым большим уровнем безработицы и живущая в деревне - скорее всего большую часть продуктов они вообще не покупают а сами растят, иначе чего они в деревне делают? вообщем в деревне то при желании можно наверное и бесплатно питаться если тебе 100 лет и рис свой растет, чего уж тут необычного.
[info]haltukjafti - ( 2006-11-30 06:56:22 )
Везде одно и то же, ёлки-палки... Кстати, а почему это Окинава - самый бедный остров? Это ж не северные территории, где только ветер, замёрзшие макаки да медведи с балалайками. Туристические тропики, блин, пальмы вокруг и благолепие в воздухе.
[info]kitya - ( 2006-11-30 07:20:14 )
ну чтобы туристические тропики работали нужно чтобы еще какие-то туристы там были. а там они конечно есть, но очень мало. медведи с балалайками конечно тоже бедные, но по-другому. там у медведей и людей нет то. а на окинаве люди были, но богатсвом они не отличались. только совсем далеко в древности это было отдельное крутое королевство, совсем не япония. потом уже японцы их захватили, порушили и поубивали многих конечно в процессе как обычно. и из отдельного крутого королевства сделали нищую провинцию, на которой только сахарный тросник местные жители в состоянии полурабов растили. это всего 100 лет назад произошло. но и в таком виде она всего 70 лет просуществовала (там все по настоящему было, совсем бедно и дико, вот бабушка из этой семьи как видно по возрасту своего сына в 12 лет родила, все путем), как произошла вторая мировая война. и окинава во второй раз была полностью уничтожена в боях, сожжена. самые жестокие бои там были. дома разрушены были все по всей окинаве вообще, более половины населения убитыми. и потом когда всю остальную японию вывели американцы из оккупации уже через пять лет и она начала развиваться и строить промышленность и т.д., то окинаву оставили в окупации значительно дольше, и соотвественно никто ничего кроме американских военных баз там не построил. только чуть больше 30 лет назад США сняли оккупацию с окинавы, стала она снова японией. и вот япония получила снова красивую тропическую провинцию, но такую где все местные жители либо живут подножным кормом (что сами выростят), а единственная работа которая есть хотя бы у некоторых - это дворники и повара на американских военных базах. все. больше вообще ничего. до сих пор самый высокий уровень безработицы в японии. ну чего, правительство говорит - ура! мы сейчас выгоним американцев окончательно и заживем. построим отели, туризм, все круто будет. экономику поднимим, ананасы растить будем. только сначала выгоним американские базы. и платит огромные суммы как и тем американским базам что остаются, так и за переезд военных с окинавы на другие "американские" тропические острова с той же несчастной судьбой. и американские военные уже наполовину ушли в прошлом году, работы дворников стало еще меньше, а на новые отели и прочие радости жизни денег особо у японского правительства и нет - кризис экономики уже 15 лет почти. вообщем хреново там людям живется на окинаве. зато воздух чистый, солнце яркое, море синее, продукты свои растут - самая высокая продолжительность жизни при всем при этом у них из всех японцев. хотя это мы их называем япоцами (и японцы их так называют), но они совсем на японцев не похожи, у них цвет кожи другой и язык другой и вообще они отдельный народ всегда были. им что японцы, что американцы и те и другие завоеватели. ну японцы типа симпатичнее сейчас конечно, но это пока американцы школьниц насилуют. как уйдут окончательно там с японцами те же проблемы начнутся.
[info]haltukjafti - ( 2006-11-30 08:11:24 )
Ну нифига себе. Слушай, ты мне просто глаза открыл, причём в который уже раз. Я-то был уверен, что на Окинаву пол-Японии ездит, как у нас в своё время в Гагры. А что это они американские базы с островов выживают - японцы ж их (по твоим рассказам, Китя) почти боготворят, плюс бабок идёт куча за аренду - раз промышленности в тех места нет, то арендаторов на руках носить надо.
[info]kitya - ( 2006-11-30 08:26:51 )
Ну это кто-то конечно ездит. Но как обычно с японским туризмом - на гаваи полететь японцам дешевле, а отели там развитее и т.д. Точно так же как в России думаю запросто может оказаться что поехать во вроде бы культурно близкий Крым дороже и сложнее чем в Турцию. На Окинаве и в Токио у людей отношение к США и тем более к военным довольно разное. Я бы сказал координально. Военные базы США занимают большую, больше половины части площади основного острова. Формально вся земля на которых они находятся частная и принадлежит каким-то местным крестьянам. И они сдают ее в аренду под базы. Только по какой цене? Они не знают, потому что формально они опять же в государственном кооперативе который сдает землю всю целом от их общего имени. По цене которой считает нужной. И выйти или отказаться от этого кооператива нельзя. Как и получить этих денег, что платятся. Потому что они идут в бюджет. При чем не все "U.S. Forces are dispersed among 91 facilities located on Honshu, Kyushu, and Okinawa. Total acreage of U.S. bases is approximately 78,000 acres. The annual cost of stationing U.S. Forces in Japan in 1995 was approximately $7.6B. Of this amount, the Government of Japan paid $4.25B of the cost." http://www.globalsecurity.org/military/agency/dod/usfj.htm то есть США сначала платит японскому правительству деньги за аренду земли, но потом правительство оплачивает больше половины общих расходов США из бюджета, типа как плата за охрану. Потому что армия США охраняет Японию от злых китайцев и корейцев. Это как у рекитиров бывает. Вообщем на окинаве тяжелая ситуация, демонстрации даже бывают местных жителей против баз. Но они из Токио правительством подогреваются активно - правительство пытается играть национальную карту для популярности.
[info]haltukjafti - ( 2006-11-30 09:18:53 )
Хех, с откатом в 4 миллиарда грех уходить с такого места :) А мы жалуемся, что это _у_нас_ бабки пилят.
[info]kitya - ( 2006-11-30 09:37:45 )
у нас бабки другие просто %)
[info]invariantterm - раз уж опять про кухню ) ( 2006-11-30 01:06:08 )
Привет )) спасибо за журнал, очень интересный взгляд на интересную страну ) Раз уж пост про еду (вначале ;), каверзный вопрос - не пробовал японцев удивлять какими-нить "сильно не японским блюдами" ). Было бы интересно, какой на них эффект бы произвел хорошо сготовленный плов там, или шашлык, или пельмени :P ЗюЫю ). В какой бы стране ты бы еще хотел пожить "вечным гайдзином" без цели оставаться там навсегда, кроме Японии?
[info]kitya - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-11-30 04:50:02 )
нет, не пробовал, я такие блюда готовить не умею, так как я вегетерианц и ничего из мяса не готовлю. но пирожки с капустой вроде им нравились (но кто их знает, может из вежливости) %) я бы еще во многих странах так хотел, честно %)
[info]invariantterm - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-11-30 22:54:18 )
кому ж хорошие пирожки с капустой не понравятся :P о! еще можно попробовать их накормить салатом из крабовых палочек ). их (сурими) вроде сами японцы и изобрели, только думаю, вряд ли они делают "крабовые палочки+полбанки сметаны+кукуруза+еще чего-нить что нашлось в холодильнике". любимая еда наших студенческих посиделок ). я вот из других стран довольно долгое время жил в Средней Азии. ну, есть конечно и не очень приятные моменты, но их очень мало, а кругозор расширяет и впечатлений дает много ;). кстати, паралелей с японией напрашивается некоторое количество :). к примеру, вот эти все после имен окончания -сан, -чан, -кун. оч. похоже на "-ака", -ота, -хон и т.п. ). "Ха, Гульнора-хон, мен уй иши ишмайдиман :)" как ты в это плане относишься к моей тайной мечте пожить некоторое время в Западной Европе? я знаю, она вся разная, но может, по каким-то странам можешь что-то сказать )
[info]kitya - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-12-01 09:27:59 )
крабовые палочки тут едят и салад из них японцы тоже делают, только с майонезом, потому что сметаны они не знают %) а что эта фраза значит? западная европа очень крутая. я жил некоторое время во франции, дании, испании и германии только. франция и дания лучше всех но очень по разному. франция самая вкусная и красивая. дания самая тихая и спокойная. вообще и там и там гораздо меньше капитализму и больше социализму и поэтому жизнь простого народа очень приятная.
[info]invariantterm - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-12-02 01:09:37 )
а фраза значит (если я сильно не напутал в словообразовании) - "Гульнора-хон, не сделал я домашнюю работу" ) -хон в данном случае обращение ко взрослой женщине. Если пользоваться этими постфиксами, то, как и в японском, отчеств не надо. Ну, если интересно: -ата - обращение к старому человеку, как "отец" в русском -ака - обращение с уважением к взрослому мужчине -джан (-чан) - к другу/подруге, близкому человеку спасибо за комментарии по европе! может получится попутешествовать и самому все посмотреть ;) у меня самого такая философия в этом плане наклевывается ). живешь, конечно, один раз, но если путешествовать, то можно законы природы обмануть и прожить несколько жизней в разных местах ;)
[info]kitya - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-12-02 06:39:00 )
о. значит ты там учился. а -чан совпадает в значении и звучании с японским %) мне тоже так хочется - жить в разных местах. и почаще %)
[info]invariantterm - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-12-04 00:08:07 )
угу, учился несколько классов в школе, в Узбекистане :) представлял там русское меньшинство, так сказать ) что бы ни говорили, отношение к русским в Средней Азии значительно лучше, чем к азиатам в, например Москве (кроме Москвы и Питера нигде не был, сложно сказать поэтому про всю Россию). Это на самом деле плохо говорит в общем-то об уровне наших городов, ибо те-то - по всему остальному отстают, а тут, надо же, толерантность. Да, интересно, есть ли в Японии такое развлечение, как скинхеды и "показательные избиения гайдзинов"? Вообще сомневаюсь, у тебя в постах такого не было. Хотя в паре анимешек видел байкеров с прической в виде свастики и такими же символами на банданах.
[info]kitya - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-12-04 04:44:13 )
в японии есть нацисты. они ездят на таких машинах http://gaisen.fc2web.com/kikusyuseinen.html громко орут в мегфоны фразы типа "всех гайдзинов прочь из Японии", "вся власть императору" и т.д. очень-очень громко. но случаев избиения на этой почве пока известно не было. могут подойти, сказать какую-нибудь гадость и уйти.
[info]invariantterm - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-12-06 02:13:25 )
да, неприятно, что уж и говорить. с другой стороны, судя по твоим очеркам историческим, как в свое время японцы относились к корейцам (да и в принципе ко всем остальным неяпонцам), можно сказать, что в некотором роде это не так уж плохо, наверно.
[info]kitya - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-12-06 04:35:56 )
они и сейчас к корейцам и всем остальным азиатам относятся совсем не так как к гайдзинам. то есть гайдзинами корейцев, китайцев и тайцев никто кроме как в очень уж официальных документах не называет. для них есть свое слово и отношение к ним гораздо хуже, чем к "западным" белым иностранцам.
[info]golddragonfly - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-11-30 08:00:39 )
Точно - инетересно как там я понцы относятся к зарубежной кухне - я тут нескольким знакомомым японцам(кам) делал плов - ели с удовольствием ... :) А ты Китя чем их балуешь?
[info]kitya - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-11-30 08:08:28 )
пирожками!
[info]golddragonfly - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-11-30 08:15:26 )
а можно поточнее - какими именно? Они ведь разные бывают...
[info]kitya - Re: раз уж опять про кухню ) ( 2006-11-30 08:32:59 )
я - с капустой
Аноним - а вот вопрос ( 2006-11-30 04:14:01 )
и вот ходят бедные японские детишки круглый год босиком и в коротких штанишках.... ну дык у них наверное уже генетически такая погодоустойчивось выработалась а что там делают с далеко не столь морозостойкими гойдзинскими детенышами? а то в школу то ходить надо, но с непревычки, от коротких штанишек и отсутствия пальтишка, не то что воспаление легких, минингит зароботать можно....
[info]kitya - Re: а вот вопрос ( 2006-11-30 04:53:15 )
обычно я наблюдаю как родители ругаются с директором школы и наоборот %)
Аноним - Re: а вот вопрос ( 2006-11-30 05:53:45 )
ну то что ругаются это и так ясно а результат то от этого есть какой али нет? а если результата нет, а воспаление легких есть, то что? так и продолжаем до следующего воспаления? до тех пор пока дите не адаптируется или не сдохнет?
[info]kitya - Re: а вот вопрос ( 2006-11-30 06:34:56 )
ну бывает есть воспаление легких. тогда дают антибиотики и ничего. вообще вот эти японские дети в шортиках тоже ходят и кашляют по улице как 100 летние старики, это нормально считается.
Аноним - Re: а вот вопрос ( 2006-11-30 08:59:08 )
ну точно, либо помрет, либо привыкнет а не привыкнет, так туда и дорога.... вы, Китя, тут как-то теорию родства японцев и евреев упоминали а там, случайно, теории о родстве японцев со спартанцами не пробегало? а то какой-то подход очень уж спартанский....
[info]kitya - Re: а вот вопрос ( 2006-11-30 08:59:48 )
спартанство это по теории родства как раз с англичанами, это факт %)
[info]kitya - Re: а вот вопрос ( 2006-11-30 09:00:01 )
типа островная ментальность
[info]chokline - кошачья тоска ( 2006-11-30 04:16:33 )
"Собачье сердце" Профессор,оправляет Борменталя с Шариковым в цирк - "...Да посмотрите,не ли в программе кошек" Борменталь,читает газету - "...Слоны...нет,кошек нет" Шариков - "Слон!Слон животное полезное,что ж я не понимаю,чтоли?" Бедная японская животинка,рубят им хвосты почем зря (читай : "В каждом японском "кошатнике" живет маленький, злобный Шариков")
[info]kitya - Re: кошачья тоска ( 2006-11-30 04:53:52 )
не рубят, они рождаются такие %)
[info]chokline - Re: кошачья тоска ( 2006-11-30 05:41:47 )
насколько я соображаю в кошачих делах,у них хвост - это балансир,он же горизонтомер.не могу себе представить,что же будет с таким котеичем,если его подбросить вверх лапами,на что он приземлится? Да еще и харю себе отьел...
[info]kitya - Re: кошачья тоска ( 2006-11-30 06:34:09 )
а зачем его подбрасывать, несчастного?
[info]chokline - Re: кошачья тоска ( 2006-11-30 13:21:16 )
ну,как? поймать низколетящую птичку,фрукты опять таки можно собирать,а старинная детская забава - "подготовка в космонавты"? хотя,действителькно,куда ж его уже,такого...
[info]kitya - Re: кошачья тоска ( 2006-11-30 13:40:30 )
таких не берут в космонавты...
[info]golddragonfly - ( 2006-11-30 07:43:45 )
правильно - так их япошек - ишь ты не хотят чтобы дети болели... :) Наверняка проходят курсы ниндзей :)) из своего опыта - когда был а Англии балдел наблюдая на ребят которые в декабре месяце ходили в шортах и футболке. Но навреное это все же зависит от климата - там и в Японии морской климат - мягкий - холодно но все же не 30-40 градусов мороза как в России. А Закаливание - это хорошо
[info]kitya - ( 2006-11-30 07:48:19 )
в Англии это просто та же теория (и японцы этому от нежно любимых ими англичан научились) о том что детей одевать не надо. понятно что не 30-40 но холодно очень и болеют зимой почти все %)
[info]golddragonfly - ( 2006-11-30 07:56:38 )
Конечно холодно - у меня в ЛА тут сейчас +20 дома и то холодно - на улице то чуть ниже +10 и по ногам дует. Вообще расслабляешься здесь. Хотя конечно и строят - как в Японии - картонные дома и центрального отопления нет. Но ничего - шерстяные носки и свитер - и все морозы пофигу :)) А прикольно было в Англии наблюдать как при +20 сингапурцы знакомые и итальянцы в куртки кутались - как говорится кто к чему привык...
[info]kitya - ( 2006-11-30 08:07:32 )
ага. у тут уже сейчас +9 - +10 и тоже без отопления. в доме +10 с утра, это так морозно. но хуже всего в феврале конечно а не сейчас %) там до 0 падает по ночам %)
Аноним - ( 2006-11-30 09:03:06 )
как мне кажется,есть некая разниница между тем, когда зимой в футболке и шортах ходят желающие таким методом закалятся (ну или, то кто уже закалился) и когда в шортах и майках зимой обязаны ходить все, не зависимо от желания и состояния здоровья....
[info]kitya - ( 2006-11-30 09:05:48 )
у детей вообще редко когда спрашивают их желания в любом случае.
[info]dimak76 - ( 2006-12-02 00:53:35 )
эх, видимо не жил ты возле моря зимой.... в -10 при легком ветерке ощущения на все -25, так что не знаю что легче переносится -30 с сухим воздухом или -10 при влажности...
[info]kitya - ( 2006-12-02 06:37:15 )
да это точно. ощущения тут зимой в токио не самые приятные.
[info]golddragonfly - ( 2006-12-04 00:56:11 )
Признаюсь - жил - но в странах с мягким климатом :) До -10 не доходило, хотя насчет ветера и высокой влажности - согласен.
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-12-02 10:48:33 )
Бамбук - это круто! Заросли :))
[info]kitya - ( 2006-12-02 15:11:07 )
конечно круто. и весь бамбук растёт из одного корешка! %)
[info]l_r_w - ( 2006-12-09 17:21:57 )
even more pleasent to read you when i'm also here :)
[info]kitya - ( 2006-12-09 17:26:15 )
здорово %) если что - заходи в гости %)
[info]l_r_w - ( 2006-12-09 17:27:44 )
ya s radostyu :) a mozhno zaiti na neskol'ko dney? :)))
[info]kitya - ( 2006-12-09 17:32:15 )
на несколько дней немножко сложно, по несколким причинам. к сожалению %(
[info]l_r_w - ( 2006-12-09 17:35:58 )
it's o'k :) short term visit also too good to be true :))
[info]kitya - ( 2006-12-09 18:16:38 )
я сам буду очень рад %) только с 15-го декабря с утра я улетаю и 24 декабря с утра прилетаю, в это время меня в Токио не будет %)
[info]l_r_w - ( 2006-12-09 20:43:02 )
funny, almost all my lj-friends are flying from japan on 15.12 :) ya_ponka is flying too, to israel i think and i need to visit kyoto before 15.12 if i want to meet her. i hope to meet you one day in tokyo, my story with japan just starts :) are you flying to israel too?
[info]kitya - ( 2006-12-09 20:55:03 )
moscow first, israel - next day %)
[info]l_r_w - ( 2006-12-09 20:59:23 )
enjoy israel and be careful -don't walk alone at night in the old city in jerusalem :) first time to israel?
[info]kitya - ( 2006-12-09 21:15:06 )
first time after 15 years break %)
[info]l_r_w - ( 2006-12-09 21:34:36 )
long time.. be ready for cultural shock :) and i will wait for your post about israel :)
[info]kitya - ( 2006-12-09 22:19:37 )
i'm always ready for it %)
[info]_lyutik_ - ( 2006-12-10 12:38:29 )
Что это за удивительные деревья на нижней фотографии? И где фотографии удивительных школьниц с торчащими из под юбок подвернутыми трусами-штанишками?? вот в чем вопрос...
[info]kitya - ( 2006-12-10 12:40:07 )
это бамбуки ясное дело, а школьниц фотографировать низя!
[info]avichka - ( 2007-01-07 03:34:57 )
Китенька, а как ты так бамбук снял? Это какой-то специальный объектив или что? Я не большой фотограф, но простой фотик так не снимет ведь? Похоже на панорамную съемку, но по вертикали...
[info]kitya - ( 2007-01-07 04:47:06 )
нет, это обычная вертикальная панорама именно. взяты 5 фоток и склеены по вертикали.
[info]avichka - ( 2007-01-08 02:42:41 )
Вот черт, а я и горизонтальную то толком освоить не могу что-то:( Хм, что ж... будем изучать. Спасибо за ответ.
[info]kitya - ( 2007-01-08 04:25:50 )
у меня у самого фигово склеивать получается, поэтому мне помогают %)
[info]vedmouse - ( 2007-03-01 21:30:10 )
не могу, не могу представить как это они без хвостов рождаются =-) зы я вообще-то по другому вопросу - помнишь, год назад я спрашивала тебя, не хочешь ли ты издаться =-) ты полностью доверил мне это дело, но пока что никому не было интеерсно. но мыши не сдаются! я нашла одно милое издательство и хочу еще раз тебя переспросить - ты не передумал? =-)
[info]kitya - ( 2007-03-01 21:31:56 )
честно-честно! дело в том, что уже одно издательство со мной связалось и я сейчас с ними переговариваюсь. а что у тебя за издательство?
[info]vedmouse - ( 2007-03-01 21:33:12 )
Гаятри =-) хорошо что переспросила =-)
[info]kitya - ( 2007-03-01 21:35:37 )
а со мной связался центрополиграф... они конечно пока ничего не обещают, да и я еще ничего не сделал, но кое-какая идея маленькой книженции возникает вроде. спасибо большое да %)
[info]vedmouse - ( 2007-03-01 21:41:41 )
центрполиграф =-) ничего, не такие пальцатые, как то же Эксмо... надеюсь, у вас все получится =-) а книженцию можно не маленькую, а среднюю - что текста было достаточно, но и руки не оттягивала =-) если сделают красиво - обязательно куплю!
[info]kitya - ( 2007-03-01 21:47:57 )
красиво вряд ли - они уже сказали что без картинок тока %)
[info]vedmouse - ( 2007-03-01 21:50:55 )
ну на всем хотят сэкономить! =-\ без фотографий текст не играет как надо у нас тут новая мода уже давно - на туалетной бумаге книги выпускать, честное слово! дешево зато. либо на нормальной, но по 300 рэ =-)
[info]kitya - ( 2007-03-02 04:42:07 )
ну дык. я же не пушкин. на мне хотят экономить да.
[info]vedmouse - ( 2007-03-02 15:04:27 )
злые они ! =-) не поддавайся
[info]kitya - ( 2007-03-02 15:05:07 )
я и не поддаюсь %) так что книжки может еще и не будет никакой %)