2007-03-06 16:29:00

Япония: Ну вот мы и в Хакубе.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:04 11:37:22; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:04 11:37:22; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Несмотря на буддизм, Япония не самая вегетарианская в мире страна. В японском языке даже своего слова для вегетарианства нет, так и говорят это слово по-английски. Многие рестораны хотя и готовы пойти на встречу, но с непривычки у них не всегда получается. Таким образом, единственно надежное вегетарианство в Японии может происходить только на последнем звене, когда ты сам лишние куски-мины мясных продуктов из еды вынимаешь. Что несколько обесценивает процесс, потому что животных-то всё равно уже убили, съел ты их или нет. Итак, Лёнчик, [info]pats0n и [info]kitya приходят вечером в ресторан.
- Бидзитериан? – повторил за мной ресторанный дедушка с тем изумлением в голосе, с которым Путин, наверное, произносит фамилию Ходорковский. Мол, в первый раз слышу.
- Да-да, знаете, я - вегетарианец, это тот, кто мясо не ест...
- Конечно, знаю! Никаких проблем: два обычных ужина и один вегетарианский, так точно.
И действительно, Лёнчику и [info]pats0nу принесли большой кипящий суп набе с красиво разложенным мясом, а мне принесли суп маленький и плотно закрытый крышкой, после чего сказали самому крышку не открывать и не подглядывать, пока официант не подойдет. Через некоторое время мой суп докипел, и ресторанный дедушка гордо открыл вегетарианский суп собственного изобретения, из очень вегетарианских креветок еби и очень вегетарианских ракушек хотате. Не знаю уж, чем питаются ракушки в дикой природе, но креветки точно не вегетарианцы, а как раз хищники. Так что даже если теория дедушки состояла в том, что вегетарианский суп - это суп, в котором варят вегетарианцев, то и в этом он ошибся.

Ну что же, ужин это действительно непросто. Вот "западный завтрак" в Японии – это блюдо проще некуда, без неожиданностей. Везде и всюду, в любой части этой большой страны западный завтрак всегда один и тот же – тарелка омлета с куском жареного листочка ветчины в самом дешевом кетчупе, два куска белого хлеба из тостера (булочка и мягкий "американский" ломтик), стакан 100% химического концентрата апельсиновой краски и вечный несъедобный салат из порезанной капусты в жидком майонезе. Итак, добрый дедушка, сделай мне, пожалуйста "вегетарианский западный завтрак". Никакой фантазии. Всё как обычно, только без мяса.
- Ветчину нельзя?
- Да-да, точно, очень правильно, ветчину лучше не надо, мне, конечно, очень неудобно, но я – вегетарианец.
- А яйцо – можно?
- Да, яйцо – можно, без проблем. Всё очень просто, стандартный "западный завтрак", только вынимаем ветчину. И ура – получается "вегетарианский западный завтрак".
- Конечно! Никаких проблем.
И наутро дедушка гордо подаёт совершенно стандартный вегетарианский западный завтрак, в котором ветчина в кетчупе заменена очень вегетарианской сосиской в кетчупе. Вегетарианские сосиски вообще бывают двух типов. Просто вегетарианские, то есть те, которые производятся на целлюлозно-бумажных фабриках страны из специального дерьма вместо мяса, специально для вегетарианцев. И очень вегетарианские, то есть те, которые производятся на тех же целлюлозно-бумажных фабриках из неспециального дерьма, которое используется вместо мяса в целях экономии. Так как в Японии производители концентрируются только на втором типе дерьма, то сосиска, конечно, была вегетарианской только в этом втором смысле. Тем не менее дедушке стоит поставить пятерку - за старание и сообразительность.

***

Хакуба известна как столица зимних олимпийских игр в Нагано в1998-ом. Мы приехали туда в воскресенье. Погода была хорошей. Светило солнышко. Лыжи были быстрыми. Палки крепкими. Подъемники стремительными. Только снега не было. +15ºС, солнце печёт, ручьи текут, птички летают, гнилой травой пахнет, и асфальт блестит. И я выхожу, в лыжи обутый, значит. Ну что же поделать-то.

Понедельник – на горе толпа каких-то девчонок с мокрыми попами на сноубордах. Вся гора в них. Довели страну. Если я работу прогуливаю в понедельник, и они все прогуливают – то кто же работает-то, а? Да ещё и понаехали – на одном из подъемников гайдзинка работает на посту вытиральщицы кресел перед посадкой лыжников. Ну и дела!

Снизу склоны наполовину дырявы черными прогалинами. Даже наверху снег тяжелый и мокрый и накатан лыжами до вполне глубоких неудобных ям. Какой контраст со всеми прошлыми годами. Даже в более поздних числах марта в 2005 году я мёрз на этой горе в метели, а город внизу был завален сугробами выше моего роста. И куда это всё подевалось? В этом году всю зиму по всей Японии не хватает снега, и цены на тех немногих курортах, где снег хоть немного присутствует, поднялись в разы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:05 10:46:19; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:05 10:46:19; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:05 13:42:40; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:05 13:42:40; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:04 15:48:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:04 15:48:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:04 13:11:53; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:04 13:11:53; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

А ведь так хочется ещё хоть немного снега! И мы стали молиться на осадки. Помогло. На следующее утро дождь полил как из ведра. От Хоккайдо до Токио – всюду. Выхожу я, значит, опять же в лыжи обутый – а он льёт. Но если я чего решил, то выпью обязательно. Зато теперь я знаю, зачем в горнолыжных костюмах делают непромокаемые капюшоны. Чтобы вода за шкирку не заливалась.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 372 )

[info]sannichka - ( 2007-03-06 07:41:27 )
ага, мы тоже как-то ехали 2 часа на горку. приехали, переоделись и купили билеты и в аккурат пошёл дождь. при чем не накрапывающий дождик - а серьёзный такой ливняра. мы попросили вернуть денюжки за билеты, но они сказали, что погода - не в их компетенции. пришлось кататься. действительно, ничего не промокло, кроме попы, которой приходилось садиться в лужи на подъёмнике. а так ничего.
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:44:31 )
тут у каждого подъемника 10 человек с огромной скоростью тряпочками кресла проезжающие протирают перед посадкой людей, так что если не сидеть на горе, то и попы не мокнут %) и от нас эта горка тоже за 350 км, так что раз уж приехал, то кататься надо. а деньги за подъемники по правилам не возваращают, даже если подъемники выключают.
[info]vusk - ( 2007-03-06 07:41:36 )
сосиски порадовали... а снег - дык глобал ворминг на дворе :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:45:15 )
какой к черту глобал ворминг. в прошлом году что глобал кулинг был? то есть снег, то нет.
[info]vusk - ( 2007-03-06 07:53:16 )
ну... типа кул глобал ворминг %) а вообще тут в москве та же фигня творилась... глюки с природой =\
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:53:50 )
да в этом году всюду. даже в альпах проблемы со снегом.
[info]vusk - ( 2007-03-06 08:07:39 )
в альпах?! жесть 0_0
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:15:21 )
ага. в куршевеле дождь!
[info]vusk - ( 2007-03-06 08:24:11 )
куда катиццо мир... жуть!
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:24:38 )
увы.
[info]ghost_deep - ( 2007-03-06 13:28:08 )
Такие же глюки были 50 лет назад ^_~
[info]kitya - ( 2007-03-06 13:33:01 )
да они иногда бывают
[info]vusk - ( 2007-03-06 17:50:52 )
о ужас! все повторяецо!
[info]e2pii1 - ( 2007-03-10 00:30:01 )
[info]vusk - ( 2007-03-06 09:01:45 )
навроде так =)
[info]kitya - ( 2007-03-06 10:51:59 )
это ничего не говорит о том каков январь 2008 будет.
[info]vusk - ( 2007-03-06 17:55:41 )
дай Бог чтоб не таким =)
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:02:14 )
ну это заранее не угадать!
[info]harding1989 - ( 2007-03-06 07:54:58 )
Нету никакого глобал ворминга. По крайней мере, в привычном понимании.
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:02:45 )
вот и я в него не верю
[info]vusk - ( 2007-03-06 08:06:05 )
а какой он, глобал ворминг? 0_0 расскажи! =)
[info]szhap_o_kljak - ( 2007-03-06 08:38:45 )
"глобал ворминг"- это когда отовсюду ползут вормы. ползут и ползут, ползут и ползут! Глобально ползут, куда ни повернись-всюду вормы!
[info]vusk - ( 2007-03-06 08:43:51 )
=))))))) жжоте! п.с. Аааа!! юпик рвет на клочки =)))
[info]szhap_o_kljak - ( 2007-03-07 08:23:48 )
=)))
[info]_wildmage - ( 2007-03-06 10:50:23 )
http://www.rambler.ru/news/science/0/9859101.html вот вам глобал ворминг
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:02:42 )
звучит как бред очень сивой кобылы %)
[info]_wildmage - ( 2007-03-06 16:18:01 )
Ну как... кто - то решил закипятить себе чайку... тока много чая понадобилось... вот чтобы не молочиться...
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:23:28 )
это может быть...
[info]chort_ - ( 2007-03-08 19:45:04 )
Блин, мысли про чай это мозговой вирус какой-то. Ноосфера в опасности! =)
[info]kitya - ( 2007-03-08 20:39:31 )
вау!
[info]dimena - ( 2007-03-06 07:42:07 )
Красота! Сразу в горы захотелось - подышать.
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:45:49 )
зависит от высоты %) на некоторой уже не подышишь.
[info]dimena - ( 2007-03-06 13:11:59 )
это да, но само собой, я хочу туда. где еще можно подышать, рекорды по восхождениям побивать не намерена)
[info]kitya - ( 2007-03-06 13:12:27 )
понятно %)
[info]nomadishe - ( 2007-03-06 22:19:09 )
Хорошая мысль. Вот праздники, я вот тоже думаю в наши горы рвануть, благо что город в горах. :)
[info]dimena - ( 2007-03-07 00:42:59 )
Это счастье. В горах сразу мозги прочищаются, благодать. Как говорится, лучше гор могут быть только горы, на которых ты еще не бывал.
[info]stray_teller - ( 2007-03-06 07:42:46 )
А горы и снег везде одинаковые )
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:46:35 )
не, не совсем! есть очень много сильно разных типов гор. скажем горы такие и вулканы очень по-разному выглядят.
[info]stray_teller - ( 2007-03-06 07:50:49 )
а горы со снегом - именно так. (а чувствуются то как по разному - и по скорости спуска и по температурному режиму задницы))
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:51:35 )
ну вулканы тоже со снегом бывают %) и они тоже горы %)
[info]stray_teller - ( 2007-03-06 07:54:47 )
*черт, черт, черт!* Зато на Домбай с Эльбрусом и Абзаково (под Уфой) похожи! *о как!*
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:02:37 )
круто %)
[info]dustangel - ( 2007-03-06 07:45:34 )
это просто дедушка старый очень.
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:46:52 )
ну где же мне молодого взять?
[info]nomadishe - ( 2007-03-06 22:21:27 )
Наверняка есть японские сайты с вакансиями (хотя с их практикой пожизненного найма я уже сомневаюсь), ну вот там и разместить вакансию "Ищу молодого дедушку-повара, отличающего мясо от овоща". :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 22:22:18 )
не надо мне такого пожизненного %)
[info]ya_ponka - ( 2007-03-06 07:48:13 )
Какой грустный пост! Ни тебе вегетарианских обедов, ни снега... Кстати, для вегетарианства слово есть, "сайшокушуги". Но знаю по опыту - и это волшебное слово не помогает объяснить, что креветка и овощ - это две большие разницы ;)
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:50:09 )
ну мне совсем не грустно было. да я догадывался что слово есть, но сами японцы обычно все-таки говорят бидзитериан.
[info]ya_ponka - ( 2007-03-06 10:45:08 )
Интересно, много ли японцев-вегетарианцев, или это считается исключительно иностранным "крэйзом" (я знаю одну всего такую японку)? У нас рядом с универом есть вегетарианский ресторанчик - антураж очень милый, меню - зачитаешься, вкус.. ну, они, наверное считают, что вегетарианцам не нужно, чтоб было вкусно, главное, чтоб полезно. А этажом ниже наоборот - якинику. Так вот стоит гайдзину сунуться в этот самый якинику, его тут же спроваживают наверх, мол, вам туда.
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:01:14 )
это считается иностранным крейзом, если ты не будийский монах только. в остальных случаях японцы считают неприличным есть "не как все" и поэтому вегетерианцами оказаваются только либо иностранцы либо "испорченные иностранным влиянием" японцы. как можно есть якинику я понять не могу с другой стороны в принципе, меня от одного запаха от якинику уже воротит %)
[info]ya_ponka - ( 2007-03-06 11:17:19 )
Зато там можно сделать отличные овощи гриль! И выбор салатов почему-то гораздо больше, чем в любом нормальном японском ресторане. И бибимба с сыром и кимчи! <глотая слюну, ушла готовить суп>
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:18:35 )
о нет, корейская еда - это еще хуже японской %)
[info]sen_237 - ( 2007-03-06 14:25:11 )
далай-лама не так давно специально разъяснял, что мясо есть вполне можно, если это принято в обществе, в котором ты находишься в настоящее время. неправильно -- когда спецом для твоего пропитания кого-то завалили. например, краба из аквариума в ресторане. пофих, что он там проживёт ровно до следующего посетителя. а купить колбасы или даже тушку в гомозине -- вполне допустимо. если ты не монашествуешь. но тогда ты должен жить в монастыре, а там нет мясной лавки. монашествовать можно и в миру, но это уже совсем другая история. я так понял, что ты великий пост пытаешься соблюдать. так вот, с точки зрения буддиста это -- гордыня, и гораздо больший грех, чем есть как все вокруг мясные блюда. выход один -- готовить для себя самому. такой путь полностью правилен.
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:32:35 )
это ты мне сказал или я торможу? если мне - то я вообще-то воинствующий атеист и соблюдать пост или быть буддистом никак не могу. если по сути - то во-первых у буддистов куча сект и что там далай-лама говорит далеко не всем буддистам вообще актуально. и далеко не все буддисты вообще вегетерианцы. ну а готовить для себя самому это явно не выход, далеко не каждый день человек может вообще приготовить для себя самому, если он не носит всюду с собой полевую кухню и если он не готов ради этого обижать других людей.
[info]sen_237 - ( 2007-03-06 14:48:36 )
не-а, это я торможу! (точнее, поспешил) ;-)))) прочитал ветку дальше и понял. :-) а тепершний далай-лама авторитетен у большинства буддистов, независимо от течения, я сам не из той ветки. ;-) то ли ему утрата светской власти пошла на пользу, то ли он просто по жизни такой правильный, но в любом случае он весьма почитаемый практик, а не просто формальный глава секты.
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:53:53 )
ну видимо речь о тибетских буддистах все-таки. к японским буддистам он какое отношение имеет? %)
[info]sen_237 - ( 2007-03-06 15:10:17 )
про японских не знаю, далеко до них больно, не встречал. просто говорил с людьми из других направлений, они к нему как к уважаемому брату по вере относятся, а не как к папе римскому католики (и к далай-ламе ламаисты). а тибетских течений тоже довольно много, и они между собой не враждуют, а общаются в основном. там же имеет значение не секта в христианском понимании, а прямая линия передачи знаний и практик.
[info]kitya - ( 2007-03-06 15:15:07 )
ну просто японские реально далеки от тибетских %) для них это как папа римский для православных примерно. но это я так сказал, я понимаю что это не важно.
[info]sen_237 - ( 2007-03-06 15:27:18 )
в сущности у православных к папе римскому отношение вовсе не как к сайентологу какому-то. т.е. если они не признают его руководства, это не мешает относится к нему с уважением и прислушиваться к его суждениям. и в любом случае, при любом отношении к религии, что папа римский, что далай-лама -- достаточно значимые люди для других людей, и эта значимость несколько другая, чем у пэрис хилтон ;-)))))))))))
[info]kitya - ( 2007-03-06 15:32:38 )
ну понятно, что не сайнтолог, но что кому есть он тоже не решает %)
[info]sen_237 - ( 2007-03-06 15:41:23 )
что есть и прочая каждый сам решает для себя, но при принятии решения руковдсвуется человек в первую очередь значимым для него культурным и социальным окружением... (о чём спорим???? ;-))))))))))))
[info]kitya - ( 2007-03-06 15:44:59 )
да, я уже сам забыл о чем спорим. я согласный %)
[info]sen_237 - ( 2007-03-06 15:52:23 )
ОК! пиши ишшо!
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:05:13 )
окей 5)
[info]golddragonfly - А что такое ( 2007-03-07 02:16:36 )
якинику - в первый раз слышу - поясните плиз :)
[info]kitya - Re: А что такое ( 2007-03-07 04:44:06 )
яки- жарить нику - мясо %)
[info]golddragonfly - Re: А что такое ( 2007-03-07 07:24:51 )
Фу гадость какая :)
[info]kitya - Re: А что такое ( 2007-03-07 07:28:20 )
именно
[info]bashirov - ( 2007-03-12 00:13:42 )
как можно есть якинику я понять не могу с другой стороны в принципе, меня от одного запаха от якинику уже воротит %) а шо це?
[info]kitya - ( 2007-03-12 04:15:42 )
это жареное мясо и требуха %)
[info]kartamira - ( 2007-03-06 07:50:20 )
вегетарианцы все разные по степени привередливости. я сам таким был. )) пока в обмороки не стал падать от анемии. мне доктор сказал, девочко, кушай мясо да? желательно красное. и штобы с кровью. лоол.. резкий транзишен. а есть же такие типа мясо не едят, а рыбу-морепродукты нормально. виганам тяжелее, они ни яиц, не молока... у меня один знакомый такой был. здоровый такой с виду, мускулистый. дайвер. я еще удивлялсо, как это он так.. на одной травке. так что дедушко, он скорее всего, из лучших побуждений... просто не знал всей специфики твоего лично вегетарианства )) Китя, и давно ты так?
[info]kitya - ( 2007-03-06 07:53:23 )
я не воинствующий вегетерианец, я яйца ем, и икру ем, и рыбу ем. я тока мясо и рыбу не ем. с рождения. просто мне вкус не нравится. а овощи всякие мне нравятся. так что я животных не ем, я их объедаю.
[info]kartamira - ( 2007-03-06 07:57:27 )
я рыбу ем... я рыбу не ем... как это тебе удается одновременно? :[ а как ты относишься ко всяким, например, супам на мясном и рыбном бульоне? даши там, фигаши.. вкус же все равно рыбный?
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:04:29 )
путем очепяток. не, не ем я рыбу. точнее я могу съесть рыбу и даже мясо могу съесть, если очень надо, например если заставляют или если я с голоду умирать буду и ничего другого не будет. а так не люблю. опять же к супам на мясном или рыбном бульоне я отрицательно отношусь. то есть не ем. но именно из-за вкуса. если бы их так сделать, чтобы вкуса рыбы или мяса не было, то я наверное бы съел такой суп.
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:18:22 )
синтезированое мясо. без вкуса мяса. я думаю, этим конкретно займутся в 22-м веке... но вообще мне твой подход нравится, типа по ситуацее да.. )) ко мне один раз приходили вегетарианцы в гости както.. бля, так ломались, что там типа мясной бульон.. или чето там еще им мясом пахло. короче мне было так неприятно. вегетарианцы-свиньи. как это не парадоскально. больше я их в гости не звал. люди с пищевыми заморочками на религиозной почве тоже встречались.. я всё понимаю конечно, и уважаю их убеждения бла бла бла.. но подружко-девочка из израиля отказывалась есть курицу вместе с картофельным пюре, потому что в нем было масло. и пельмени со сметаной тоже отказать... я до глубины души был поражен такой стойкостью. и силой воли. я бы внатуре так не смог никогда. )))
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:23:06 )
не, тут проблема в том, что обычно решают другую проблему. для вегетерианцев делают синтезированное мясо со вкусом мяса! типа им очень хочется мяса, но низя так как они сами себе запрещают и вот им продают искуственное мясо, что им можно. так что они едят не мясо, а по вкусу как мясо и им радость. а мне не надо вкуса мяса. мне оно как раз не нравится. я наоборот настоящее живое мясо может быть съел бы, если бы у него вкус капусты был. но зачем мне это, когда я и так могу есть капусту? ничего другого мне и не надо. вообще мне проще, у меня религиозных заморочек нет. если очень надо кого в гостях не обидеть - то я съем мясо, конечно. ну а дома меня никто не заставялет мясо или рыбу готовить, а овощи и травки гораздо вкуснее, так что их я и ем.
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:29:59 )
даааааааа... я ел вот эти всякие веджибургеры и сосиски соевые... кошмар вообще, такое бууэээ. если ты не ел мясо настолько долго, что вообще напрочь не помнишь его вкуса, или вообще никога его не ел, то тогда это может сойти за вкус мяса. типа чтобы сравнивать не с чем было. и вообще да. философия мясоимитации после сознательного выбора не есть мясо меня тоже всегда веселила.
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:31:31 )
ну при том что сосики и не соевые из бумаги делаются, так что разница не большая наверное %)
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:37:38 )
я лублу итальянские и немеццкие баварские сардельки. в пленочке такие острые, там натуральное свенятенко, не обманешьсо низашто )))) они еще на гриле так трещщат... аааааа (захлебнулсо слюной) а кстати вопрос если можно.. в токио и окресностях есть немецкие/французские/всякие другие национальные магазины со специфическими продуктами типа там немецкой колбасы настоящей или хлебом свежеиспеченым?
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:41:57 )
ну ты не у того спросила. то есть проблема в том, что ни хлеба ни колбасы я не ем, так что не разбираюсь что там хорошее, а что нет. немецкие булочные точно есть в довольно большом количестве. про сосиски - мои знакомые японцы очень рекомендовали ресторан немецкий в Камакуре - там я в нем был, картошка там ничего, ресторан и правда симпатичный - он стоит на берегу моря и работают и владеют им там дедушка и бабушка такие колоритные, настоящие немцы, приехавшие детьми по какому-то обмену в японию в войну с нацистами и так и оставшиеся тут. ресторан специализируется на сосисках и все туда ходят их есть. правда я потом туда послал знакомых немцев, они сходили и сказали, что это конечно лучше чем обычно, но все равно до германии далеко.
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:45:53 )
о спасибо, надо будет их поискать. ты и хлеб тоже не ешь? (закрыл рукой челюсть)
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:49:49 )
ну найти их не сложно. и ресторан в камакуре совсем легко - можно даже от станции камакура пешком дойти (к морю). а хлеб я недавно бросил есть. как-то разлюбил. надоел он мне. так я его немного ем иногда, но домой бросил покупать и уже где-то год примерно ни разу не покупал хлеба домой.
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:51:41 )
ну ты... главное, сыр продолжай есть. гренобль тебе не простит. это святое.
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:52:54 )
сыр - это святое. в хорошие дни я съедаю около килограмма сыра в день %) но чаще правда только полкило и меньше, потому что килограмма у меня нетути. а в гренобль я лечу на следующей неделе, так что отъемся уж %)
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:58:30 )
килограммами? сырное блюдо с сырным гарниром, сыром заправленное и посыпаное (как вы думаете чем?) сыром! заедаемое ломтиком сыра, запиваемое горячим плавленным сыром... (такая картина в моей голове сейчас. с Китей за столом естественно) я в чистом виде сыр ем только с вином. кубеками. а ты экстремал вообще, Китя.
[info]kitya - ( 2007-03-06 09:00:27 )
сыр можно есть только в чистом виде. кусая от большого куска. все остальное - это портить благородный вкус сыра лишними добавками %)
[info]kartamira - ( 2007-03-06 09:02:35 )
а я его тру на терке. и сыплю при готовке на всё, что ты не ешь. ))
[info]kitya - ( 2007-03-06 10:52:56 )
ну я тоже иногда тру. некоторые сыры можно тереть. но далеко не все. большую часть даже не получится потереть при всем желании... а скажем раклет потереть на запеченую картошку - это вкусно.
[info]vm_lj - ( 2007-03-06 15:54:57 )
- Котлеты, сэр! - Ура! - ... из овсянки, сэр!
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:05:20 )
ням-ням!
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:28:42 )
да, конкретно в этой ситуации в хакубе я просто сосику вынул и патсону подарил. и креветку патсону подарил. так что все хорошо получилось.
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:30:34 )
патсон в ответ весело вилял хвостом? )
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:33:43 )
а как же!
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:38:29 )
вот на это бы я посмотрел. лол. но горы тоже красивые очень, спасибо ))
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:43:45 )
так от тебя тоже горы есть близко и гораздо более красивые. одни из самых красивых. от тебя надалеко до самой красивой горы японии - асо.
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:53:41 )
да? (ушол в гугол-ёrth)
[info]kitya - ( 2007-03-06 08:59:32 )
ага, супер вулкан. на кюсю. там онсены, кратер действующий все дела. и лететь всего нечего от тебя на самолете. http://kitya.livejournal.com/178078.html
[info]pomidorchi - ( 2007-03-06 08:37:41 )
я таких называю брюквоедами *)) и с ними действительно тяжело...
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:40:27 )
им самим нелегко, я думаю. ))
[info]pomidorchi - ( 2007-03-06 08:45:55 )
а чего пыжиться тогда? kitya вон просто его не любит и все. но в основном же ходят и капают на мозг: о бедные зверушки, зачем вы их убиваете?! ...и картинка эта напоминает мне старый анекдот про гринписовцев, которые в 25-м веке будут ездить на чадящих и раздолбаных машинах с двигателями внутреннего сгорания потому, что "им так завещали предки" *)))
[info]kartamira - ( 2007-03-06 08:50:31 )
ну мало ли какие у кого причины, это из дело.. просто не надо это доводить до абсурда, и тем более, пытаться навязывать свои заморочки другим.. я както имел ланч с такими умнеками. сижу, ем свою катлетку никого не трогаю, а они мне... вот... это так неправильно... и там гдето чтото в библии написано насчет свиней... и что это там из организма так долго выводится... блииааааааааааааа... и всё это вот прямо за столом. у меня весь мой ланч встал поперек горла. и потом действительно, долго не выводился из организма. лол. уроды.
[info]pomidorchi - ( 2007-03-06 08:56:04 )
вот я про таких и говорю *)) и что-то в последнее время развелось их много. может отстрел начать? потом занесем в красную книгу, и будем гордиться, что сохранили пару экземпляров *)))
[info]kartamira - ( 2007-03-06 09:00:44 )
для людей, решающих мировоззренческие несогласия отстрелом, у меня есть немножко другая категория. хотя я и понимаю, что это вы так типа пошутили.
[info]pomidorchi - ( 2007-03-06 09:11:54 )
*))
[info]lotta22 - ( 2007-03-06 09:32:40 )
а представьте у меня такой дома живет. И когда я себе колбаски отрезаю изображает блевотные порывы и рассказывает про замученных коров и свиней. :(
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-06 10:59:25 )
А вы не пробовали попросить его объяснить чем жизнь коровы ценнее, например, жизни яблока? А если он думает что яблоко уже упало с дерева и умерло, то пусть бросит семячко в землю и посмотрит что будет. Интересно просто.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-06 11:20:23 )
Это у них чувство эмоционального дискомфорта от типа правильного выбора в жизни заставляет искать подтверждения в библиях и конвертации счастливых мясоедов в свои страдальческие ряды. Счастливый человек не ищет оправданий своему счастью.
[info]sahua_d - ( 2007-03-06 14:47:56 )
о, китя, брат! я мясо тоже не ем, потому что мне не нравится. без всяких идеологических, религиозных и пр. заморочек. а вот рыба нравится ;)
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:52:41 )
а мне и рыба не нравится %) и креветки тем более %)
[info]sahua_d - ( 2007-03-06 15:01:45 )
да, я понимаю. я о подходе к еде по принципу: нравится - не нравится. просто обычно достают вопросами "почему ты так?", "да что случилось?" и еще обижаются ужасно, особенно родственники.
[info]kitya - ( 2007-03-06 15:03:58 )
ну ради тех кто очень обижается я иногда иду на встречу и ем даже то что не нравится. просто всегда когда можно отказаться - отказываюсь, именно потому что не нравится.
[info]mephodius - ( 2007-03-06 15:34:10 )
+1, да. Мясо-рыба-сало - вычеркнуты из жизни по необъяснимым кулинарным причинам. Вместе с жареной картошкой, консервированными помидорами и свежими огурцами. И шашлыком (крест на культурной жизни, если только культурные жители не догадаются запастись колбасой :) Хотя, по рассказам родственников, до трёх лет был практически всеяден.
[info]kitya - ( 2007-03-06 15:35:17 )
ну вот. а я жареную картошку наоборот люблю. и огурцы %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-06 18:03:52 )
ух ты! прям как я:)
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:12:33 )
братаны %)
[info]lotta22 - ( 2007-03-06 09:30:51 )
А креветки некоторые вегетарианцы едят, поэтому он и принес их наверное. Вообще их много разных, кто рыбу ест, кто не ест, кто мясо только не ест, кто вообще ничего не ест, даже яйца со сметаной, тех вообще веганами величают. Мой представитель дома рыбу все же ест. А насчет снега в этом году да, грустновато, мы на искусственном катались. Хотя вон говорят во Владике вполне снежно. :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 10:58:47 )
ну уж нет, креветок никакие вегетерианцы не едят. есть или не есть что-то это личный выбор каждого конечно, но вегетерианством это тогда уже не называется ни в каком языке мире - вегетерианство по определению требует неупотребление мяса, будет это рыба, морепродукты, птица или млекопетающее совершенно не важно. вот по поводу употрбления икры, яиц и молока - это разные типа вегетерианства бывают. а по поводу рыбы - не бывает. http://en.wikipedia.org/wiki/Vegetarian да, искусственный - это грустно.
[info]lotta22 - ( 2007-03-06 21:04:12 )
Пошла говорить, что никакой он не вегетарианец, а только примазывается.
[info]kitya - ( 2007-03-06 21:12:09 )
успеха %)
[info]kkaplin - ( 2007-03-06 09:51:23 )
pomnju na Madagascare nas sprosili esli vegetarian is a tribe:)
[info]kitya - ( 2007-03-06 10:59:19 )
о, это сильно.
[info]chubaev - ( 2007-03-06 10:10:35 )
мда. вегетарианство в Японии - это практически подвиг)) Дождь к вам от нас приехал. Правда, во Владивостоке дождь был в виде снега. Причем сильного. У нас сноубордисты даже по дорогам катались. И лыжника я одного видел, в лыжи обутого))
[info]kitya - ( 2007-03-06 10:59:28 )
хорошо вам там, со снегом.
[info]glad2cu - ( 2007-03-06 15:38:27 )
нам тут хорошо, только когда дома сидишь, ну или в ближайший ларёк за хлебом, потому что в ближайший ларёк за хлебом - это такой местный вид подвига, ведь сначала нужно прокопаться между сугробами во дворе, выйти и найти дорогу, как-нибудь преодолеть весь этот сопочный, неровно-скальный гололёд и наст, найти ларёк, увидеть на нём надпись "хлеба нет" и пойти искать где хлеб есть. Это хорошо и весело и в итоге получаешь хлеб. А когда к 8 утра надо приехаьт на другой конец города, чтобы прочитать деткам лекцию - это грустно и печально, потому что автобусы не ездют, дороги не почищины, тротуары заметены и толпы горожан пробиваются по траншеям между заносов. простите, что так многослово, только что вернулась из снежного путешествия :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 15:44:47 )
зато красиво, бело и чисто %)
[info]maxxk - ( 2007-03-08 05:42:32 )
Наоборот :) Это от них к вам циклон приходит. А вот от вас уже к нам :)
[info]flox_boy - ( 2007-03-06 10:45:26 )
хороший дедушка. правильный. годный :) а с лЫжками че ж так дотянул то? надо было пораньше. или у вас тоже зимы толком не было?
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:01:52 )
так не было же. один раз тока на хоккайдо был - там был снег, но хоккайдо больно далеко, нужен самолет...
[info]shepa - ( 2007-03-06 10:57:47 )
Даёшь панораму!
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:03:28 )
панораму еще надо в фотошопе клеить, это не просто %)
[info]shepa - ( 2007-03-06 11:34:11 )
Полно же программ, которые автоматом склеивают
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:37:49 )
я ими пользоваться не умею и мне лень %)
[info]shepa - ( 2007-03-06 11:01:39 )
Кстати, ВСЕ японские супы типа "мисоширу" варятся на мясном бульоне.
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:04:14 )
но кстати мисосиру там не было %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-06 11:08:58 )
Погоды поменялись везде. У меня холодрыга, сейчас -17 и снега тоже мало. Но мне пофиг снег, я весну хочу уже. Птички, цветочки, аллергия. А горы красивые, особенно третья. А лыжи тебе надо освоить водные, тогда вообще будет пофиг, какая погода. Разгон по снегу, торможение во озеру. А можно и разгон по озеру, главное чтобы наклон был достаточным :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:11:09 )
наклон озера? это редко бывает...
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-06 11:21:50 )
ну как же, в горах то! :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:37:17 )
мда...
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-06 22:03:02 )
Это анекдот такой есть. Чукча купил водные лыжи и ищет озеро с наклоном. Старый такой анекдот.
[info]kitya - ( 2007-03-06 22:13:20 )
вот же. а я не знал.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-06 22:16:47 )
ну тут одно из двух: или это анекдот, или раскололась моя национальная принадлежность
[info]kitya - ( 2007-03-06 22:21:44 )
или я не грамотен %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-06 22:26:26 )
или у меня weird sence of humor ;)
[info]kitya - ( 2007-03-07 04:33:52 )
или у меня %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-07 05:13:58 )
С таким колличеством поклонников? Это вряд ли :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 05:33:14 )
запросто %)
[info]aht0xany - Zabavno ( 2007-03-06 11:12:12 )
Da, prikolno i obidno shto snega u vas tam ne mnogo. Vozmojno poteplenie i vpravdu. Tut u nas na vostochnom poberejie shtatov toje na sneg molitsia nado, ezdil v Vermont v Dekabre, sneg tak sebe. Toje dojd' lil na tretii den', tak sneg voobshe izchez.... Zato v Denvere... u nih tam nastoiashaia zima so snegopadom vishla. Mojet bit' v sleduushem godu tebe poveziot so snegom. A voobshe ezjai v Evropu, u nih tam v Alpah vsegda sneg est' (poka) ;p
[info]kitya - Re: Zabavno ( 2007-03-06 11:13:37 )
я то поеду в европу, но в этом году и в альпах снега нехватает, как ни странно. мне родители звонили с гор - у них в эти выходные тоже дождик шёл.
[info]i_nisla - Из Красноярска, с любовью :) ( 2007-03-06 11:21:46 )
А кришнаитам еще хуже, мало того, что они не едят ничего напоминающего животную пищу, так и те продукты, которые могли бы потециально стать живыми существами (например яйца)! На местных кришнаитов просто жалко смотреть в условиях сибирской зимы, длящейся почти 8 месяцев...так эти люди придумали употреблять в пищу яичный порошок (поскольку сами яйца - это потенциальные цыплята), чтобы хоть как-то восполнить недостаток белка. Недавно, умудрившись попасть на какой-то кришнаитский праздник, я кому-то сказала (по ходу это оказался глава общины), что яичный порошок это потенциальные яйца, которые в свою очередь потенциальные цыплята...Еле ноги унесла, думаю меня придали кришнаитской анафене :)))
[info]kitya - Re: Из Красноярска, с любовью :) ( 2007-03-06 11:37:10 )
да, в Японии им не завестись %)
[info]i_nisla - ( 2007-03-07 00:18:03 )
вы так думаете?!
[info]kitya - ( 2007-03-07 04:39:40 )
я так надеюсь
[info]sen_237 - Re: Из Красноярска, с любовью :) ( 2007-03-06 14:53:11 )
для них правильнее восполнять недостаток белка нутом и машем (турецкий горох и зелёная чечевица). а яичный порошок по идее -- это _бывшие_ яйца... ;-)))) хотя из чего его сейчас делают -- тайна, покрытая мраком. скорее всего из продуктов жизнедеятельности бактерий, которым методом генной инженерии имплантированы соответствующие гены, чтобы они продуцировали что-то, напоминающее по структуре и вкусу яичные белки. живут эти бактерии, кста, на отходах разделки туш животных. вопрос на засыпку -- хищники ли они и является ли такой белок продуктом гонобления скота?... ;-))))))))))))
[info]i_nisla - мы едим их, а они едят нас! Конечно хищники!!! ( 2007-03-07 00:22:23 )
Тааак! Вы мне специально все это рассказали, да!? Теперь можно в магазин не ходить, там все продукты с яичным порошком...придется жить натуральным хозяйством, разведенным на подоконнике :)))
[info]sen_237 - Re: мы едим их, а они едят нас! Конечно хищники!!! ( 2007-03-08 13:22:57 )
этта... если продукт не одним куском, а всего намешано, то он по определению не чист. по счастию в основном вегетарианские продукты можно отличить -- крупы там зёрнышками, капуста кочанами. (мясо куском.... :-)))))))))
[info]i_nisla - ( 2007-03-08 18:58:29 )
Да! Мясо! Большим! Куском! Да! :)
[info]romx - Re: Из Красноярска, с любовью :) ( 2007-03-07 05:56:00 )
Строго говоря неоплодотворенное яйцо даже потенциально не может быть цыпленком. Это в данном случае такой же продукт выделения организма как молоко у коровы, например. (Хотел было другой, более точный пример привести, но пожалел чувства, не все медикобиологически относятся к жизни;)
[info]kitya - Re: Из Красноярска, с любовью :) ( 2007-03-07 06:56:24 )
а я догадался что ты имел ввиду %)
[info]i_nisla - ( 2007-03-08 19:12:36 )
А вот Вы можете отличить обычное яйцо от оплодотворенного?
[info]romx - ( 2007-03-08 19:20:52 )
Легко. Любое яйцо с птицефабрики продающееся в магазине - неоплодотворенное.
[info]i_nisla - логично :) ( 2007-03-08 20:15:37 )
Млииин...этот вопрос оказался сильно простым, тогда так: А как отличить оплодотворенное яйцо от неоплодотворенного если покупать не в магазине, а допустим, у бабули в деревне? м? :))) Вот только что снесенное яйцо оно будет оплодотворенное?
[info]romx - Re: логично :) ( 2007-03-08 20:46:47 )
У бабули - только если поверить ей на слово, что петуха у нее нет. Только что снесенное яйцо будет неоплодотворенным если курицу петух не "топтал". Но снесение яйца как таковое не зависит от наличия или отсутствия петуха, оно, яйцо, яйцеклетка, в любом случае выходит из организма самки. Пример - птицефабрика, где петухов нет, оплодотворять куриц некому, а яйца все равно несутся. У человека, кстати, то же самое, только не ежедневно или как там у куриц (у разных по разному), а примерно раз в месяц.
[info]i_nisla - Re: логично :) ( 2007-03-09 11:40:52 )
О, Боже! Значит все особи женского пола - НЕСУШКИ!!! :))
[info]florentiez - о вегетарианстве)) ( 2007-03-09 20:12:04 )
-Вы вегетарианец? почему? Бережете животных? -нееет! я ненавижу растения!!! :)))
[info]kitya - Re: о вегетарианстве)) ( 2007-03-10 05:28:21 )
очень правильный анекдот да %)
[info]scoutcat - ( 2007-03-06 11:47:17 )
Лыжи надо брать комбинированные - горно-водные...
[info]kitya - ( 2007-03-06 11:58:04 )
надо, но не дают.
[info]maxxwozz - Вот и я так же маюсь... ( 2007-03-06 11:59:07 )
Как я тебя понимаю! У нас сейчас в связи с постом в кафе, где обедаем, появилось постное меню - лафа! В остальное время никого не есть очень трудно. Это хорошо еще, что я не упираюсь, и так же, как ты, просто не ем мяса, но вполне употребляю речко- и морепродукты. Идейным же вегетарианцам могу только посочувствовать. Общепит о них никак не заботится...
[info]kitya - Re: Вот и я так же маюсь... ( 2007-03-06 12:00:35 )
да идейным сложнее, да. а мне проще - я свои морепродукты соседу за столом на его омлет сменял %)
[info]_m_u_ - ( 2007-03-06 12:08:57 )
А снимки изумительные! Ой, эти мне привереды! Вегетарианец - это кто мяса не лопает. А рыба в этот перечень отродясь не входила. Не мясо она!:)
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:11:04 )
ну уж нет, это скорее сосиска не мясо %) а рыба как раз мясо и креветка мясо и ракушка мясо и птица мясо и даже таракан на палочке - тоже мясо! http://en.wikipedia.org/wiki/Vegetarian
[info]_m_u_ - ( 2007-03-06 12:16:11 )
Что сосиска не мясо, а туалетная бумага плюс ароматизаиоры и красители - это мы всегда знали:) Ну ладно, верю:)
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:17:53 )
ну хорошо, правильно веришь %)
[info]_m_u_ - ( 2007-03-06 12:19:20 )
А немецкие горнолыжные курорты в этом году тоже сильно пролетели.
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:20:27 )
ага, я слышал. и даже французские тоже. не знаю даже где со снегом в этом году проблем не было. может в северной америке...
[info]_m_u_ - ( 2007-03-06 12:26:11 )
Ну уж в Сибири-то, наверно, немножко снега выпало:) А в середине февраля я в Висбадене уже цветущую вишню (или там черешню) видела. Не говоря уж о всяких там крокусах-примулах.
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:29:45 )
а в сибири есть горнолыжные курорты? %) а цветущей вишней в этом году не удивить, да.
[info]outside_flo - ( 2007-03-06 16:31:10 )
вот почему чаще всего нужно оглашать полный список =\ "нельзя мясо, морепродукты, рыбу, яйца, мясной и рыбный бульон". и все равно могут сушеную рыбу насыпать =\ я слышала, в Японии просто неприлично считается диктовать хозяевам, чем тебя кормить, вот в чем фишка...
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:41:54 )
конечно, неприлично. и отказываться неприлично и вообще неприлично есть не то что все и выпендриваться. вообщем-то правильно неприлично, так всюду. но от этого не легче.
[info]outside_flo - ( 2007-03-06 23:26:52 )
ну нет, в европе "все для клиента", что скажешь, то и подадут. любые закидоны, лишь бы закон соблюдал и никому не мешал. (хех, сразу вспоминается, как в Мюнхене на одной площади в разные дни собирались нацисты, голубые и антинацисты. все было чинно и тихо, как в библиотеке =)
[info]kitya - ( 2007-03-07 04:38:24 )
ну это да, но это не значит что вежливо. и в еропе более разные отношения в гости пришел или в ресторан. а тут больше одно переносится на другое.
[info]outside_flo - ( 2007-03-07 06:22:00 )
да, похоже это так. большая разница - клиент ты или равный.
[info]kitya - ( 2007-03-07 06:56:45 )
угу
[info]_m_u_ - ( 2007-03-06 17:51:09 )
Суровая в Японии жисть! И не поешь так, как хочешь...
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:02:02 )
зато справедливая!
[info]_m_u_ - ( 2007-03-06 18:24:14 )
Ага, ага... читала я у тебя , как там работают и как болеют... нет на свете справедливости!:)
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:34:25 )
справедливость не в этом %)
[info]_m_u_ - ( 2007-03-06 18:49:48 )
*растерянно* А в чем тогда?
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:55:33 )
в высшем смысле страданий конечно!
[info]_m_u_ - ( 2007-03-06 19:48:53 )
Во завернул!
[info]kitya - ( 2007-03-06 19:52:32 )
дык!
[info]dzimitori - ( 2007-03-06 12:24:41 )
Ну у кого как со снегом. У нас в Тояме сегодня вот так: весна пришла А в горах некоторые горнолыжные базы, говорят, только в апреле сезон начинают - раньше до них просто не прокопаешь дороги в снегу. Хотя, конечно, эта зима в горах малоснежная - покров снега всего метра два-три вместо обычных семи-десяти...
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:28:41 )
красиво конечно %) но в эти выходные даже в Нисеко шёл дождь, так что все популярные горнолыжные базы в этом году пострадали %) Собственно у нас весь офис катается, весь естественно в разных местах Японии. В этом году никому хорошо не было. Пожалуй единственное место где снег был действительно хороший а не мокрый за этот год у меня было как раз пустынное Томаму. Понятно что какой-то снег всюду есть, но кататься на мокром снеге или на льду припорошенным снегом не то же самое что на знаменитым японском powder snow, который обычно бывал %)
[info]pats0n - ( 2007-03-07 05:26:24 )
ага - только на этих немногочисленных весенних курортах берут по 4 тысячи за 5 подьемов на лифте за сомнительное удовольствие прокатиться по коротеньким трассам по таящему снегу. Плавали, знаем. Спасибо, мы как нибудь в сезон на свеженьком лучше ;)
[info]storylander - ( 2007-03-06 12:37:00 )
Восторг! Давно так не смеялась! Спасибо Вам огромное!!! По поводу снега соболезную, но не смеяться не могу...
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:38:25 )
ну вот! это уже лучше. вы хоть смеетесь, а все только соболезнуют. я уже неудомеваю, чего я такого страшного описал %)
[info]storylander - ( 2007-03-06 12:45:01 )
:) Ну как: мучения бедного голодного человека, стоящего в обутом в лыжи состоянии на асфальте под проливным дождём...
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:47:40 )
кто вам сказал что я мучался? я очень довольный в лыжах стоял под проливным дождем и голодным я не остался %)
[info]storylander - ( 2007-03-06 12:51:12 )
да никто не сказал... я просто фантазирую на тему "чего такого страшного..." Очень хорошо и весело описали, подняли настроение. Спасибо!!!
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:53:46 )
ура %)
[info]kiselll - ( 2007-03-06 12:40:56 )
Вегетарианец? Уважаю.
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:42:41 )
уважают алкоголиков, меня не надо. я просто мясо-рыбу-птицу не люблю и поэтому не ем. а так я не идейный.
[info]kiselll - ( 2007-03-06 14:02:29 )
Хоть так.
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:03:50 )
всё равно уважать не за что %)
[info]kiselll - ( 2007-03-06 14:10:14 )
Ладно, не буду.
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:12:26 )
спасибо!
[info]j_jodie - ( 2007-03-06 12:55:33 )
одну гору в Белокурихе в декабре тоже искуственным снегом посыпали. а в феврале была куча метелей всяких поэтому это всё из-за непостоянства и непредсказуемостей а в целом - незначительные изменения год от года =Р
[info]kitya - ( 2007-03-06 12:56:44 )
это где такое? %)
[info]j_jodie - ( 2007-03-06 13:15:08 )
посомневалась и решила, что вы знаете так вот это алтайский край ну или горный алтай, если проще всё равно близко)) вроде как горнолыжным курортом называют даже
[info]kitya - ( 2007-03-06 13:19:18 )
я не знал, соррии. я в России никогда и нигде кроме Москвы, к сожалению, не бывал. не повезло мне %(
[info]j_jodie - ( 2007-03-09 01:31:09 )
ага-ага, большинство скажет наоборот - что вам везёт невообразимо :) к тому же вы даже не жалуетесь ни на что, это так приятно
[info]kitya - ( 2007-03-09 04:00:57 )
ну жаловаться мне конечно тоже особо не на что %)
[info]yury_iogan - ( 2007-03-06 12:57:22 )
С зимой проблемы и в Москве в этом году, уже практически весна пришла. Кстати, какую марка горнолыжной одежды наиболее популярна у японцев? Phenix?
[info]kitya - ( 2007-03-06 13:07:24 )
честно говоря никогда не задумывался об этом. я даже не знаю как марки бывают. по-моему обычно наиболее популярна наиболее дешевая китайская марка просто %)
[info]bec_ha - ( 2007-03-06 13:17:57 )
Я там была в прошлом году, понравилось, особенно наверху хорошо катается...
[info]kitya - ( 2007-03-06 13:20:02 )
в прошлом году был совсем другой снег, да. в принципе хакуба неплохое место, обычно, тока людев много правда.
[info]nomad_frog - О ! Коллега бидзетериан ! ( 2007-03-06 13:18:50 )
Китя, а кровь ты пьёшь ? Рыбью, звериную, человечью ?
[info]kitya - Re: О ! Коллега бидзетериан ! ( 2007-03-06 13:20:14 )
только человечью конечно!
[info]nomad_frog - Поначалу воротит, да ( 2007-03-06 13:29:37 )
А потом-то `:
[info]kitya - Re: Поначалу воротит, да ( 2007-03-06 13:33:25 )
вкусно да. и полезно. а вегетерианство с другой стороны тоже полезно, но для окружающих
[info]nomad_frog - Вегетарианство полезно тому ( 2007-03-06 13:46:33 )
в кого пролезло.
Чему у меня имеются необнародуемые результаты анализов.
 
А трупоеды сгниют заживо. А веганы сдохнут от анемии.
Сутра Золотой Середины.
 
Буахахах.
[info]kitya - Re: Вегетарианство полезно тому ( 2007-03-06 13:47:56 )
так мы все умрем, так что разницы никакой.
[info]nomad_frog - (упорствуя) ( 2007-03-06 13:58:20 )
Но желательно, конечно, помучаться.
 
Каковое удовольствие конфигурации ваттапитта обеспечивается в полном размере. Ура.
[info]kitya - Re: (упорствуя) ( 2007-03-06 13:59:51 )
кого-кого?
[info]fitoff - ( 2007-03-06 13:24:29 )
а там такое понятие как возврат денег вообще существует? Китя, извините за поправку мне кажется "не смотря" в данном контексте - слитно
[info]kitya - ( 2007-03-06 13:32:03 )
ну я не знаю точно, но думаю что нет. возврат за что? за билеты на подъемники? ну по крайней мере на самих кассах крупными буквами написаны что деньги за подъемники не возвращаются даже если подъемники они решат выключить по соображением безопасности. а тут даже часть подъемников работало и цена кстати в хакубе на них совсем не высокая - то-ли 5000 то-ли 6000 йен за полный день катания, на одном из склонов (там несколько). Это 50-60 баксов. При том сколько уходит на поезд, отель, лыжи и т.д. - пытаться вернуть себе эти 50 баксов уже кажется довольно смешным %) спасибо за поправку!
[info]elyco - "западный завтрак" ( 2007-03-06 13:35:43 )
Каждый вечер, приходя в гостиницу с завода, нас спрашивали на ресепшене какой завтрак мы хотим, западный или японский. Каждый вечер я отвечал, что хочу японский. И каждое утро в гостиничном кафе мне приносили западный завтрак, невзирая на иероглифы. напечатанные на выданных нам квиточкам. Дождавшись, когда на ресепшене будет дежурить молодой человек, более-менее понимающий по-английски, я поинтересовался, связаны ли как-нибудь ресепшн и кафе и зачем каждый вечер спрашивать меня про желаемый завтрак, если каждое утро мне дают западный, не взирая на ответ. Молодой человек долго кланялся и что-то говорил по-японски. На следующее утро мне таки принесли японский завтрак. Потом дежурство молодого человека закончилось и всё пошло по-старому...
[info]kitya - Re: "западный завтрак" ( 2007-03-06 13:40:34 )
вам попался особо вредный отель значит. не повезло. или очень прогрессривный, в котором много народу работает. в нашем случае официант, ресепшн и хорошо если не повар был один и тот же дедушка %)
[info]elyco - ( 2007-03-06 13:44:36 )
Может быть. Хотя, судя по тому, что наше начальство жило в соседнем, довольно "пафосном, отеле, нас поселили в самом бюджетном из всех Михарских.
[info]kitya - ( 2007-03-06 13:47:19 )
ну вы все-таки в городе жили, там типа все на поток поставлено. и вообще бюджетные отели часто вредностью отличаются. а хакуба же вообще деревня, да еще тоже очень сильно страдающая экономически, отелей как всегда построили больше чем надо, теперь часть закрылась уже. так что там лишних дедков нет, один за всех.
[info]pats0n - ( 2007-03-06 14:00:02 )
в аппи кстати снега нету совсем - правда каждый день какая-то белая бурда на склоны падает. Я это к тому что а не двинуть-ли туда на выходные ?
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:01:15 )
а Палау? нет, я наверное в эти выходные не двину - последние выходные у меня перед Францией, надо будет сходить хоть подарки всем поискать.
[info]pats0n - ( 2007-03-06 14:03:55 )
ясно - ну может я с Наташкой поеду - она как раз в тяпницу с утра приезжает ;) про палау я тебе у себя ответил ;)
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:04:51 )
хорошо тебе %)
[info]dark_dan - ( 2007-03-06 14:08:10 )
Со снегом везде проблема, наверное. У нас вообще до 20-х числах января не было снега и температура была плюсовая. Только в 20-х числах января снег накрыл землю. Очень теплая зима. А теперь снега немножко выпало, но уже 2 марта он пошел таять стремительными темпами. Уже льют дожди. Такими темпами к апрелю уже весь снег снова кончится. Хотя вот именно это будет хорошо!
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:12:59 )
да, может не всюду, но очень много где - это точно.
[info]fantoccini - ( 2007-03-06 14:30:39 )
весь снег у нас - на Урале :) точно-точно. за сугробами ничего не видно. но вот до лыж мы так и не добрались (
[info]kitya - ( 2007-03-06 14:33:05 )
повезло однако вам!
[info]kindergod - ;))))) ( 2007-03-06 14:52:03 )
добро пожаловать к нам в Хибины... а читать вас всегда весело... особенно про гастрономию в японии ;)))
[info]kitya - Re: ;))))) ( 2007-03-06 14:53:23 )
Хибины - далеко %) Спасибо %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-03-06 15:48:23 )
Да смотрю,сообразительный дедуля попался) Снег...сама сижу расстроенная,потому что потому в Москве весна млин пришла нежданно негаданно,не покататься. И хочу быть похожа на ту толпу девченок с мокрыми попами,потому что я тоже сноубордистка...Вобщем переквалифицироваться нужно и кататься по воде на борде придеться..
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:05:01 )
а как же, дедуля хороший. а с мокрой попой - это не круто. и вообще лыжи в двое круче %)
[info]ellfin - ( 2007-03-06 15:57:36 )
очень смешные и актуальные вегетарианские истории :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:05:29 )
рад что так %)
[info]jorr - ( 2007-03-06 16:21:23 )
Одно время воообще перестали покупать колбасно-сосисочную продукцию с ихними целлюлозно-крахмальными наполнителями. Обходились чистым мясом, в жареном и варёном виде. Потом, когда ребёнка подросла и поняла, что на свете есть масса других вещей, кроме каши и кефира, пришлось опять вспомнить про сосиски. Трескает их за милую душу. Потому что их по-заячьи кусать можно, и для того что бы жевать не нужно задних зубов, которых у неё просто пока нет. Мясо не катит, пока силёнок не хватает справится... Лучше быть всеядным, это я с точки зрения чревоугодника и гурмана сужу. Хотя и с уважением отношусь к нежеланию кого-то есть те или иные продукты. Лишь бы не пытались распространять свои идеи на окружающих. Поэтому твоя позиция мне явно импонирует, в отличии от той, которую пропагандируют фанатики (в любой области).
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:24:19 )
вот и пусть каждый ест что нравится, включая ребенка. я когда ребенком был больше всего пепси любил вообще %)
[info]jorr - ( 2007-03-06 16:42:08 )
Я тоже пепси любил... :) И даже мало того, стыдно сказать, не находил практически никакой разницы между пепси и "Байкалом", нашим ответом чемберлену... :) А потом, когда появилась возможность попробовать Кака-колу, не нашёл разниы с Пепси. Всё кончилось, когда съезлили в Хургаду... Там каждый день в холодильник ставили пепси местного отвратного разлива, кардинально отличавшаяся от всего, чтоя раньше пил. Больше эту газировку не пью совсем...
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:42:49 )
а я тоже как-то разлюбил. хотя иногда бывает %)
[info]jorr - ( 2007-03-06 16:47:25 )
Выросли мы, наверное... :) В детстве любую херню, если она сладкая, мог сожрать. Даже макароны с сахаром ел. Варенье банками (ну прям как ты сейчас! :))))... Банки при этом были поллитровыми, а не 20-ти-граммовыми... А сейчас крайне равнодушно к сладкому отношусь. Торта кусок сожру, конечно, но от добавки откажусь... :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:00:17 )
нет, это не факт. я знаю старичков что колу очень любят. и я наоборот в детстве сладкого вообще не любил, а полюбил совсем недавно, в Японии уже %)
[info]jorr - ( 2007-03-06 18:19:13 )
Значит - в детстве не допили... :) Может и ты, лет через десять, будешь мясное за обе щеки уписывать... :) Урча и запивая рыбным бульоном... :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:34:15 )
вполне возможно...
Аноним - ( 2007-03-07 01:59:27 )
А я, в свою будучность совсем мелким, шоколадные конфеты в варёную колбасу заворачивал. Так-то... =)
[info]kitya - ( 2007-03-07 04:42:39 )
тоже круто
[info]oksana_sam - ( 2007-03-06 16:30:42 )
у нас тут снега насыпало столько, что можем продать в японию :) надо? :) у меня в жж пара фоток вчерашних, можешь глянуть, если будет время :)
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:41:16 )
красиво вы там машины толкаете по снегу %) а чего продать? жадные да? весной снега не допросишься?
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-06 18:30:36 )
Ну или обменяем на сембеи :)
(ты не представляешь, как тяжко жить без сембеев!)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-06 18:34:36 )
я люблю тоже сембеи да %)
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-06 18:39:04 )
ону воооот, тогда у тебя сембеев в обмен на снег точно не допросишься :) пищевой конкурент :)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-06 18:46:14 )
естественный враг %)
[info]kromka - ( 2007-03-06 16:32:28 )
если бы был конкурс на лучший ваш пост, я бы проголосовала за этот)
[info]kitya - ( 2007-03-06 16:42:07 )
ух ты. спасибо %)
[info]batuich - ( 2007-03-06 17:11:28 )
Курасивые горы.
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:00:31 )
ну чего же им быть уродливыми-то. природа-дес %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-03-06 17:20:17 )
Понравилось про "вегетарианский суп - это суп, в котором варят вегетарианцев" и две последние фотографии - красивый вид (я вообще горы очень люблю) и небо такое... весеннее... :) А насчет отсутствия снега - не расстраивайся, зато на свежем воздухе побывали в хорошей компании, это ведь тоже здорово! :) Кстати, у pats0na в журнале висит фото с этой вашей поездки "Китя со штативом. Рождение шедевра", так что теперь я знаю, как ты ЭТО делаешь %))
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:01:01 )
ты не знаешь потому что панорамку я в журнал ту не положил пока %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-03-06 19:58:09 )
я не конкретную панораму имела ввиду, я в целом о процессе :) просто не припомню в твоем журнале фотографий, где ты "застукан" за ловлей кадра, да еще и со штативом (хотя смотришься вполне профессионально, надо сказать) :) P.S. панорамку-то покажешь нам как-нибудь, я надеюсь? ;)
[info]kitya - ( 2007-03-06 20:01:53 )
ну не могу же я сам себя фотографировать %) ага, покажу когда соберу %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-03-06 20:22:34 )
на это я, конечно, могла бы вспомнить, что ты тут часто выкладываешь фотографии, сделанные Катей... ;) ура! ждем-с! :) P.S. а вот скажи, Никит, ты много фотографий "отсеиваешь" после съемки, или стараешься фотографировать только самое-самое интересное, специально строишь кадр и все потом оставляешь? а то я как-то в Австрию съездила на 10 дней, привезла почти 2 тыс. фоток %))) это при том, что фотографировала самое-самое и плохие сразу стирала... до сих пор никак их не отсортирую, поскольку жалко безумно что-то выбрасывать, но надо :(
[info]kitya - ( 2007-03-06 20:23:45 )
она меня тоже не фотографирует %) чего меня фотографировать. я фотографирую все подряд - у меня этих фоток миллионы. я тоже стараюсь выбрасывать - но лень. так что все так и лежит.
[info]cheshyrskaya - ( 2007-03-06 21:10:36 )
жаль, такая потеря для общественности... %))) хотя её можно понять, зачем фотографировать, когда ты там живьем бегаешь :)))) ясно все с тобой %)
[info]kitya - ( 2007-03-06 21:12:35 )
чего же тут не ясного да %)
[info]golddragonfly - да есть такое дело - ( 2007-03-07 07:54:49 )
цифра - это такая зараза что один раз затянув - не отпускает. Как раньше мы на пленку снимали/печатали? Я всего лет 6 фоткаю, но уже чувствую надо разгребать... Хотя бы как фильмов из этих фоток наделать :)) А еще лучше купить цифровую рамку и пусть себе крутятся разные фокти :))
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-07 07:57:17 )
у цифровых рамок очень разрешаюшая способность фиговая обычно
[info]golddragonfly - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-07 08:00:38 )
да для из размера в 10х15см - больше и 800 х 600 и не требуется по моему. Но есть альтернатива - купи ТВ дюймов на 40-50 и HD ДВД и крути в хай деф :))
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-07 08:05:28 )
ага, потом на электричество разорись
[info]golddragonfly - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 01:31:57 )
но ведь это того стоит - представь как гости будут говорить - Ва-а-ах :))
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 04:19:44 )
они будут говорить ужас-ужас %)
[info]golddragonfly - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 05:40:49 )
Да читал что вроде в Японии щедрость и роскощь не ценятся. Типа -- это мотовство - а мы такие бедные :))
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 05:45:23 )
точно
[info]golddragonfly - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 05:55:48 )
Прикольно... ладно будут еще вопросы - спрошу. Например - ты в Гайдзинский центр не ходишь?
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 07:03:35 )
нет конечно
[info]golddragonfly - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 07:10:50 )
почему конечно???
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 07:19:46 )
ну а что мне там делать?
[info]golddragonfly - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 07:25:59 )
А что там делают?
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 07:49:57 )
откуда мне знать, если я туда не ходю? %)
[info]golddragonfly - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 08:23:10 )
лагишно, а хто ходит?
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 08:35:33 )
кто-то наверное ходить, но среди моих знакомых таких вроде нет
[info]golddragonfly - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 13:32:37 )
НЕУЖЕЛИ среди гайдзинов тоже есть свои категории? В смысле независимых и коллективиство?
[info]kitya - Re: да есть такое дело - ( 2007-03-08 14:15:35 )
конечно
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-06 18:00:58 )
Как же ты все-таки классно пишешь! Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:03:33 )
что ты, это тебе спасибо %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-06 18:10:44 )
блин, мне-то за что? я только читаю и наслаждаюсь:)
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:12:00 )
вот именно за это. писать то каждый может. а читать - гораздо сложнее, что там кто понаписал. и каракули фиг разберешь и фигня какая-то написана. но если бы ты меня не читала, то и писать у меня никакого стимула бы не было и радости мне от этого не такой. а так напишешь пост - с людьми хорошими поговоришь и это приятно.
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-06 18:53:36 )
уговорил:) одно только полохо - твои "каракули" слишком быстро кончаются:)))
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:55:48 )
пианист стреляет как умеет %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-06 19:01:15 )
в яблочко:) ждем следующей очереди:)))
[info]kitya - ( 2007-03-06 19:03:10 )
пасибо еще раз %)
[info]kucha_mala - ( 2007-03-06 18:06:37 )
У моей немецкой подружки-вегетарианки были похожие проблемы, когда он в Испанию, с семьёй бойфренда знакомиться поехала. После разьяснения сына, что его подруга мяса не ест, ей принесли тефтели и ветчинную нарезку. А на последующий отказ и от этого следовала реакция в духе: "что, СОВСЕМ не ест? То есть никакого не ест? Ни курицу, ни рыбу, совсем никакого?"
[info]kitya - ( 2007-03-06 18:08:25 )
да, бывает, нормальная реакция вообщем, просто смешная.
[info]maxim108 - ( 2007-03-06 19:01:04 )
Так странно про вегетарианцев. :( Я думал, в Японии, как в Индии скорее, вегетаринских мест питания больше, чем там, где подают убойное.
[info]kitya - ( 2007-03-06 19:03:00 )
нет, в японии вегетерианских мест практически совсем нет, зачем им? японской традиции вегетерианства никогда не было, кроме монашества, да и то не всех сект далеко
[info]istalk - ( 2007-03-06 19:02:58 )
Красота какая...Всегда мечтала в Хакубу съездить...
[info]kitya - ( 2007-03-06 19:03:47 )
ну хакуба не лучшее место на земле, но ничего, не плохое
[info]kittykittyfansi - ( 2007-03-06 21:17:43 )
жуть как красиво. как на Алтае.
[info]kitya - ( 2007-03-06 21:38:08 )
тогда почему жуть?
[info]kittykittyfansi - ( 2007-03-06 22:47:51 )
выражение такое. вроде сугои. означающее такие разные и одновременно совпадающие по чувству например шока вещи.
[info]kitya - ( 2007-03-07 04:35:05 )
о. понял.
[info]kitaistka - ( 2007-03-07 01:13:09 )
Вегетариансике сосиски это круто:))) А ты впраду мяса не ешь?
[info]kitya - ( 2007-03-07 04:40:15 )
конечно вправду. чего мне эту гадость есть?
[info]kitaistka - ( 2007-03-07 15:04:05 )
никогда не видела и так не общалась с вегитарианцем:))
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:07:17 )
странно %)
[info]kitaistka - ( 2007-03-07 16:20:16 )
Как-то так вышло что они мясоеды вокруг меня:)0
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:05:43 )
бывает. вокруг меня тоже, но ленивые, поэтому не едят.
[info]golddragonfly - к вопросу ( 2007-03-07 02:18:57 )
о вегетарианстве... Когда про второй вид сосисек писалось - имелось в виду - вегетарианские заменители мяса? Ну типа соевое мясо? или я просто не понял?
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-07 04:44:38 )
нет, это первый вид такое имеллось ввиду.
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-07 07:31:17 )
Ну это ты зря... Соя и мясо на ее основе довольно вкусные вещи - если знать как готовить. На днях с приятелями ездили в китайский ресторанчик - так там наелись курицы жареной с грибами, в соусе карри, рыбы (только что свинины не ели), и что интересно ни одно животное в результате этого не пострадало :)) Млин кушать охота = счас приду домой наемся. У вас там гречка есть? Кстати рекомендую - утром стаканчик гречки в кастрюлю с тремя частями кипятка - вечером приходишь - она готова, просто на 2 минуты на огонь (в микроволновку) чтобы горячая была. А потом на нее соевого соуса - ням-ням!
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-07 07:34:26 )
не, вот зачем мне курица жаренная с грибами, а????
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-07 07:57:50 )
ну я не знаю зачем тебе , а я ее ем :)) не - это ресторан вегетарианский - там все это подделывают - для тех кто без запаха=вида мяса жить не может. Я нормально обхожусь - но ресторан понравился :))
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-07 08:00:11 )
а мне наоборот пофиг, пусть хоть 10 куриц страдают, но чтобы моя еда этой бякой пахла - это я против.
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-07 08:02:10 )
вот ты какой - северный олень :)) просвети а какой у тебя обычный обед-ужин?
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-07 08:06:00 )
всегда разный. салат-сыр-овощи-чечевица-фасоль-картошка и т.п.
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-08 01:44:45 )
Ну понятно, - а не много если все это сразу?? :)) Или ты только ешь салат на ужин - не слабовато, а откуда будут силы блоги писать??? :))
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-08 04:20:21 )
не все сразу конечно. а салат с сыром уже очень сытно и вкусно.
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-08 05:39:57 )
А с каким сыром (вспоминая твои интересы) поподробнее пожалста :))
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-08 05:45:08 )
ну если класть в салат - то в греческий кладут feta, а просто так я обычно кладу sbrinz или mimolette. но в принципе любой очень твердый сыр, тот же пармезан можно порезать. а так я ем обычно не положив сыр в салат, а заедая сыр салатом или наоборот. там любой сыр годится, который нравится. ставишь на стол сыр и все %) берешь нож, отрезаешь куски и ешь.
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-08 05:53:57 )
ум как вкусно, про sbrinz или mimolette не слыхал - это откуда и куда? А салат из чего... И не в тему - как ты постишь картинки больше чем 240 х 320 - у меня по умолчанию все ужимаются в такой размер - это в scrapbook ограничение или как?
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-08 07:02:07 )
sbrinz - это швейцарский пармезан грубо говоря http://en.wikipedia.org/wiki/Sbrinz mimolette - красный выдержанный (в хорошем случае 2 года) французский сыр http://en.wikipedia.org/wiki/Mimolette я вообще не использую скрапбук. а если ты нажмешь на мою картинку то увидишь в большом размере.
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-08 07:09:19 )
ух ты аж слюнки текут! Мимолетте и точно похож на дыню :)) Я вобще то пармезан только тертый ем - в кусках не пробовал. а Шбринца вообще не пробовал :)) . бедные твои родители - расходы на твои сыри и отправку навреное пол зарплаты съедают :)) , в японии то точно такого чуда не найдешь - ни за какие йены! В ЛА есть всего одна сеть магазинов где приличный сыр продают - но конечно до вашего вкуса он не дотянет :) Ясно - значить ты фотки на своем сервере держишь и просто линки на них ставишь, правильно. Хотя теперь понятно почему каждый пост грузится 5 минут - фотки то в оригинальном размере :))
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-08 07:21:53 )
нет, я больше сам покупаю, в японии в специальных магазинах продают, просто очень за дорого. но на это я и работаю банкиром %) а в ЛА не продают настоящего сыра наоборот к сожалению, в США запрещен ввоз настоящего сыра строго, потому что он у вас считается ядовитым %((((
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-08 07:25:30 )
Ну ты крут , значить у тебя ползарплаты уходит. Ну чем только себя не побалуешь... Ну я когда в первый раз отведав Блу Стилтон я б с американскими таможннениками согласился бы... Но ничего - до Европы это конечно не тянет, до все таки по сравнению с местными сырами - тоже хорошо.
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-08 07:51:05 )
кстати стилтон не запрещен - он хороший сыр, но не настоящий тоже, не живой. он из непастеризованого молока. а настоящие вонючие и вкусные сыры делаются только из живого молока, потому что пастеризация убивает бактерии и сыры не живут. а они должны пушиться и шевелиться!
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-08 08:21:49 )
Наверное я тебя попрошу напостить по данному поводу... А то совмещение терминов - вонючий и вкусный вносит неразбериху. Значить мы едим мертвые сыры, а ты жывые и еще называешь себя вегетарианцем %))
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-08 08:35:17 )
потому что сыр чем вонючее - тем вкуснее. самые вкусные сыры пахнут как общественный сортир в урюпинске очень сильно %) это значит процесс в нем идёт. бактерии работают. ага, я ем живых бактерий. живых есть правильно %) более того многие из них живут внутри меня %) внутри тебя впрочем тоже %)
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-08 13:36:41 )
Ну прямо рассадник бактерий какой то! А можно спросить - давно ты в общественный туалет в Урюпинске ходил? А то сравненине будет неточное... А как я из буду есть - если из на таможне расстреливают? Вообще надо есть не живое - а высокоэнергетическое, а распадающийся сыр хммм вряд ли в эту категорию попадает... То что у меня живут бактерии - это не значить что к ним надо соседей подселять :))
[info]kitya - Re: к вопросу ( 2007-03-08 14:15:21 )
давно, ой давно. но мне запомнилось
[info]golddragonfly - Re: к вопросу ( 2007-03-09 00:35:07 )
да я представляю :))
[info]lulu_v - горы как в Гармише:) ( 2007-03-07 02:19:55 )
эх, но для меня лучше гор может быть только море. Наверное в у меня муж вегетарианец(ну не идейный, а так...мясо отягощает)ну и я за компанию тоже почти вегетарианка, овощи люблю очень. Стала наведываться в соседний азиатский магазинчик, запашек там конечно не для слабонервных. Закупаюсь тофу:)ростками и приправами, там большой выбор и у них. Помню еще дед рассказывала, когда с первой женой жил, еще студентом был, жили бедно и она борщ варила овощной. Только пошел на работу, стал хорошо зарабатывать, ну естесственно она сразу же начала варить мясной по всем правилам, а ему так овощной нравился и он сказал как-то...что овощной был такой вкусный:) жена очень обиделась на него, вот как. Зато теперь на даче он отрывается по полной, салаты и борщи чуть ли не с ромашками.
[info]kitya - Re: горы как в Гармише:) ( 2007-03-07 04:47:15 )
с ромашками - это вкусно %)
[info]tdaniels - ( 2007-03-07 02:27:45 )
Да тяжко быть вегетарианцом, да еще в такой тяжелой стране... Я никогда не причеслял себя к вегетарианцам, но ввиду приблежения летнего сезона пересел на менее калорийную пищу. И вот такой вопрос - в Японии есть эквивалент нашего Геркулеса? Очень удобная, кстати, вещь - растительная, полезная, варить особо не надо, но существенный минус - надо мыть тарелку...=(
[info]kitya - ( 2007-03-07 04:47:40 )
есть английская каша квакер такая - но я ее не ем ни за какие деньги %)
[info]shanele - глупые вопросы :) ( 2007-03-07 02:39:21 )
"ресторанный дедушка"? мягкий "американский" ломтик?
[info]kitya - Re: глупые вопросы :) ( 2007-03-07 04:48:51 )
дедушка который там работает ясное дело %) такой кусок белого хлеба несъедобного местного производства. тут называется американский хлеб. белая булка грубо говоря, но бывает только уже кусками - самой булки не бывает.
[info]kblblc - ( 2007-03-07 03:52:02 )
Впору подумать о водных лыжах. Глобальное потепление, блин.
[info]kitya - ( 2007-03-07 04:48:01 )
увы.
[info]twentymile - Тяжела доля вегетарианца... ( 2007-03-07 05:14:55 )
Мои соболезнования, коллега. Более-менее сносные вегетарианские блюда мне встречались только в Штатах, правда, там они чаще всего включают какую-нибудь соевую имитацию мясных продуктов. Помню, моя знакомая англичанка по этому поводу возмущалась, мол, она терпеть не может именно вкус мяса... Что ж, за что боролась... Ей специально приготовили на сто процентов вегетарианское блюдо, выглядело оно несъедобно. Похоже, это искусство мало кому известно. Мне, пока что, не удалось нигде найти такое блюдо (не считая гарниров), которое было бы полностью вегетарианским (т.е. без всяких ингридиентов а-ля мясо) и в то же время аппетитным и приятным на вкус. А что касается снега, то в Москве зиму как-будто выключили. Теперь жуткая слякоть, и никаких лыж. Увы, счастье продлилось, в лучшем случае, месяц.
[info]kitya - Re: Тяжела доля вегетарианца... ( 2007-03-07 05:34:00 )
не надо мне соболезновать, у меня все хорошо %) в том смысле что я сам умею приготовить вкусное блюдо без всякого мяса запросто %) а с зимой да - не вышло
[info]twentymile - Re: Тяжела доля вегетарианца... ( 2007-03-09 23:17:40 )
Понял. Соболезнования засуну себе в... Я пытался заказывать вегетарианские блюда в ресторанах, был глубоко разочарован. Теперь заказываю обычные и выковыриваю все лишнее... Так получается вкуснее. Дома я готовлю только вегетарианские салаты. Вареную картошку вряд ли можно считать полноценным блюдом. Наверное надо бы поучиться у буддистов...
[info]kitya - Re: Тяжела доля вегетарианца... ( 2007-03-10 05:38:37 )
ну засовывать не обязательно, я делаю примерно так же обычно, потому что в 99.99% ресторанах тут заказать вегетерианского нельзя. либо еще лучше иду в рестораны со шведским столом. они обычно не вкусные, но зато выбираеь сам. вареная картошка не японское блюдо, но я вполне считаю. а буддисты - ну например соба на льду очень хороша летом и вегетерианска %)
[info]jony_mnemonik - (радостно завывая) ( 2007-03-07 16:16:38 )
а мы сегодня в Завьялиху уезжаем на 4 дня :) оторвёмся за всю зиму :)
[info]kitya - Re: (радостно завывая) ( 2007-03-07 22:05:17 )
круто вам %)
[info]johny_kun - ( 2007-03-11 21:28:45 )
Эх, красота... А на тему зимы и снега, по моему в этом году много где такая фигня случилась - снега или не было или было так - "что лучше уж не было". Но все равно: красиво и содержательно.
[info]kitya - ( 2007-03-12 04:14:49 )
а тут с того времени как я успел написать это, вот в прошлые выходные, снег в японии вдруг таки начал валить %)
[info]johny_kun - ( 2007-03-13 01:04:04 )
Ну чтож , поздравлямс :) Со снежком так сказать вас - желаю веселых покатушек. Скажу по секрету, сейчас сам пакую снарягу в чехлы - завтра на Кавказ уезжаю с друзьями... Рано еще зиму провожать ^___^
[info]kitya - ( 2007-03-13 04:12:43 )
о. кавказ это немеренно круто.
[info]johny_kun - ( 2007-03-13 05:10:39 )
Честно, я случайно туда попадаю. А вот после ваших обзоров а особенно фотоотчетов - дикая страсть посетить японские горнолыжные курорты. Да и на слуху о них всегда неплохо отзываются. Вот только проезд из Украины на другой край света чуть чуть еще кусается для моего скромного кармана:)
[info]kitya - ( 2007-03-13 06:12:59 )
как и наоборот для меня кусается кавказ %)
[info]johny_kun - ( 2007-03-13 14:46:48 )
Да уж, жизнь вносит свои коррективы. Самое обидное что после таких укусов простого уколда от бешенства может не хватить :)
[info]kitya - ( 2007-03-13 19:59:37 )
так что приходится укушенным жить, да %)
[info]maschkow - Frutti di Mare ( 2007-03-13 14:17:16 )
У этих дзен-буддистов всё, что достаётся из моря, включая дельфинов и китов, это не мясо, а "морские фрукты".
[info]kitya - Re: Frutti di Mare ( 2007-03-13 19:59:15 )
все-таки странные они тогда буддисты...
[info]maschkow - Re: Frutti di Mare ( 2007-03-14 06:11:06 )
Я бы назвал их буддисты-оппортунисты ;) Вера верой, а кушать-то хочется. А тут вокруг целый океан, полный продуктов. Вот и подогнали идеологическую базу. В связи с этим интересны также всякие языковые изыски, например, зайца формально превратили в птицу, чтоб можно было есть. Зайцев считают не на -хики, а на -ва, да и само название усаги сложено из 2 названий птиц.
[info]kitya - Re: Frutti di Mare ( 2007-03-14 06:15:34 )
ух ты как круто. я не знал, интресно, спасибо. а что это за две птицы такие?
[info]maschkow - Re: Frutti di Mare ( 2007-03-14 14:20:30 )
саги = цапля. про "у" всю жизнь думал, что это баклан, а вот глянул в яп. толковый словарь, а там "карасу" (ворона). хотя, возможны диалектные варианты. ещё скороговорка такая есть, из одних гласных: "уо-о оу у" (баклан, преследующий рыбу).
[info]kitya - Re: Frutti di Mare ( 2007-03-14 23:04:24 )
спасибо за обяснение %)
[info]lera_levkina - ( 2007-03-14 20:32:28 )
Приветик! Вот делюсь с тобой ссылочкой http://fun.lubwi.net/question.html Помоему очень забавно написано про мужиков. А еще дарю тебе браслет дружбы http://fun.lubwi.net/bracelet.html. Надеюсь что тебе понравиться и буду рада если мы с тобой подружимся... А любому мужчине очень понравиться такое поздравление с 23 февралем http://www.fun.lubwi.net/23.html
[info]gipsylilya - ( 2007-03-27 16:33:56 )
1) вегетарианцы бывают разные, некоторые из них едят морепродукты, тебя, видно, за такого заподозрили :) 2) буддизм не предполагает обязательного вегетарианства 3) аффтар, пеши исчо :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:40:03 )
остальное все я согласен, а про 1 - все-таки нет. вегетерианцами они не называются. они просто люди что не едят мяса животных, но к вегетерианству это не имеет никакого отношения. вегетерианство по определению - это не есть ЛЮБОГО мяса, хоть рыбы, хоть птицы, хоть коровы %)
[info]gipsylilya - ( 2007-03-27 17:49:53 )
ой, не знаю, у нас тут на аэродрому какие-то азияты прыгали с парашютами, говорили, что вегетарианцы но креветок ели, рыбку, все дела
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:25:43 )
они вас нагло обманывали %)
[info]gipsylilya - ( 2007-03-28 00:42:23 )
знала, знала, что нельзя азиятам доверять!!!
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:53:42 )
вот-вот!