2007-07-01 05:34:00

Япония: Нёхосан.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:30 13:48:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:30 13:48:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.От горы Нёхо я, честно говоря, ждал немногого. Гора. Можно залезть, можно спуститься. Сколько раз я уже делал это в своей жизни? Ничего необычного. Даже не тема для поста. Тем более, что Нёхо – не такая уж и известная гора. Она не входит ни в книгу 100 лучших гор Японии, ни даже в книгу – 100 лучших гор Канто. Прямо рядом есть значительно более известные и значительно более любимые японцами горы. Например, совсем рядом гора Нантай. Нантай – значит мужская гора. Нёхо – женская. Они стоят рядом и довольно похожи, так что японцы верят, что боги этих гор – муж и жена. Как японцы узнали, кто из них кто? Думаю, очень просто – Нёхо на 3 метра ниже.

Если вы ходите на горы, то вы, конечно, знаете, что высота сама по себе – не самый важный параметр. Высота считается от уровня моря, но в большинстве случаев люди забираться начинают совсем не из воды. Высота горы Нантай 2486 метров, но само подножие находится на высоте 1300 метров: итого набор составляет менее половины полной высоты, "всего" 1186 метров. Что, конечно, тоже совсем не легко. Гора Нёхо в этом смысле идеальна. Она находится почти в центре национального парка Никко и со всех сторон окружена другими горами. Забраться на неё можно с двух сторон. С одной стороны, можно сначала забраться на Нантай, потом спуститься с Нантая, забраться на ещё одну гору 2375 метров, спуститься с неё, забраться на ещё одну гору 2323 метра, спуститься с неё и потом забраться на Нёхо. Либо, несколько проще, с другой стороны забраться на ещё одну гору высотой 2010 метров, спуститься с противоположной стороны и забраться на Нёхо. Конечно, хорошо известно, что японские старички вообще не собираются умирать, а наоборот готовятся захватить мир, для чего постоянно тренируются забираясь на все горы (один японский старичок по проходимости равен трём морским пехотинцам), но даже они редко проходят более одной горы за раз. В общем, по сравнению с любой соседней горой Нёхо получает буквально в сотни раз меньше визитёров (обычно одного, но иногда и того меньше).

От Никко на автобусе мы доехали до высокогорья Кирифури. В 9:30 мы были у начала пути на гору Аканаги (высота над уровнем моря - 2010 метров) у её подножия на высоте 1400 метров. Забрались на Аканаги, спустились с другой стороны, поднялись на Нёхо (2483), спустились от неё по длинному (11 км) склону прямо до станции электрички (высота над уровнем моря - 560 метров), еле успев к последнему поезду в 8 вечера. Итого: 16 километров пути по прямой, если считать, как летит птица, или 10.5 часов непрерывного карабканья пешком, как ходит гайдзин по горе. Всё за один день. Стоило оно того? Да.

Конечно, мои ноги сейчас болят протестуя, но они не правы. Идти пешком – всегда интереснее всего. Можно заползти туда, куда не проедет никакая машина. И главное – начинаешь видеть то, чего никогда не видно на скорости, ни с поезда, ни с машины, ни даже с велосипеда. Паук в паутине, отражающийся в капле росы, отражается только в глазу человека идущего пешком. И даже ничего не нужно – ни денег, ни расписаний, ни заказов билетов. Просто всегда можно ткнуть в место на карте, куда не хочет идти больше никто и пойти.

У подножия Аканаги цветут какие-то очень важные и широко рекламируемые жёлтые дикие горные лилии. Большинство японских старичков, к счастью, остались прямо там. Достали свои штативы и огромные фотоаппараты прямо не отходя от кассы (коричневый домик – касса на подъемники) и встали в очередь к 10 несчастным цветочкам, зарабатывающим 90% прибыли японскому туристическому бизнесу по правой стороне от Никко (по левой - цветёт мизубасё). Дальше в этих лилиях был целый склон, но там надо было подняться 100 метров пешком, и это уже заинтересовало значительно меньшее число народа. Дикие горные лилии при этом явно высажены, так как не растут нигде кроме этого ограниченного радиуса от касс.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:30 09:14:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:30 09:14:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:30 10:40:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:30 10:40:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

До вершины Аканаги с нами поднялись пара десятков наиболее бодрых старичков, там сделали привал, выпили сакэ и пошли назад. И дальше за спуском с Аканаги цивилизация потерялась совсем. Ещё немного в тумане зум фотоаппарата некоторое время выхватывал далекие мосты и автодороги за спиной, но впереди раскинулся цепью стоящих один за другой гор огромный дикий высокогорный лес. Здесь уже нет автодорог, городов и домов внизу. Только горы, горы и горы. Так должно быть показывался мир первым людям. На ледяном ветру зацветает дикая сакура, колышутся колокольчики крошечных горных цветов и распускаются первые лепестки на ветвистых крошках-берёзах. Правда, на дереве у горного источника-водопоя надпись – "а кто будет в лесу сорить, того скушает медведь".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:30 10:35:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:30 10:35:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:30 14:46:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:30 14:46:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Буквально заболели глаза. Когда я был маленький и только начинал пользоваться компьютером, у меня болели глаза от монитора. Теперь у меня болят глаза от его отсутствия. На Нёхо всё слишком невиртуально реальное. На дереве кукует кукушка. Я всегда думал, что кукушка – это как часы. У меня ещё на станции метро около дома записали в микрофон электрическую сводящую с ума кукушку для создания общего шума (некоторые, уже сошедшие с ума, считают, что громыхающие поезда - это ещё мало). Настоящая кукушка – она, как оказалось, кукует время в миллисекундах с начала юникс эпохи, и пока кукует миллисекунды эти уже проходят и ей приходится начинать с начала. То есть, я хочу сказать, что она кукует непрерывно. И под этот звук над очередным обрывом, вдруг поднимается из тумана, не обращая на человека никакого внимания, стая чёрно-белых ласточек и с ними по тем же кругам ещё одна стая стрекоз, образуя единую живую тучу.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:30 13:06:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:30 13:06:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:30 16:22:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:30 16:22:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:30 13:54:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:30 13:54:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:30 10:12:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:30 10:12:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:30 16:16:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:30 16:16:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

По стенам гор текут длинные тонкие водопады, для которых, наверное, даже нет здесь имён, и по их направлению со спуском вниз начинается самое интересное. Мокрая трава становится всё выше и выше, а стволы деревьев все толще и толще и вот уже рост человека становится ниже роста травы. Мокрый туман застилает глаза, быстро темнеет и становится страшно потерять дорогу. Глаз ловит ряды ободранных деревьев. Одни старые, а с других – кора была содрана прямо сегодня. Свежая смола ещё только начала выступать в белых царапинах от когтей. До меня сегодня в том же направлении шёл медведь и точил когти. Так... Зачем это он, спрашивается? Я всегда смеялся над японцами, постоянно таскающими в шумных туристических толпах (японские старички почти никогда не ходят одни) надоедливые колокольчики. Например, в сезон на Нантае может быть до тысячи человек в день и все звенят так, что медведям даже из соседней префектуры слышно. Но в полутьме, когда на десятки километров ни одного нормального человека, а только я и медведь, начинает уже как-то даже хотеться позвенеть. Тень большого зверя побежала через бурелом рядом. К счастью, от меня. Резкий тонкий крик. Этот голос я знаю – так кричит один другому олень.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:30 17:51:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:30 17:51:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И потом уже в почти полной темноте мы подошли к мавзолею Тосёгу со стороны леса. Здесь, наконец, тропинка сливается со старой каменной дорогой. Здесь я был до этого десятки раз. Но ни разу я не знал, насколько другое это место в то время, когда входы уже закрыты и все туристы ушли. В темноте только гигантские стволы суги держат стражу между духами сёгунов, медведями, и, не менее дикими, но значительно более грязными и мокрыми, гайдзинами, выходящими из леса. Сколько раз я смеялся над красным, якобы старинным, но реально построенным заново только пару лет назад, священным мостом Синькё, на котором постоянно стоят толпы людей, заплативших за вход и не знающих куда идти. На мост Синькё можно зайти, но его нельзя перейти, так как священные мосты тоже любят деньги, а ставить кассы с двух сторон - заподло и вход и выход оказались только с одной стороны. Но вот, когда темнота и туман скрывают всё некрасивое вокруг, красный мост над рекой Дайва отражается в воздухе как действительно что-то волшебное.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:30 18:55:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:30 18:55:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:30 18:57:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:30 18:57:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:30 18:52:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:30 18:52:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:30 19:22:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:30 19:22:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:30 19:19:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:30 19:19:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 332 )

[info]mcm69 - ( 2007-06-30 20:40:39 )
сделаю-ка я себе маленький подарок и отмечусь первым :)
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:41:34 )
поздравляю еще раз %)
[info]mcm69 - ( 2007-06-30 20:47:12 )
Спасибо ещё раз %)
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:56:46 )
%)
[info]kontramot - ( 2007-06-30 20:40:46 )
спасибо!
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:42:16 )
вам спасибо, что прочитали.
[info]egor_13 - ( 2007-06-30 20:42:24 )
Красота!... У нас сейчас туристы стали с собой таскать петарды. Нашего сбьирского колокольчиком не проймешь :) Да, медведь, даже если он не медвед, животное сурьёзное.
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:46:19 )
не петарды это как-то не слишком превентивная мера, это не очень интересно %)
[info]egor_13 - ( 2007-06-30 20:49:26 )
Не интересно, но, говорят, действенно, уж всяко лучше чем колькольчик и даже чем пустое ведро. Медведи-то у нас стреляные, понимают, что ведро не ружьё.
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:53:22 )
ну я колеблюсь. на следующей неделе снова планирую к медведям, думаю купить мне колокольчик, или лучше познакомиться, подружиться %)
[info]egor_13 - ( 2007-06-30 21:16:17 )
Не знаю, какие у вас там медведи. С нашими лучше соблдюать дистанционный нейтралитет :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:40:39 )
у нас разные медведи разных пород в зависимости от региона %)
[info]marina_pavlova - ( 2007-06-30 20:44:26 )
Да, уж забираться на такие высоты не каждый гайдзин сможет... Китя, давно хочу спросить: Вы, случаем, не ВМиК заканчивали? :)
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:47:16 )
ВМиКа. Но то что "случаем" - это слышу впервые. Хотя учитывая мои тройки это очень точный эпитет для того, как я заканчивал ВМиКа %)
[info]marina_pavlova - ( 2007-06-30 20:50:24 )
Значит, моя логика меня не подвела :) Аналитический ум, блин... А троечный диплом ВМиК - это, как известно, всё равно очень и очень круто, хоть мы и посередине между мехматом и цирком :)
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:54:20 )
нет, мой диплом - это совсем не круто, честно %)
[info]mcm69 - ( 2007-06-30 20:47:00 )
Закат обалденен, правда :) Ну и "лучше гор могут быть только горы", в который раз в этом убеждаюсь:)
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:48:43 )
в горах не бывает заката. по крайней мере внутри гор. это не закат. это свет дороги. но в тумане не видно от чего он и выглядит красиво.
[info]mcm69 - ( 2007-06-30 20:50:36 )
Перефразирую: отличная фотография =)))
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:55:09 )
не подумайте что я напрашиваюсь, но правда фотография тут непричем. Никакой художественности - оно так в жизни и выглядело, даже круче гораздо, фотография многое не передала.
[info]wolfgrel - ( 2007-06-30 20:47:17 )
:))
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:50:10 )
%) вот.
[info]tigrajulia - ( 2007-06-30 20:47:33 )
очень красиво и интересно! серые тучи прям бальзам на мою измученную жарой душу. :)
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:51:04 )
у нас в городе тоже очень жарко - и в тучах особенно %) для этого и хорошо долго карабкаться вверх - на вершине градусов 10 %)
[info]tigrajulia - ( 2007-06-30 20:55:02 )
хочу-хочу-хочу 10 градусов! %) правда, у нас таких гор поблизости нет. :) или :(
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:55:47 )
пешком на хермон что мешает? %) там то врядли 40 на вершине, да?
[info]tigrajulia - ( 2007-06-30 21:20:01 )
пешком на Хермон -- мазохизм чистой воды, да ещё по прибреженой равнине. %) там (на Хермоне) не 40, конечно, но и не 10. :) а мне именно 10 хоцца... так, чтоб до мозга костей продрогнуть...
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:42:41 )
у нас тут еще продают индивидуальные химические охлождатели. кладешь под мышку, разрываешь, там начинается реакция и пару часов холодно %)
[info]toykalux - ( 2007-06-30 20:51:48 )
Ой, как здорово! Все, Никит, готовь суши. Выезжаю.:))))))))
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:55:56 )
я не ем суши %)
[info]toykalux - ( 2007-06-30 21:03:24 )
Зато я ем.:)))))))Тебе сыру чемодан.:)
[info]kitya - ( 2007-06-30 21:07:14 )
ну тогда срочно приезжай %)))))
[info]toykalux - ( 2007-06-30 21:27:48 )
Хихи, и половичок мне обломится? Иль с собой коврик для йоги вести?;) А то глянула я как-то на цены на отель... Вау...:(
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:44:25 )
половичок можно найти без проблем, но я рядом с Токио живу, а путешествовать надо не в Токио, чтобы красиво было %) Ты наверное какой-то не тот отель смотрела. Тут дешевых много!
[info]toykalux - ( 2007-07-11 01:57:09 )
Сколько в среднем ваше недешево?;)
[info]kitya - ( 2007-07-11 05:32:55 )
ну смотри если место - типа город, то обычно есть довольно большой выбор отелей самого низкого класса - бизнес-отелей, менсюку и пенсионов. цену можно ожидать от 5000 до 8000 йен за ночь. очень дешево. если конечно место менее развитое типа на берегу озера или что-то такое, то единственный выбор - это рёканы. начинаются иногда самые дешевые от 11000 йен за ночь, но нормальная цена 15-18000 йен за ночь. конечно есть и за 60000 за ночь, но в них я не бывал %) редко когда есть один такой отель и все. за 28000 йен за ночь уже можно остановится в очень известном рёкане, это максимум что бывает чтобы я тратил. только учти что в японии все цены на человека, а не на комнату. то есть если ты вдвоем то все умножается на два и т.д. не зависимо от того сколько комнат вы занимаете.
[info]toykalux - ( 2007-07-17 02:49:32 )
Еще бы йены в ойро перевести...:))))))))))))))
[info]kitya - ( 2007-07-17 04:14:47 )
[info]danova - ( 2007-06-30 20:54:46 )
мост впечатлил...
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:56:24 )
меня самого вот тоже %) в первый раз в жизни причем.
[info]danova - ( 2007-06-30 20:57:01 )
а как фотографировали? со спец настройками какими-то?
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:57:45 )
нет, я лентяй - все полный автоматом только снимаю.
[info]danova - ( 2007-06-30 20:58:29 )
тогда тем более впечатлил :)
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:59:25 )
%)
[info]honestas - ( 2007-06-30 20:54:47 )
Божественно! *выражение безграничной благодарности на удивлённом лице*
[info]kitya - ( 2007-06-30 20:57:15 )
приезжайте в горы, я всем советую %)
[info]alien_mouse - ( 2007-06-30 20:59:59 )
Фото и впрямь волшебные. :) Спасибо.
[info]kitya - ( 2007-06-30 21:01:49 )
это не фото, это места хорошие %)
[info]alien_mouse - ( 2007-06-30 21:04:18 )
Да, места суперские. У нас тоже красивые есть, но мои кривые руки способны изуродовать любую красоту.
[info]kitya - ( 2007-06-30 21:06:44 )
да мои руки тоже стараются %)
[info]teniel_ - ( 2007-07-02 02:04:34 )
+1
[info]kitya - ( 2007-07-02 04:43:57 )
Аригато.
[info]hmepas - ( 2007-06-30 21:02:50 )
===>quote<==== От Никко на автобусе мы доехали до высокогорья Кирифури. В 9:30 мы были у начала пути на гору Аканаги (высота над уровнем моря - 2010 метров) у её подножия на высоте 1400 метров. Забрались на Аканаги, спустились с другой стороны, поднялись на Нёхо (2483), спустились от неё по длинному (11 км) склону прямо до станции электрички (высота над уровнем моря - 560 метров), еле успев к последнему поезду в 8 вечера. ===>end quote<==== Если можно спустится с Нёхо по склону прямо к электричке, то почему с этой же стороны нельзя на нее и поднятся? Аль электрички там только в одну стороны ходят? =) Просто выше по тексту написано что пути два, один с двумя дополнительным горами, другой с одной.
[info]kitya - ( 2007-06-30 21:06:17 )
можно, но этот путь не для нормальных людей. по нему нормальные люди вообще-то даже и не спускаются. это очень нерекомендованный тяжелый путь. понятно что на любую гору в теории есть бесконечное множество путей, это не значит что все они ходибельные. вверх этот подъем в почти полные 2000 метров по тому склону я бы не рискнул делать в один день, а ночевать вместе с медведом в полной природной пустоте тоже не очень классный вариант %)
[info]hmepas - ( 2007-06-30 21:10:26 )
Вообще маршрут по которому можно спуститься это дефакто маршрут по которому можно поднятся, причем если не брать в расчет скалолазание, то подъем чаще проще спуска. Разве нет?
[info]kimi_ni - ( 2007-06-30 21:16:49 )
смотря что считать "проще"
[info]wilo - ( 2007-06-30 21:36:43 )
Согласна, по личному опыту. :)))
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:38:38 )
подъем проще но всегда значительно дольше по времени. если ты начнешь по нему идти то за один день поднятся вряд ли успеешь. в любом случае этот маршрут не рекомендован ни в одном из известных мне путеводителей ни для подъема, ни для спуска.
[info]kimi_ni - ( 2007-06-30 21:06:41 )
горы... хороший получился марш-бросок. рада, что успели ;)
[info]kitya - ( 2007-06-30 21:08:04 )
да последнюю часть пути мне пришлось бежать с горы в припрыжку %)
[info]kimi_ni - ( 2007-06-30 21:15:06 )
я думала, ты уже спишь в это время... или ты, наоборот, проснулся?
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:40:09 )
нет, я еще не лег %) теперь вот проснулся %)
[info]vologodski - ( 2007-06-30 21:13:03 )
Ух ты! Замечательное место, спасибо за репортаж! ))
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:39:43 )
вам спасибо %)
[info]i_rasta - ( 2007-06-30 21:16:23 )
все пітаюсь понять или вы так все красиво описываете или там реально рай))
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:41:20 )
красиво-красиво, но впрочем в этом нет ничего удивительного. в любом природном месте всегда красиво %)
[info]i_rasta - ( 2007-07-01 05:02:59 )
я вообще о Японии и ваших рассказах
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:08:23 )
ну спасибо %)
[info]ptisa_jill - ( 2007-07-06 18:33:43 )
а мне как раз кажется, что статьи напротив очень объективные. по крайней мере, благодаря этому журнала я избавилась от многих иллюзий по поводу жизни в японии. но меньше хотеться там побывать все равно не стало. *)
[info]kitya - ( 2007-07-09 21:17:09 )
а я и не пытаюсь быть объективным, я пытаюсь быть честным %)
[info]karabass - ( 2007-07-13 01:47:30 )
рай - совсем в другом месте в раю не трясёт каждые 5 минут, нет сезона дождей, нет многомиллионных толп на каждом углу (даже в горах, да) и прочих приколов. япония по факту как раз больше всего ад на земле напоминает :)
[info]kitya - ( 2007-07-13 03:33:07 )
ну и не ад %) просто приколисткое место %) а рая и ада на земле нет думаю %)
[info]karabass - ( 2007-07-13 03:39:47 )
Так напыщено про рай сказали - не смог пройти мимо. :) Ну, а если об отвлечённом, то я считаю, что рая и ада вообще нет. Как у Фельдмана: "Но надо помнить, что ада нет, кроме того, что рядом." ps. если всё же будут определять где ад - у японии неплохие шансы выиграть. хотя ад будет вполне цивилизованый в таком случае.
[info]kitya - ( 2007-07-13 03:45:23 )
не с тем сравниваете. а как простому человеку жить где-нибудь в ираке или руанде какой-нибудь? %) для минимума японцы не голодают и не убивают друг-друга, чего делают во многих других местах на земле. так что они просто с приколами %) а так я с тобой согласен, конечно.
[info]karabass - ( 2007-07-13 04:02:38 )
ну это понятно, много есть реально хреновых мест на шарике где-то вон радиация, где-то температура -86 летом а где-то +52 градуса в тени японцы зато сами себя забавно убивают паровозами и многоэтажками :) а прикольно, думаю, только тебе и некоторым прочим адекватным людям адекватных людей всё же не так много на всю японию а самим японцам не прикольно, они же всё всерьёз воспринимают это как китай - смешно и прикольно, пока ходишь там с европейской зарплатой в кармане а жить как местные я бы не рискнул, это гораздо хуже, чем в японии
[info]kitya - ( 2007-07-13 04:14:51 )
в японии больше людей совершают самоубийство чем в сша погибает в несчастных случаях %) последние опросы говорят что около 10% работающего населения реально думает о самоубийстве регулярно. так что японцам конечно не особо хорошо да. но бывает и хуже, я только об этом.
Аноним - ( 2007-08-12 21:43:11 )
Самое время ставить на улице будки самоубийств.
[info]kitya - ( 2007-08-13 04:14:25 )
это как в Футураме?
[info]on_the_way_with - ( 2007-06-30 21:28:32 )
"Просто всегда можно ткнуть в место на карте, куда не хочет идти больше никто и пойти." да, это мечта... (только о ваших красотах мечтать еще рано, я даже свой край пока не знаю)))), но формула верна)))
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:44:46 )
да в своем краю я уверен точнее не менее красиво!
[info]doombu - ( 2007-06-30 21:29:05 )
здорово!
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:45:04 )
рад что вам было интересно!
[info]wilo - ( 2007-06-30 21:34:58 )
Паук в паутине, отражающийся в капле росы, отражается только в глазу человека идущего пешком. Замечательная фраза. Я сама любитель на велике, и пешком. На велике можно доехать быстрее до места, а там - пешком. Как то поехала в скалы в Чехию из Польши. 20 км пешком в скалах, и 60 на велике туда сюда... :)))))))
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:45:22 )
вау! приклоняюсь в уважении!
[info]wilo - ( 2007-07-01 13:10:20 )
Не, преклоняться тут нечего, я и сейчас постоянно на велике через весь город. Привычка, физическая форма. :))) Думаю, есть много людей, которые и больше могут проехать в день, единственная проблема, что ехала с перевалом через гряду гор... :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 13:38:45 )
я верю что есть люди. но я-то сам и меньше не могу, потому и преклоняюсь %)
[info]bloodspirit - ( 2007-06-30 21:35:48 )
Фотки очень хороши, а последние пять просто прекрасны!
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:45:51 )
фотки правда непричем, это все солнце и туман сделали %)
[info]aguti - ( 2007-06-30 21:37:35 )
Супер! Обзавидовалась. Последние фото - просто волшебные.
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:46:49 )
завидовать не стоит %) можно взять свои две ноги и тоже куда-нибудь пойти же всегда %)
[info]gerina - ( 2007-06-30 21:37:56 )
красиво! спасибо :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:46:59 )
не за что %)
[info]yasha_aka_jess - ( 2007-06-30 21:40:37 )
о,как красиво..здорово!И природа и мост^__^
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:47:22 )
рад что понравилось %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-06-30 21:49:11 )
чародей... :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:47:33 )
это не я %)
[info]lildeadredhead - ( 2007-06-30 22:26:22 )
Безумно красивые фотки )) Особенно ночные!
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:48:24 )
а на самом деле глаз видел все еще круче %)
[info]kblblc - ( 2007-06-30 22:33:30 )
Просто потрясающие фотографии! И с туманом и без. Нет, твои ноги все-таки не правы и ради этого стоило туда залазить.
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:48:46 )
да, я ногам тоже самое говорю сейчас %)
[info]molli_444 - ( 2007-06-30 22:35:14 )
фотографии завораживают.
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:49:25 )
место такое и время такое - мне повезло с ними %)
[info]symon_salavejka - ( 2007-06-30 22:35:56 )
благодарю, фотографии превосходные. Особенно мост (такое ощущение, что фигуры людей на нём) и эта ночная дорожка... люблю Японию...
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:50:13 )
на самом деле это столбики конечно, но думаю это вы и так догодались и я зря поясняю %) такие столбики с маковками всегда тут на мостиках делают.
[info]pento - ( 2007-06-30 22:39:44 )
Красиво там..очень красиво. Вот так смотрю и думаю, что ведь и у нас в России мест красивых точно не меньше, одно плохо, развито всё не на высоком уровне в плане туризма... Про Unix time stamp особенно улыбнуло, а так как всегда интересно написано :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:52:01 )
так вотя и думаю - это как раз хорошо, что развито не на выском уровне. там где развито на высоком уровне - там японские старички с фотоаппаратами в очереди у кассы. это конечно не то чтобы очень плохо, но совсем не то место где туризма развитого почти никакого нет, даже дороги никакой нет - только пешком и все. представляешь куда в России можно пешком дойти? Думаю туда где вообще никто не бывал до тебя даже можно.
[info]undeadking - ( 2007-07-02 19:40:15 )
...а потом не выйти, потому что внутренняя полицейская деятельность развита приблизительно в той же степени, что и туристическая, а жадных до чужого добра людей много. И тут уж колокольчиком не отмахаешься, только ружом, если вдруг успеешь...
[info]kitya - ( 2007-07-02 20:02:36 )
поэтому надо идти туда где никого нет %)
[info]undeadking - ( 2007-07-02 20:13:17 )
а ежли таки есть? Как удостовериться? =) Разве что упредительной очередью =)
[info]kitya - ( 2007-07-02 20:15:43 )
я думаю что есть места про которые понятно что с большой вероятностью - нет
[info]orel_na_vole - ( 2007-06-30 22:40:18 )
сказочно!
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:52:14 )
рад что так %)
[info]atsman - ( 2007-06-30 23:01:39 )
Весьма похоже на корейские горы. Я тоже регулярно покоряю горы, в последнее время в составе группы альпинистов-любителей. Вчера ходил на Сораксан. Напишу-ка завтра отчет.
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:52:59 )
о. вы - молодец! альпинизм я совсем не умею. я только туда хожу куда можно залезть пешком или на корточках %)
[info]kitaistka - ( 2007-06-30 23:08:17 )
Последние 2 божественны:)))
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:53:11 )
рад что понравились.
[info]melada - ( 2007-06-30 23:46:17 )
Боже мой, какие страсти! Предпоследныя фотка - это просто кадр в какой-нибудь фильм о Марсе :) Неужели колокольчик отпугивает медведя???
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:55:24 )
конечно. самое надежное средство от любого медведя. он не боится, он просто знает заранее что вы тут и предпочитает не встречаться - в этом вся фича. ему как бы человек ни для чего не нужен - человеков никто не ест, они все равно не вкусные, а проблем с ними много. медведь начинает драться только когда думает что человек к нему незамето подкрадывается и хочет напасть. а если ты с колокольчиком, то медведю сразу понятно, что это не так. думаю медведю тогда просто противно что разное звенящее чмо по его лесу ходит, но он добрый и терпит это.
[info]chew - ( 2007-07-01 00:01:17 )
Если кто-нибудь когда-нибудь будет собирать сборник ваших цитат, попросите его добавить к ним вот эту - "Когда я был маленький и только начинал пользоваться компьютером, у меня болели глаза от монитора. Теперь у меня болят глаза от его отсутствия." А вообще как всегда спасибо большое, очень красиво. :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:55:52 )
хе-хе %) спасибо вам %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-01 00:02:46 )
Не тема для поста! Я тут на гору местную совершил восхождение 650М и начинал с 450М над уровнем моря и хотел пост написать про 200 метров выдержки и героизма, а тут 2500M "не тема для поста". Как-то не ловко теперь писать :) Ну а фотки класс, особенно последние в тумане, как в сказке.
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:57:43 )
хе-хе. я же говорю дело не в высоте, дело в красоте по пути. плоское место вобще круче всего бывает %) так что пиши! а то некоторые вот в каком-нибудь тибете ниже 5000 особо не считают за горы, ну так и что - вешаться? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-01 05:06:52 )
Ты прав, напишу пожалуй :) Размер не имеет значения :)))
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:08:46 )
ура %)
[info]garipovazat - ( 2007-07-01 01:18:27 )
Зачем люди в турцию и египет ездят ?) Идиоты
[info]kitya - ( 2007-07-01 04:59:25 )
так это ведь кому что нравится. тут тоже большинство местных людей в свободное время идут просто в бар. да и летом в выходные любой самый грязный пляж значительно популярнее самой чистой горы. и это как раз очень хорошо играет нам на руку, нам больше хороших и чистых мест остается %)
[info]kanapataya - ( 2007-07-01 01:50:30 )
Только спасибо хочется говорить за ваши посты! потому что нравится просто жить... особенно после того, как вас почитаешь!!!! так просто, так душевно и ТАК интересно! ПАСИБ!
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:00:01 )
что вы, незачто. спасибо вам!
[info]ska_zka - ( 2007-07-01 01:52:35 )
да, я про первочеловеков тоже подумала, когда в горном лесу оказалась..
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:00:34 )
хорошо им было. только страшно %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-01 02:26:34 )
Фотографии добро :) А у меня вот в плане есть в Никко поехать (как парк, так и городок.. я вроде не ошибаюсь?). Это по ходу по твоим рассказам как раз узнал как там красиво.. Вот собственно и так :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:01:32 )
да там хорошо. только он (всмысле парк) очень большой. в нем чтобы все мои любимые места обойти наверное месяц провести нужно %) там чем дальше от городка - тем интереснее.
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-02 01:36:43 )
Оу. Ну я думал просто по обычному туристскому маршруту - в городок, к мавзолею, а потом просто погулять :))
[info]kitya - ( 2007-07-02 04:41:02 )
ну скажем за один день просто мавзолей только один невозможно обойти. то есть если ты идешь в мавзолей - то уже никуда не погуляешь в тот же день. площадь парка всего - 1400 квадратных километров %) и почти все эти километры в горах.
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-03 02:01:04 )
Ну мы немного значит походим, посмотрим. Скромно так. :) Надо следующим летом наверное тоже будет приезжать, уже на 2-3 недели.
[info]kitya - ( 2007-07-03 04:35:24 )
здорово!
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-10 15:27:08 )
Так.. В общем стормозил и не написал это раньше ^_^; Напоминаю, что мы договаривались встретиться в эту пятницу, в 19 часов, у императорского дворца (вроде у тебя там рядом работа). Пойти куда-нибудь, может посидеть просто :) Мой телефон +371 29806613 , зовут Орб.. Или просто Сергей, если по имени :) Телефон моего друга - если не ошибаюсь - +371 26489290. Его зовут Мухарред. Или просто Антон. Лучше всего если ты ответишь на этот коммент до нашего вылета (который будет через сутки).. Или ещё лучше - если пошлёшь 1 смс, вроде смс стоят дёшево. Хотелось бы прочесть, можешь ли ты встретиться или нет :) Роуминг у нас там тоже будет.
[info]kitya - ( 2007-07-10 15:57:56 )
смс я не умею писать и не разу не писал %) но если мне позвонить в пятницу на телефон 07064869319 часов до 18 то я точно скажу смогу ли я в 19 встретится в этот день. пока точно 100% сказать мне сложно.
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-10 16:02:19 )
ОК! Отлично. Позвоню. Где-то в 18 будем в Ueno Kouen по ходу. :)
[info]kitya - ( 2007-07-10 16:23:30 )
это совсем близко, да.
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-10 16:26:49 )
ОК :) Тогда.. - ну, до возможной встречи в пятницу :) З.ы. чё то не верится что ни разу смс писал :) Это ведь так удобно :) Сегодня в банке видел буклетик, на котором было написано "Я и представить не мог, насколько удобно электричество, пока использовал свечи.. Можно щёлкнуть и свет включается!" - про кредитные карточки и наличный расчёт :)
[info]kitya - ( 2007-07-10 18:56:00 )
ну буквально того что называют смс в японских телефонах нет. есть куча дурацких систем, частично не совместимых между операторами. по ним только спам иногда приходит %) вообще не вижу ни одной причины по которой смс удобнее чем емайл.
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-10 18:57:19 )
Ну, если у тебя есть возможность мыло удобно и с оповещениями проверять в любом месте где находишься, тогда да, емейл наверное удобнее :))
[info]kitya - ( 2007-07-10 19:09:10 )
во всех японских телефонах есть встроеный емайл %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-10 19:10:50 )
Тэк.. Ну будем знать насчёт смс.. Ну хотя на сайте моего оператора даны расценки на роуминговые смс в Японии, так что может смогу их пользовать :) Ещё теперь понятно почему японцы говорят не "послать смс", а "послать мейл"
[info]kitya - ( 2007-07-10 19:21:32 )
ага
[info]bugabuga - ( 2007-07-01 02:44:13 )
Практический вопрос. А после тумана объективы надо сушить? А то я в красиво-туманную погоду боюсь свой никон вытаскивать на улицу
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:02:59 )
не знаю, я такой халявшик что меня этот вопрос не интересует особо. может и надо, но по-моему и так ничего страшного не будет с ним %) это же вещь - пусть трудится.
[info]kusunoke - ( 2007-07-01 02:48:51 )
Мосты просто потрясающи! Жалко фирма Canon не выпустила ни одного японского моста в своей серии оригами. Из японского у них только два дома традиционных и замок Химэйдзи. Замок очень хороший, мосты бы наверное тоже бы хорошо получились.
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:04:01 )
а что это за серия?
[info]kusunoke - ( 2007-07-01 16:08:18 )
http://cp.c-ij.com/english/3D-papercraft/building/himeji-castle_e.html Скачиваешь, печатаешь на бумаге поплотнее, склеиваешь - получаешь массу удовольствия от результата.
[info]kitya - ( 2007-07-01 16:15:41 )
круто!
[info]barmaleijin - ( 2007-07-01 02:57:29 )
эх... пора... пора уже видеть это собственными глазами... /me ушёл топиться в речке от безысходности и сожаления :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:04:25 )
ну чего же безысходность? увидеть такое совсем не сложно!
[info]snake_d_ha - ( 2007-07-01 03:39:51 )
Какое чудо! Прямо как в сказке. Только с фото. ;)
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:05:13 )
в сказке может фото тоже бывает %)
[info]vythe - ( 2007-07-01 04:44:52 )
А вот совсем посторонний вопрос, если можно. Как оцифровать японский текст? Вот у меня на руках (условно) листы бумаги с иероглифами, как их можно перевести в электронный вид? Сфотографировать могу, ага, не помогает. :-)) Простой советский файнридер иероглифы не понимает вообще, и восточный способ письма в частности. Вручную набить тоже не могу, поскольку языка не знаю вообще. На самом деле, конечно, я просто хочу узнать, что написано на тех листах... Но это уже другая тема. :-)
[info]glorfindeil - ( 2007-07-01 05:04:07 )
Отдайте их переводчику, если что - то ценное. А вопрос с OCR для азиатских языков - вопрос грустный... Просто так не найдёте.
[info]vythe - ( 2007-07-01 05:10:05 )
Отдать переводчику затруднительно: иероглифов в тексте довольно много, а денег на соответствующую оплату его услуг довольно мало. Даже если считать предсказанные $40 за книжную страницу дурной шуткой... А что значит "просто так" не найду? Просто - не просто... Как-то ведь выкручиваются японские книжные пираты? :-)
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:06:29 )
у меня со сканером каждым что я покупал давали какие-то дурацкие японские файнридеры. печатный текст они вообщем не плохо разбирали. только я не помню куда я диски с ними дел. может уже потерял.
[info]vythe - ( 2007-07-01 05:12:59 )
Не-е. Файнридер, способный разбирать японский текст, никак нельзя называть дурацким. Он всяко умнее, например, меня. :-)) А как оно называется? Интернет велик, вдруг чего в нём и лежит.
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:16:48 )
так кабы я помнил. я могу диск конечно поискать. но вечером наверное. и не факт что найду. а вот я знаю есть такая штука еще как Acrobat. там в полной версии всегда был paper capture, не знаю поддерживает ли он азию. вроде должен
[info]vythe - ( 2007-07-01 05:29:04 )
Акробат... А когда он её capture - он что потом с этой бумагой делает? :-)) Искать специально, наверное, не стоит. Гугл чего-то рассказывает на эту тему, и даже линки подсовывает. Интересно было проверить насчёт "народной мудрости" на эту тему. Хорошо же вы живёте, что тема оцифровки текстов у вас не на слуху. :-)
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:42:15 )
да мне давно ни для чего нужно не было %)
[info]glorfindeil - ( 2007-07-01 05:02:31 )
Фотографии леса и ландшафт... видать оттуда Миядзаки черпал вдохновение, когда рисовал "Мононокэ Химэ".
[info]kitya - ( 2007-07-01 05:07:13 )
я думаю так бывает примерно в любом лесу, да %)
[info]yozhyk - ( 2007-07-01 06:04:24 )
Дух захватывает - красиво, волшебно, сказочно! :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 07:09:28 )
а в жизни горы еще лучше %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-01 08:00:34 )
Класс! Особенно закатный лес! Там точно духи сегунов, самураев и... медведей! В моих планах через 2 недели вырваться в Кумамото, на конференцию и попутный отдых, обязательно опишу в фотоотчете, единственно что нехорошо, это то, что я не особо дружу с программами и вряд ли смогу вывести фото в ЖЖ...
[info]kitya - ( 2007-07-01 08:08:20 )
Кумамото - это я очень люблю. Там сад, замок и главное рядом - Асо! Обязательно заберись на него, если будет время.
[info]akinakatana - ( 2007-07-01 08:18:40 )
Для алматинца забраться на гору - не проблема, рядом с Алматы - Тянь-Шань (до 6000 м.), также красоты неописуемые, а вот замок - это точно, обязательно посещу, спасибо! Нравятся мне эти японские строения, особенно скрипящие половицы замка в Киото...
[info]kitya - ( 2007-07-01 08:31:59 )
это конечно да, но Асо из всех гор все-таки уникален. это супервулкан - да еще действующий. а если нидзё имеется ввиду в киото - то кумамото будет еще интереснее - он на нидзё ничем не похож %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-01 08:42:13 )
Буду мечтать о скорой поездке, а сегодня придется встречать очередных казахстанских пациентов в аэропорту г.Фукуока и везти их в Национальную Клинику, что в г.Омура... И это при мечтах о Кумамото!
[info]kitya - ( 2007-07-01 08:57:21 )
ну, желаю успеха. мне сегодня как ты понимаешь тоже работать надо %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-01 13:05:27 )
Удачи в работе!
[info]kitya - ( 2007-07-01 13:38:54 )
лучше успеха %)
[info]glad2cu - ( 2007-07-01 08:21:46 )
Спасибо, очень замечательный рассказ! и фото красивые Не могу удержаться: на первом фото, на табличке с названием горы у иероглифа "гора" прям совсем какое-то неприличное начертание :) особенно в свете названия "женский пик" :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 08:33:40 )
%) гора хороший иероглиф - запоминается легко. похож на картинку горы. а иероглиф женщина - похож на даму в руках баюкующую ребенка.
[info]glad2cu - ( 2007-07-01 08:42:59 )
да, самые древние знаки они обычно самые простые в запоминании, потому что связаны со своим смыслом, но их мало :) вот китайцы, когда пишут иероглиф гора, обычно не делают такого провокационного наклона у центральной вертикальной черты :) да и ломаную так не скругляют двусмысленно :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 08:57:53 )
хех %) что сказать - китайцы молодцы %)
[info]chubaev - ( 2007-07-01 09:27:48 )
красота просто. там, неверняка, кроме медведей, боги по соседству проживают.
[info]kitya - ( 2007-07-01 09:42:28 )
само-собой! да мишки и сами почти боги
[info]anfa - ( 2007-07-01 12:15:33 )
хе! Да у нас этих ваших диких горных лилий просто пруд пруди :) Их в народе называют патифончики ;)
[info]kitya - ( 2007-07-01 12:23:09 )
везет вам!
[info]zelga - ( 2007-07-01 13:12:15 )
Китя, скажите, а Вас можно немного помучить вопросами не в тему поста, а про Ваше точное попадание в Японию? Если не хотите для всех, я могу мылом )
[info]kitya - ( 2007-07-01 13:38:06 )
без проблем, мы же не в армии
[info]zelga - тогда держитесь ) ( 2007-07-01 13:57:22 )
скажите, Вы в Японию учиться поехали по собственному желанию? по программе от МГУ? или по какому-то другому проэкту типа MEXT стипендии? как Вы договаривались/связывались универом/преподом, сами? для поступления писали какую-то специальную работу или подавали уже что-то готовое? если я не ошибаюсь, Вы занимались чем-то связанным с программированием. в каком университете Вы учились в аспирантуре и по какому направлению? Вы сами искали жилье или его предоставили? какие вообще были условия? Вы подрабатывали во время учебы или Вам хватало? вопросов много, все сразу и не упомнишь, может Вам еще захочется сказать или посоветовать людям, которые планируют продолжить обучение в аспирантуре в Японии ^__^ ух, так много всего написала, спасибо заранее за ответы )
[info]kitya - Re: тогда держитесь ) ( 2007-07-01 14:11:29 )
по собственному желанию по стипендии MEXT. Для поступления писал пропозал о том чем собираюсь заниматься, если поступлю. Аспирантура была в институте Tokyo Institute of Technology. Жильё искал сам. Подрабатывал конечно, стипендия очень маленькая.
[info]zelga - ( 2007-07-01 14:33:13 )
а Вы к тому времени уже сдали какой-то кю? насколько я знаю, МЕХТ предполагает обязательный тест японского (или на японском?) и английского по желанию. были опасения, что Вас не возьмут? МЕХТ же включает в себя помимо учебы еще проживание, так? какие шансы у только приехавшего гайджина найти подработок? и как Вам это удалось?
[info]kitya - ( 2007-07-01 14:38:36 )
нет, у меня до сих пор нет никакого кю и не собирается быть %) у них были программы японские и международные. японские предпологали обучение на японском (но кю тоже не требовался, просто первые полгода тебя учили японскому) а международные программы предполгают обучение на английском (и тогда японскому тебя вообще не учат). я учился на международной программе. опасений не было, так как я особо и не хотел %) мне было довольно пофиг. не взяли бы - пошел бы еще куда. проживание MEXT не включал. На первый год они предоставляли общагу (дешево), но жить там было невозможно - после первых трех месяцев в этой тюрьме я от туда сбежал и снял квартиру. уж на что просто квартиры фиговые в японии, но общаги - это вообще чудо. как обычно - друзья, профессор устраивали подработки.
[info]zelga - ( 2007-07-01 15:34:50 )
обгромное спасибо за ответы ) думаю, вопросы еще будут, если Вы не против, я иногда буду обращаться )
[info]kitya - ( 2007-07-01 15:53:57 )
без проблем %)
[info]ross_russ - ( 2007-07-01 13:13:38 )
ЗдОрово!
[info]kitya - ( 2007-07-01 13:37:44 )
дык %)
[info]yagoda_kalina - ( 2007-07-01 13:20:59 )
Нереально красиво.
[info]kitya - ( 2007-07-01 13:37:34 )
природа %)
Аноним - ( 2007-07-01 14:38:33 )
Почему вот только мы свою не видим природу.. На урале тоже есть очень подобные пейзажи, правда нет водопадов
[info]kitya - ( 2007-07-01 14:39:51 )
ну кто же мешает? если бы я был на урале - обязательно бы туда ходил.
[info]miraniel - ( 2007-07-01 13:22:35 )
Странно, почему в Японии так мало этих лилий... Когда я в детстве жила на Сахалине, их было достаточно много по обрывам возле водоёмов. И называются они, кажется, саранки. Моя мама в травках сведующая, так она мне с самого детства рассказывала, где какую травность найти и как называется. У меня нежные детские воспоминания связаны с этими саранками :)) эх, увидеть бы их ещё разок!.. :)
[info]kitya - ( 2007-07-01 13:40:07 )
ну почему же мало. не думаю что их мало %) если надо могу вот прислать фотку %)
[info]miraniel - ( 2007-07-01 16:14:16 )
О как здорово! С удовольствием поберу фотку!!! Пасиба! ;) mirani(сабака)yandex.ru
[info]kitya - ( 2007-07-01 18:50:13 )
послал %)
[info]sombra_de_luna - ( 2007-07-01 13:24:19 )
Абалдеть! Две фотки третьи снизу - это же просто Вековечный Лес какой-то! Вы уверены, что не орки обдирали стволы?
[info]kitya - ( 2007-07-01 13:40:48 )
у орков есть когти? %) тогда не уверен %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-07-01 13:35:32 )
Слишком все красиво, даже сказать толком не могу. Нет слов.
[info]kitya - ( 2007-07-01 13:41:05 )
природа всегда очень красива!
[info]delta_z - ( 2007-07-01 15:05:56 )
Потрясающе литературно. Стиль у тебя очень хороший, прямо книги писать!
[info]kitya - ( 2007-07-01 15:07:42 )
Аригато за комплимент %)
[info]djdance - ( 2007-07-02 03:19:23 )
в детстве слушал песню "номо оригато". а что это значит? если я правильно помню.
[info]kitya - ( 2007-07-02 04:45:21 )
домо аригато - спасибо большое
[info]djdance - ( 2007-07-02 06:57:04 )
ура! разрешилась загадка детства!
[info]kitya - ( 2007-07-02 07:22:33 )
тогда ура да %)
[info]xabk - ( 2007-07-01 15:44:12 )
Как всегда — чудесные фотографии и великолепное описание:) Согласен с предыдущим комментом. Стиль — загляденье;) Спасибо;)
[info]kitya - ( 2007-07-01 15:54:11 )
Аригато %)
[info]martens - ( 2007-07-01 16:08:18 )
Прекрасные, волшебные фотографии. Спасибо большое за замечательный рассказ
[info]kitya - ( 2007-07-01 16:16:59 )
незачто %)
[info]_flykin_ - ( 2007-07-01 16:22:34 )
Никита, ты в очередной раз потрясаешь своими впечатляющими рассказами. Очень живописно, потрясающе живописно написано и снято. Скажи своим ногам что оно того стоило :) Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-07-01 16:23:31 )
спасибо. я этим свои ноги только и успокавию. потому как они падают %(
[info]_flykin_ - ( 2007-07-01 16:29:26 )
Beware of ogres bears. Пожалуйста не забывай свой колокольчик!
[info]kitya - ( 2007-07-01 16:30:11 )
пока у меня нету %) но может я и правда куплю - на следующие выходные я в еще более медвежье место собрался.
[info]ailatai - ( 2007-07-01 18:02:35 )
Доброе время суток! А вот вопрос: что среднестатистический японский старичок делает с фотографиями? Судя по рассказам, их должно скапливаться неимоверно много... Мало кто выкладывает свои шедевры на радость ЖЖителям. А Вы, Китя, что с ними потом делаете? Смотрите ли потом свои архивы? Или ну их на фиг? Снял- забыл... Спасибо, что делитесь с нами :-)
[info]kitya - ( 2007-07-01 18:44:50 )
я больше всего снял - забыл, а у японских старичков есть свои фотоклубы в интернете и в живую тоже. они там друг перед другом хвастаются.
[info]ailatai - ( 2007-07-01 19:32:56 )
Благодарю. В-общем, все как у всех... Я-то думала, что японские старички делают с фотографиями что-нибудь особенное: может, солят, может- тайно подъезды оклеивают... вместо граффити, или пускают разноцветных змеев, или одежду клеят, или чучела на огородах, или в окна вставляют вместо обычной бумаги (или как еще можно необычно использовать фотографии :-)
[info]kitya - ( 2007-07-01 19:46:57 )
если про мои фотографии - то их я думаю лучше всего печатать на туалетных рулонах можно %)
[info]ailatai - ( 2007-07-01 20:05:31 )
Это вряд ли... Учитывая долгий путь до туалета, некоторую отдельность этого сооружения от прочих помещений, созерцательность самого процесса ;-))), то если еще и на фотографии там смотреть (особенно с туманами и горами), можно умедитировать и не вернуться :-) Самому оно вроде бы уже хорошо, но пожалейте своих ближних! Снимки можно применить более гуманно :-)
[info]kitya - ( 2007-07-01 20:06:17 )
кто же вам сказал, что я люблю своих ближних %) ?
[info]ailatai - ( 2007-07-01 20:20:29 )
Да это же не из-за каких-то теплых чувств к ближним :-) Но зачем же попусту мучить живое существо? Опять же, печать на туалетной бумаге уже как-то поднадоела... Сразу USD вспоминается. Можно освоить печать на зонтиках. Чтобы дождь навевал философские мысли вместо зеленой тоски. Я бы от такого зонтика не отказалась. С картинкой вроде двух, третих снизу. В тесном душном каменном городе видеть над собой туман и зеленые деревья- это здорово!
[info]kitya - ( 2007-07-01 20:48:18 )
ну как хотите %)
[info]cheriejuliette - ( 2007-07-01 20:32:13 )
какой ты смелый по следам медведей ходить! *в восхищении* необыкновенно описал, даже холодные мокрые мурашки по спине побежали.
[info]kitya - ( 2007-07-01 20:48:53 )
медведи - это хорошо. кто программистом работает, тот медведа не боится, я считаю %)
[info]nika_ny - ( 2007-07-01 22:29:31 )
Гы, узнаю табличку: ) Это не возле нее случайно с Киото фоткались? или у них все таблички одинаковые: ) Два голоногих туриста: )
[info]kitya - ( 2007-07-02 04:37:51 )
нет, конечно %) это две совершенно разных горы. формат таблички одинаковый, надписи на таких табличках - разные %)
[info]teniel_ - ( 2007-07-02 01:59:36 )
Долго жить будешь, если кукушка так на тебя раскуковалась) А мост очень мост из "Spirited away" напоминает... никого там странного не встретили?
[info]kitya - ( 2007-07-02 04:43:34 )
ночь, туман, если кто странный и был - то его было не видно %)
[info]djdance - ( 2007-07-02 03:18:01 )
где-нибудь в горах наверняка прячется вертолетная площадка и хижина японского олигарха, не?
[info]kitya - ( 2007-07-02 04:44:57 )
нет. это же не каруйзава. все олигархи японские - там %)
[info]batuich - ( 2007-07-02 15:05:57 )
один человек сказал, что в тайге безопаснее, чем в городе :)
[info]kitya - ( 2007-07-02 20:00:51 )
смотря где ты привык %)
[info]undeadking - ( 2007-07-02 19:38:06 )
Большое спасибо за более чем приятные фотографии и не менее приятный штиль повествования =) По крайней мере меня сии фоты уверили в одном точно: надо валить на отпуск из чертова города =)
[info]kitya - ( 2007-07-02 20:01:58 )
да отпуск - это рулез
[info]undeadking - ( 2007-07-02 20:12:26 )
рулез, но далекий, потому как только августовский...
[info]kitya - ( 2007-07-02 20:15:20 )
всего месяц остался %)
[info]undeadking - ( 2007-07-02 20:46:29 )
к сожалению, месяц практики на заводе, на который к 7 утра и нормальной работы после него... Так что целый месяц =/
[info]kitya - ( 2007-07-02 20:50:32 )
терпи казак - атаманом будешь!
[info]morita - ( 2007-07-02 23:48:31 )
волшебно...как мост и горный склон получились!
[info]kitya - ( 2007-07-03 04:34:03 )
они не получились, они такие и в жизни были.
[info]twentymile - ( 2007-07-03 01:16:57 )
Великолепный пост! Второй подряд! Нестерпимо хочется сделать что-нибудь в том же духе.
[info]kitya - ( 2007-07-03 04:35:00 )
ноги в руки и гулять %) советую!
[info]veduniy - ( 2007-07-03 02:27:08 )
эх...я прям прониклась и тоже захотелось вот так....пройтись в горы... пешочком я люблю ходить... красиво очень.
[info]kitya - ( 2007-07-03 04:35:47 )
очень советую %)
[info]nordicdyno - ( 2007-07-03 02:40:42 )
Горы и лес чем-то наш Кавказ напоминают. Только у нас более дико -- табличек нет и старичков с фотопушками :) А так вообще, тоже люблю куда глаза глядят пойти (с картой в планшете :) Ты кстати с GPS-ом гуляешь или по звёздам ориентируешься? :)
[info]kitya - ( 2007-07-03 04:36:30 )
у меня нет GPS :) я ориентируюсь по указателям конечно %)
[info]nordicdyno - ( 2007-07-03 04:39:05 )
указатели? да, это еще одно отличие от наших краев :)
[info]kitya - ( 2007-07-03 04:40:40 )
ну там такие же на вершинах таблички. тут гора такая-то. а вот стрелочки направлений туда и туда к таким-то горам. по этим стрелочкам можно и ходить %)
[info]nika_ny - ( 2007-07-03 19:36:50 )
ну, я еще маленький глупенький, язы только начала учить: ) Не пинать: )Ня
[info]kitya - ( 2007-07-03 21:21:05 )
кто вас обидел? чур не я %)
[info]nika_ny - ( 2007-07-07 13:21:09 )
Ня, хорошо там...только не в жару 30 градусов. А Осенью там как с температурой? Прикидываем когда лучше поехать.
[info]kitya - ( 2007-07-09 21:21:11 )
отлично. осенью в японии сезон тайфунов.
[info]nastya_s - ( 2007-07-03 23:02:22 )
Классные фотки, наконец-то их посмотрела. А то дома не было времени , а с работы -картинок не видно, а потом зашла через анонимайзер. Мне симпатичны те, что с тропой куда-то. "Там на неведомых дорожках следы невиданых зверей... "(цитата может быть не точной:):):):)... Дао ,так сказать:) Так важно подумать о пути в день рождения, так что :) символы мне нра. Ведь если подумать моты объединяющие берега тоже символично:):) Ну ладно :) думать много вредно :) Скоро (примерно 20) и я повешу фотки гор. Потому как я организовываю праздник.И мы( я ,подруга и супруги)у авиалиний спецпредложение-билет туда и назад (киев -львов)на самолете всего 50 долларов ,вместо 300 %) Там у нас в программе Львов , а также день в Карпатах ,не на самой высокой гряде; но горы Тростян, Висока и пара других около 1500м будут :)а сама деревня на 500м .Вот :)
[info]kitya - ( 2007-07-04 04:37:17 )
здорово как! вы молодцы!
[info]nastya_s - ( 2007-07-04 04:43:38 )
Угу,мы-молодцы ,писать связно не умеем,зато придумывать и организовывать нам удается. Сделала внеочередную попытку связать предложения , не пропустив 90 % смысла вне букв, постаралась написать хотя бы 50%.
[info]kitya - ( 2007-07-04 04:45:20 )
ну главное же что ты делаешь, а не что ты говоришь, да. к тому же на самом деле и писать у тебя получается очень хорошо, не надо комплексовать и считать проценты %)
[info]nastya_s - ( 2007-07-04 04:49:44 )
Ну, видишь "поглаживания", поощрения и отсутсвие критики я получила ,значит не зря считала проценты :) Говорю я достаточно хорошо, пишу-хуже :) но это не страшно. Когда я фокусируюсь на этом -хорошо, но обычно я сконцетрирована на совершенно иных вещах.
[info]kitya - ( 2007-07-04 05:00:46 )
и это тоже правильно. концентрироваться надо на важном %)
[info]nastya_s - ( 2007-07-04 05:02:25 )
согласна:) С добрым утром, кстати.
[info]kitya - ( 2007-07-04 05:03:57 )
спасибо %) а ты уже не спешишь или еще не спишь? %) наверное все-таки доброй ночи %)
[info]nastya_s - ( 2007-07-04 05:08:08 )
Гм..спешу ?...*осмотрелась*...я недавно пришла , написала пост ..и вот смотрю инет :)Еще не сплю, скоро буду.
[info]kitya - ( 2007-07-04 05:12:43 )
спокойной ночи, сладких снов!
[info]nastya_s - ( 2007-07-04 05:15:14 )
А если я люблю кисло-сладкие ? или кислые ? ладно-ладно это я так :) Умолкаю...почти сплю :) Обещаю, что ночью все будет спокойно.
[info]kitya - ( 2007-07-04 06:45:03 )
хорошо, тех снов что ты хочешь %)
[info]nastya_s - ( 2007-07-04 13:59:17 )
Удивительно , всю ночь снились сны. Странные , правда. Раз 5 просыпалась. :)
[info]kitya - ( 2007-07-04 15:09:39 )
ну главное чтобы засыпала не меньшее число раз чем просыпалась %)
[info]antarix - ( 2007-07-04 04:18:37 )
фотки подьема лестницы в лесу на рассвете очень притягивают .. <:) З.У. того, что статья хороша можно и не писать, вроде как и так понятно, да и традиция хорошо писать
[info]kitya - ( 2007-07-04 04:38:28 )
спасибо. рад что понравились фото %) и зу %)
[info]me_sad - ( 2007-07-05 01:03:49 )
последние 5 фото - класс.
[info]kitya - ( 2007-07-05 03:38:38 )
рад что понравились %)
[info]leaf_o_wind - ( 2007-07-05 14:04:37 )
[info]kitya - ( 2007-07-05 14:44:04 )
ну и ну %)
[info]female_officer - ( 2007-07-05 19:28:28 )
опять фурикури!
[info]kitya - ( 2007-07-05 19:42:20 )
только чуть-чуть %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-06 01:25:45 )
Да фотки просто сказочные... Ты там по совместительству волшебником не работаешь?
[info]kitya - ( 2007-07-06 03:48:12 )
работать там я могу только медведем, но зарплата низкая %~
[info]golddragonfly - ( 2007-07-06 05:17:22 )
А начто медведЯм зарплата? Лапу сосать надо :P
[info]kitya - ( 2007-07-06 05:31:43 )
а мед покупать? он тут дорогой
[info]golddragonfly - ( 2007-07-06 05:47:00 )
А ты прикинься тучкой - я мол тучка-тучка-тучка а вовсе не медведь. Только главное пчёл правильных выбирай. Кстати с именинами :))
[info]kitya - ( 2007-07-09 09:53:14 )
у меня есть именины? не знал, спасибо
[info]golddragonfly - ( 2007-07-09 13:07:51 )
у тебя так удачно - день поцелуев, Танабата (кстати ты еще не писал об этом) и именины имени :)) http://calend.ru/holidays/7-7-2007/
[info]golddragonfly - ( 2007-07-09 13:20:41 )
И для полного комплекта - день рождения Маяковского (вот чей дух в тебе сидит, оказывается), и Иван Купала - источник чудесных фотографий
[info]kitya - ( 2007-07-09 21:39:30 )
круть %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-10 02:23:20 )
Ну дык - это ж бубльгум (в каком то старом (мульт?)фильме было - сейчас выскочило) :))
[info]kitya - ( 2007-07-10 04:30:44 )
возвращение блудного попугая наверное
[info]golddragonfly - ( 2007-07-10 05:18:56 )
точно - я послал и вспомнил - но спасибо за подсказку
[info]kitya - ( 2007-07-09 21:39:20 )
о ужас. день поцелуев, е-мое.
[info]golddragonfly - ( 2007-07-10 02:27:02 )
да попал ты брат по полной - теперь на Танабату надо приходить - прыгая через костер (Купала), при этом декламируя Маяковского и уделяя Kat_inke должное внимание :)) назвался Никитой - полезай в кузов
[info]kitya - ( 2007-07-10 04:31:20 )
катинка меня тогда вообще убъет %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-10 05:19:41 )
За что - она что поцелуев не одобряет?
[info]kitya - ( 2007-07-10 05:23:14 )
конечно нет.
[info]golddragonfly - ( 2007-07-10 05:35:32 )
Тогда сочувствую :))
[info]kitya - ( 2007-07-10 06:55:44 )
спасибо %)
[info]yomikomityuu - OFF ( 2007-07-08 00:36:10 )
Здравствуйте, Китя! Прошу прощения, что не по теме дискуссии, но у меня к Вам вопрос жизненной важности.Если у Вас будет время, ответьте, пожалуйста. Я собираюсь в Японии на довольно длительное проживание и хотела бы взять с собой всю свою обширную коллекцию аниме, дорама, фильмов, музыки и тп. Все это, естесственно, записано на обыкновенные болванки. И вот здесь-то и возникает вопрос. Не будет ли у меня проблем на таможне со всем этим багажом? Есть ещё другой вариант - записать все это на хард и взять с собой его. Но возможно ли будет подключить его к японскому компьютеру? Расскажите, пожалуйста, если Вы что-то об этом знаете!
[info]kitya - Re: OFF ( 2007-07-09 20:36:02 )
с винчестером точно проблем быть не должно при наличии соотвествующиx подкл.чений - они бывают разные, но японские типы все такие же как и всюду а про остальное точно сказать сложно
[info]yomikomityuu - Re: OFF ( 2007-07-10 02:27:27 )
Спасибо большое! Значит светит моему вичестеру большое путешествие!))))
[info]kitya - Re: OFF ( 2007-07-10 04:31:44 )
желаю ему успеха
[info]golddragonfly - Re: OFF ( 2007-07-10 02:33:39 )
На авиа таможне обычно на диски не смотрят - во всяком случае до сих пор проблем не было - за исключение одного случая на железке - но это в дикой средней азии. На Хард записать можно - только не забывай что в Японии электричество на 110 В - в отличие от 220 в России. Так что или переносной Хард универсальный, или Обычный Хард (тот что внутрь компа вставляют)
[info]yomikomityuu - Re: OFF ( 2007-07-10 02:47:06 )
Ааа... Так в этом и вопрос. Можно ли каким либо образом подсоединить русский хард к японскому компу, чтобы ничего не спалить из-за разницы напряжений?
[info]kitya - Re: OFF ( 2007-07-10 04:41:24 )
сам хард всегда имеет одно напряжение во всех странах - 5 вольт для ноутбучных и 12 вольт для десктопных, во всех странах это одно и то же %) то о чем он говорит - это просто вольты внешних кейсов - ну так кейс спалить в крайнем случае не так жалко, он пару долларов стоит всего %) но конечно можно на кейсе прочитать подходит или нет заранее. 110 вольт должно значится.
[info]golddragonfly - Re: OFF ( 2007-07-10 05:21:32 )
мой кейс мне стоил не пару баксов :)) Но в остальном Китя прав :))
[info]yomikomityuu - Re: OFF ( 2007-07-10 13:30:36 )
Спасибо за подробное объяснение:))))) Уж больно жалко всё тут оставлять! Но не качать же опять из инета!!??
[info]golddragonfly - Re: OFF ( 2007-07-11 01:27:23 )
Я бы оставил - взял только то без чего нельзя совсем - зачем груз прошлого тащить за собой? Я тоже набрал коллекцию - а смотреть некогда и спрашивается - зачем...
[info]yomikomityuu - Re: OFF ( 2007-07-11 12:57:50 )
Ну в общем-то да... Тащить не за чем. Но самое любимое взять хочу всё равно)))
[info]mir_trud_may - ( 2007-07-10 12:36:59 )
красота... так давно хотела выбраться на природу, и после этого поста "дозрела".. а еще, иногда чтобы увидеть прекрасное, надо просто зажмуриться, потом открыть глаза и пойти медленно-медленно.... даже бетонные джунгли после этого смотрятся сказочно. надо только увидеть.)
[info]kitya - ( 2007-07-10 12:45:14 )
во всем есть своя сказка, конечно %)
[info]laa90b2 - ( 2007-07-11 10:58:59 )
А в Иркутске и Улан-Удэ были случаи появления медведей в четре города. И не так давно. Похоже, с что колокольчиками их не встречали....
[info]kitya - ( 2007-07-11 11:50:23 )
повезло вам! а я так медведя никогда и не видел %(
[info]laa90b2 - ( 2007-07-11 13:33:34 )
А ну их.... Злобные они, и не поймешь, что у них на уме... Может голодные и тебя сожрать хотят, а может просто погулять вышли. И не очень-то они симпатичные живьем... В телевизоре прикольнее. Я, как-то работал в одной конторе, так там к теткам пришел мужик знакомы с МЕДВЕЖОНКОМ. Вроде и малынький, а лапы и когти - ой-ой-ой.... Не хотел бы я с ним взрослым повстречаться :)
[info]kitya - ( 2007-07-11 14:02:12 )
я тигра однажды гладил - тоже когти не маленькие. но если не боятся, то можно привыкнуть %)
[info]limash - старички ( 2007-07-12 02:30:44 )
дааа японские старички действительно необычное явление. это морпехи в квадрате. первая встреча с ними в аэропорту шокировала меня(хотя я всегда думал что меня не легко шокировать).
[info]kitya - Re: старички ( 2007-07-12 04:45:58 )
угу. морпехи в квадрате это стройбат %)
[info]prozritel - ( 2007-07-13 21:58:12 )
У Вас никогда не было желания экранизировать какую-нибудь из своих историй?
[info]kitya - ( 2007-07-14 05:24:13 )
нет, вроде не было %)
[info]brokensome - of ( 2007-07-15 11:55:43 )
всегда хотел узнать, как в самой Японии относятся к творчеству Кобо Абэ?
[info]kitya - Re: of ( 2007-07-15 12:59:00 )
знаменитый писатель конечно!
[info]brokensome - Re: of ( 2007-07-15 13:28:08 )
хех это понятно , но я иммел в иду есть ли к нему какое-то особенное Отношение ?? или протсто известный писатель
[info]kitya - Re: of ( 2007-07-15 14:46:25 )
конечно они им очень гордятся, один из того что у нас называют классиками но так специально не знаю ничего специального %)
[info]brokensome - Re: of ( 2007-07-15 16:11:21 )
"но так специально не знаю ничего специального"очень по Карлсонавски =_-
[info]kitya - Re: of ( 2007-07-15 16:54:02 )
извените %)
[info]brokensome - Re: of ( 2007-07-16 06:01:03 )
ЗА что????! это наоборот забавно звучит
[info]kitya - Re: of ( 2007-07-16 06:30:11 )
за привычку говорить забавно конечно %)
[info]dimailer - ( 2007-07-18 10:43:03 )
Да, с туманом совсем другая романтика.
[info]kitya - ( 2007-07-18 12:16:02 )
минимализм типа, ага %)
[info]dimailer - ( 2007-07-18 16:08:46 )
Не, типа явление самураев Тому Крузу и солдатам императора.
[info]kitya - ( 2007-07-18 16:13:57 )
казалось бы, причем тут том круз %)