2007-07-18 00:35:00

Япония: В префектуре Аомори.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:15 14:01:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:15 14:01:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.В эти дни сообщать из Японии о природных катаклизмах уже считается хорошим тоном. Да, тема совсем не весёлая, потому что люди погибли. Как всегда, нескольких 80-летних стариков тайфун номер 4 смыл с крыш, а потом ещё несколько престарелых завалило в собственных домах. Я вот одного не понимаю, почему так сложно запомнить простую арифметику, что если тебе больше 75 лет и порывы ветра в центре тайфуна составляют более 250 километров в час, то лезть на крышу, чтобы залатать дырку именно в это время – плохая идея. Я понимаю, что капает. Но лучше потерпеть. Хотя, конечно, если тебе больше 80 и землетрясение убивает тебя в твоей же постели в собственном дому, то в Японии это можно считать естественной смертью. Бог дал, бог взял.

По новостям, даже смотря их с места происшествия, сложно составить адекватную картину происходящего. Это не журналисты, конечно, такие плохие, просто события у всех на самом деле разные. В новостях подбирают такие картинки, что каждый раз после этого заграничные друзья начинают спрашивать "как дела" с таким заранее скорбным выражением, будто я уже умер. А между тем все мои знакомые окинавцы (а именно Окинава подвергается самым регулярным и самым большим нашествиям тайфунов и именно поэтому все дома там настолько уродливо квадратны) просто-таки обожают тайфуны. Почему? Потому что во время тайфуна не работает общественный транспорт, а значит работники не обязаны ходить в этот день на работу, без потери в зарплате. А вот работать всем окинавским такси и пивным барам тайфун наоборот никогда не мешает. Совсем, впрочем, другое дело, если тайфун приходит в выходные...

То же самое и с землетрясениями. Где-то что-то упало, а где-то просто позвенели вилки в тарелках. Да, новости полны фотографий разрушенных домов и сообщениями о пролитой в японское море радиоактивной воде и маленьком пожаре на АЭС, возникнувшем от толчков. Но Япония - большая страна, и то что произошло в одном месте, живущих в других местах не касается. Когда-то город Кобэ считался очень безопасным, потому как в нем не бывало землетрясений. Потом там тысячи погибли в 1995-ом. В Ниигате было построено довольно много АЭС именно потому, что эта часть Японии считалась самой устойчивой, где никогда не бывает даже маленьких землетрясений. Теперь Ниигату тряхнуло сначала раз в 2004-ом, потом теперь в 2007-ом. Да, жертв мало, просто потому что в тех очень бедных краях Японии живёт довольно мало людей. Мы смотрим на сообщения в новостях и думаем, что вроде пронесло. В понедельник вечером, когда я выходил в Токио со скоростного поезда синкансэн, на обратном пути из Хатинохэ, я видел молодую девушку с красными от слёз глазами на платформе задерживающегося поезда на Ниигату.

***

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. "Куда ты поедешь, когда идёт тайфун (тайфуны, в отличие от землетрясений, предсказываются), надо всё отменить и сидеть дома", - советовали мне друзья. Над Токио уже стояли чёрные тучи приближающегося тайфуна, когда мой поезд отъезжал от платформы. Тайфуны в Японии быстрые, но скоростные поезда ещё быстрее. Первые 630 километров действительно были тучи. А потом, когда мы пересели с синакансэна на экспресс от Хатинохэ до Хиросаки, поезд неожиданно выскочил из туч на яркое, хоть и не греющее северное солнце. Три дня выходных мы гуляли под синим небом и совсем чуть-чуть под легким грибным дождиком. И землетрясением префектуру Аомори даже не качнуло. "Ужас что было", - сказали токийские друзья, когда я вернулся, - "сначала лило так, что носу было нельзя показать, а потом ещё и трясло". Тайфун с моря налетел на Токио точно в день национального праздника в Японии: "Дня Океана".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:07:16 09:57:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:07:16 09:57:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:07:16 10:09:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:07:16 10:09:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В Аомори даже в этих числах вечером кутаешься в тёплое одеяло, а днём под нежарким солнцем вышагивают только сотни и сотни гордых цапель на бесконечных рисовых полях. Здорово, что можно вот так почти каждые выходные оказывается в совсем другом климате, чем тот, в котором ты живёшь. И живёшь ли?
- Откуда ты приехал?
Как же я ненавижу этот вопрос, когда его задают японцы. Я всегда запинаюсь, не зная как на него ответить. А когда не запинаюсь, то выходит ещё хуже.
- С озера Товада-ко, - ответил я чистую правду.
Глаза японки на автобусной остановке в деревне Ориасэ расширились до размеров третьего по величине вулканического озера Японии – Товада. Когда у иностранца спрашивают, откуда он приехал, никогда не имеется в виду предыдущая точка пути. Имеется в виду место рождения.

В префектуре Аомори растут яблоки, самые лучшие яблоки в Японии и самые дорогие яблоки в Японии и в мире. Если яблоко стоит в магазине 100 йен, это яблоко – китайская подделка. Настоящее японское красное яблочко из Аомори стоит всю тысячу. Сейчас яблоки, ясное дело, ещё не поспели. Только маленькие зеленые яблочки на ветках висят. Поэтому нигде в Аомори яблок нет. Есть яблочный сок, яблочные конфеты, сушеные дольки яблок, яблочный джем и жвачка со вкусом яблок. Мне очень понравился сок. Рекламный девиз на соке так откровенно начинается фразой "наш сок приготовлен из самой чистой воды". И самой яркой желтой краски. Да, а ещё в префектуре Аомори производится самый знаменитый в Японии чеснок. И с ним тоже, конечно, есть сувениры. Причём все те же самые.

Image : Width = 445; Height = 500; Date = 2007:07:16 14:44:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но префектура Аомори известна на всю Японию не только яблоками и чесноком. Другая клубничка – в Аомори очень много горячих источников, и самое большое число тех, которые сохранились такими, какими японские бани были в древности – конъёку, то есть мужчины и женщины моются вместе. Остановка автобуса на пути от Аомори до Товада-ко – онсен "Сука-ю". Ю – значит горячая вода. В длинном деревянном здании огромная ванна – "сен-нин буро", что значит "ванна для тысячи человек". Утверждается, что в эту ванну может залезть до тысячи человек одновременно. Раздевалки раздельно: мальчики входят в ванну справа, девочки - слева. Так в японском языке появилось сочетание "ходить налево". В нашем более современном рёкане тоже конечно был свой, на сей раз раздельный, горячий источник. Открытые ванны ротенбуро обычно делают с видом на какой-нибудь первозданный скромный вид дикой природы. Лес там, озеро или гору. То есть туда, где зрители не часто ходят. Но отелей много, вида мало. Всем не хватает. Открытая сторона бани в нашем новопостроенном отеле находилась ровно напротив окон гостиной соседнего старого деревянного частного дома. Они, конечно, уже привыкли. Но все-таки бывает же такое невезение с соседями! Интересно, увеличивается ли от такого соседства цена дома в Японии или нет? Отель – то ещё соседство. В лифте встретил девочку с переносной клеткой в руках. В клетке сидел толстый жук. В Японии почти никогда в квартире не разрешено держать животных и детям часто покупают домашних жуков вместо кошек и собак. И кто-то, оказывается, даже возит с собой своих жуков в путешествия. Отсюда в японском языке сочетание "со своими тараканами".

In the willow-meads of Tasarinan I walked in the Spring.
Ah! The sight and the smell of the Spring in Nan-Tasarion!
And I say it was good.
I wondered in Summer in the elm-woods of Ossiriand.
Ah! The light and the music in the Summer by the
Seven Rivers of Ossir!
And I thought that was best.
To the beeches of Neldoreth I came in the Autumn.
Ah! the gold and the red and the sighing of leaves
in the Autumn in Taur-na-Neldor!
It was more than my desire.
To the pine-trees upon the highlands of Dorthonion
I climbed in the Winter.
Ah! the wind and the whiteness and the black branches
of Winter Upon Orod-na-Thon!
My voice went up and sang in the sky.
And now all those lands lie under the wave,
And I walk in Ambarona, in Tauremorna, in Aldalome,
In my own land, in the country of Fangorn,
Where the roots are long,
And years lie thicker than the leaves
In Tauremornalome.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:15 12:43:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:15 12:43:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:15 15:08:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:15 15:08:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:15 14:45:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:15 14:45:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:15 13:05:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:15 13:05:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:15 13:19:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:15 13:19:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Какой замечательный в Аомори лес! Как сладко пахнет дерево хиноки! Здесь живут самые северные на земле обезьяны (дальше только Хоккайдо, но там обезьян нет). А сам лес очень необычен для Японии тем, что подкладка леса – трава – не привычный низкорослый бамбук, а настоящий папоротник. Тонкая струйка долины Ориасэ с обеих сторон окружена стенами неприступных черных скал. Шумная река течёт среди высоких стволов, а по стенам скал друг за другом в неё втекают десятки струек водопадов.

Замок Хиросаки – самый северный настоящий замок в Японии. Его признают шедевром самурайской замковой архитектуры. Вокруг более 5 тысяч плачущих сакур. Действительно очень красиво. Но я не ожидал, что весь замок внутри по площади не больше советской однокомнатной квартиры.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:14 14:02:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:14 14:02:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:07:14 13:54:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:07:14 13:54:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:14 13:59:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:14 13:59:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:07:14 14:52:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:07:14 14:52:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но не думайте что все достопримечательности в Аомори такие маленькие. В Аомори живут северные, но очень гордые люди. И у них есть все не хуже, чем в столицах. Даже лучше. В маленькой деревушке рядом с озером находится "могила Иисуса Христа". Один указатель на дороге по-английски– Tomb of Jesus Christ многого стоит. Музей могилы Христа рассказывает, что у Иисуса был брат-близнец японец, и именно брат был распят на кресте. А настоящий Иисус спокойно бежал из Иудеи обратно в Аомори, где и растил рис, дожив до 130 лет. На его могиле зимой до сих пор проводится ежегодный синтоистский фестиваль с танцами. А вот документ, подтверждающий эту историю, к сожалению, был утерян во время второй мировой войны. Правда и найден был этот документ тоже только в то же самое время. В рамках реализации того же "Плана Фугу", который я уже как-то упоминал. Интересно, что википедия упоминает организаторов "Могилы Христа" как больших оригиналов, но на самом деле оригиналы, как обычно, оказываются плагиаторами. Точно такая же история по японской (и только японской) легенде произошла с китайской императрицей Ян Гуйфэй. Историки думают, что она повесилась. Японцы думают, что повесилась её двойник, а Ян Гуйфэй бежала в Японию и тоже дожила 130 лет, успев народить некое количество японских детей, включая часть современных японских телезвёзд и даже стать статуей богини Канон в Киото.

Там же рядом с могилой Христа в Аомори стоят две небольшие, но самые древние в мире (по мнению японцев) пирамиды, доказывающие, что настоящие аоморцы строили пирамиды ещё до древних египтян и ацтеков, а на красивейшем озере Товада рядами, с истинной японской чувствительностью к красоте и величию дикой природы, стоят в тумане у песчаных берегов ровные ряды едко-розовых лодок-драконов. Прогулка на такой лодке считается самым лучшим способом насладится знаменитой красотой берегов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:16 09:56:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:16 09:56:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Ночью над озером Товада стреляли фейрверки. В первый раз в жизни в Японии видел ханаби на котором не надо было касаться соседей боками.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 292 )

[info]zemlya25 - ( 2007-07-17 15:39:46 )
эээх.. потрясно блин. В общем, как всегда.
[info]kitya - ( 2007-07-17 15:43:52 )
спасибо
[info]ajante - ( 2007-07-17 15:48:38 )
о, какие отличные розовые звери. удивительна и разнообразна японская фауна :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 15:59:17 )
дык %)
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 15:49:19 )
"в тех очень бедных краях Японии живёт довольно мало людей" Тояма, соседняя с Ниигатой - на первом месте в Японии по совокупному доходу на семью. Так что не надо ляля про бедные края. Другое дело, что по сравнению с жутко перенаселенным восточным побережьем, где народ ютится в клетушках - да, гораздо меньше людей.
[info]kitya - ( 2007-07-17 15:58:53 )
причем тут вообще доход на семью? средний доход на семью в барвихе - очень высокий. не значит что барвиха богатое место. тояма единственное исключение - единственная индустриально-развитая на японо-морском побережье префектура вообще.
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:03:01 )
Сейчас, из-за того, что по причине землетрясения аэропорт в Ниигате закрыт, туча русских ломанулась лететь через Аомори. Только что друган, попавший с этим землетрясением, оттуда звонил - говорит, там в аэропорту и рядом даже полно надписей на русском языке. А по разным туристическим местам русские надписи встречались?
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:06:05 )
нет, ни одной не видел. русские надписи в туристических местах я встречаю постоянно только на хоккайдо. не знаю кстати почему так работает. вот у вас в порту явно русские надписи есть, а в онсенах где-нибудь от города - есть?
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:10:36 )
в одном только есть! Написано по-русски у стойки "ПИВО". Но это чрезвычайно популярное в местной тусе русских место (у междугородней трассы), туда в какой день не зайди - русского обязательно встретишь. И пакистанцев. А так только на вокзале еще русские надписи. Все вроде.
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:12:13 )
на хоккайдо я видел например в нисеко целый подробный плакат на русском "как пользоваться онсеном", в отару и нисеко - меню на русском в довольно приличных ресторанах, на сиретоко - указатели на туристических точках.
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:17:29 )
в Канадзаве в аквапарке "Рунесс" есть единственная (вынужденная) надпись на русском языке - у водных горок-труб - "В очередь!" пользуясь случаем, хочу обратиться к русским, приехавшим за границу: РУССКИЕ! КОГДА ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО КУДА-ЛИБО СТОИТ ОЧЕРЕДЬ - НЕ ПРИТЕСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ, КАК БАРАНЫ! а то стыдно за вас, честное слово
[info]l_sing - ( 2007-07-17 22:31:39 )
+1
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:11:18 )
И на огромном количестве автостоянок, где продают подержаные автомобили! Уж там то этих русских надписей... Как в России, наверное...
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:12:46 )
да, но автостоянки явно не туризм %)
[info]alexkbs - ( 2007-07-17 19:27:35 )
Ну типа шопинг такой.
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:55:53 )
ага. мусорный такой.
[info]me_sad - ( 2007-07-19 00:24:39 )
шмурдячество
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:10:45 )
ага, помню-помню
[info]barabanus - ( 2007-07-17 16:48:32 )
Превед! Я все жду, когда же появится новая запись в твоем журнале :)
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:51:08 )
а она, запись, хоп! - и появилась не в моем, а в Китином журнале, да еще и не одна, вахаха так что разницы особой нет
[info]gmugr - ( 2007-07-17 17:16:36 )
На самом деле он прав...пропали вы с Динарой
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 17:24:42 )
Эхе-хех... Пропащие мы люди.. ))
[info]twentymile - ( 2007-07-17 17:38:49 )
Я вжэ тоже дывлюся... Иде чеи посты? Може жара летняя?
[info]shiiva_ - ( 2007-07-17 15:50:22 )
Обалденно красивые фотографии. Спасибо. Про жуков для детей - аж мороз продрал. Я-то думаю, отчего в аниме тема насекомых, завоёвывающих Землю, так популярна. А оно вот оно что...
[info]kitya - ( 2007-07-17 15:59:56 )
да не, домашние тараканы - это круто. ладно для детей, для взрослых бывают тоже всякие редкие. я видел и по 20 тысяч баксов за таракана.
[info]_ransom - ( 2007-07-17 16:55:16 )
"Пойманных тараканов покрасили в синий цвет с красной каёмочкой и втридорога загнали в ближайшем зоомагазине как экзотических пауков с Мадагаскара" (с) "Хроники диверсионного подразделения"
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:45:20 )
бизнес!
[info]katevnik - ( 2007-07-17 15:50:50 )
Китя, КАК КРАСИВО!!! Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:00:08 )
позялуйста
[info]vasilida - ( 2007-07-17 15:51:03 )
Какие водопадики. Сказка. Спасибо еще раз.
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:00:23 )
водопадики всем нравятся
[info]jd_wuz_here - ( 2007-07-17 17:49:07 )
да-да-да. и рассказы.
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:52:47 )
пасибо за комплимент
[info]jd_wuz_here - ( 2007-07-17 23:20:31 )
в жж все должно быть прекрасно: и водопады и рассказы :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 23:30:19 )
%)
[info]basyka - ( 2007-07-17 15:53:02 )
Ещё один хороший рассказ... Одна из моих путешественных мест - поехать в Японию. Но на дорогу я пока не заработал. А надо ещё на "пожить" заработать, не только на дорогу. Вот так пока и питаюсь рассказами и картинками.
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:00:49 )
рад что понравилось, надеюсь у вас когда-нибудь получится приехать
Аноним - ( 2007-07-23 16:56:14 )
Да, я бы тоже съездил.. Даже хотел поехать учиться в японию за счёт денег японских налогоплательшиков (бесплатно, то есть). Но потом я подумал, что наверное сложно жить в общежитии, где комната предположительно размером с мою лоджию, да ещё и не одному. Короче романтика наглухо расшиблась об бытовуху :) Ну я тоже решил, что заработаю много денег и приеду как турист с толстым кошельком. Пока что пока Money.Status.Earning=True; А если заработаю, то буду проездом и в Ичикаве наверное, могу чего-нибудь подкинуть :))) ЗЫ: Китя, а тебе случайно японские, канадские и прочие правительства за рекламу не приплачивают? =)) С уважением, чортов аноним.
[info]kitya - ( 2007-07-23 19:03:34 )
не-а. мене все наравят не заплатить %)
[info]alyona_kor - ( 2007-07-17 15:55:57 )
Водопад очень красивый.
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:01:32 )
их много %)
[info]alon_68 - ( 2007-07-17 15:56:48 )
Что Япония! Израиль вроде поменьше - и то его нельзя представлять по новостям. А то может сложиться впечатление, что у нас только Иерусалим и Газа. И непрерывная война. А на самом деле на большей части безопасней, чем в средней московской подворотне :) И кстати, насчет "откуда" в Израиле есть две формулировки, чтобы различать оттенок вопроса. Откуда ты? Из России. Откуда ты в стране (коряво, но по-другому не переведешь)? Из Хайфы.
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:02:23 )
да в израиле тоже есть этот эффект, я знаю. возможно всюду, впрочем. в японии просто второй вариант вопроса к иностранцу отсутсвует напрочь
[info]alon_68 - ( 2007-07-17 16:03:10 )
Ага, я понимаю. Не с чего ему было появиться :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:06:22 )
увы
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-07-17 17:02:04 )
зря ты Китя, меня вот постоянно спрашивают типа:"нихон доко кара кита?" то есть "откуда вы к нам в Японию приперлися", как раз понятно что про страну но, может, мне просто так везет))
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:47:57 )
меня ни разу так не спрашивали. всегда "доко кара кимашита". может мы по разным местам ходим %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-07-17 22:51:58 )
может ага)))
[info]lady_finster - ( 2007-07-17 15:58:23 )
А может быть у дедушки антена на крыше сломалась, вот он и полез ее чинить. А тайфун или не тайфун, никто же не думает, что его с крыши снесет. А фото очень живописные! Правда, жалко, что самих яблок нет =)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:02:45 )
а вот надо думать! яблоки будут осенью %)
[info]lady_finster - ( 2007-07-17 16:04:47 )
тогда ждем осени и яболок! =)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:07:15 )
ждем %)
[info]bender_a - ( 2007-07-17 16:03:39 )
Как всегда, очень увлекательно и интересно! С большим удовольствием читаю Ваш ЖЖ. Пользуясь случаем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши рассказы!
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:06:34 )
спасибо вам.
[info]me_sad - ( 2007-07-19 00:26:06 )
присоединяюсь
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:10:30 )
аригато
[info]glad2cu - ( 2007-07-17 16:05:05 )
как интересно, спасибо Китя-сан, только Ян гуйфэй была не императрицей, а наложницей :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:07:45 )
я знаю. но она была почти императрицей. по власти
[info]glad2cu - ( 2007-07-17 16:52:39 )
про власть - не поспоришь :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:53:17 )
вот %)
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:06:33 )
К слову о стариках на крышах: у нас тут друзья живут в одной горной деревне. До больницы - часа два на машине, а зимой и вовсе дорога туда большую часть суток закрыта. И мы спрашиваем - блин, а если что срочное? Он говорят: да у нас тут в прошлом году только один случай был неприятный - сломаная нога, а так вроде все нормально. А как ножку-то сломали? - спрашиваем? Ответ: да снегу навалило, вот бабушка 85 лет и полезла крышу от снега чистить, поскользнулась да неловко упала. Старики в Японии любят по крышам лазить, что ли?
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:08:32 )
вот и меня это всегда удивляет. зимой да - тоже постоянно. как кто погиб, так в 85 лет на крышу от снега полез чистить. это не единственный случай, это ежедневные новости.
[info]l_sing - ( 2007-07-17 22:38:31 )
Этот факт находит отражения даже в японских мутиках... Чистят крышу и падают...
[info]ptisa_jill - ( 2007-07-19 02:46:02 )
может и не любят, а куда деваться? у нас, в подмосковье, если зима снежная, тоже приходится с крыш снег счищать во избежание неприятностей, а если в Японии дома такие как в кино показывают - полубумажные, то для них это просто необходимость, иначе крыша проломится. а сами лезут, потому что, наверняка, живут одни и нет никого помоложе, кого можно было бы заставить крышу почистить.
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:10:12 )
ну это ясно. главное не лезть на крышу чистить именно во время тайфунов.
[info]ptisa_jill - ( 2007-07-19 12:39:28 )
ну да, это уже больше похоже на стариковское упрямство: надо сейчас и немедленно, и наплевать что тайфун.
[info]kitya - ( 2007-07-19 12:49:42 )
вот и я о том же
[info]voodya - ( 2007-07-17 16:07:41 )
спасибо)))
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:08:52 )
вам спасибо
[info]golddragonfly - ( 2007-07-17 16:09:26 )
Сильно Китя - только недавно прочел о землетрясение, хотел осведомиться - а пост тут как тут. :) Рад что у вас все в порядке! И ведь почти успел первым накатать... каких то полчаса прошло... Кстати насчет радиоактивной воды - писали вроде про 1.5 литра - это шутка или серьезно?
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:10:16 )
думаю что серьезно
[info]golddragonfly - ( 2007-07-17 16:18:56 )
уважаю - с российских=американских АЭС навреное тоннами утекает(ло) и никто не ничего не видел :)
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:22:32 )
и никто например не знает о тотальной радиацинной катастрофе в Приморье - массовом радиационном заражении вод списанными атомными подводными лодками и агрегатами с них
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:33:42 )
исторические катастрофы это все-таки немножко другое. они много где и в японии в том числе в огромном количестве были. даже в твоей тояме был итай-итай. вопрос скорее в том что происходит сейчас и научились ли люди быть аккуратнее или нет. вопрос, кажется открытый.
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:34:34 )
ну я ж говорю - никто не знает речь идет о том, что СЕЙЧАС происходит в Приморье
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:35:17 )
сейчас есть атомные подлодки новые? убыв бы.
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:39:11 )
в том то и дело, что не новые старые, списаные лежат в воде и ржавеют с реакторами лежат а вода - она же туда-сюда в том числе и радиоактивная ее ж не удержишь на месте и ладно бы - одна лодка или один агрегат так их - масса, и заражены огромные территории только про это молчат одни японцы горюют и шумят по этому поводу потому что эта вода и на Японию идет и японцы дают на очистку и ликвидацию каждый год миллионы долларов но где эти доллары - хер его знает, потому что японские комиссии не пускают на "охраняемые секретные объекты" а еще есть радиоактивные части агрегатов с тех лодок их сборщики металлолома спиздили и бросили в лесу и сколько его по лесу валяется - лучше не рассказывать и это носит масштаб катастрофы прямо сейчас, в эту минуту но об этом, ессно, молчат и про это никто не знает
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:44:54 )
мда. плохо
[info]dzimitori - ( 2007-07-17 16:47:09 )
а ты думал
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:49:09 )
я не знал
[info]golddragonfly - ( 2007-07-18 04:51:35 )
вернее все знают - но никто ничего не видел :))
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:30:11 )
да есть такое подозрение.
[info]tan_maun_ei - ( 2007-07-17 20:31:34 )
А вроде писали что 1,5 тонны и показывали офигенные промоины в земле.
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:57:03 )
может я путаю - уже не помню что там писали
[info]golddragonfly - ( 2007-07-18 04:50:40 )
не в курсе - я в компьютерее читал про два литра - может гоню...
[info]idollisimo - ( 2007-07-17 16:22:39 )
Огромное спасибо! Создал с утра замечательное натсроение.
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:30:41 )
взаимное пасибо
[info]aguti - ( 2007-07-17 16:24:35 )
Строили пирамиды, надо полагать, японские близницы египтян, сбежавшие в Японию и дожившие до 130 лет :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:30:50 )
ну как обычно
[info]mcm69 - ( 2007-07-17 16:29:37 )
ванна для тысячников тысячи человек — это круто ;)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:31:16 )
дык. купаться в ней хорошо!
[info]mcm69 - ( 2007-07-17 16:34:04 )
Если одному - то даааа %)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:34:25 )
увы %( не дадут
[info]mcm69 - ( 2007-07-17 16:47:56 )
Мне вспомнился искуственный пляж в бассейне в Японии, забыд как называется)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:48:58 )
да там тоже много народу было.
[info]kenji_no_sorata - ( 2007-07-17 16:31:47 )
Читаем с женой твой дневник. Жена смотрит на фотки и хнычет "хочу в жапаааанию, там красиииииво" :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:34:04 )
а где некрасиво? %)
[info]tanekene - ( 2007-07-17 16:41:07 )
отель с видом на баню.. это забавно - цены там должны бытть не детские ;)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:44:48 )
не, там баня в отеле как обычно, а вид на баню - из жилого дома.
[info]bikk - ( 2007-07-17 16:43:01 )
Интересно. Как впрочем и всегда...
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:46:28 )
спасибо
[info]flash_cook - ( 2007-07-17 16:47:29 )
Может, это все землетрясения влияют? Ну, типа, мозги набекрень встают? Какие же они другие, не перестаю удивляться, хоть сам на этом собаку съел.
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:49:27 )
есть много теорий, да.
[info]tassel_of_pxele - ( 2007-07-17 16:52:27 )
Да, энтам бы понравилось. :) Спасибо большое! :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 16:52:48 )
а как же. энты хороший лес любят
[info]archibyte - ( 2007-07-17 16:54:56 )
Вспомнился диалог из КВН: - в Армении много достопримечательностей - например? - например пирамида Хеопса - так она ж в Египте? - правильно. Армения - страна маленькая. Пускай пока там постоит... Видимо японцы горды своей страной ни чуть не меньше чем армяне :-)
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:44:52 )
классный диалог!
[info]laren_door - ( 2007-07-17 16:56:46 )
Я думал, такие водопады только на картинках бывают... Очень красиво, спасибо. Судя по всему, Аомори еще и родина японских слонов 8)
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:45:53 )
должны же и картинки откудо-то браться %)
[info]laren_door - ( 2007-07-18 15:04:48 )
Это только головой понимаешь, а вот так, чтоб в живую. Кавай, фля! 8)
[info]kitya - ( 2007-07-18 15:24:44 )
это да. кайф.
[info]alyonka - ( 2007-07-17 16:57:03 )
Вообще Вы просто потрясаете. Большое спасибо. А уж подбор толкинских стихов к снимкам...
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:47:07 )
это мои любимые из его стихов %)
[info]tigrajulia - ( 2007-07-17 16:58:24 )
спасибо, очень интересный рассказ!
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:47:16 )
спасибо тебе
[info]porco - ( 2007-07-17 17:06:13 )
Когда же раскроется правдивая история происхождения японцев от древних руссов (или укров)?
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:48:14 )
это уж пусть русы раскрывают %)
[info]malfet_ - ( 2007-07-17 17:17:31 )
Очень красивые фотки! И, извиняюсь, что упоминаю об этом(очень по японски, не так ли) - в тексте есть мелкая очепятка: написано "сотни горды цапель", наверное не хватает буквы xпосле буквы ы А Ян Гуйфэй вроде наложницей была, а не императрицей.
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:50:15 )
исправил букву, спасибо. да наложницей. но какая разница если по смыслу у нее была императорская власть?
[info]malfet_ - ( 2007-07-18 00:51:52 )
Какая власть могла быть у женщины в средневековой азиатской стране? К тому же -Ян Гуйфей ведь не была матерью старшего сына императора.
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:43:12 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Yang_Kwei-Fei вплоть до назначения министров обороны %)
[info]golden__hair - ( 2007-07-17 17:18:36 )
А между тем все мои знакомые окинавцы (а именно Окинава подвергается самым регулярным и самым большим нашествиям тайфунов и именно поэтому все дома там настолько уродливо квадратны) просто-таки обожают тайфуны. Почему? Потому что во время тайфуна не работает общественный транспорт, а значит работники не обязаны ходить в этот день на работу, без потери в зарплате.
по этой же причине все иерусалимцы обожают снегопады :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:50:43 )
в иерусалимы они точно бывают реже чем тайфуны на окинаве %)
[info]golden__hair - ( 2007-07-18 12:49:10 )
раз в 2 года в среднем.
[info]kitya - ( 2007-07-18 12:51:02 )
вот. а на окинаве штук 15-20 в год. совсем другая радость %)
[info]golden__hair - ( 2007-07-18 18:15:52 )
ого, ничего себе!
[info]kitya - ( 2007-07-18 20:42:36 )
да, там хорошо.
[info]gmugr - ( 2007-07-17 17:19:23 )
фотографии водопада как то отличаются от остальных фоток, они тем же фотиком делались?
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:50:54 )
да. но со штативом.
[info]ros_t - ( 2007-07-17 17:30:16 )
Спасибо за интересные рассказы и потрясающие фото! Давно хотел спросить, вы часто ведь бываете в горной местности Японии (хотя наверно равнины там почти не встретишь :) ) и соотв. видите множество горных рек. Есть ли в Японии сплав по горным рекам? В России (да и вообще по миру) сейчас миллионы людей увлекаются рафтингом или каякингом, а как с этим делом у японцев?
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:51:24 )
есть рафтинг, на хоккайдо есть. но довольно попсовый, с группами
[info]twentymile - ( 2007-07-17 17:42:43 )
А есть фотографии замка изнутри? Вообще, на фотографии он выглядит внушительно...
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:52:55 )
нет, не сделал. это обман зрения. реально он очень близко к мосту. вся площадь основания метров 6 квадратных.
[info]_loa_ - ( 2007-07-17 18:07:37 )
аха. так вот что это за замок. а крупнее есть фотка? в смысле плана.
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:53:51 )
что значит всмысле плана? есть еще фотки с разных сторон тоже конечно. если надо. и эту можно увеличить, если на нее нажать и пойти по ссылке.
[info]_loa_ - ( 2007-07-18 01:29:19 )
в первую очередь я нажала на картинку :) имела ввиду чтобы был только замок и крупнее, чтобы рассмотреть можно было все детали. и конечно со всех сторон с удовольствием посмотрю и сохраню.
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:51:59 )
ну вот например еще пять фоток http://sv28.bestsystems.net/dakkj000/public_html/castle/ надеюсь пойдут %)
[info]_loa_ - ( 2007-07-18 14:12:16 )
Да-да, спасибо :)
[info]kitya - ( 2007-07-18 14:13:21 )
не за что %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-07-17 18:18:13 )
Природа конечно шикарна. Красиво все так. А вот проземлятресения слышала, все в новостях говорили как так трясет.... Да и вот на счет чеснока, что-то конфетки и жевачки с таким вкусом не привликает.
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:54:19 )
а зря. интересно же конфета в шоколаде - и с честноком внутри. необычно %)
[info]magpie73 - ( 2007-07-17 18:29:11 )
А вот про тех нетерпеливых японцев, что лезут в тайфун крышу заделывать - это же логическое продолжение истории про медведей! Смешно, конечно, но это же результат!
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:54:30 )
увы
[info]nightrave - ( 2007-07-17 18:35:35 )
ты явно напрашиваешься чтобы к тебе напрашивались в гости
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:54:46 )
у меня места мало %)
[info]burunduk_chip - ( 2007-07-17 18:48:25 )
Ya v etu pyatnicu byl na Okinawe. Taifun - eto potryasayushe! Adrenalin.. Katalsya na mashine po ostrovu, krasota )
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:55:00 )
везука! молодец.
[info]topb0t30 - ( 2007-07-17 19:05:54 )
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
[info]slavaslav - Во круг света! ( 2007-07-17 19:14:18 )
Спасибо за твои старания,очень интересно,и фото отличные!!!!Молодец!
[info]kitya - Re: Во круг света! ( 2007-07-17 22:55:16 )
спасибо
[info]abstractsia_v2 - Интересно... ( 2007-07-17 19:28:51 )
А много ли клещей в японских лесах? Вот в российсих, говорят, мноого... Интересно, а в Японии вообще клещи есть?
[info]kitya - Re: Интересно... ( 2007-07-17 22:56:10 )
не знаю, хочь убей.
[info]pento - ( 2007-07-17 20:03:14 )
Вот интересно..почему были такие лодки-то выбраны японцами?)
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:56:21 )
модные потому что!
[info]phd_paul_lector - ( 2007-07-17 20:16:38 )
И фотографии замечательные, и филологические изыскания :)
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:56:32 )
спасибо
[info]nutsh - ( 2007-07-17 20:42:05 )
Какие замечательные фотографии и интересный рассказ! Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:57:15 )
аригато!
Аноним - ( 2007-07-17 21:10:55 )
Замечательное сочетание - Толкиен и Япония! И фото тоже великолепные! Традиционный вопрос - можно oirase02_l.jpg в большом разрешении?
[info]its_probably_me - ( 2007-07-17 21:28:13 )
Это я был.
[info]kitya - ( 2007-07-17 23:07:00 )
привет! конечно можно, вот http://sv28.bestsystems.net/dakkj000/public_html/DSC_0159.JPG
[info]its_probably_me - ( 2007-07-19 19:49:37 )
Спасибо! :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 20:03:25 )
не за что %)
[info]l_sing - ( 2007-07-17 22:32:53 )
Фото красивые, спасибо.
[info]kitya - ( 2007-07-17 22:57:31 )
тебе спасибо, рад видеть
[info]l_sing - ( 2007-07-17 23:09:26 )
Котиракосо! А мне-то за что? :) Взаимно! Извини, особенно красивых слов не нашлось, настроение не ахти...
[info]kitya - ( 2007-07-17 23:12:49 )
зато что зашел в гости. держись там!
[info]l_sing - ( 2007-07-17 23:48:50 )
спасибо!
[info]dimailer - ( 2007-07-17 23:17:11 )
Да, ты действительно настоящий путешественник и этнограф.
[info]kitya - ( 2007-07-17 23:18:00 )
не, настоящие путешествуют месяцами, а не на выходных %(
[info]kanapataya - ( 2007-07-18 00:43:16 )
надоело читать, бросаю всё и еду в Японию......спасиб, без вас и не узнала бы как там, чего:))))))))
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:41:32 )
хорошего путешествия %)
[info]molli_444 - ( 2007-07-18 01:08:16 )
япония, о которой я раньше и не думала, теперь вызывает большой интерес. а все благодаря вам. спасибо. ))
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:43:38 )
хорошо %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-18 01:29:55 )
Очень интересно, и водопады отпадные :)
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:44:00 )
рад что тебе понравилось
[info]ivanna_1 - ( 2007-07-18 01:47:39 )
Все невероятно красиво! Рассказ интересен - всегда поражаюсь Вашей изящной лаконичности. А про старичков... Вот моему папе 86 почти и тоже лезет на крышу, хоть и в трезвой памяти. Просто трудно им оценивать свою немощность, а некоторым еще и смириться с ней невозможно. В любом случае голова в такм возрасте работает иначе и ничего с этим не сделать.(((
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:44:32 )
наверное. главное чтобы тайфунов тогда не было %(
[info]clumsy_geisha - ( 2007-07-18 02:27:18 )
ах, какие водопады, какие деревья! сказка...
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:44:41 )
лесок %)
[info]towndwarf - ( 2007-07-18 02:39:38 )
"со своими тараканами" - это 5
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:45:06 )
не, только одын был таракан, но в большой клетке %)
[info]mir_trud_may - ( 2007-07-18 02:46:52 )
здорово)) а я думала, что только у нас в России принято считать, что все самое хорошее находится у нас (и что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это четыре разных человека ;) ).
[info]kitya - ( 2007-07-18 04:45:51 )
что вы, это самое международное что можно придуматЬ %)
[info]almondd - ( 2007-07-18 05:14:05 )
красиво что-то пишешь реже - неужто поднадоело? ) надеюсь, нет
[info]kitya - ( 2007-07-18 05:20:21 )
увеличилось время уходящее после каждого поста на ответы на комменты и т.д. чтобы оставалось еще время спать и работать приходится заставлять себя писать реже %)
[info]njuta - ( 2007-07-18 05:35:54 )
Меня тоже вопрос: "откуда ты?" в последнее время вгоняет в легкий ступор. Я начинаю судорожно думать, это они имеют ввиду место рождения и мой первый язык или все же вопрошающего интересует мое последнее место пребывания? :-) Фотки классные. Мне даже показалось, что на одной из них вода в водопаде движется :-)
[info]kitya - ( 2007-07-18 06:16:25 )
а на самом деле наоборот - все водопадные фотки со штатива, так что вода как раз пролилась в большом количестве уже за время съемки %)
[info]sekipi - ( 2007-07-18 08:56:34 )
Привези, пожалуйста, немного моха для моего японского садика! Я сам приеду в Токио 21 августа на наделю.
[info]kitya - ( 2007-07-18 12:18:03 )
э... здорово! пойдем куда-нибудь? я честно говоря в садоводстве не понимаю ничего. вот скажи, это не шутка? что в подмосковье своего мха нет? и как его надо проивозить? он чем вообще размножается? семенами? я просто не знаю %(
[info]sekipi - ( 2007-07-19 03:13:00 )
Такого пышного и красивого мха нет. У мхов есть мужской и женской. Ответ ясен? На счет моего плана я отдельно напишу тебе! Придумаем что-нибудь.
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:08:16 )
значит есть семена я так понимаю. но где их взять? они продаются? круто, ура
[info]chubaev - ( 2007-07-18 09:50:35 )
был в Аомори как-то, жаль, что проездом. Зело спешил на паром в Хаккодатэ.))) Когда ехал на поезде на обратном пути из Хаккодатэ, пережил маленький шок от длинны туннеля до Аомори.. Жутко было думать, сколько воды наверху. бррр... А вокруг Аомори (и правда ведь Зеленые Леса:))))) лес и яблочные сады)) Приятно вспомнить)
[info]kitya - ( 2007-07-18 12:16:50 )
хе-хе. вот во время второй мировой войны японцы собирались построить тунель от токио до пекина и пустить по нему шинкансен. вот это был бы тунель под океаном, как тунель %)
[info]80bo - ( 2007-07-18 11:55:15 )
Класс. Порадовало негреющее северное солнце (градуса на 2 южнее Сочи). Прикольно, как действительно в Японии начинаешь ассоциировать Хоккайдо с Заполярьем...
[info]kitya - ( 2007-07-18 12:15:47 )
ну это. холодно же. вот я читал там в лесу зимой во время русско-японской войны целая армия японская замерзла напрочь. из типа 300 человек выжило 10 и каждый из выживших потерял хотя бы часть конечностей морозу. ну и вообще холодно же!
[info]tata_cat - ( 2007-07-18 12:08:21 )
водопады... живописные коряжки...
[info]kitya - ( 2007-07-18 12:14:54 )
дык!
[info]vedmasandra - ( 2007-07-18 17:19:16 )
Мне очень понравились фото леса, благодарю.=) Излагаете, как всегда, бесподобно.=)
[info]kitya - ( 2007-07-18 20:40:28 )
спасибо
[info]jorr - ( 2007-07-18 17:25:24 )
У них там, японских старичков, как с маразмом? Фотку чесночного сока "Злой" где то уже видел... :))
[info]kitya - ( 2007-07-18 20:41:17 )
а аоморцы очень гордятся что у них добрый - единственный чеснок в мире который не пахнет и не щипется. правда не понятно что после этого в нем от чеснока, но это уже мелочи %)
[info]jorr - ( 2007-07-18 21:38:08 )
Ну этого явно достаточно, что бы из него делать сок. Продукт то натуральный, как-никак, всегда можно заявить, что все витамины остались как есть! (даже если их там и не было никогда) Зато, как это славно звучит: "Не хотите ли чесночного сочку стаканчик?"
[info]kitya - ( 2007-07-18 21:41:51 )
звучит отлично, спору нет
[info]jorr - ( 2007-07-18 21:54:18 )
Интересно, с чем его пьют... Например - со льдом. Или не второй пример - с апельсиновым соком...
[info]limash - ( 2007-07-19 00:35:45 )
нееееее. им закусывают :)) (точнее запивают)
[info]jorr - ( 2007-07-19 12:33:36 )
Страшусь спросить что именно этим соком запивают... :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 03:59:58 )
с самой чистой водой, увы
[info]jorr - ( 2007-07-19 12:35:15 )
Тут явная недоработочка! И непонимание. Потому как разбодяживать напитки водой - это пошло и преследуется по закону. Вот если из него чего-нибудь вторичное сбраживать... Вот это была бы тема: чесночное пиво. Или чесночное вино. Супер!
[info]kitya - ( 2007-07-19 12:36:45 )
чесночная водка звучит еще круче.
[info]jorr - ( 2007-07-19 12:43:33 )
Круче, но слишком обыденно. Чесночную настойку каждый может сбацать: заливаешь чеснок горячим напитком - и оставляешь остывать и настаиваться. Вот вино - другое дело. Для барышень. А пиво для мужчин. Что бы настоящей сногсшибательной отрыжкой щеголять.
[info]kitya - ( 2007-07-19 12:49:22 )
зато есть перцовка, а к ней чесновка.
[info]jorr - ( 2007-07-19 13:01:25 )
Ага... В довесок к кактусовке и кукурузовке. :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 13:02:07 )
полный набор!
[info]jorr - ( 2007-07-19 13:06:44 )
...для сокрушения печени. :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 13:07:50 )
кампай!
[info]jorr - ( 2007-07-19 13:08:44 )
Алконафт! :))
[info]kitya - ( 2007-07-19 13:25:01 )
ты меня уважаешь?
[info]jorr - ( 2007-07-19 13:34:20 )
Конечно уважаю! А ты меня? лезет целоваться слуюнаявыми губами, дыша чесночным перегаром
[info]kitya - ( 2007-07-19 13:43:28 )
исчо как
[info]jorr - ( 2007-07-19 14:03:14 )
Ужасть. :_)
[info]kitya - ( 2007-07-19 14:03:40 )
правильно. боишься - значит уважаешь
[info]jorr - ( 2007-07-19 14:04:59 )
Выходит так. :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 14:07:13 )
дык
[info]akul_lopu - ( 2007-07-18 21:03:35 )
кавааааиииииии..... аригато гоздаимас! :) эхххх... так захотелось на острова... все, язык выучу и рвану... решено! (правда уже давно решено :))
[info]kitya - ( 2007-07-18 21:10:10 )
желаю успеха
[info]okairi - ( 2007-07-18 21:54:19 )
"- Откуда ты приехал? - С озера Товада-ко, - ответил я чистую правду. Глаза японки на автобусной остановке в деревне Ориасэ расширились до размеров третьего по величине вулканического озера Японии – Товада." *рассмеялся* *рассматривая красный мост* этот красный мост, если я правильно понял, около замка Хиросаки сильно напомнил мост из аниме "Spirited Away". Вообщем спасибо, было интересно.
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:01:14 )
просто все японские мосты похожи %) и все красные %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-18 22:37:15 )
Класс! Впрочем - как всегда! Особенно водопады - я скачал себе на заставку, и теперь есть маленькая, но Цель - взглянуть вживую! Я скинул в пост - фотки Нагасакского Тайфуна - не все, но наиболее... Кстати - 28-29 с.м. в Нагасаки также фейрверк-феста, по случаю дня Порта (или так - насколько мой убогий японский это понял :)) Удачи!
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:03:01 )
классное небо тайфуна да.... да фейрверков много, но в нагасаки боюсь как обычно будет много народу
[info]akinakatana - ( 2007-07-19 07:34:22 )
Не знаю, но думаю будет очень весело! Особенно, если рядом - соотечественники и соседи-россияне :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 07:46:59 )
I'm too old for that shit :)
[info]akinakatana - ( 2007-07-19 07:59:33 )
Really? But this is a one way to relax from f...g research :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 08:02:10 )
I'm not doing any research for a long time already
[info]akinakatana - ( 2007-07-19 08:18:16 )
Это правильно, но я-то контрактник, он же - наемник, он же - гайкоку-джин но кенкю-сей...
[info]kitya - ( 2007-07-19 08:43:52 )
я тоже был, когда молод был %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-19 09:00:31 )
Старость не радость? Молодость - не жизнь? Рановато, как мне кажется...:)
[info]kitya - ( 2007-07-19 09:02:37 )
увы. мне уже скоро 29. все.
[info]akinakatana - ( 2007-07-19 09:09:49 )
Выходит, что мне в мои 31, пора уже того...баиньки? Не-а...И еще раз: не-а!
[info]kitya - ( 2007-07-19 11:11:32 )
я же тебя не заставляю. у каждого свой срок
[info]akinakatana - ( 2007-07-19 11:42:09 )
Живи дольше,Дорогой Друг - пиши чаще, ибо это радует нас!
[info]kitya - ( 2007-07-19 11:45:35 )
я еще всех достану, но тебе спасибо и тебе того же %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-19 13:33:12 )
Прорвемся, ежели желание есть! Удачи!
[info]kitya - ( 2007-07-19 13:43:18 )
лучше успеха. спасибо
[info]limash - старички ( 2007-07-18 23:00:28 )
а мож у них старички любители экстрима. я тоже в тайфун хотел бы на крышу- посмотреть на этот страшный и ужасный тайфун от которуго все в норках попрятались. и адринали ну то сколько .... до следущего тайфуна хватит.
[info]kitya - Re: старички ( 2007-07-19 04:04:17 )
старички легкие. при их весе выпендриваться вредно %)
[info]limash - Re: старички ( 2007-07-19 05:34:41 )
выпендреж свойство независимое от национальности веса возраста и т.д. и т.п.:) да при тайфуне всем не полезно выпендриватся, но посмотреть на него вблизи тоже очень хочется.
[info]kitya - Re: старички ( 2007-07-19 06:23:22 )
я сильный, сильный, но лёёёгкий.
[info]_flykin_ - ( 2007-07-18 23:03:13 )
Завораживает. Водопады потрясающие. Японцы похоже очень большие фантазеры в плане придумывания всяческих легенд. Японский Иисус, доживший до 130 лет и выращивающий рис - это просто потрясающе :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:05:03 )
ну просто они во время войны хотели сказать что они богом избранный народ. поэтому с иудеями много общего сразу нашлось.
[info]limash - ( 2007-07-18 23:06:42 )
а у иностранцев везде спрашивают "откуда ты?" я даже наизусть знаю все вопросы последовательность которые задают иностранцам у нас здесь. большинство более менее логичные, но есть и странные вопросы типа а сколько у тя братьев и сестер? до сих пор не могу понять какое им дело до моих родственников.
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:06:01 )
про родственников это необычно. это в турции? думаю пытаются оценить масштаб бедствия.
[info]limash - ( 2007-07-19 05:29:18 )
:)) да это в турции. ну этот вопрос еше цветочки. слышал бы ты вопросы из серии а у вас там тото тото есть? это полная смехопанарама. задорнов с петросяном отдыхают!!!
[info]kitya - ( 2007-07-19 06:23:03 )
хорошо у вас в турции. эх.
[info]limash - ( 2007-07-20 00:33:36 )
хорошо там где нас нету сказал философ. а мож поэтому там и хорошо потому что нас там нету подумал я. ну а если серьезно то в каждой стране есть свои плюсы. уверен и тебе в японии хорошо иначи давно свалил бы отуды:)
[info]kitya - ( 2007-07-20 04:57:02 )
я еще свалю %)
[info]morita - ( 2007-07-18 23:37:34 )
великолепные фотографии,)) по поводу старичков-к сожалению,особенности их характера таковы,что они зачастую не осознают опасности момента-вот крышу лезут латать в тайфун,собачку бросаются выхватывать из-под машины...что делать. а вообще наверное страшновато жить на островах,которые то трясет,то сносит дождями..хотя это вырабатывает потрясающую жизнестойкость нации
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:07:34 )
видимо к старости уровень жизнестойкости падает.
[info]morita - ( 2007-07-19 17:44:06 )
скорее,желания жить убавляется-неоднократно замечала по их разговорам,))) да,забыла поблагодарить-спасибо за замечательные острова на фотках
[info]kitya - ( 2007-07-19 18:59:28 )
не за что %)
[info]limash - сок ( 2007-07-18 23:51:01 )
Мне очень понравился сок. Рекламный девиз на соке так откровенно начинается фразой "наш сок приготовлен из самой чистой воды". хммммм... полуправда очень близка к неправде. на пакете написано сок приготовлен из чисейшей воды и вкусных яблок.
[info]kitya - Re: сок ( 2007-07-19 04:07:02 )
хм. я сказал *начинается* фразой.
[info]limash - Re: сок ( 2007-07-19 05:26:37 )
а я сказал "полуправда"
[info]kitya - Re: сок ( 2007-07-19 05:28:13 )
полуправда подразумевает какую-то полунеправду, а я ее не вижу.
[info]limash - Re: сок ( 2007-07-20 00:35:01 )
полуправда подразумевает правду не доконца т.е. недосказаную правду. что присутствует.
[info]kitya - Re: сок ( 2007-07-20 04:57:51 )
имеется ввиду только относящаяся к существу вопросу правда, а не указание всех на свете фактов. никакую относящуюсю к существу вопроса правду я не упустил
[info]limash - Re: сок ( 2007-07-20 20:57:04 )
недосказаная фраза (в данном случае перевод) и есть полуправда. это ты и упустил. нарошно или нет ?
[info]kitya - Re: сок ( 2007-07-21 10:10:17 )
конечно нарочно. я не считаю что вторая часть имеет какое-то отношение к тому что я хотел сказать.
[info]limash - Re: сок ( 2007-07-21 18:09:07 )
:)) мдаааааа вторая часть фразы на упаковке сока не имеет отношения к тому что ты хотел сказать об этом соке. (смех сквозь слезы). я понял кто ты. ты трагикомик!!!
[info]kitya - Re: сок ( 2007-07-21 20:38:05 )
я ужас летящий на крыльях ночи!
[info]limash - Re: сок ( 2007-07-24 00:00:32 )
все возможно, чужая душа - потемки. возврашаясь к соку, долго смеялся (до слез)над фразой "я не считаю что вторая часть имеет какое-то отношение к тому что я хотел сказать." а может и сок не имел никакого отношения к тому что ты хотел сказать? и вообще может речь не о соке была?? смешной ты. :)
[info]kitya - Re: сок ( 2007-07-24 13:56:15 )
речь шла о том, что в яблочном соке не должно быть воды вообще ни в каком случае.
[info]limash - Re: сок ( 2007-07-27 02:07:43 )
так если не будет воды то останется только "самая яркая желтая краска", араматизаторы и консерванты. и всухомятку не пойдет по любому надо будет водой запить :)
[info]kitya - Re: сок ( 2007-07-27 02:52:16 )
ты брут не прав. нас не интересует расщипление сока. нас интресует приготовление. ингридиенты. когда мы делаем сок - мы не берем воду вообще. мы берем яблоки. вода в них содержится уже сама по себе.
[info]limash - Re: сок ( 2007-07-30 19:13:12 )
ммммммдааа. сразу видно человек идеалист и живет в утопиии!!! ПРОСНИСЬ, мы живем на грешной земле
[info]kitya - Re: сок ( 2007-07-30 19:28:02 )
земля потому и грешная что мы в этом не признаемся %)
[info]fel_m - ( 2007-07-19 04:01:28 )
Какое все зеленое... :)
[info]kitya - ( 2007-07-19 04:09:24 )
и красивое!
[info]virtualoftheday - ( 2007-07-19 11:59:51 )
"В новостях подбирают такие картинки" - многие по ним судят о том, что происходит в России.
[info]kitya - ( 2007-07-19 12:03:31 )
не только в России %)
[info]ara_che - Пользуясь случаем... ( 2007-07-19 14:38:41 )
Что такое японство глазами европейцев.. Кстати, и на твой журнал в комментариях ссылаются.
[info]kitya - Re: Пользуясь случаем... ( 2007-07-19 18:58:51 )
моя незаслуженная слава, хе-хе %)
[info]batuich - ( 2007-07-19 19:54:14 )
тебе нужно писать гид по Японии, чтобы люди со знанием гоняли по ней, а не по туристическим маршрутам :))
[info]kitya - ( 2007-07-19 20:04:46 )
не, большая часть мест куда я езжу - это и есть туристические маршруты. просто я живу уже почти 7 лет тут и сооствественно пытаюсь найти все менее очевидные маршруты, потому что на всех очевидных я уже побывал по многу раз. только и того %)
[info]jack_by - Здорово… ( 2007-07-20 18:55:01 )
Спасибо, очень понравилось. Фото — блеск!
[info]kitya - Re: Здорово… ( 2007-07-20 19:16:04 )
рад что вам понравилось, спасибо
[info]goodnews_gin - ( 2007-07-21 16:45:12 )
Сердце у меня рвётся при виде девушки, которая плачет, особенно если случилась трагедия. Просто мы порой бываем беспечны и не беспокоимся о том, что у нас тоже есть близкие и что нам стоит иногда быть более осторожными и внимательными. Жалко конечно людей.
[info]kitya - ( 2007-07-21 20:37:19 )
да жалко очень да
[info]traktovator - ( 2007-07-25 22:53:08 )
Да, сам я прожил в Японии более 6 лет. Когда в Ниигате было землетрясение в 2004 году, находился сам в Токио. Так вот волны этого землетрясения докатились даже до Токио... тогда погибли человек сорок в Ниигате, кажется... Дзисин, каминари, кадзи, оядзи... Это японская поговорка. перечисляет, чего японце боится больше всего: Землетрясение, гром, пожар, отец. Землетрясение, как видите, на первом месте. Что касается АЭС в Ниигате - их действительно полно на побережье Японского моря. (всего в Японии 50 реакторов и 18 АЭС, так вроде). Эти АЭС на побережье, кстати, головная боль с точки зрения безопасности: они легко могут быть обстреляны с моря, превратившись сразу в десяток Чернобылей. Сейчас боятся КНДР, а раньше боялись нас.
[info]kitya - ( 2007-07-26 03:48:23 )
а вот грома бояться - это зря %)
Аноним - ( 2008-03-07 21:09:29 )
Яблоки там действительно чудо из чудес по вкусу. Мы купили ведро яблок - вкус не передать. А тут в РБ только китайская жмыха :(
[info]kitya - ( 2008-03-08 01:30:43 )
приезжайте в Австралию, тут яблоки еще лучше %) Вот хурма - плохая %(