2007-09-21 02:30:00

Япония: Юданака.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 231; Date = 2007-09-19 23:53:55. Full Image : Width = 1223; Height = 471; Date = 2007-09-19 23:02:42.

Если лыжный курорт совмещён с хорошим онсэном, то ездить в него приятно не только зимой, но и летом. Ах, личные онсэны, ах, деревянные рёканы, красивые ужины, симпатичные двери с рисунками и многоножки бегающие по полу комнат. Всё очень шикарно, элитно я бы даже сказал.

Каждая лыжная гора устроена в Японии одинаково. Подъемники, отели и рестораны снизу, столовые по склону и на вершине. Кормить вкусно тут никто даже не заморачивается. Спроса нет. Лыжники устают на свежем воздухе, аппетит хороший, сожрут что угодно, даже похвалят. Так что кормят в основном разной размороженной дрянью и бомж-пакетами. Ну или каким-нибудь рамен. Система всегда одинаковая – грязный автомат, продающий билетики, очередь к раздаче, дым, пар, запахи мусора. Но есть одна такая столовая, на вершине одной из гор в Сига Коген, отличная от других. Эта столовая указана в каждом путеводителе. Ну, хорошо, не в каждом, но во многих. А то у нас в Юданака в рёкане всего два путеводителя лежали, но на все спектры жизни. Один назывался "секретные онсены". Это как целый день 30 километров через дикие горы идти, чтобы потом найти грязную горячую дырку в земле, раздеться и туда залезть. И второй назывался "486 лучших станционных обэнто". Это как ездить поездами по всей Японии, выходить на станциях и жрать бомж-пакеты.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:17 10:40:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:17 10:40:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:17 10:41:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:17 10:41:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Так вот, столовая необычна тем, что только в ней в таком же автомате, где обычно продаётся соба-удон-рамен, можно найти борщ и чай. Ну, борщ с лапшой я пробовать не решился. А русский чай – это да. Русский чай – самый дорогой чай, всего чуть дешевле пива. Золото, а не чай. Как это теперь называется? Элитный. Это потому что его в стакан наливают с железным подстаканником. Очень для Японии большая редкость. Ну и клубничного джема туда напихали. Тематическая столовая. Гора, снег, лыжи. Медведь даже вроде где-то есть. Сюда же и русская кухня.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:09:17 10:45:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:17 10:45:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В принципе, мне много разных иностранных кухонь в Японии нравится, но индусы вне конкуренции. Я даже считаю, среди индусов так много хороших программистов, потому как они хорошо кушают. По тому, кто как кушает, вообще, лучше всего работников выбирать. Но на работе это не очень эстетично выглядит, и главное пахнет: индийская еда, разогретая в микроволновке – это совсем не правильно. А вот в гостях был недавно – так мне очень понравилось. Настоящая индийская еда очень хороша. Даже не смотря на то, что вся она была приготовлена японкой.

Ну, японка как японка. То есть много места не занимает, говорит в свои тридцать лет исключительно сюсюкая, обклеивает дом наклейками с диснеевскими принцессами и спит на коврике с изображением Микки Мауса. В общем, идеальная японская жена. Но индусская. Поэтому носит сари и готовит со специями. Но я не об этом. Я о еде. Так вот, индийскую еду едят, во-первых, руками. Что очень здорово. Сразу огромная оптимизация: меньше посуды мыть надо. Во-вторых, тарелки тоже мыть не надо, потому что вместо тарелок индусы едят с банановых листов. Банановые листы – это очень здорово, особенно потому, что на их поверхности натурально масло выделяется. А теперь представьте, что вам с бананового листа надо есть какой-нибудь суп. Алгоритм такой: рукой снизу суп загребается, бросается наверх, то что осталось на пальцах быстро облизывается и назад, пока суп по скользкому жирному листу снова вниз не скатился. Требует не только скорости и ловкости, но и нетривиального алгоритмического решения. Потому что, например, когда передо мной эту задачу впервые поставили, я посмотрел на этот банановый лист как обманутая жизнью коала и постановил, что задача решения не имеет.

Главное отличие от японской кухни в том, что эффективность совсем другая. Почему, например, в Японии фрукты такие дорогие все? Потому что если каждое яблочко по одному упаковать вручную надо, то, конечно, оно дорогое будет. Русский чай - это ерунда, из Нагано нельзя вернуться без фруктовых впечатлений. Крупный виноград, яблоки, наши, груши. Поезд "Электрической Дороги Нагано", специальной самой мусорной железной дороги в Японии, которую обожают все денся отаку, потому что сюда скупают все старые поезда, списанные с других линий, медленно ехал мимо фруктовых садов, а я пускал слюни. Хорошее яблоко в Японии – большая ценность. Красное, наливное. Или, может, теперь говорят "элитное"? Каждая веточка винограда на винограднике аккуратно обвязана бумажным пакетом для тепла, каждое яблочко вручную поворачивают к солнышку, чтобы краснело оно ровно, красиво, а не местами. Веб-сайт нашего рёкана гласил, что яблок пока совсем мало, первые только-только поспели, и в субботу, к приезду гостей, они сорвут первые 15 яблок. Может быть, мне дадут на ужин целое яблоко, сладко мечтал я. Даже в самых хороших рёканах, с ценами более 200 долларов за ночь с человека, редко когда дадут целое яблоко на одного человека. Одно хорошее яблоко может легко стоить больше 10 и есть его целиком в Японии не принято. Хозяйки покупают в магазинах одно яблочко и делят восьмушками на всю семью. Так восьмушку дают даже и в самых шикарных ужинах в ресторанах и рёканах.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:15 17:56:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:15 17:56:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:09:17 16:32:02; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:09:17 16:32:02; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:17 11:43:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:17 11:43:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Мы, наконец, приехали. На ужин не было ни одного яблочка. Их пока мало. Первые 15, красных, наливных наганских яблока они бросили в осэн. Пока только купаться. Недели через две, когда яблочный сезон вступит в силу, и яблоки чуть-чуть подешевеют – начнут кормить.

А всё-таки что-то в этом всём есть. Онсэн в яблоках. Ну чем не конь?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:16 08:34:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:16 08:34:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 336 )

[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-09-20 17:33:52 )
А почему бомж-пакеты? А индийская кухня она, да - хороша, и сама люблю. Фотографии замечательные, спасибо.
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:39:23 )
ну а что это за еда обэнто и рамэн, кроме как для бомжей? %)
[info]kost_jap - ( 2007-09-23 11:37:36 )
Рамен это очень замечательно, чем же он так не угодил ? правда он конечно разный бывает и не везде реально хорош... но даже на станциях или горных курортах есть возможность поесть хороший рамен. Один знакомый японец даже специально катается по Японии, заходит во все рамены и выбирает лучшие, потом нам советует.
[info]kitya - ( 2007-09-23 11:44:16 )
я - вегетерианец %) но вообще конечно искать лучший рамен - это известный спорт, и именно как раз потому что рамен по определению плебейская куxня. лорды рамен не едят %) а народ ничего - даже с удовольствием
[info]mira_weener - ( 2007-09-20 17:34:25 )
Так почему же яблоки-то в онсен бросают? Да еще такие красные...
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:40:20 )
как почему. чтобы круто было! купаешься значить в яблоках, смотришь на них и думаешь - "я - богат", "я - крут" и т.д. %)
[info]theonegin - = ( 2007-09-20 18:30:28 )
я попробую в ванну бросить целых двадцать!
[info]kitya - Re: = ( 2007-09-20 18:33:45 )
ну ты крут %)
[info]nick_pershin - Re: = ( 2007-09-20 20:29:24 )
Как ни странно в Москве нормальных яблок еще поискать - в магазинах в основном импортные, дорогие, вот в прошлом году вышел я на остановке ЖД Сергач покурить из вагона - бабка подошла: - Купи, милок яблочек. - Почем? - 10р вот это ведерочко.(кг на 5 верно) - Давайте, бабушка я у вас за 20 их возьму. - Дай бог тебе здоровья, а то мы их уже видеть не можем - так много в этом году яблочек. Яблоки были сладкие и домашние, я даже потом испытал укор совести что побольше ей не предложил. В этом году в отпуске собрались мы на шашлычек в Чувашии, забежали на базар - там все по 5 рублей - помидоры,яблоки,огурцы. Взяли огурцов у девчушки. Даем десятку: - А у меня сдачи нет. - Не продала что-ли еще ничего? - Нет не берут. - Ну и не надо сдачи. Обратно по ряду идем, девчушка кричит: - Сдачу возьмите! Только рукой ей и махнули. Вот такие дела в России, расскажи местным.
[info]akul_lopu - Re: = ( 2007-09-20 20:38:49 )
местные не поверят... покрутят у виска и поедут на работу в своих самых лучших в мире железных дорогах... а яблоки в ванной - это идея, красиво
[info]kitya - Re: = ( 2007-09-20 20:50:01 )
да идея классная конечно
[info]kitya - Re: = ( 2007-09-20 20:48:29 )
круто вам, но я бы никогда не стал бы покупать 5 кг яблок %)
[info]danvolodar - Re: = ( 2007-09-21 03:38:53 )
А их иначе продавать замукаешься. Я тоже на Ярославском направлении живу, раз в три года урожай яблок раз в пять больше, чем обычно. Ведрами собираешь паданицу да так прям и продаешь.
[info]kitya - Re: = ( 2007-09-21 04:12:20 )
надо продавать дороже. как японцы. японцы продают по штучкам, каждое яблоко отдельно упаковано в мягкую подушечку, пленку и с картинкой наклейкой а еще лучше с книжечкой про яблоки. каждое вручную каждый день просматривается сотрудниками магазина что на нем не появилось черных точечек и не начало гнить и т.д. ну много мучения конечно, но так за то и цену и берут.
[info]danvolodar - Re: = ( 2007-09-21 04:25:01 )
А зачем мне цену брать, если у меня на участке яблоки гниют непроданные? Мне уже хочется их продать, а то и даром отдать, лишь бы не пропали.
[info]kitya - Re: = ( 2007-09-21 04:28:02 )
это значит экономика плохо работает если яблоки гниют. что-то в системе не так. или растишь слишком много или следишь чтобы не гнили слишком плохо %)
[info]danvolodar - Re: = ( 2007-09-21 04:30:57 )
И то, и другое. Если растить меньше, в остальные годы цикла будет не хватать, а сохранить яблоки весь цикл почти невозможно. Да и потом, не стремлюсь я на дачном участке к экономической эффективности. :Р
[info]kitya - Re: = ( 2007-09-21 04:54:46 )
тогда и не жалуйся %))))
[info]danvolodar - Re: = ( 2007-09-21 04:55:47 )
Я не жалуюсь, я хвастаюсь =D
[info]kitya - Re: = ( 2007-09-21 04:56:55 )
от же. ну все - тогда завидую %)
[info]danvolodar - Re: = ( 2007-09-22 02:33:10 )
С ужасом представляю иностранные удобренные химикатами пылесосы и холодильники.
[info]danvolodar - Re: = ( 2007-09-22 03:26:11 )
Телевизоры, вопреки распространенному мнению, поддаются разгону. Более подробно об этом можно почитать, например, здесь.
[info]teniel_ - Re: = ( 2007-09-22 03:34:28 )
А также принтеры, коврики, мыши и еще много чего... Спасибо, буду иметь в виду)
[info]teniel_ - Re: = ( 2007-09-22 03:31:16 )
Глючит меня что-то с происхождением яблок... Спать больше надо...
Аноним - Re: = ( 2007-09-22 02:40:56 )
Я когда в чехии жил, по осени собирал груши я сливы рядом с домом. Деревья вроде ничейные, но культурные. Мне даже соседка граблями трясла ветки, чтоб лучше падало. Ездил кататься на велике в лес, так там тоже яблони, с пафосными кисло-сладкими яблоками, такие частенько в рекламе зубной пасты показывают. Ярко-зелёные, жесткие. Класс, в общем... Так вот я их вроде как один собирал, больше они нафиг никому не нужны. Я тут ужаснулся.. В России живёт 140кк человек, на такой то территории. А в Японии 125 миллионов на таких маленьких островах. Я вообще удивляюсь, что там есть леса, поля и яблони... Имхо, пусть у нас лучше будет много яблок :)) Чортов аноним.
[info]danvolodar - Re: = ( 2007-09-22 03:27:54 )
На Украине та же песня - абрикосы растут, вишня, никому не нужно. А у нас тут не растет ни черта - здесь люди вообще жить не должны.
[info]jet0823 - Re: = ( 2007-10-03 18:28:04 )
На Украине уже несколько лет подряд абрикосов мало (климат изменился сильно - жара и засуха необыкновенные второй уже год). Они стоят дороже апельсинов и бананов, около 15грн=3 уе за кг... (Бананы вот 2,5=0,5 уе за кг были недавно) А вишня да, дикой - дофига даже в городе, а крупную, культурную - очень даже продают...
[info]kitya - Re: = ( 2007-09-22 06:05:13 )
есть страны в которыx люди живут в разы плотнее чем в японии и некоторые из ниx даже сельскоxозяйственные (например израиль) так что это россия скорее исключение
[info]desp_immigrant - ( 2007-09-20 17:38:36 )
Сумасшедшие японцы. :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:42:11 )
ну почему же. крутые %)
[info]desp_immigrant - ( 2007-09-20 21:48:12 )
Так трясьтись над каждым яблочком, чтобы потом продавать на все золото - для меня это сумасшедствие. Вот если бы рядом с такими яблочками продавались бы обычные: неравномерноокрашенные, не такие идеальные, но по нормальной цене, для всех желающих - то тогда бы были крутые. А так - такой расход...
[info]kitya - ( 2007-09-21 03:51:25 )
а подумайте - почему же яблоко должно быть дешевым? яблоко красивое вкусное и полезное - оно стоит того чтобы быть дорогим. я думаю что одна из огромных проблем нашего общества как раз в том что мы считаем что все что "из земли" (от нефти до яблок) как бысплатно там лежит (для того кто достает) поэтому это все так дешево и стоит. но от этого и огромное потребление и запоротая планета земля. если бы мы земле каждый раз отдать должны были бы (купить) то что взяли - другое дело бы было. и совсем другая цена всего. и это бы только положительно повлияло бы на всех нас. людям на самом деле не нужны килограммы яблок или мяса. ну никак. посчитайте калории. 2000 калорий в день считает ся - типа диета. а за 2000 колороий можно каждый день на эверест залезать и обратно. это же сумашедствие. поддерживаемое именно таким просто потому что наша финансовая система требует такого потребления (и чтобы оно постоянно росло) а не тем, что человеку реально столько жрать (и вообще потреблять) для жизни нужно.
[info]maxim29672 - ( 2007-09-21 09:29:06 )
залезать то можно - но организм сам достаточно много тратит на себя так что залезая на эвересть с 2000 можно быстро протянуть ноги а в некоторых местах яблок так много - что они просто не могут быть дорогими, а то сгниют
[info]kitya - ( 2007-09-21 09:47:44 )
яблоки сами в лесу не растут %) много только там где лес убивают, яблони сажают, удобрениями поливают и насекомыx травят
[info]maxim29672 - ( 2007-09-21 18:47:58 )
дикие сами растут, я еще видел дикие персики и груши в лесу
[info]kitya - ( 2007-09-22 05:37:28 )
это не совсем тот продукт - они кислые и люди не едят иx %)
[info]maxim29672 - ( 2007-09-22 02:23:16 )
рис к стати тоже, так что такая логика не работает
[info]kitya - ( 2007-09-22 05:53:16 )
не. логика только в том чтобы не растить слишком много, а только строго необxодимое число даже просто рис в японии - получается самым дорогим рисом в мире
[info]maxim29672 - ( 2007-09-23 02:26:24 )
я знаю несколько смешанных семей в Канаде (жены японки) так рост у некоторых детей под 2 метра и мускулатура культуристов и кушают будь здоров - так что необходимое число вешь гибкая - я думаю и сама Япония постепенно начнет пользоваться теми выгодами, которые дает торговля - а то пока как-то все однобоко - технологии в страну - готовая продукция миру, можно и мясо с яблоками успешно завозить
[info]kitya - ( 2007-09-23 04:38:29 )
не забывайте что в канаду уезжают как раз те японцы что этого xотят. а кто не (и иx видимо больше) остаются в японии
[info]maxim29672 - ( 2007-09-23 04:41:57 )
да я не об этом - я о том что все поменяется в итоге - через 100 лет но поменяется
[info]kitya - ( 2007-09-23 04:49:38 )
через 100 лет - конечно %)
[info]desp_immigrant - Мать сочла сливы и увидела что одной не хватает. ( 2007-09-21 18:18:43 )
Вы как-то мне кажется в одну категорию внесли вещи, на самом деле в одной категории не находящиеся. Нефть и яблоки - не одно и то же. Яблоки -восстанавливаемый ресурс, нефть - нет, поэтому потребление яблок в больших количествах планету не разрушает, а отличие от потребления нефти. Килограммы яблок и килограммы мяса - не одно и то же, ни по калориям, ни по полезности для организма, ни по затратам на их взращивание ( на мясо затраты в сто раз больше и я согласна что мяса надо есть в принципе как можно меньше) Мне вообще кажется что выращивание таких яблок как вы описали в посте как раз потребляет больше ресурсов, сколько людей заняты на этом производстве, сколько пакетиков надо произвести чтобы каждое яблоко обвязать, сколько упаковки выходит на то чтобы их доставить в идеальной сохранности на полки магазинов, а ведь еще сама доставка, транспорт, а может их еще и экспортируют...и все это для того, что кто-то съел восьмушку яблока в день - практически ноль витаминов, калорий и питательности, только что праздник вкуса. Короче, мысль моя, что от такого "изощренного потребления тонких ценителей" иногда планете еще больше вреда чем пользы. Хотя каждый случай надо рассматривать индивидуально. Насчет 2000 калорий в день я плохо понимаю, мне вот надо 2000 калорий в день чтобы просто чувствовать себя хорошо, иначе я голодная и никого не люблю. Не могу поверить что это результат внушения масс медиа. То есть понятно, что выжить можно и на меньшее количество калорий, но с гораздо меньшим удовольствием от жизни.
[info]kitya - Re: Мать сочла сливы и увидела что одной не хватает. ( 2007-09-21 18:53:40 )
это только очень на первый взгляд кажется что яблоки и нефть не одно и то же люди думают часто что нефть - это только бензин, но это далеко не так. вторичные и первичные продукты нефтепеработки окружают нас всюду - от шампуней до таблеток сюрприз - экологически чистый электротранспорт трамвай скорее всего ездит на электричестве с Тэц сжигаюшей ради этого еще больше нефти чем напрямую бензин в автобусе и т.д. а уж если посмотреть на сельское производство - то оно все из нефти - от тракторов до удобрений это уже давно не внушение - это привычка
Аноним - Re: Мать сочла сливы и увидела что одной не хватает. ( 2007-09-26 03:53:38 )
> Яблоки -восстанавливаемый ресурс, нефть - нет Это не правда. Огромные урожаи обеспечиваются удобрениями, которые делаются из газа, который, как и нефть, не восстанавливаемый ресурс. К тому же, продукт потребления тех же самых яблок, не возвращается в цепочку круговорота органики, а смывается в канализацию и затем попадает в море/океан.
[info]kitya - Re: Мать сочла сливы и увидела что одной не хватает. ( 2007-09-26 06:11:32 )
вот-вот
[info]desp_immigrant - Re: Мать сочла сливы и увидела что одной не хватает. ( 2007-09-26 22:19:06 )
Но если все сельское хозяйство по всей планете перевести в натуральное, мы все умрем с голоду.
[info]kitya - Re: Мать сочла сливы и увидела что одной не хватает. ( 2007-09-27 04:40:32 )
безусловно.
[info]privivka01 - Re: Мать сочла сливы и увидела что одной не хватает. ( 2007-09-27 03:46:35 )
Гы-гы, то-то у нашего дядьки-алкаша в деревне урожай яблок такой, что ветви сломались. Видать регулярно газы подпускает, а с бодуна они ещё ядреней. :)
[info]kitya - Re: Мать сочла сливы и увидела что одной не хватает. ( 2007-09-27 04:44:30 )
яблоки бояться что он их на самогон пустит, вот и стараются %)
[info]yagoda_kalina - ( 2007-09-20 17:39:32 )
Прикольно
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:41:59 )
дык %)
[info]mpgriboff - ( 2007-09-20 17:39:48 )
давно вас читаю, очень интересно но всегда напрашивается один и тот же вопрос: почему всегда все так негативно? неужели ничего хорошего нет? или просто это остаётся за кадром? такое ощущение, что основной мотив статей - "чем мне НЕ нравится япония" :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:41:47 )
мне не кажется что я пишу негативным вообще говоря. бывают негативные моменты, но это не один из них.
[info]mpgriboff - ( 2007-09-20 17:53:09 )
видимо, просто особенность изложения, которая мной трактовалась (надеюсь, ошибочно) именно как негатив и недовольство
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:54:36 )
у меня бывает и негатив и недовольство (как думаю и у каждого человека), бывает и довольство (тоже как думаю и у всех). кроме того я скептик и цинник, поэтому шучу несколько цинично всегда, мне так нравится.
Аноним - ( 2007-09-22 02:44:27 )
Для меня этот блог стал чем то похожим на Alice's adventures in wonderland. Этакое царство абсурда.. Но не негатив, ни в коем случае. Скорее стёб. А главное, автор ведь тоже с юмором к этому относится... Ну или делает вид %) Чортов аноним.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-09-20 17:44:05 )
Наверно дело в том, что когда живешь в другой стране всякие нелепости, несуразности, да и вообще все непривычное бросается в глаза.
[info]mpgriboff - ( 2007-09-20 17:51:14 )
из личного опыта - ровно наоборот в неродной стране все несуразности, нестыковки и промашки списываются на "забавные особенности", а в родной - наоборот "ну что за идиоты это сделали"
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:53:28 )
мне кажется что почти весь мой жж-ный юмор - это как раз "эти забавные особенности". мне честно очень понравился онсэн в яблоках например. приятно было лежать в нем. и одновременно кажется забавной эта особенность что кому-то в голову пришло придумать такой яблочный онсэн и об этом был этот пост и это в нем и было задумано как забавная часть. вот.
[info]mpgriboff - ( 2007-09-20 17:57:45 )
мне тоже понравилось. так трогательно по-моему)))
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-09-20 17:59:41 )
Так списываются, или нет это вопрос восприятия, а вот то что замечаются - это факт. На чужую реальность глаз не замылен. И еще важно приехал ли ты на недельку, или живешь несколько лет, если первый вариант, то да - забавная особенность, а если второй, то уже начинает раздражать кое-что, а с некоторыми вещами сживаешься как с родными.
[info]mpgriboff - ( 2007-09-20 18:01:59 )
вот через месяц уеду жить в таиланд - там и проверим, как у меня это будет восприниматься)))
[info]barcodex_ru - ( 2007-09-20 19:19:15 )
Кстати, золотые слова
[info]mpgriboff - ( 2007-09-20 19:43:06 )
спасибо :)
[info]dmitriid - ( 2007-09-20 17:49:37 )
Основной мотив, по-моему - "эта странная, странная Япония"
[info]mpgriboff - ( 2007-09-20 17:56:31 )
у меня сложилось ощущение, что "странная" используется исключительно в значении "идиотская" и это немного пугает, потому что своего личного опыта по японии пока нет, есть только большое желание туда поехать.
[info]nemica - ( 2007-09-20 20:12:02 )
Ну вот про козла было по-доброму, ага. :) Ну и вообще о природе. Милых странностей и забавных идиотизмов действительно хватает, как я понимаю. Причем таких, о которых особо никто не знает. Так почему бы и не написать о таком?
[info]barcodex_ru - ( 2007-09-20 19:16:45 )
А у меня кстати от Китиных записок наоборот, весьма положительное впечатление от Японии складывается :) Давно известно что "то, что русскому хорошо, для немца - смерть", а уж японцы и подавно самобытны донельзя. От рассказов об этом донельзя в этом блоге я и прусь :)
[info]selezneva - ( 2007-09-20 19:41:54 )
аналогично:) никогда никакого негатива не замечала:)
[info]eupho - ( 2007-09-20 19:58:10 )
Подписываюсь!
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:46:30 )
спасибо %)
[info]eril13 - ( 2007-09-20 21:24:08 )
А у меня обратное впечатление сложилось :)
[info]naoe_riki - ( 2007-09-20 21:38:59 )
Но оно так есть в Японии. :) А записки, кстати, по-моему, наоборот, оптимистичные.
[info]gracebirkin - ( 2007-09-20 23:35:25 )
Красота в глазах смотрящего.:) Я как раз читаю заметки Кити, как письма любящего человека. И каждый раз чуть сильнее скучаю о Японии. Ну, может быть, получится опять приезжать почаще.;0 В общем, спасибо огромное автору.:)
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:03:47 )
спасибо
[info]deekourtsman - ( 2007-09-20 17:39:56 )
Яблоки - не худшее, что может плавать в онсене :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:40:56 )
худшее - люди, правильно %)
[info]deekourtsman - ( 2007-09-20 17:56:35 )
Например, Гитлер в онсэне - что может быть хуже?
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:57:48 )
да я бы и с путиным (или там бушем) тоже бы в онсэн один не полез бы. ну его, если еще там же вся охрана.
[info]deekourtsman - ( 2007-09-20 18:02:44 )
... и избранные обезьяны.
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:04:24 )
угу.
[info]vedmouse - ( 2007-09-20 17:42:14 )
эх, Китя, Китя... у меня вон яблоки гниют, такие красивые, с дачи, ужасно их жалко! мне кажется, это несправедливо - они росли наветочках не джля того, чтобы сгниить в ящике холодильника! я уже и шарлотку делала, и так ела... может, прислать тебе? =-) антоновка!
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:43:13 )
что это было? %) а мне тоже жалко. росли на веточках 15 яблок а их теперь никому не покушать а всем только с ними мыться, пока не сгниют от людского внимания %)
[info]vedmouse - ( 2007-09-20 17:44:31 )
эх! судьба яблочная!!!...
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:47:02 )
увы %(
[info]sobakaenot - ( 2007-09-20 17:46:59 )
вспомнил рассказ про одного японца, который приезжал в Е-катеринбург, учиться в университете. Он первые пол-года не мог успокоится - все ходил по рынкам, обьедался яблоками, покупал мясо, искренне удивляясь, какой оно у на дешевое уезжать не хотел даже. да уехал в итоге
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:48:11 )
да для любителя мяса из японии где мясо хорошее от 300 баксов за кило конечно в россии наверное раздолье будет %) но с другой стороны видимо и качество мяса хуже на японский вкус.
[info]soul_frame - ( 2007-09-20 18:00:36 )
> японии где мясо хорошее от 300 баксов за кило Однако.
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:04:06 )
ну оно по 100 грамм тут все продается так что выглядит не так страшно на ценниках %)
[info]soul_frame - ( 2007-09-20 18:15:41 )
Ну я думаю, что местных такие ценники так не удивляют, как нас))
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:23:18 )
конечно
[info]ikaktys - ( 2007-09-20 18:23:05 )
теперь ясно, откуда в японских мультиках такие глаза, от цен.
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:23:59 )
%)
[info]akul_lopu - ( 2007-09-20 20:45:30 )
а что вы там едите?
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:50:30 )
я вегетерианец - я мясо не ем. а так - все подряд. овощи, фрукты.
[info]akul_lopu - ( 2007-09-20 21:01:17 )
такой маленький вопросик... зарплаты там позволяют покупать 300 долларовое мясо? ПыС: можно на ты?
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:02:26 )
можно на ты %) позволяют, но никто не покупает его килограмм. покупают 100 грамм например. зачем больше?
[info]akul_lopu - ( 2007-09-20 21:19:29 )
да... я просто всевремя забываю что у нас тут американская система продуктового потребления, а у вас японская мы то тут покупаем в ангарном супермаркете на неделю вперед... я например сразу и беру пол кило на пол недели, да и не жалко если что потом на мясной бульон для запекания перевести, у нас кило не плохой говядины в десять раз меньше стоит... нет в 20... короче 20 баксов у нас стоит кило хорошего (с нашей точки зрения) мяса блин, но если ты говоришь что каждое яблоко они поворачивают к солнцу разными сторонами и каждую гроздь еще не срезав упоковывают в специальную бумагу... мне даже представить страшно что они делают с коровами
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:36:49 )
ну да. тут нормальные люди на неделю не покупают. и мне лично кажется что японская система правильнее и удобнее. ангарные супермакеты (и вообще супермакеты) - зло. с коровами - легко. хороше мясо тут называется мраморное. японцы не любят чтобы красное (мясо) и белое (жир) шли кусками. а любят чтобы было красное с тонкими прожилками белого, как мрамор. и мягко. для этого японских коров с рождения гулять не пускают - чтобы они не двигались. вместо этого ставят в массажный аппарат специальный, который им бока мнет, чтобы все развивалось перемешивая жир и мясо. и поют коров пивом а не водой. тогда мясо выходит именно таким - как мрамор на картинках.
[info]akul_lopu - ( 2007-09-20 21:46:42 )
да да, про то как мраморное мясо получается известно... забавно вот только, что только мраморное мясо покупают, значит, действительно, можете себе позволить
[info]kitya - ( 2007-09-21 03:55:50 )
только такое и покупают. обычное не жрут-с %) с другой стороны понимаете японцы скажем купят 100 грамм этого очень хорошего мяса может раз в неделю всего, не больше обычный японец. и довольны. и мясо не продают тут несвежим или там замороженным и т.д. - это 100 грамм свежего, только что от убитого животного мяса, сегодняшнего. и вот эти 100 грамм они съедят - и довольны всю неделю и худенькие ходят и продукта очень качественного поели. а в американской системе конечно дешево и удобно, но половина народа купят вообще замороженное а не свежее мясо и не 100 грамм а килограмм и т.д. Ну и что полезнее для человека - 100 грамм деликатеса или килограмм фигни? После килограмма фигни и ходят все равно недовольные да и толстеют многие к тому же.
[info]akul_lopu - ( 2007-09-21 05:17:37 )
это нужно чтобы с одной стороны общество было внушаемым, типа лозунгами "даешь здоровую нацию!", (против глобализации то хрен выстоишь тут высокое коллективное должно быть сильно развито), а с другой наоборот невнушаемое, потому что философия наращиваемого потребления, которое проповедует западное сообщество, опять же имеет очень сильное влияние макдональдсы вот например популярны, очереди в кассу стоят?
[info]kitya - ( 2007-09-21 05:22:49 )
макдональдсы увы популярны, стоят очереди. но только дети-школьники. это уже следуюшее поколение испорченное контактом с западоной цивилизацией. люди моего возраста например в макдональдсах есть не могут вообще - они только к японской еде приучены и колу не пьют, хлеб с мясом не едят.
[info]mir_trud_may - ( 2007-09-20 17:48:07 )
картинк не видно(((( а рассказ - замурчательный!
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:49:12 )
это плохо что не видно. можно попробовать зайти через http://anonymouse.org.
[info]dmitriid - ( 2007-09-20 17:48:52 )
Мде. Странная страна все же :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:49:40 )
зато интересная %)
[info]ptarh - ( 2007-09-20 17:54:24 )
Как страшно жить с японской женой!
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:55:09 )
это смотря как ее воспитать %)
[info]ptarh - ( 2007-09-20 18:00:05 )
Укрощение строптивой? :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:03:43 )
или наоборот %)
[info]ptarh - ( 2007-09-20 18:05:17 )
Раскрепощение покорной? ммм :) А они что, правда все сюсюкают?
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:06:39 )
нет не все конечно. но многие. их так воспитывают что это круто.
[info]naoe_riki - ( 2007-09-20 21:43:38 )
А вообще женщины в Японии - какие? В смысле, эмансипированные такие все и феминистки (в общем, обычные европейские/американские женщины), или же скажем скромные, чтят мужа и вообще уважают мужчин и т.п.? И ещё, интересно то же самое насчёт девочек. Их как, воспитывают? Если да, то строго или нет, и, скажем, со скольки лет? Просто стереотипы это конечно дело одно, но лично я ни с одной японкой не знаком, и мне интересно, как там оно с этим обстоит :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:44:47 )
конечно скромные, чтят мужа и т.д. в большинстве. тут вполне фалоцентринчное общество.
[info]naoe_riki - ( 2007-09-20 21:49:17 )
Фалоцентричное!!!! XD Но вообще если честно, радует.. Такое отношение радует.. Как-то кажется, что люди вообще должны людей уважать, и в данном плане мне японское .. хм.. как бы так выразиться.. японское принижение собственного "я" - по сравнению с остальными люди - нравится.. Наверное :)
[info]kitya - ( 2007-09-21 03:57:00 )
у этого всегда две стороны есть. тебе хорошо когда принижают другие относительно твоего я и тебе плохо когда надо принижать себя.
[info]naoe_riki - ( 2007-09-21 04:47:16 )
Я не думаю, что для меня бы это была серьёзная проблема.
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:56:37 )
когда на тебя кричит начальник (дурак) а тебе надо перед ним ползать на коленках молчать и причитать "простите меня милостивый господин" это часто становится серьезной проблемой %) ничего уж не поделаешь.
[info]naoe_riki - ( 2007-09-21 17:27:01 )
Мне почему-то кажется, что это вполне нормально, такое отношение к начальнику :)) Ну конечно мне легко говорить, потому что меня так никто не заставляет делать, и я так в общем-то не делаю, но а в Японии наверное такое принято.
[info]kitya - ( 2007-09-22 04:53:25 )
Тогда у тебя xарактер ангельский %)
[info]naoe_riki - ( 2007-09-24 18:54:27 )
Ахаха.. Это, конечно, очень лестно звучит, но я уверен в том, что это не так. :) Я вообще плохой человек. :)
[info]kitya - ( 2007-09-24 21:37:56 )
все так говорят %)
[info]laren_door - ( 2007-09-20 18:03:58 )
Черт побери, так и хочется приехать в Японию с трехлитровой банкой меда и ящиком яблок, сесть напротив какого-нибудь шикарного рэсторана и нагло трескать. Чем-то ситуация напоминает "Кин-дза-дза", когда земляне за все спичками расчитывались.
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:04:52 )
ну так посмотрят как на сумашедшего. не поймут-с %)
[info]laren_door - ( 2007-09-20 18:09:29 )
Ага, как про разорившегося торговца минералкой в пустыне: "-Пачэму нэ пакупалы? - Думалы - миражь."
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:22:04 )
угу
[info]jaroshenka - ( 2007-09-20 18:07:40 )
с твоих слов япония предстает как жутко антисанитарное место. у меня приятель живет в Нагано. не подозравала, что у вас настолько все запущено. мда. и с яблоками беда. как же без яблок-то выжить?
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:21:49 )
но почему же антисанитарное? %)
[info]jaroshenka - ( 2007-09-20 18:27:04 )
патамучта про грязь много пишешь.
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:33:14 )
какую именно грязь я тут описал например? %)
[info]jaroshenka - ( 2007-09-20 18:39:55 )
"Система всегда одинаковая – грязный автомат, продающий билетики, очередь к раздаче, дым, пар, запахи мусора." "через дикие горы идти, чтобы потом найти грязную горячую дырку в земле, раздеться и туда залезть." "Поезд "Электрической Дороги Нагано", специальной самой мусорной железной дороги в Японии,"
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:42:44 )
1. любая столовая в любой стране всегда такая. чистота бывает с едой связана только в морге %) 2. тут грязное исключительно в положительном смысле. всмысле как земля = грязь %) 3. имеется ввиду что у них старые поезда просто %)
[info]jaroshenka - ( 2007-09-20 18:48:28 )
пишите понятнее афтор:)))
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:51:13 )
не стреляйте в пианиста %)
[info]jaroshenka - ( 2007-09-20 18:57:26 )
ну что, тебя теперь можно только хвалить?:)
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:40:42 )
ну почему. можно еще, например, целовать %)
[info]enilin - ( 2007-09-20 18:14:23 )
Я бы не пережила таких дорогих фруктов. Около моего дома, фруктовая лавка и много всего!
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:22:38 )
а мне очень нравятся японские дорогие фрукты. по-моему это правильно.
[info]soul_frame - ( 2007-09-20 18:38:48 )
Всё относительно.
[info]enilin - ( 2007-09-20 18:40:25 )
Да это я наверное загнула палку, что не пережила бы. Просто очень непривычно:)!
[info]pavlukha - ( 2007-09-20 18:14:25 )
*догрызая третье яблочко* Значит, несчастные японцы фруктов недоедают?.. *чавкая* Бееедные...
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:22:58 )
почему. доедают. не переедают просто. зато они худые.
[info]stoks - ( 2007-09-20 18:17:20 )
это вы не шутите про фрукты и мясо?
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:23:32 )
нет, не шутю
[info]stoks - ( 2007-09-20 18:36:03 )
люди кушают рыбу и овощи?
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:40:25 )
люди кушают рис. все. остальное в японской кухне - добавки к рису.
[info]stoks - ( 2007-09-20 18:43:21 )
а правда, что рис выводит соли калия и другие тоже, и это, вроде, для сердца плохо? кстати, я насчитала 23 яблока, это не вы добавили для пущей красоты?
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:46:53 )
нет, откуда у меня %) мне лень было их пересчитывать, я сказал примерно %)
[info]aengus_spb - ( 2007-09-20 18:19:08 )
В главном кафе главного офиса Гугла кормят индийской кухней. Правда, не на банановых листьях.
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:24:20 )
так там индусов небось половина офиса. но без банановых листьев - уже не то.
[info]aengus_spb - ( 2007-09-20 18:30:34 )
Не, треть. Ещё треть -- русские. Ну и остальные -- кто получится, китайцы там, даже несколько американцев есть. Что странно, при обилии всевозможных очень хороших кафе там нет ни одного русского. :( То есть суши на обед -- пожалуйста, оленину с перепелиными яйцами -- на здоровье, а вот никакого борща нигде нет.
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:34:32 )
притесняют.
[info]ikaktys - ( 2007-09-20 18:20:26 )
а плавать в онсэне и яблоки жрать нельзя ?
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:24:41 )
нет конечно. тогда же остальным купающимся не достанется яблок.
[info]glad2cu - ( 2007-09-20 18:29:05 )
а втихоря выловить яблоко из онсена и съесть нельзя, да?
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:34:07 )
втихоря можно все. но хозяин вечером придет, пересчитает яблоки и обидется.
[info]glad2cu - ( 2007-09-21 18:39:10 )
какое непростительное расточительство. ну разве можно так над яблоками издеваться?
[info]kitya - ( 2007-09-22 05:35:47 )
нельзя конечно!
[info]ongakuen_hiroki - ( 2007-12-10 00:43:25 )
а вопрос все-таки мучает - куда девают яблоки?
[info]kitya - ( 2007-12-10 08:02:36 )
наверное выкидывают когда сгнивают
[info]ongakuen_hiroki - ( 2007-12-10 17:38:05 )
их надо срочно съесть
[info]kitya - ( 2007-12-11 00:42:21 )
поздно %)
[info]slonidze - ( 2007-09-20 18:36:40 )
ну уж надкусить-то каждое снизу точно можно
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:40:42 )
а он же плавает и крутиться. будет видно!
[info]stoks - ( 2007-09-20 18:44:45 )
вы украинец?
[info]ati_anta_gata - жжошь! ( 2007-09-20 21:06:21 )
MEGALOL!!!
[info]stoks - Re: жжошь! ( 2007-09-23 13:26:52 )
а что, я сама украинка, и первым длом подумала, что украинцев туда нельзя запускать. ничего личного.
[info]sergey_ilyin - ( 2007-09-20 18:54:01 )
Да-а... А в Подмосковье -- яблочный год. Всё завалено и усыпано яблоками :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:39:03 )
непорядок %) перепроизводство!
[info]vedmasandra - ( 2007-09-20 18:54:48 )
А я раньше думала, что ванна с апельсинами - это оригинально....%)
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:39:26 )
с яблоками круче %)
[info]gorinatecb - ( 2007-09-20 18:56:02 )
рёкан, я так понимаю, гостиница? про яблоки и обёрнутый виноград - жесть! в Подмосковье яблок - завались, девать каждый год некуда.. Борщ Сет - :) Говорят, японская молодёжь самая безбашенная в мире в области экстремальных видов спорта, если уж падать, так бить об земь сильно, 8-0
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:39:47 )
традиционная гостиница %)
[info]vedmasandra - ( 2007-09-20 18:57:12 )
Кстати, а кормить будут теми яблоками, которые из онсэна вытащят? А спереть яблоко в онсэне и съесть втихаря никак нельзя? Я вообще-то яблоки не очень люблю, но когда прочтитала, чего-то так яблочка захотелось... Из онсэна.%)
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:40:20 )
надеюсь что нет. все-таки есть яблоки что неделями будут плавать в воде с самыми разными людьми я бы не стал %)
[info]vedmasandra - ( 2007-09-20 20:54:28 )
Нееее.... Я не хочу после того, как все покупаются. Я хочу свежестыренное! Вот их только положили и стырить!=)))
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:00:10 )
я думаю их кладут раз в году. успеть первыми на это не так просто %)
[info]vedmasandra - ( 2007-09-20 21:06:08 )
выхватываешь яблочко и кричишь "ПЕРВЫЙНАХ!" Как вы думаете, японцы очень удивятся?%)))
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:07:36 )
думаю да %)
[info]kve_chan - ( 2007-09-20 19:01:52 )
Порадовала японская жена и суп на банановых листьях ^__^ Но цены - жуть х_х
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:41:04 )
нормальные цены %) зато лишнего никто не покупает!
[info]proxi13 - ( 2007-09-20 19:16:25 )
тебе яблоки наложным платежом как высылать?
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:41:32 )
мне не нужны %)
[info]sannichka - ( 2007-09-20 19:20:08 )
интересно - ведь у японцев - самая продолжительная :) продолжительность жизни, а при этом фруктов и свежих, сырых овощей они едят мало, насколько я понимая. значит, байки это всё
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:43:34 )
потому что чего люди не понимают - это того что средняя продолжительность жизни - она совсем не зависит от того что ты ешь. точнее от этого меньше всего. а больше всего от общей культуры жизни. в россии например низкая продолжительность жизни не от того средняя что экология плохая или есть черный хлеб вредно. а от того что процентов 30 мужиков вырастают алкоголиками и умирают от отравлений водкой лет в 30.
[info]teniel_ - ( 2007-09-22 02:39:41 )
Но сколько рекламы на этой средней продолжительности жизни сделано... Покупайте наши витамины, там есть то, что есть в рыбе, а японцы едят рыбу и живут долго)
[info]kitya - ( 2007-09-22 05:58:16 )
ну дык %) пользуются тем что люди не понимают разницу между среднее и личное можно так же витаминами свой уровень грамотности например повышать - потому что в японии уровень грамотности высок и они рыбу едят, да %)
[info]teniel_ - ( 2007-09-22 17:03:54 )
Ну так есть же этот бородатый анекдот про селедочные головы, от которых умнеют)
[info]kitya - ( 2007-09-22 17:08:29 )
ага %)
[info]teniel_ - ( 2007-09-22 03:15:51 )
Кстати, а рыбу-то они хотя бы много едят?))) и мясо... А то я, кажется, тоже ее к овощам причислила...
[info]kitya - ( 2007-09-22 06:06:54 )
мясо - совсем почти нет, рыбу - не много много - только рис %)
[info]teniel_ - ( 2007-09-22 17:05:25 )
А как же тогда тот факт, что нигде не купить вегетарианской еды?
[info]kitya - ( 2007-09-22 17:15:07 )
нет ну голый рис всегда можно купить - это без проблем а вообще японская еда крутится вокруг идеи комбинирования базовой еды (риса) с вкуснюшками - маринованными овощами, рыбкой и т.д. рыбки при этом может быть буквально 20 грамм, но все равно она в рис часто подложена как мина и мешает ему быть вегетерианским потом ничего кроме риса базой не бывает - блюда вроде картофельного пюре или тушеные овощи в японской еде отсутсвуют как класс соответсвенно
Аноним - ( 2007-09-22 21:43:12 )
Тогда значит я подрываю устои японской жизни на корню.. Рассказывал тут японке, как сварить куриный суп с лапшой (и картошкой) и молочную рисовую кашу :)) Чортов А.
[info]kitya - ( 2007-09-23 04:31:08 )
ну ты крут %)
[info]akul_lopu - ( 2007-09-20 20:55:09 )
в японии очень хорошая система здравоохранения, считается то в среднем по больнице, там просто врачи умереть не дают
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:01:11 )
я думаю это все равно и не с больницами связанно совсем. а именно с общей культурой.
Аноним - ( 2007-09-22 21:44:18 )
А ещё они живут в картонных домах. Закаляются :))
[info]kitya - ( 2007-09-23 04:32:10 )
замораживаются %)
[info]aoneko - ( 2007-09-20 19:20:50 )
А почему 486 лучших станционных обэнто, а не, скажем, 500?
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:44:06 )
ну не я же автор книги - откуда мне знать. может автор больше 486 съесть не смог.
[info]velo_de_isis - ( 2007-09-20 19:25:47 )
приезжайте в гости мы вас накормим какими хотите фруктами и в бассейн накидаем что пожелаете) хорошие "репортажы" пишете спасибо
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:44:41 )
далеко до вас %) но спасибо!
[info]vasay_san - ( 2007-09-20 20:04:25 )
хмм... я почему-то насчитал а онсэне 24 яблока. они размножаются???
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:46:57 )
нет. мне просто считать было лень %)
[info]vasay_san - ( 2007-09-20 20:53:42 )
а вот моя лень не смогла меня удержать от подсчетов :) зато теперь мир знает правду ;)
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:59:37 )
спасибо %)
[info]0lgerd - ( 2007-09-20 20:04:53 )
А выловить да скушать его из онсена нельзя?
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:47:16 )
а хозяева потом недосчитаются и обидятся!
[info]o_bakk - ( 2007-09-20 20:45:41 )
смотрю в основном народ удивился жуткой ценности яблок, признаюсь меня это тоже поразило сразу, а вот чай в подстаканниках у нас уже не менее большая редкость, чем в в Японии. Яблок у нас на Украине много, а вот в прошлом году был жуткий неурожай. А как в Японии с грушами? Спасибо за рассказ. с ваших страшиц Япония предстает совершенно другой. не глянцевой и не такой восхитительной, как у нас привычно все о ней думают:)
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:52:03 )
груши еще дороже яблок конечно и бывают только одного сорта %) зато с ними всякое крутое дают. я однажды тут клал книжку которую мне за покупку груши дали. такую про то как грушу кушать %)
[info]yuzo - ( 2007-09-20 20:47:36 )
Да.... Яблоки на вес золота ..нам не понять этого
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:52:36 )
ну так яблоко - вещь ценная. я думаю это хорошо когда они на вес золота
[info]yuzo - ( 2007-09-20 20:59:44 )
Да, тогда начнешь ценить все это. Точно, не залежится дома и не испортится ...
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:01:58 )
именно. и это очень хорошо. и для людей и для яблок %)
[info]yuzo - ( 2007-09-20 21:10:20 )
Наверно. Я вот недавно очень удивился, обнаружив в нашем супермаркете яблоки и другие, не очень понятные фрукты, отдельно упакованные друг от друга и на каждом лейбочка. Очень удивился. Причем на яблоки цена была не за штуку, а за кг, что-то около $4, что как бы дорого для этой страны :) Но вспомнил тебя и подумал, не иначе из Японии привезли :D
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:12:26 )
у нас все только по штукам продают и цена только за штуку. так что не от нас %)
[info]yuzo - ( 2007-09-20 21:17:26 )
Яблоки точно нет. А вот там было пару фруктов, не понятных мне по виду и названию. Жаль, не записал и сфотать не додумался. Так цена была около $60/кг По внешнему виду и весу предположительно $10-12/штука Вот загадка ...
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:33:56 )
ну вкусное что-то наверняка
[info]yuzo - ( 2007-09-20 21:36:32 )
скорее всего. я тоже так подумал :)
[info]zhivoderova - ( 2007-09-20 21:09:40 )
блин! ну, не укладывается у меня в голове! Как такое возможно, что такая напряженка с фруктами в Японии? Помню неделю ходила под впечатлением от Вашего расказа о вишенках.. в коробочке... хочестя спасти народонаселение Японии даже.. как-то...
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:11:37 )
никакой напряженки нет. все есть. просто никому не нужно ведро вишенок. вишенки в коробочке были вполне вкусными и хорошими, я их ел %)
[info]zhivoderova - ( 2007-09-20 21:17:10 )
если нет напряженки, то что же атк дорого?)))))))))) как в голодный год!))) хотя такие цены точно не от "напряженки". У нас в "Азбуке вкуса" товарищ пережил тяжелую психологическую травму: ехал в гости с подарком. В качесте подарка шоколадный фондю. И думает, мол не кашерна без фруктов приехать. Зашел в енту Азбуку, купил по два абрикосика, яблока, апельсина и на кассе за этот малюсенький пакетик с него взяли 900 с хвостиками рублей. Теперь он обходит стороной этот магазин и икает при одном его упоминании.
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:33:45 )
оно не дорого. оно нормально. если каждое яблочко требует личного труда и внимания - то вот оно и дорогое.
[info]zhivoderova - ( 2007-09-20 21:37:25 )
хорошо, когда ценят чужой труд!)
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:40:34 )
ну дык. его же продают
[info]alexandra_2 - ( 2007-09-20 21:12:50 )
последнее фото зацепило. :-) Тут видимо тонкий расчет - пятнадцати яблок на всех, конечно, не хватит. А в онсене с этими яблоками все побывать могут. ;-)
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:16:51 )
ага. все полюбуются, пообнимаются, понюхают. крутая идея на самом деле %)
[info]akul_lopu - ( 2007-09-20 21:22:35 )
я в шоке... и от поста и от комментариев ну ты наверное понял нэ-э...
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:37:04 )
нэ %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-20 21:28:01 )
почти офф топ: Вот читаю я комменты, уже много лет (интересно можно как-то отследить когда я оставил свой первый коммент у тебя в жж, а потом отсчитать от него года полтора назад), так вот читаю и интересно, что народ не перестает удивляться стоимости мяса и яблок. Всегда на смену тем, кто удивляться уже перестал и отдыхает приходят новые читатели, для которых это звучит необычно. А вот про онсен в яблоках я еще не встречал у тебя. По-моему это впервый раз. Здорово, я бы даже сказал элитно :)
[info]akul_lopu - ( 2007-09-20 21:34:03 )
мнда, более элитно было бы если они туда еще куски мяса покидали... кхе-хке... хотя мяса там и так наверное хватает в виде двуноких абызян
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-20 21:42:32 )
С мясом получится индийская кухня, если только это не говядина :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:43:43 )
нормальные индусы вегетерианцы вообще %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-20 21:45:34 )
Я знаю, но chiken curry очень вкусно готовят :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:45:53 )
не все, не все %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-20 21:48:33 )
и это хорошо, потому что именно поэтому на земле еще есть остались куры :)
[info]kitya - ( 2007-09-21 03:56:12 )
%)
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:37:32 )
так я сам в первый раз в онсэне с яблоками побывал %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-20 21:43:36 )
Значит я не ошибся :)
[info]ruditser - МЯСА Давай!!!!!!!! ( 2007-09-20 21:38:08 )
А в зоопарке тигру недокладывают МЯСА!!!!!! А Вы тут все о фруктах. Нам подавай МЯСА. до побольше , пусть и в бомж-пакетах. Кстати, а что это такое?
[info]kitya - Re: МЯСА Давай!!!!!!!! ( 2007-09-20 21:41:14 )
я мясо не ем %) типа супчика из сухих макарон для растворения в кипятке %)
[info]ruditser - Re: МЯСА Давай!!!!!!!! ( 2007-09-20 22:12:36 )
Тогда Вам точно- в Индию.скорпионов еи змеюк есть.
[info]kitya - Re: МЯСА Давай!!!!!!!! ( 2007-09-21 03:57:33 )
а что они не мясо?
[info]pento - ( 2007-09-20 22:29:20 )
Борщ с лапшой...это же надо было додуматься!:) А так как всегда интересно написано :)
[info]kitya - ( 2007-09-21 03:57:48 )
спасибо %)
[info]kanapataya - ( 2007-09-20 22:34:08 )
Люблю почитать не только ваши посты о Японии, но ещё и комментарии. В них тоже много информации собирается:)Спасибо, мне очень интересно.. и стиль нравится, совсем не кажется недовольным, а действительно немного цинично и с юмором:) Как у многих, почему то созрело желание, именно выслать вам немного яблок... В Хорватии вкусные яблоки... Но не такие большие и красивые, как в России бывают. Хотя, может мне не попадаются. Я всегда покупаю домашние, у какой-нить бабуси:) Чай порадовал. В Хорватии вообще чай редко кто пьёт. Если пьют, то варят и с сахаром:) Хотя последнее время продвинулись:) И даже в кафе теперь есть зелёный чай в пакетиках. Осталось дождаться, когда они научатся пользоваться чайниками:)
[info]kitya - ( 2007-09-21 03:58:57 )
япония довольно чайная страна, так что тут есть очень хороший местный чай (хотя и непривычный) и пьют чай все и всегда и всюду %) приезжайте к нам со своим яблоком на чашку чая %)
Аноним - ( 2007-09-22 23:04:36 )
Пришлось побывать мне и в Хорватии.. Так вот гидша нам рассказала, что хорваты считают чёрный чай закрепляющим, и продаётся он в аптеках :) На возражение о том, что тогда половина русских бы не смогла... кхм.. ну в общем понятно, они никак не реагируют :)))
[info]kitya - ( 2007-09-23 04:33:15 )
вау! оригинально!
[info]melada - ( 2007-09-20 22:38:46 )
Какое кощутство - яблоки в ваду :( А вот Вы перечисляли фрукты и было там слово "наши" - это какой-то местный фркхт?
[info]kitya - ( 2007-09-21 03:59:46 )
да. такое местное яблоко. как раз самое крутое растет рядом с моим домом %)
[info]snake_d_ha - ( 2007-09-20 23:41:40 )
Как обычно - великолепно! Особенно про борщ в японском автомате и поедание индийской еды. :) Вот только я не особенно понял про японку в 30 лет. У них такое инфантильное поведение - норма?
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:04:34 )
вести себя в 30 лет как будто тебе 10 для женщины если не норма, то по крайней мере один из идеалов. такое считается очень сексуальным и привлекающим хороших мужчин себе.
[info]snake_d_ha - ( 2007-09-21 04:41:19 )
А они это считают естественным? Или это просто шаблон, который вкладывается в детстве?
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:55:23 )
шаблон который вкладывается обычно естественным и считают, это тавтология %)
[info]snake_d_ha - ( 2007-09-21 05:18:50 )
Может, я неудачно выразился... Это скорее норма или какая-то вариация и допустимая станность? Просто для меня такое поведение кажется бесконечно далеким от нормального.
[info]kitya - ( 2007-09-21 05:21:07 )
это скорее норма. большая часть женщин ведут себя всю жизнь инфантильно. скажем у нас на работе (по поводу иностранной компании) довольно много как обычно японок и в том числе вполне в возрасте и большая часть из них на работу ходят только с плюшевыми мишками-микимаусами и т.д. вообщем если не спишь с мишкой под мышкой - вроде как уже мужик %)
[info]reiko_reiko - вопрос пожалста ( 2007-09-21 00:25:01 )
обенто-обентами, а реально ли покататься на лыжах в японии числах в 20х ноября. (с надеждой в голосе): не юданака то на хоккайдо например? а то смотрю карту погоды и везде только дожди-туманы обещают в это время
[info]kitya - Re: вопрос пожалста ( 2007-09-21 04:05:42 )
нельзя, никак, нигде. ранова-то будет. только в конце декабря если повезет на хоккайдо. а во всяких юдонака не раньше января лучше.
[info]molli_444 - ( 2007-09-21 00:33:25 )
без мяса могу, без яблок - нет. но за возможность наблюдать японскую жизнь можно и поголодать.)
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:06:25 )
зачем же совсем без яблок. просто - с одним яблоком и не сразу %)
[info]1asochka - ( 2007-09-21 00:48:49 )
Следующий кадр: онсэн в огрызках :) Владельцы подобного роскошества не опасаются за свое имущество?
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:07:00 )
ну думаю большинству людей все-таки не придет есть яблоки с которыми до них мылись толпы незнакомого народа.
[info]s1yf0x - ( 2007-09-21 01:57:00 )
Блин, опять не осили (пьян еси честно), но фотки радуют как всегда ^_^
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:08:31 )
%)
[info]chiisai_kiseki - ( 2007-09-21 01:57:15 )
Кошмар... я почему-то сразу не поняла, что подразумевается под borsch set with apple juice, и сидела-ужасалась на тему того, что ж это за борщ на соке яблочном... %( Только когда перешла к with coffee, до меня дошло... ^__^
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:09:13 )
хе-хе %)
[info]kailani_ivo - ( 2007-09-21 02:50:31 )
Может организовать бизнес по ввозу яблок в Японию? :)
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:10:00 )
можно, но это не просто и будет работать только если ты яблоки будешь продавать еще дороже чем местная цена.
[info]vasilisk_ - Кавай! ( 2007-09-21 02:55:21 )
"Они там в городе лежат в ванной и пьют водку из горла"(с)О.Дивов "Параноик Никанор" Нам яблоки родня в Уфе отдавала мешком, но мы его в ихней "тойоте" забыли. Так и уехали в Челябинск без яблок... ну, не совсем без, но всего полкило... А вот черноплодной рябиной я натурально объелся :( :) Жена все больше ела варенье из облепихи, а я его не люблю. Китя, вернешься на родину - приглашаю на дачу. Южный урал, от города 20 минут на машине, свежие фрукты в конце лета - осенью, компоты и прочее в любое время года. 12 соток, родня всё съесть никак не успевает. И баня со свежими вениками! Это мы только что вернулись из поездки к родне и друзьям... Все еще под кайфом, можно сказать :) но предложение касательно дачи в любом случае остается в силе.
[info]kitya - Re: Кавай! ( 2007-09-21 04:10:26 )
спасибо. ловлю на слове %)
[info]shine_ya - ( 2007-09-21 03:02:17 )
Вот возьму сейчас яблоко и не буду выпендриваться, а то отказываемся с дачи везти: тяжело, все не съедим, куда нам столько! Ох, как захрущу! %-))
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:10:41 )
ням-ням
[info]febbre - ( 2007-09-21 04:01:21 )
обманутая жизнью коала :D долго смеялась. спасибо
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:12:55 )
%)
[info]slavka - ( 2007-09-21 07:11:06 )
начитавшись таких ужасов, тут же пошел и схрумкал большое вкуснющее дешевое яблоко ;)
[info]kitya - ( 2007-09-21 07:26:11 )
везука %)
[info]hecho_a - Несчастные японцы ( 2007-09-21 17:48:03 )
Часто читаю твой журнал дружище, много интересного прочел, но во многих статьях, ты с упоением рассказываешь про так, как маленькие и "головастые" японцы питаются. И я понимаю, что с питанием у них полный бардак, то только свои сорта риса употребляют, то какие-то сумасшедшие напитки, типа огуречной колы, то необыкновенной вкусноты бич-пакеты, то жвачки с необогащенным ураном, а обычные мирские радости им недоступны, или их сделали недоступными, яблоки, которые у нас в десяти сортах всегда лежат на прилавках, ужас просто, фруктинки все дороженные, я пацталом…. По возможности сделай серию статей про культуру питания в Японии, а то все говорят, что они там очень изыскано едят, а на самом деле..
[info]kitya - Re: Несчастные японцы ( 2007-09-22 04:57:43 )
Японцы совсем не бедные и они отлично питаются. Просто они не питаются слишком много. Есть примерно один местный сорт яблок (фудзи) и он очень даже вкусный. вне сезона не достать - а в сезон каждому доступно купть яблоко. не килограмм - килограммами тут ничего не продают кроме риса - а яблоко %)
[info]e2pii1 - ( 2007-09-21 23:39:48 )
<< Если лыжный курорт совмещён с хорошим онсэном, то ездить в него приятно не только зимой, но и летом. >> А что там делать ? Ну посидишь в онсэнe, поужинаешь, а потом что ? Только в ЖЖ посты писать :-) > Но есть одна такая столовая, на вершине одной из гор в Сига Коген, отличная от других. B Сига Коген (Shiga Kogen) еще очень хорошая микропивоварня есть, правда не на горе. << В принципе, мне много разных иностранных кухонь в Японии нравится, но индусы вне конкуренции. >> Так для вегетарианца наверно только индийская и годится. У остальных кухонь большинство или все блюда мясные. Если мясные блюда игнорировать, то остаток будет уже не кухня, а так, объедки.
[info]kitya - ( 2007-09-22 05:47:15 )
ну как это что там делать? только в моем рекане было 4 ванны. ротембуро с грибами - раз деревянная xиноки - два с яблоками - три и самая обычная без ничего - четыре ну скажем последнюю можно пропустить - а три то интересно попробовать, на каждую час-два - с перерывами - уже дня нет. далее там за 900 йен покупается проездной чтобы посещять ванны в любом другом онсене в юданака и еще публичные - до полного опупения но нам и этого было мало и мы выпросили нас пустить еще в соседний онсен сибу - там вода другая а от туда пешком еще соседний - и тд так невылезая из онсенов я бы легко месяц провел бы (был бы он у меня) а вот экскурсий на пивоварни я никогда понять не мог с тем же успеxом можно на завод удобрений сездить %)
[info]diches - ( 2007-09-22 02:30:15 )
Вот который раз уже не жалею что Вас зафрендил! Исключительно жизнерадосные заметки о Японии неизменно улучшают настроение :-) Кстати, борщ с лапшой мне и в отечественной, какой уже не помню, столовке однажды предлагали лет 10 назад... Японцы конечно неправильно делают, заворачивая и каждый день проверяя-трогая каждое яблоко. Именно по причине такого хранения чёрные точечки на них появятся с большей вероятностью и раньше. Но что неправильно для длительного хранения большого урожая - исключительно правильно и мудро в контексте сиюминутных маркетинговых манипуляций маленьким урожаем. И... какой вкус к жизни! ))
[info]kitya - ( 2007-09-22 05:50:55 )
а мне кажется что японцы очень правы - потому что зато яблоки вкусные и от того что не слишком доступны кажутся еще вкуснее и ценее %)
[info]ilan - ( 2007-09-22 14:27:13 )
Eeeh prikol'no :) K tebe kak k "znatnomu japoncu" :) takoi vopros - pol'zujas' slu4aem i megahaljavnoi skidkoi ot Finnaira (Tallinn - Nagoya - Tallinn za ~740$) reshil sgonjat' v Japoniju na nedel'ku (s 5 po 14 Octjabrja). Pro Japoniju znaju dovol'no malo (vse 4to znaju pro4ital v tvoih zame4atel'nishih postov i knigah Haruki Murakami :) ) - no o4en' tuda k vam ho4etsja! Voobshem 4to mozesh' posovetovat' dlja one week trip (s priletom / otletom iz Nagoya)? I mozet kak to s toboi mozno toze perese4sja, popit' pivo (sake?) :) i vse takoe? (esli est' kakoito - private e-mail / MSN i td - napishi pliz) - moi anton@sqapartners.com (MSN i e-mail) Anton
[info]kitya - ( 2007-09-22 16:42:15 )
встретиться всегда рад - но я в токио живу а не в нагоя что смотреть - ну сильно зависит от интересов мой частный емайл есть в моем юзеринфо
[info]realwired - ( 2007-09-23 11:31:56 )
Индийская кухня - гавно, на самом деле. Что есть во всей индийской кухне хорошего - это то, что на самом деле афганская кухня. То, что в Индии называется "северо-индийская" :)
[info]kitya - ( 2007-09-23 11:41:46 )
я не специалист %)
[info]realwired - ( 2007-09-23 11:57:21 )
"Индийская кухня" - это подливка из гороху (дала) с варенным на воде рисом (Юг Индии), или с лепешками из грубой муки (Север). Экономная вегетарианская индийская семья (а таких - 90%) покупает сразу мешок гороху, мешок рису(муки) и мешок сахару - так дешевле, чем если покупать в привычной развеске 1-2 кг. Это и точат помаленьку, прикупая малька зелени и специй. Все остальное - то, что съедобно - покрадено у соседей, среднеазиатских мусульман (всякие "тандури" (гриль), бриани(плов), кебабы), китайцев (лапша и запеченное во фритюре). И это, кстати, еда ресторанная - то есть экзотика. А в повседневных едальнях - тот же рис или лепешки с гороховой подливой. Убого, в общем. Желудок радуется в китайских, корейских или малазийских ресторанах :)
[info]kitya - ( 2007-09-23 14:13:29 )
а мне как раз понравилось потому что я люблю в еде минимализм, отсутсвие резкости и я вегетерианец %) так что на вкус и цвет все фломастеры разные %)
[info]realwired - ( 2007-09-23 14:20:10 )
пожизнено рис с горохом - это уж очень максималистический минимализм :(
[info]kitya - ( 2007-09-23 14:50:55 )
японский здоровый минимализм из одного вареного риса на воде, даже без соли и соусов, вполне может ему составить конкуренцию %)
[info]realwired - ( 2007-09-23 15:07:59 )
УжОс. Все понятно с индийской кухней в Японии - как говорится, на бесптичье и ж@па соловей (с) :)
[info]kitya - ( 2007-09-23 15:11:30 )
дык!
[info]superdumm - ( 2007-09-23 22:52:06 )
Ради бога, что такое borsh set with coffee??? Это чтобы потом не заснуть в туалете?
[info]kitya - ( 2007-09-23 23:12:59 )
это отдельно тарелка борща и отдельно чашка кофе %) но в принципе именно для этого %)
[info]superdumm - ( 2007-09-23 23:19:36 )
Требую отдельный вареник с гашишем! P.S. Нет, до возможности плеснуть всё это вместе в одну тарелку я не додумался, честное слово. Но заедать борщ кофеем. Я то по наивности думал, что величайшее пищевое извращение - старый добрый Buttermilch с шоколадным вкусом.
[info]kitya - ( 2007-09-23 23:30:28 )
все-таки япония меняет человека %) я легко себе идею смешать тоже представил... извиняюсь %)
[info]superdumm - ( 2007-09-24 00:02:42 )
Последняя шутка на сегодня - такого в моей коллекции ещё не было, хожу, хвалюсь: >From : Dr Alexandar Petrov Phone: +44 7024098907 Fax : +44 87006 86769 E-mail: dr_apetrov@yahoo.com I am Dr. Alexandar Petrov , Personal treasurer to Mikhail Khodorkovsky owner of the following companies: YUKOS OIL (Russian Largest Oil Company) & Menatep SBP Bank .My Boss got arrested for his involvement in politics by financing the leading and opposing political parties(the Union of Right Forces,Led by Boris Nemtsov, and Yabloko, and the liberal/social democratic party Led by Gregor Yavlinsky) which poses threat to President Vladimir Putin's Second Tenure as Russian president. You can catch more of the story on this Website:http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/4482203.stm I want to re-profile the total sum of $123 Million US Dollars to your country for immediate investment with your assistance.I await your response. Best Regards, Dr Alexandar Petrov
[info]kitya - ( 2007-09-24 00:06:05 )
а ко мне приходило и такое %)
[info]montenegro2 - ( 2007-09-24 03:23:11 )
сума сойти какие дорогие яблоки. воистину "другая сторона луны" :-)
[info]kitya - ( 2007-09-24 05:14:26 )
это просто в других местах яблоки слишком дешевые %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-09-24 13:09:57 )
Вот, елки-палки, а у нас такой урожай яблок! И красных и не совсем, и сладких и не очень. Сколько паданицы уже зарыто в "могилку"... И не только на нашей даче. Правда, поворачивать их к солнцу, чтоб зрели равномерно - такого мне и на ум не вспадало! Сколько же яблок так поворачивать надо было бы - очуметь, да и лазить по яблоням страшновато, все-таки высоко, да и года не те (ХИ-ХИ). А в японии, что деревца низенькие или технический прогресс достиг такого уровня?
[info]kitya - ( 2007-09-24 13:39:45 )
деревца что я видел были довольно низенькие. а вообще с терпеньем и трудом японец куда хочешь залезет %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-09-24 13:44:06 )
А то, что в России называют "сухофрукты" есть?
[info]kitya - ( 2007-09-24 14:54:05 )
вовсю. и гораздо дешевле яблок.
[info]ljolsen_bless - махонький офф ( 2007-09-24 15:28:22 )
Никит, я не так давно читала "Земля-пустыня" Сэйтё Мацумото, там храмы Нары с большим восторгом описаны. У Вас я что-то не нашла их... Не доискала? Или просто книжка "древняя", и теперь там и глядеть не на что?
[info]kitya - Re: махонький офф ( 2007-09-24 15:38:58 )
там очень даже есть! как раз там есть слишком много и хорошо описанно в других местах, так что я об этом не писал.
[info]ljolsen_bless - Re: махонький офф ( 2007-09-24 15:44:54 )
Спасибки! А я-то на собственную невнимательность грешила! Будем искать (с перламутровыми пуговицами;))
[info]kitya - Re: махонький офф ( 2007-09-24 15:53:07 )
успеха %)
[info]odin2000 - ( 2007-09-25 02:03:08 )
Замечательно!
[info]kitya - ( 2007-09-25 04:50:11 )
спасибо
[info]slavka - ( 2007-09-25 04:42:09 )
[info]kitya - ( 2007-09-25 04:51:17 )
о. круто. но явно не по-японски %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-25 19:20:24 )
Блин, жаль, что разминулись давеча, я уехал в Кавагучи-хомачи, дабы сходить на Фуджи-сан, а там сотка не брала, далее видел попущенный звонок, но "абонент не может ответить на ваш вызов"... Очень жаль... :(
[info]kitya - ( 2007-09-25 19:54:49 )
ну дай бог не последний шанс. а как там на фудзи? холодно небось уже?
[info]akinakatana - ( 2007-09-26 10:47:22 )
Призрачно все - в этом мире бушующем... А на Фуджи-сан было действительно прохладно, особенно утром, когда мы ждали восхода солнца на 5-ой станции...Мы были предпоследние, кто успел до первого снега - 24-го утро он там уже выпал... Все детали подъема - в последнем посте,если интересно...:) Удачи!
[info]kitya - ( 2007-09-26 15:43:27 )
повезло %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-26 17:02:58 )
Спасибо! А сейчас я сдираю ошметки облезлой кожи с носа и щек, чему, в принципе, не очень растроен :)
[info]kitya - ( 2007-09-26 21:46:03 )
понимаю %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-26 23:09:06 )
Было аналогично? А собственный опыт был каким? Если ссылка? Хотел бы сравнить ощущения!
[info]kitya - ( 2007-09-27 04:42:50 )
http://kitya.livejournal.com/137908.html я шел поздно осенью, начиная с 11 вечера после работы всю ночь вообще без сна %)
[info]voice_of_caling - япония ( 2007-09-25 21:55:21 )
Если судить по делам, то кажется, будто Япония раз в двадцать больше России.
Георгий Александров
Источник: Maraby.Net
[info]kitya - Re: япония ( 2007-09-26 06:08:59 )
а каким образом дела связаны с размером страны интересно знать? %)
[info]marigor - ( 2007-09-26 15:51:40 )
интересно:)
[info]kitya - ( 2007-09-26 16:02:13 )
рад что так, спасибо
Аноним - Off: ( 2007-09-26 21:17:11 )
Кстати, у нас на Украине,в частности в Киеве,некоторые провайдеры уже предлагают анлим гарантированный 100mbit интернет за 40$ в месяц. (: Такая вот своя Япония...
[info]kitya - Re: Off: ( 2007-09-26 21:47:54 )
ну это классно %)
Аноним - Offtop ( 2007-09-28 16:54:52 )
Китя, добрый вечер. В Японии на трассе Фуджи сейчас проходит этап формулы-1. А есть ли какой-то онлайновый сервис в Японии, который может максимально точно предсказать, будет завтра во время гонки дождь или нет? То есть нужен почасовой прогноз для окрестностей Фуджи :) Вот сцылко на сайт трассы, там и карта есть. http://www.fujispeedway.jp/ Токио достаточно далеко от трассы, где-то 85км, и прогнозы для Токио не очень подходят. Спасибо! =)
[info]kitya - Re: Offtop ( 2007-09-29 05:59:04 )
думаю стоит тогда смотреть прогноз погоды в Готенба - это город рядом совсем Посмотреть можно здесь http://www.tenki.jp/pyoh/p22215050136.html Судя по всему дождь будет %)
[info]mira_nolia - ( 2007-09-30 22:17:18 )
оффтопик: Когда-то давно задавала вам вопрос, почему японские глухонемые когда "говорят" Россия, проводят пальцем по виску, изображая шрам. И потом обещала, если найду ответ, сказать. Если оно еще нужно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B2_%D0%9E%D1%86%D1%83 История по "сарафанному радио" распространилась по стране, считается, что именно тогда простые японцы услышали и заговорили о России. Есть еще мнение, что полицейский покушаться не хотел, а разозлился, увидев, что гайдзин нарушает общественный порядок возле храма (кажется, они шумно себя вели), и применил силу.
[info]kitya - ( 2007-09-30 22:21:37 )
очень интересно, спасибо
[info]belosnejka_ca - а у нас в Канаааадеее.... ( 2007-10-04 10:15:07 )
у нас в Канаде нету спелых арбузов и дынь. То есть везде в магазине есть все фрукты со всего мира, яблок капример не менее 7 сортов продают в любом крупном гастрономе, и ФеХуА всякие там и шо хош, но вот арбузы все генномодифициорванные-то есть арбуз красный типа спелый но с белыми косточками,и не сладкий а мыло мылом:( И дыни тоже самое-есть и кандалуппа оранжевая такая, и типа узбекских-с жёлтой медовой коркой, и просто булые-но вкус-МЫЛО...эхххх...Астраханьь-любовь моя :))) А самые спецы по продаже фруктов канешне-китайцы, и ещё только здесь впервые в жизни попробовала свежий молодой кокос ез кожуры, при тебе ножом срезают верхушку и вставляют соломинку, и пьёшь не молоко а водичку такую вкусную-сок. ВЕЩЬ! Но и у китайцев арбузы невкусные....а я их так люблю. И -что для меня было ударом просто-никакие бабки не помогут купить спелый вкусные сахарный арбуз. Вот такой : 103,11 КБ
[info]kitya - Re: а у нас в Канаааадеее.... ( 2007-10-04 11:11:29 )
Ну так вы гордый северный народ без культуры питания %) Ничего не поделаешь! В Японии арбузы вкусные. А еще лучше ехать в тайланд - там резьба по арбузам - национальный спорт.