2010-01-14 14:59:00

США: Процесс идёт.

Тем временем жизнь постепенно начинает налаживаться. Машину бросил в гараже, а вместо неё нашёл очень удобный городской автобус, который ходит как раз почти точно от дома и почти точно до работы (особенно когда я не пропускаю свою остановку). Так что теперь езжу на автобусе как все студенты, а не как дурак на машине.

Нашёл и неплохой магазин недалеко от дома, в котором есть и вкусные овощи и фрукты и даже вполне хорошо в отделе с твёрдым сыром. Тема "органики" в продуктах питания тут значительно более развита, чем я до этого видел в Канаде и целые огромные магазины продают только "органические", то есть выращенные без использования химических удобрений товары. А чтобы другим производителям было не так обидно, для обозначения остальных продуктов тут уже тоже придумали специальный термин. И это не "побочный продукт завода Лаки и Краски". Это – "выращенные традиционно". Вот оно оказывается какая гибкая это штука традиция.

Первое большое дело, которое нужно сделать после каждого переезда – это найти место, где жить. И как всегда это совершенно жуткое дело. Ездили посмотреть с риэлтором несколько квартир. Рынок недвижимости здесь такой, что покупать никто и ничего не хочет, так что по всему городу стоят сотни пустых домов и квартир на продажу. Стоят месяцами, а некоторые и годами. Ключи от таких квартир лежат при них же в специальных сейфах, открываемых по специальной электронной карточке агента. Но при этом во всех этих домах и квартирах постоянно включено отопление во всех комнатах. Убил бы! Некоторые люди, я смотрю, имеют одинаковое мнение по поводу "глобального потепления" и "холокоста". Всё ещё ждут дополнительных подтверждений.

Ну ладно, смотрю я, значит, "Крейгслист", изучаю предложения. Предлагают дом, не дорого. Всего 10 минут до офисов "Microsoft" и "Google". Четыре акра (очень много) земли, которой нет на карте. Есть стиральная машинка и электрическая сушка для белья. К таким объявлениям обычно прилагают фотографию собственно жилья, но доверять таким фотографиям буквально нельзя: ведь все стараются показать свой дом с лучшей стороны. Лучшая сторона этого конкретного дома оказалась такой.

http://seattle.craigslist.org/est/apa/1549254971.html

Итого: предложений жилья много, но вот сама застройка не самая современная.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 428 )

[info]bufo_raddei - ( 2010-01-14 23:04:44 )
Э, вот этот сарайчик дом и есть? Стиралка ручей за домом что ли? У сушилка - веревка между соснами? Ну че, и впрямь кул. И не дорого, гы :)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:09:54 )
Да %) Зато у тебя будет собственный лес и 10 минут пешком до микрософта %) По-моему круче некуда!
[info]bufo_raddei - ( 2010-01-14 23:11:28 )
Бери! Круто же - свой лес!:)За 1200 я б купила, не удержалась :)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:13:36 )
это не покупка конечно, а съем. 1200 надо каждый месяц платить %) купить боюсь такое мне будет не под силу. все-таки место очень козырное %)
[info]bufo_raddei - ( 2010-01-14 23:18:33 )
Они офигели, за сарайчик 1200. Впрочем дом же, да.. Не выйдет из тебя землевладельца :)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:21:37 )
Дык %) Тут такие цены %)
[info]webface - ( 2010-01-14 23:24:05 )
Ах, так это сьем! Сколько же стоит нормальная квартира в этом районе?
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:25:25 )
конечно. кто же тебе продаст такой дом за такие деньги. ну сам дом вероятно не очень дорогой там, но земля под ним... а квартира - смотря что значит нормальная.
[info]webface - ( 2010-01-14 23:30:05 )
Я просто неправильно сконвертировал акры в сотки. Квартира в 100 м2 с недавним ремонтом.
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:41:17 )
ну тут сложно сказать. проблема в том что значит с недавним ремонтом. если ты хочешь сравнить с московской кваритрой то ничего настолько крутого - чтобы было отопление и горячая вода и бетонные стены и т.д. тут просто не строят или почти не строят. если обычная местная квартира - то это деревянный двух-трехатажный дом, из досочек, который ремонтируй не ремонтируй - а за 10 лет он просто сгнивает. в таких домах квартира стоит около 200000 если она в доме лет 5, около 300000 если она в новострое. А если дом настоящий и бетонный то таких мало и они уже сильно дороже.
[info]inner_creature - ( 2010-01-15 02:21:46 )
бетонных домов тут уже давно не строят - или stick & frame или стальной каркас. и правильно - с бетоном этим одна морока кстати, stick & frame дома стоят и по 150 лет если качественно построены и за ними следят.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:16:48 )
я имел ввиду твердотельный дом. мне все равно как.
Аноним - ( 2010-01-15 09:20:06 )
А в чем, простите, морока с бетоном ?
[info]ttoommaa - ( 2010-01-15 02:50:25 )
Квартира 100 м2??? Уже смешно :о)
Аноним - ( 2010-01-15 07:22:55 )
Это мало?
[info]kotirka - ( 2010-01-14 23:46:15 )
если волки по дороге не съедят :):) как предидущего хозяина...
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:04:01 )
волки - друзья человека %)
[info]tom_from_cayman - ( 2010-01-15 02:12:19 )
в Техесе к этому обычно прилагается автомат калашникова (я бы еще гранатомет купил бы ) в Сиэтле конечно поспокойнее без оружия в таком доме жить не стоит
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:16:18 )
Ну брать в таком доме вероятно точно нечего )
[info]ttoommaa - ( 2010-01-15 02:51:23 )
По прямой через лес ;о)
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:18:12 )
И это счастье!
[info]knives_in - ( 2010-01-15 09:28:38 )
захотелось даже на всякий случай посмотреть на фотографии близлежащих офисов Майкрософта и Гугола )
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:44:49 )
они выглядят не сильно круче %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2010-01-14 23:05:16 )
Конура прекрасна!))) С переездом))) Надеюсь не в неё?)))
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:10:08 )
Я хотел в нее, а Катинка не разрешает! %(
[info]not_so_mad_irka - ( 2010-01-14 23:17:43 )
И я её прекрасно понимаю)) Ну, кстати, написано же холостяцкая берлога. Туда только медведам))) Карлсонам нельзя)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:20:30 )
а я почти медвед %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2010-01-14 23:23:57 )
почти - не считается)) Это я тебе как панда говорю)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:27:47 )
а вот панда ты не почти, а целая? %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2010-01-14 23:31:59 )
Внутренне - да)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:41:33 )
Ух %)
[info]webface - ( 2010-01-14 23:05:25 )
За $1200 неплохо :)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:10:46 )
Интересно сколько там надо платить за вывоз мусора еще только %)
[info]webface - ( 2010-01-14 23:22:31 )
Мусор создает атмосферу, вы что :)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:23:02 )
Но платить то все равно придется %)
[info]oldjackaroo - ( 2010-01-14 23:45:34 )
Зачем платить за вывоз мусора, если его можно закопать в землю? :)
[info]kotomyava - ( 2010-01-14 23:05:26 )
фантастика=)домик-мечта дауншифтера
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:11:12 )
Ну для дауншифтера платить 1200 в месяц по-моему все-таки дорогова-то %)
[info]kotomyava - ( 2010-01-14 23:15:15 )
ну..согласна=)
[info]uncle_lex - ( 2010-01-14 23:05:27 )
Экая хижина. :-) А площадь ее?
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:11:23 )
1 спальня %)
[info]alz421 - ( 2010-01-14 23:06:51 )
По поводу потепления, хм... Тебя б в Европу поселить на прошедший месяц, мнение б поменял кардинально.
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:11:51 )
не поменял бы. я знаю что зимой бывает холодно, это не повод.
[info]alz421 - ( 2010-01-15 00:20:56 )
Это не просто холодно. Это как, хм... Ну вот если бы в Питере целый месяц стояли морозы ниже -40. Что никак не намекает на потепление, скорее на обратный процесс.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:11:21 )
ню-ню!
[info]ducktell - ( 2010-01-15 08:20:06 )
глобальное потепление измеряется десятыми долями градуса СРЕДНЕГОДОВОЙ температуры. когда потеплеет настолько, что зимой не будет снега и морозом нас здесь уже не будет. выживут одни тараканы и бактерии.
[info]danvolodar - ( 2010-01-15 17:27:20 )
А каков, извините, будет механизм этого "выживут одни тараканы и бактерии"?
[info]spirit_lbc - ( 2010-01-15 00:24:42 )
А на основании каких данных такая твердая уверенность, что становится теплее-то? )
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:13:03 )
Есть достаточно много наблюдений!
[info]selmadora - ( 2010-01-14 23:07:44 )
Ой! Дом на фото приняла за лодочный сарайчик :D >>и даже вполне хорошо в отделе с твёрдым сыром обычно с твердым сыром не очень хорошо?
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:12:06 )
обычно совсем плохо
[info]selmadora - ( 2010-01-14 23:18:34 )
Китя, я понимаю, что комментов много, а вы один :) Но все равно любопытство распирает)) Почему плохо? Разве нет там ээ.. даже "сырного штата", по-моему. Висконсин, да? кстати когда-то давно где-то читала, что специальные стандартизирующие органы в США определяют в миллиметрах максимально допустимый диаметр дырок в сыре :D
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:22:37 )
Ах, не смешите мои тапочки! Дырки в сыре это брак. Если в сыре получаются дырки его выкидывают, ну или называют швейцарским, что одно и то же! )
[info]selmadora - ( 2010-01-14 23:28:45 )
самый вкусный сыр - с дырками!)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:32:43 )
ерунда! ну честно. есть такой сыр твёрдый конт. он французский. а когда он получается с дырками его называют грюэр и продают дешевле, как швейцарский %)
[info]selmadora - ( 2010-01-15 02:41:13 )
хехе, я попробую :) я не очень разбираюсь в сыре. Люблю один французский - с плесенью который. А все другие люблю с дырками, потому что в детстве мультик любила кукольный, где мыши жили на чердаке и ели дырявый сыр. Это запало мне в душу)))
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:17:52 )
ААаа. ОДИН??? ВО франции 500 сортов сыра и все с разной плесенью!
[info]irbisa - *тяжко вздыхая* ( 2010-01-27 04:55:22 )
Это, к сожалению, только американцы считают, что то, что делают в Висконсине называется сыр... Кроме того, даже то, что делается делается под местный вкус, а здесь народ любит послаще и помягче...
[info]selmadora - Re: *тяжко вздыхая* ( 2010-01-27 14:36:55 )
послаще? ого.. эх жаль, спасение в специализированных магазинах, видимо? Типа "еда из Европы".
[info]irbisa - Re: *тяжко вздыхая* ( 2010-01-27 15:02:34 )
Ну есть сыр острый, а есть сыр сладкий. Вот реально по-европейски-острого здесь не делают и я даже не уверена, что много импортируют, может совсем чуть-чуть, спроса-то практически нет. "Еда из Европы" да, но там оно стоит, как вы понимаете, как подбитый самолёт:(
[info]selmadora - Re: *тяжко вздыхая* ( 2010-01-27 15:32:17 )
да уж, консервативный в плане вкусов там у вас народ. Причем создается впечатление, что во вкусах ко всему - от футбола и до сыра. И только в пользу американского, за редкими исключениями.
[info]enoden - ( 2010-01-14 23:10:07 )
Ура деавтомобилизации!
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:12:15 )
воистину ура!
[info]nial_whiteswart - ( 2010-01-24 23:45:31 )
книжек-то получается больше читать? не отвлекаясь на включение поворотников?
[info]kitya - ( 2010-01-25 06:09:38 )
да!
[info]sananahead - ( 2010-01-14 23:16:57 )
Неожиданно громко засмеялась, увидев картинку. :) Две комнатки, значит? И там тоже есть отопление? Трогательно, да. И воздух, наверное... :) Ну ничего, раз предложений много, непременно найдёте хорошее, а искать интересно. :) Удачи!
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:20:11 )
ну одна спальня всего %) зато очень круто %)
[info]alyona_kor - ( 2010-01-14 23:18:11 )
На скворечник похоже:)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:21:03 )
зато близко к офису %)
[info]azazool - ( 2010-01-26 12:33:12 )
Это раньше и был офисный скворечник!
[info]kitya - ( 2010-01-26 16:22:34 )
ха.
[info]yingsung - ( 2010-01-14 23:23:57 )
Местные полукартонные дома, говорят, очень быстро приходят в негодность, если их зимой не отапливать. А что за магазин?
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:27:24 )
это не причина отапливать. это хорошая причина строить лучше. да ничего особенного, я пока не все магазины изучил, но просто рядом с домом нашелся супермаркет с названием whole foods и пока из всех остальных он выглядит самым съедобным (и съедобнее чем супермаркеты были в канаде).
[info]sicktant - ( 2010-01-14 23:32:34 )
Правильный супермаркет выбрали. Несъедобных тоже куча. :)
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:34:19 )
мне еще рынок нравится. вот пока чего не нашел - это маленьких частных лавочек китайский, где я обычно все люблю покупать. но это просто времени пока не было - скоро найду надеюсь %)
[info]yingsung - ( 2010-01-14 23:39:00 )
В Сиэтле есть чайнатаун; в Кенте еще есть какой-то китайский молл с оригинальным названием Great wall.
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:51:55 )
Я знаю, просто пока не добрался.
[info]sicktant - ( 2010-01-14 23:53:29 )
Маленькие немодны. Китайцы ходят в большие лавки, как они мне говорят: http://www.hmart.com http://www.theglobalfood.com
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:06:03 )
Ну они могут ходить куда угодно, я люблю маленькие лавочки, они МНЕ удобнее всего.
[info]vadda - ( 2010-01-14 23:33:53 )
Вы правы, для любителя organic food в Whole Foods выбор самый лучший (хотя и цены раза в полтора выше, чем в Safeway по соседству). Если захочется чего-то совсем посконного, то можно заехать на farmer's market - их рядом с Б-ю целых два.
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:50:08 )
да я люблю рынки. единственная проблема их сложно застать %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-01-15 04:54:20 )
можно ссылки-адреса на рынки? разве они не сезонные?
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:19:15 )
Баллардовский рынок каждое воскресенье с 10 до 14!
[info]oleshka_lj - ( 2010-01-15 05:20:39 )
а адрес?
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:36:36 )
[info]oleshka_lj - ( 2010-01-15 05:39:55 )
сенкс!
[info]yingsung - ( 2010-01-14 23:35:20 )
А я как программист скажу, что нежилой неотапливаемый дом - это не ключевой сценарий. По крайней мере, недавно был. :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:50:35 )
чего-то я одни такие дома и вижу. их же по году не могут продать!
[info]vera_56 - ( 2010-01-14 23:38:59 )
Проблема отопления - это в любом доме, не только наших, а конструкция их связана с сейсмикой, здесь стены нельзя. Whole Food - это самый распространённый органик, там выбор сыров весьма неплох для штатов. Довольно хорошие но в скомном ассортименте только в Costco, ещё есть более скромный выбор сыров в Traider Joes.
[info]nm_work - ( 2010-01-15 01:57:01 )
Что значит с сейсмикой? правильный 2-3х этажный каменный дом или монолит-бетон переживает около 6 баллов. да могут повыламываться окна/двери, но дом будет стоять.
[info]inner_creature - ( 2010-01-15 02:26:19 )
ну так правильный 2-3x этажный stick & frame стоит 25% от железобетонного, стоит столько же если не дольше, выдерживает 7 баллов по Рихтеру а не по 12-бальной и тепло держит лучше, если на изоляцию не поскупились. С кирпичом в Штатах уже лет 60 как проблемы.
[info]danvolodar - ( 2010-01-15 17:33:02 )
А в чем проблемы с кирпичом? А с железобетоном?
[info]kitya - ( 2010-01-15 17:36:12 )
кирпич опасен при землетрясениях
[info]danvolodar - ( 2010-01-15 17:41:17 )
Насколько я понимаю, восточное побережье сейсмобезопасно, а [info]inner_creature ведет речь о Штатах в целом.
[info]kitya - ( 2010-01-15 17:44:31 )
где я живу тоже в принципе довольно безопасно, реальная причина редкости кирпича сейчас конечно прежде всего что он ДИКО ДОРОГ. но сейсмоопасность тоже в части мест не позволяет строить, даже если ты очень богат.
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:51:37 )
это они так говорят %) просто хорошо построенный дом - дороже!
[info]vtolkov - ( 2010-01-14 23:48:57 )
Есть ещё Trader Joe с импортом, он дешевле. И есть PCC, там тоже можно купить organic и местного производства. Из более массовых магазинов есть Top. А ещё есть русские магазины с хлебами, колбасами и российскими сладостями.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:04:52 )
Колбасы мне точно не нужны %)
[info]volk007 - ( 2010-01-15 00:52:15 )
Whole Food и PCC - самые съедобные, при этом самые дорогие. На Авроре есть гиганский китайский супермаркет. В International District "настоящие" китайские магазины и рестораны, много и разные. Рядом с МС есть супермаркет Uwajimaya, в котором можно прикупить что-нибудь из азиатсой еды. Например, Lotte Green Gum :) :) :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:14:48 )
Уваджимаю я видел да %) Название хорошее, а содержание не то %)
[info]lada_k - ( 2010-01-15 02:53:36 )
Whole Foods rocks:) We also were happy to find a good cheese section!
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:18:36 )
Твердый сыр там неплохой выбор, да %)
[info]madlen - ( 2010-01-15 03:15:39 )
Whole Foods хороший, но дорогой. Trader Joe's тоже хороший, но вредный - в смысле, там много всяких вредных вкусностей продается. Особенно им тирамису удается, да. :) Дешевле закупаться в этнических магазинах - хоть азиатских, хоть русских, хоть мексиканских, хоть какие найдутся.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:19:36 )
Трейдера пока не видел!
[info]lexus_lyosha - ( 2010-01-15 21:58:10 )
это не причина отапливать. это хорошая причина строить лучше. +1000!!! Мы сейчас въехали в квартиру (в пригороде ДС) построенную не больше 5 лет назад - отопление всё время работает, чтоб прогреть до 19-20 градусов т.к. изоляции никакой, окна постоянно текут, когда мимо проезжает машина с сиренной такою впечатление, что она проезжает прямо через квартиру. Один раз выключили и ушли проветрить. Когда пришли было уже меньше 10 и потом два дня не могли до 19 нагреть. А теперь нам пришло письмо от менеджмента нашего комплекса, что в связи с холодами, чтоб не полопались трубы, мы должны топить квартиру минимум до 18 даже когда нас нет с открытыми шкафами и плюс у нас все краны должны постоянно капать! Т.е. потому что они захотели построить подешевле, мы должны тратить энергию, воду и деньги. Это при том, что квартплата не хилая и они её каждый год повышают от 5 до 10 процентов. И такое почти везде так вокруг Вашингтона.
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:15:00 )
Я не понимаю как могут лопнуть трубы при плюсовой температуре за окном! Она же даже не минус 30! Жужас!
[info]iouri_msk - ( 2010-01-18 11:24:39 )
Trader Joe`s тоже рулит. Хотя не во всех городах он есть.
[info]kitya - ( 2010-01-18 12:22:25 )
может быть %) хотя я не сказал что бы кто-то из супермаркетов в принципе может рулить. я всего лишь сказал что чуть лучше обычно для этих магазинов в северной америке. в той же франции их ассортимент не потянет даже для захолустного рынка %)
[info]iouri_msk - ( 2010-01-18 13:35:03 )
Абсолютно согласен. Просто из того, что есть по органик-еде этот тоже приличный. Хол Фудс, все-таки, больше понтовской, типа московской азбуки вкуса. Набор тот же, цены сильно выше. Ну и про фермерские рынки не забывай там. Они много где есть. Обычно в небольших городках. В зависимости от того, кто их держит (русские, поляки, венгры, украинцы) можно купить нормальных овощей типа нашей свеклы (той, что большого размера, а не ту, что на ботву только и годится) и т.п. обычные для нас и необычные для них вещи. Цены там тоже значительно ниже, чем органик-отделах стандартных шопрайтов и т.п. супермаркетов. Если с местными общаешься, поинтересуйся у них, где по выходным, но может и в будни, проводятся открытые фермерские базары. Тоже полезная штука, если не хочется питаться "лечебными" овощами и фруктами. По мясу не пишу, т.к. ты вроде вегетарианец, но там тоже есть свои хитрости, которые позволяют питаться практически так же как в России.
[info]miranda_north - ( 2010-01-14 23:28:23 )
ха, у нас в горах за такие деньги можно снять большой трехбедрумный дом
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:30:57 )
правда??? я когда помню жил в сиднее квартиры там как-то совсем неприлично стоили (хотя и были большими очень). это в месяц а не в неделю, ты понимаешь? тут за 1400 в месяц можно снять хорошую однокомнатную квартирку, ты не боись %) правда доллары американские, а не ваши!
[info]miranda_north - ( 2010-01-14 23:33:33 )
ты, значит, как-то неправильно искал :) я поняла про в месяц. Я за 1500 австралийских в месяц снимала отличную 1-бедрумную квартирку с парковкой и лондри в 10 минутах на метро от сити.
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:48:58 )
Даже в моем Хёрствилле я помню квартиры стоили типа 360-420 в неделю и на них было сто желающих на одну %) тут по крайней мере наоборот - это хозяева квартир за тобой бегают.
[info]olyka - ( 2010-01-15 00:04:42 )
Слушайте, а почеу тогда говорят, что жилье в Москве дорогое? Или это у нас относительно зарплат? Московская цена 1000 амер. долларов - за хорошую двушку.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:08:07 )
Ну конечно относительно зарплат в том числе. Это непропроционально большая часть зарплаты.
[info]sahar_rad - ( 2010-01-15 07:34:51 )
Вы издеваетесь? 1000 за хорошую двушку только у знакомых
[info]olyka - ( 2010-01-15 09:28:41 )
Ну я немного округлила в меньшую сторону, но не намного, но мы снимаем приличных размеров двушку с нормальным ремонтом недалеко от метро Строгино за 32 тысячи рублей. Нашли с помощью агента. ТОлько что сняли.
[info]sahar_rad - ( 2010-01-15 09:47:25 )
Строгино все таки далековато Вот более менее нормальная квартира http://www.cian.ru/showphoto.php?id_flat=4407408
[info]dudl - ( 2010-01-16 05:25:23 )
это скорее за действительно хорошую однушку, причем не факт, что она будет в пешей доступности от метро. и уж точно будет за пределами ТТК
[info]vera_56 - ( 2010-01-14 23:29:38 )
Китя, рассмешу тебя дважды: 1. Органик - не значит выращенное без химикатов, а всего лишь отгороженное забором, чтоб чужие овцы не ходили. Так (по-наслышке из вторых уст, точно - не ручаюсь) объясняют те, кто выращивают органик требование для лицензии на его выращивание. 2. Если дом оставить без протопки зимовать - пойдёт плесень и прочие неприятности, ремонт будет стоить дороже, это как архитектор по первой специальности тебе говорю. Что б ещё тебе посоветовать американского? Пожалуй скажу, что я приверженец телефонной компании АТ&Т, по моему мнению у них покрытие лучше, чем у других. Из страховок на машины предпочтение Mercury, AAA, хотя в вашем штате - не уверена. Удачи в освоении USA!
[info]kitya - ( 2010-01-14 23:38:51 )
Я таких словей даже не слышал %)
[info]tambov_wolf - ( 2010-01-14 23:58:13 )
В смысле телефонов в Штатах 4 провайдера. Verizon и Sprint пользуются нечеловеческим стандартом CDMA, но у них лучше покрытие. AT&T с T-Mobile (который по ту стороны лужи называется Дойче Телеком) - GSM, правда, как и со всем остальным в этой стране, он несовместим с GSM-ом известным во всем остальном мире, потому как работает на частоте 1900. У этих лучше связь luh[e, в тех местах где она есть, то есть в основном вдоль побережий и около крупных городов. Вот кадр из текущей рекламной компании Верайзона (АТТ пытался судиться, но вынужден был отозвать иск, так что, похоже, картинка соответствует реальному положению вещей:
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:06:35 )
Ох! Вот телефон я вообще не хочу, так что покрытие меня мало интересует. Чем меньше тем лучше!
[info]tambov_wolf - ( 2010-01-14 23:50:36 )
[info]tambov_wolf - ( 2010-01-14 23:33:05 )
У американцев вообще очень интересное представление о потреблении природных ресурсов: их должно быть доступно столько чтобы зимой при открытых окнах в доме быле не холодно. Здесь летом гоняют кондиционеры с температурой 12 градусов Цельсия в магазинах и автобусах, а зимой наоборот - везде по 28. Дома строят из фанеры, окна однослойные, везде щели, двери не утепляются в принципе, это ладно, но в них щели в два пальца толщиной и это считается нормальным. Я тут когда решил поставить двойные утепленные стекла приехал умелец их ставить, так он их поставил, да, но щели вокруг просто обмазал замазкой. Я говорю: ты, дорогой, охренел? А он мне - подумаешь, зимой отопление потеплее включишь и все будет нормально.
[info]indra333 - ( 2010-01-14 23:59:23 )
отопление потеплее - нормальный ход :)
[info]inner_creature - ( 2010-01-15 02:29:04 )
Какие-то левые дома в вашей америке :) У нас в Сент Луисе везде двойные рамы или стеклопакеты, толстая изоляция в стенах и двери или двойные в старых домах, или с заполнителем в новых.
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:47:14 )
и к сожалению далеко не только у американцев %(
[info]olafbond - ( 2010-01-15 10:19:01 )
О да, видел эти шедевры в турпоездке: новый помпезный дом, облицованный состаренным кирпичом и щели на улицу по всему периметру. В результате на океане на широте краснодарского края включают отопление чуть не раньше, чем в Москве.
[info]eugine74 - ( 2010-03-08 10:39:49 )
А что за замазка? Силиконовый герметик? Или поставил рамы со стёклами и вместо запенивания/шпатлевания чем-то замазал?
[info]tambov_wolf - ( 2010-03-08 13:50:50 )
Мужик обмазал щели снаружи и изнутри силиконовым герметиком. Причем герметика тоже пожалел. Ничем не запенивал, впрочем запенивать стеклопакет и не рекомендуется, надо прокладывать утеплителем.
[info]eugine74 - ( 2010-03-08 13:53:32 )
Ясно. Хм, а я как-то считал, что установкой всяческих вещей там занимаются сертифицированные специалисты, которые производят монтаж оборудования исключительно с раскрытой инструкцией по установке, ни на мулиметр от неё не отклоняясь :-)
[info]cema - ( 2010-01-14 23:37:30 )
Ну bachelor pad и есть, вполне! :-)
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:50:51 )
вот и мне понравилось!
[info]vtolkov - ( 2010-01-14 23:44:45 )
С приездом в наши заповедные края!
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:52:14 )
спасибо!
[info]kotirka - ( 2010-01-14 23:45:27 )
класс! и что, оно и вправду такое, как выглядит на фотке? :):):):):):):)
[info]kitya - ( 2010-01-15 04:52:23 )
а то ж!
[info]oldjackaroo - ( 2010-01-14 23:47:55 )
Ты ж упустил главное в рекламе дома: "No Neighbors to bother you!"
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:04:19 )
Ну дык! Лес же!
[info]stoks - ( 2010-01-15 10:21:53 )
а животные?
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:47:31 )
Животные будут, не волнуйся!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-01-15 10:39:09 )
'cept wild things that go bump in the night
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:48:47 )
racoon housing :)
[info]jungehexe - ( 2010-01-14 23:49:43 )
ну таки bachelor pad, так и представляешь в общем то
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:05:17 )
ну вот я и говорю - круто!
[info]indra333 - ( 2010-01-14 23:58:46 )
Адский домик, всю ночь мимо будут шастать беспокойные еноты, а белки грызть шишки и бросать их на крышу с дерева. Про всяких муравьёв и прочих насекомых умолчим :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:06:51 )
Так это и хорошо!
[info]svet_ka - ( 2010-01-14 23:58:59 )
Чудесно, просто чудесно! И за 4 акра я считаю просто даром! ; )))))))
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:07:06 )
Я тоже так считаю!
[info]lansurs - ( 2010-01-15 00:03:34 )
ты давай не провоцируй на дискуссию о дауншифтерстве (в Штатах-то, в 10 минутах от офисов мелкософта и гугля lol), а покажи что вы в итоге выбрали =) ЗЫ а дом зачастую и вправду нельзя на зиму замораживать ;)
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:07:28 )
Тут такая зима = +12!
[info]lansurs - ( 2010-01-15 05:24:29 )
ээээ 0_о а снег же вроде есть %)
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:37:21 )
где????
[info]olyka - ( 2010-01-15 00:06:41 )
Китя, а эти органические продукты правда другие и вкусные? Ужасно любопытно. В любое время года? Может, запечатлеете? :-) Я вот все страдаю, что в нашей старушке Москве зимой овощей зеленых нормальных купить - либо адски сложное, либо адски дорогое удовольствие.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:09:26 )
Да нет, самые обычные. Бывают вкусные, а бывает и нет, как и всегда.
[info]soldat31 - Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 00:14:10 )
Одесские катакомбы тебя ждут.Бесплатно.)
[info]kitya - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 05:09:46 )
дык!
[info]soldat31 - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 09:54:56 )
Цена квартирного вопроса?
[info]kitya - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 15:45:52 )
Не вопрос %)
[info]soldat31 - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 15:53:31 )
Украинцев не встречал?
[info]kitya - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 16:19:05 )
в Канаде больше было! Тут русских полно зато!
[info]soldat31 - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 16:31:29 )
Своих могу бесплатно прислать!)
[info]kitya - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 17:38:23 )
присылай!
[info]soldat31 - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 17:43:08 )
Пароходики в Одесском порту когда ждать?
[info]kitya - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 18:28:06 )
нет это я вас здесь жду %)
[info]soldat31 - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-15 21:03:43 )
Ну, я намечаю летом. Надеюсь получить у Вас уроки по Ассемблеру.)
[info]kitya - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-16 01:12:36 )
Отлично!
[info]soldat31 - Re: Поздравляю ) Шалаш Ленина ( 2010-01-16 01:27:37 )
Приглашение)
[info]kroha376 - ( 2010-01-15 00:17:17 )
If the place where you stay is a bachelor pad, than eventually, if you're lucky, a woman or two or more will be coming by to check it out.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:09:59 )
Master of obvious? :)
[info]bamsy_koenig - ( 2010-01-24 03:02:17 )
1753 nw 57th st, Seattle 98107
[info]kitya - ( 2010-01-24 03:34:22 )
спасибо! у вас есть там где припарковаться? у меня к сожалению нет пока сотового, так что не смогу к вам позвонить, но я приеду к 9-00, выходите там %) я буду в черной машине toyota corolla с канадским номером 901 LBX.
[info]bamsy_koenig - ( 2010-01-24 03:48:50 )
Да, можно прямо около дома, там обычно есть место. Мы будем стоятьна улице:) что брать с собой?
[info]kitya - ( 2010-01-24 03:56:40 )
хорошее настроение брать с собой %) ты не слышала про эту горку? я там сам ни разу не был, но она считается местной хайкерской меккой - много людей туда ходит вечерами после работы например http://www.mountsi.com/trails.htm
[info]ard_ill_a - ( 2010-01-15 00:21:25 )
Как по моему, 'No neighbors to bother you' - самое приятное =) А с отоплением это они жестоко. Вот баланс же ж на планете, где-то топят почем зря, а в других местах не допросишься
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:12:22 )
Да вообще отличный дом! Я бы взял не глядя %)
[info]pandafromisland - ( 2010-01-15 00:26:09 )
Катинка правильно все решила. Поддерживаю! ;)
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:13:15 )
АААА
[info]scolar - ( 2010-01-15 00:39:39 )
Апартмент в качестве первого жилья в Америке - не такая уж плохая идея. Учитывая, что у тебя нет здешней кредитной истории, индивидуальные владельцы либо пошлют тебя, либо захотят дополнительных денег, скорее всего.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:13:57 )
Меня сначала уговаривали купить свое, но посмотрев на предложение я быстро передумал. Так что похоже что да - буду искать апартаменты.
[info]ph_ph - ( 2010-01-15 00:51:28 )
Если поторговаться, то до 1100 можно сбить, я считаю. Что касается отопления в пустых квартирах, то где-то месяц назад в квартирном товариществе А. была история. Несколько раз подряд сработала пожарная сигнализация, на парковке с потолка текла вода и т.п. Жильцам потом написали, что сработала она из-за того, что кто-то уехал в отпуск, а у него вода в трубах замерзла (стояли страшные холода, -7 - -9 - не просто так). Поэтому всех попросили впредь отопление не выключать.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:14:18 )
Строить, строить надо было лучше %)
[info]ph_ph - ( 2010-01-15 06:06:42 )
они умеют только из гипсокартона дома делать.
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:17:04 )
вот это и есть большая проблема!
[info]inner_creature - ( 2010-01-15 19:23:38 )
а в кирпичных или железобетонных домах трубы не промерзают? воду надо выключать! на самом деле современные "деревянные" дома в Штатах, если правильно построены, они теплые зимой и прохладнее летом. Тут головная боль у людей из-за отсутсвия достаточного притока свежего воздуха - дом слишком герметичен и для газовых печей и водогреев приходится добавлять спец. воздуховод снаружи. Топить при +12 в Сиэттле начинают из-за влажности. У меня в (не очень хорошо построенном, 10-летнем доме) в Миззури при +12 надо держать пару окон открытыми, а то жарко в доме :( а в доме, который построил себе мой знакомый плотник, топить надо только если температура падает ниже 0 и пасмурно.
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:07:32 )
ну и какой из этого всего вывод? %)
[info]hmepas - ( 2010-01-15 01:19:27 )
Китя, ты просто обязан там поселиться! Эта будка акурат чердачок Карлсона из мультика =)
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:15:03 )
Вот и я так мечтаю!
[info]alena_gdetotam - ( 2010-01-15 02:00:59 )
После 6 месяцев в Калифорнии я стала понимать, как и почему люди зацикливаются на органике. Чтение ингридиентов в обычном хлебе - новый взгляд на хоррор стори.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:15:22 )
Я не зацикливаюсь %)
[info]mr_alexis - ( 2010-01-15 07:15:05 )
Мой, живущий в Монреале, друг рассказывал отношение канадцев к природным продуктам, мне стало грустно. Когда люди не понимают, что есть землянику в лесу это нормально, я считаю не правы.
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:16:55 )
Почему это нормально. Лес землянику в лесу - это воровство. Хороший человек так делать не будет.
[info]mr_alexis - ( 2010-01-15 07:21:22 )
Ладно б пристыдили, а когда группа детей была в лесу, а один (конечно русский) ребенок съел землянику, воспитатели ему желудок промыли. Риальни параноики.
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:24:10 )
Ну это воспители какие-то уроды, если промыли. Я считаю что есть не надо, но потому что эта земляника для лестных зверей, а не потому что она ядовита. Я видел кучу канадцев которые вполне жрали землянику в лесу таки, даже не смотря на то что теоретически за это во многих лесах полагается штраф.
[info]323mersy - ( 2010-01-15 02:02:15 )
Место неплохое, тем более если 10 минут пешком до работы, но, всё-же, за такой сарайчик $1,200 не многовато по нынешним временам? Стиральная машина, сушка, посудомойка это, кажется, стандартный набор, который должен бытЬ в доме. Ну, и по поводу "органики" не обольщайтесЬ. СелЬское хозяйство без химикатов в США невозможно, если, конечно, вы не будете выращивать сами что-то на этих 4-х акрах. Но и в этом случае обращайте внимание на семена. Из магазинов я бы посоветовала "Trader Joe's", там есть продукты, произведённые в Европе и Азии по их стандартам.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:15:51 )
Но земли то сколько! Так что не дорого! Я и не обольшаюсь.
[info]alexei_grunin - ( 2010-01-15 06:56:26 )
Но земли то сколько! :-)) А нафиг она нужна, кукурузу выращивать ?
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:03:14 )
Нельзя выращивать. Наслаждаться!
[info]misha_makferson - ( 2010-01-15 10:18:55 )
>СелЬское хозяйство без химикатов в США невозможно, Не, ну понятно, что кукурузный или пшеничный пояс поднять без химикатов невозможно. Но овощи (они естественно будут дороже гм традиционных) почему нет? Навоз,компост, ля-ля тополя и много ручного труда.
[info]lotta22 - ( 2010-01-15 03:32:04 )
это наверное будка собачья с удобствами. :) драер там конечно нафиг не нужен. верёвочки между деревьев натянул, вот тебе и драер. :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:19:48 )
Но крутая же будка!
[info]okesha - ( 2010-01-15 03:50:25 )
зато на природе :).
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:32:01 )
вот и мне понравилось!
[info]okesha - ( 2010-01-15 06:02:29 )
ты там живешь уже?
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:16:52 )
увы нет %(
[info]okesha - ( 2010-01-15 06:19:19 )
чего так?
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:20:51 )
катинка не согласилась!
[info]okesha - ( 2010-01-15 06:30:12 )
чего она так? мне реклама при ответах мешает, она закрывает окно ответа и я печатаю в слепуюю.
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:32:36 )
Вредная! А какой у тебя браузер. Странно, такого быть по идее не должно!
[info]okesha - ( 2010-01-15 06:34:45 )
она природу что ли не любит? ИЕ.
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:37:28 )
она любит природу но к сожалению еще любит и комфорт. если бы это была избушка - она бы захотела. а это развалюшка а не избушка. я попробую проверить что не так.
[info]okesha - ( 2010-01-16 07:06:24 )
так на чем в конечном итоге остановились? до сих пор реклама мешается!
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:45:41 )
С рекламой я пока не понял в чем дело, так как у меня почему-то такого эффекта нет. Пока ни на чем не остановились. В принципе пока мне лень просто.
[info]okesha - ( 2010-01-17 06:56:55 )
а живете то где?
[info]kitya - ( 2010-01-17 21:07:26 )
в корпортивном жилье (типа отеля).
[info]okesha - ( 2010-01-17 23:15:26 )
ну это тоже неплохо. так с какой компанией то ты сейчас?
[info]kitya - ( 2010-01-18 00:14:48 )
Microsoft
[info]vanjka_ivanych - ( 2010-01-15 04:01:16 )
да, фотография дома впечатляет. а удобства во дворе? или лес - это и есть удобства?
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:32:29 )
лучше леса удобств не бывает!
[info]mr_alexis - ( 2010-01-15 07:15:39 )
как в анекдоте, "а туалет в тайге"
[info]emergency_cell - ( 2010-01-15 04:13:28 )
Я, конечно, лично не смотрела еще, но за 1200 можно снять отличную двушку или однешку. Правда, в бельвью или киркланде. Тот же Авалон гораздо лучше. Это не дом, это квартира, но... ыть? И потом ребята (Женя Зубатов) нашел какие-то приличные домики по гораздо более низкой цене! ЗЫ Да... мечтаю за дешево попасть в елементс ту. В бетонном хоть соседей не слышно.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:34:29 )
кто скажет мне что это не ОТЛИЧНАЯ однушка пусть первый бросит в меня камнем!!!
[info]emergency_cell - ( 2010-01-15 06:23:06 )
Окей-окей :) Но дороговато для такой отличной хрущобы :))
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:27:47 )
Но это же дом! С 4 акрами земли! Это как несколько футбольных полей! Если честно я вот сейчас живу в Авалоне в Бельвю. Стоит Авалон видимо примерно так же как эта однушка, но вот Авалон таки настоящая хрущоба, а не дом
[info]emergency_cell - ( 2010-01-15 06:34:50 )
Аха... интересно... А расскажи, в чем минусы Авалона? Какой этаж? Какие плюсы? Пожалуйста :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:44:23 )
У меня дом называется Avalon Bellevue. В принципе он меня всем устраивает. Так как я не привередливый. Но меня и хрущоба в москве в принципе всем устраивала. Мы на втором этаже. Недостатки такие же как у всех апартаментов (в противовес кондо). Это у всех не свое. Поэтому цветочков в корридорах нет. Снаружи выглядяит достаточно симпатично и чисто. Внутри - только разве что чистенько. В корридорах пахнет химией которой они его чистят. А выглядят эти корридоры как ряды бетонных стен и дверей - ну вообщем как в тюрьме %) Ну и сам он достаточно старый - то есть вода в кране протекает не настолько хорошо как в ричмонде, например. Всюду ковры. Своего парковочного места они не дают (как и большинство апартаментов тут). Из достоинств - он добротно и крепко построен, квартира просторная. Стекла теплые. Отопление ни включал ни разу - все и так очень тепло. Спортзал не забит народом. Стены вроде деревянные, полы и сваи вероятно бетонные.
[info]emergency_cell - ( 2010-01-15 06:53:11 )
А что по слышимости соседей? Их слышно? Мы вотвообщесвоих не слышим в бетонной высотке :) Для меня это - первый аргумент. Я просто бешенею ,когда слышу соседей, и сама оченнь аккуратно дома веду себя. Вот такой вот таракан :( Может, вам парковку не дали, так как у вас временное жилье? Жилье в бетонных высотках смотрели?
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:01:02 )
я не слышу соседей, но меня лично это никогда не напрягает. и сам я не шумлю. мы никогда не слушаем дома ничего кроме как в наушниках и разговариваем тихо. но я последние 10 лет живу только в деревянных домах (в моем первом доме когда сосед через ТРИ квартиры чихал в квартире через три в другую сторону ему отвечали "будь здоров") так что у меня может быть не большая чуствительность на это. но в ричмондовском доме мне точно было слышно всех соседей очень хорошо, а тут совсем нет, так что вероятно тут все-таки тише. да бассейна тут нет, но я считаю это достоинством. в домах от бассейнов только сырость и вообще отвратная по-моему идея - тухлая грязная лужа в доме. парковки тут не дают никому. всмысле тут просто общий гараж на много машин. где нашел свободное место там и запарковался, у квартир просто нет приписанных к ним гаражей. не то чтобы это было сильно важно, но просто такой маленький момент - опять же свойство местных апартаментов. в кондо у каждого свое место, а тут кто перый встал того и тапочки. это чтобы ты свое место для всяких лишних нужд не могла приспособить очевидно %) бетонных высоток я пока особо не смотрел, так как их не люблю. я только парочку посмотрел таких и они все устроены точно так же как Авалон.
[info]emergency_cell - ( 2010-01-15 07:09:18 )
Как я завидую про "не напрягает" :) Для меня, к примеру, храп - смерти подобно - не засну и на нервы просто кап-кап... Подумалось ,что таунхаус угловой - неплохоесреднее решение - и полудом, и соседи толькосбоку и с одной стороны... Но у нас котявка, неприученная к улице... Усвистит - не поймаешь :(
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:15:23 )
Я не люблю таунхаусы так как они очень большое зло для инфраструктуры и экологии. Ну и они дороже конечно.
[info]emergency_cell - ( 2010-01-15 06:37:32 )
Ой, я ошиблась со словом "Авалон". Я хотела назвать комплекс вКиркланде, но перепутала. Авалон мне не понравился тем, что он не бетонный, нет бассейна, а цена у него приличная - около 1300 за однушку. Фактически, пантовый дом из дерева. А уже много домов смотрели? Как там внутри? Все старое пахнет пакостно?:)
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:50:30 )
Мне кстати деревянные дома нравятся больше (если они хорошо построены). Я в ричмонде тоже в дервянном жил, но в новом совсем правда. Я тут смотрел кондоминимумы довольно много (на покупку, их не сдают почти). Были хорошие и совсем новые. Деревянные и одно-двухэтажные, но есть и 2009-го года постройки почти без недостатков. Но потом я испугался и все-таки отказался от идеи покупать (потом фиг продашь). А снимать вероятно мне реально только аппартаменты. Они разные бывают тоже конечно. Есть и дорогие новые и старые пахнущие пакостно. Честно говоря мне ни те не другие не нравятся. Апартаменты все-таки всегда сильно менее приятны по ощущению чем кондоминимумы, так что я вероятно выберу просто по близости к работе. Какая собственно разница - пахнет в них обычно только в корридорах пакостно, ну и пусть пахнет, мне то какое дело.
[info]emergency_cell - ( 2010-01-15 06:59:38 )
А какая разница между кондо и апартаментами? Одни сдаются компанией, а другие - частными лицами? Почему реальны только апартаменты? Сорри - много вопросов - едем на будущей неделе что-то снимать :) Хочу понять - лучше сразу ломиться в элементс ту (с моими заглюками про слышимость и обожание бассейна и бильярда) или есть смысл посмотреть что-то иное?
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:13:19 )
Кондоминимум - это кооперативный дом (принадлежит его владельцам сообща). Поэтому кондоминимумы продаются и иногда сдаются владельцами. Аппартаменты - это "государственный" дом. Он весь принадлежит компании. Твои "элементс ту", "авалон" все это - это все аппартаменты. Аппартаменты строятся специально чтобы их сдавать, все пренадлежат одной компании и никому не продаются. То есть все кто живет в них - временщики, как и ты. От этого и все их недостатки (ну или наборот достоинства в зависимости от твоей точки зрения). В кондо люди живут большими семьями, украшают свои корридоры, сажают вокруг себя цветы и деревья - они хозяева. В апартаментах все это делает компания владелец ровно настолько и только насколько она считает нужным. Все стандартизировано и т.д. Ну и нужно понимать что "белые" люди в апартаментах не живут. Все кто как-то "устоялся" покупают себе свои дома или кондоминимумы. А в аппартаментых живут "фабричные иностранные рабочие" и т.д. Соотвественно и финансы и отношение к своему дому у них у всех другое и это сразу чуствуется. Дом это же не только стены, но и кто в них живет. Но если тебе все равно что в доме вроде "элементс ту" собственно "американцев" не живет, а бассейн важнее - то чего тебе еще надо? Снять кондо сложнее во-первых потому что их очень мало сдают, во-вторых потому что частное лицо не будет жаждать сдавать иностранцу без местной кредитной истории.
[info]gantelman - ( 2010-01-17 08:15:28 )
Слышимость- пол и стены обложить толстым пенным полипропиленовым/резиновым покрытием, стыки и швы- монтажной пеной. Слышимость резко падает. Потолок -пенопластовыми панелями.
[info]kitya - ( 2010-01-17 21:07:45 )
Этот совет снимающим увы не помогает %)
[info]gantelman - ( 2010-01-18 17:47:03 )
Нельзя проводить ремонт?
[info]kitya - ( 2010-01-18 17:48:52 )
ужас какой, конечно нет. кому же это понравится?
[info]gantelman - ( 2010-01-18 17:52:52 )
Зато сьемщик есть.
[info]emergency_cell - ( 2010-01-18 03:50:57 )
Это не для съема кв, тем более, в Америке, где нужно выехать из кв, и за тобой все перекрашивают-заделывают в вид "по умолчанию". Увы.
[info]antimantikora - ( 2010-01-15 04:29:55 )
Замечательная дачка. Похоже, там даже имеются жуки: внизу жужелицы, а на стенки садятся усачи.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:34:58 )
жуки это хорошо!
[info]kvaleras - ( 2010-01-15 04:31:57 )
Никогда б не подумал, что в Редмонде/Керкланде остались такие места.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:35:13 )
А вот!
[info]shine_ya - ( 2010-01-15 05:09:27 )
Китя, жить в сарайчике - это очень "органически", не привередничай :)))))) А это какой штат, там тепло или холодно?
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:35:35 )
Тепло! +12 сейчас
[info]shine_ya - ( 2010-01-15 05:47:52 )
Ну вот, даже топить не надо, только надышать перед сном :)))
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:52:23 )
и я так говорю! а они - топят!!!
[info]dr_eburg - ( 2010-01-15 05:20:37 )
Рекомендую магазины Whole Foods. Очень качественная и здоровая еда.
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:36:09 )
я их уже знаю
[info]olique - ( 2010-01-15 05:25:43 )
М-да. И что, неужели там внутри действительно есть стиралка? Или в смысле есть, но втыкать некуда? А местечко прям мечта, действительно peacefull. И это ж ежели такой сарайчик 1200, то сколько же человеческое жилье? :))
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:38:04 )
Примерно столько же! Чем сарайчик не человеческое жилье? Тут человеческое жилье примерно такое обычно и есть %)
[info]olique - ( 2010-01-15 16:24:55 )
Хм. Как-то я американское человеческое жилье немного по другому представляла. да еще и в 10 мин от офиса Майкрософт. :))
[info]kitya - ( 2010-01-15 17:40:45 )
У тебя неправильные представления. В 10 минутах от офиса майкрософт да и в 30 минутах запрещено строить выше трех этажей, так что все примерно такие деревянные хижинки.
[info]russkaja_frau - ( 2010-01-15 05:31:11 )
That's really cool, for real. Chto-to dorogo kak, pryamo kak v San Francisco!
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:38:28 )
Ну дык у нас тоже центр цивилизации - микрософт рядом!
[info]jiablero - ( 2010-01-15 05:47:17 )
ИМХО хорошее место.. Опять же neighbors-ы не жужжат над ухом.. :D На ручье можно бобра добывать... :) Не понял только что значит "1st last $500 damage" ???
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:52:06 )
Я тоже если честно не понял %(
[info]marinaeugene - ( 2010-01-15 20:46:34 )
Это очень просто. При въезде вносишь сразу плату за 2 месяца, за первый и еще одну. Когда выезжаешь - последний месяц считается уже оплачен. Когда люди из последнего месяца живут всего неделю, например, выбить из хозяина уплаченные вперед 3 недели нереальный героизм. Но можно подгадать и выехать в конце оплаченного месяца :-) чего реально никто не делает. У всех свои расписания и причины выехать и хрен с ним с рублем. Еще 500 с тебя возьмут, и когда ты будешь выезжать - осмотрят весь дом и лес наверное тоже, и если ты возвращаешь все в образцовом состоянии - 500 тебе должны вернуть. Так что когда въезжаешь - все осмотри очень внимательно и каждую зазубринку на кухонной плите предъяви и опиши письменно - пусть лежит вместе с договором. И съездите туда, осмотрите дом и участок, может Кате понравится. Мы вон в Москве все пытаемся выбраться на дачу и не слышать, как сосед лифт вызывает.
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:12:21 )
Понятно! Но вот Катинке к сожалению точно не понравится %(
[info]chiterabob - ( 2010-01-15 06:10:26 )
прикольно. по ночам там, наверное, белки топают по крыше.
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:17:15 )
Хорошо!
[info]dergalev - ( 2010-01-15 06:23:59 )
хорошо там. а у нас грядёт всеобщий пц
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:28:20 )
От чего?
[info]dergalev - ( 2010-01-15 07:13:13 )
Как же, как же? В 2009 году инфляция - 20%. За первые 10 дней Новго года - 1%. Богатые боагтеют, бедные - беднеют - это самая опасная ситуация.
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:15:56 )
Ах, ну это всегда так. Вот календарь майя вообще скоро кончится %)
[info]dergalev - ( 2010-01-15 07:25:14 )
НЕ всегда. Майа кончится шибальба. Новая звезда, которая ещё не восходила. Россия.
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:27:15 )
Ну так вот и хорошо!
[info]toykalux - ( 2010-01-15 06:43:37 )
И туда ты меня зовешь в гости???:) В каком скворечнике ты меня поселишь, дорогой?;) А Кате-то как нравится, наверное...:))))))))
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:45:42 )
Та ладно! Подумай - там целых 4 акра леса, селись где хочу. Чем мы не белки?
[info]toykalux - ( 2010-01-15 06:47:36 )
Дык, ты хоть дорогу заасфальтирую... А то как я к скворечнику ковылять буду на своих 9 сантиметрах?
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:51:44 )
Радостно скинув все что мешает пархать %)
[info]toykalux - ( 2010-01-15 06:53:18 )
Э... Не готова чавой-то яя к такому экстриму... Может, вы уж к нам когда-нить, а?
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:54:15 )
ты попробуй, тебе понравится!
[info]toykalux - ( 2010-01-15 06:57:16 )
Я уже живу в жопе мира с видом на коров и лошадок, кротами в саду, рыбками в пруду и ястребами на черешне. Посему морально не готова окончательно переехать в зоопарк под открытым небом.;)))
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:02:30 )
Одно дело с видом, а другое дело в палатке и шалаше %) Коров не будет зато - это центр города, там со всех сторон скоростные дороги %)
[info]toykalux - ( 2010-01-15 07:15:57 )
Ага. Становится все более и более привлекательным все это... Я обязательно подумаю над положительными сторонами вдыхания выхлопных газов.
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:17:33 )
Думай-думай! Второго шанса может не быть такого %)
[info]toykalux - ( 2010-01-15 07:33:21 )
Верю. Ибо твоя хибара развалится после первого сквозняка... Пакую чемодан. Каску надо не забыть на случай, если твоя крыша мне на голова е... упадет..;)
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:34:15 )
Вот это правильный подход!
[info]misha_makferson - ( 2010-01-15 10:28:23 )
выкопать экологичные гостевые землянки?
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:48:23 )
Можно прямо под деревом спать, климат тут теплый!
[info]kitya - Re: А может этот подойдет? ( 2010-01-15 06:51:01 )
А этот тоже сдают?
[info]mr_alexis - Re: А может этот подойдет? ( 2010-01-15 07:18:21 )
Судя по виду - это можно так забрать, как в Простоквашино "Дом ничей, живите, кто хотите!"
[info]kitya - Re: А может этот подойдет? ( 2010-01-15 07:19:44 )
Так не бывает %)
[info]mr_alexis - Re: А может этот подойдет? ( 2010-01-15 07:23:52 )
Я какое то время (почти 10 лет) жил под Зеленоградом (20 км от МКАДа), и знаю, что даже в ближайшей области полно домов, в которых мождно просто жить. Вид не такой, ка кна фото, но старый деревенский дом, печка, там, вроде нормуль.
[info]kitya - Re: А может этот подойдет? ( 2010-01-15 07:26:31 )
Зеленоград очень далеко от офиса Микрософт и Гугл %)
[info]gantelman - Re: А может этот подойдет? ( 2010-01-17 08:29:56 )
Круто. Но все же чтобы найти такой дом нужно избЕгать вполне приличные территории. Сколько я бродил, видел только или заселенные, или полуразрушенные, или крепко закрытые. И нужно у соседей добывать телефон хозяев закрытого дома- спросить пустят они жить или нет.
[info]alexei_grunin - ( 2010-01-15 06:53:52 )
А не страшно жить на отшибе в такой хибаре ?
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:02:57 )
Почему на отшибе???? Это центр города!
[info]mr_alexis - ( 2010-01-15 07:19:20 )
Реально центр? Я не могу представить 4 акра, в центре, без соседей. А 10 минут до MS и Google, это на авто до места с интернетом? )))
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:21:52 )
Ну это сложно проверить так, но утверждается что недалеко от даунтауна. В принципе легко себе могу такое представить - тут полно пустырей с разными сараями в центре можно найти чуть-чуть на задворках. Это вероятно один из них.
[info]ypolozov - ( 2010-01-15 06:57:51 )
Я бы не советовал сравнивать реальное, уже случившееся убийство миллионов с гипотетическим влиянием на флюктуации температуры именно парниковых газов, а не Солнца; именно СО2, а не Н2О; именно выбрасываемого людьми, а не океаном с вулканами...
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:04:18 )
А я и не сравнивал их. Я сравнивал "скептиков".
[info]uksare - ( 2010-01-15 07:06:43 )
"Зеленые просторы" :)))))
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:14:02 )
Красота да!
[info]uksare - ( 2010-01-15 07:32:26 )
это я сериал вспомнила :) http://video.mail.ru/mail/s_topol/134/149.html
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:34:47 )
Спасибо, может посмотрю %)
[info]uksare - ( 2010-01-15 07:38:51 )
ну хотя бы песню сначала посмотрите :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:39:15 )
это уже! песня хорошая %)
[info]uksare - ( 2010-01-15 07:41:39 )
главное, в тему :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:33:33 )
это факт!
[info]bmike - ( 2010-01-15 07:27:50 )
А-а-а! :) А Маниту и Чингачгук не бродят рядом?
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:29:58 )
они увы на другом берегу %)
[info]matsigura - ( 2010-01-15 07:39:08 )
Снимай и не думай. :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 07:39:41 )
я так и хотел сделать, а Катинка протестует %((((
[info]matsigura - ( 2010-01-15 07:57:02 )
Жалко. Мы бы к вам "в поход" приехали. Я бы человек двадцать собрал. На целый месяц аренды денег хвтило бы. Да и компания веселая. :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:33:58 )
я еще попробую ее уговорить! раз такое дело %)
[info]crackpotgirl - ( 2010-01-15 08:01:12 )
Ну, мне кажется, что нужно посмотреть фотографии дома изнутри. Какая нафиг разница, как выглядит дом снаружи? Если внутри нормальный, то я думаю стоит брать! :) Блин, свой лес... офигенно.
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:34:52 )
Обычно дом фотографируют на таких объявлениях с лучшей стороны. Если бы он лучше выглядел бы внутри - сфотографировали бы тоже изнутри %)
[info]tailataila - ( 2010-01-15 08:03:49 )
А в каком вы городе?
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:35:16 )
Сейчас в Бельвю.
[info]tailataila - ( 2010-01-15 15:50:36 )
А какой это штат? Википедия выдает 6 возможных штатов :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:51:23 )
Ну как обычно %) Вашингтон!
[info]tailataila - ( 2010-01-15 19:53:06 )
Круто! Но вариантов штатов и вправду много. ВидимоЮ такое же распространенное название как Первомайск в Украине. Есть свой почти в каждой области.
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:08:51 )
По-моему им просто лень придумывать названия. Тут на любое название оно найдется сто раз и еще в трех странах - в Австралии, Канаде и Штатах.
[info]_fibi_ - ( 2010-01-15 08:14:19 )
Зато как удивилась бы девушка такому "холостяцкому гнездышку" =) Романтично.
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:35:42 )
chick magnet, не хухры-мухры %)
[info]hanselblonde - ( 2010-01-15 08:24:59 )
Аааа это просто великолепно!!! Особенно понравилось про Very cool place to live. C юмором так подошли ребята) Зато, там, наверное вай фай ловит... От гугла с майкрософтом-то. Супер мощный такой)
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:36:33 )
Да вообще отличное место, я бы взял не глядя!
[info]inhalator - ( 2010-01-15 08:36:09 )
Хороший сарай с огородом, можно пару гектар под картошку раскопать, ну там помидорчики/огурчики, если климат позволяет. Куры опять-же. Глядишь тыщщонка на еде отобьется. А там и от государства дотации на ведение с/х можно потребовать.
[info]misha_makferson - ( 2010-01-15 10:13:00 )
Все выращенное органическим способом опять же, без удобрений ))
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:37:04 )
Кто же тебе даст там что-то растить!
[info]inhalator - ( 2010-01-15 16:53:37 )
Заповедник?
[info]kitya - ( 2010-01-15 17:35:50 )
нет, частная собственность
[info]inhalator - ( 2010-01-15 20:23:32 )
То есть в договоре ренты указывают, что копать/выращивать нельзя?
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:10:23 )
конечно. это по умолчанию нельзя. рента тебе позволяет жить, а менять чего-то нельзя. но и даже владелец насколько я знаю без разрешения не имеет право жилую землю использовать как сельскохозяйственную и наоборот. а там где дома рядом, владельцы земли еще обычно имеют договорные обязательства с другими владельцами - например как стричь газон и какую траву сажать.
[info]freedom_of_sea - напоминает логово Унабомбера ( 2010-01-15 08:45:12 )
.
[info]kitya - Re: напоминает логово Унабомбера ( 2010-01-15 15:38:53 )
Да он был молодец
[info]spinysun - ( 2010-01-15 08:46:05 )
У меня примерно такое же жилье :))) И еще навеяло, приятель рассказывал: "craiglist? i got all of my STDs through craiglist!"
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:39:15 )
Везет тебе с жильем!
[info]spinysun - ( 2010-01-15 16:27:04 )
Мое чууууть приличнее, да и дешевле будет :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 17:39:41 )
Тогда совсем везука!
[info]endorfyn - ( 2010-01-15 08:47:21 )
Что-то цены не слабые!!! Как в Нью-Йорке!!!
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:39:47 )
А чего бы им быть другими? Микрософт же рядом.
[info]experimentator - Добро пожаловать! ( 2010-01-15 09:04:24 )
Добро пожаловать к нам в Сиетл! Столько читал твои заметки про далёкие экзотические страны, теперь же не менее интересно будет - незамыленный взгляд на родные края :) Кстати об автобусах: про Trip planner может быть уже в курсе - указываешь что-где-когда и получаешь варианты маршрутов. А ещё очень удобно - busview.org все автобусы в реальном времени, чтобы свой не пропустить.
[info]kitya - Re: Добро пожаловать! ( 2010-01-15 15:43:53 )
busview - прикольный, не знал, спасибо!
[info]ylibka_ot_mari - ( 2010-01-15 09:23:13 )
Ничего себе, какой домик-то )) мечта любой семьи ))) С переездом ))
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:44:21 )
Да уж лучше не бывает я так считаю!
[info]byuse - ( 2010-01-15 09:47:55 )
а вы в Сиэтле?
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:45:19 )
рядом %)
Аноним - ( 2010-01-15 20:35:52 )
и я рядом)
[info]byuse - ( 2010-01-15 20:37:56 )
так и я тож рядом))))))))
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:11:11 )
заходи тогда!
[info]byuse - ( 2010-01-16 01:17:06 )
нет проблем) адрес телефончик)
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:18:37 )
11000 NE 10th Street, Bellevue, WA. телефон пока есть только рабочий +1 425-5387234
[info]byuse - ( 2010-01-16 01:24:56 )
1 425 440 89 69 Это домашний, завтра работаю с 2 дня, так что звони) Bellevue и я там живу)
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:42:46 )
На днях попробую позвонить %)
[info]byuse - ( 2010-01-16 01:26:43 )
ПЫСЫ... и жил на 2-ой Мещанской)
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:47:28 )
В конце? %)
[info]diches - ( 2010-01-15 09:53:16 )
Я тут немного отвлёкся - вдруг смотрю, Вы уж не в Японии, а в США! О! :-)
[info]michelle_mellon - ( 2010-01-15 10:00:12 )
Он у нас перекати-поле - в Штаты ехал через Австралию и Канаду. Думаю, на тросниковой лодке какой. )))
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:45:40 )
а вот!
[info]michelle_mellon - ( 2010-01-15 09:57:02 )
Это что? Будка - типа сортир?
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:46:05 )
Будка типа дом!
[info]misha_makferson - ( 2010-01-15 10:10:35 )
Ну сарайчик, да. Но зато соседей нет. Разве не клево? Ещё бы минное поле вокруг положить чтобы даже случайно никто не зашел. :-)) А то жить в этих многоквартирных муравейниках с тонкими стенами часто напрягает.
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:46:45 )
еше как клёво!
[info]reex_ru - ( 2010-01-15 10:27:52 )
Вот здесь про крах штатов пишут - http://alexsword.livejournal.com/43442.html В домик можно консервов натаскать. Или в Мексику поехать.
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:47:53 )
Хрен с ним с крахом!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-01-15 10:39:53 )
Круто. Колодец-то есть или на речку с коромыслом ходить придётся? :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:49:09 )
c коромыслом это мечта!
[info]alexeymitin - ( 2010-01-15 11:50:23 )
Вспомнился анекдот: "- Мама у меня все хорошо: все ездят в институт на автобусе, а я на Волге. - Сынок пожалуйста не выделяйся, купи себе автобус и езди как все" )))
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:49:36 )
Да я его тоже помню %)
[info]bob71 - ( 2010-01-15 11:55:29 )
брат , мне искренне жаль тебя , то что показано на фото очень похоже на шалашик бомжа , да уж выбор тот ещё )))))
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:49:56 )
Но зато свой лес %)
Аноним - Уважают ( 2010-01-15 12:02:21 )
Я слышал что в майкрасофте отдельные кабинеты каждому дают, а теперь убедился.
[info]kitya - Re: Уважают ( 2010-01-15 15:50:15 )
А мне не дали %(
[info]eodru - ( 2010-01-15 12:35:10 )
Хороший домик.
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:50:24 )
А то ж!
[info]olesher - ( 2010-01-15 13:17:08 )
Мда. Тяжело.
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:50:41 )
Наоборот!
[info]magictop30 - ТОП: 4:40 PM ( 2010-01-15 13:40:03 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]batuich - ( 2010-01-15 14:10:14 )
сарайчик :)
[info]kitya - ( 2010-01-15 15:50:52 )
Красивый!
[info]keethraxx - ( 2010-01-15 16:31:12 )
у меня в договоре четко прописано -- живешь/не живешь твое дело а отопление зимой должно работать -- иначе трубы нахрен полопаются.
[info]kitya - ( 2010-01-15 17:39:16 )
йо. тут зимой +12, +15. Если труба у них лопается при такой температуре, то в ней явно не вода залита!
[info]bestroman - Ну молодец, что переехал - поздравляю! ( 2010-01-15 16:50:05 )
Только мне кажется, что ты слегка скромничаешь по поводу жилья. Я глянул мельком на крейглист - все пестрит огроменными кваритрами за какие-то смешные деньги. По-моему это очень-очень хорошо. (в отличие от факинг Торонто - почти полторы штуки за 500 футовое кондо в более-менее приличном районе). -- Роман
[info]kitya - Re: Ну молодец, что переехал - поздравляю! ( 2010-01-15 17:38:01 )
Тут все тоже зависит от того где. Приоличное одно-двухкомнатные в разумных местах так же около 1200-1500.
[info]aleksia - С переездом!! ( 2010-01-15 16:51:41 )
О! Так ты уже в наших краях!! :)). Будет время и желание, можно будет познакомиться :). Кстати в конце января (30) состоиться местный такой концерт для своих (мой брат там клавишник / experimentator) - вся русская тусовка будет в сборе и будет весело :) Что касается снятия кв/домов в конце прошлого года все что было на продажу перешло в рент и спроса было намного больше предложения. Мы как раз сдавали кв в центре Белвью и цену пришлось снизить до 920/месяц (1комн+фитнес и кабана, 2000год постройки дома.. в общем намного ниже чем хотелось бы). Кстати говоря Белвью очень красивый, молодой, спокойный город - рекомендую.. Там и Транзит Центр есть откуда всевозможные автобусы едут во все направления (я тогда тоже на автобусах ездила). В общем, если что надо, обращайся :)
[info]kitya - Re: С переездом!! ( 2010-01-15 17:37:06 )
Сдайте мне квартиру %)
[info]aleksia - Re: С переездом!! ( 2010-01-16 00:25:14 )
Мы бы с удовольствием!.. но сейчас там живет жилец, которому мы ее сдали в конце октября.. на 6 месяцев подписали контракт.. Т.е только к апрелю можно будет поговорить (если все еще надо будет)..
[info]kitya - Re: С переездом!! ( 2010-01-16 01:17:34 )
Выселять жильца конечно не нужно %) Пусть живет, я разрешаю %))))
[info]golddragonfly - ( 2010-01-15 19:48:24 )
ой не суди по виду — надо было внутрь зайти! :)
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:08:02 )
так мне и снаружи понравилось!
[info]golddragonfly - ( 2010-01-19 06:31:48 )
а внутри бы и Катинке понравилось :)
[info]marinaeugene - ( 2010-01-15 20:30:10 )
Домик - мечта просто, я-бы двумя руками уцепилась! Ты хоть живьем сходил этот домик посмотреть? Вы сходите, его-же снимать не обязательно после этого.
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:10:48 )
Моя мечта тоже %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-01-15 21:23:39 )
Ой вей... что ту ещё сказть
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:13:43 )
Ну отличный же дом!
[info]flying_diva - ( 2010-01-16 10:30:37 )
даже не дом, а целая усадьба! :) А что это там под деревцем, я все никак разобрать не могу?
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:46:00 )
Это спальня %))))
[info]flying_diva - ( 2010-01-16 16:55:17 )
хахахаха! :))) зачот!
[info]beaver_rrr - ( 2010-01-15 22:28:23 )
Я б такой домик даже купил бы, и жил бы в нем — охрененное же место!
[info]kitya - ( 2010-01-16 01:15:51 )
Купить у меня на такой домик увы никогда не будет денег %(
[info]beaver_rrr - ( 2010-01-16 12:48:00 )
Сколько он стоит же?
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:46:55 )
Я конечно не знаю, но думаю несколько миллионов долларов.
[info]rubot - В топе ( 2010-01-15 23:21:50 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]avichka - ( 2010-01-16 20:03:54 )
Аффигеть, Китя!!! То ли я заработалась, то ли так протупила, что все пропустила, но последнее читанное от тебя -- про японок. Меня уже пару дней какие-то смутные предчувствия одолевают, что у тебя там что-то творится. Серьезно. И тут здрасьте -- ты уже в Америке! Колумб тихо курит в сторонке на фоне твоих перемещений по земному шарику:) Сарайчик зачОтный!
[info]kitya - ( 2010-01-16 20:05:02 )
ну так у Колумба не было самолетных билетов последнего класса ;)
[info]avichka - ( 2010-01-16 20:10:29 )
Зато индейцам досталось почище, чем 11 сентября от двух самолетов:( Наконец, узнаю, что там у америкосов творится... из твоих беспристрастных уст:)
[info]kitya - ( 2010-01-17 21:06:43 )
Дождь творится в основном ;)
[info]avichka - ( 2010-01-18 09:42:04 )
А у нас снег валит и -9 С С одной стороны -- давно не было такой снежной зимы, с другой -- отвыкли от минусовой температуры
[info]kitya - ( 2010-01-18 12:22:52 )
Вот народ слабый пошел!
[info]avichka - ( 2010-01-18 15:38:51 )
Да не говори -- совсем хилые стали:) А ведь в детстве (я еще помню:) и снега было навалом и морозы стояли приличные...эххх...глобальное потепление...
[info]kitya - ( 2010-01-18 17:49:28 )
безобразие сплошное да!
[info]iaoe - ( 2010-01-16 20:42:48 )
Ох, какой домик! Мечта! Неужели не согласишься? Может, все-таки уговоришь Катинку?... Сочетание двух малосочетаемых идеалов: окружение природы и близость к работе. Можно же, в конце концов, и ремонт сделать и еще что... Если электричество и вода проведены, то лучше и не придумаешь :)
[info]kitya - ( 2010-01-17 21:06:23 )
Ну ремонт сделать нельзя конечно, это же не мой домик будет %)
[info]iaoe - ( 2010-01-17 21:46:53 )
А бывает, что хозяева согласны на некоторый ремонт - если с ними согласовать, какой именно. По крайней мере, я про такое слышала - если людям жилье нравится, то они договариваются с хозяином, что можно в нем изменить (как бы под себя). Иногда даже в счет арендной платы :)
[info]kitya - ( 2010-01-18 00:15:30 )
ха-ха. что-то мне говорит, что владельцы ТАКОГО дома ОЧЕВИДНО очень отрицательно относятся к идее ремонта %)
[info]aka_vovikus - ( 2010-01-17 12:56:29 )
Не, нуачо... И недорого )))))))))
[info]kitya - ( 2010-01-17 21:08:30 )
Относительно недорого %)
[info]zeus6x - ( 2010-01-18 15:14:03 )
А можно вас попросить прокомментировать качество растительных продуктов (фруктов и овощей) в США и других странах (по сравнению с СНГ было бы интересно)? ) А то очень многие так ругают американские фрукты-овощи, а для меня это важно, так как питаюсь только ими. Сам в США еще не был, как можно понять из вопроса)
[info]kitya - ( 2010-01-18 17:50:15 )
По-моему просто по другому. Есть некоторые вещи которые они едят и растят (и у них это получается очень хорошо часто). А есть те которые совсем нет и найти их поэтому сложно и от этого многие люди ругаются.
[info]gantelman - ( 2010-01-18 18:00:42 )
Такой милый лесок посреди города, и избушка сказочного программиста в нем(кто ж ещё там может жить в такой близости от упомянутых офисов). Российская глубинка если узнает как пишутся мировые программы, воспрянет духом наверно. В этой связи русские сказки с сюжетом, похожим на фото, обретают новый смысл.
[info]kitya - ( 2010-01-18 23:06:36 )
Да, место шикарное %)
[info]towerlessgoddes - ( 2010-01-18 23:17:52 )
это дороговато для редмонда. Меня Таня зовут давно читаю твой журнал - очень интересно. Я в Беллевью живу если помощь нужна обращайся. email: mirt10@hotmail.com
[info]kitya - ( 2010-01-18 23:30:32 )
но это же целый дом! для дома - очень дешево %)
[info]superdumm - ( 2010-01-21 15:33:25 )
Ну вот Вам домик - как раз на крышу поставить. http://link.marktplaats.nl/301920212
[info]kitya - ( 2010-01-21 15:41:20 )
и не дорого! жаль от работы далеко ;(
Аноним - ( 2010-01-24 16:44:40 )
Большое спасибо за вашу книгу и за блог который вы ведете. Читать вас приятно и интересно. Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-01-25 06:08:52 )
Спасибо вам, рад что вам интересно!
[info]kinuski - ( 2010-01-26 10:33:21 )
Я не понял - ты работаешь И в Майкрософте И в Гугле?
[info]kitya - ( 2010-01-26 16:02:57 )
В Майкрософте только %)
[info]kinuski - ( 2010-01-26 16:17:20 )
Вообще, выглядит, как будто ты совершаешь путешествие вокруг света. ;)
[info]kitya - ( 2010-01-26 16:45:17 )
может когда-нибудь %)
[info]iolam - ( 2010-01-27 22:09:20 )
За такие деньги, можно и купить! Как-раз домик для человека философски относящегося к жизни )
[info]kitya - ( 2010-01-27 22:14:28 )
за такие деньги естественно никто его не продаст. это цена в месяц за аренду.