2010-06-29 09:38:00

США: Каньон Дугласа.

Один коллега с работы недавно съездил в Индонезию. Остановился в дешёвом мотеле. "Тык-тык-тык-тык...", - услышал он ночью над головой странный звук с потолка. А потом сразу за ним в другом конце: "тып-тып-тып-тып...". Так как американцы люди открытые и не стеснительные, то он сразу решил позвонить в приёмную.
- Что это такое "тык-тык-тык…"?
- "Тык?" О! Это же просто крысы.
Просто так просто, действительно просто, в южных странах стены домов строят полыми, и вот между перегородок всякие животные заводятся. Но надо сказать мой друг не очень обрадовался, поскольку крыс, тем более за свои кровные деньги, не любит.
- Но почему же они всю ночь бегают туда-сюда?
- Это потому что их змеи ловят.
В этот момент со звуком "бум" в полутьме что-то упало на кровать. "Только бы это была крыса, только бы крыса" - подумал друг. В общем, местные люди змей почему-то не уважают.

Тем временем из новозеландской зимы я вернулся в американское лето. Появилось много нового. Смотрю – по вечерам на бетонных блоках у автобусной остановки напротив "Парка Мэримур" появились клубочки гартеровых змей. Много-много, лежат, греются на солнышке. Да не волнуйтесь за них, автобусная остановка – в принципе самое безопасное место для дикого зверя в США, точно людей не бывает. У нас на работе, например, всем бесплатный проездной на общественный транспорт раздают. И все берут, потому что как же не взять, когда бесплатно. Так вот недавно вышел большой скандал: оказалось хотя бы раз в год её нужно применить в каком-нибудь хоть автобусе, чтобы она дальше ещё год работала. После такой новости народ настолько взбунтовался, что в конце концов специальный аппарат "применения проездного" пришлось привезти на предприятие.

Но я про змей. Увидел я этих змей и подумал, вот штат Вашингтон называют "вечнозелёным", что не может быть более далеко от истины, учитывая то, что большая территория штата – сухая пустыня. И эта пустыня рядом, и я в ней давно не был. Местные избегают ездить в пустыню летом по трём причинам. Гремучие змеи, клещи и скорпионы. Идея! – подумал я. У меня же как раз есть палатка.

Надо сказать, что хождение здесь даже в маленькие походы, а уж тем более в походы с ночёвкой – вещь требующая длительного изучения карты и внимательного планирования. Сначала нужно выяснить, кому именно принадлежит земля, на которую идёшь, так как от этого зависят правила поведения на ней. Это в Канаде все было просто: национальные и провинциальные парки и все управляются государством. Здесь есть национальные парки управляемые федеральным агентством "Служба национальных парков США". Для посещения национальных парков обычно требуется специальный билет, а для остановки на ночь с палаткой – предварительное разрешение. Большая часть лесов на побережье управляются агентством департамента сельского хозяйства США "Федеральная служба лесов". Для посещения этих лесов требуется билет другого вида, который нужно заранее купить у лесников, а ночёвка иногда требует регистрации, а иногда нет, в зависимости от конкретного места. Большая часть земель на востоке штата управляется агентством министерства Внутренних Дел "Служба рыбных ресурсов и дикой природы", они же управляют большинством охотничьих угодий. Получить разрешение на их посещение надо заранее в их офисе или по интернету, заполнив специальную сложную форму, в которой надо указать даже свой рост, вес и цвет глаз. Третьи земли принадлежат индейским племенам, и на их посещение обычно требуется разрешение конкретного племени. Четвёртые земли являются просто "публичной землей" и управляются агентством "Бюро управления землей" внутри министерства внутренних дел. На посещение таких земель обычно не требуется вообще никаких разрешений.

Знать это все очень важно, так как разрешения требуется получать заранее, а уж если идти в многодневный поход, то очень легко за день пешком перейти границы земель разных служб и не заметить. А разрешения и правила в каждой службе разные. Охота и рыбалка обычно разрешена на большинстве земель, кроме национальных парков (за редким исключением). Разведение костров обычно разрешено ниже какой-то высоты, называемой альпийской зоной, причем разные агентства определяют эту высоту по-разному. Несмотря на то, что все агентства рекламируют подход "не оставляй следов" разрешения часто можно получить на самые удивительные вещи. Например "Служба лесов" под рождество всего за 5 долларов продает право срубить в национальном лесу ёлку. А "Служба национальных парков" наоборот запрещает сбор ядовитых грибов для личного пользования (неядовитые грибы для личного пользования собирать почему-то можно). Выше 7000 футов высоты в горах запрещено ходить в туалет по большому и вместо этого альпинисты как собачки обязаны какать в специальные синие пакетики и уносить с собой. И, наконец, бывает так, что тропа проходит по земле одного агентства, приводит на землю второго, а парковка перед тропой принадлежит третьему – тогда надо иметь сразу три разрешения, даже на один день. Наконец, даже внутри одного агенства разные разрешения могут требоваться в разные времена года или даже на разную высоту. Например на горе Адамс и Святая Елена одно разрешение требуется до 5000 футов, и другое (альпинисткое и синий пакетик) - выше. При этом в некоторые зоны разрешения выдаются только в ограниченных количествах и часто только раз в год по конкурсу. Есть специальные разрешения-проездные покрывающие сразу несколько видов деятельности на территории нескольких видов на год (но никогда не все), есть специальные скидки, и есть праздники, когда разрешения дают бесплатно. Новичку не просто разобраться.

Я купил специальный путеводитель по пустыне, ткнул пальцем по карте и прочитал "Каньон Дугласа. Рекомендованный сезон посещения – зима. Летом слишком много гремучих змей. Публичная земля." Я так не мог поверить своему счастью, что даже специально позвонил в министерство внутренних дел, чтобы уточнить. Я точно могу делать что угодно без всяких разрешений? Ставить палатку где угодно без кэмпинга? Разводить костёр?
- Только пустыню не сожги, - строго сказал голос на том конце трубки.

Для решения вопроса туалета в спортивном магазине пришлось купить специальный совочек. Очень маленький, как детская игрушка, складной и очень лёгкий и дорогой (углеродный). Сделан он оказался, между прочим, в Австралии, но подкупила меня больше всего торговая марка: iPoop.

Несмотря на всю мою подготовку, встретить гремучую змею, как утверждал тот же путеводитель, совсем не просто. Дело в том, что змеи довольно скромные (а так же очень умные) животные и поэтому избегают встреч с человеком при любой возможности. Скорее всего, любая змея заметит вас гораздо раньше, чем вы ее, и поспешит уползти в укромное место. Если же это ей почему-то не удалось, змея даст вам ещё один шанс, начав греметь своим хвостом, что они делают в качестве последнего предупреждения перед укусом. Первое, что путеводители рекомендуют делать услышав этот ни с чем не сравнимый звук, это сохранять спокойствие, поскольку, сами понимаете, это вполне может быть последний день вашей жизни, которую совсем не стоит заканчивать в расстроенных чувствах. Если вы не поняли и этого предупреждения и не дали змее с гордостью уйти, то гремучая змея может укусить, но и тогда дело не всегда кончается смертельным исходом, так как во многих случаях змея решает вас только напугать и кусает не по настоящему, не выпуская яда. По крайней мере, на первый раз. Отсюда вывод: в места змеиного обитания стоит ходить парами, и быть в паре первым.

Но хватит предисловий. Тропа, как часто бывает, осталась от заброшенного железнодорожного полотна и потому была очень широкой. Снизу от неё – ручей. Сверху – скала. Но сама тропа очень широкая, как раз чтобы мог пройти паровоз, так что нельзя сказать, что мы оказались в узком месте. А то мне коллега с работы как-то рассказывал, как в бытность бой-скаутом, они шли по действительно узкой тропе между обрывом и скалой, на которой ровно на уровне их лиц лежала гремучая змея, аккуратно провожавшая взглядом по очереди каждого испуганного ребёнка. Наша же змея не делала ничего такого страшного. Она просто лежала, загорая на солнышке, вытянувшись одной длинной сосиской ровно по центру от одного края бывшего железнодорожного полотна до другого.

Конечно, зазор на краях оставался, так что в принципе выбор был. Можно было обойти змею со стороны хвоста, но вот только это могло не понравиться змее, которая могла подумать, что я хочу её с хвоста обидеть. Можно было обойти змею по краю спереди, но это не нравилось мне, так как я мог подумать, что змеиная голова, находящаяся ровно в сантиметре от моих ног, может обидеть меня. Конечно, можно было бы рассмотреть вариант прыжка над, но... В любом случае, если верить путеводителю, змея должна была давно испугаться и уползти. Со всей очевидностью змея моего путеводителя не читала.

Вместо этого она скорбно посмотрела на двух идиотов застывших перед ней и решила продолжить приём солнечных ванн. Мы начали немножко шуметь, но это не помогло. Статистика в википедии утверждает, что в 72 процентах случаях гремучие змеи кусают мужчин, каковому факту можно дать всего два рациональных объяснения: либо змеи относятся к женщинам более благосклонно, либо мужчины при встрече со змеей с большой вероятностью начинают пытаться кинуть в неё камень. Проверить эту теорию поспешила Катинка, бросившая в пресмыкающегося небольшой камушек. Не такой, конечно, чтобы змее стало больно. Но такой, чтобы дать змее легонечко понять: большое животное идёт навстречу. Какое большое животное? – удивитесь в этом месте рассказа вы и будете абсолютно правы. В ответ на касание камнем почти полуторометровая змея повернула голову и со всей выразительной ясностью спросила глазами: "Какое большое животное? Ну и кто здесь большое животное?".

Потом она ещё немного подумала и зашипела. Для полного счастья ей явно не хватало такой же таблички, как маори пишут рядом с жерлами кипящих вулканов в Роторуа: "А тот, кто будет бросать камни, тот будет попрошен их самостоятельно достать". И только потом она сжалилась и уползла. Что взять с двуногих обезьян?

Как и всюду в пустыне, место для палатки пришлось расчистить от разбитых бутылок и пустых охотничьих гильз. У ручья ухали птицы, шуршали испуганные и худые чернохвостые олени, булькал бобёр, танцевали свой танец жизни и смерти койоты и зайцы. А к утру у палатки нашлось множество свежих следов. Но вот ни одной змеи больше мы так и не встретили. Купались в реке, лазили по холмам. И всю ночь в пустыне из людей мы были одни.

И только потом, придя домой, я прочитал в энциклопедии, что увиденная нами змея была вовсе не ядовитой гремучкой, а самой добродушной гоферовой змеей. Они похожи по размеру, окраске, и среде обитания, но гоферову змею можно даже погладить. Главное не ошибиться в идентификации.

Придётся вернуться, только вот уж очень там жарко.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 242 )

[info]vasilisk_ - ничего себе ( 2010-06-29 16:45:21 )
Надо же, прочитал пост, обновил - и до сих пор ни одного комментария! Ну так же не бывает. В данном жж, во всяком случае.
[info]kitya - Re: ничего себе ( 2010-06-29 17:56:35 )
ты первый %)
[info]guru_epti - Ну ни чего себе))) ( 2010-06-30 13:26:23 )
Хочется прям влезть в картинку)
[info]ayurvedamaster - Re: ничего себе ( 2010-07-03 11:11:34 )
Комментарии не всегда быстро появляются. Может и часами ни одного коммента не быть, а потом, бах, и сразу сто!
[info]yingsung - ( 2010-06-29 16:52:38 )
Погремушку эту в минувшую субботу слышал; уходил медленно и осторожно. Потом прочитал, что укушенные обычно выживают.
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:57:07 )
я у тебя в ЖЖ читал! повезло тебе да, я тоже так хочу! а так выживают конечно, только ногу может придется ампутировать %)
[info]1master - ( 2010-06-29 18:18:03 )
Т.е. два укуса и больше никаких мультиков?
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:28:29 )
ну зависит от того как надоесть змее. она может очень по разному все сделать. взрослые змеи обычно гуманны и часто кусают вообще не выпуская яда, просто чтобы испугать. молодые змеи более нервные и могут сразу дать много яда так, что копыта отбросишь. главное не раздражать змею.
[info]pixtep - ( 2010-06-29 21:53:49 )
А сыворотка специальная не помогает разве?
[info]kitya - ( 2010-06-29 22:22:54 )
она то помогает, только вот где ее взять когда ты находишься в пустыне за много часов пешком от любого другого человека. а помогает сыворотка только если ее применить вовремя.
[info]pixtep - ( 2010-07-01 16:06:57 )
Закупить заранее и брать с собой в походы можно же наверное.
[info]kitya - ( 2010-07-01 21:10:54 )
никогда не слышал о таком!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2010-06-29 16:55:15 )
А кто к палатке ночью приходил?
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:57:17 )
койоты вестимо!
[info]nissn - ( 2010-06-29 16:56:03 )
хорошие змеи, приятно, что их можно гладить! красиво вокруг
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:57:27 )
а то ж - природа же
[info]kosstyaa - ( 2010-06-29 16:57:52 )
А что за дядька на фото размытый и что у него в руках?
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:57:36 )
я это! палки!
Аноним - ( 2010-07-04 15:28:10 )
Китя с палками общается со змеями, а Катинка снимает колосок! Хорошо, что вы теперь вместе ездите - фотографий вдвое больше красивых. Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-07-04 15:29:47 )
к сожалению далеко не всюду мы можем вместе %(
[info]tolkon - ( 2010-06-29 16:59:29 )
Фотки все качественнее.. и качественнее.Молодей китя!
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:57:54 )
в пустыне легко фотографировать - ярко %)
[info]seraphoet - ( 2010-06-29 16:59:41 )
Внушительно))
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:58:03 )
змеи хорошие потому что %)
[info]poooohhh - ( 2010-06-29 17:00:34 )
А у нас сейчас нашествие ежиков, начиная с мая. Конечно не змеи, но для Киева, и совсем не для окраины, очень необычно. Вчера двое топтались и громко фыркали под нашим балконом - море восторга. Срочно бросать все и ехать в горы
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:58:17 )
здорово! не видел ежиков сто лет %(
[info]flash_cook - ( 2010-06-29 17:00:51 )
Она явно кого-то переваривает, змейка твоя!)) Пустынная растительность очень привлекательная и с фантазией!
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:58:33 )
а я ее зря обидел да %(
[info]tassel_of_pxele - ( 2010-06-29 17:03:46 )
ой, какие "метелочки" красивые! Что-то в них от "Аватара" :)
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:58:43 )
ну не знаю %)
[info]seraphoet - ( 2010-06-29 18:31:15 )
У нас таких метелочек было видимо-невидимо в Приморском крае) Обычно, они облюбовывали плодородную почву вокруг выгребных ям...
Аноним - ( 2010-06-29 21:29:25 )
похоже, это ковыль
[info]gdigger - ( 2010-06-29 17:04:45 )
А это точно гремучка? Как-то по форме больше на полоза похожа ;)
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:59:03 )
это не гремучка, я же написал. это гоферова змея.
[info]gdigger - ( 2010-06-29 18:55:57 )
Упс, как-то это строчку я пропустил %) Но по крайней мере хоть семейство по снимку угадал ;)
[info]kitya - ( 2010-06-29 19:04:04 )
угадал да %)
[info]vic_by - ( 2010-06-29 17:10:07 )
Вот на этой фото как будто автомобиль угадывается: http://lj.karlson.ru/USA/DouglasCreek/37.jpg Ваш? Охотники? Или обман зрения.
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:59:26 )
мой конечно, это последнее место докуда ему удалось доехать - дальше пешком.
[info]gatazo - ( 2010-06-29 17:10:23 )
Никит, а река тоже "публичная"? Я к тому, что неплохо бы там на каячке покрутиться.
[info]kitya - ( 2010-06-29 17:59:59 )
вряд ли там получится на каячке - это же ручей просто, он не глубокий. но публичный да - я из него воду пил и в нем купался %)
[info]outeniqua - ( 2010-06-29 17:13:07 )
захотелось срочно на природы :-)
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:00:07 )
надо!
[info]lansurs - ( 2010-06-29 17:14:49 )
iPoooooooooooooooooooooooooooooooo ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:00:16 )
%)
[info]lansurs - ( 2010-06-29 18:07:24 )
ну не убийственно разве??
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:07:42 )
хорошо да %)
[info]tonic48 - ( 2010-06-30 11:21:46 )
Шутники ети маркетологи - i какашка :-D
[info]lexter - ( 2010-06-29 17:19:10 )
Получил искреннюю радость от поста.) Особенно порадовали совочек (иконки и блютус на нем были?) и плакат маори - очень хороший подход к вопросу, мне нравится.) А змея, наверное, обиделась - лежит себе, никого не трогает, загорает, вокруг пустыня... И надо же было именно им именно сегодня пройти именно здесь! Из всей пустыни!
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:00:34 )
да, не повезло змее, мне ее самому жалко!
[info]sova1509 - ( 2010-06-29 17:31:49 )
Ой, красотища-то какая! И про камешки в вулкан понравилось. Остроумное решение проблем. ))
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:00:47 )
;)
[info]ada_tim - ( 2010-06-29 17:32:50 )
Люблю я змей на картинках смотреть:) А Вы хоть когда-нибудь спите?
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:00:55 )
ночью!
[info]pr0m - ( 2010-06-29 17:34:04 )
Слушай, Кить, а в чем логика предупреждения про гремучек? Я несколько раз перечитывал параграф, все не мог понять. Ведь логичнее будет услышав их, резко делать ноги в противоположном направлении.
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:02:24 )
это будет контрпродуктивно, так как резкие движения могут испугать змею. нужно наоборот остановиться и потом ммммедленно отойти, чтобы змея поняла что ты к ней не со злом.
[info]kot_kam - ( 2010-06-29 17:39:55 )
Змеи классные. Эти, гартеровы. Они не ядовитые, интересно? И колоски классные. Светятся, как оптоволокно (извините за неэкологичное сравнение...) Что до ядовитых грибов - знаем мы, зачем ядовитые грибы для личного пользования собирают... А насчет крыс - мой кузен в детстве на пчельнике спал, а по потолку, как обычно, мыши бегали. Естественно, в потолке были дыры, и естественно, иногда мыши сквозь них падали на кровать. Так вот, одну злосчастную мышу угораздило упасть ему аккурат на голую коленку. Убилась насмерть, бедняжка... А уж он-то как обрадовался!
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:02:36 )
бедная мышь!
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:09:47 )
гартеровы нет не ядовиты.
[info]vallain - ( 2010-06-29 17:47:47 )
Попроси Диму Зв. рассказать какие они "синие пакетики" используют когда на километровую скалу лезут, я долго смеялся :) Кстати, как обезопасить палатку от непрошенных гостей? Продукты хранить отдельно?
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:03:29 )
как? там где есть медведи покупают специальные контейнеры через которые не пахнет. от остальных зверей - бессмысленно %)
[info]sigrun777 - ( 2010-06-30 07:48:34 )
Пост супер! iКака позабавила:). И синие пакетики. Медведи заставили вспомнить, как наши знакомые в Магаданской области ползали каждое лето пару десятков лет по сопкам в поисках полудрагоценных камней, хобби такое, жили сначала в палатках, потом в добротных домиках (сами сколотили!), и тоже вставал вопрос - как быть с едой, и куда девать консервы до следующей весны, не тащить же обратно в город? (проблема с доставкой иногда вставала остро) Для начала закопали в землю. Приезжают - всё раскопано, банки с зеленым горошком отброшены в сторону, банки с тушёнкой и сгущёнкой вспороты когтем и опустошены. Думали-думали, додумали, и приволокли здоровый сейф, вкопали столб и сейф примотали цепью, что ли, сделали на совесть, силы дурной было в избытке. Подействовало. Но сейф поцарапан был изрядно:).
[info]kitya - ( 2010-06-30 13:58:38 )
синие пакетики суровая правда жизни %) альпинисты страадют! ну они круты - сейф на себе тащить. тут то хоть антимедвежеий сейф можно часто бесплатно у лесника одолжить просто. и они тоже обычно поцарапаны %) а вообще не надо есть тушенку! я вот вегетерианец и мою еду медведи не трогают обычно %)
[info]sigrun777 - ( 2010-07-05 04:30:09 )
;) Не, на себе они не тащили, 30 км по реке (она хоть и мелкая, но не всякий транспорт пройдёт) им с сейфом не одолеть было, потому нашли в меру авантюрного водителя с крепким грузовиком... А лесника в тех ебенях (сорри май Френч!) попросту нет и не было, Россия-матушка, а так было бы расчудесно:).
[info]kitya - ( 2010-07-09 22:54:32 )
аа
[info]mrs_goo - ( 2010-06-29 17:50:51 )
Как всегда, спасибо Вам за рассказ! Особенно порадовалась картинкам с растениями-цветочками. Красотища!!!
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:03:37 )
ура %)
[info]deidra_triste - ( 2010-06-29 17:53:55 )
Красиво цветет пустыня :) И "львиный зев" растет, надо же!
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:03:50 )
она всегда цветет %)
[info]ugputu - ( 2010-06-29 17:58:48 )
Чудно. Чудно.
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:03:59 )
природа же %)
[info]ugputu - ( 2010-06-29 18:09:12 )
Природа, конечно. Нам же до пустыни далековато, да и та "полу". Все равно надо съездить, только выбрать выходной подлиннее...
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:11:04 )
ну эта тоже "полу" по большому счёту как легко видно, и тоже относительно далеко, но как-то в последнее время у меня понятие далеко сдвигается %) единственная проблема в пустыне это дикая жара днем - было +32.
[info]akm_ca - ( 2010-06-29 18:35:20 )
Че там далековато? Ты ж гражданин, вроде? Садишься в пепелац и фигачишь в Вегас. А там пустыня как раз по дороге :-)
[info]ugputu - ( 2010-06-29 19:30:41 )
"Садишься в пепелац и фигачишь в Вегас" - это сколько часов? За викенд обернусь чтобы еще и по пустыне походить?
[info]silvan1 - ( 2010-06-29 18:19:34 )
Присоединяюсь к восторгам. Оченно красиво, приятно было почитать.
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:28:48 )
ура %)
[info]ya_kadirov - ( 2010-06-30 00:01:08 )
Вы уже в США?
[info]kitya - ( 2010-06-30 01:34:42 )
да!
[info]olique - ( 2010-06-29 18:30:56 )
Долго хохотала, представляя картинку: Стоят два мужика, лежит змея, и тут выходит Катинка и бросает в змею маленький камушек. :)))) Наверно у змеи было замыкание в голове: кусать ей по правилам надо мужиков, а обижала ее девушка. :)))
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:40:34 )
но мужик всего был один, почему же два!
[info]olique - ( 2010-07-01 16:22:34 )
Ой! А мне приснилось, что два. Сорри. :))
[info]kitya - ( 2010-07-01 21:11:27 )
это с катинкой!
[info]xroniki_mojtoga - ( 2010-06-29 18:33:33 )
отличный рассказ, спасибо Когда мы поехали в Калмыкию - нас предупреждали о скорпионах, залезающих в палатки, одежду и обувь. Надо ли говорить, что мы не встретили ни одного захудалого скорпиончика или хотя бы сколопендру
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:49:52 )
тут скорпиончика можно найти только если старательно камни переворачивать, сами они не любят заползать никуда %)
[info]ara_umi - ( 2010-06-29 18:34:16 )
Так это была крыса? В кровати))) Или постоялец из соседнего номера не вынес крысо-змеиного одиночества?))
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:50:17 )
оно убежало, так что неизвестно %)
[info]ara_umi - ( 2010-06-29 18:58:40 )
А он в этой гостинице до конца отпуска прожил или утром сбежал с воплями ужаса в отель подороже?))
[info]kitya - ( 2010-06-29 19:04:56 )
он в ней всего одну ночь жил %) редко люди проводят весь отпуск в одном месте %)
[info]akm_ca - ( 2010-06-29 18:37:10 )
А я вот в зиму только что съездил :-) Кстати, Никит, а вроде ж есть All agencies pass на год?
[info]kitya - ( 2010-06-29 18:48:59 )
да здорово, завидую тебе - я тоже туда хочу. Всмысле не в зиму (ее то и здесь полно), а в тот национальный парк. Есть. Но он далеко не все покрывает тоже, например он не покрывает альпинизм (выше 7000 футов), не покрывает парковку внутри охоничьих угодий (но покрывает в них нахождение, но без машины - только не понятно как туда без машины попасть, я специально звонил в министерство внутренних дел и они подтвердили что охотничий проездной нужен отдельно), не покрывает никакие из индейских резерваций. Interagency pass у меня есть, NW forest pass у меня есть, Makah tribe pass у меня есть, Fish and hunt pass у меня есть. Но они даже все вместе не покрывают например нахождение выше 7000 футов, куда нужны climbing pass. Есть еще Oregon & Washington pass который покрывает то же что Interagency + право на высадку корабля на воду в орегоне и вашингтоне только. А уж для кемпинга вообще нет проездных и нужно каждый раз в каждом отдельном месте получать свои разрешения в зависимости от.
[info]2_kolesa - как же там тогда путешествовать в свете этих всех перм ( 2010-06-30 10:01:39 )
либо вы сгущаете краски, либо я чего-то не понимаю... ) а насколько быстро все эти пермиты получить (бесплатно?) по Инету? нужны ли они иностранцам? )
[info]kitya - Re: как же там тогда путешествовать в свете этих всех пе ( 2010-06-30 14:10:07 )
они нужны всем но большинство иностранцев они не интересуют. большую часть можно купить в интеренете и они обычны не бесплатны, хотя и не дороги. большинству иностранных туристов просто хватает въехать в национальный парк на машине, палатку там не ставить, альпинизмом не заниматься и т.д. - тогда все просто, билет (15 долларов в день) продают прямо на въезде в будках. либо 30 на год в один парк, либо 80 на год во все национальные парки. все остальное - путешествия с палаткой, национальные леса, охотничьи угодья, альпинизм, ночевки в палатках, и путешествия по индейским резевациям обычно уже интересует только местных, у иностранных туристов на это времени обычно просто нет. В таких случаях надо заранее покупать разрешения, получить некоторые просто, некоторые очень сложно (в зависимости от популярности) и у каждого есть своя цена. Например в национальный лес Enchantments с палаткой все пермиты на год кончаются в один день на 8 февраля и я уже пропустил. А альпийский пермит чтобы зайти пешком на гору Святая Елена я купил себе месяц назад и ближайшее свободное число было только последний день сентября, так что раньше на эту гору гулять я пойти не смогу (выше 7000 футов). К счастью все это делается по интернету, да, просто и в интернете на пермиты есть очереди.
[info]chisasibi - ( 2010-06-29 19:12:48 )
какая красивая зеленая пустыня там у вас:) очень понравились фоты с "колосками" :) там что, вообще ветра нет? я как-то в Альберте попыталась такие травки поснимать, полчаса потеряла, так толком ничего и не получилось...
[info]kitya - ( 2010-06-29 19:21:20 )
с ветром не угадаешь, он то есть то нет %) конечно пустыня в среднем очень ветренна.
[info]dimas - ( 2010-06-29 19:28:48 )
главное только наоборот змей не перепутать :) красивые места ...
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:20:52 )
да, не надо их пугать!
[info]v_rednaia - ( 2010-06-29 19:43:17 )
Красивая пустыня, зелёненькая))) А шиповник тоже там, в пустыне растёт?
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:21:18 )
я не уверен что это шиповник %)
[info]v_rednaia - ( 2010-06-29 20:37:36 )
У нас такой же абсолютно в парке растёт, с такими же цветами. Я поэтому и удивилась, не думала, что он и в пустыне расти может. Вот такой: http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/v-rednaia7.d/0_313cb_2b0092f6_L.jpg
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:40:30 )
может быть. но это озаис же в пустыне, он у воды растёт а не прямо в пустыне.
[info]vera_56 - ( 2010-06-29 19:51:43 )
Красивые здесь пустыни, с цветочками и кустиками полыни, а у вас ещё и с речкой - ну просто прелесть. Оранжевые мальвы хороши :)
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:21:38 )
это потому что это оазис, вот и речка %)
[info]fur_seal_007 - ( 2010-06-29 19:51:55 )
Красиво. И речка такая оживленная! Предыдущий пост был про мертвую воду, а здесь - живая) Как жара переносится в пустыне? Воздух совсем сухой?
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:22:16 )
и та и другая живая! тяжело жара переносится конечно %( но она только днем!
[info]fur_seal_007 - ( 2010-06-29 20:35:23 )
Та, от которой даже вирусы мрут - живая?* Укоризненно. Мне кажется, в вашей пустыне запахи должны быть - полынь, травы... Или Вы кадры подобрали понарядней или она романтична действительно.
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:39:52 )
ну не во всей вирусы мрут и не все! это только пример был %) и вообще она живая, просто по другому. зато булькает! конечно полынь там пахнет сильно да %)
[info]snake_d_ha - ( 2010-06-29 20:08:15 )
Красиво! И объявление про камни просто гениальное.
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:24:02 )
ура
[info]rysenochek - ( 2010-06-29 20:13:08 )
Совершенно фееричные колоски. Не то в виде павлиньего хвоста, не то веера... Знать бы, как они называются... :) И еще спасибо, сегодня такой рассказ забавнейший у вас получился!
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:24:18 )
пожалуйста %)
[info]norka_0 - ( 2010-06-29 20:22:12 )
"форму, в которой надо указать даже свой рост, вес и цвет глаз" --- видимо для опознания в случае чего... Какие у вас в этот раз сочные фото пейзажей!
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:37:52 )
в случае неудачной встречи с охотником да %) сочные фото легко в пустыне делать - там цвета яркие %)
[info]jaljustrelka - ( 2010-06-29 20:22:45 )
Умеешь Ты, Китя, места выбирать! И фотографии отличные! А за змей - отдельное спасибо!:)
[info]kitya - ( 2010-06-29 20:38:09 )
змеи зверушки хорошие %)
[info]jaljustrelka - ( 2010-06-29 21:27:33 )
Восхитительные просто! И красивые на диво:)
[info]born_sleepy - ( 2010-06-29 21:25:54 )
Меня поразило название Pipsisewa, а при более близком знакомстве через гугл оно (она?) оказалось даже симпатичным(ой). Спасибо за историю и фотографии!
[info]kitya - ( 2010-06-29 21:30:46 )
это цветок? %)
[info]born_sleepy - ( 2010-06-29 21:52:55 )
http://home-and-garden.webshots.com/photo/2569077690055444450HVxPby и симпатичный. Тяжело, ему там. наверное..
[info]kitya - ( 2010-06-29 22:20:38 )
в пустыне всем тяжело!
[info]alliur - Вот какой ты таки манипулятор! ( 2010-06-29 21:31:01 )
Считываем положительные коннотации: "Купил совочек для утилизации продуктов собственной жизнедеятельности". А как камень бросить в змею, так сразу Катинка! :))) и ловко прислонил статью из Википедии, ага. Типа я конечно тут, но в общем, косвенно. Мужчина, статистика... Чисто описываю процесс забрасывания камнями невинного существа, которое даже ответить не может, ибо рук нет. И ног. )
[info]kitya - Re: Вот какой ты таки манипулятор! ( 2010-06-29 21:35:46 )
ну во-первых кидание камня была не моя инициатива! а во-вторых мы не хотели все-таки по змее попасть, это случайно получилось. да и камень маленький был совсем, ей больно не было я думаю %)
[info]alliur - Re: Вот какой ты таки манипулятор! ( 2010-06-29 21:45:38 )
Ну в этом я не сомневался! Человек способный купить совок из карбона для ... по определению не способен кидать камни в змею. :)) На будущее, можно приобрести водяной пистолет детский, и струйкой воды можно аккуратно подвинуть, как насекомое, так и пресмыкающееся. Сей год в Бангкоке видел, горничная геккончиков гоняла таким. Шваброй обидеть боится, а струйкой воды вроде как по доброму.
[info]kitya - Re: Вот какой ты таки манипулятор! ( 2010-06-29 21:50:30 )
ну я надеюсь мне не придется больше змей двигать. вмысле я лично то могу и подождать, что мне сделается %)
[info]krasynya - ( 2010-06-29 21:51:42 )
чудесно - как и всегда;))
[info]kitya - ( 2010-06-29 22:20:26 )
ура
[info]wlad_1978 - ( 2010-06-29 22:43:35 )
Обалденные фотографии. Особенно мне понравилась фотография с рекой, изумрудная такая (01.jpg). Можно мне в оригинале по электронке?
[info]kitya - ( 2010-06-29 23:28:27 )
можно %) куда?
[info]wlad_1978 - Фотография с изумрудной рекой ( 2010-06-30 09:10:07 )
привет! можно отправить вот сюда - wlad_1978@mail.ru
[info]kitya - Re: Фотография с изумрудной рекой ( 2010-06-30 14:16:38 )
отправил!
[info]mar_go202 - ( 2010-06-29 23:24:25 )
Эх, нам бы выдавали проездные на работе! Понравилась шутка про "Отсюда вывод: в места змеиного обитания стоит ходить парами, и быть в паре первым."
[info]kitya - ( 2010-06-29 23:29:18 )
требуйте! тут выдают и никто не пользуется, даже я %(
[info]parfenov_au - ( 2010-06-30 00:45:03 )
Змея здоровская, хоть и не ядовитая, все равно как-то странно ее гладить, она же не кошка, может не понравиться :-) Рассказ про крыс и змей смешной, спасибо:-) Думаю, что со временем американец бы привык, ну через полгодика где-то, и только лениво скидывал с кровати:-)
[info]kitya - ( 2010-06-30 01:35:28 )
ну многие люди держат змей как домашних животных, не хуже кошек. гоферова змея одна из популярных здесь в качестве домашней как раз ;)
[info]shillo - ( 2010-06-30 01:22:13 )
бррррррр... змея ну ничего себе, пустыня! и не пустыня прямо
[info]kitya - ( 2010-06-30 01:35:58 )
самая правильная пустыня в которой живет змея %)
[info]d10nis - ( 2010-06-30 03:45:23 )
Спасибо за поднятое настроение с утра. А я и не помню, когда последний раз на дикую природу выбирался. Да... Про поход парами в точку.
[info]kitya - ( 2010-06-30 04:44:38 )
надо выбираться!
[info]magiahead - ( 2010-06-30 03:45:41 )
Служба дичи и рыбы! :)
[info]kitya - ( 2010-06-30 04:44:26 )
она!
[info]tjune4ka - ( 2010-06-30 04:42:29 )
И это называется пустыня? Все такое зеленое) А те, что на остановке, ядовитые?
[info]kitya - ( 2010-06-30 04:44:17 )
пустыня конечно! деревьев то нет. а то что зеленое - так это потому что оазис. вот. слабоядовитые формально говоря. человеку не опасно.
[info]phd_paul_lector - ( 2010-06-30 05:23:26 )
Не пустая какая-то пустыня :) и тема клещей со скорпиоонами не раскрыта
[info]kitya - ( 2010-06-30 05:32:47 )
скорпионы прятались под камнями а клещи в кустах полыни. никто не хотел фотографироваться!
[info]da_timos - ( 2010-06-30 06:04:27 )
А скорпиончиков повстречали?
[info]kitya - ( 2010-06-30 06:06:39 )
они все под камнями прятались ;)
[info]phd_paul_lector - (понимающе кивает) ( 2010-06-30 08:16:01 )
Как раки, ясно.
[info]dorothy91 - ( 2010-06-30 06:24:12 )
настоящий змеевник О_О в дикой природе ещё нормально, но на тротуаре встретить змею--вот жуть. история с автоматом для использования проездных--чистый анекдот)))за год ни разу не удосужиться проездной использовать, даже формально, но терять жаль))))цирк)) цветущая пустыня красивая. И не такая уж пустая)))
[info]kitya - ( 2010-06-30 13:52:26 )
совсем не жуть! змеи хорошие и добрые %) а пустыня пустая - деревьев нет! а те что есть, мелкие и рядом с речкой только - потому что это типа оазис %)
[info]basyka - ( 2010-06-30 06:24:21 )
Красивые картинки просто безумно. Как будто цвета "выкручены", особенно про речку! А вот пустыни чо-та не заметил на карточках. You call this a desert?
[info]kitya - ( 2010-06-30 13:53:10 )
цвета в пустыне всегда слишком яркие - солнце есть, тучек нет, все светится! да пустыня - сухо, жарко и без деревьев.
[info]glamurtroll - ( 2010-06-30 06:36:03 )
>А "Служба национальных парков" наоборот запрещает сбор ядовитых грибов для личного пользования Может защита от дурацких исков, отравившихся грибами? P.S. Змей не люблю
[info]kitya - ( 2010-06-30 13:54:27 )
зря %)
[info]nana_teh1 - ( 2010-06-30 06:36:59 )
Природа красивая но слишком много ползучих гадов!
[info]kitya - ( 2010-06-30 13:54:38 )
они не гады!!!
[info]towndwarf - ( 2010-06-30 07:40:21 )
Как обычно -ОЧЕНЬ ЗДОРОВО :) Спасибки
[info]kitya - ( 2010-06-30 13:58:53 )
пожалуйста %)
[info]maior_nek - ( 2010-06-30 08:03:08 )
Да уж... По нашим донским степям можно ходить забесплатно где хочешь. И змей, думаю, будет не меньше. И природа такая-же красивая.
[info]kitya - ( 2010-06-30 14:00:00 )
ну так это и тут не слишком дорого, а разрешения нужны чтобы оплатить труд тех, кто за природой приглядывает - лесники из них зарплату получают и т.д.
[info]i_am_frog - ( 2010-06-30 08:27:31 )
Спасибо за рассказ и за хорошее настроение :) Пока читала - сидела и улыбалась 10 мин!
[info]kitya - ( 2010-06-30 14:01:28 )
ура!
[info]aaja - ( 2010-06-30 08:28:25 )
Красиво! Можно долго любоваться каждой фотографией, но змеи, при всей их красоте, пусть ползают подальше от палатки. :)
[info]kitya - ( 2010-06-30 14:01:35 )
почему?????
[info]aaja - ( 2010-06-30 16:04:29 )
Страшно...могут осерчать
[info]kitya - ( 2010-06-30 18:14:30 )
змеи добрые! они не серчают!
[info]aaja - ( 2010-06-30 19:20:43 )
Они ведь разные. :) "Мне до кончика хвоста обидно, что эта гнилая колода так меня напугала..."( Каа)
[info]kitya - ( 2010-06-30 19:44:24 )
разные, но все добрые!
[info]ariss - ( 2010-06-30 08:56:09 )
Давно не рисовала, но при виде этих фотографий мне очень хочется снова начать. :)
[info]kitya - ( 2010-06-30 14:02:23 )
рисовать это здорово!
[info]tarbs - ( 2010-06-30 11:11:16 )
очень интересно! (хотя ужасно боюсь змей, мышей, крыс и прочую нечисть:) Речка необыкновенно красивая!
[info]kitya - ( 2010-06-30 14:10:50 )
они очень даже чисть!
[info]magictop30 - ТОП: 16:36 MSK ( 2010-06-30 12:36:20 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 22-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]suissesumire - ( 2010-06-30 13:07:03 )
очень приятные чувства. Я сейчас заканчиваю университет. У нас там пара гремучих живет, песочного цвета, цвета изжарившихся на солнце камней. Печально, что по закону мы не можем в университете держать этих змей. Поэтому мы их держим в секрете)
[info]kitya - ( 2010-06-30 14:11:32 )
как это вы их держите? почему не на свободе???
[info]suissesumire - ( 2010-07-05 16:04:51 )
мало того - они размножаются:)
[info]kitya - ( 2010-07-09 22:54:46 )
ужас
[info]magpie73 - ( 2010-06-30 17:25:07 )
Какие фотографии! Особенно та, с колоском со светящимися остями! А вообще - ну, тоже мне ПУСТЫНЯ! И речка, и зелень... Только что людей нет, и то хорошо. А вот с автобнусными поездками -тут недавно наткнулась на сообщение, что там- в США те - начали активно заниматься пропагандой и "внедреникм в массы" общественного транспорта. В целях сокращения выбрасов и уменьшения зависимости от нефти. Так что хочется верить, что недолго им осталось на остановке кайфовать ;-)
[info]kitya - ( 2010-07-01 15:24:33 )
деревьев зато нет - только трава. а так пустыня здесь конечно не такая как в Израиле, но тоже вполне пустыня - сухая, горячая и дикая. ну они в моем городе занимаются этим давно. у нас на работе весь общественный транспорт для всех сотрудников бесплатен + платят по доллару за каждую поездку первые 50 поездок тебе. так все равно никто не ездит!
[info]magpie73 - ( 2010-07-02 17:15:22 )
;-)))) думаю, скоро это кончится. Вы знаете, что вызвало конец эры "длинных крутых навороченнх и блестящих шикарных авто" и переход к моде на аэродинамический дизайн? Вот то же самое и сейчас происходит Думаю, недолго им осталось кайфовать в тишине и покое - это я о змеях
[info]kitya - ( 2010-07-02 18:47:22 )
рад за ваш оптимизм.
[info]magpie73 - ( 2010-07-03 07:45:02 )
Увы, это, скорее, реализм. А вот поводов для оптимизма он не дает.
[info]tovarish_77 - ( 2010-06-30 17:34:06 )
надыть в индонезию со своим лангу..простите - мангустом, ездить...
[info]kitya - ( 2010-06-30 18:44:53 )
или привыкать к змеям %)
[info]tovarish_77 - ( 2010-07-01 05:44:41 )
главное-научиться правильно их готовить на свободных землях...а то по судам затаскают за отсутствие билета нужного цвета....
[info]kitya - ( 2010-07-01 15:20:47 )
не надо их готовить!
[info]blozzeta - В топе БлоZZета - топ 100 ( 2010-06-30 18:22:36 )
Эта запись попала в топ 100 популярных записей в блогах - топ с морфологическим анализом текстов: www.blozzeta.ru
[info]shishimai - ( 2010-07-01 04:14:47 )
судя по фото, вполне вечнозеленая пустыня, я бы это даже пустыней не назвала ))
[info]kitya - ( 2010-07-01 05:54:11 )
не! это вполне настоящая пустыня! деревьев нет - значит пустыня. трава в ней впрочем растёт местами да, а полынь везде вообще, но полынь она вообще живучая. ну и кроме того это конкретное место - оазис в пустыне, речка же есть. поэтому в поход хорошо ходить (есть откуда пить) и поэтому вокруг звери бегают (им тоже пить всем надо).
[info]mkbeav - ( 2010-07-01 04:29:50 )
Круто! Молодцы! Поразил ты своими описаниями обилия разрешений на разные земли. Даже не знал, что все так сложно в Штатах... Как же вы во всем разбирались?
[info]kitya - ( 2010-07-01 06:01:06 )
с трудом! просто обычно надо предпологать что разрешение требуется и сначала когда наметил маршрут полезть в интернет и попытаться выяснить какое. кроме того все путеводители обычно про каждое место пишут кто дает разрешения туда. единственная проблема - путеводители иногда ошибаются и иногда это приводит людей к трагичным последствиям. вот недавно случайно прочитал жалобу на сайте про один участок пустыни где сам ходил недавно гулять до этого http://www.wta.org/go-hiking/trip-reports/trip_report.2010-05-30.7817600521 люди заплатили 180 за разрешения и на всякий случай оставили в машинах разрешиня от двух агенств. и получили штрафы потому что не угадали - земля на парковке принадлежала третьему федеральному агенству, хотя само место где они гуляли тому что они заплатили за первое разрешение. вот так бывает. ужас.
[info]mkbeav - ( 2010-07-02 04:00:21 )
Прочел, точно ужос! :)
[info]beauty_hatred - ( 2010-07-01 05:03:47 )
манера повествования очень радует, да и фотографии радуют еще больше. волшебно очень)
[info]kitya - ( 2010-07-01 06:01:35 )
спасибо!
[info]airiness - ( 2010-07-01 05:54:54 )
Какие фотографии красивые! :) Особенно эта понравилась!
[info]kitya - ( 2010-07-01 15:20:56 )
спасибо!
[info]ljournalist_bot - ( 2010-07-01 09:27:26 )
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске 'а.
[info]aramis7 - ( 2010-07-01 16:31:01 )
увлекательно)
[info]kitya - ( 2010-07-01 21:11:53 )
ура
[info]stumanova - ( 2010-07-01 16:49:20 )
Ух ты, а я и не знала, что аппарат приносили на работу :) Пришлось на автобусе покататься ;-) Солнце! Хочу туда!!!
[info]kitya - ( 2010-07-01 21:12:44 )
еще как приносили!
[info]gato08 - ( 2010-07-01 17:29:49 )
и все-таки какой же классный у Вас блог!
[info]kitya - ( 2010-07-01 23:03:41 )
спасибо за комплимент %)
[info]avichka - ( 2010-07-01 18:22:39 )
Китенька, пишешь как дышишь! Всегда тебя читать интересно и невероятно познавательно!! Ну и с годами смелость твоя и закалка только растет, крепнет и все такое:) Ни погода, ни высоты, ни нехоженные тропы тебя не останавливают. Ни змеи, как оказалось:) Колоски -- фантастические!!! Эх, да и не только колоски:) СПАСИБО!!!!
[info]kitya - ( 2010-07-01 23:03:58 )
спасибо %)))
[info]nastasjab - ( 2010-07-02 11:14:02 )
ну и пустыни в США...
[info]kitya - ( 2010-07-02 14:46:50 )
пустыни в США бывают очень разные, это всего лишь одна из %)
[info]irina_ivi - ( 2010-07-02 20:02:05 )
"...а тот, кто будет бросать камни..." - прикольная надпись. Фотографии красивые. Дух захватывает.
[info]kitya - ( 2010-07-02 20:05:40 )
в пустыне не сложно делать красивые фотографии %)
[info]irina_ivi - ( 2010-07-02 20:07:38 )
Верю на слово)
[info]kybaman - ( 2010-07-03 03:30:10 )
змеи кусучие...
[info]kitya - ( 2010-07-03 13:30:45 )
наоборот!
[info]kybaman - ( 2010-07-03 14:16:20 )
Люди едят змей в ресторанах?!?! Ну не просто же кусают их на остановках?
[info]kitya - ( 2010-07-03 15:01:59 )
наоборот никто никого не кусает!
[info]zolcman - ( 2010-07-03 10:24:42 )
Красота... :)
[info]kitya - ( 2010-07-03 13:31:05 )
ура %)
[info]trendbender - ( 2010-07-03 10:54:05 )
Слетать в США моя мечта, обьездил всю Европу,а в США не был((
[info]kitya - ( 2010-07-03 13:31:25 )
европа тоже круто! тем более вся %)
[info]desyatochka - ( 2010-07-03 10:59:30 )
прелесть какая история про бесплатный проездной...спасибо!
[info]kitya - ( 2010-07-03 13:31:37 )
пожалуйста %)
[info]sertrans - ( 2010-07-05 09:41:11 )
не страшно фоткать змей?
[info]kitya - ( 2010-07-05 14:13:23 )
конечно нет %)
[info]nemfir - ( 2010-07-07 07:31:36 )
Истинные жители - змеи - длинные сцуко, чем реже там бывает человек тем им спокойнее.
[info]kitya - ( 2010-07-09 22:55:21 )
конечно без человека всем лучше
[info]blood_axe - ( 2010-07-07 17:09:47 )
рискую быть неуслышанным http://www.inspiredbyiceland.com/icelandlive/#blue-lagoon вот такое чудо попалось на глаза. не планируете? )
[info]kitya - ( 2010-07-09 22:55:45 )
не рискуете! но увы у меня не так много возможностей %(
[info]smarshookova - ( 2010-07-08 19:56:30 )
Всё очень красиво, только змеи всё портят.
[info]kitya - ( 2010-07-08 20:57:58 )
нет, люди все портят, а змеи - украшают
[info]klukin - ( 2010-07-09 05:24:35 )
Какие у Вас были интересные посты году так в 2003. А теперь что. Какие-то фотки с природы. Красиво, конечно, но пищи уму не дают.
[info]kitya - ( 2010-07-09 22:56:04 )
людям свойственно меняться, мне тоже...
[info]klukin - ( 2010-07-09 05:28:12 )
Как там местное население? Чем живут, что про Россию говорят?
[info]kitya - ( 2010-07-09 22:56:18 )
Что шпионы %)
[info]vasilevsik - ( 2010-07-09 16:13:47 )
И после этого говорят, что у нас бюрократия. Хотя места там офигенные, в России совсем другой колорит.
[info]kitya - ( 2010-07-09 22:56:43 )
ну это бюрократия чтобы природу сохранить, лучше такая чем никакой.
[info]az09 - off ( 2010-07-09 20:38:37 )
[info]kitya - Re: off ( 2010-07-09 22:59:30 )
я книжку читал, а фильма не видел %)
[info]lugerp08 - ( 2010-07-10 05:02:36 )
Красиво снято и написано! Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-07-11 04:22:32 )
пасибо
[info]zan_zag - ( 2010-07-10 11:04:15 )
а ведь могла бы и сказать, что не гремучая и погладить ее можно... хотя я не уверен, что есть змеи, которые любят чтоб их гладили...
[info]kitya - ( 2010-07-11 03:53:20 )
ну есть же домашние змеи например!
[info]strekalov_lexa - ( 2010-07-15 18:01:44 )
Автору респект)) Очень интересный пост.
[info]kitya - ( 2010-07-15 18:55:14 )
спасибо!
[info]zelta - за цветы особое спасибо! :) ( 2010-07-18 02:27:43 )
Жаль только без названий. :( :) Льтвиный зев оригинально снят. Колоски - чУдо! Первые красные цветы на мальву похожи... А сиреневый цветок напоминает цветок шиповника. Места суровые особенные и фотографии - замечательные! А вот в змеях я запуталась... :( Вы, Никита пишите: гоферова змея. Но на первых снимках змеи полосатые, а те, в которых камнем бросили - с другим рисунком... И ещё: вот мне не понятно, зачем давать серые пакетики, если валяются гильзы и бутылки? Ведь от второх больше вреда природе, чем от содержимого первых?...
[info]kitya - Re: за цветы особое спасибо! :) ( 2010-07-18 05:36:58 )
Та которая была брошена камнем - она и есть гоферова. А первые змеи - гартеровы. Нет конечно, от человеческих какашек вред природе ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем от бутылки или гильзы. Бутылка или гильза только выглядят некрасиво, а вреда от нее особо нет никакого - это же просто как камушек. От них покрайней мере заражений почвы не происходит.