2010-10-21 14:39:00

США: Город Левенворт и прочее.

Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Нас обижают коты. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала: - Как же мы станем ежиками?
- и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
- Ребята, вы меня тактикой не грузите. Я - стратег.
Бородатый анекдот.

Есть здесь в горах такой городишко на пару тысяч жителей, Левенворт. Городок этот хорошо известен всем местным любителям природы и особенно скалолазам, так как рядом с ним очень знаменитые гранитные горы торчат. Вот и я был в этом городке уже много раз. И всегда либо в 6 утра, либо в час ночи. А в прошлую субботу мы решили посмотреть, как же он выглядит при свете дня.

История городка Левенворт долгое время напоминала как две капли воды истории многих других американских городков. В 1892-ом через перевал прошла первая железная дорога, а некто Чарльз Левенворт купил участок земли рядом со станцией и прочертил на участке улицы будущего городка. Город вырос как на дрожжах: железнодорожные рабочие, искатели золота и лесорубы выстроили свои дома.

У всех городков, рожденных ради эксплуатации природных ресурсов, резвое начало и столь же резво наступает конец. Шахты закрываются, кончается лес, а золото так и не нашлось. В 1920-ом железнодорожная компания закрыла станцию. Часть оставшихся без работы лесорубов уехали, часть остались умирать вместе с загнивающими домами. Более 30 лет городок находился на краю превращения в очередной город-призрак. До тех пор, пока в 1962-ом году инициативная группа жителей не приняла радикальное решение с целью восстановить экономику города: стать баварцами.

Потому, что, как хорошо известно, если написать "Старбакс" и "Макдональдс" готическим шрифтом, а мексиканца на стойке переодеть в баварские шорты, то получается очень даже похоже.

Бизнес попёр. Более миллиона туристов в год, со всех уголков США и Канады. Городок превратился в Диснейленд, начался праздник каждый день. Октоберфест (между прочим, как утверждает самый надёжный источник в мире википедия, второй по посещаемости в мире после Мюнхенского) плавно переходит в Хеллоуин, а тот в празднование начала празднования рождества и так далее.

В качестве туристической достопримечательности при въезде в город завели козу.

И прочих стройных животных.

Чтобы никому не было обидно, теперь на улицах Левенворта стоят не только "баварские" магазинчики. На выбор туристам есть всё что угодно – от фальшивой Австралии до фальшивой России. В русском магазине продают, понятное дело, матрёшки. Всего за 37 долларов США можно купить матрёшку с гигантской пандой. Во-первых, потому, что нет более русского животного, чем панда. А во-вторых, потому, чтобы ни у кого не было сомнений, где именно производятся все настоящие русские матрёшки.

В прошлом году железнодорожная компания снова открыла в станцию в Левенворте.

P.S. Поговорим немного о жизни. У нас около работы развелось такое количество ожиревших белок и они сидят в таких количествах на таких худосочных деревьях, что в последнее время меня мучает вопрос: если потрясти дерево, то попадают ли на голову белки? Только природная доброта не позволяет мне это проверить на практике.

Как вы наверняка знаете, я люблю бродить по горам. У начала тропы в лесу среди всех машин самой большой неожиданностью для меня было встретить Шевроле Корветт. Оставим вопрос как они проехали на нём по просеке. Но у него же нет крыши. А здесь почти всегда дождь.

С сахаром в последнее время происходят какие-то лингвистические метаморфозы. Сахар – это не модно, от сахара толстеют. Поэтому в целях похудания общества во всех модных продуктах теперь вместо сахара "биологический высушенный сок тростника". Чтобы не оставаться вдалеке от прогресса, ассоциация производителей кукурузы подала в конгресс прошение о переименовании кукурузного сиропа глюкозы-фруктозы в "кукурузный сахар". Видимо словосочетание "божественный маисовый нектар" показалось слишком длинным.

Первый признак настоящей американской кухни – плавленый сыр. В США очень любят плавить сыр. В ресторанах обычно никто даже не спрашивает, нужен ли мне в еде плавленый сыр или нет. Спрашивают только какой.
- Сэр, вам какого сыра?
Ресторан был китайский, поэтому я решил выбрать чеддер.

Из всех здесь, кто понимает в деле празднования Хэллоуина лучше всего, - это, мне думается, китайцы. Совершенно неожиданно в Редмонде обнаружился довольно большой буддийский храм. Как принято в храмах, перед каждым божеством стоят тарелочки с подношением богам. И хотя до Хэллоуина ещё далеко, каждый Будда уже получил по пакетику тыквенных крендельков.

А уж в магазинах китайских какие страшные вещи продают, я лучше промолчу.

И ещё из жутких новостей: получил от провайдера Комкаст чек на 60 центов. Это ничего, что иной чек обналичить десятку стоит. Важно внимание.

Про рекламу: купил очередную жидкость для мытья посуды. Что-то мне с ними не везёт. Сначала купил одну, на которой было ярко указано: "дарим доллар в фонд живой природы с каждой покупки". И только потом мелкими прозрачными буквами на дне бутылки я прочитал, что доллар дарится не со всех покупок, а только если ввести специальный номер на специальном сайте до специального числа. После чего вам пришлют форму, которую надо будет заполнить с копией чека, выслать обратно по адресу, не позже чем неделю назад, в дни полнолуния между 2 и 5 утра, каждого месяца, в названии которого больше пяти букв. Благотворительность по схеме рабата. А вот в следующий раз купил жидкость с надписью на этикетке: "почти божественна". И что же оказалось? Ничего особенного, в лучшем случае просто выдающаяся.

Про рекламу я начал вот почему, хочу вам прорекламировать две вещи. Во-первых, журнал [info]vlad-hunrider, потому что он совершенно ненормальный (в хорошем смысле) человек. Он сейчас едет голодным на велосипеде через всю Украину и это очень круто.

Во-вторых, снова Трон и тоже исключительно по доброте душевной. У меня оказывается с этим фильмом много общего. Его снимали в прошлом году в Ванкувере, где я как раз жил. Потом я переехал в США и даже съездил за деньги Диснея в Голливуд, где лично встретился со знаменитой Оливией Уайлд, о чём тогда и писал. Оливия мне понравилась. В кино она чаще всего играет "роковых красоток", красивых женщин, привлекающих и пугающих прыщавых низкорослых мужчин. Даже во время личной встречи она оставалась явно "в роле", так что исключительно ради того, чтобы не смущать звезду, я ей по актёрской традиции решил подыграть: испугался и покрылся прыщами. В тот день ещё показали часть нового фильма. Я, конечно, был очень польщен таким эксклюзивом. А через пару недель представители Диснея прислали письмо, что этот фрагмент фильма теперь будет показан бесплатно абсолютно всем желающим. В IMAX 3D кинотеатрах, 28 октября, по всему миру (включая Россию). А я-то думал, они меня одного так ценят. Вот и трать после этого всю стипендию на Диснейленд.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 471 )

[info]okesha - ( 2010-10-21 21:47:48 )
напоминает городок, в котором я сейчас.
[info]kitya - ( 2010-10-21 21:49:20 )
в каком это ты???
[info]okesha - ( 2010-10-21 22:04:43 )
я не в том, про который ты и он не в Вашингтоне, а в Орегоне :). и вообще ты с ума сошел так личную инфо на весь инет выставлять, с адресом и с account number. а жидкость для мытья посуды такую я покупала, мне очень даже понравилась. не знала, что так сложно с благотворительностью. ящерица милая :). твои белки на дереве мне напомнили, как вчера над моей головой в кафешке на открытом воздухе птица решила спрятать в ветке кусок хлеба, который в кафешке же она и стянула. мне пришлось переорганизовывать мои продукты питания на столе, чтоб там никаких дополнительных добавок с неба не прибавилось :). белки хоть хлебом не кидаются :).
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:30:48 )
ты думаешь кто-то теперь сможет украсть мои 60 центов??? белки кидаются ошметками орехов!
[info]alypa - ( 2010-10-21 22:54:39 )
я тоже хотела написать о безопасности в сети, там же адрес! и фамилия. и вообще все:)
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:59:10 )
я не скрываю свою фамилию и адрес %)
[info]alypa - ( 2010-10-21 23:00:05 )
как это , наверное, здорово:)
[info]erry321 - ( 2010-10-21 23:31:08 )
Номер банка и аккаунта - конторы, которая чек выдала; если что деньги-то у них сопрут, только за соучастие попасть можно 8-)
[info]kitya - ( 2010-10-21 23:34:27 )
вот и я так думаю %)
[info]okesha - ( 2010-10-22 00:50:25 )
речь не о деньгах, а о личной инфо. хотя может я просто на эту тему испуганная, потому что у меня один раз стянули SSN и пытались всякие нехорошие вещи сделать. и пару раз люди, которых я не хотела в поле своего общения, находили мой адрес и заявлялись в гости без приглашения и от них потом было трудно отделаться :).
[info]kitya - ( 2010-10-22 00:55:45 )
ко мне все равно никто никогда в гости не ходит %)
[info]okesha - ( 2010-10-22 01:17:51 )
так вот по какой причине ты выставил свой адрес на всеобщее обозрение :). гостей хочешь :)?
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:55:38 )
А то ж %)
[info]okesha - ( 2010-10-22 03:04:18 )
ты Катинку предупредил, что ты 15,777 человек в гости приглашаешь :)))?
[info]kitya - ( 2010-10-22 03:20:30 )
что-то мне говорит что ей волноваться рано!
[info]okesha - ( 2010-10-22 03:28:48 )
я бы приехала, но я тебя боюсь :). хотя если ты из Штатов сматываться надумаешь, надо будет встретиться, хоть посмотреть с кем я тут уже больше двух лет болтаю. испугался :)?
[info]kitya - ( 2010-10-22 03:31:24 )
вот видишь - и ты боишься!!!
[info]okesha - ( 2010-10-22 03:37:35 )
не, ну на самом деле тут немножко другое :). я в жж через чур откровенна и поэтому предпочитаю оставаться в виртуальном пространстве. а встретившись с человеком, у котогоро 15,777 фрэндов как бы возможности оставаться в состоянии анонимности лишаешься. и, вообще, у меня переезд на носу ... в другой штат :). хотя кто знает :).
[info]kitya - ( 2010-10-22 03:47:19 )
ну видишь, значит количество приглашенных уже только 15776 %) и это мы с тобой уже два года болтаем, а что делать тем кто только год, например? так что с цифрой 15777 приглашенных что-то не то %)
[info]okesha - ( 2010-10-22 03:49:33 )
не, ну с меня ты уже, можно сказать, получил обещание, что перед твоим отъездом мы встретимся :). сколько лет до этого момента :)?
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:15:22 )
лет???? надеюсь что нет, но пока не знаю %)
[info]okesha - ( 2010-10-22 04:24:15 )
тебе в Штатах уже надоело??? ты даже не по всем штатам еще прокатился.
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:25:01 )
еще не надоело, но "лет" - страшное слово %)
[info]okesha - ( 2010-10-22 05:12:32 )
я как-то и не туда, сейчас попробовала их поутреблять с числами, и, правда, только начиная с 5 можно начинать их употреблять. ой :). поздно, Китя, находиться тебе теперь в Штатах 5 лет :).
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:37:58 )
ужас!
[info]okesha - ( 2010-10-22 05:43:47 )
с таким то разнообразием где ты ужас увидел :)? а в надеждах какое направление следующее :)?
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:53:35 )
без надежд!
[info]okesha - ( 2010-10-22 22:42:05 )
ну тогда и оставайся в Штатах :)
[info]kitya - ( 2010-10-22 23:17:36 )
кто же мне даст %)
[info]okesha - ( 2010-10-22 23:46:38 )
а хотел бы?
[info]kitya - ( 2010-10-23 01:12:39 )
не меньше чем я бы хотел стать например президентом США.
[info]okesha - ( 2010-10-23 01:29:12 )
президентом тебе стать не светит :). чтобы им стать, нужно тут родиться :). губернатором вот можно :).
[info]kitya - ( 2010-10-23 01:32:10 )
вот и я о том же.
[info]okesha - ( 2010-10-23 01:53:28 )
ну тебе с твоими профессиональными данными очень даже возможно в сша остаться насовсем :).
[info]kitya - ( 2010-10-23 01:58:05 )
увы нет.
[info]okesha - ( 2010-10-23 02:19:24 )
это временно, пока экономика вниз ушла. в конечном итоге она выправится. я думаю, твоей визы хватит до тех времен :).
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:27:04 )
Я так не думаю %)
[info]okesha - ( 2010-10-26 04:48:49 )
ну ты же вроде мне говорил, что виза эта продлеваема еще один раз, выдается она на 4 года, в общей сложности - 8 лет. ты тут сколько, год уже есть или и того нет? или я чего-то напутала?
[info]kitya - ( 2010-10-26 07:21:38 )
У меня только на два года и год уже почти прошел да.
[info]okesha - ( 2010-10-27 07:41:59 )
и продление на 2 года, так? получается еше три года :). это хоть что-то. что, до сих пор ни одной H1 не выдают?
[info]kitya - ( 2010-10-27 19:11:35 )
Выдают. Но не мне.
[info]okesha - ( 2010-10-27 22:04:09 )
ой, я думала совсем не выдают, а раз выдают, то у тебя куча надежд :). и почему другим выдают, а тебе еще не выдали?
[info]kitya - ( 2010-10-27 23:27:56 )
потому что я даже не подавал документов, конечно!
[info]okesha - ( 2010-10-28 01:11:52 )
и почему ты этого не сделал :)?
[info]kitya - ( 2010-10-28 01:17:38 )
потому, что это должен делать мой работадатель вообще-то
[info]okesha - ( 2010-10-28 01:35:01 )
а почему работодатель не делает?
[info]kitya - ( 2010-10-28 02:13:06 )
потому что ему не до этого наверное
[info]okesha - ( 2010-10-28 02:15:51 )
а напомнить о себе :)?
[info]kitya - ( 2010-10-28 02:19:01 )
у меня очень большая организация, я даже не знаю кому.
[info]okesha - ( 2010-10-28 02:21:42 )
в отдел кадров, наверное. просто для начала информацию узнать, а заодно о себе и напомнить.
[info]kitya - ( 2010-10-28 02:22:51 )
мне пока не настолько надо %)
[info]okesha - ( 2010-10-28 02:35:41 )
ага, и тут проговорился :). вот видишь, друзья есть, с визой дело решаемо, наверняка еще женщинам направо и налево нравишься :). вот и верь тебе после этого :).
[info]kitya - ( 2010-10-28 03:20:05 )
если бы каждый раз когда я это слышу мне давали бы по доллару то у меня сейчас бы был уже один доллар!
[info]okesha - ( 2010-10-28 07:12:02 )
в тебя что, никто кроме меня не верит :)?
[info]kitya - ( 2010-10-28 14:42:57 )
да и ты не веришь!
[info]okesha - ( 2010-10-28 17:35:19 )
о_О, сейчас меня переубеждать начнешь :)?
[info]kitya - ( 2010-10-28 21:22:44 )
только сейчас???
[info]okesha - ( 2010-10-28 23:36:59 )
не знаю даже, я, кажется, начинаю тебя понимать. у меня тут кавалер появился, который пытается ухаживать, и который вот тоже компьютерщик, как ты это называешь, ботаник :) (так кажется?) я сначала даже и не поняла, что он ухаживать пытался, пока друзья мне об этом не сообщили и друзья же меня уговорили сходить с ним на свидание, потому что якобы парень хороший. в принципе, я вижу, что парень хороший, но как бы я ничего не вижу общего, но решила вчера выйти вместе со всеми друзьями и он там. в некоторые моменты он начинал такие вещи говорить, что я даже не знала, как реагировать, вот просто как-то не в попад, смущая часть моих друзей, которые к нему еще не привыкли. потом он в разгар вечера неожиданно подскакивает и сообщает, что ему надо куда-то бежать и покинул нашу компанию. ну ладно, думаю, наверное наконец-таки понял, что между нами действительно ничего общего нет (односторонняя эпопея ухаживания с его стороны продолжается уже несколько месяцев, это я первый раз по совету друзей решила как бы попробовать, чего из этого получится). а нет, сегодня с утра уже сообщения через фэйсбук шлет с приглашением в ресторан на ужин, часа через 2 не получив от меня ответа, начинает тексты на телефон слать с извинениями за вчерашний неожиданный уход. я его спрашиваю, что же это было вчера. он отвечает: I got shy. I couldn't think of anything to say. I missed my computer : ( . если ты мне скажешь, что ведешь себя подобным образом, я больше не буду удивляться тому, что ты рассказываешь :). я, кстати, вчера так и подумала, что именно это, наверное, Китя и имеет в виду, когда говорит, что не нравится женщинам :).
[info]kitya - ( 2010-10-28 23:39:52 )
примерно так да %)
[info]okesha - ( 2010-10-28 23:46:49 )
o_O :). пункт про скромность мне очень даже понравился, но пункт про скучание по компьютеру ... ты тоже по компьютеру скучаешь :)??? каким образом ты тогда с Катинкой познакомился :)?
[info]kitya - ( 2010-10-28 23:50:12 )
каким-каким - по-компьютеру тоже, как с тобой %)
[info]okesha - ( 2010-10-28 23:55:41 )
ой, и как я сразу об этом не догадалась :). неужели через этот журнал? а она сама, случаем, не компьютерщик?
[info]kitya - ( 2010-10-29 00:08:24 )
нет, и журнала у меня тогда не было, к счастью %)
[info]okesha - ( 2010-10-29 00:21:39 )
это почему это к счастью :)?
[info]kitya - ( 2010-10-29 00:33:28 )
был бы у меня тогда ЖЖ, я бы тогда вообще ни с кем не познакомился, а только бы с тобой в комментах говорил!
[info]okesha - ( 2010-10-29 03:32:48 )
что, больше ни с кем в комментах не говоришь :)? только со мной?
[info]kitya - ( 2010-10-29 04:14:35 )
так много больше ни с кем.
[info]okesha - ( 2010-10-29 04:21:11 )
в среднем по четыре страниц комментариев и болтать не с кем? с кем будешь болтать, если у меня интернета на новом месте не будет :)?
[info]kitya - ( 2010-10-29 04:22:57 )
я буду гордо скучать в одиночестве!
[info]okesha - ( 2010-10-29 04:29:15 )
это как так, гордо :)?
[info]kitya - ( 2010-10-29 05:05:27 )
не показывая вида!
[info]okesha - ( 2010-10-29 05:12:40 )
ну я, если бы ты его даже и показывал, не смогла бы обнаружить, по причине отсутствия связи :).
[info]kitya - ( 2010-10-29 05:15:43 )
тем более удобно %)
[info]okesha - ( 2010-10-29 05:23:57 )
не, ну у меня тоже как бы уже традиция с тобой перед сном поболтать :). я еще чуть-чуть фоток из Эквадора повесила, там есть одна обезьяна (по крайней мере мне сказали, что это обезьяна) :) http://okesha.livejournal.com/228928.html
[info]okesha - ( 2010-10-28 23:40:38 )
я сейчас хотела предыдущий коммент удалить, чтоб другим не видно было (ты же через имэйл их читаешь, да?) ты видел как твой пост выглядит после первого коммента? блин, вот это мы наговорили :). оставлю тогда, пусть висит, все равно никто в том количестве комментов ничего не найдет :).
[info]bijoux_du_feu - ( 2010-10-22 04:08:46 )
Ну не знаю...до адресса мне ехать минут 20 я думаю....15к не знаю, но человек 100 с собой могу набрать :) хотя в след четверг в майкро ЧГК будет, вот после него все и заедем :) :)
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:14:24 )
ха! меня так просто не испугать %)
[info]bijoux_du_feu - ( 2010-10-22 04:35:19 )
Ничего себе...а зачем вобще пугаться хорошей компании? :) мы даже пиво привезем...немецкое :) :)
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:36:30 )
потому что я пива не пью, я всякую гадость в рот брат не приучен %)
[info]bijoux_du_feu - ( 2010-10-22 04:45:01 )
ну уговорили..значит водка...хотя я эту гадость не пью....но как видно придется :)
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:45:38 )
водка тоже не годится %) я пью только воду из ледников, я человек дикий %)
[info]bijoux_du_feu - ( 2010-10-22 04:56:22 )
а вы где ее берете? про ледники не знаю, но я воду с родника беру..рядом с домом...вкуууусная
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:58:46 )
где увижу, там и беру. у меня фильтр всегда с собой. наклонюсь, увижу ручеек и попью %)
[info]okesha - ( 2010-10-22 22:47:10 )
что за фильтр такой?
[info]kitya - ( 2010-10-22 23:18:20 )
[info]okesha - ( 2010-10-22 23:40:33 )
и ты его везде с собой носишь? даже на работу????
[info]kitya - ( 2010-10-23 01:12:55 )
Нет, только в выходные %)
[info]okesha - ( 2010-10-23 01:29:56 )
а бактерии он фильтруит?
[info]kitya - ( 2010-10-23 01:32:03 )
конечно
[info]okesha - ( 2010-10-23 01:53:57 )
ты уверен?
[info]kitya - ( 2010-10-23 01:57:49 )
да. бактерии штуки довольно крупные. он не фильтрует вирусы, это другое.
[info]okesha - ( 2010-10-23 02:18:09 )
и что ты делаешь с вирусами?
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:27:15 )
Я их ем!
[info]okesha - ( 2010-10-26 04:08:03 )
Китя, мне нужна твоя помощь разобраться в компьютерных связях :). Там, где я временно в следующем месяце остановлюсь, есть DSL, но нет раутера. Т.е. связь вроде как для одного компьютера (я в связях не совсем разбираюсь). Мне, понятное дело, связь нужна в другой комнате. Какие варианты? Устанавливать что-то свое не имеет смысла, потому что я там на месяц. По хорошему мне нужен Wi-Fi, Wi-Fi там нет. Я никогда своим Wi-Fi не обладала, он всегда был включен в съемные условия. Я даже не знаю, с какой стороны ко всему этому подходить и какие у меня варианты. Please, помоги с идеями :) (раз уж ты про компьютерные связи недавно писал :) )
[info]kitya - ( 2010-10-26 04:10:54 )
есть ли компьютер в том месте где DSL? в смысле ты подключаешь второй компьютер после первого который уже воткнут или нет? вообще нужно больше информации чтобы разумно что-то посоветовать.
[info]okesha - ( 2010-10-26 04:32:50 )
ой, спасибо :). компьютер там есть, он к этому ящику, который DSL и подключен, или ящик к компьютеру подключен. как-то так. человек во всем этом не разбирается. я попробовала пообщаться с дядечкой, который всё это устанавливал, он говорит, надо раутер покупать. человек, у которого DSL, понятное дело, покупать его не хочет. я вроде как на месяц тоже не хочу его покупать, если только мне потом его можно с собой перетянуть и если в этом есть смысл.
[info]kitya - ( 2010-10-26 07:20:41 )
ну смотри. вообще компьютер физически к сети можно подключить просто только двумя способами - либо через вайфай, либо по проводу. провод - штука дешевая и можно купить очень длинный, на много метров и протянуть через комнаты, только под ногами болтататься будет, что неудобно. однако всегда есть еще одна проблема - если розетка к ДСЛ только одна, то тогда можно включить только один компьютер. то что тебе нужно в таком случае - это "свич", тоже дешевый дивайс, который преврашает одну розетку в несколько (это работает если на другом конце рутер, что обычно верно). Если рутера нет, то нужен либо рутер со свичом и-или вайфаем, либо рутером можно назначить любой из уже подключенных компьютеров. Тогда недостаток в том, что интернет на втором компьютере будет работать только когда включен первый. Но потенциально это можно сделать вообще без затрат. Например, если в комнате где ДСЛ компьютер включен в ДСЛ через провод и у него есть своя вай-фай карта, то можно использовать эту карту для связи по вай-фай (без провода) с твоим компьютером (в виндах это простая настройка сети ад-хок). и тогда можно настроить так, что когда первый компьютер включен в сеть, то и второго будет интернет. дадут ли тебе так сделать зависит от твоих отношений с владельцем первого компьютера. если не дадут, то тебе стоит купить рутер или свич или вай-фай акксес поинт (в зависимости от того есть ли там уже рутер или нет). некоторые рутеры и свичи сейчас очень дешевые. их можно потом брать с собой конечно, но часто они сделаны плохо и могут никогда в жизни не пригодится, особенно дешевые. более дорогие дают больше возможностей но требуют больше понимания чтобы научиться эти возможности использовать тоже. примено понятно о чем я говорю?
[info]okesha - ( 2010-10-26 21:10:54 )
спасибо Китя, ты меня спасаешь из дебрей непонятного и неизвестного :). вобщем, всё упирается в этот раутер. судя по тому, что сказал технический работник, а именно, что раутер надо покупать, я предполагаю, что раутера там нету. также компьютер у человека доисторический, так что сомневаюсь, что там есть Wi-Fi карта. настроить через первый компьютер мне бы дали. у нас вообще deal был, что Wi-Fi будет обеспечен, иначе бы я даже не рассматривала этот вариант. но за несколько дней до переезда, тем более уже первая порция вещей перевезена за 5 с половиной часов от моего данного местонахождения, мне ничего не остается, как с этим каким-то образом самой разбираться. в крайнем случае еще есть кафешки, но это только в крайнем случае. сейчас не могу сказать, есть там свич или нет. спрашивать бесполезно, там в комьютерах вообще не разбираются. вай-фай аксес поинт - это флэшка для компьютера? я как-то ей пользовалась. очень дорого. $65 с ограниченим даты и нужно контракт на 2 года подписывать. можно я тебе еще потом вопросы по этому поводу позадаю, когда уже на месте буду? спасибо огромное за твою помощь! а вообще, конечно же, приятно читать мужчин, которые в компьютерах разбираются :).
[info]kitya - ( 2010-10-26 21:21:08 )
нет, вай-фай акксес поинт - это просто беспроводной свич. флешка для компьюьтера да дорого и не очень надежно, но в принципе тоже можешь попробовать. вообще можешь подумать насчёт clear там если брать домашний вариант то не очень дорого, и если ты уезжаешь за пределы их сети то контракт автоматически разрывается без штрафа
[info]okesha - ( 2010-10-27 01:22:18 )
почему когда я гуглю, мне на вай-фай аксес поинт выдают только флэшку :(? где про это можно побольше почитать? счас пойду с clear разбираться. спасибо еще раз.
[info]kitya - ( 2010-10-27 01:32:42 )
[info]okesha - ( 2010-10-27 04:01:50 )
спасибо :). я, кажется, начала во всем этом смутно разбираться :).
[info]okesha - ( 2010-10-27 01:29:49 )
блин, нашла вебсайт clear. coverage в мне нужной области отсутствует.
[info]okesha - ( 2010-10-26 04:36:05 )
ой, и да, второй комп надо подключить и причем в другой комнате, а не в той, где первый и DSL. у меня лэптоп.
[info]okesha - ( 2010-10-22 05:50:13 )
я так подозреваю Китя и правда испугался :). ну что Китя, приглашаешь в гости Bijoux du Feu и ее друзей или как :)?
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:54:39 )
Я то приглашаю, но подозреваю что никто не придет.
[info]okesha - ( 2010-10-23 00:04:16 )
а я подозреваю, что придут :). с тебя журнальный отчет, чуть что :).
[info]kitya - ( 2010-10-23 01:12:21 )
не верю в это %)
[info]okesha - ( 2010-10-23 01:28:06 )
посмотрим :). если такой уверенный, дай объявление в своем жж, что приглашаешь в гости :).
[info]kitya - ( 2010-10-23 01:32:26 )
ну не настолько %)
[info]okesha - ( 2010-10-23 01:52:24 )
я знала, что не всё так безнадежно :). теперь я спокойна :).
[info]sws2008 - Извините что вмешиваюсь ( 2010-10-22 10:32:14 )
Извините что вмешиваюсь в ваш междусобойчик.НО я бы тоже личные данные заретушевал. ПОтомотмываться очень замучаетесь.Но это так в качестве совета.
[info]kitya - Re: Извините что вмешиваюсь ( 2010-10-22 16:02:04 )
Из данных здесь только фамилия и адрес и я их секретом не считаю %)
[info]okesha - Re: Извините что вмешиваюсь ( 2010-10-22 22:45:23 )
я ему уже страшных историй понарассказала, он всё равно не слушается :).
[info]alex_semi - ( 2010-10-22 02:19:32 )
А у тя больше нету? ;)
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:31:21 )
больше не дали!
[info]polunnchik - ( 2010-10-21 21:50:26 )
про мышей - чудесно. в моем духе - когда к контрольной по глупому предмету готовлюсь. тоже возникают вопросы, а почему именно так, а как, если это на практике невыполнимо. и ответ один))) фото буду утром смотреть).
[info]kitya - ( 2010-10-21 21:58:23 )
это очень старый анекдот %)
[info]wareznick - ( 2010-10-28 00:41:07 )
но прикольный)
[info]mojohead - ( 2010-10-21 21:52:57 )
пряничный городок?
[info]kitya - ( 2010-10-21 21:58:36 )
не пряничный, а баварский!
[info]beautyarts - ( 2010-10-25 13:50:03 )
А мне понравился домик с желтым, осенним деревом. Хотела бы я там жить!
[info]kindergunya - ( 2010-10-21 21:53:04 )
Ящерица настоящая? Совсем желатиновая.) А городок очень на альпийские похож почему-то.. Побольше бы таких прочих стройных животных на улицах городов. Не холодно ли там им?.. И еще интересно, что во внутренних матрёшках у панды, маленькие пандочки или другие представители чего-нибудь?.=)
[info]kitya - ( 2010-10-21 21:59:25 )
конечно настоящая! но она была тормозная, видимо помирает уже - холодно ей. Не почему-то, а потому и похож на альпийский, потому что это "баварский" городок.
[info]ruda_boroda - ( 2010-10-22 19:58:50 )
Это саламандра вообще-то. И не помирает она скорее всего, просто спать уже пора, если холодно.
[info]kitya - ( 2010-10-22 20:29:21 )
все равно страшно, если так спать - пока тут уснешь какой-нибудь орёл пролетит и сожрёт, не убежишь же %(
[info]egor_13 - ( 2010-10-21 23:57:08 )
Это не ящерица, это тритон!
[info]polunnchik - ( 2010-10-21 21:54:09 )
последняя штучка мила)) м. рисунки на домах понравились. и теперь буду знать, что гнездящаяся кукла - это она))) панду хочууу)) прямо на ночь)
[info]kitya - ( 2010-10-21 21:59:42 )
не надо панду хотеть, они кусаются %)
[info]polunnchik - ( 2010-10-21 22:04:20 )
*насупленно* все равно хооочуу)))
[info]new_user_name - ( 2010-10-21 21:54:26 )
they actually have a bunch of those in the us in georgia it's helen
[info]kitya - ( 2010-10-21 21:59:56 )
Угу %)
[info]genady_x - ( 2010-10-21 22:01:24 )
у меня не грузятся картинки (((
[info]new_user_name - ( 2010-10-21 22:02:02 )
tragic, really
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:02:53 )
можно попробовать зайти через http://anonymouse.org/
[info]bufo_raddei - ( 2010-10-21 21:57:24 )
Стать баварцами волевым решением, че, удобно. И беззатратно, главное. Будде так заботливо водичку положили, что б в сухомятку крендельки не жевал.
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:00:30 )
Все-таки затратно, им пришлось дома перестроить в баварскую архитектуру типа %)
[info]bijoux_du_feu - ( 2010-10-22 04:10:40 )
так они только главную улицу перестроили, на всех остальных дома как дома..
[info]hmepas - ( 2010-10-21 22:14:49 )
ММмм.. Как зверя зовут? Не ящерица, не тритон. На саламандру похож вроде. Саламандра?
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:31:42 )
думаю тритон все-таки. но не знаю точно какой %(
[info]jungleman - ( 2010-10-21 22:19:38 )
Превед! Давно хотел сказать - пунктирные линии портят фотографии! Ну а в остальном - спасибо :)))
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:31:59 )
А какие линии не портят? %)
[info]jungleman - ( 2010-10-21 22:32:59 )
Отсутствие линий не портит :)
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:35:21 )
хорошо, в следующий раз сделаю без линий.
[info]domstr - ( 2010-10-24 10:28:02 )
Всё-равно красиво
[info]barbacat - ( 2010-10-21 22:25:21 )
Зверь потрясный!
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:32:15 )
Ящер! Но он уже помирает думаю - холодно ему.
[info]barbacat - ( 2010-10-21 22:40:54 )
Ну, не совсем... Судя по картинке это "безлёгочная саламандра"(Plethodontidae), они живут как раз в холодном климате(желательно ещё с большим кол-вом дождей), а в жару им очень грусно становиться, т.к. обмен воздуха через кожу хуже.
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:45:27 )
не знаю. я их тут видел несколько раз, когда солнышко и градусов 15-20 летом - они вполне себе бегают быстро. а сейчас когда с градусов 5 с утра они становятся какими-то тормозными, ходят, но их можно рукой поймать.
[info]barbacat - ( 2010-10-21 22:51:05 )
Возможно я ошибся и это другой вид :) Я только с хамелионами в такой близи общался :)
[info]sbforever2009 - ( 2010-10-21 22:31:50 )
Про баварцев очень мило. У нас тут рядом проживают датчане, народ ездит смотрит на датскую деревню Солванг. Городишко был основан учителями из Дании, так что исторические корни имеются. P.S. Присоединюсь к мнению предыдущего оратора, Вы бы убрали личную инфу из чека, беленьким в Paint можно закрасить, немудрено и работает :).
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:33:22 )
Да, баварцы знали про Солванг, поэтому датчане уже были заняты %) Есть еще несколько таких городков разной степени успешности по всяким странам %) Вы тоже думаете что у меня украдут 60 центов? %)))
[info]sbforever2009 - ( 2010-10-21 22:36:31 )
=Вы тоже думаете что у меня украдут 60 центов? %))) нет, я так не думаю. Просто помещать свои реальные имя, фамилию и адрес для всеобщего обозрения как-то стремно. Вдруг все френды в гости нагрянут, например? Что будете делать? Скатерть-самобранку выкатывать?
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:37:14 )
я уверен что не нагрянут %) я никому не нужен %)
[info]sbforever2009 - ( 2010-10-21 22:39:45 )
Hmmmm, я бы не стала так сгоряча обобщать. Могут заглянуть на рюмку чая :).
[info]lansurs - ( 2010-10-22 08:41:28 )
скромность конечно украшает человека, но не настолько же ложная :D))
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:56:31 )
Это опыт!
[info]lansurs - ( 2010-10-22 15:58:42 )
опыт в чем?
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:07:42 )
Что никто не ходит ко мне в гости!
[info]lansurs - ( 2010-10-22 16:34:34 )
правда? 0_о я уж думал те кто рядом живет заглядывают %)
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:36:17 )
ни разу!
[info]lansurs - ( 2010-10-22 16:47:58 )
тебе повезло что этот тред довольно далеко зарыт, а то набегут же!! :D ваще — буду поблизости — загляну ;)
[info]kitya - ( 2010-10-22 18:53:59 )
обычно те кто живут со мной в одной стране меня резко ненавидят, так что не набегут %) ловлю на слове %)
[info]lansurs - ( 2010-10-22 20:39:48 )
ок! ;)
[info]lansurs - ( 2010-10-22 20:41:03 )
что, даже за канаду/штаты ненавидят?? 0_о
[info]kitya - ( 2010-10-22 20:49:37 )
еще как!
[info]lansurs - ( 2010-10-23 12:01:03 )
ну а тут-то за что? %)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:19:39 )
за недостаточную восторженность наверное %) и вообще бывают такие русскоязычные товарищи которые любят говорить всем "понаехали" %))) находиться для этого в России они считают, понятное дело, не обязательным. вот например http://kitya.livejournal.com/264361.html?thread=46568617#t46568617 но это только один из многих %)
[info]lansurs - ( 2010-10-25 22:16:56 )
"доктор, но это же клиника!" :D ну что сказать - ну бывает, ну бывают такие %) а бывают и намного хуже ))) а переругивания в инете я считаю уже можно перечислить в разряд базисной русской ментальности, по крайней мере у части %))%
[info]kitya - ( 2010-10-25 23:23:00 )
ну это не единственный пример %)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:24:14 )
а вообще всегда абсолютно за то же. когда я жил в Японии многие японские товарищи писали мне с жутким оскорблением что я "петросян" и оскорбляю все их лучшие чуства от великой Японии. когда я переехал в Австралию со мной сразу рассорилось куча русских австралийцев со словами - вот про японию я по-доброму писал, а Австралию ненавижу. канаду я ненавидил очевидно тоже, а вот австралию облизывал (с точки зрения канадцев). как я посмел написать про снег и воду? а в америке я быстро стал "задорновым". вот. наверное во мне что-то не так (
[info]lansurs - ( 2010-10-25 22:30:13 )
так и ты значит не понимаешь толком что им не так в том что ты пишешь про америку %)
[info]kitya - ( 2010-10-25 23:22:37 )
нет, ну я знаю конкретные вещи %) например за "органику" %) и даже за комкаст на меня несколько человек обиделись!
[info]lansurs - ( 2010-10-25 23:40:52 )
ну тогда надо относится так - в достаточно большой выборке (как например среди твоих читателей) всегда найдутся недовольные, причем чем-угодно ;)
[info]kitya - ( 2010-10-25 23:49:30 )
я не очень страдаю да %)
[info]lansurs - ( 2010-10-25 23:54:04 )
ну и отлична =))
[info]kot_kam - ( 2010-10-21 22:32:39 )
У козы рога крученые классные!
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:35:41 )
потому что это баварская коза!
[info]halif - ( 2010-10-21 22:33:45 )
В русском магазине русские продавцы и вполне русская продукция. Отменный ломоносовский фарфор, например. В N раз дороже, чем в Питере (где N > 3). И матрешки. Несколько лет назад в России развелось много курсов обучения раскраске матрешек. И многие безработные женщины на них пошли. Заработки от этого оказались ничтожными, китайская потоковая раскраска гораздо дешевле, и на типично непритязательного покупателя воздействует точно так же. Зато рисовать стали всё что угодно. Не заработаешь, так хоть сотворишь что-то новое и необычное. Так что ты тут зря. Я думаю, это русская ручная работа. Не попытка изобразить что-то традиционное и древнее, а вполне себе современная. И почему бы не панда.
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:34:53 )
потому что панда это самый русский медведь да %)
[info]vtolkov - ( 2010-10-22 00:10:04 )
Рисовали чебурашку, получилась панда... Мы тоже несколько раз заходили в "русский", там много всего именно из россии, например семеновская хохлома. Да почти все, за небольшими исключениями. Мы там деревянные расчёски периодически покупаем. А в австралийском магазине тоже много всего из австралии, хотя конечно, многое сделано рядом, в индонезии. А вообще, приятно, что такой городок есть. Мы туда выбираемся периодически просто поесть, когда стоим в палатке на озере Wenatchee. Травоядным, конечно, не понять, но мне потом шницель из "Людвига" во сне снится. Вот до чего доводит корпоративный кафетерий!
[info]kitya - ( 2010-10-22 00:21:08 )
верю %)
[info]halif - ( 2010-10-22 04:47:17 )
И поэтому эта живопись не должна быть в русском магазине. Так?
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:51:03 )
"не должна" - это не ко мне, это пусть хозяева магазина решают, мне так только веселее от того что она есть. мне просто кажется что матрёшка с пандой и само по себе выглядит примерно как какие-нибудь суши с авокадо ну или там водка на веджимайте, но а уж матрёшка с пандой в русском магазине в фальшиво-немецкой деревни посреди американских гор - это чистой воды эклектика.
[info]elena_n - ( 2010-10-21 22:36:42 )
Окресности городка очень красивы! :)
[info]kitya - ( 2010-10-21 22:38:14 )
на то там и горы %)
[info]aibolit56 - ( 2010-10-21 22:50:46 )
Словом - Угоршчина! )) Но красиво!
[info]alypa - ( 2010-10-21 23:00:53 )
Спасибо огромное, такая красивая осень.
[info]kitya - ( 2010-10-21 23:05:08 )
осень да %)
[info]marmot1980 - ( 2010-10-21 23:13:12 )
Какой восторг! Спасибо за наводку, съездим непременно. А пиво-то хоть там есть немецкое? Или суррогат? А сосиски?
[info]kitya - ( 2010-10-21 23:33:51 )
наверняка есть, но так как я таких веще как пиво или сосики не готов пробовать даже под страхом смерти, то на счет качества обещать ничего не могу.
[info]sunset_cloud - ( 2010-10-21 23:50:36 )
Есть и пиво, и сосиски, и сауэркраутс - и всё отличное. До сих пор жалею, что не купила там неземной красоты гобелен на стену, эхь. Такой весь фламандский-фламандский, глаз не оторвать. Больше таких шпалер нигде не видела.
[info]marmot1980 - ( 2010-10-21 23:51:54 )
то есть сосиски из мяса?
[info]sunset_cloud - ( 2010-10-21 23:57:24 )
Это смотря где и за сколько есть. Если на улице в забегаловке, то там сосиски из супермаркета. А если в дорогом ресторанчике, то там они самодельные, из мяса и с баварскими специями.
[info]marmot1980 - ( 2010-10-21 23:50:59 )
Очень жаль, это очень важный фактор. Хотя если сосиски американские, значит они сделаны из модифицированного кукурузного крахмала, их и вегетарианец может есть...
[info]kitya - ( 2010-10-21 23:51:59 )
то есть это сосиски для тех людей которые не хотят есть мяса, но все равно мечтают от диареи как у всех остальных, да? %)))
[info]marmot1980 - ( 2010-10-21 23:54:19 )
:)
[info]bijoux_du_feu - ( 2010-10-22 04:13:05 )
Пиво там из местных пивоварень насколько знаю...но очень хорошее... да и чисто немецкое помоему есть...
[info]clevernewt - ( 2010-10-22 00:03:30 )
Знаменитые актрисы знаменитыми актрисами, а тритон уж очень хорош у вас. Он же мелкий наверное был, см 4? Это эфт наверное, т.е. тритон который все лето был личинкой а теперь должен аж вылезти из воды, найти где спать, года три жить во мху и вырасти большим и умным чтобы вернуться в свой родной водоем выводить еще тритончиков. Ну во всяком случае Triturus vulgaris так делают.
[info]kitya - ( 2010-10-22 00:05:22 )
мелкий да. и он был тормозной и я подумал что он уже собирается умирать. или впадать в спячку, не знаю. по крайней мере он шёл покачиваесь, потом залез в траву и где-то в ней постепенно исчез.
[info]clevernewt - ( 2010-10-22 00:10:45 )
Попробуй впервые в жизни траву увидеть. Ну будем надеяться он уже где-то спит.
[info]kitya - ( 2010-10-22 00:21:16 )
будем!
[info]led_mist - ( 2010-10-22 00:11:29 )
т.е. про старбакс готическим шрифтом был обман..:(
[info]kitya - ( 2010-10-22 00:19:31 )
это еще почему???? когда это я тебя обманывал??? вот
[info]led_mist - ( 2010-10-22 00:22:51 )
ооо, ну так совсем же другое дело :) спасибо!
[info]kitya - ( 2010-10-22 00:23:24 )
нет, ну сразу "обман". вот народ, ничему не верят просто на слово %)
[info]led_mist - ( 2010-10-22 16:06:13 )
Ну а кому сегодня можно верить.. Того и гляди то холестерина в растительное масло недовложат, то выпареный сок тростника вместо сахару подсунут
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:10:56 )
но все ради заботы о покупателе %)
[info]kindergunya - ( 2010-10-22 09:21:45 )
Нигде от них не скрыться..)
[info]clevernewt - И деревья осенние прекрасны ( 2010-10-22 00:14:33 )
а красивее березы дерева нет. Почему они такие полосатые?
[info]kitya - Re: И деревья осенние прекрасны ( 2010-10-22 00:21:34 )
они родственники с тиграми!
[info]ati_anta_gata - Re: И деревья осенние прекрасны ( 2010-10-22 13:20:57 )
Тогда уж с зебрами :)
[info]kitya - Re: И деревья осенние прекрасны ( 2010-10-22 16:02:36 )
О! Точно! Ты как всегда прав.
[info]stalker707 - ( 2010-10-22 00:16:05 )
Вот так же взошла счастливая звезда Лох-Несса. "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам! Несите ваши денежки ..." Лап-тап-тап-тибудай :)))
[info]kitya - ( 2010-10-22 00:22:00 )
вот-вот %)
[info]oldy_m - ( 2010-10-22 00:50:03 )
про Левенворт очень клёво...хочу к ним ))
[info]kitya - ( 2010-10-22 00:55:19 )
хочешь стать баварцем? %)
[info]oldy_m - ( 2010-10-22 01:00:51 )
когда думаю о октоберфёстах с альпийскими брунгильдами и корветах едущих по заасфальтированным лесным просекам - конечно! ))
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:01:58 )
но брунгильды будут все-таки с американским пасспортом, вот в чем проблема %)
[info]oldy_m - ( 2010-10-22 01:06:47 )
а мне всё равно только поглядеть, ибо женат ))
[info]lubushca - ( 2010-10-22 00:57:31 )
Там еще есть винодельни отличные с дегустационными комнатами и на лошадках кататься можно по горам. Отличный немецкий городок!
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:00:40 )
более отличный чем немецкий? %)
[info]lubushca - ( 2010-10-22 01:02:02 )
Это немецкий городок в горах штата Вашингтон.
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:03:12 )
не имеющий к немцам ровно никакого отношения... и в этом не видится никакой эклектики? %)
[info]lubushca - ( 2010-10-22 01:14:47 )
Ну да..Вы про эклектику еще порассуждайте и я Вам совсем поверю.:)
[info]chiterabob - ( 2010-10-22 01:21:18 )
Левенворт просто картинка. ыыыыыыыыыы... матрешка с совой! *бется о сруб светлицы*
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:56:06 )
Сова птица знатная %)
[info]shillo - ( 2010-10-22 01:30:10 )
дракон похож на дракона из Мулан))
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:56:25 )
и не удивительно - у Мулан он тоже был китайцем %)
[info]golddragonfly - ( 2010-10-22 01:41:45 )
Дракошка симпатичный :) а насчет жидкости для мытья посуды — я тоже купился — полное … (непечатные слова). Так что вернулся к другой из Ральфса — у них на этикетке земля нарисована. Пенится великолепно и вроде тоже экологичная вещь… Загляни не пожалеешь
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:56:51 )
а что такое Ральфс?
[info]golddragonfly - ( 2010-10-22 15:31:13 )
Сеть магазино Ralph's. Но это я там взял, а может и еще где есть - вот их сайт http://www.planetinc.com/products.htm
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:07:06 )
Понятно, если увижу - возьму, спасибо.
[info]golddragonfly - ( 2010-10-22 16:51:28 )
пожалуйста
[info]okesha - ( 2010-10-22 03:29:59 )
чем тебе лавандовая жидкость не понравилась???
[info]golddragonfly - ( 2010-10-22 15:28:09 )
пахнет хорошо, а моет плохо :)
[info]akm_ca - ( 2010-10-22 01:50:40 )
Пока я собирался про Ливенворт написать - ты уже все и написал :-) И теперь я понямаю, почему он тебе не нравился - ты в нем просто днем не бывал :-)) Кстати, пиво там очень даже. (А колбаски, типа, баварские - так себе)
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:57:44 )
Я не пью пива и колбасок, так что я в целом остался при своем мнении %)
[info]_lyutik_ - ( 2010-10-22 01:52:59 )
фото очень классные. жаль, что с белками нет )
[info]kitya - ( 2010-10-22 01:59:09 )
белок скучно фотографировать %)
[info]_lyutik_ - ( 2010-10-22 02:12:27 )
а если потрясти %)
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:16:25 )
жалко их %)
[info]regedy - ( 2010-10-22 01:54:39 )
Молодцы какие. Интересно, у всех ли полудохлых городов есть потенциал?
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:00:31 )
пытающихся такое сделать городков много, а получается не у всех...
[info]leshiy_1978 - ( 2010-10-22 02:13:49 )
Спасибо за стройных животных
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:16:11 )
%)
[info]oleshka_lj - ( 2010-10-22 02:27:27 )
во-певых чего это ты не в горах снимал, а среди людей? :) второй - а где в Редмонде храм?!
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:31:56 )
это все Катинка потребовала! около NE 40th у озера %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-10-22 02:37:31 )
эээээээ.... я там вроде много раз была.. но даже не подозревала....
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:39:14 )
я сам удивился! он в подворотне. без всяких указателей. там несколько домов в которых живут разные китайцы и вообще ходит вокруг китайско-говорящий народ. и в самом конце куль-де-сака открывается храмище. это между прочим самый крупный храм какой-то там странной секты.
[info]oleshka_lj - ( 2010-10-22 02:47:16 )
ну китайское население я там как раз замечала, как и одного монаха или священника по утрам, когда я там ребенка в школу возила... но храм видимо совсем как рояль в кустах
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:48:27 )
его катинка нашла, да %) но он большой %)
[info]oleshka_lj - ( 2010-10-22 02:53:10 )
http://www.tbsseattle.org/english/content/view/13/27/lang,en/ этот?
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:57:06 )
ага!
[info]ratya - ( 2010-10-22 02:28:10 )
Оливия тоже засмущалась и покрылась прыщами =)
[info]kitya - ( 2010-10-22 02:32:05 )
Видимо %)
[info]anna_ts - ( 2010-10-22 02:59:05 )
Эх. У нас тоже много жирных белок. И почему-то они этой осенью всё чаще попадают под колёса:(
[info]kitya - ( 2010-10-22 03:20:43 )
%(((
[info]sbject - Октоберфест ( 2010-10-22 03:03:39 )
тот же достоверный источник сообщает что второй по величине Октоберфест в мире проходит в городе Kitchener, Ontario (Canada). Собственно ставший мне родным с недавнего времени) http://en.wikipedia.org/wiki/Kitchener,_Ontario#Kitchener-Waterloo_Oktoberfest
[info]kitya - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 03:20:13 )
вот и верь после этого википедии! http://en.wikipedia.org/wiki/Leavenworth,_Washington
[info]sbject - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 03:50:39 )
И все-таки разница есть ... Leavenworth's annual Oktoberfest celebration is claimed to be one of the most attended in the world outside Munich, Germany в то время как о Китченере написано It is the largest Bavarian festival in the world outside of Germany. Интересно они литрами пива или количеством участников меряют? Разница еще в том, что Китченер изначально был немецким поселением и до 1916 даже назывался Берлин, а только потом был переименован.
[info]kitya - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 04:14:52 )
не придирайся к семантике %)
[info]sbject - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 13:40:45 )
ну когда даже википедия бессильна приходится пользоваться семантикой)
[info]kitya - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 16:06:09 )
интересно сколько еще записей про разные октоберфесты в википедии имеют указание что это второй по величине в мире октоберфест %)
[info]sbject - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 16:08:55 )
ну у википедии на все есть ответ http://en.wikipedia.org/wiki/Oktoberfest_celebrations
[info]kitya - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 16:11:39 )
Ты знал, ты знал!
[info]sbject - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 16:18:12 )
ну как же, конечно ... всю ночь гуглил. готовился))))
[info]kitya - Re: Октоберфест ( 2010-10-22 16:37:42 )
%)
[info]whiteyoung - ( 2010-10-22 03:22:52 )
Приятный городок.
[info]kitya - ( 2010-10-22 03:27:20 )
баварский %)
[info]brookky - ( 2010-10-22 03:25:57 )
Занимательно. Последняя картинка внушает ужас. Какой страшный!
[info]kitya - ( 2010-10-22 03:27:35 )
почему же страшный! наоборот! гладкий и смешной.
[info]sloslik - ( 2010-10-22 03:44:17 )
Занимательная история в начале. Понравилось.
[info]kitya - ( 2010-10-22 03:47:30 )
Ура %)
[info]24hourmoon - ( 2010-10-22 03:46:36 )
А между тем где-то в районе Mt Rainier есть настоящие немецкие поселки, с кирхами и немцами-иммигрантами. Только вот туристов там нет :)
[info]kitya - ( 2010-10-22 03:48:09 )
Ну правильно, кому нужны настоящие немцы %) Немцы фальшивые гораздо более немецкие!
[info]snovage - ( 2010-10-22 04:13:57 )
макдональдс
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:16:32 )
я!
[info]costixas - ( 2010-10-22 04:18:17 )
Последняя картинка это что-то!
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:18:38 )
это тритон!
[info]fesma94 - ( 2010-10-22 04:24:05 )
Какое классное место ! Главное,чтобы пиво было на уровне баварского.
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:25:19 )
Пиво я не пью, буду я пить всякую гадость %)
[info]tortiks - ( 2010-10-22 04:31:28 )
История классная! Ящерица понравилась!
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:35:30 )
она тритон %)
[info]4_yeux - ( 2010-10-22 04:35:06 )
Жидкость для мытья посуды "с юмором играет в слова" всего лишь :) Полная фраза: "Cleanliness is next to Godliness". Еще и много пены обещают, ух! :))
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:35:51 )
а.... но врёт. мало пены!
[info]4_yeux - ( 2010-10-22 04:45:48 )
Наверное, тоже издеваются (про пену)... и пены побольше-побольше! :))
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:46:59 )
вот какие они вредные!
[info]pkuneev - ( 2010-10-22 04:36:46 )
Очень приятный городок:))) Фотки классные! А крыша у Корветта есть:)
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:41:53 )
по крайней мере крыша у конкретно того что я видел остуствовала. и он стоял так один открытый на парковке, а на сиденьях были разбросаны все вещи, время клонилось к закату и все люди ушли. выглядело странно.
[info]mkbeav - ( 2010-10-22 04:49:38 )
А они не все конвертабл чтоли?
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:52:16 )
я не знаю, я не специалист по машинам. я только видел что крыши не было, в том смысле что между сиденьями и небом не было ничего.
[info]mkbeav - ( 2010-10-24 05:24:18 )
Посмотрел внимательнее. Да, это convertable. Т.е. со складывающейся крышей. Но то, что они оставили ее сложенной - это смело :)
[info]pkuneev - ( 2010-10-22 13:26:39 )
ну она просто прячется:))))
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:03:06 )
А... Ну тогда я не могу понять зачем можно ее оставить открытой на целый день на улице в лесу!
[info]pkuneev - ( 2010-10-22 16:05:32 )
простая забывчивость:))) я вот тут недавно деньги в банкомате забыл))))))
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:10:16 )
Деньги конечно обидно, но я подозреваю что такая машина стоит даже дороже чем все что есть в банкомате %) И если туда покакают все белки, а потом пойдет дождь - то будет обидно %)
[info]pkuneev - ( 2010-10-22 16:12:03 )
=))) да там немного было и он их скушал обратно:)
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:12:31 )
И вернул на счёт?
[info]pkuneev - ( 2010-10-22 16:16:44 )
не сразу) там это долгая процедура...
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:17:47 )
А...Ну все равно, хорошо что не пропали, поздравляю.
[info]mkbeav - ( 2010-10-22 04:48:46 )
Стройные животные очень даже ничего. Сзади :) А когда увидел фотку козы, подумал: "Какой прекрасный череп будет, когда помрет!" Извини :) Про чек весело. Моей жене как-то на 17 центов прислали :) Так и не знаю, обналичила ли она его...
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:52:44 )
ну вот козу всем бы обижать %(
[info]vikazina1 - ( 2010-10-22 04:54:09 )
Но красота на самом деле! Я понимаю, почему жители не хотели уезжать, видно ради чего старались.
[info]kitya - ( 2010-10-22 04:55:41 )
городок как городок, я думаю если фасады украсить то из любой дыры тут такое можно сделать %)
[info]vikazina1 - ( 2010-10-22 06:15:47 )
Но у вас там и фото с природой есть. У нас вот на Урале тоже все красиво пожелтеет и порозовеет, а потом ударят заморозки все почернеет, упадет и сгниет, или ветер налетит. Сегодня 22 октября - все деревья голые((((( Фасады не помогут. Пышное природы увЯданье мгновенно происходит.
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:57:40 )
Ну так и тут скоро снег будет, но ведь снег - это даже красивее!
[info]vikazina1 - ( 2010-10-22 07:12:33 )
А зима в этом баварском городишке тоже, наверное, очень живописна. Вы им идейку подбростье про Куршавель, они озолотятся после этого. Прохоров с удовольствием поедет, у него с французами счеты, а тут все с читого листа!))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:47:20 )
ага, зима это всегда хорошо!
[info]magictop30 - ТОП: 09:00 MSK ( 2010-10-22 05:00:15 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 34-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]smagau - ( 2010-10-22 05:01:20 )
"прочие стройные животные" чудо как хороши.учитывая,что весь остальной пипл в куртках ходит....
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:03:07 )
Ага, там довольно холодно %)
[info]alienlike - ( 2010-10-22 05:10:39 )
здорово. красиво и по-осеннему разноцветно! если бы в России додумались "поднимать" таким образом маленькие города, было бы отлично.
[info]alyonas - ( 2010-10-22 05:11:05 )
Молодцы, что еще сказать. Береза там шикарная. А чек можно только обналичивать? Попросить, чтобы по безналу кинули 60 центов на счет - сильно удивятся? Смешные такие.
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:12:18 )
это тоже называется "обналичить" %)
[info]alyonas - ( 2010-10-22 05:12:49 )
:)))))))))))))))))
[info]alienlike - ( 2010-10-22 05:12:51 )
здорово. красиво и по-осеннему разноцветно! если бы в России додумались "поднимать" таким образом маленькие города, было бы отлично.
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:26:21 )
ну додуматься тут не сложно, главное воплотить %)
[info]_jk - ( 2010-10-22 05:16:28 )
А молодцы ребята - не только придумали, но и воплотили. Оживили свой городок
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:26:52 )
идея как раз не слишком оригинальная да %)
[info]pavargon - ( 2010-10-22 05:16:54 )
Дракон классный! А как называется дерево с красными листьями? Впечатляет.
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:27:25 )
клён это!
[info]suissesumire - ( 2010-10-22 05:23:47 )
Но матрешки красивые. Они как колбы для биологических опытов)
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:27:48 )
и в хозяйстве полезно %)
[info]dmurashev - Класс! ( 2010-10-22 05:31:23 )
Красотища! Вот бы побывать в Левенворте. По поводу рекламы, Китя, вы же ей не верите, правда? А по поводу страшных вещей в китайских магазинах - ужас! Грустно становится.
[info]kitya - Re: Класс! ( 2010-10-22 05:37:21 )
но я ее читаю %)
[info]dmurashev - Re: Класс! ( 2010-10-22 05:48:05 )
Кстати, спасибо за vlad_hunrider. Владислав Никитенко интересный человек!
[info]kitya - Re: Класс! ( 2010-10-22 06:53:57 )
Ага, это точно, необычный.
[info]gatazo - ( 2010-10-22 05:34:44 )
Никит, очень мало раскрыта тема баварских девчат! :)
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:37:05 )
так и девчата не самые баварские %)
[info]kollap - ( 2010-10-22 05:38:00 )
Человек, который едет голодным через всю Украину, совсем с ума сошел! Как так можно! Это же опасно.
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:38:36 )
зато круто!
[info]risunok_na_vode - ( 2010-10-22 05:39:19 )
Привет! А какой это штат???
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:41:35 )
Вашингтон!
[info]zloy_monter - ( 2010-10-22 05:44:09 )
красиво конечно, но этим не удивить, а где же прекрасные гранитные горы ? ;)...
[info]kitya - ( 2010-10-22 05:45:45 )
были уже много раз - например вот http://kitya.livejournal.com/265482.html %)
[info]misha_makferson - ( 2010-10-22 05:49:17 )
Про городок Левенпорт решительный позитив. Собрались люди и придумали на чем бабла поднять. Не просили помощи у государства "дайте денег помираем" и на идею не набежала стая чиновников на распил бабла.
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:54:17 )
Да тут у государства не допросишься %)
[info]sigrun777 - ( 2010-10-22 05:55:31 )
"Кондиторай" в Левенпорте - это круто! Ну и выпаренный тростниковый сок... До чего только не додумаются, лишь бы бабла срубить.
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:54:59 )
Зато звучит красиво!
[info]9inka - ( 2010-10-22 06:12:56 )
какой лубочный городок! а тыквенные крендельки - это вкусно?
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:55:45 )
нет конечно, но их и не для вкуса делали %)
[info]lagoonca - ( 2010-10-22 06:15:34 )
ой какая противненькая гадинка на последней! этот город напомнил мне Пентиктон:)
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:56:29 )
Ну не настолько! Это - всего лишь тритон %)
[info]pitirimsorokin - ( 2010-10-22 06:21:46 )
Умеешь ты выбрать кадр! браво!
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:58:03 )
Это все Катинка в этот раз %)
[info]tarbs - ( 2010-10-22 06:43:14 )
класс! Как раз на днях слышала про этот городок, а теперь и посмотрела чуть-чуть. На Германию похоже, да, особенно пугала осенние с тыквами, такое ощущение, что это у моих соседей снимали:)) Фотографии очень красивые, спасибо!
[info]kitya - ( 2010-10-22 06:58:24 )
Пожалуйста %)
[info]mitro_gil - ( 2010-10-22 07:15:24 )
Конфетный городок в красивых горах. П.С. Березы прекрасны!
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:51:04 )
берёза хорошее дерево %)
[info]labuka - ( 2010-10-22 07:22:54 )
Hmn, hm... vse-taki u nas v Bavarii lu4she...
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:52:07 )
Ну так у вас настоящая Бавария, а тут - игрушечная %) Настоящая бы тут никому нужна не была бы %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-10-22 07:24:55 )
а мне такие старбакс с макдональдсом гораздо больше нравятся! то есть в макдональдс я всё равно не пойду, но хоть по улице пройти приятно)) жидкость для мытья посуды у меня в сознании совершенно не вяжется с вашей, Китя, личностью!))) особенно если она почти божественна. надо же, какими деликатесами кормят китайских божеств.
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:52:28 )
А посуду мне мыть не надо? %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-10-22 16:00:23 )
надо. чем-то экологически чистым. и писать об этом в блоге, чтобы подспудно воспитывать экологическую сознательность читателей 8)
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:09:09 )
вот я и мою чем-то экологически чистым %) маслом кокоса на самом деле %)
[info]dolkass - ( 2010-10-22 07:47:32 )
Анекдот классный! Прям туда захотелось.
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:53:05 )
Таким баварцем можно стать хоть не выходя из дома %)
[info]ljonmap - maps.livejournal.com ( 2010-10-22 07:51:03 )
Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/47.598801,-120.656251//11223
[info]batuich - ( 2010-10-22 07:52:12 )
что это за ящерица такая? :0
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:53:25 )
тритончик!
[info]herrkot - ( 2010-10-22 07:56:16 )
Здорово %) А молодцы жители города, такие лапочки.
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:53:37 )
Работа у них такая %)
[info]coltoser - ( 2010-10-22 07:58:34 )
Интересно про рекламу .
[info]greentroll - ( 2010-10-22 08:06:49 )
С "Баварией" тихий пиздец! А кровь свиная да говяжья - на ней суп в Шанхае шикарный с тофу из крови! ням-ням-ням!!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:54:48 )
УУУУУЖАС!
[info]nichonenado - ( 2010-10-22 08:10:22 )
Спасибо за чудо-экскурсию! Сама живу в городке, окруженном горами. Но здесь прямо сказка моей мечты!:)
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:55:12 )
Твоя мечта - фальшивая Бавария ? %)
[info]nichonenado - ( 2010-10-22 16:24:24 )
Моя мечта - уютный и красивый городок в горах!
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:37:35 )
С миллионом туристов? %)
[info]nichonenado - ( 2010-10-22 16:52:04 )
Обожаю, когда кругом мнооого людей!:)
[info]kitya - ( 2010-10-22 18:54:13 )
ужас!
[info]ch_duff - ( 2010-10-22 08:13:56 )
Китя, ты лучший!
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:55:29 )
Эх %)
[info]paul_z - ( 2010-10-22 08:14:05 )
Про этот городок есть хороший документальный фильм. Вот: http://www.imdb.com/title/tt1467361/ Но впрочем, живьем это наверняка все равно интереснее, чем в фильме. ;-)
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:56:12 )
Ну на самом деле ничего особого там живьем нет %) Я пробыл там часа четыре и мне хватило на всю жизнь %)
[info]paul_z - ( 2010-10-22 16:31:59 )
Хм... ну да, в таком раскладе, может быть действительно лучше 29 минут на фильм, чем 4 часа вживую. ;-) В фильме, кстати помнится (давно уже смотрел года полтора назад) была кажется представлена и некая часть населения - которая была в неком офигее от всей это баварскости, и которая говорила "Типа нафиг, нафиг все это надо?"... хотя как-то до конца эта тема все же не была по-моему раскрыта.
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:37:19 )
я не сомневаюсь что среди жителей многим казалась эта идея сомнительной. но что она сработала для городка - это факт. так что теперь местное население очень массово и добровольно ходит в баварских фальшивых шортах %)
[info]tovarish_77 - ( 2010-10-22 08:42:29 )
два вопроса. первый - а пиво они заедают чипсами из солёной тыквы?..и второй, раскрыть тему стройных животных поподробнее...
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:57:47 )
не все темы я могу раскрыть %)
[info]earth_blue - ( 2010-10-22 08:47:27 )
о, у нас ровно такие же чучела продаются в магазинах :) Какая яркая осень!!
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:58:09 )
И делают их небось на той же фабрике в Китае %)
[info]kaul - ( 2010-10-22 09:11:24 )
пока текст не прочитала, подумала что вы в европе
[info]kitya - ( 2010-10-22 15:59:06 )
Настолько фальшивой Европы даже в Европе не бывает %)
[info]ulsa - бавария ( 2010-10-22 09:45:32 )
какая потрясающая идея! мне уже давно приходило в голову, что вместо кругосветного путешествия уже давно можно делать экскурсию по одной какой-нибудь китайской фабрике "а слева у нас Греция, потом Италия, а после мы поднимемся в Австрию..."
[info]kitya - Re: бавария ( 2010-10-22 15:59:48 )
Да, но не новая идея %)
[info]stelllaa - ( 2010-10-22 09:51:54 )
Животное - ящерка быглядит как украшение лужайки, очень симпатично ) а вдруг не умрет, а впадет в спячку, стало его жалко. А город как нарисованный, стать баварцами они здорово придумали!
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:00:58 )
Надеюсь впадет в спячку %)
[info]totoshcka - ( 2010-10-22 10:01:38 )
Очень очаровательная коза:) и в целом яркие и красивые фотографии :)
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:01:09 )
Коза старалась!
[info]elsie_petri - ( 2010-10-22 10:04:51 )
А что, визуально вполне сойдет за какой-нибудь наш мелкий баварский городишко! Горы в бэкграунде имеюцца, фасады, цветочки - всё на месте :)))) Даже прикопаться к чему-то сложно, разве что козы тут др. породы... ну и баптистская церковь в Баварии - это нонсенс :)
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:01:32 )
Козы другой породы? Ну вот...
[info]ljrate - запись попала в рейтинг записей ( 2010-10-22 10:05:35 )
Запись http://kitya.livejournal.com/270756.html попала в топ записей рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
[info]amanitis - ( 2010-10-22 13:29:28 )
Уж очень всё у них какое-то игрушечное получилось -))) Прям таки пародия на Баварию-) Но мило.
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:04:30 )
Так игрушечно им и было нужно %)
[info]malinkin74 - ( 2010-10-22 13:59:26 )
классно, хотел бы я там пожить
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:06:24 )
баварцем надо стать %)
[info]koa_latam - ( 2010-10-22 14:22:11 )
Молодцы предприниматели, что возродили городок и создали там туристический центр. Природа там очень красивая:) Представила тебя трясущим дерево с белками, сижу ржу:)))
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:06:40 )
А белок жалко %)
[info]alexott - ( 2010-10-22 15:32:58 )
белки у вас там действительно толстые бегают под окнами...
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:07:24 )
Они кушают хорошо %)
[info]goosetea - ( 2010-10-22 16:08:34 )
а pork blood это интересно. у бабушки когда резали свиней жарили кровь со специями - очень вкусная штука для вегетерианцев.
[info]kitya - ( 2010-10-22 16:11:23 )
АААААААААА!
[info]goosetea - ( 2010-10-22 19:07:39 )
не я первый начал!
[info]vlad_hunrider - ( 2010-10-22 18:57:20 )
Я тоже хочу в Девенпорт... А еще чего-нибудь китайского :))
[info]kitya - ( 2010-10-22 19:01:43 )
Левенворт %)
[info]vlad_hunrider - ( 2010-10-22 19:16:43 )
но я-то и в Девенпорте не был:( И спасиба тебе, Китя!
[info]kitya - ( 2010-10-22 19:23:05 )
я так думаю это не страшно %)
[info]atanira - ( 2010-10-22 19:40:28 )
"стать баварцами" -гениально! Вот это меня вообще поражает в Америке. На каждой мало-мальски приличной точке обзора гордо писать view point, каждый городок, где было хоть какое-то событие, вписанное, пусть самыми мелкими буквами, в историю США, делать мегатурзоной. А тут вообще красота: до Европы далеко, а тут всегда можно добраться. Уж не потому ли некое семейство в Лас-Вегасе спросило нас:"Россия? А где это? Где-то на севере Канады?":)
[info]kitya - ( 2010-10-22 20:31:52 )
ну они были не первые такие в США, всмысле идея превращаться в городок какой-то нации уже до этого была известна, но если народу нравится - то почему бы и нет %) Можно и в Канаде русский городок устроить %)
[info]atanira - ( 2010-10-22 21:35:49 )
Да знаю, что не первыми. :) Просто способность сделать из ничего канфэтку и восхищает и смешит одновременно.
[info]c_bemol - Красиво, очень красиво ( 2010-10-22 20:56:08 )
А звероящерку жалко - почти памятником застыла бедная тварь, пока белки-американки умирают от ожирения, дискриминация однако. "решил подыграть: испугался и покрылся прыщами" - прикол дня:)
[info]kitya - Re: Красиво, очень красиво ( 2010-10-22 23:14:48 )
ну будем надеятся что и у ящерки все будет хорошо %)
[info]c_bemol - Re: Красиво, очень красиво ( 2010-10-22 23:39:03 )
Кому-то пора писать новую книжку:) с картинками, ага. * это я судя по длине поста такой умный вывод сделала, есличо
[info]kitya - Re: Красиво, очень красиво ( 2010-10-23 01:13:08 )
Нет, не пора %)
[info]avonah - ( 2010-10-22 22:37:06 )
А к чему обязывает надпись на моющем "Осторожно: мягкий раздражитель глаз"? Это если кто-то хотел жесткого раздражителя, то вот вам - обломитесь?
[info]kitya - ( 2010-10-22 23:17:08 )
А вот чтобы глаза никто не решил помыть %)
[info]avonah - ( 2010-10-24 18:02:17 )
Тогда писали бы жесткий, а то вот как раз мягким так и подмывает попробовать :)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:31:32 )
Недаработка у них, согласен %)
[info]rubot - В топе ( 2010-10-22 23:23:46 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]chimpanzi - ( 2010-10-23 04:20:11 )
Гугл вот утверждает, что матрёшки родом из Китая, а русские только потом типа примазались. Так что панды в тему..8)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:26:50 )
Врёт гугл %)
[info]volk007 - ( 2010-10-23 04:45:26 )
Справедливости ради нужно сказать, что в Ливенворсе изредка встречаются среди местных жителей этнические немцы, которые даже пару слов по немецки связать, а иногда и спеть могут. А названия бизнесов готическим шрифтом на главной улице потому, что у них там закон такой про вывески - должны быть готическим шрифтом, и не волнует.
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:26:37 )
И какая в этом именно справедливость? %)
[info]volk007 - ( 2010-10-26 01:00:50 )
Ну как же - типа есть немецкие корни, а не просто притворились :)
[info]kitya - ( 2010-10-26 02:55:49 )
по-моему это как сказать что у редмонда есть русские корни потому что в нем живет карлсон %)
[info]gantelman - ( 2010-10-23 06:20:41 )
Такие городки показывают, что креатив может конкурировать с золотом.
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:26:17 )
Ага!
[info]antontsau - ( 2010-10-23 07:41:45 )
ха. Эта идея с "станем баварцами и клиент потянется" процветает по всему миру, немцам давно пора бабло на франшизе начинать рубить. Тут в холмах, в жуткой дыре в 30 км от Аделаиды, есть такая дяревня Hahndorf. Ну, конечно, оно когда-то действительно было немцами-понаихами основано, 170 лет назад, но за век истории превратилась в обычную австралийскую сельскохозяйственную деревеньку, еще и первая мировая с сопутствующими антинемецкими настроениями добавила. И как всем таким деревенькам, начал ей в конце 20го века приходить кирдыкъ. Так что они подумали, и перепрофилировались в этакое турыстическое место с немецким акцентом. За полным отсутствием каких-либо существенных исторических мест в Австралии (тут с этим еще хуже чем в Америке, так как всего 200 лет истории белого населения вообще, и население в пятнадцать раз меньше) вполне прокатывает.
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:25:51 )
ну почему же только бавацами %) в штатах есть и русская деревня и самая известная вообще такая же фальшивая датская %) вообще любые яркие формы привлекают взгляд. вот. Хорошее наверное место у вас в Аделаиде %)
[info]doms2010 - ( 2010-10-23 09:54:16 )
Китайский McDonalds)))
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:24:43 )
почему китайский???
[info]very_many_funny - ( 2010-10-23 18:06:00 )
А про копирайтерские права бородатого анекдота - это прикольно:):) Где находится этот бородатый анекдот???:):):)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:27:48 )
В прошлом %)
[info]very_many_funny - ( 2010-10-25 21:22:02 )
Сенкс за ответ:):)
[info]tailataila - ( 2010-10-24 05:37:31 )
Какие позитивные выдумщики :) (жители города)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:30:11 )
молодцы, да.
[info]sukadodgers - ( 2010-10-24 18:32:58 )
Бигмачная не в тему(
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:31:52 )
почему не?
[info]mar_go202 - ( 2010-10-25 00:46:23 )
Вот сейчас как перепишу адрес с чека и как пришлю открытку на Рождество! :)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:33:21 )
Ура %)
[info]mar_go202 - ( 2010-10-25 20:53:21 )
То есть -ни капельки не страшно, что незнакомые люди могут начать присылать письма/открытки или нагло приезжать в гости? :)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:54:28 )
нет %)
[info]lizard_lu - ( 2010-10-25 05:39:19 )
Какая забавная ящерка. :) Уже утащила в коллекцию.
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:33:36 )
Это тритон!
[info]_erlikh - ( 2010-10-25 08:39:42 )
А мы горчичным порошком моем посуду. Экологично, дешево, и ничего несъедобного не ешь. Еще руки его любят
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:33:51 )
А откуда он берется и что это?
[info]_erlikh - ( 2010-10-26 11:43:11 )
Берется он в продуктовом магазине. Из него еще горчицу разводят с добавлением масла, уксуса и т.д. Вот http://www.utkonos.ru/item/81/1018426/ Это очень старый и очень эффективный способ мыть посуду. Горячая вода при этом не обязательна
[info]kitya - ( 2010-10-26 14:31:18 )
понятно. здесь такого увы не видел, или не знаю как он на местном языке называется.
[info]al_evilproof - ( 2010-10-25 12:09:39 )
А ниче так городок. Бюргерская внешность с американским менталитетом :)
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:34:48 )
Да ничего %)
[info]marina2402 - ( 2010-10-25 17:11:07 )
офф-топ кАнтора под названием Lulu доставила мне наконец-то "Поваренную книгу самурая". буду теперь читать, хе-хе
[info]kitya - ( 2010-10-25 20:36:07 )
ух ты! Спасибо! %)
[info]marina2402 - ( 2010-10-26 09:17:18 )
все наоборот!!! это тебе спасибо и Катинке :)))
[info]kitya - ( 2010-10-26 14:24:39 )
%)
[info]noscook - ( 2010-10-28 13:36:07 )
И действительно- красота не описуемая, так и хочется всё бросить и рвануть на недельку туда. Жаль работа не позволяет=(
[info]kitya - ( 2010-10-28 14:48:57 )
недельку это по-моему слишком %)
[info]rifona - ( 2010-10-29 11:13:09 )
Красотень :) Хочется уже уехать куда-то :)
[info]kitya - ( 2010-10-29 18:44:38 )
эх, то же мне красотень %)
[info]vovka1993 - ( 2010-10-29 15:41:24 )
Вау крутой пост))как и весь вашь блог)))
[info]katablogoven - ( 2010-10-30 19:59:59 )
Вот ето природа,у нас я ничего подобного не видал.Нужно будет отведать ето место.
[info]solusrex - ( 2010-10-31 06:17:51 )
Хороший репортаж, хотя "Левенворт" звучит как-то очень непривычно. Как в сносках в книгах пишут: *искж. французский :) А еще вот адрес свой показал всему миру :)
[info]kitya - ( 2010-11-01 18:37:54 )
я это, я по словарю провелил. По-русски грамотно "Левенворт", звучание тут не важно %)
[info]vovka1993 - ( 2010-11-01 15:59:42 )
Суперский пост как и весь вашь блог))!!
[info]kuzov11 - ( 2010-11-01 16:30:50 )
Какая красота!!!)
[info]dsa_blogspot - ( 2010-11-05 06:41:11 )
очень красиво все, атмосфера отличная!!!!
[info]atikig - ( 2010-11-10 15:48:58 )
Спасибо большое за информацию, это интересно посмотреть. Начал этим интересоваться после прочтения такой же информации на сайте купить копии часов.
Советую почитать, скорей всего понравится вам.
[info]olga_poljakova - ( 2010-11-10 20:24:03 )
в первом фото очень хороший свет и оно какое-то волшебное)
[info]sidor11 - ( 2010-11-22 12:14:36 )
Всё так мило, по домашнему!
[info]qi_tronic - ( 2010-11-24 21:49:15 )
Был я там. Мило. Там еще на площади мужик на аккордеоне наяривает. Чем-то родным сразу повеяло :)
[info]kitya - ( 2010-11-24 23:43:30 )
да мило %)