2003-11-16 05:34:00

Япония: Вот еще о кавайности.

На самом деле это очень интересный феномен. Кавай – это по-японски значит милый, милая. Так же широко известен факт, что, когда японка любого возраста видит красивую мягкую игрушку, то она кричит на весь магазин "Кавай", хлопает в ладоши и улыбается от одного уха, вокруг всей головы, и до другого уха, испытывая одновременно непреодолимое желание купить эту куклу. Японцы любого возраста тоже этим страдают, но вида не подают, а, блюдя самурайскую честь, заставляют своих подружек и жен покупать им куклы.

Естественно, что если у кого-то есть непреодолимое желание купить, то обязательно есть еще кто-то другой, у кого есть непреодолимое желание продать. Началось это все, похоже, с того, как в 1974 году японская фирма Sanrio придумала первого кавайного персонажа – смешную кошечку по имени Hello Kitty. Про эту кошечку не было снято мультфильма, не написали про нее и сказок. Ее просто придумали и создали игрушку. Популярность которой не исчезает до сих пор, среди людей всех возрастов. Кошечку стали лепить куда угодно – на майки, еду, значки, наклейки, тетрадки – совершенно повсюду. Так родился японский рынок персонажей, уникальное по своим масштабам явление. Это совсем не рынок детских игрушек, а огромная, многопрофильная индустрия. Производитель любого продукта может заплатить текущую биржевую стоимость того или иного персонажа и получить возможность лепить его на свои бессмысленные продукты, которые никто просто так не хотел покупать.

К примеру, в 1998 году мой банк Dai-ichi Kangyo испытывал не лучшие времена – из-за неких грязных историй он потерял доверие клиентов и новые счета в нем почти не открывали. Руководство приняло решение выделить огромную сумму на покупку этой самой кошечки Hello Kitty для печати ее изображения на банковских картах! Кто сказал, что банковские счета открывают люди взрослые, ответственно подходящие к вопросу вложения своих денег? В первый же месяц после появления Китти на картах было открыто 60000 новых счетов, на 50% больше обычного!

Кокурирующий банк, кстати, после этого купил персонажа Snoopy и начал печатать его на картах. Первый банк, очевидно, выбрал более женского персонажа, а второй - более мужского. Не известно бы чем это противостояние банковских персонажей бы кончилось, но в 2002 году оба этих банка купил третий банк - Мизухо, конкурентная борьба закончилась и персонажей на картах отменили :(

В данный момент годовой рынок кавайных персонажей в Японии оценивается в 13.5 биллионов долларов. Насколько я понимаю, это больше, чем рынок аниме и кино в Японии, вместе взятые. Специальное агентство Character Databank, откуда я и вычитал эту информацию, составляет отчеты популярности персонажей у мужчин и женщин. В обеих категориях на первом месте Винни Пух, так же известный как Пу-сан, принадлежащий небезызвестной компании Уолта Диснея, которой принадлежит доля рынка в 790 миллионов долларов. Вот информация, к сожалению прошлого года. В этом году, кажется, в первую десятку должны уже войти и Мумми-Троли.

Мужчины Женщины
1. Winnie the Pooh Winnie the Pooh
2. Gandam Series Hello Kitty
3. Snoopy Mickey Mouse
4. Mickey Mouse Ham Taro
5. Hello Kitty Disney princesses
6. Wannabes Anpanman
7. Duel Monsters Snoopy
8. Anpanman Miffy
9. Pocket Monsters Pocket Monsters
10. Thomas the Tank Engine Doremi the little witch

На моей банковской книжке, до сих пор, Hello Kitty красуется на обложке.

Ценное дополнение сделал [info]ssneg - картинки персонажей!

Anpanman Disney Princesses Duel Monsters Gundam Hello Kitty
Little Witch Miffy Mickey Mouse Pokemon Winnie the Pooh
Ham Taro Snoopy Thomas
истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 104 )

[info]bulatych - ( 2003-11-15 20:44:30 )
Занимательная история, спасибо!
[info]kitya - ( 2003-11-15 20:54:27 )
Всегда пожалуйста :)
[info]amddiffynfa - ( 2003-11-15 20:47:20 )
Забавно, что они своих покемонов аккуратно перевели как Покет Монстерс, а в остальном мире они так и называются - покемоны. Интересно, что у наших соседей-палестинцев тоже есть свои кавайные персонажи, портреты которых на любой вещи дают точно такой же эффект. Это, разумеется, покемоны Арафат, Абу-Джихад и бин Ладен :)
[info]kitya - ( 2003-11-15 20:55:17 )
Со средним кавайным покемоном я как-то не знаком. Это кто?
[info]amddiffynfa - ( 2003-11-15 21:18:29 )
Это был такой у Арафата командир по провдедению терактов. ЕЩё когда Арафат жил в Тунисе. Абу-Джихада "вичислил" Моссад, пришли из моря десантники и его уконтрапупили. Израиль пытался свалить ликвидацию на других арабов, но палестинцы только ухмылялись: кто ещё, кроме израильтян, придёт ночью в дом к врагу, убьёт его, а жену и детей не тронет? Смешно даже. Его портреты везде исправно сопровождают портреты Арафата. Мёртвый герой - не конкурент: очень удобно. Выглядит он на портретах, как среднестатистический закавказский второй секретарь райкома комсомола.
[info]kitya - ( 2003-11-15 21:28:17 )
О как хитро.
[info]wasilij - ( 2003-11-15 21:38:10 )
Сталин то же самое сделал с образом дедушки Ленина, когда тот уже лежал в Мавзолее.
[info]kitya - ( 2003-11-15 21:45:38 )
Ленина еще на деньгах печатали :)
[info]skuns - ( 2003-11-16 00:21:13 )
Да, блин, недоработочка. Но теперь-то вы, я надеюсь, исправились?
[info]amddiffynfa - ( 2003-11-20 18:16:43 )
Да ну, куда там. Глухой номер. Народ жестоковыйный, ещё Саваоф на это обратил внимание.
[info]_mif - ( 2003-11-15 20:50:15 )
> Miffy ЧТО ЭТО? =)))
[info]kitya - ( 2003-11-15 20:59:03 )
Зайка такая, а что?
[info]_mif - ( 2003-11-15 21:02:20 )
ПАНИКА =))) Ну я иногда так ник переделываю свой =)
[info]kitya - ( 2003-11-15 21:05:28 )
Так ведь miffy, а не mif :)
[info]ssneg - ( 2003-11-15 23:05:53 )
[info]apazhe - ( 2003-11-15 21:38:32 )
А на официальные бланки не лепят этих персонажей?
[info]kitya - ( 2003-11-15 21:46:45 )
Какие официальные бланки? В банке? Нет. Только на банковские книжки (типа советской сберкнижки, тут такие обязательны) и карты.
[info]apazhe - Re: Reply to your comment... ( 2003-11-15 21:48:33 )
Жаль. А вот интересно, оружие с ними бывает? Или Япония неоружейная страна?
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2003-11-15 21:50:13 )
Неоружейная. Оружие, наркотики и порнография тут запрещены :)
[info]apazhe - Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 21:54:01 )
Гадость какая.
[info]kitya - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 21:55:26 )
А где сейчас легко? :)
[info]capka3m - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 22:28:24 )
А как же мечи самурайские? Или только дома для коллекции?
[info]kitya - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 22:35:26 )
Э. Так же как и порнография. Не забывайте, что Япония - это восток, а восток - дело тонкое. Не все что запрещено законом тут на самом деле запрещено. Оно конечно запрещено, но чуть-чуть. Если про что-то существует традиция или "так все делают", то это всегда оказывается важнее закона в обществе.
[info]capka3m - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 22:54:55 )
Ааа, ну да, традиция. Но вся порнуха, которую я в Японии видел, была с цифровым или печатным куржочком на письке, я думал она-то, значит разрешена. А она нет? Или есть другая, настоящая, которая как бы запрещена, но есть?
[info]kitya - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-16 05:39:21 )
C кружочком на письке разрешена, да, это типа эротикой тут считается по закону. Но без кружочка тоже есть. В практически любом видеопрокате, зайдя за ширмочку, в самом далеком углу можно найти косеты на которых вообще боковушки сделаны из бумаги и подписаны от руки. Если их достать, то вместо обложки будут вложены вообще любительские фотки героинь. Без всяких кружочков. Это нелегальная порнуха, производимая местными проститутками для дополнительного зароботка.
[info]capka3m - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-16 08:43:19 )
Кайф какой! Люблю когда вроде нелегально, а есть. Есть в этом дух приключения...
[info]kitya - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-16 09:48:21 )
А як же. Я же говорю - Восток. На Акихабаре или Шиндзюку и не такое можно найти, из нелегального... Вот еще пару лет назад, я помню, на Шибуе вполне себе легально сидели продавцы наркоманских грибочков, на самом видном месте. Фокус был в том, что на их грибах было написано крупными буквами, что это грибы совсем не для наркомаства, а для biological appreciation, как это на ангийский переводили, не знаю даже как по-русски такое сказать. А тот кто от них балдеет потом, так за тех продовец отвественности не несет - он же предупредил на упаковке. Правда потом в 2002 приняли New Moralities Act и продовцов грибов загнали туда же, куда продавцов пиратских дисков, нелегальной парнухи и лав хотели - то есть все есть, но места знать надо, просто так туристу на глаза уже не попадается.
[info]capka3m - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-16 10:11:55 )
О! Теперь, если буду в Японии, обязательно Вас спрошу где - я за biological appreciation! :))
[info]kitya - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-16 11:25:37 )
Я тоже за, но вообще-то я конкретно в вопросе biological appreciation не специалист :)
[info]capka3m - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-16 11:33:28 )
Я помогу :) Теперь надо только приехать в Японию - ну или Вы к нам...
[info]kitya - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-16 11:35:42 )
:)
[info]dma - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 23:01:37 )
Hello Kitty shotgun - это было бы хитом. :)
[info]apazhe - Re[4]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 23:42:06 )
Дада!
[info]capka3m - ( 2003-11-15 21:42:23 )
кайф!!!
[info]kitya - ( 2003-11-15 21:47:49 )
Где???
[info]capka3m - ( 2003-11-15 22:11:23 )
Истории Ваши кайф, вообще :))) Спасибо. А эта - отдельно очень прикольная. Китти даже в Штатах популярна, и я как раз удивлялся, что нигде не видел мультиков с ней. И я знал о любви японцев к майкам и прочим цацкам с героями, но всегда думал, что это сопровождающая franchise мультов и манги для детей, в которой взрослые слегка участвуют. А оно эвон как...
[info]kitya - ( 2003-11-15 22:12:58 )
А. Вам спасибо, что читаете. Писать легче, по себе знаю :) Да, песонажи - отдельная песня, они совсем не всегда с мультиками связаны или с детьми. Тут даже крутые панки пухов носят :)
[info]capka3m - Оффтопик ( 2003-11-15 22:31:33 )
Дите мое только что Вас опознало как Карлсона, и хочет Вам написать письмо... Вот: иииииииииииммммммммм ;;;;;;;!!!!!!%%%%%%%%??__,::::: ))))))::::)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))дддддддддддддддддд дддддддддддддддддддддддддддддддддддд дддддддддддддддддддддддддддддддддддддд ддддддддддддддддддддддддд
[info]kitya - Re: Оффтопик ( 2003-11-15 22:36:22 )
Ой. Классно. Это ддддддддддддддддддд не спроста! Спасибо! ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ__:::::_)))))))))!!!!!!!!!!
[info]capka3m - Re: Оффтопик ( 2003-11-15 22:55:17 )
:)))))
[info]balagur - В тему :) ( 2003-11-15 22:03:05 )
Подозреваю, что можно ожидать витка кавайной привязанности в России. Во-первых, во множестве наплодившиеся фанаты анимэ сделали свое дело: смотреть японские (и не только) мультфильмы теперь модно, а не порочно. Во-вторых, оная фирма Sanrio (которая за время своего существования помимо Hello Kitty успела наплодить еще более сотни разных персонажей) открыла официальное представительство в Москве - www.giftjapan.ru Так что, увидев на официальных переговорах у серьезной дамы-партнера абсолютно несерьезный блокнот с Hello Kitty - не удивляйтесь ;) Кстати, один из преподавателей в МГТУ "Станкин" объявления о своих консультациях с некоторых пор вешает на листочках из таких блокнотиков :) Очень забавно наблюдать доску объявлений ;)
[info]kitya - Re: В тему :) ( 2003-11-15 22:07:53 )
Ой-ей. Посмотрел на сайт и плачу. "Меня зовут Hello Kitty и я из Японии!". По официальной версии местной Hello Kitty англичанка, из Лондона, именно поэтому ее по-английски зовут :) Гайджинка вообщем-то она, а не японка :) Думаю отголоски японского рынка много где существуют, но таких масштабов как в Японии - до этого еще далеко :)
[info]balagur - Re: В тему :) ( 2003-11-15 22:30:48 )
Гм. В принципе, поскольку сайт делали (и поддерживаем) мы, то можем что-то изменить ;) Любые рекомендации приветствуются. Правда, должен еще быть согласен заказчик :) Нельзя же, в конце концов, позиционировать персонажа как европейского, но созданного японской компанией... аудитория не поймет ;) Таких масштабов, как в Японии, я так понимаю, вообще быть не может. Это нужно из страны Японию сделать. Россия для этого малость великовата и не остров :) Но тем не менее - кавайизация началась! ;)
[info]kitya - Re: В тему :) ( 2003-11-15 22:38:01 )
Ну посмотрим. Началась конечно :) Это все америка виновата, это все с нее началось, ну японо-филия :)
[info]balagur - Re: В тему :) ( 2003-11-15 22:41:08 )
Виновата, само собой, Япония :) А американцы просто более подвержены разнообразной "-филии" ;)
[info]kitya - Re: В тему :) ( 2003-11-15 22:43:17 )
Японцы просто недавно обнаружили, что экспортировать поп-культуры выгодно :) А американцы - первые бизнес-партнеры. Ну посмотрим, что из этого всего выйдет.
[info]a_p - Re: В тему :) ( 2003-11-16 05:32:15 )
Это они махнулись с (японским) пивом Кирин. На нём так и написано: по японской технологии изготовлено в Англии.
[info]kitya - Re: В тему :) ( 2003-11-16 05:52:36 )
Прямо в Англии? Забавное место для пива...
[info]a_p - Re: В тему :) ( 2003-11-16 15:53:51 )
На бутылке так и написано. А марка Кирин принадлежит Мицуби(с|ш)и (я не помню, на какой стороне с/ш конфликта вы находитесь). Видимо, они решили, что телушка полушка и т.д.
[info]kitya - Re: В тему :) ( 2003-11-16 16:24:34 )
А. Я по центру от этого спора. Считаю что писать правильно Си, но сам пишу Ши, потому что я все и всегда пишу не правильно :) Поэтому людям кричащим , что надо писать Ши, я говорю, что правильно Си, а тем кто Си - говорю наоборот. При том сам пишу, то так, то так и всегда оказываюсь в своих глазах прав :)
[info]a_p - Re: В тему :) ( 2003-11-16 16:33:39 )
О! Я верю, что, не имея аттитюды, описанной вами (начиная от "Поэтому людям"), я бы был гораздо социально успешнее. Жму руку, то есть, заглядывая в глаза с пониманием :).
[info]kitya - Re: В тему :) ( 2003-11-16 16:40:12 )
:)
[info]zhe_zhe - Re: В тему :) ( 2003-11-16 07:37:07 )
вполне состоялась как кавайный европейский персонаж emily the strange - http://www.emilystrange.com/beware/indexmain.cfm несколько более апокалиптичный образ, чем kitty и snoopy что логично - появилась она года 2-3 назад, поэтому почему бы и не быть таковой не в таких масштабах пока известна, но хэллоуин-пати под ее эгидой уже в москве проводилась
[info]kitya - Re: В тему :) ( 2003-11-16 09:42:49 )
Ух ты. А я такой и не знал.
[info]overrider - ( 2003-11-15 23:24:24 )
Это все называется сопутствующие товары. :) Очень часто аниме создается с тем расчетом, что сериал или фильм окупится не за счет показа его по ТВ и в кинотеатрах, а как раз за счет продажи таких вот сопутствующих товаров. Иначе говоря - аниме это рекламный ролик к игрушкам :). По моему правильный подход, и фанаты довольны и студии при деньгах. Я вот помнится был в жутком расстройстве, когда узнал, что не смогу заказать из Японии предмет моего обожания... но не будем о грустном.
[info]kitya - ( 2003-11-16 05:42:31 )
Нет, это не называется сопутсвующие товары. Сопутсвующие товары тоже бывают, но это значительно меньший рынок, и в обычные продуктовые магазины сопуствующие товары не попадают - это удел специальных магазинов вроде Animate. Та же Hello Kitty ничему не сопутсвует, нет про нее никакого аниме и никогда не было :)
[info]reanstrain - ( 2003-11-25 16:28:27 )
до -- не было. после -- было)
[info]kitya - ( 2003-11-25 16:32:11 )
Все равно не считается. Банковская карта - не товар :)
[info]reanstrain - ( 2003-11-25 16:40:08 )
я вот очень жалею, что у нас не практикуется выпуск телефонных карт с аниме-персонажами, манга-персонажами и так далее, и так далее. я бы покупал, не смотря на то, что телефонами-автоматами не пользуюсь. коллекционировать красивый мерчандайз -- пагубное для кошелька занятие )
[info]kitya - ( 2003-11-25 16:49:05 )
Да, это я по себе знаю :)
[info]reanstrain - ( 2003-11-25 16:52:48 )
м. фигурки? кстати, ты писал про то, какой стафф ты собираешь или нет?
[info]kitya - ( 2003-11-25 16:54:55 )
Вроде не писал. Я много чего собираю :)
[info]reanstrain - ( 2003-11-25 17:00:32 )
а могу я как бы.. намекнуть, да, о том, что нельзя ли включить в программу написание поста про все-такое. было бы очень интересно, правда )
[info]kitya - ( 2003-11-25 17:08:53 )
Боюсь это не будет всем интересно - это же просто мои личные предпочтения о том, что я собираю :) Есть просто во мне что-то Хемульное, нравится собирать...
[info]gmarapet - ( 2003-11-16 13:07:18 )
Есть еще красивое слово мерчандайзинг.
[info]kitya - ( 2003-11-16 13:09:42 )
Это ближе чем "сопутсвующие товары", но тоже не то.
[info]ssneg - ( 2003-11-15 23:42:20 )
Нижеследующее можно пустить отдельным постингом, Kitya :) Наведи курсор на картинку, чтобы узнать имя персонажа.
Anpanman Disney Princesses Duel Monsters Gundam Hello Kitty
Little Witch Miffy Mickey Mouse Pokemon Winnie the Pooh
Ham Taro Snoopy Thomas
Yours,
[info]ssneg - ( 2003-11-15 23:43:55 )
Wannabes я не нашел :(
[info]kitya - ( 2003-11-16 05:53:16 )
Ой, спасибо! Сейчас вставлю как дополнение от тебя в этот постинг :)
[info]sashushka - ( 2003-11-16 01:33:55 )
SPASIBO! a to chitaesh pro vseh etih krasavcev, a kak oni vyglyadyat -- ne znaesh. chudny narodec podobralsya ;)
[info]grean_tea - ( 2003-11-16 00:20:44 )
Как обычно. очень интересный рассказ, спасибо:) Забавно, что Hello Kitty - англичанка, вот уж никогда бы не подумала, по мне, так выглядит ну очень по-японски. А вот про Мумми-Тролей не нашла никаких названий в сети, кроме тех, которые "still alive." А очень интересно стало после Вашего предыдущего поста. Что за серия?
[info]kitya - ( 2003-11-16 05:44:42 )
А я и сам не знаю, что именно за серия :(
[info]gribochek - ( 2003-11-16 00:28:01 )
Удивительно что никто не вспомнил про нашего любимого чебурашку. Вообще у меня мурашки по коже от мысли что кто-то скупает по всему миру детские сны и сказки...
[info]dimaniko - ( 2003-11-16 00:47:07 )
Чебурашку тут уже неоднократно вспоминали. Пару месяцев назад.
[info]gribochek - ( 2003-11-16 02:48:46 )
А, ну ладно. Меня тут полтора месяца назад ещё не было...
[info]kitya - ( 2003-11-16 05:47:35 )
Вот, его фотки, были: http://www.livejournal.com/users/kitya/65485.html Чебурашка хорош, но в первую 10 популярности он явно не входит.
[info]zubastiy - ( 2003-11-16 07:34:39 )
Пу-сан, няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, каваааааааааааааииии!!!
[info]kitya - ( 2003-11-16 08:31:51 )
Мне он тоже нравится :)
[info]fejli - Ня!) ( 2007-04-09 19:58:58 )
Эх, вот если бы вы хоть в половину так же документально обьяснили этимологию слова ня, я бы была бесконечно признательна... )_(
[info]kitya - Re: Ня!) ( 2007-04-09 21:13:22 )
ня - значит мяу %)
[info]fejli - Re: Ня!) ( 2007-04-10 03:53:43 )
Ня!!!!! Большое спасибо =)
[info]kitya - Re: Ня!) ( 2007-04-10 04:35:00 )
гаф %) ван-ван
[info]alija - ( 2003-11-16 15:01:37 )
Самое забавное, что я тоже не отказалась бы иметь некотрые игрушки в виде персонажей фильмов и так далее. Мне польше всего нравился пушистое чудо из фильма "Гремлины". Такие ушки и такие большие глазки :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 15:05:05 )
Такие тоже бывают, гремлинов тех же не сложно купить в кинотеатрах по всему миру. Но то о чем я говорил - несколько другой феномен, эти персонажи не всегда откуда-то :)
[info]alija - ( 2003-11-16 15:22:00 )
НУ этот феномен я тоже знаю :) Просто у нас этих фигурок днем с огнем не найдешь, но можно заказать :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:18:31 )
А в кинотеатрах не продают?
[info]alija - ( 2003-11-16 16:32:12 )
К наших прокатчиков даже плакат не допросишься (после того как фильм прошел), его даже не купишь....а про какие-то фигурки я вообще молчу
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:35:53 )
Странно. Должно же быть прибыльным делом. Тут пока фильм идут и фигурки, и значки, и школьные наборы и одежду и плакаты - все в кино там же где билетная касса и продают.
[info]alija - ( 2003-11-16 16:39:36 )
А здесь только пиво, попкорн и все сопуствующее. Они еще не распознали прибыльность этого дела. :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:41:04 )
А у нас пива не дают. Только попкорн, мороженое и пепси-колу. Обожаю есть попкорн в кино :)
[info]alija - ( 2003-11-16 16:42:28 )
Только обязательно соленый... но он в зубах застревает.. Это как жевачка во время сеанса.
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:43:35 )
Соленый я сам дома могу приготовить. А в кино у нас дают только сладкий. А самый вкусный попкорн в диснейленде, пуховый, с медом.
[info]alija - ( 2003-11-16 16:44:48 )
С медом... никогда не пробовала.. а сладкий я не люблю :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:45:41 )
Тогда тебе в нашем кино не понравится :)
[info]alija - ( 2003-11-16 16:47:21 )
Но мороженное-то поробовать можно.. К тому же в кино я по большей части кино хожу смотреть.
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:48:57 )
Ну ведь обидно, все попкрон едят, специальные в креслах дивайсы для установки попкорна, все хрустят, а ты одна без? Скучно. А кино без попконра лучше дома смотреть.
[info]alija - ( 2003-11-16 16:50:05 )
Я очень спокойно ко всему этому отношусь :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:52:38 )
Ну как хотишь :)
[info]greenadine - ( 2003-11-19 03:39:13 )
Вот картинка в тему - эмблемы Роппонги-хиллз: , отсюда.
[info]kitya - ( 2003-11-19 05:33:32 )
ой, какая разница с жизнью :)
Аноним - ну Мураками производит этих кавайных персон тоннами ( 2003-11-25 01:20:58 )
Это же Мураками - очень известный, и я бы даже сказала posh такой японец ага И все эти его человечки Вюиттоновские сумки украшают...
[info]kitya - Re: ну Мураками производит этих кавайных персон тоннами ( 2003-11-25 06:05:23 )
Ну хорошо, пусть Мураками :)
[info]greenadine - Ещё в тему ( 2003-11-28 21:14:18 )
[info]kitya - Re: Ещё в тему ( 2003-11-28 21:49:39 )
А как же. Тут и поезда бывают такие. И самолетов таких не один а много, я на этом не летал, а на диснеевском самолете летал один раз :)