2004-05-04 04:12:00

Япония: Тоже праздник.

Эх хорошо гуляем! У нас, между прочим, тоже праздники. А это значит – гуляют все. Что, в свою очередь значит, что всюду очередь, простите за каламбур. То есть билеты на самолет на Гаваи кончились месяц назад, шинкансены по местным направлениям уже тоже предлагают места только в багажнике, а в Диснейленд лучше и не думать соваться. Зато вокруг дома стало тише. Все разъехались, а кто не разъелся – тот занялся всяческой уборкой – футоны из окон так и торчат – сушатся. И только один Карлсон бездельничает круглыми днями, вот даже солнце входит и заходит, а ему все тепло.

Да, так праздники вот Golden Week называются. Это, между прочим, по-японски. Чтобы вы ничего такого не подумали. Поэтому, слово Week следует понимать не буквально, а в его японском значении, то есть «как повезет». Сейчас объясню. Вот в этом году Golden Week удался. Четверг на прошлой неделе – выходной, день зелени. Потом в пятницу, правда, пришлось на работу, но потом - суббота и воскресенье - радость тем, у кого они выходные, потом сразу понедельник – день конституции, потом вторник – тоже праздник, потом среда – день детей. И того в лучшем случае получается 6 нерабочих дней и из них 5 подряд! В моем случае, правда, я в субботу работаю, да и в четверг начальство попросило, так что получилось 4 выходных дня подряд, что, впрочем, тоже не мало.

Но вот посмотрим на прошлый год. День зелени пришёлся на вторник, день конституции – на субботу, тоже праздник – вообще на воскресенье, и только день детей на понедельник. Дарёному коню, конечно, в зубы не смотрят и на работу понедельник я в прошлом году, конечно, тоже не ходил, но все-таки, когда вся Golden Week свелась к одному выходному дню в мае и одному в апреле – так я бы это даже Silver Week не назвал бы.

Так или иначе, но стоит разобраться и с тем, что празднуем. День зелени и день детей – это понятно. Кто против зелени и детей – пусть первым бросит камень в японского императора. День конституции – более скользкая вещь. Это празднуется день принятия той самой конституции, что действует в Японии и сейчас. А написана была эта конституция по требованию американских властей во время оккупации. Так что для многих японцев именно эта конституция, независимо от того хорошая она или плохая, довольно болезненное отношение вызывает. При том, что никаких других праздников связанных со второй мировой войной в Японии нет, – день конституции можно смело считать и днем поражения.

Но мой любимый выходной – это сегодня. Тоже праздник. Вот так просто и без затей. Ни названия никакого, ни фестиваля, ничего. Просто раз уж день детей прямо через день после дня конституции, то уж в 1999 году японское правительство решило устроить халяву, после которой и прозвали эти праздники Golden Week, и назначило день между двумя праздниками тоже нерабочим днем. Правильное начинание!

Главное теперь – не останавливаться. Даёшь четырехдневную рабочую неделю к 2005 и трехдневную к 2006! Даешь праздник каждый день! Ура, товарищи!

P.S. Несколько фоток для праздничного настроения. Какой праздник – без денег. Вот они – деньги. Цветной ксерокс их не берет, распознает йены и говорит что деньги – нельзя (доллары, кстати, копирует без проблем), а сканер – взял. 2000 йен. Как и $2 в США – очень редкая бумажка.

И отдел Пухов из магазина около моего дома. Кликабельный. Чтобы вы знали, что я имею ввиду, когда говорю - они тут повсюду.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 88 )

[info]katevnik - ( 2004-05-03 12:26:16 )
Ой, Китя, а почему у них такие большие головы????? %))) А когда Катинка вернется???
[info]kitya - ( 2004-05-03 12:28:14 )
Потому что это японские Пухи! Спроси лучше у Катинки.
[info]esc - ( 2004-05-03 15:34:42 )
Видимо они по совместительству подушки.
[info]kitya - ( 2004-05-03 23:48:49 )
Ты знал, ты знал.
[info]esc - ( 2004-05-03 23:50:15 )
Я провёл структурно-эвристический анализ (о как!).
[info]kitya - ( 2004-05-03 23:55:59 )
Ты хитер :)
[info]ozya - ( 2004-05-03 12:43:31 )
Не только посмотрела картинки, но и прочитала пост. Хорошо пишете, познавательно :)
[info]kitya - ( 2004-05-03 12:53:51 )
Спасибо. Это безусловно гораздо круче среднего результата - и текст не читать и фотки не смотреть :)
[info]ozya - ( 2004-05-03 13:05:28 )
Да, я решила, что раз занесла во френды, надо бы ознакомиться :) Не жалею.
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:13:23 )
Я тоже :)
[info]rusbond - ( 2004-05-03 12:49:25 )
А какие праздники в Японии намечаются в июне?
[info]kitya - ( 2004-05-03 12:54:22 )
Чтобы мы не зазнавались тут - в Июне нам не положено ни одного праздника :(
[info]rusbond - ( 2004-05-03 12:55:32 )
Совсем-совсем?
[info]kitya - ( 2004-05-03 12:57:33 )
совсем совсем. только работа и сезон дождей. никаких радостей. вообще праздники далеко не каждый месяц бывают.
[info]rusbond - ( 2004-05-03 13:02:07 )
А вот с дождями, это плохо. Почему-то "сезон дождей" звучит угнетающе. Дожди будут такие, что на улицу не выйти, или ...?
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:11:52 )
или... и это гораздо более угнетающее не то что бы он лил как из ведра. он большую часть времени моросит. а иногда даже не моросит, просто тучи. но вот как сезон дождей тут недели две-три, то значит недели две три солнца не увидишь вообще. и тогда-то становится понятно, что без солнца плохо. а кроме того - жутко жарко и жутко влажно. постиранные вещи перестают сохнуть вообще. ножи всякие и тарелки приходится кипятить чтобы на них никакие бактерии не заводились. на чем-нибудь в доме переодически приползает плесень... как с улицы не вернешься - так мокр либо от дождя и пота, либо просто от пота.. так и живем. даже просто летняя жара гораздо лучше.
[info]kachanov - ( 2004-05-03 13:16:38 )
а бывают еще тайфуны... ууу ... они каааак прыгнут...
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:35:30 )
не, тайфуны в сентябре в основном и они мне гораздо больше нравятся. в них есть какой-то динамизм :)
[info]kachanov - ( 2004-05-03 13:40:08 )
в мае после золотой недели тоже тайфуны бывают. кстати неделю назад был один такой - скороспелый. после него по всем улицам Шинагавы - кладбище зонтиков
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:42:19 )
Да я помню, он как раз по дороге домой у меня один мой зонтик сломал, гад. Но это все-таки редкость.
[info]rusbond - ( 2004-05-03 13:20:54 )
Читаю эти строки и мое мнение о Японии переворачивается с ног на голову. Чтобы в такой стране, да еще и такие условия - бррр. А что хоть хорошего в первый летний месяц от Японии можно ожидать?
[info]kachanov - ( 2004-05-03 13:23:31 )
ыыыы... климат в Японии тропический и субтропический. но это только в Канто и южнее, а за горами в другой половине Японии и Хоккайдо - чистая Сибирь
[info]rusbond - ( 2004-05-03 13:26:34 )
А в Токио? Особенно меня интересует, что можно ожидать в июне.
[info]kachanov - ( 2004-05-03 13:38:16 )
в первой половине может повезти и будет солнечно. а могут прибегать запоздавшие майские тайфуны. во вторйо половине начнется сезон дождей - дней на десять на двадцать. это значит все время будет идти дождь, небо будет серым, будет душно и влажно. это продлится где-то до конца июня и в июле будет солнечно и жарко и так до середины августа - где то темп. по 40 градусов и стоячий воздух и чистое небо. потом в конце августа в начале сентября снвоа сезон тайфунов - три-четыре не больше. а потом тищина и благодать до апреля.
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:44:19 )
Ну 40 градусов ты загнул, но из-за большой влажности и 32 кажутся хуже чем 40 в более нормальном климате. Вообщем все лето - более менее как в бане. А потом зато зима - и зимой у нас в Токио ХОЛОД :) Тоже развлечение - все мерзнут и чихают. Вообще самое хорошее время в Токио - это осень и весна. Если тут вообще есть хорошие времена. Потому что все-таки тут один асфальт и природа показывается по стольку, по скольку.
[info]rusbond - ( 2004-05-03 13:45:57 )
Т.е. насколько я понимаю, одевать стоит либо плавки, либо во все непромокаемое. О приятном европейском лете можно забыть? А насколько такая погода помешает получить "кайф" от Токио?
[info]kachanov - ( 2004-05-03 13:49:54 )
в июне надо брать с собой куртку и зонтик и приготовиться, в июле августе - легкую рубашку и легкие штаны, полотенце на шею и дезодорант под мышки. если вы турист - то можно в шортах и в майке, но полотенце на шею - обязательно
[info]rusbond - ( 2004-05-03 13:52:43 )
Я - меньше отдыхать и больше работать. Хотя это первая поездка, собираюсь узнать страну как можно лучше
[info]kachanov - ( 2004-05-03 14:09:29 )
тогда посмотрите сначала фильм "Lost in TRanslation".
[info]rusbond - ( 2004-05-03 15:57:36 )
Спасибо за совет. Мне как раз удалось посмотреть этот фильм на прошлой неделе. Неоднозначные выводы. С другой стороны я прочитаю Алмазную Колесницу, которая уже больше месяца лежит под рукой.
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:53:15 )
местный народ, которому по долгу службы нужно находиться на улице, в это время обычно одевается в костюм типа презерватив - то есть такую жуткую прозрачную упаковку из полиэтилена. как они в ней не свариваются заживо - мне понять не дано. я предпочитаю ходить мокрым. японцы фигеют, но я говорю что я не из сахара. впрочем, это наверное очень вредно - все-таки воздух и вода тут очень грязные, а соотвественно легко можно облысеть от такого дождика. ну а уж удовольствия - они от тебя зависят, а не от погоды.
[info]rusbond - ( 2004-05-03 13:59:31 )
А ты в Токио живешь?
[info]kitya - ( 2004-05-03 14:06:00 )
Я - да. В районе Шинагава.
[info]rusbond - ( 2004-05-03 16:07:01 )
А Токио многоликий город? Какие там кварталы? Мне пока известен лишь Шибуйя и то пока заочно.
[info]kitya - ( 2004-05-03 23:54:21 )
Токио очень большой город. http://www.livejournal.com/users/kitya/101276.html у каждого района конечно свой запах
[info]rusbond - ( 2004-05-04 06:48:18 )
Интересный ликбез. Kitya, я так понял, что в японской квартире не редко можно найти пару дюжин компьютерных мышек и 3-4 старых монитора. :) Неужеле они часто избавляются от устаревшей электроники через такую бюрократическую систему? Я то еще думал, что во Франции бюрократы страшные. А есть ли переходники со 100 до 220 В? Например, если хочу купить сотовый в Японии, а использовать во Франции.
[info]kitya - ( 2004-05-04 10:16:27 )
Нет, они часто избавляются. Потому что размер квартир тут очень маленький. Так что если не будешь избавляться, то повернуться будет негде. Японский сотовый телефон в любом случае не будет работать нигде кроме японии, они привязаны к японской системе, которая отличная от используемой во всем остальном мире и никакой работы за границей не предусмотрено в них. Переходник с 220 на 100 - ну такой переходник называется трансформатор. Он конечно бывает. Но все зависит от мощности. В плохом случае придется купить целую трансформаторную будку в пол квартиры, в хорошем конечно он может быть достаточно компактным, но это не так часто случается.
[info]rusbond - ( 2004-05-04 10:34:16 )
:) А какой стандарт сотовой связи в Японии? GSM уже уходит? Что появляется (уже существует) UMTS, CDMA2000 или какой другой?
[info]kitya - ( 2004-05-04 11:56:14 )
GSM в Японии никогда не был. CDMA тут всегда.
[info]rusbond - ( 2004-05-04 12:00:30 )
Тогда тема с вывозом электроники вообще отпадает :(
[info]kitya - ( 2004-05-04 12:07:44 )
Ну не вся же электронника это телефоны (которые кстати тут не продаются, а выдаются бесплатно с контрактом). Вот, смотри, что народ вывозит http://www.dynamism.com/index.shtml
[info]rusbond - ( 2004-05-04 12:15:15 )
Спасибо за ссылку. О, мой ноутбук на первой странице!
[info]kitya - ( 2004-05-04 12:23:27 )
Это какой?
[info]rusbond - ( 2004-05-04 12:30:03 )
X10, правда я его уже полгода назад купил В любом случае следует вести только автономную электронику, работающую на стандартных аккумуляторах
[info]kitya - ( 2004-05-04 12:36:39 )
А мой вот. http://www.dynamism.com/w2/index.shtml ну я его в Японии естественно прямо купил, так что сильно дешевле чем на dynamism.
[info]rusbond - ( 2004-05-04 12:42:10 )
Необычный "подход" с CD-драйву. Kitya, у меня вопрос совсем по другой теме. Шестдесят лет назад на Японию Штаты сбросили атомные бомбы. Как они справились с радиацией? Ведь насколько мне известно японцы не оставляли зараженные города.
[info]kitya - ( 2004-05-04 13:11:04 )
Какая там радиация? Мы ничего не чуствуем, мы ничего не чуствуем. Ну то есть официально считается что никаких долговременных радиактивных эффектов эти бомбы не имели. Распад там быстрый - они взорвались, распад несколько часов и после этого уже никакой опасной радиации. Уже через год японцы в Хиросиме растили дыни и ели их. Есть конечно и другое мнение и некоторые считают что люди живущие в Хиросиме и Нагасаки умирают от радиации до сих пор иногда, но это скорее все-таки чушь.
[info]rusbond - ( 2004-05-04 13:14:41 )
А помимо дел, на какие темы японцы предпочитают вести разговор, а какие лучше не поднимать?
[info]kitya - ( 2004-05-04 13:20:44 )
Это очень абстрактный вопрос чтобы я мог на него ответить. Скорее от человека зависит.
[info]rusbond - ( 2004-05-04 13:27:22 )
Т.е. если я правильно понял общенациональных тем-табу нет. Даже если зайдет речь о проблемных межгосударственных вопросах, типа Курилл, то японцы не будут ее негативно воспринимать?
[info]kitya - ( 2004-05-04 13:30:50 )
Вот уж не знаю. Смотря кто. Если ты с японским националистом заговоришь - может ему или ей не понравится. Но я честно не знаю. Мои способности общаться с японцами в любом случае очень ограничены.
[info]rusbond - ( 2004-05-04 13:35:14 )
В таком случае постараюсь общаться только с адекватно настроенными людьми
[info]kachanov - ( 2004-05-03 14:08:48 )
а я в Кавасаки, а работаю тоже в Шинагаве
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:40:44 )
Токио - это субтропики. Но близко к границе. Соотвественно сезон дождей есть, но он не такой длинный как в тропиках на самом юге японии. Всего часа два от Токио на поезде на север - и будет граница субтропиков. Далее на север уже есть настоящяя зима со снегом и нет сезона дождей - климат более похож на московский.
[info]rusbond - ( 2004-05-03 13:48:01 )
Я не уверен, что смогу уехать далеко за пределы японской столицы. Так что буду наслаждаться тем, что Токио приготовит.
[info]kachanov - ( 2004-05-03 13:51:02 )
а по каким делам в Токио? на сколько? чтобы интересное посмотреть не надо далеко едить - Камакура, Минатомирай, Одайба, тот же Диснейленд - все рядом
[info]rusbond - ( 2004-05-03 13:58:20 )
Я еду на три недели в июне. Учавствую в программе бизнес школы Meiji University. Подробности у меня на страничке. Японцы составили убойную программу, но хочу выкроить несколько дней, чтобы со страной познакомиться. А цены в Японии высокие? Я имею в виду на обычные расходы
[info]kitya - ( 2004-05-03 14:05:25 )
Ну Токио самый дорогой город мира, как раз по обычным расходам. Но к этому быстро привыкаешь и вообщем это не страшно.
[info]kachanov - ( 2004-05-03 14:07:48 )
неее,... страшно мне было страшно, когда я на второй день пребывания за чашку кофе с бубликом позавтракать заплатил 500 йен, пересчитал в доллары и подумал: "её-маё какие ж я только бабки растранжирил"!
[info]kitya - ( 2004-05-03 14:14:34 )
Да в Париже тоже запросто можно за кофе с бубликом и дороже заплатить. Страшно становится, что это самое дешевое за что можно достать кофе с булкой :) И даже просто булку сильно дешевле не достать. Но потом привыкаешь :)
[info]rusbond - ( 2004-05-03 16:09:05 )
Я не сомневаюсь, что к этому быстро привыкаешь, но какого приезжему? Тем более в июне я больше трех недель в городе не задержусь.
[info]kitya - ( 2004-05-03 23:55:23 )
Понимаете самые ужастные деньги тут тратишь на оплату жилья и если вам этого не надо - то только легче.
[info]kachanov - ( 2004-05-03 14:05:50 )
а на что у вас будут расходы? еда? проезд? жилье? сувениры? закупиться?
[info]rusbond - ( 2004-05-03 16:03:22 )
К счастью, жилье трансфер в рамках программы и питание оплачивает принимающая сторона. Сувениры? Может совсем немного. А вот что хотелось бы, так это супер совеременной электроники, которая в Европе появится не раньше, чем через два года. К тому же, насколько я успел заметить в Lost in Translation, стоимость питания в Токио не очень высокая. От 1200 до 1800 йен, что сравнимо с европейскими ценами. Может вы что-нибудь посоветуете? Как из части "что привезти", так и что стоит посетить. Из последнего - у меня вряд ли будет возможность уехать далеко за пределы Токио. Правда кто его знает?
[info]kitya - ( 2004-05-03 23:52:37 )
Да ланч можно легко найти в кафе за 1200-1800 йен. Обед - вот обед уже сложно найти меньше 3000 йен. Супер современная электронника - большая часть ее просто в европе вообще не появится, потому как в европе она никому не нужна. Нужно приготовиться что большая часть этой электронники будет работать только от 100 вольт, иметь только японское описание и меню и гарантию действующую только в Японии. Добиться возможности ее потом использовать в Европе конечно можно, но это может обозначать что что-нибудь надо перепаять и т.д. А так электронника местного производства (японская) тут действительно дешевая, та что только японская в основном.
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:37:54 )
Ну так а что ты хотел. Условия да, тяжелые. В этом и основные развлечения. В первый месяц - даже и не знаю. Вот после него - открывается сезон купания в океане. С водрослями и грязью и рыбами - очень интересно. Потом - фестивали танцев всяких. Потом - ханаби.
[info]kachanov - ( 2004-05-03 12:57:58 )
адский ветер сегодня испортил всю поездку в Чибу. а так было хорошо, собрался сел на автобус поехал, приехал - а там такой ветрила, не то что в Токио, можно руки расставить и летать без вентилятора. надоел этот ураганный ветер, каждый второй день, сломалось что-то в небесной канцелярии
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:01:08 )
А зачем в Чибу на автобусе и чего там интересного?
[info]kachanov - ( 2004-05-03 13:14:52 )
ели на автобусе ехать в Чибу из Кавасаки, дорога идет под Токийским заливом по тоннелю "Tokyo Bay Aqua Line". Этот тоннель тенеятся под заливом наполовину - а потом прямо посреди моря выныривает на островке и превращается в мост. Ощущения в шторм еше те - автобус не нашутку качает от бокового ветра того и смотри перевернет или нафиг снесет с дороги в море. А рядышком траулеры и танкеры на волнах прыгают. В самой Чибе конечно смотреть не на что, там достопримечательности по полуострову раскинуты. Природа, Будды всякие, храмы, альпийские овечки с пятнами в виде звезды, ну и все такое...
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:17:18 )
Круто. Надо будет как-нибудь и мне попробовать.
[info]kachanov - ( 2004-05-03 13:21:39 )
туда очень просто ехать - садишься в экспресс-автобус "Aqua Line Express" в Кавасаки (прямо там на площади перед вокзалом). Он две остановки только делает - перед тоннелем (9 км под землей), потом после тоннеля на острове: можно остановиться - там развлекательный центр рестораны, смотрельная площадка, а потом в городе, который на другой стороне залива. Там из этого города ходят электрички по достопримечательностям - они там на стенке все расписаны и показано как ехать.... ну короче - это как на дачу за город съездить, или как в Камакуру или в Хаконе.. на любителя хайкинга.
[info]kitya - ( 2004-05-03 13:38:44 )
JR Kawasaki? Спасибо. Будет случай и компания - съезжу обязательно :)
[info]kurosuke - ( 2004-05-03 14:47:06 )
Не, ну я просто возмущена до предела. Господа, друзья, товарищи!!!!!!!!! Все, что пишет этот человек СУГУБО его личное мнение, с которым я, например, местами в корне не согласна. Это ж надо так обложить Японию. Даже перечислять не берусь!! Практически все!!. Он даже пишет неграмотно. Не гайджин, а гайдзин, не Чиба, а Тиба, не шинкансен, а синкансен. Злопыхатель какой-то.
[info]esc - ( 2004-05-03 15:19:26 )
Не испанские повстанцы, а кубинские, не no pasaran, а patrio o muerte, и означало это не они не пройдут, а родина или смерть. (с) из какой-то дебильной детской книжки :)))
[info]avichka - Kuro...что??? ( 2004-05-03 19:47:48 )
Вообще-то в своем личном ЖЖ человек имеет полное право быть абсолютно субъективным и выражать свое личное мнение. Вы поставили в своем ЖЖ на первом месте среди интересов Воспитание, так начните с себя...
[info]kitya - ( 2004-05-03 23:45:53 )
Было бы странно если бы я писал какое-то чужое мнение :) А пишу неграмотно да. Впрочем, я этим совсем не горжусь. Но, поверьте, так уж получилось, что среди тех, кто учил японский в Японии и живет в Японии очень мало тех кто напишет Тиба, а не Чиба и т.д. Это происходит из принятой в Японии латинской транскрипции.
[info]vika3000 - ( 2004-05-04 03:45:09 )
интересно, это провокация или такая дурость реально в природе существует?.. это вы пошютили, а народ не понял, да?
Аноним - ( 2004-05-03 15:29:18 )
А у нас в Фучу сейчас проходит шикарный фестиваль - Куроями Мацури. Они идет уже два дня и закончится шестого числа утром. По всему району с самого утра начинают бить огромные (некоторые метра 2-2.5 в диаметре) барабаны, так что будильника не надо. Вчера и сегодня проходил "парад" повозок "Даси" (этакий передвижной театр, украшенный фонарями и шикарной резьбой по дереву). Пока их катают, выступление артистов не прекращается (описать само выступление мне не по плечу - кто видел, тот поймет :) ). Затем они выстроились в ряд на главной улице возле станции Фучу и на всех одновременно проходили выступления. Сегодня еще таскали по району детские Микоши и было выступление с команд с огромными стилизованными зонтиками О-Каса. Этакий зонт-переросток, высотой метра 3 и такой же в ширину и весом 35-50 кг. Очень красивый и очень тяжелый. :) Выступление длится 2 минуты, и поочередно сменяющиеся люди, должны изящно кружиться и приседать в этой конструкцией, держа ее на руках, потом ловко передать О-Каса сменщику (желательно не останавливаясь). Некоторые умудрялись держать этот зонт над головой одной рукой! Нагрузка на танцоров не маленькая, поэтому некоторые после сдачи своей вахты даже пошатывались. :) Сегодня после детских Микоши и зонтиков опять ездили Даси и возили большие барабаны - весьма интересное зрелище. Завтра (5 числа), будет самое интересное - будут возить все большие барабаны (штук 7) и таскать большие О-Микоши. О-Микоши начнут таскать вечером, часов в 5-6, разойдутся по всему Фучу, а утром, часов в 7, понесут их обратно в храм Окунитама Дзиндзя. Для тех кто не слышал про этот ритуал - О-Микоши - такой храм в миниатюре, в который временно вселяется нечто (в этой области я не силен, назовем его благодать :) ), обычно находящееся в большом храме, и эти О-Микоши таскают по всем окресностям, чтобы благодати всем хватило. :) Они хоть и маленькие, но очень тяжелые (если не ошибаюсь, то чуть ли не 400 кг), да еще, когда их тащат на плечах, нужно постоянно подпрыгивать. Поэтому каждую О-Микоши облепляют со всех сторон как муравьи и с криками Ой-Са, Ой-Са, таскают по улицам. Зрелище незабываемое. :) Так что милости просим к нам в Фучу на фестиваль Куроями Мацури.
[info]kitya - ( 2004-05-04 00:03:02 )
О как соблазнительно вы описали. А где это Фучу? Как к вам добираются?
Аноним - ( 2004-05-04 08:17:58 )
Район Фучу находится районе станции Фучу. :) Это на линии Keyo Line. Если от Синдзюку ехать, то примерно 30 минут на экспрессе, на локальном поезде гораздо дольше. К сожалению, не смог раньше ответить. Так что, основная программа на сегодня уже кончилась. Остались только шествие барабанов (когда их будут вывозить из храма) часов в 6 вечера и О-Микоши - где то часов 7 (начало). Особо авантюрные натуры могут еще с утра, часов в 6 приезжать, тогда О-Микоши обратно в храм будут заносить. Константин.
[info]kitya - ( 2004-05-04 10:16:58 )
Понятно. Ну в следуюший раз тогда я к вам :)
[info]dinghi - ( 2004-05-03 22:26:11 )
Китя! Ну это прям порушение всех стереотипов. Тааааакое количество праздников плюс ещё и государство выходными разбрасывается - так значит, миф это, будто японцы только и знают, что впахивать как прОклятыЕ? А не сочтите за труд - если подсчитать все праздничные выходные в год, у кого больше получается, у нас или у них?
[info]kitya - ( 2004-05-04 00:02:08 )
Миф конечно. Я как-то уже пытался объяснить, что японцы не пахают как проклятые, а проводят много времени на работе как проклятые. Действительно много. Работать больше рабочего дня и приходить в выходные на работу - принято. Так же как отпуск часто очень маленький. Даже больные обязательно на работу приходят. Но это не значит что на работе все все время работают. У нас вот на работе диван есть, кто-нибудь обязательно спит посреди рабочего дня и это абсолютно нормально. Просто по японской системе это очень важно делать именно на работе, а не дома. А праздников у нас действительно много. Официальных государственных праздников в Японии целых 15 штук в году. Это больше чем в России. Что несколько компенсирует японцев за почти полностью отсутсвующий у них отпуск.
[info]morrigath - ( 2004-05-04 10:44:19 )
прошел комплекс неполноценности насчет праздников. уж если японцы:)))
[info]kitya - ( 2004-05-04 11:56:38 )
Правильно - праздновать это хорошо!
[info]hillae - ( 2004-05-09 09:34:15 )
Эх да, голден уик прошел, я опять домой хочу, Китя, есть ли средство?
[info]kitya - ( 2004-05-09 09:56:24 )
Есть, а как же.
Аноним - Ozya ti gdje ( 2005-02-01 00:38:00 )
yo kak do tjebja dobratsa. napishi na mail zanis@hokejfans.lv kak u tja djela kak do tja dozvanjitsa dopisatsa. Eihvalds