2004-08-24 16:20:00

Япония: Еда в картинках – монжа.

Есть такой искусственный остров в Токийском заливе – Тсукишима. Насыпали его давным-давно, еще во время Эдо. Сейчас, конечно, этот остров весь не такой как был раньше – его перестроили, забетонировали, поставили на нем небоскребы, бессмысленные гигантские концертные залы, мусоросжигающие заводы. И только одна небольшая улица сохранилась как она была – из маленьких деревянных домов.

Эта улица замечательна и удивительна. Немного напоминает Гион в Киото. Самое удивительное на этой улице – еда. Монжа. На улице длинной всего 500 метров находится более 60 ресторанов, посвященных одному единственному блюду – монжа-яки. Так эта улица и называется – улица Монжи.

Удивительная вещь – нет, чтобы расползтись таким ресторанам по всему Токио! Так ведь нет, к примеру, около моего дома ни одного такого ресторана нет. Да и очень мало, где они еще есть, кроме как на той улице. Даже не знаю, почему такие вещи случаются – вот в Москве тоже, помню, была улица, где были все магазины по продаже обоев. Зато из-за жестокой конкуренции – качество в пределах одной улицы взлетает до небес.

Монжа – старинное блюдо для простых людей. Более простой и жидкий вариант японского аналога пиццы – окономияки. Монжа известна на весь мир благодаря единственному факту – ещё никогда и нигде не было придумано еды более похожей на блевотину. По внешнему виду. Вкус – зависит только от вас. Потому, что монжу нужно готовить самим – вам принесут только составляющие.

Можно, конечно, попросить помочь и официанта, но это не так интересно. Магазины самообслуживания все знают, а вот теперь познакомьтесь с ресторанами самообслуживания, то есть самоприготовления.

Стол в монжа-ресторане – это на самом деле не стол, а большая газовая плита. Официант зажигает вашу плиту и когда она разогреется приносит миску с составляющими. Самое главное – капуста наверху и вода с мукой – внизу. Бывает, что добавляют и другие штуки – рыбу, мясо, креветки – но это все уже просто по желанию. Так как мука с водой застывают очень быстро – их добавляют потом, а сначала на сковороду, то есть на стол, высыпается капуста и немного жарится в масле.

Потом из капусты составляется тор, а в центр выливается вода с мукой из миски. И снова все жарится.

Добавляются приправы и вот результат.

Если похоже на блевотину – значит все получилось правильно! Поедают продукт методом соскабливания с горячей плиты (древние японцы явно не знали тефлона) железными лопаточками. Прямо в рот.

Ещё интереснее – заказать в монжа-ресторане сладости. Сладости придется готовить себе на той же плите тоже самому. И так – вам приносят жидкое тесто, пасту сладких бобов и крем. Выливаем тесто из миски на горячую плиту кругом и раскладываем бобовую пасту.

Тут все сладости – либо со сладкими бобами, либо со сладкой красной картошкой, либо с зеленым чаем. Не слишком сладко. Но иногда вкусно.

Потом блин сворачивается и режется на кусочки.

Вуаля!

Да, кстати, всем кто интересовался, как я выгляжу на самом деле (никто не интересовался, нет?) – в свое юзеринфо я как раз вчера вставил фотку себя, сделанную как раз в описанном ресторане.

Да, и еще одна вещь! Замечательные японо-живущие юзеры [info]fr0d, [info]vdali и [info]not_so_mad_irka открыли замечательное комьюнити [info]faq_da_japan – о всем неформальном, забавном, неприличном и просто дурацком в Японии. Должно быть весело и с юмором. Присоединяйтесь. Я да.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 100 )

[info]sofa_sonia - ( 2004-08-24 00:26:55 )
хорошая фотка :))) а еда и правда - блевонтин какой то хотя последний блинчик я бы съела
[info]kitya - ( 2004-08-24 00:28:56 )
лично мне беловнтин больше понравился. у него только вид страшный - а вкус хороший, вкус жаренной капусты :)
[info]ayashi_mikage - ( 2004-08-24 00:40:35 )
Очень приятно познакомиться лично :) Пусть даже в Сети :)
[info]kitya - ( 2004-08-24 00:43:13 )
давай тогда показывай себя и будет приятно познакомиться взаимно :)))
[info]ayashi_mikage - ( 2004-08-24 01:06:16 )
Уже только из дома :)
[info]kitya - ( 2004-08-24 01:07:28 )
ловлю на слове :)
[info]ayashi_mikage - ( 2004-08-25 22:11:31 )
http://www.livejournal.com/users/ayashi_mikage/335361.html#cutid1
[info]kitya - ( 2004-08-25 22:36:27 )
ну вот мы и познакомились :)
[info]greentroll - ( 2004-08-24 00:41:39 )
Ага, корейцы называют "можна" корейской пиццей. Ясно теперь. Слово украли у итальянцев, а блюдо у японцев!
[info]kitya - ( 2004-08-24 00:44:11 )
вот хитрицы! А я думал это только японцы любят все блюда воровать :) Впрочем, может они и это тоже украли сами у еще кого-то :)
[info]kunaifusu - ( 2004-08-24 00:54:46 )
А итальянцы все украли у китайцев (правда, не уверен на счет пицы, но пасту, пельмени - нагло слямзили). Теперь осталось китайцам что-нибудь украсть у корейцев и замкнуть круг =)
[info]kitya - ( 2004-08-24 00:57:14 )
а греки говорят, что итальянцы макароны у них слямзили :) был у них такой древний герой - макарон звали :)
[info]kamarado - ( 2004-08-30 04:34:56 )
хехе, я думаю что для того, чтоб мясо в тесто завернуть (пельмени) много ума не нужно :-)
[info]kunaifusu - ( 2004-08-30 04:48:05 )
Может быть. Получается тогда, что у сотен народов, не додумавшихся до пельменей и пельмено-подобных блюд и мало ума не было...
[info]kamarado - ( 2004-08-30 04:54:45 )
У каких сотен то? Практически у всех мясо в тесто так или иначе заворачивают. Тоже самое и с тестом ленточками, в смысле с лапшой.
[info]kunaifusu - ( 2004-08-30 05:15:50 )
Пельмени это не вообще "мясо в тесте", а весьма специфичное блюдо, а то так можно договориться до того, что вообще все что использует теже самые ингридиенты будет одним блюдом. Ростбиф, пельмени - какая разница? Итальянцы ведь не просто чурки на острове, а наследники Рима, то есть имели доступ к достижениям всех народов, покоренных Римом, ан не нашли ни пельмений, ни макарон...
[info]kor_ol - ( 2004-08-24 00:41:56 )
Капустная пицца! Вот это да :))) Итальянцы бы померли от ужаса! Кстати, выглядит не так уж и плохо и на блевотину похоже только в начале приготовления. А блинчик, так просто как родной (как ты можешь догадаться, я тут на работе сижу и голодаю:)
[info]kitya - ( 2004-08-24 00:45:12 )
не надо итальянцам помирать :) пусть терпят. ну думаю бобовая начинка родной вряд ли кому-то может показаться :)
[info]kor_ol - ( 2004-08-24 00:49:00 )
почему же, если с голодухи, то вполне :))) Хотя лучше, конечно, было бы если бы вместо бобовой начинки предлагали Нутеллу!
[info]kitya - ( 2004-08-24 00:51:55 )
нутелла японцам не знакома :) и она только по цвету похожу, а по вкусу совсем не то - нутелла гораздо слаще :)
[info]kor_ol - ( 2004-08-24 00:56:29 )
сладкие бобовые изделия я тут попробовала в японских забегаловках. Вообще, ничего, в особенности, как уже упоминалось выше, с голодухи, но нутелла несомненно лучше! Кстати, есть ли у вас там достойные рестораны помимо японских?
[info]kitya - ( 2004-08-24 01:00:13 )
да с голодухи - можно, я согласен. если ничего другого сладкого в магазине и нет (а так обычно и бывает), а сладкого хочется то и я бобы ем :) рестораны - есть! но они либо безумно дорогие как Maxim's на Гинзе, либо не слишком достойные, то есть достойные, но вся еда адаптирована на японский вкус, всюду всунут рис и ингридиенты все японские, потому как других нет :)
[info]kor_ol - ( 2004-08-24 01:14:24 )
Сочувствую тебе! Это же просто "пытка апельсинами" какая-то!
[info]kitya - ( 2004-08-24 01:21:28 )
ничего-ничего. жить и так можно :)
[info]colobosya - ( 2004-08-24 01:26:03 )
Какой у нас [info]kitya хорошенький!!! Прямо хоть бросай все и едь в Японию, поесть блевотины с симпатичным Карлсоном
[info]kitya - ( 2004-08-24 01:35:39 )
Я не хорошенький, я плохенький :) Но вы все равно приезжайте есть блевотину, ведь близко же совсем от вас!
[info]colobosya - ( 2004-08-24 01:39:50 )
Сразу видно человека, знающего теорию относительности
[info]kitya - ( 2004-08-24 01:40:49 )
дык!
[info]stonebiscuit - nu kak tak mozhno! ( 2004-08-24 01:31:12 )
Ya vot tam uzhe neskolko raz bil, i ni razu v golovu ne prishlo, chto na blevotinu pohozhe. Vot ti skazal, i vse, teper' kak ni poidu, budet smotretsya kak na terlku nableval kto-to. A ved' vkusno!
[info]kitya - Re: nu kak tak mozhno! ( 2004-08-24 01:36:29 )
так ведь и я согласен, что вкусно :) значит это вкусная блевотина, чего растраиваться :)
[info]morrigath - не буду оригинальной, но... ( 2004-08-24 05:01:06 )
вы, Kitya, прекрасный и удивительный! читать вас - сплошной позитив и хорошее настроение на весь день!
[info]kitya - Re: не буду оригинальной, но... ( 2004-08-24 05:03:32 )
а еще я умный и красивый и скромный :))) спасибо :)
[info]wolfgrel - ( 2004-08-24 05:36:50 )
Прикольно. :)
[info]kitya - ( 2004-08-24 05:38:15 )
И даже вкусно, но гораздо более прикольно, чем вкусно :)
[info]alhimia - ( 2004-08-24 05:37:44 )
Ой, действительно выглядит неаппетитно! Вкусно хоть?
[info]kitya - ( 2004-08-24 05:39:48 )
вкусно-вкусно. если вы любите жаренную капусту - фактически это просто она и больше ничего. вегетерианцам такое блюдо - самое оно, если ничего лишнего не добавлять :) легкое такое блюдо, вот.
[info]mary_ron - ( 2004-08-24 06:19:31 )
А ведь есть простое, наше :), русское блюдо. Называется капустные блинчики. Натирается капуста (древние славяне это делали в блэндере), разводится с мукой, яйцом..может и все - и на сковородку. Вкусно тоже и на блевотину не похоже. А, посолить еще.
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:24:18 )
тут есть видимо небольшая разница - в данном случае мука гораздо более жидкая, без всякого яйца - просто мало муки и много воды. без этого блевотины не выйдет :)
[info]mary_ron - ( 2004-08-24 06:33:58 )
ну, если цель - художественная идентификация с блевотиной, то да. А если вкусовая ценность, то думаю похоже. :)
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:35:20 )
да возможно и похоже, я не проверял :)
[info]little_orange - ( 2004-08-24 06:20:17 )
А мы даже и не в Японии (и даже не на Дальнем Востоке) делаем оладьи из капусты. Наверно, это немного не то, судя по рецепту, но похоже, только размера маленького.
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:22:54 )
Да, это не оладья, это более разволючная вещь, может как раз потому что большая. Но наверное сходство есть :)
[info]little_orange - ( 2004-08-24 06:25:13 )
Ага, наши оладьи у мужчин вызывают такую же реакцию, как у Вас эта штука, про которую Вы пишете: "Ну и гадость ты приготовила!" И не догадываются, глупенькие, как это вкусно :))
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:31:04 )
вот поэтому такие штуки и надо ходить готовить самому в ресторан. если ты сам это готовишь, то никогда не скажешь "ну и гадость ты приготовила!". В этом и есть тайный смысел :)
[info]kuka_ra - ( 2004-08-24 06:25:49 )
Ресторан самообслуживания мы пробовали в Сан-Франциско. Вроде бы он был малазийский. Хотя какой уж там малазийский - повара-то были мы, а мы, конечно, азияты, но уж никак не малые. ;) Ресторан был устроен по принципу салат-бара - стойки с продуктами всяческими, нагребаешь себе вагон чего угодно и вперед, к столу, на котором установлена круглая газовая горелка с миской посередине. В миске - вода, будешь, значицца, готовить супчик. А по краям - очень горячая жаровня, будешь, соответственно, мясо-рыбу-овощи жарить. Соусы, конечно, тоже полагаются. Функции официантов заключаются в том, чтобы уносить грязные тарелки и подливать воды в супчик, а функции поваров (за сценой) в том, чтобы накромсать побольше продуктов, чтобы ты, горе-повар, мог их побыстрее извести. Оплата там простая - 10 долларов с рыла, all you can eat. Однако, штрафуют, и сильно, за оставленные излишки еды. То есть, все свои кулинарные ошибки тоже приходится съедать. Ни рецептов, ни помощи от официантов там не получишь. Посетители приходят целыми здоровенными семьями, рассаживаются вокруг стола и начинают процесс приготовления пищи, который, по-видимому, рассчитан на несколько часов. Учитывая, что воды в супчик постоянно подливают, приходится все время бегать за новыми продуктами, учась по ходу дела на своих неудачных опытах. Вот здесь, вы думали, очищенный баклажан? Ан нет! То был батат. И в супе ему совершенно не место. И вот это тоже не морковка ни разу, а сладкий картофель. Его - на жаровню, с кунжутным маслом и красным перцем, и жарить-жарить-жарить. Кстати, при второй попытке туда наведаться мы испытали неудачу. Не запомнили, где на него набрели в первый раз, и так и не нашли. Может, нам это приснилось?
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:30:00 )
ну малазийцев я не знаю, но у нас не только японские, но и корейские рестораны самообслуживания популярны. в корейских жарят всякое мясо, в японских - вот такую монжу например. и супчик тоже бывает. только самообслуживания ни разу не видел - у нас все за деньгу, все официант приносит. Вот такая монжа одна и один блинчик кажется $20 вместе стоили :)
[info]kuka_ra - ( 2004-08-24 06:33:01 )
Да, недешево, однако. Впрочем, в описанном заведении, если не ошибаюсь, штраф за оставленную еду был как раз что-то около 20 долларов.
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:36:52 )
для японии это очень дешево. если пойти в какое более приличное место типа французского ресторана то блюда будут начинаться с $ 50 за одну тарелочку с чем-нибудь. но зато штрафов за оставленную еду у нас нету :)
[info]kuka_ra - ( 2004-08-24 06:40:28 )
Да, то, что в Японии жизнь весьма дорога, мы уже поняли из Ваших чудесных рассказов. Впрочем, в Сан-Франциско есть очень дешево можно. Зато вот квартиру снимать! :(
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:42:45 )
Ну это уже хорошо - можно бомжевать на пляжу как я понял и зато вкусно питаться :) Впрочем, небось и по цене на квартиру Токио вас обгонит, но не по качеству этой квартиры совсем...
[info]kuka_ra - ( 2004-08-24 07:08:11 )
На пляжу, разумеется, бомжевать можно. А хавчик еще и бесплатно можно иногда получать. Не знаю, не пробовала. Равно как и в Сан-Франциско жить, честно говоря. Мы жили в горах, в лесу, в 40 километрах от ближайшего городка и в 5 часах езды от Сан-Франциско. Там и дешевле, и лучше!
[info]kitya - ( 2004-08-24 09:49:29 )
эх. счастливые люди. лес. горы. но небось на работу ездить далеко было? только не говорите что тоже нет - я умру от зависти.:)))
[info]kuka_ra - ( 2004-08-24 09:51:40 )
Никуда не ездили! Вот! *показывает язык* ;) Работали либо удаленно, либо поблизости. Но мало - увы! Почему и вернулись временно в Москву. Рай без гроша в кармане, оказывается, тоже не совсем рай.
[info]kitya - ( 2004-08-24 09:58:18 )
эх. все равно рай. не в деньгах счастье.
[info]kuka_ra - ( 2004-08-24 10:01:02 )
Вот теперь и работаем, как проклятые, чтобы обратно вернуться. Так и будем ведь всю жизнь туда-сюда ездить! ;(
[info]kitya - ( 2004-08-24 10:26:37 )
все равно хорошо когда есть куда ездить и куда возвращаться :)
[info]mary_ron - ( 2004-08-24 06:31:36 )
Какой ужас - вот ведь извращение :)
[info]kuka_ra - ( 2004-08-24 06:34:11 )
Ну да, приходится очень быстро думать и учиться. И еще заранее планировать даже свои ошибки - ведь их же еще и есть придется! ;)
[info]reb_on - ( 2004-08-24 09:27:21 )
Простите, но разве батат и сладкий картофель не одно и то же?
[info]kuka_ra - ( 2004-08-24 09:34:47 )
Вы правы! Упс! Я не подумала. На самом деле, они слегка отличаются (я вполне могу на глаз отличить yams от sweet potatos), но не очень сильно. Я забыла, что это был за овощ такой, который я здесь бататом назвала. Он был белый, ватный, но в то же время твердый и безвкусный.
[info]mioki - ( 2004-08-24 06:36:46 )
спасибо Вам за то что Вы есть! пишите, это так здорово!!! аааааааа. дурацкие вопросы: красная сладкая картошка - она по вкусу какая? - сладкая 8)) логика с утра у меня просто на пять с + а зеленый чай - это то есть просто с чаем, только с зеленым так? 8)) лучше я пойду выпью зеленый чай, чтобы взбодриться! иначе такие вумные вопросы буду задавать 8))
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:41:00 )
спасибо Вам за то что Вы есть наоборот :) иначе мне бы и писать было не интересно :) красная картошка - это кажется батат по русски правильно называется. кожа у нее красная а внутри она желтая, по форме как картошка только более длинная. она сладкая - не такая сладкая чтобы быть настоящей сладостью вроде шоколада, но достаточно сладкая чтобы ее невозможно было есть как гарнир :) зеленый чай - это чай который не коптили. и потому он зеленый. еще в него в японии добавляют всякую фигню типа овса или рыбей чешуи иногда. такой чай используется в качестве красителя (зеленого) для всяких сладостей - от конфет до мороженного.
[info]mioki - ( 2004-08-24 07:58:26 )
очень здорово, что МЫ с ВАМИ есть! 8*) воть. спасибо!! ах, вот оно как всё!!! у.у.у красная сладкая потато! :) фе, какая гадость это ваша - рыбья чешуя! 8) бр.р.р.
[info]kitya - ( 2004-08-24 09:54:36 )
ура - нам! фи - рыбьей чешуе!
[info]mioki - ( 2004-08-24 10:36:43 )
да! :)
[info]midzu - ( 2004-08-24 06:41:31 )
Как же Вы все-таки здорово и интересно пишете! Огромное спасибо!
[info]kitya - ( 2004-08-24 06:45:13 )
ой. спасибо. очень приятно :)
[info]koya - ( 2004-08-24 07:37:36 )
Выглядит, честно говоря, просто ужасно. Я, наверно, не смогла бы это даже попробовать)))
[info]kitya - ( 2004-08-24 09:53:05 )
ну ты какая нежная. нет - это просто попробовать, потому что сам готовишь и не страшно поэтому. вот видела у меня фотки нато - тухлых бобов http://www.livejournal.com/users/kitya/67676.html ты там на картинку кликни для увеличения
[info]koya - ( 2004-08-24 10:10:22 )
Так, Китя. Я конечно, все это посмотрела, все это замечтельно. Но... Приезжай ка к нам в Дубай, мы тебя тут покормим вкусной человеческой едой.))
[info]kitya - ( 2004-08-24 10:28:22 )
Ваш Дубай больно далеко :)
[info]leemou - Ну очень, очень похож ;)) ( 2004-08-24 07:45:49 )
Ой, Китя, да Вы на фото - вылитый японец ;))
[info]kitya - Re: Ну очень, очень похож ;)) ( 2004-08-24 09:53:52 )
шпиона красит маскировка :)
[info]alexey_dream - ( 2004-08-24 10:20:00 )
Да уж =) Япония страна еды.
[info]kitya - ( 2004-08-24 10:29:06 )
во всех странах еду любят :)
[info]alexey_dream - ( 2004-08-24 10:32:10 )
Но в Японии особенно ;-)
[info]kitya - ( 2004-08-24 11:09:18 )
во всех особенно, честно :)
[info]alexey_dream - ( 2004-08-25 10:05:24 )
Ну... назовите мне тогда хотя бы одно национальное блюдо.... ну например США?
[info]kitya - ( 2004-08-25 10:16:27 )
ну как же, у США - много всего есть. я правда в самом США не был, но тут все очень любят ходить в американские национальные рестораны. вот например наше начальство на 10-летие фирмы водили всех в ресторан американский где ели такое блюдо как ребрышки (ribs) - такие прикольные огромные мясно-луковые блюда.
[info]alexey_dream - ( 2004-08-27 10:14:20 )
:-) Очень интересно. И еще для справки: в Москве кроме McDonald's ни одного национального заведения Америки (ну еще за исключением так называемых pub'ов не представленно". После опроса Американцев большинство ответило что нац. блюдо США это Пицца, хотя как вам наверное известно это вовсе не так ;-)
[info]kitya - ( 2004-08-27 10:48:44 )
ну понятно что макдональдс символ америки, но все-таки это не все что там есть совсем. есть и настоящие национальные американские рестораны. по крайней мере в Токио их много - может до Москвы им просто слишком далеко. А про пиццу - ну они во многом правы, она появилась конечно от итальянцев, но в современном виде пицца появилась именно в Америке - от итальянских иммигрантов в США. До этого она была несколько другой.
[info]alexey_dream - ( 2004-08-27 10:50:56 )
Ну..... Она была просто на мой взгля немного эстетичнее.... Потоньше вроде... да наверное и все. Сам факт, что изначально она была и есть итальянской кухней =) А "небожители" США думают совсем по другому. Имхо, в стране эмегрантов очень сложно иметь национальную кухню!
[info]kitya - ( 2004-08-27 11:06:47 )
а индейские блюда считаются - тогда я могу сразу вспомнить пемикан - сушеное мясо бйуволов :) вообщем я конечно не специалист, но по-моим наблюдениями американские рестораны тут славятся мясными блюдами - тут популярные американские рестораны со стейками, этими ребрышками и еще всякими интересными и необычными блюдами хоть из конины, хоть из говядины. я конечно всего этого многообразия не пробовал если честно, так как вегетерианец :)
[info]alexey_dream - ( 2004-08-27 11:08:25 )
Ладно, война с нац. кухней объявляется закрытой. Имхо, каждый из спорщиков остался при своем мнении ;). А по поводу вегетарианства: Что даже рыбу не употребляете?
[info]kitya - ( 2004-08-27 11:12:09 )
и рыбу тоже :) вот такой я - живу в Японии и не ем суши :)
[info]alexey_dream - ( 2004-08-27 11:13:22 )
Мда....
[info]kitya - ( 2004-08-27 11:18:25 )
:)
[info]alexey_dream - ( 2004-08-27 11:20:34 )
Удивительно, действительно прикольно: человек живет в Японии и даже не пробовал.... ну да ладно :-) сколько людей столько и мнений.
[info]kitya - ( 2004-08-27 11:26:16 )
мне просто с рождения ни мясо ни рыба по вкусу не нравятся так что и желания пробовать никакого нет. просто одни люди любят, а другие нет. я больше картошку :)
[info]alexey_dream - ( 2004-08-27 11:28:42 )
Я тоже... но это не мешает мне есть и рыбу и мясо с картошкой %)
[info]kitya - ( 2004-08-27 12:05:19 )
логично. мне тоже не мешает - но удовольствия никакого для меня. потому и не ем :)
[info]alexey_dream - ( 2004-08-29 10:12:48 )
Логично :-)
[info]pale_fire - ( 2004-08-24 12:50:07 )
У нас очень много японских ресторанов, в основном аl-carte или еда с собой, но есть несколько тапиньяки, там где вокруг вот такой вот плиты повар готовит еду с акробатическими трюками а потом кидает тебе по желанию. Интересно, что это само слово значит.
[info]kitya - ( 2004-08-24 13:03:26 )
ну яки - это значит жарить, а тапинь - такого слова нет, не знаю я :) наверное оно либо не японское либо как-то не так сказано :)
[info]firelena - ( 2004-08-25 09:31:12 )
А мне кажется это должно быть вкусно. Я дома похожий капустный пирог делаю. Так, для домашних. Потому что выглядит он не очень, а на вкус - очень даже. А Вы мне нравитесь. Честно говоря, приятней представлять реальное лицо, чем мультяшку, хоть и очень любимую :))
[info]kitya - ( 2004-08-25 10:14:14 )
вкусно! мне тоже понравилось. ой как :)
[info]dimailer - ( 2005-08-13 03:51:31 )
Тебя те, кто тебе говорят, что ты в "Almost Famous" играл, уже достали, или еще нет?
[info]kitya - ( 2005-08-13 06:12:59 )
я даже не знаю что это.
[info]dimailer - ( 2005-08-13 12:37:28 )
[info]kitya - ( 2005-08-13 16:18:43 )
это был не я :)