2004-08-26 22:15:00

Япония: Ребятам о домашних животных.

В Японии, конечно, часто в качестве домашних животных заводят всяких тараканов, но, к счастью, не только. Более обычные домашние любимцы тут тоже встречаются. И более необычные, опять же, тоже.

О кошках, которые местные без хвостов и гадйжинские с хвостами я тут уже много говорил и показывал. Вроде всё сказал. А, да, бывают такие, которые неместные, с хвостом, но хотят косить под местных. Такие приблатненные коты хвост подворачивают, чтобы казался короче. У них ведь своя иерархия – как уличные, так и домашние породистые коты тут зачастую гуляют большую часть дня сами по себе – на улице.

Теперь давайте о собаках. Своих японских собак тут всего две породы – «красный волчок» и «серый волчок». Они и правда не большие, но и не слишком маленькие. Поэтому не самые популярные. Самые популярные тут собаки, по той же причине нехватки места, совсем маленькие – таксы, болонки, шелти. Зато их очень часто покупают сразу много. То есть идет по улице бабушка а у нее такой поводок-трезубец и она сразу трех такс одинаковых на нем выгуливает. Очень часто я такое вижу, от двух – до шести (!!! - пока максимальный замеченный мной рекорд) одинаковых маленьких собачек на поводках у одного человека. Это потому, что щенок тут очень дорого стоит, но в магазинах иногда делают скидки модели три собаки по цене двух.

Шутю. На самом деле причина более прозаична – многие работают большую часть дня и дома никого нет. Можно, конечно, купить электронного наблюдателя за своей собакой, но его эффективность мала понятна. А собака, как известна, если она целый день одна в четырех стенах заперта - и с ума сойти может. Поэтому приходится купить несколько собак, чтобы им было не скучно.

Но стоят звери и правда дорого. Сейчас специально зашел в наш магазин маленький собачий, проверил. Щенки маленьких собачек вроде таксы стоят от 10 манов ($ 1000) до 20 ($ 2000), всякие котята – примерно в том же диапазоне. Щенки более редких пород и больших собак – уже около 50 манов ($ 5000). Всякие редкие животные вроде змей – вообще от 100 до 200 манов (от $ 10000 до $ 20000). То есть собака электронная собака Аибо получается дешевле самого захудалого щенка по всем параметрам – и стоит дешевле и ест только электричество и прививок всяких не надо. Впрочем, для любителей всякой электроники все равно радость – общаться со своей любимой живой собакой вполне можно так же как с Aibo. И это не только через IseePet. В большинстве магазинов домашних животных продаются электронные переводчики с собачьего или кошачьего на японский. Бывают даже такие встроенные в сотовые телефоны. Очень популярно почему-то. А по мне, так собачий проще, чем японский еще понять.

Если верить рекламе – то этот прибор разработан ведущими кинологами, распознает собачий лай и переводит его в человеческую речь. В реальной жизни, конечно, этот прибор работает так же, как популярные тесты типа «какая я порода пони?» в живом журнале и популярен по той же причине – то есть понятно, что генератор случайных чисел, но ведь хвалит! На самом деле все равно безобразие – почему-то пока только два прибора bowlingual и meowlingual от той же фирмы – переводчики с собачьего и кошачьего на человеческий. Перводчик с кошачьего появился позже чем, переводчик с собачьего, что дало кошатникам прекрасную возможность позлорадствовать. Но почему до сих пор не охвачен весь рынок? Где переводчики с собачьего-гайджинского (гав-гав) на собачий-японский (боу-боу) для собак международников? Где переводчики с собачьего-таксового (тяф-тяф) на собачий-волкодавий (рррр) для экстремальных собак? И где наконец bow-meow-lingual – переводчик с собачьего в кошачий для собак-правозащитников? И это при том, что число кошек в Японии оценивается в 7 миллионов (4.06 миллиона или 58% квартирных и 2.94 миллиона или 42% уличных), а число собак в 10 миллиона (4.5 миллиона или 45% квартирных и 5.5 миллионов или 55% уличных).

Ладно, я опять отвлекся. Так. А, вот, на собаку положено платить налог и покупать прививки. На двери домов тех, кто от собачьих налогов уклоняется, местные тимуровцы наклеивают красные звездочки, тьфу, наклейки с иероглифом собака. Хороший такой, простой иероглиф. Очень на иероглиф 人человек похож. Тут все серьезно - за каждую маленькую собаку – белая наклейка, за среднюю – зеленая, за большую – красная.

Опять шутю. Ничего, что я поясняю? На самом деле эти наклейки бесплатно раздают в муниципалитете тем, кто боится участившихся случаев нападения почтальонов на собак. Так что если вы очень не хотите получить тот счет за телефон, после того как вы вчера наговорили, – срочно бегите за такой наклейкой и еще желательно клыки и побольше к ней нарисуйте. Авось тогда и счет потеряется. Можно еще вот купить пластиковую реплику. Так многие делают, особенно те, у кого дома уже есть кошка.

Да, собачьи какашки на асфальте не нравятся никому и в Японии тоже. У каждой страны к этому делу свой подход. Во Франции, например, строят в городе специальные туалеты для собак, куда последние, впрочем, никогда не ходят. В Дании в парках ставят специальные урны и специальные мешочки с пакетиками – хозяин отрывает такой пакетик, собирает какашку и бросает в урну. Тоже удобно. В Японии из всех приспособлений выбрали самое удобное – развесили по всем улицам через каждые 10 метров таблички о том, что «ину-но-фун», в смысле собачье дерьмо, надо уносить с собой. Очень напоминает Довлатовское – «Если какаешь в реке – уноси говно в руке». Так и делают. Хозяева берут с собой полиэтиленовые пакетики, собирают за своими питомцами какашки и потом несут эти пакетики с собой домой – ждать нужного дня, когда их можно будет выкинуть в мусор. Некоторые хозяева еще даже попу салфетками своим собакам подтирают. Зато некоторые умные собаки тут надрессированы сами за собой носить свой пакет с какашками в зубах потом.

Гуляют в Токио, к сожалению, со всеми и всегда исключительно на поводках. По-моему это жутко жестоко и несправедливо – собаке же бегать надо, а не на веревочке волочится! А бывают и такие садисты, что вообще маленьких собачек в клетки сажают. Но зато, так как самый главный транспорт для всех домохозяек в Токио – велосипед, то все маленькие собачки умеют ездить в корзинках велосипеда. Каждая домохозяйка знает – основной критерий при выборе породы собаки – нужно брать такую, чтобы помещалась в корзинку велосипеда. Потом так и гуляют – на колесах.

Большие собаки, конечно, тоже встречаются. Но большую собаку в маленькую квартиру запихнуть сложно. Бывают, конечно, фанаты. У нас соседи были – в такой же квартире как мы жили, 25 квадратных метров общей площади – одна крошечная комната и кухня, - так они там поместились всей семьей с маленьким ребенком и большой черной собакой. Но в целом – пойти гулять в Токио с большой собакой по улице – это гораздо более выразительный признак престижа и богатства, чем, скажем, 600-ой мерседес. А то 600-ые мерседесы-то можно и около полуразрушенных домиков, под железной дорогой построенных, встретить. Среди больших собак самая популярная тут – золотистый ретривер. Вот у меня рядом с работой – парикмахерская для собак, там у хозяйки именно такая псина, добрая и смешная.

Да, и кроме собак и кошек, конечно, и другие животные встречаются. Самые удивительные. На самом деле визит в любой самый маленький магазинчик домашних животных в Токио дает радости гораздо больше, чем знаменитый Уенский зоопарк. Продаются и всякие грызуны, и рыбки, и птицы и обезьяны, и змеи, и дракончики-вараны. Стоит все конечно очень дорого, но кто-то же их покупает. У нас в парке около института одна женщина часто свою домашнюю обезьянку на поводке выгуливает. Или вот у многих видел домашних кроликов маленьких, они их тоже иногда выгуливают, прямо в клетках. После мультика Finding Nemo во всех магазинах появилась в продаже эта несмешная клоунская рыбка, ну а из-за Гарри Поттера стали жутко популярные совы. Это в магазине на сову хорошо смотреть – сидит такая большая птичка на жердочке и дрыхнет. Она – ночной зверь. И потому послужит хорошим подарком не только вашему ребенку, мечтающему стать Гарри Поттером, но и всем вашим соседям – стены тут такие всегда, что когда за стеной сосед чихает – вам слышно. А теперь представьте, как у соседа всю ночь что-то большое и крылатое летает в четырех стенах и ухает.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 117 )

[info]greentroll - ( 2004-08-26 06:20:21 )
А автоматов по продаже пакетов на улицах не стоит?
[info]kitya - ( 2004-08-26 06:23:08 )
не-а. у нас даже урн на улицах нет, не то что автоматов :) все свое надо нести домой :)
[info]greentroll - ( 2004-08-26 06:32:58 )
так корейцы получается и отсутсвие урн у японцев слямзили! Вот заразы!
[info]kitya - ( 2004-08-26 06:35:11 )
у нас урны есть только в магазинах типа 7-11 и в метро. а у вас?
[info]greentroll - ( 2004-08-26 06:43:40 )
Тютелка в тютельку! Впрочем по другому тут и не бывает. Эта страна как Япония, которую не любят, и с которой дерут все что можно. Фантазии у корейцев просто нету.
[info]kitya - ( 2004-08-26 07:46:43 )
а может все наоборот, может японцы наоборот у корейцев украли идею. тут ведь фиг проверишь.
[info]sunward - ( 2004-08-26 06:43:29 )
е-мое, какие цены на собак... я просто в шоке...
[info]keegi_teine - ( 2004-08-26 07:14:13 )
Так и у нас средняя цена на породистых собак около 1000 долларов.
[info]sunward - ( 2004-08-26 12:22:18 )
да ладно - ну не до такой же степени. Я не знаю, как в России, но я когда-то своего щенка добермана с нормальной клубной родословной в Минске купила за 120$
[info]kitya - ( 2004-08-26 12:25:50 )
да кстати в России кажется Молли чуть-ли не за $ 50 всего купили, она породистая, просто со скидкой была :) Так что я если честно $ 1000 псов в России не видел, но это я так понял про Эстонию было? Да и может цены увеличились в последнее время.
[info]sunward - боюсь показаться невежей ( 2004-08-26 12:31:45 )
а Молли это кто?
[info]kitya - Re: боюсь показаться невежей ( 2004-08-26 12:33:57 )
http://www.livejournal.com/~kitya/132913.html вот :)
[info]sunward - Re: боюсь показаться невежей ( 2004-08-26 12:40:26 )
ой, прикольная )))
[info]kitya - Re: боюсь показаться невежей ( 2004-08-26 12:42:44 )
очень ;)))
[info]keegi_teine - ( 2004-08-26 15:36:55 )
Именно о Московских ценах речь. мы после того, как в прошлом году наша собака умерла, приценивались.
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:23:32 )
значит за последние четыре года как меня не было все сильно подорожало. жуть просто.
[info]keegi_teine - ( 2004-08-26 15:33:25 )
Когда-то и я в Москве покупала по примерно той-же цене. а сейчас в объёвлениях пишут."продаются ДЁШЕВО без родословной-500 долларов"
[info]sunward - ( 2004-08-26 16:34:40 )
жуть (((
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:24:32 )
ну для Японии это и правда было бы очень дешево за 500, но так тут и зарплаты выше чем в Москве все-таки пока думаю. хм.
[info]mkk - ( 2004-08-26 07:18:09 )
Мне вот интересно, откуда при таких ценах на собак есть уличные собаки...
[info]kitya - ( 2004-08-26 07:59:20 )
где есть уличные собаки? я ни разу не видел. только уличных кошек видел.
[info]mkk - ( 2004-08-26 08:02:03 )
И это при том, что число кошек в Японии оценивается в 7 миллионов (4.06 миллиона или 58% квартирных и 2.94 миллиона или 42% уличных), а число собак в 10 миллиона (4.5 миллиона или 45% квартирных и 5.5 миллионов или 55% уличных)
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:04:23 )
упс. это я не так перевел из статистики видимо. уличные имеется ввиду - живущие на улице. а не брошенные. то есть собаки которые живут в конуре на улице - это уличные, те что в квартире - домашние.
[info]mkk - ( 2004-08-26 08:07:32 )
А, ясно. Уличные не есть бродячие. А какие цены на кошек? :)
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:09:10 )
такие же примерно как на маленьких собак ну чуть дешевле. то есть тоже 1000-1500 американских денег за котенка. но кошки они сами размножаются активно, поэтому есть бродячие довольно много в Токио.
[info]mkk - ( 2004-08-26 08:12:53 )
А собаки не размножаются??? Ты ж пишешь что они по несколько собак держат... Или кастрируют сразу?
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:15:32 )
собаки гуляют на поводке! как ты себе представляешь размножение на поводке? а кошки - сами по себе.
[info]mkk - ( 2004-08-26 08:16:46 )
А дома, когда они весь день одни, они по разным углам привязаны? :) У моей тётки была пуделиха, так когда не уследили её собственный юный сынок оприходовал. Прямо не выходя на улицу.
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:20:07 )
дома они однополые обычно я так понимаю :)
[info]mkk - ( 2004-08-26 08:21:49 )
Убиться можно... /представила себе несколько однополых одинаковых собак в доме. Одних. Весь день./ Они ж выяснять должны начать кто круче...
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:26:52 )
ну за то они маленькие, так что что нам их мышиная возня :)
[info]mkk - ( 2004-08-26 08:27:53 )
Логично. Это мы тут на бескрайних просторах привыкли к выяснению отношений ротвейлеров и овчарок. :))))
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:33:14 )
ни разу в японии ни видел ни той ни другой породы - слишком крупны :)
[info]kitya - ( 2004-08-26 07:45:37 )
нормально. что же собакам беслптными быть? чем дороже они стоят тем больше шансов что с ними будут нормально обращаться.
[info]sunward - ( 2004-08-26 12:23:14 )
ага, вот купишь щенка за такие бабки, все прививки ему сделаешь (отдашь за это ещё столько же), а он через полгода от чумки умрёт, как мой когда-то. Вот радость.
[info]kitya - ( 2004-08-26 12:26:42 )
ну это уже беда, она всегда беда, деньги тут не помогут, это верно... :((((
[info]alexis_assa - ( 2004-08-26 06:53:10 )
"наклейки бесплатно раздают в муниципалитете тем, кто боится участившихся случаев нападения почтальонов на собак" бедные собачки... за что ж их так почтальоны-то не любят?
[info]kitya - ( 2004-08-26 07:47:22 )
это еще кто кого не любит не ясно :))))
[info]alexis_assa - ( 2004-08-26 08:02:41 )
но нападают-то почтальоны! хотя лучшая защита - это нападение :)))
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:05:16 )
почтальоны - они такие. ты Печкина видел? Ну вот. Он сам любую собаку съест, как кореец.
[info]alexis_assa - ( 2004-08-26 08:32:34 )
Это потому, что у него велосипеда не было! А у японских почтальонов, я думаю, есть велосипеды, или как?
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:34:30 )
так печкину же и велосипед не помог. потому что он был неправ. нельзя велосипедом человека изменить. круче! у них есть специальные почтовые (красные) мотоциклы.
[info]elpis2003 - ( 2004-08-26 06:58:50 )
У меня какая-то жалость к бесхвостым котам. Как-будто неполноценные они.
[info]kitya - ( 2004-08-26 07:56:50 )
тык да, кот без хвоста теряет все свое достоинство.
[info]stonebiscuit - eto ya slishal ( 2004-08-26 07:07:59 )
u nih posle amerikanskogo 11 sentyabrya vse urni poubrali, toka v teh mestah gde u kogo-to na glazah vse vremya, pered kioskom ili magazinom. Chtob, vrode, kto v urnu bombu ne polozhil... No voobshe marazm polnii, privik chto v shtatah urni cherez kazhdie 50 metrov, a tut brodish po Tokyo, musor v ruke zazhal, ne znaesh, kuda det'. Na plyazh oni chto-li musor vikidivayut, esli urni net, a?
[info]kitya - Re: eto ya slishal ( 2004-08-26 07:58:06 )
видимо на пляж. но урн тут никогда не было, хоть до 11 сентября, хоть после - ничего не менялось. недавно только еще из JR на некоторых станциях убрали и все.
[info]romx - Домашний муравейник ( 2004-08-26 07:27:30 )
[info]kitya - Re: Домашний муравейник ( 2004-08-26 07:59:58 )
тоже неплохо.
[info]pale_fire - ( 2004-08-26 08:13:45 )
Так что хвост бантиком возможно не просто фраза.
[info]kitya - ( 2004-08-26 08:16:08 )
:))) это правда жизни!
[info]kemushi - Бедные японцы... теперь почти ясно почему они такие ( 2004-08-26 09:05:14 )
Значит котам там проще...Ни поводков тебе ни намордников, ни какашки в пакетик. В душе появилось нехорошее чувство жалости. Граждане, едущие в японию, под вторым дном в чемодане не стоит везти всякую водку! Везите котят! А еще лучше щенят везите ^_^. А тараканы пугают...У нас тутплохо селекционеры работают, наши мелкие какие-то. Даже смотреть на них неприятно, не то чтоб ухаживать :)...а они громко чавкают? :)
[info]kitya - Re: Бедные японцы... теперь почти ясно почему они такие ( 2004-08-26 09:13:09 )
хорошо быть кисою плохо быть собакою ага. кто чавкает? тараканы? нет не очень громко думаю :)
[info]kemushi - Re: Бедные японцы... теперь почти ясно почему они такие ( 2004-08-26 15:07:26 )
Всё-равно таракана не завела бы...сходила, посмотрела на них. Неее....еще наступит голод. а они тебя и сьедят, негромко чавкая. Лучше кот!
[info]kitya - Re: Бедные японцы... теперь почти ясно почему они такие ( 2004-08-27 01:25:07 )
лучще пес и кот!
[info]kemushi - Re: Бедные японцы... теперь почти ясно почему они такие ( 2004-08-29 09:02:44 )
Хе-хе, действительно пес и кот, а то если вдруг голод, то ..... :)
[info]kitya - Re: Бедные японцы... теперь почти ясно почему они такие ( 2004-08-30 15:21:22 )
ага
[info]levinski - ( 2004-08-26 11:08:30 )
Потрясающе... Наверно самой большой популярностью в Японии пользуются пекинесы и хины, они дома выгуливаются, в кювету, как кошки. Хотя я бы все-равно держала бы таксу, если бы решилась второй раз завести собаку. И фиг с ними, какашками в пакетик...
[info]kitya - ( 2004-08-26 11:11:12 )
Пекинесы - точно. Хинов - не знаю, я мало собачьих пород знаю :) А таксы конечно тоже хорошая порода, но лучше всех такая собака как Молли :)
[info]weaponer - ( 2004-08-26 11:15:20 )
У меня, кстати, одна из трех кошек вообще практически бесхвостая :) Рыжий курильский бобтейл. Та самая, что у [info]xsi на юзерпике :) В общем, правильная японская кошка.
[info]kitya - ( 2004-08-26 11:18:35 )
О! Наша кошка, местная! :)
[info]weaponer - ( 2004-08-26 11:27:23 )
Очень много говорит чего-то по японски и постоянно лезет целоваться, видимо, в знак русско-японской дружбы :)
[info]kitya - ( 2004-08-26 11:30:31 )
тогда это все-таки международная кошка. настоящяя японская с гайджинами целоваться не станет :)
[info]weaponer - ( 2004-08-26 11:42:06 )
Может быть, у нее в роду гейши были? :)
[info]kitya - ( 2004-08-26 11:52:08 )
тогда она наверное майко :)
[info]_pas - ( 2004-08-26 11:36:10 )
теперь понятно откуда ноги растут у электронных животных. это как перхоть для лысых - абсолютно нам непонятная вещ (мне непонятная) и про кошек которые сами хвост подгибают - очень интересно
[info]kitya - ( 2004-08-26 11:53:13 )
ну на самом деле это дефект такой хвоста у них, наверное рождаются от смеси хвостатых и безхвостых, я так думаю :)
[info]_pas - ( 2004-08-26 12:02:02 )
нееет быть этого не может - если отрубать хвост у их детей всё равно будет хвост - был такой спор - и учёные считали что это так - но девственную плеву рвут на протяжении миллионов лет и она всёравно есть
[info]kitya - ( 2004-08-26 12:05:50 )
нет, я не о том, есть кошки тут которые рождаются с хвостом - это иностранные. есть японская порода - бобтейл - у них нет хвоста. почему именно так - неизвестно. я знаю как минимум три противорчеивых теории. но такая порода. а есть кошки с кривыми хвостиками - как на фотке. это скорее всего межпородный гибрид вот.
[info]_pas - ( 2004-08-26 12:18:43 )
а ну тогда очень даже может быть - но про бесхвостых кожек я не слышал - я думал им купируют хвост
[info]kitya - ( 2004-08-26 12:19:54 )
нет, не купируют. они такие рождаются. с очень коротким хвостом.:)))
[info]_pas - ( 2004-08-26 12:31:30 )
не знал - не знал. век живи век учись
[info]kitya - ( 2004-08-26 12:34:44 )
[info]onekosama - ( 2004-08-26 15:45:55 )
Это мутация, как у котов с острова Мэн (см. обьяснения под Description и Special Medical Problems).
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:22:49 )
это всего лишь одна из теории. действительно у многих островных котов есть такая мутация, но не на всех островах почему-то.
[info]colobosya - ( 2004-08-26 11:52:05 )
надо срочно вывести собак размером с тамагочи!
[info]kitya - ( 2004-08-26 11:52:35 )
уже есть! тут есть собачка помещающяся в чашку.
[info]colobosya - ( 2004-08-26 11:55:21 )
А ты об этом уже писал? ;)
[info]kitya - ( 2004-08-26 11:57:54 )
не-а :)
[info]colobosya - ( 2004-08-26 11:59:47 )
А почему?
[info]kitya - ( 2004-08-26 12:03:07 )
потому что забыл наверное :)
[info]alchymyst - ( 2004-08-26 14:04:54 )
Heh, u nas v Kanade tozhe nado za sobakoi ubirat na ulitse, no slava bogu, domoi tashit ne nado -- v urnu brosil i poshel. :) A voobshe ideyu kakashek v paketike ya podderzhivayu -- po krainei mere, esli poidesh progulyatsya po trave v parke, menshe veroyatnosti vstupit v onye kakashki. :)
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:32:02 )
так если бы у нас были урны - я бы тоже поддерживал. а так мусор отвозят два раза в неделю и значит что нужно какашки не только домой отнести, но и складировать их у себя в крошечной квартире по нескольку дней, прежде чем выкинуть можно будет. по-моему не слишком удобно.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-08-26 14:52:41 )
Электронные переводчики с собачьего и кошачьего - это просто гениально. Я ничего не поняла, поэтому это мне кажется еще более гениальным! А цены и в Москве на животных разные. Зависит сильно от всяких званий и породистости. Мой сиамский Митрофан жутко породистый, но забракованный - то есть какой-то там дефект к экстерьере не позволяет ему участвовать в выставках и не будут платить деньги за вязку с ним, поэтому и стоил недорого. Но если щенок или котенок от элитных производителей и с нужными бумагами - такое животное оценивается в несколько тыс. долларов.
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:28:10 )
это не гениально - это извращение. на самом деле все очень просто. вот тут можно прочитать как http://buybowlingual.com/BowSciencePages.pdf вообщем на собаку цепляется маленький микрофон а дивайс у вас в руке слушает его и анализирует звуки которые ваша собака издает. и все! Повезло Митрофану, что он такой выгодный :)
[info]tunnelfanatic - ( 2004-08-26 15:59:04 )
Хмм, а мне говорили, что японские собаки говорят ван-ван, а не боу-боу. Где истина?
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:21:52 )
истина в вине, в смысле в ван-ван. гав-гав - это ван-ван. бау-бау - это тяф-тяф :)
[info]winged_bird - ( 2004-08-26 16:38:38 )
А вот здесь маленький, но леденящий кровь фоторепортаж об израильских котах-вымогателях :)) http://www.livejournal.com/users/dragon_in_sky/71432.html
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:18:59 )
израильские коты - это что-то, я помню. на длинных ногах, как статуи кошек в египетском музее. чичас пойду смотреть.
[info]winged_bird - ( 2004-08-26 17:09:39 )
Наша первая собака погибла под колесами машины, у нас на глазах, гуляя без поводка. Поэтому, когда мы приобрели таксу, мы не мудрствуя лукаво приучили её к поводку. Она и из дома не выйдет, если поводок не надели. И на улице, кажется, не мучается, трусИт себе впереди хозяев, заглядывая под кусты и машины в поисках кошек - объектов охоты. Вот здесь её портрет и маленький рассказик.... http://www.livejournal.com/users/winged_bird/1379.html
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:13:08 )
это очень грустно что случилось с первой собачкой. но всегда гулять на поводке как у Японцев я думаю тоже нельзя - собаке же надо бегать, чтобы у нее ноги развивались, бегать гораздо быстрее чем человек! Молли - когда мы с ней гуляли - поводок она не носит и не любит, но когда мы у дороги или где машины ездят я ее хватаю за холку и веду, чтобы она не бегала - но как только мы приходим в парк - отпускаю ее и она носится огромными кругами, так что ее не видно, вокруг человека. а охотится молли больше на ворон, кошки ее не очень инетресуют :) сейчас посмотрю на таксу, спасиб!
[info]winged_bird - ( 2004-08-27 11:40:28 )
Эх, Китя, давно Вы не были в Москве! Чтобы погулять с собакой в парке, надо час на машине пилить, искать его, этот парк :)) Мэга на даче отрывается, а в городе понимает, что без поводка нельзя. Какой "национальности" Молли? Если её за холку переводят через дорогу, видимо, она не маленькая собачка... Мерзкие вороны и нас безумно раздражают :))
[info]kitya - ( 2004-08-27 12:07:34 )
я просто в Москве жил в пяти минутах от Кускосковского парка, а Молли сама - в пяти минутах от Измайловского парка - так что проблем не было :) А национальности она - сеттер. Не маленькая.
[info]winged_bird - ( 2004-08-27 12:14:52 )
А мы в 10 мин от Кутузовского проспекта, к сожалению... Сеттеры - классные собаки! Умницы, грациозны невероятно и так же невероятно линючи... Классно обнаружить собачника в ЖЖ, а то складывается такое впечатление, что все в восторге от кошек, этих эгоистичных животных, от которых человеку достается так мало тепла...
[info]kitya - ( 2004-08-27 12:16:35 )
что вы - я не один. а кроме того я и кошек и собак люблю, просто собак чуточку больше :)
[info]overrider - ( 2004-08-26 17:29:39 )
Ещё одна ложка дегтя. Люблю крупных собак, ну и средних тоже, а вот мелкие они уж больно на кошек смахивают, или на крыс. Моя собака панически боится такс, хотя больше их раз в шесть. Таксы не вписываются в её представления о стандартах собаки, и как все сверхестественное это её пугает :) Опять же никогда не стану покупать собаку, я лучше с улицы возьму, и может быть, тем самым спасу ей жизнь. К тому же дворовые, как правило, здоровее и умнее породистых. Хм... может хоть на Хоккайдо дикие собаки водятся?
[info]winged_bird - ( 2004-08-26 18:16:02 )
Наша такса часто пользуется таким приемом - набрасывается на сенбернаров, овчарок, стаффордов, те часто теряются. Но иногда отвечают, тогда наша Мэга прыгает нам на руки - спасайся кто может, мы и спасаемся....... Но обожаем нашу сардельку...
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:01:07 )
ха-ха :) Молли кстати не маленькая совсем собака и она умнее - пристает как раз только к маленьким собакам, вроде такс. А если по улице идет собака больше нее, то Молли сразу прячется за спину :)
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:06:48 )
Не знаю, я на Хоккайдо не был. В Токио же думаю другого выбора кроме купить просто нет. А дворовые да - в Москве они очень умные всегда были, умнее домашних обычно. Но я все же взял бы породистую. Мне просто одна порода очень нравится. А там чтобы на выставки ее водить или в клуб или родословная - мне не важно, просто чтобы она породы нужной была :) И конечно моя собака тоже будет большой. Потому что большие собаки - они добрее. У многих маленьких видимо какой-то комплекс из-за своего размера получается и они часто гавкучие и кусачие. А большие собаки - они добрые и сильные :)
[info]odin2000 - Очень интересно. А можно Вас попросить об услуге? ( 2004-08-26 21:27:43 )
Как всегда, прочел с интересом и удовольствием. У меня к Вам просьба - прочтите и откомментируйте вот это: http://www.livejournal.com/users/odin2000/37842.html?mode=reply P.S. Ссылка автоматически откроется в новом окне.
[info]kitya - Re: Очень интересно. А можно Вас попросить об услуге? ( 2004-08-27 00:59:41 )
спасибо. чичас попробую.
[info]odin2000 - Большое спасибо за Ваш комментарий ( 2004-08-27 05:58:42 )
Он для меня много значит.
[info]njuta - ( 2004-08-27 00:43:03 )
Одно слово - японцы. Даже животные - электронные :-)
[info]kitya - ( 2004-08-27 00:56:58 )
ага. ужас. ни одно электронное животное не заменит русскому человку большой и пушистой московской сторожевой :)
[info]njuta - ( 2004-08-27 01:32:07 )
... маленькой гладкошерстной таксы тоже не :-)
[info]kitya - ( 2004-08-27 01:33:15 )
ну не знаю, мне пока нравятся большие собаки больше. хотя уже теперь я думаю, что если нет выбора, то и таксу я бы мог полюбить, хоть она и маленькая :)
[info]odin2000 - ( 2004-08-27 05:59:36 )
А я предпочитаю кошек. Они умные и симпатичные.
[info]kitya - ( 2004-08-27 06:10:53 )
собаки тоже бывают симпатичные и умные. и зубастые еще :)
[info]egor_13 - ( 2004-08-28 13:38:52 )
Увы, не могу посмотреть всю "бороду", может, там уже есть. Нет, японских пород все-таки побольше должно быть. Сиба-ину, акита-ину, еще какая-то ину ("ину" = "собака", видимо?) , а еще хин... уже четыре. Но так или иначе, немного, да.
[info]kitya - ( 2004-08-30 15:19:09 )
а, я не знал. спасибо. ину - собака, ага.
[info]sofa_sonia - ( 2004-08-28 20:48:22 )
ух как хорошо что я не в Токио - мая сабака в корзину не влезет, как не унесет и поводок ненавидит. Ему бы только по пляжу скакать. но каку я все таки забираю и в урну выкидываю :))) зак
[info]kitya - ( 2004-08-30 15:19:37 )
красавец!
[info]sofa_sonia - ( 2004-08-31 04:59:24 )
мерси, и я от него безума
[info]kitya - ( 2004-08-31 05:00:28 )
логично :)
[info]vibrio - ( 2004-08-29 12:22:05 )
У нас в гонконгии, собаки тожес стоят немало, хотя не так как в Японии. Зато есть спец урны для собачьего г, а также специальные туалеты с насыпанным песочком. Кроме того висят плакаты с призывом заплать 1500 дол (188 $) за загрязнение улиц собаками. Однако, ходить по улицам нужно крайне осторожно, иначе рискуешь наступить в каку... А про кошек, так с укороченныс хвостом - это специальная порода. У них хвост никто не отрубает. Может, и с бантиком тоже такая порода?
[info]kitya - ( 2004-08-30 15:21:44 )
конечно порода. гибрид.
[info]dimailer - ( 2005-08-13 03:57:53 )
Возможно, тетки с 6 собаками одновременно - это профессиональные выгуливатели собак. По крайней мере, в Северной Америке есть такая услуга. А "ман" - это такой японский термин для обозначения 10 000 иен?
[info]kitya - ( 2005-08-13 06:11:27 )
я слышал про такую услугу в европе, но в Японии мне говорили такой нет. это свои выгуливают, бывает. чтобы не скучали собачки. ага, японцы считают так все не тысячами, а 10-тысячами (манами).