Между прочим, фраза капитана Врунгеля «Как вы лодку назовёте, так она и поплывет» - одно из самых точных наблюдений за жизнью, которые я когда-либо слышал. И если вы хотите выпустить популярный продукт на японском рынке – то придумать хорошее название – половина дела. Вот, например.
Я точно знаю, о чем думали создатели, решив назвать большую пластиковую чашку с супом из лапши G CUP. Я тоже об этом всегда думаю, да. Посмотрите внимательно, на какие буквы кончаются доменные имена сайтов, которые это сочетание тоже понимают правильно, а не те, которые думают, что речь идет о чашках!
Ну, хорошо, в случае с супом я знаю, о чём создатели думают. Но иногда – мне даже страшно подумать, о чем они думают. Вот, например.
Есть такая популярная сладость в Японии – шоколадная палочка Pocky. Но почему бывает просто Pocky и Men's Pocky – мне понять сложно.
Хотя, конечно, от людей, назвавших целый город рядом с Токио звучным названием Ebina, можно всего ожидать.
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |
Комментарии ( 54 )