2005-01-27 19:20:00

Япония: Дождь, Кебаб, Жизнь.

Однажды, в самом конце прошлой весны, в Токио шел проливной холодный дождь. Я поехал в Йокогаму, пляж по такой погоде был абсолютно пустой, по мокрым камням бегали мокрицы размером в ладонь, в солёной холодной воде океана плавали маленькие рыбки и большие сухие осенние листья. Купаться там, конечно, не положено, но кто проверит – и я подплыл к большой ржавой черной ледяной трубе, выползающей кишкой на берег одной стороной и ползущей по дну океана другой – это кабель интернета, наша связь с внешним миром.

А вот сейчас недалеко от работы стоит палатка, в который живой, самый настоящий негр торгует кебабом. Негра зовут Моисей (Moses) и палатка его так и называется – Мозес-сан но кебаб. У Мозес-сана есть один постоянный клиент – большой толстый голубь. Я таких толстых никогда не видел. Ходит он вокруг палатки и ворует кусочки мяса и хлеба. Хыщник. Только очень ленивый – если и взлетает, то с видом исключительного оскорбления фактом. Мозес раньше пробовал торговать на Шинжуку, но там его побили местные якудзы, так что на Шинжуку ему появляться больше нельзя, только тут, под станцией. Зато он обещает, что если прийти к нему сюда со своей девушкой на первое свидание, то он приготовит такой кебаб, который ты никогда не забудешь. Не знаю уж с хорошей или плохой стороны.

Но ещё он говорит, что приехал в Японию с компьютерной компанией, а потом подумал - ведь надо же делать то, что для души, что приносит людям радость. И стал делать кебаб.

И он абсолютно прав.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 105 )

[info]witch_kaito - ( 2005-01-27 10:35:15 )
Ваша Япония прекрасена! Отведайте кебаб Моисея за здоровье Кайто Юкимори...
[info]kitya - ( 2005-01-27 11:11:05 )
за ваше здоровье :)
[info]_heckfy - ( 2005-01-27 11:44:06 )
Очень понравился твой рассказ. Почему-то захотелось примерить жизнь этого Мозеса.
[info]kitya - ( 2005-01-27 12:02:32 )
Думаю это вполне веселая жизнь, хотя может мне так только кажется :)
[info]_heckfy - ( 2005-01-27 12:06:35 )
Во всяком случае более свободная чем наша...
[info]kitya - ( 2005-01-27 12:10:22 )
возможно это тоже иллюзия, в чужую жизнь не влезешь
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-27 11:46:51 )
Китя, а сфоткай голубя, а? Ну сфоткай! :'( А у нас - снег. Дороги еще не почистили, едва по лесенки спускался - все замело, я цеплялся за перила и полз муравьишкой.
[info]kitya - ( 2005-01-27 12:04:12 )
как нибудь попробую, если не забуду. надо только будет дойти до него, а уж он всегда там :) ну и фотоаппарат не забыть. снег это хорошо, я тоже хочу! а у нас свет выключился на потолке на работе, а компьютеры гады работают :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-27 12:15:06 )
И вы сидите, освещенные мониторами? Клево! :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 12:25:21 )
не мониторы только указывают путь освещает луна
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-27 13:15:34 )
Еще фонари хорошо освещают. Можно под глазами. :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 13:21:24 )
ну это слишком
[info]gringrin - ( 2005-01-27 13:57:27 )
Китя, а не думал собрать заметки в кнЫжку? У тебя живой слог и очень красочные (но не слащавые) описания. Признаться, с удовольствием купил бы твою книжку про Японию. Особенно если она будет с твоими же фотографиями :))) В детстве читал пару таких книжек - писали наши журналисты, живышие в Японии. Тоже такие вот заметки... кажется "Как стать японцем" и "Двухэтажная Япония". Было очень инетесно. Но там было очень много хм политического мусора. Это де плохо это хорошо.. ну, сам понимашь. А вот так бы, как у тебя...
[info]kitya - ( 2005-01-27 14:43:24 )
спасибо. я думаю собрать в книжку это довольно большой труд, которым надо действительно заниматься, а не в свободное от основной работы время. пока не могу себе позволить :)
[info]gringrin - ( 2005-01-27 14:48:18 )
Да ну, леХко (С) Делаешь название - Дневник Гайдзина (шутка) И прямо по датам, из ЖЖ - копи-паст. Только надо осмысленое начало, три строчки проблемы, конфликта а последняя запись должна разрешать етот конфликт. Типа красной строкой через книгу. И все. И иллюстрации сдать. В издательстве сами макет сделают, если книга заинтересует.. :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 15:05:05 )
ну нет, все будет слишком много и далеко не все осмысленно, а часть вещей написаны в разное время и в разном стиле и фотографии все надо найти в хорошем качестве и т.д. :) да и издательство я нигде не найду :)
[info]gringrin - ( 2005-01-27 15:10:14 )
Прелесть дневникого изложения - именно в разном стиле, что подчеркивает настроение автора в тот или иной момент, в описаниии фрагменов - именно как фотографии, а не как кино (роман) :) Фотографии, дело конечно, иное. тут труднее. Просто с текстом было бы проще. Найти издательсво - не проблема. Проблема его заинтересовать, доказать что на этом можно заработать денег :) С другой стороны - в России любят книги про Японию. Так что думаю можно расчитывать на небольшой тираж - не для денег а для самоудовольствия ;) В принципе, у нас, я бы расчитывал в первую очередь на АСТ. Был бы известен заранее объем текста ( в тысч знаках с пробелами) мог бы и удочки закинуть. Правда, у меня опыт немного в другой области, но я бы мог узнать хотя бы с кем на эту тему пообщаться.
[info]kitya - ( 2005-01-27 15:19:12 )
тут прблема в том что я с издательством АСТ живу примерно на разных концах земного шара и даже встретиться физически не могу :)
[info]jetto - ( 2005-01-27 15:44:34 )
Да действительно клёвая книжка может получиться, Ты очень живописно всё описываешь! даже когда без фоток, всё очень живо представляется.... Хы хы... я представил "мокриц размером в ладонь" и мне малость стало непосебе.... баюсь я их... вот... ыыы... кошмар! такие монстры по пляжу ползают!
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:34:59 )
я их тоже боюсь - они кусаются. и еще там есть такая пещера и если к ней подойти - мокрицы начинают с огромной скоростью разбегаться сплошным потоком, на фильм про индиану джонса очень похоже :)
[info]jetto - ( 2005-01-27 16:58:20 )
ууу.. жуть какая! сфоткай как-нибудь... хоть жутко, но интересно (^_^)
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:59:36 )
ну это явно не скоро, сейчас они думаю еще спят, зима. а они весной вылезают, когда +20 будет, а не +5 как сейчас :)
[info]gringrin - ( 2005-01-27 15:55:19 )
Тексты - емайлом, обсуждения емаййлом, договор пересылается почтой ( для подписи) - долго, но бывает. Проблема может возникнуть с начислением гонорара, но для этого есть банковские счета. Знаю авторов которые так работают из Израиля и с Дальнего Востока (тоже не ближний свет). Так что главное - хотеть пробится, а уж препятствия преодолимы :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:35:57 )
при большом желании конечно все можно сделать вопрос именно в желании :) чтобы желание было надо быть увереным что это стоит того. а я увы не уверен :)
[info]gringrin - ( 2005-01-27 16:41:57 )
Ну дык.. чем больше труда вложишь в работу - тем лучше конечный результат :) И все же я бы на твоем месте хотя бы попробовал. Сложил бы наибоблее яркие посты в один файл - по времени и посмотрел какой размер. (600 тысяч знаков с пробелами - это вполне себе упитаная книга в жесткой обложке). думаю, это не займет много времени :) А как будет текст, мыльнуть в издательство. Если уж они заинтересуются то можно будет и детали обсудить. Я думаю, что из жж френдов, не один я хотел бы купить такую книгу :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:51:50 )
ну хорошо, спасибо за идею. может и попробую как-нибудь на досуге :)
[info]vinsenty - ( 2005-01-27 18:01:30 )
Разные концы земного шара - не проблема, если существует интернет. С другой стороны, в "Геликоне" издаются некоторые жж-юзеры. Юзер sivikla, например, живёт в Израиле, и это не мешает ей издаваться в России. Заправляет там юзер maccolit. Правда, у них не очень большие тиражи, кажется... кроме Горчева. Но поговорить-прикинуть, хотя бы теоретически, можно.
[info]kitya - ( 2005-01-27 18:19:10 )
понятно, интересная информация, спасибо
[info]vinsenty - ( 2005-01-27 17:57:36 )
Мне тоже про книжку подумалось, это будет действительно интересно (обещаю купить :) Но ты не торопись, ты лучше пиши помаленьку и бэкапь. Ещё можно прикрутить голосование к постам, и пусть твои читатели отберут самое интересное (хотя у тебя всё интересное, но резиновые книжки пока не издают). То, что вещи в разном стиле - это не беда, а сойдёт за авторскую особенность. И внуки твои будут жить на гонорары от книжки :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 18:08:29 )
давать такие обещания опрометчиво. а то я за 1000 долларов книжку продам и разбогатею :) а голосовалок в ЖЖ к сожалению нету. по крайней мере я не знаю. есть правда меморис.
[info]dvonk - ( 2005-01-27 14:00:43 )
"он приготовит такой кебаб, который ты никогда не забудешь." "Хотете, чтоб ваш секс стал незабываемым? Покупайте наши таблетки от склероза!"
[info]kitya - ( 2005-01-27 15:05:29 )
угу. и таблетки для секса
[info]pats0n - ( 2005-01-27 14:20:22 )
Можно для души делать компьютерные программы приносящие людям радость :) Хреновый программер видать был твой Мозес ...
[info]kitya - ( 2005-01-27 15:05:40 )
может он вообще был не программер впрочем :)
[info]pats0n - ( 2005-01-27 18:04:25 )
Надо кебаба попробовать - где он там тусуется ?
[info]kitya - ( 2005-01-27 18:08:55 )
около выхода из окачимачи. приходи - покажу.
[info]peikam - ( 2005-01-27 14:35:09 )
а у него нормально торговля идет? покупает народ кебаб?
[info]kitya - ( 2005-01-27 15:05:55 )
бывает молодежь приходит
[info]valkorn - ( 2005-01-27 15:51:24 )
А кебаб -- это то же самое, что у нас называется шаурма, а в Питере -- шаверма? :)
[info]sutton - ( 2005-01-27 16:29:28 )
Не, люля-кебаб и кебаб - это совсем не шаверма. Это что-то типа котлет, только совсем другое :)
[info]valkorn - ( 2005-01-27 16:33:54 )
Мне в Лондоне, Франкфурте и Токио все кебабы, которые попадались -- шаурма чистой воды :)
[info]sutton - ( 2005-01-27 16:43:40 )
А вот кто его знает. Приезжай в Питер, посмотри сам. В Саппоро, кстати, шаверма называется 'サルマ' или просто 'サウ'.
[info]burunduk_chip - ( 2005-01-28 15:04:32 )
То что у нас называется шаурма у них называется кебаб. А что у нас люля-кебаб это у нас же можно назвать котлетами. А у них нет, потому что у них нет люля-кебаб а есть просто кебаб. Все просто :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:38:24 )
странно, тут на котлеты не очень похоже, может японцы используют неправильные названия.
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:37:52 )
честно скажу - я не знаю что называется в москве шаурма, я не видел ее в москве, а в питере вообще никогда не был. тут это такая большая палка куриц которая вращается около электропечки и поджаривается, поджаренные кусочки отрезаются ножом, и кладутся в половинку питы с соусом, травкой - салатом и помидорками.
[info]sutton - ( 2005-01-27 16:44:24 )
Да, это шаверма :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:50:36 )
от злые люди. а на палатке крупными буквами написано кебабу.
[info]peikam - ( 2005-01-27 17:54:08 )
в европе наша шаверма-шаурма зовется кебабом
[info]kitya - ( 2005-01-27 18:06:40 )
россия - родина шаурмы?
[info]anyrybalka - ( 2005-01-27 20:56:16 )
все с вами понятно...
[info]kitya - ( 2005-01-28 06:25:25 )
что с нами понятно? конкретнее пожалуйста.
[info]romx - ( 2005-01-28 20:49:18 )
Если Германию считать Европой (а поди возрази!) то шаурма там называется doner (реже: doner kebab).
[info]peikam - ( 2005-01-27 16:07:41 )
не густо, значит народу... жаль. но я согласна, он абсолютно прав.
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:33:32 )
ну для японцев это несколько специфичная еда. но с другой стороны главное чтобы окупалось. не каждый день, но часто ребята из нашего офиса ходят. их пять человек, каждый берет по две, и того они оставляют $ 50. если они не одни такие - то думаю прожить такая палатка может, а там - какая разница, это же не ради миллионов делается
[info]all_ya_secrets - ( 2005-01-27 14:57:13 )
Первое свидание под станцией с кебабом - это очень сильно! ;) "Но ещё он говорит, что приехал в Японию с компьютерной компанией, а потом подумал - ведь надо же делать то, что для души, что приносит людям радость. И стал делать кебаб". А это просто гениально!
[info]kitya - ( 2005-01-27 15:06:24 )
мы помоймые коты!
[info]all_ya_secrets - Ой! ( 2005-01-27 15:09:48 )
Кем, кем пойманные? ;))
[info]kitya - Re: Ой! ( 2005-01-27 15:18:35 )
не помойкой! всмысле мусоркой! настоящие мусорные коты должны ходить на первое свидание как раз под станцию.
[info]burunduk_chip - ( 2005-01-27 15:39:21 )
Тоже решил создать что-нибудь для души. Купил Origin 7.5 для создания научной графики за 800 баксов и фотопринтер Epson за 400. Как придут, начну творить. Поскольку все за государственный счет, это очень вдохновляет к творчеству...
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:31:16 )
творчество с помощью принтера? оригинально!
[info]burunduk_chip - ( 2005-01-27 19:34:07 )
С помощью компутера. Ну творчество должно получится не хуже чем у негра с помощью мангала для кебаба я думаю. Хотя загадывать не буду
[info]kitya - ( 2005-01-27 20:38:41 )
ну успеха!
[info]kost_jap - офигеть :О ( 2005-01-28 09:56:29 )
ктото еще Ориджин покупает оказывается
[info]burunduk_chip - Re: офигеть :О ( 2005-01-28 14:17:00 )
А что, хорошая программа, мне нравится.
[info]tigrafamily - ( 2005-01-27 15:58:30 )
Псиб за улыбку утром :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:40:33 )
я рад!
[info]ms_li - ( 2005-01-27 16:08:32 )
Я понимаю, что я совершенно сейчас не в тему спрошу, но как Вы сюда фоту засунули???
[info]sutton - ( 2005-01-27 16:30:56 )
[info]ms_li - ( 2005-01-27 16:33:01 )
И Вы понимаете что там написано? Я лично нет
[info]sutton - ( 2005-01-27 16:38:20 )
Специально переключила язык ЖЖ на русский, чтобы проверить адекватность перевода. Никаких ошибок или неясностей не вижу... P.S. Рекомендую освоить азы HTML (что несложно), это сильно облегчит жизнь в Сети и позволит не задавать такие вопросы...
[info]kitya - ( 2005-01-27 16:40:20 )
да если браузер правильно настроен то там все по-русски покажется, или там у вас по английски показывается текст? грубо говоря все правильно - надо либо разместить на другом сервере картинки (например можно воспользовать ljplus.ru) и вставить код, либо стать платным пользователем ЖЖ и размещать прямо тут.
[info]ms_li - ( 2005-01-27 16:43:01 )
О, ну Вы понятно объяснили. Огромное Вам спасибо
[info]egh0st - ( 2005-01-27 22:25:46 )
Ну ЖЖплюс это конечно да... По Рассейским масштабам даже наверно круто... Хотя глючит сайт немерянно даже на Эксплолере... www.imageshack.us Вот тут сомнений нет -- уже наверно с год этот сайт лидер всех топов и листов имиджхостеров. Даже регистрация не нужна :Р thumbnail service удобная штучка... Размер картинки единственное что малось ограничен, только до мега картинка. Но зато вечно :)
[info]vinsenty - ( 2005-01-27 17:51:17 )
Спасибо тебе за такой позитивный пост.
[info]kitya - ( 2005-01-27 18:05:09 )
не за что :)
[info]zettas - vash post - mda... ( 2005-01-27 17:53:05 )
da ya prochital s kakim to svoeobraznim naslazhdeniem. no est big no chitaya vash post dumal ne o japan o ruskom mentalitete pochemu on takoy kto na nego nakladivayet reshayushcheya vozdestviya esli pofantazirovat:) o chiom bi pisal programist iz londona papavshiy v stranu iz budushchego... .........o golube sorry :) rosiya - zagadka obsoliutno! dazhe ruskye komentari - tozhe zagadka sorry eshchio raz:)
[info]kitya - Re: vash post - mda... ( 2005-01-27 18:06:13 )
ну все-таки все люди с разным характером. я люблю голубей :)
[info]a_p - ( 2005-01-27 18:17:44 )
Принести кебабом радость вегетарианцу - это круто!
[info]kitya - ( 2005-01-27 18:18:26 )
разве я сказал принести радость мне? я сказал принести радость людям. я еще не все люди. я просто поговорить могу :)
[info]a_p - ( 2005-01-27 18:21:45 )
А пост ты без радости писал?
[info]kitya - ( 2005-01-27 18:24:44 )
с радостью. но не думаю что в этом только кебаб виноват, скорее все вместе, стечение обстоятельств так сказать :)
[info]a_p - ( 2005-01-27 19:28:39 )
Кебаб - это повод.
[info]kitya - ( 2005-01-27 20:37:25 )
ага :)
[info]dream_live - ( 2005-01-27 18:34:51 )
приятно начинать утро с такого *_* спасибо!
[info]kitya - ( 2005-01-27 18:35:30 )
с добрым утром :)
[info]rusl - ( 2005-01-27 19:17:59 )
Какая красивая история! Спасибо. :)
[info]kitya - ( 2005-01-27 19:19:58 )
рад что оказалось интересно :)
[info]anyrybalka - ( 2005-01-27 19:27:41 )
а как он выглядит это кебаб? пойду посмотрю в коммы, ты там, наверное, на все мои вопросы уже ответил
[info]anyrybalka - ( 2005-01-27 19:30:05 )
нет, не ответил, проверила. Этот кебаб похож на шаурму? а еще ты всерьез плавал?
[info]kitya - ( 2005-01-27 20:34:55 )
как же не ответил - вот http://www.livejournal.com/users/kitya/152587.html?thread=7825419#t7825419
[info]plohoi - ( 2005-01-27 20:24:22 )
Насчёт компьютерной компании негр врёт наверняка, чтобы побольше набить цену в глазах белого, то есть тебя. А кебабы всякие лучше у них не покупать. Помню, в Чибе на моторшоу торговали негры таким вот дерьмом, я со своей канодзё решили взять по штуке (канодзё заставила, я как раз против был), а потом на следующий день у нас обоих животы крутило((
[info]kitya - ( 2005-01-27 20:37:00 )
конечно врет, но какая разница? по-моему очень романтично врет. а мясо я не ем все равно, я только болтаю :)
[info]egh0st - ( 2005-01-27 22:28:08 )
(Чешет репу) А кто такая канодзё? :О
[info]kitya - ( 2005-01-28 06:24:07 )
ОНА
[info]plohoi - ( 2005-01-29 18:21:20 )
Канодзё=бикса:))
[info]burunduk_chip - ( 2005-01-27 20:36:06 )
Да, только хотел написать историю как одна знакомая семья погуляв по ВДНХ и отведав местного кебаба - шаурмы - слегла в полном составе в больницу .. как меня уже опередили похожей историей. Впрочем и я рассказал. Вообще у меня с русским языком уже не очень должен признать. Мысли выражаются неясно
[info]kitya - ( 2005-01-27 20:40:03 )
да, конечно, все бывает. понятно что на улице лучше вообще не есть, тем более в столь грязных местах. но моя история не об этом :) это от долгого жития тут :)
[info]burunduk_chip - ( 2005-01-27 21:03:52 )
Да я тоже не о пользе мытья рук перед едой а о том что живет вот негр думает что приносит радость людям - но на самом деле он сам себя обманывает, чтобы не работать. Подсознательно. Потому что люди с большой вероятностью получают отравление. Смысл не в отравлении а что человек живет и думает что его работа кому-то нужна. А вдруг нет?
[info]kitya - ( 2005-01-28 06:25:01 )
ну все бывают ошибаются, что же поделаешь.
Аноним - Сталкер ( 2005-01-28 23:56:26 )
Спасибо за статьи о Японии очень интересно
[info]kitya - Re: Сталкер ( 2005-01-29 08:14:45 )
рад что понравилось
[info]avichka - ( 2005-01-29 05:07:07 )
Да...и правда...надо делать то, что для души. Не знаю, что я буду делать в дальнейшем, но пока я уволилась, ибо душа моя умирала на работе...хоть и за деньги:) А если о теле, то, Китенька, может ты внесешь ясность в это обсуждение загадочной японской камасутры?:)http://www.livejournal.com/users/fedor/121475.html
[info]kitya - ( 2005-01-29 08:15:18 )
так и надо, поздравляю, не бойся. ммм. там очень длинное обсуждение, не видо в нем неясности :)
[info]odin2000 - ( 2005-01-30 01:09:36 )
Интересно... И правильно.
[info]kitya - ( 2005-01-30 06:13:18 )
;)