2005-05-06 01:09:00

Япония: Фотографии природы.

Япония потрясающее огромная страна. Так не покажется, когда смотришь на карту, но это тем не менее факт. В ней есть место до сих пор и для затерянных горных деревушек, и для лесов, и для речек, и для зверей. 3 часа суперэкспрессом шинкансен чтобы добраться до западной оконечности острова, еще 3 часа экспрессом, чтобы добраться от внутреннего моря до японского… И это все только не покидая главного острова Хонсю! 6 дней золотой недели мы с Катинкой провели переезжая из городка в город и из деревеньки в деревню по южному кончику нашего острова. Впечатления получились такие яркие, что сложно выбрать о чем рассказать и с чего начать. Наверное, стоит начать с природы.

Небольшой городок Такахаши, рядом с городом есть небольшая гора на вершине которой находится единственный сохранившийся в Японии горный замок. Замок совсем небольшой и снизу его совсем не видно, а чтобы добраться до него надо подняться на гору (40 минут пешком) забираясь вверх по тропинке через лес. Лес выглядит густым, но все-таки он небольшой, и слышно как внизу гудит автотрасса. Идем мы по тропинке, никого не трогаем, а навстречу нам движется, тоже никого не трогая, стая обезьян. Десятки довольно крупных пушистых зверей так же шли через лес по каким-то своим делам, шли медленно, останавливаясь поковырять в носу или в коре, кто-то шел на четырех лапах по земле, кто-то прыгал по веткам деревьев, но тем не менее все явно шли в одном направлении с одной в среднем скоростью. Потрясающая слаженность!

http://lj.karlson.ru/Unsorted/takahashi_monkey02.jpg

Эти глаза! По-моему сомнений в теории Дарвина у посмотревшего в эти глаза быть не должно.

Японские брошюры для путешественников рекомендуют встречи с обезьянами опасаться, как и кабанов, обезьяна животное стайное, если какой-то мартышкемакаке что-то в вас не понравится, то всей стаей они могут закидать неудачливого путешественника камнями. Встретившиеся с нами не проявили к нам никакой враждебности, но и никакого интереса. Они просто шли по своим делам, как будто бы нас тут и нет. Ни страха, ни интереса, ни агрессии. Нам, конечно, стало обидно и мы попробовали привлечь внимание хотя бы одной отдельно взятой мартышкимакаки печеньем.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/takahashi_monkey01.jpg

С печеньем этим такая история, оно у нас осталось ровно потому, что Катинке оно не понравилось и она его не доела. Обезьяна, очевидно, оказалась по поводу этого печенья такого же мнения. Но подошла к вопросу основательно и прежде чем окончательно выкинуть его и разочароваться в глупых гайджинах, она аккуратно откусила и выплюнула с каждой стороны от печенья.

Ну ладно, хватит о мартышкахмакаках, давайте о пернатых. Начну с самых маленьких. С воробьев.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsue_sparrow01.jpg

Мацуэ. Воробей.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsue_sparrow02.jpg

Несмотря на маленький размер воробей вполне хищный зверь. Вот даже гусеницу слопал. Воробьи в Мацуэ оказались вообще какими-то странными – они вырывали в песке у речки норки и принимали песочные ванны – крутились и пыхтели разбрасывая песчинки. Очень смешно.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/kyoto_titmouse.jpg

А это маленькая птичка синичкаласточка, Киото.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsue_birds.jpg

Это неопознанные летающие пернатые (НЛП). К сожалению.Это кваквы (известные также как ночные цапли). [info]egor_13.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsue_heron01.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsue_heron02.jpg

Одна из главных и самых больших японских птиц – цапля. В Токио не встречается – но в деревнях цапель очень много. Любит подолгу замирать у воды или гулять вышагивать ровными шагами по залитому водой рисовому полю. И еще очень красиво летит, широко расставив крылья и отставив назад длинные ноги.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/hinomisaki_gull.jpg

Японское море – мыс солнца (хиномисаки) - на скалах у воды – тысячи и тысячи чаек, которых здесь называют уми-неко – морские кошки. Скалы в Японском море тоже необычные – торчат вверх столбиками.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/takahashi_lizard.jpg

Такахаши. Ящерка цвета листьев.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/izumo_taisha_turtles.jpg

Черепашки в Изумо-Тайше.

Да, цветов и жучков тоже надо не забыть.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/fukiya_wild_flowers.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/onomichi_wild_flowers.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/hinomisaki_wild_flowers.jpg

Полянки.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/fukiya_butterfly.jpg

Бабочка.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/fukiya_caterpillar.jpg

Гусеница. Пушистая и добрая.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/takahashi_grasshopper.jpg

Кузнечик.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/onomichi_beetle.jpg

Жук-пожарник в бамбуковом лесу в Ономичи, рядом с внутренним морем.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/takahashi_sakura.jpg

Последние следы осыпающейся сакуры.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/izumo_taisha_fuji.jpg

Этот цветок называют здесь Фудзи.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsue_dandelion.jpg

Одуванчик-альбинос.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/adachi.jpg

А это то, что делает с природой человек. Современный музей искусства «Адачи» считается лучшим японским садом в мире. Невозможно передать как удачно сад гармонирует с фоном гор и водопада на втором плане – самый трехмерный сад. В сам сад не пускают, но на него можно смотреть из окон музея – создатель музея называл это живыми картинами и оно так и есть. Музей, кстати, частный и плод страсти и самоотверженности одного человека.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsue_sunset.jpg

Закат над озером.

Наверное на закате стоило бы и завершить этот и так уже слишком длинный фотографический отчет о природе, но есть и грустная нота. Когда смотришь на лес – то так просто не видно, другие деревья зеленью уже закрыли мертвые, но…

http://lj.karlson.ru/Unsorted/takahashi_forest.jpg

Если смотреть, то начинаешь замечать – по всей ширине японского острова во всех лесах стоят длинные столбы мертвых сосен.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/hinomisaki_dead_pines.jpg

Сосна умирает абсолютно повсюду, что особенно грустно для жителей Мацуэ, для которых сосна гораздо более важное и символичное дерево, чем, скажем, Сакура, которую тут не любят и не сажают. Водитель такси, с которым мы ехали больше часа по горам, в деревню Фукия как раз отвез нас к одному холму – вот, говорит, последний холм, на котором остались сосны. Он сказал, что это началось не так давно, сломалось что-то в природе или заводы окончательно испортили японский воздух, но сосна больше не хочет здесь жить, и высыхает, одна за другой.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 135 )

[info]mary_ron - ( 2005-05-05 16:14:05 )
Изумительные фотографии! Особенно кузнечик. Спасибо огромное! Кстати, насчет Дарвина и теории. Если бы он посмотрел в глаза моей собаки, он бы понял, от кого произошел человек :)
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:30:02 )
я знаком с собакой этой к сожалению только по фотографиям, но по-моему тут уже обратная связь, и видно кто произошел от человека и стал новой веткой эволюции :)
[info]mary_ron - ( 2005-05-05 17:46:39 )
ХА-ХА! Верно :))))
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:53:28 )
:)))
[info]katevnik - ( 2005-05-05 16:14:26 )
Как красиво!!! Просто нет слов. Только это не синичка - это ласточка %))))
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:30:38 )
спасибо! чичас исправлю!
[info]michelle_mellon - ( 2005-05-05 16:16:39 )
А у меня часть фоток не грузится. :(
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:31:08 )
у меня тоже, иногда. karlson.ru - тормозит.... могу посоветовать нажать reload, иногда помогает :(
[info]michelle_mellon - ( 2005-05-05 16:36:41 )
Уге снял. :) А мне печеньку за стресс?
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:38:36 )
я и сам страдаю!
[info]michelle_mellon - ( 2005-05-05 16:44:04 )
Фу! Сам страдай - я-то тут причем? - а мне печеньку дай.
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:45:16 )
вот так всегда нет чтобы пожалеть, так еще печенку отбирают
[info]michelle_mellon - ( 2005-05-05 16:45:57 )
Я маленький, мне можно.
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:47:39 )
ну ладно, приходи тогда за печенкой
[info]michelle_mellon - ( 2005-05-05 17:06:11 )
Протягиваю ладошку: А как ты догадался, что гусеницадобрая? Я плакатика у нее не видел.
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:09:49 )
я с ней поговорил и ее погладил :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-05-05 18:18:44 )
Не забывая хрумкать печеньем, круглыми от уважения глазами смотрю то на храброго Китю, то на добрую гусеницу.
[info]kitya - ( 2005-05-05 18:21:02 )
итадакимас :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-05-05 18:24:45 )
С испугу чуть не давлюсь крошками.
[info]kitya - ( 2005-05-05 18:30:14 )
не надо давиться, это типа "приятного аппетита", ну почти.
[info]michelle_mellon - ( 2005-05-05 19:05:42 )
А-а-а-а! Ну тада ладна.
[info]kitya - ( 2005-05-05 19:12:14 )
:)
[info]egor_13 - ( 2005-05-05 16:25:50 )
Красота! :))) Небольшие поправки: Не мартышки, а макаки. (Хвост-то куцый) Про ласточку уже сказали. НЛП - это кваквы (известные также как ночные цапли).
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:31:59 )
кладезь знаний! спасибо! сейчас исправлю! никогда бы не подумал что цапли могут сидеть высоко на деревьях.
[info]egor_13 - ( 2005-05-05 16:34:52 )
Так и те большие цапли, которые ниже сняты, тоже гнездятся на деревьях. Не помню, какова там у них "ярусная структура", когда несколько разных видов цапель и бакланов гнездятся вместе, кто выше всех - кажется, какие-то мелкие цапли и бакланы.
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:37:54 )
ой. а я думал они где-то рядом с водой живут :(
[info]egor_13 - ( 2005-05-05 17:30:08 )
Ну так рядом с водой и живут, а гнездиться-то могут и на деревьях.
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:51:47 )
понятно. я просто почему-то думал, что цапли живут примерно как утки :)
[info]egor_13 - ( 2005-05-05 17:54:00 )
Кстати, иногда и так живут (гнезда в тростниках на земле)
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:56:31 )
какие разнообразные :)
[info]svetlyach_ok - ( 2005-05-05 16:28:09 )
очень красиво! мастера фотографии!
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:32:16 )
спасибо. часть фоток моих, часть - катинки :)
[info]svetlyach_ok - ( 2005-05-05 18:32:03 )
а разве сакура сейчас отцвела уже? а не в самом разгаре?
[info]kitya - ( 2005-05-05 18:36:29 )
может на севере еще есть, не знаю, а тут и тем более на юге уже отцвела вся и давно :) в том регионе кстати куда мы ездили сакуру не любят так как в Токио и ей нет столько внимания, они больше вот сосну любят.
[info]ratina - ( 2005-05-05 16:32:26 )
Последняя фота, это как в тайге... :)
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:37:35 )
кто же их в тайге обидел???
[info]ratina - ( 2005-05-05 16:40:09 )
нихто, просто в летнюю жару часто бывают пожары или на болотистых местностях, но выглядят именно так :)
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:41:01 )
а... а тут только начало лета, все деревья зеленые стоят, одни сосны страдают.
[info]ratina - ( 2005-05-05 16:59:02 )
они у нас такие круглый год стоят, нетолько летом :)
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:09:33 )
ненравится значит им чем-то в сибири тоже :(
[info]morrigath - ( 2005-05-05 16:49:54 )
банально говорить в стотысячный раз "спасибо за чудесные фотографии", но ничего более умного в голову не приходит:) супер!
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:53:18 )
спасибо большое :)
[info]rusl - ( 2005-05-05 16:49:55 )
Красота )))
[info]kitya - ( 2005-05-05 16:54:30 )
природа красивая штука :)
[info]hrikich - ( 2005-05-05 16:57:31 )
блин душевно вообще...особенно там где скалы... я б посидела там..эх!:) Чувствуется, что вы хорошо попутешествовали!:) Удач!
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:08:55 )
спасибо! да нам очень понравилось!
[info]frost_sama - ( 2005-05-05 16:59:08 )
Ящерка очень похожа на ту, чтоя хочу себе преобрести домой неприхотливая в еде и очень спокойная *_* спасибо за фоты, сад Адачи изумителен!!! на него можно только из одного окна любоваться?
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:08:34 )
она на солнышке отдыхала, да. Сад Адачи виден изо всех окон музея, он как бы окружает музей и можно всюду смотреть. Но фотографии через стекло к сожалению невозможно передать то почему так ясно соглашаеся, что да, действительно лучший сад. Но вот еще для примера фотка из другого окна. http://www.karlson.ru/lj/adachi2.jpg
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:16:05 )
картины в музее адачи соответсвенно тоже меянют каждый природный сезон и сад меняется - соотвественно создается гармония живой картины и нарисованной.
[info]silna - ( 2005-05-05 17:02:24 )
красотища! фотографии очень хороши! Воробья здорово поймали за вытягиванием червяка из дупла. А воробьи червяками птенцов выкармливают. Сами, по-моему, и не едят. Все детям :-) Когда дети вырастут - переходят на растительную пищу.
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:10:09 )
ой как интересно, спасибо! а что они листики потом едят? я не знал.
[info]silna - ( 2005-05-05 17:17:38 )
семена всякие, хлебушек, почечки а червячков - ни-ни - ими только птенцов :-) а в пыли/песке они купаются, чтобы от паразитов избавлятся
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:19:28 )
ой и паразиты у бедных бывают :( а в песке от них такие симпатичные норки остаются :)
[info]silna - ( 2005-05-05 17:49:20 )
ага, пухоеды, например мне так нравится это название :-) хоть птички от них и страдают :-)
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:52:51 )
да уж - название гениальное, очень смешное :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-05-05 17:04:28 )
Василек! А такой лук пушистый, на котором бабочка, у меня на даче как раз на японской горке растет. ;)
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:11:00 )
хорошая дача! везука!
[info]kavery - ( 2005-05-05 17:08:26 )
Спасибо за чудесные фото!!! А сосны осень жаль :(
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:11:23 )
да нам тоже очень жалко было на них смотреть, да и всем думаю...
[info]kavery - ( 2005-05-05 17:36:54 )
Сосна - одно из любимых моих деревьев. Хорошо, что под Питером много сосновых лесов. Да, еще только что углядела фото, на котором много цапель. Замечательный кадр.
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:55:46 )
да сосна очень красивая и высокая штука :) цапли сфотографировал из окна замка как раз, а они сидели на дереве примерно на той же высоте, чуть пониже, поэтому хорошо вышло :)
[info]mikaeru - ( 2005-05-05 17:09:30 )
Раньше были такие коллекционные почтовые марки с флорой и фауной. Очень красивые. Помню, собирал их в детстве... Так вот, некоторые кадры туда бы отлично подошли. ^__^ P.S. Родилась идея - предложи фото в Geo или National Geographics?
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:13:03 )
в японии кстати на марке можно напечатать любую свою фотку - просто приходишь с фотографией на почту и просишь :) ну у меня не тот уровень, у них профессионалы фотографируют действительно хорошо, а не так как я :)
[info]mikaeru - ( 2005-05-05 19:24:18 )
Печатать фото на марках... блин, нам до этого еще далеко... ^_^
[info]kitya - ( 2005-05-05 19:27:40 )
не думаю что это особо полезная фича, просто почта пытается иметь какие-то преимущества перед e-mail чтобы остаться хоть как-то на плаву. главный конечно упор делается на посылки и подарки, но и просто для писем придлагается всякая персонализация, типа прикольных марок вот по фоткам клиента, чтобы людям хотелось именно послать на бумаге, а не послать по e-mail :)
[info]vavilov - ( 2005-05-05 17:34:53 )
Чудесные фотографии! А цветок Фудзи я знаю, это wisteria, она же глициния. Деревце такое, да?
[info]kitya - ( 2005-05-05 17:51:08 )
спасибо! ага, в Токио его сажают на всяких беседках, чтобы оно красиво свешивалось, а на юге в лесу оно само растет и цветет, очень красиво.
[info]vavilov - ( 2005-05-05 20:44:59 )
Безумно красивое, я видел фото - оно иногда разрастается эдакими райскими кущами. Но у нас оно растёт только в Крыму, очень жаль -(
[info]kitya - ( 2005-05-05 21:14:22 )
ага, мне очень понравилось еще что в нем так много шмелей деловых таких было, прямо сотни и все жужжат, очень симпотично.
[info]_hellmaus_ - ( 2005-05-05 21:31:14 )
А сидит на нем потрясающая пчела-плотник (http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=image&text=%EF%F7%E5%EB%E0%2D%EF%EB%EE%F2%ED%E8%EA)
[info]kitya - ( 2005-05-05 21:41:23 )
ух ты. и тут специальный зверь
[info]deodan - ( 2005-05-05 18:11:36 )
сумасойти
[info]kitya - ( 2005-05-05 18:23:00 )
ой, лучше без жертв обойтись думаю :)
[info]de_shura - ( 2005-05-05 18:46:06 )
Не знаю даж и что больше понравилось... У нас из подобных вещей только дохлую гадюку в рюкзаке нашли, по приезду с открытия сезона. Там их много было. Дохлых.
[info]kitya - ( 2005-05-05 19:11:34 )
бедные змеи. а что за сезон и почему они мертвые в рюкзаке то оказались?
[info]de_shura - ( 2005-05-05 22:45:19 )
Открытите сезона страйкбола. Мертвая была, потому что ее там между коркоранами и колтелками трое суток таскали, а рюкзаке, потому что гадины они ползучие, норовят заползти в вещи и запнуть. А они ядовитые...
[info]kitya - ( 2005-05-06 06:49:32 )
от как. все равно жалко змеюк.
[info]lelyechka - ( 2005-05-05 18:54:50 )
Ты, по ходу, единственный в последнее время, кого я читаю целенаправленно, отрываясь от завалов и наливая чайку. Спасибо, солнце!
[info]kitya - ( 2005-05-05 19:11:50 )
приятного аппетита! :)
[info]larsu - ( 2005-05-05 19:55:43 )
Черт, хочу :) Хочу туда, посмотреть-потрогать-пофотографировать :) Всего каких-то 18 часов - и вот оно. Совсем близко. Эххх. Ты не очень против, если я фотки с цветочками оприходую для бэкгаунда? А то слишком уж красивые :)
[info]kitya - ( 2005-05-05 20:04:35 )
это откуда выходит 18? конечно можно!
[info]larsu - ( 2005-05-06 00:22:52 )
Меньше даже. По слухам, от Копенгагена до Токио 12 часов, а до Копенгагена отсюда часа два будет. Плюс время на пересадку и прочее. А ты за сколько добирался? Спасибо :)
[info]kitya - ( 2005-05-06 06:52:03 )
ох. копенгаген - это хорошо. красиво там. я то от москвы летел, кажется 10 часов. но это до Токио, а в Токио один бетон и никаких обезьян. До обезьян еще часов 6 поездами будет, да.
[info]larsu - ( 2005-05-07 00:46:49 )
В принципе, обезьян и у нас много, просто большинство ходят в огроменных бахилах, широченных штанах, футболках на три размера больше, курят как паровозы и пачками потребляют семечки. Вегетарианцы, наверно. Извиняюсь, это так, о наболевшем.
[info]kitya - ( 2005-05-07 08:35:43 )
да такие обезьянки всюду бывают, но у них пушистой шерсти нету, это недостаток.
[info]nordic_turtle - ( 2005-05-05 20:10:11 )
Аригато годзаимас, Китя-сан, за изрядную дозу красоты! Вас читать (и смотреть) иногда как... таблетка анальгина - становится заметно легче. Сейчас как раз такой случай (по секрету - я сад сажаю!) Кстати, белый одуванчик - большая редкость.
[info]kitya - ( 2005-05-05 20:21:07 )
ух ты! желаю переплюнуть адачи и получить следующую медаль за лучший в мире сад! я вот как раз в первый раз встретил белый одуванчик и очень удивился.
[info]pats0n - ( 2005-05-05 20:22:13 )
Адачи ? - а как-же Кенрокуен - и потом, в Окаяме есть Коракуен, который как-бы третий самый крутой, вы там были ? Но вообще да, просмотр сада через стекло - это клево, вполне согласен :)
[info]kitya - ( 2005-05-05 20:42:00 )
В Коракуене мы были, он большой и красивый, но вообщем не сравнить с Адачи, может именно потому что Адачи очень правильный что можно смотреть только через стекло, соответсвенно в саду никто не ходит и ни от чего не отвлекает. Кроме того Адачи очень круто устроен, то есть там внутренне устройство тоже меняют в зависимости от сезонных изменений в саду, вообщем очень продумано все, очень-очень круто, но конечно это совсем современный сад, в отличие от. http://www.adachi-museum.or.jp/ja/garden.html Тот рейтинг по которому Коракуен третий лучший сад в Японии - это по какому-то видимо государственному рейтингу от агенства японского туризма. http://www.japan-guide.com/e/e5701.html это все очень круто, но честно говоря сразу возникают вопросы 1. кто решил в этом агенстве что это три лучших сада из каких садов выбиралось и по каким критериям? 2. в каком году выбиралось - про сад уже совершенно невозможно поверить чтобы рейтинг был одинаковым каждый год - так как ни один сад очевидно не остается одним и тем же садом каждый год - деревья растут, меняются, начинают давать меньше или больше цветов и т.д. японское агенство по туризму через http://www.japan-guide.com/ вообще постоянно упоминает всякие тройки типа три самых лучших мацури, три самых красивых вида и т.д., обычно это действительно очень хорошие рекоммендации, но каждый раз одни и те же вопросы как и в случае с садом на которые я не нашел никаких ответов в интернете наводят на сомнения в легитимности этих утверждений. три красивых сада - согласен. три самых лучших - не уверен. по крайней мере я соглашусь что Адачи пока самый крутой сад который я видел и точно круче Окаямского. При этом скорее всего в определнии лучшего сада у japan-guide.com адачи и не участвовал наверняка, будучи частным, современным и не традиционным в полном смысле садом. Адачи был определен лучшим садом в результате независимого частного исследования Shiosai, не японского к сожалению, а от американских садоводов, но увы аналогичного серьезного независимого рейтинга от японских садоводов просто пока нет. Shiosai тоже пока как я понял существует только два года, 2003 и 2004 итоги были подведены, расмотрены 600 с хвостом японских садов и Адачи оба раза занял первое место пока. Вот можно посмотреть их рейтинг http://www.rothteien.com/topics/shiosai.htm Видно что он совсем не похож на рейтинг государственного туристического агенства. Но по крайней мере яснее кто когда и почему выбрал.
[info]pats0n - ( 2005-05-06 09:51:58 )
Ю си, е: американ пенис из соо биг, соо биг ! :) ИМХО японцы считают лучшими садами сады большие, ооочень большие - а американцы совсем, маленькие, маленькие совсем. Я их того списка был кое-где, в частности в нумерах 5 и 3 из первой десятки, так что система ясна. Кстати я вполне согласен с тем что сад в Nijo-jо один из лучших в Киото, зря мы туда не поехали с вами :) А вообще молодцы, здорово сьездили, я теперь тоже туда везде хочу :)
[info]kitya - ( 2005-05-06 10:06:06 )
ну надо будет еще съездить и в Nijo-jo! мы эту идею не оставили, просто отложили :) adachi сам небольшой да, совсем не такой большущий как коракуен, но построен он так, что вокруг него он как-бы чуть поднимается и из окон не видно вообще пейзажа и домов всяких за садом, а видны горы которые сильно дальше, так что кажется что сад один в огромной долине разных гор, но это конечно все оптический обман :)
[info]pats0n - ( 2005-05-06 10:14:25 )
Ну оптический обман - за это я бы упрекать как раз-бы не стал - в этом искусство и состоит :) Кстати они правы в том что сады в реканах/ресторанах - undiscovered treasure. Например я искренне считаю что садик в одном из ресторанов Okura Hotel в Камиячо - это крутизна невиданная. Мы кстати седня собираемся в Токийский Коракуен прогуляться - не хотите ? Через час где-то выходим :)
[info]kitya - ( 2005-05-06 10:25:18 )
нет, я и не упрекаю, я констатирую факт, а так мне очень это как раз и понравилось, да. я в этом отеле не был, надо будет сходить, наверное в парк пускают и не только тех кто остановился в отеле? наверное нет, катинка тут книжку увлеченно читает и ее не вытащить, да и еще нам надо в магазины сходить сегодня было. мы ленивые чичас, устали после поездки :)
[info]pats0n - ( 2005-05-06 10:38:37 )
В него из ресторана вход, наверно можно так проникнуть :)
[info]kitya - ( 2005-05-06 10:43:59 )
значит, говоришь, стоит попробовать? вот в японский сад при prince hotel shinagawa пускают просто так, правда он не особо крутой :)
[info]pats0n - ( 2005-05-06 19:15:54 )
Попробуй - по-крайней мере можно пойтить в ресторан и посмотреть точно :) Я сегодня озадачился и решил найти концы у этого рейтинга трех лучших садов - потратил полчаса на поиски и ничего не нашел. Загадка какая-то :) Я не уверен про японское агенство туризма, я этот сайт japan-guide.com и не видел никогда, но вылазит эта информация везде без указания первоисточника :) Надо сказать что тебе за то что ны нашел этот Shiosai надо дать медальку :) - очень интересный список, тем более в нем немало садов которые достаточно близко от Токио, открывает невиданные доселе горизонты для прогулок в викенды - хотя я слегка скептически отношусь к АМЕРИКАНСКОМУ рейтингу :) Мы завтра кстати в Камакуру на хайкинг едем - от Kencho-ji до Zuisen-ji - кстати в Zuisen-ji лучший камакурский дзенский садик :)
[info]kitya - ( 2005-05-06 21:07:52 )
хорошо было в саду? :) ну собственно на japan-guide.com я таки да зря сослался. сайт Японской национальной туристической организации (которая как я подозреваю только и может стоять за рейтингом трех садов) http://www.jnto.go.jp/eng/, однако они там у себя на http://www.jnto.go.jp/eng/ постоянно ставят ссылки на статьи с http://www.japan-guide.com/ из чего я подумал что они связаны, но может и нет, конечно. таки да надо будет постепенно этот американский рейтинг тоже проверить. собственно найти его было просто - в адачи своим первым местом в этом рейтинге жутко гордятся и постоянно на него ссылаются. адачи он же был как и актер тот в Киото - немного сумасшедший видимо, начал с разносчика угля, стал бизнесменом, но все деньги тратил на покупку картин и строительство сада (ну и 4 жены в процессе угробил). Сейчас он уже умер и садом и музеем управляет его сын, который говорит что вот они стали лучшим садом в Японии и это и было мечтой отца.
[info]kitya - ( 2005-05-06 21:09:09 )
хорошего вам отдыха в Камакуре. я бы попробовал напроситься присоединиться, но все-таки мы пока еще усталые от долгой поездки, хочется сидеть дома мультики смотреть :) лентяи мы вообщем :(
[info]pats0n - ( 2005-05-07 02:47:28 )
Ну после шести дней прыжков по японской глубинке я бы и сам никуда не поехал :) Молодцы вы, надо у вас программу маршрута подглядеть, уверен что вы планировали долго и кропотливо :)
[info]kitya - ( 2005-05-07 08:54:15 )
ну это все катинка планировала, моих заслуг тут мало :( сначала мы приехали на шинкансене в fukuyama (pref. Hiroshima) в ней есть современной постройки большой замок и большой собор в готическом стиле христианский - это одна из родин проникновения христианства в Японию, потом оставили вещи в бизнес отеле у станции и поехали на поезде в Onomichi, там очень крутой храмовый комплекс, маленький ненастоящий замок и фестиваль у внутренноего моря. на следующий день снова из fukuyama ехали в tomo-no-ura, это совершенно потрясающая деревня, в которой есть дом поэта очень красивый, развалины двух замков, старинная сакешная фабрика на которой прятались какие-то изгои от правительства мейджи которые хотели убить всех гайджинов :) и конечно внутренне море, островки, параходики и самый красивый фестиваль на воде который мы пока видели. оттуда мы на поезде в Takahashi, а от туда час на такси по горам - и мы в деревне Fukiya, это уже pref. Okayama и там одна из International Villa - это оказалось очень стоящим делом, эта вилла, мы в ней две ночи провели, очень круто - такой большущий деревянный деревенский дом, из бревен, пахнущий деревом, прямо в лесу буквально. деревня сама классная, ну и мы спускались из нее на один день в Takahashi забраться на гору чтобы посмотреть единственный из японских горных замков, очень маленький совсем и современный, но деревянный и очень красивый - поэтому входит в один из 12 правильных замков. ну и еще в деревне есть обсерватория NTT и можно ночью смотреть звезды. соответсвенно потом есть поезд такой который остров пересекает паралельно меридиану по горам, но шинкансена там нет, просто лимитед экспресс, садимся на него и едем в сторону японского моря, останавливаемся сначала в adachi ради музея и сада, потом доезжаем до matsue, смотрим один из трех лучших закатов в Японии над большим престным озером (красиво да), потом начуем в Matsue и на следующий день едем уже к берегу японского моря, посмотреть на мыс солнца и чаек, покататься на корабле и сходить в храм Izumo-taisha - это второй по религиозной важности синто храм в Японии. Ну и в последний день - черный замок в Matsue, вот это очень крутой замок и один из настоящих средневековых замков уже без дураков, резиденцию самураев смотрели и пробовали местные знаменитые сладости (катинка купила японский гид и там про каждый город пишут какую еду в нем пробовать :). вот такой маршрут был.
[info]pats0n - ( 2005-05-08 02:27:55 )
Молодец Катинка - возьмем ваш опыт на вооружение :)
[info]valentyna - ( 2005-05-05 20:55:30 )
какая красота! жук пожарник - в самое сердце, красненький... :-))
[info]kitya - ( 2005-05-05 21:14:47 )
красненький, давно его не видел, а тут ползает однако.
[info]avichka - ( 2005-05-05 21:04:23 )
Китенька, кузнечик_одуванчик и цветы-Фудзи -- ЭТТО что-то!!!!!!!!!!!! Совпало с моим настроением. Я теперь работаю возле старого киевского ботсада (почти возле -- пешком 5 минут до него). И сегодня в обед смоталась туда за рассадой на балкон. Впервые в жизни увидела и купила (!!!) белые крупнючие фиалки...они еще и пахнут. вечером буду сажать на балконе:)
[info]kitya - ( 2005-05-05 21:15:24 )
в хорошем месте работаешь! а у меня сада нет и балкона тоже нет, вот на чужие только смотрю сады :)
[info]avichka - ( 2005-05-06 23:19:05 )
Зато на какие сады ты смотришь!!!!!!! А мой ботанический, хоть и 5 минут идти, да ни в одно окно на работе не виден, все вокруг перекрестки да полуразваленные здания:(( 5 минут в противоположную от сада сторону и...ж/д вокзал, а это...сам понимаш, все как при совке, грязь и...бомжи (хм, которых при совке не было, кстати:) Зато цветы уже посажены, мой балконный садик радует глаз (и никаких бомжей:)))))
[info]kitya - ( 2005-05-07 08:34:58 )
не так уж часто на них удается посмотреть. те сады которые близко от дома - они большей частью из бетона и вообще без зелени, а те что далеко - это серьезное вложение времени и денег, праздники и отпуск тут не так часто бывают :) бомжи всегда были, так не бывает без бомжей, просто советская власть очень жестоко их либо убивала, либо выселяла. удачного роста твоему садику :)
[info]toyamas - ( 2005-05-05 21:16:50 )
Красота:)
[info]kitya - ( 2005-05-05 21:21:12 )
:)
[info]toyamas - ( 2005-05-05 21:31:49 )
Закат - бесподобен!
[info]kitya - ( 2005-05-05 21:41:03 )
да было красиво но наверное к сожалению что безоблачно.
[info]shapira - ( 2005-05-05 22:37:09 )
какая красота! Спасибо. Дети мои смотрели с восторгом. И я. тоже, конечно.
[info]kitya - ( 2005-05-06 06:47:50 )
спасибо тебе и детям большие приветы, вот :) ура!
[info]egh0st - ( 2005-05-05 22:49:01 )
Просьба трехмерные картины ландшафты высокого разрешения!!!111!!! Бо такое и на десктоп можно. Такие вещи я обожаю :Р
[info]kitya - ( 2005-05-06 06:59:59 )
проблема в том, что их много :) мы как всегда вернулись с 2.5 гигами фоток. выкладывать все у меня не только хостинга не хватит никакого, у меня уже винтов дома не хватает :) если что-то конкретное надо в большом разрешении говори, не знаю может закат подойдет к десктопу? или воробей?
[info]egh0st - ( 2005-05-06 07:01:49 )
Я имел ввиду именно тот ландшафт-музей™. В высоком разрешении, желательно без пост-обработки и прочего. А хостинг -- юзай ишак (с). У меня все ффотки в ЖЖурнале на ишаке висят и хоть бы хны. Никаких траблов с траффиком тоже...
[info]kitya - ( 2005-05-06 07:24:46 )
ишак это хорошо, но у меня к таким сервисам недоверие :( совсем в raw у меня этого нету - я фотографировал в jpeg, да и все равно через стекло я не очень умею, так что многие кадры не в кайф получились. в любом случае если надо можешь забрать с моей машины из дома прямо http://karlson.no-ip.com/files/adachi/ но там видны отражения в стекле... в самом музее http://www.adachi-museum.or.jp/e/garden.html продавались альбомы с профессиональными фотками, но я и их не купил - все равно на фотках не сравнить с живым садом.
[info]egh0st - ( 2005-05-06 07:39:03 )
Ишак работает уже несколько лет без траблов. Юзай, не ошибешься :) Причем фотки не удаляются НИКОГДА, а к-тво файлов неограниченно. Единственное ограничение -- не более 1 мега файл. Но в 99% мне хватает :) А чисто роу мне не надо, бо слабый джепег (прямо из камеры) самое то. Но,конечно, стекло мешает здорово... Ну да ладно, скачаю, потом посмотрю что можно с ними сделать. Домо аригатоу гозаимасу в любом случае :) ЗЫ. Кстати, нельзя ли попросить в френды добавить ? :)
[info]kitya - ( 2005-05-06 07:47:31 )
ну это понятно, но перспективы какие? число фоток будет неограниченно расти, а куда все потом девать? мой karlson.ru работает с тех пор как я учился в школе, то есть уже более 10 лет. за это время я видел столько бесплатных сервисов которые все хвалили - и которые потом либо закрывались, либо становились платными, либо вводили ограничения... ой. сорри. сволочь ЖЖ не дает более 750 френдов добавить. поэтому надо будет кого-нибудь самоудаленного удалить. чичас сделаю и добавлю :) done!
[info]egh0st - ( 2005-05-06 08:47:48 )
Ну не знаю, ишак пока что меня полностью устраивает :) Кроме того, если что, на другой перейти небольшая проблема. Есть еще и прекраснейший сервис tinyURL для простоты редиректа :) А фотки скачал, спасибо :) Кто это там на последнем кадре?? :) Качество вполне себе на уровне, у меня моник здесь старый, так что даже если на десктоп, то в любом случае более в 2 раза по каждой стороне придется уменьшать, качества на это хватает за глаза. Ты это имхо 5МП аппаратом снимал? :)
[info]kitya - ( 2005-05-06 09:09:52 )
ну я это все понимаю. сам karlson.ru у меня исключительно для редиректа и сейчас, то есть все сылки идут через karlson.ru а сами файлы лежат на другом хосте. если тот хост меня прогонит, то я переложу еще куда-то, а имя karlson.ru перенаправлю, так удобнее, у меня полный контроль только за именем собственно только за которое я только плачу $18 в год или как-то так :) не знаю кто, просто какая-то сотрудница музея. мне показалось что она красиво стоит в профиль на фоне сада, но я не очень успел поймать кадр и сфокусироваться правильно, поэтому фигово вышло. ага, 5 МП.
[info]kemushi - ( 2005-05-05 23:02:57 )
ГУ_СЕ_НИ_ЦА!!!! Пасибо за пост, с наступающим праздником ^_^
[info]kitya - ( 2005-05-06 06:56:02 )
спасибо! и вас с праздником, а то в японии то праздники уже как раз закончились. гусеница добрая попалась да.
[info]star_ik_star - ( 2005-05-06 02:12:21 )
!!! А кузнечек-то странный, отличается от российских. Как он держит равновесие в прыжке? Крылышек-то нет. Погнутый усик, наверное, результат неудачного прыжка:)))
[info]kitya - ( 2005-05-06 06:56:44 )
я думал крылышки только у саранчи, а кузнечики так прыгают, но наверное я ошибаюсь.
[info]star_ik_star - ( 2005-05-07 01:59:41 )
Теперь ты меня озадачил. Когда в детстве ловил кузнечиков, вроде были. Может быть эволюционировал за это время:)))) Поищу в интернете.
[info]kitya - ( 2005-05-07 08:36:13 )
скорее это я опять все перепутал...
[info]yva - ( 2005-05-06 02:59:37 )
Эти глаза! По-моему сомнений в теории Дарвина у посмотревшего в эти глаза быть не должно. Возможны сомнения лишь в её направлении.
[info]kitya - ( 2005-05-06 06:57:23 )
вообщем ясно что мы родственники, а кто дальше или ближе по ступеням эволюции не ясно :)))
[info]om_glass - ( 2005-06-21 02:56:28 )
Китя, дорогой! Я тебя не так давно читаю, поэтому не уловила чем ты занимаешься в Японии. По-моему в тебе томится великий энтомолог и ботаник. С орнитологом впридачу:) Цапля какая важная получилась!:)...
[info]kitya - ( 2005-06-21 05:48:41 )
тогда ботаник с энотомологом уже умерли от томления, потому что я работаю программистом :)
[info]om_glass - ( 2005-06-24 02:38:09 )
Жаль, чертовски жаль:)... Ну хоть орнитолог выжил?!;))...
[info]kitya - ( 2005-06-24 06:08:24 )
при зрении -7? нет :)
[info]om_glass - ( 2005-06-25 15:05:59 )
Редкий орнитолог пересчитает стайку забликов без бинокля:))...
[info]kitya - ( 2005-06-25 16:51:36 )
Редкий бинокль выпускается с поддержкой зрения -7