2005-08-09 21:05:00

Япония: На ханаби с сотовым телефоном.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/kamakura_hanabi03.jpgСмотрел вчера снова ханаби над заливом – в Камакуре. На этот раз для разнообразия фотографировал не девушек, а салют. Место там красивое – над морем, прямо на пляжу – видно хорошо. Должно было бы быть. Ан нет. Погода – пасмурная, налетели тучи и большинство фейерверков попадали прямо в них. Забавно смотрится – бубух и рассыпаются остатки искр из подсвеченных краёв тучи. Вот здесь – положил ещё несколько фотографий.

Так вот, девушек я твёрдо решил в этот раз не фотографировать, а вот они ведь всё равно, как оказалось, влезли. Вот, эти горящие экранчики сотовых телефонов, которыми пытаются сфотографировать салют – это они (мужики тут обычно ходят с фотоаппаратами с очень длинными объективами, что, наверное, у них есть какой-то специальный комплекс).

Так вот самая ненавистная всеми в Японии компания NTT (кроме старичков, которые в ней работают получая по 100 тысяч долларов в год за прокладку кабелей) тут недавно начала продавать новый сотовый телефончик – настоящую мечту для любой японской девушки. Называется M1000. Это первый сотовый телефон обладающий поистине революционной технологией – в нём не одна, а ровно две фотокамеры. Честное слово. Одна спереди, а другая сзади. Раньше эта проблема решалась по старинке – то предлагали просто перевернуть сотовый телефон, то делали вращающиеся панели. Две камеры – это гораздо круче, да. Хотя, правда, качеством похвастаться тут нечем, всего 1.3 мегапикселя, но да кого это интересует.

Но, на самом деле, однако здорово. Посмотрите страничку этого телефона, там, конечно, всё по-японски, но по картинкам и так понятно. Телефончик, кстати, сделала совсем не японская компания Моторолла. А я то думал, что они делают только черные телефоны размером с кирпич. Значит, могут, если захотят! И они объединили в одном телефоне все полезные фичи и из японских и из западных телефонов. Во-первых (это явно из западных), телефон кроме интернета через собственно сотовую сеть может подключаться к сети и через Wi-Fi, что, конечно, значительно дешевле. Есть и bluetooth и USB для связи с компьютером. Совсем круто – поддерживается и FOMA (это местный 3G) и GSM (это для путешествий в Европу). Можно проигрывать mp3 и wma и даже слушать не только в наушниках, но и через встроенные стерео(sic !) динамики. Кроме уродского сотово-телефонного емайла можно проверять и обычный – поддерживаются IMAP/POP3/SMTP. Можно и войти в корпоративную сеть – в телефоне встроен IPSEC VPN клиент. Поддерживается просмотр не только разных форматов картинок и flash, но и Word, Excel, Powerpoint, PDF, а так же распаковка zip архивов. Встроен японско-английский словарь и антивирус, можно устанавливать и свои JAVA приложения, а так же писать приложения на C++ через предоставляемый бесплатно SDK (motocoder). Да, и, конечно на телефоне установлена, Opera 7.5 для HTML/JavaScript. Она может поворачиваться в «пейзажный» режим, так что получается почти прилично смотреть настоящие веб страницы. Да, а во-вторых, в телефон можно вставлять SD флешки, так что размер памяти можно легко увеличить до 2 гигабайт например.

И вот что хорошо – в телефоне вообще нету кнопок, вместо этого экран занимает весь размер сотового телефона, а кнопки надо просто нажимать на экране специальной маленькой ручкой – стилусом. В принципе, я считаю, что сотовые телефоны – зло. Но только до тех пор пока они умеют звонить. Я думаю, что эту фичу, ну там разговоры по сотовому телефону – надо её вообще отменить. Работы в этом направлении уже идут. Слава богу в Японии запрещено говорить по сотовым телефонам во всем общественном транспорте – в метро, в электричках, в автобусах надо выключать звонок и не подходить к звонкам. А вот скажем бродить по интернету с сотового телефона не запрещено, и это, я думаю, сотовым провайдерам даже более выгодно.

В Камакуре, прямо у станции, есть маленький магазинчик – в котором круглый год только рождество. Выходишь по 35 градусной жаре – а у них всегда в витрине заснеженные олени, ёлки, гирлянды. Круглый год. Не ненавидел бы я так компанию NTT, так зашёл бы туда, пропитался бы рождественнским духом, и, чем черт не шутит, подарил бы сам себе такой телефон. Только пусть ещё разговоры по нему запретят. А то – дудки.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/chrismas_forever.jpg

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 86 )

[info]_heckfy - ( 2005-08-09 12:14:37 )
Я иногда глядя на эти все новомодные агрегаты думаю, когда же они утеряют функцию телефона... ЗЫ Зря девушек не снимал, я так рассчитывал :)))
[info]kitya - ( 2005-08-09 12:16:59 )
вот-вот, я этого очень жду. соовершенно не понятно зачем функция телефона вообще, когда есть столько значительно более удобных способов обмена сообщениями. девушки в прошлый раз были, не каждый же раз!
[info]neulovimiy_joe - НЕТ, КАЖДЫЙ!!! ( 2005-08-09 21:34:51 )
обожаю азиаток.
[info]kitya - Re: НЕТ, КАЖДЫЙ!!! ( 2005-08-10 06:54:10 )
если каждый, то азиаток может стать слишком много :)
Аноним - Re: НЕТ, КАЖДЫЙ!!! ( 2005-08-10 17:19:10 )
/наставительно/ "Азиаток много не бывает!" (С)моё
[info]kitya - Re: НЕТ, КАЖДЫЙ!!! ( 2005-08-10 18:17:32 )
ох. учту.
[info]neulovimiy_joe - Re: НЕТ, КАЖДЫЙ!!! ( 2005-08-10 22:23:22 )
ССори. Это был я.
[info]kitya - Re: НЕТ, КАЖДЫЙ!!! ( 2005-08-11 03:55:26 )
ничего, главное ты неуловимый :)
[info]_nidhogg_ - ( 2005-08-09 12:21:43 )
Салют в облаках - это наверное здорово! А телефончик ниче так... только нормальный КПК по моему практичнее (особенно ести GPRS модуль воткнуть...)
[info]kitya - ( 2005-08-09 12:28:51 )
ну без облаков было бы пожалуй все-таки лучше. ну КПК может и практичнее, хотя GPRS модуль совсем малополезная вещь в Японии, но да только КПК денег стоит, а телефон - почти нет.
[info]_nidhogg_ - ( 2005-08-09 13:00:01 )
Впрочем соглашусь... да и с КПК звонить низзя... .. Моторолы впринципе не люблю, но у этого что-то притягательное есть... :)
[info]kitya - ( 2005-08-09 13:02:33 )
угу, я тоже не ожидал такого от мотороллы :)
[info]aushedg - ( 2005-08-09 14:48:14 )
А в принципе - это почему, если не секрет?
[info]_nidhogg_ - ( 2005-08-09 14:56:00 )
А это чисто субьективные причины... мне не нравятся их дизайнерские решения и особенно меню телефона... собсна...
[info]aushedg - ( 2005-08-09 15:34:27 )
Хм... и даже серия Vxxx?.. Они сейчас стали делать весьма солидные вещи - не то что раньше
[info]kenji_no_sorata - ( 2005-08-09 12:22:48 )
Телефон должен звонить, а остальное в нем - зло!
[info]kitya - ( 2005-08-09 12:30:36 )
наоборот! он не должен звонить! звонить - самое зло. звонки отвелкают, раздражают хозяина телефона и особенно соседей, над дурацкими звонковыми мелодиями все смеются, а уж нет ничего более раздрожающего чем человек говоряший по сотовому телефону - это как идет человек по улице и сам с собой вслух разговаривает. непорядок.
[info]cherry__jane - ( 2005-08-09 12:23:24 )
Обижаешь... V3, одна из самых популярных моделей в Москве, совсем даже не кирпич. Да и вообще, в последнее время модельный ряд моторов радует. А в японии они действительно популярны? Или япы все-таки предпочетают поддерживать отечественного производителя?
[info]kitya - ( 2005-08-09 12:32:11 )
нет конечно, они совсем не популярны. это конкретно первый мотороловский телефон который я тут увидел и потому то это меня это и удивило.
[info]cherry__jane - ( 2005-08-09 12:53:29 )
Меня это тоже удивило, вот и спросила %)))))
[info]kitya - ( 2005-08-09 12:58:30 )
видимо моторолла пытается к нам в Японию пробраться.
[info]cherry__jane - ( 2005-08-09 13:15:50 )
intelligence everywhere ^___~
[info]kitya - ( 2005-08-09 13:21:38 )
точно :)
[info]_ejik_ - ( 2005-08-09 12:42:14 )
Это уже коммуникатор какой-то получается....
[info]kitya - ( 2005-08-09 12:43:23 )
какая разница как называть лодку :)
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2005-08-09 12:45:48 )
Огромная Слово - самое важное, что есть в этом мире
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2005-08-09 12:47:26 )
а я всегда думал, что самое главное - пчёлы.... как я ошибался!
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2005-08-09 12:48:43 )
Пчелы и шишки, конечно, важны, но язык - первее)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2005-08-09 12:52:41 )
угу. это известный вопрос. были ли бы пчелы, если бы не было слова пчела...
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2005-08-09 12:53:30 )
Все бы вам язвить...
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2005-08-09 12:57:55 )
разве же я язвлю? я играю словами :)
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2005-08-09 17:20:49 )
Ах-ах!)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2005-08-09 18:31:46 )
Ух-ух!
[info]overrider - ( 2005-08-09 13:09:40 )
Хм.. а если я, допустим, по мобильнику поговорю в автобусе меня арестуют?
[info]kitya - ( 2005-08-09 13:14:13 )
нет, но особенно если в автобусе будут вредные старички то они на тебя накричат и вообще всячески наругаются.
[info]pfander - ( 2005-08-09 13:32:51 )
сначала прочитал как надругаются :) и название у телефона хорошее такое, ФОМА :)
[info]kitya - ( 2005-08-09 13:36:35 )
это название не телефона, это всей сети третьего поколения тут. FOMA - Freedom Of Mobile Access :)
[info]aguti - ( 2005-08-09 13:15:09 )
Ой какая прелесть, этот телефон! А в нем только японский интерфейс или можно какой-нибудь более понятный поставить? И еще, нескромный вопрос: сколько он стоит?
[info]kitya - ( 2005-08-09 13:28:46 )
нет, в нем только японский интерфейс, увы. а стоит он неприлично много, я видел ценник в 360 баксов, может можно и дешевле найти конечно.
[info]aguti - ( 2005-08-09 13:46:32 )
Много? За все, что он предлагает? Я бы купила в подарок мужу. Только вот японский интерфейс проблема. Да и FOMA в Европе вроде бы ни к чему... Непонятно только почему Моторола только в Японии такую прелесть продает? Все ссылки гугла про него только на японском... Такая обида.
[info]kitya - ( 2005-08-09 14:02:39 )
для Японии дорого. большинство телефонов разумных со всем тут можно взять вообще бесплатно. может в них чуть меньше фич будет, но платить не надо будет ни копейки. в любом случае когда покупаешь в Японии телефон то надо не просто купить телефон, надо обязательно подписать контракт, по которому надо платить за услугу каждый месяц и до конца жизни (или платить штраф за разрыв контракта). соотвественно как только ты купил телефон провайдер начинает бегать вокруг тебя очень счастливый с табличкой "we own your ass!" и ради этого он может отдать обычно любой телефон бесплатно. этот просто пока очень новый, через некоторое время его начнут тоже давать беслпатно... именно поэтому моторолла делает такие радости только для японии - здесь выгоднее.
[info]aguti - ( 2005-08-09 14:16:23 )
Не, я имела ввиду купить без контракта :) С контрактом и тут бесплатно телефоны раздают. :) Проблема только с тем, что они зашиты на определенного провайдера. Незашитый стоит очень дорого.
[info]kitya - ( 2005-08-09 14:19:13 )
без контракта тут купить вообще нельзя. и этот телефон тоже будет зашит на определенного провайдера (NTT). И это они хотят 360 баксов за то чтобы купить зашитый! Это, я считаю, слишком уж дорого.
[info]ati_anta_gata - ( 2005-08-10 00:52:26 )
А вот и нет. М1000 - японский а А1000 совсем даже пригодный англицкий. Но цена правда уже под $600. Вот тут, например есть http://www.simoncells.com/scripts/prodView.asp?idproduct=1449 так что мечта близка.
[info]aguti - ( 2005-08-10 16:07:24 )
Yesssss!!!!! Спасибо огромное!!!! Под таким названием можно и в Европе поискать...
[info]aguti - ( 2005-08-09 13:17:50 )
А зачем там две фотокамеры? Лучше бы пикселей добавили или оптику улучшили :)
[info]kitya - ( 2005-08-09 13:29:12 )
чтобы потом хвастаться - у тебя только одна камера? а у меня две!
[info]rdrinko - ( 2005-08-09 13:31:49 )
чего-то мне показалось - что в этом посте у тебя ну оччень много сарказма насчет мобильных телефонов...ощущение - что ты НЕ думаешь так.. IMHO - телефон должен звонить(читай - давать своему хозяину возможность услышать голос человека, который далеко).. все остальное - от лукавого)))
[info]kitya - ( 2005-08-09 13:35:20 )
в принципе сотовый телефон (это единственная его полезная фича) должен давать возможность срочно связаться с человеком который далеко (или близко). основное использование телефона лично у меня - найти потерявшуюся жену и объяснить ей куда идти. но почему это надо делать именно голосом? текстовые сообщения гораздо удобнее, если есть удобный способ их набирать и более того не мешают никому в транспорте и т.д. а остальное от лукавого, да.
[info]katife - ( 2005-08-09 16:10:10 )
Все от лукавого :) больше всего меня поражает телевизионный SMS-chat, который обожает европейская молодежь. Ну зачем все это - включать телетекс на телевизионном канале - где у тебя чат - все реплики убогим желтеньким шфритом. Ты посылаешь смс - на телевизоре появляется строчка и твоя реплика. Потом кто-то отвечает... Я знаю одну фирму, которая делает для этого софт - начинка - убогий ужасный visual basic, код допотопный - а прибыль - десятки миллионов. Глядя на мир - нельзя не удивляться :)
[info]kitya - ( 2005-08-09 16:19:11 )
иначе бы жить скучно было бы да :)
[info]maddogz - ( 2005-08-09 13:51:38 )
а почему японцы так ненавидят NTT?
[info]kitya - ( 2005-08-09 14:02:58 )
потому что они грабят всех и вся!
[info]hamlet_ua - ( 2005-08-09 15:08:24 )
А скажи пожалуйста, что значит "грабят"? Тарифы драконовские или как? Я всегда был уверен, что в Японии одна из самых дешёвых в этом плане стран. Массовость всё-таки...
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:19:52 )
если конкретно имеется ввиду сотовая связь то япония как и в остальных отношениях прочно удерживает положение самой дорогой страны :) смотри сам - вот расценки за минуту и минимальные платы в месяц у NTT для сотовых телефонов. http://www.nttdocomo.co.jp/english/p_s/charges/foma/info_up/setmenu.html 112 йен = $ 1 но NTT, это не только сотовые телефоны, но и обычные телефоны, телефоны автоматы, интернет и многое другое. и это все - большая государственная монополия с очень драконовскими ценами и очень вредным сервисом.
[info]hamlet_ua - ( 2005-08-09 19:44:12 )
Впечатляет, но или это национальная особенность или я чего-то не досмотрел - внутрисетевой тариф выше чем тариф на фиксированную сеть?
[info]kitya - ( 2005-08-09 19:48:54 )
если ты имеешь ввиду разницу между ценой звонка с мобильника на мобильник внутри одной сети и ценой звонка на домашний телефон - то тут все просто - все домашние телефоны принадлежат той же жадной компании.
[info]merlin_au - ( 2005-08-09 14:39:24 )
Это далеко не первый такой аппарат. В основном такие штуковины делаются для 3G сетей. Объяснение для двух камер элементарно, та, что сзади- для фоток разного рода, а спереди для видеозвонков. Кое-кто делает одну поворачивающуюся камеру сверху, кто-то две. А насчет КПК.....на мой взгляд удобнее иметь подобный аппарат, который и КПК заменит. Чем таскать два девайса.
[info]kitya - ( 2005-08-09 14:42:41 )
ну это первый такой аппарат в Японии сделанный не японской компанией, что меня сильно удивило. Я привык к телефонам Сони, Саньйо, Касио... Но Моторолла - это ново. Во всех других что я видел была все-таки переворачивающаяся камера. Лучше такой КПК, который сделает телефон не нужным :)
[info]merlin_au - ( 2005-08-09 14:48:20 )
Была Моторола A900 вроде, сейчас есть A1000. А КПК и телефон, они активно идут к смешению, точно скоро различия исчезнут )
[info]kitya - ( 2005-08-09 14:53:09 )
и то и другое - явно никогда не бывавшие в Японии телефоны :) посмотрим-построим. там и другая проблема - отстование от компьютера растет, так что не ясно чем всё это кончится.
[info]mustt - ( 2005-08-09 15:21:14 )
а чем торгуют в этом магазинчике?
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:23:38 )
Хрисмасом (прости господи) и торгуют. украшениями для ёлок. 365 дней в году. уникальное явление.
[info]ponny1 - ( 2005-08-09 15:22:06 )
но-но!!!! у меня как раз моторолка, старенькая, с монохромным экарном, но очень красивая и маленькая. Моторолки гут. у меня вот как раз раньше, лет пять назад был телефон CDMA стандарта. Вот тот был как кирпич
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:25:01 )
помню видел как-то моторолку с экстеншн баттарейкой. это было клёво :)
[info]ponny1 - ( 2005-08-09 15:26:43 )
с какой-какой батарейкой??
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:32:59 )
бальшой! чтобы на дольше хватало! она выглядела как второй кирпич и торчала из телефона (и весила больше самого телефона конечно) :)
[info]ponny1 - ( 2005-08-09 15:35:34 )
да ну блин )) моторолки есть мааленькие, и красивые (в отличие от кирпича на японской фотке) )))) а вот на Тверской улице есть главный магазин популярной в мск тороговой сети по продаже мобил Евро-Сеть. И там есть небольшая витрина под названием музей мобилных телефонов. Вот там есть моторола за 96-ой год.. ой, ею можно ковровые бомбардировки устраивать ))
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:40:00 )
ага, это как раз старая моторолка была, года 95го наверное :) ты не в Моторолле работаешь? :)
[info]ponny1 - ( 2005-08-09 15:42:23 )
лол. )) увы нет ))
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:48:08 )
у меня много питерских знакомых в моторолле работали или работают :)
[info]ponny1 - ( 2005-08-09 15:51:16 )
дык она в питере находится )) а я в белокаменной. впрочем, бывший выпускник нащшей группы там таки работает, причем в районе калифорнии. но как именно связана вычислительная химия (там конечно проганью обучают.. но ведь и химии тоже) и моторолла я пока что не разобралась.
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:53:30 )
химия - это наше все!
[info]ponny1 - ( 2005-08-09 15:56:54 )
хз.. я синтетик хреновый. у меня ни один синтез органический не выходит. Я норкотеки никогда не смогу варить ((( эх.. так что у некоторых это больше чем все ))
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:58:01 )
ой!
[info]ponny1 - ( 2005-08-09 16:05:41 )
))
[info]izbor - ( 2005-08-09 15:25:17 )
Китя, у Вас так здорово получается снимать японских девушек, что я просто расстроился, не обнаружив в этом посте ни одной :-) «лишили десерта, демоны!»
[info]kitya - ( 2005-08-09 15:33:35 )
если всё время снимать девушек, то они всем надоедят. надоедут :)
[info]lazynomad - салют не главное ( 2005-08-09 15:55:08 )
Вообще, в ханабикай для молодых японцев главное не сам фейрверк, а возможность познакомиться с особями противоположного пола просто так на улице, а не через знакомых или интернет. В любое другое время попытки познакомиться на улице будут называться "нампа" и будет вызывать чувство неловкости в японках и японцах, но летом на ханаби девчонки и парни идут специально для этих целей.
[info]kitya - Re: салют не главное ( 2005-08-09 15:57:36 )
ага, я тоже это замечал, что большинство даже не пытаются смотреть салют. http://www.livejournal.com/users/kitya/167916.html но мне то нампа нафиг не нужна :) я салюты смотрю как раз :)
[info]lazynomad - Re: салют не главное ( 2005-08-09 16:06:41 )
Я на Сумидагаву со своей девушкой ходил (японкой). Оба надели юкаты. Но с девушкой идти на ханаби, это как в Тулу со своим самоваром:) Зато после ханаби совершили подвиг - в юкатах и гэта пошли на Роппонги. Вот там я почуствовал, что такое yukata power. У меня отбоя не было от разных иностранок, у нее от иностранцев. Оба делали вид, что отбиваемся:)))
[info]kitya - Re: салют не главное ( 2005-08-09 16:14:17 )
да уж, весело вам. у меня юкаты нет :)
[info]asaf - ( 2005-08-09 19:50:35 )
Я те покажу, черный с кирпич :) моя моторка даже паццону понравилась. И до этого моторка была.
[info]kitya - ( 2005-08-09 20:06:10 )
ой как все за мотороллу горой! ух!
[info]nekonyaa - ( 2005-08-09 21:12:06 )
две камеры в раскладушках это норма для 3g. нутряная камера для передачи видео в режиме видеоконференции... хотя имхо логичнее было бы сделать поворотную камеру как на самсунгах некоторых но тут уж производителям виднее. да и стереодинамиком уже не удивишь, всё те же самсунги и лыжи... Впрочем лыжи тут меня рассмешили больше всех, назвав обычное стерео - 3д-звуком)
[info]kitya - ( 2005-08-10 06:51:37 )
я где-то даже 3-д микрофон слышал :)