2006-05-12 05:30:00

Япония: Секрет города.

Preview size: 600x480, full size: 1280x1024Поезда громыхают, глушат, двери закрываются быстро, протиснуться не всегда удаётся. Огромные здания, в лифте закладывает уши, электронные карточки, ряды столов, ряды компьютеров, мониторы, мониторы и мониторы, и сотни людей. Обед, снова все куда-то бегут, очереди во все рестораны и кафе. И небоскрёбы, небоскрёбы. Только императорский дворец маленький, да я.

В обед забежал в интернет кафе. Не поверите, но во всех остальных кафе, тех, что с едой, мест нет. Сижу, как ворона в своём чёрном костюме, со своим Zaurus, почту проверяю. На работе домашнюю нельзя. Аську тоже нельзя.

Это - каждый день. Но. «Ух-ух» - прямо над ухом, что-то рассекает воздух. Я испуганно вжимаю голову. И прямо напротив меня за столик садится огромная чёрная ворона. Они тут такие. Клюв – во! Что амбарный замок. Лапы – во! Когтистые, чёрные. Она ими за спинку стула держится. Перья на крыльях маслянистые, блестящие, гладкие, на голове – пушок, погладить хочется, но страшно – клюв большой. Я сидел, стараясь не пугать ворону, а ворона видимо старалась не пугать меня. Так и сидели два чёрных полчаса друг напротив друга, ворона то качала головой, то заглядывала мне в глаза. А вокруг ходил какой-то народ и фотографировал нас с вороной на свои сотовые телефоны. Потом ворона вздохнула, каркнула «А-а», как плачет ребёнок, и улетела. Только девушки визжали и отпрыгивали, испугавшись «ух-ух», тяжёлых взмахов больших крыл.

И вот мне кажется, что это – не просто так. Ворона, конечно, самая частая птица в Токио. Но и самая дикая. Ворон никто не кормит хлебными крошками, как голубей. Ворон постоянно шугают от мусора все кому не лень. Вороны испуганно улетают, только наставишь на них фотоаппарат. Среди всех ворон я знаю только одну, что не боится людей. Я думаю это она. Я видел ее пару лет назад, в том же районе у императорского дворца. Тогда у меня с собой была булка и ворона ела у меня прямо с протянутой руки. Нежно взяла своим огромным клювом, а мне было страшно.

И ещё мне кажется, и я верю, что это очень важно, так вот, мне кажется, что когда мы встретимся с этой вороной в третий раз, она мне расскажет секрет.

Preview size: 600x480, full size: 1280x1024

Preview size: 600x480, full size: 1280x1024

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 235 )

[info]yamashita - ( 2006-05-11 20:31:44 )
а может быть к Вам карасу-тенгу приходил?:-)
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:36:26 )
ко мне можно на ты, и тенгу нет, тенгу это лучше не надо :)
[info]yamashita - ( 2006-05-11 20:48:04 )
хорошо:-) а почему нет? может быть он хотел передать секреты какой-нибудь рю-ха?:-) причем не обязательно фехтовальной или рукопашной...:-)
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:49:36 )
Я не специалист, но помню что у тенгу длинный нос. А у вороны длинный клюв. Так что конечно все возможно. Но живые вороны мне все равно нравятся больше чем божественные.
[info]yamashita - ( 2006-05-11 20:58:17 )
у всех свои отношения с японской демонологией:-)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:05:05 )
ага, у всех свои :)
[info]duza - ( 2006-05-11 20:33:19 )
Эх, Китя-Китя, с каждым новым постом вы завоевываете мое жж-сознание. :) Извините, а чем вы фотографируете?
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:38:37 )
ко мне лучше на ты :) а фотогафирую я цифромыльницей. из этих трех фоток одна сделана Casio Exilim Z-30 (3MP) и две Panasonic FZ-20 (5MP).
[info]duza - ( 2006-05-11 20:41:26 )
Если так, то ты очень молодец. :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:45:12 )
да не, я тут непричем, это вороны молодцы. нажать на кнопку не сложно. сложно быть вороной :)
[info]happycat_dnp - ( 2006-05-11 21:23:42 )
Не помню, что-то из этих фотоаппаратов - ультразум? Задний фон на первом снимке слишком сильно размыт для обычного компакта.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:27:43 )
FZ-20 ультразум.
[info]ptarh - ( 2006-05-11 20:39:26 )
Японские вороны очень похожи по виду на воронов :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:40:53 )
И по размеру похожи, говорят, 1.5 кило птичка весит. Но они не ворОны, а не вОроны все-равно :)
[info]ptarh - ( 2006-05-11 20:49:17 )
Ну дык видно, что не вороны, но похожи очень. Если бы я такого здесь увидел, то сильно засомневался бы :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:51:37 )
а я бы нет. потому что я настоящего вОрона ни разу в жизни не видел :(
[info]ptarh - ( 2006-05-11 20:53:40 )
Очень просто, отличатся по размерам, более увесистому шнобелю и бородке под этим самым шнобелем :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:54:55 )
отличить просто. но чтобы было кого отличать нужно сначала найти где он живет
[info]ptarh - ( 2006-05-11 20:58:43 )
Я тут залез в википедию и ужасно застыдился! Ибо чушь рассказываю! ВОроны и ворОны это не разные виды, а сугубо народное обозначение более крупных и более мелких особей! В общем, мне ужасно стыдно за дезинформацию. А то я тут уже признаки перечислять начал. :)
[info]pyenot - ( 2006-05-11 21:00:59 )
тот, кто видел живьём вОрона, над википедией смеётся. :)
[info]ptarh - ( 2006-05-11 21:08:16 )
Увы, если систематики их не разделили на отдельные группы, то ничем, кроме разных видов здесь не пахнет :) А поскольку видов, называющихся в народе "ворон" несколько, то ни о каких общих признаках воронов и речи быть не может. :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:03:00 )
нет, это была какая-то не та википедия. вот в википедии написаны они как вполне разные виды, одного отряда да. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD_%28%D1%80%D0%BE%D0%B4%29
[info]ptarh - ( 2006-05-11 21:05:51 )
Как вы видите, они все Corvus. Что ещё раз говорит, что ворон и ворона - сугубо народные названия. В биологии подразделения на воронов и ворон нет :(
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:13:02 )
нет, это совсем этого не говорит. Они все Corvus потому что они все Corvidae! Например Волк, Койот, Собака и Шакал тоже все Canis http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 но это не значит что биологи их не различают! конечно различают. это совсем разные виды внутри одного рода.
[info]ptarh - ( 2006-05-11 21:19:47 )
Если видов, с народным названием "ворон" несколько, то никак не выйдет описать, что такое "ворон". Тут можно только спросить - а вам какого? :) Вот, например, Corvus corax, обитает фактически во всём северном полушарии :) Когда говорят "ворон", подразумевают обычно его.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:22:13 )
да это он. ворон.
[info]ptarh - ( 2006-05-11 21:25:45 )
Красивое животное, между прочим. Но в городах не встретите, нелюдим. В лес надо маршировать :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:32:15 )
да в лес я с удовольствием при каждой возможности, но что-то не слышал чтобы ворон в японских лесах был.
[info]estetka - ( 2006-05-11 21:24:21 )
Очень страшная штука.
[info]ptarh - ( 2006-05-11 21:27:20 )
64 сантиметра роста, размах крыльев в 1,20м и очень любит мясо, не обращая особого внимания на свежесть!
[info]estetka - ( 2006-05-11 21:32:10 )
Да хоть человечину - мне страшно скорее то, как он выглядит, чем то, как он себя летает и ведёт.
[info]ptarh - ( 2006-05-11 21:36:51 )
Ну немного чОрная, готичная птичка :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:33:39 )
Ну многие мои друзья любят мясо, а по росту больше его вообще все. Я же их не боюсь :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:28:10 )
что же в нем страшного?
[info]estetka - ( 2006-05-11 21:31:44 )
Большой, чёрный и не двигается.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:36:25 )
ну на фотографиях все не двигаются.
[info]pikkuvesi - ( 2006-05-12 21:36:34 )
Чёрная ворона [corvus corone]. Величина – с ворону (как образец взята общеизвестная серая ворона corvus cornix) Большеклювая ворона [corvus levaillantii] – с ворону Ворон [corvus corax] – значительно крупнее вороны... В полёте виден довольно длинный клиновидный хвост. Ареал всех трёх видов захватывает Дальний Восток и Японию. Источник информации – Р. Бёме, А. Кузнецов "Птицы лесов и гор – полевой определитель" Кстати, грач тоже рода corvus :)
[info]ptarh - ( 2006-05-11 21:02:12 )
Хотя есть какие-то виды, которые на немецком называются "Rabe", но номенклатурное название у них у всех "Corvus *"
[info]pyenot - ( 2006-05-11 20:59:50 )
Птенец вОрона размер со среднего петуха и клюв у него длинный, сантиметров 15 в длину. На ворОну не очень похож, даже если принимать во внимание размер.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:03:54 )
а сколько размер взрослого вОрона и птенца? все-таки 15 сантиметров на один клюв - это как-то совсем много, нет.
[info]pyenot - ( 2006-05-11 21:10:21 )
Я видел эту птицу своими глазами. Мне сказал специалист, что это еще птинец. Каковой будет взрослая - даже представить страшно. Кстати про клюв немного наврал, сейчас нашёл линейку, приложил пальцы (я просто зрительно его помню), получилось клюв см 10-12 длинной.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:16:24 )
да все равно много. я гуглом поискал - вес взрослого ворона называется такой же как вес взорслой черной большеклювой японской вороны, так что скорее всего они примерно одинаковые по размеру все-таки. то есть сантиметров 40-50 в высоту.
[info]pyenot - ( 2006-05-11 21:22:23 )
Если меня всё-таки занесёт в этом году в те места, где находится эта птичья выставка, проберусь к нему с линейкой и замерю точно :) Кстати есть ненулевая вероятность, что его фотографии сохранились. Если найду - выложу.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:27:27 )
да фотки это было бы здорово :)
[info]kshusya - не только в Японии )) ( 2006-05-11 20:42:16 )
[info]kitya - Re: не только в Японии )) ( 2006-05-11 20:44:13 )
о да, там фотка сильно круче моих :)
[info]kshusya - Re: не только в Японии )) ( 2006-05-11 20:49:14 )
ваши, между прочим, мне очень нравятся ))
[info]kitya - Re: не только в Японии )) ( 2006-05-11 20:51:01 )
спасибо. но мои любительские очень, и вороны на них не каркают
[info]zabadan - ( 2006-05-11 20:43:34 )
Вороны очень умные создания и когда на них чем-то наводишь (объктив, бинокль, ствол или простая палка) они сразу улетают. Так ведут себя все городские вороны, не только японские. Как-то шеф пол-дня по городу носился шоб сфотографировать ворону. Оказывается это неблагодарное занятие :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:45:57 )
да они такие. умные. но одна ворона в Токио есть - которая исключение. она совсем не боится людей. Не знаю почему. Но я уже второй раз ее встречаю.
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-05-11 21:31:26 )
Кстати вороны и у нас как-то по дальше от людей держатся. ближе трех метров не подходят.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:36:01 )
это потому что они умные. умные знают что с человеком быть рядом - ничего хорошего.
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-05-11 22:04:37 )
Да. Грустно быть умным человеком. Человек животное коллективное, если рядом нет другого человека грустно становится. А если есть то всеравно грустно потому что ничего хорошего. Эх хорошо что я не умный.
[info]kitya - ( 2006-05-11 22:11:42 )
ага. "человек есть существо политическое, наделенное разумом" © Аристотель
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-05-11 22:25:15 )
А ворона получается тоже наделена но аполитична?
[info]kitya - ( 2006-05-12 06:46:24 )
нет, тоже политична, но с другими воронами.
[info]koala_x - ( 2006-05-11 20:54:38 )
Знатные птички :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 20:57:12 )
дык. им палец в рот не клади :)
[info]yozhyk - ( 2006-05-11 20:54:59 )
Симпатяга! :))) Только мне кажется, что это, быть может, не ворона, а грач. У ворон туловище серого цвета, а грачи - ттоже крупные, но сплошь черные. И каркают не хуже :) Впрочем, полезла сейчас специально посмотрела - м.б., черная ворона (на первом и третьем снимке), а вот на втором - скорее всего все-таки грач, у него на клюве сверху нет перьев. А все равно - симпатяги! Ну, чем-то нравятся мне врановые - да еще напротив болкона сороки живут, гнездо у них там :)))
[info]yozhyk - ( 2006-05-11 20:56:12 )
Упс, забыла поставить ссылку на грача
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:00:03 )
нет, это всегда ворона, а не грач. просто не черная ворона, а Большеклювая ворона. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Она только в Японии и на дальнем востоке и живет такая, поэтому нам не привычна. Кстати привычная нам серая ворона очень удивительна не только японцам, но даже европейцам - в западной европе живет черная ворона как раз, а серая - это восточно-европейская ворона, живет только в наших краях.
[info]yozhyk - ( 2006-05-11 21:03:24 )
А, вот как! Интересно! А насчет серой вороны - я Вам не скажу за всю Одессу Западную Европу, но в Швеции она - привычный житель. У нас же напротив балкона постоянно выясняет отношения с родственниками-сороками :)) А хитрющие же, а умные - ну сил нет! :)))
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:09:29 )
ну про всю европу я загнул наверное да. гугл сказал "Обитает в Европе - на восток от р.Эльбы" http://www.zooclub.ru/birds/vidy/285.shtml википедия говорит "Живёт в Центральной и Восточной Европе, Западной Сибири, Передней Азии." так что видимо Швеция - это еще центральная а не западная европе считается. Она же к востоку от Эльбы, да? :)
[info]crimaniak - ( 2006-06-05 05:34:15 )
На второй фотке очень похоже на галку. Правда, я их не видел ночью при свете вспышки.
[info]kitya - ( 2006-06-05 06:01:28 )
И все-таки ворона, хоть может быть и галка :)
[info]crimaniak - ( 2006-06-05 15:43:17 )
Просто по форме головы - типичная галка, хотя при вспышке не поймёшь, серая у неё шея или это так черное отсвечивает. А остальных лучше все-таки называть ВОронами, потому что на Руси ворОна - это которая с серой спиной, живет стаями и тусуется на помойках, а такое вот нечто - это чёрный ВОрон, пусть даже японский. У меня когда ещё не было окон на втором этаже, прилетал тоже. Потусовался на ёмкости для воды, начал мне кусок пенопласта на шарики рвать. Я ему печенья принёс - благосклонно принял, потом, правда, начал проверять, не съедобны ли мои пальцы, за что получил по носу. Потом я пошёл за водой, а он в это время продолжал развлекаться. Когда я вернулся, он пробовал оторвать резинку от палатки и проверял, хорошо ли жуется юбка (от палатки же). Я ему поставил тазик, он сначала её пил, потом начал плескаться, ну чисто поросёнок. Всю воду расплескал. Потом ещё пару раз прилетал. http://crimaniak.com/images/voron1.jpg http://crimaniak.com/images/voron2.jpg
[info]kitya - ( 2006-06-05 15:59:02 )
на самом деле это не может быть галкой, потому что в Токио галки не живут. И она вся черная была. Это ворона. Не надо ее вОроном называть, даже если черная. Мир русскоговорящий даже не ограничен россией. В восточной европе основная ворона даже - воточноевропейская, она серая. Но уже на западе европы тоже черная ворона, хоть и не такая как в Японии. Французы очень удивляются когда русскую ворону видят тоже. А вОрон зверь и того же рода, но немножко другой.
[info]kavery - ( 2006-05-11 20:55:49 )
Красивые птицы!
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:00:43 )
большие главное :)
[info]zhefu - ( 2006-05-11 20:58:07 )
Вах! Какой птиц!
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:01:28 )
ага, ты их тоже любишь, я знаю.
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-05-11 20:59:23 )
Очень по-японски. Видимо в прошлой жизни вы были друзьями. Возможно до сих пор вас связывают какие-то узы. Карма. :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:04:23 )
может мы до сих пор друзья
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-05-11 21:27:38 )
Хм. в следующей жизни вороной можешь оказаться ты. Если они не вымрут конечно. 8)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:34:19 )
я не верю в следующую жизнь :)
[info]astarta - ( 2006-05-11 21:08:56 )
А в России водятся кроухантеры :( отстреливают ворон для удовольствия :(
[info]rabbitsvr - ( 2006-05-11 21:12:53 )
Ну я кроухантер, что дальше? Здесь серая ворона - вредитель и больше ничего. А таких красавцев я не трогаю.
[info]astarta - ( 2006-05-11 21:13:46 )
простите, а чем вредят?
[info]rabbitsvr - ( 2006-05-11 21:15:33 )
Доминирующая птица. Выбивает всех остальных пернатых до утки размером и мелких плекопитающих.
[info]astarta - ( 2006-05-11 21:16:09 )
Это Вам на стрельбищах рассказали?
[info]rabbitsvr - ( 2006-05-11 21:19:38 )
Девушка, я охотник. Кроме стрельбищ есть еще всякие книги, начиная с охотминимума. Короче говоря, даже не начинайте, меня вы все равно не переубедите, а просто так время тратить жалко.
Аноним - о воронах ( 2006-05-22 16:22:04 )
как насчет интервью, знатный кроухантер? для 3 канала mar-petuhova@yandex.ru
[info]rabbitsvr - Re: о воронах ( 2006-05-22 16:32:28 )
Никак, загадочный незнакомец. Ищите Дантиста, он это дело любит.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:17:24 )
простите, но кто вредитель - понятие относительное. наверняка ворона думает так же про всех нас.
[info]astarta - ( 2006-05-11 21:19:00 )
эти люди никогда не признаются, что выбрали умного противника для собственного удовольствия.
[info]rabbitsvr - ( 2006-05-11 21:21:16 )
Да, я получаю удовольствие от процесса охоты. И не важно на кого. На серую ли ворону или на промысловые виды дичи. Вам, впрочем, не понять. Но одно из ваших утверждений я только что успешно оспорил. =)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:26:34 )
я бы никогда бы не смог быть охотником в дестве бегал за всеми и запрещал убивать комаров потом понял что с ветряными мельницами уже ничего сделать
[info]rabbitsvr - ( 2006-05-11 21:24:46 )
Мы для них - прежде всего источник кормовой базы, что хорошо видно на вашей третьей фотографии. Следовательно, никак не вредители. Если мы вдруг исчезнем, популяция ворон сократится многократно. Кстати, воронов полно в Подмосковье. Я на весенней охоте наблюдал их десятками. Сильно расплодились в последние года.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:31:10 )
ну тут как с тараканами. если кому-то не нравятся тараканы в доме то хороший способ - это перестать сорить, плохой способ - отравить их ядом. я точно против плохого способа. кроме того вороны конекретно мне очень нравятся, но это лично, никому не навязываю.
[info]rabbitsvr - ( 2006-05-11 21:33:37 )
Я сам не прочь за ними понаблюдать и пофотографировать(редко получается, техники нет нормальной), когда есть возможность. Как это совмещается с отстрелом, объяснить затрудняюсь.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:39:31 )
Продавайте ружье, покупайте технику с большим зумом и бинокль. Или фоторужье, как у Шарика. Уверен что будет интереснее.
[info]rabbitsvr - ( 2006-05-11 21:46:19 )
А я не уверен. Бинокль у меня есть, но вот так вот сменить одно из основных жизненных хобби? Не, спасибо, пока воздержусь, пожалуй.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:48:41 )
какая разница? фотоохота и охота почти тоже самое по процессу.
Аноним - ( 2007-01-26 17:07:16 )
Я так понял, вы большой специалист в этих вопросах, раз так уверенно сравниваете?
[info]kitya - ( 2007-01-26 20:17:02 )
naoborot voboshe ne spezialist i imenno poetomu tak uverenno sravnivayu.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:17:41 )
в Японии тоже ворон обижают все кому не лень :(((
Аноним - ( 2007-01-27 08:33:47 )
Вполне мирная дискуссия. Аж завидно! Кстати я тоже кроухантер. Но не кроукиллер. Сравните слова "хантер" и "киллер". Разные весчи, аднака...
[info]kitya - ( 2007-01-27 15:36:55 )
a v chem raznie?
[info]zhefu - ( 2006-05-11 21:11:59 )
Я как-то видел как ворона заклевала голубя прямо на ступенях храма богини Канон в Асакусе. Тут же набежали дети с воплями, и ворону отогнали. Появился монах и закрыл боковые ворота в храм (возле которых это произошло). Ворону к голубю больше не подпустили. Хотя, голубь так и не очухался. А между тем, возможно, это было явление многоликой и тысячерукой милосердной Канон, и ворона должна была лишь облегчить страдания голубя, которой все одно был не жилец. Дали бы уже в самом деле доесть животному. Прямо не понять этих японцев...
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:20:13 )
да я помню твой рассказ. ворона хищная птица, но этим и завораживает. большая, крупная хищница. может и кошку съесть, кажется. а в храме народ, он о своем думает, а не о богине Канон как обычно на самом деле.
[info]zhefu - ( 2006-05-12 03:25:05 )
Да, все так. Знаю что птенцов чужих они часто жрут. Видел и как на кота, крадущегося к гнезду, они стаей нападают. Кот, правда, тоже просто так не даст себя заклевать. Но в основном всеже ворона копается в мусоре. За каковым занятием ее обычно и можно застать. Из сумки что-нибудь стащить еще может. А что бы вот так посреди улицы ворона напала на другую птицу... Прямо так навалилась на голубя и давай его уминать когтистыми лапами и терзать клювом. Только перья летели. Ничего подобного не видел. Хотя может это и не редкость, просто не доводилось прежде, не знаю. Опасная птица. Галаза говорят любят выклевывать... С другой стороны, голубь - тоже опасен. Мало того что разносчик инфекции, так у меня кошка за этим проклятым голубем из форточки с пятого этажа выпрыгнула. К счатью серьезно не пострадала. Но голубям тоже доверять нельзя.
[info]kitya - ( 2006-05-12 07:06:23 )
К нам еще несколько раз прилетала ворона которая по-моему очень увлеченна пыталась толи отодрать, толи что-то засунуть нам в трубу от газа, который воду нагревает. До сих пор не знаю зачем, но было очень громко, когда клювом по стальной трубе долбят. А в мусоре да - любимое дело. Видел однажды как ворона разворошила мусор и достала пачку японского мяйонеза и выдавливала себе лапой его. То же до сих пор не знаю как она могла эту гадость есть. Думаю голубь скорее всего был какой-нибудь больной или старый уже все-таки, поэтому наверное. Тут голуби нахальные, глупые. Если их начинаешь кормить - начинают ходить по тебе и еще клевать специально, чтобы не забывал на них внимания обращать. Как мышки такие, много и бестолковые :)
[info]vladekk - ( 2006-05-12 19:26:57 )
Я наоборот видел. Яркое впечатление детства: бежит кошка, у неё во рту голова вороны, а крылья трепыхаются и сопротивляются. Кошка спряталась под днище машины и больше я их не видел. Но ворона была маленькая, латвийская :-)
[info]kitya - ( 2006-05-12 21:12:35 )
да японская ворона больше любого кота :)
[info]ezhonok21 - ( 2006-05-11 21:14:31 )
Только вчера, сидя на диване, задумчиво спросила в неизвестность: "Интересно, а в Японии вороны водятся?". Папу это рассмешило... :)) Спасибо!
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:23:16 )
еще как водятся.
[info]bashirov - ( 2006-05-11 21:24:00 )
сюжет для такаши миике прямо.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:36:54 )
ой, это кто?
[info]bashirov - ( 2006-05-12 01:32:14 )
никита, вы меня удивляете. уже почти японец, а не знаете о современном классике японского кинематографа, успешно поработавшем в том числе и в жанре "ужасов". вы там фильмы, кстати, какие смотрите?
[info]kitya - ( 2006-05-12 07:02:01 )
я не японец :) а фильмы - никаких не смотрю. я только мультики смотрю, да и то не много.
[info]santagloria - ( 2006-05-11 21:26:51 )
страшные.
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:32:40 )
почему же страшные? Хорошие, большие такие. Как акулы.
[info]katja_k - ( 2006-05-11 21:27:02 )
красивая зверюга! а пушок на голове и правда милый! 8)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:32:53 )
Очень хорошая зверушка.
[info]j0rj - ( 2006-05-11 21:31:19 )
Когда животные не видят в тебе угрозы - это не просто так... Это что то важное. )
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:34:41 )
обычно видят. только одна есть что не видит.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-11 21:33:11 )
Красотища-то какая... Завел бы себе дома такое чудо с удовольствием :)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:35:16 )
не знаю живет ли такое чудо в домашних условиях - она же хищница и дикая.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-11 21:48:16 )
У нас в Киеве во дворе дома №10 по Рейтарской улице стоит клетка, где живет три ворона. Это твари с клювами в полтора пальца толшиной и весу немалого. Дикая птица вполне приручается, а что хищница - ничто не мешает покупать ей соответствующее пропитание, как в том анекдоте: Девочка лет 5 в зоомагазине: - Дядя продавец, а дайте мне кролика! - Тебе какого, детка? Беленького или черненького? - Да вы знаете, моему питону как-то пофигу какого есть...
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:53:56 )
ну это правда конечно, но все равно наверное сложнее держать такого зверя, чем катенка. все-таки необычный зверь.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-12 03:27:47 )
Согласен. Зато намного интереснее, оригинальнее, да и понту поболе :)
[info]kitya - ( 2006-05-12 07:01:10 )
Ну это понятно :)
[info]polnii - ( 2006-05-16 18:51:52 )
я пробовал - они срут много и возни с ними дофига
[info]kitya - ( 2006-05-16 18:53:04 )
как грубо сразу :(
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-16 19:33:01 )
Срут таки да, немало...
[info]kitya - ( 2006-05-16 19:33:46 )
значит кушают хорошо
[info]dzimitori - ( 2006-05-11 21:42:31 )
Мне знакомые охотники рассказывали, что есть такой вид спортивной охоты - охота на ворон. И трофеи там гораздо значимее всяких куропаток да глухарей. По той причине, что вороны умные, и взять их нелегко - они очень бдительные и соображалистые. И убить ворону из ружья - большая честь. Вороны-то думали: мол, что с нас взять? Ни мяса, ни пуха - но ружья на них направили из-за их ума...
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:47:22 )
да мы люди такие - найдем за что :((( поэтому вороны от нас подальше и держатся обычно. и не зря.
[info]master_son - ( 2006-05-12 01:33:40 )
тут надо отметить, что вороны, за отсутствием естественных врагов разоряют гнезда певчих птиц, заклевывают зайчат и охотники пытаются это притормозить
[info]kitya - ( 2006-05-12 06:57:50 )
ну они же хищницы. орлы тоже мышей едят.
[info]master_son - ( 2006-05-12 13:58:51 )
В том и дело, они не хищники, и не только стервятники - они всеядны.
[info]kitya - ( 2006-05-12 14:01:48 )
много кто всеяден. человек вот тоже.
[info]master_son - ( 2006-05-12 15:00:23 )
Да, поэтому он так ненормально широко распространился, естественных врагов перебил и нарушил баланс в природе. Наказание нам будет ужасным.
[info]kitya - ( 2006-05-12 15:29:24 )
зато заслуженным.
[info]master_son - ( 2006-05-12 17:51:27 )
О да!
[info]vladekk - ( 2006-05-12 19:30:17 )
Если и будет, это не наказание, а просто саморегулировка планеты :-) Истребим природу, повымрем сами, природа опять вырастет. Разве что разнообразие долго будет восстанавливаться, это плохо.
[info]alexkbs - ( 2006-05-12 14:34:49 )
Не из всякой пневматической винтовки ворону убьешь :)
[info]kdemon - ( 2006-05-11 21:47:38 )
Вот удивительное дело! написал ты прям как-будто я тебя попросил! Я совершенно то же самое про ворон думаю и чувствую, не спроста все это! Я тоже сижу и жду, когда они мне расскажут секрет. У меня есть одна "знакомая" мы с ней видимся каждый день почти, когда я на парковку иду за машиной. Сперва шугалась, а теперь почти здоровается =)
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:49:40 )
ох здорово. вороны - они знают что-то важное, да. что мы не знаем.
[info]kdemon - ( 2006-05-11 21:56:35 )
Наверняка!
[info]nickeras - ( 2006-05-11 21:49:22 )
А я ворона решил завести. У них как раз сейчас птенцы. Только опоздал я нанедели две. Придётся ещё год ждать :( Китя, ну зачем ты терзаешь мою душу этими фотками?
[info]kitya - ( 2006-05-11 21:50:17 )
ну это же не вОрон. это ворона. хотя тоже хорошая.
[info]ashy_blondy - ( 2006-05-11 22:26:24 )
Какая-то сказочная зверюга на второй фотке. Кажется, что щас скажет что-нибудь в духе: "За булку спасибо, конечно, но вообще, проходи-ка ты, куда шел..." Но при этом обаятельная. Такие они неоднозначные. Вот у моего коллеги в Токио вороны кота съели :(((
[info]kitya - ( 2006-05-12 06:49:42 )
да они хищники. тоже раз видел ворону рядом с кошачьим трупом тут однажды, но не знаю конечно, она его съела или только доела когда он сам умер. вороны не просты и опасны и это хорошо.
[info]axatovna - ( 2006-05-11 22:27:36 )
Ух ты...Оказывается и мужчины обладают чутьем на предмет иррационального....Такие моменты жизни создают ощущение себя вне времени и пространства и часто помогают осмыслить нечто очень важное. Я считаю что такие объекты лишь проводники для информационного потока, а насколько человек готов его воспринять это уже вопрос и проверка, готов ли он к иному витку, дозрел ли....Иногда кажется, что если не "законнектишся" с подобным проводником, пройдешь мимо - значит еще не время:) А для тебя пришло, потому что вошел в это странное полумистическое состояние (наверное)...Это так здорово. Обожаю такие "встречи"...Давненько у меня их не было:)
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-05-11 22:39:21 )
Дадада. У меня тоже бывают такие штуки. Вроде как сюжет какой-то в жизни. Несколько событий поразительной яркости. А остальное такая каша из совпадений, случайностей, недоразумений и рутины.
[info]kitya - ( 2006-05-12 06:50:50 )
на самом деле для меня в этой встречи ничего мистического не было. это был реальный я и реальная ворона, я верю. просто не часто встречаешь ворону в интернет-кафе.
[info]its_probably_me - ( 2006-05-11 22:38:50 )
А как будет Nevermore по японски? :)
[info]kitya - ( 2006-05-12 07:06:56 )
я думаю японская ворона в таких случаях кричит "банзай" :)
[info]its_probably_me - ( 2006-05-14 16:59:52 )
И пытается на бреющем таранить авианосец? :)
[info]kitya - ( 2006-05-14 17:01:29 )
хорошо если на аэробус :)
[info]kemushi - ( 2006-05-11 23:20:27 )
В детстве у меня был ворон. Привязался ко мне на турбазе. Ездил на плече, требовал пузико почесать, в волосах ковырялся, за ухи щипал - чтоб щекотно было...Вощим дружили мы. А другим не доверял, максимум на голове катался. Лет уже 15 прошло. А вороны говорят долго живут. Вот всё тоже думаю что еще раз встретимся. Но как-то не случилось всё еще. Красивые да хитрые птицы. Нравятся мне очень, спасибо :) А они еще здорово разговаривают. Как будто мужик пьяный да охрипший.:)) Спасибо за птичков :)
[info]kitya - ( 2006-05-12 06:52:15 )
а я вОронов не видел никогда. а ворОна японская тоже чудно говорит, но как ребенок, А-А-А-А, вот так.
[info]tatly - ( 2006-05-12 00:03:05 )
какой классный! обожаю ворон за компанию с воронами. :)))
[info]kitya - ( 2006-05-12 06:54:50 )
Это ворОна, а не вОрон :)
[info]tatly - ( 2006-05-12 12:02:26 )
:) да-да! я вполне отдавала себе в этом отчёт, но наши ошибки выдают наши истинные желания с головой. ;)
[info]kitya - ( 2006-05-12 12:10:37 )
:)))
[info]tatly - ( 2006-05-12 12:03:45 )
можешь отнести "какой классный!" на свой счёт. :)))
[info]kitya - ( 2006-05-12 12:10:20 )
ой!
[info]tatly - ( 2006-05-12 12:19:58 )
мне правда нравится что и как ты пишешь. а так же фотографируешь. я начала читаль твой журная года за три да того, как сама появилась в ЖЖ.
[info]kitya - ( 2006-05-12 14:02:52 )
мне это очень льстит :)
[info]winged_bird - ( 2006-05-12 00:45:41 )
Я в Москве вОронов и не припомню. ТОлько ворОны. Серые такие , помоечные. Но умные! На дворниках автомобильных катаются, греются на крышах возле труб, причем смешно поднимают крылья, чтоб подмышками тоже тепло было. А одна ворона мою спаниельку покойную дразнил, подойдет сзади, когда та свои дела серьезные делает, щипнет за хвост и улепетывает! :-)
[info]kitya - ( 2006-05-12 06:56:58 )
вОроны в городе и не живут. я их даже ни разу не видел. это не вОроны, а ворОны тоже, только японские. Белки у них другие чем в Россиии и ворОны тоже немножко другие, как видишь. Умные. А собака Молли в Москве один раз ворону поймала и в зубах понесла к хозяевам. А ворона укусила Молли за это в нос, сыр выпал и ворона улетела сразу. С тех пор Молли их очень боялась.
[info]webdi - ( 2006-05-12 02:04:07 )
А я недавно видел ворона, в нашей уральской природе. Большого и чёрного. Он подпускал меня только на 30 метров, а потом улетал...
[info]kitya - ( 2006-05-12 06:58:27 )
здорово. я никогда вОрона при жизни еще пока не видел...
[info]knuckles_lives - ( 2006-05-12 02:28:42 )
Хорошая птица. Жаль только её с чем-то плохим принято ассоциировать. Удивился, когда узнал, что это самая умная птица из всех :) Приятно :)
[info]kitya - ( 2006-05-12 07:00:24 )
Это потому что умная. Помнишь рассказ мула из Сандро из Чегема. Там так и говорит, что человек любит с хорошим ассоциировать только живтоных глупых, котят там всяких и щенков. Крысы, вороны и прочие умные всегда ассоциируются с плохим - человек их побаивается, чего это они такие умные?
[info]knuckles_lives - ( 2006-05-12 16:45:26 )
К моему стыду, я Сандро из Чегема не читал.. Если признаться, вообще мало читаю :( Но с мыслью я согласен :) Правда, у меня это наоборот большое уважение вызвало, то, что вороны - самые умные птицы. Они наверное не такие красивые как просто лесные птицы, но по-своему они классны.
[info]kitya - ( 2006-05-12 21:10:09 )
Да, я тоже мало читаю. Но Сандро советую прочитать. Одно из лучших произведений в русской литературе, и на либ.ру есть бесплатно :) Там есть рассказ мула, ох уж он умных мыслей говорит. ВОт например "Дело в том, что у многих людей существует глупейшее заблуждение, что собака самое умное животное. Просто людям приятно думать, что их имущество охраняет очень умное животное. Им так спокойней. Я об этом говорю не потому, что собаки часто бросаются на нас, хотя это тоже кое-что говорит о их недалеком уме. Я же, например, не оспариваю, что собаки преданы своим хозяевам. Да, это и в самом деле так. Но то, что эту преданность они все время тычут в глаза, забывая о собственном достоинстве, тоже не признак ума. Но главное не это. Если спокойно обдумать и взвесить все причины, по которым собака лает в течение одного дня, то невольно приходишь к мысли: а в порядке ли вообще у нее мозги? Если, допустим, собака лаяла в день сто раз, хотя они обычно лают гораздо больше, так вот, если разобрать причины, по которым она лаяла сто раз, то окажется -- только в одном случае ей надо было в самом деле лаять. А в остальных случаях ей вообще надо было спокойно сидеть или спать. А теперь представьте мула, который сто раз пошел на мельницу, чтобы один раз принести мешки с мукой, и сразу станет ясно, чего стоит ум собаки. Я думаю, теперь этот вопрос всем ясен, и дальше об этом говорить было бы все равно, что подражать бессмысленному собачьему лаю."
[info]knuckles_lives - ( 2006-05-13 03:25:27 )
Хорошо, прочту :) Не думаю что ты плохую вещь посоветовал бы. Про собак неплохо сказано.. На самом деле я не очень люблю собак.. Потому что в основном они мне, гм, неумными кажутся.. Ну а чего с них возьмёшь.. Не оспариваю, есть и такие умные, которым я просто поражаюсь.
[info]kitya - ( 2006-05-13 06:02:23 )
да я такой, но Сандро... это не мой совет :) Ну в том же смысле только как я мог бы посоветовать например Пушкина. Где я, а где Пушкин? Вот.
[info]knuckles_lives - ( 2006-05-13 19:01:42 )
Пушкин мне и так уже нравится :)))
[info]kitya - ( 2006-05-13 19:48:23 )
вот и я имено об этом :)
[info]tarolga - ( 2006-05-12 04:24:10 )
Точно, он что- то знает и хочет сказать! :)
[info]kitya - ( 2006-05-12 07:00:39 )
Только это она, я думаю :)
[info]tarolga - ( 2006-05-12 15:27:44 )
Это, даже, романтичнее и таинственнее! :))))
[info]kitya - ( 2006-05-12 15:29:05 )
ага именно поэтому я так и думаю
[info]witch_kaito - ( 2006-05-12 05:54:55 )
Ну ты знаешь куда положить птичек ;-)))
[info]kitya - ( 2006-05-12 07:12:45 )
повесил птичек :)
[info]female_officer - ( 2006-05-12 07:12:17 )
Люблю ворон. У нас такие же живут. Только это вроны, а не вороны. А говорящие вороны, в отличие от попугаев говорят осмысленно.
[info]kitya - ( 2006-05-12 07:15:12 )
нет, эта птица ворона "ВОРОНА БОЛЬШЕКЛЮВАЯ (Corvus levaillantii) по окраске оперения похожа на черную ворону, но отличается от нее голосом, крупным массивным клювом и большей величиной. Весит от 730 до 1100 г. В полете бросается в глаза более длинный и резко клиновидный хвост. Встречается на Сахалине, Курильских островах и в Японии. В биологии имеет много сходного с вороной." http://floranimal.ru/pages/animal/v/1625.html Просто вОроны в городе никогда не живут. вот.
[info]pikkuvesi - ( 2006-05-12 21:41:55 )
А хвост-то клином у вОрона:)
[info]kitya - ( 2006-05-12 21:47:07 )
ну в любом случае сходства у птичек есть. один род.
[info]weit - ( 2006-05-12 13:31:12 )
Люблю ворон и воронов. У нас на автобусной остановке в прошлом году ворона жила. Потом улетела. Тоже ела булки и пыталась отломить у меня с сумки замочек и стырить расческу. http://weit.livejournal.com/133779.html
[info]kitya - ( 2006-05-12 14:00:14 )
чичас зыркну :)))
[info]boyaguzka - ( 2006-05-12 17:58:01 )
Ваши любимые ворОны и вОроны в кинематографе и литературе?(просто интересно) У графини Мальборо в "Стакане воды" была ворона Алиса. В детской сказке ;(забыла название, грозный король Каркарон. А ворон расскажет секрет главный вороний секрет для ма-аленькой компании.;)
[info]kitya - ( 2006-05-12 21:11:23 )
Ворона Каркуша из "Спокойной ночи малыши" и Каги-Карр из Волшебника Изумродного Города, конечно :)
[info]jorr - ( 2006-05-12 21:23:53 )
Наверное, вороны только вне стаи становятся мудрыми птицами. Вот, например, в фольклёре. Мудрый Ворон. Пара воронят с живой/мёртвой водой. Больше не припомню. Но количество особей зараз не больше пары. А когда они собираются стаей (читай "толпой"), то весь этот ум и чувство собственного достоинства мгновенно куда то улетучиваются. Тут же их на приключения в помойку погрязней тянет или появляется неодолимое желание под окнами хором поорать на кошек. Собаку тут по-слухам давеча чуть не загрызли... Всё прям как у людей. Стоит даже самым мудрым мудрецам собраться втроём - немедленно чего нибудь не поделят; тут же подерутся, затем помирятся и попрут всей гурьбой по водку, по бабам. И куда только Гринпис смотрит...
[info]kitya - ( 2006-05-12 21:25:59 )
на самом деле ни разу не видел настоящую стаю ворон. то есть может мне не везло. птиц много видел, но всегда каждая вроде сама по себе, вот.
[info]jorr - ( 2006-05-12 22:53:06 )
Это потому что ты в центре жил. У нас тут на окраине, в Тушино, есть несколько лесопарков и сквериков, в которых они время от времени тусуются.
[info]kitya - ( 2006-05-13 06:04:33 )
я не в центре жил, а на Выхино. Но все равно не видел. Зато я видел стаи собак. Вот.
[info]darkleks - ( 2006-05-12 21:25:41 )
Да, про Токийских ворон вообще легенды ходят :) q-taro в своём блоге ещё писал о одной встрече с такими вот воронами, которая чуть не стала последней :)
[info]kitya - ( 2006-05-12 21:29:04 )
да вороны тут необычные :)
[info]pikkuvesi - ( 2006-05-12 21:26:37 )
Чёрная ворона [corvus corone]. Величина – с ворону (как образец взята общеизвестная серая ворона corvus cornix) Большеклювая ворона [corvus levaillantii] – с ворону Ворон [corvus corax] – значительно крупнее вороны... В полёте виден довольно длинный клиновидный хвост. Ареал всех трёх видов захватывает Дальний Восток и Японию. Источник информации – Р. Бёме, А. Кузнецов "Птицы лесов и гор – полевой определитель" Кстати, грач тоже рода corvus :)
[info]kitya - ( 2006-05-12 21:29:43 )
да я это знаю :)
[info]pikkuvesi - ( 2006-05-12 21:40:07 )
Вот, вставил куда надо – как ответ [info]ptarh
[info]kitya - ( 2006-05-12 21:41:17 )
понял
[info]gusyona - ( 2006-05-12 22:42:45 )
на последнем фото очень красиво вышла!
[info]kitya - ( 2006-05-13 05:55:27 )
рад что понравилась
[info]michelle_mellon - ( 2006-05-12 23:03:25 )
Я же знаю, ты добрый! Поделешься секретом?
[info]kitya - ( 2006-05-13 05:56:02 )
когда мне расскажут - поделюсь.
[info]michelle_mellon - ( 2006-05-14 00:25:46 )
На тебя одна надежда.
[info]kitya - ( 2006-05-14 04:32:03 )
если бы каждый раз когда мне это говорят я получал бы по рублю :)
[info]michelle_mellon - ( 2006-05-14 23:46:49 )
Дай угадаю! Ты был бы единственным рублевым милионером в Японии. И, например, утеплял бы ими стены зимой, та? :)
[info]kitya - ( 2006-05-15 04:56:04 )
вариант!
[info]michelle_mellon - ( 2006-05-15 07:28:07 )
Дарю идею, я ж не жадный. Правда учти, что бумажных рублей давно нету, та что требуй сразу по червонцу. Кстати, дашь адрес и инструкцию куда и как высылать?
[info]kitya - ( 2006-05-15 11:08:18 )
одна старушка - червонец, десять старушек - стольник. адрес - запросто :)
[info]ulka_s - ( 2006-05-12 23:48:35 )
Здорово!
[info]kitya - ( 2006-05-13 05:56:24 )
исчо как :)
[info]drugq - ( 2006-05-13 20:51:43 )
прочитал с удовольствием. спасибо
[info]kitya - ( 2006-05-13 20:52:26 )
спасибо что прочитал :)
[info]emulynx - ( 2006-05-14 04:59:04 )
Привет, а куда пропал lj php?
[info]kitya - ( 2006-05-14 05:02:29 )
умер вместе с сервером который украл провайдер :(
[info]emulynx - ( 2006-05-14 05:36:00 )
с исходниками и всем-всем-всем?
[info]kitya - ( 2006-05-14 07:01:21 )
нет, к счастью не настолько плохо (в конкретно этом вопросе). исходники и все-все у меня остались дома. могу на емайл послать, если надо.
[info]unokai - ( 2006-05-14 05:25:21 )
птицы умные, да. вот исследование когнитивных способностей попугаев: http://www.edge.org/3rd_culture/pepperberg03/pepperberg_index.html
[info]kitya - ( 2006-05-14 07:00:29 )
а вороны должны быть еще умнее попугаев. в таких условиях выживают. как я прямо :)
Аноним - Все хотелось спросить... ( 2006-05-14 16:30:54 )
... а что говорят продавщицы в магазинах, когда видят входящего посетителя? (если можно, по-русски, по-японски и как это звучит :) не сильно много прошу?)
[info]kitya - Re: Все хотелось спросить... ( 2006-05-14 16:35:44 )
они набирают в грудь воздуха и громко-кромко смотря прямо на бедного посетителя кричат "ирашаймасе", это значит "добро пожаловать".
Аноним - Re: Все хотелось спросить... ( 2006-05-14 18:39:00 )
"громко-кромко смотря" да, точно сказано, они именно громко смотрят :) по-началу пугали меня даже а, это, иероглифами это как выглядит?
[info]kitya - Re: Все хотелось спросить... ( 2006-05-14 19:10:31 )
не знаю, иероглифами это не пишут по-моему это хираганой так いらっしゃいませ
[info]alkonost_spb - ( 2006-05-15 04:55:13 )
Не люблю ворон. Сейчас, говорят, в Токио, говорят, их порядочно потравили, а когда я ездила, по утрам просыпалась от крика ворон под окном часиков эдак в 6 - экзотика еще та! Всю охоту знакомиться с Японией отбили, так их перетак!
[info]kitya - ( 2006-05-15 04:58:34 )
от места зависит. около парков всяких их больше. я вот сейчас в 6 утра тоже уже проснулся - ворона кричит за окном как раз какая-то. ну и хорошо, если проснуться позже 6 утра на работу опоздаю. так что наоборот, полезные, будильником работают.
Аноним - Китя, солнышко, здравствуй. ( 2006-05-15 11:45:23 )
Я думала, что ты в Токио работу работаешь, а ты ворон считаешь.../Наська
[info]kitya - Re: Китя, солнышко, здравствуй. ( 2006-05-15 11:56:50 )
в моей работе если не досчитать ворон - увозят в психушку :)
Аноним - Re: Китя, солнышко, здравствуй. ( 2006-05-15 16:02:46 )
А мне казалось, что в психушку увозят за болезненную манию все досчитывать. Каким образом тебя заставили облачится в костюм? Неужели в банке так строго все? В наших, саратовских банках униформа программиста джинсы и свитер, даже летом./ Наська
[info]kitya - Re: Китя, солнышко, здравствуй. ( 2006-05-15 16:05:12 )
о в банке настоящая тюрьма :)
Аноним - Re: Китя, солнышко, здравствуй. ( 2006-05-15 16:20:55 )
Но ты в ней не заключенный, охранник скорее/ Наська
[info]kitya - Re: Китя, солнышко, здравствуй. ( 2006-05-15 16:31:16 )
как написал еще Довлатов между заключенными и охранниками разницы обычно не так много.
[info]toyamas - ( 2006-05-16 21:46:21 )
Клюв как стальной выглядит.
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:53:41 )
ага, она им убить может. так что с вороной себя плохо вести не надо
[info]ngala - ( 2006-05-29 20:13:21 )
волшебно=)
[info]kitya - ( 2006-05-29 20:49:06 )
главное правдиво
[info]ngala - ( 2006-05-29 21:09:28 )
во Владивостоке вороны такие же замысловатые. Я всё пытаюсь войти в контакт, но пока не получается. Я их боюсь, они - связываться не хотят. =) Вообще ворон люблю.
[info]kitya - ( 2006-05-29 21:14:31 )
Ага. вороны хорошие звери. очень умные.