2006-05-16 22:57:00

Япония: О Спорт, о спорт, о спорт!

Я много чего в этой бренной жизни не понимаю. Даже самые мелочи.

Я, например, не понимаю, почему в моем супермаркете около дома иногда дают скидку на некоторые продукты, но в этом случае дают их только по одному в одни руки. Как при развитом социализме. Даже с очередью. Я вот хотел вчера купить два йогурта. А у нас тут есть всего один йогурт, просто йогурт, «болгарский йогурт» называется. Так вот йогурт один, но я хотел два. А они в этот день со скидкой. Всего 100 йен баночка. Но одна. А две в одни руки не дают. А вчера он был по 120 йен, но можно было взять сколько хочешь. Но вчера я ещё позавчерашний не доел. А сегодня по сто, но можно взять только один. Ни со скидкой, ни без скидки. Обидно.

Image : Width = 700; Height = 253; Date = 2006-05-16 21:29:56.

Или вот масло. Которое я выдавливаю из тюбика. Вот это «Tube de Butter 1/3» - это вообще, на каком языке? И при чём тут одна треть. Прочитал. Оказалось, что одна треть значит, что это масло состоит на одну треть из настоящего хоккайдского масла. А на две трети, простите, из чего?

И вот главное чего я никогда-никогда-никогда в жизни не понимал – это спорт. Вот это – десяток потных мужиков в майках не могут поделить мяч – этого я никогда не понимал. Вот эти тренажёры всякие. Бегать по бегущей дорожке – это зачем? Бег без толку. Вот с утра на поезд бежать, когда на работу опаздываешь – это я понимаю. Беги, Форест, беги!

На работе в банке запрещены домашний емайл, любой вебмайл и аська. Вообще, весь интернет закрыт страшным прокси. Это чтобы мы военно-финансовые секреты не разбалтывали. Секретов мне пока никаких не рассказали, но даже юмористические сайты все закрыты – так прокси и говорит «этот сайт идентифицирован как принадлежащий к категории «юмор» и поэтому запрещен к просмотру сотрудникам». Всё сделано для того, чтобы на работе мы были усталые и злые с нашим 10-часовым рабочим днём. В общем, у меня ломка. Целый день за компьютером, но фактически без сети. Вижу открытый интернет – руки дрожат. А тут коллега позвал в обед записаться в спортклуб. Мол, всего 100 баксов в месяц, если ходить только в обед.

Записался. Прихожу в спортклуб. И что я там первым вижу? Прямо у входа стоят. Правильно. Компьютеры. Интернет. И тут я как понял!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 312 )

Аноним - ( 2006-05-16 14:00:46 )
И тут я как понял! :)))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:05:02 )
дык, стало очень понятно :)
[info]lordakryl - ( 2006-05-16 14:01:02 )
> Вот это «Tube de Butter 1/3» - это вообще, на каком языке? похож на французский, хотя вроде butter это из немецкого. я бы перевел как "Бутерный тюбик 1/3"
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:05:37 )
сложный вопрос, может быть смесью английского французского и немецкого при желании :) но смысла мало :)
[info]lesy_live - ( 2006-05-16 14:07:48 )
Le beurre тогда больше похоже на французский:)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:10:28 )
не известно еще что они имели ввиду. butter тоже находит лингво такое слово, но вроде это глагол во французском :)
[info]vasilida - ( 2006-05-16 14:11:58 )
Не знаю такого глагола во французском :))
[info]lesy_live - ( 2006-05-16 14:12:35 )
+1
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:14:02 )
а ты посмотри в lingvo.ru - оно знает
[info]lesy_live - ( 2006-05-16 14:12:23 )
*ушла смотреть словарь* вот все хотела спросить вот это: http://lesy-live.livejournal.com/310.html?nc=2 правда?
[info]lesy_live - ( 2006-05-16 14:17:05 )
нашла: с.-х. ОКУЧИВАТЬ :) в тему? :)))
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:18:23 )
ага. не знаю.
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:21:20 )
ну примерно так оно и бывает, но не точно так, зависит от фирмы. у каждой свои заморочки и свои ситсемы слежения.
[info]lesy_live - ( 2006-05-16 14:22:01 )
Спасибо большое:) У меня и правда хорошая работа:).
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:33:16 )
на самом деле ко всей бюрокартии - типа записывать куда ты вышел, не так сложно привыкнуть и потом она почти не раздражает. в предыдушей фирме в отчёте по часам я всегда из вердности записывыл полчаса каждый день в некую загадочную "административную работу". когда начальство спросило что за административную работу я делаю полчаса в день - я сказал - заполняю поля в программах по отчету за вренем на работе.
[info]lesy_live - :) ( 2006-05-16 14:47:13 )
мой Л.Ч. подобным же образом пишет планы по работе на неделю:) Если нужно позвонить в отдел и узнать куда делся документ в плане это будет звучать, примерно так: "Провести анализ по сложившейся ситуации, подготовить запрос по выяснению задержки документооборота в компании, разработать рекомендационный план по ликвидации сложившейся ситуации и т.п." Начальство в восторге.
[info]kitya - Re: :) ( 2006-05-16 14:48:39 )
да примерно так с этим и надо жить :)
[info]lordakryl - ( 2006-05-16 14:12:44 )
но от французского там de!
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:14:30 )
да, de - это точно французское :)
[info]lesy_live - ( 2006-05-16 14:17:31 )
и tube)
[info]vasilida - ( 2006-05-16 14:30:25 )
Глагола нет, это существительное по электронному словарю, причем технический вариант. Так что если с французским, то м.б. как "труба маслянная на 1/3" - типа по форме. :))
[info]lesy_live - ( 2006-05-16 14:33:54 )
есть глагол, я правда посмотрела.:)
[info]vjn - ( 2006-05-16 14:15:20 )
Почему - немецкий и есть: "тюбик масла". Только должно быть не "de", а "der", если я правильно понимаю... Может очепятка :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:17:26 )
ух ты. хороший язык немецкий.
[info]chursin - ( 2006-05-16 15:21:31 )
О, немецкий вообще - забавный. У нас тут тоже есть всякие скидки - ангебот по-здешнему. Но, к счастью, один огурец в одни руки пока что еще не выдают..
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:31:55 )
да если много огурцов, то это хорошо :)
[info]chursin - ( 2006-05-16 15:41:11 )
Ага, видел на Украине такое: "Покупая бутылку водки, две бутылки пива получаете бесплатно" %))) На украинском, естественно %)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:43:55 )
жужас!
[info]oledestin - ( 2006-05-16 17:19:24 )
На японском. Там же tube, butter катаканой написаны, а de - хираганой. Я не сильно владею, и почему не の не знаю, но что что-то вроде "масло в тюбике" это означать должно. Ну это же Япония, на каком же там может быть языке? ^_^
[info]kitya - ( 2006-05-16 18:28:44 )
насколько мне известно никакого де в японском в таком значении нет. если бы было butter no tube это было бы по-японски.
[info]oledestin - ( 2006-05-16 19:44:33 )
По смыслу тем не менее выходит именно это. チューブ (n) tube; С バター всё не менее понятно. Вот подробней: http://www.meinyu.co.jp/product/cheese_butter/tubebutter/ チューブタイプ - тюбочный тип. Насколько я понял 2/3 из молока и etc.
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:01:23 )
по смыслу да, но почему де я все-таки понять не могу
Аноним - ( 2006-05-19 03:38:40 )
А если это просто дэ="в"?Тогда эта загадка лингвистики всего лишь простое "30%-ное масло В тюбике".или из тюбика. А если вообще извратить мозги и предположить что это 出:))))получится интересно даже.
[info]kitya - ( 2006-05-19 06:16:25 )
да, если 出 то совсем круто.
[info]kohomologie - ( 2006-05-16 14:01:24 )
Выразительная история! А рабочий день у вас повсеместно 10-часовой или в этом конкретном банке?
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:08:08 )
ну как тебе сказать. рабочий день у меня на самом деле всего 7 часов 15 минут. И флекс тайм. Это на бумажках. Точнее за 7 часов 15 минут мне платят зарплату. Остальное - неоплачиваемый овертайм, как обычно. Я когда получил контракт, написано было рабочий день 7 часов 15 минут. И я еще тогда спросил - а восколько значит приходить. И мне начальство так и сказало - приходить надо не позже 8-45, а уходить - ну у нас уходят обычно не поздно, в 19, 19-30.
[info]vasilida - ( 2006-05-16 14:13:42 )
А я еще говорю, что у нас очень длинный рабочий день, надо сокращать. Нда, это я в Японии не работала...
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:25:55 )
некоторые тут по-моему вообще с работы не уходят никогда :)
Аноним - ( 2006-05-16 14:21:17 )
А что такое флекс-тайм?
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:23:57 )
флекс-тайм обозначает что можно опаздывать. в моем случае можно опаздывать в любое время до 8-45 утра :)
[info]kohomologie - ( 2006-05-16 14:28:19 )
Спасибо! (Это я был.)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:38:35 )
в теории флекс-тайм конечно обозначает что человек пришедший позже имеет право отработать то же время оставшись после рабочего дня без санкций. но это только теория :)
[info]vasilida - ( 2006-05-16 14:32:43 )
А дальше санкции пойдут??
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:37:31 )
пока еще не опаздывал, не знаю. на предыдушей работе за опоздание (любое, хоть на 1 секунду, если перешел входную дверь позже нужного времени) нужно было отдать начальству 10 баксов немедленно. поэтому лучше было опаздывать уж на попозже, чтобы получить валью за мани :)
[info]ayram - ( 2006-05-16 14:53:06 )
ха-ха, когда я спросила на собеседовании на предыдущей работе, во сколько начинается рабочий день, мне ответили: вообще-то в 10. но приход до 12 часов считается в пределах нормы!
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:02:14 )
ну что я могу сказать :) круто!
[info]ayram - ( 2006-05-16 15:38:12 )
Нужно заметить, что уход с работы раньше 9 вечера, правда, считался некуртуазным. В общем, как в том анекдоте: я ухожу в 7 вечера, потому что у меня ОТПУСК!!!
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:16:27 )
если начинать в 12... то за это много можно простить :)
[info]jessie_rabbit - ( 2006-05-16 15:34:55 )
Кошмар какой. Неоплачиваемый овертайм это сильно. Особенно в этом напрягает строгость отслеживания утреннего прихода...
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:39:13 )
он всегда неоплачиваемый и всегда обязательный. так принято :)
[info]shumilka - ( 2006-05-16 14:02:18 )
Ой-ой-ой (это я жалею:)))
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:08:39 )
ничего, я привыкну.
[info]mit_yau - ( 2006-05-16 14:05:29 )
Ну, у тебя же как-то был один из недавних постов про букву и дух законов в Японии. ;)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:09:17 )
Ага, а причём тут это.
[info]mit_yau - ( 2006-05-16 14:12:25 )
При том что "вообще - нельзя, но если очень хочется, то дырка найдётся".
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:15:00 )
ну в каком-то смысле конечно да.
[info]80bo - ( 2006-05-16 14:05:53 )
Брутально это - с интернетом в банке... Работу еще не решил менять? А про один йогурт в руки - класс. Все-таки чудесная страна!
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:11:15 )
катинка утверждает что отсутвие интернета поможет стать лучше как человек :)
[info]80bo - ( 2006-05-16 14:41:37 )
Nu da. Otsutstvie - ono vsegda delaet cheloveka luchshe. Oh uj eti razvraschaiuschie izlishestva!
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:43:40 )
я чуствую ты решил избавится от такого излишества как кирилица :)
[info]80bo - ( 2006-05-16 15:20:59 )
Greshno smeiat'sia nad ubogimi!
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:24:22 )
я не смеюсь :)
[info]80bo - ( 2006-05-16 15:36:55 )
Ага, все так говорят! Я, кстати, сам недолюбливаю латиницу, но русский тут есть только на моем компе, увы...
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:40:46 )
ну понятно что японцам русский не нужен :)
[info]vladekk - ( 2006-05-16 18:48:19 )
[info]80bo - ( 2006-05-16 19:00:29 )
Oi, nu pravo je!
[info]shepa - ( 2006-05-16 14:08:14 )
Ну ты и чепуху ешь. Есть же хорошие йогурты от Danone. И масло в пачках из того-же Хоккайдо. Не солёное!!! А интернет это зло. А прокси можно обойти шифруя траффик по Blow-fish и пропуская через свой дом. Можно по любому порту пускать. Хоть по ping. Но за это если засекут - уволят точно.
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:13:17 )
ну его масло в пачках, оно твёрдое и невкусное, есть невозможно. в тюбике съедобнее. просто интересно из чего оно. а от данон - они не настоящие :) они какой-то японский данон, а не французский данон. болгарский съедобнее и явно популярнее :) ну не надо мне умных слов, да. если я бы можно было обойти - я бы уже давно обошёл. и пинг закрыт тоже естественно.
[info]shepa - ( 2006-05-16 14:21:42 )
В моей общаге тоже все было закрыто. Обошел за один вечер. Если хоть куда-то наружу выходит, значит можно. Но проще WiFi найти открытый. Сейчас всё Токио накрыли wireless.livedoor.com. Забили первый канал по всему городу. 524 yen в месяц и ПРЕВЕД.
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:29:52 )
дорогой, в банке тоже не идиоты сидят да. одно дело обшага, а другое банк. во-первых в банке нельзя ставить на компьютер сотрудникам никакие программы не аппрувленные админстрацией. вообще никаких. все компьютеры контролируются ремоте. вставлять свои карты диски и т.д. в компьютер естественно тоже нельзя. во-вторых в банк естественно нельзя проносить никаких своих компьютеров, вайрлесс карточек и сотовых телефонов. а даже если ты пронесешь все внешние сигналы банк всё-равно глушит на своей территории. а все звонки по внутренним телефонам, все байтики по внутренней сети и т.д. записываются сроком на год.
[info]shepa - ( 2006-05-16 14:37:10 )
Тогда голубиная почта. Или голубей тоже нельзя?
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:42:55 )
думаю что как только кто-нибудь найдет способ голубей приспособить - их тоже будет нельзя. как ты понимаешь - инсайдерская информация, все такое. нас FSA проверяет.
[info]romx - ( 2006-05-17 01:07:48 )
Ну по крайней мере RFС про передачу IP-пакетов голубиной почтой существует.
[info]kitya - ( 2006-05-17 05:01:56 )
найти бы еще голубей, что долетают до 30-го этажа...
[info]defarmer - ( 2006-05-16 14:53:34 )
Вообще то "Данон" это израильское, а не французское. Равно как элит и еще много чего. Просто многие израильские фирмы не желают огласки своей принадлежности на международном рынке. Неизраильские, кстати, тоже. Например, процессоры интел пентиум четыре и пентиум эм - 100% произведены в Израиле, а упакованы в Малайзии, или еще где. Поэтому ставят мэйд ин Малайзия.
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:59:08 )
Нет, процессоры разработаны в Израиле, а Элит - израильская фирма, а Данон - все-таки нет, не смотря ни на что :) http://en.wikipedia.org/wiki/Dannon
[info]defarmer - ( 2006-05-16 15:03:57 )
Процессоры разработаны и производятся. А данон... ну пусть будет французская:)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:06:42 )
ну договорились :)
[info]shepa - http://www.danone.com/ ( 2006-05-16 15:07:48 )
In 1929, the Danone brand was launched in France with the success we know. Since then it has developed worldwide around three values: health, quality and pleasure. Already in 1929 the 1st publicity slogan said: "delicious and healthy, Danone yoghurt is the dessert of a happy digestion". Today the brand accounts for almost 40% of Groupe DANONE's total sales and is distributed in over 40 countries; keeping in mind that the brand also counts water (Taillefine/Vitalinéa) and several biscuits (Asia-Pacific) in the Groupe DANONE portfolio.
[info]vladekk - ( 2006-05-16 18:59:25 )
Про ICMP proxy поподробней пжлста. Тока чтоб клиент под виндой был
[info]kitya - ( 2006-05-16 19:03:13 )
есть такая программа http://www.cs.uit.no/~daniels/PingTunnel/ но не думаю что есть такая под винды. можно наверное попробовать перекомпилять в цигвин.
[info]vladekk - Re: Reply to your comment... ( 2006-05-16 19:36:06 )
Лениво :-)
Но если надо будет, придётся.
А то у нас есть забавный провайдер - пинг не закрывает отключившимся и кабельный модем не забирает
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2006-05-16 19:41:48 )
во-первых нужен свой сервак наруже, вовторых будет медленно
[info]vladekk - Re: Reply to your comment... ( 2006-05-16 20:17:53 )
Ну с серваками не проблема, а медленно это да.  Учитывая, что инет у нас в Латвии стоит недорого, думаю что оставим этот вариант про запас.
А вот человек-то говорил, что сделать туннель просто. Значит или есть клиент под виндоус или он преувеличил :-)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2006-05-16 20:20:37 )
я думаю что человек имел ввиду что относительно просто.
[info]levinski - ( 2006-05-16 14:09:05 )
Супер, а могли бы просто велотренажеры с инетом, спешеалли фо ю;)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:15:19 )
да это было бы еще круче :)
[info]levinski - ( 2006-05-16 14:48:27 )
короче, как человек с аналогичным диагнозом - я тебя понимаю. Сильно.
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:51:17 )
:)
[info]levinski - ( 2006-05-16 15:05:44 )
удачи тебе:)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:07:13 )
успеха. и тебе :)
[info]levinski - ( 2006-05-16 15:22:20 )
да-да, именно! Успеха...))
[info]ivanytch - ( 2006-05-16 14:12:15 )
Главное бабки, мэн! ;)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:15:35 )
бабки это конечно всегда хорошо, ты прав.
[info]einri - ( 2006-05-16 14:13:53 )
Это, наверное, кибер-спорт клуб? :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:15:56 )
не знаю, я ни в одном другом до этого не был, не с чем сравнить
[info]einri - ( 2006-05-16 14:34:28 )
Не понятно зачем в спортклубе компьютеры, я подумал, что они там для тех, кто серьёзно занимается компьютерными играми и ходит туда тренироваться. )
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:40:22 )
я тоже пока не знаю зачем, но стоят, пользоваться разрешают :)
[info]einri - ( 2006-05-16 19:14:01 )
из-за этих компьютеров возникает риск уйти из спортклуба совсем не позанимавшись спортом)
[info]kitya - ( 2006-05-16 19:21:06 )
да такой проблем есть
[info]nadeyka_sh - ( 2006-05-16 14:15:46 )
и снова - в мемориз! (Я пришла в Ваш ЖЖ по наводке френдов - мне по работе нужно было узнать про японский быт и нравы - и так восхитилась Вашей манерой изложения быта и нравов, что осталась)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:17:53 )
спасибо большое, мне очень приятно, что вам понравилось :)
[info]kvark36 - ( 2006-05-16 14:19:39 )
Труден путь из Гайдзин в Самураи С интернетом он был бы труднее отключили.....
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:22:14 )
поэзия. здорово. я держусь :)
[info]kvark36 - ( 2006-05-16 14:23:55 )
Перефразируя известное изречение "Держись Казак , Самураем будешь !" :-)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:39:04 )
ага :)
[info]humpty_dumpty - ( 2006-05-16 14:20:24 )
На 2/3 из свежей хоккайдской водопроводной воды видимо. :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:23:04 )
хорошо, если воды :)
[info]sin_girl - ( 2006-05-16 14:25:17 )
"Записался. Прихожу в спортклуб. И что я там первым вижу? Прямо у входа стоят. Правильно. Компьютеры. Интернет. И тут я как понял!" а что ты понял?
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:30:15 )
я понял зачем спорт :)
[info]sin_girl - ( 2006-05-16 14:35:51 )
слушай, а зачем? *чувствую себя тормозом*
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:39:38 )
ммм. я имел ввиду чтобы сидеть в интернете :)
[info]sin_girl - ( 2006-05-16 14:42:50 )
до меня кажется дошло_)))
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:44:08 )
sorry :)
[info]sin_girl - ( 2006-05-16 15:01:00 )
да ладно)))
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:03:49 )
хорошо, если ладно :)
[info]tigrulya - ( 2006-05-16 16:26:55 )
Kakoj strannyj sport:)))
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:37:55 )
нормальный спорт. полезный :)
[info]jonni - ( 2006-05-16 14:29:44 )
А остальные,ходящие в клуб тоже поняли? %)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:30:34 )
пока не знаю, там мало народу.
[info]gyrates - ( 2006-05-16 14:44:05 )
Вот и замечательно. :) А то будет много народу и будет к компутерам очередь. Инетересно, как что они могут проходить в спортклубе? Тренажер для пальцев? %)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:45:08 )
что же пальцы тоже важно тренировать
[info]winged_bird - ( 2006-05-16 14:50:12 )
плозо превращаться в японца, а, Китя? Есть масло, на 2/3 состоящее из неизвестно чего, работать за бесплатно еще половину раб.времени. А вот нет ли какой другой страны для в меру упитанного и безмерно воспитанного Карлсона? В Европе там, например...
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:54:36 )
есть масло я не против как раз. 1/3 масла - это уже хорошо, я считаю :) А вот в Европе - видно нет :( Не зовут.
[info]winged_bird - ( 2006-05-16 15:01:20 )
а самому напроситься? вот так сильно-сильно проситься, а потом - о-па! Я весь ваш, с вещами и супругой! :-)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:03:02 )
все равно не берут. у них таких много :)
[info]winged_bird - ( 2006-05-16 15:06:09 )
какие дураки! такого Китю отвергнуть! вот японцы поняли свое счастье. Кто еще будет так популяризовать (популяризировать) их страну?...
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:07:53 )
да уж, японцам повезло, ой повезло :) ушел плакать.
[info]winged_bird - ( 2006-05-16 15:09:54 )
не плачь, Китя! скушай маслица... ("Скушай заячий помет, Он ядреный, он проймет")
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:11:26 )
лучше я чипсиков :)
[info]ppkatik - ( 2006-05-17 00:58:01 )
Скорее всего оплачиваемая часть работы с лихвой перекрывает эти издержки. А то кучеряво будет при таких зарплатах по 7 часов работать. :)
[info]kitya - ( 2006-05-17 05:03:07 )
но обида то все равно остается. известно что сколь мало не работай и сколь много не получай всегда в мире найдется кто-то кто работает еще меньше, а получает еще больше :)
[info]little_orange - ( 2006-05-16 14:50:53 )
10-часовой рабочий день! ужасы какие! У нас женщина по 7 часов работают, и то изматывает.
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:53:46 )
ну я же не женщина :)
[info]bugabuga - ( 2006-05-16 14:51:23 )
*нервно сжимая Win Mobile телефон* А вот я проблему прокси на работе уже решил %)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:53:09 )
а в банк нельзя проносить сотовые телефоны :)
[info]bugabuga - ( 2006-05-16 14:54:40 )
Ой %) А делать Altavista Translate English->English или Google Translate или Google Cache (впрочем кэш не индексирует толком уже ничего, нэнавижю) не помогает? :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 14:55:55 )
Гугл каш помогает, да. Это я уже обнаружил. Когда в нем есть. гугл весь кроме гмайла открыт :)
[info]bugabuga - ( 2006-05-16 14:58:42 )
Это да :) Прямо как у меня :) Кстати а http://webaccelerator.google.com/ помогает? Впрочем в банке наверное не разрешают ставить такие штучки :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:00:16 )
не разрешают естественно.
[info]bugabuga - ( 2006-05-16 15:08:05 )
Ну значит только http://www.google.com/translate_t для чтения анекдотов :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:10:23 )
да это я умею. читать анекдоты не главное - вот я больше всего без аськи страдаю :)
[info]shalupov - ( 2006-05-17 02:44:58 )
http://www.meebo.com/ ? (или они и это догадались закрыть?)
[info]kitya - ( 2006-05-17 05:05:18 )
не проверял. но из общих соображений должны были догататься. все остальные подобные сервисы типа icq2go они догадались заблокировать.
[info]kitya - ( 2006-05-17 06:51:12 )
да закрыли :) умные. вообще фигово что такого приложения как meebo я не видел опенсурс. Тогда можно было бы поставить на любой сервер, а любой они закрыть не могут.
[info]shalupov - ( 2006-05-17 19:54:52 )
[info]kitya - ( 2006-05-17 20:35:02 )
ну это не аська :)
[info]shalupov - ( 2006-05-17 21:02:42 )
Ну почему же. ICQ транспорт ещё никто не отменял. Вполне себе работает.
[info]kitya - ( 2006-05-17 21:05:22 )
да. что есть ICQ транспорт?
[info]shalupov - ( 2006-05-17 21:25:27 )
Мост между Jabber и ICQ. При установке на сервер позволяет добавлять себе ICQ контакты в Jabber. Многие публичные Jabber сервера поддерживают ICQ. Например, jabber.ru. Если воду опустить, то написаны полезные вещи: http://www.penza-gsm.ru/snake/ (icq.jabber.ru работает)
[info]kitya - ( 2006-05-17 21:34:06 )
спасибо буду разбираться.
[info]shalupov - ( 2006-05-17 19:59:59 )
Да и http://anyterm.org/ стоит упоминания...
[info]kitya - ( 2006-05-17 20:34:34 )
О вот это выглядит круто не знал надо попробовать
[info]dharmin - ( 2006-05-28 22:05:09 )
Еще есть ssh клиенты на java. Может будут работать в окошке браузера.
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:13:53 )
ajax круче - быстрее и меньше следов в браузере. мне ajaxterm понравился, прижился. жаль только русских букв он не умеет, ну да ладно.
[info]80bo - ( 2006-05-16 15:42:20 )
А Zaurus?
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:44:30 )
можно пронести, нельзя включать :)
[info]80bo - ( 2006-05-16 15:59:07 )
Да, сурово. Банк - это не шутки... Смотри там не увядай! Я бы наверное 10 часов в день РАБОТОЙ не смог бы заниматься...
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:34:51 )
ну и я. можно зато пойти чайку попить иногда, вообщем отдохнуть :)
[info]duza - ( 2006-05-16 15:03:16 )
Многоуважаемый Китя, а чем вы занимаетесь помимо работы? Просто хочется узнать. И как там обстоят дела с культурными мероприятиями? (Например, в кино ходите? Как там переводят? Или как обстоят дела с современными постановками в театре? ...)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:06:15 )
В кино я почти никогда не хожу, в театр тоже, потому что в театре все по-японски, а в кино - по-английски, но все равно скучно. Я дома иногда мультики смотрю :) В будни я более менее только работаю и сплю (и пишу посты в ЖЖ и отвечаю на комменты), а в выходные - тоже пишу посты в ЖЖ или путешествую :)
[info]duza - ( 2006-05-16 15:08:44 )
И есть ли в вашей жизни допинги? Почему-то думаю, что вы курите. :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:09:28 )
нет, не курю, сорри. и не пью. и мяса с рыбой не ем. мои допинги - чипсы и фанта :)
[info]malysh_l - ( 2006-05-16 15:57:42 )
вот это да! удивили, Китя!
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:35:16 )
я очень люблю чипсы и фанту :)
[info]sempire - ( 2006-05-16 19:52:41 )
Чипсы и фанта идут к цвету волос на аватаре (юзерпике) :-)))))
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:03:15 )
ну дык :)
[info]jeeze - ( 2006-05-16 15:07:16 )
Класс! Повеселило однозначно!
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:08:11 )
ура :)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-16 15:08:06 )
Читал и плакал... А спорт зовется "Скоростной долбеж по клаве", не иначе...
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:08:51 )
да. развивает мышцы пальцев хорошо :)
[info]chursin - ( 2006-05-16 15:30:35 )
Да, вот еще вопрос совсем не по теме. Я начал читать с самого начала и наткнулся где-то на то, что ты занимался (может и сейчас занимаешься?) разработками в области компьютерной графики. В частности, там что-то упоминалось про компактные сплайны. А есть ли где про них подробнее почитать? любопытно %)
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:32:35 )
теперь уже не занимаюсь. но что-то старое было на http://www.karlson.ru/csrbf/
[info]chursin - ( 2006-05-16 15:39:42 )
Интересно, надо бы почитать на досуге. Я сам математик по образованию и тридешник по профессии... Иногда что-то пописываю, но все больше утилитарное и сиюминутное. Но интересно, блиннн %) А чем ты сейчас занимаешься в своем банке в котором отбирают мобильные телефоны?
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:43:30 )
пока оптимизурую некоторую программу их.
[info]varalukar - ( 2006-05-16 15:38:06 )
Хм. А что, если простоять очередь за йогуртом два раза? Не запомнят же продавцы каждого покупателя. )
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:42:26 )
единственного среди них иностранца? запомнят :)
[info]80bo - ( 2006-05-16 16:00:35 )
А кстати, было бы прикольно! Выйти-зайти и как ни в чем не бывало с одним йогуртом на кассу. Что бы они интересно делали?
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:15:46 )
думаю ничего, хотя кто их знает.
[info]80bo - ( 2006-05-16 16:23:36 )
Stoned to death for an illegal attempt of buying an extra yoghurt.
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:30:36 )
радостный заголовок.
[info]stalker707 - ( 2006-05-17 05:41:30 )
Если продавцы начнут возмущаться - надо говорить, что "Для японцев все иностранцы на одно лицо! Вы меня за другого приняли!" :)
[info]kitya - ( 2006-05-17 05:47:52 )
скорее всего продавцы от такой наглости даже забудут возмутиться :)
[info]melfis - ( 2006-05-16 15:40:14 )
Так вот зачем спортклубы нужны, теперь я понял :) А вообще, интернет ломка - это жестокая штука.
[info]kitya - ( 2006-05-16 15:42:49 )
жестокая. но я привыкну :)
[info]_jk - ( 2006-05-16 15:48:37 )
:-) Так за успехи в спорте! :-)
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:15:20 )
спасибо :)
[info]clusta - ( 2006-05-16 16:02:22 )
Китя, поздравляю с приобщением к спорту. почти Кибер-спорту : ) а скидку дают, потому что срок годности заканчивается? (как это иногда делают у нас) в таком случае - по 1 в руки - это для того, чтобы избежать превышения предельно допустимых норм йаду в организме (мало ли что с продуктом случилось) :)))
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:17:42 )
нет, когда срок годности кончается, то их мало и есть. а иногда на всю партию скидка, видимо чтобы превлечь клиентов в магазин. но зачем давать по одному не очень ясно. видимо расчет на то что человек шел купить не только йогрут но и много всего еще без скидок чего в магазине есть :)
[info]nats172 - ( 2006-05-16 16:06:49 )
у вас болгарский, а у нас датский йогурт :) изобилие :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:18:14 )
йогурт викингов. круто :)
[info]nora_onna - ( 2006-05-16 16:13:20 )
а может к тренажеру присобачить комп и... поехали?
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:18:46 )
почему-то ко всем тренажерам только по телевизору присобачено :(
[info]nora_onna - ( 2006-05-16 17:03:03 )
скоро компы присобачат... :)))
[info]kitya - ( 2006-05-16 18:18:37 )
надеюсь
[info]vassanta - ( 2006-05-16 16:13:55 )
ойой.... я бы умерла от такой работы и таких правил сразу же.... сочувствую :_(((
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:19:04 )
человек много от чего не умирает :)
[info]serkalo - ( 2006-05-16 16:24:37 )
Ну, я подозреваю, что масло подписано по голландски %) То что это не немецкий - зуб даю, а голандский очень созвучен дойчу. А спортклуб какой дорогой, мама дорогая...
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:33:46 )
а в голандском есть артикль де? спортклуб - ну это еще самый дешевый, потому что без бассейна видимо и потому что членство самое маленькое - только по будням и только в рабочее время. самые большие цены - это если ходить после работы, когда все хотят. Тогда будет 150 баксов в месяц, наверное, ну плюс как обычно есть куча скрытых платежей - плата за право записаться в членство клуба и т.д. Зато компутеры есть. И вот еще телевизор отдельный жидкокристалический в каждом тренажере. Картинки показывает :)
[info]serkalo - ( 2006-05-16 16:45:12 )
Есть, и Butter тоже есть. Цены поражают конечно... У нас в деревне всё проще, телевизоры трубочные весят на стене, и у каждого в тренажёре аудиовыход для наушников. Сколько телевизоров, столько и каналов - 4 :))) Ну и бимер в большом зале. Без бассейна и соляриума, но с напитками - 50 € Конечно большой минус - нетУ интернетУ :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:48:04 )
интернет - это то что в Японии дешево, как и телевизоры видимо. Можно бежать по дорожке, смотреть любой из 30 каналов, у каждого свои наушники, у каждого свой телевизор. проблема в том, что фигню показывают по всем и только по-японски. вот напитков совсем нет. напитки это дорого.
[info]serkalo - ( 2006-05-16 16:55:26 )
Интересно раставлены приоритеты.
[info]kitya - ( 2006-05-16 18:19:21 )
ну просто фрукты для соков в Японии растут плохо, а телевизоры, как известно, растут хорошо :)
[info]golger_i - ( 2006-05-16 21:04:14 )
Китя, я пытался сдержаться, но не смог :) Артикль "де" есть в японском. То есть не артикль, а связка. Типа творительный падеж. Поэтому это "де" и написано хираганой. Ну и, естественно, слово "тюббу", и слово "батаа" - тоже исконно японские, вот и получается "тюбиком (намазываем) масло".
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:49:39 )
нет, странно. должно быть масло но тюбик (масло из тюбика). де - нафиг.
[info]golger_i - ( 2006-05-17 07:17:51 )
"масло но тюбик" как-то не поэтично... Мозг - не компьютер, красиво жить не запретишь :)
[info]kitya - ( 2006-05-17 08:12:41 )
есть что-то в этом "де" такое, слишком поэтическое, на мой вкус :)
[info]kunaifusu - ( 2006-05-16 16:24:52 )
О, спорт, ты - веб!
[info]kitya - ( 2006-05-16 16:31:03 )
вот блин, я долежен был это сам сказать в конце поста. забыл :)
[info]davinelulinvega - ( 2006-05-16 17:10:33 )
А я вот спорт люблю. Иногда просто надо побегать, подвигаться, выпустить пар и энергию, а также получить заряд адреналина. Десять мужиков потных делят не мяч, а победу, а мячик - это средство достижения победы. А в тренажерах - достижение собственного физического здоровья, чтобы приятно было в зеркало смотреть. Это всё для себя делается. ;)
[info]kitya - ( 2006-05-16 18:20:33 )
это вопрос относительный. приятно на себя в зеркало смотреть - этого проще самовнушением добиться, если в этом цель :)
[info]its_probably_me - ( 2006-05-16 17:27:27 )
"и тут фишка как поперла" (c) :) Соболезную. Приходилось работать с такими драконовскими ограничениями. Правда, там было проще - интернета не было вообще. :) А чем мотивируется запрет на телефоны? Про PDA вообще не спрашиваю. :)
[info]kitya - ( 2006-05-16 18:21:39 )
чтобы мы не могли передать с работы инсайдерскую информацию. на самом деле сотовые телефоны полностью запрещены только в трейдерском отделе :)
[info]its_probably_me - ( 2006-05-16 18:44:33 )
Ну, эээ... в первые месяцы наглеть не особо получается. :) А потом - GPRS/EDGE/whatever через мобилу - и вперед. Или аську мидлетом в мобильнике - вообще никаких следов на компе. Хотя, чего я учу человека, выжившего в далекой и таинственной Японии. :D
[info]kitya - ( 2006-05-16 18:48:31 )
ну можно конечно пронести мобилу и сделать аську там - но это будет серьезное нарушение правил. а я пока три месяца на испытательном сроке да.
[info]2kreon - ( 2006-05-17 23:31:35 )
Это они у тебя на испытательном сроке . :) Пока видно что они не справляются.
[info]kitya - ( 2006-05-18 04:49:13 )
да они тоже :)
[info]redisochka - ( 2006-05-16 18:18:39 )
А они не все заняты? :))) Может, многие так ходят спортом заниматься?
[info]kitya - ( 2006-05-16 18:22:00 )
не знаю, но там вообще мало народу :)
[info]jufin - ( 2006-05-16 19:08:03 )
Если у меня на работе Интернет запретят, уа, это же катастрофа будет
[info]kitya - ( 2006-05-16 19:14:33 )
а я добровольно ушел с работы с интернетом на работу без интернета. тренирую волю.
[info]jufin - ( 2006-05-16 19:33:46 )
Ну если остальные условия лучше, то почему бы и не потренировать
[info]kitya - ( 2006-05-16 19:36:06 )
про остальные пока не уверен :)
[info]jufin - ( 2006-05-16 20:08:38 )
тогда ты крут
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:09:57 )
не, я просто пофигист
[info]kusunoke - ( 2006-05-16 19:33:18 )
А у нас приход в 7-30, а уход в 16-45, в пятницу в 15-30... Уход приход - это с ведома начальства - надо тебе уйти(позже/раньше,в середине дня на какое-то время)-пожалуйста, но и на требования остаться и поработать сверх нормы тоже реагируй
[info]kitya - ( 2006-05-16 19:35:36 )
7-30 это ранова-то. но конечно за такой ранний уход тоже можно много отдать. это же еще солнышко на улице а уже свободен круто.
[info]kusunoke - ( 2006-05-16 19:44:30 )
А летом вообще - сказка - после работы и на заливе через минут сорок после выхода из ворот родной фабрики:))) красота... а еще мона в середине дня сорваться без последствий(отработано зимой и записано у начальства)... Комуньзм практически:)
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:00:21 )
везука
[info]shehobbit - ( 2006-05-16 20:20:00 )
Kitya, все верно.. у нас в России тоже так делают 1/3 масло.. а остальное какой-нить маргарин..
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:21:57 )
ну хорошо, я верю что остальное тоже из чего-то сделано. меня просто название радует. хорошо что именно одна треть. забавно. и из тюбика мазать удобно.
[info]keethraxx - ( 2006-05-16 20:26:28 )
С йогуртами и пр. -- это не только в Японии, это много где есть такое. Идея в том что они во время промоушена продают йогурты дешевле, чем покупают сами. Отсюда необходимость ограничивать количество. А идея в том, что народ, раз уж пришел в магазин, купит и еще чего нибудь, и таким образом это дело им компенсирует. А потом может и еще раз придет, посмотреть нет ли дешевых йогуртов и еще чего нибудь купит.
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:28:01 )
да но все равно обидно. почему бы не сделать чтобы дешевый йогурт один, а потом если берешь два, то второй по дорогой цене? я бы купил, все лучше чем уйти с всего одной баночкой йогурта.
[info]odin2000 - ( 2006-05-16 20:27:25 )
Хм... А в интернет через мобильный не пробовали? Я как раз именно так сейчас и сижу.
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:28:58 )
мобильники запрещено на работу проносить в часть здания и собственные компьютеры во все здание, и подключать свое обородование в оборудование на работе тоже, так что не выйдет.
[info]shehobbit - ( 2006-05-16 20:33:33 )
Знаешь... после таких рассказов я начинаю понимать тех, кто целыми отделами прыгает с 20то этажа.. Расслабляться на работе тоже надо, как бы трудолюбив ни был работник.. А без отдыха вот и перегорают.. НЕ перегори +)
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:34:30 )
да ладно, вот уж в трудолюбии меня никто не уличал еще никогда :)
[info]kelar - ( 2006-05-16 20:39:29 )
А остальные 2/3 растительное масло. Так что это маргарин с примесью масла
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:40:41 )
да я это знаю на самом деле, мне просто название нравится.
[info]kelar - ( 2006-05-16 22:16:20 )
Когда писала, догадывалась, что вы знаете, но решила уточнить :-)
[info]kitya - ( 2006-05-17 05:03:50 )
:)
[info]kdemon - ( 2006-05-16 20:41:01 )
Попал ты, друг! у меня тоже 10-часовой, но я честно скажу, я ОЧЕНЬ много пользуюсь сетью в личных целях на работе :)) Я б наверное стал искать другую работу:)) ЗЫ про спорт прав!
[info]kitya - ( 2006-05-16 20:42:12 )
мне пока рано искать другую, я на эту только две недели назад пришел :)
[info]2kreon - ( 2006-05-16 21:05:12 )
У меня единственный вопрос, сколько ты эти издевательства над собой выдерживать намерен?
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:50:14 )
посмотрим, пока я две недели уже выдержал.
[info]2kreon - ( 2006-05-17 23:18:24 )
Мда вот он первый и последний эксперимент по содержанию карлсонов в неволе. Имхо более свободолюбивый карлсон не залетит ни в одну банковскую форточку даже если в том банке будут хранится мировые запасы сыра.
[info]kitya - ( 2006-05-18 04:48:52 )
будем смотреть :)
[info]toyamas - ( 2006-05-16 21:34:46 )
Хоть какая-то польза от спортзала:)
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:50:26 )
дык.
[info]smallq - ( 2006-05-16 22:12:53 )
ГЕНИАЛЬНО!
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:54:19 )
громко :)
[info]jedermann - ( 2006-05-16 22:20:41 )
а где ты работаешь, что там такой ужас?
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:54:54 )
в банке, это совсем не ужас еще, потому что банк американский. бывает и хуже.
[info]kiri_no_ame - ( 2006-05-16 22:44:03 )
да, японцы они не только мышь надуть могут...
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:55:18 )
ну ничего, я не мышь. меня как надуешь, так я и сдуваюсь.
[info]yazon - ( 2006-05-16 22:57:38 )
Ты не думал записаться на кружок какой? Вышивания там, рисования?
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:55:49 )
думал, может запишусь потом, я думал о кружке японского языка какого-нибудь.
[info]_stepan_ - ( 2006-05-17 00:13:37 )
И тут мне карта как поперла! :D
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:55:58 )
ага!
[info]gusyona - ( 2006-05-17 00:52:50 )
хе-хе, вчера были по 5 ну оооочень большие, а сегодня по 3, но мелкие! вот если бы вчера были по 3 (с) :))))
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:56:17 )
дык, я про это и думал :)
[info]smalgin - ( 2006-05-17 01:09:55 )
Ура! :) Японский, блин, подход.
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:57:13 )
ну явно не китайский :)
[info]ru_ikari_kun - ( 2006-05-17 01:47:50 )
Гм, а дважды отстоять очередь запрещено? Кстати, насколько большие у тебя там очереди?
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:58:07 )
думаю не запрещено, хотя я не проверял. очереди - зависят от времени дня и настроения магазина. иногда совсем нет, иногда длинные я до минут 15 стояния видел.
[info]outside_flo - ( 2006-05-17 03:34:38 )
зачем такая работа, от которой одно несчастье? пфф, я бы пошла лучше в официантки или уборщицы, чем в скучный банк. правда, ни официанткам, ни уборщичам инет в рабочее время не положен... зачем же ты с той замечательной работы ушел-то? =(
[info]kitya - ( 2006-05-17 04:59:05 )
ну кто тебе сказал что одно? во-первых новые вещи выучить можно. вот как надоест все вещи выучить так можно пойти куда-нибудь еще.
[info]outside_flo - ( 2006-05-17 15:44:37 )
например, выучил схему безопасности банка - и пошел куда-нибудь еще работать... =)))
[info]kitya - ( 2006-05-17 16:03:24 )
да-да, именно так обычно и делают :)
[info]d_artagnan - ( 2006-05-17 04:38:31 )
У нас в Парижской фирме ещё страшнее: не только нету ICQ, MSN, и нельзя пользоваться интернет-почтой, но также ещё нельзя пользоваться служебной почтой в личных целях, а вообще нету никакого интрнета - он просто не подключается.
[info]kitya - ( 2006-05-17 05:00:28 )
то есть только служебный емайл есть и все? жестоко да.
[info]smalgin - ( 2006-05-17 11:39:43 )
Слава нашла героя? http://anekdot.ru/scripts/author.pl?o=o2&a1=Kitya%20Karlson%20(в%20ЖЖ%20kitya)
[info]kitya - ( 2006-05-17 12:13:38 )
почти сразу после того как я опубликовал ту запись мне сразу написали [info]rusbond (а потом еще несколько человек) с сообщениями о публикации моей статьи. "Китя, твоя статья уже пользуется повышенным спросом в Рунете и даже на просторах бывшего СССР. С ссылкой на источник увидел твою статью на сайте "Криминальной Украины". Разрешение спросили хоть? http://www.cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=17158" Я тогда долго смеялся. Потому что если газета называется "Кримианальная Украина", то как-то странно ждать от них, что они спрашивают разрешение. Ну да ладно. Я не против на самом деле. Каждый имеет право использовать то что опубликовано в свободном доступе как хочет. На это он и есть свободный доступ. Я обычно радуюсь очень когда цитируют. Значит интересно. Но. Вот именно эта - была единственная абсолютно личная запись, просто жалоба на свою личную жизнь и т.д. - и почему-то всем понравилась именно она. Неудачно получилось.
[info]smalgin - ( 2006-05-17 13:54:53 )
Помнишь, что я тебе передавал про "стрельбу в ногу"? Я их еще параноиками называл, блин. Беру свои слова назад. При таком раскладе в Гугле могут и обидеться, хотя в записи вроде бы ни сном, ни духом. Но люди всякие бывают.
[info]kitya - ( 2006-05-17 13:59:26 )
если они будут за это на меня обижаться, то по-моему значит сами дураки :)
[info]norowareta - ( 2006-05-17 13:46:56 )
Жестоко ,))) Последний абзац меня убил ,)
[info]kitya - ( 2006-05-17 13:52:38 )
нормально. средняя такая жесткость :)
[info]roft - ( 2006-05-17 15:26:29 )
Пользуйся такими сайтами, как http://anonymouse.org/anonwww.html - никакой прокси не помеха :). Респект, хорошие обзоры. С удовольствием почитал
[info]kitya - ( 2006-05-17 15:43:00 )
администраторы тоже не лохи, они за всем следят. анонимайзеры тоже заблокированы :)
[info]roft - ( 2006-05-18 12:23:14 )
Тогда http туннель тебе поможет, программа так и называтеся httptunnel :) найдешь? или подсказать где взять?. Она пробивает по любому порту туннель себе на сервер, а сервер уже дальше отсылает запросы без всяких ограничений. Потеря в скорости есть, но не смертельная.
[info]kitya - ( 2006-05-18 13:30:16 )
я не маленький да. это я знаю. но. 1. я не администратор на своей машине и не имею права ставить на нее никаких программ без разрешения администраторов. вот скажи как я им буду объяснять зачем я поставил эту программу? ну допустим она не требует прав, не пишет в реестр и т.д. и я ее поставил. а у них доступ ремоте на мою машину. и они видят ее файл. как я буду объяснять как он там оказался? 2. даже без этого - http с ограничениями тут и правда есть, но он только через прокси, а прокси 1. логирует каждый запрос 2. требует ввода пароля каждые 15 минут (при этом запомнить нельзя) не уверен что этот туннель согласится жить в таких условиях.
[info]roft - ( 2006-05-18 13:54:21 )
Даже если тебя съели все равно есть два выхода :). Я всегда руокводствуюсь этим принципом. Если чего-то сделать невозможно, значит плохо хотелось это сделать. Я сам админ, знаю как меня и меняподобных можно надурить :).
[info]roft - ( 2006-05-18 13:55:14 )
На этом давай и остановимся..
[info]kitya - ( 2006-05-18 13:58:29 )
это только часть правды, потому что есть возможность, есть польза, есть риск, и есть цена риска - все надо учитывать :)
[info]vampipe - ( 2006-05-18 02:03:29 )
О спорт - ты мир
[info]kitya - ( 2006-05-18 04:51:34 )
мне уже подсказали что "О спорт - ты веб!"
[info]uzzer - ( 2006-05-19 04:17:23 )
инет ломка это страшно.
[info]kitya - ( 2006-05-19 06:15:47 )
я терплю
Аноним - Вопросик не по теме. про суши ( 2006-05-19 21:23:40 )
А какие вообще в японии суши? Как они их готовят? Они вообще сырые?
[info]kitya - Re: Вопросик не по теме. про суши ( 2006-05-19 22:28:08 )
всмысле с сырой рыбой? большой частью да. но бывает со всем с сыром, яйцом, икрой, креветками, кальмарами и т.д. все рыбное почти всегда сырое да. а рис варёный.
[info]kusunoke - Re: Вопросик не по теме. про суши ( 2006-05-20 01:17:51 )
В общем-то простое достаточно блюдо. Жена неплохо научилась делать, по книжке... От тех, что в России подают в приличных местах отличается в лучшую сторону. Ибо спешка вредит хорошему приготавлению, да и похоже народ в ресторанах и суси барах экономит (даже в Якитории - это я про Питер говорю)
[info]kitya - Re: Вопросик не по теме. про суши ( 2006-05-20 06:14:34 )
повезло с женой :)
[info]vasabi_2 - ( 2006-05-23 17:56:15 )
это у меня бабушка, куря папироску, всегда недоумевала - чего это потные мужики за одним мечом по полю яко кони носятся)))))
[info]kitya - ( 2006-05-23 21:12:19 )
вот. умная бабушка!
[info]vasabi_2 - ( 2006-05-24 17:07:09 )
ага, циничная еще правда до ужоса))) а так женщина очень справедливая)))
[info]kitya - ( 2006-05-24 17:50:49 )
циничность - это хорошо.
Аноним - ( 2006-05-25 20:30:24 )
Почему многие картинки не отображаются? Уж очень хочется увидеть их все :)
[info]kitya - ( 2006-05-25 23:14:15 )
потому что злой администратор сервера где они лежат, сказал что из-за моих картинок у него все тормозит
[info]vm_lj - встретилась байка про японскую работу :) ( 2006-05-26 17:34:16 )
"Рассказываю со слов знакомого, работающего в Японии. История произошла с его товарищем, “отбывающим срок” в одной из хай-тек корпораций. Назовем его Андреем. Занимается он там расчетом всяких показателей эффективности внутренней деятельности компании. Японцы за это его побаиваются и недолюбливают. Скорее даже не за то, ЧЕМ он занимается, а за то КАК он этим занимается. Парень снимает 30-метровую квартиру (очень много по их меркам), проводит на работе в полтора раза меньше местных трудоголиков (т.е. в полной расслабухе) и при всем этом слывет у начальства дико полезным. Собственно история. Надо сказать, что японцы просто сдвинуты на всяких методиках организации труда, научных подходах управления и всяких там инициативах изнутри. И вот в подразделении, отвечающем за здоровье персонала, то-то вдруг додумался, что посещая туалет честный японец подвергается страшной угрозе. Оказалось, что как бы он не мыл руки до и после туалета, в самой кабинке при запирании двери, он хватается за ручку, оторую до него потрогали уже не очень стерильными руками. Угрозу оценили по достоинству. За инициативу дали премию, вычислили круг компетентных и заинтересованных (оказалось, что вся компания) и устроили конкурс проектов по решению данной проблемы. Целый месяц в недрах различных рабочих групп (в нерабочее естественно время) зрели идеи. Провели предварительную фильтрацию, объединили схожие решения и устроили слушание по выбору концепции. Слушание проходило как положено: в большом зале при куче народа с микрофоном и слайдами на экране. Каких только разнообразных предложений не породили японцы! Одни предлагали запорное устройство с двумя ручками (одна для грязных рук, другая - для чистых). Другие предлагали кнопки со сменными салфетками. Третьи - каждому выдать по персональному радиобрелку (как от автомобильной сигнализации), и чтобы радиоуправлять можно было ем угодно. Но всем понравилось другое решение. Оно было сложное, дорогое, но ОЧЧЧЕНЬ технологичное. Замок должен быть электрическим, управляемый компьютером. В туалете вешается камера, а у двери ставится датчик движения ближнего радиуса, от которых компьютер понимает, что в туалете не только есть тело, но к тому же, что оно входит или выходит. Решение было супер. Правда пришлось бы немножко удлинить кабинки за счет коридора, чтобы исключить случайные срабатывания датчика движения, ну и решить ряд этических проблем... В общем, на финал этого заседания после очередного перерыва заглянул Андрей... Японцы напряглись и правильно. Пришло время выбирать. На вопрос "у кого вопросы?" все покосились на Андрюшеньку. Ему ничего не оставалось, как выступить. Вот пересказ его монолога: - Я мол очень сожалею, что не присутствовал в начале слушания, может тогда бы у меня не было вопросов. Поэтому заранее хочу извиниться... Но как я понял, задача в том, чтобы человек изнутри не запирал рукой дверь тем же устройством, которым другой ее отпирал. Так? - А раз так, то сделайте устройство для ноги. [японцы оцепенели! прошла долгая минута. ] Понимая, что его не понимают, Андрюша начал пояснять. - Ну вставьте в дверь педаль и соедините ее тросом с замком. Один раз нажал - закрылась, другой раз нажал - открылась. [тишина] - Ну хорошо, если не хотите механическое решение, сделайте большую кнопку для ноги. Повесте ее на стену. Или положите на пол. Наступил - электрозамок закрылся, еще раз - открылся. [абсолютная тишина] - Ладно. Если вы хотите автоматики, положите у двери коврик, а уже под него эту кнопку. Вошел человек - нажалась. Выходит - нажалась опять. Андрюша ждал минуту. Все подавленно молчали. И тут он уже не сдержался. - Ну если вы так уж хотите новых технологий...!! Сделайте коврик с распознаванием веса! Пусть он по радиосвязи сообщает центральному компьютеру вес облегчения, компьютер по радио открывает дверь, а заодно вычисляет объем воды, которую надо пролить в унитазе!!! Поклонился и ушел. P.S. Проект похоронили. Судя по всему, расстроил он их крепко.
[info]kitya - Re: встретилась байка про японскую работу :) ( 2006-05-26 17:43:46 )
ха-ха. готов поверить что правдивая история, да. очень такая как надо. хотя у нас в туалете все сделано детекторами движения просто тут :)
Аноним - Re: встретилась байка про японскую работу :) ( 2006-07-18 18:14:37 )
О, да они любят долго пообсуждать, порассматривать разные варианты... Хотя это опять таки - "корпоративный стиль" работы! Не японцы его придумали. Везде, где корпорации, там и бред этих заседаний. Только везде с местным маразмом. Японцы, вон, свою любимую чистоту и стерильность обсуждают. Кстати, видел в Японии ещё один вариант решения этой "проблемы". В одной из гостинниц, где я останавливался, в холле напротив ресторана был туалет. На мужской территории всё честь по чести: рукомойники, писуары, электро-полотенца. Зашел в кабинку и глазам своим не верю! Стоит любимый японский унитаз с кучей кнопок, а вместо крышки сливного бачка... - раковина с краном!!! Вот так. Пока сливается унитаз, течёт водичка из крана, можно успеть вполне ополоснуть руки и вытереть бумажным полотенцем после. LOL!
[info]kitya - Re: встретилась байка про японскую работу :) ( 2006-07-18 18:43:44 )
это для экономии воды сделано :)
[info]_groker - ( 2006-06-01 03:29:08 )
У меня были те же мысли по поводу спорта, пока я не открыла для себя теннис. Это во-первых, не скучно как бег по тренажеру, во-вторых, можно к процессу относиться как к форме занятия любовью :))
[info]kitya - ( 2006-06-01 04:25:22 )
Ох :)
[info]majlz - ( 2006-06-03 23:54:53 )
Privet Kitya, tak a skoljko zhe togda soit butilka moloka 2L? i kakoj po razmeram etot jogurt za 120 yen?
[info]kitya - ( 2006-06-04 04:36:59 )
2L бутылки молока никогда в жизни не видел. Бывает пакет молока 1L и пакет молока 0.5L тут, кажется 150 йен 0.5 L, 200 йен 1L. По размеру йогурт за 120 йен довольно большой, может целых 500 грамм.
[info]majlz - ( 2006-06-04 10:37:36 )
Nu togda jogurt dovoljno deshovij, po sravneniju s nashimi cenami ;). i neuzheli im hvatajet 1L moloka :))?
[info]kitya - ( 2006-06-04 11:02:55 )
это потому что очень фиговый йогурт. не сладкий, без фруктов. тот что с фруктами стоит дороже за баночку в 20 грамм. А литр - не знаю, я например вообще молоко не пью.
Аноним - ( 2006-07-12 22:18:11 )
Ну да. Меня тоже сильно прикололо, что японцы на работу работать ходят! :))) В совке так не привыкли :) Кстати, развлекуха в наших банках тоже закрыта. И задерживаться после работы надо. Эх, да что там... Изъяны-то везде найти можно. Я вот как их чистоту на улицах вспомню и полное отсутствие хамства и назойливости - и на 11-ти часовой рабочий день согласен :-) Соскучался уже по стране восходящего солнце. Обратно хочу :-(
[info]kitya - ( 2006-07-13 04:10:07 )
ну эту чистоту, чистота тоже не всюду бывает, а только там где все заасфальтировали. лучше уж грязюка!
Аноним - ( 2006-07-16 22:39:03 )
Да только у нас и заасфальтировать-то нормально не могут! А не срать самим себе на голову - вообще архизадача :-)
[info]kitya - ( 2006-07-17 04:25:53 )
ну в каждой стране свои национальные традиции :)