2006-09-12 00:07:00

Япония: La Resistance.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-09-10 11:36:11. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-09-10 11:35:55.
Знаете ли вы, что японское имперское правительство, в тайном сговоре с японской имперской порноиндустрией, не рассказывает ВСЮ ПРАВДУ?

Лучшие из нас, борцы за правду, неустанно пытаются раскрыть грязные (и не очень) тайны, несмотря на опасности. Немногим удаётся избежать арестов. Не избежал этой участи и камрад Уэкуса, профессор и светило японской экономической науки (пойман агентами империи стоящим с зеркальцем под эскалатором токийской станции Синагава), и камрад Мияке (в доме последнего жандармы обнаружили и конфисковали две с половины тысячи экземпляров запрещенных, грязных и не очень, предметов, спрятанных под матрасом). Томится в застенках камрад Тосиро, пытавшийся раскрыть тайну, установив камеры наблюдения в женском туалете телестудии, а за запись скрытой камерой под юбкой школьниц был арестован не только камрад и популярный телеведущий Сосуке, но и даже наш агент по другую сторону баррикад, камрад и сержант японской полиции Ямамото. Ямамото был арестован после того, как просунул цифровую камеру между ног школьницы, увлеченно читавшей комиксы в магазине. Аналогичный арест произошел и с камрадом и бравым солдатом Йошимото, а в 2003-м в Токио был арестован полицейский, снимавший секретные материалы на скрытую камеру в сумке, которую он подкладывал между ног школьниц, стоящих в час-пик в поезде. Полицейский буквально погорел на работе – скрытая камера, которую он использовал, была выдана ему по службе и являлась собственностью полиции (полезный совет: в таких случаях полезно использовать любую другую камеру, кроме выданной вам на работе).

Когда в России милиции очень хочется кого-нибудь посадить (например, Буратино), а улик не хватает (например, труп Мальвины не найден), милиция подбрасывает Буратино наркотики или оружие. В Японии полиция подкидывает "секретный предмет". По крайней мере, так утверждают на суде некоторые арестованные. Особенно когда происходят аресты знаменитых и влиятельных людей. Поверить в наркотики или оружие сложно. В то же время каждая школьница знает, что именно интересует в ней мужчин. Это рассказывают и правила школы, и даже надписи на детских площадках. Естественно, ради безопасности самих детей. Губит людей не пиво...

Агенты империи идут на любые уловки, только чтобы не дать доблестным борцам сопротивления узнать правду: в 2003-м мы узнали о бравом (и исключительно нормальном) сотруднике полиции из города Убе, регулярно переодевающегося в школьницу в очень короткой юбке, с целью поимки тех, кого они называют «извращенцами» (то есть ненормальных), на живца. Борцов за правду. Тех, кто не может жить с тайной. Тех, кто желает узнать секрет. Тех, кому осталось найти ответ только на один единственный, самый главный, вопрос мироздания. Что же японские школьницы носят под юбкой?

Узнать это, и правда, не просто. Магазины школьной формы встречаются совсем не на каждом шагу, и я несколько раз видел магазины с косплейной анимешной формой и ни разу не видел ни одного магазина с настоящей (полезный совет: надо меньше ходить по секс-шопам и больше смотреть по сторонам). Оказалось, что магазины с настоящей школьной формой действительно существуют, но их прячут. Находятся они в исключительно глухих местах, больше 20 минут на такси от ближайшей станции.

Настоящая школьная форма – это не просто юбка и рубашка. Настоящая школьная форма строго определяет всю одежду (одну и ту же круглый год, зимой и летом – от шарфа до носков). Только Винни Пух не является обязательной частью школьной формы. А трусы, что важно для нас, являются. При такой укомплектованности школьная форма, конечно, стоит не дешево. Один набор школьной формы обходится в больше чем 200 долларов (это дороже нескольких месяцев обучения в младшей школе). У школьников три раза в неделю линейка с директором школы, и им, как настоящим солдатам, на линейке нельзя быть с неправильными носками или неправильными пуговицами: форма должна быть надета в полном комплекте. В остальные дни школьникам дозволяется надеть частичный комплект, а оставшуюся часть постирать. Девочки носят юбки, рубашки, шарфы, носки и кофты (в день линейки положено брать кофту даже если лето и 30-градусная жара, а зимой положено ходить с голыми ногами, даже если пошел снег). Мальчики до шестого класса имеют право зимой и летом ходить только в коротких шортах, а с 7 класса у мальчиков большой праздник: выдают штаны.

Кроме того обязательной частью школьной формы является специальный шерстяной колпак. Колпак в обычное время складывается в виде подушки и большую часть времени школьники на них сидят. Во время землетрясения (и раз в год на тренировке землетрясения) школьники достают колпак и залезают в него. Это прямой японский аналог белой простыни, в которую удобно заворачиваться, чтобы ползти на кладбище – идея в том, что колпак должен защищать от царапин от мелких падающих предметов и осколков во время землетрясения. А если упадёт что-нибудь крупное – то колпак отлично предотвращает перемешивание останков!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-09-10 11:39:52. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-09-10 11:39:34.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-09-10 11:42:16. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-09-10 11:41:59.

Ну, хватит лирики – переходим к главному. К трусам. Самая популярная модель трусов в Японии называется боксеры – трусы-штанишки – и носят такие модели все, обоих полов, от мала до велика. Половина витрин магазина школьной формы занята девчачьими школьными трусами и каждые трусы кричат рекламой – одна лучше другой! "Трусы с очень красивой линией обреза! Хороши для спорта и школы!" Удобно складываются в кавайный пенал и получают товарный вид – легко продать извращенцу на Сибуя! "Всего 18 баксов за одни трусы". Что здесь делает слово "spats" я не знаю, но посмотрите, как красиво смотрятся трусы под юбкой, или точнее смотрелись бы, если бы юбки были розовые и прозрачные, как на рисунке.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-09-10 11:44:14. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-09-10 11:43:59.

Фотографии скрытой камерой были любезно предоставлены частным борцом сопротивления [info]kat_inka. Я бы на это не решился бы. Мало ли что подумают… А вот вчера видел на улице толстопопую школьницу с юбкой, закатанной настолько высоко, что красивая линия обреза трусов была хорошо видна, а носков не было надето совсем. Выглядело ужасно. Я понял. Это наказание. Я раскрыл секрет: и значит я тоже в сопротивлении. Что же. Если я не вернусь, считайте меня коммунистом.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 348 )

[info]redlynx - ( 2006-09-11 15:12:23 )
Увлекательно :) Спасибо :))
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:15:43 )
И ты хочешь начать сопротивляться? :)
[info]redlynx - ( 2006-09-11 15:17:07 )
Ммм.. Я готова с интересом последить за развитием событий :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:19:12 )
А я только понадеялся тебя записать!
[info]mincao - ( 2006-09-11 15:25:01 )
...на видео? :D
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:28:07 )
ну на видео же интереснее!
[info]redlynx - ( 2006-09-11 15:28:44 )
Я с гражданством подкачала :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:30:31 )
Гражданство - это не страшно. Гайдзины тоже скоро начнут бороться за правду, я уверен. Это заразное, как аниме.
[info]reanstrain - ( 2006-09-11 15:17:50 )
вот это тема! )))
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:18:52 )
это же наше всё! все хотят знать правду!
[info]reanstrain - ( 2006-09-11 15:20:15 )
про это надо авторскую колонку в сам-знаешь-куда! отбою не будет от посетителей, а интересно-то как. )))
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:22:33 )
неужто в АнимеГид? :)
[info]reanstrain - ( 2006-09-11 15:23:36 )
ты знаешь много изданий, в которых интересуются трусами японских школьниц? )))
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:25:11 )
нет, настолько профессионально пожалуй никто. это и пугает. как я им напишу, когда они про трусы все знают гораздо лучше меня!
[info]reanstrain - ( 2006-09-11 15:26:40 )
всё равно интересно. да и читатели далеко не все такие эрудированные. в любом случае, про колпак, про колпак-то, это что-то новое, доселе неизведанное!
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:28:27 )
ну про колпак разве что %)
[info]skalkur_may - ( 2006-09-11 15:32:04 )
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...У нас школьную форму отменили вроде как, а там полный комплект, включая трусы! Интересно, трусы из комплекта одеваются только 3 раза в неделю на линейку? Или каждый день обязательно? Читала про колпак - и рыдала....
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:36:04 )
честно говоря сколько раз в неделю трусы не знаю. надеюсь что каждый день. не без трусов же им бедным ходить? :)
[info]skalkur_may - ( 2006-09-11 15:51:08 )
Ну ясно, что без трусов они не пойдут!!! Я имела ввиду, что форменные трусы каждый день обязаловка? Прикинь, в школу - в каких-нить розовых с кружавчиками - что будет с бедным ребенком, интересно?
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:55:41 )
Ну откуда же мне знать %) Хотя думаю все-таки форменные трусы они не каждый день носят.
[info]skalkur_may - ( 2006-09-11 16:08:09 )
Мда....Правильно тебе пишут - тема раскрыта не полностью!)))))На самом деле -респект! Обожаю, как ты пишешь!
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:09:14 )
так я тоже пока не специалист и еще не все узнал. опасное это дело - узнавать. на краю хожу. арестовать могут. вот и приходится раскрывать тему по чуть-чуть %)
[info]skalkur_may - ( 2006-09-11 16:19:29 )
Да уж, ты там давай без особого фанатизма! Хотя ты и в тюремном застенке найдешь о чём написать!
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:22:45 )
В застенке интернета нету - писать некуда %)
[info]v_b - ( 2006-09-11 16:15:53 )
проблема в том, что любой, кому придёт в голову проверить, форменные ли трусы надела школьница, или что-то ещё, будет точно так же арестован. кажется, мы нащупали главный нерв.
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:22:00 )
Вот-вот. Поэтому это большая проблема.
[info]kotofey - ( 2006-09-11 16:37:27 )
О том, что будет с бедным ребенком, подробно разрисовано в многочисленных японских садомазохистских порнографических комиксах. У них там, говорят, стандартная зацепка такая: в чём-то там по мелочи провинилась, ага! АГА! Ну, и понеслась - раз сама виновата - теперь можно всё...
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:38:54 )
не стоит верить всему что говорят в комиксах %)
[info]kotofey - ( 2006-09-11 17:17:08 )
Ну всё, совсем мир рухнул, теперь даже комиксам до конца верить нельзя ;) И куды только катимся?
[info]kitya - ( 2006-09-11 17:19:55 )
Сам боюсь за этот мир!
[info]maxxk - ( 2006-09-11 15:20:49 )
Никит, а вот подскажи, если в курсе - обязательно ли ношение школьной формы в старших классах школы? Или есть школы, в которых ходят в "фирменной" одежде, а есть такие, где на это не особо обращают внимание?
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:24:07 )
Обязательно! Но школьная форма в разных районах и в разных школах вообще говоря немножко разная, хотя и с общей стуктурой. Снять форму обычно удается только во время института. А потом большинство идут на работу и в большинстве случаев это обозначает снова надеть форму :( Поэтому в Японии говорят, что институт - самое халявное в жизни время.
[info]reanstrain - ( 2006-09-11 15:28:10 )
на самом деле, униформа -- это клёво. ) фиг с ним, что в школе не понимаешь, что она, ко всему прочему, ещё и организовывает, зато понтов, понтов нет, у кого джинсики круче. натурально.
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:31:23 )
ну появляются понты у кого винни-пух круче, так что разницы тут большой нет.
[info]reanstrain - ( 2006-09-11 15:47:27 )
согласись, поводов понтоваться при такой уравниловке как-то поменьше. а дети такие персонажи -- всегда найдут, из чего понты сделать.
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:52:21 )
не понятно зачем им в этом мешать? как будто взрослые меньше понтами страдают.
[info]v_b - ( 2006-09-11 16:19:34 )
перевоспитывая детей, рано или поздно перевоспитаешь взрослых. нет понтам.
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:23:09 )
большивики говорили об этом примерно всю историю человечества. уже не верится.
[info]v_b - ( 2006-09-11 16:27:02 )
но это не значит, что не надо пытаться :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:28:26 )
все-таки не ясно зачем
[info]v_b - ( 2006-09-11 16:32:53 )
ну, если душа просит...
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:36:16 )
у кого-то душа просит понтов, у кого-то их запретить. парадокс!
[info]v_b - да! ( 2006-09-11 16:41:13 )
своя душа ближе к телу
[info]kitya - Re: да! ( 2006-09-11 16:42:27 )
а чужая - потемки. знаю-знаю.
[info]roiko - Re: да! ( 2006-09-11 22:02:53 )
именно поэтому не стоит лезть в чужие
[info]v_b - Re: да! ( 2006-09-12 00:02:41 )
это вы в том смысле что, обязать носить форму - это влезть в душу? но любая социальная норма - это тоже самое. тогда пусть каждый живёт в своей пещере, и никто никому мешать не будет.
[info]roiko - Re: да! ( 2006-09-12 01:44:46 )
речь в нескольких последних комментариях шла уже не о конкретном способе уравнения, а о самой тенденции у детей "понтоваться". я понимаю, что обязательное ношение формы - один из способов предотвратить такое малоприятное для многих "неимущих" явление, как хвастовство, но как упомянул выше Китя, всегда найдется предмет понта. и не искоренить, абсолютно никак, имхо :\ кроме того, пока дело не доходит до, простите, членомерства в стиле "а у меня ракетная установка круче"... то есть, пока "меряются" мелочами, то, опять-таки имхо, не стоит так ревностно к этому относиться
[info]v_b - ( 2006-09-12 02:22:06 )
здесь дело далеко не только в неимущих. в конце-концов, неимущий может пойти и заработать себе на модные джинсы, например. но вот тут то и загвоздка. смещение приоритетов. почему надо выделяться всякой чушью, одеждой, а не своей индивидуальностью? конечно, проще меряться у кого носки моднее, чем какими-то реальными достижениями. почему надо думать о том, как ты одет, а не о учёбе? а думать приходится. если ты не соответствуешь стандартам, ты просто изгой. это не такие уж мелочи. нет, можно, конечно, говорить, что у кого оценки выше, или у кого лучше спортивные достижения - это тоже "понты". но, всё-таки, это что-то реальное.
[info]roiko - ( 2006-09-12 04:03:49 )
все верно. хотелось возразить, мол, здравомыслящему человеку меряться шмотками не захочется, а скорее наоборот, но речь о детях, да.. впрочем, интеллектуальные способности (и другие, как Вы выразились, реальные области) как тема для "понтов" могут оказаться гораздо опаснее, чем хвастовство побрякушками. та же Холодная Война. во избежение громогласных протестов и упреков в неадекватности такого сравнения, сразу говорю, что пример взят задуманно гиперболический. та же Холодная Война - тоже было "членомеряньем", на самом деле. с вовлечением множества других политических (эномических, етс.) факторов, но по сути цель все равно была - показать. если копнуть глуюже, - компенсировать свои далекозакопанные комплексы итд поэтому, не лучше ли, чтоб люди в детстве наигрались. впрочем, я вот читаю свой ответ и вижу, насколько он не заслуживает внимания :\ а тема и правда непроста; нужно слишком много учитывать
[info]kitya - ( 2006-09-12 04:49:33 )
прежде всего каждый человек (а ребенок тоже человек) должен делать сам осознанный выбор. чем ему понтоваться - мозгами или трусами. нельзя заставить этот выбор сделать, и форма мне кажется в этом смысле не помогает, а возможно даже наоборот - чем больше уровниловки, тем более гипертфорировано все что под уровниволку не попало. те же офигительно короткие юбки у школьниц японских и то что они красятся больше любой женщины в японии - это вот все оно. не удалось выпендриться одеждой - просто приходится искать другое. я уж не говорю о других эффектах - не будь формы, не было бы и маньяков этих любимых японской прессой :)
[info]v_b - ( 2006-09-12 07:05:43 )
вот, мне кажется, что как раз можно. человек, чеще всего, идёт по пути наименьшего сопротивления - делает то, что проще/эффективнее. конечно, я не думаю, что форма раз и навсегда всё определяет. но баланс смещается - что-то становится проще, что-то сложнее. и всё-таки, длина юбки, размер винни-пуха - это всё-таки не совсем то же самое, не так бросается в глаза, уже более для внутреннего пользования. что до маньяков - тут мне кажется, не столько в форме дело, сколько в том, что уравниловка в Японии касается не только одежды, но и человека самого - на сколько мне видно отсюда :) приходится соответствовать стандартам. кому-то это даётся слишком большими усилиями, кому-то это не удаётся, и они выпадают. и те и другие пополняют группу риска.
[info]kitya - ( 2006-09-12 07:39:44 )
ну если уравниловки слишком много, то зачем еще одна (в одежде). есть такой анекдот древний как гопники во дворе встречают панка. ну и конечно начинают задирать, потому что хочется побить, но сначала же и поговорить надо. а панк конечно трусит, потому что как обычно мальчик из хорошей семьи, тихий и спокойный, слабенький такой. Гопник: - Ты чего так вырядился, вот это что, у тя, чмо? Панк: - Понимаете, извините, не хотел обидеть, дело в том, что я так одет, потому что я выделяться хотел... Главарь гопников, сплевывая: - Мудила, умом надо было выделяться, умом! я собственно согласен с тем, что выделяться надо умом, я не согласен что кого-то можно заставить это делать, если он не хочет. вообщем если мы хотим научить детей, что выделяться умом - это хорошо, то гораздо полезнее если папа с мамой и учителя меньше будут сами обращать внимания на свою одежду, чем если мы тут все взрослые ходим как павлины, а деток своих одеваем в серую форму как мышек.
[info]nomad_frog - Школа, армия, тюрьма ! ( 2006-09-11 18:28:40 )
Вот жЫзненный путь настоящего фетишиста мужчинки, ну же да ? :\ ЗЫ: Некстати хочу заметить, что фетишиствующие пидоры обожжали смотреть на пафосные советские военные парады: столько мужыков, и все В ФОРМЕ ! Подумай над этим в часы досуга, товарищ.
[info]v_b - Re: Школа, армия, тюрьма ! ( 2006-09-11 18:34:48 )
тамбовский волк
[info]reanstrain - Re: ( 2006-09-11 19:03:59 )
дак нет, отчего ж, пусть товарищ позабавится устаналиванием диагнозов дистанционно.
[info]reanstrain - Re: ( 2006-09-11 19:01:47 )
что-то вы сейчас "хуйню какую-то загадали". )
[info]nomad_frog - ( 2006-09-11 19:14:35 )
  что-то вы сейчас "хуйню какую-то
  загадали". )

Уточни, какое слово тебе непонятно ?

[info]reanstrain - ( 2006-09-11 19:16:17 )
не слово, но смысл мне непонятен, дорогой тамбовский волк.
[info]nomad_frog - И это пройдёт ( 2006-09-11 19:19:36 )
Со временем. Если возраст придёт не один :\
[info]reanstrain - Re: не пройдёт ( 2006-09-11 19:20:44 )
по-моему, вы только что наполнили слово "тщетность" новым смыслом, ага.
[info]cheshir911 - ( 2006-09-11 15:24:04 )
Как всегда, Китя великолепен, смеялсо )))
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:27:39 )
рад стараться!
[info]1enchik - ( 2006-09-11 15:26:13 )
Бедные дети...
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:28:17 )
да ничего так, они привыкли.
[info]1enchik - ( 2006-09-11 15:31:36 )
Это они потом привыкли, а поначалу каково? *представляет, если бы в Карелии детей заставляли круглый год в одной одежде ходить, и падает в обморок*
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:34:41 )
ну если начинать с маленького возраста.. в некоторых странах вот вообще пиписьки обрезают, и ничего, привыкают все потом %) не буду тыкать пальцем! вообщем традиции разные бывают.
[info]landyshka - ( 2006-09-11 17:46:44 )
А чего тут представлять - я это, например, и так помню. Правда, весной и ранней осенью в темном платье с длинным рукавом было жарко, но на этот случай мне папа из Узбекистана присылал летнюю форму. Она была из хлопка, нежно-голубого цвета и с коротким рукавом. Так что я все равно от всех отличалась:)) Но ходить круглый год в одной одежде было не смертельно, честное слово.
[info]1enchik - ( 2006-09-11 18:32:32 )
К нашей форме хотя бы разрешалось колготки надевать и другую теплую одежду сверху ;) Я тоже это "счастье" немного застала. Помню меня мама пыталась приучить манжеты самой стирать и пришивать...
[info]gaalets - ( 2006-11-15 03:25:58 )
ага отпарываются манжеты в пятницу, стираются в субботу, а пришиваются в воскресенье да-да три года так в шкоу проходила
[info]1enchik - ( 2006-11-15 03:31:18 )
А меня мама так и не смогла приучить. Сама их стирала и пришивала :)
[info]norowareta - ( 2006-09-11 15:27:03 )
Мало. Не полностью раскрыта тема, не полностью! ,)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:29:19 )
полностью раскрытые трусы могут раскрыть и то что уже не в теме! прихоидится действовать осторожно
[info]pento - ( 2006-09-11 15:28:19 )
Даааа ох уж эта Япония.. Я видел несколько раз их заморочки на счёт трусов школьниц в аниме, но что бы такое и в жизни))
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:32:22 )
ну в жизни эта тема очень раздута %) тут же и извращенцы бегают и бабушки с транспорантами "защитим наши трусы" (кому их-то трусы уже нужны?). вообщем весело.
[info]st_finnegan - ( 2006-09-11 15:30:25 )
жесть какая :) труханы на армейские очень похожи.
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:33:42 )
что не удивительно - японская школьная форма вообще изначально из военной формы произошла.
[info]redlynx - ( 2006-09-11 15:36:36 )
Будь готов? :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:37:49 )
Всегда готов! (я это еще помню)
[info]st_finnegan - ( 2006-09-11 15:49:47 )
и чо, реально девочки возраста нежного бутона сознательно носят ЭТО? :) Ужосниибацо :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:50:45 )
что сказали - то и носят конечно, куда же им деться. да и потом тут мода в трусах сильно отличается от московской.
[info]st_finnegan - ( 2006-09-11 16:00:25 )
я от московской моды, чесслово, сам отстал :) что знчит - куда деться? неужели проверяют соответствие исподнего Уставу? :) Кто и как? На взрослых-то вообщем девках.
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:06:06 )
не знаю. мама? дело же в честности еще собственно. ну сказали ребенку такие трусы найти, такие выдали. ну какая-то девочка может хулиганка и купит себе какие-то другие трусы сама, а у какой-то может и денег никаких нет, а только такие какие купили с формой трусы и есть. по разному же все бывает. конкретно трусы на первой фотке - на них же написано "хороши для СПОРТА и школы". Это значит думаю что на уроке физкультуры они просто стягивают с себя юбки и остаются бегать и прыгать в этих вот трусах, так что учителю физкультуры будет хорошо видно кто в каких трусах пришел.
[info]_pushik_ - ( 2006-09-11 16:18:48 )
Простите, что перебиваю, но, получается, все японские учителя физкультуры знают СЕКРЕТ и при этом разгуливают на свободе?!? Учительский иммунитет?
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:22:29 )
Они агенты империи ясное дело все! Тут у любой школы японской забор с охраной - не свой человек вообще не пройдет.
[info]_pushik_ - ( 2006-09-11 16:26:03 )
Ай, а может забор с охраной -- чтобы не выпускать физруков?
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:26:57 )
И такое возможно, конечно.
[info]_nidhogg_ - ( 2006-09-11 15:33:32 )
И меня в сопротивление!!! :) я теперь тоже секрет знаю... :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:36:14 )
не вопрос! записываю.
[info]nasy - ( 2006-09-11 15:34:36 )
Класс, одним словом! Надеюсь что как-нибудь, благодаря борцам сопротивления, мы все же узнаем этот покрытый тайной вопрос.. и чтобы при этом камрады при этот не пострадали. :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:36:26 )
Да, товарищ верь!
[info]ane_chan - ( 2006-09-11 15:36:01 )
как хорошо, что еще остались искатели истины %)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:36:50 )
На них одна надежда!
[info]ane_chan - ( 2006-09-11 16:56:42 )
это точно. Ждем следующих тайных донесений )
[info]kitya - ( 2006-09-11 17:11:05 )
обязательно будут.
[info]belyrabbit - ( 2006-09-11 15:36:52 )
:))))))))))
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:37:59 )
Я верил что тебе понравится %)
[info]santagloria - ( 2006-09-11 15:36:54 )
спасибо) замечательно, впрочем,как и всегда)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:38:16 )
трусы вообще вещь замечательная!
[info]siegfrid - ( 2006-09-11 15:37:06 )
Ну помнится на сборах в армии у нас проверяли, чтобы все были в уставных трусах. А как в японских школах? Или именно за этим директора и собирают линейки?
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:39:22 )
наверное эта проверка зависит от того насколько ищущий правду сам директор школы. но в принципе на линейке положено быть при всем параде. не знаю уж как технически они это проверяют.
[info]nomad_frog - Гы ( 2006-09-11 17:48:13 )
Я был единственным в бараке коза-рме, кто отказался переодеваться на сборах в стрёмное и являлся пред светлые очи извращенцев младшего кома'н'дного состава во всём великолепии своего ромашкового луга. Знал бы заранее - взял бы что-нить с темой "Make love not war". Ну, трахающиеся скелеты, напимер, чресла могли украшать...
[info]kitya - Re: Гы ( 2006-09-11 18:20:56 )
ну это все хорошо, но главное чтобы извращенцы не побили.
[info]nomad_frog - Сборы - не армия ( 2006-09-11 18:39:40 )
Да и бить меня... Не надо, в общем.
[info]kitya - Re: Сборы - не армия ( 2006-09-11 19:03:33 )
ну если не надо, то хорошо
[info]simonzi - ( 2006-09-11 15:40:07 )
Хммм... ну и извращенцев же должен быть извращенный вкус, а тут... все школьницы одинаковые... Жалко их, японских вуаеристов, зимой и летом всё один цветом :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:41:14 )
Кто кого жалеет. Кто школьниц, кто вауеристов. Всех всем жалко. Прямо как в сказке.
[info]shepa - ( 2006-09-11 15:40:27 )
Не знаю. Все школьницы в нашем районе носят исключительно белые трусы. Тебя кажется опять обманули...
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:46:26 )
А шепа подглядывал? Ай как не хорошо! Трусы зависят от школы и района, так же как и форма - каждый раз разная, да.
[info]shepa - ( 2006-09-11 15:48:38 )
Шепа просто знает. Ему не надо подглядывать.
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:49:41 )
У тебя есть мечта всей жизни - "раздевающие очки" ? %)
[info]shepa - ( 2006-09-11 15:59:01 )
Хе-хе
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:00:08 )
записать в записную книжку - при встрече с шепой одеваться в свинец.
[info]shepa - ( 2006-09-11 16:05:27 )
Мы как раз свинец пробивали. Трусы побочным эффектом оказались.
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:06:38 )
страшный ты человек
[info]katja777 - ( 2006-09-11 15:41:18 )
Спасибо большое! Очень- смешно и интересно ;)
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:46:39 )
Всегда пожалуйста %)
[info]chatta_nooga - ( 2006-09-11 15:41:52 )
Черные гольфы - это типа в будни, а белые по праздникам?
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:47:09 )
Это от школы опять зависит. У одних черные, у других белые. Вообще черные менее попсовые, белые - более модные.
[info]chatta_nooga - ( 2006-09-11 15:57:59 )
Понятно, спасибо :)
[info]ein_gedi - ( 2006-09-11 15:46:40 )
:)
[info]gibor - ( 2006-09-11 15:51:58 )
А кто проверяет трусы на соответствие школьным нормам? А гигиенические прокладки для старшекласниц тоже оговариваются правилами?
[info]kitya - ( 2006-09-11 15:56:23 )
Я думаю если есть фантазия, то на эти вопросы не сложно придумать ответы %)
[info]bububa - ( 2006-09-11 16:01:20 )
Бедные нежные длинноногие грудастые доступные школьницы!
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:02:47 )
сколько эпитетов сразу!
[info]paradiza_lena - ( 2006-09-11 16:09:09 )
А в аниме всегда показывают такие миленькие трусики...одни краше и розовее других... Эх...бЭдные японские девОчки!
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:11:18 )
Так я же говорю - в аниме не говорят ВСЮ ПРАВДУ :)
[info]paradiza_lena - ( 2006-09-11 18:13:00 )
Да они там...вообще многое не говорят... Партизаны!
[info]kitya - ( 2006-09-11 18:22:09 )
враги!
[info]paradiza_lena - ( 2006-09-11 19:07:58 )
Ну почему сразу так прям враги....?! Скрытные и завуалированные люди! Обидно за девочек...ведь у них там куча хорошенького нижнего белья...=)
[info]kitya - ( 2006-09-11 19:32:50 )
это в жизни не главное.
[info]paradiza_lena - ( 2006-09-12 15:06:55 )
ну трусы конечно в жизни не главное....Но придуманы и носятся они все равно не просто так!=))) В них есть тайный умысел...=))))
[info]kitya - ( 2006-09-12 15:09:42 )
между прочим в древности никаких трусов в японии вообще не было.под кимоно трусов например не носят %)
[info]paradiza_lena - ( 2006-09-13 14:56:02 )
Да уж...в кимоно и так ходить не очень удобно...еще и трусы туда, эт перебор!=)))
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:08:47 )
жизнь вообще не простая штука.
[info]paradiza_lena - ( 2006-09-13 15:43:08 )
А простая...она мне особо и не нужна... Не знаю как другим...
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:50:07 )
Это правильно, да.
[info]nomad_frog - (подозрительно) ( 2006-09-11 19:24:46 )
То есть шо, под трусами Японашкольнец на самом деле нет Сгустка Ослепительного Сияния ?! Б-же ш мой, как жыстока я быдл обмануд...
[info]kitya - Re: (подозрительно) ( 2006-09-11 19:34:48 )
вот видишь!
Аноним - Re: (подозрительно) ( 2006-09-19 17:37:40 )
Ужос! Вы открыли мне глазы на этот фахт. Неужели Ослепительного Сияния и правда нет? Ужос, ужос! Куда катицца этот мир???? :=)
[info]sa4apenga - ( 2006-09-11 16:12:07 )
Класс! Спасибо) Захотелось иметь в гардеробе пару школьных трусов...)))) так, для разнообразия:)
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:19:54 )
тогда почему же только пару?
[info]sa4apenga - ( 2006-09-11 16:26:59 )
...ну пару-тройку,разных цветов) для редкого исключительного вхождения в образ японской шлольницы)
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:28:10 )
хорошая, правильная идея ;)
[info]jorr - ( 2006-09-11 16:14:19 )
Трусы, трусы... А что трусы? прекрасные фетровые трусы с начёсом. У меня в школе из такого материальчика лыжный костюм был пошит. Ничего особенного. А по зиме, с голыми ногами, предмет первейшей необходимости. Вот спасательная кепка-каска, это да. Вот это впечатлило, мало сказать как. Круче только растаманские радужные вязанные береты с Гаити... :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:20:13 )
А береты наверное тоже от чего-то помогают? :)
[info]jorr - ( 2006-09-11 16:24:00 )
Судя по космам, которые туда прячут, береты помогают от разбегания домашной живности. Или от скрещивания своей популяции блох с соседской, не такой породистой. :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:25:28 )
ну что же - тоже полезное дело!
[info]silna - ( 2006-09-11 16:22:55 )
меня заинтересовал специальный шерстяной колпак вот это желтое на фотографии с лимонным рисунком - это они? они какие-то не шерстяные на вид или это футляр для колпака? нет ли фотографии человека, упаковавшегося в колпак?
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:25:04 )
нет на фотографиях только трусы. желтое с лимонным рисунком - тоже трусы, только в модной упаковке. колпака нет на фото, сорри.
[info]rdanozhki - ( 2006-09-11 16:45:14 )
Я вот пофантазировала тут - начитавшись камрада Кити. Как бы снимался pre-quel "Основного Инстинкта" в Японии (pre-quel потому как местная Шарон Стоун должна была бы быть лет 14-17 где-то так). Это же должна была бы быть просто революция в умах и эмоциях ...
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:51:04 )
Ну если 17 - это уже старушка. Эротика тут начинается с семи :) 11-12 лет самое оно :)
[info]rdanozhki - Trista let tomu nazad:) ( 2006-09-11 16:56:51 )
Ок, уговорил - 11-12. Что же касается "самое оно" - watch it out, Kitya, it seems that they have got you!!! А как бы он смотрелся в кинопрокате-ееее. Ооо.
[info]kitya - Re: Trista let tomu nazad:) ( 2006-09-11 17:11:36 )
это точно %)
[info]dmitriid - ( 2006-09-11 20:30:54 )
Хм. У них же (или все же у вас же там :) ) age of consent аж 13 лет.
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:47:18 )
ну поронографии то это никогда не мешало :)
[info]dmitriid - ( 2006-09-11 22:27:02 )
:))) Есть такой мультик, Laputa:Castle in the Sky студии Ghibli. 89-го года, что ли. Там два главных героя - дети лет 13, не больше. Так вот большАя часть мультика проходит на пиратском корабле, где пираты (лет 22-50) явно сексуально возбуждены на главную героиню :)))) В общем, когда мультик вышел в прокат в Штатах, Дисней голоса главных героев сделал, чтоб звучали минимум на 18 лет, а то публика не поняла бы :))
[info]kitya - ( 2006-09-12 04:44:27 )
ну так то в штатах. тут мультики про любовь к 7-летней девочки какой-нибудь (без порнографии, но с намеками) легко показывают по национальному тв, а уж в комиксах вообще все возможно.
[info]dmitriid - ( 2006-09-12 14:03:30 )
Какая интересная страна! :)
[info]kitya - ( 2006-09-12 14:35:54 )
многообразная %)
[info]gmugr - ( 2006-09-11 16:47:05 )
Дороговато как то, 17 баксов =/ Получается коллекция Казуо Мияке, оценивается ~ в 2500*$17=$42500 Хоть он и собирал это 10 лет, но хм...какое сокровище *_*
[info]kitya - ( 2006-09-11 16:52:06 )
Ну это такие дешевые школьные трусы 17 баксов. А он вроде воровал разные. Там если модные какие трусы розовые с рюшечками - то им цена 50 баксов минимум и до бесконечности. Так что сокровище - это точно.
[info]hrikich - ( 2006-09-11 16:58:09 )
как у мисимы написано о форме. еще в довоенные времена. мож сейчас так же. что у парней было круто цветные носки одевать, потому что низяяя было выделяться. носки тоже, наверное, по форме шли. а тут прийдет, случайно ножку выставит, и все: УАУ! Да ты крут! :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 17:11:49 )
Ну и сейчас конечно тоже. Круто.
[info]puni_poemi - ( 2006-09-11 17:16:24 )
Супер! А вот про то что они юбки скатывают - не знал ^__^
[info]kitya - ( 2006-09-11 17:19:41 )
Ну были бы эти юбки такие короткие, если бы их не скатывали бы :)
[info]zhefu - ( 2006-09-11 17:36:59 )
Ага! Все-таки значит существуют магазины со школьной формой! А я то уж было засомневался, может ее в школах выдают. В прошлом году хотел купить в подарок, так и не нашли. Только в каком-то секс-шопе в Кабукиче было что-то отдаленно похожее, но халтура натуральная. Надо было основательнее подготовиться. Разузнать где там чего... Хотя... Возможно если бы я все-таки нашел такой магазин, то в начале твоего поста упоминался бы еще обезвреженный агентами империи особо опасный гайдзин, пытавшийся вывезти за границу главные имперские тайны. Или даже задержаный бдительными старушками, когда ворвавшись в магазин начал что-то декламировать на ломаном англо-японском про сейлорфуку и два презерватива...
[info]kitya - ( 2006-09-11 18:20:02 )
ага. я как раз тебя в киото вспоминал... я тоже думал уж что нет таких магазинов. ну порнографические тока видел. а тут надо было одного школьника в школу собрать. ну выдали в школе адрес, направление, сели с ним на такси - и оказывается - есть!
[info]kirqwerty - ( 2006-09-11 17:59:35 )
Здорово,очень забавно написано :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 18:21:46 )
заходите еще %)
[info]kirqwerty - ( 2006-09-11 19:45:49 )
Дык вроде и так во френды добавил,так что хочешь не хочешь,а читать буду :) С удовольствием :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 19:50:54 )
ну надеюсь что и дальше будет с удовольствием, спасибо
[info]xciber - ( 2006-09-11 19:08:14 )
Под столом! :-) Как всегда потрясающе!
[info]kitya - ( 2006-09-11 19:33:42 )
рад стараться %)
[info]malania - ( 2006-09-11 19:10:58 )
мой офисный словарь говорит, что spats - это "короткие гетры" :О действительно, странно, а при чем здесь гетры?
[info]kitya - ( 2006-09-11 19:34:07 )
ни при чем видимо...
[info]vsergeyspb - ( 2006-09-11 19:31:00 )
Но пасаран. Не сдавайся, мы верим в тебя. :) я просто рыдал.:)
[info]kitya - ( 2006-09-11 19:34:39 )
спасиб! я не сдаюсь
[info]ashy_blondy - ( 2006-09-11 20:03:57 )
Сколько нового узнала! Особенно про колпак. А бедных нама-аси школьниц жалко до слез, потому что у многих от холода появляются ужасные цыпки, рубцы от которых остаются надолго...
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:09:13 )
нама-аси... правда? ужас.неужели от холода бывают рубцы какие-то...
[info]ashy_blondy - ( 2006-09-11 20:14:14 )
нама-аси - "голоногие". Приглядись как-нибудь зимой к школьницам: на ногах язвочки от холода и сырости, они же "цыпки". Помню, мама в детстве меня пугала: "не ходи без варежек, цыпки на руках выскочат".
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:17:43 )
да я слово понял (точнее обе половинки слова) мне это и понравилось :) язвочки это не хорошо :(
[info]vusk - ( 2006-09-11 20:08:23 )
колпак порадовал :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:10:40 )
вещь нужная и полезная в хозяйстве!
[info]vusk - ( 2006-09-11 20:25:44 )
ежели он бы был еще и многоразовым... то вообще вещь! =)
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:46:53 )
ну если вместо настоящих землетрясений только тренировки - то многоразовый :)
[info]dmitriid - ( 2006-09-11 20:23:11 )
:)) Блин. А я вовремя вас зафрендил :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:46:11 )
спасибо, и можно на ты ;)
[info]dmitriid - ( 2006-09-11 22:27:08 )
легко :)
[info]humpty_dumpty - ( 2006-09-11 20:37:46 )
Правильно - мазохистов нужно воспитывать пока маленькие.
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:47:57 )
ага. ремнем по попе только не бить.
[info]humpty_dumpty - ( 2006-09-11 21:00:21 )
Ремнём нельзя - протест появится. Поэтому мучиь надо исключительно для ихнего же блага и всеобщего счастья и порядка. :)
[info]kitya - ( 2006-09-11 21:06:44 )
да так и стараемся.. мучать с умом и фантазией.
[info]yaffi - ( 2006-09-11 20:42:31 )
подумалось тут... А зима в Японии насколько холодная? На сколько градусов? Можно ж всё там внизу себе отморозить :( мало того, что некомфортно, так ведь и детей не будет потом, в зрелости =( Преступление против нации...
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:50:02 )
зависит от части японии. кое-где и -15 зимой бывает. в токио минимально около -5.
[info]yaffi - ( 2006-09-11 20:56:08 )
брррр, жуть...
[info]kitya - ( 2006-09-11 20:59:02 )
но это минимально. а обычно в токио около 0...+5 зимой. не так уж плохо!
[info]yaffi - ( 2006-09-11 21:11:17 )
ну в общем-то терпимо. А я уже ужасаться бросилась %) сама очень мерзлявая, а тут представила ядреную российскую зиму и коротенькую юбочку :]
[info]kitya - ( 2006-09-11 21:21:11 )
ну все-таки тут теплее чем в россии хотя не всюду.
[info]nesmeeva - однако... ( 2006-09-11 21:03:55 )
Тяжка ты унифицированная доля Одно не понятно - зачем подворачивать юбки, когда их можно подшить? А что до интереса, то это понятно. Интерес вызывает недоступное и скрытое. Голые американские красотки в бикини банальны ;)) Нет простора для фантазии
[info]kitya - Re: однако... ( 2006-09-11 21:07:11 )
подвернуть то явно проще чем подшить!!!
[info]nesmeeva - Re: однако... ( 2006-09-11 21:53:21 )
Но толстая талия - ужасна
[info]kitya - Re: однако... ( 2006-09-12 04:43:11 )
почему???????
[info]nesmeeva - Re: однако... ( 2006-09-12 12:34:02 )
Так все женские эталоны и модели одежда показывают стандарт тонкая талия - шиокие бедра - длинные ноги
[info]kitya - Re: однако... ( 2006-09-12 12:43:51 )
можно закатывать юбку на бедрах тогда %) ну и потом - юбка же это не слоник, ну несколько сантиметрова добавляет к талии и всё.
[info]nesmeeva - Re: однако... ( 2006-09-12 13:28:00 )
Хорошо помню как решали эти проблемы в старшей школе ;)) В итоге пришли к заключению что проще подшивать
[info]kitya - Re: однако... ( 2006-09-12 13:33:36 )
ну вы сильно не ленивые значит были. закручивать явно проще. и потом - а если надо будет перед директором на линейке обратно в положенный размер привести?
[info]nesmeeva - Re: однако... ( 2006-09-12 13:43:56 )
ага... тут прокол впрочем у нас носки / трусы / колготки не лицензировали ;)) максимум - снимали сережки и кольца
[info]kitya - Re: однако... ( 2006-09-12 14:35:00 )
да не те ценности были! кому нужны кольца, когда есть трусы!
[info]nesmeeva - Re: однако... ( 2006-09-12 16:11:52 )
снятые с нас кольца-сережки отдавали родителям а вот похожие трусы школьниц СССР заставляли носить на физкультуру в 80 гг. Сколько слез было... Они кстати продавались в магазинах спорттоваров и в Детском мире - как спортивная форма.
[info]kitya - Re: однако... ( 2006-09-12 16:26:40 )
ну что вы - я помню черные трусы для спорта еще до 95-го года, когда я в школе учился %) веселая штука.
[info]duza - ( 2006-09-11 21:13:45 )
Vot ty chem zanimaeshsya v svobodnoe vremya. :)))
[info]kitya - ( 2006-09-11 21:21:31 )
развлекаюсь :)
[info]dazzza - ( 2006-09-11 22:13:14 )
Милый Китя, с удовольствием читаю твой журнал. Даже стала грезить о поездке в Японию. Одна беда, переходя по ссылкам на давнишние посты, не нахожу там фотографий..нельзя ли их обновить? хотя бы часть. Или создать что-то типа фотоальбома, в котором набор фоток соответствовал посту. Понимаю, что это очень затруднительно, но может что-то все таки найдется... :)
[info]kitya - ( 2006-09-12 04:42:46 )
хмм... вообще-то все фотки даже в самых старых постах должны работать. если какие-то не работают - сообщите мне ссылки - и я исправлю.
[info]dazzza - ( 2006-09-12 14:07:25 )
http://kitya.livejournal.com/177388.html например здесь нет картинок... Насколько я знаю, тебе по e-mail оповещения приходят о новых комментах, так что если еще найду- припишу сюда же, к этому посту, хорошо?
[info]kitya - ( 2006-09-12 14:36:51 )
это странно. потому что картинки есть %) у меня показываются. может релоад на них нажать? :)
[info]dazzza - ( 2006-09-12 20:10:39 )
Не, не выгружаются..я из дома поробую тоже самое сделать. Есть предположение. что это может быть связано с нашим прокси..хотя в этих сетевых делах я совсем не сиоьна :( Если все будет нормально- сообщу :) А вообще огромное спасибо за ЖЖ. Ты делаешь очень хорошую вещь.
[info]kitya - ( 2006-09-13 06:25:27 )
А вот по такой ссылке http://gaijin-life.info/karlson/Tokyo/SchoolGirls/school_girls01.jpg например выгружаются?
[info]dazzza - ( 2006-09-13 14:50:24 )
К сожалению нет. С новосельем :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:05:38 )
упс. боюсь это что-то с вашим инетом (или сервером). но в принципе у многих людей картинки работают %)
[info]dazzza - ( 2006-09-14 03:28:24 )
УРА! Из дома я вижу фотки. Видимо действительно что-то с сервером на работе :) Одно огорчает- теперь ждут ночи без сна, так как буду перечитывать все заново с самого начала. Но оно того стоит. Спасибо, Китя, что помогаешь (не против на ты?) совершать виртуальные путешествия. И Катинке спасибо за ее посты и фото.
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:51:33 )
конечно, лучше на ты. спасибо! а ночью лучше спать :)
[info]levinski - ( 2006-09-11 23:09:43 )
Про Ямамото - смешно) Забавные такие дифффчонки:D Не решился бы ?;)
[info]kitya - ( 2006-09-12 04:41:46 )
что - лезть к ним под юбку? да я вообщем-то и не мечтал, я в магазине посмотрел.
[info]levinski - ( 2006-09-12 05:00:31 )
я не поняла, у них трусы и памперсы в одном флаконе чтоль? Что это там в трусах желтое торчит? Или это стекловату забыли вытащить добрые упаковщики трусовые???
[info]kitya - ( 2006-09-12 05:04:34 )
это чтобы зимой не мерзло!
[info]levinski - ( 2006-09-12 14:27:36 )
Если честно, меня шокирует Япония своим высоким уровнем жизни и дикостью нравов. Вот как хочешь, так это и понимай. Думаю, поймешь, о чем я:) Да-да, и онсены в том числе;)
[info]kitya - ( 2006-09-12 14:38:43 )
это не дикость - это разница с европейскими традциями всего лишь. причем с европейскими современными. скажем в средние века благородные юноши принимали в европе ванны, а их мыли вместо мочалок менее благородные, но очень обнаженные девушки. есть такие гравюры "помывка благородных рыцарей молодыми служанками". и между прочим никакой эротики (с точки зрения рыцаря).
[info]levinski - ( 2006-09-12 14:44:41 )
конечно, я к стоматологам и гинекологам тоже чуйств не испытываю, хотя контакт - есть)))) Я имела ввиду другое, например, эти дикие утепленные трусы, с гольфами на клею. Да если бы я была мамашей такой японской школьницы, дала бы я ей ноги клеем мазать...По жопе бы я ей дала!!!
[info]kitya - ( 2006-09-12 15:11:06 )
ну если тебе надо зимой ходить с голыми ногами по снегу, то утепленые трусы думаю полезнее чем полупрозрачные. и почему ноги нельзя клеем мазать? клей кстати специальный, не слишком едкий, ноги от него не умрут. не более странно чем красить краской ногти.
[info]levinski - ( 2006-09-12 15:22:42 )
очевидно, японские школьницы произошли от шотландских(или ирландских) мачо в килтах, они тоже любят голыми ногами в юбкогольфах зимой порассекать))
[info]kitya - ( 2006-09-12 15:27:42 )
настоящие мачо еще и без трусов, а школьницы - в трусах!
[info]levinski - ( 2006-09-12 15:39:20 )
Значит, проверил таки? ;) А свалил все на Катинку :D а вот я мачо не проверяла))))) пароля не знаю и доступа к ним нет))))
[info]kitya - ( 2006-09-12 15:42:03 )
я исключительно на кончике пера, без экспериментов. если трусы продаюьтся, значит их носят.
[info]levinski - ( 2006-09-12 15:47:53 )
ты становишься японцем;) а наши женщины на других трусах воспитаны! :D
[info]kitya - ( 2006-09-12 15:51:43 )
не я понимаю что в москве модные девушки стринги носят, но в японии такое только в порномагазинах можно купить %)
[info]levinski - ( 2006-09-12 16:00:30 )
я просто хотела сказать, что индивидуальностью своей надо выделяться, а не гольфами и трусами. Зачем давать себя втягивать в этот глупый выпендреж?
[info]kitya - ( 2006-09-12 16:04:00 )
я тут уже вспоминал есть такой анекдот древний как гопники во дворе встречают панка. ну и конечно начинают задирать, потому что хочется побить, но сначала же и поговорить надо. а панк конечно трусит, потому что как обычно мальчик из хорошей семьи, тихий и спокойный, слабенький такой. Гопник: - Ты чего так вырядился, вот это что, у тя, чмо? Панк: - Понимаете, извините, не хотел обидеть, дело в том, что я так одет, потому что я выделяться хотел... Главарь гопников, сплевывая: - Мудила, умом надо было выделяться, умом!
[info]levinski - ( 2006-09-12 16:09:23 )
Аха-ха-ха-ха! Ну где-то так:D Мы с гопником тут сошлись во мнении :) Хотя, посмотрел бы ты, в какой одежке ходит мой сын:) И я ведь с удовольствием ему все это покупаю:) Правда, у них в колледже никакой формы нет. И в школе не было. Так что мозгами выпендриваются. Встанут к стеночки и давай выпендриваться
[info]kitya - ( 2006-09-12 16:27:07 )
ну и хорошо, потому что форма зло.
[info]levinski - ( 2006-09-12 16:45:26 )
на работе - признаю форму, поскольку дисциплинирует. Сама относила два года черный костюм с белой блузкой. Костюм шила на заказ, до сих пор ностальгирую по той элегантности. А вот в школе - форма - спорный вопрос...Хотя, если честно, у меня в школе было школьное платьице, миленькое, которое сшила мне мама и пара фартучков, белый и черный. Форму в 9м классе нещадно обрезала, причем переусердствовала, так и пришлось донашивать до конца школы:)
[info]kitya - ( 2006-09-13 06:24:55 )
А мне нигде форма не нравится. Как и дисциплина %)
[info]levinski - ( 2006-09-13 14:02:01 )
Значит, не носить тебе школьной формы Кита, и не учиться в школе для девочек:)
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:12:40 )
Ну и вообще я не девочка...
[info]levinski - ( 2006-09-13 14:19:02 )
:)) тогда терпи. Нет, не терпи, а попробуй принять форму, как некое благо, которое в довесок к работе, зато не надо ломать голову, что напялить на себя утром, ведь по большому счету абсолютно без разницы, что на тебе надето, главное, чтобы удобно и комфортно было работать. И форму выбирать себе только исходя из принципа комфортности для своего физического тела. Чтобы ничто нигде не давило, не терло, не кололось. В общем, чтобы не замечалось на теле. Или я не права?
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:23:47 )
А у меня и так не надо ломать голову у меня есть простое правило в одежде - всегда одевать тоже что одевал вчера. Так как природные условия вокруг всегда меняются по гладкому графику - то правило всегда работает хорошо.
[info]levinski - ( 2006-09-13 14:35:47 )
ну вот видишь, значит все-таки ты любишь форму, которую выбрал для себя сам:) И готов с удовольствием ее носить всегда. Мы по сути своей не любим разнообразия. Если только хочется изредка перышками сверкнуть. Хотя, для кого-то одежда - это единственный способ самовыражения, вот тогда форма - просто петля
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:37:38 )
Да, но мне главное чтобы я сам выбрал. Иначе у меня начинается эффект "назло маме убью себя об стену".
[info]levinski - ( 2006-09-13 14:42:41 )
так естественно. вот это и нужно воспитывать в школьниках - умение выбрать то, что надо. пусть сами выбирают себе форму, но придерживаются ее хотя бы год. я бы сделала так(кстати, второе образование у меня педагогическое, получала его когда забеременела:))))) хотела быть подкованной:))) смешно так
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:00:26 )
если школьник сам выбирает, то у каждого форма в классе будет разная и это уже не то, что называется формой.
[info]levinski - ( 2006-09-13 15:13:15 )
нет-нет...форма - это то, что в голове, как ты не понимаешь? вот малыш пришел с родителями в магазин и ему купили форму, которая ему понравилась) и он берет на себя обязательство - ходить в ней в школу весь год. Это и есть форма. Как ты не понимаешь?
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:20:11 )
нет я понял. но это твой термин, а не то что под термином понимается в школе (все дети ходят в одном).
[info]levinski - ( 2006-09-13 15:26:38 )
угу:( тогда надо детенышам объяснять, чтобы они поняли идею и приняли ее. И покупать им максимально удобную для них форму.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:37:42 )
это правильно!
[info]alkatrust - ( 2006-09-12 00:19:54 )
Китя жжот как обычно. Вот мысль возникла. Как правило то что в обостренной и нередко извращенной форме выплескивается наружу (в том числе и в искусстве. извращенней аниме сложно что то придумать) отражает насущную внутренюю потребность, необязательно осознаваемую. У Японцев, чо, настолько плохо с сексом???
[info]kitya - ( 2006-09-12 04:38:30 )
нет, просто у японцев секс как известно не главное.
[info]maria_varenko - ( 2006-09-12 02:15:42 )
Слушай, ты даже из самой барахляной темы сделаешь преувлекательную. У тебя на самом деле талант. Ты умеешь писать об обычных вещах необычно. Ты гений.
[info]kitya - ( 2006-09-12 04:37:24 )
не часто человеку говорят такой комплимент после картинок трусов. :)))))))))) аригато!
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-12 02:32:03 )
хмм... если судить по анимашкам - то у маленьких девочек - это не совсем семейные трусы, а нечто такое даже почти синтетическое и обтягивающее ноги почти до колен (преувеличиваю, конечно, но всё же)... Потому два вопроса - трусы такого рода - они обтягивающие и более длинные? Из чего сделаны трусы? (кстати говоря, по ссылке на школьниц - выглядят дечата старовато и ножки уж больно... кхе... невольно убоишься сокровенного - трусов в нательном варианте...)
[info]kitya - ( 2006-09-12 04:36:32 )
совсем не старовато - обычные школьницы (страшие конечно, а не детский сад). трусы ясное дело из ткани сделаны - и не до колен конечно, но как маленькие шортики такие.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-12 05:23:56 )
местные школьницы мне кажутся гораздо более маленькими (Германия тут) на вид, несмотря на кучи вульгарной косметики, а на тех фото, почему-то, кажутся они взрослее... это уже мои глюки, впрочем, я думаю... а с трусами - из ткани, да, понимаю, что из ткани - интересно из натуральной ли... и обтягивающие ли? (впрочем почему интересно тоже сам объяснить не могу - просто вопрос важный сам по себе,)
[info]kitya - ( 2006-09-12 06:18:09 )
это кажется, потому что непривычно что азиатки и возраст по ним не так просто понять (европейцы очень часто неверено оценивают возраст японцев любого возраста на вид). обтягивающие. полиестр?
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-12 17:44:06 )
японцы тоже путают возраст европейцев? обтягивающие всё же... так и знал... чёрт.. а полиестр - он же, вроде бы, ненатуральный - может плохо сказаться на здоровье, потому думаю, может, какой-то другой материал...
[info]kitya - ( 2006-09-13 06:20:14 )
Японцы даже пол европейцев постоянно путают, не только возраст.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-15 03:47:36 )
ах чёрт, вспомнил забавный случай по этому поводу. приятель мой Тометомо, что в общем-то уже года 4 к тому времени обитал в Британии, заехал меня проведать... Мы с приятелем вытащили его на универскую вечеринку (он долго, конечно, брыкался, но было понятно, что хотел)... на вечеринке он усмотрел какую-то девушку и спросил нас с приятелем "это мальчик или девочка?" ну а мы, добряки, ему и отвечаем "так, делов-то - пойди да спроси"... он так и сделал... ему собственно нормально ответили, но сама ситуация нас позабавила. Я понимаю, что эт злая шутка, но до сих пор без улыбки не вспоминаю...
[info]kitya - ( 2006-09-15 05:09:13 )
да уж такие непонятки очень знакомы :)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-15 05:12:48 )
хмм... а как японские девушки относятся к гайдзинам (ну если понимают, что это не диковинна зверушка, конечно)?
[info]kitya - ( 2006-09-15 05:19:35 )
очевидно что каждая девушка по-разному :)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-15 05:52:10 )
какой уклончивый ответ ,) могу сказать, что в европе на японок огромная мода, а штатах, полагаю, тоже (что, кстати, объясняет почему отучившаяся в штатах японка сильно заболела феминизмом и не хотела ехать на "безкультурную" родину, где так их притесняют, это к спору в другом вашем посте)... мне в данном случае интересны тендеции. например, арабы итп мусульмане не в моде у народов европы. негры - в моде у немецких девушек (и вообще всяческая хип-хоп-гоп попкультура в моде). русские никому нафик не нужны, как обычно. китайцы итп корейцы как бы за хвостик моды на всё японское держатся, но сами по себе не популярны... индусы никому не нужны. вот мне и интересно, что в общем и целом в этом плане модно в стране восходящего солнца ,)
[info]kitya - ( 2006-09-15 08:32:37 )
тут безусловно среди некоторой части молодыx японок очень ценятся британцы и американцы для секса без обязательств. дома или на работе о таком не расскажешь, а подцепить в баре на роппонги на одну ночь - легко. такие как раз ценятся за необязательность отношений и больше ласки чем у японцев. негры очень в цене наоборот как мужья, есть ессоциация японок мечтаюшиx о неграx в токио например. они все уверены что у негров самые длинные пиписьки....
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-15 17:10:35 )
Спасибо, я так и полагал - с неграми тут аналогичная картина и по тем же причинам + сплошные негры по различным муз каналам, что создаёт поп моду. Не буду больше отвлекать в этом топике :)
[info]dark_dan - ( 2006-09-20 13:21:17 )
Помнится, в фильме "Мимино" есть забавный сюжет. Типа в лифте едут 2 японца - совершенно одинаковые и 2 главных героя. Один из них высокий, другой низкий - словом, невзирая на то, что южане - не спутаешь. А один из японцев другому говорит "как они вообще друг друга различают?". Дословно не помню, но что-то типа того. :) Все относительно.
[info]algren - ( 2006-09-12 04:18:01 )
Даже когда читаешь про такое не в первый раз, все равно не верится. Неужели врачи одобряют ношение коротких юбок зимой? На севере тоже форма короткая? Очень интересно, впрочем, как всегда =). Спасибо.
[info]kitya - ( 2006-09-12 04:33:07 )
форма вообще-то не котороткая. юбки в форме вполне ниже колен. просто школьницы их закручивают, потому что так сексуальнее. и на севере тоже сексуальнее, конечно.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-12 05:26:02 )
вот ещё подумалось - ведь в советском союзе тоже была школьная форма - я даже помню, что у девочек была такая она коричневая, кажется с передником... интересно, были ли "любители" или было столь тривиально, что никого не интересовало... советское фуку...
[info]kitya - ( 2006-09-12 06:18:47 )
думаю наверняка были. брежнев, говорят, любил школьниц %)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-12 17:45:55 )
ну школьниц-то да... а вот в униформе ли? и что стало с этими героями передовой... *задумывается о том, были ли при сссре особые трусы тоже, тк его трусы были вполне нормальными и не семейниками, вроде бы*
[info]kitya - ( 2006-09-13 06:20:56 )
тогда время такое было - все школьницы были в униформе :)
[info]bitlomanka - ( 2006-09-12 06:17:05 )
весело там у извращенцев=)
[info]kitya - ( 2006-09-12 06:19:17 )
изварщенцы вообще не любят скучать!
[info]arriba - ( 2006-09-12 13:36:13 )
Китя! Я плакаль :). А взрослые женщины, интересно, тоже такой ужас носят? М-да. И еще вопрос: что же такого интересного видят извращенцы, если все ходят в таких трусах?!!!
[info]kitya - ( 2006-09-12 14:33:33 )
ну почему же ужас! но трусы-шортики тут женщины носят чаще всего, да. а на то они и извращенцы, что им интересно.
[info]master_lich - ( 2007-08-13 13:15:18 )
Ну наверное у них всетаки еще есть надежда, что вот у этой школьницы наконец-то будут не школьные, а какие-нибудь более симпотичные трусики :)))))
[info]kitya - ( 2007-08-13 13:46:15 )
ну не знаю. не специалист.
[info]maxxk - ( 2006-09-12 13:56:14 )
Прямо эпидемия :) http://www.sun-sentinel.com/news/local/southflorida/sfl-912videovoyeur,0,1230829,print.story?coll=sfla-home-headlines
[info]kitya - ( 2006-09-12 14:35:39 )
гайдзины заразились, да!
[info]tohina - ( 2006-09-12 18:11:13 )
Да нормально и с трусами. Только бы летний и зимний вариант формы был бы.. 1 Почему "прячут" магазины с настоящей формой? 2 Что хотел полицейский с камерой, проверить, все ли носят трусы? Тогда он на благо общества старался.... Наверное, я еще не проснулась, Ник :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 06:21:25 )
1. чтобы враг не прошел 2. наверное это и хотел. но не был понят
[info]tohina - ( 2006-09-13 12:15:53 )
Фух, ответил :)) Я уж думаю, не случилось ли чего... (нахалка, привыкла к ответам "сразу")
[info]kitya - ( 2006-09-13 12:20:07 )
буду стараться сразу. но иногда я еще и сплю :)
[info]ati_anta_gata - Юстасу от Алекса ( 2006-09-12 19:20:37 )
Донесение получено. В след. раз будьте внимательнее с картинками. От самой первой у пастора Шлага случилась судорога и он упал со стула. Купили ему кресло. С сожалением узнали что часть наших агентов в Японии провалилась. Надежда только на вас. Задание: разработать методы разоблачения недоступные вниманию местных органов. Алекс.
[info]kitya - Re: Юстасу от Алекса ( 2006-09-13 06:21:38 )
Роджер. То есть Йокай!
Аноним - Re: Юстасу от Алекса ( 2006-09-13 17:21:39 )
Йокай, он же Роджер, правильно, чтобы всех запутать совсем. Но пианистка Кэт теперь отказывается ехать в Токио, маскироваться под японскую школьницу. Но это наш прокол. Это пастор дал себе волю после судороги и показал секретное донесение.
[info]kitya - Re: Юстасу от Алекса ( 2006-09-13 17:25:48 )
ой как все запутано!
[info]yurivarenitsa - ( 2006-09-12 19:47:07 )
зачОт :) p.s. да, японские школьницы это что-то уникальное :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 06:22:00 )
А как же. Очень уникальное.
[info]rimu - ( 2006-09-13 11:50:34 )
Ну вот, то усмехаешься над книгоиздателем, требующем дешевого жанра, то сам в него добровольно :(((( По-моему, тема избита.
[info]kitya - ( 2006-09-13 11:58:05 )
Избита конечно, грязно. Пахнет. Воняет. Но прияяяятно!
[info]tapochkin - ( 2006-09-13 13:58:57 )
На слово "spat" Lingvo помимо вариантов типа "молодь устриц" и "шлёпать" предлагает "защитные гетры", стыдливо при этом добавляя "(сварщика)". >_<
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:07:04 )
кто же из знает, что они имели ввиду, да.
[info]tapochkin - ( 2006-09-13 14:12:50 )
Всегда, когда ты пишешь про школьную форму, хотелось задать этот вопрос: в нескольких сериалах встречал упоминания про летнюю и зимнюю форму, например, в "Адзуманга Дайо" или вот совсем недавно про Судзумию Харухи. Кто из вас двоих нас обманывает? Ты или индустрия аниме? ;) Или это как-то от школы зависит?
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:21:45 )
Скорее всего я. Но думаю что от школы зависит. Точнее от региона школы наверное. Я все-таки большей частью по токийским школам ориентируюсь. Тут просто покупали недавно одному школьнику как раз форму (помогали маленького в первый день в школу отвести) и никакой разной формы на лето и зиму не давали.
[info]tapochkin - ( 2006-09-13 14:31:55 )
Хмммм... В обоих сериалах вроде Токио или что-то, что совсем рядом. В "Судзумии Харухи" помню название станции (метро?), возле которой они собирались -- Китагути.
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:35:21 )
Нет, Китагути - это "Северный выход" он на любой почти станции метро есть.
[info]tapochkin - ( 2006-09-13 14:39:43 )
Аррргхх! Гадкие фансаберы, опозорили меня. :) У них написано "Meet at 9AM in front of Kitaguchi station". Факт тот, что дело происходит в Токио или где-то рядом, в общем.
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:45:50 )
могу только предположить что это была какая-то более прогрессивная (менее государственная) школа. тут все-таки разные правила могут быть, особенно в частных учебных заведениях.
[info]nikolaj - ( 2006-09-13 15:32:35 )
А... Теперь понятно почему в анимэ такая дифференциация школьников по штанам. :) Ку.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:40:24 )
Воистину ку!
[info]female_officer - ( 2006-09-13 17:05:04 )
"disguised policeman's legs were unshaven" поди разберись, кто тут больший извращенец
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:26:47 )
да меня это тоже всегда удивляло, это называется садисты ловят мазахистов, наслаждение получают и те и другие.
[info]pyryaev - ? ( 2006-09-14 09:11:23 )
Это правда? http://www.novinki.net.ru/2006/06/18/tolko_v_japonii_na_takoe_sposobny__massovoe_obuchenie_kak_zanimatsja_seksom.html Хотелось бы раскрыть тему отношения японцев (в том числе и школьшиц) к подобным массовым мероприятиям.
[info]kitya - Re: ? ( 2006-09-14 09:19:51 )
я конечно понимаю инетерс, но это просто кадры из японского порнофильма. кто-то наверное по порнофильмам и учится, наверняка иногда и школьницы.
[info]pyryaev - Re: ? ( 2006-09-14 09:56:05 )
Уф! Тогда всё встало на свои места. А я то уж поверил в ликбез.
[info]kitya - Re: ? ( 2006-09-14 10:42:26 )
верить тому что придумывают в желтой прессе вообще опасно %)
[info]george1990 - ( 2006-09-16 19:41:31 )
И никто "мента" в юбке не узнал??? ЛОЛ А когда про трусы читал, сполз под стол!!!!! ::::))))))
[info]kitya - ( 2006-09-17 04:40:44 )
наверное кое-кто узнавал. по небритым ногам. но брали иx в застенки все-равно
Аноним - ( 2006-10-14 15:04:50 )
Автор, БРАВО!!!
[info]kitya - ( 2006-10-14 15:27:30 )
мерси
[info]vide0 - многие старшеклассницы не носят такие трусы ( 2006-10-15 10:07:54 )
Многие старшеклассницы не носят такие трусы. Сие, что на фотографии, штанишки для младшеклассников. Запомнилась сцена из какого-то японского фильма. Разговаривают между собой в раздевалке две японские школьницы лет по 13-14, 1-я и 2-я: 1: Я хочу рассказать тебе страшый секрет. Я позавчера втайне от родителей купила настоящие розовые шелковые трусики. Я их ношу уже два дня, только под штанишками, чтоб никто об этом не узнал. 2: Ха! Я такие же трусики ношу уже 2 недели, а свои штанишки выкинула. Ненавижу их, они для младшеклассников. Вот, посмотри, шелковые трусики сейчас на мне, красивые, правда? (показывет трусики на себе) 1: (в шоке) Вау! Ты теперь как настоящая женщина! Но.. Если директор школы об этом узнает, тебя могут выгнать из школы за нарушение школьной формы. А родители об этом знают? 2: Я не боюсь директора! Известная на всю школу школьница N не носит штанишек уже два года! А в выпускном классе половина школьниц не носит шштанишек! Пусть сначала их выгоняют.Родителям я еще не сказала, но они меня всегда и во всем поддерживают. 1: Но они же старшеклассницы! К ним не такие строгие требования! 2: Подумаешь! Мы тоже через 2 года будем старшеклассницами! Так какая разница! 1: А ты разве не боишься извращенца? На родительском собрании на прошлой неделе говорили, что в нашем раойне опять появился извращенец, хотя двух извращенцев поймали и посадили в тюрьму в прошлом году. Родителей просили тщательно следить за тем, носят ли их школьницы штанишки. Этих извращенцев привлекают школьницы, которые не носят штанишек. К школьнице M из паралельного класса извращенец пытался залезть под юбку в метро, но ей повезло, увидев штанишки он отстал и она убежала. Сейчас на станции метро по вечерам по очереди дежурят родители, но извращенца пока еще не поймали. 2: Я извращенца не боюсь! Удивительно, что он позарился на школьницу М, она толстая, да к тому же еще была и в штанишках. Если этот извращенец попробует залезть ко мне под юбку, то у меня для него приготовлен подарочек! (достает и показывает газовый баллончик) Конец цитаты. Так что - тема трусов раскрыта не полностью. Нет фотографий старшеклассниц в розовых шелковых трусиках и с газовым баллончиком. ^_^ С нетерпением ждем продолжения.
[info]kitya - Re: многие старшеклассницы не носят такие трусы ( 2006-10-15 11:08:32 )
ох! если я раскрою тему полностью меня тоже поймают и посадят в тюрьму, третим извращенцем, вот в чем проблема %)
[info]vide0 - Re: многие старшеклассницы не носят такие трусы ( 2006-10-15 12:03:42 )
Я же не призываю лезть к школьницам под юбку! А за фотографирование трусов на витрине не посадят, даже если они розовые и с кружевами. А перед этим можно взять интервью у какой-нибудь школьницы в метро. Сразу заявить ей, что гайдзин никакой не извращенец, просто читателей ЖЖ в России сильно волнует проблема извращенцев в Японии.Пусть даст интерьвью и покажет свой газовый баллончик. А трусы пусть показывает на витрине, не на себе... P.S. По ошибке сделал два одинаковых поста. Просьба удалить лишний.
[info]kitya - Re: многие старшеклассницы не носят такие трусы ( 2006-10-15 12:21:17 )
Ну фотографировать витрины тоже обычно запрещено, а кроме того на витрине магазина не школьного нет возможности определить заранее - это трусы школьные или может бабушковые %) А вот в школьном магазине специальном все трусы что были - вот все и сфотил.
[info]vide0 - Что такое spats и при чем тут трусы ( 2006-10-15 11:41:49 )
Что же такое Spats и с чем его едят? И при чем тут трусы? Смотрим в словарь: spats - гетры (только мужские короткие) (до щиколоток; были в моде в 19 - начале 20) М-да, гетры - что-то знакомое слово, но я не совсем точно себе представляю, что же это. Помню только, что гетры надеваются на ноги. Не беда, смотрим опять в словарь: гетры - 1. Изделия машинной или ручной вязки, надеваемые на ноги и закрывающие их от щиколотки до колена. 2. Голенища - суконные, кожаные и т.п. - на застежках, надевавшиеся поверх низкой обуви. Понятно, чт никакого отношения к трусам и их носительницам - японским школьницам слово Spats не имеет. Что же н самом деле изображено на фотографии? А изображены там underpants или по-русски подштанники (нижнее нательное белье), вот что напичано в словаре: underpants pl.n. an undergarment, long or short, for the lower part of the body, with a separate opening for each leg Отметим, что изображенные подштанники не унисекс а женские (судя по нарисованной юбке). Поэтому логично их назвать knickers. knickers - a bloomerlike undergarment worn by women or girls. ВНИМАНИЕ! Всё вышеуказанное не имеет никакого отношениия к тому, чего жаждут увидеть извращенцы. А жаждут они увидеть под юбкой трусики (panties), желательно розовые или с кружевами. P.S. Кстати, кто знает, как переводится bloomerlike?
[info]kitya - Re: Что такое spats и при чем тут трусы ( 2006-10-15 11:49:37 )
фиг с ними со spats, это японцы писать не умеют. а вот слово bloomerlike действительно интересное, я тоже не знаю что оно значит.
[info]vide0 - Bloomerlike - спроси у индийцев ( 2006-10-15 15:30:29 )
Ни один переводчик в инете не смог перевести это слово, пробовал переводить на французский и немецкий с помощью Google, Bablefish и других. спроси у индийцев - может они знают? Слово встречается в следующем контексте: Robin Hirsch designed their bloomerlike tank suits, trimmed with ruffles at the thigh. She was clad in some sort of brown leather knickerbockers, and above these rather bloomerlike pants she wore a very delicate made-in-France looking blouse ...
[info]kitya - Re: Bloomerlike - спроси у индийцев ( 2006-10-15 17:16:28 )
ok - 'bloomerlike' itself would just mean 'similar to a pair of bloomers' bloomers plural noun 1 colloq, facetious or old use women's underpants or knickers, especially large or baggy ones. 2 (also bloomer trousers) historical loose trousers for women, gathered at the knee or ankle, to be worn (eg for cycling) with a close-fitting jacket and a skirt falling to just below the knee.
[info]vide0 - Re: Bloomerlike - спроси у индийцев ( 2006-10-15 18:10:55 )
Спасибо,я так и подозревал. Смущало только что пишется Bloomerlike а не Bloomerslike
[info]kitya - Re: Bloomerlike - спроси у индийцев ( 2006-10-15 18:48:37 )
индейцы врать не будут %)
[info]panikowsky - off-topic ( 2006-11-30 21:31:50 )
Не подскажете, что поют в конце каждого фрагмента? http://www.youtube.com/watch?v=gyuwPetrmaY
[info]kitya - Re: off-topic ( 2006-12-01 09:18:02 )
ну там написано катаканой странное слово, которое скорее всего просто название. точнее два слова. второе - switch наверное, а первое не узнаю.
[info]jjuu - ( 2007-01-10 15:06:10 )
бедные школьницы в юбках, отморозить ж так все можно и кожу попортить( то, что мальчикам выдают штаны - явная дискриминация, зимой потому что в них теплее) чуднЫе они все-таки :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:10:09 )
только старшим мальчикам выдают штаны. все маленькие обязаны ходить в шортах до шестого кажется класса.
[info]jjuu - ( 2007-01-10 15:13:58 )
но в итоге у них есть штаны все равно!)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:15:32 )
но только в возрасте %)
[info]jjuu - ( 2007-01-10 15:17:01 )
ну, эт не важно! главное - наличие штанов! ))))))
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:18:10 )
и их цвет %)
[info]ongakuen_hiroki - ( 2007-09-10 16:50:05 )
я плакалЪ! XDDDD
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:50:18 )
%)
[info]ongakuen_hiroki - ( 2007-09-10 16:53:21 )
как раз вот сейчас работаю над моделью костюма в стиле Gothic & Lolita. Вот там ПАНТАЛОНЫ с кружевами.))) А Вы бываете в раонах скопления косплееров и тп?
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:54:00 )
однажды случайно бывал %)
[info]ongakuen_hiroki - ( 2007-09-10 17:02:03 )
А репортажей случайно нет? ~^____________^~
[info]kitya - ( 2007-09-10 17:03:01 )
фото как-то клал http://kitya.livejournal.com/154110.html но не то чтобы я был хорошим фотографом %)
[info]ongakuen_hiroki - ( 2007-09-10 16:51:25 )
действительно все так печально? :Э
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:52:02 )
почему же печально?
[info]ongakuen_hiroki - ( 2007-09-10 16:54:41 )
садизм по отношению к детям
[info]kitya - ( 2007-09-10 16:55:26 )
это чтобы дети самураями вырастали %)
[info]ext_100076 - Это спортивные шорты! ( 2008-05-15 01:28:36 )
Я фигею, неужели автор никогда не видел школьниц на физкультуре в аниме, скорее он просто никогда его не смотрел. Кроме формы для учебы японским школьницам надо покупать еще комплект формы на физкультуру из футболки/шортов (на зиму штаны/кофту) и купальник. Эти шорты называются ブルマー (от bloomers) и надеваются поверх трусов. Ситуации, когда девочки надевают их под юбку, чтобы не светить трусы обыгрываются в аниме несчетное количество раз. Но гайджин не знает, что это трусами не считается, он в японскую школу не ходил и аниму не смотрел... И вообще, повальная извращенность японского мин. образования, правительства и японцев вообще не вызывает сомнений - в какой еще стране форма школьниц и медсестер выглядит как мечта фетишиста? Физформу - облегающие короткие шортики и легкую футболку, под которой все болтается вряд ли проектировали без участия лоликонов. В манге HIMM были шорты телесного цвета - забываешь кольца вокруг бедер и получаешь 18+. Школьный купальник, будто специально предназначенный для лоли-персонажей, имеет абсолютно не нужную на первый взгляд деталь - горизонтальный разрез внизу живота. Теоретически это чтобы выливалась вода. Но видя столько манги/анимы с извращенцами, одевающими школьный купальник и извращенками, одевающими его на мальчиков, можно смело утверждать - это важный элемент. Изначально продуманный дизайнером. Нашивка на груди купальника с классом и именем - +100 к кавайности. У мальчиков ее нет - не на плавки же ее цеплять. Но почему то в аниме (как в реале не знаю) на футболках она тоже только у девочек. Об одежде мико в аниме можно сказать кратко - термояд. Если видели живьем что-то сложнее плиссированых штанов и белой рубашки опишите плиз.
[info]ext_100076 - Re: Это спортивные шорты! ( 2008-05-16 16:08:37 )
Ой, деза. У мальчиков тоже нашивки есть, тоже на всю грудь, просто мало школ их используют. А еще, в манге часто ситуации, когда особо кружевные трусы выглядывают, если шорты короткие, и девочки используют вместо них пластырь - чтобы рельеф замаскировать. Большую часть манги рисуют бывшие школьницы (а меньшую - настоящие), так что источник вполне надежный. Закалка школьников босиком на бетонном полу - полный бред, может во время войны так и было, но сейчас во всех школах обязательна сменная обувь. В государственных младших школах формы нет, дети ходят в чем хотят - это главный стимул для любителей наряжаться пойти в гос. школу. В частных младших школах и детских садиках форма вроде обязательна (и включает шапочку/берет похожие на европейские пехотные/морские головные уборы начала века). Детская юбка явно мини, в отличие от старшей школы, где летняя юбка обычно до колен. Правила насчет носков зависят от школы - в одних обязательны стандартные knee socks, в других носят что угодно, любого цвета, от коротких носочков до кружевных чулков на подвязках. Форменные носки не обязательно свободные, могут быть обычные обтягивающие гетры выше колен. Не знаю как в реале, но в юрийной манге в пансионах часто носят платья (ドレス). А еще в каждой школе полно клубов. Если клуб спортивный, у каждого члена клубная форма. Правда, покупается она на средства клуба, выбитые из школьного бюджета.